Рисунок пуговица: Пуговицы PNG изображения, пуговица PNG скачать

Автор: | 10.02.1973

Содержание

Невероятно красивые рисунки из пуговиц на ткани. 10 фото

Поделки из пуговиц – распространены в наше время. Из них можно делать различные и красивые вещи для интерьера. В этой статье вы ознакомитесь с буквами из пуговиц. Зачем нужны такие буквы? Всё очень просто, многие используют их для обучения детей азбуки. А некоторые дарят такие буквы своим друзьям или родственникам на праздники.

Много разных пуговиц – подарок для мамы.

Неплохо украсили эту картину несколькими цветочками.

Радужный цвет этой буквы очень радует глаза, а с далека похожа на Эйфелеву башню.

Неплохой подарок для Егора или Евы.

Не обязательно делать картину, можно и вот таким способом сделать красивую букву.

Букву можно сделать и на подушке, правда спать прийдётся на другой стороне.

Если использовать пуговицы одного цвета – получиться весьма красиво.

Свою картину буквы можно вставить в рамку и это будет замечательный подарок.

Подарок для любимого человека или для любителей рисовать это слово повсюду.

Прекрасная работа.

Читать полностью (ссылка)

Пуговицы распространенный материал для поделок своими руками. Не поверите, но из них даже можно сделать неплохие «ювелирные» работы. Например, приколоть к одежде можно брошь сделанную из пуговиц своими руками. Ниже вы ознакомитесь с лучшими такими моделями.

Если бы не отверстия в пуговицах, то и не скажешь, что это сделано из них.

Пара пуговиц и несколько стразиков, а получилось красиво и элегантно.

Для такой броши понадобиться: булавка, ткань и несколько пуговиц.

Неплохие цветочки для ваших деток.

Эта работа стоит действительно дорого, ведь пуговица – золотая.

Из винтажной пуговицы сделали оригинально и скромно.

Даже сразу не скажешь, что это пуговицы.

Неплохо совместили разные пуговицы в одну работу.

Прелестная работа из пуговицы и бисера.

Еще одна неплохая работа из пуговицы и бисера.

Читать полностью (ссылка)

Пуговицы весьма распространенный материал для поделок и различных предметов декора. Из них делают в буквальном смысле – всё подряд, причем получается у многих красиво, и оригинально. В данной статье вы сможете ознакомиться с топ 15 идей декора из пуговиц.

15е место занимает прекрасная картина дерева.

14е место занял так же картина дерева, но тут использовали еще больше пуговиц и добавили детей под деревом.

13е место заняла подушка с пуговицами и кольцом помолвки.

12е место занимает абажур светильника.

11е место оригинальная швейная машинка.

9е место – замечательная ваза.

8е место очень красивый и яркий венок на двери.

7е место милая ваза для конфет или других мелких предметов.

6е – прикольные рамки для фоток.

5е место яркий и красивый петушок.

4е место этот замечательный корсет из разноцветных пуговиц.

3е место – крутой чемоданчик.

2е место восхитительный, радужный круг.

1е место занимает эта просто чудесная картина из одних только пуговиц.

Читать полностью (ссылка)

Поделки делать можно из различных предметов, но самым распространенным является – пуговицы. Это не дорогой расходный материал, да и у многих его полно дома. С помощь пуговиц делают различные предметы для декора и красивые вещи. В данной статье вы сможете ознакомиться с поросятами из пуговиц.

Очень милый поросёнок получился из различных пуговиц.

Для любителей вязания можно попробовать сделать такие прикольных поросят.

Очень легко и просто можно создать маленьких поросёнков.

Весьма прикольная пуговица вышла.

А как вам магнитик из пластилина и пуговиц?

Брелок свинки из пуговиц – прекрасная идея.

Создать можно замечательную картину свиньи из пуговиц и повесить её на стенку.

Это подарок от ребёнка – маме, оригинально и очень легко сделать.

Прекрасную свинку можно сделать из пуговиц и различных камушков.

Тут одна пуговица, но работа выполнена – замечательно из бисера.

Читать полностью (ссылка)

Сделанные своими руками поделки потом всегда приятно видеть и любоваться ими. Так же такие поделки можно подарить на праздник и возможно им тоже будут рады. Самый распространенный материал для поделок – пуговиц, их у каждой хозяйке в достатке. Но как вам идея сделать снеговика из пуговиц? Сейчас вы сможете ознакомиться с лучшими такими идеями.

Самый простой вариант – наклеить несколько пуговиц на бумажный пакетик и украсить его, а ведь неплохая упаковка получилась для подарка.

В этой поделке использовали фетр и пуговицы, а вышло ведь красивое украшение к Новому Году.

Очень легко сделать из пуговиц снеговика для украшения ёлки.

Возможен еще такой вариант – покрупнее размерами.

Чем больше пуговиц использовать – тем красочней снеговик выйдет.

Белые снеговики с красными шапочками – идеально подойдут для Нового Года.

Есть еще немного другой вариант собрать снеговика из пуговиц.

Открытку со снеговиком из пуговиц тоже можно сделать.

Неплохой и оригинальный пример еще одной открытки со снеговиком.

Одна из лучших работ на одной из выставок поделок своими руками.

Читать полностью (ссылка)

%d0%bf%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%86%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Корейский медведь be quiet набор смайликов

    1200*1200

  • чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика

    3000*3000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

    5000*5000

  • 86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • asmaul husna 86

    2020*2020

  • 3d числа 86 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • глюк номер 86 ​​вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 86

    2500*2500

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 86 лет подарочной коробке с юбилеем

    5000*3000

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Старинные акварельные линии абстрактные цветочные геометрические рамки bf Свадебное меню

    1414*2000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • номер 86 ​​золотой шрифт

    1200*1200

  • абстрактный вектор 3d рендеринг цифра 86 номер редактируемый с прозрачным фоном

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • корейский традиционный бордюр 86

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 86

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 86 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 86 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • набор моды продажа социальных медиа цифровой маркетинг пост баннер шаблон том 86

    6667*6667

  • Роспись декоративной пуговицы | Мастер-класс своими руками

    Для того, чтобы порадовать себя и окружающий очередной диковинкой, вовсе не обязательно покупать её в магазине. Достаточно приобрести заготовку и сделать всё самостоятельно. К тому же процесс творчества довольно увлекателен и приносит положительные эмоции. Например, можно расписать декоративную пуговицу из массива дерева. Сделать её яркой и интересной поможет роспись в стиле древних индейцев. Роспись состоит из концентрических линий, разделённых на сектора. В каждый сектор вписан оригинальный орнамент.

    Для создания яркой декоративной пуговицы понадобится:
    — деревянная заготовка пуговицы,
    — бумага для рисования, карандаш, ластик, чёрная гелевая ручка,
    — блюдце или другая ёмкость для краски и грунта,
    — акриловый грунт и краски,
    — мелкая наждачная бумага,
    — акриловый лак в аэрозоле или обычный строительный лак хорошего качества, подходящий для внутренних работ,
    — Также могут понадобиться матерчатые перчатки и цветные карандаши, но они не обязательны.

    Стадии изготовления.
    1. Берём пуговицу и шлифуем её мелкой наждачной бумагой. Чтобы пуговица не выскальзывала из рук, а наждачная бумага их не поранила, можно одеть матерчатые перчатки.

    2. Затем на бумаге для рисования обводим простым карандашом контур пуговицы. Делаем это дважды, так как будем расписывать обе стороны.

    3. Делаем эскиз рисунка, стараемся вписать его в естественную фактуру пуговицы.

    Можно использовать цветные карандаши для придания цвета рисунку или держать цветовое решение в голове. Рисунок может быть любым, его подскажет фантазия. Если придерживаться индейской тематики, то краски должны быть яркими, а рисунок содержать множество мелких элементов.
    4. Грунтуем поверхность пуговицы с обеих сторон акриловым грунтом не менее 2-х раз, после каждого раза ждём высыхания и шлифуем мелкой наждачной бумагой.


    Кисть для грунта лучше брать синтетическую или качественную из натуральной щетины.
    5. Наносим простым карандашом подготовленный эскиз на пуговицу с обеих сторон.


    Если нужно что-то исправить, аккуратно стираем карандашный рисунок ластиком.
    6. Начинаем расписывать крупные фрагменты рисунка акриловыми красками, начиная с самых крупных секторов, цвет за цветом.

    Кисти для акриловых красок лучше использовать синтетические. При использовании кистей из натурального ворса нельзя допускать высыхания на них краски, так как снять краску будет очень сложно.
    7. Приступаем к выделению мелких деталей красками.


    8. После полного высыхания наносим самые мелкие детали чёрной или тёмно-синей гелевой ручкой.


    Для дальнейших манипуляций нужно подождать, пока ручка подсохнет, чтобы можно было брать пуговицу в руки.
    9. Наносим аэрозольный лак. Можно использовать строительный лак или специальный акриловый лак для художественных работ и декупажа. Лак наносится в 2-3 слоя, до нанесения последующего слоя необходимо ждать полного высыхания предыдущего. Если нет лака для художественных работ в аэрозоле, а обычный строительный лак после нанесения липнет, то необходимо нанести поверх него синтетической кистью акриловый лак для художественных работ в виде раствора. Необходимо иметь в виду, что гелевая ручка растекается при нанесении на неё лака кисточкой. Поэтому первый слой лака обязательно должен быть аэрозольным. Пуговица готова.

    Декоративная пуговица в индейском стиле поможет украсить собственный дом или послужит приятным и неожиданным подарком для друзей.

    Авторские сувениры — Музей филимоновской игрушки

    Символика пуговицы 

             Сегодня вряд ли кто помнит, что в прошлом пуговица была одним из важных магических амулетов, призванных отпугивать враждебные человеку силы. Само слово «пуговица» произошло от «пугать», «пугало».

    Поверья, связанные с магическими свойствами пуговиц сохраняются и сейчас. Так, известно, что если дорогу вам перебежала чёрная кошка, то миновать такое препятствие нужно с закрытыми глазами и взявшись за пуговку.

    Наши предки считали ворот своей одежды очень важной деталью в мистическом плане: ведь самыми уязвимыми, самыми беззащитными по отношению к нечистой силе оказывались наиболее открытые части тела — шея и лицо. Злых духов нельзя было беспрепятственно пропускать к телу человека. В связи с этим первые пуговицы помещались на воротнике и рукавах и украшалась заговоренными узорами, призванными отгонять, отпугивать от владельцев одежды злых духов. Чаще всего встречается символ солнца — спираль или круг с точкой посередине. Это и понятно: солнечный свет отгоняет силы  Мрака. Реже встречаются знаки земли и засеянного поля.

     

    КАК ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ, ЧТОБЫ ОБРЕСТИ ЛЮБОВЬ,

    БОГАТСТВО, УСПЕХ В ДЕЛАХ

    Рисунок, который образовывала нить при пришивании пуговицы-монеты к одежде, являлся частью рунического алфавита и имел силу заклинания.

    Пришивая или перешивая пуговицу к юбке или жакету, выберите для себя наиболее важный узор.

    Символика волчка

    Волчок – старинная игрушка, чей возраст исчисляется уже несколькими тысячелетиями. Несмотря на это, волчок по-прежнему остается одной из любимых детских игрушек. Малыши с удивлением наблюдают завораживающие движения волчка, особенно, если на него нанесен красочный спиральный или круговой рисунок. Запускание волчка также может быть отличной тренировкой для детских пальчиков. Эта игрушка оттачивает координацию движений и развивает мелкую моторику.

    Волчок имеет символику водоворота или спирального вихря, то есть великих порождающих сил.

     

    Символика  ёлки (ели).

     

    Ель — символ храбрости, смелости , приподнятого состояния духа, верности, бессмертия, долголетия. Рождественская ель символизирует начало годового цикла и жизни в целом.

    Ель символизирует вечную жизнь. Как «дерево жизни» ель стала почитаться в новогодних и рождественских празднествах, эмблема которых — разукрашенное, искусно расцвеченное целое дерево. Символ победы над смертью и защиты домашнего очага от злых духов, холода и тьмы.

     В русских росписях  ёлочки — олицетворение мужской силы, дерева рода.

    Page 13 | Художественно техническое описание образца модели

    Страница 13 из 41

     

    Костюм брючный женский и для девочек

    Костюм брючный женский состоит из жакета, жакета-блузы или жакета-рубашки и брюк.

    Определение брюк смотри далее в подразделе 3.7. Брюки.

    Рисунок 31

    Костюм брючный женский: жакет-блуза и брюки (рисунок 31) для младшей и средней возрастных групп из шерстяной пестротканой ткани в клетку (раппорт 7- 8 см ).

    Жакет-блуза – полуприлегающего силуэта; с поясом, продергивающимся в пряжку и шлевку.

    Перед – состоит из 2-х полочек, с центральной застежкой на 5 обметанных петель и пуговиц.

    Спинка – без особенностей.

    Рукава – втачные, длинные, с фигурной проймой, с удлиненной линией плеча; со сборкой по окату; со сборкой и притачными манжетами по низу, застегивающимися на обметанную петлю и пуговицу.

    Воротник – стояче-отложной на цельновыкроенной стойке, застегивающейся на обметанную петлю и пуговицу.

    Брюки – прямые, с застежкой на тесьму «молния в левом боковом шве; с притачным поясом, застегивающимся на уровне левого бокового шва на 2 обметанные петли и 2 пуговицы.

    Передние и задние половины брюк – с 2-мя талиевыми вытачками.

    Далее следуют рекомендации по фурнитуре.

    Сорочка верхняя мужская и для мальчиков

    Сорочка верхняя мужская (рисунок 32) для младшей и средней возрастных групп из набивной хлопчатобумажной ткани с рисунком в мелкую клетку (рекомендуемый раппорт клетки 1,0-1,5 см) прямого силуэта, со смещенными к переду плечевыми швами.

    Перед – с центральной застежкой до верха на 5 вертикальных обметанных петель и 5 пуговиц; с двумя накладными квадратными карманами, пристегивающимися к переду на обметанную петлю и пуговицу;

    Рисунок 32

    Спинка – с притачной горизонтальной кокеткой до уровня лопаток, с 2-мя мягкими складками по линии соединения.

    Рукава – втачные типа «рубашечные», с надставкой, длинные; с притачными манжетами по низу, застегивающимися на одну обметанную петлю и пуговицу; с настрочной планкой вдоль разреза в шве соединения с надставкой.

    Воротник – стояче-отложной на отрезной стойке, застегивающейся на одну горизонтальную обметанную петлю и пуговицу.

    Верхний и нижний воротники выполнены из отделочной гладкокрашеной хлопчатобумажной ткани в тональном сочетании с основным тоном основной ткани.

    По карманам, вдоль швов соединения, по манжетам (со всех сторон), по воротнику и низу изделия проложена отделочная строчка на расстоянии 5 мм .

    Рекомендуется использовать нитки и пластмассовую фурнитуру (пуговицы на 4 прокола) в тональном сочетании с основным тоном основной ткани и отделочной тканью.

     



    Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

    Сколько игрушек ребёнку не покупай, а они всё равно рано или поздно надоедают. А как только ребёнку становится «нечем заняться», он начинает изучать предметы вокруг. Чаще всего детское «изучение пространства вокруг» заканчивается недовольством родителей. Кому же понравится подземный гараж в цветочном горшке или порванные любимые бусы?! Это обозначает только одно, ребёнка постоянно надо занимать, давая ему возможность развиваться играя. Конечно, постоянно покупать новые игрушки невозможно, тогда рассмотрим обычные вещи и как с ними можно играть.

    Уже рассказывала, как мы, играя пуговицами, тренируем кратковременную зрительную память. Сегодня же расскажу о мозаике из пуговиц.

    Что такое мозаика мы говорили в статье «Мозаика из пластилина».

    Предлагать данную игру дочери мне не пришлось, так как коробочка с пуговицами частенько у неё под рукой, а вот поиграть бывает не с кем. Дочка не расстраивается, а садится за стол и выкладывает какой-либо рисунок из пуговиц, будь то картинка или узор. Если фотоаппарат под рукой, то мы обязательно фотографировали работы, вот  некоторые из них.

    Не забываем о безопасности ребёнка, предлагая игры с пуговицами! Перед игрой желательно промыть пуговицы с мылом и высушить. Не оставляйте слишком маленьких детей с пуговицами без присмотра. Ребёнок должен понимать, что брать пуговицы в рот или засовывать в нос нельзя.

    Не все дети сразу начнут выкладывать узоры и картинки, им нужно помочь, посоветовать, подать идею что изобразить. Для этого отлично подойдут загадки, отгадку выкладываем мозаикой. Так же можно попросить повторить не сложный узор или картинку выложенную взрослыми.

    Мы выкладываем мозаику из пуговиц просто на столе, при желании пуговицы можно приклеить и получится уже аппликация из пуговиц. С помощью обычных старых пуговиц получаются красивые картины.

    В процессе выкладывания мозаики развивается мелкая моторика, внимание, творческое мышление, повторяем и изучаем цвета и оттенки, знакомимся с математикой. Я обратила внимание, что выкладывая круглый узор, дочка пересчитывала розовые пуговицы, проверяя, хватит ли ей их для продолжения узора. Порадовало то, что ребёнок машинально воспользовался навыком счёта.

    Для развития ребёнка не всегда нужно покупать новые игрушки, можно предложить различные предметы из маминого или папиного шкафа, дать простор фантазии и ребёнок увлечётся новым, интересным, познавательным делом.

    Внешний вид пуговиц на бушлатах

    Время чтения: 5 минут

    Как элемент одежды, бушлат представляет собой шерстяное двубортное укороченное полупальто. Пикот появился в военно-морских силах Великобритании в середине девятнадцатого века. Через пару десятков лет бушлат стал непременным атрибутом военной одежды американских моряков.

    Пуговицы на военных бушлатах

    В классическом варианте пуговиц на морском бушлате было восемь, по четыре на каждый борт. В американском варианте на пуговицах изображался якорь и тринадцать звёзд, символизирующих количество американских колоний. В российском флоте на пуговицах бушлата изображались только якоря, так как у России никогда колоний не было.

    Пуговицы изготавливались из дерева или лёгкого металла. Они были крупными и круглыми. Их характерной особенностью была плоская форма, которая нужна была для того, чтобы пуговицы не цеплялись за элементы оснастки корабля: многочисленные канаты, детали корабельных надстроек. После окончания Второй мировой войны количество пуговиц уменьшилось до шести.

    Металлические пуговицы морского бушлата

    Сначала бушлат использовался как удобная рабочая одежда, без претензий на стиль и моду. Просто в нём было удобно и комфортно проводить работы на корабле. Широкий воротник надёжно защищал от суровых морских ветров.

    Воротник верхней пуговицей застёгивался наглухо. Отличительная особенность бушлата заключалась в том, что все пуговицы участвовали в работе. Бушлат застёгивался на обе стороны, в зависимости от того, откуда дует ветер. Поэтому второй ряд пуговиц пришивался не для красоты или симметрии, а для повышения функциональности удобной верхней морской одежды.

    На некоторых флотах, на пуговицах морского бушлата изображались не просто якоря, а якоря, обмотанные верёвками. На металлических пуговицах рисунок якоря наносился путём штампования. В современных бушлатах пуговицы изготавливаются из различного металла, вплоть до золота, а якоря выполняются с помощью гравировки.

    Пуговица как важный элемент стиля

    Для современных модников пуговицы — особый элемент гордости. Они выполняются по заказам, бывают разных размеров и дизайнерского оформления. Сейчас они служат не только для того, чтобы застёгивать многофункциональную стильную одежду, а являются её дизайнерским украшением.

    Нарисуйте и зарисуйте заметки на странице

    Рисовать и зарисовывать на стандартном компьютере

    1. Щелкните вкладку Draw .

    2. Щелкните пером или маркером на ленте, а затем с помощью мыши нарисуйте или зарисуйте заметки на странице.

    3. Чтобы отменить режим рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

    Рисование и наброски на компьютере или устройстве с сенсорным экраном

    1. Перейдите на вкладку Draw .

    2. Коснитесь Рисование с помощью касания , коснитесь любого из перьев или маркеров, показанных на ленте, а затем пальцем или стилусом нарисуйте или зарисуйте на странице.

      Советы:

      • Если ваше сенсорное устройство имеет небольшой экран, нажмите или коснитесь кнопки Touch / Mouse Mode на панели быстрого доступа, а затем щелкните Touch . Это увеличивает пространство между командами, поэтому их легче нажимать пальцем. Вы можете отключить этот режим, когда закончите рисовать.

      • Если ваш компьютер оснащен сенсорным экраном, вы также можете делать рукописные заметки и преобразовывать их в текст.

    3. Чтобы отменить режим рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

    Чтобы нарисовать фигуру

    1. Щелкните или коснитесь вкладки Draw , выберите элемент в галерее Shapes , а затем перетащите мышь или палец на страницу, чтобы нарисовать фигуру.

    2. Пока фигура выделена, вы можете перетащить ее, чтобы изменить размер или переместить в другое место на странице.

    3. Чтобы просмотреть дополнительные варианты рисования, щелкните или коснитесь стрелки More в правом нижнем углу галереи Shapes , а затем выберите фигуру в появившемся меню.

    4. Чтобы отменить режим рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

    Чтобы нарисовать несколько фигур подряд

    1. Щелкните или коснитесь вкладки Draw , а затем щелкните стрелку More в правом нижнем углу галереи Shapes .

    2. В появившемся меню выберите Заблокировать режим рисования .

      OneNote останется в режиме рисования, если вы его отключите.

    3. Выберите элемент в списке Фигуры , а затем щелкните и перетащите по странице, чтобы нарисовать нужную форму. Повторите этот шаг для любого количества дополнительных фигур.

    4. Чтобы отменить режим рисования, нажмите клавишу Esc на клавиатуре или нажмите кнопку Type на вкладке Draw .

    Для удаления нарисованных вами фигур или заметок

    • Щелкните Draw > Eraser и сотрите заметки.

    • Вы также можете выбрать заметки или фигуры и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

    Инструменты письма в Microsoft Office OneNote 2007 позволяют использовать любое указывающее устройство, например перо для рисования, перо планшетного ПК или даже мышь, для добавления рукописного текста или рисунков от руки к заметкам.

    В этой статье

    Показать или скрыть панели инструментов для письма и рисования

    1. В меню View выберите Toolbars , а затем выполните одно из следующих действий:

      • Щелкните Инструменты для рисования .

      • Щелкните Мои ручки .

      • Щелкните Инструменты для письма .

    Примечание: По умолчанию панели инструментов Drawing Tools и My Pens закреплены ниже и слева от окна приложения. Чтобы переместить эти панели инструментов в новое место, щелкните и перетащите маркер перемещения на закрепленной панели инструментов или в строке заголовка на плавающей панели инструментов.

    Верх страницы

    Написание или рисование заметок

    1. Чтобы выбрать определенную ширину и цвет пера, на панели инструментов Writing Tools щелкните Pen или щелкните стрелку рядом с Pen .

    2. С помощью пера планшетного ПК или мыши нарисуйте или сделайте заметки прямо на поверхности страницы.

      • Чтобы добавить на страницу больше места, щелкните Вставить дополнительное место для записи на панели инструментов Writing Tools поместите указатель в то место, где вы хотите добавить пространство, а затем перетащите стрелку в направлении, указанном указателем.

      • Для удаления чернильных штрихов щелкните Ластик на панели инструментов Writing Tools , а затем перетащите указатель по чернилам.Чтобы остановить стирание чернил, нажмите Ластик еще раз. Ластик Stroke может удалить весь чернильный мазок одним касанием или щелчком. Это особенно полезно для удаления или исправления рукописных штрихов.

      • Чтобы выбрать чернила, щелкните Инструмент ввода / выбора на панели инструментов Writing Tools , а затем перетащите курсор или дважды нажмите, чтобы выбрать слово.

    Верх страницы

    Настроить перо

    1. На панели инструментов Writing Tools щелкните стрелку рядом с Pen , а затем в контекстном меню щелкните фломастером или маркером, который хотите настроить.

      OneNote включает восемь фломастеров и четыре маркера. При настройке перьев новые варианты выбора не добавляются в список доступных перьев. Для каждого настраиваемого пера исходный выбор заменяется указанными вами параметрами.

    2. Щелкните стрелку рядом с кнопкой Pen еще раз, а затем щелкните Customize Current Pen .

    3. В диалоговом окне Настроить текущее перо выполните одно из следующих действий:

      • В поле Имя пера введите новое имя для текущего пера.

      • В списке Цвет пера щелкните новый цвет для текущего пера.

      • В списке Толщина пера (мм) введите новый размер штриха (в миллиметрах) для текущего пера.

    Верх страницы

    Преобразование рукописного ввода в текст

    Вы можете преобразовать рукописные заметки в машинописный текст.Распознавание рукописного ввода зависит от языка вашей операционной системы.

    1. Выберите страницу, контейнер заметки или слово, которое вы хотите преобразовать, выполнив одно из следующих действий:

      • Чтобы выбрать страницу рукописных заметок, коснитесь или щелкните вкладку страницы для активной страницы.

      • Чтобы выбрать контейнер для заметок, коснитесь или щелкните верхний край контейнера.

      • Чтобы выбрать отдельные слова, коснитесь или щелкните Инструмент ввода / выбора на панели инструментов Writing Tools , а затем перетащите курсор на слово или дважды коснитесь слова.

    2. В меню Инструменты коснитесь или щелкните Преобразовать рукописный ввод в текст .

    3. Если слово преобразовано неправильно, коснитесь или щелкните Инструмент ввода / выбора на панели инструментов Writing Tools коснитесь или щелкните неправильно преобразованное слово, а затем выполните одно из следующих действий:

      • Если ваш планшетный ПК работает под управлением Microsoft Windows XP Tablet PC Edition, коснитесь или щелкните стрелку рядом с символом альтернативного списка , а затем в контекстном меню коснитесь или щелкните альтернативное слово.

      • Если ваш планшетный ПК работает под управлением Windows XP Tablet PC Edition 2005, щелкните преобразованное слово правой кнопкой мыши, а затем в контекстном меню коснитесь или щелкните альтернативное слово.

        Примечание. Если правильное слово отсутствует в контекстном меню, необходимо либо переписать слово, отменить преобразование, либо использовать панель ввода планшетного ПК или клавиатуру для повторного ввода слова.Если у вас есть клавиатура, проще всего повторно ввести неправильно преобразованный текст или нажать F7, чтобы исправить слова с ошибками.

    Верх страницы

    Tracker Help: Рисунки

    Tracker Help: Рисунки

    Аннотационный рисунок состоит из одной или нескольких стрелок, эллипсов и линий произвольной формы, а также дополнительной метки, которая отображается непосредственно на видео, чтобы аннотировать эксперимент с трекером.

    1. Элемент управления чертежом

    Щелкните карандашом на кнопке рисования (около правого края панели инструментов), чтобы открыть элемент управления рисованием и включить рисование. Когда элемент управления рисованием открыт, вы можете рисовать стрелки, эллипсы и линии произвольной формы на видео, перетаскивая мышь (курсор карандаша). В элементе управления чертежом введите текст метки и выберите цвет и другие свойства чертежа. Ярлыки изначально рисуются в центре текущего окна просмотра; перетащите их мышью, чтобы переместить.По завершении рисования просто закройте элемент управления рисованием.

    Рис. 1 Контроль чертежа с пустым чертежом.

    2. Свойства чертежа

    Каждый чертеж имеет следующие свойства:

    1. Фрейм начала и конца , которые определяют его видимость. По умолчанию начальный кадр — это текущий видеокадр при создании рисунка, а конечный кадр — это последний кадр в видео.
    2. Дополнительная этикетка с настраиваемым размером шрифта .
    3. Цвет , применимый как к формам, так и к этикеткам. Щелкните поле цвета, чтобы выбрать цвет.
    4. Модель , которая может быть тяжелой или легкой. Тяжелые рисунки имеют широкие линии и жирный шрифт.

    Рис. 2 Варианты цвета и стиля. Ярлыки автоматически усекаются в раскрывающемся списке чертежа, как показано.

    3. Создание и удаление чертежей

    При первом открытии элемента управления чертежом новый пустой чертеж будет автоматически создан и отображен, как показано на рис. 1. Чертеж идентифицируется по его метке и диапазону рамок.

    Нажмите кнопку «Создать» в элементе управления чертежом, чтобы создать дополнительные чертежи. Нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить текущий рисунок, или кнопку «Очистить все», чтобы удалить все рисунки.

    4.Линии

    Рисуйте линии, перетаскивая мышь (курсор карандаша) непосредственно на видео, а не в окно управления рисованием.

    5. Этикетки

    Создайте этикетку, введя текст в поле надписи. Новые метки размещаются в центре текущего вида. Перетащите метку с помощью мыши (в режиме рисования), чтобы изменить ее положение.

    Рис. 3 Перетащите метку, когда вы видите курсор в виде руки, чтобы переместить ее.

    6. Видимость

    Чтобы скрыть все рисунки, нажмите правую часть кнопки рисования (маленькая стрелка) и снимите флажок Чертежи видны . Обратите внимание, что рисунок виден только тогда, когда установлен флажок «Чертежи видны». и : текущий номер кадра находится в пределах диапазона кадра рисунка.

    Рис. 4 Установите флажок «Чертежи видны», щелкнув маленькую стрелку рядом с карандашом.

    7. Отменить / Вернуть

    Кнопки отмены и повтора в правой части элемента управления рисованием позволяют отменять и повторять рисованные линии, изменять текст, удалять рисунки и очищать все рисунки.

    Загрузить чертеж — Центр знаний iOFFICE

    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF
    1. Загрузить чертеж в Space Administrator
    2. Загрузить чертеж в Space Desktop
    3. Вкладка «Установить текущий чертеж»

    Одной из ключевых функций Space Module является Space Manager, позволяющий взаимодействовать с планами этажей здания.После нажатия кнопки Загрузить чертеж откроется новое окно.

    Загрузить чертеж в Space Administrator

    1. Перейти к администратору пространства

    2. Выберите здание

    3. Нажмите кнопку Загрузить чертежи рядом с полом, который необходимо загрузить

    4. Нажмите кнопку Выбрать файл , чтобы найти и прикрепить файл.

    5. Если у вас нет последней версии подключаемого модуля SoftSpace для AutoCAD, щелкните ссылку, чтобы загрузить его.

    6. Назовите чертеж и, если вы хотите обновить существующие комнаты, установите флажок.

    7. Нажмите кнопку Загрузить , чтобы загрузить рисунок.

    Загрузить чертеж в Space Desktop

    1. Перейти на рабочий стол Space

    2. Выберите здание

    3. Выберите этаж

    4. Нажмите кнопку «Загрузить рисунок»

    5. Нажмите кнопку Выбрать файл , чтобы найти и прикрепить файл.

    6. Если у вас нет последней версии подключаемого модуля SoftSpace для AutoCAD, щелкните ссылку, чтобы загрузить его.

    7. Назовите чертеж и, если вы хотите обновить существующие комнаты, установите флажок.

    8. Нажмите кнопку Загрузить , чтобы загрузить рисунок.

    Вкладка «Установить текущий чертеж»

    Иногда было загружено несколько планов этажей, и вы хотите выбрать конкретную версию в качестве текущей.

    1. Нажмите кнопку Set Current Drawing

    2. Выберите текущую версию в раскрывающемся меню.

    3. Нажмите кнопку Установить , чтобы установить текущую версию.

    Триггеры рисования / каракулей · GitBook

    Этот документ еще не обновлен, чтобы охватить новый пользовательский интерфейс BetterTouchTool, однако он будет работать почти так же

    Известные ограничения

    • В настоящее время пользовательский распознаватель жестов не очень хорошо распознает прямые линии.Попробуйте использовать более сложные штрихи (например, курсивные буквы, стрелки и т. Д.).

    Добавление новых жестов

    • Нажмите кнопку «Добавить новый рисунок» на вкладке «Чертежи».
    • Нарисуйте свой жест в белой области рисования
    • Для повышения надежности распознавания добавьте несколько вариантов того же жеста, нажав кнопку и снова нарисовав ее.

    Продвинутый:

    • Вы можете выбрать необходимую уверенность для срабатывания жеста.По умолчанию 0,7, я не рекомендую значения выше 0,85.
    • Если ваш жест не должен зависеть от направления (например, круг, который можно нарисовать по или против часовой стрелки), установите флажок в правом нижнем углу.

    Использование жестов

    • Вы должны начать распознавание жеста с помощью трекпада или жеста Magic Mouse, ярлыка или кнопки мыши
    • Предопределенное действие, которое необходимо назначить для начала рисования, называется «Начать запись жестов мыши» и находится в «Действия, связанные с BTT»
    • BTT попытается распознать ваш рисунок после того, как вы уберете палец с трекпада или Magic Mouse, или после того, как отпустите кнопку мыши.

    Какие жесты вы используете, чтобы начать распознавание рисования?

    • На Magic Mouse мне нравится использовать «Щелчок тремя пальцами» или «Верхнее касание двумя пальцами»
    • На трекпаде мне нравится использовать три пальца, щелчок или два пальца.

    Однако это не означает, что эти жесты лучше всего подходят, просто мои любимые. Вы можете использовать любой жест, который хотите, чтобы начать распознавание рисунка Вы также можете использовать сочетания клавиш или обычные кнопки мыши, чтобы начать распознавание рисунков!

    Советы и хитрости

    • Жесты, напоминающие курсивные буквы, обычно работают достаточно хорошо
    • Вот несколько жестов, которые мне понравились, но их гораздо больше 😉

    Некоторые настройки чертежа доступны в дополнительных настройках:

    Распознавание жестов рисования BTT основано на реализации Unistroke Recognizer за 1 доллар, разработанной Крисом Майлсом.Для получения дополнительной информации см. Https://github.com/chrismiles/CMUnistrokeGestureRecognizer

    .

    Чертеж — LVGL документация

    С LVGL вам не нужно ничего рисовать вручную. Просто создавайте объекты (например, кнопки, метки, дуги и т. Д.), Перемещайте и меняйте их, и LVGL обновит и перерисует то, что требуется.

    Тем не менее, может быть полезно иметь базовое представление о том, как происходит рисование в LVGL, чтобы добавить настройку, упростить поиск ошибок или просто из любопытства.

    Основная концепция заключается в том, чтобы не рисовать непосредственно на экране, а сначала рисовать во внутренний буфер рисования. Когда рисунок (рендеринг) готов, этот буфер копируется на экран.

    Буфер отрисовки может быть меньше размера экрана. LVGL просто отрисовывает «плитки», которые помещаются в заданный буфер отрисовки.

    Этот подход имеет два основных преимущества по сравнению с прямым рисованием на экране:

    1. Избегает мерцания при отрисовке слоев пользовательского интерфейса.Например, если LVGL нарисован прямо на дисплее, при рисовании фона + кнопка + текст каждая «стадия» будет видна на короткое время.

    2. Это быстрее изменить буфер во внутренней RAM и, наконец, записать один пиксель только один раз, чем чтение / запись дисплея непосредственно при каждом доступе к пикселю. (например, через контроллер дисплея с интерфейсом SPI).

    Обратите внимание, что эта концепция отличается от «традиционной» двойной буферизации, где есть 2 буфера кадра размером с экран: один содержит текущее изображение для отображения на дисплее, а рендеринг происходит с другим (неактивным) буфером кадра, и они меняются местами, когда рендеринг завершен.Основное отличие заключается в том, что с LVGL вам не нужно хранить 2 буфера кадра (для чего обычно требуется внешняя RAM), а только меньшие буферы отрисовки, которые также могут легко поместиться во внутреннюю RAM.

    Механизм обновления экрана

    Обязательно сначала ознакомьтесь с режимами буферизации LVGL.

    LVGL обновляет экран в следующие шаги:

    1. Что-то происходит в пользовательском интерфейсе, что требует перерисовки. Например, была нажата кнопка, сменился график, произошла анимация и т. Д.

    2. LVGL сохраняет старую и новую область измененного объекта в буфер, который называется Буфер недопустимой области . Для оптимизации в некоторых случаях объекты не добавляются в буфер:

      • Скрытые объекты не добавляются.

      • Объекты, не относящиеся к родительским объектам, не добавляются.

      • Области, частично выходящие за пределы родительской области, обрезаются до родительской области.

      • Объекты на других экранах не добавляются.

    3. Через каждые LV_DISP_DEF_REFR_PERIOD (задается в lv_conf.h ) происходит следующее:

      • LVGL проверяет недопустимые области и соединяет соседние или пересекающиеся области.

      • Берет первую соединенную область, если она меньше, чем буфер отрисовки , затем просто визуализирует содержимое области в буфере отрисовки . Если область не помещается в буфер, нарисуйте как можно больше линий в буфере отрисовки .

      • Когда область визуализируется, вызовите flush_cb из драйвера дисплея, чтобы обновить дисплей.

      • Если область была больше буфера, визуализируем и остальные части.

      • Проделайте то же самое со всеми соединенными областями.

    Когда область перерисовывается, библиотека ищет самый верхний объект, который покрывает эту область, и начинает рисование с этого объекта. Например, если метка кнопки изменилась, библиотека увидит, что достаточно нарисовать кнопку под текстом, и что нет необходимости рисовать экран и под кнопкой.

    Разница между режимами буферизации в отношении механизма рисования следующая:

    1. Один буфер — LVGL необходимо дождаться lv_disp_flush_ready () (вызывается из flush_cb ) перед тем, как начать перерисовку следующей части.

    2. Два буфера — LVGL может сразу рисовать во второй буфер, когда первый отправляется на flush_cb , потому что очистка должна выполняться DMA (или аналогичным оборудованием) в фоновом режиме.

    3. Двойная буферизация flush_cb должна менять местами только адрес буфера кадра.

    Маскировка

    Маскировка — это основная концепция механизма рисования LVGL. Чтобы использовать LVGL, не обязательно знать об описанных здесь механизмах, но вам может быть интересно узнать, как рисование работает под капотом. Знание о маскировке пригодится, если вы хотите настроить рисунок.

    Чтобы научиться маскировать, сначала рассмотрим этапы рисования.LVGL выполняет следующие шаги для визуализации любой формы, изображения или текста. Его можно рассматривать как чертежный конвейер.

    1. Подготовьте дескрипторы рисования Создайте дескриптор рисования из стилей объекта (например, lv_draw_rect_dsc_t ). Это дает нам параметры для рисования, например, цвета, ширину, непрозрачность, шрифты, радиус и т. Д.

    2. Вызов функции рисования Вызов функции рисования с дескриптором рисования и некоторыми другими параметрами (например,г. lv_draw_rect () ). Он отобразит примитивную форму в текущем буфере отрисовки.

    3. Создание масок Если форма очень простая и не требует масок, перейдите к # 5. Иначе создайте необходимые маски в функции рисования. (например, маска прямоугольника с закругленными углами)

    4. Вычислить всю добавленную маску Он создает 0..255 значений в буфере маски с «формой» созданных масок. Например. в случае «линейной маски» в соответствии с параметрами маски, оставьте одну сторону буфера как есть (255 по умолчанию), а для остальных установите значение 0, чтобы указать, что эту сторону следует удалить.

    5. Смешивание цвета или изображения Во время наложения масок (сделать некоторые пиксели прозрачными или непрозрачными), обрабатываются режимы наложения (добавочный, вычитающий и т. Д.) И непрозрачность.

    LVGL имеет следующие встроенные типы масок, которые можно вычислять и применять в реальном времени:

    • LV_DRAW_MASK_TYPE_LINE Удаляет сторону из линии (верхнюю, нижнюю, левую или правую). lv_draw_line использует 4 из них. По сути, каждая (наклонная) линия ограничена 4-мя линейными масками, образуя прямоугольник.

    • LV_DRAW_MASK_TYPE_RADIUS Удаляет внутреннюю или внешнюю части прямоугольника, который может иметь радиус. Он также используется для создания кругов, задав для радиуса большое значение ( LV_RADIUS_CIRCLE )

    • LV_DRAW_MASK_TYPE_ANGLE Удаляет круговой сектор. Он используется lv_draw_arc для удаления «пустого» сектора.

    • LV_DRAW_MASK_TYPE_FADE Создание вертикального затухания (изменение непрозрачности)

    • LV_DRAW_MASK_TYPE_MAP Маска сохраняется в массиве, и необходимые части применяются

    Маски используются для создания почти всех основных примитивов:

    • буква Создайте маску из буквы и нарисуйте прямоугольник цвета буквы с учетом маски.

    • линия Создана из 4 «линейных масок», чтобы замаскировать левую, правую, верхнюю и нижнюю часть линии, чтобы получить идеально перпендикулярный конец линии.

    • прямоугольник со скругленными углами Маска создается в реальном времени для добавления радиуса к углам.

    • клип-уголок Для отсечения переполненного содержимого (обычно дочернего) по закругленным углам также применяется маска скругленного прямоугольника.

    • граница прямоугольника То же, что и прямоугольник со скругленными углами, но внутренняя часть также замаскирована.

    • отрисовка дуги Граница круга рисуется, но применяется дуговая маска.

    • Изображения ARGB Альфа-канал разделяется на маску, и изображение рисуется как обычное изображение RGB.

    Использование масок

    Каждый тип маски имеет связанный параметр для описания данных маски. Существуют следующие типы параметров:

    • lv_draw_mask_line_param_t

    • lv_draw_mask_radius_param_t

    • lv_draw_mask_angle_param_t

    • lv_draw_mask_fade_param_t

    • lv_draw_mask_map_param_t

    1. Инициализируйте параметр маски с помощью lv_draw_mask_ _init .См. lv_draw_mask.h для всего API.

    2. Добавьте параметр маски в механизм рисования с помощью int16_t mask_id = lv_draw_mask_add (& param, ptr) . ptr может быть любым указателем для идентификации маски ( NULL, , если не используется).

    3. Вызов функций рисования

    4. Удалите маску из механизма рисования с помощью lv_draw_mask_remove_id (mask_id) из lv_draw_mask_remove_custom (ptr) .

    5. Освободите параметр с помощью lv_draw_mask_free_param (& param) .

    Параметр можно добавлять и удалять любое количество раз, но его нужно освобождать, когда он больше не нужен.

    lv_draw_mask_add сохраняет только указатель маски, поэтому параметр должен быть действительным во время использования.

    Рисунок крючка

    Хотя виджеты могут быть очень хорошо настроены с помощью стилей, могут быть случаи, когда требуется что-то действительно нестандартное.Чтобы обеспечить высокий уровень гибкости, LVGL отправляет множество событий во время рисования с параметрами, которые говорят, что LVGL собирается рисовать. Некоторые поля этих параметров можно изменить, чтобы нарисовать что-то еще, или любой пользовательский рисунок можно добавить вручную.

    Хорошим вариантом использования для этого является виджет Матрица кнопок. По умолчанию его кнопки могут быть стилизованы в разных состояниях, но вы не можете стилизовать кнопки по одной. Однако событие отправляется для каждой кнопки, и вы можете, например, указать LVGL использовать разные цвета для определенной кнопки или вручную нарисовать изображение на некоторых кнопках.

    Ниже подробно описано каждое из этих событий.

    Основной чертеж

    Эти события связаны с фактическим отрисовкой объекта. Например. здесь происходит рисование кнопок, текста и т. д.

    lv_event_get_clip_area (event) может использоваться для получения текущей области клипа. Область обрезки требуется в функциях рисования, чтобы они отображались только в ограниченной области.

    LV_EVENT_DRAW_MAIN_BEGIN

    Отправляется перед началом рисования объекта. Это хорошее место для добавления масок вручную.Например. добавить маску линии, которая «удаляет» правую сторону объекта.

    LV_EVENT_DRAW_MAIN

    В этом случае происходит фактическое рисование объекта. Например. здесь нарисован прямоугольник для кнопки. Сначала вызываются внутренние события виджетов для выполнения рисования, а после этого вы можете рисовать что угодно поверх них. Например, вы можете добавить собственный текст или изображение.

    LV_EVENT_DRAW_MAIN_END

    Вызывается после завершения основного чертежа. Здесь вы также можете рисовать что угодно, и это также хорошее место для удаления масок, созданных в LV_EVENT_DRAW_MAIN_BEGIN .

    Пост чертеж

    События рисования Post вызываются, когда отрисовываются все дочерние элементы объекта. Например, LVGL использует этап рисования поста для рисования полос прокрутки, потому что они должны быть выше всех дочерних элементов.

    lv_event_get_clip_area (event) может использоваться для получения текущей области клипа.

    LV_EVENT_DRAW_POST_BEGIN

    Отправляется перед началом фазы розыгрыша. Сюда также можно добавить маски, чтобы замаскировать нарисованный контент поста.

    LV_EVENT_DRAW_POST

    Фактический рисунок должен происходить здесь.

    LV_EVENT_DRAW_POST_END

    Вызывается после завершения рисования проводки. Если маски не были удалены в LV_EVENT_DRAW_MAIN_END , они должны быть удалены здесь.

    Чертеж детали

    Когда LVGL рисует часть объекта (например, индикатор ползунка, ячейку таблицы или кнопку матрицы кнопок), он отправляет события до и после рисования этой части с некоторым контекстом рисования. Это позволяет изменять детали на очень низком уровне с помощью масок, дополнительного рисования или изменять параметры, которые LVGL планирует использовать для рисования.

    В этих событиях используется структура lv_obj_draw_part_t для описания контекста чертежа. Не все поля установлены для каждой части и виджета. Чтобы узнать, какие поля установлены для виджета, см. Документацию к виджету.

    lv_obj_draw_part_t имеет следующие поля:

     // Всегда устанавливать
    const lv_area_t * clip_area; // Текущая область клипа, необходимая, если вам нужно что-то отрисовать в событии
    uint32_t part; // Текущая часть, для которой отправлено событие
    uint32_t id; // Индекс детали.Например. индекс кнопки в матрице кнопок или индекс ячейки таблицы.
    
    // Отрисовываем дескрипторы, устанавливаем, только если связаны
    lv_draw_rect_dsc_t * rect_dsc; // Дескриптор рисования, который можно изменить, чтобы изменить то, что LVGL будет рисовать. Устанавливается только для прямоугольных деталей
    lv_draw_label_dsc_t * label_dsc; // Дескриптор рисования, который можно изменить, чтобы изменить то, что LVGL будет рисовать. Устанавливается только для текстовых частей
    lv_draw_line_dsc_t * line_dsc; // Дескриптор рисования, который можно изменить, чтобы изменить то, что LVGL будет рисовать. Устанавливается только для линейных деталей
    lv_draw_img_dsc_t * img_dsc; // Дескриптор рисования, который можно изменить, чтобы изменить то, что LVGL будет рисовать.Устанавливается только для деталей, похожих на изображения
    lv_draw_arc_dsc_t * arc_dsc; // Дескриптор рисования, который можно изменить, чтобы изменить то, что LVGL будет рисовать. Набор только для дугообразных деталей
    
    // Другие параметры
    lv_area_t * draw_area; // Площадь рисуемой детали
    const lv_point_t * p1; // Точка, рассчитанная при рисовании. Например. точка диаграммы или центр дуги.
    const lv_point_t * p2; // Точка, рассчитанная при рисовании. Например. точка диаграммы.
    символьный текст [16]; // Текст, вычисляемый при рисовании.Может быть изменен. Например. отметьте метки на оси диаграммы.
    lv_coord_t radius; // Например, радиус дуги (не радиус угла).
    int32_t значение; // Значение, вычисленное во время рисования. Например. Значение тиковой линии графика.
    const void * sub_part_ptr; // Указатель идентифицирует что-то в детали. Например. серия диаграмм.
     

    lv_event_get_draw_part_dsc (event) может использоваться для получения указателя на lv_obj_draw_part_t .

    LV_EVENT_DRAW_PART_BEGIN

    Начать рисование детали.Это хорошее место для изменения дескрипторов отрисовки (например, rect_dsc ) или добавления масок.

    LV_EVENT_DRAW_PART_END

    Закончить рисование детали. Это хорошее место для рисования дополнительного содержимого на детали или удаления масок, добавленных в LV_EVENT_DRAW_PART_BEGIN .

    прочие

    LV_EVENT_COVER_CHECK

    Это событие используется для проверки того, полностью ли объект покрывает область или нет.

    lv_event_get_cover_area (event) возвращает указатель на область для проверки, и lv_event_set_cover_res (event, res) может использоваться для установки одного из следующих результатов:

    • LV_COVER_RES_COVER площади полностью покрыты объектом

    • LV_COVER_RES_NOT_COVER площади, не покрытые объектом

    • LV_COVER_RES_MASKED на объекте есть маска, поэтому он не может покрыть область

    Вот несколько причин, по которым объект не может полностью покрыть площадь:

    • Просто не до конца

    • Имеет радиус

    • Непрозрачность фона не 100%

    • Это изображение с ARGB или цветным ключом

    • Не имеет нормального режима наложения.В этом случае LVGL необходимо знать цвета под объектом, чтобы правильно выполнить смешивание

    • Это текст и т. Д.

    Короче говоря, если по какой-либо причине область под объектом видна, то она не покрывает эту область.

    Перед отправкой этого события LVGL проверяет, полностью ли координаты виджета покрывают область или нет. В противном случае событие не называется.

    Вам нужно проверить только добавленный вами рисунок. Существующие свойства, известные виджету, обрабатываются во внутренних событиях виджета.Например. если у виджета радиус> 0, он может не покрывать область, но вам нужно обрабатывать радиус только в том случае, если вы измените его, и виджет не может знать об этом.

    LV_EVENT_REFR_EXT_DRAW_SIZE

    Если вам нужно рисовать за пределами виджета, LVGL должен знать об этом, чтобы предоставить дополнительное пространство для рисования. Допустим, вы создаете событие, которое записывает текущее значение ползунка над его ручкой. В этом случае LVGL необходимо знать, что область рисования ползунка должна быть больше размера, необходимого для текста.

    Вы можете просто установить требуемую область рисования с помощью lv_event_set_ext_draw_size (e, size) .

    DVIDS — Новости — Забор крови одним нажатием кнопки: новое устройство для забора крови быстро и просто использовать на поле боя.

    При уходе за больными бойцами на поле боя медики должны уметь эффективно и быстро брать кровь.Объем собранной крови должен быть достаточным для проведения диагностических тестов, которые идентифицируют заболевание или воздействие химического или биологического агента, поэтому медики берут кровь из вены, чтобы собрать необходимое количество. Они используют множество инструментов: иглы, шприцы и пробирки для взятия, сбора и хранения крови для тестирования в лабораториях. Новое простое устройство для забора крови доступно на рынке, и с модификациями оно может предложить медикам только один инструмент для забора, сбора и хранения крови. Департамент химических и биологических технологий Агентства по уменьшению угрозы обороны (DTRA), выступая в роли Объединенного научно-технического отдела (JSTO) для Программы химической и биологической защиты, поддерживает производителя устройства в модификации устройства для использования медиками.

    Коммерческое серийное устройство для забора крови собирает капиллярную кровь. Объем капиллярной крови, который можно взять за один раз, недостаточен для диагностики инфекции или наличия опасного агента. Объем, необходимый для проведения диагностического теста, составляет не менее 750 мкл, поэтому берется венозная кровь. Инструменты, необходимые для забора венозной крови, требуют обученного медицинского персонала, мешка для биологически опасных материалов для хранения использованных игл и предотвращения уколов иглой, а также соблюдения стандартных лабораторных протоколов по хранению собранной крови.На поле боя могут быть ограниченные ресурсы, такие как источник охлаждения для хранения образца крови для отправки в лабораторию для тестирования. Новое устройство компактно и может помочь преодолеть некоторые ограничения на поле боя.

    Пока что работа по модификации устройства многообещающая. Прототипы нового устройства, созданные с помощью 3D-печати, надежно увеличили объем крови, взятой от одной итерации к другой: с 200 мкл (около четырех капель дождя) до 750 мкл. Устройство DTRA-JSTO, которое в один прекрасный день могут использовать военные медики, будет аналогично по функциям устройству, доступному на рынке.Коммерческое устройство имеет липкое кольцо, которое прикрепляется к коже пациента (например, на руке) и надежно забирает кровь одним нажатием кнопки. При нажатии кнопки ланцеты (иглы) в устройстве осторожно прокалывают кожу, собирают кровь в самозакрывающейся вакуумной трубке и втягиваются в устройство. Иглы и сбор крови полностью заключены в устройство, что не вызывает утечки; герметичная вакуумная трубка является съемной для транспортировки образца. По отзывам об устройстве, им легко пользоваться и оно менее болезненно, чем укол пальца.

    Модифицированное устройство DTRA-JSTO позволит собирать и транспортировать потенциально опасные клинические образцы — например, кровь от воина с инфекцией — в любую точку мира без риска заражения болезнями через кровь. Более того, модифицированное устройство не требует наличия обученного медицинского персонала для выполнения заборов крови. Модифицированное устройство сможет собирать достаточно крови для диагностических целей и будет иметь иглы меньшего размера, чем те, что используются в коммерческой версии.DTRA-JSTO в настоящее время переводит новое устройство на усовершенствованную разработку, и вскоре устройство перейдет в руки военных медиков.

    POC: Кэтлин Куинн, [email protected]

    Дата съемки: 10.06.2020
    Дата написания: 10.06.2020 16:05
    История ID: 380359
    Расположение: FORT BELVOIR, VA, US

    Просмотры в сети: 907
    Загрузки: 1

    ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

    Это произведение, «Нанесение крови одним нажатием кнопки»: новое устройство для забора крови можно быстро и просто использовать на поле боя., должны соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

    Инструменты для рисования | Центр исследований грунтовых и гравийных дорог

    Mapper позволяет рисовать различную графику на карте. Эти инструменты для рисования графики:

    • Точка рисования (): Нарисуйте графическую точку на карте.
    • Draw Line (): Рисует линию на карте при щелчке мышью.
    • Нарисовать многоугольник (): Рисует многоугольник на карте.
    • Рисовать текст (): Рисует текст на карте.
    • Удалить рисунок (): Щелкните отдельный рисунок, чтобы удалить его с карты. Также можно удалить несколько изображений.

    Важно отметить, что эти графики остаются только в текущем сеансе Mapper. Они удаляются безвозвратно после закрытия Mapper. После того, как вы нарисовали графику, вы можете включать и выключать ее с помощью кнопки Toggle Graphics On / Off ().Хотя в настоящее время эта карта находится в разработке, вы скоро сможете сохранить карту в формате PDF с помощью кнопки Печать / Сохранить карту ().


    Точка вытяжки

    1. Перейдите и увеличьте интересующую область.
    2. Включите все полезные слои.
    3. Нажмите кнопку Инструменты рисования , чтобы открыть диалоговое окно инструментов.
    4. Нажмите кнопку Draw Point (). Содержимое диалогового окна изменится, как показано справа. Курсор изменится на красный квадрат ().
    5. Выберите нужные атрибуты, прежде чем рисовать точку. Вы можете выбрать цвет, стиль, прозрачность и размер точки, а также цвет и ширину контура точки. Обратите внимание, что эти атрибуты определяют любые точки, нарисованные после выбора атрибутов. Изменение атрибутов не приведет к изменению ранее нарисованных точек.
    6. Один раз щелкните левой кнопкой мыши, чтобы нарисовать точку. Выбранная точка будет нарисована с выбранными вами атрибутами.

    Рисование линии

    1. Перейдите и увеличьте интересующую область.
    2. Включите все полезные слои.
    3. Нажмите кнопку Инструменты рисования , чтобы открыть диалоговое окно инструментов.
    4. Нажмите кнопку Draw Line (). Содержимое диалогового окна изменится, как показано справа. Курсор изменится на красный квадрат ().
    5. Выберите нужные атрибуты, прежде чем рисовать линию. Вы можете выбрать цвет, прозрачность и ширину линии. Обратите внимание, что эти атрибуты определяют любые линии, нарисованные после выбора атрибутов.Изменение атрибутов не приведет к изменению ранее нарисованных линий.
    6. Начните с щелчка левой кнопкой мыши в желаемой начальной точке. Затем перетащите мышь и щелкните один раз в том месте, где произойдет изменение направления. Нарисованная длина будет представлена ​​сплошной линией красного цвета . По завершении дважды щелкните мышью. Выбранная линия будет нарисована с выбранными вами атрибутами.

    Нарисовать многоугольник

    1. Перейдите и увеличьте интересующую область.
    2. Включите все полезные слои.
    3. Нажмите кнопку Инструменты рисования , чтобы открыть диалоговое окно инструментов.
    4. Нажмите кнопку Нарисовать многоугольник (). Содержимое диалогового окна изменится, как показано справа. Курсор изменится на красный квадрат ().
    5. Выберите нужные атрибуты, прежде чем рисовать многоугольник. Вы можете выбрать цвет и цвет многоугольника, а также цвет и ширину контура многоугольника. Обратите внимание, что эти атрибуты определяют любые многоугольники, нарисованные после выбора атрибутов.Изменение атрибутов не приведет к изменению ранее нарисованных полигонов.
    6. Начните с щелчка левой кнопкой мыши в желаемой начальной точке. Затем перетащите мышь и щелкните один раз в том месте, где произойдет изменение направления. Нарисованная область будет представлена ​​сплошной красной рамкой . По завершении дважды щелкните мышью. Выбранный многоугольник будет нарисован с выбранными вами атрибутами.

    Нарисовать текст

    1. Перейдите и увеличьте интересующую область.
    2. Включите все полезные слои.
    3. Нажмите кнопку Инструменты рисования , чтобы открыть диалоговое окно инструментов.
    4. Нажмите кнопку Нарисовать текст (). Содержимое диалогового окна изменится, как показано справа. Курсор изменится на красный квадрат ().
    5. Введите текст, который хотите нарисовать. В примере, показанном справа, было введено «Crosspipe». Обратите внимание, что этот атрибут определяет любой текст, нарисованный после того, как текст был введен. Изменение текста не приведет к изменению ранее нарисованного текста.
    6. Один раз щелкните левой кнопкой мыши, чтобы нарисовать точку. Выбранный текст будет представлен введенным вами текстом.

    Удалить графику

    1. Перейдите и увеличьте интересующую область.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.