Аппликация цветик семицветик из цветной бумаги: План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» для детей от среднего возраста | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Автор: | 16.04.2021

Содержание

План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» для детей от среднего возраста | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик»

для детей от среднего возраста

План-конспект занятия по аппликации

Тема: Цветик-семицветик

Цель:

• Развивать у детей фантазию, творческое воображение;

• Развивать умение правильно подбирать цвета;

• Продолжать развивать умение вырезать ножницами точно по линии;

• Закреплять навыки составления целого из частей;

• Подводить к эмоциональной оценке готовых работ;

• Продолжать формировать знания о формате, правильном выборе горизонтального или вертикального формата.

Задачи:

Обучающая – закреплять знания цветов;

Развивающая – развивать интерес к «оживлению» аппликационного образа, развивать воображения, наблюдательности;

Воспитательная – воспитывать у детей внимательность, целенаправленность, аккуратность.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Форма обучения: подгрупповая

Возраст детей: 4-5 лет

Время занятия: 25 минут

Оборудование: прямоугольники цветной бумаги, ножницы, клей, клеенка, кисть, салфетка, подставка для кисти.

Предварительная работа: чтение сказки Катаева «Цветик – семицветик», беседы на тему «Радуга», «Исполнение желаний», игра «найди по цвету»

Ход занятия:

I Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня мы окажемся на месте девочки Жени из мультфильма и постараемся не потратить наши лепестки впустую. А начнем мы с подготовки. Пожалуйста, ребята, встаньте и начнем урок с физкультминутки.

Физминутка «Начинаем отдыхать! »

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (выполняем указанные движения)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

II. Беседа.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним волшебные слова, которые произносила Женя во время загадывания желания…

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели…

Воспитатель: У каждого из нас есть желание, да не одно. А у вас, ребята, есть желания?

Дети: Да, есть! (Ребята перечисляют желания)

Воспитатель: Ах, как хочется, чтобы все они исполнились. Если бы у каждого из нас был цветик-семицветик, исполнились бы наши семь желаний. Давайте и мы попробуем сделать такой цветочек своими руками из лоскутков!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Ребята, вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на цветке Жени в мультфильме?

Дети: Семь.

Воспитатель: А каких цветов были лепестки и, как вы думаете, почему именно таких цветов?

Дети: Красный, желтый (перечисляют цвета). Они по количеству цветов в радуге!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Оказывается, вы все хорошо знакомы с радугой и все прекрасно знаете цвета. А теперь мы отдохнем и приступим к выполнению цветка. Давайте поиграем в такую игру: Мы встанем в круг, и я каждому из вас раздам по краске — вы будете именно таким цветом. Я буду называть цвет, которого нет среди вас, а вы должны сказать, как нам получить такой цвет и соответствующие цвета должны выйти в середину круга и взяться за руки. Давайте попробуем: оранжевый? Какие два цвета нужно смешать, чтобы получить «оранжевый»? Голубой? Розовый? Молодцы, ребята! А вот это сложный – зеленый? Для того, чтобы получить зеленый, нам нужно смешать желтый и синий. Пожалуйста, запомните это. А теперь пройдем на места и займемся подарком для наших мам. Я думаю, наши мамы будут счастливы, когда на 8 марта получат цветок, который исполняет заветные желания (включить спокойную музыку, например «Звуки природы»)

III. Показ, объяснение и выполнение работы.

(На каждого ребенка на подносе семь прямоугольников цветной бумаги разных цветов, дети обрезают уголки, закругляют.)

Воспитатель: Ребята, а какой формат бумаги нам лучше выбрать – горизонтальный или вертикальный?

Дети: Вертикальный.

Воспитатель: Правильно, так как наш цветок вытянутый вертикально, он растет ввысь. Молодцы, ребята! Теперь мы отложим ножницы в сторону, они нам больше не понадобятся, и начнем приклеивать наши лепестки на картон. На ваших форматах уже есть сердцевина цветка, ваша задача наклеить аккуратно лепестки вокруг этой сердцевинки. Посмотрите, пожалуйста, как я начну это делать. Надо на клеенке с изнаночной стороны намазать лепесток клеем, отложить кисть, наложить лепесток на формат и примакнуть салфеточкой. Так нужно сделать с каждым из семи лепестков. Ребята, у кого есть вопросы.

Дети: (задают имеющиеся вопросы)

III. Сюрпризный момент. В группу заходит девочка.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Здравствуй, девочка, а как тебя зовут?

Девочка: Здравствуйте, меня зовут Женя. Я из сказки.

Воспитатель: Женечка, а что-то ты невеселая? Что-то случилось?

Девочка: Да, я потратила все лепестки на своем цветке. И у меня остался только один… но желаний так много, что я не знаю, что даже загадать… Помогите мне пожалуйста…

Воспитатель: Ребята, поможем Жене с последним желанием?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Ребята, а что очень важно для нашей жизни? В какие моменты мы не можем ходить гулять, посещать детский сад?

Дети: Когда болеем?

Воспитатель: А что нужно, что бы реже болеть?

Дети: (предлагают варианты: витамины, таблетки, закаливаться и т. д.)

Воспитатель: Правильно, а в какой еде очень много витаминов?

Дети: (предлагают варианты: молоко, фрукты)

Воспитатель: Правильно, во фруктах очень много витаминов. Поэтому пожелай, пожалуйста, Женя, что бы наши дети реже болели и ели побольше витаминов!

Девочка: Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели… хочу, чтобы ребята не болели и ели побольше фруктов! (появляется мешочек с фруктами)

Воспитатель: Вот, ребята, произошло чудо – у нас появился волшебный мешочек, а в нем кажется, фрукты. Спасибо, тебе, Женечка!

Девочка: Я очень рада, что помогла вам всем, и вы теперь будете реже болеть. Ну, мне пора! До свидания, ребята! (Девочка уходит) .

IV. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас у всех получились такие красивые цветы, они точно волшебные! Давайте наши работы повесим на доску, и посмотрим, у кого что получилось. А потом мы подарим наш цветок желаний нашим любимым мамам. Пускай они тоже исполняют свои заветные желания

Выполнению аппликации из бумаги «Цветик-Семицветик» (младшая группа) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Цветик-Семицветик»

(младшая группа)

Глазкова Валентина Александровна

г. Санкт-Петербург 2018

Цель занятия:

Учить технике приклеивания, закрепления и размещения разных элементов на фоне.

Задачи:

Умение различать цвета

Понимать разницу между окружающим миром и миром сказки.

С помощью сказки «Цветик-Семицветик» побудить воображение к творческим способностям воплотить образ цветка.

Тип занятия:

Фронтальный, тематический.

Форма занятия:

Фронтальная.

Продолжительность:

15 минут.

Участники:

Дети младшей группы, воспитатель.

Возраст обучающихся:

3-4 года.

Оборудование и материалы:

Готовые вырезанные фигуры: семь кружков разного цвета (желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой). Один большой кружок коричневого цвета, одна тонкая полоска зелёного цвета, один лепесток зеленого цвета, картон белого цвета, клей ПВА, кисточка, готовая аппликация. (Приложение 1.)

Предварительная подготовка:

Беседа о цветах, какие названия цветов знают дети, чтение книги В.П. Катаева «Цветик-Семицветик», подготовка образца Цветика-Семицветика. 

Методы и приёмы работы с детьми:

Наглядно-словесные.

Структура занятия.

Этап

Содержание

Время

Вводный

Проверка готовности детей к занятию. Создание интереса к занятию.

2 минуты

Основной

Объяснение и показ способа действий.

11 минут

Заключительный

Подведение итога. Анализ выполненных детьми работ, оценивание участия детей в занятии.

2 минуты

Ход занятия.

Дети сидят на своих местах

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Скажите:

«Кто на солнышке цветёт?

Кто пчеле подарит мёд?»

Дети: Цветок.

Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь слышали о «Цветик-Семицветике»?

Дети высказываются.

Воспитатель: Сейчас я вам напомню! Воспитатель читает отрывок из сказки: «Старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

— Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается».

Воспитатель: Давайте повторим волшебные слова!

Дети: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Воспитатель: Ребята, у вас есть желания? вы хотели бы иметь такой цветок? Дети высказываются.

Воспитатель: Давайте тогда, каждый из вас сделает такой цветок!

Воспитатель показывает образец Цветика-Семицветика, объясняет, как должны располагаться лепестки (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и раздаёт заготовки.

Воспитатель: Ребята, вот теперь каждый из вас имеет такой цветок, теперь вы можете прикоснуться к лепестку и загадать желание!

Дети загадывают желания.

Воспитатель подходит к доске и предлагает каждому повесить свою работу на доску.

Дети размещают готовые работы на доску.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Каждый из вас сделал красивый цветок!

Литература:

  1. Козлова С. А. «Дошкольная педагогика»: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 416 с.
  2. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветик-семицветик».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

                            «Цветик-семицветик»

Цель: Познакомить детей с новым способом аппликации (обрывная мозаика).

Материалы  к занятию:

  1. Заготовленные лепестки из белой бумаги
  2. Цветная бумага
  3. Клей

Ход образовательной деятельности:

Введение в игровую ситуацию.

Дидактическая задача: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель, переодевшись волшебницей, собирает детей около себя.

— Здравствуйте дети. Я добрая волшебница из далёкой страны лилипутиляндии. Там живут маленькие, маленькие человечки. А ещё у нас есть огромные поля с волшебными цветами, которые исполняют желания. Может быть, вы вспомните, в какой сказке есть такой цветок?

Но в нашей стране случилась беда. Злая колдунья поселилась у нас в стране и мешает человечкам жить. Она наслала заклятие на наши поля. Все цветы стали бесцветными и потеряли свои волшебные свойства. Человечки стали грустными и заболели. Им нужна ваша помощь. Хотите им помочь? А сможете?

Актуализация знаний.

— Вспомнить волшебные свойства цветка из произведения В. Катаева «Цветик-семицветик».

А так же вспомнить какого цвета были лепестки (цвета радуги).

— Тренировать мыслительные операции

Затруднение в игровой ситуации.

Сформировать опыт под руководством воспитателя фиксацией затруднения, понимания его причины.

Дети подходят к столам, на которых лежат белые лепестки, кусочки цветной бумаги и клей.

— Спасибо ребята, что согласились мне помочь. А как вы сможете сделать лепестки цветными? (ответы детей)

— А если использовать только те предметы, что у нас на столах?

— Не знаете? А что нужно делать, если ты чего-то не умеешь, но очень хочешь научиться?

— Я волшебница. Я знаю много волшебных способов. Хотите, я научу вас одному из них?

 Физкультминутка.

— Но сначала сделаем с вами специальную зарядку, которая придаст вам волшебных сил, чтобы у вас всё получилось.

                                     

   Лети-лети лепесток. (Помахать руками, как бабочки)

   Через запад на восток  (Руки вправо, влево)

   Через север через юг (Руки вперёд, назад)

    Возвращайся, сделав круг (Покружиться вокруг)

   Лишь коснёшься ты земли (Присели)

    Быть по-моему вели (Встать, поднять руки и через стороны опустить)

Открытие нового знания.

— научить детей новому способу аппликации «обрывная мозаика».

— сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения и эмоционального переживания радости открытия, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю, а потом проверю себя по учебнику»

Волшебница показывает и рассказывает, как с помощью обрывания сделать мозаику.

Алгоритм действия:

  1. Оторвать от цветной бумаги несколько небольших кусочков.
  2. Намазать полоску клея по краю лепестка
  3. Приклеить кусочки рядом друг с другом, стараясь не наклеивать один на один.
  4. Повторять действия, пока весь лепесток не станет цветным.

Введение нового знания в систему знаний.

— Закрепить умение самостоятельно выполнять аппликацию методом мозаика

Во второй половине дня предложить детям делать новым способом цветок для мамы.

Итог занятия.

Дидактическая задача: провести рефлексию деятельности на занятии.

Воспитатель собирает  все полученные лепестки в цветы, помещает их на «волшебное поле» (магнитную доску) и собирает детей около себя.

— Кому мы сегодня помогали?

— Какие новые умения позволили вам оказать помощь жителям волшебной страны?

— Посмотрите, какое яркое и красивое поле у нас получилось благодаря вам! Я и жители моей страны хотим сказать вам огромное спасибо! Вы молодцы!

закреплять умение правильно пользоваться ножн

План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик»

Цель: Развивать у детей фантазию, творческое воображение; закреплять знания цветов, изготовить «Цветик-семицветик» из цветной бумаги.

Задачи:

Обучающие: закреплять умение правильно пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали; продолжать формировать навык симметричного вырезания.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, мышление, внимание, память; закреплять знания цветов;

Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность, целенаправленность, аккуратность.

Интегрирование областей: Этетическое развитие; познавательное развитие; физическое развитие; Речевое развитие.

Оборудование:

вырезанные фоны для аппликации с готовыми стеблями и сердцевинами, прямоугольники цветной бумаги, ножницы, клей, клеенки, кисточки для клея, салфетки, подставки для кисточек.

Предварительная работа: предварительный просмотр мультфильма «Цветик – семицветик».

Ход занятия:

1.Организационный момент

Дети сидят на ковре.

Дети, сейчас у нас будет занятие по аппликации, для этого нам понадобятся наши пальчики. Приготовьте ручки:

«Пальчиковая гимнастика»

Вырос высокий цветок на поляне, (запястья соед., ладони развести в стор., пальцы округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки. (развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье (ритмично двигать пальцами, вместе – врозь)

Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

1.2 Мотивация

У каждого из нас есть желание, да не одно. А у вас, ребята, есть желания? (Ребята перечисляют желания)

— Ах, как хочется, чтобы все они исполнились. Вот если бы у каждого из нас был цветик-семицветик, исполнились бы наши семь желаний. Давайте мы попробуем сделать такой цветочек своими руками!

— Ребята, мы с вами сегодня изготовим настоящий «Цветик-семицветик», мы окажемся на месте девочки Жени из мультфильма и постараемся не потратить лепестки «Цветика-семицветика» впустую.

2. Основная часть

2.1 Рассматривание иллюстрации

— Ребята, расскажите, что изображено на картинке? (Цветок)

— Из каких частей состоит цветок? (Стебля, листиков, лепестков, сердцевины)

(Показ приемов аппликации Воспитателем)

Я беру прямоугольник зеленого цвета, сгибаю его пополам, так чтобы все стороны и углы соприкасались. Затем, рисую простым карандашом силуэт листика, но не весь, а только его половину. Беру ножницы и вырезаю по контуру. Раскрываю и у меня получился готовый листик. Таких листиков можно сделать 2. Теперь я беру бумагу розового цвета, сгибаю пополам и рисую половинку лепестка, она похожа на полуовал. Беру ножницы и вырезаю по контуру. Раскрываю и у меня получился готовый лепесток, таким образом я делаю все лепестки. Когда все готово, я беру кисточку, макаю ее в клей, остатки клея убираю о край баночки, и мажу только левую половинку лепестка, кладу кисточку на поставку и приклеиваю лепесток к сердцевине, таким образом приклеиваю все лепестки.

А, чтобы приклеить листик, я мажу его полностью и приклеиваю к стеблю. Готово!

Закрепление приемов аппликации

— С чего вы начнете работу?

— Как вырежете лепестки?

— Как наносить клей?

— Как наклеивать лепестки?

2.4 Организация самостоятельной деятельности детей

Итог занятия .Рефлексия.

— Ребята, сложите все свои работы на один стол. Каждый расскажет о своей работе.

— Как вы изготовили Цветик-семицветик?

— Чей цветочек вам нравится больше всего? Почему?

Ребята, у нас у всех получились такие красивые цветы, они точно волшебные!

— Теперь, вспомним, что мы делали?

Что вам понравилось?

— Что было сложным?

А теперь вспомним волшебные слова, которые произносила Женя во время загадывания желания…

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели…

— И загадайте, то чего вам хотелось бы больше всего. Только вслух не говорите. Молодцы! Теперь идем мыть руки, а дежурные после этого наведут порядок на столах.


Цветик — семицветик

Конспект интегрированной НОД по математике и аппликации в подготовительной группе «Цветик — семицветик»

Программное содержание:

— уточнение знаний детей о счёте, двузначных числах, решение примеров и задач;

— уточнение знаний детей о геометрических фигурах, линиях, углах;

— развивать у детей мыслительную активность, память;

— воспитывать целеустремлённость, сопереживание.

Методы и приёмы: беседа, вопросы к детям, дидактическая игра «Скажи правильно», дидактическая игра «Узнай по описанию геометрическую фигуру», решение примеров и задач, физкультминутка, работа с индивидуальными карточками, итог.

Материал и оборудование: баранки на верёвке в количестве 7 штук,цветок с семью лепестками, индивидуальные тетради, индивидуальные карточки с заданиями, простые карандаши,цветные карандаши, белые листы бумаги на каждого ребёнка, готовые шаблоны лепестков цветка для аппликации, клей, кисточки, подставка под кисточки.

Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».

Ход НОД

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Путешествовать пойдём.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в знакомую сказку В. Катаева«Цветик – семицветик». Жила – была девочка Женя. Однажды мама послала ее в магазин за баранками. Девочка купила баранки (Показ баранок на верёвке). Сколько баранок купила Женя? Но пока она шла домой и смотрела по сторонам, все баранки съела собака. Сначала она съела одну баранку. Сколько баранок осталось? (Снимаю одну баранку).

(Ответы детей – шесть)

Затем собака съела ещё одну баранку. Сколько баранок осталось?

(Ответы детей – пять)

Но Женя загляделась на витрины магазинов и ничего не заметила. Собака съела ещё одну баранку. Сколько осталось баранок?

(Ответы детей – четыре)

Затем ещё одну и ещё. Когда Женя спохватилась, что она увидела?

(Ответы детей – ни одной баранки)

Побежала девочка за собакой, но не догнала её. Встретила она старушку, которая подарила ей волшебный цветок. (Показ цветка с семью лепестками, вывешиваю цветок на доску, на обратной стороне лепестков задания).

Сколько лепестков у цветка? Какого они цвета?Цветок волшебный, давайте произнесём слова из сказки и узнаем, что цветок нам приготовил.(Отрываю жёлтый лепесток, дети хором говорят волшебные слова)

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели!

Воспитатель: Первое задание от цветка«Скажи правильно». Готовы? Тогда внимательно слушайте и правильно отвечайте.

— назовите соседей числа 5 (4, 6);

— назовите соседей числа 10 (9,11);

— назовите число, которое стоит перед числом 8 (7);

— назовите число, которое стоит после числа 11 (12);

— назовите число, которое больше 8, но меньше10 (9);

— назовите число, которое следует за числом 12 (13);

— назовите число, предыдущее числу 7 (6);

— назовите число, которое меньше 5 или 15(5);

— назовите число, которое больше 10 или 8(10);

— назовите число, которое больше чем 12 на 1 (13);

— назовите число, которое меньше чем 6 на 2 (4).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с первым заданием. Давайте оторвём следующий лепесток (отрываю красный лепесток, дети произносят «волшебные слова»). Задание называется «Реши примеры». Откройте свои тетради, возьмите карандаши и постарайтесь правильно решить примеры.

5+3 =

9 — 9 =

8+2 =

10 – 3 =

6+4 =

8 – 3 =

4+4 =

7 – 2 =

(Дети выполняют задание в тетради)

Воспитатель:

Молодцы, и с этим заданием справились. Давайте оторвём следующий лепесток. Какой поцвету, лепесток будем отрывать? (Синий). Правильно, синий. (Отрываю синий лепесток, дети произносят слова). Следующее задание – «Реши задачу». Ребята, из каких частей состоит задача?

Дети: условие, вопрос, решение, ответ.

Воспитатель:

Правильно. Послушайте условие задачи: Паша и Антон пошли ловить рыбу. Паша поймал 4 карася, а Антон 3 окуня. Можем мы решить эту задачу? (Ответы детей). А почему не можем решить? (Ответы детей – не поставлен вопрос). Правильно, кто из вас готов поставить вопрос к этой задаче? (Повторяю условие задачи, ребёнок ставит вопрос, дети решают, решение записывают в тетрадь).

Воспитатель:

Молодцы, очень хорошо справились с заданием. Давайте оторвём следующий лепесток. Какого цвета лепесток будем отрывать? (Зелёный) Какой по счёту этот листок? (Четвёртый). Ребята, цветик – семицветик предлагает вам немного отдохнуть.(Провожу физкультминутку)

Отдохнем.

Мы считали и устали. Шаги на месте.

Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе.

Ручками похлопали: 1,2,3. Движения

Ножками потопали: 1,2,3. По тексту.

Сели, встали, снова сели, Приседания.

Друг на друга посмотрели. Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.

Мы немножко отдохнем, Шаги на месте.

И опять считать начнем.

Воспитатель: Молодцы, отдохнули немного. Садитесь. Какой по счёту лепесток будем отрывать?(Пятый). Какого цвета этот лепесток?(Оранжевый).Цветик – семицветик предлагает вам поиграть в игру «Узнай по описанию геометрическую фигуру».

— назовите фигуру с 3 углами, 3 сторонами, 3 вершинами;(Треугольник)

— назовите фигуру, у которой 4 угла, все углы прямые, а стороны не равны;(прямоугольник)

— назовите фигуру, которая без углов, но не круг;(Овал)

— назовите фигуру, у которого 4 угла и все стороны равны;(квадрат)

— назовите объёмную геометрическую фигуру, соответствующее квадрату;(куб)

— назовите объёмную геометрическую фигуру, соответствующее кругу;(шар)

Воспитатель: Очень хорошо, ребята! Со всеми заданиями вы справляетесь. Давайте оторвём ещё лепесток. Какой он по счёту и какогоцвета?(Шестой, фиолетовый). Ребята, перед вами листочки белогоцвета. Положите их перед собой и внимательно слушайте задание.

— обведите отрезок синим карандашом;

— обведите луч жёлтым карандашом;

— обведите ломаную линию зелёным карандашом;

— обведите кривую линию красным карандашом;

— обведите прямой угол коричневым карандашом;

— обведите тупой угол чёрным карандашом;

— какой угол у вас остался не обведённым?(острый угол)

Воспитатель: Ребята, вот и остался последний лепесток. Вспомните, как Женя его использовала?(Ответы детей). Правильно, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы мальчик Витя был здоров и мог ходить и бегать. Давайте и мы с вами сделаем доброе дело. Посмотрите, у вас есть лепестки, клей, кисточки. Сделайте из них волшебный цветок, который мы подарим малышам, которые придут вместо вас в нашу группу, когда вы уйдёте в школу.

(Дети выполняют аппликацию«Цветик – семицветик»).

Итоги:

Воспитатель:

Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

Что вам больше всего понравилось на занятии?(Ответы детей). Вы все молодцы! Я вижу, что все готовы идти в школу.

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и Аппликации в подготовительной к школе группе Цветик

Тема: «Цветик – семицветик».

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»:

1. Тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд.

2. Закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели и частях суток.

3. Упражнять в решении логических задач и задач на смекалку.

4. Воспитывать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

ОО «Речевое развитие»:

1. Расширение и обогащение словаря и совершенствование связной речи.

2. Формировать умение детей говорить полным ответом, не торопясь.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, инициативность.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»:

1. Способствовать развитию эмоционально – образного воображения и эстетического вкуса.

2. Развивать самостоятельность и творчество.

3. Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»:

1. Способствовать созданию положительных взаимоотношений детей в процессе совместной деятельности.

2. Побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, взаимопомощь.

ОО «Физическое развитие»:

1. Формировать правильную осанку, умение осознано выполнять движения.

2. Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

3. Воспитывать интерес к смене деятельности.

Предварительная работа в режимных моментах:

Решение логических задач, отгадывание загадок.

Оборудование:

Раздаточный материал: математические наборы, геометрические фигуры для аппликации, клей, кисточки для клея.

Демонстрационный материал: лепестки цветка, вазы для цветов, цветы, мяч.

Ход НОД.

Дети входят в группу, встают вместе с воспитателем в круг.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

Путешествовать пойдём.

(Дети выполняют упражнение в соответствии с текстом и садятся полукругом на ковёр)

Воспитатель:Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко – далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за цветок?

Дети: Это Цветик – семицветик.

Воспитатель:Правильно, Цветик – семицветик. Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. Остался только один стебель. А вы, хотели бы иметь такой цветок?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. Но путь будет не лёгким. Для этого нам с вами надо будет выполнить сложные задания. Вы готовы?

Дети: Да, готовы.

Воспитатель:Я вижу, что вы готовы к путешествию.

Нужно в путь нам отправляться.

Ума, разума набраться,

Лепестки все отыскать,

Чтоб желанье загадать.

А в путешествие мы отправимся на ковре – самолёте. Ой, вот незадача, ковёр то весь в дырках. Надо поставить заплатки. Как вы думаете на что похожи дырки?

Дети: На геометрические фигуры.

Воспитатель: Подходите, берите геометрические фигуры и ставьте заплатки. (Дети выполняют задание). Молодцы, все заплатки поставили правильно. Встаём на наш ковёр – самолёт, закрываем глаза и представляем, что мы летим в сказочную страну. Ребята, открываем глаза, вот мы и в сказочной стране. А вот и первый лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток жёлтого цвета.

Воспитатель: Злой волшебник, на этой поляне, заколдовал все числа, они забыли свои места и перепутались. Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте их по порядку: от 1 – 10 (дети по очереди выходят к доске и расставляют цифры).

Воспитатель: Какое число вы поставили между числами 3 и 5.

Какое число вы поставили между числами 7 и 9.

Какое число вы поставили между числами 1 и 3.

Какое число вы поставили между числами 4 и 6.

Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9.

Назовите число, которое больше числа 3 на 1.

Назовите число, которое больше числа 5 на 1.

Назовите число, которое больше числа 7 на 1.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду. А вот и второй лепесток. Какого цвета лепесток?

Дети: Лепесток красного цвета.

Воспитатель:Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Я предлагаю собрать такое количество цветов, какое число написано на вазах (два ребёнка собирают цветы и ставят в вазы, остальные наблюдают и исправляют). Среди цветов нашли ещё один лепесток. Какого цвета этот лепесток?

Дети: Этот лепесток синего цвета.

Воспитатель: Дети, что-то ветер опять начинает дуть.

Ветер, ветер, дуй сильней, чтобы стало веселее

Ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.

Игра с мячом «Бросай – лови, быстро назови» (воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос).

— Спим мы ночью, а делаем зарядку …(утром)

— Солнце светит днём, а луна …(ночью)

— Что сейчас, утро или день …(утро)

— Что наступает после вечера …(ночь)

— Когда вы приходите в детский сад …(утром)

— Сколько дней в неделе …(семь)

— Какой сегодня день …

— Какой день был вчера …

— Какой день идёт за пятницей …(суббота)

— Какой день между субботой и понедельником …(воскресенье)

— Назовите арифметические знаки, которые вы знаете…(больше, меньше, =,+,-).

Воспитатель: Дети, посмотрите, пока мы играли, ветер нам принёс ещё один лепесток. Какого он цвета?

Дети: Лепесток зелёного цвета.

Воспитатель: Молодцы, ребята, у нас уже три лепестка.

А теперь, давайте мы с вами отдохнём

Физкультминутка «Стрекоза».

Утром стрекоза проснулась, (потёрли кулачками глаза)

Потянулась, улыбнулась (руки вверх, потянулись)

Раз – росой она умылась, (потёрли ладонями щёки)

Два – изящно покружилась, (покружились на месте)

Три – нагнулась и присела, (присели)

На четыре – полетела (помахали руками вверх – вниз)

У реки остановилась, (лёгкий бег на месте)

Над водою закружилась (присели)

Воспитатель:Ребята, на этой поляне математические знаки просят помощи. Они забыли зачем они нужны. Помогите, что показывают эти знаки? Как они называются?

Дети: Нужны, чтобы сравнивать числа, а называются знаки – больше, меньше, равно.

Воспитатель:Правильно. Садимся на свои места. У вас на столах цветные палочки и математические знаки. Я буду называть сколько палочек нужно поставить с левой и правой стороны, а вы между ними ставить нужные знаки.

Выкладываем с левой стороны 4 палочки, а с правой 5 палочек и ставим между ними нужный знак (дети выполняют).

Выкладываем с левой стороны 3 палочки, а с правой 2 палочки и ставим между ними нужный знак.

Выкладываем с левой стороны 9 палочек, а с правой тоже 9 палочек и ставим между ними нужный знак.

Воспитатель: Молодцы, математические знаки вспомнили своё предназначение – сравнивать и показывать какое число больше, какое меньше и сообщать о равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь. Ой, посмотрите, а вот ещё один лепесток. Какого цвета лепесток?

Дети: Лепесток оранжевого цвета.

Воспитатель: Дети, кто посчитает, сколько лепестков мы уже нашли?

Дети: Мы нашли пять лепестков.

Воспитатель: Сколько ещё лепестков осталось найти?

Дети: Осталось найти два лепестка.

Воспитатель: Отправляемся дальше в волшебную страну. Здесь нам встретились весёлые математические загадки их нужно решить, слушаем внимательно.

1. Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось? ( 4 )

2. В сад девять пчёлок прилетели

Одна из них на клумбу села,

Все остальные через сад

К себе на пасеку спешат.

Так сколько ж пчёл летит из сада? ( 8 )

3. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду? ( 8 )

4. Пять ворон на крышу сели,

Два ещё к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? ( 7 )

Воспитатель: А вот и ещё один лепесток. Он прилетел на эту поляну. Какого он цвета?

Дети: Лепесток фиолетового цвета.

Воспитатель: Сколько лепестков нам ещё не хватает?

Дети: Нам не хватает одного лепестка, голубого.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Ребята, а на этой поляне, посмотрите волшебная шкатулка. Давайте посмотрим, что там лежит?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Перечислите, какие фигуры?

Дети: Круг, овал, треугольник.

Воспитатель: Ребята, давайте из этих геометрических фигур, мы с вами соберём цветик – семицветик, чтобы каждый из вас, смог загадать свои заветные желания.

Воспитатель: Сначала выкладываем цветок на листок, а потом уже приклеиваем. Из каких фигур выкладываем лепестки?

Дети: Лепестки выкладываем из овалов.

Воспитатель: Какого цвета лепестки?

Дети: Лепестки разноцветные: жёлтые, красные, синие, голубые, зелёные, фиолетовые, оранжевые.

Воспитатель:Треугольники, что это?

Дети: Треугольники, это листья цветка, круг серединка цветка и палочка это стебель.

Воспитатель:Молодцы, всё правильно. Давайте сначала проведём разминку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика«Цветок».

Наши красные цветки (ладошки соединить в виде цветка)

Раскрывают лепестки (ладошка раскрывается).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (движения пальцами)

Наши красные цветки, закрывают лепестки (ладошка закрывается)

Головой кивают (закрытые ладошки влево, вправо)

И сладко засыпают (две ладошки приложить к щеке).

Воспитатель:Ребята, а теперь приклеиваем на листок свои цветики – семицветики. Выполняем работу аккуратно, стараемся (самостоятельная работа детей).

Воспитатель:Какие красивые цветы получились (выставка работ детей). Теперь вы можете загадать свои заветные желания и они обязательно сбудутся. Ребята, посмотрите, вот и последний лепесток появился, голубой. Мы и для сказочной страны собрали все лепестки для цветика – семицветика. Наше путешествие закончилось. Встаём на наш ковёр – самолёт и отправляемся назад в группу.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Что больше всего, вам понравилось во время путешествия?

Какое задание для вас оказалось самым сложным?

Воспитатель: Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия.

Список литературы:

1. Е. В. Колесникова Математика для детей 5 – 6 лет, 2009

2. И. А. Пономарёва Формирование элементарных математических представлений М., МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012

3. А. Н. Давидчук Познавательное развитие дошкольников в игре М., Творческий центр Сфера, 2016

4. Л. А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 5 – 6 лет, ОЛМА МЕДИА ГРУПП, 2015

102+ Цветочные раскраски ✨ Настроить и распечатать PDF без рекламы

Color with Fuzzy!

Цветочные раскраски делают день для меня ярким и солнечным. Цветы такие веселые, что хочу скрасить и ваш день!

У меня есть вазы и букеты цветов и прекрасных ромашек, лилий, весенних цветов, подсолнухов и тюльпанов — более ста картинок. Отправка цветочного изображения очень похожа на отправку живого букет цветов.

Мой любимый букет — в большой лейке.

Добро пожаловать на мой сайт и удачного дня!

~ Нечеткое

1. Раскраски Букет цветов

Я люблю отправлять своей маме или учителю букет цветов. Иногда мне нравится в вазе, а иногда завязан красивым бантом.

Мой любимый цвет вазы — зеленый. Мне кажется, цветы выглядят ярче и красивее, когда у них зеленая ваза. Здесь можно раскрасить много цветов в вазах.

Цветы в вазах

Детям дошкольного и младшего школьного возраста понравятся эти PDF-раскраски без рекламы для печати .Они забавные настроить и раскрасить для домашней школы онлайн.

Добавьте свое имя или напишите сообщение о дне рождения в своем любимые шрифты , РАЗМЕРЫ и цвета . Вам понравится использовать интерактивные раскраски для печати! См. Нашу домашнюю страницу для получения дополнительной информации о цифровых загрузках.

  • Используйте настройку буклета вашего принтера для поздравительных открыток .
  • Используйте настройку кратных для печати размера куклы от двух до четырех.Детсадовцы любят это!

Кроме того, приготовьте свои любимые мелки, цветные карандаши и акварели для моих расслабляющих раскрасок для взрослых!

~ Нечеткое

Я могу получить небольшую комиссию, если вы будете покупать по моим ссылкам. Смотрите мое раскрытие здесь.

Атрибуция: Многие изображения CWF лицензированы на GraphicsFactory.com.

Я могу получить небольшую комиссию, если вы будете покупать по моим ссылкам. Смотрите мое раскрытие здесь.

Букеты из полевых цветов произвольной формы

Я люблю эти венки и гирлянды из примул, тюльпанов, нарциссов и полевых цветов.

Ромашки напоминают мне зеленые поля и весну.

Большинство ромашек имеют белые лепестки и желтую середину, поэтому вы можете оставить лепестки белыми и покрасить фон.

Смотрите мои фотографии ромашек здесь.


Лилии такие красивые! Они бывают разных цветов. Обычны белый, желтый и оранжевый; а у моей мамы во дворе есть красивые розовые лилии, которые называются Успенские или Таинственные лилии.

Мои фавориты — большие белые пасхальные лилии.

Смотрите мои раскраски лилии здесь.


Зайдите на эту страницу, чтобы увидеть замечательные раскраски с розами.

Розы хорошо цветут в начале и в конце лета, поэтому они являются весенними и осенними цветами.

Раскрасьте некоторые из этих картинок с розами.


Весенние цветы сообщают нам о наступлении весны. Какое веселое время года!

Я люблю смотреть на красивые крокусы, гиацинты и нарциссы.Выберите свои любимые весенние цветы, чтобы раскрасить их здесь.


Подсолнухи — государственный цветок в моем штате Канзас. Вам понравятся мои реалистичные подсолнухи. Мне нужно раскрасить несколько супер милых подсолнухов.



Мне нравятся красивые тюльпаны, посаженные подряд. Обожаю, когда мама собирает тюльпаны и складывает их в букет. Помогите мне раскрасить эти тюльпаны.


На этой странице есть подробные сведения о цветах, которые взрослые могут раскрасить, а на этой — другие цветочные узоры.

Пушистик любит букеты и цветы!

Раскраски Вазы

Букеты цветов для раскрашивания

Дети любят раскрашивать цветы, и взрослые тоже. Цветы вызывают у нас очень приятные ощущения, и их можно раскрасить по-разному. Неудивительно, что учителя и родители часто распечатывают себе лишнее!

Некоторые из этих букетов немного сложны для маленьких детей, но они любят раскрашивать цветы. Покажите им хорошие места для размещения цветочных цветов, чтобы они были довольны своим особенным изображением.

Дошкольники и воспитанники детского сада будут наслаждаться этим в День матери и день рождения мамы. Детям постарше они нравятся, потому что они узнают свои любимые цветы или имеют больше друзей, с которыми можно поделиться печатными материалами.

Цветочные раскраски для взрослых

Взрослые тоже любят раскрашивать, и у них больше причин для отправки записок друг другу. Они могут использовать настройки буклета своего принтера для печати этих изображений на карточках. Тогда вы сможете сделать сказочные цветочные открытки.

Геометрические цветы создают аккуратный дизайн. Использование разных цветов может дать совершенно новый эффект одной и той же картинке. Я думаю, интересно видеть, как заканчивается каждая новая картина.

Спасибо за раскрашивание с помощью Fuzzy!

Цветочный научный эксперимент с изменением цвета Весна STEM

Цветочная наука об изменении цвета — это удивительно простая наука, и вы можете проводить STEM-эксперимент в любое время года. Также отлично подходит как для весеннего сезона, так и для Дня святого Валентина! Веселая кухонная наука, которую очень легко настроить и идеально подходит для дома или в классе.Мы любим научные занятия в любое время года!

Цветочный научный эксперимент по изменению цвета

Почему бы не купить в продуктовом магазине букет простых белых цветов и не достать пищевой краситель. Этот научный эксперимент по изменению цвета цветов представляет собой STEM-деятельность (каламбур).

ЦВЕТЫ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ ЦВЕТ

Приготовьтесь добавить этот простой эксперимент с изменением цвета гвоздик в свои планы весенних уроков STEM в этом сезоне. Если вы хотите узнать, как вода движется через растения и как лепестки растений могут менять цвет, приступим.Пока вы занимаетесь этим, обязательно ознакомьтесь с другой забавной коллекцией Spring STEM-заданий.

Наши научные занятия и эксперименты предназначены для вас, родителей или учителей! Легко настроить, быстро выполнить, большинство действий займет всего 15–30 минут (или их можно легко отложить и наблюдать), и они доставляют массу удовольствия! Кроме того, наши списки расходных материалов обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете получить из дома!

Кроме того, вам не обязательно использовать только гвоздики.Мы также попробовали эксперимент с ходьбой по воде! Вы даже можете сделать для своего младшего ученого радугу из ходячей воды. Узнайте все о капиллярном действии на практике.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Белые цветы (экспериментируйте с разными сортами)
  • Вазы или каменные кувшины
  • Пищевой краситель

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вам поможем…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания по STEM.

КАК СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЯЮЩИЙ ЦВЕТ гвоздики:

ШАГ 1: Обрежьте стебли белых цветов (гвоздики действительно хороши, но это то, что было в нашем местном магазине в то время) под углом под водой.

ШАГ 2: Выдавите несколько капель каждого цветного продукта в разные стаканы и наполовину залейте водой.

ШАГ 3: Поместите стебли в вазу.

ШАГ 4: Наблюдайте, как ваши гвоздики меняют цвет.

СДЕЛАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Задавайте вопросы! Попробуйте разные подходы! Тестируйте и исследуйте!

  • Что, если вместо этого вы укоротите стебли?
  • Что делать, если поменять сорт цветка?
  • Как вы думаете, сколько времени потребуется, чтобы цветы начали менять цвет?
  • Один цвет проявляется быстрее, чем другие?

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и легкие задания по STEM.

ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА В КЛАССЕ

Хотя этот научный проект по изменению цвета цветов действительно требует некоторого времени, чтобы полностью увидеть результаты, обязательно проверяйте его время от времени и наблюдайте за изменениями цветов. Возможно, вы захотите установить таймер время от времени, и ваши дети будут записывать любые изменения в течение дня! Настройте его утром и наблюдайте за изменениями в разное время в течение дня.

Вы можете превратить это занятие по изменению цвета цветов в научный эксперимент двумя способами:

  1. Сравните результаты, используя разные типы белых цветов.Имеет ли значение тип цветка?
  2. Сохраняйте тот же тип белого цветка, но попробуйте разные цвета в воде, чтобы увидеть, имеет ли это значение.

НАУКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА

Срезанные цветы впитывают воду через стебель, и вода перемещается от стебля к цветкам и листьям. Вода перемещается по крошечным трубочкам в растении в результате процесса, называемого капиллярным действием . Помещение цветного красителя в воду в вазе позволяет нам наблюдать за действием капилляров.

Что такое капиллярное действие?

Капиллярное действие — это способность жидкости (нашей цветной воды) течь в узких пространствах (стебель цветка) без помощи внешней силы, такой как сила тяжести. Когда вода испаряется из растения, оно может забирать больше воды через стебель растения. При этом он привлекает к себе больше воды. Это называется транспирацией и сплоченностью.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ВЕСЕННИХ ИДЕИ

Простая весенняя наука с цветами.Легко делать с детьми.

Научный эксперимент по изменению цвета для детей

Откройте для себя другие увлекательные и простые занятия в области науки и STEM прямо здесь. Щелкните ссылку или изображение ниже.

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вам поможем…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания по STEM.

Научный эксперимент с изменяющими окраску цветами

Здесь ваши дети будут наблюдать простой научный эксперимент с изменяющими окраску цветами! Его легко настроить, и это отличный урок, особенно для дошкольников.Это помогает детям узнать о том, как растения впитывают воду через стебель, чтобы питать головку цветка. Это такая классическая научная деятельность , которая точно понравится вашим детям. Я сам очень любил это делать и наблюдал за изменениями, которые, казалось, произошли в течение часа !

Для проведения этого научного эксперимента потребовалось всего несколько материалов, которые вдохновили Поссума (в возрасте 3,5 лет) на узнать больше о растениях и о том, как они поглощают воду .

Рекомендуемый возраст: 3 года + (При всех моих занятиях требуется активное наблюдение)

Это упражнение представляет собой удивительных иллюстраций для детей. Он учит их , как растение поглощает воду своим стеблем и питает свои лепестки или листья.

Ярко окрашенная вода преобразит белые цветы всего за несколько минут.

Это потрясающе и создает для детей отличный «ВАУ» фактор. Для этой научной деятельности вам потребуются следующие материалы —

  • Белые цветы (подойдут хризантемы, розы или ромашки)
  • Маленькие контейнеры или банки
  • Вода
  • Пищевой краситель

Я использовал хризантемы, но вы можете использовать любые белые цветы, которые у вас есть.Очевидно, что некоторые цветы могут не впитывать воду так же хорошо, как другие. Чтобы настроить это занятие, я просто использовал набор маленьких банок. Я добавила 1/2 стакана чистой воды и 10 капель пищевого красителя в каждую из банок. Красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый были цветами, которые я создал для воды.

У меня не было фиолетового пищевого красителя, поэтому мне пришлось создать его, используя комбинацию красных и синих капель. Поссум любил наблюдать за тем, как два цвета , объединенные, дают совершенно новый цвет .

Как изменить цвет цветов

Проще говоря, я срезал стебель цветов так, чтобы осталось около 6 дюймов стебля, прежде чем поместить по одному в каждую из банок.

Я настоятельно рекомендую следить за тем, чтобы на стебле не осталось листьев, так как в воде он может заплесневеть, что сократит время, в течение которого вы сможете поддерживать эту активность. Поместите банки в безопасное место , которое даст им прекрасный естественный солнечный свет . Ставим на подоконник кухни.

Делаем прогнозы

Я хотел, чтобы конечный результат был сюрпризом для Поссум, поэтому я спросил ее , что она ожидает со временем с цветами. Некоторые дети могут извлечь пользу из , сделав свои предсказания . Это также отличная идея, потому что дети могут вернуться к своим первоначальным предсказаниям и сделать сравнения с фактическим конечным результатом.

TA DA!

Это результат того, что цветы впитывают окрашенную воду через неделю.Все цветы впитали цветную воду и подчеркнули, как она достигла кончиков лепестков, чтобы питать их. Разум взорван.

Но что еще более удивительно, так это то, что в течение часа после начала эксперимента мы смогли заметить некоторые изменения в белых цветках. Потрясающе ! Каждые три дня я отрывал конец стебля , чтобы цветок оставался свежим и впитывающим воду.
Я уверен, вы согласитесь, что результаты, которые мы получили в эксперименте с изменением цвета, были , абсолютно потрясающими .Казалось, что у нас есть волшебные , меняющие цвет цветков .

Поссум любил наблюдать за изменениями в течение недели. Одна вещь, которую мы действительно заметили, заключалась в том, что цветок в воде пурпурного цвета не впитывал квир, как другие. Все еще потрясающе, но менее яркое по сравнению с этим.

Мы также заметили, что цветок, кажется, способен разделять два пищевых красителя. Сначала мы смешали их, чтобы получился фиолетовый цвет, но вы можете увидеть, как они разделились выше.Круто, правда ??? Эти прекрасные цветы, в конце эксперимента, оказались в пресной чистой воде и выставлены на витрине в комнате Possums.

Конечно, они были отличной темой для разговора для нее и ее друзей, которые пришли к ней в гости. Это было такое замечательное научное занятие, что я действительно рекомендую вам заниматься со своими детьми. На самом деле не потребовал много времени, чтобы настроить , а изменения c можно увидеть в течение часа .

Ваши дети могут делать прогнозов, и записывать изменения , рисуя то, что они видят каждый день.

Это отличный наглядный образец , демонстрирующий , как растения поглощают воду своим стеблем, чтобы питаться. Надеюсь, вам понравится этот

Как вы думаете, вашему ребенку это будет интересно?

Другие идеи, которые вам понравятся —

Сказочные электронные книги для покупки —


Подпишитесь на Kate @ Доска объявлений LaughingKidsLearn Laughing Kids Learn на Pinterest.

бесплатных и простых распечаток цветов раскраски

  • Меню
  • Поделиться
  • Найти
  • Тележка
  • Экстра
  • Беременность
  • Детские души
  • Послеродовой
  • Воспитание
  • Праздники
  • Раннее обучение
Закрыть меню
  • Дом
  • Блог
  • маг.
    • Принадлежности для прорезывания зубов
    • Принадлежности для детского душа
    • Гостевые книги
    • Развивающие игрушки
    • Карты и канцелярские товары
    • Цифровой магазин
  • Калькулятор подгузников
Как и подписывайтесь на нас закрыть
Войти в Туламама закрыть
  • Вход
  • Опт
USERNAMEPASSWORDLOGIN ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ?

Поиск по сайту

  • Найти
  • Тележка
  • Логин
  • Дом
  • Блог
  • маг.
    • Принадлежности для прорезывания зубов
    • Принадлежности для детского душа
    • Гостевые книги
    • Развивающие игрушки
    • Карты и канцелярские товары
    • Цифровой магазин
  • Калькулятор подгузников
  • Беременность
  • Детские души
  • Послеродовой
  • Воспитание
  • Праздники
  • Раннее обучение
Главная> Блог> Раскраски для детей> Раскраски цветы бесплатно и легко

Доставка цветов Лондон Доставка цветов в тот же день

Доставка цветов Лондон

Преимущество наличия большого числа опытных цветочных дизайнеров заключается в том, что они могут понять, чего хочет каждый из наших клиентов, и реализовать любой стиль, который может потребоваться.Мы обслуживаем такие случаи, как рождение ребенка, дни рождения, поздравления, выздоровление, похороны, мысли о вас, извините и любые другие мероприятия, в которых, как вы думаете, цветы заставят кого-то улыбнуться. Наша специализация — доставка букетов, составленных из цветочных комбинаций роз, лилий, фрезий или тюльпанов. Создание теплых, красивых цветочных композиций, элегантно упакованных и доставленных в любое место по вашему выбору. Мы всегда доставляем цветы вручную, используя наши собственные автомобили и водителей с доставкой в ​​тот же день в Лондоне.Если ваша доставка онлайн осуществляется в пределах Лондона, наша служба доставки позаботится о том, чтобы доставка была в тот же день, если вы заказываете до 18:00 того же дня. Команда по доставке цветов на следующий день позаботится о доставке цветов за пределы Лондона и обслуживает британскую службу доставки, что упрощает отправку цветов онлайн. Мы также предлагаем доставку в воскресенье и большой выбор дешевых цветочных подарков. Если вам нужны цветы для доставки в Лондон или цветы с доставкой по почте в Великобританию, то вы попали в нужное место.Для доставки цветов, растений или любой другой доставки цветов, которая может вам понадобиться, команда доставки Flower Station имеет огромный опыт. Композиции из свежих цветов, букеты, букеты, что угодно, мы можем это сделать. * Обратите внимание, что трехчасовая доставка оплачивается отдельно.

Цветочный магазин в Лондоне

В отличие от большинства цветочных интернет-магазинов, которые утверждают, что работают 24 часа в сутки, цветочный магазин London действительно открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Таким образом, номер службы доставки цветов (020 7724 7525) доступен 24 часа в сутки.Так что, звоните ли вы из солнечной Калифорнии для доставки цветов или из Гималаев, вы можете быть уверены, что наши отзывчивые телефонные операторы готовы добавить в ваш заказ особого волшебства, 24/7! Отправляйте цветы онлайн или посетите наш цветочный магазин. Заказ через Интернет еще никогда не был таким простым. Наша команда опытных международных флористов не имеет себе равных в создании связанных вручную букетов, цветочных корзин, а также корпоративных или деловых цветочных композиций, Дня святого Валентина, а также любого другого цветочного подарка, который может пощекотать ваше воображение.И хотите ли вы отправить цветы онлайн своему любимому в Лондоне; бизнес-клиент после хорошей расстановки ваз, украшающих интерьер; невеста на свадьбу; у нас есть ноу-хау и возможность создать ваше идеальное расположение. Все лондонские флористы невероятно увлечены своей работой, и мы постоянно вносим новые идеи и новые сорта в портфолио флористов. Сделать романтику более доступной, удобной и доступной всегда звучало актуально здесь, на Цветочной станции, но становится все лучше.Добраться до флагманского магазина цветов очень просто. Если вы используете лондонское метро, ​​мы находимся между 5 станциями метро, ​​такими как Baker Street, которые обслуживают несколько линий метро, ​​Marylebone, St John’s Wood, а также Edgware Road Station. Нашими непосредственными соседями в Лондоне, где обитают одни из самых интересных животных в мире, является Лондонский зоопарк, а также музей Шерлока Холмса, музей мадам Тюссо, список действительно бесконечен. Так почему бы не посетить магазин, пока вы уже в нем? Если вам нужна помощь в поиске и доступе к одному из магазинов Лондона, посетите страницу магазинов или даже позвоните нам, и наши дружелюбные сотрудники направят вас в ближайший к вам цветочный магазин в Лондоне.

Мы установили связи с проверенными цветоводами по всему миру, избегая любых посредников, что гарантирует нашим клиентам всегда самый свежий и широкий выбор свежих цветов по лучшим ценам. Их даже можно назвать дешевыми цветами. Наши цветы соответствуют стандартам Fair Flowers Fair Plants (FFP), стимулируя производство экологически чистых срезанных цветов и горшечных растений, чтобы минимизировать экологическое воздействие производства срезанных цветов на природную среду и окружающие сообщества, а также создать хорошие социальные условия для работников цветочно-растительные хозяйства.Наш парк цветов, осуществляющих доставку в Лондон в тот же день, в настоящее время на 100% экологически чист. Мы пытаемся найти лучшие сорта британских цветов, избегая при этом роста цен. Предложение лучших британских сезонных цветов занимает одно из первых мест в политике компании.

Flower Station только что запустила свою новую службу флористов 23 августа 2013 года. Исчезло время приема заказов с доставкой в ​​тот же день в 15:00 и новое пересмотренное время 18:00 для доставки в тот же день.Закажите цветы онлайн до 18:00 для доставки цветов в Лондоне в тот же день. Кроме того, Flower Station гарантирует доставку в течение 3 часов с момента получения заказа. Этот вариант предоставляется за небольшую плату в размере 12,95 фунтов стерлингов, что значительно меньше, чем то, что большинство флористов взимают за свои стандартные тарифы на доставку цветов. Этот запуск совпадает с запуском новой линейки роскошных флористов, доступных для доставки в Лондоне в тот же день и в Великобритании на следующий день. Все наши роскошные букеты создаются нашей командой международных мастеров-флористов, используя только самые лучшие и свежие цветы.Мы прилагаем все усилия, чтобы поставлять цветы хорошего качества, и мы стремимся предоставить всем нашим клиентам отличный продукт и отличное обслуживание. Flowers Station выросла благодаря этой философии и, надеюсь, продолжит расти еще некоторое время. Посетите наш веб-сайт для получения свежего контента и ознакомьтесь с нашими последними новостями и отзывами от флориста. Эксклюзивные руководства по составлению букетов, а также свежие предложения от Flower Station. Доставка цветочных подарков с 2002 года в Лондон и Соединенное Королевство. Мы работаем круглосуточно, днем ​​и ночью, и доставляем цветы по воскресеньям в любую точку Лондона, во все районы Лондона (см. Положения и условия).Поставляет красивые цветы с 2001 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *