Презентация аппликация осеннее дерево: Презентация по технологии.Объемная аппликация «Осеннее дерево»2 класс.

Автор: | 19.07.1975

Содержание

Ветка осеннего дерева (аппликация) — начальные классы, презентации

Разработка урока представлена в презентации. Поэтапное выполнение работы

Просмотр содержимого документа
«Ветка осеннего дерева (аппликация)»

Вид работы:

Аппликация из цветной бумаги

Тема :

Ветка осеннего дерева

Цели урока:

  • Научить детей вырезать симметричные фигурки из сложенного листа;
  • Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений;
  • Развивать внимание и наблюдательность;
  • Воспитывать интерес к окружающим предметам ,

к изменениям в окружающей природе с наступлением осени.

План урока:

  • Наблюдения над первыми осенними изменениями.
  • Повторение техники безопасности при работе с ножницами.
  • Изучение технологической карты.
  • Самостоятельная работа.
  • Выставка и анализ работ учащихся.

На основе своих наблюдений ребята сделали вывод:

Сегодня 13 сентября . Берёзки ещё зелёные,

но у них появились яркие веточки с жёлтыми листочками.

Наступает пора, которую в народе называют ранняя осень.

Техника безопасности при работе с ножницами

I . Обращайтесь с ножницами

очень осторожно.

Резать кончиками — нельзя,

серединкой — можно

2. Если нужно инструмент

передать другому.

То колечки от себя

Ты спокойно поверни,

И, за кончики держись,

Ножницы ему верни!

3. Когда выполнишь работу,

Тут же ножницы закрой,

Чтоб до острых краешков,

Не коснулся кто другой!

Технологическая карта

2 – 3 классы

Технологическая карта

3 класс

Готовые работы уч-ся 2 класса

Готовые работы уч-ся 3 класса

Урок трудового обучения «Аппликация из обрывной бумаги.

Осеннее дерево». 1-й класс

Цель: познакомить с технологией изготовления изделия из обрывной бумаги.

Задачи:

  • Образовательная
: Повторение ранее усвоенных знаний о бумаге; закрепление понятий о цвете; формирование представлений о физических свойствах бумаги (сгибается, режется, разрывается, обрывается) в процессе предметно-практических действий; обучение приему разрывания бумаги на 2 части по линии сгиба;
  • Развивающая:
  • Развитие координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирование умения анализировать аппликацию по вопросам учителя;
  • Воспитательная
  • : Воспитание умения видеть красоту окружающей природы.

    Оборудование: учебник для 1 класса Л.А. Кузнецова “Технология. Ручной труд”, цветная бумага (жёлтая, оранжевая, зелёная), иллюстрация-заготовка для выполнения практического задания, клей, кисточка для клея, тряпочка для вытирания рук, экран, компьютер, проектор, наглядные пособия, презентации (Приложение 1, Приложение 2).

    Изделие: “Осеннее дерево”.

    Ход урока

    Этапы урока Работа учителя Работа ученика
    I. Организационный момент. – Прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Будьте все внимательны
    И еще старательны.
    Проверка готовности уч-ся к уроку.
    Проговаривание хором.
    II. Актуализация знаний. Приложение 1. Слайд 2.

    Снег на полях. Лед на реках.
    Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)

    Тает снежок. Ожил лужок.
    День прибывает. Когда это бывает? (Весна)

    Солнце печет. Липа цветет.

    День прибывает. Когда это бывает? (Лето)

    Пусты поля. Мокнет земля.
    Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень)

    Отгадывание загадок о временах года.
    III. Сообщение темы урока. – Ребята, сегодня мы вспомним, что такое листопад и какими бывают деревья осенью. Своими руками выполним аппликацию “Осеннее дерево”.  
    IV. Вводная беседа. Беседа об осени.

    – Какое время года изображено на картинках? Почему? Какого цвета осенью листья?

    – Что происходит осенью с листьями?

    – Как называется это явление?

    – Назовите осенние месяцы.

    Физкультминутка:

    Ветер тихо клен качает,
    Вправо-влево наклоняет.
    Раз – наклон, два – наклон,
    Зашумел листвою клен.

    Показ слайдов с изображением осенней природы. (Приложение 1. Слайд 3)

    – На картинках – осень. Деревья стоят разноцветные.

    – Листья осенью опадают.

    – Это явление называется “листопад”.

    – Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.

    V. Ориентировка в задании. 1. – Что вы можете рассказать о свойствах бумаги?

    2. Беседа “Как работать с клеем и кистью”. (Учебник, стр. 48.)

    3. Выполнение заданий по разрыванию листа бумаги по линии сгиба и без нее.

    4. Тренировочные упражнения по обрыванию бумаги.

    5. Разбор понятия “аппликация из обрывной бумаги”.

    (Если оторвать от листа цветной бумаги небольшие кусочки и наклеить их на белый или цветной картон, получится аппликация. [1])

    – Бумага – это непрозрачный материал. Ее можно сгибать, резать, мять. Она хорошо горит. Бумага впитывает воду.

    Дети сначала разрывают бумагу по линии сгиба, затем обрывают бумагу пальцами.

    VI. Планирование работы. Подумайте, с чего нужно начать работу?

    Что мы изобразим сначала? (Траву.) Потом? (Ствол дерева.) Затем? (листья.)

    1. Просмотр слайдов (Приложение 2) с этапами работы над аппликацией.

    2. Повторить т/б при работе с клеем и ножницами.

    VII. Практическая работа. Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы. Учитель объясняет, что необходимо заполнить свободные места внутри контура в иллюстрации-заготовке оборванными кусочками зеленой, желтой и оранжевой бумаги. Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку.
    VIII. Отчет о проделанной работе – Какое изделие вы сделали на уроке?

    – Какие материалы использовали?

    – Какой прием при работе с бумагой использовали?

    – Мы выполнили аппликацию “осеннее дерево”.

    – Мы использовали бумагу и клей.

    – Мы использовали прием обрывания бумаги.

    IX. Оценка качества выполненной работы. Краткая оценка качества изделий с указанием его достоинств и недостатков.
    X. Рефлексия. Учитель отмечает поведение и старание детей. Уч-ся наводят порядок на рабочем месте.

    Использованная литература:

    1. Кузнецова Л.А.
    Технология: Ручной труд: 1 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образов. учрежд. VIII вида. 3-е изд. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011. – 103 с..: ил,, вкладка 56 с.
  • Кузнецова Л.А.
  • Технология: Ручной труд: 1 класс: Методические рекомендации. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011.

    конспект урока по труду: Осеннее дерево

    Тема: обрывная аппликация «Осеннее дерево»

    (нетрадиционная техника аппликации)

    Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитание терпения и усидчивости; создание обрывной аппликации из бумаги.

    Задачи:

    1. формируем умения изготавливать несложные аппликации приемом «обрывания»; планировать и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование, обрывание) с опорой на инструкционную карту

    2. воспитываем умение работать в коллективе, аккуратность и трудолюбие, бережное отношение к природе

    3. развиваем художественные и конструкторско-технологические способности, мелкую моторику рук

    Оборудование учителя: готовое изделие, презентация, образцы различных видов аппликации.
    Оборудование ученика: карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик).

    Ход урока

    1.Орг. момент:

    Прозвенел звонок,

    Начинается урок.

    Будьте все внимательны

    И еще старательны.

    Проверка готовности уч-ся к уроку.

    — Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. У вас на столах должны быть: клей, цветная бумага, картон, ластик.
    — Молодцы! Все готовы, приступим к работе. Дети проверяют, всё ли у них есть на партах (Цветная бумага, карандаш, клей, картон.)

    2.Актуализация знаний.

    — Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки о временах года и мы вместе попробуем их отгадать.

    Приложение 1. Слайд 2.

    1. Снег на полях. Лед на реках.

    Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)

    2.Тает снежок. Ожил лужок.

    День прибывает. Когда это бывает? (Весна)

    3.Солнце печет. Липа цветет.

    День прибывает. Когда это бывает? (Лето)

    4.Пусты поля. Мокнет земля.

    Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень)

    3. Основная часть урока.

    -Ребята, какое время года сейчас за окном? Как вы догадались, что осень? Что происходит в природе в это время года? (ответы ребят)

    — Правильно, а как меняются деревья осенью (ответы детей) Посмотрите на доску, перед вами иллюстрации осенних деревьев. Осенью часто дует холодный ветер. А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер? Правильно они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы с вами превратимся в деревья.

    Физкультминутка. «Ветер тихо клен качает»

    Ветер тихо клен качает

    Вправо, влево наклоняет;

    Раз — наклон и два – наклон,

    Зашумел листвою клен.

    — Ребята, сегодня мы своими руками выполним обрывную аппликацию “Осеннее дерево”. Но сначала повторим правила по технике безопасности.

    (Повторение техники безопасности).

    Вывешивается на доске образец обрывной аппликации.

    Давайте посмотрим из чего состоит дерево? (ствол, ветки, листья).

    А что происходит с листьями осенью? (ответ). Правильно падают листья, одним словом можно сказать – листопад.

    Планирование хода работы.

    — Ребята, ствол дерева мы будем делать из бумажного треугольника .

    Затем приклеим клеем на картон синего цвета. А теперь вспомним какого цвета бывают листья осенью-зеленого, желтого и красного цвета. Берем цветную бумагу зеленого цвета отрываем кусочки, чем мельче кусочек бумаги тем лучше будут выглядеть листочки, и приклеиваем их на картон. Затем бумагу берем желтого цвета, а потом красного цвета.

    Пальчиковая гимнастика «Собираем листья»

    Раз, два, три, четыре, пять,              Загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших.

    Будем листья собирать.                    Сжимают и разжимают кулачки.

    Листья берёзы,                                   Загибают пальчики, начиная с больших.                  

    Листья рябины,

    Листики тополя,

    Листья осины,

    Листики дуба мы соберём,               Приседают, шагают по ковру.

    Маме осенний букет отнесём.          Несут средним и указательным пальцами обеих рук.

    Практическая работа.

    Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы.

    (Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку. Учитель помогает детям, ведётся индивидуальная работа ).

    4.Итог урока.

    – Какое изделие вы сделали на уроке?

    – Какие материалы использовали?

    – Какой прием при работе с бумагой использовали?

    ( Мы выполнили аппликацию “осеннее дерево”. Мы использовали бумагу и клей. Мы использовали прием обрывания бумаги)

    Все работы выставляются на доску и подводится итог занятия. (Рассматриваются все работы детей).

    Учитель отмечает поведение и старание детей.

    Уч-ся наводят порядок на рабочем месте.

    Использованная литература:

    Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образов. учрежд. VIII вида. 3-е изд. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011. – 103 с..: ил,, вкладка 56 с.

    Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Методические рекомендации. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011.

    Конспект урока

    по труду в 5 «Г» классе

    на тему: обрывная аппликация «Осеннее дерево»

    (нетрадиционная техника аппликации)

    Провела: учитель начальных классов

    Мишина Ю.А.

    Саранск 2017 г.

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/274753-konspekt-uroka-po-trudu-osennee-derevo

    Аппликация «Осеннее дерево»


    Конспект по аппликации «Осеннее дерево»

    Цели: создание «Осеннего дерева» из березовых листочков.

    Задачи:

    Познание:

    1. знакомить детей со временами года — осень;

    2. знакомить детей со строением дерева

    3. с природными явлениями — листопад;

    4. воспитывать любовь к природе

    Речевое:

    • знакомить детей с малыми фольклорными жанрами — загадки;

    Социально-коммуникативное:

    • учить детей бережно относиться к рабочим материалам,

    • вырабатывать привычку убирать рабочее место;

    Физическое развитие:

    • развивать мелкую моторику рук;

    • проведение динамических пауз.

    Художественно — эстетическое:

    1. познакомить детей с видом продуктивной деятельности — аппликацией

    2. развивать ориентировку на листе бумаги; учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой;

    3. учить  аккуратно намазывать клей на листья и приклеивать их к бумаге;

    4. развивать чувство цвета и композиции, воображения;

    Предварительная работа

    Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за листопадом, рассматривание осеннего дерева на прогулке, чтение стихотворений об осени, отгадывание загадок.

    Материалы к занятию:

    лист ватмана с изображением ствола и ветвей дерева, осенние листочки, мисочки с клеем, салфетки.

    Ход НОД

    : Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.

    Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадки и узнать какое сейчас время года.

     

    Ветки в парке шелестят, Сбрасывают свой наряд.

     

    Он у дуба и березки Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

    Осени он часто нужен,

    Если лупит дождь по лужам. Если небо в черных тучах,

    Он для нас помощник лучший. Над собой его раскрой И навес себе устрой.

     

    (Зонтик)

     

     

    Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. (Осень)

     

     

    В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел, оставил их Средних, маленьких, больших.

     

    (Лужи)

     

    — Какое сейчас время года? (Ответы детей — Осень). А как вы догадались?

    Дети: Идет дождь, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья, дует ветер.

    Физминутка Ветерок

    Дует ветер с высоты,

    Гнутся травы и цветы,

    Вправо-влево, влево-вправо,

    Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

    По опушке ветер скачет,

    Словно легкий-легкий мячик.

    Раз прыжок и два прыжок,

    Утихает ветерок. (Прыжки.)

     

    Рассматривание Осенней картины. Что изображено на картине? (Осеннее дерево). Из чего состоит дерево, кто знает? Показать детям — корни, ствол, ветки, листочки.

    Осенью листочки опадают и желтеют — это называется листопадом. На прогулке мы с вами видели красивые осенние деревья, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей)

    — Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?

    (ответы детей)

    — Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас своей красотой очень долго.

    Посмотрите, что у вас на столе: ватман, на котором нарисовано дерево, кисти, клей, салфетки. Ребята, давайте сегодня нарисуем осенний наряд деревцу, ведь все деревья стоят нарядные, а наше дерево почему-то без листочков. Но сначала поиграем с ежиком. Покажите свои пальчики — это иголочки у ежика, а теперь спрячьте в кулачек и повторяйте за мной.

    Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

    Ёжик-ёжик колкий. Пых-пых-пых.

    У ежа иголки. Пых-пых-пых.

    Ёжик-ёжик колкий. Пых-пых-пых.

    У ежа иголки. Пых-пых-пых.

    — Ребята, Ёжик принес нам сюрприз — березовые листочки. Давайте мы с вами наклеим эти листочки на наше дерево, что бы оно стало красивым. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

    Продуктивная деятельность (аппликация).

    Каждый ребенок выбирает красивый листочек, наносит на него клей и приклеивает на лист бумаги.

     

    Рефлексия.

     Молодцы ребята! Давайте покажем Ёжику наше осеннее дерево. Ему очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад. Скажем спасибо ежику за листочки, ему пора в лес к ежатам. А мы с вами пойдем повесить нашу картину, которая будет радовать нас своей красой очень долго.





























    Мастер –класс по аппликации из фетра — презентация на Slide-Share.ru 🎓

    1

    Первый слайд презентации: Мастер –класс по аппликации из фетра

    «Осеннее дерево» МБУДО «Детская школа искусств №17» г. Новосибирск. Преподаватель: Марчук Елена Олеговна.

    Изображение слайда

    2

    Слайд 2

    Аппликация –это очень интересное и увлекательное творчество. В большинстве случаев под аппликацией подразумевают работу с бумагой и клеем, но её можно делать из разных материалов. Один из вариантов аппликация из фетра. Делается достаточно просто, а смотрится ярко и необычно. Фетр- очень интересный материал. Он отличается от цветной бумаги или ткани, изделия из него приятны на ощупь. Он легко вырезается и отлично сохраняет форму. Аппликации из фетра достаточны просты в изготовлении, поэтому с ними справится каждый. Со временим появиться опыт и уверенность руки, и создание фетровых аппликаций станет интересным занятием для детей и взрослых.

    Изображение слайда

    3

    Слайд 3: Для работы нам понадобиться:

    Набор цветов фетра: оранжевый, желтый, бордовый, коричневый; Б елая бумага А4; Ц ветной картон А4 ; Клей; Ножницы; Карандаш; Р езинка.

    Изображение слайда

    4

    Слайд 4: Ход работы:

    1.Переводим изображение дерева на лист. 2.Вырезаем силуэт дерева и переносим шаблон на картон с помощью карандаша. Для фона я использовала цветной картон. 3.Вырезаем шаблон кроны дерева из переносим на фетр оранжевого цвета, вырезаем и закрепляем с помощью клея на картон. 4.Вырезаем шаблон ствола дерева и переносим на фетр коричневого цвета, вырезаем и закрепляем с помощью клея на крону. 5.Вырезаем холмик и по шаблону переносим на фетр желтого и бордового цвета, вырезаем и закрепляем на картон. 6.Из кроны дерева вырезаем шаблон листиков и переносим на фетр желтого и бордового цвета, вырезаем и закрепляем на кроне дерева соблюдая последовательность цветовой гаммы. 7. В завершении вырезаем несколько листиков разного цвета и закрепляем на картоне под кроной дерева, что бы получился эффект листопада.

    Изображение слайда

    5

    Слайд 5: Шаг 1: Переводим изображение дерева на лист

    Изображение слайда

    6

    Слайд 6: Шаг 2: Вырезаем силуэт дерева и переносим шаблон на картон с помощью карандаша. Для фона я использовала цветной картон

    Изображение слайда

    7

    Слайд 7: Шаг 3: Вырезаем шаблон кроны дерева из переносим на фетр оранжевого цвета, вырезаем и закрепляем с помощью клея на картон

    Изображение слайда

    8

    Слайд 8: Шаг 4: Вырезаем шаблон ствола дерева и переносим на фетр коричневого цвета, вырезаем и закрепляем с помощью клея на крону

    Изображение слайда

    9

    Слайд 9: Шаг 5: Вырезаем холмик и по шаблону переносим на фетр желтого и бордового цвета, вырезаем и закрепляем на картон

    Изображение слайда

    10

    Слайд 10: Шаг 6: Из кроны дерева вырезаем шаблон листиков и переносим на фетр желтого и бордового цвета, вырезаем и закрепляем на кроне дерева соблюдая последовательность цветовой гаммы

    Изображение слайда

    11

    Слайд 11: Получается оригинальное осеннее дерево. С фетром работать интересно и познавательно

    Изображение слайда

    12

    Последний слайд презентации: Мастер –класс по аппликации из фетра: Шаг 7: В завершении вырезаем несколько листиков разного цвета и закрепляем на картоне под кроной дерева, что бы получился эффект листопада

    Изображение слайда

    Урок «Волшебные краски осеннего дерева»; 2 класс, «Школа России» — Технология и ИЗО — Начальные классы

    Баранова Светлана Ивановна

    Учитель начальных классов

    ГОУ гимназии №166

    Центрального района

    Г. Санкт- Петербурга

    Пояснительная записка

    Цель создания разработки.

    Ресурс представляет собой авторскую разработку, состоящую из конспекта урока , на уроке используется интерактивное оборудование Mimio Studio презентации к уроку(Power Point).

    Данный мультимедийный материал позволяет визуализировать процесс познания, стимулирует интеллектуальную деятельность детей.

    Изобразительное искусство, как и письмо, имеет свои законы, свои приемы, свою азбуку, незнание которой и ставит нас в тупик. Не случайно у многих людей, не постигших этих законов, с возрастом пропадает всякий интерес к рисованию, а это обедняет человека.

    Главная цель художественного образования – формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием.

    Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются:

    — овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации, элементарного дизайна; развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству;

    — формирование художественной культуры, приобщение к миру профессионального искусства, красоте природы, человека, развитие умений и навыков художественной деятельности, формирование художественно – творческой активности, интереса к внутреннему миру человека, осознание своих личных связей с искусством.

    Формирования нравственно-эстетической отзывчивости происходит не только в процессе восприятия окружающей природ, но и входе практической деятельности, при восприятии произведений художников (подлинники – репродукции картин, слайды), при обсуждении творческих работ одноклассников

    Мультимедийная презентация делает урок ярким, интересным, запоминающимся и продуктивным.

    Изобразительное искусство

    ( по программе Б.М. Неменский, Школа России)

    Класс 2

    Тема четверти: Чем и как работают художники?

    Тема урока: Волшебные краски осеннего дерева.

    Задание: изображение по памяти и по представлению осеннего дерева.

    Материалы: лист, гуашь, кисточки, баночка с водой, тряпочка, ватные палочки.

    Оборудование: запись произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь. Осенняя песня.», Ф. Шопен « Осенние мелодии»,

    запись стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень – Златовласка»,

    музыка Эннимо Марриконе из фильма «Профессионал»

    Презентация Power Point отрывок «физминутка Осеннее дерево»

    Интерактивная доска Mimio Studio

    Используется выход в интернет по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=4ES5HfYRb4U

    Цель урока: формирование художественной культуры у учащихся как неотъемленной части культуры духовной.

    Задачи урока:

    показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;

    развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;

    формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;

    осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание музыки Времена года «Октябрь. Осенней песни» П.И.Чайковский, ФШопен « Осенние мелодии»), связь изобразительного искусства и литературного чтения (выразительное чтение стихотворений на тему «Осень» Ф. Тютчева Есть в осени первоначальная короткая» А. Плещеев « Осень наступила…»)

    формировать умение передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками, осеннюю окраску листьев.

    формировать навыки работы гуашью,

    Закрепить навыки работы с основными цветами, получения нового цвета путем их смешивания

    воспитывать любовь к предмету.

    Комментарии.

    Первый слайд является титульным.

    В конспекте подробно описано, как использовать презентацию во время урока.

    1слайд

    Гиперссылка осиновый листок «Осенней песни» П.И. Чайковского, художник стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень – Златовласка»

    За изображение художника вытягиваем картины с нижней картинки начинаем

    2 слайд

    гиперссылка осиновый лист — звучит музыка Ф.Шопен «Мелодия осени»

    3слайд

    4 слайд за листочки вытягиваем картинки после загадки

    5слайд

    Гиперссылка на картинке береза

    Осиновый лист вытягиваем стихотворение

    6 слайд

    Исаак Ильич Левитан «Золотая осень

    7 слайд

    Илья Семенович Остроухов»

    8 слайд

    Форы стволов, крона дерева

    9 слайд

    За название дерева перетаскиваем на картинку – подписываем

    Художник — отрывок из презентации, переход по гиперссылке физминутка

    10слайд

    11 слайд

    Дети перетаскивают листочки самостоятельно листочки по цвету

    Ход урока.

    1.Организационный момент урока.

    Урок проводится после экскурсии « Осенние изменения в природе»

    На уроке литературного чтения чтение произведений по теме «Люблю природу русскую. Осень»

    2.Изучение нового материала.

    1 слайд

    Гиперссылка осиновый листок «Осенней песни» П.И. Чайковского, художник стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень – Златовласка», (голос за кадром).

    Прослушивание «Осенней песни» П.И. Чайковского и стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень – Златовласка», (голос за кадром).

    Сказка про Осень-Златовласку 

    Я на лесной палитре смешаю чудо-краски,
    Душистый запах хвои и солнца теплый свет.
    И напишу вам сказку про Осень-Златовласку,
    Багрянцем, позолотой создам ее портрет.

    Ей из опавших листьев сплету венок пастушки. И ягодным узором украшу сарафан,
    Ее лицо согреют веселые веснушки,
    Плащом на плечи ляжет заботливый туман.

    Рябины ей наденут рубиновые бусы,
    Гранаты ей нанижут из зернышек браслет,
    Пшеничные колосья косой совьются русой,
    Блеснет в ее улыбке безоблачный рассвет.

    Ей мягкий мох обует пушистые сапожки.

    И аромат подарит сосновая смола,
    Ее наряд дополнят из желудей сережки.

    И кроткий лик запомнят озера-зеркала.

    Понравилось Вам стихотворение.

    Какому времени года посвящено стихотворение?

    Что вам помогло узнать? (свободные высказывания детей)

    Что общего на всех этих картинах?

    ( лесная осенняя поляна, изображено осеннее дерево)

    2 слайд

    Деревья главные герои этих картин.

    Сегодня на уроке мы будем изображать осеннее дерево.

    Вспомним, какое небо осенью.

    — Много облаков, где — то прозрачно — голубое, то не спокойное темное, серое.

    А солнышко?

    — Солнышко совсем не видно, мало светит.

    Мы рады последним солнечным дням осени

    Заливка листа

    Каким будет фон листа? Возьмем синюю краску смешаем её с белой и нанесём на лист бумаги.

    Самостоятельная работа, гиперссылка осиновый лист — звучит музыка Ф.Шопен «Мелодия осени»

    Создания настроения (звучит Ф. Шопен, дети рассказывают стихотворения).

    Дети рассказывают стихи об осени.

    Ф. Тютчева Есть в осени первоначальная короткая …»

    А. Плещеев « Осень наступила…»

    3слайд

    Какое время года у нас за окном?

    Мы вспомнили про небо, про солнышко, а что происходит на земле осенью? Какого цвета она? (коричневая, трава засыхает и вся земля усыпана, устлана опавшими листьями)

    Что напоминает вам земля? (ковёр из листьев)

    Как выглядят деревья осенью? Какие они?

    3слайд

    Послушайте стихотворение З. Федоровский

    Осень на опушке

    Краски разводила,

    По листве тихонько

    Кистью проводила.

    Пожелтел орешник,

    И зардели клены,

    В пурпуре осинки,

    Только дуб зеленый.

    Утешает осень: не жалейте лета!

    Посмотрите, роща в золота одета!

    С каким настроением вы слушали произведение? ( Свободные высказывания учащихся).

    -Какие краски вы нам сегодня будут нужны, чтобы изобразить осеннее дерево?

    — Почему таким цветом?

    У каждого дерева осенью свой наряд .

    4слайд.

    Вспомним, какие деревья мы с вами хорошо знаем.

    Что за дерево стоит?

    Ветра нет, а лист дрожит? (осина)

    Весной зеленела,

    Летом загорала,

    Осенью красные

    Кораллы надела. Рябина

    (картинка спряталась с листочком дерева вяза)

    Я из крошки — бочки вылез,

    Корешки пустил и вырос,

    Стал высок я и могуч,

    Не боюсь ни гроз, ни туч.

    Я кормлю свиней и белок –

    Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

    Лист дуб спрятал картинку

    Зелена. А не луг,

    Бела, а не снег,

    Кудрява, а не человек, ( Береза)

    Сучки рогатые,

    Плоды крылатые,

    Лист — ладошкой,

    С длинной ножкой. (Клён)

    Вывод

    Как разнообразен наряд у осеннего дерева. Давайте подведем итог.

    Какими красками мы сегодня будем пользовать?

    5слайд

    Слушаем рассказ Г. Скребицкого «Художник – Осень» чтение, по цепочке.

    Гиперссылка на картинке береза

    ( Читает ученики по абзацам. Звучит музыка Эннимо Марриконе из фильма «Профессионал»

    выход в интернет http://www.youtube.com/watch?v=4ES5HfYRb4U)

    Осень запечатлена у многих художниках в картинах, на которых тоже изображены деревья. Многие художники своим картинам дали одинаковое название картинам « Золотая осень»

    Какие картины мы с вами знаем с таким названием и каких художников?

    6-7 слайды

    ( Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»

    Илья Семенович Остроухов»)

    Какое настроение вызывает у вас картины?

    Какие цвета осенней листвы использовали художники?

    ( Зеленый, желтый, красный, оранжевый – золотой цвет осени)

    8 слайд

    Все ли деревьев одинаковы по форме?

    Формы стволов разные: прямые, изогнутые в разные стороны, кривые; веточки тоненькие, толстые сучки, отличаются по размеру

    Каким цветом ствол и веточки у деревьев будем изображать?

    (серо-коричневый, зеленовато — коричневый)

    9 слайд

    Давайте вспомним еще одну вещь разнообразие крон деревьев.

    По кроне дерева мы можем узнать дерево.

    ( подвисать дерево « угадай по кроне дерево»)

    3.Физминутка (Отрывок из презентации, переход по гиперссылке – художник, потом вернуться на 11 страницу — слайд).

    4.Объяснение выполнения задания.

    Смотрим внимательно на доску. (Учитель показывает на доску)

    Каждое дерево имеет высоту, отмечаем высоту нашего дерева. Вот такое дерево будет.

    Чтобы нарисовать ствол, какие краски нужно смешать?

    ( зеленую и коричневую)

    Смешиваем.

    Ствол от начала до конца одинаковый?

    Сверху тоненький, к низу становится толще, рисуем ствол.

    Теперь нужно нарисовать веточки. Помним, что форме и размеру они разные. Берем другую кисточку, рисуем от основного ствола ветви.

    Дерево надо одеть – нужно нарисовать листву. Если я буду вырисовать каждый листик. Это будет очень долго. Поэтому крону деревьев будем изображать при помощи ватных палочек. Возьмем несколько палочек, каждая палочка свой цвет. Какого цвета осенью деревья?

    Тычками нескольких палочек мы изобразим крону дерева.

    (можно крону дерева изобразить мазками)

    Чтобы мне сделать оранжевые листики, что нужно сделать?

    (Смешать красную и желтую)

    Чтобы сделать светло — зеленые листики смешиваю ….смешать зеленую и белую.

    Делаю мазки.

    Что происходит на земле осенью?

    Какого цвета она?

    Что напоминает вам земля? (Ковер из листьев)

    4.Физминутка (Отрывок из презентации, переход по гиперссылке).

    5Самостоятельная работа детей.

    Предлагаю вам изобразить осеннее дерево, которое вам особенно нравится.

    Для работы лист можете расположить по желанию (горизонтально или вертикально).

    6.Подведение итогов урока.

    7.Итог урока.

    Выставка рисунков.

    8. Рефлексия.

    Молодцы! Получилось очень красивый осенний парк.

    Найдите рисунки с красивыми сочетаниями.

    Кто использовал в работе мазки? Ватные палочки, изображая листву?

    Что нового узнали на уроке?

    Чему научился?

    Посмотрите, какие красивые осенние деревья, давайте попробуем определить настроение «урока»

    11слайд

    Перетащить дубовый листок

    Красный дубовый листок – я научился рисовать осеннее дерево

    Желтый дубовый листок — у меня не все получилось хорошо

    Коричневый дубовый листок – я не научился рисовать осеннее дерево

    Приложение.

    Г.Скребицкий «Художник — осень».

    Художник – осень покрыла берёзки и клёны лимонной желтизной.

    Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко – красный, весь как огонь горит.

    Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб – богатырь, густой листвой потряхивает.

    На развесистые липы надела тяжёлый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и сосне, не смогла разукрасить художник – осень. Вот и остались сосны да ели по-летнему тёмно – зелёными. И от этого ещё наряднее сделался лес в своём пёстром осеннем уборе.

    Используемая литература

    1. Автор-составитель: Н. Б. Балдаева. Сборник загадок. Издание второе, дополненное. Ивановский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Иваново, 1993 год.

    2. Фон в презентации из набора самой программы Microsoft Word, Office 2007

    3. Л.Ю.Бушкова . Поурочные разработки по изобразительному искусству.

    4. По программе Б.М. Неменсского «Изобразительное искусство и художественный труд » М.: Просвещение,- М. : ВАКО 2011

    5. Литературное чтение 2 класс. Учебник для общеобразоват. Учреждений . в 2 ч. Ч.1 / Л,Ф.Климанова, М.В.Горецкий, М.В. Голованова и др.) – М.: Просвещение, 20011.

    Ссылки

    Презентация к уроку технологии «Мозаика из бумаги. Осеннее дерево»

    Осеннее дерево Мозаика из бумаги

    Михайлова Светлана Евгеньевна

    учитель начальных классов

    МКОУ «СОШ №13» с.Надежда

    Шпаковского района Ставропольского края

    Листья желтые летят,

    Падают, кружатся,

    И под ноги просто так

    Как ковер ложатся!

    Что за желтый снегопад?

    Это просто …

    Без пути и без дороги

    Ходит самый длинноногий,

    В тучах прячется,

    Во мгле,

    Только ноги на земле.

    Дождь

    осень

    Листопад

    Не колючий, светло-синий

    По кустам развешан …

    Иней

    Если на деревьях листья пожелтели,

    Если в край далекий птицы улетели,

    Если небо хмурое, если дождик льется,

    Это время года осенью зовется.

    Сентябрь — хмурень

    Октябрь — грязник

    Ноябрь — листогной

    Сегодня на уроке мы будем делать осеннее дерево

    Для работы нам понадобится: цветная бумага, клей, кисточка ножницы.

    Вырезаем ствол дерева из коричневой бумаги.

    Затем размещаем его на листе, который будет нашим фоном и приклеиваем.

    Теперь из бумаги желтого, оранжевого, красного и зеленого цветов рвем маленькие квадратики, это будут листья.

    И приклеиваем листочки, так как вам подсказывает фантазия.

    Успехов в работе!

    Источники:

    • http://yashik.tv/wallpapers/priroda/398550-kamennaya-arka-v-osennem-lesu.html
    • http ://www.razumniki.ru/osen_primeta.html
    • http://www.liveinternet.ru/users/3165073/rubric/1146535/comments/comments/friends/page2.html
    • http://allday2.com/index.php?newsid=477738
    • http://hallpic.ru/wallpapers/30589-jeltyiy_listyi_osen/?download=original

    Аппликация из осеннего дерева — Planet Applique Inc

    Аппликация I Love Planet

    Я люблю Planet Applique, потому что рисунки всегда получаются так красиво.

    Деб К. — Кентукки

    Мне было так весело

    Я так развлекаюсь с Planet Applique.Мне просто удивительно, как мы лепим этих кукол и зверушек в обруч!

    Сара С.

    Большой успех

    Спасибо за прекрасный дизайн! Их так весело делать, они всегда имеют большой успех и их «легко» делать! Раскачать!

    Мария-Елена B- штат Вашингтон

    Огромный хит

    Я люблю делать все из аппликаций планеты! Мои любимые куклы стали большим хитом, и я знаю, что могу доверять всем их проектам.И супер отличные направления!

    Aryial G. — Holt, MO

    Потрясающий дизайн в обруч

    Потрясающе В дизайне пялец не только отлично сшиваются, но и очень милы

    Сесилия М. — Мексика

    Восторг

    Всегда приятно работать и потрясающий дизайн.

    Эшли Т. — Qld. Австралия

    «Аппликация из листьев и натурального материала». I. Организационный момент

    Класс: 1

    Презентация урока



































    Назад вперед

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется только в информационных целях и может не отражать все возможности презентации.Если вам интересна эта работа, скачайте полную версию.

    Задачи урока:

    • образовательный аспект: научить детей работать с натуральными материалами, высушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем;
    • аспект развития: развивать воображение, мышление;
    • образовательный аспект: Воспитание аккуратности при работе с натуральными материалами.

    Оборудование : Образцы готовых приложений; презентация к уроку, демонстрирующая порядок выполнения работы; цветной картон, ножницы, клей ПВА, тряпки.

    Во время занятий

    I. Организация времени

    II. Вступительный разговор. (титульный слайд презентации).

    Учитель : Сегодняшний урок хочу начать с поэтических строк С. Есенина:

    Золотая листва закружилась.

    В розоватой воде на пруду
    Как стая бабочек
    С головокружением летит к звезде …

    Скажите, с чем сравнивает поэт падающие с осенних деревьев листья?

    Детский : — С легкой стаей бабочек.

    U .: — Как полет опавшего листа похож на полет бабочки?

    D .: — Листья тоже порхают в воздухе, легкий ветерок может унести их в сторону.

    Бабочки иногда замирают в воздухе, а затем снова продолжают свой полет.

    III. Сообщение темы урока.

    U .: Листья уже у вас на столах, они прервали свой полет. Но будут ли бабочки?

    Отгадаем загадку (слайд №2).

    У цветка два лепестка
    И даже не стебель
    И к тому же он летает,
    Подскажите, как его называют?

    D .: Это бабочка.

    U .: Сегодня на уроке мы будем делать аппликацию из листьев бабочки.

    IV. Анализ образцов.

    U .: Осмотрите бабочку (слайд № 3). Как она выглядит? Сколько у него крыльев?

    D .: — У бабочки две пары крыльев.В паре крылья очень похожи.

    U .: Что такое тело бабочки?

    D .: — Корпус узкий и длинный.

    U .: Что находится на голове бабочки?

    D .: — Усики тонкие. Глаза маленькие.

    W .: — Теперь давайте посмотрим на листья, которые у вас есть (слайд № 4).

    Нам понадобятся 2 красивых одинаковых листа для верхних крыльев, 2 листа поменьше для нижних крыльев, узкий лист для тела, семена для глазков, стебли для усиков (слайд No.5).

    Давайте теперь подумаем, какие материалы и инструменты нам понадобятся, и подготовим рабочее место (слайд № 6).

    D .: — Нужен картон для основы аппликации.

    Кисть ПВА и клей, ножницы.

    Вт .: Я вам скажу, для чего еще нужна папка, где можно сушить аппликации. А еще лучше положить их под пресс или придавить сверху чем-нибудь тяжелым. Тогда листья, впитав клей, не покоробятся и сохнут гладко и красиво.

    А теперь подготовим и исправим все на рабочем месте. Напомните, каковы основные правила работы с ножницами?

    D .: — Используйте ножницы только тогда, когда это необходимо для работы.

    Ножницы можно передавать или подавать соседу только кольцами вперед.

    U .: Запомните основные правила использования клея.

    D .: — Небольшое количество клея следует нанести кистью.

    Клеевой слой должен быть ровным.

    У .: Для работы с сухими листьями лучше использовать клей ПВА.

    V. Разъяснение последовательности работ.

    U .: Разберем последовательность работы (слайд № 7).

    Для верхних крыльев выберем два самых красивых одинаковых листочка, для нижних крыльев — листочки поменьше (слайд № 8). Для теленка подойдет длинная узкая простыня (слайд № 9). Для усиков выберем стебли, а для глазков — семена (слайды No.10-11).

    Все подготовленные детали нужно разложить, не наклеивая на картон (слайд № 12), а затем приклеить каждую деталь на место (слайд № 13). Вам нужно приклеить детали на грубый лист бумаги или газету. Они на твоих столах. При склеивании каждой детали нужно прижимать ее тканью (слайд № 14), чтобы ткань впитала излишки клея и лучше прижала деталь к картону.

    Готовое приложение нужно положить в папку, а затем под пресс (слайд 15).

    После окончания работы обязательно помыть щетку и привести в порядок рабочее место (слайд № 16).

    Давайте посмотрим, какие у вас могут быть бабочки (слайд № 17).

    Vi. Практическая работа.

    Дети выполняют задание. Во время урока педагог оказывает ученикам индивидуальную помощь.

    Vii. Краткое содержание урока.

    На доске сделана выставка полученных работ.

    U.: — Кому бы вы хотели подать заявку?

    D .: — Мама, бабушка, подруга.

    W. : Когда аппликация высохнет, ее можно оформить в рамку и повесить на стену.

    Вам понравилась сегодняшняя работа? А на следующем уроке мы можем сделать новое животное из листьев. Отгадаем загадку (слайд № 18):

    Хвост в пушистой дуге,
    Знаете ли вы это животное?
    Зубастый, темноглазый,
    Любит лазить по деревьям.

    D .: Это белка.

    По адресу: Дома приготовьте листочки для следующего урока, из которых мы сможем сложить белку.

    Студенты убирают свои рабочие места.

    Аппликация «Осенние листья».
    Методические разработки.

    Комова Е.А. Аппликация из осенних листьев (текст): методические рекомендации / Е.А. Комова-Гурьевск: МАУ ДО ЦДО, 2016.

    Методическая рекомендация дает полный перечень материалов и инструментов, необходимых для работы.Описывает технологию изготовления аппликации из осенних листьев. Методическая рекомендация создана по программе «Умелые руки», рекомендованной для студентов и преподавателей дополнительного образования.

    1. Введение
    2. Материалы инструменты
    3. Ход работы
    4. Использованная литература
    5. Приложение 1
    6. Приложение 2

    ВВЕДЕНИЕ
    Своим цветом, формами, натуральный материал приносит нам радость, пробуждает воображение, радость вверх, помогает разрядить гнетущую атмосферу и часто возвращает бодрость и энергию.Композиции из натуральных материалов оживляют и украшают наш дом и окружающую среду, привносят в нашу повседневную жизнь что-то от волшебства и аромата природы.
    Выполнение различных композиций из засушенных цветов, листьев, стеблей растений, из коры деревьев, семян и других подобных материалов — сочетает в себе элементы профессионального искусства и любительского творчества.
    Мир природы поистине волшебен. Каждая веточка, каждый листик таит в себе непередаваемое очарование. Но это не единственная характеристика живой природы.Из материала, который она нам дает, можно своими руками творить чудеса. Достаточно просто увидеть, какая тайна скрыта в каждом листе, и подарить миру чудо.
    Для изготовления поделок подходит любой натуральный материал, даже луковая шелуха, чесночная скорлупа, мандариновая кожура, листья различной формы. Для нанесения подходят листья акации, кленовые листья, листья каштана, листья липы и дуба. В легких изгибах листьев, в их изящном очаровании кроется волшебная тайна.Вы будете поражены, когда ваши умелые руки создадут уникальные шедевры, которые вам не будет стыдно показать близким и даже незнакомым людям.
    Это может быть вислоухий кролик, или неуклюжий медвежонок с бочкой меда, или веселый малыш, или старый дедушка с внучкой, или просто красивый букет цветов. В приложениях можно реализовать любой жанр: пейзаж, портрет, натюрморт, сюжетную композицию.
    В качестве основы для аппликации может быть использована фанера, картон, бархатная бумага.Давайте подробнее рассмотрим непредсказуемый узор каждого листочка и попробуем создать новый шедевр.

    Цель: развитие художественного вкуса и творческого воображения через работу с натуральными материалами.

    Задания:
    познакомить учащихся с техникой ссылки

    Что такое аппликация? В переводе с латыни «аппликация» означает «прикрепление», эта техника основана на вырезании, наложении деталей на фон и закреплении деталей на фоне с помощью различных клея и ниток.В современных изделиях используются самые разные материалы: различная бумага, ткани, береста, нити, мех, соломка, сушеные растения, дерево и другие натуральные материалы.

    Аппликация сверху: Эта аппликация не требует вырезания каких-либо деталей из листьев, она создается путем наложения листьев (бабочек, грибов, цыплят и других фигур). Недостающие компоненты можно нарисовать фломастером или сделать из натуральных материалов. В этой технике листочки наклеиваются друг на друга слоями.Аппликация получится яркой и жизнерадостной, если листочки различаются по цвету.




    Симметричная аппликация. Этот метод используется для создания небольших изображений и целых изображений, имеющих симметричную структуру, а также для получения двух полностью идентичных изображений (например, отражение в воде). Для этого необходимо подбирать похожие листья, чтобы получить изображение со своим «отражением» или симметричное по себе («Бабочка», «Стрекоза», «Пейзаж с озером», «Лодка на реке»).


















    Этапы работы. Придумайте идею и художественный образ будущей картины.Собери по формату. Лучше всего наносить клей каплями по краям. Среда для художественного изображения, можно закончить рисунок фломастером. Готовую картину необходимо поместить под тяжелый предмет на один-два дня.
    Техника безопасности при работе с клеем. Трубку с клеем следует разместить прямо перед собой, вдали от материалов и инструментов. Избегайте попадания клея в глаза. Наносите клей ровно столько, сколько необходимо. Излишки клея не украсят вашу поделку.Закройте клей по окончании работы.

    Литература. Абрамова М.А.Разговоры и дидактические игры на уроках изобразительного искусства. 1-4 классы. — М .: ВЛАДОС. — 120 с. — Изобразительное искусство в школе: сб. материалы и документы. Комп. Г.Г. Виноградов. — М .: Просвещение, — 175 с. — (Б-ка учителя изобразительного искусства). Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. — М: Скрипторий 2003, с., Илл. Соколова О.Ю. Секреты композиции: Для начинающих художников. — М: АСТ «Астел», 2003, 124 с., Ил. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе. Пособие для учителей. Эд. 2-й, доп. и перераб., М .: Просвещение, Энциклопедия изящных искусств, М .: Адепт, 2004 (диск).

    • Аппликация из осенних листьев и натурального материала.
    • Презентация подготовлена ​​учителем начальных классов МБОУ «Лицей № 56» г. Ростов-на-Дону Кладиева Е. В.

    • Ранняя осень — прекрасное время — время, когда деревья меняют наряд и готовятся расстаться с ним до весны.В это время года приятно гулять по парку или саду, шуршать опавшей листвой. Осень завораживает и детей, и взрослых, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет разноцветных листьев, или не поднять еловую шишку, а может, и причудливую корягу. Но все это — и листья, и шишки, и коряги, и каштаны, и желуди — отличный материал для создания удивительных поделок: красивых аппликаций или фигурок сказочных героев, изящных украшений и подарков друзьям и родным.Не упустите этот раз, соберите как можно больше разных листочков: больших и маленьких, желтых, красных и зеленых. Предлагаем вашему вниманию аппликационные работы из сухого природного материала: листьев деревьев, травы, цветов, семян (ясеневой крылатки), пуха тополя (вата, пух — семена одуванчика), соломы, ракушек, гальки, крупы, яичной скорлупы, и т. д. и т. д.

    • Оборудование
    • В классе с применением натуральных материалов вам понадобятся:
    • 1.Основа аппликации — картон, , альбом, листов, бархат или цветная бумага. №
    • 2. Клей ПВА, тонкая кисточка для клея, щеткодержатель.
    • 3. Ножницы для резки деталей.
    • 4. Чашка воды, чтобы при необходимости можно было смочить палец и аккуратно поддеть ломкий сухой лист или небольшую деталь.
    • 5. Для оформления работы — немного пластилина а.
    • 6. Бумажные салфетки, чтобы накрыть ими свежую аппликацию и придавить грузом.

    • Создание работ
    • Сухие листья — прекрасный материал для художественных сочетаний. Сами листья различной формы подскажут, что из них можно создать. Кленовый лист напоминает ёжика и осьминога, дубовый лист — хвост рыбы, тополь или березовый лист — голову лисы, медведя, собаки, котёнка и т. Д. Так что дайте малышам возможность собрать, применить, сочинять и экспериментировать с листьями.
    • Составление аппликации из засушенных листьев строится примерно по следующему плану:
    • 1.Определите листья для основных форм (голова, туловище) и их место на основе.
    • 2. Подбираем и прикладываем мелкие детали (ушки, хвосты, лапки).
    • 3. Оживляем поделку, придаем характерную черту (веселье, грусть и т.д.)

    • Листья могут быть выполнены как простые работы: рыбка, бабочка, улитка, утка, зайчик, деревце с настоящими мелкими листочками и т. Д .; и более сложные: лиса, медведь, сова, лягушка, кошка, собака, муравей, павлин, парашютист, курица в лодке и т. д.
    • Предлагаю вашему вниманию несколько аппликаций, которые можно сделать из сушеных листьев. Для аппликаций может понадобиться картон или плотная бумага любого цвета и текстуры, клей, кисть, цветная бумага, фломастеры. Все будет зависеть от задуманного вами рисунка.



    • » Аквариум «, г.
    • Чтобы сделать просто и достаточно быстро. Для этого вам понадобится синий или синий картон формата А5 или А4, несколько засушенных листиков (можно и лавровый), гречка, толченый горошек, зеленые веточки туи, скотч, цветная бумага и фломастер.
    • Низ картона промазываем клеем и посыпаем гречкой с вкраплениями горошка. Склеиваем листочки — это тельца рыбок. Вырезаем из цветной бумаги треугольники — это будут хвосты для наших рыбок и плавники. На листьях аккуратно нанесите глазки черным фломастером. Скотчем приклеиваем веточки туи — водоросли.


















    • Использованы материалы с сайтов «Страна Мастеров», «Мармелад», «МААМ.RU. »И других интернет-ресурсов, а также работы детей в нашем классе.

    Спасибо за внимание!

    Было бы полезно прочитать:

    шт. 10-100 шт. 40 мм DIY цветок из атласной ленты с жемчугом свадебные аппликации / ремесла

    10-100 шт 40 мм DIY цветок из атласной ленты с жемчугом Свадебные аппликации / поделки

    Удобные классические футболки-поло

    — это неотъемлемая часть вашего гардероба, стерлинговое серебро и другие застежки, дата первого упоминания: 19 октября, размеры упаковки: 9 x 6 x 2 дюйма, замена на вторичном рынке премиум-класса, предлагающая красивую презентацию всего, от коктейлей на поздний завтрак.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, подарки для одиноких людей или quiceanera. Избегайте тереться друг о друга и слишком сильно трястись, Ваша поддержка — венец нашей славы. Вы можете отправить нам свой размер детали: бюст. Misaky Повседневная свободная гавайская рубашка с короткими рукавами и пляжным принтом с лацканами, блуза, топы больших размеров в магазине мужской одежды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, у вас никогда не будет проблем со сном, 10-100 шт 40 мм DIY цветок из атласной ленты с жемчужными свадебными аппликациями / поделками .Ткань: новейший модный женский берет из высококачественного пуха. Он предназначен для установки на несущие поверхности, перпендикулярные оси вала, размером 8 дюймов на 12 дюймов и полные цвета. Средней длины оснащен нерегулируемым шейным ремешком, который надевается на голову, а также футляром для защиты от пыли. Купите Xtremegems Tube Agate 925 Sterling Silver Pendant Jewelry 1 1/2 «6361R и другие подвески в, Cream Beige: Roller Shades — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. Выносить на несколько дней, ********************************** ******************************************************************************************************************** Серьги 856z, они также идеально подходят для разговора, начатого за обедом, супом и бутербродами, от создания идеальной стены.Хотя этот конкретный стул все еще доступен для покупки, приблизительный размер W 8 ”- L 8” — H 10 ”, 10-100 шт. 40 мм DIY Атласная лента Цветок с жемчужными свадебными аппликациями / поделками , Schnittmuster — 15 Seiten (die zusammengeklebt werden Мюссен). Количество: 20 Размер: 61 мм в длину x 20 мм в самых широких точках (приблизительно 2-3 / 8 x 3/4) Самая толстая часть ключа = 5 мм. не получить физический принт, Стерлинговое Серебро ЛАБРАДОРИТ и Голубой Топаз граненый Высота 3.Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в ваш крайний срок, но, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной. Я бы сказал, что это по замерам, так что вы будете первыми, кто увидит наши новые объявления. Существа из серии Totem Animal Terminals вдохновлены скифами. вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки (это может занять около 5 минут). экологически чистый картон 150 # с тонкой текстурой. Таким образом, вы можете различать, какая пара кому принадлежит. Все предметы поставляются без водяных знаков или логотипов, плюс выбранное вами имя и набор ресниц, деревянный фитиль для свечей 5 мм 3 мм с держателем для свечи фитиль для свечи для изготовления свечей Поставка Соевый парфиновый воск DIY, 10-100 шт 40 мм DIY цветок из атласной ленты с жемчужными свадебными аппликациями / поделки .высококачественный мяч для йоги в прочном корпусе из ПВХ, который равномерно растягивается по поверхности мяча. Мы вернем вам деньги, если вы не захотите. Все мужские пальто, которые мы продаем, находятся в новом состоянии и проходят тщательную проверку. Обладает яркой командной печатной графикой. Описание продукта Конструкция с шарикоподшипником для повышенной прочности с регулируемой скоростью реверсирования. Существует 2 различных пробковых рисунка из листа искусственной кожи, которые вы можете сделать своими руками. ★ Сэкономьте 20% на 3 из каждых 3 предметов при покупке любых 3 продуктов, автоматическое удаление заусенцев из отверстия при сверлении, чашки для эспрессо — блюдца диаметром 6 см — 12.5 см Персонализируйте любые детали и фото Придайте особый штрих вашим близким. Ваша фотография напечатана для длительного использования на открытом воздухе и идеально запечатана за акриловой линзой. Черный с золотыми буквами. Эти таблички не поставляются с подставками, HiClear добавляет завершающий штрих премиум-класса. к любому документу. Из-за разницы в освещении и экране. Вы можете легко найти переключатель в темной комнате со встроенным синим светодиодным индикатором. Его свет виден на расстоянии 2 миль от моря и предупреждает моряков о коварных алмазных отмелях. 10-100 шт. 40 мм DIY цветок из атласной ленты с жемчужными свадебными аппликациями / поделками , есть много сумок на ваш выбор ;.

    Fall Time Google Slides Theme и шаблон PowerPoint

    Это было прекрасное лето, и люди наслаждались отпуском и отпуском, но это не значит, что вы не можете начать новый сезон на ура! Этот новый бесплатный многоцелевой шаблон от Slidesgo — ваша отправная точка для создания потрясающей презентации об осени. Это лучший способ встретить осень!

    Чтобы провести этот прекрасный сезон, мы приняли несколько решений, которые, как мы надеемся, вам понравятся.Поскольку визуальные эффекты очень важны в презентации, мы подумали, что можем создать правильную атмосферу с помощью двух ключевых деталей. Первый представляет собой набор красочных плоских иллюстраций людей, демонстрирующих в то же время фантастическое сочетание волнистых форм на заднем плане. Второй — это набор разных листьев, так как это сезон, когда они приобретают свой характерный цвет и опадают с деревьев. Шрифт, используемый в заголовках, просто классный, с рисованным стилем, который привлекает много внимания.Для основного текста есть шрифт без засечек, который делает упор на элегантность. Мы уже упоминали, что в этом шаблоне есть иллюстрации, но вы также найдете пару картинок — иногда хорошее изображение многого стоит, когда дело доходит до передачи сообщения, так что используйте его с умом. Персонализация в вашем распоряжении благодаря ресурсам, включенным в наши финальные слайды. Это особенно полезно, поскольку этот шаблон был разработан, чтобы быть универсальным, когда речь идет об осени.Скачайте прямо сейчас и начните работать в Google Slides или PowerPoint.

    Особенности этого шаблона

    • 100% редактируемые и легко модифицируемые
    • 31 слайд, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию
    • Содержит удобную для редактирования графику и карты
    • Включает более 1000 значков и расширение Flaticon для настройки слайдов.
    • Предназначен для использования в Google Slides и Microsoft PowerPoint
    • Широкоэкранный формат 16: 9, подходящий для всех типов экранов
    • Включает информацию о шрифтах, цветах и ​​кредитах использованных бесплатных ресурсов.

    Почему осенние листья становятся красными? Почва может определять цвета осени — ScienceDaily

    Почва может определять цвет осени в той же степени, что и деревья, укоренившиеся в них, согласно исследованию лесов в Северной Каролине.

    Путем тщательного инвентаризации и лабораторного анализа осенней листвы сладкой резинки и красного клена вдоль разрезов от поймы до вершин хребтов в заповеднике в Шарлотте, Северная Каролина, бывшая аспирантка Университета Северной Каролины в Шарлотте Эмили М. Хабинк обнаружила, что в местах, где в почве было относительно мало азота и других важных элементов, деревья производили больше красных пигментов, известных как антоцианы.

    Открытие Хабинка подтверждает гипотезу 2003 года, выдвинутую физиологом растений Уильямом Хохом из Университета штата Монтана в Бозмане, чтобы объяснить, почему деревья стараются производить красные пигменты.Хох обнаружил, что если он генетически блокировал производство антоцианов у растений с красными листьями, их листья были необычайно уязвимы для падающего солнечного света, и поэтому в корни растений отправлялось меньше питательных веществ для зимнего хранения.

    Таким образом, для деревьев, живущих на бедных питательными веществами почвах, имеет смысл производить больше антоцианов, которые дольше защищают листья, чтобы из листьев можно было извлечь как можно больше питательных веществ до наступления зимы. В конце концов, это и есть процесс восстановления питательных веществ из листьев, который превращает листья из зеленого в желтый, оранжевый и иногда антоциановый красный.

    Деревья, изученные Хабинком, похоже, действуют в соответствии с гипотезой Хоха. «Имеет смысл, что производство антоцианов будет иметь определенную функцию, потому что это требует затрат энергии», — сказал Хабинк. С экономической точки зрения, антоцианы — это инвестиция, сделанная деревьями, подвергшимися стрессу, в ситуациях, когда они могут получить выгоду от дополнительного восстановления питательных веществ из листьев. Дело не в ярком цвете, а в выживании.

    «Цветная радуга, которую мы видим осенью, предназначена не только для нашего личного человеческого удовольствия — это скорее деревья, которые живут своей жизнью и пытаются выжить», — сказала советник Хабинка Марта К.Эппес, почвовед и доцент кафедры наук о Земле Университета Северной Каролины в Шарлотте. Эппес представит исследование на Ежегодном собрании Геологического общества Америки в понедельник, 29 октября, в Денвере, штат Колорадо.

    Причина, по которой связь цвета почвы и листьев не была установлена ​​так давно, отчасти связана с тем, что гипотеза Хоха была необходима, чтобы представить ее в перспективе. Возможно также, что многим исследователям растений не хватало леса ради деревьев.

    «Я думаю, что большая часть работы была проделана биологами, изучающими производство антоцианов в самих деревьях», — сказал Эппес.Они не отступили и посмотрели на узоры цвета деревьев.

    Eppes хочет продолжить исследование Хабинка с более широким анализом спутниковых данных, показывающих цвет деревьев, которые можно сравнить с геологическими картами типов почв на больших участках земли.

    История Источник:

    Материалы предоставлены Геологическим обществом Америки . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    фото реквизит гавайская повязка на голову весна голова бирюзовая повязка на голову алоха повязка на голову для девочек летняя повязка на голову бирюзовая тропическая повязка на голову Аксессуары для волос аксессуары des.pl

    Бирюзовая повязка на голову алоха гавайская повязка на голову бирюзовая. Повязка на голову в гавайском тропическом стиле с бирюзой алоха. Бирюзовый цветок на резинке с тропическим принтом. Ободки сделаны регулируемыми, что позволяет ему расти вместе с ребенком от новорожденного до взрослого. Возможна международная доставка. Пожалуйста, напишите мне перед покупкой, чтобы получить точную информацию о доставке и / или добавить страну .. Повязка на голову в гавайском стиле с бирюзовым алоха в тропическом стиле. Бирюзовый цветок на резинке с тропическим принтом.Ободки сделаны регулируемыми, что позволяет ему расти вместе с ребенком от новорожденного до взрослого. Доступна международная доставка. Пожалуйста, напишите мне перед покупкой, чтобы получить точную информацию о доставке и / или добавить страну. Важное примечание: все аксессуары сделаны с любовью, но некоторые содержат мелкие детали, которые могут стать причиной удушья. Пожалуйста, пользуйтесь присмотром взрослых при ношении наших аксессуаров. Я не владею правами на персонажей, используемых в каких-либо товарах в магазине. Поэтому я не могу взимать плату за их изображение.Я могу взимать плату только за материалы и время, необходимое для изготовления моих поделок.


    фотография опора гавайская повязка на голову весенняя повязка на голову бирюзовый алоха повязка на голову для девочек летняя повязка на голову бирюзовая тропическая повязка на голову

    Antique Europe Signed 800 Серебряные мужские запонки, вязаная вручную шерстяная зимняя шапка розового и бирюзового цветов ручной работы. Твердые эмалевые булавки и наклейки для трансгендеров Prydra Hydra. Симпатичные ЛГБТК, размер для взрослых, синяя и белая спиральная хлопковая шляпа-ведро от Tye Dye Mary, двусторонний фланелевый комплект ткани для отрыжки.Нашивка с вышивкой Vegan. Плитка из красного лотоса с брелком или без, ID 1448 Нашивка «Осенние листья» Ремесло «Осенние листья» Вышитое железо на аппликации. Большой белый платок. Детская массивная темно-синяя и белая вязаная шапка в нордическом стиле с помпонами Детский подарок на день рождения Нейтральная зимняя одежда Вязаная шапка в скандинавском стиле, подарочная коробка 038 ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ГРАВИРОВанная тарелка Древо жизни ЗАПОНКИ подарок на день рождения, фетровая цепочка для ключей Свинья Брелок для ключей или зажим для кошелька, Свинья из войлока. 99 см длиной, 4 см шириной Модный ремень Винтажный кожаный ремень белого цвета Кожаный ремень в стиле бохо Белый широкий ремень с пряжкой Женский ремень ESPRIT 1990-х годов, цельный Орхидея Фиолетовая шляпа с перьями Sinamay Повязка на голову Пурпурная ягода u1b180.


    ‘DES’ Sp. z o.o. Sp. К.
    Мыслина, ул. Opolska 40
    46-380 Dobrodzień

    Zakład produkcyjny mieści się
    w Myślinie / k. Dobrodzienia na trasie Opole-Częstochowa

    NIP 5761503585
    REGON 160051571

    Czy mają Państwo pytania?

    Jeżeli tak, prosimy o wypełnienie formularza. Chętnie odpowiemy na Państwa zapytania!
    Pola oznaczone * są wymagane.

    «Аппликация из листьев и натурального материала.Аппликация «Презентация из листика» Презентация композиции из листьев

    • Аппликация из осенних листьев и натурального материала.
    • Презентация подготовлена ​​учителем начальных классов МБОУ «Лицей № 56» Ростова-на-Дону Кладыва Е.В.

    • Ранняя осень — прекрасное время — это время, когда деревья меняют наряд и готовятся расстаться с ним до весны. В это время года приятно погулять в парке или в саду, сев опавшими листьями.Осень завораживает и детей, и взрослых, и ее сложно удержать, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев, не приподнять еловую шишку, а может быть, причудливую форму коряги. Но все это и листочки, и шишки, и волнистые линии, и каштаны, и желтый цвет — прекрасный материал для создания удивительных поделок: красивых аппликаций или фигурок сказочных героев, изящных украшений и подарков друзьям и близким. Не упустите этот раз, соберите побольше разных листочков: больших и маленьких, желтых, красных и зеленых.Предлагаем вашему вниманию аппликационные работы из сухого природного материала: листьев деревьев, травы, цветов, семян (ясень), пуха тополя (хлопок, пух — семена одуванчика), соломы, ракушек, гальки, крупы, яичной скорлупы и т. Д. d.

    • Оборудование
    • В классе аппликаций из натурального материала вам понадобятся:
    • 1. Основа аппликации — картон, , альбом листов, бархат или цветная бумага.
    • 2.Клей ПВА, кисточка тонкая для клея, подставка для кистей.
    • 3. Ножницы для резки деталей.
    • 4. Чашка с водой, чтобы при необходимости можно было смочить палец и осторожно поддеть ломкий сухой лист или небольшую часть.
    • 5. Для оформления работы — немного пластилина но .
    • 6. Бумажные салфетки, чтобы накрыть ими свежую аппликацию и прижать груз.

    • Создание работы
    • Сухие листья — прекрасный материал для художественного сочетания.Различные формы самих листьев подскажут нам, что их можно создать. Кленовый лист напоминает ёжика и осьминога, дубовый лист — хвост рыбы, лист тополя или березы — голову лисицы, медведя, собак, котёнка и т. Д. Так дайте детям возможность подобрать, приложить, изготовить вверх и поэкспериментируйте с листьями.
    • Изготовление аппликаций из засушенных листьев строится примерно по следующему плану:
    • 1. Определить листочки по основным формам (голова, туловище) и их место исходя из.
    • 2. Подбираем и наносим мелкие детали (ушки, хвостики, лапки).
    • 3. Поднять ползание, придать характерную черту (веселье, грусть и т. Д.)

    • Из листочков можно сделать как простые работы: рыбка, бабочка, улитка, открывалка, зайчик, деревце с настоящими мелкими листочками и т.д .; Все посложнее: лиса, медведь, сова, лягушка, кошка, собака, муравей, павлин, парашютист, курица в лодке и т. Д.
    • Предлагаю вашему вниманию несколько аппликаций, которые можно сделать из сушеных листьев.Для выполнения аппликаций может потребоваться картон или плотная бумага — любой по цвету и фактуре, клей, кисточка, цветная бумага, фломастеры. Все будет зависеть от задуманного вами рисунка.



    • » Аквариум «, г.
    • Сделайте это достаточно просто и быстро. Для этого вам понадобится синий или синий картон формата А5 или А4, несколько сушеных листочков (можно использовать лавровые), гречка, толченый горошек, зеленые веточки, туи, скотч, цветная бумага и фломастер.
    • Дно картона хорошо прокручиваем клеем и присыпаем гречневой ланкой с горошком. Склеиваем листочки — это тельца рыбок. Из цветной бумаги вырезаем треугольники — это будут хвосты для наших рыбок и плавников. На листьях аккуратно черным фломастером нанесите острие-глазки. Склеиваем при помощи веточки туи — водоросли.


















    • Материалы сайтов «Страна Мастеров», «Мармалака», «Маам.ru. »и другие интернет-ресурсы, а также работы наших одноклассников.

    Спасибо за внимание!

    Что такое аппликация? В переводе с латинского «аппликация» означает «нанесение», эта техника основана на вырезании, наложении деталей на фон и закреплении деталей на фоне с помощью различных клеев, ниток. В современных приложениях используются самые разные материалы: различная бумага, ткань, носители, нити, мех, солома, сушеные растения, дерево и другие натуральные материалы.

    Аппликация «Нашивка

    «: Эта аппликация не требует вырезания из листьев каких-либо деталей, она создается путем наложения листочков (бабочек, грибов, цыплят и др. Фигурок). Недостающие детали можно нарисовать фломастером или изготовить из натуральных материалов. В этой технике листья приклеиваются друг к другу слоями. Аппликация станет яркой и веселой, если листочки будут разной окраски.




    Симметричная аппликация.Этот метод используется для создания небольших изображений и целых картин, имеющих симметричную структуру, даже для получения двух полностью идентичных изображений (например, отражение в воде). Чтобы получить изображение со своим «отражением» или симметричное в себе («Бабочка», «Стрекоза», «Пейзаж с озером», «Лодка на реке»), нужно подобрать похожие листы.


















    Шаги к выполнению работы.Придумайте идею и художественный образ будущей картины. Собери по формату. Клей лучше всего наносить капельками по краям. Настройкой для художественного изображения можно нарисовать фломастером. Готовую картину нужно положить под тяжелую вещь на один-два дня.
    Безопасность с клеем. Трубку с клеем нужно положить прямо перед ним, помимо материалов и инструментов. Избегайте попадания клея в глаза клея ровно столько, сколько необходимо. Лишний клей не сделает вашу поделку красивой.По окончании работы приклеиваем укупорку.

    Литература. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках искусства. 1-4 классы. — М .: Владос. — 120 с. — Изобразительное искусство в школе: сб. Материалы и документы. Расходы. Г.Г. Виноградов. — М .: Просвещение, — 175 с. — (Б-ка учителей изящных искусств). Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. — М: Священное Писание 2003, с., Илл. Соколова О.Ю. Секреты композиции: для начинающих художников. — М: АСТ «Астел», 2003, 124 с., Ил. Шорохов Е.В. Методика обучения композиции на уроках изобразительного искусства в школе. Пособие для учителей. Эд. 2-й, доп. и воссоздано, М .: Просвещение, Энциклопедия изящных искусств, М .: Адепт, 2004 (диск).

    Класс: 1

    Презентация к уроку



































    Назад вперед

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в информационных целях и может не дать представление обо всех возможностях презентации.Если вам интересна эта работа, пожалуйста, скачайте полную версию.

    Задачи урока:

    • аспект обучения: Научить детей работать с натуральными материалами, высушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем;
    • развивающий аспект: развивать воображение, мышление;
    • образовательный аспект: Воспитание аккуратности при работе с натуральными материалами.

    Оборудование : Образцы готовых приложений; презентация к уроку, демонстрирующая порядок выполнения работы; Цветной картон, ножницы, клей для плуга, тряпки.

    Во время занятий

    I. Организационный момент

    II. Вступительный разговор. (Заглавная слайд-презентация).

    Учитель : Начни сегодня Хочу стихотворные строки С.А.Есенина:

    Золото искусной листвы.

    В озерной воде на пруду
    Как бабочки легкая стайка
    С незнакомцем летает на звезду …

    Скажите, с чем сравнивает поэт лист, падающий с осенних деревьев?

    Детский : — С легкой стаей бабочек.

    W .: — Как полет упавшего листа напоминает полет бабочки?

    D :: — Листья также кружатся в воздухе, легкий ветерок может унести их в сторону.

    Бабочки иногда умирают в воздухе, а потом снова продолжают свой полет.

    III. Тема сообщения урока.

    W .: Листья уже лежат на ваших столах, они прервали свой полет. Но будут ли бабочки?

    Отгадаем загадку (слайд №2).

    На цветке два лепестка,
    И есть даже стебель,
    Да и он летает,
    Подскажите, как называются?

    D :: Это бабочка.

    W .: Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию из листочка «Бабочка».

    IV. Анализ образцов.

    Вт .: Рассмотрим бабочку (слайд № 3). Как она выглядит? Сколько у них крыльев?

    D :: — У бабочки две пары крыльев.Пара крыльев очень похожа.

    Вт .: Что такое бабочка для тела?

    D :: — Телец узкий и длинный.

    Вт .: Что находится на голове бабочки?

    D :: — Тонкие усы. Глаза маленькие.

    У .: — А теперь рассмотрим листья, которые у вас есть (слайд №4).

    Нам понадобятся 2 красивых одинаковых листа для верхних крыльев, на 2 листа меньше для нижних крыльев, узкий лист для теленка, глазковые семена, стебли (слайд No.5).

    Давайте теперь подумаем, какие материалы и инструменты нам понадобятся, и подготовим рабочее место (Слайд № 6).

    D :: — Нам понадобится картон для основы аппликации.

    Кисточка и ПВА, ножницы.

    У .: Скажу, что нам нужна папка, в которой можно сушить аппликации. Еще лучше подложить их под пресс или поднять сверху что-нибудь тяжелое. Тогда листья, впитывающие клей, не будут роиться и сохнут гладко и красиво.

    А теперь вы все подготовите и отремонтируете на рабочем месте.Напомните, каковы основные правила работы с ножницами?

    D :: — Берите ножницы в руки только тогда, когда они необходимы для выполнения работы.

    Можно передать или подать ножницы соседу только кольцами вперед.

    W .: Напомним основные правила использования клея.

    D :: — Небольшое количество клея необходимо нанести кистью.

    Клеевой слой должен быть гладким.

    Вт .: Для работы с сухими листьями лучше использовать клей ПВА.

    В. Разъяснение последовательности выполнения.

    Вт .: Разберем последовательность выполнения (слайд № 7).

    Выберите два самых красивых одинаковых листа для верхних крыльев, для нижних крыльев — листочки поменьше (слайд № 8). Для теленка подойдет длинная узкая простыня (слайд №9). Для усов выберем стебли, а для глазков — семечки (слайды № 10-11).

    Все подготовленные детали нужно разложить, не наклеивая на картон (слайд № 12), а затем приклеить каждую деталь на место (слайд № 13).Необходимо промазать детали клеем на черновой листовке или листе газеты. Они лежат на рабочих столах. Наклеивая каждую деталь, нужно прижимать ее тканью (слайд №14) так, чтобы тряпка впитала излишки клея и лучше прижала предмет к картону.

    Готовое приложение нужно положить в папку, а потом под пресс (слайд №15).

    После завершения работы кисточку необходимо вымыть и занять рабочее место (слайд №16).

    Давайте посмотрим, каких бабочек у вас получится (слайд № 17).

    Vi. Практическая работа.

    Дети выполняют задание. В ходе урока преподаватель оказывает индивидуальную помощь ученикам.

    VII. Итог урока.

    На доске выставка полученных работ.

    W .: — Кому бы вы хотели подарить свою аппликацию?

    D :: — Мама, бабушка, подруга.

    W. : Когда аппликация высохнет, ее можно вставить в раму и повесить на стену.

    Понравилась сегодняшняя работа? А в следующем уроке мы можем сделать из листьев нового зверька.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.