Картины из бумаги бумажный арт: Масселвайт Хелен (Helen Musselwhite): Картины из бумаги | Арт-словарь | DotA…

Автор: | 15.05.2021

Содержание

Масселвайт Хелен (Helen Musselwhite): Картины из бумаги | Арт-словарь

Британская художница Хелен Масселвайт (Helen Musselwhite) создаёт невероятно трогательные и нежные картины из бумаги.

Своё вдохновение она черпает в небогатой цветастостью, но милой и родной ей природе Англии. Живя на окраине города, неподалёку от лесного массива, она каждый день выгуливает свою любимую собаку, и, заодно, продумывает композиции для новых картин из бумаги.

«Я хотела бы познакомить вас с моим четвероногим спутником, Графом. Он является важной частью нашей семьи, и именно он – одна из главных причин, заставляющих меня совершать прогулки неподалёку от Южного Манчестера.

Ему категорически запрещено входить в мою студию, но он, всё же, иной раз совершает туда разбойные набеги – за кусочками бумаги, которые он так любит есть. Однажды, когда кто-то оставил приоткрытой дверь в мою студию, Граф прокрался туда и съел большой кусок очень сложной работы! Разумеется, после такого проступка он стал на некоторое время persona non grata.

Мы познакомились с Графом, когда ему было 5 дней, и я совершенно влюбилась в него. Я помню, как спрашивала заводчика перед тем, как пёс перебрался жить к нам: «Они ведь ничего не делают, не так ли?» Как я ошибалась!

Это постоянный вихрь из радости и проделок: кража носков, нижнего белья (в особенности бюстгальтеров), отнимание теннисных мячей у других собак… Да, собственно, именно по его вине у меня и нога сломана сейчас».

Лисы и кролики, совы и голуби, которыми богаты леса Великобритании – стали героями этих картин из бумаги от Хелен Масслвайт. Она работает как по случайному вдохновению, так и на заказ. Среди её заказчиков – книжные издательства, звукозаписывающие компании, автомобильные концерны, владельцы отелей и просто частные лица.

Вооружившись ножницами и клеем, мастерица кропотливо работает над миниатюрными деталями своих будущих картин или скульптур из бумаги. Особой любовью у Хелен Масселвайт пользуются совы. Целые серии работ с этими забавными птицами пополнили её коллекцию картин из бумаги.

Большинство работ Хелен Масселвайт похожи на декорации или иллюстрации к детским сказкам, в которых есть место воображению и игре. Бумажное ажурное кружево деталей, дополненных простеньким орнаментом, соединяется в причудливые очаровательные образы. Это могут быть маленькие композиции, бережно накрытые стеклянным куполом, или цветастые картинки в деревянных оправах, бумажные декорации для рекламной акции или объёмная картина из бумаги за стеклом витрины магазина. Подобный бумажный креатив всегда привлекает внимание.

«Красота никогда не перестаёт удивлять меня, и, к счастью, я могу наблюдать её во всём разнообразии, поскольку живя к югу от Манчестера, я словно стою одной ногой в городском пейзаже, а другой – в сельском. Прогулки с моей собакой дают мне возможность видеть изменения, происходящие вокруг день за днём – это для меня бесконечный источник удовольствия. В целом, я считаю, что мне очень повезло жить там, где я живу и делать то, что я действительно люблю делать. Я надеюсь, что это заметно по моим работам».

Сайт художницы

Автор: Галина Смольникова

Папертоль — добро пожаловать в мир живой бумаги ★

Объемный декупаж, 3D-аппликация, фактурные картины, арте-франчез… Все эти виды «бумажного» рукоделия можно назвать одним словом – папертоль. Еще несколько лет назад о технике, позволяющей изображению в буквальном смысле выходить за свои рамки, в России никто не слышал. Да и в Европе о ней узнали лишь в XVII веке. Но где же зародилось искусство объемной резки?

На картинке слева изображена папертоль Paperlove «Английский шкафчик». Кликните, чтобы перейти на страницу этого товара.

Дар из Страны восходящего солнца

Папертоль изобрели в Древней Японии. Там, как и в Китае, издавна существовал культ бумаги. Прабабушкой объемной аппликации можно считать оригами — вид декоративно–прикладного складывания различных объемных фигурок из тонких листов. Чтобы они дольше сохранялись, не мялись и не теряли свой цвет, их стали покрывать лаком, а затем и вешать на стены в рамочках. Европейцы познакомились с этим фактурным творчеством благодаря мореплавателям, которые завезли первые азиатские «живые картины» во Францию и Англию. И если в XX веке фактурными аппликациями увлекались преимущественно домохозяйки и пенсионеры, то сегодня, в XXI столетии, дизайнеры и художники возвели папертоль в ранг искусства. А массовое производство сделало это искусство доступным по цене для каждого потребителя.

Техника создания трехмерных картин в стиле папертоль

Главное выразительное средство папертоли – это зонирование: каждая бумажная картина в этой технике имеет фон, передний план и промежуточную зону. Это деление очень важно, так как именнно оно придает изображению объем и глубину.

Заготовки из набора разрезаются по схеме на отдельные детали и собираются в картину по принципу «от общего – к частному, от фона – к декору». Перед финальной склейкой важно сложить изображение «на сухую» и убедиться, что все верно, а затем уже сажать его на двухстороннюю клейкую ленту.

Итак, движемся от большого к малому. Допустим, перед нами деревенский домик (на фото снизу). На фон накладывается общий контур избушки, а затем уже ее детали: дверь, окно, карниз, труба, а в самом конце наклеивается трава перед домом и бабочка на цветке. Чтобы каждая деталь выглядела естественным продолжением картины, а не «заплаткой», важно ее края обработать подходящим по цвету маркером, а по завершению сборки расставить акценты блестящим лаком на водной основе.

Папертоль «Домик с котенком». Пример готовой работы и процесса сборки. Кликните на фото, чтобы перейти на страницу этого товара.

Если же вы хотите добиться ретро-эффекта, вместо глянцевого покрытия аккуратно пройдитесь по отдельным элементам композиции наждачной бумагой или лаком с эффектом кракелюра.

Инструменты для создания объемных картин

Чтобы разобранное «по слоям» изображение превратилось в арт-объект, одного старания недостаточно. Облегчить каждый этап творчества и придать 3D-картине законченность и профессиональный вид помогут инструменты для папертоли.

Вам дополнительно понадобятся:

Вдохновляющие сюжеты папертолей

Хотите, чтобы процесс создания арте-франчез дарил не только ощущение полной релаксации, но и эстетическое удовольствие? Тогда важно выбрать сюжет, который придется вам действительно по душе. Что вам ближе: необычная абстракция или крылатые ангелы, городская архитектура или времена года?

А может быть, вы хотите вместе с ребенком создать детскую трехмерную картину или же порадовать любимого человека романтичным сюжетом? Вбив в поисковике «папертоль мастер класс пошагово» вы найдёте изображения людей, мультфильмы и природа, современные натюрморты…

Варианты оформления готовых работ:

Также, обращаем ваше внимание, о различных вариантах оформлении готовой работы. В сочетании таким мощным стилевым разнообразием, вы украсите свою квартиру (дом, офис) со вкусом, превратив в настоящую частную галерею, творцом всех шедевров в которой будете вы сами!

Удивительный бумажный арт: коллекции Аси Козиной

Думаю, имя Аси Козиной известно многим. Эта художница и мастер бумажной пластики талантлива невероятно. Около восьми лет Ася профессионально занимается вырезанием из бумаги и за это время обрела массу почитателей своего творчества.

При создании своих работ Ася использует различные техники: фальцовку, вытынанку, склейку, вырубку, аппликацию, квиллинг.

У мастера хватает времени не только на создание своих шедевров, но и на участие в выставках — Ася возит коллекции по стране. Первая её выставка под названием «Увлечение белым» прошла в 2007 году. Показы работ собирают сотни желающих насладиться удивительными бумажными скульптурами.

Ася активно сотрудничает с музеями, проводит мастер-классы по созданию оригинальных работ из бумаги. У неё есть талантливые ученики.

Инструменты, которые использует мастер — линейка, карандаш, специальный клей, специальный нож, пинцет.

Надо сказать, Ася выросла в семье художников, чувство прекрасного присуще ей с раннего детства. Ася хотела заниматься танцами, но из-за травмы ноги вновь вернулась к любимому вырезанию, которым увлеклась ещё в школе, и нисколько не пожалела об этом.

Объемные вещи Ася создает в Санкт-Петербурге. Мастер творит из бумаги кукол, платья, белье, обувь, игрушки, картины. Вместе с ней трудится целая команда художников.

Фантастические костюмы из бумаги никого не могут оставить равнодушным. Художница до мелочей продумывает образ и вырезает платье, головные уборы, украшения и даже аксессуары, имитирующие косметику.

В портфолио Аси много интересных коллекций. Это и маски, и исторические костюмы.

Давайте посмотрим.

Для рекламной фотосессии компании «Дикая орхидея» она создала трех бумажных лошадей из черной и белой бумаги, бумажные костюмы для рекламы свадебного нижнего белья.

Ася Козина создала четыре бумажных костюма, для четырех невест из разных концов света. Азию символизировал стилизованный наряд из Монголии, запад — роскошный английский образ, юг — свадебный костюм африканского народа Йоруба, а север — это, конечно, мотивы, навеянные русскими костюмами. Белая бумага призвана символично подчеркнуть чистоту и хрупкость любви.

Потрясающе выглядят костюмы монгольской невесты.

Разумеется, это не копия, а элегантно и искусно выполненная стилизация. Сколько различных приемов бумажного творчества умело сочетает она в своих работах — вырубку, высечку, биговку, фальцовку, квиллинг, аппликацию.

На создание одной работы уходит от нескольких недель до нескольких месяцев.

А этот бумажный костюм создан под впечатлением от искусства коренных народов Сибири. Асина команда познакомилась с традициями шаманизма, популярного в Сибири до сих пор, и внезапно сложился единый художественный пазл: костюм — образ шаманки совмещающей в себе многослойную мифологию шаманизма, тотемов, пермского звериного стиля и суровой природы Сибири.

Фотограф Яна Крутко создала подходящую атмосферу для сьемки костюма — магическую, загадочную и, подвласную только шаманке, тайгу.

И ещё одна коллекция на десерт 🙂

Исторические парики всегда завораживали и восхищали Асю, особенно эпохи барокко. Это искусство ради искусства, эстетика ради эстетики, никакого практического смысла. Ася сделала свою серию удивительных париков.

Всем творческих всплесков и вдохновения 🙂

из бумаги | Оригинальное творчество современников

Georgia  Russell  родилась в 1974 году в шотландском городе Элгине.  Закончила Королевский колледж искусств.

Однажды,  будучи  ещё  студенткой,  посетив  букинистический  магазин,  у  Georgia  Russell  появилась  идея;  вырезать  с  помощью  скальпеля  из  книг  удивительные  объекты,  тем  самым  дать  вторую  жизнь  старым  книгам.  С  тех  пор  она  превращает  книги, ноты, карты, газеты и фотографии в нечто невероятное  и  шедевральное.
Работы  Georgia  Russell  выставлялись Музее Виктории Альберт,  в музеях Европы, Канады и США.    Персональная  выставка  художницы под названием «Прорезая время» стала пятой по счету.

Читать далее «Прорезая время». Потрясающее искусство Georgia Russell. →

Georgia Russell.творчествоХудожники

Автор  потрясающих   и  необычных  инсталяций,  художник,  скульптор,   Саймон Шуберт (Simon Schubert),   родился в 1976 году, в Кельне, Германия.

Закончил  Академию художеств Дюссельдорфа.

В основном  Саймон  моделирует  бумажные интерьеры,    иногда  и  портреты.  Удивительный эффект работ,  достигается путем складывания, продавливания и перегибания бумажного полотна.  Скульптор складывает из бумаги линии, углы и даже круги, которые выделяются над поверхностью всего лишь на несколько миллиметров. Вмятины, складки и сгибы он создает таким образом, что вместе они формируют,  задуманный  художником  рельеф. 

Саймон  Шуберт  участник  многочисленных   выставок  и фестивалей,   как   коллективных    так  и   персональных.   За  свои  работы  он  получил  множество  наград,  о  нем  написано  много  статей,  созданы  телепередачи. 

Саймон Шуберт довел до совершенства искусство складывания бумаги,  посмотрите  на его работы.


Подробнее:http://www.diy.ru/news/design_news/bumazhnyie-kartinyi-sajmona-shuberta/

Читать далее Удивительное и необычное творчество немецкого художника Саймона Шуберта. →

бумагаинсталяцииСаймон ШубертХудожники

 Новосибирский   арт-тандемом “Тоже Люди”  (Алексей Ляпунов и Лена Эрлих),   авторы  замечательных    бумажных     скульптур.  Их   бумажное  искусство – это целый творческий мир со своими секретами мастерства.  Их   объемные   миниатюры, сложные и в мельчайших подробностях детализированные композиции, среди которых есть коллекция великих музыкантов, а также забавные сцены из нашей повседневной жизни и многое-многое другое,   сделанные   с применением клея и ножниц,   весьма   интересны  и  привлекательны.

Читать далее Творческий дуэт ” Тоже люди”. Алексей Ляпунов и Лена Эрлих. →

А.Ляпунов и Л.ЭрлихбумагаскульптурыХудожники

Впервые  вижу  такие  креативные  работы.    Художница  Gugger Petter    “ткет”    двух –  трёхмерные  портреты  и  формы   из  обычных газет,  разрезая  их   на  полоски,   которые  затем сворачивает  в  трубочки,   сортирует   по цвету   и  покрывает  лаком.  Получается  необычно  и  оригинально,   даже  трудно  представить,   что  материалом  для  их  создания,  служили  газеты. 

  Gugger Petter  –  датская художница.   

  Училась в Den Frie og Merkantile Kunstskole в Копенгагене, и в Академии изящных искусств в Риме.  Затем Gugger Petter переехала   на  жительство в Мехико, где она создавала  большие, текстильные  полотна  для корпоративных центров и частных коллекционеров. 

В Бельгии она создавала полотна  для музейных экспозиций, и после прибытия в Калифорнию в 1986 году, начала работать с газетой, создавая трехмерные  формы. 

Работы  Gugger широко выставлялись в галереях и музеях в Европе и в Америке,  ее список частных коллекционеров,  pemanent коллекций и комиссий, весьма обширен. 

Читать далее Шедевры из газет. Художница Gugger Petter. →

Gugger PetterкартиныХудожники

 Ingrid Siliakus (1955),  архитектор / художник,  Амстердам, Нидерланды.

 Изысканное  искусство архитектурного  оригами  Ingrid Siliakus ,  где   из  одного  листа  бумаги вырезаны и сложены прекрасные  миниатюрные структуры,  просто  восхищает.   Книги-раскладушки, в которых  чудесно открываются замки,  бассейны,  дома…

 Это  “Бумажная архитектура” художницы из Амстердама Ingrid Siliakus .  Изящные, потрясающие дворцы и дома,  зачастую  являются детальными копиями настоящих.

Ingrid Siliakus потратила много лет изучая искусство создания архитектурных сооружений из бумаги,  создав  свой  уникальный  стиль  в  творчестве.


Читать далее Изысканное искусство архитектурного оригами Ingrid Siliakus. →

Ingrid Siliakusбумажная архитектураХудожники

Оригами – древнее японское искусство.    Мастерством создавать различные фигурки из целых листов бумаги стремятся овладеть не только дети, но и взрослые. Для одних это невинная забава, для других – процесс творческого самовыражения. Например, для Сергея Тарасова– это призвание. Недавно он завершил макет Собора Василия Блаженного, на это потребовалось более 10000 листов бумаги формата A4.

 Сергей Тарасов  школьный  учитель из деревни Тигрицкое Красноярского края, является истинным талантом. Ему удалось сделать огромные модели Покровского собора и монастыря Святого Спасителя из бумаги. 

 

Читать далее Мастер оригами. Работы Сергея Тарасова →

оригамиСергей ТарасовХудожники

Художник Calvin Nicholls из Канады  удивляет публику своими необычными скульптурами из обычной бумаги, формата А4. Художнику особенно нравится создавать из бумаги экзотических животных, включая львов, панд, зебр, уток и других не менее интересных представителей флоры и фауны.

Читать далее Шедевры Calvin Nicholls. →

Calvin Nichollsбумажная скульптураХудожники

Ася Гонца -украинская художница из Черкасс,  родилась  в  1984 году, создает восхитительные  куклы и очаровательные маски из бумаги с помощью ножа и клея. Раньше она работала в Черкасской детской школе искусств, в которой в свое время и сама училась. А сейчас  работает в   Арт-студии «Глория», где продолжает обучать детей. Мастерица бумажной пластики творит настоящие чудеса из бумаги. Творит она в основном по ночам, так как днем работает, и времени на творчество не остается. Именно поэтому свои работы она называет отголосками прожитого дня и настроения, сопровождающего этот день. По размеру работы художницы небольшие, и мелкие детали изготовлены с ювелирной точностью. Для изготовления прелестных бумажных созданий помимо бумаги требуется скальпель, линейка, карандаш, специальный клей, не оставляющий следов (Ася выдавливает его из одноразового шприца), канцелярские зажимы для бумаги, а стальное – это руки художницы, глаза, воображение, фантазия… Ася Гонца признается, что не может равнодушно смотреть на свои работы, ведь в них вложено так много ее работы, ее души… Уникальный мастер художественной магии бумаги! Она единственна и неповторима! 

То, что делает Ася – это смесь двух техник – оригами и вытынанки.

Полюбуйтесь  и  оцените!

Читать далее Волшебница, оживляющая бумагу. Художница Ася Гонца. →

Ася Гонцаизделия из бумагиХудожники

Восхитительное   искусство  Евгении  Евсеевой,  мастерицы  из  Лиепаи,  вызывают  восторг  и  изумление.  Настолько  изящны,  воздушны,  легки  и  красивы  её  творения,  состоящие  из  множества  деталей,  разных  по  форме  и  цвету.   Евгения  Евсеева  достигла  наивысшего  совершенства  и  мастерства  в  своих  работах.

 

Читать далее Посмотрите на эту красоту! Квиллинг Е. Евсеевой. →

Е.Евсееваквиллингработы

 



  Восторженные  чувства вызывают  работы  японской  художницы   Hina Aoyama.  Всё    вырезано  ножницами  из  бумаги.  Сколько  нужно  терпения  и  мастерства,  чтобы  сотворить  такое  чудо.

Жаль, что  нельзя  увеличить  изображение,  чтобы  увидеть  все  детали  замысловатого  рисунка.

 

Читать далее Творчество Hina Aoyama. Необыкновенное чудо! →

Hino AoyamaрисункитворчествоХудожники

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События

2 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Московская открытка» (5+)
Открытка — это не просто традиционный Новогодний подарок, а огромное поле для творческого полета! Придумываем необычные сюжеты, взяв за основу картины Виктора Пивоварова.
В рамках выставки «Виктор Пивоваров. Московский Альбом»

Мастер-класс «Звезда» 5+
Украшение новогодней Ёлки одно из самых радостных и увлекательных событий в каждой семье. Делам блестящие звезды из голографической бумаги.

13:00-14:30
Мультфильм «Невероятная тайна Лулу» (6+)

3 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Снежинки» (5+)
Все с нетерпением ждут зимние праздники, чтобы делать и дарить подарки, наряжать ёлку, а также вырезать волшебные объёмные снежинки, секретом изготовления которых мы с удовольствием поделимся.

Мастер-класс «Сказочный дом» (5+)
Бумажный дом может стать прекрасной елочной игрушкой, а также в нем можно спрятать маленький подарок.

13:00-14:30
Мультфильм «Невероятная тайна Лулу» (6+)

14:00
Экскурсия для детей (7+)

15:00-16:00
Мастер-класс от школы английского языка Skyeng Kids «Санта Клаус» (5+)
Сделаем с детьми настоящего Санту, который дарит всем подарки. Изучим цвета, части тела и предметы его одежды.

4 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Маскарад» (5+)
Новый год — время сказочных перевоплощений. Создаем маски и короны для волшебного маскарада при помощи картона и бумаги, а вдохновением послужат работы Евгения Антуфьева. В рамках выставки «Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев. Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III»«

Мастер-класс «Новогодний венок» (5+)
Новогодний венок — это первый признак наступления праздника. Совсем не обязательно отправляться в лес за елью, ведь мы вас научим, как сделать венок из картона своими руками.

13:00-14:30
Мультфильм «Невероятная тайна Лулу» (6+)

14:00
Экскурсия для детей (7+)

15:00-16:00
Мастер-класс от школы английского языка Skyeng Kids «Новогодние сани Санты» (5+)
Украсим своими руками самый новогодний транспорт. Узнаем названия предметов декора, цветов, изучим символы Нового года.

5 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Снегири» (5+)
Стайка птиц может поселиться у Вас дома! От любого случайного ветерка снегири будут порхать и казаться живыми.

Мастер-класс «Праздничные флаги» (5+)
Дамир Муратов огромный выдумщик, который даже придумал страну со своим флагом! А какие флаги своей сказочной страны Вы соберете в новогоднюю гирлянду? В рамках выставки «Дамир Муратов. Навсегда»

13:00-14:30
Мультфильм «Невероятная тайна Лулу» (6+)

14:00
Экскурсия для детей (7+)

15:00-16:00
Мастер-класс от школы английского языка Skyeng Kids «Снеговик» (5+)
Делаем всем известного снеговика, изучаем части тела, цвета, предметы одежды и аксессуары.

6 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Блестящие фигурки» (5+)
Приходите плести новогодние бусы, которые будут переливаться и отражать огоньки на праздничной елке.

Мастер-класс «Маскарад» (5+)
Новый год — время сказочных перевоплощений. Создаем маски и короны для волшебного маскарада при помощи картона и бумаги, а вдохновением послужат работы Евгения Антуфьева. В рамках выставки «Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев. Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III»

13:00-14:30
Мультфильм «Невероятная тайна Лулу» (6+)

14:00
Экскурсия для детей (7+)

15:00-16:00
Мастер-класс от школы английского языка Skyeng Kids «Носок Санты» (5+)
Декорируем волшебный носок для подарков снежинками и изображениями Санты.

16:00-17:00
Мастер-класс от издательства «Самокат» «Рождественская мастерская в старой квартире: создаем своими руками бумажных ангелов» (6+)
Будем путешествовать во времени по елкам и новогодним страницам книги Александры Литвиной и Анны Десницкой «История старой квартиры».
Поговорим об игрушках, которые украшали ёлку в начале века, в 1914 году, в 1941 и в наше время. Перенесёмся более чем на 100 лет назад, вооружимся ножницами, бумагой, и создадим бумажных ангелов по эскизам художника Владимира Фаворского. Придуманный им способ делать красивые игрушки своими руками был очень популярен в начале прошлого столетия. Ангелы по его рисункам наверняка украшали елку семьи Муромцевых.

7 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Волшебное дерево» (5+)
Объёмные бумажные украшения — это настоящее волшебство!
Научимся делать трехмерные елки из цветной бумаги и украшать их.

Мастер-класс «Московская открытка» (5+)
Открытка — это не просто традиционный Новогодний подарок, а огромное поле для творческого полета! Придумываем необычные сюжеты, взяв за основу картины Виктора Пивоварова. В рамках выставки «Виктор Пивоваров. Московский Альбом»

13:00-14:30
Мультфильм «Невероятная тайна Лулу» (6+)

14:00
Экскурсия для детей (7+)

15:00-16:00
Семейный мастер-класс от школы английского языка Skyeng Kids «Новогодняя игрушка Анти-стресс» (5+)
Изучим различные новогодние слова и создадим удивительную игрушку для всей семьи.

16:00-17:00
Мастер-класс от издательства «Самокат» (6+)
Создадим своими руками объемную открытку по книге «Мама-самолет». Моя мама — самолёт! Вы скажете, что тема не новогодняя? А вот и нет, ведь именно мама — самый лучший и самый верный помощник Деда Мороза. Значит, нужно сделать для неё оригинальный подарок, который будет отлично выглядеть и после праздника. Так что приглашаем вас сделать стерео-открытку для любимой мамы.

8 января

13:00-20:00
Мастер-класс «Фетровые звери» (5+)
Расписываем новогодними узорами фигурки из яркого фетра, которые станут самой заметной елочной игрушкой на любой елке.

«Праздничные флаги» (5+)
Дамир Муратов огромный выдумщик, который даже придумал страну со своим флагом! А какие флаги своей сказочной страны Вы соберете в новогоднюю гирлянду? В рамках выставки «Дамир Муратов. Навсегда»

Делаем объёмные картины из ткани и бумаги своими руками

Интерьер в жизни каждого человека заслуживает особого внимания. Передвигаясь из комнаты в комнату дома, из помещения в помещение во всех различных зданиях и сооружениях, в которых мы находимся в течение хотя бы одного дня. В каждом из этих интерьеров присутствуют картины. Особое внимание всегда привлекают композиции и картины, сделанные своими руками.

Что такое объемные картины?

В наше время занятие Hend Made становятся всё более популярными. Любуясь некоторыми изделиями, сделанными своими руками из подручных материалов поражаешься человеческой фантазии и изобретательности.

Почему нужно творить своими руками? Потому что, когда берёшь в руки обычный кусочек ткани и превращаешь его в картину это делает любую самую обычную стену комнаты намного привлекательнее. Создавая милые мелочи из подручных материалов можно постоянно усовершенствовать, менять и дополнять интерьер. Иногда не нужно покупать новую мебель или делать глобальную перестановку в комнате, достаточно проявить фантазию и превратить какую-нибудь обыденную вещь в свой авторский предмет декора. Это прекрасный подарок для родственников друзей и знакомых, они никогда не забудут о том человеке, который сделал такой подарок.

Из чего только не делают картины и различные предметы, чтобы внести неповторимость в окружающее пространство.

Картины из ткани своими руками: мастер-класс

  1. Из любой ткани, которая найдётся в доме можно своими руками сделать картину шедевр. Это произведение будет уникально и наполнено той энергетикой, которую заложит в неё автор.
  2. Ткань с интересным рисунком можно просто натянуть на готовую раму. Получиться самая элементарная композиция, созданная своими руками. Такая техника прекрасно подойдёт для модульной инсоляции, состоящей из 2–3 частей, связанных между собой по смыслу, форме или цвету.
  3. Взять остатки из грубо фактурной ткани мебельной, джинсовой, шерстяной и т. п. Вырезать из них различные геометрические фигуры. На подготовленный заранее каркас для будущей картины (из фанеры или плотного картона) прикрепить при помощи клеевого пистолета тканевые фигурки. Картина готова.

Объёмные картины своими руками

  • Из этого же набора материалов (грубо фактурной ткани мебельной, джинсовой, шерстяной и т. п.) можно сделать объёмную картину. Нужно под каждый кусочек ткани подложить какой-то из уплотнителей, создающих объём. Это может быть несколько слоёв из картона, выложенного друг на друга или мягкий синтепон.
  • Составляющим компонентом любой ткани являются нити. Возьмите любой рисунок, напечатанный на цветном принтере. Приклейте его к картонной основе будущей картины. Разноцветные нити для вязания разложите и при помощи клея закрепите на рисунке. Если нити аккуратно выводить по контурам рисунков, то получится плотная разноцветная картина. Если нитям придать объем и неплотно клеить между собой, то выйдет воздушный ниточный шедевр.
  • Потрясающие картины из бумаги в технике твичинг украсит любой интерьер детских учреждений.
  • Современную обстановку разнообразит картина из мягкого и податливого материала, такого как жестяные банки от различных газированных напитков. Они легко режутся и крепятся к фанерной основе картин мебельным степлером.
  • Бумага и картон тоже прекрасно подходят для создания объёмных картин. Картон можно накладывать друг на друга и на картине будет получаться различный рельеф. Бумажные заготовки легко вырезаются и красятся. Картон крепится между собой простым клеем ПВА.
  • А также бумага, это основной компонент пресс-папье. Своими руками можно превратить обычный бумажный мусор в шедевр. Стоит порвать бумагу на куски и замочить её в воде минимум на несколько часов. Воды не слишком много, только чтобы слегка покрыла обрывки. Через время хорошенько взбить, можно даже при помощи миксера. Разделить на части и в каждую добавить краситель. Подойдёт как обычная гуашь из баночек, так и краски из строительных магазинов. Основу для такой картины нужно достаточно плотную. Это может быть склеены между собой в несколько слоёв картон или вырезанная фанера подходящего размера.
  • Подготовленную и окрашенную бумажную массу нужно выложить в сито, чтобы стекла жидкость. Когда жидкость стечёт и заготовка будет влажной, её порционно, по мере необходимости нужно смешивать с клеем ПВА и просто руками, словно скульптор, выкладывать данную массу на заранее нарисованный на картинной основе эскиз. Участки, на которые выкладываете бумажную массу нужно тоже смазать клеем. Почему руками, потому что пальцами можно придать нужный рельеф и объем. Важно дождаться полного высыхания работы в горизонтальном положении. Только после этого можно картину ставить в вертикально. Картины из бумаги своими руками это роскошь, которую может себе позволить каждый.

Создание милых и неповторимых предметов для своего домашнего интерьера это прекрасное времяпрепровождение с детьми. Дети от этого занятия получат прекрасное развитие моторики рук, вырезая из бумаги. Детская фантазия безгранична, она не поставлена в рамки взрослого общества. Творя с детьми, сам возвращаешься в детство.

Любое творческое занятие человека, развивает в нём не только фантазию, но и те скрытые грани характера и умения, о которых многие из нас даже не подозревают. Очень часто общество ставит нас в какие-то рамки и ограничения, в которых мы пребываем и существуем. Но стоит всего лишь один раз сделать что-то своими руками, и как показываем практика обязательно захочется творить ещё из чего-то того, о чём как казалось раньше даже не подозревал. Из внутренней фантазии человека состоит его душа. Не стоит бояться выпускать свои прекрасные фантазии. Нужно делиться с окружающими своим миром, выражать это в своём творчестве.

Творите — делайте мир красивее!

«Живые картины» — Арт-ателье Палитра

«ЖИВЫЕ КАРТИНЫ»

Группа творческого развития для детей 6 -7 лет и старше

Каждый ребенок – творец, рисование для него — вдохновенный творческий труд. Чтобы ощущение радости созидания не ушло из жизни, ребенку необходимы качества художника, которые пригодятся ему в любой жизненной ситуации.

Основные цели наших занятий – свободное развитие личности, что подразумевает раскрепощение, умение самостоятельно мыслить, воспитание художественного вкуса, реализация зачастую уникальных возможностей ребенка.

Подход, на котором построена программа абонемента – это комплексное решение психологических и эстетических задач, которое способствует взрослению ребенка.

В особом микроклимате творческой студии и на экспозиции Русского музея происходит развитие индивидуальных качеств с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов и неиссякаемым желанием собственных открытий. Главное – не результативность достижения, а внутренняя свобода, эмоциональное благополучие, из которого неизбежно последуют и свобода мыслей, и свобода внешних проявлений.

Особенно эффективным является сочетание занятий в студии с занятиями на экспозиции Русского музея, так как эта форма работы включает более разнообразные аспекты взаимодействия с ребенком: музей способствует эстетическому развитию и чувственному восприятию детей, а студия — углубляет и закрепляет полученный опыт, укрепляет стремление к раскрытию и реализации личностного творческого потенциала.

В работе с детьми задействованы высокоэффективные музейно-педагогические методики и используются в едином блоке с изобразительным искусством музыка, литература и драматургия.

Содержательно программа абонемента разделена на три блока.

Блок I. Чудесные превращения. Введение ребенка в художественное пространство, в ситуацию соприкосновения с мировым опытом и соотнесение с ним своего. Знакомство с языком и возможностями изобразительного искусства, с многообразием художественных материалов. Работа с цветом, живописные техники (тон, нюансы, богатство палитры). Возможности графики (линия и штрих). Развитие ассоциативно-образного и абстрактного мышления. Музыкальная картина. Ассоциативное рисование.

Блок II. Вариации на кукольную тему. Приключения бумаги. Понятия формы, пространства, движения. Знакомство с богатыми возможностями бумаги. Бумажный дизайн, создание бумажных кукол (на основе цилиндра и др., папье-маше). Кукольный театр. Знакомство с историей и техниками изготовления масок. Создание масок (бумага, пластика и др.) Карнавал. Работа с гримом.

Блок III. Сказку мы сыграем сами Фактура. Накопление ощущений от тактильных взаимодействий, их материализация в зарисовках. Смешанные техники (коллаж, панно, цветографика, мелкая пластика и др.) Живопись и театр. Импровизация. Путешествие в картину (инсценировка картин известных художников, игры, насыщенные элементами искусства).

Творческие изобразительные проекты, арт-терапевтические техники, психотерапевтические игры и занятия на музейной экспозиции в течение курса чередуются в зависимости от педагогических задач.

Ниже приводятся  темы некоторых занятий:

• «Путешествие в картину», «Да будет свет и цвет!», «Живопись и театр», «Музыкальные картины» — занятия на экспозиции Русского музея.

• «Чудеса с цветом», «Цветная эмоция», «Мои ощущения» — работа с цветом, живописные техники.

• «Приключения бумаги» — бумажная пластика, бумажный дизайн, изготовление бумажных кукол, на основе цилиндра и др., папье-маше. Кукольный театр.

• «Маска, кто ты?», «Ожившие маски», «Маска: мое животное» (работа с гримом) — знакомство с историей и техниками изготовления масок.. Венецианский карнавал. Маски из бумаги и папье-маше.

• «Музыка нам нарисует», «Музыкальная картина» — ассоциативное рисование. • «Волшебница голубая глина», «Пластические превращения» — лепка из глины, пластика, куклы и маски из пластики.

• «Мы сказочники», «Мы артисты и живописцы», «Сказка оживает в рамке» — использование элементов игротерапии, театротерапии.

В ходе занятий дети – участники программы

— приобретут опыт эмоционально-чувственного восприятия цвета, формы, пространства, музыки, мимики и движения;

— научатся выражать свое «Я» с помощью художественных материалов, звука, слова, пластики;

— научатся нестандартно мыслить, работая с разными художественными материалами, выстраивая творческие замыслы и реализуя их, смогут экспериментировать;

— научатся владеть различными художественными техниками, развивающими у ребенка различные области рук, предплечья, пальцев и пр.

— благодаря методикам сказкотерапии разовьют лидерские качества, станут свободными и раскованными в личностном плане.

Краткое содержание

Октябрь

Занятие 1. «Чудеса с цветом». Оттенки цвета, живописные техники.

Занятие 2. «Цветная эмоция». Монотипия.

Занятие 3. «Вкусный натюрморт». Смешанные техники.

Занятие 4. Посещение Русского музея. Михайловского замка.

Ноябрь

Занятие 1. «Осенние сказки». Жанры живописи. Пейзаж. Оттенки осенней палитры.

Занятие 2«Осенние сказки». Живопись, гуашь.

Занятие 3. Посещение Русского музея. Михайловский дворец. «Живопись и поэзия. Пейзаж в русской живописи».

Занятие 4. ОСЕННИЙ ГАРДЕРОБ — выставка детских творческих работ. Михайловский замок.

Декабрь

Занятие 1.  «Диалог на бумаге» — графические вариации».

Занятие 2. «Диалог на бумаге» — графические вариации». Тушь, перо.

Занятие 3. Посещение Русского музея. Михайловский дворец. «Путешествие по дворцу».

Занятие 4. НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНЧНОЕ ЗАНЯТИЕ в одном из дворцов Русского музея (Строгановский дворец, Михайловский замок)

Январь

Занятие 1. «Линия и штрих». Материалы и техники графики.

Занятие 2. «Графический дизайн». Цветографика, гелиевые ручки.

Занятие 3. Посещение Русского музея. Михайловский дворец. «Карл Брюллов и его великая картина»

Февраль

Занятие 1. «Приключения бумаги». Бумажная пластика.

Занятие 2. «Вариации на кукольную тему». Бумажная пластика.

Занятие 3. Посещение Русского музея. Михайловский дворец. «В его буре есть упоение. Картины Айвазовского».

Занятие 4. «Морская стихия». Живопись «по-мокрому».

Март

Занятие 1. «Маска, кто ты?»- знакомство с историей и техниками изготовления масок. Венецианский карнавал. Маски из бумаги и папье-маше.

Занятие 2. МУЗЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК «ВЕСЕЛАЯ МАСЛЕНИЦА» в зимнем Михайловском саду.

Занятие 3. «Сказка оживает в рамке». Творческая импровизация.

Занятие 4. «Музыка нам нарисует», «Музыкальная картина». Ассоциативное рисование.

Занятие 5. Посещение Русского музея. Михайловский дворец. «Прекрасные образы прошедших эпох. Портрет»

Апрель

Занятие 1. «Пластические превращения». Лепка из глины, пластики, основы керамики.

Занятие 2. «Пластические превращения». Лепка из глины, пластики, основы керамики. Роспись.

Занятие 3. «Мы артисты и живописцы». Инсценировка картин известных художников.

Работа над композиции, посвященные русскому искусству. Подготовка в отчетной весенней выставке «Да здравствует Русский музей!» Смешанные техники, коллаж.

Занятие 4. Посещение Русского музея. Михайловский дворец. «Волшебные птицы. Народное искусство».

Май

Занятие 1. «Да здравствует Русский музей!» — продолжение работы над композицией, посвященные русскому искусству. Смешанные техники, коллаж.

Занятие 2. ДЕТСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАСХАЛЬНЫЕ ДАРЫ». Мраморный дворец.

Занятие 3. ОТЧЕТНАЯ ВЕСЕННЯЯ ВЫСТАВКА.

Занятие 4. Посещение Русского музея. Квест «Любимые картины Русского музея».

Занятие 5. АРТ-ПРОЕКТ «ИГРАЯ С СОЛНЕЧНЫМ ЛУЧОМ». Путешествие на теплоходе по рекам и каналам . Создание мультфильма

The Painted Paper Art Method — Художественная роспись из бумаги

У многих возникали серьезные вопросы о процессе создания окрашенной бумаги. Я создал обучающее видео о том, как создавать раскрашенную бумагу с моими маленькими художниками.

Как организовать создание раскрашенной бумаги так, чтобы у меня были нужные цвета и количество бумаги, которые мне нужны? В основном я заставляю детей раскрашивать бумагу всеми цветами радуги. Вот где это становится сложно. Если у вас нет сушилки, вы можете красить бумагу небольшими порциями.Примерно 25 листов в день. У меня есть огромная сушилка, поэтому я могу поучать разные классы делать разные цвета за один день. Например, класс из 25 детей может нарисовать 2–3 листа. Итак, это не менее 50 листов раскрашенной бумаги размером 12 х 18 одного оттенка. К концу дня у меня есть как минимум 250 листов разноцветной бумаги.

1. Салфетки

Попросите их взять салфетку ~ кусок таблички 18 x 24. Да, это может быть немного грязно, поэтому я предпочитаю защищать рабочую поверхность.К тому же эти салфетки превращаются в прекрасные произведения искусства!

2. Кисти

Я использую недорогие большие круглые кисти, так как они лучше всего удерживают краску. Это мои любимые из школы по специальности

.

3. Строительная бумага

Я использую плотную бумагу TRU Ray 12 x 18, так как она лучше всего удерживает краску.

4. Температурная краска

Я использую Blick’s Premium Tempera Paint . Краска очень непрозрачная и гладкая по текстуре.

Какова ваша стратегия при выборе цветовых сочетаний красок и на бумаге какого цвета? Я использую Цветовое колесо / Радуга для вдохновения.

Как начать красить бумагу? Я начинаю рисовать первым уроком дня. Студенты используют желтую, белую и щепотку персиковой или оранжевой темперной краски высшего качества, налитой небольшими стопками на тарелку. Дети берут лист желтой плотной бумаги и используют большие кисти с круглой щетиной.Я показываю, как нанести краску, а не черпать, а затем накинуть кисть на кусок желтой плотной бумаги. Использование цветной цветной бумаги помогает добавить дополнительный цвет. Также постарайтесь не залить бумагу краской. Лужи темперной краски просто создают беспорядок. Если у них есть лужи, пусть они окунут кисти в краску и переместят ее.

Я также рекомендую своим художникам класть кисти на салфетки, а не в лотки с краской, когда они не используются. Если вашим художникам нужно вытереть кисти, попросите их вытереть салфетки.Это просто создаст красивые расписные салфетки, которые можно будет использовать в будущем.

Самое главное, никогда не используйте воду во время рисования. Вода разбавит краску, и ваши яркие цвета станут тусклыми.

После того, как я вижу, что каждый художник создал хотя бы одну раскрашенную бумагу, я хожу вокруг и добавляю еще немного оранжевой темперной краски. Теперь в лотках с краской больше оранжевой краски, чем желтой. Цель этого — начать смешивать на бумаге новые оттенки и оттенки. Если вам нужно добавить больше желтого или белого, дети сообщат вам об этом.lol Я описываю себя как официантка, заполняющая тарелки краской, как официантка доливает им напитки в ресторане. Мы говорим о терпении и манерах, а также о том, чтобы поднять руку, если вам нужно больше краски, а не орать. Это творит чудеса!

Следующий класс — покраска. Цвет темперной краски, с которой они начали бы, оранжевый, пурпурный и белый. Цвет плотной бумаги может быть персиковым или розовым, а затем, возможно, оранжевым. Закончив с первым кругом бумаг, они начинают добавлять красную темперную краску с тарелки.Помните, вам придется ходить и наполнять эти маленькие тарелки.

Третий класс использует тот же процесс с красной, ярко-розовой и белой краской с розовой плотной бумагой, добавляя немного фиолетовой краски в смесь для второго раунда окрашенной бумаги.

Четвертый класс использует пурпурные и белые темперные краски со светло-пурпурной плотной бумагой, добавляя немного голубой темперной краски к смеси для второго раунда окрашенной бумаги.

5-й класс использует все синие и бирюзовые цвета с голубой цветной бумагой.

Если у вас нет места для сушки этих раскрашенных бумаг, пусть их создаст один класс. Каждая таблица была бы разного цвета с аналогичным цветом на тарелке. Я использую плакат с цветовым кругом для этого процесса и объясняю, какие цвета использовать. Добавление белого создает ОТТЕНОК, а более темный цвет, добавленный к базовому цвету, создает оттенок.

Мои художники ОБОЖАЮТ делать эти бумаги! Они знают, что не получают свою газету обратно, потому что она попадает в стопку сообщества.Все они о ПРОЦЕССЕ! 🙂

Рассматриваете ли вы индивидуальные проекты, а затем рассчитываете цифры для определенных цветов крашеной бумаги? Иногда. Например: если я делаю маленькие домики для учеников своего класса, я позабочусь о том, чтобы их хватило на эту группу. Кроме того, я вырезал бумаги. В большинстве случаев для проекта требуется окрашенная бумага размером 6 x 9 дюймов, поэтому в основном один окрашенный лист 12 x 18 будет обслуживать 4 детей.Я храню бумаги в стопках цветов. У меня есть сообщение в блоге, в котором показаны инструменты и система хранения моих раскрашенных бумаг.

Надеюсь, это поможет! Использование окрашенной бумаги действительно превращает простой проект в такое богатое и красочное произведение искусства. Если вам нужны еще вопросы, не стесняйтесь их задавать!

ПОЛУЧИТЕ РАСШИРЕНИЕ!

Связанные

Животные — PaperPaintings.com

Перейти к содержанию Открыть меню Закрыть меню Текущая страница: портфолио Мастерские Мастер-классы онлайн Патреон Запасы Доступные работы Магазин! Блог Контакт Подписаться на новости

0

0

Текущая страница: портфолио Мастерские Мастер-классы онлайн Патреон Запасы Доступные работы Магазин! Блог Контакт Подписаться на новости

0

0

Открыть меню Закрыть меню Текущая страница: портфолио Мастерские Мастер-классы онлайн Патреон Запасы Доступные работы Магазин! Блог Контакт Подписаться на новости

Зависть 8×10

Золотой 10×10

Морской окунь 20×24

Ирис моего глаза 36×36

Харлей 10×18

Вот мальчик! 20×24

Дудл-петушок 20×24

Флойд и Френд 20×24

Коза Арнольда / 24×24

Гордый павлин I 24×20

Гордый павлин II

Пиггли Виггли # 2 / 20×24

Предыдущая

Предыдущая

Портреты

Далее

Далее

Пейзажи

Свяжитесь с нами

Руководство по художественной бумаге, холсту и панелям: подберите подходящий субстрат для ваших работ

Мы часто слышим, что когда дело доходит до искусства, важно экспериментировать.Хотя я полностью согласен с этим, я на собственном опыте убедился, что экспериментировать с под руководством намного приятнее и продуктивнее. Я люблю, например, поиграть с разными маркерами, ручками и красками, но гораздо полезнее поговорить с кем-то, кто уже использовал более широкий набор. Тогда я смогу получить хотя бы общее представление о том, как работают эти расходные материалы, помогут ли они мне в создании искусства, которое я хочу создать, и стоит ли их покупать.

То же самое и с поверхностями, поэтому сегодня я хотел бы поделиться с вами статьей Грега Альберта из журнала The Artist’s Magazine. Вы узнаете все, что вам нужно знать о типах художественной бумаги, а также о холстах и ​​панно. Затем вы сможете применить эти знания к упражнениям и советам, которые вы найдете в наборе для исследования поверхностей и текстур .

Получите бесплатное руководство по рисованию углем, графитом и мелками Conté при подписке на информационный бюллетень ArtistsNetwork для получения идей, вдохновения и инструкций.

[fw-capture-inline campaign = »RCLP-confirm-charcoal-drawing» thanks = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = «http: // media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_CharcoalDrawing_2015.pdf ”] Прикрепите эту статью!

На поверхности: Найдите подходящую основу в нашей грунтовке для художественной бумаги, холста и панелей.

Грег Альберт

Когда вы покупаете художественные принадлежности, вы хотите получить лучшее соотношение цены и качества. Чтобы сделать правильный выбор, вам необходимо хорошо знать материалы, которые вы покупаете и используете. Это руководство поможет вам принять более мудрые решения относительно поверхности, на которой вы рисуете и рисуете, будь то бумага, холст или панно.Ничто не заменяет знания, полученные из вашего собственного опыта, поэтому стоит поэкспериментировать с большим ассортиментом подложек, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Без сомнения, бумага — самая распространенная и популярная поверхность для работы художников. По сравнению со стоимостью того, что вы наносите на бумагу (уголь, графит, чернила, пастель или краска) и инструментов, которые вы используете (кисти, ручки или маркеры), бумага является относительно недорогой.

Бумага изготовлена ​​из растительных волокон, чаще всего из хлопка или дерева, а также из других волокон, таких как рис, солома, лен и конопля.Все натуральные материалы со временем подвержены гниению, что является важным фактором для художника. Этому процессу способствуют свет, тепло, влажность и загрязняющие вещества. При поиске бумаги, которая выдержит испытание временем, обратите внимание на слова хлопчатобумажная тряпка, альфа-целлюлоза или без лигнина.

Кромка из бумаги ручной работы

Бумага ручной работы изготавливается путем погружения деревянной рамы с тонкой сеткой (называемой декелем) в чан с целлюлозой — смесью воды и хлопка, древесной массы или других волокон.После того, как вода стечет, лист целлюлозы снимается с экрана и просушивается между слоями войлока. Затем бумагу можно будет обработать дальше, пропустив ее через ролики. Один из признаков бумаги ручной работы — это неровные или рваные края декеля.

Машинную бумагу производят на машине Фурдринье или цилиндрической формовочной машине. В машине Fourdrinier конвейерная лента из проволочной сетки протягивает целлюлозу через технологический процесс. Непрерывный лист сушится и прессуется, когда он проходит через множество валков и, наконец, наматывается в большие рулоны.Машина для формования цилиндров работает аналогичным образом; полученные в результате бумаги описаны как изготовленные по формам.

Машинная бумага более ровная, гладкая и зачастую менее дорогая, чем бумага ручной работы. Но качество поверхности всегда определяется используемыми экранами. Многие виды бумаги имеют так называемую лаконичную отделку, образованную тонким рисунком проволочного экрана. Толщина бумаги также определяется в процессе изготовления. Толщина указывается по весу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Слово бумага происходит от папируса, названия растения, волокна которого древние египтяне использовали для создания поверхности для письма:

  • Бумага на древесной основе: эта менее дорогая бумага для художественных работ подходит для практических работ в сухой среде.
  • Хлопковая тряпка: эта высококачественная бумага подходит для сухой, водной (при добавлении проклейки), акрила и масла (при плотной и загрунтованной).
  • Бумага с покрытием: эта шлифованная, велюровая и отшлифованная бумага обеспечивает большую зубчатость и захватывает волокна сухой среды, например пастели.

Древесная бумага:

Более дешевая бумага из древесной массы подходит для одноразовой работы. Когда вы практикуете свои техники, а не создаете произведение искусства, стойкость бумаги не является серьезной проблемой, хотя цена может иметь значение.Газетная бумага — отличный выбор; он дешев и восприимчив к большинству сухих материалов, таких как графит, древесный уголь, цветные карандаши и цветные карандаши. Однако он не подходит для влажных сред. Газетная бумага не только коробится во влажном состоянии, но и временно темнеет, что затрудняет оценку цвета и ценности. Газетная бумага показывает признаки ухудшения в течение нескольких лет.

Так называемая бумага для рисования и альбомы для рисования часто изготавливаются из бумаги на древесной основе или из смеси древесных и хлопковых волокон. Бумага из целлюлозы Alpha изготавливается из специально обработанных древесных волокон и более долговечна, чем другие бумаги из древесной массы.Качество часто сравнимо с качеством хлопчатобумажной тряпичной бумаги.

Общие поверхности хлопчатобумажной тряпки слева направо: холодный пресс, грубый, горячий пресс

Хлопковая ветошь:

Для работы, которую хотите сохранить или продать, используйте качественную бумагу из хлопковой тряпки. Если вы используете сухие материалы, такие как графит, уголь или пастель, текстура и цвет бумаги будут самыми важными факторами. Если вы работаете с жидкими носителями, такими как акварель, чернила или маркеры, впитывающая способность и вес бумаги также будут факторами, о которых следует подумать.

Бумага для рисования из хлопковых волокон — очевидный выбор для сухих материалов, таких как графит и древесный уголь, и есть много такой бумаги на выбор. Они бывают отдельными листами, подушечками или спиральными переплетами. Бумага, описываемая как бумага для рисования или эскиза, обычно бывает белого цвета и бывает различной обработки поверхности, от гладкой до шероховатой. Текстура поверхности также называется зубом, имея в виду то, как поверхность удерживает частицы графита, древесного угля или пастели. Чем мягче ваша среда, тем больше зуба вы хотите.Гладкая бумага отлично подходит для графита, но она не удерживает уголь или пастель, а также бумагу для рисования с более грубой текстурой.

Шлифованная пастельная бумага

Для более мягких материалов ищите бумагу с большей текстурой, которую часто называют угольной или пастельной бумагой. Canson Mi-Teintes, Canson Ingres, Strathmore 500 Series и Fabriano Tiziano — хороший выбор как для древесного угля, так и для графита. Canson, Strathmore и Fabriano также производят плотную бумагу, идеально подходящую для акриловой краски.

Бумага для акварели из 100% хлопчатобумажной тряпки ручной работы и по формам является одной из лучших художественных бумаг.Они по-прежнему производятся сегодня, как и на протяжении веков, компаниями Arches, Fabriano, Saunders Waterford, Twinrocker и другими. Когда бумага сделана, ей дают высохнуть, не проходя через валики; следовательно, поверхность очень неровная и ее называют шероховатой (или «не прессованной»). Если бумагу зажать между ненагретыми валиками, поверхность станет более гладкой, но все же сохранит заметную текстуру; это называется холодным отжимом. Если бумага проходит между горячими роликами, поверхность бумаги становится гладкой и твердой и маркируется горячим прессованием.

Желатиновый клей часто добавляют в акварельную бумагу либо в целлюлозу, либо в готовые листы. Проклейка делает бумагу более прочной и водостойкой; без калибровки бумага будет действовать как гигантская промокательная бумага, впитывая все, с чем соприкасается. (Большинство бумаг содержат калибровку.)

Плотность бумаги:

Бумага измеряется в г / м2 (граммах на квадратный метр) или фунтах (фунтах на стопку — пачка — это 500 листов бумаги). Сравнение г / м2 и фунта похоже на сравнение яблок с апельсинами — прямого преобразования нет.

Бумага, подходящая для сухих носителей, имеет вес от 60 до 90 фунтов. Более тяжелая бумага выдерживает более жесткие методы и манипуляции. Картон Bristol — это более тяжелый лист (от 80 до 140 фунтов) с гладкой (веллум) или сверхгладкой (пластина) отделкой. Плотная акварельная бумага, особенно грубая, 300 фунтов, загрунтованная с обеих сторон, является хорошей поверхностью для акриловых или масляных картин.

Мелованная бумага для художников: Большинство видов бумаги, подходящей для угля, хорошо подходят для пастели, особенно для цветной угольной бумаги.Но такие бумаги, как велюр Hahnemühle и Bugra, пастельная бумага ручной работы Amalfi и бумага Sennelier Papier Carré, созданная специально для пастели, имеют текстуры поверхности, идеально подходящие для этого материала. Некоторые виды бумаги имеют шлифованное покрытие, которое действительно захватывает пастель, например пастельная карта Sennelier La Carte, шлифованная пастельная бумага Wallis, шлифованная пастельная бумага UArt, доска Ampersand Pastelbord и Art Spectrum Colourfix Supertooth.

Три типа нетрадиционной бумаги для художников, слева направо: гинваси (бумага с включениями, сделанная из кодзо и манильской конопли), бумага унрю (тутовая или рисовая бумага с нитями кодо) с золотыми и серебряными хлопьями, неотбеленная бумага тутового дерева.

Нетрадиционная художественная бумага: Существует удивительное разнообразие специальной бумаги, сделанной из волокон, отличных от хлопка или дерева.Деликатная японская бумага из волокон кодзо (шелковицы), мицуматы и гампи особенно хороша для печати и коллажей.

Синтетическая бумага

Yupo изготовлена ​​из полипропилена, который не впитывает краску, как органические волокна. С синтетической бумагой художник может манипулировать краской на поверхности для создания интересных эффектов.

Растяжка:

  • Бумага для акварели. Пропитайте бумагу, замочив ее на несколько минут в прохладной воде.
  • Холст: Используя подрамники, скрепите или закрепите центр одной стороны; скрепите центр с противоположной стороны; повторение.У вас получится тугая ромбовидная форма с четырьмя свободными углами. Начиная с центра, скрепите скрепками каждую сторону. Сложите лишний холст по углам и скрепите складки скобами.
Грунтованный льняной холст

Холст

Традиционная и освященная веками поверхность для картин — холст. Художники веками писали на натянутом холсте красками, растертыми на льняном масле. Натяжное полотно легкое (а значит, портативное) и относительно недорогое. Ничто не сравнится с ощущением рисования высококачественной кистью на хорошо натянутом холсте.

Холст художника изготовлен из хлопка или льна; он продается с грунтовкой или без грунтовки и поставляется в рулонах, предварительно растянутых или установленных на панелях. Хлопковая ткань, которую иногда называют хлопковой уткой (от doek , голландское название холста), дешевле льняной ткани. Белье производится из льна, того же источника, что и льняное масло. Холст поставляется в рулонах разной ширины и веса: как правило, легкий холст составляет от 4 до 6 унций, средний — от 7 до 9 унций, а тяжелый — от 10 до 12 унций.

На оборотной стороне натянутого холста видны скрепкиПраймированный хлопковый холст

Необработанный, необработанный холст не должен напрямую контактировать с масляной краской, которая вызывает гниение ткани. Традиционно холст проклеивали клеем из кроличьей кожи и загрунтовали краской на основе свинца. Теперь художники могут растянуть необработанный холст и загрунтовать его несколькими слоями акрилового гипса или использовать холст, подготовленный с акриловой или масляной грунтовкой. Правильно растянуть холст — занятие непростое, но несложное.Чем больше вы это делаете, тем легче становится. Для ясного объяснения обратитесь к иллюстрированной энциклопедии художника Фила Мецгера (North Light Books, 2001). В любом случае предварительно натянутые полотна или полотна на холсте — удобный и экономичный вариант.

Предварительно натянутые холсты бывают самых разных размеров, толщины и фактуры, от недорогих до уровня для профессиональной работы высочайшего качества. Как это обычно бывает с художественными материалами, вы получаете то, за что платите.Для получения качественных предварительно натянутых холстов по доступной цене ищите 7 унций хлопка, загрунтованного бескислотным гипсом и прошитого скрепками на подрамниках из цельного дерева. В качестве следующего шага поищите льняное полотно (предпочтительно бельгийское) с двойной грунтовкой и прошивкой на тяжелых, высушенных в печи брусках.

Грунтовка Холст: Акриловый левкас — подходящий грунт для акрила, пастели или гуаши; Настоящий левкас (белый пигмент, смешанный со связующим клеем, часто с добавлением мраморной крошки) подходит для яичной темпера и масла.Если вы используете грунтовку на масляной основе, убедитесь, что холст промазан желатином или клеем.

Фактурный клейборд

Панели

Привлекательной альтернативой натянутому холсту является роспись на панелях, которые сделаны из различных материалов. Панели представляют собой жесткую, устойчивую основу, не подверженную перемещению, которое может привести к растрескиванию натянутых полотен. Панели изготавливаются из массивной древесины, такой как клен и береза, или из фанеры, ДВП средней плотности или бескислотного ДВП.Панели поставляются без грунтовки или с предварительным грунтованием Вы можете купить панели на деревянном каркасе для дополнительной жесткости. Также есть панно с нанесенным на поверхность холстом или акварельной бумагой.

Панели без грунтовки можно приготовить с несколькими легкими слоями акрилового гипса, наносимыми в чередующихся направлениях. А еще лучше использовать левкас, специально разработанный для панелей, например, акриловый гипс Art Boards.

Получите бесплатное руководство по рисованию углем, графитом и мелками Conté при подписке на информационный бюллетень ArtistsNetwork для получения идей, вдохновения и инструкций.

[fw-capture-inline campaign = »RCLP-confirm-charcoal-drawing» thanks = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = «http://media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_CharcoalDrawing_2015.pdf»] Поперечное сечение панели ДВП с грунтовкой.

Холщовые панели, состоящие из дешевого холста, приклеенного к картону, не являются прочными и устойчивыми к деформации и подходят только для практики. Большинство предварительно натянутых холстов, холстов или досок художников имеют среднюю текстуру.Добавление дополнительных слоев левкаса, слегка отшлифованного между слоями, дает более гладкую поверхность, что способствует портретной работе.

Виды панелей:

  • Деревянные панели: Панели из березы или клена, загрунтованные несколькими слоями акрилового гипса, обеспечивают прочную поверхность, подходящую для тонкой обработки деталей.
  • Глиняные панели: Этот жесткий древесноволокнистый картон покрыт мелкозернистой каолиновой глиной, что дает текстурированную или гладкую поверхность.
  • Панели Art Board: Эта панель с акриловой грунтовкой подходит для рисования маслом или акрилом.

Удовлетворение, которое вы получите от своего искусства, будет больше, зная, что вы работаете на правильной поверхности. Имейте в виду, что большинство средств рисования и рисования работают на большинстве поверхностей, и эксперименты могут быть как творческими, так и поучительными. Я думаю, вы обнаружите, что, когда вы найдете правильную поверхность, погрузиться в свои произведения искусства будет легко.

ГРЕГ АЛЬБЕРТ — художник и преподаватель из Цинциннати, штат Огайо. Он является автором книги The Simple Secret to Better Painting и постоянным автором журнала The Artist’s Magazine .

Живопись на тканевой бумаге — Bleeding Color Art Activity

Создайте цветной холст с помощью этого популярного занятия по рисованию на папиросной бумаге! Возможно, вы также слышали об этом методе, называемом искусством перетекания тонкой бумаги или искусством переноса на тонкую бумагу. Мы создали забавный набор для рукоделия, в котором сочетается резист цветного карандаша и тонкая бумага. Просмотрите пошаговое руководство ниже.

Салфетка Art Made Easy

Эксклюзивный пакет Easy Pack для рисования на тканевой бумаге позволяет вашей группе создавать творческие работы с помощью этой инновационной техники рисования! В нашем легком пакете материалов достаточно для изготовления не менее 36 произведений искусства, поэтому он отлично подходит для больших групп.В комплект входят панели из акварельной бумаги 5 x 7 дюймов, упаковка из 2500 предварительно вырезанных квадратов из ткани размером 1,5 дюйма 25 разных цветов, 3 флакона с распылителем, белые мелки для создания рисунков резиста и руководство по идеям. Все они упакованы в удобный переносной ящик для хранения!

Мы также перечислили материалы ниже, если у вас нет простого набора:

Материалы:

Видеоурок:

Инструкции:

  • Выберите, хотите ли вы использовать резист для карандашей для своего проекта.Если это так, сначала вы нарисуете рисунок (слова, узоры и т. Д.) Белым мелком на акварельной панели. Этот дизайн появится после того, как вы примените квадраты. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку вы рисуете белым на белом, ваш рисунок не будет виден до последнего шага.
  • Предварительно смочите акварельную панель, обрызгав ее из пульверизатора, наполненного водой. Вы также можете использовать кисть, если хотите.
  • Приложите квадраты из папиросной бумаги случайным образом или в запланированном порядке.Мы рекомендуем распылить или закрасить квадраты водой, чтобы ускорить «растекание» цвета.
  • Для достижения наилучшего результата дайте воде высохнуть, прежде чем удалять квадраты.
  • Как только вы удалите квадраты, цвет перейдет на акварельную панель, открывая ваш рисунок и цвет квадратов!

Важно: Краска с бумаги может испачкать руки и поверхности, поэтому следует соблюдать меры предосторожности.


Проекты салфеток для рукоделия

Вы также можете использовать наши предварительно вырезанные квадраты для рисования на ткани для множества различных поделок.В этом паке 2500 разноцветных квадратов. Вы можете использовать плотную бумагу, картон, акварельную бумагу или даже холст … Просто предварительно намочите поверхность, затем нанесите бумажные квадраты и наблюдайте, как цвет растекается!

Наш эксперт по ремеслу Крафти Кейт использовала наши предварительно вырезанные квадраты для рисования на ткани с нашими красивыми отпечатками на золотом резисте для создания этого дизайна. Золотая надпись по-прежнему красиво светится!

Эта запись была размещена в Искусство и Ремесла, Поделки своими руками, Детские Ремесла и помечена как кровоточащее искусство, кровоточащие цветные поделки, кровоточащая папиросная бумага, хитрая Кейт, поделки своими руками, детские поделки, поделки из летнего лагеря, папиросная бумага, искусство из папиросной бумаги, поделки из папиросной бумаги , роспись на папиросной бумаге, перевод на тонкую бумагу от S&S Worldwide.Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Бумага и блокноты для акварели | BLICK Art Materials

Акварельная бумага, блоки и подушечки

Blick предлагает широкий выбор акварельной бумаги, включая отдельные листы, блокноты, альбомы для рисования, акварельные блоки, акварельные панели, акварельные доски — даже элегантные акварельные открытки для создания уникальных раскрашенных вручную поздравлений. Тип бумаги для акварельной живописи, которую вы выберете, в конечном итоге определит качество создаваемых вами картин.Есть два основных сорта акварельной бумаги — художественная и студенческая. Художественная акварельная бумага, которую иногда называют архивной, не содержит кислоты и рассчитана на долговечность. Бумага, не содержащая кислоты, со временем станет желтой и ломкой. Если вы новичок или просто практикуетесь, вы можете попробовать качественную работу студентов.

Если вы только начинаете, хорошо иметь в виду, что, хотя большинство акварельных листов студенческого качества могут ощущаться и выглядеть как профессиональные акварельные бумаги, изображения, которые вы создаете на них, не прослужат долго.Профессиональные художники могут найти качество и цену этих бумаг приемлемыми для отработки и совершенствования своей работы, но не захотят использовать их для готовой работы, которая может оказаться в галерее, музее, доме или офисе. Для профессиональных акварельных работ предпочтительнее использовать тряпичную бумагу из 100% хлопка, не содержащую кислоты, так как она прослужит вечно.

Бумага для акварели студенческого качества имеет текстуру и на ощупь похожа на бумагу художника, но она не сделана из материалов архивного уровня.Несмотря на то, что они забуферены кислотой, буфер в конечном итоге будет израсходован, в зависимости от качества воздуха, и бумага начнет обесцвечиваться и портиться. Используйте контрольную работу студента для практической работы, но не для работы, которая продается.

Подушечки для акварели на липкой ленте изготовлены из архивной или бескислотной бумаги. Архивные акварельные бумаги изготавливаются из таких волокон, как 100% хлопковая тряпка, которые без консервации прослужат веками. Бескислотная бумага на основе целлюлозного волокна со временем пожелтеет, поскольку ее буферность исчерпана, в зависимости от атмосферных условий, в которых она хранится и выставляется.Хотя консервация возможна, продолжительность их жизни без консервации должна измеряться десятилетиями, а не столетиями.

Также важно учитывать выбор плотности бумаги и отделки. Узнайте о различиях между акварельной бумагой Hot Press, акварельной бумагой Cold Press и акварельной бумагой Rough Finish на нашей странице информации о бумаге, а также другую полезную информацию.

рекомендаций опытного преподавателя

Последнее обновление 8 февраля 2017 г.

Эта статья представляет собой руководство для учителей, которым необходимо оборудовать класс для школьников, изучающих живопись / изобразительное искусство, или для учащихся, желающих приобрести свои собственные принадлежности для рисования, чтобы убедиться, что они хорошо подготовлены к своему курсу искусства в старшей школе.Статьи и другие материалы рекомендованы Амирией Робинсон, опытным преподавателем Cambridge IGCSE и A Level Art & Design.

Лучшая бумага для рисования и рисования учащихся: идеальная классная коллекция

Если вы заинтересованы в просмотре художественных работ, выполненных с использованием рекомендованных здесь материалов, пожалуйста, просмотрите этот проект 100% курсовой работы AS Art, проект курсовой работы 99% IGCSE и проект курсовой работы 98% IGCSE.

Примечание. Этот сборник документов (и других поверхностей для рисования и рисования) разработан для сопровождения учебной программы, в которой акцент делается на акриловой и смешанной технике.Он не предназначен для того, чтобы быть «идеальным» списком, а скорее для прочной основы, которую можно настроить и модифицировать для соответствия индивидуальным программам обучения по мере необходимости!

Бумага для рисования и рисования общего назначения

Картриджная бумага для прочности во влажном состоянии, 130 г / м2

Это стандартная бумага для картриджей, подходящая практически для всех упражнений по рисованию и рисованию. Он подходит для влажных и сухих сред, эскизов, композиционных планов и быстрых исследовательских упражнений. Для учеников размеров А3 и А2 должно быть достаточно материала.

Картриджная бумага для прочности во влажном состоянии 180 г / м2

Более прочная и тяжелая бумага, чем указано выше, она подходит почти для всех упражнений по рисованию и рисованию. Это особенно полезно для важных произведений искусства или тех, для которых требуется более тяжелая и прочная окрашиваемая поверхность. (Листы формата А1 также подходят для монтажных подготовительных работ при отправке на оценку). Должен быть достаточный запас этой бумаги формата А3.

Картриджная бумага для прочности во влажном состоянии 230 г / м2

Эта прочная и плотная бумага обеспечивает прочную основу для работы и подходит для поддержки текстурных элементов в картине.Стирание линий может нарушить поверхность на этой бумаге, поэтому это менее полезно для графитовых рисунков (однако создание визуализированного рисунка на этой бумаге возможно, если не использовать ластик). Эта бумага обычно используется студентами для выпускных работ и важных подготовительных работ. У студентов должен быть достаточный запас этой статьи, хотя ее использование, возможно, потребуется контролировать, чтобы минимизировать потери (эта статья дороже двух вышеперечисленных).

На этой иллюстрации показано изображение IGCSE, выполненное Никау Хиндином на трех различных сортах бумаги для картриджей, устойчивой в мокром состоянии.Первое изображение — это исследование художника, выполненное на бумаге для картриджей плотностью 130 г / м2 (некоторые изображения напечатаны непосредственно на бумаге). На втором изображены рисунки в смешанной технике на бумаге плотностью во влажном состоянии 180 г / м2. На третьем изображены текстурные картины и рисунки, выполненные в смешанной технике, на бумаге плотностью во влажном состоянии 230 г / м2.

Дополнительная бумага, картон и прочие поверхности для рисования и рисования

В дополнение к бумагам, описанным выше, следующие материалы (или их эквиваленты) должны быть доступны в меньших количествах.Эти материалы используются в виде целых листов для отдельных произведений искусства или разрываются или разрезаются на более мелкие части для использования в качестве фонов смешанной техники на страницах альбомов для рисования или произведениях искусства.

Крафт-бумага

Это та самая бумага, из которой делают коричневые бумажные пакеты. Он отлично подходит для использования в качестве полутона в рисунках углем. Относительно недорогая бумага, ее лучше всего покупать более плотной (например, 140 г) и пачками формата А3.

Коллекция черно-белых рисунков на крафт-бумаге пятнадцатилетних студентов-художников (слева направо: Рея Махешвари, Натали, Клэр Митчелл, Кейт Уилкокс)

Картридж с черным рисунком

Полезен для сухих материалов, таких как белый уголь, это важная бумага, с которой студенты могут экспериментировать.Легкая бумага — это обычно все, что требуется для сухих материалов для рисования, однако доступны и более плотные, такие как черная бумага Мальмеро плотностью 145 г / м2 или Стоунхендж. (Примечание: не используйте черную сахарную бумагу — она ​​быстро светлеет под воздействием солнечного света).

Коллекция белых рисунков на черной бумаге пятнадцатилетних учеников (слева направо: Никау Хиндин x2, Рея Махешвари, Джорджия Шаттки)

Canson Mi-Teintes 160gsm — разные цвета

Эта бумага имеет легкую текстуру с одной стороны и гладкую с другой.Несмотря на то, что это дорого, требуется всего несколько листов этой бумаги (обычно идеально подходят землистые, нежные цвета, такие как коричневый и серый), которые можно разрезать на мелкие кусочки, чтобы студенты могли экспериментировать.

Коллекция рисунков на бумаге Canson Mi-Teintes (слева направо: Амирия Робинсон, Джорджия Шаттки, Кейт Уилкокс, Розмари Ли)

Бумага для акварели, например Fabriano 200gsm

Требуется всего несколько листов этой бумаги, чтобы студенты могли экспериментировать с акварелью и другими жидкими средами (если, конечно, студенты не специализируются на акварели — в этом случае требуется гораздо больше)!

Коллекция рисунков и картин четырнадцатилетних и пятнадцатилетних студентов на текстурированной и гладкой акварельной бумаге (слева направо: Бриттани Ли, Мэри Фабер x2, Никау Хиндин)

Ассорти из текстурированной бумаги

Бумага ручной работы имеет красивую текстуру и отлично подходит для рисования.Также можно приобрести разные пачки текстурированной бумаги машинного производства, что очень удобно.

Коллекция рисунков на фактурной бумаге 15-летних (слева направо: Hania Cho x2, Nikau Hindin x2

Салфетка

Бескислотную папиросную бумагу можно смять и приклеить к бумаге с помощью ПВА, создавая текстурную поверхность для обработки.

Детали картин Амирии Робинсон, изображающие акриловую краску на мятой папиросной бумаге.

Калька

Это полезно для разработки идей, наложения поверх эскизов для улучшения композиции и т. Д. Или в качестве захватывающей поверхности для рисования на себе.Его легче всего сохранить в первозданном виде, если он приобретен в форме блокнота формата А3 или А4. Водонепроницаемая пленка для рисования (также известная как Permatrace) также прекрасно подходит для рисования или рисования. Это полупрозрачный пластиковый лист, который не нагревается при нанесении влажных сред.

Тушь и перманентный мелкий маркер на чертежной пленке (permatrace): концептуальные архитектурные пространства Амирии Робинсон

Холст бумага

Небольшой рулон подготовленного брезента или брезентовый тампон — это здорово иметь в классе.Как и выше, обычно используются небольшие количества, приклеенные к подготовительным листам или страницам альбомов для рисования, чтобы обеспечить разнообразную поверхность для рисования / рисования.

Детали картин на холсте, бумаге Амирии Робинсон

Легкий картон

Тонкий и легкий картон, который легко разрезать ножом или ножницами, можно использовать для создания скульптурных элементов и выступов на картине.

Красивая деталь картины на картоне с вырезанными и приподнятыми участками, выполненная шестнадцатилетней студенткой-художницей Ханией Чо

.

Панели МДФ

Хотя тяжелые материалы не рекомендуются для тех, кто отправляет свои работы за границу для оценки, это может быть отличной поверхностью для рисования для других студентов.Если вы спросите вежливо, технологический отдел в школе может даже вырезать из него определенные формы для вас!

Это деталь акриловой картины на доске МДФ шестнадцатилетнего студента искусств Никау Хиндина. На этой картине есть приподнятые области, созданные с помощью кусков МДФ, вырезанных на изогнутые формы с помощью ленточной пилы.

Другие найденные поверхности для рисования и рисования

В дополнение к вышеперечисленным материалам существует ряд других поверхностей для свободного рисования, которые могут быть неоценимы в школьной обстановке: старые декоративные и текстурированные обои, страницы книг, газеты и т.См. Эту статью об изобретательных материалах для рисования или рисования для идей!

Журналы и альбомы

Рекомендации для них будут подробно описаны в следующей статье.

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебных программ, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями. У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании.Амирия — аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.

Искусство из мятой бумаги для детей в духе Иша

Превратите скомканные листы бумаги в красочные произведения искусства в этом веселом художественном проекте для детей. Это легкое занятие по искусству вдохновлено детской книгой Питера Х. Рейнольдса «Иш»! Красочная бумага в готовом виде имеет такую ​​классную текстуру, и ее можно использовать для создания коллажей или написания заметок!

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Дошкольный книжный клуб возвращается на этой неделе с творческими мероприятиями для детей, вдохновленными популярной детской книгой Ish! Каждые две недели мы будем рассказывать детям о веселых занятиях по книге недели. (Обязательно ознакомьтесь со всеми моими занятиями для детей, вдохновленными детскими книгами!)

Посмотрите это в действии здесь!



По сюжету Иш, маленький мальчик по имени Рамон, любит рисовать, но теряет уверенность, когда над его изображением смеется его старший брат.Снова и снова он мнет свои рисунки, бросает их на пол и готов отказаться от искусства. Но его младшая сестра тайно собирает скомканные рисунки и показывает их. Она учит Рамона, что искусство не в том, чтобы быть совершенным, а в том, чтобы мыслить более -искренне!

Мы были вдохновлены всеми мятыми бумагами Рамона в рассказе на создание нашего собственного арта из мятой бумаги. Это отличное художественное занятие, которое действительно вдохновляет детей на творчество!

Материалы для мятой бумаги Art

Указания по оформлению мятой бумаги

1.Разрежьте белую плотную бумагу на более мелкие кусочки. Мы разделили наш на четверти, так что в итоге у нас получилось четыре куска плотной бумаги размером 6 на 4,5 дюйма.

2. Возьмите отрезанный кусок плотной бумаги и скомкайте его в шар.

3. Выберите один цвет и раскрасьте им внешнюю часть мяча.

4. Аккуратно разверните и посмотрите, как это выглядит.Осторожно нажмите на нее.

5. Скомкайте еще раз и покрасьте другим цветом.

6. Осторожно разверните и надавите.

Часто мы останавливались только после двух цветов, но вы можете продолжить этот процесс с третьим цветом, если хотите.

7. Дайте бумаге высохнуть.

Вы можете использовать готовую бумагу для самых разных вещей — для заметок, коллажей и т. Д.К тому же они красивы сами по себе!


Другие мероприятия Ish

Обязательно ознакомьтесь со всеми творческими заданиями Ish , созданными другими членами Дошкольного книжного клуба!

Детские художественные свечи из лягушек, улиток и собачьих хвостов

Шарады эмоций от доморощенных друзей

Банки с математической оценкой Ишфул от мамы Папы Буббы

Блочные скульптуры от сахарных тёток

Найдите все виды развлечений для детей в нашей электронной книге!

Узнайте больше об этом здесь или купите сейчас здесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *