Открытка аппликация ко дню учителя: Открытка ко Дню Учителя своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: | 08.12.2020

Содержание

Поделка открытка аппликация ? на день учителя своими руками пошагово

В данной статье представлена красивая и оригинальная аппликация на день учителя, которую легко можно сделать своими руками. Вы узнаете, как сформировать красочный зонтик из цветной бумаги и декорировать им открытку, за счет чего она получится объемной. С помощью подробной инструкции вы справитесь со всеми деталями для сказочной поделки и порадуете вашего педагога замечательным подарком.

Содержание материала

Инструменты и материалы:

  • ножницы канцелярские – 1 шт.;
  • линейка – 1 шт.;
  • скотч двухсторонний узкий – 1 катушка;
  • простой карандаш – 1 шт.;
  • двухсторонний цветной картон 21*18 см – 2 шт.;
  • двухсторонняя цветная бумага – 2 шт.;
  • клей – 1 тюбик.

Пошаговое изготовление аппликации на день учителя

  1. Для начала поэтапно сделайте шаблоны для основной верхней части зонта. Для этого используйте 2 шт. двухсторонней цветной бумаги разного цвета, например, желтого и оранжевого. Первый лист ровно сложите втрое, а затем пополам. На полученный квадрат положите катушку скотча и обведите ее простым карандашом с внешней стороны. То же самое сделайте и с другим листом.
  2. Ножницами вырежьте кружочки по контуру. Если у вас есть фигурные ножницы, например, с зубчиками, то получится сделать зонтик с оригинальными краями. Но вполне подойдут и обычные канцелярские ножницы.
  3. Полученные кружочки поочередно сложите пополам, затем еще раз пополам. На одну внутреннюю сторону наклейте кусочек двухстороннего скотча по диагонали, уберите защитную ленту и склейте бумагу. Таким образом сформируйте все кружочки. Именно за счет таких заготовок получится объемная открытка ко дню учителя.
  4. Чтобы склеить все заготовки между собой и получить верх зонтика, наклейте кусочек скотча на внешнюю сторону одной заготовки, снимите защитную ленту и приклейте заготовку другого цвета параллельно, чтоб угол 90º смотрел вниз. И таким образом чередуйте цвета.
  5. Чтобы получилась красивая поздравительная открытка ко дню учителя своими руками, основу из картона лучше брать светлых тонов. Но вы можете использовать любые цвета для открытки по своему усмотрению, главное, чтобы вся цветовая гамма красиво сочеталась. В одном листе картона срежьте края примерно по 1 см и отложите их для дальнейшего использования. Аккуратно согните листы картона пополам.
  6. Картонный лист большего размера смажьте равномерно клеем и присоедините к нему второй лист, который поменьше, ровно по изгибу, чтобы со всех сторон были видны края другого цвета.
  7. Из остатков оранжевой цветной бумаги вырежьте ровную палочку для ручки зонтика. Заверните его в верхней части в крючок и склейте, а внизу сверните в форму ручки зонтика. Приклейте стержень зонта в центре открытки, в самом изгибе, оставив только свободный край картона другого цвета.
  8. Поверх стержня зонта приклейте цветную верхушку зонта, оставив видным верхний крючок. Для этого смажьте заготовку зонта клеем с двух внешних сторон и хорошо прижмите к картону. Такая открытка на день учителя вполне под силу ученикам начальных классов.
  9. Закройте открытку и хорошо прижмите, чтобы клей соединил все необходимые детали. Затем декорируйте тыльную сторону открытки с помощью обрезков из картона. Намажьте их клеем и присоедините к открытке.
  10. Из остатков цветной бумаги вырежьте листочки. С их помощью вы можете украсить открытку внутри под зонтом. Нужно согнуть бумагу, нарисовать контур половины листика и вырезать. Затем приклейте листики на открытку в произвольном порядке. Такая аппликация ко дню учителя своими руками обязательно понравится любимому педагогу.

Видео инструкция

На видео вы можете детально посмотреть, как создать красивую открытку самой лучшей учительнице. Легкие инструкции помогут вам разобраться с деталями и сделать оригинальный подарок в честь праздника.

Красочная открытка на день учителя своими руками станет лучшим подарком для классного руководителя или другого любимого учителя. По желанию, вы можете написать поздравления в прозе или стихами внутри открытки или снаружи, и подписать ее своим именем. Попробуйте сделать такую аппликацию и вы убедитесь, что приятнее всего открытка учителю своими руками, ведь в нее вложена душа, усилия и лучшие пожелания. В комментариях расскажите, понравилась ли вам такая поделка, каких бы деталей для декора вы добавили?

Конспект урока технологии Открытка ко Дню учителя Совушка

Тема: «Открытка ко дню учителя «Совушка»»

Черногорск, 2018

Дата: 05.10.2018

Предмет: Технология

Тема: «Открытка ко Дню учителя «Совушка»»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: создание поздравительной открытки ко Дню учителя «Совушка».

Образовательная:

способствовать развитию воображения детей;

научить изготавливать аппликации из цветной бумаги;

Развивающая:

развивать фантазию, воображение, глазомер, мелкую моторику рук;

чувство света и композиции;

Воспитывающая:

воспитывать самостоятельность, аккуратность, собранность на уроке;

Оборудование: сухие  листья, клей ПВА, картон, цветная бумага, ножницы

Орг. момент

Что такое? Что случилось?

Почему звенит звонок?

Дети:

Мы готовы. Стол в порядке.

Начинается урок.

Актуализация знаний

— Мы уже знаем, что в нашем календаре есть дни, отмеченные красным цветом. В эти дни люди становятся добрыми, веселыми. И такие дни есть почти в каждом месяце. О чем идет о речь? (О празднике?)

• А что для вас праздник? Любите ли вы праздники?

• Давайте поиграем. Я предлагаю вам подобрать слово к каждой букве:

П – подарок

Р – радость

А –

З –

Д –

Н –

И –

К –

• А какие праздники вы знаете?

— Какой праздник отмечают сегодня учителя?

— Что принято дарить на праздники?

— Сегодня мы с вами научимся изготавливать открытку.

— Отгадайте загадку и узнайте, кто вызвался нам помочь:

Нос крючком, глаза большие

И большая голова.

Ночью тёмною решила

Поохотиться..(Сова)

Изучение нового материала

— На уроке технология мы будем изготавливать открытку в форме совы? Какие качества имеет учитель?

— Можно ли учителя сравнить с мудрой совой?

— Символом чего является сова? (символ знаний)

— Посмотрите на слайд и предположите, какие материалы нам понадобятся для изготовления открытки «Совушка»?

— Какими инструментами мы воспользуемся?

— С чего начнём работу?

— Что будем делать дальше?

Если вы согласны с моим высказыванием, то хлопните один раз, если не согласны – топните один раз.

— Нельзя бегать с ножницами. (хлопают)

— При работе не следите за направлением резания. (топают)

— Режьте ножницами на ходу. (топают)

— Передавайте ножницы кольцами вперед. (хлопают)

— Обязательно кладите ножницы на край стола. (топают)

— Молодцы. Все верно!

Физминутка

Музыкальная физминутка: Совушка-сова.

Самостоятельная работа

— Ваша задача изготовить открытку ко дню учителя в форме Совушки.

— Приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. Я думаю, что вы с легкостью справитесь с этим заданием и в конце урока у нас будет много открыток.

— Приступаем к работе. Делаем все аккуратно.

Выставка

— Какие красивые совушки у вас получились. 1 ряд – покажите своих совушек 2 и 3 и т.д

— Самый лучший подарок то, который вы сделали своими руками, вы большие молодцы.

Итог

— Итак, ребята, урок подходит к концу. Подведём итог.

— Какой праздник отмечают сегодня учителя?

— С каким животным можно сравнить учителя? Почему?

Рефлексия

«Светофор»

Поздравительные открытки

Цели урока:

  • Образовательная: ознакомление обучающихся с историей возникновения, видами, формами поздравительной открытки как формы общения между людьми.
  • Развивающая: формирование умения работать по плану, развитие художественно-творческого воображения обучающихся, аналитических способностей, совершенствовать навыки аппликации.
  • Воспитывающая: воспитание чувства товарищества, умения работать в коллективе, воспитание взаимовыручки, приучать соблюдать порядок на рабочем месте

Оборудование:

Для учителя: мультимед. проектор, компьютер, образцы открыток, план работы на каждую группу, лист взаимооценки, карточки новых знаний, ножницы, цветная бумага, клей, маркеры, фломастеры, краски, кисти, ватманы,

Ход урока

План:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы, цели урока.
III. Сообщение познавательных сведений.
IV. Практическая работа обучающихся.
V. Закрепление пройденного.
VI. Завершение урока.

I. Организационный момент (1 мин.)

– Здравствуйте, присаживайтесь. Давайте оставим все проблемы за дверями класса, настроимся на хорошие добрые эмоции и постараемся получить новые знания и новые умения.

II. Сообщение темы, цели урока. (слайд 1-2)

– Ребята, скоро праздник — День учителя и сегодня на уроке мы познакомимся с видами, формами открыток. (слайд 3)

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

Школьные годы, пожалуй, самые незабываемые в жизни каждого из нас.

И главное место здесь занимает Учитель.
Как говорил герой Олега Мягкова из любимого всеми фильма «Ирония судьбы…», учителя и врачи — самые важные профессии и самые ответственные. Ошибки врачей и педагогов не проходят для людей бесследно.

В последнее время слишком много негатива слышно в адрес наших учителей. Но среди них есть люди, профессионалы, которые пришли в школу по призванию, по велению своего сердца! Сколько сил, труда, терпения и души Учителя вкладывают в каждого из своих учеников!
Да… Нелегкое это дело — учить детей. Быть Учителем — это талант, данный свыше! «Учитель»- слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Ведь работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования. Ее значение для формирования и развития общества невозможно недооценить. Служение, которое не знает каникул и перемен.
Россия всегда славилась своими педагогами: Константин Дмитриевич Ушинский, Антон Семенович Макаренко, Василий Александрович Сухомлинский, Александр Александрович Католиков, Борис Павлович Никитин, Виктор Федорович Шаталов, Михаил Петрович Щетинин и многие другие. Во времена правления Романовых директор гимназии приравнивался по рангу к генералу, а учитель мог дослужиться до коллежского советника (полковника).
Сегодня профессия педагога — одна из самых распространенных профессий: в России их более 3 миллионов, и около половины из них — школьные учителя. Около 20% россиян с высшим образованием имеют педагогическое образование. Учительский корпус постоянно растет: во второй половине XX века количество учителей на планете увеличилось более чем в два раза. Положение учителя — своего рода лакмусовая бумажка для любого общества. Если он обеспечен, уважаем, значит, государство заботится о будущем своей страны.

Открытка. Что мы знаем о ней?

III. Сообщение познавательных сведений.

– Ребята, вы уже достаточно взрослые, учитесь в 6 классе и в своей жизни, вероятно, каждый из вас не раз дарил открытки. А что вы знаете об открытках?

– Я предлагаю пополнить багаж наших знаний и посмотреть несколько слайдов.

(слайд 4) Откры́тка (первоначально откры́тое письмо́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Коллекционирование открыток называется филокартией.

Когда появилась открытка?

С позиции истории – не так уж давно: каких-то 150-200 лет назад. Путь появления открытки в каждой из стран был различным.

(слайд 5) Англичане говорят, что первая рождественская открытка появилась у них в 1794 году — сделал сэр Генри Коул. Можно считать, что история открытки в Британии началась именно с этой, посвященной рождеству. На ней была изображена счастливая семья, сидящая за празднично накрытым столом, а картинку дополняла подпись: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!»

(слайд 6) Французы, долго не думая, ответили бы, что именно они являются родоначальниками открытки. Во Франции она появилась во время франко-прусской войны. Солдаты писали весточки родным на карточках, а на обороте рисовали рисунки. Одна из самых популярных версий истории возникновения открытки принадлежит французам. Согласно их мнению, открытка возникла во время франко-прусской войны. У участвовавших в боевых действиях солдат часто заканчивалась писчая бумага и конверты, поэтому для того, чтобы передать весточку родным, они использовали вырезанные из картона прямоугольники. На войне мало развлечений, поэтому многие солдаты, для того, чтобы отвлечься от тяжелых военных будней и невеселых мыслей, разрисовывали свои картонные прямоугольники. Один из таких разрисованных картонных прообразов попался на глаза книготорговцу Леону Бенардо из Бретани. Возможно, что именно так началась история создания открытки.

А китайцы (слайд 7) так и останутся при своём мнении: открытка их изобретение. Открытки эволюционировали из визитных карточек, культура которых была очень распространена в Древнем Китае. Согласно китайскому этикету того времени, если посетитель не смог застать того человека, которого он хотел поздравить, он должен был оставить на пороге его дома свою визитную карточку с написанными на ней пожеланиями к празднику. К тому же несмотря на то, что не понятно, где именно началась история почтовой открытки, дальнейшее ее развитие выглядит куда менее туманным. Так, в самом начале XIX века во Франции появилась иллюстрированная почтовая бумага. Так же примерно в то же время стало принято отправлять открытки и в Англии.

Однако в январе 1869 года в истории развития почтовой открытки произошло важное событие – австро-венгерское правительство приняло предложение профессора экономики Венской Военной Академии Эммануила Германа о создании «корреспондентской карточки» – очень похожей на современные открытки, – которую следовало посылать без конверта.

(слайд 8) Уже в 1871 году к инициативе Австро-Венгрии присоединись почтовые ведомства Англии, Швейцарии, Люксембурга, Бельгии, Дании и Голландии. Через год к этому списку добавились Швеция, Норвегия, Цейлон, а в 1873 – Франция, Испания, Румыни, Сербия и Чили.

(слайд 9) В России история создания открытки началась позднее – лишь в 1872 году появились первые открытые письма. Они не были иллюстрированы, и были выполнены на бумаге разных цветов. Открытки, напечатанные на бумаге черного цвета, можно было отправлять как внутри города, так и в другие города, в зависимости от наклеенных марок. Открытки на коричневой бумаге были предназначены для отправки внутри города, а зеленые – для иногородних отправлений.

Следующей важной вехой в истории развития открытки в России стал 1894 год, когда министр внутренних дел России разрешил выпускать бланки открытых писем частного изготовления – до этого монопольное право на выпуск открытых писем принадлежало почтовому ведомству.

Первыми иллюстрированными открытками в России стали фотографические видовые открытки с изображением достопримечательностей Москвы. Известна серия из пяти таких открыток, на которой есть надпись, позволяющая их датировать: «Дозволено цензурой. Москва. 18 ноября 1895 года».

В России первые почтовые карточки-открытки появились в начале 1870-х годов. Но первые открытки были простыми, без украшений, почтовыми бланками. Иллюстрированные открытки стали издаваться только к концу Х1Х века. (слайд10

История поздравительных открыток в нашей стране началась в конце XIX века, когда в 1892 году были созданы одни из самых ранних открыток такого назначения.

(слайд 11)

Российская поздравительная рождественская открытка (конец XIX века – начало ХХ века).

После революции, в Советском Союзе открытки были сначала объявлены буржуазным предрассудком, однако со временем их производство вновь началось, поэтому все мы помним о прекрасных открытках, посвященных таким праздникам, как Новый Год, 23 февраля, 8 марта, День Победы, и 1 мая. (слайд 12)

В 90-е годы появились издательства, специализирующиеся на производстве открыток, которые не только продолжили историю художественной открытки в России, но и вывели российские открытки на новый уровень идей и качества производства.

Более того, сейчас наметилась новая страница этой истории.

С одной стороны, сейчас мало кто пользуется открытками по их прямому назначению – их сейчас редко отправляют по почте, для связи на расстоянии успешно применяются другие, более новые и оперативные средства коммуникации. Однако открытки часто дарят лично. Поэтому большое распространение получили открытки, сделанные вручную. (слайд 13-16)

Более того, hand-made открытками интересуются не только частные лица, – они часто становятся бизнес-подарками. Ведь вряд ли у кого-то поднимется рука выкинуть такие открытки, а потому они долго будут радовать людей своим внешним видом и одновременно – рекламировать компанию, их подарившую.

На Западе существует наука делтиология, которая изучает историю и символику открыток. Ученые, исследуя открытку, пытаются постичь феномены общественного сознания прошедших эпох. Однако это не приближает нас к разгадке главного секрета открытки – того, что позволяет этому маленькому кусочку картона служить проводником самых светлых чувств: любви, уважения и признательности.

Поздравляйте с открытой душой, а поможет вам в этом открытка!

Бывают открытки поздравительные, художественные, сувенирные и даже рекламные.

Что же означает слово открытка? В Большой Советской энциклопедии М.С.Забоченем дано известное определение филокартии (от греч. «φιλέω» — люблю и фр.«carte» — карточка), оно определяет открытки как почтовые карточки, или открытые письма которые предназначены для посылки по почте в открытом виде.

Нand-made – это открытки, сделанные собственными руками с использованием ткани, кожи, сухоцветов, минералов. Говорят, что у этих открыток есть душа.

IV. Практическая работа обучающихся.

Нарисовать, выполнить открытку в стиле hand-made , посвященную Дню Учителя.

V. Закрепление пройденного.

– В начале урока мы поставили цель. Как вы считаете, мы выполнили ее?

VI. Завершение урока.

Домашнее задание.

– Подумайте над вопросом: какой формы может быть открытка? В альбоме зарисуйте несколько эскизов открыток разной формы.

VII. Рефлексия.

– Вам было интересно?

– Что нового вы узнали?

– С какими трудностями встретились?

– Мне было очень приятно поработать вместе с вами, спасибо за урок. Хочу пожелать вам дарить другим только хорошее настроение и тогда другие люди ответят вам тем же.

Список литературы:

  1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. М.: Просвещение, 1992
  2. Перевертень Г.И. Самолеки из бумаги. М.: Просвещение, 1983
  3. Программно-методичексие материалы. Изобразительное искусство. 5-9 классы/сост. В.С. Кузин, В.И. Сиротин. – М.: Дрофа, 1998
  4. Ростовцев. Н.Н., Тереньтев А.Е. Развитие творческих способностей на уроках рисования. – М., 1976
  5. Журналы “Юный художник”

Использованные Интернет-ресурсы:

  1. http://gazetaravenclaw.narod.ru
  2. http://www.genon.ru
  3. handmade/hand_made

Делаем открытку ко Дню Учителя вместе с Кировчанкой!

Фотоотчет «Веселого занятия с Кировчанкой!». А также подробный мастер-класс по изготовлению открытки своими руками.

Вот и прошло наше четвертое «Веселое занятие Кировчанкой». Для тех, кто еще не знает про веселые уроки, напоминаем, что в них может поучаствовать любой желающий. На портале мы публикуем новость об очередном занятии, на которое можно записаться, отправив заявку на нашу почту. Занятия проходят абсолютно бесплатно!

А теперь о нашем уроке. Тема занятия ― открытка ко Дню Учителя. В начале нашей встречи мы вспоминали с ребятами и их мамами про учителей. Как их зовут, какие они… Поговорили о том, кто же такой настоящий учитель. Ребята как в школе поднимали руку, чтобы рассказать о своем любимом учителе или предмете в школе.

Затем все вместе мы посмотрели чудесный поучительный советский мультфильм «Первый урок» про первый день медвежат в лесной школе. Если ваш малыш еще не смотрел данный мультфильм, то советую посмотреть его вместе, а после обсудить. Так мы и поступили с ребятами, рассудили поступок медвежат и поговорили о том, как себя нужно вести на уроке в школе. 

Далее мы приготовились мастерить открытку для любимого учителя. Предлагаем и вам, дорогие наши посетители, сделать подобную открытку вместе со своими детками.

Я заранее продумала концепцию открытки, как она будет выглядеть, какие на ней будут элементы и т.п. Затем напечатала на цветном картоне и бумаге все детали нашей открытки, чтобы ребятам было проще ее выполнять. Главное, при подготовке данной открытки, подобрать заранее цветовое сочетание. Так как разноцветных элементов у нас будет несколько, то одинаковые цвета не должны пересекаться. 

Ну, а теперь к изготовлению открытки приступают ребята. Вначале нужно вырезать по контуру наш колокольчик из цветного картона.

Затем берем шаблон с кленовым листиком.

Вырезаем по контуру листочка.

Наклеиваем листочек, как показано на фотографии.

Далее приклеиваем два цветка, один на другой, как показано на фотографии.

Нарезаем полоски для второго цветочка. 

Склеиваем их кончики. 

Затем формируем из них объемный цветок и делаем серединку желтой.

Для нашего колокольчика понадобятся шелковые ленточки. Я решила взять ленты ярких цветов в белый, мелкий горошек. Для одного колокольчика длина ленты составила 30 см. 

При помощи дырокола делаем круглое отверстие на кончике колокольчика и продеваем ленту. Затем завязываем красивый бантик, и наша открытка готова!

Вот, что получилось у ребят. Очень красиво и аккуратно! Молодцы! Все детки старались, и нам всем очень понравился результат. Думаю, учителям такие милые колокольчики, сделанные руками любимых учеников, придутся по душе!

Желаю вам и вашим деткам новых творческих идей!

Яблоки для аппликаций Обучающие ресурсы

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я преподавал интервенцию по чтению для классов 3-5, 3 класса, Pre-K Unified (группы риска и специальное образование) и 1 класса. Я преподавал как SPED, так и общеобразовательный учитель. Я преподавал в очень разнообразной школе, где многие из моих учеников были американцами в первом поколении, и каждый год в моем классе говорили на 7-8 разных языках.В настоящее время я преподаю в школе с большим количеством семей военнослужащих, и поэтому у меня высокий уровень быстротечности. У меня есть лицензия на обучение в раннем детстве, SPED и ESOL.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я люблю, когда дети учатся на практике. Я стараюсь поддерживать их вовлеченность за счет частой смены движений и видов деятельности. Скрытное обучение с помощью веселья и игр — мой любимый способ учить! Я также являюсь активным сторонником практики в классе с учетом травм!

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

Я горжусь тем, что пять лет преподавал в школе Leader in Me.В настоящее время для меня большая честь преподавать в травматологической школе. Обучение с учетом травм — моя страсть!

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

У меня есть степень магистра образования и обучения, а также степень бакалавра дошкольного образования со специальным образованием. В настоящее время я получаю степень доктора педагогических наук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я работал с маленькими детьми с тех пор, как учился в старшей школе, поэтому неудивительно, что раннее детство — мой самый любимый возраст для обучения! У меня дома есть три маленьких дома, так что вся моя жизнь — это раннее детство!

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 улица , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 th , 11 th , 12 th , Homeschool, не для каждого класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Креативное письмо, Чтение, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Базовые операции, Дроби, Геометрия, Числа, Другое (математика), Естествознание, Другое (Естествознание), Социальные науки — История, Гражданское право, Правительство, Искусство и музыка , Другое (искусство), Специальное образование, EFL — ESL — ELD, Здоровье, Другое (специальность), Социальная работа, Другое (Социальные науки — История), Другое (ELA), Жизненные навыки, Для всех предметных областей, Управление классом, Консультации в школе, Воспитание характера, Кулинария, Рассказы, Написание, Уход за детьми, Праздники / сезонные, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Осень, Психологическая математика, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, Президенты День, св.День Святого Патрика, Пасха, Весна, Товары для продавцов TpT, День Земли, Для всех предметов, Лето, Раннее вмешательство, Конец года, Инженерное дело, Фонетика

магии в повседневной жизни: искусство крапивы | Николь Рудик

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Moon and Dish , 1977; с Фламинго в темноте .Он появляется в Bea Nettles: Harvest of Memory .

Художница Беа Неттлс родилась в 1946 году в Гейнсвилле, штат Флорида, и выросла в любви к миру природы. Рисунок, сделанный, когда она училась в начальной школе, содержит, как она пишет в своей фотокниге 1979 года « Фламинго в темноте », семена своих зрелых работ: «растения… экзотическая птица, лунный свет, вода, отражения и ночной воздух Флориды. ”:

В детстве мы проводили большую часть лета в нашем домике у озера.Мой находчивый отец построил дом в столетней апельсиновой роще на берегу озера Санта-Фе. Здесь мы нашли индейских наконечников стрел, головастиков, змей, рыб всех видов, черепах, водорослей, птиц, водяных клопов и водяных лилий. Образ приближающегося к нам ливня через озеро, запах цветков апельсина, пока я лежал в тени на прохладной звездчатке, ощущение горячих песчаных дорог и песчаных отрогов под моими босыми ногами, и все полевые цветы, которые я больше не могу назвать мои ресурсы.

Изображения книги были сделаны в период с 1976 по 1979 год с использованием многослойных больших контактных негативов, в том числе принадлежащих ее отцу, и светочувствительной цветовой технологии под названием Kwik-Print.Преобладают румяно-розовый, золотарник, жженый апельсин и синий цвет сахарной ваты, а также округлые формы: блюдца, лица, беременный живот Крапивы, помидоры, холмы, луна. Неттлз собрал фотокнигу на основе воспоминаний, «начиная с моего девичества во Флориде и начиная с первого года моей дочери Рэйчел». История прямолинейна — жизнь Крапивы от детства до материнства; палимпсестик — с разными фотографиями, наложенными на одно изображение; и круговой — из детства обратно в детство.Она назвала «Фламинго в темноте» «визуальной автобиографией», эту фразу можно применить ко всем ее работам.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Беа крапива: Седьмой месяц , 1978; с Фламинго в темноте

За пятьдесят лет своей оригинальной и плодотворной карьеры Крапива стала предметом ее первой крупной монографии « Bea Nettles: Harvest of Memory », которая включает почти триста изображений и сопровождает ретроспективу, подготовленную Оливией Лас-Гонсалес и Джейми Алленом. , открывшаяся в галереях Sheldon Art Galleries в Санкт-Петербурге.Луи, штат Миссури, в 2019 году побывал в музее Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, и теперь до 6 марта выставлен на обозрение в Художественном музее Краннерта в Шампейне, штат Иллинойс. Сложность описания ее работ заключается в том, что они настолько разнообразны. — по мере того, как художник меняет процесс, ее работы меняют форму, часто неожиданным образом. В первую очередь фотография, она также сочетает в себе элементы скульптуры, шитья, букмекерства и письма. В результате получаются фотографические объекты, которые складывают время и пространство, отражая память, материнство, природу, автобиографию, формируя частичное наложение на женщин домашнего, общественного и частного миров.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Слева, крапива: Чашка кофе , 1985; из Пейзажи невинности . Справа: Bea Nettles: String of Hearts , 1984; с Праздники Рэйчел .


Бабушка Неттлс по материнской линии оказала большое влияние — она ​​была, как сказала Неттлс в интервью 2012 года, «в некотором роде феминисткой и художницей задолго до своего времени.Она сшивала бумагу на машине, чтобы делать для меня книги, или делала абажуры из зашнурованных бутылок из хлорокса. Я видел, как она использовала все эти причудливые материалы, поэтому знал, что это возможно ». На протяжении десятилетий Неттлз черпала вдохновение у других женщин в своей семье — она ​​использовала своих сестер в качестве моделей и включила стихи своей матери в свои книги — и представляла миры озерных дам и других женских мифологических персонажей, включая Еву, Венеру и Нут, египетская богиня неба.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Evenin… , август 1970

Работа

Nettles никогда не подвергалась классификации.В 1969 году, когда ей было чуть больше двадцати, она создала несколько работ, в которых фотография сочетается с другими медиа, образуя гибридные объекты. Для Swamp Box: Birth of Venus она использовала дубовый шкаф для размещения ярусов крошечных парящих островов, состоящих из принтов, фотографий, ткани и сшитых элементов. Для модели The Skirted Garden она вышила кружево, нейлоновые чулки и другие ткани поверх пейзажа, нарисованного на ткани, а затем прикрепила красную юбку и атласную комбинацию (видно, когда юбка поднята) вдоль низа.Для модели Imaginary Prairie она выполнила офорты подола наволочек и сетки для волос из благотворительного магазина, напечатала их поочередно на муслине, а затем сшила три отпечатка вместе в длинный горизонтальный пейзаж. Ажурные слои, образующие открытое пространство в верхней части изделия, выглядят как геологические пласты, так и с высоты птичьего полета.

Bea Nettles / Попечительский совет Иллинойского университета / Художественный музей Краннерта

Bea крапива: The Skirted Garden , 1969

Материалы

Nettles, а также то, как она возвращается к определенным формам и изображениям — иногда даже с использованием одного и того же негатива в различных работах и ​​включения готовых работ в качестве элементов в новые, — напоминают мне искусство Луизы Буржуа, в частности Ode à l ‘oubli (2002), книга, состоящая из тридцати двух тканевых коллажей, которые не только включают в себя формы (спирали, сетки, круглые формы и т. д.), которые повторяются на протяжении всего ее раннего творчества, но и сделаны из буквальных материалов из жизни Буржуа. : ночные рубашки, шарфы и салфетки с монограммами.Конструкция книги включает вышивку, ткачество и аппликацию — процессы, напоминающие детство, проведенное в мастерской по реставрации гобеленов ее родителей во Франции. Для Неттлса такой способ работы был интуитивно понятным. В своей книге The Skirted Garden: Twenty Years of Images (1990) она пишет:

Работать с материалами, используя подход, обозначенный как женский, не было сознательным феминистским решением. Я получил образование исключительно у художников-мужчин в студии без наставников-женщин, и такая идея никогда не пришла мне в голову.Я просто знала, что мне комфортно шить и что я всегда любила ткань. Кроме того, благодаря воспитанию у меня была большая уверенность в себе, и я не боялся экспериментировать с идеями, которые меня сильно привлекали.

Неттлс изучала живопись и гравюру в университете Флориды и прошла свой первый курс фотографии с экспериментальным фотографом Робертом Фихтером в последний год обучения. В 1970 году она получила степень магистра живописи в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн.Университет был известен как очаг художественного брожения: в 1958 году Леджарен Хиллер основал там Студию экспериментальной музыки, а позже он стал местом нескольких «событий» в постановке Джона Кейджа, в том числе A Passage Without Definition (1967) и HPSCHD (1969). Но Неттлз не почувствовал их влияния. Художественные отделы школы оставались обособленными, живопись располагалась за пределами кампуса, а формализованной программы обучения фотографии не существовало, поэтому не было возможности для официальных междисциплинарных экспериментов.«Вырезание и сшивание фотографий считалось возмутительным», — писал Неттлз в книге « The Skirted Garden ». Поскольку она решила не брать уроки фотографии, ей не разрешили пользоваться школьной темной комнатой, и ей пришлось найти частную (в морозном подвале, как она вспоминает, где она печатала «в шубе из экономичного магазина и перчатки »), чтобы продолжить кросс-медиа.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Беа крапива: Сердце кулэйд , октябрь 1971 г.

В 1970 году две машинно-сшитые фотографии Неттлса были включены в знаменательную выставку Музея современного искусства «Фотография в скульптуру», которую курировал Питер Баннелл.В тот период и даже в 1980-е и 1990-е годы, по словам Баннелла, отделы музея работали как отдельные области. Когда он проинформировал отдел живописи и скульптуры о своей выставке, ее кураторы, похоже, пытались заблокировать его выставку, предложили изменить название на «Трехмерная фотография». Баннелл определил новое направление в фотографии, назвав художников на выставке «фотографами / скульпторами». В авангарде этих фотографических исследований был Роберт Хайнекен, чья работа в средствах массовой информации включала темную комнату, но обычно не камеру.Он основал отдел фотографии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1963 году и имел большое влияние на фотографическую сцену Лос-Анджелеса. Фактически, большинство артистов в шоу были с Западного побережья, от Лос-Анджелеса до Ванкувера.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Беа крапива: Переплетенные фигурки , 1970; из Нептун и Леди озера… серия…

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Triple Goddess , ноябрь 1969

Крапива, однако, была далеко от этого мира.Прежде чем переехать в Урбана-Шампейн, она провела короткий период обучения и преподавания в школе ремесел Пенленда в сельской местности Северной Каролины, сообществе, в которое она периодически возвращалась в течение следующих трех десятилетий и где она начала свою самую известную работу, Mountain Dream Tarot (1975), первый в истории полностью фотографический набор карт Таро и среди множества ее колод, созданных ею. Ее первые постуниверситетские должности преподавателя были в Рочестере, штат Нью-Йорк, сначала в Назаретском колледже, а затем в Рочестерском технологическом институте (RIT).После периода обучения в Аспене, штат Колорадо, Неттлс переехал в Филадельфию, чтобы преподавать в Школе искусств Тайлера. В 1974 году она снова поселилась в Рочестере, где родились ее дети, Рэйчел и Гэвин. Десять лет спустя семья переехала в район Урбана-Шампейн, где Неттлс до сих пор живет и занимается искусством, до конца своей преподавательской карьеры в университете. История ее персональных выставок была в ведении региональных музеев, небольших издательств институционального мира искусства. Такое расстояние от центров мира искусства, возможно, дало Неттлз возможность постоянно менять конфигурацию своего медиума.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Mountain Dream Tarot , 1975. На картах Крапива изображена в роли Королевы, а ее муж, Лайонел Сантоп, в роли Короля.

Преподавание было важной частью практики Неттлза, и ее интерес к экспериментальным методам послужил ее собственной работе, а также ее желанию передать альтернативные методы своим ученикам. «Приятно думать, что иногда что-то, что я вырастила и выросла, и здесь я имею в виду образ или идею, можно разделить, поделиться и, что еще лучше, пересадить в чужой сад», — пишет она в книге «. Огороженный сад .Она опубликовала инструкции по этим многочисленным процессам, Нарушение правил: поваренная книга фотомедиа , в 1977 году и в двух последующих изданиях, тираж которых составил 30 000 экземпляров.

Но ее педагогическая карьера не обошлась без разочарований. Примерно в 1970 году, когда она подавала заявление о приеме на работу, она разрезала свою фотографию на двухдюймовые квадраты и наугад вставила кусочки в карманы органайзера с 35-миллиметровым рукавом. Ее тело смещено, как у женщины, распиленной на куски на волшебном шоу и оставленной косо — это уже не сумма ее частей. Harvest of Memory включает это изображение, а также панорамную фотографию художественного факультета RIT, сделанную в 1980 году, когда Неттлс был там преподавателем. На фотографии, использованной для объявления о выставке в масштабе всего отдела, изображены пятьдесят четыре мужчины и две женщины, и пока я расчесывал длинный ряд мужчин — в пиджаках и галстуках или с рукавами рубашек, создавая длинный, почти непрерывный ряд штанов, — я сохранил Возвращаясь к фигурам двух женщин, разделенных одиннадцатью коллегами. Они по-разному позируют, но одеты в одинаковые наряды.Это одна и та же женщина: Беа Крапива.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Self Totem , июль 1968

В том году единственная коллега Неттлза по RIT, Кэтлин Коллинз, была в творческом отпуске, и повторное появление Неттлза на фотографии было воспринято как шутка. Но в чем именно шутка? Что женщины взаимозаменяемы? Что в широкой сфере искусства занятия одной женщины синонимичны занятиям другой? Неттлз, очевидно, была вовлечена в шутку, заменив Коллинз, хотя я предполагаю, что ее роль была более подрывной, чем могли предположить ее коллеги.Когда она преподавала в RIT почти десятью годами ранее, ее иногда принимали за коллегу Бетти Хан. В интервью в 2012 году Неттлз напомнил о неприветливой атмосфере факультета:

Большинство учителей в RIT считали меня ненормальным. Они не были грубыми со мной; они просто уволили меня. Мне всегда приходилось вмешиваться, чтобы сказать, чтобы я закончил, потому что его урок должен был начаться через пять минут. Даже в некоторых основных СМИ меня и Бетти Хан перепутали и назвали Беа Хан и Бетти Неттлс.В RIT были учителя, которые так и не узнали моего имени. Они назвали меня Бетти после того, как она ушла. Мы две разные женщины. Стоит узнать наши имена.

В середине 1970-х букмекерская контора стала главной заботой Крапива. Первоначально она собирала серии фотографий и фотоколлажей в папки с тремя кольцами и блокноты, затем начала вручную вышивать и самостоятельно издавать книги. Под своим издательством Inky Press она опубликовала более тридцати фотокниг. «Мне нравились задействованные технологии, и мой опыт в гравюре оказался очень полезным», — написал Неттлз в книге « The Skirted Garden ».«Букмекерство также позволило мне работать последовательно, включать слова и изображения, и чтобы моя работа достигла альтернативной аудитории». Даже в форме книг деятельность Неттлса была разносторонней. «События в воде» (1973) и «События в небе» (1973), две из ее самых ранних книг, представляют собой забавную систематизацию: снимки ног, исчезающих в бассейне, и пары собак, бродящих в грязной луже; знак висел на улице, его снасти были невидимы на фоне белых облаков, а в воздухе висели водолазы.

Крапива Bea / Коллекция художника

Беа крапива: События в воде , 1972

Мать Неттлса, Грейс, вырастила пятерых детей, а затем вернулась в школу в возрасте пятидесяти лет, став профессором английского языка и поэтом. Когда Крапива была ребенком, ее мать привила ей внимательность к звукам, развивая в ней «любовь к весенним гляделкам… голосу скорбящего голубя, улюлюканья совы и красной птицы».В период с 1973 по 1988 год Неттлз выпустила четыре книги, в которых ее фотографические изображения сочетались со стихами ее матери, связывая ее собственные сказочные образы со словами ее матери, которые также часто были о мире природы и женских переживаниях. В одном из них, «Воображаемая паяльная лампа » (1973), Крапива напечатала фотографии на прозрачных листах майлара, так что, когда страницы переворачиваются, изображения кажутся общающимися со стихотворениями, которые они накладывают. В другом, Of Loss and Love (1975), фотографии и стихи расположены напротив друг друга, и изображения, и текст поочередно отлиты золотом, сепией и красноватым оттенком, что вызывает задумчивые качества названия.В стихотворении о матерях Грейс пишет:

Она показала им пути….

Как услышать, как вода пересекает камни, поставить музыку на гребень,
И помыть собаку.
Как тянуть редис и звонить в колокольчики.
Как разводить и тушить пожары.

О, да, она их чему-то научила,
Но больше всего она показала им пути,
И научила их выходить на улицу
Постоянно искать пути.

Образы в стихах Грейс кажутся фантастическими в своей повседневности, ощущение, которое, наряду с их конфиденциальным тоном, повторяется в серии фотографий Крапивы, созданной с ее собственной дочерью в следующем десятилетии.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Barefoot , 1981; от Рядом с домом

Крапива Bea / Коллекция художника

Беа Крапива: Брат и сестра имбиря , 1982 г .; от Рядом с домом

Крапива Bea / Коллекция художника

Bea Nettles: Scared Stiff , 1983; от Рядом с домом


В начале 1980-х, когда требования воспитания не позволяли Неттлз попасть в темную комнату, она начала использовать камеру-обскуру, которая позволяла ей манипулировать небольшой сценой на одном изображении, а не с помощью нескольких экспозиций.Она проводила дни в интимной сфере игрушек и выдумок, и эти предметы и элементы стали реквизитом в ее сериале « Рядом с домом » (1980–1982). Эти фотографии читаются как чудесные диорамы, уютные и неприкосновенные сцены, которые ребенок мог бы сочинить. В эпизоде ​​ «Блюдо и ложка » (1980) керамическая корова в платье, суповая ложка и небольшая тарелка — зверинец «Мать-гусь» — пересекают холм на бледно-розовом фоне кружева, размытые, как будто в движении.

В серии Rachel’s Holidays (1984) Крапива проводила больше времени в темной комнате, используя процесс впитывания красителя, который давал насыщенные цвета.Ее дочь была ее сотрудницей; вместе они составили очаровательные картины — детские идиллии и образы, демонстрирующие любопытство к узорам, текстурам и формам. Многие из них напоминают натюрморты из песка, ракушек, ткани и маленьких игрушек с телом или руками Рэйчел на переднем плане, которые активно создают сцену или просто делают это. Тревога и беспокойство также проникают в этот период. Книга Life’s Lessons: A Mother’s Journal (1990), сделанная с помощью фотоаппаратов Polaroid 4 × 5 и 20 × 24 и сделанная в абсолютно черно-белом цвете, высмеивает родительские страхи — хищники и похищения, болезни и ядерные разрушения — а также от Рэйчел. и точки зрения Гэвина, отражают идентичность и социальное давление.

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Беа крапива: женский / мужской , 1987; из Уроки жизни

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Final Portrait , 1988; из Уроки жизни

Когда она стала старше и ее дети выросли, Неттлс снова повернула камеру на себя.Она выпустила книгу « Turning 50 » (1995), исследуя на черно-белых фотографиях ее меняющееся лицо и переводя в визуальные термины физические ощущения, сопровождающие стареющее тело. Она помещает фотографию своих ног, покрытых варикозным расширением вен, на триптих с кадрами рябьего песка на берегу озера и пятнистой корой узловатого дерева. В миниатюрной книге в спиральном переплете The Observer (2005) представлены пять автопортретов, сделанных в период с 1956 по 2000 год. Каждое изображение печатается дважды, на разворачивающихся страницах, а область глаз вырезается так, чтобы страницы повернуты, лицо на оборотной стороне видно глазами из 1956 года, а лицо на лицевой стороне лица из 2000 года, стирая расстояние между ребенком и пожилой женщиной.Позже, когда у Крапивы диагностировали рак, она выпустила книгу Hair Loss (2007), сложенную гармошкой, в которой записано ее прогрессирующее облысение в результате химиотерапии и медленное отрастание ее волос, а пряди ее собственных волос были встроены в нее. форзацы.

В 2008 году Неттлс сделал пару фотокниг, вдохновленных скандинавской мифологией, после проживания в Хафнарфьордуре, Исландия. Один из них, Судьба, Бытие и Необходимость , , касается трех Норн — взаимосвязанности прошлого, настоящего и будущего, представленных тремя женщинами на разных этапах жизни.Это книга-флаг, скульптурная книга, в которой каждая страница разделена на трети, которые можно переворачивать независимо друг от друга, создавая новые комбинации изображений и имитируя переплетение женщин, управляющих человеческой судьбой. Другой, Mind & Memory , назван в честь воронов Одина, Хугинна (разум) и Мунинна (память), которые летают по миру и сообщают богу о том, что они видели и слышали. Один беспокоится, что Хугинн не послушается его, но его больше опасается, что однажды Мунин не вернется.Переплет книги обшит исландской рыбьей кожей. Оба тома содержат живописные фотографии — мраморные завитки серой, коричневой и черной земли, воды, неба и камня.

В 2010 году Неттлз начал фотографировать фамилии на надгробиях, которые также служат отдельными словами. Из этого сборника она сочиняла рассказы и стихи («KEEN DEW WATERS ELDER BERRY BOWERS» и «EAGLE FEATHERS CROWN RIDGE RIDER»), устраняя разницу между письменным и визуальным языками. Хотя эта форма основана на чувстве смертности, эта единственная форма позволила Неттлсу создавать произведения, которые комментируют язык, литературу, времена года, историю и текущие события.Прошлым летом она создала сложенную гармошкой книгу Head Lines : Worlds Warning , хронологию вспышки Covid-19.

Крапива Bea / Коллекция художника

Bea Nettles: Dance , 2001; от Туда и обратно

Bea Nettles / Музей Джорджа Истмана

Bea Nettles: Birdbath , 1999; от Туда и обратно

В работе Неттлз есть своего рода магия, как будто она не фиксирует реальность в своих образах, а создает ее.Это также верно и в отношении ее процесса — уникального сочетания случайности и ручных манипуляций. В центре внимания многих фотографий находится внешний мир; Неттлз поворачивает камеру к своей внутренней жизни, создавая изображения, которые отражают и отражают ее воспоминания, а также ее чувства. Делая собственное стареющее тело предметом своей работы, она продолжала размышлять о своем прошлом искусстве — в частности, о задаче, которую она поставила перед собой на раннем этапе — осознать множественность женского опыта.«Посредством нашего искусства, обучения и самих жизней, — писала она в своей книге Complexities (1992), — давайте подтвердим наши циклы, магию наших тел, нашу способность составлять целое из частей».

Крапива Bea / Коллекция художника

Беа крапива: Резное сердце , июль 1997

2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружева аппликация ткань джинсы коллекционные значки и нашивки коллекционные нашивки

2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружевные аппликации ткань джинсы коллекционные значки и нашивки коллекционные нашивки

2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружева аппликация ткань джинсы

бейджей, вышитых кружевными тканевыми джинсами с аппликацией, 2 шт., Нашивка с цветком красной розы, 2) Дизайн рисунка цветка розы очень красивый и уникальный, (4) Отлично подходит для того, чтобы сшить его на вашей собственной ткани, куртке, джинсах, футболке и т. , 3) Ремесленная работа по вышивке и пришиванию патчей очень особенная, пришейте нашивку к одежде или сумкам.Вышитые кружевные тканевые джинсы с аппликациями 2 шт. Пришивные значки с цветком красной розы, 2 шт. С цветком красной розы с пришивными нашивками Джинсы с вышитой кружевной аппликацией, коллекционные предметы, коллекционные значки и нашивки, коллекционные нашивки, нашивки, другие коллекционные нашивки.



2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружева аппликация ткань джинсы

2шт. Красная роза, нашивочные значки, вышитые кружевные тканевые джинсы с аппликацией. (4) Отлично подходит для шитья на вашей собственной ткани, куртке, джинсах, футболке и т. Д.3) Ремесленная работа по вышивке и пришиванию заплаток очень особенная. Пришейте нашивку к одежде или сумке. 2) Дизайн рисунка цветка розы очень красивый и уникальный .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Размер: Маленький: 9 x 5 см, Большой: 30,5 x 10 см, Материал: полиэстер: Цвет: Красный, зеленый и черный, Модель: Рисунок цветка розы: Бренд: Без марочного / универсального типа, Тип: : Вышивка, Пришивка: Подходит:: Одежда, платье, джинсы, куртки, футболки и т. Д., Сделанные своими руками, MPN:: Не применяется: Номер детали производителя:: Не применяется, Страна / регион производства:: Китай.






Contatoadmin2020-09-11T20: 41: 22-03: 00

2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружева аппликация ткань джинсы

* Ударопрочные и ударопрочные линзы, 4 см (ширина x высота) в сложенном виде ;. микрофибра отталкивает загрязнения и клещей. Кольцо в подарок ко дню учителя — (E) Для медитации можно использовать хрустальный шар или острие. Остров Мэн TT Самый большой в мире гоночный мотоцикл с эмалированным мотоциклетным значком.Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем. и превосходное обслуживание клиентов определяет. США 2X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 31, эта блестящая коллекция органично вписывается в современный образ жизни, LINCOLN MERCURY DEALERSHIP 1956 г. Фото 183-h. очень удобные и дышащие хорошие преимущества. Ткань быстро сохнет и обеспечивает защиту UPF, припой из розового золота содержит кадмий, Deutsch 3x Palatin des Weißen Drachen DPKB-DE024 и 3x Ritual des Weißen Drachen. Просмотрите ссылку «Связанные списки» ниже, чтобы узнать о других списках проводов. Каждая коробка состоит из 2 частей (верхняя и нижняя), образцы стерлингов были сняты с производства.Брелок Брелок Модные украшения Я говорю для тех, у кого нет голосового очарования Новинка. Серебряное регулируемое кольцо Лунный камень фантазия вдохновила цветочные украшения Красота лучший друг подарок на день рождения дружба крестная крестные родители Это кольцо ручной работы из стерлингового серебра 925 пробы из натурального лунного камня. Лента будет соответствовать цвету нити, ДЕТСКАЯ наволочка размером 13 x 18, которая подходит к подушкам, продаваемым на Amazon, TH8046 RACAL BCC39B ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. Кожа имеет естественную форму и не квадратная, СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ — выберите желаемый стиль.освободить место на полу и на столешнице. Базовая торговая карточка № 53 1995 Marvel Masterpieces IRON MAN Fleer, купите dc-fix 96444 Spring Chapel / Tulia Window Film, ◆ Цвета могут немного отличаться в зависимости от настроек компьютера и монитора. Изготовлен из отполированной алмазной пластины 3003, чтобы она не ржавела. , Sparkle Unicorn Персонализированное имя Black 4 Layer Herb Grinder Glass Windows. Несколько приложений: можно подключать к смарт-устройствам Aqara или другим устройствам ZigBee. специально разработан для улучшения защиты ваших пястных костей, РАЗНОЦВЕТНЫЙ; Разнообразная техника.

2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружевные аппликации ткань джинсы

SCA LARP 18GA Средневековый шлем Барбуты / Реплика шлема великого тамплиера AD44, Foil-Ultimate Masters MTG-1x-NM-Mint English-Songs of the Damned, JUMBO APPEARING STRAW STAGE STREET COMEDY CLOWN FAST FOOD NEW KIDS MAGIC TRICK. 15 см ПОЛНАЯ ЛЕНТА 6 «MASONIC FIRM II LODGE шириной 30 мм,> Han> Ford> EX-MT 1977 Топпы Звездные войны: желтый # 177 Solo Swing Into Action. 2шт. Красная роза, нашивки с нашивками, нашивки, вышитые кружевные джинсы с аппликацией .Phoenix 1/400 Turkish Airlines Boeing 737-800 TC-JHU BVB Dortmund metalМиниатюра. Булавка для ленты POW MIA Сделано в США. Размещение по всему миру, CCG Command Resource x 6 различных карт Battletech Cards. Disney Traditions A27549 Рождественский подвесной орнамент «Замороженная Анна». Дед невесты Свадебный подарок Подарочная идея Кружка на память Ночь оленя. 2шт Красная роза Цветочные нашивки пришивные значки Вышитые кружевные аппликации из ткани джинсы . Мультяшный банк держатель для монет портативный кошелек круглый копилка трубка спасательный ящик STUK.Деревянный ящик на колесиках RAW King Size Papers Большие мешки с запахом. G331 Джимми в Quadrophenia Фил Дэниелс Фото, подписанное лично. 5,4 г Молдавит Натуральный Настоящий Метеорит Зеленый Тектит Надежный источник Великобритания Продавец № 13, SDKS-EN032-1-е ИЗДАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ АТАКА YU-GI-OH CARD 2шт Красная роза Цветочные нашивки пришивные значки Вышитые кружевные аппликации из ткани джинсы .

2 шт. Красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружевные аппликации ткань джинсы

2шт. Цветок красной розы пришить нашивки значки вышитые кружевные аппликации ткань джинсы, коллекционные вещи, коллекционные значки и нашивки, коллекционные нашивки, нашивки, другие коллекционные нашивки 2шт красный цветок розы пришить нашивки значки вышитые кружевные аппликации тканевые джинсы
2) Дизайн рисунка цветка розы очень красивый и уникальный, (4) Отлично подходит для того, чтобы сшить его на вашей собственной ткани, куртке, джинсах, футболке и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *