Птичка своими руками из перьев: «Ни пуха, ни пера»: необычные рабоыт из птичьих перьев

Автор: | 31.12.2020

Содержание

«Ни пуха, ни пера»: необычные рабоыт из птичьих перьев

Птичьи перья — удивительный естественный материал. Чаще всего люди используют его в чисто практических целях: в древности для оперения стрел, позже, как инструмент для письма, набивают подушки и перины. Некоторые же посмотрели на перья, как на художественный материал и стали создавать из них произведения искусства.

При помощи птичьего пера и пуха можно создавать поистине уникальные картины и аппликации, которые издалека очень похожи на живописные картины, где каждое перышко напоминает отдельный штрих или мазок.

Однако, работа с пером и пухом требует особого усердия, аккуратности и художественного вкуса, доказательством чему является хотя бы тот факт, что художников, работающих с пером не так уж и много. Кроме того, необходимо учитывать, что на создание одной картины из перьев птиц могут уйти годы, ведь сбор подходящего материала и его обработка, а также кропотливая ручная работа являются делом, не терпящим суеты.

Марина Нестерова живет в Донецке. Картины, в которых вместо красок – перышки птиц, вначале кажутся просто нарисованными на холсте. Но присмотревшись поближе, можно увидеть, что это своеобразная аппликация, где каждое перо подобрано по цвету и размеру. Стоит отметить, что Марина Нестерова не прибегает к помощи красителей: все перья, которые она использует – натурального цвета.

Долгое время она сотрудничала с украинским МИДом: ее вышитые картины приобретались в качестве подарков для иностранных министров и послов. Работы автора находятся также в коллекциях президентов Украины и России.

Мастерица из Брянска Людмила Александровна Алешина клеит картины из пера.

Эти картины сделаны в технике аппликации из перьев. Автор Басараб Наталья Казимировна.

Родилась 23 апреля 1954 в селе Иванковцах Зборовского района Тернопольской области.

Выпускница художественного отделения Тернопольского кооперативного техникума.

Семнадцать лет занимала должность художника-декоратора Центрального универмага г. Тернополя.Участник многих городских, областных и всеукраинских выставок.

Первую персональную экспозицию развернула в 1994 году на ВТО «Ватра».

Картина из перьев Ольги Кожевниковой

Картины Натальи Николаевны Масловой

Елена Климова родилась 19 декабря 1962 года в деревне Новоселки Лидского района Республики Беларусь. Отец — Иосиф Игнатович Николайчик — был известным художником. Он писал маслом пейзажи, портреты земляков, даже иконы. Лена ходила с отцом на пленэры, помогала рисовать дома, в школе оформляла стенгазету, поздравительные адреса и открытки. Окончила Минское художественное училище им. А.К.Глебова. По окончании работала дизайнером , а затем художником в зоопарке. Увидев разноцветные перья, гонимые ветром в птичьем вольере, решила создавать из них картины.

Cейчас Елена работает художником на Гродненском железнодорожном вокзале.

При создании картин ни одна птичка не пострадала!

Птицы из бисера, брошь и удивительные украшения, мастер класс, схемы плетения своими руками

Во все эпохи элегантность была самой востребованной чертой у девушек. Но ни длина юбки, ни высота каблука или углублённость разреза не гарантировали её хозяйке привлекательность. Вся суть скрывается в мелочах: фетровая шляпа с просторными полями или необычайное ожерелье помогут создать не только достойный вид, но и подчеркнуть индивидуальность. Одним из самых удивительных украшений являются птицы из бисера. Они могут быть вышитые или плетённые.

Брошь—одна из тонкостей, при отсутствии которой актуальный стильный облик представить тяжело. К слову, их уже давным-давно не используют исключительно для официального стиля. На сегодняшний день их существует множество, и все они разные. К тому же стереотип о том, что могут быть только в ювелирном мире – разрушен. Мастера выполняют их из всевозможных материалов. Быть может, они не всегда будут уместны на парадных выходах, зато разукрасить вашу повседневную одежду им точно будет по силам.

птичка вышитая японским бисером №15

Удивительная птичка из бисера и стекляруса.

Брошь “Ночная сова” из бисера в технике кирпичного плетения читать тут.

Сова – изящная ночная птаха, она беззвучно появляется и таким же образом, тихо пропадает, её огромные глаза отлично отличают в ночной тьме все, окружающие её предметы. Ей приписывают самые невообразимые и таинственные возможности. В основном  изображение совы символизирует мудрость. Она может помочь разглядеть секретные приметы, все явления, которые основательно скрыты.

А также совушка тесно связана с силами потустороннего мира. Многие считают её особым проводником человеческой души в царство усопших, именно поэтому хищницу наделяли демоническими свойствами. Считается, что если сова сядет на ветви дерева рядом с домом, в котором лежит тяжелобольной человек, то это свидетельствует о его скорой смерти. А если прилетает с визитом к незамужним девушкам, то это означает, что замужество обойдёт их стороной, и они останутся ходить в старых девах. В наши дни—знак мудрости, защиты от чёрных сил, сбережения богатства в доме и привлечения удачи.

Мастер класс брошки для начинающих «Совята»

Она станет замечательным дополнением любому офисному костюму.

Необходимые материалы для плетения

  • Кристалл белого опалового (для крылышка)
  • Жемчуг (3 mm)
  • Жемчуг серого цвета (4mm – 2 штучки для глазок)
  • Серебряный, золотистый и белый опаловый бисер

Пайетки:

  • Плоские (3 mm серебряные и золотистые)
  • Плоские (4 mm белые)
  • Выпуклые (4 mm светло-розовые)
  • Моделированный фетр
  • Эко-кожа
  • Игла, ножницы, клей
  • Шаблон совы

Приступаем к работе

Рисунок совы понадобится перенести на фетр. Рабочую нить крепим на изнаночной стороне (добавьте пару накидов нитки на иголку, чтобы узелок не проскочил на лицевую часть). Выводим иглу наверх, и начинаем пришивать наш кристалл, располагая его на крыле. Для удобства вышивки мы можем закруглить края основы.

переводим контуры совы на фетр

контуры совы

закрепляем мононить на изнаночной стороне

пришиваем кристалл

Сейчас мы будем обрамлять кристалл выпуклыми пайетками. Для этого вводим нить от оправы кристалла на 2 мм. Набираем 1 пайетку выпуклой частью и пришиваем её близко к оправе. Она должна быть лицом к оправе. И теперь продолжаем обшивать по кругу, накладывая их друг на друга (расстояние между ними – примерно 2 мм).

Теперь этот кристалл будем «обнимать» жемчугом. Для этого пришиваем первую жемчужинку перпендикулярно уголку капли. Пришиваем тремя стежками. Затем набираем 6 жемчужин и прикладываем к капле.

Плотно приложив к кристаллу, пришиваем. Потом вводим иглу перед последней жемчужинкой, проходим через неё и набираем снова 6 жемчужин. Всего вокруг капли кладём 18 штучек.

Теперь следует закрепить каждую жемчужинку. Для этого выводим иглу перед жемчужиной, проходим две, пришиваем и подтягиваем.

Глаза золотистым бисером

Для этого берём 2 серые жемчужины (4 mm) и пришиваем на место прорисованных глазок. Это буду зрачки. А оставшееся место вышиваем бисеринками золотистого цвета. Набираем по 2 шт, и пришиваем их по кругу при помощи шва назад иголка. Делаем 2 круга. Для контуров глаз и головы нам послужат бисеринки серебряного цвета.

Брови совенка

Между глазом и контуром есть небольшое расстояние, которое нужно заполнить пайетками белого цвета. Иглу с пайеткой продеваем у острого угла. Следующую нужно пришивать рядышком. Таким образом, чтобы вторая легла на первую. Для этого вводим иглу близко к контурному шву рядом с первой пайеткой.

Пустые места, которые остались в глазках, заполняем всё тем же швом «вперёд иголка». Для этого используется полупрозрачный цвет.

Голова пайетками

Голову вышиваем золотистыми и чёрными пайетками. Пришиваем их точно так же, как и брови совы. (пришиваем, накладывая друг на дружку). Цвета чередуем для того, чтобы достичь эффекта перелива. Вышивая второй, и последующие ряды стоит нить вкалывать очень близко к первому ряду.

Контуры совы

Серебряным цветом вышиваем контуры крылышка и тельца.

Тельце вышиваем точно так же, как голову, чередую пайетки.

Оставшееся пространство заполняем. Чередуем ряды: бисерный, затем пайеточный. Таким образом получаем объём украшения.

Лишний фетр обрезаем, оставляя примерно около 0,5 mm. Уплотняем вышивку бумагой. Вырезаем по шаблону сову из кожи. Намечаем линию, где будет располагаться булавка. Делаем два прореза и продеваем сквозь них булавку. Вышивку и кожу с булавкой склеиваем. Обшиваем  бисеринками края украшения.

вырезаем ножницами контур совы

приклеиваем картонный шаблон к вышивке

клеим третий слой – эко-кожу вместе с застёжкой

готовая сказочная сова из бисера своими руками

 

Сказочная птица павлин

Павлин и его перо – весьма распространённые образы в тематике украшений. В особенности мастера делают акцент на перьях павлина, поскольку они могут служить и отдельным украшением. Думаю, перья даже более актуальны, чем сама особь. Её оформление невероятно. Роскошные переливы цветов не могут оставить модниц равнодушными. А вот в Древнем Китае павлина считали одним из самых мощных символов, так как она сопутствовала продвижению вверх по карьерной лестнице также приносила счастье и радость.

Павлин – декоративная птица, которая происходит родом из Индии. Именно поэтому индусы и считают её своим священным животным.

Павлины часто сопровождали представителей пантеона богов в мифах и религиях. И в христианстве образ павлина считается неприкосновенным, так как излучает собою благоволение и святость..

Брошь перо из бисера

Для того чтобы сделать такое вот пёрышко нам потребуется внимание, сосредоточенность, и некоторые материалы.

Аксессуары и материалы для рукоделия

  • Шаблон пера
  • Ножницы
  • Фетр
  • Кожа
  • Застёжка
  • Игла и нить
  • Бисер коралловый, зелённый, желтый, золотистый и белый
  • Кристалл синего цвета
  • Клей и пинцет

Перо мы прорисовываем на обычном листе А4. Затем вырезаем его, прикладываем к фетру, и повторно вырезаем. Белым карандашом либо кусочком мыла прорисуйте все детали, которые были у вас на шаблоне.

Далее, пришиваем кристалл и насаживаем камушки на клей вокруг кристалла. Следующий круг обшивания – коралловый. Прошиваем два круга

Третий круг – белого цвета. Не забывайте также выравнивать пришитый бисер. Проводите нить с иглой через все бисеринки, выводя иглу вниз вышивки, тем самым закрепляя проделанную работу. Если он весь одинакового размера, то в рядочках он будет выглядеть так, будто брошка купленная.

Оставшееся пустое пространство заполняем золотистым и жёлтым цветом. Чередуем, чтобы создать эффект перелива пёрышка.

Далее, обрамляем перо разнообразными оттенками зелёного цвета.

Висячие волоски пёрышка

Делаем их таким образом: нитку крепим на изнаночной стороне вышивки, затем нанизываем 6 штучек бисера, и закрываем их бусинкой. Точно так же сделайте ещё 9 висюлек.

Застёжку пришиваем тоже на изнаночную сторону. Накрываем её кусочком кожи, заранее вырезанным по шаблону. Приклеиваем. Обшиваем края готового изделия швом «назад иголка».

Брошка розовый “Фламинго”

Фламинго – символ осуществления даже самых несбыточных желаний. Из–за их яркого оперения они приобрели себе название «розовый или огненный цветок». Как гласит одна из множества легенд: фламинго, будучи очень благородным, не смог спокойно смотреть на то, как погибают от голода люди, и стал кормить их кусочками мяса. А мясо он понемногу выдёргивал со своего тельца. Та кровь, которая сочилась из ран, и придала такой окрас. Для многих людей они являются символом красоты и изящества. В некоторых народностях подобием фламинго считают птицу-феникс, а он, как известно, умирая, превращается в пепел, и из пепла же и возрождается. И фламинго также принято считать символом возрождения.

Пошаговый мастер класс, требования и советы

Для работы нам нужно будет иметь стеклярус, матовый бисер бледно-розового цвета, фетр, игла, нить, шаблон (рисуем сами, он достаточно простой) и всевозможные кристаллы. Для длинных ножек используем тонкую проволоку.

Прорисовываем фламинго.

Вырезаем шаблон, обрисовываем на фетре, и точно так же вырезаем.

Приклеиваем кристаллы и для страховки – прошиваем. Насаживаем на клей глазик (чёрная маленькая бусинка)

Бледно-розовым бисером вышиваем шею и часть головки, до контура клювика.

Клюв вышиваем при помощи черных бисерин

Для того чтобы сделать ноги, берём леску, отмеряем нужную длину, отрезаем и нанизываем стеклярус прозрачного цвета. Можно также попробовать сделать ножки чёрного цвета. Это уже на ваше усмотрение. Главное – экспериментируйте!

Точно так же, как и в мастер-классах предыдущих брошей, мы пришиваем/приклеиваем застёжку для броши, а затем, обшиваем бисеринками края.

Брошь колибри видео урок

Колибри – самая крохотная птичка, но, сколько же всего прекрасного она в себе соединила. На Карибских островах, к примеру, её считают неисчерпаемым символом богатства и разнообразия природы. Она воплощает в себе невероятную скорость и ловкость.

Интересные секреты плетения

Когда Вы надеваете брошку, ведь, правда, сразу ощущаете себя на пару рангов выше того, кем вы есть в обыденной жизни. Давайте признаемся себе, надев красивое украшение, сразу ощущаешь себя королевой. Но ведь нужно знать, что и как, и под какую одежду носить. Это немаловажный фактор. Посему, предлагаю немного посекретничать.

Кашемировое пальто либо же лацканы пиджаков – безукоризненное пространство для бижутерии. Просторные детали вашей одежды заполняйте более массивными изделиями hand made, а на узкие – надевайте маленькие аксессуары, можно использовать несколько миниатюрных одновременно, создавая свою неповторимую композицию.

На воротнике плаща, платьица, рубахи, свитера также роскошно будет выглядеть любая брошка. Ворот «стойка» отлично сочетается с маленькими аксессуарами, а вот откидной воротник хорошо дополняют парные. Пик их моды был ещё в 18 веке. Но вся мода цикличная, поэтому в наши дни они вновь вернулись в тренд. Ворот рубахи плотно скрепите брошкой под подбородком, тем самым вы сами создадите модный и стильный облик. А в случае если воротничок декорирован бантом, поместите аксессуар ручной работы посередине. Наиболее подходящими мотивами для бижютерии станут насекомые, цветочки, геометрические фигурки или птички.

Если говорить о цветовой гамме, то непременно обратите внимание на то, чтобы она не слилась с цветом надетой одёжки. Именно по этой причине на одного тона пиджачки надевают красочные либо цветочные броши основательных расцветок, а к разноцветным берут однотонные украшения.

Брошка, которую отваживаются надеть на плечо, является очень неординарным решением. Но зато есть гарантия того, что в этот день вся похвала и комплименты будут принадлежать вам. Такого рода креативные решения никогда не остаются незамеченными. Украшение на карманчиках – гарантия утончённого образа. Не бойтесь экспериментировать! К тому же в этом случае людям будет сложно отличить: то ли это вы решили быть неординарной, то ли это самая настоящая задумка дизайнера.

Отходя от темы вещей, думаю, следует порекомендовать надевать брошки на сумки, ремни, шляпки с широкими полями и на другие аксессуары. Несколько ценных искорок дадут невесомости и игривости даже самым серьёзным женщинам.

Кропотливая ласточка вышитая из бисера

Ласточка символизирует приход такой ожидаемой после долгой зимы весны. Она является олицетворением стремительности в достижении поставленных целей. Ласточка – символ возрождения. Именно она поёт для всей природы, чтобы та просыпалась, и надевала свои зелёные наряды. Она есть воплощением всего доброго и миротворного. В случае если ласточка свила своё гнёздышко под крышей вашего дома, это знак того, что хорошие вести уже на пороге. Бижутерия в виде ласточки наделит вас сообразительностью и талантами.

 Замечательный тукан

Тукан приносит своему хозяину удачу. Их всегда изображают смотрящим левым глазом (символ удачи).

Журавль бисером

Журавль – символ недосягаемо высокой цели. В Китае и Японии его считают символом долголетия, аристократизма и самого настоящего воплощения интеллигенции. На Востоке люди верят, что если сделать 1000 бумажных журавликов, то все болезни от человека уйдут. В центре города Хиросима стоит памятник, который поставили маленькой девочке которая держит в руках бумажного журавля. Она была тяжелобольной, и успела сделать лишь 644 птички.