Осенние мастер классы: 6 мастер-классов и 40 фото-идей для детей и взрослых

Автор: | 20.04.1978

Содержание

8 мастер-классов – DIY и мастер-классы

Вдохновляясь временем года за окном, творим своими руками декор в осеннем стиле

Вид из окна и особое осеннее настроение сподвигают на перемены в доме. Хочется добавить теплых тонов и вещей, природных мотивов с разноцветными листьями. Многое можно сделать своими руками, что не только избавит от лишних затрат но и придаст большую ценность каждой вещи, в которую будет вложена частичка души.

Цветовая гамма и символы

Если вы хотите сделать гарантированно осенний интерьер, достаточно соблюдать цвета и использовать ассоциирующиеся с этим временем года объекты. Абсолютными лидерами здесь будут листья (подобранные на улице или вырезанные из ткани\бумаги), ветки деревьев, тыквы, ягоды и яблоки.

Цветовая гамма теплая: коричневый, красный, бордовый, оранжевый, желтый и немного насыщенного зеленого. Даже если вы обойдетесь в декоре без листьев, а просто замените текстиль, то эффект будет очень хорош.

Мастер-классы

Мы подобрали для вас несколько несложных мастер-классов в осеннем стиле, чтобы украшение дома было увлекательным и приятным.

1. Очень простой и эффектный подсвечник получается, если обычную банку обклеить листьями и положить внутрь свечу-таблетку. Ссылка на мастер-класс.

2. Как украсить обеденный стол осенью? Да, ваза с веточками — это красиво, но еще лучше, если она будет стоять на такой удивительной скатерти-дорожке. Для ее изготовления понадобится обычная настольная дорожка или отрез ткани и искусственные листья. Такие в ассортименте продаются, например, на Ярмарке мастеров в разделе «материалы для творчества».

3. Если обычный букет из листьев кажется вам скучным, пусть это будут осенние розы. Сложите их из собранных (или искусственных для более долгого срока жизни) листьев как это показано на картинке ниже. Такие розы могут быть не только в вазе, но и частью композиций для украшения зеркал, рамок для фотографий и подобного.

4. Если ваш интерьер оформлен в спокойных тонах, и в душе странное противоречие — осеннего декора хочется, а яркости в дом добавлять не очень, — вам подойдет этот мастер-класс. Композиция отлично впишется как в стиль рустик или кантри, так и в более городские стили. Ссылка на мастер-класс.

5 и 6. Очень уютно в интерьере смотрится натуральное дерево. Почему бы не добавить чуть-чуть ? Из ветки можно сделать подсвечник, вырезав отверстия под свечу таблетку. Украсьте вокруг тыквами, ягодами и яблоками. Ссылка на мастер-класс. А из срезов дерева — подставки под кружки. Для антуража нарисуйте на подставках лист или поставьте фигурную печать и покройте лаком.

7 и 8. Тыкву не обязательно приносить в дом только на День всех святых, она может украшать интерьер в течении всей осени. Самая впечатляющая идея — покрасить тыкву краской и ножом вырезать на ней веточки. Дополните настоящими ветками для контраста. Тыквы, оформленные с помощью техники декупажа тоже выглядят красиво.

Фотографии: nowoodenspoons.blogspot.ru, thelovebugsblog.com, loveoffamilyandhome.net, jennaburger.com, countryliving.com

мастер-класс, своими руками, декор, осенний интерьер

мастер-класс изготовления популярных поделок на осеннюю тематику

В первом классе дети на уроках труда делают творческие работы из природных материалов. Осенние поделки своими руками выполняют из листьев, шишек, каштанов.

Увлекательное занятие подойдет и для дома. Родители вместе с ребенком могут придумать много интересных вариантов поделок.

Содержимое обзора:

Подготовка материала

Листья перед использованием сушат и покрывают лаком. Благодаря такой подготовке они длительное время сохраняют свой внешний вид.

Если времени мало, а изделие нужно завтра к утру принести в школу, можно воспользоваться другим методом. Нужно взять два белых листа бумаги, положить между ними лист, а затем прогладить утюгом.

Каштаны и тыкву сушат в тени, процесс может затянуться на целый месяц. Чтобы ускорить сушку материалов, пользуются духовкой.

А если вы хотите заниматься садоводством, вам не обойтись без профильного портала https://dachnichek.ru — здесь представлена масса полезных советов.

Цветы нанизывают на нитку и оставляют в сухом месте. Если они готовы, то их покрывают лаком для волос. Другие способы не подходят для данного материала.


Картина из осенних листьев

Красивое панно из ярких листьев украсит любое помещение. Ребенок с гордостью будет показывать гостям свою работу.

Родители должны помогать своему чаду, если у него не получается справиться с заданием. Осенние поделки из природного материала заставят вспомнить взрослых собственное детство.

Для работы понадобится гладкая дощечка, которую нужно покрыть морилкой. Теперь на доске следует нарисовать большой кленовый лист. После заготовленные материалы наклеивают на него.

Начинают работу с краев, а затем постепенно передвигаются к середине. Края кленовых листочков должны совпадать с наброском.

Каждый следующий ряд накладывается на предыдущий слой. Кончики высушенных листьев не приклеивают.

В месте, где нарисован ствол, крепят приготовленную заранее ветку. Рядом с картиной можно поставить вазу с колосками или веточкой осенних ягод.


Топиарий

Декоративное деревце является прекрасным украшением комнаты. Его делают из ярких осенних листьев, желудей, колосков.

Фантазия поможет ребенку придумать красивые сочетания материалов. На фото осенних поделок можно увидеть много интересного.

Нужно заготовить ветку для ствола дерева, на него крепится шар из пенопласта. Это будущая крона маленького деревца. Затем ствол крепится в цветочном горшке. После готовят гипс и заливают им емкость.

В шар вставляют листья, цветы, и другие природные материалы. Если у них отсутствует ножка, то можно сделать ее из проволоки. На заключительном этапе украшают верх горшка, чтобы скрыть гипс.

Нежные розы из осенних листьев

Чтобы получить букет цветов, достаточно научиться сворачивать природный материал правильно.

Поделки на осеннюю тему станут дополнением композиции, панно, топиария. Чтобы получился цветок, используют листья клена. Их не нужно предварительно сушить.


В первую очередь делается середина розы. Для этого кленовый листок сворачивается, из него формируют бутон. Следующий элемент необходимо согнуть пополам, а затем им обернуть середину цветка.

Края клиновых листьев прячут внутрь венчика. Операция повторяется, пока не будет получена роза. Внизу цветок закрепляется с помощью нитки.

Розы размещают на сухих листьях. Всю композицию покрывают лаком, чтобы она дольше сохраняла свой первоначальный вид.

Аквариум из листьев

Для картинки понадобятся листочки разных форм и цветов. Осенние поделки для детского сада могут быть выполнены из любого материала.

Но чаще малыши работают с красными, желтыми, оранжевыми листочками. Узкие детали станут основой для маленьких рыбок. В аквариуме могут плавать и большие обитатели.

К каждой рыбке добавляют хвост и глазки. Следует позаботиться о фоне. Он должен быть голубым. На дне водоема присутствуют камни, их рисуют карандашами. Водоросли легко получить из травы.

Соленое тесто

Удивительная гирлянда из листьев способна украшать дом долгое время. Она делается из соленого теста. На картоне необходимо сделать выкройки разных листьев. Их размеры не должны сильно отличаться.


Далее нужно замесить тесто. Для этого берут два стакана муки, один стакан соли и половину стакана воды. Тесто хорошо вымешивают и раскатывают.

Затем с помощью выкроек вырезаем листочки. Для этого подойдет кухонный нож. На листьях необходимо сделать небольшие отверстия булавками и закрепить головки.

Ножом выдавить на деталях прожилки. После все изделия отправляют в духовку, они должны полностью высохнуть.

Следующая операция заключается в раскрашивании листьев. После их нанизывают на веревку. Теперь понятно, как сделать осеннюю поделку из соленого теста. Гирлянда готова.

Заключение

Осенние листья, желуди и каштаны отлично подходят для поделок. Из этих материалов делают простые изделия и сложные композиции. Такое занятие подойдет для школьников младших классов и понравится их родителям.

Оригинальные идеи помогут весело провести время с ребенком, подарить ему новые открытия. Малышу всегда интересно создавать поделки с родителями, делиться своими идеями.

Фото осенних поделок

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Мастер-класс «Осенний ежик» — Вектор-успеха.рф

Добрый день, дорогие ребята!  Сегодня мы вместе с вами сделаем осеннего ёжика из природных материалов. Осень радует нас своими красивыми желтыми и красными нарядами и сегодня я принесла кусочек этой осени к нам в класс. Посмотрите, какие красивые листья, здесь и рябина, клен, береза. Вижу, что и вы подготовились! Давайте немного пофантазируем и попробуем  смастерить ежика из осенних листьев.

Материалы и инструменты

лист плотной бумаги или картона
сухие осенние листья
кисточка для клея
клей ПВА
фломастеры
карандаши
краски
стакан для воды

Выбери листья и расклей их по ежику как тебе больше нравиться. Если листьев мало, то часть ежика можно раскрасить красками или карандашами.

Что обычно ежик носит у себя на спинке? Вырежи из бумаги яблоки, грибы, груши.

Наклей на ежика, то, что ты вырезал.

Вот и наш ежик! Привет!!!

Рыкова Любовь Геннадьевна (a21vu_9789)

16.09.2020 г. 27

Мастер класс для детей и родителей. Аппликация из осенних листьев «Пейзаж из осенних листьев», во 2 младшей группе. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме:

Мастер класс по аппликации «Пейзаж из осенних листьев» для детей и родителей 2 младшей группы. Воспитателя Марченковой Елены Геннадьевны.

Цели:        

·         учить детей наклеивать сушеные листья на подготовленный шаблон.

·         развивать чувство цвета и композиции

·         закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)

·         развивать мелкую моторику рук

·         воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

·         воспитывать аккуратность.

·         пополнять словарный запас, за счет новых слов: черешок, крона.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (листьев) и засушивание.

Оборудование и материалы:

Тонированный голубой  лист бумаги, рамки разного цвета, сухие листья деревьев,  салфетки, клеенка, клей,  несколько готовых образцов,  букет из листьев.

                                                 

                                                                 Ход занятия:

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

«Шуршат они тихонько и слышно, как летят…

Летят они на землю в наш осенний сад»  

Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей) Правильно, об осенних жёлтых листочках. Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей) . Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (ответы детей).

— Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»

 

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

 

— Ребята, все листочки с деревьев облетели, кружась в листопаде на ветру. Мы с вами их собрали, засушили и листочки захотели снова попасть в осенний лес, только на картине. Кто создает картины? Правильно — художники. И сейчас мы с вами станем художниками, а мамы помогут нам в этом. Посмотрите, какие деревья в этих картинах, (показ образцов) тут и кленовые и дубовые и березовые листочки. Листья похожи на маленькие деревья: черешок — на ствол, сам лист — на крону дерева, и вы можете собрать свой лес, из понравившихся листочков.  Сделаем  настоящюю картину? Из листочков получатся настоящие осенние деревья…

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах  аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель: — Посмотрите, что у нас получилось? (Осенний лес)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши картины! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки листочек).

Вторая неделя мастер-классов «Осенний марафон»

Ждем вас на наших мастер-классах, которые проходят в Microsoft Teams. Для участия просто нажмите на ссылку перед началом занятия.

16 ноября

14:30 — 15:00 «Занимательная математика» (5−6 лет). Педагог — Минаева М.В.

Игра на развитие внимания.

Присоединиться к мастер-классу

15:00— 15:40 «Шахматы» (5−6 лет) 1 группа. Педагог — Матвеева С.Ю.

Шахматы для малышей.

Присоединиться к мастер-классу

15:40— 18:15 «Строймастер» (5−6 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

16:00— 16:40 «Шахматы» (5−6 лет) 2 группа. Педагог — Матвеева С.Ю.

Шахматы для малышей.

Присоединиться к мастер-классу

16:00— 17:00 «Робомир» (5−6 лет). Педагог — Жабин В.М.

Программирование в виртуальной среде робота VEX.

Присоединиться к мастер-классу

16:00— 17:00 «Электроника» (12−17 лет). Педагог — Правдивцев Д.А.

Программирование в виртуальной среде робота VEX.

Присоединиться к мастер-классу

16:20— 17:50 «Построение робототехнической модели в среде LDD» (9−12 лет). Педагог — Алексеев И.Г.

Программирование в виртуальной среде робота VEX.

Присоединиться к мастер-классу

16:30 — 17:00 «Занимательная химия» (7−11 лет). Педагог — Гарин Д.П.

На данном мастер-классе ребята познакомятся (и по возможности проведут) с экспериментами, которые можно сделать в домашних условиях.

Присоединиться к мастер-классу

18:00 — 18:30 «Опыты дома и в лаборатории» (11−14 лет). Педагог — Гарин Д.П.

В рамках мастер-класса будет проведено погружение ребят в химию, а также проведены опыты, часть которых можно провести в домашних условиях.

Присоединиться к мастер-классу

18:25— 20:05 «Строймастер» (7−14 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

17 ноября

14:40— 17:40 «Строймастер» (5−6 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:30 «Занимательная математика» (5−6 лет). Педагог — Минаева М.В.

Изучаем математику весело!

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:30 «Занимательная химия» (7−11 лет). Педагог — Кротова А.А.

На данном мастер-классе ребята познакомятся (и по возможности проведут) с экспериментами, которые можно сделать в домашних условиях.

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 17:00 «Изготовление макета ветряной электростанции. Изготовление дирижабля из бумаги» (5−8 лет). Педагог — Денисов М.С.

На данном мастер классе ученики самостоятельно изготовят дирижабль из бумаги

Присоединиться к мастер-классу

16:20— 17:50 «Создание подвижного механизма в модели Дракон» (9−12 лет). Педагог — Алексеев И.Г.

Мастер-класс посвящен изучению построения легоконструкций в среде LDD из набора легодеталей Систем и Tехник. Работа с конструктором Wedo 2.0

Присоединиться к мастер-классу

17:00 — 17:30 «Математика в играх» (7−8лет). Педагог — Малышева Е.С.

Поиграем в математические игры

Присоединиться к мастер-классу

17:50— 19:30 «Строймастер» (7−14 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

18:00— 19:30 «Делаем игру в Scratch4.0» (8−12 лет). Педагог — Алексеев И.Г.

На данном мастер-класс продолжают знакомиться с программой Scratch 3.0 Новый уровень.

Присоединиться к мастер-классу

18:25— 19:00 «Исследования и расчёты в химии» (15−18 лет). Педагог — Гарин Д.П.

На мастер-классе учащиеся ознакомятся с основными расчётами, необходимыми при проведении исследований в области химии

Присоединиться к мастер-классу

19:15 — 20:45 «Самоопределение» (13−17 лет). Педагоги — Кравченко О.С. и Комарова Д.С.

Во время цикла мастер-классов ребята пошагово в интерактивной онлайн-форме пройдут профориентационную диагностику, отвечая на вопрос «С чего начинается выбор?»; узнают о способах принятия решения; создадут образ профессии своей мечты и своего будущего; научатся использовать свои личностные ресурсы под девизом «Вдохнови себя на подвиг»; разработают план саморазвития и, конечно, отрефлексируют приобретенный опыт. Цикл мастер-классов разработан на основе учебно-методического комплекса «Развитие личностного потенциала подростков», созданного в рамках Программы по развитию личностного потенциала, которую реализует Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» в партнерстве с МГПУ и Международной лабораторией позитивной психологии и мотивации личности НИУ ВШЭ.

Присоединиться к мастер-классу

18 ноября

16:00 — 16:30 «Юные химики» (5−6 лет). Педагог — Кротова А.А.

На мастер-классе учащиеся экспериментально опробуют и проведут простейшие химические опыты и реакции

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:30 Мастер-класс по биологии «Оценка физического развития центильным методом» (11−14 лет). Педагог — Бобков Г. С.

На мастер-классе учащиеся научатся оценивать своё физическое развитие с помощью центильных шкал.

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:30 «Логические задачи» (9−11 лет). Педагог — Малышева Е.С.

Разомнем извилины и решим логические задачки

Присоединиться к мастер-классу

16:00— 20:50 «Строймастер» (7−14 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

16:20— 17:50 «Мастер-класс по Scratch» (8−10 лет). Педагог — Алексеев И.Г.

Оживляем стихи с помощью программы Scratch 3.0

Присоединиться к мастер-классу

16:30 — 17:20 «Мультистудия» (5−6 лет). Педагог — Поляк А.Г.

Создаем мультфильмы с малышами.

Присоединиться к мастер-классу

17:30 — 18:00 «Опыты дома и в лаборатории» (11−14 лет). Педагог — Кротова А.А.

В рамках мастер-класса будет проведено погружение ребят в химию, а также проведены опыты, часть которых можно провести в домашних условиях

Присоединиться к мастер-классу

17:30— 18:50 «Мультистудия» (7+ лет). Педагог — Поляк А.Г.

Создаем мультфильмы со старшей группой.

Присоединиться к мастер-классу

18:00— 19:30 «Мастер-класс по Scratch» (8−10 лет). Педагог — Алексеев И.Г.

Делаем комикс с помощью Scratch 3.0

Присоединиться к мастер-классу

19:15 — 20:45 «Самоопределение» (13−17 лет). Педагоги — Кравченко О.С. и Комарова Д.С.

Во время цикла мастер-классов ребята пошагово в интерактивной онлайн-форме пройдут профориентационную диагностику, отвечая на вопрос «С чего начинается выбор?»; узнают о способах принятия решения; создадут образ профессии своей мечты и своего будущего; научатся использовать свои личностные ресурсы под девизом «Вдохнови себя на подвиг»; разработают план саморазвития и, конечно, отрефлексируют приобретенный опыт. Цикл мастер-классов разработан на основе учебно-методического комплекса «Развитие личностного потенциала подростков», созданного в рамках Программы по развитию личностного потенциала, которую реализует Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» в партнерстве с МГПУ и Международной лабораторией позитивной психологии и мотивации личности НИУ ВШЭ.

Присоединиться к мастер-классу

19 ноября

13:00— 16:35 «Строймастер» (5−6 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

15:30— 16:30 «Шахматы» (7−12 лет) 1 группа. Педагог — Матвеева С.Ю.

Шахматы для старшей группы.

Присоединиться к мастер-классу

15:45 — 16:15 Мастер-класс по биологии «Экспресс-оценка физического развития» (11−14 лет). Педагог — Бобков Г. С.

Учащиеся научатся проводить оценку физического развития методом индексов.

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:30 «Занимательная химия» (7−11 лет). Педагог — Кротова А.А.

На данном мастер-классе ребята познакомятся (и по возможности проведут) с экспериментами, которые можно сделать в домашних условиях.

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:45 «Давай играть!» (7−8 лет). Педагог — Малышева Е.С.

Поиграем в интересные игры, которые заставят задуматься!

Присоединиться к мастер-классу

17:00— 18:40 «Строймастер» (7−14 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

18:00 — 18:30 «Исследования и расчёты в химии» (15−18 лет). Педагог — Гарин Д.П.

На мастер-классе учащиеся ознакомятся с основными расчётами, необходимыми при проведении исследований в области химии

Присоединиться к мастер-классу

20 ноября

13:40— 18:40 «Строймастер» (7−14 лет). Педагог — Романов В.Ю.

Вопросы и консультация по текущим работам

Присоединиться к мастер-классу

14:00 — 15:00 «Изготовление капсулы спасения для пассажирского авиалайнера» (7−12 лет). Педагог — Денисов М.С.

Продолжение мастер класса по изготовлению капсулы спасения для пассажирского авиалайнера

Присоединиться к мастер-классу

15:10— 15:45 «Тонет или не тонет?» (7−8 лет). Педагог — Малышева Е.С.

Проведем физические эксперименты и подробно обсудим

Присоединиться к мастер-классу

15:30— 16:30 «Шахматы» (7−12 лет) 2 группа. Педагог — Матвеева С.Ю.

Шахматы для старшей группы.

Присоединиться к мастер-классу

16:00 — 16:30 «Юные химики» (5−6 лет). Педагог — Кротова А.А.

На мастер-классе учащиеся экспериментально опробуют и проведут простейшие химические опыты и реакции

Присоединиться к мастер-классу

16:00— 17:00 «Мультистудия» (5−6 лет). Педагог — Поляк А.Г.

Создаем мультфильмы с малышами.

Присоединиться к мастер-классу

17:00— 18:00″Мультистудия» (7+ лет). Педагог — Поляк А.Г.

Создаем мультфильмы со старшей группой.

Присоединиться к мастер-классу

17:30 — 18:00 «Занимательная химия» (7−11 лет). Педагог — Кротова А.А.

На данном мастер-классе ребята познакомятся (и по возможности проведут) с экспериментами, которые можно сделать в домашних условиях.

Присоединиться к мастер-классу

21 ноября

13:00 — 13:30 «Занимательная химия» (7−11 лет). Педагог — Кротова А.А.

На данном мастер-классе ребята познакомятся (и по возможности проведут) с экспериментами, которые можно сделать в домашних условиях.

Присоединиться к мастер-классу

14:00— 15:30 «Основы программирования» (12+ лет). Педагог — Правдивцев Д.А.

Основы программирования для всех желающих

Присоединиться к мастер-классу

14:50 — 15:20 «Арт-крафт» (7−11 лет). Педагог — Кротова А.А.

На данном мастер-классе ребята познакомятся с нетрадиционными видами и техниками декоративно-прикладного искусства

Присоединиться к мастер-классу

Осенние мотивы: мастер-классы для детей | Библиотеки Архангельска

Библиотека №18 Северного округа приглашает всех желающих на увлекательный мастер-классы.

У сентября удивительная способность влюблять в себя постепенно. Пока переживаете уход лета, пока свыкаетесь с мыслью, что впереди долгие холода, сентябрь украшает кроны деревьев осенней проседью, приглушает и растушевывает свет, но делает ярче цвета: кадмий оранжевый и лимонный, охра светлая и золотистая, сиена жжёная — крапушкой, щадя, по самой кромке берёзового листа.

Тема первого мастер-класса – рисуем песком «Осень». Нет ребенка, который бы не любил песок. В любом виде и форме: в дворовой песочнице, на морском пляже. Песок и ребенок тянутся друг к другу как магнитики. К сожалению, игры на улице с песком ограничены сезонными рамками. Но есть замечательный способ игры с песком в домашних условиях – рисование на световом планшете. Осенние темы интересно рисовать как детям, так и взрослым!    Картины песком живут недолго, поэтому обязательно фотографируйте свои работы и, при желании, присылайте нам!

Мастер-класс доступен по ссылке: «Рисование песком «Осень»».

Второй мастер-класс «Модница» по сказке удивительного северного писателя Степана Писахова. «В сказках не надо сдерживать себя – врать надо вовсю», — утверждал сказочник. Одна из любимых сказок Степана Писахова – «Модница», хоть и была написана 80 лет назад, но актуальна и по сей день: «…Надобно мне-ка материи на платье! Чтобы была сама распоследня мода! …»

Предлагаем смастерить модницу в платье из самой «модной-размодной материи», перейдя по ссылке: «Мастер-класс «Модница» по одноименной сказке С. Писахова».

О других мероприятиях библиотеки можно узнать по телефону: 23-41-45 или в группе библиотеки в социальной сети «ВКонтакте» «Библиотека №18 Северного округа г. Архангельск».

 

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Поделиться

Поделиться

Отправить


Страница опубликована: 16:00, 29 сентября, 2020
Текущая редакция страницы от: 15:44, 29 сентября, 2020

Центр «Планета» провел мастер-классы по приготовлению осенних поделок из цветной бумаги в районе Очаково-Матвеевское

Территориальная клубная система «Планета» в районе Очаково-Матвеевское подготовила дистанционные мастер-классы по изготовлению из цветной бумаги популярных персонажей Хэллоуина и осенних композиций. Онлайн-уроки направлены на развитие творческого мышления и воображения, сообщили в учреждении.

«В преддверии международного Дня всех святых, который состоится 31 октября, мы организовали тематический мастер-класс «Магия осени», на котором специалист показал молодым зрителям, как смастерить пауков, приведений и тыкву из цветной бумаги для создания праздничной атмосферы», — рассказала организатор культурных мероприятий клуба «Резонанс» Светлана Илеева.

Видеозапись урока опубликована на странице учреждения во ВКонтакте. Для изготовления праздничных персонажей потребуется разноцветная бумага, ножницы, клей, карандаш и фломастеры. Видеоролик длится более 9 минут, выполнение всех заданий займет около 60 минут.

Второй мастер-класс «Здравствуй, Осень! В гости просим» по изготовлению поделок из цветной бумаги можно посмотреть на странице центра в Facebook. Чтобы сделать поделку, ребенку потребуется цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш и ластик. Длительность видео составляет 4 минуты.

«На мастер-классе мы показали, как делать бумажное осеннее дерево с разноцветными листьями на ветках. Такое занятие подарит отличное настроение даже в самый хмурый день», — отметил менеджер учреждения по культурно-досуговой деятельности Павел Серебренников.

Территориальная клубная система «Планета» состоит из четырех клубов, двух домов культуры и молодежного культурно-досугового центра. Учреждение совместно с управой района Очаково-Матвеевское и муниципалитетом ежегодно организует и проводит крупные культурно-массовые мероприятия, приуроченные Дню Победы, Дню Города, Новому году, Масленице и другим событиям. Более подробная информация по телефону: 8 (495) 437-53-86.

Осенние мастер-классы по развитию лидерских качеств Рос Тейлор

IoD Scotland рада снова приветствовать Рос Тейлор (ведущий британский и международный психолог, исполнительный тренер, бизнес-леди, писатель, теле- и радиоведущая) с еще одной серией мастер-классов на полдня, обеспечивающих практическое обучение и сосредоточение внимания на различном поведении и навыках, необходимых для эффективной работы на досках.

Независимо от того, являетесь ли вы директором в настоящее время или собираетесь быть назначенным в частном, государственном и третьем секторах, эта серия статей для вас.Семинары можно проходить независимо друг от друга, но они особенно хорошо работают в серии и дают право на скидку за блочное бронирование. Количество мест ограничено до 16, поэтому рекомендуется раннее бронирование.

Какой вы лидер? 17 сентября
Лидерство с фронта 7 октября
Уверенное лидерство 22 октября
Как влиять на других и справляться с трудными людьми 3 ноября
Творческое преимущество 19 ноября
Презентации для победы в бизнесе 3 декабря

Форму бронирования и план занятия можно получить, связавшись с Лизой[email protected]

Рос путешествует по миру, развивая лидерский потенциал сотрудников с помощью разработанной ею программы Just Leadership ™ . Креативный академик, она дипломированный клинический психолог, коуч, тренер и постоянный докладчик на конференциях. Она выступала в США, Европе и Китае и завершила лекционный тур в Японии.

Газеты по-разному описывали ее как «гуру личного развития» и «лучшего мотивационного оратора, которого слышали в этом году».Рос разработала уникальный стиль коучинга, который позволяет достичь важных идей и сдвигов в мышлении, а также создать видение личного и делового успеха. Рос опирается на свой опыт психолога, чтобы способствовать творческим стратегиям и побуждать людей становиться больше, чем они когда-либо считали возможным.

Предыдущие делегаты получили поддержку в рамках программы гибких возможностей обучения в Шотландии по развитию навыков. Программа на 2015/16 год в настоящее время находится в стадии разработки, но ранее право на получение 50% гранта имели организации со штатом менее 100 сотрудников.Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт.

Курсы

IoD Scotland открыты для всех, поэтому, пожалуйста, распространяйте их среди заинтересованных коллег. Количество мест строго ограничено, поэтому рекомендуется бронировать как можно скорее. Дополнительную информацию о наших курсах для профессиональных директоров можно найти на веб-сайте IoD Scotland.

ART — Осенняя школа

Теперь, когда весь мир находится на карантине и продолжает жить в беспрецедентных условиях, мы понимаем, что общение и творческую энергию невозможно остановить.Пора переосмыслить и научиться жить по-новому.
Современные возможности безграничны, мы близки, независимо от того, в каких странах мы живем. Совершенство недостижимо, и мы всегда движемся вперед, поэтому сейчас это прекрасная возможность научиться технике речи и художественному слову. Сейчас, как никогда, мы вместе переживаем эти неприятности.
В этом контексте Ассоциация русскоязычных театров Америки (АРТ) при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Русского центра Международной ассоциации любительских театров (AITA) решила провести серия занятий для театральных деятелей, работающих на русском языке по всему миру.Этот проект назывался ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ «ОСЕННЯЯ ШКОЛА».
В ходе серии мастер-классов руководители любительских русскоязычных театров изучали основы режиссуры, актерского мастерства и речевой техники. Всего в проекте приняли участие более 40 человек из разных уголков мира, работающих не только в США и Канаде, но и в Италии, Финляндии, Израиле, России, Турции и странах Балтии.
Класс по режиссуре вел Михаил Николаевич Чумаченко, профессор кафедры драматической режиссуры Российского института театрального искусства (ГИТИС).В ходе мастер-класса М. Н. Чумаченко проанализировал и затронул вопросы постановки прозаического материала сказки «Приключения Буратино». На втором занятии методом эффективного анализа сравнивалась взаимосвязь предложенных обстоятельств и событий пьесы-сказки А. Толстого.
Вторым мастер-классом в серии семинаров стал урок актерского мастерства. Занятия вел Роман Михайлович КАЛКАЕВ, актер Московского театра музыки и поэзии под руководством театрального педагога Елены Камбуровой, члена Союза театральных деятелей РФ.
Мастер-класс по технике речи и художественному слову вела Нина Денисовна Амелина — актриса театра и кино, преподаватель речи школы речи под руководством Елены Ласковой и Московской школы радио и телевидения.

Многие участники написали слова благодарности организаторам и отметили, насколько важны подобные мероприятия в период карантина, когда в первую очередь страдают артисты и особенно театральные деятели.

«Хочу выразить благодарность за организацию отличного семинара.
И за то, что я открыл глаза и дал мне вдохновение! Я не один, нас много, и мы большое интересное сообщество со всего мира.», написал один из участников школы.

Расписание занятий | Зачисление и регистрация

Расписание занятий в Афине с возможностью поиска

Посетите Афину, чтобы получить доступ к расписанию занятий с возможностью поиска.

ТЕМА, НОМЕР КУРСА, НАЗВАНИЕ и ОТДЕЛ отображаются в серой полосе.

ТЕМА: Идентификатор курса, состоящий из четырехбуквенного кода дисциплины курс. Предмет и номер курса составляют идентификатор курса.

НОМЕР КУРСА: Четырехзначное обозначение курса.Однобуквенный суффикс следует за некоторыми курсами.

«L» после четырехзначного номера курса обозначает лабораторию.

Буква «H» после четырехзначного номера курса обозначает курс для отличников.

«W» после четырехзначного номера курса обозначает интенсивный курс письма.

Буква «S» после четырехзначного номера курса обозначает курс обучения обслуживанию.

НАЗВАНИЕ: Название курса, указанного в разделе ПРЕДМЕТ и № КУРСА.Часто сокращается; увидеть текущий бюллетень UGA с полным названием и описанием курса.

ОТДЕЛЕНИЕ: Перечисляет факультет, которому принадлежит курс.

CRN (Справочный номер курса): Пятизначное обозначение определенного раздела предлагаемого курса. Этот это номер, который вы можете использовать для регистрации непосредственно в разделе курса в Афине. Обратите внимание: если в начале определенной строки нет CRN, отображается CRN. в строке над ним. Это будет указывать на несколько комнат и / или дней и времени для раздел курса. CRN 84955, показанный на рисунке выше, является примером нескольких раз и дни.

SEC (Раздел): Это необязательное поле, используемое отделами для однозначной идентификации отдельных разделов. того же курса.

STAT (STATUS): Указывает статус регистрации класса.

A = Активный (доступен для регистрации)

I = Неактивно (не предлагается в этом семестре)

C = Отменено

Курсы со статусом

I и C не открываются для регистрации, даже если они не пересекаются из.

КРЕДИТНЫЕ ЧАСЫ (Часы): Количество кредитных часов, предоставленных за курс. Указанный диапазон чисел минимальные и максимальные доступные кредиты. Когда минимальное и максимальное числа равны другое, это означает, что курс предлагается с переменными кредитными часами. Студенты следует уточнить у инструктора и его консультанта количество часов, в течение которых зарегистрироваться.

ДНЕЙ: U = воскресенье, M = понедельник, T = вторник, W = среда, R = четверг, F = пятница, S = суббота

TIME: Указано время начала и окончания курса . Время указано 24-часовые часы.

BLDG (Building) / ROOM: Четырехзначный код здания, в котором соответствует класс, плюс четыре или пять буквенно-цифровой код класса в этом здании.Например, 0250 0113 означает комната 113 в здании 0250 (зал Джозефа Э. Брауна), как показано на карте кампуса.

КАМПУС: В этом списке указано, в каком кампусе UGA проводится класс. Интернет указывает что секция встречается онлайн, в то время как Афины указывают, что курс встречается на Афинах кампус.

ИНСТРУКТОР: Фамилия основного преподавателя, преподающего курс.Бланк обычно указывает на то, что конкретный инструктор еще не назначен.

ЧАСТЬ СРОКА: Набор дат в течение большего семестра. Чтобы просмотреть список всех частей термина и даты для каждого, пожалуйста, посетите Части семестра.

РАЗМЕР CLS (размер класса): Количество мест, которые будут предложены в секции курса.

МЕСТ AVL (количество мест): Количество мест, все еще доступных для регистрации в разделе курса.

ЛЕТО СЕМЕСТРОВЫЕ СЕССИИ:

1 = Через

E = Расширенный

M =

мая

S1 = Короткая сессия I

S2 = Короткая сессия II

Расписание занятий

на осень 2021 года | Общественный колледж Монро

Тема Все предметы Бухгалтерский учет (ACC) Афроамериканские исследования (AFS) Сельскохозяйственные исследования (AGS) Алкогольная химическая зависимость (ACD) Американский язык жестов (ASL) Антропология (ANT) Прикладное искусство и дизайн (AAD) Арабский (ARA) Искусство (ART) Автомобильная промышленность (ATP) ) Биология (BIO) Бизнес (BUS) Развитие карьеры (CDL) Химия (CHE) Китайский (CHI) Кино (CIN) Гражданские технологии (CIT) Технология клинической лаборатории (CLT) Успех колледжа (COS) Связь (COM) Компьютерная информационная система ( CIS) Компьютерная программа (CRC) Компьютерные науки (CSC) Компьютерная безопасность (SCR) Компьютерные технологии (CPT) Совместное обучение (CE) Уголовное правосудие (CRJ) Перекрестная регистрация стоматологической помощи (DAS) Стоматологические исследования (DEN) Уход и образование в раннем возрасте (ECE) ) Экономика (ECO) Образование (EDU) Электроника (ELT) Скорая медицинская помощь (EMS) Технические науки (ENR) Английский (ENG) Английский второй язык (ESL) Обучение на основе опыта (EBL) Противопожарная защита (FPT) Служба питания (FSA) Французский (FRE) Гендерные исследования (GSS) География (GEG) Геология (GEO) Немецкий (GER) Глобальные исследования (GLS) Управление гольфом (GLF) Hea lth Education (HED) Health Education Global (HEG) Health InformationManage (HIM) Heat Ventilating AirCond (HVA) History (HIS) Homeland Security Mgt (HSM) Honors Studies (HON) Гостиничный менеджмент (HSP) Социальные услуги (HUM) Гуманитарные науки (HMN) ) Дизайн интерьера (IDE) Итальянский (ITA) Японский (JPN) Закон (LAW) Лидер по развитию (LDS) Маркетинг (MAR) Математика (MTH) Механические технологии (MET) Авто от нескольких производителей (MMP) Музыка (MUS) Уход ( NUR) Офисные технологии (OFT) Оптика (OPT) Параюридические исследования (PLS) Философия (PHL) Фотография (PHO) Physical Ed CriminalJust (PEJ) Физическое воспитание (PE) Физическое воспитание Co-Ed (PEC) Физическое воспитание Мужское (PEM) Физическое Женщины образования (PEW) Физические исследования (PPE) Физика (PHY) Полиция, правоохранительные органы (PLE) Политические науки (POS) Психология (PSY) Радиографические технологии (XRT) Чтение (REA) Наука (SCI) Социология (SOC) Солнечные тепловые технологии ( STT) Испанский (SPA) Речевое общение (SPC) Управление спортом (SMT) Хирургические технологии (SGT) Устойчивое развитие (SUS) Технология (TEK) Театр (THE) Инструментальная и механическая обработка (TAM) Toyota (TOY) Transitional Studies (TRS) Путешествия и туризм (TVL) Urban Studies (URS)

Осенняя серия мастер-классов 2021 года — UK Evaluation Society

Уже на полпути к сентябрю мы быстро приближаемся к нашей осенней серии мастер-классов.Они предоставляются CECAN Ltd (Центр оценки сложности взаимосвязи) для тех, кто работает в условиях оценки, включая НПО, правительство, академические круги и консалтинговые компании. Мы слышали вас и выбрали методы, о которых нас спрашивают многие люди, поскольку они часто сталкиваются с ними в своей работе.

Мастер-классы проходят онлайн в режиме реального времени в течение одного или полутора дней (09:30 — 17:00). Наши преподаватели имеют большой опыт как в данной теме, так и в качестве тренеров. За высокое качество мы рады предложить участникам серию по выгодным ценам.

Мы начинаем с Process Tracing 13 октября (забронируйте место до 5 октября!). Многие люди думают, что знают, как обрабатывать трассировку, поскольку они инстинктивно понимают, что такое трассировка процесса. Но можете ли вы провести тщательное отслеживание процесса? Можете ли вы защитить свои доказательства? Уверены ли вы в изучении результатов отслеживания процессов, выполненных другими? Чтобы профессионально вооружиться, тогда этот курс для вас. Он подойдет тем, кто плохо знаком с отслеживанием процессов, или тем, у кого есть некоторый опыт.

В ноября мы переходим к Байесовскому обновлению (с 10-го по 11-е) и качественному сравнительному анализу (25-е). Эти методы используются все шире. Важно установить, в каких ситуациях / условиях они наиболее подходят, и обеспечить их неукоснительное применение. Участники говорят, что совместное обучение в небольшой группе для них является наиболее полезным, поскольку вы не только получаете указания и советы от наставника, но и обучение у других участников — это настоящий бонус.

Воспользуйтесь преимуществами осенней серии! Нажмите на ссылки выше или посетите нашу страницу событий, чтобы подать заявку на места, как можно скорее!

Расскажите нам, как у вас дела, и дайте нам знать темы для других курсов, которые вы хотели бы — мы хотим предложить то, что вы считаете наиболее актуальным!

Описание курсов осеннего семестра — зачисление

Дженнифер Чепмен

Человеческие младенцы — беспомощные очаровательные создания. Человеческие родители тоже часто чувствуют себя беспомощными, когда начинают изучать самые разные точки зрения на то, как лучше всего заботиться о своем младенце.Младенчество было описано как критический период для человеческого развития, что согласуется с исследованиями, указывающими на долгосрочные последствия депривации или обогащения в этот период. Учитывая важность этого относительно короткого периода жизни, то, как мы заботимся о младенцах, имеет большое значение, и получение «правильного» решения становится для молодых родителей, казалось бы, недостижимой целью. В этом курсе студенты узнают, как опыт первых нескольких лет жизни продолжает влиять на наше развитие на протяжении всей жизни.В любом случае, насколько критичным является этот критический период? Кроме того, учащиеся изучат популярные подходы к воспитанию детей, от привязанности до воспитания на свободном выгуле, совместного сна до тренировки во сне, и оценят эти подходы на основе исследований развития. Попутно студенты будут практиковать навыки, необходимые для успеха в колледже, включая чтение и размышления над эмпирическими исследованиями, анализ средств массовой информации, интервью и устные презентации.

Дженнифер Чапман , доцент кафедры человеческого развития, получила степень бакалавра.А. в университетских ученых, междисциплинарная специальность в колледже с отличием при Университете Бэйлора, и получила степень магистра наук. и к.т.н. в области человеческого развития и семейных исследований в Техасском техническом университете. В Eckerd она преподает различные курсы, включая семейные системы, методы исследования и координирует стажировку по человеческому развитию. Ее исследования сосредоточены на социально-эмоциональном развитии в раннем детстве в контексте семейных отношений, с особым вниманием к отношениям между братьями и сестрами. Хобби профессора Чепмен включают пение в хвалебной команде в ее церкви, просмотр всех видов спорта и мелочи — она ​​появилась на Jeopardy ! в 2014 году и хотела бы добавить еще одно игровое шоу в свое резюме в будущем.Уроженка Техаса, она наслаждается пляжной жизнью в Санкт-Петербурге с 2018 года вместе со своим мужем и их новым пополнением, их годовалым сыном.

CSE Расписания | Школа компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена

В настоящее время UW не предоставляет вариант неформального аудита. Студентам необходимо будет зарегистрироваться на любые курсы, к которым они хотят иметь доступ. Это FERPA требование. Учащиеся могут запросить вариант своей оценки. изменен на аудит с использованием этой регистрации Форма сделки.Временные конфликты также могут быть разрешены с помощью указанного форма. Студенты, добавленные на курсы Canvas или ED вручную, автоматически удаляются ежедневно.

Школа Аллена позволяет некоторым ученикам поступать в школу Аллена. Курсы уровня 500, даже если они в настоящее время не зарегистрированы как Кандидат наук. студент (также известный как «неосновной»). К этим типам студентов относятся:

Чтобы подать заявку на зачисление на один из наших курсов, вы должны быть в приведенных выше классификациях, и вам нужно будет заполнить вне зачисления петиция.Петиция обновляется ежеквартально, поэтому обязательно вы подаете петицию, когда заголовок отражает правильный термин.

Крайний срок приоритета — когда мы начнем выпускать коды добавления. Вы можете не услышать о своей петиции до конца первой недели квартала.
Квартал Открытие петиции Приоритет Срок Петиция закрывается
Осень 2021 г. 7 мая 7 сентября 5 октября
Зима 2022 г. 5 ноября 20 декабря 7 января
Весна 2022 г. 11 февраля 18 марта 3 апреля

Эта петиция предназначена только для классов 500 уровня, и вы не являетесь гарантировал место, потому что вы подали прошение.Вы не можете получить добавить код по нескольким причинам, включая, помимо прочего, отсутствие рассадки в классе, инструктор предпочитает курс к доктору философии Allen School. студенты или не имеющие опыта навык, подходящий для курса. Мы пытаемся отправить дополнительные коды первая неделя семестра; пожалуйста, проявите терпение. Запросы по электронной почте о когда вы получите ответ, возможно, вам не ответят. Текущая СПП Ph.D. Студенты получают приоритет в наших предложениях по курсам.

Если вы студент НМ и получили дополнительный код, вы необходимо отправить две формы в UW. Школа Аллена использует DocuSign завершить НМ Форма одобрения регистрации студента. Вам нужно будет ввести вашу информацию, а затем вы получите электронное письмо с просьбой заполните и подпишите форму. Один из советников выпускников школы Аллена получит правильную подпись, и вы получите уведомление от DocuSign, когда петиция будет заполнена.Пожалуйста, не инициировать несколько форм. Если вы не получаете письма от DocuSign, обратитесь за помощью к grad-advising @ cs. Вы не должны учетную запись DocuSign для создания или подписания форм.

Для того, чтобы сдать CSE 519 или 520 в качестве неосновного студента (любой студент, не имеющий степени доктора философии или Студент BS / MS CSE) вам нужно будет заниматься исследованиями с Член факультета CSE. Если вы не знакомы с преподавателями CSE, то проконсультируйтесь с консультантами вашей программы или консультантом вашего факультета чтобы узнать, смогут ли они вас представить.Благодаря FERPA правил, студенты не могут неофициально проверять эти курсы. Учащимся нужно будет зарегистрироваться, а затем отправить изменение оценки. анкета к регистратору. Вам нужно будет использовать ту же регистрацию ходатайство, как и другие неосновные лица, и вас попросят предоставить название факультета CSE, с которым вы работаете.

На наших основных курсах очень мало места, и мы часто не имеют места для студентов за пределами школы Аллена.Высоко квалифицированные неосновные специалисты могут запросить место в этих классах на ежеквартально через нашу неосновную форму запроса на зачисление (ранее называлось «петиция»). К сожалению, большинство запросов не могут быть размещены из-за ограниченных возможностей.

Видеть: Запросы на зачисление в Ugrad Non-major

B.S./M.S., Также известная как магистерская программа 5-го года, является расширение программы бакалавриата в школе Аллена.Эти Курсы с 400 уровнями обозначены как CSE M . Неосновные, заинтересованные в прохождении курсов CSE M или любого уровня 500 Курс CSE, помеченный как «ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ BSMS», должен связаться с [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *