Большие цветы из бумаги своими руками. Пошаговые инструкции + 500 фото
как сделать большой цветок из бумагиНужны великолепные, потрясающие украшения для праздника практически без затрат? Сделайте большие цветы из бумаги своими руками, лучшего антуража для вечеринки, свадьбы и любого праздника не придумаешь. Они идеально подходят для украшения стен, комнат для маленьких девочек, фонов для фотосессий на свадьбах и вечеринках… и это просто очень красиво.
Сделать большие бумажные цветы в некотором отношении даже легче, чем обычного размера, просто понадобится больше материала. Здесь представлено 30 мастер классов, как сделать большие цветы из бумаги с пошаговыми фото, ссылками на инструкции, шаблонами бумажных цветов и другой полезной информацией.
Содержание:
- большие розы из бумаги
- большие цветы из бумаги на стену
- большие подсолнухи из бумаги
- большие маки из бумаги
- цветы на голову из бумаги
- цветы из бумажной тарелки
- большие георгины из бумаги
Большие цветы из бумаги для начинающих
Это учебное пособие «Большие бумажные цветы» — самое простое пошаговое руководство для начинающих. Здесь представлен прекрасный метод, потому что все шаги простые и понятные, к тому же его можно применять для успешного создания любого большого шаблона, независимо от формы лепестка.
Источник фото: www.abbikirstencollections.com/2018/01/how-to-make-giant-paper-flowers-step-by-step-tutorial.html
Большие розы из гофрированной бумаги своими руками
Эти огромные розы из гофрированной бумаги покорили многие сердца любителей бумажных цветов.
Если честно, сделать их не очень просто, а тем более если нет опыта, то представленных ниже пошаговых фото может быть не достаточно.
Поэтому рекомендуется прочитать инструкцию на сайте, она очень длинная и подробная, но если вы сделаете эти большие розы из бумаги, то будете благодарны автору этого проекта! Если вы новичок, вам потребуется около часа, но они того стоят.
Несколько советов, как делать большие цветы из бумаги.
- Формируйте лепестки только по центру! Оставьте края и нижние точки лепестка нетронутыми.
- Растягивайте цветочную ленту, когда оборачиваете цветок. Если вы этого не сделаете, клей не будет очень хорошо прилипать.
- При креплении лепестков продолжайте наматывать ленту на стебель, это препятствует вращению лепестков.
- Не бойтесь морщин и складок на дне! Нижняя часть розы покрыта, и лепестки не могут идеально сформироваться вокруг стебля в основании.
- Вставьте пальцы в лепесток и наложите чашку так, чтобы лепесток располагался близко к предыдущему лепестку. Это создаст плотную и безопасную форму.
Если все же возникнут трудности, вы всегда можете посмотреть обучающее видео на сайте.
Поделка из бумаги «Пион»
Цель: Научить изготовлять цветы из салфеток.
Задачи:
Учебные: Познакомиться с разными способами изготовления цветов
Развивающие: Способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств.
Воспитательная: Развития интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах через атмосферу творчества ситуацию успеха.
Воспитание аккуратности в работе, усидчивости.
Тип занятия: комбинированное
Продолжительность занятия: 30 минут
Форма проведения: групповая
Оборудование: Образцы готовых цветов, корзина для коллективных цветов.
Материал: бумага (салфетки бумажные) и гофрированная бумага.
Инструменты: ножницы, салфетки, клей, шпашки, гофрированная бумага, стиплер.
План занятия:
1. Организационный момент. Знакомство, создание положительной мотивации.
2. Сообщение темы, цели занятия.
3. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
-Вступительное слово педагога.
-Актуализация знаний и практических умений при работе над новым материалом.
4. Изучение нового материала
-Знакомство с разными способами изготовления цветов.
-Самостоятельная практическая работа (изготовление цветов и листьев).
5. Подведение итогов, результатов.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2. Сообщение темы, цели занятия.
-Наверное вы догадались , о чем пойдет речь на занятии.
-Правильно о цветах и не просто о цветах, а о цветах выполненных своими руками. На сегодняшнем занятии мы будем работать с необычном материалом, мы будем осваивать технику изготовления изделий из бумажных салфеток.
-В нашей работе нам потребуется терпение и усидчивость. И если мы запаслись этим качеством, то с работой справимся обязательно.
Но прежде чем приступить к работе вспомним безопасные приемы труда, при работе с ножницами
Т.Б. при работе с ножницами:
-без разрешения не брать инструмент
-ножницы кладут с провой стороны кольцами к себе.
-не держи ножницы лезвиями вверх
-не оставляй их в открытом виде
-передавай ножницы кольцами в сторону товарища
-при работе следи за пальцами второй руки.
Для занятия нам потребуется: салфетки, ножницы, клей, шпашка.
-Сегодня мы попробуем выполнить цветок который называется Пион. Этот красивый цветок мы будем изготавливать из салфетки. Работать будем вместе. Я буду вам показывать, а вы внимательно смотреть. И не нарушая последовательности, приступайте к работе. Я думаю, у вас все получиться. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.
Ход работы:
1. Разворачивает салфетки. Перед вами лежит 7 салфеток из них 6 салфеток бардовых и 1 салфетка зеленая.
2. Перед собой кладем развернутую салфетку зеленного цвета. Остальные салфетки складываем на зеленую в развернутом виде. Складываем их аккуратно соблюдая границы салфеток.
3. Нижний край салфеток подымаем вверх на 1 см. Так сложим салфетки гармошкой.
4. Когда гармошка из салфеток будет сложена, с помощью стиплера по середине мы должны соединить их.
5. Ножницами срезаем уголки по краям салфеток с двух концов.
6. После того как уголки будут срезаны раскрываем гармошку. И у нас получается что-то напоминающее бабочку. Теперь мы должны поднять первую салфетку за края и аккуратно ее приподнять в верх к центру бабочки. И так делаем со всеми салфетками по кругу, приподымая одну за другой. И вот так будет распускаться пион.
7. Теперь мы должны сделать стебель для нашего пиона. Для этого мы берем гофрированную зеленую бумагу и отрезаем от нее полоску длиной 20 см и шириной 5-7 мм. Мажем кончик полоски клеем и приклеиваем к шпашке и начинаем закручивать полоску на шпашке по спирали. Когда полоску намотаем закрепляем ее с помощью клея.
8.
9. И теперь остается самое последнее, мажем кончик шпашки клеем и вставляем его в центр бутона. Прижимаем его пальцами на несколько секунд и все Ваш цветок готов.
Краткое описание документа.
1. Возрастная группа: 6-7 лет
2. Тема урока: «Цветы из салфеток Пионы»
3.Дидактическая цель: Воспитание творческой личности учащихся, способность к самореализации, самоусовершенствование.
4. Тип урока: усвоение новых знаний
5. Вид урока: урок – исследования
6. Задачи: познакомить учащихся с техникой изготовления ручных изделий из салфеток; научить изготовлять цветок в данной технике; развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания; воспитать интерес к прикладным видам творчества, трудолюбие, аккуратность, культура труда, желание создавать красоту своими руками- формировать личностную компетентность.
7. Методы: наглядные, объяснительно-иллюстративный, исследовательский, проблемно- познавательный диалог, практическая работа, анализ конструктивных особенностей изделий, самоконтроль и самооценка деятельности.
8. Виды деятельности: сравнение, наблюдение, практический
9. Средства обучения учащихся:
-бумажные салфетки ( зеленые и бардовые) на каждого учащихся
-ножницы
-клей
-шпашки
-гофрированная бумага
-образец.
Пион из гофрированной бумаги | DoDiM
С пионами по красоте не сравнится ни один цветок, разве только роза, поэтому очень увлекательно и интересно делать его из гофрированной бумаги. Век этих цветов недолог. Всего несколько летних дней и снова приходится ждать год, чтобы полюбоваться шикарными формами, яркими и нежными цветами, почувствовать пьянящий аромат.
Если вы научитесь делать пион из гофробумаги, букет из этих неповторимых цветов будет радовать вас круглый год. К тому же, никто не мешает вам сделать сладкий вариант с конфетой внутри, подарить уникальный букет ручной работы родственнику, коллеге, подруге. Гарантирую, он запомнится надолго.
Как сделать пион из гофрированной бумаги
Для пиона подготовьте следующий список инструментов и материалов:
- гофрированная бумага, итальянского производства, 180 гр./кв. м. красного, розового или белого цвета;
- гофробумага зелёного цвета для чашелистика, листьев и тейпирования стебля;
- проволока;
- круглая конфета;
- нитки;
- линейка;
- ножницы;
- клеевой пистолет.
Из красной гофры подготовьте заготовки для лепестков. Их нужно немало. Для одного пиона требуется:
- 2 заготовки 6×8 см, в них завернем конфету;
- 6 лепестков 7×2,5 см в каждом ряду, всего рядов 4, то есть всего 24 шт;
- 1 ряд лепестков 7×3,5 см 7 шт;
- 2 ряда лепестков 8×4 см, всего 7 штук;
- для чашелистика 5 штук 5×1,5 см из зелёной бумаги;
- листья 3 шт 7×2 см.
У всех лепестков, кроме последних семи больших, нужно сделать ножницами волнообразный край, закрутить их по спирали в подобие жгута, снова развернуть и выгнуть середину.
У последних семи лепестков край похож на лёгкую волну или можно сделать глубокий разрез посредине, чтобы получилось два лепестка в одном, и каждый слегка вогнуть в середине. Это на случай, если вы решите сделать полностью раскрывшийся пион.
Из малых зеленых заготовок сформируйте листики для чашелистика, заострив один конец. Слегка вогните каждый. Из больших прямоугольников вырежьте листья, заострив концы с обеих сторон.
Сборка пиона из гофрированной бумаги
Приступайте к сборке, заранее включив клеевой пистолет. Первые два больших лепестка для конфеты можно связать нитками. Вогните каждый, слегка растяните и заверните конфету сначала в одни, потом в другой.
Далее все просто. Сделайте 4 ряда по 6 лепестков из заготовок 7×2,5 см. Лепестки приклеивайте внахлёст по кругу. Они достаточно плотно прилегают друг к другу. Первые два ряда можно скреплять дополнительно нитками для надёжности.
Следующий ряд состоит из 7 лепестков размером 7×3,5 см. Принцип сборки тот же. Оставшиеся семь крупных деталей приклейте в два ряда в шахматном порядке. Слегка раздвиньте последние три ряда лепестков, направив их вниз, если вам нужен полностью раскрывшийся пион.
Положите цветок верхушкой на стол и приклейте у основания по кругу зелёные лепестки. Тонкой плоской зелёной гофробумаги затейпируйте стебель. Предварительно растяните ее по всей длине.
Из трёх оставшихся листиков сформируйте один большой трехконечный лист. Пион из гофрированной бумаги готов! Теперь вы сможете собрать любой букет на ваш вкус и порадовать близких или себя!
Желаю успехов в творчестве и хорошего настроения! Подписывайтесь на новые статьи, и вы не пропустите ничего интересного!
Вам обязательно понравится:
Пошаговое руководство по созданию каркаса ориентированного на пользователя приложения
Разработка мобильного приложения — многоступенчатый и сложный процесс. Так с чего же начать и обеспечить создание ориентированного на пользователя дизайна приложения?
Источник
Независимо от того, насколько прекрасна ваша идея мобильного приложения, если вы не знаете, с чего начать и как это сделать, она потерпит неудачу. Наш последовательный ответ на такую путаницу — каркасный!
После того, как вы доработали идею своего мобильного приложения, следующим шагом должно стать создание каркаса вашего приложения.Это лучший и наиболее эффективный способ спланировать и организовать свои процедуры и определить отправную точку для начала работы над своим приложением.
Прочтите, если хотите узнать:
- Концепция каркаса
- Этапы создания каркаса для дизайна приложения
- Важность создания каркаса
Что такое каркасные конструкции?
Если вы плохо знакомы с концепцией каркасного моделирования, давайте сначала разрешим эту загадку. Википедия определяет его как схему экрана или схему страницы, которая создается как наглядное пособие, помогающее нам установить скелетную структуру приложения / веб-сайта.
Кредиты: Эдди Лобановский
Изначально эта концепция применялась только в веб-дизайне, а позже была принята и в дизайне приложений. Проще говоря, каркас — это двухмерная иллюстрация экрана, которая дает более точную визуальную концепцию приложения. Он не рисует и не разрабатывает приложение, а упрощенно показывает, как приложение будет работать.
Если вы когда-либо видели строительный проект, вы, вероятно, увидите архитектурные чертежи, созданные до начала процесса строительства.Это именно то, что делает каркас для разработки мобильного приложения.
Что показывает каркас?
Как упоминалось выше, это двухмерный каркас того, как будет выглядеть ваше будущее мобильное приложение. Показывает:
- Приоритизация контента
- Распределение помещений
- Предполагаемые действия
- Доступные характеристики и функции
- Переходы между экранами
Каркас — это как создание интеллект-карты шагов и процедур, с помощью которых можно начать разработку мобильного приложения. Он дает вам четкое представление об иерархии контента, категориях объектов, элементах экрана, возможных действиях и визуальных элементах бренда. То, что вы не должны ожидать увидеть на этом чертеже, включает цвета, элементы дизайна, шрифты, реальные изображения и логотипы.
Кредиты: Джефф Бродерик
Пошаговый процесс создания каркаса приложения
Теперь, когда вы знакомы с концепцией, я здесь, чтобы помочь вам с вашим каркасным проектом. Убедитесь, что вы используете все эти советы и стратегии, соответствующие тому типу дизайна приложения, который вы хотите создать.
Шаг 1. Знайте, что вы разрабатываете
Приложения в наши дни должны быть удобными и простыми в использовании. Для перехода между экранами достаточно нескольких щелчков мышью. Эти факторы заставляют нас поверить в то, что создать мобильный UX-дизайн будет легко.
Если вы хотите, чтобы пользовательский опыт был приятным, вы должны приложить немало усилий, чтобы сделать его простым.
Прежде всего, не стоит пока даже задумываться об эстетике дизайна. О цветах, темах, шрифтах и изображениях можно будет позаботиться позже.Сосредоточьтесь в первую очередь на более неотъемлемых аспектах вашего дизайна.
Важные аспекты, такие как функции чата, панель поиска, интерактивные ссылки в социальных сетях и т.п., должны быть рассмотрены в первую очередь. Вы должны иметь четкое представление о функциях, которые необходимы вам в конечном продукте. Подготовьте список и включите все, что вам действительно нужно в своем приложении. Это может сделать процесс более управляемым.
Короче говоря, сначала подумайте о пункте назначения, чтобы сосредоточиться на дорожной карте, которая приведет вас туда.
Шаг 2. Сосредоточьтесь на опыте пользователя (UX)
Разве это не конечная цель дизайна вашего приложения?
Конечно, вы должны стремиться к тому, чтобы ваше приложение было максимально удобным для пользователей. Что в первую очередь увидят пользователи после запуска вашего приложения? Как этот экран поможет им в дальнейшей навигации? Как пользователи могут выполнять определенные действия? Им будет легче разобраться?
UX может быть абстрактным и сложным. Потому что, как и все остальное в Интернете, UX также развивается огромными темпами.Вы не можете добиться всего с помощью своего приложения. Второй шаг — понять, что даже общие концепции имеют ограничения.
UX — это определение вашей аудитории, создание для нее релевантного опыта и возможность использовать здравый смысл. Если вы хотите, чтобы ваше приложение было простым, позвольте пользователям также изучить его.
С проектами размером с мобильное приложение легко увлечься. Создание каркаса не означает, что вы создадите все приложение с нуля. Это означает лишь выделение основных функций вашего приложения, чтобы пользователи могли взаимодействовать с ним и разбираться в нем.
Кредиты: UI8
Шаг 3. Ищите вдохновение
Сделав первые два шага, вы готовы, наконец, начать воплощать все эти идеи в жизнь. Но зачем вам делать наброски старой школы на пустом холсте, когда у вас есть масса приложений и веб-сайтов, которые могут помочь вам в этом?
Это дает вам возможность увидеть работы других и использовать их в качестве источника вдохновения. Вы всегда можете изменить ситуацию, добавить свой творческий потенциал и сделать его актуальным для вашего приложения, чтобы создать что-то совершенно новое.
Вы можете легко найти множество шаблонов дизайна UX, чтобы начать работу. Все, что вам нужно, это поискать в огромном разнообразии, чтобы получить именно то, что вы хотите. Вы можете сократить объем работы и сузить варианты, просто выбрав шаблон, который соответствует вашему приложению.
Вы всегда можете внести изменения, чтобы выбрать более подходящий вариант.
Шаг 4. Начните создание каркаса
Ваше путешествие по картам и дизайнам окончено. Теперь вы можете напрямую подключиться к этой рамке!
К счастью, у вас есть различные варианты каркасного дизайна вашего приложения.Вы можете сделать это онлайн или вручную. Вы можете использовать большую диаграмму или белую доску, чтобы создавать разные страницы приложения одну за другой и делать наброски каркаса.
Вы также можете обратиться к своим онлайн-вариантам и изучить лучшие онлайн-инструменты для создания каркасов, чтобы выполнить ту же работу с меньшими усилиями. Кроме того, эти бесплатные инструменты гарантируют отсутствие дополнительных затрат на создание каркаса.
Начните работу, проектируйте, развивайтесь и производите впечатление на себя и всех с помощью только что созданного профессионального дизайна приложения, ориентированного на пользователя.
Кредиты: ПЛАТФОРМА
Шаг 5. Запустите работу
Следующим шагом к обеспечению безупречной работы вашего каркаса является его прототип. Это мгновенно обновит вашу работу с простых текстовых полей, на создание которых у вас ушло несколько дней. Прототипирование — это процесс, в котором вы соединяете все эти блоки, чтобы проверить, работает ли ваш каркас. Например, подключение определенных изображений и кнопок к их раскрывающимся меню, функциям, целевым страницам и т. Д.
Как и каркасное моделирование, прототипирование — важный инструмент, помогающий выявлять слепые зоны и скрытые недостатки.Это позволяет вам исправить ошибки дизайна перед представлением окончательного каркасного проекта.
Шаг 6. Представьте свою идею
Довольны ли вы результатами прототипа? Вы только что похлопали себя по спине за проделанную вами замечательную работу? Если да, то пора представить его своим менеджерам и клиентам, чтобы можно было начать фактический процесс создания приложения. Будьте готовы обосновать свои решения и идеи.
Кредиты: Михал Рошик
Важен ли каркас для мобильных приложений?
Вайрфрейминг определенно играет важную роль в процессе разработки вашего приложения.Вы можете полностью пропустить этот шаг, но в конечном итоге это повлияет на ваше планирование и организацию.
Вот несколько основных причин, по которым вам следует подумать о каркасе:
- Это дает вам четкое представление о том, каким будет ваш конечный продукт. Он подчеркивает функции, особенности и основные элементы дизайна.
- Он упрощает процессы, связанные с разработкой приложений. Переходы по проектам выглядят четкими и логичными.
- Это дешевле, потому что вы можете просто передать этот план разработчикам приложений и начать работу.Вам не нужно доплачивать, чтобы они сделали это за вас с нуля.
Заключительное слово
Несколько быстрых советов, прежде чем вы будете готовы реализовать план:
- Создайте несколько планов резервного копирования для проектов, в которых вы не совсем уверены
- Просить отзывов и комментариев, принимать критику
- Напомните своим коллегам и заинтересованным сторонам, что это всего лишь скелетная версия приложения, которую вы будете разрабатывать.
- Выделите понравившиеся детали и проверьте, можно ли их расширить.
- Будьте уверены!
Имея всю эту информацию под рукой, вы можете приступить к созданию своего проекта каркаса для разработки ориентированного на пользователя приложения.
Кредиты: UI8
Об авторе: это гостевой пост Мехула Раджпута, генерального директора и соучредителя Mindinventory, фирмы, занимающейся дизайном и разработкой мобильных приложений. Он ведет блог как хобби и любит писать о мобильных технологиях, дизайне приложений и разработке приложений.
Заглавная иллюстрация Густаво Замбелли
Узнайте больше о разнице между UX и UI, узнайте, как стать дизайнером UX и проверьте практическое определение юзабилити.
DIY Paper Coral Charm Peony — Дизайн * Губка
Когда West Elm Seattle попросил меня спроектировать мастерскую по изготовлению бумажных цветов на 13 февраля — за день до Дня святого Валентина — я сразу вспомнил празднование Дня святого Валентина Лесли Ноупа в Parks and Recreation . Мне понравилась идея организовать веселое мероприятие в честь женской дружбы, и ни один цветок не казался более подходящим талисманом для Дня Святого Валентина, чем коралловый пион .Он большой, смелый, яркий и стильный. Это все, что у грустных продуктовых роз , а не .
Я принес конфеты, девочки принесли приятелей, и мы отлично повеселились.
В интересах сохранения духа Дня святого Валентина круглый год, я предлагаю это руководство. Закажите гофрированную бумагу в чудесном Castle In the Air, пригласите девушек (и парней!) И сделайте на скорую руку несколько пионов. (Если вы хотите отправить один другу, но больше поклонник бумажных цветов, чем изготовителя бумажных цветов, у меня также есть готовые цветы в моем магазине.)
Наконец, о чудесных девушках: я хотел бы поблагодарить очень талантливую Натали Линн, которая была первым цветоводом, которого я когда-либо видел, создавая таким образом стручки семян пиона. Посмотрите ее прекрасные работы в Instagram (@a_bloom_time)! — Кейт Аларкон
Фото Грейс Ким
A Примечание к бумаге:
Пион состоит из слоев крепированной бумаги разной плотности и цвета. Плотный креп придает ему большую часть его структуры, а тонкий и двойной креп придает ему более нежный вид.Если вы хотите попробовать креп разной плотности и цвета, не беспокойтесь о том, чтобы сложить их в одном и том же порядке. Но сочетание более тяжелого и легкого крепа поможет воссоздать их структуру и текстуру. За исключением зеленого мха от Papermart, я использовал названия цветов из Castle in the Air, чтобы упростить заказ.
Вам понадобится:
— Тонкий креп (30-60 грамм) кораллового и красного цветов для лепестков и оранжевого или желтого цвета для тычинок.Я использовал «Малиновый», «Красный» и «Апельсиновый» из «Замок в воздухе».
-Тяжелый креп (160 или 180 грамм) кораллового, красного и розового цветов. Я использовал: «Peachy Pink», «Candy Apple», «Pink Pansy» и «Burgundy» от Castle in the Air и «Moss Green» от Papermart.
-Doublette креп «Светлый / Темный лосось»
— оригинальный клейкий клей Алин
-Проволока (калибр 18, покрыта тканью)
-Шаблон (скачать здесь)
Примечание о зерне:
Волокна крепированной бумаги параллельны рулону или складке.Крепированная бумага тянется по горизонтали, но не по вертикали, поэтому вы почти всегда будете вырезать лепестки по волокну, размещая шаблон так, чтобы крошечные морщинки на бумаге проходили вверх и вниз по шаблону, а не поперек.
Создание центра:
С помощью шаблона 1 вырежьте небольшой прямоугольник из красного тонкого крепа. Ножницами скруглите верхние углы, чтобы они не были слишком острыми. Аккуратно растяните верхний край прямоугольника. Нанесите очень небольшое количество клея на нижние две трети прямоугольника, свободно намотайте его вокруг стержня проволоки так, чтобы верхняя треть выходила за кончик проволоки, а затем сожмите две нижние трети вплотную к проволоке.
Отрежьте полоску ¼ дюйма длиной 10 дюймов поперек волокон зеленого крепа. Я использовал «Moss Green» от Paper Mart, но подойдет любой средний зеленый. Нанесите небольшие точки клея на полоску и прикрепите ее к верхней части проволоки поверх кораллового прямоугольника. Вы оберните этот кусок вокруг проволоки, чтобы получилась продолговатая овальная форма. Для этого вам нужно обернуть полоску вверх и вниз на верхнем дюйме проволоки, убедившись, что больше слоев заканчивается посередине.
Начните обматывать сверху, удерживая полоску под углом 45 градусов к проволоке. Когда вы покрыли примерно полтора дюйма кончика проволоки, начинайте наматывать обратно к кончику проволоки, снова удерживая полоску под углом 45 градусов к проволоке. Когда вы достигнете середины отрезка проволоки, которую вы намотали на пути вниз, держите полоску под углом 90 градусов и несколько раз оберните середину, создавая что-то вроде пончика вокруг средней точки.Получив красивую толстую середину, продолжайте наматывать к кончику проволоки. Сделайте еще один проход вверх и вниз по капсуле, чтобы создать для нее довольно гладкое покрытие. На этот раз вам не нужно останавливаться, чтобы сделать середину утолщенной. Отрежьте лишнюю полоску. Расправьте оборку стручка, чтобы она не была слишком сжатой.
Повторите, чтобы создать еще 2 семенных коробочки.
Вырежьте полоску ¼ ”x 10” поперек волокон зеленого крепа и нанесите на нее клей. Сожмите три стебля вместе, используя полоску, чтобы плотно обернуть их от чуть ниже стручков до примерно трех дюймов по проволоке.
Тычинок:
Используя шаблон 2, вырежьте прямоугольник из тонкого крепа оранжевого или желтого цвета. Короткие стороны прямоугольника должны проходить параллельно волокнам бумаги, а длинная сторона прямоугольника должна проходить поперек волокон. Сложите оранжевый прямоугольник пополам по горизонтали так, чтобы два длинных конца совпали. Раскройте. Эта складка на развернутом прямоугольнике отмечает, насколько глубоко нужно обрезать бахрому.
Теперь вы дважды сложите прямоугольник в противоположном направлении, чтобы создать четыре слоя, так что для создания бахромы потребуется меньше разрезов.Сложите его вертикально, чтобы два более коротких конца совпали. Снова сложите пополам, чтобы два коротких конца совпали со вторым сгибом. Линии волокон должны быть параллельны складкам.
Сделайте серию параллельных надрезов (на расстоянии примерно 1/8 дюйма) по верхнему краю прямоугольника, чтобы создать бахрому. Разрезы должны останавливаться на той складке, которую вы сделали, когда впервые сложили и развернули прямоугольник (эта линия также отмечена на шаблоне). Работая секциями, аккуратно закрутите челку в одну сторону, раскрутите и аккуратно расправьте пальцами.Ничего страшного, если при этом отвалится несколько тычинок.
Разверните прямоугольник и нанесите клей по нижнему краю под разрезами бахромы. Дважды свободно оберните бахрому вокруг стебля, чтобы нижняя часть срезов находилась чуть ниже стручков. Удалите лишнее. Скрутите, чтобы бумага плотно прилегала к стержню.
Обрезка лепестков:
Пион состоит из пяти рядов или округлых лепестков, исходящих из центра.Лепестки в каждом ряду разного цвета и формы. Первый и последний ряды — это толстый креп, который растягивается намного больше, чем более легкие, поэтому эти шаблоны уже.
Для каждой строки я указал, какой шаблон использовать, какую бумагу использовать и сколько вам нужно будет вырезать, чтобы завершить строку. Затем, когда вы закончите все, вы перейдете к инструкциям для следующей строки.
Если вы выберете другую бумагу для вариации этого пиона, просто убедитесь, что шаблоны для плотного крепа совпадают с плотным крепом.
Необязательно: я обнаружил, что замена яркого голубовато-розового лепестка на толстый креп (например, «Pink Pansy») добавляет приятный оттенок среди всех кораллов. Я использую шаблон 5 и делаю два этих розовых лепестка. Мне нравится вставлять их в строки 2 и 3, довольно близко друг к другу. Вы по-прежнему хотите, чтобы общее количество лепестков в этом ряду было таким же, поэтому вы будете заменять лепесток, а не добавлять дополнительный.
Ряд 1: шаблон 3, 6 лепестков светлого кораллового крепа («Peachy Pink»)
Ряд 2: шаблон 4, 6 лепестков тонкого кораллового крепа («Малина»)
Ряд 3: шаблон 4, 6 лепестков двойного крепа («Светлый / Темный лосось»)
Ряд 4: шаблон 4, 7 лепестков красного тонкого крепа («Красный»)
Ряд 5: шаблон 6, 8 лепестков темно-розового плотного крепа («Конфетное яблоко»)
Лепесток из каждого слоя до и после формования.
Формирование лепестков:
Чтобы создать чашевидную форму лепестков пиона, возьмитесь за центр верхней трети лепестка двумя руками между большими и боковыми сторонами указательных пальцев. Цель состоит в том, чтобы растянуть внутреннюю часть лепестка, не растягивая закругленный внешний край, чтобы получилась небольшая чаша. Для лепестков, имеющих лопастную форму или форму сердца, наденьте чашечку на каждую долю, а затем на область под лепестками. Прекрасный креп будет лишь слегка чашеобразным, в то время как тяжелый креп даст вам красивые, эффектные чашечки, которые придают цветку его структуру.
Крепление лепестков:
Нанесите точечный клей на нижнюю часть лепестка и нанесите его чуть ниже стручка.
Вы сможете почувствовать гребень, где заканчиваются стручки и начинается проволока. Когда накладываете лепестки, всегда отталкивайтесь от этого гребня; это противодействует тенденции лепестков постепенно опускаться по проволоке, создавая форму конуса. Равномерно нанесите лепестки круговыми движениями вокруг центра.Точная степень перекрытия менее важна, чем их равномерное распределение по цветку.
Чашечка:
Используйте шаблон 7, чтобы вырезать три более коротких части чашечки, и шаблон 8, чтобы вырезать три более длинных части чашечки из плотного крепа «Бургундия». Равномерно нанесите более короткие кусочки вокруг основания вашего пиона, как вы это делали с лепестками. Накладывайте более длинные кусочки так, чтобы они попадали между более короткими.
Обертывание штока:
Вырежьте «бордовую» полосу размером 12 x 12 дюймов поперек волокон и нанесите на нее точечный клей вверх и вниз.Оберните стебли так, чтобы покрыть дно чашечки, прямо под тем местом, где стручки встречаются с проволокой, а затем до самого низа стеблей. Для этого может потребоваться несколько полосок.
Последние штрихи :
Согните длинные части чашечки, соскребая их между большим пальцем и лезвием ножниц, как если бы вы скручивали ленту. Аккуратно разложите сжатые складки стручков и расположите их так, чтобы они стояли вертикально и равномерно.Выровняйте спутанные лепестки и с помощью больших пальцев придайте форму лепесткам, чашечки которых свернуты.
Если вам нужен более рыхлый пион, просуньте пальцы между первыми двумя слоями до того места, где лепестки встречаются с семенными стручками, и аккуратно распределите их по всему цветку. Повторите для каждого слоя.
О Кейт : Кейт Аларкон занимается изготовлением бумажных растений и цветов и проводит семинары в районе Сиэтла.Она регулярно предлагает небольшие выпуски синглов и аранжировки на своем веб-сайте www.thecobralily.com. Вы можете увидеть ее последние работы в Instagram @cobralilyshop.
О Грейс : Грейс Ким посвящает себя запечатлеванию и созданию красоты, а также помогает людям жить полной жизнью. Вы можете найти ее работы в GH Kim Photography и Carpe Diem Collective. Следуйте за ней в Instagram @graceperdiem.
Блог сообществаSketchfab — »Учебное пособие: Meshroom для начинающих
Введение
AliceVision и Meshroom — результат большого европейского сотрудничества между промышленными и академическими партнерами:
Mikros Image — компания, занимающаяся постпродакшн, занимающаяся визуальными эффектами для кино и рекламы. а также анимационные художественные фильмы.Связь между реальным и виртуальным миром лежит в основе создания реалистичных визуальных эффектов с сильным эмоциональным воздействием. Вот почему мы начали разработку этого конвейера 3D-компьютерного зрения с открытым исходным кодом, опираясь на глубокие знания нескольких европейских исследовательских лабораторий. Более подробную информацию вы можете найти на сайте проекта.
В честь выхода новой версии Meshroom 2019.1 мы рады поделиться с вами вводным руководством в блоге Sketchfab.
Goal
В этом уроке мы объясним, как использовать Meshroom для автоматического создания 3D-моделей из набора фотографий.После определения системных требований и установки мы начнем с некоторых советов по получению изображений для фотограмметрии. Затем мы сделаем обзор пользовательского интерфейса Meshroom и рассмотрим основы, создав проект и начав процесс 3D-реконструкции. После этого мы увидим, как полученная сетка может быть постобработана непосредственно в Meshroom, применив автоматическую операцию децимации, и продолжим, чтобы узнать, как ретекстурить измененную сетку. Подведем итоги, показав, как использовать все это для итеративной работы в Meshroom.
Наконец, мы дадим несколько советов по загрузке ваших 3D-моделей в Sketchfab и завершим полезными ссылками для получения дополнительной информации.
Шаг 0 — Системные требования и установка
Релизы программного обеспечения Meshroom представляют собой автономные переносимые пакеты. Они загружаются на страницу проекта GitHub. Чтобы использовать Meshroom на своем компьютере, просто загрузите соответствующий выпуск для своей ОС (поддерживаются Windows и Linux), распакуйте архив и запустите исполняемый файл Meshroom.
Что касается оборудования, требуется графический процессор Nvidia (с вычислительными возможностями не менее 2.0) для создания плотной высококачественной сетки. Для создания сетки рекомендуется 32 ГБ ОЗУ, но вы можете настроить параметры, если не соответствуете этому требованию.
Meshroom выпущен с открытым исходным кодом под разрешающей лицензией MPLv2, см. Meshroom COPYING для получения дополнительной информации.
Шаг 1. Получение изображения
Качество съемки — самая важная и сложная часть процесса. Это сильно влияет на качество конечной сетки.
Съемка — это всегда компромисс для соответствия целям и ограничениям проекта: размеру сцены, свойствам материала, качеству текстур, времени съемки, количеству света, разному освещению или объектам, качеству камеры и настройкам.
Основная цель — получить четкие изображения без размытия движения и без размытия глубины. Поэтому вам следует использовать штативы или короткую выдержку, чтобы избежать размытия движения, уменьшить диафрагму (большое число f), чтобы получить большую глубину резкости, и уменьшить ISO, чтобы минимизировать шум.
Шаг 2 — Концепция Meshroom и обзор пользовательского интерфейса
Meshroom был задуман для решения двух основных задач:
- Легко получить 3D-модель из нескольких изображений с минимальными действиями пользователя.
- Предоставьте опытным пользователям (например, опытным художникам-графикам, исследователям) решение, которое можно изменить в соответствии с их творческими и / или техническими потребностями.
По этой причине Meshroom полагается на узловую систему, которая представляет все этапы конвейера фотограмметрии как узлы с параметрами. Вышеупомянутый высокоуровневый интерфейс позволяет любому использовать Meshroom без необходимости что-либо изменять.
Пользовательский интерфейс Meshroom
Шаг 3 — Базовый рабочий процесс
Для этого первого шага мы будем использовать только высокоуровневый пользовательский интерфейс.Давайте сохраним этот новый проект на нашем диске, используя «Файл> Сохранить как…».
Все данные, вычисленные Meshroom, попадают в папку «MeshroomCache» рядом с этим файлом проекта. Обратите внимание, что проекты переносимы: вы можете впоследствии переместить файл «.mg» и его папку «MeshroomCache». Расположение кеша указано в строке состояния в нижней части окна.
Затем мы импортируем изображения в этот проект, просто перетаскивая их в область «Изображения» — слева. Meshroom анализирует их метаданные и настраивает сцену.
Meshroom использует базу данных датчиков камеры для определения внутренних параметров камеры и их группировки. Если в ваших изображениях отсутствуют метаданные и / или они были сняты с устройства, неизвестного Meshroom, будет отображаться явное предупреждение с объяснением проблемы. Во всех случаях процесс будет продолжаться, но результаты могут ухудшиться.
Как только это будет сделано, мы можем нажать кнопку «Старт» и дождаться завершения вычисления. Цветной индикатор выполнения помогает отслеживать прогресс каждого шага в процессе:
- зеленый: вычислено
- оранжевый: вычисляется
- синий: отправлено для вычисления
- красный: есть ошибка
Шаг 4 — Визуализировать и экспортировать результаты. положение и ориентация) и внутренняя калибровка всех камер. Результат — набор откалиброванных камер с разреженным облаком точек (в формате файла Alembic). MVS: MultiView-Stereo (плотная реконструкция)- Использует откалиброванные камеры из структуры из движения для создания плотной геометрической поверхности.
- Конечный результат — текстурированная сетка (в формате файла OBJ с соответствующими файлами MTL и текстур).
Как только становится доступен результат «Структура из движения», он автоматически загружается Meshroom.На этом этапе мы можем увидеть, какие камеры были успешно реконструированы на панели «Изображения» (с зеленым значком камеры), и визуализировать трехмерную структуру сцены. Мы также можем выбрать изображение на панели «Изображения», чтобы увидеть соответствующую камеру в средстве трехмерного просмотра, и наоборот.
Выбор изображения синхронизируется между панелями «Изображения» и «Средство трехмерного просмотра».
Взаимодействие с программой 3D Viewer в основном аналогично Sketchfab:
- Нажмите и переместите , чтобы повернуть вокруг центра обзора
- Дважды щелкните на геометрии (облако точек или сетка), чтобы определить центр обзора
- Щелчок средней кнопкой мыши для панорамирования
- Колесико вверх / вниз для увеличения / уменьшения
- альтернатива: Alt + правый щелчок и перемещение влево / вправо
После того, как весь конвейер вычислен, кнопка «Загрузить модель» в нижней части окна 3D-просмотра позволяет загружать и визуализировать текстурированную 3D-сетку.
Визуализация и доступ к мультимедийным файлам на диске из программы 3D Viewer
В конце процесса нет шага экспорта: полученные файлы уже доступны на диске. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на носителе и выбрать «Открыть папку с содержимым», чтобы получить их. Сделав это в «Текстурировании», мы получаем доступ к папке, содержащей файлы OBJ и текстур.
Шаг 5 — Постобработка: упрощение сетки
Давайте теперь посмотрим, как узловую систему можно использовать для добавления нового процесса в этот конвейер по умолчанию.Целью этого шага будет создание низкополигональной версии нашей модели с использованием автоматического прореживания сетки.
Давайте перейдем в «Редактор графиков» и щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство, чтобы открыть меню создания узла. Оттуда мы выбираем «MeshDecimate»: это создает новый узел на графике. Теперь нам нужно дать ему в качестве входных данных высокополигональную сетку. Давайте создадим соединение, щелкнув и перетащив из MeshFiltering.output в MeshDecimate.input. Теперь мы можем выбрать узел MeshDecimate и настроить параметры в соответствии с нашими потребностями, например, установив максимальное количество вершин равным 100 000.Чтобы начать вычисление, либо нажмите основную кнопку «Пуск», либо щелкните правой кнопкой мыши определенный узел и выберите «Вычислить».
Создайте узел MeshDecimate, подключите его, настройте параметры и начните вычисление
По умолчанию, граф станет доступным только для чтения, как только вычисление начнется, чтобы избежать любых изменений, которые могут поставить под угрозу запланированные процессы.
Каждый узел, создающий трехмерный носитель (облако точек или сетку), можно визуализировать в средстве трехмерного просмотра, просто дважды щелкнув по нему.Давайте сделаем это, когда будет вычислен узел MeshDecimate.
- Дважды щелкните на узле, чтобы отобразить его в средстве трехмерного просмотра. Если результат еще не вычислен, он будет автоматически загружен, как только станет доступен.
- Ctrl + Щелкните переключатель видимости мультимедиа для отображения только этого мультимедиа
альтернатива в редакторе диаграмм: Ctrl + DoubleClick на узле
Шаг 6. Повторное текстурирование после ретопологии
Создание вариации оригинала , высокополигональная сетка — это только первый шаг к созданию индивидуальной 3D-модели.Теперь давайте посмотрим, как мы можем изменить текстуру этой геометрии.
Давайте вернемся в редактор графиков и выполним следующие операции:
- Щелкните правой кнопкой мыши на узле Texturing> Duplicate
- Щелкните правой кнопкой мыши на соединении MeshFiltering.output ⇒ Texturing2.inputMesh> Remove
- Создайте соединение из MeshDecimate.output с Texturing2.inputMesh
Таким образом, мы настроим процесс текстурирования, который будет использовать результат прореживания в качестве входной геометрии.Теперь мы можем настроить параметры текстурирования, если необходимо, и начать вычисление.
Восстановите текстуру прореженной сетки с помощью второго узла Texturing
Внешняя ретопология и пользовательские UV-развертки
Эту настройку также можно использовать для перепроецирования текстур на сетке, которая была изменена вне Meshroom (например, ретопология / развертка). Единственное ограничение — оставаться в том же трехмерном пространстве, что и исходная реконструкция, и поэтому , а не , изменяют масштаб или ориентацию.
Тогда вместо подключения к MeshDecimate.output, мы бы напрямую записали путь к файлу нашей сетки в параметре Texturing2.inputMesh из редактора атрибутов узла. Если эта сетка уже имеет UV-координаты, они будут использоваться. В противном случае он будет генерировать новые UV-развертки на основе выбранного «метода распаковки».
Текстурирование также принимает путь к внешним сеткам.
Шаг 7 — Чертеж сетки из SfM
MVS состоит из создания карт глубины для каждой камеры, их объединения и использования этого огромного количества информации для создания поверхности.Создание этих карт глубины на данный момент является наиболее ресурсоемкой частью конвейера и требует графического процессора с поддержкой CUDA. Теперь мы объясним, как создать быструю и грубую сетку непосредственно из выходных данных SfM, чтобы быстро получить предварительный просмотр 3D-модели. Для этого мы снова воспользуемся узловой системой.
Вернемся к конвейеру по умолчанию и выполним следующие операции:
- Щелкните правой кнопкой мыши на карте глубины> Дублирующиеся узлы отсюда (значок « >> »), чтобы создать ветвь на графике и сохранить предыдущий результат доступен.
- альтернатива: Alt + Click на узле
- Выберите и удалите ( Right Click > Remove Node or Del ) DepthMap и DepthMapFilter
- Connect PrepareDenseScene.input ⇒ Meshing.input
- Connect PrepareDenseScene.output ⇒ Texturing.inputImages
Черновое построение сетки из настройки StructureFromMotion
С помощью этого ярлыка создание сетки напрямую использует трехмерные точки из SfM, которые обходят этапы, требующие больших вычислений, и значительно ускоряют вычисление конца конвейера .Это также позволяет получить черновую сетку без графического процессора Nvidia.
Обратной стороной является то, что этот метод будет работать только с наборами данных с высокой текстурой, которые могут дать достаточно точек в разреженном облаке точек. Во всех случаях он не может достичь уровня качества и точности конвейера по умолчанию, но может быть очень полезным для предварительного просмотра во время сбора данных или для получения трехмерных измерений перед фотомоделированием.
Шаг 8 — Итерационная работа
Теперь мы подведем итоги, объяснив, как то, что мы узнали до сих пор, можно использовать для итеративной работы и получения наилучших результатов из ваших наборов данных.
1. Сначала вычисление и анализ структуры из движения
Это лучший способ проверить, будет ли реконструкция успешной, прежде чем начинать остальную часть процесса ( Щелкните правой кнопкой мыши > Вычислить на Узел StructureFromMotion). Количество реконструированных камер и соотношение сторон / плотности разреженного облака точек являются хорошими показателями для этого. Несколько стратегий могут помочь улучшить результаты на этой ранней стадии конвейера:
- Извлеките больше ключевых точек из входных изображений, установив для параметра «Describer Preset» значение «high» на узле FeatureExtraction (или даже «ultra» для небольших наборов данных).
- Извлеките несколько типов ключевых точек, отметив «akaze» в «Типе описания» на узлах FeatureExtraction, FeatureMatching и StructureFromMotion.
2. Использование черновой сетки из SfM для настройки параметров
Создание сетки на выходе SfM также может помочь настроить параметры стандартного процесса создания сетки, обеспечивая быстрый предварительный просмотр плотной реконструкции. Давайте посмотрим на этот пример:
С параметрами по умолчанию мы можем предварительно просмотреть из Meshing2 , что реконструированная область включает в себя некоторые части среды, которые нам на самом деле не нужны.Увеличивая параметр «Мин. Угол наблюдения для пространственной оценки SfM», мы исключаем точки, которые не поддерживаются строгим угловым ограничением ( Meshing3 ). Это приводит к более узкой области без элементов фона в конце процесса ( Meshing4 против Meshing по умолчанию ).
3. Экспериментируйте с параметрами, создавайте варианты и сравнивайте результаты
Одним из основных преимуществ узловой системы является возможность создавать вариации в конвейере и сравнивать их.Вместо того, чтобы изменять параметр на уже вычисленном узле и делать его недействительным, мы можем продублировать его (или всю ветку), поработать с этой копией и сравнить варианты, чтобы сохранить лучшую версию.
В дополнение к тому, что мы уже рассмотрели в этом руководстве, наиболее полезные параметры для обеспечения точности и производительности для каждого шага подробно описаны в Meshroom Wiki.
Шаг 9 — Загрузка результатов в Sketchfab
Meshroom еще не предоставляет инструмент экспорта в Sketchfab, но все результаты представлены в стандартных форматах файлов и могут быть легко загружены с помощью веб-интерфейса Sketchfab.Наш рабочий процесс в основном состоит из следующих шагов:
- Очистить сетку внутри Meshroom, чтобы уменьшить количество полигонов
- Очистить эту сетку во внешнем программном обеспечении, если необходимо (например, чтобы удалить элементы фона)
- Восстановить текстуру очищенной сетки
- Загрузить модель и текстуры в Sketchfab
Вы можете увидеть некоторые 3D-сканы от сообщества здесь и на нашей странице Sketchfab .
Не забудьте пометить свои модели «alicevision» и «meshroom», если хотите, чтобы мы увидели вашу работу!
Заключение
Теперь у вас есть все ключи для самостоятельных экспериментов с фотограмметрией, создания 3D-ресурсов с помощью Meshroom и загрузки их в Sketchfab!
Чтобы пойти еще дальше, вот список вики, видеоуроков и статей от сообщества:
Meshroom — это активная совместная разработка, и мы будем рады получить ваши отзывы.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки, об ошибках можно будет напрямую сообщить на GitHub (требуется учетная запись GitHub).
- Использует откалиброванные камеры из структуры из движения для создания плотной геометрической поверхности.
- Конечный результат — текстурированная сетка (в формате файла OBJ с соответствующими файлами MTL и текстур).
- альтернатива: Alt + правый щелчок и перемещение влево / вправо
альтернатива в редакторе диаграмм: Ctrl + DoubleClick на узле
Эту настройку также можно использовать для перепроецирования текстур на сетке, которая была изменена вне Meshroom (например, ретопология / развертка). Единственное ограничение — оставаться в том же трехмерном пространстве, что и исходная реконструкция, и поэтому , а не , изменяют масштаб или ориентацию.
- альтернатива: Alt + Click на узле