Фото лепить из пластилина: Лепим фигуры из пластилина. Мы научим вас как лепить из пластилина

Автор: | 22.06.1975

Содержание

Как слепить лыжника из пластилина урок с фото

В этом уроке лепки мы слепим вместе с вами лыжника – человека, который занимается интересным зимним видом спорта. Создать такую фигурку можно, если вспомнить уже изученные нами уроки лепки мужчины или футболиста. А показать, что человек именно лыжник, можно, естественно, слепив для него сами лыжи – это главная экипировка такого спортсмена. Еще лыжник должен быть в спортивном костюме, шапочке, ведь занимается он на морозе, а также в защитных очках. Выбирайте любые цвета пластилина, ведь одежда человека бывает разной.

Другие уроки на тему мужчины:

Начальная деталь – шарик. Впоследствии он станет головой лыжника, поэтому выполняйте его из бежевого пластилина. Чтобы показать покрасневшую от мороза кожу, добавьте к бежевому немного розового.

Налепите голубые лепешки в области глаз, имитируя очки от солнца. Прикрепите нос.

На голову налепите шапочку с бубоном, желательно показать, что она спортивная вязаная и добавить синюю полосу.

Сделайте щеки розовыми и добавьте рот.

Разомните пластилин, выбранный для лепки спортивного костюма. Отдельно скатайте шарики для создания туловища и рукавов.

Вытяните все три детали и скрепите, формируя торс человека.

Сделайте синюю окантовку. Желательно делать спортивный костюм под цвет шапочки.

Для лепки нижней части костюма воспользуйтесь пластилином того же цвета. Подготовьте удлиненный брусок.

Разрежьте брусок, формируя ноги. К нижней части также прикрепите синюю окантовку.

Соедините обе части спортивного костюма.

Вставьте в верхнюю часть костюма зубочистку для дальнейшего крепления головы. Повяжите шарфик, выполнив его из такого же синего пластилина.

Насадите голову на подготовленную зубочистку и протяните до конца.

Чтобы закончить фигурку человечка, добавьте варежки и ботинки из какого-либо темного пластилина.

Последняя, но самая важная деталь экипировки лыжника – сами лыжи. Подготовьте серый или коричневый пластилин, а вместо палок воспользуйтесь шпажками.

Поставьте человечка на лыжи и вставьте ему в руки подготовленные палочки.

Подходящая фигурка лыжника готова. Так же можно слепить любого спортсмена, например, фигуриста. Только лыжи придется заменить коньками.

Лепка из пластилина для самых маленьких

В детском саду, школе или дома лепка из пластилина — занятие незаменимое. Поэтому в первую очередь сегодняшний мастер-класс будет интересен воспитателям, учителям, родителям, ну и, конечно же, самым юным любителям лепки.

Пластилиновые композиции каждый раз переносят нас в светлый сказочный мир, где все крошечно, фантастично и необыкновенно. Так давайте подарим детишкам волшебные мгновения, проведя урок лепки из пластилина. А родители могут посвятить этому занятию вечер, или с помощью пластилина сделать занимательным целый детский выходной.

Как лепить из пластилина домик

Маленький уютный домик из пластилина украсит любой интерьер, и наверняка понравится малышам. Но главное то, что в процессе лепки ребенок сможет проявить собственную фантазию, показав свое чувство прекрасного.

Для создания сказочного пластилинового домика понадобятся: разноцветный пластилин, макаронные изделия разных форм, стеклянная баночка (например, от детского пюре), любые другие декоративные украшения.

Все очень просто:

1. Облепите стеклянную баночку хорошо размятым пластилином. Пускай малыш сам выберет основной цвет домика.

2. Из маленьких сплюснутых кружочков желтого цвета сделайте окошко. С другой стороны домика из коричневого пластилина сделайте дверь.

3. Теперь вместе с малышом выберите цвет крыши. Сделайте пластилиновый конус достаточной величины. Прилепите крышу, надев и хорошо закрепив конус на горлышке баночки. По желанию, облепите крышу разноцветными кусочками пластилина.

4. И самое интересное — украсьте сказочный домик макаронами, камешками, декоративными цветами или бусинками.

В этом сказочном домике наверняка живут добрые гномы. Хорошо бы теперь рассказать малышам сказку о какой-нибудь сказочной избушке и ее невероятных жителях.

Этот домик малышам будет сделать немного сложнее, но под чутким руководством родителей или классного руководителя младшей школы ребята справятся с ним без труда

. Коллективная поделка из пластилина чудесно подойдет для школьной выставки.

Для изготовления домика понадобятся: пластилин, шишки, спички, поллитровая бутылка, подставка (фанера, дерево).

Итак, облепите бутылку пластилином голубого цвета, оставив промежутки для окошек и дверей. С помощью колбасок из пластилина белого цвета сделайте дверь, оконные рамы и решетки. Крышу сделайте из пластилинового конуса (см. инструкцию выше) и украсьте чешуей шишек ели.

Сделайте домику крыльцо из пластилина, спичек и еловой чешуи, а также зеленую пластилиновую лужайку. Поселите в домик, к примеру, вот таких милых муми-троллей. Расскажите ребятам, кто это, или почитайте с ними книгу об этих сказочных персонажах.

Вот как еще может выглядеть домик из пластилина и других материалов:

А сейчас мы узнаем, как лепить из пластилина домики в технике «пластилинография». Это своеобразная аппликация из пластилина.

Картонную заготовку-домик или схематический рисунок на картоне заполняем пластилиновым фоном.

Потом с помощью жгутиков из пластилина выкладываем контуры домика, окошко, крышу. Шарики из пластилина будут изображать бревна сруба.

Закрашиваем фон, и вуаля — пластилиновый домик готов!

А если лепить из пластилина домик на картонной заготовке, то в конце работы с обратной стороны можно приклеить петельку и зимой использовать ее как игрушку для елочки.

Как лепить домик из пластилина, расскажет веселый пластилиновый мультфильм. Смотрим!


Лепим из пластилина заборчик

Каждому приличному домику обязательно нужен заборчик из пластилина. Слепить его очень легко. Попробуем?

Предложите лепить из пластилина заборчик, например, воспитанникам детского сада. Урок лепки заборчика призван усовершенствовать мелкую моторику рук, закрепить знание цветов, сформировать усидчивость, аккуратность.

Для работы понадобятся: пластилин и доска для лепки.

Из кусочков пластилина продольными движениями ладоней делаем разноцветные тонкие столбики и формируем из них заборчик. Вот так:

Очень красивый заборчик получается из пластилина и природных материалов: веточек, семечек подсолнуха, желудей и др.

Рассмотрим поближе процесс лепки из пластилина заборчика. Подсолнухи слепим из шапочек желудей и пластилиновых лепестков, а серединка будет состоять из настоящих семечек подсолнуха.

Украсьте заборчик деревом и птичкой из пластилина и веточек.

Ну вот! Заборчик из пластилина готов.

Вот такими красочными могут быть ограждения для домашних животных из пластилина:

Как лепить из пластилина заборчик легко и просто, расскажет видео:


Учимся лепить из пластилина пирамиду

Пирамидка — одна из первых игрушек детворы. Ребятам очень нравится играть с формами и узнавать цвета, надевая колечка пирамиды на стержень, или конус. Так почему бы не показать детишкам, как лепить из пластилина эту радужную игрушку?

Для лепки из пластилина пирамиды понадобятся: пластилин, пластмассовая или металлическая трубочка (не обязательно).

Скатайте 6-7 шариков разных цветов и размеров, или слепите из пластилина конус и 5-7 столбиков разной длины и толщины.

Теперь сплющите шарики в толстые диски и наденьте на трубочку, или облепите пластилиновыми столбиками конус.

Слепите голову котика, зайчика, или другого животного, и прикрепите на верхушку пирамиды.

Пластилиновая игрушка пирамидка готова!

А тепер смотри музыкальное видео и учись онлайн, как лепить пирамиду из пластилина.

Больше интересных идей лепки фигурок из пластилина можно найти здесь:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

150 фото фигурок, поделок и необычных идей для начинающих + инструкция, как научиться лепить

Лепка – один из самых популярных видов творчества. С помощью лепки из пластилина можно развить фантазию и воображение, а также помочь детям изучить фигуры и цвета. Лепка помогает стать более внимательными и усидчивыми, поэтому она особо полезна для активных детей.

Используя такой материал, как пластилин, можно создавать потрясающие фигурки, включая любимых сказочных и мультяшных персонажей, а также целые фантастические миры.

Виды пластилина

Как известно, пластилин состоит из глиняного порошка, в который добавляется воск, жир и прочие элементы. Впервые этот материал был изобретён в 1897 году, он предназначался для школы искусств, где студенты могли моделировать работы с помощью невысыхающего пластилина.

После этого его популярность выросла и он начал производиться в промышленных масштабах. На фото поделок из пластилина можно увидеть, что из данного материала можно слепить всё что угодно.

Практичность пластилина делает его номером один среди других материалов для лепки.

Пластилин делится на несколько видов.

  • Классический пластилин – самый твёрдый из всех существующих, состоит из природных компонентов и имеет низкую стоимость.
  • Восковой пластилин – мягкий и податливый, такая текстура придаётся с помощью воска.
  • Воздушный пластилин – очень лёгкий и эластичный. Слепить из воздушного пластилина можно всё что угодно.
  • Шариковый пластилин – состоит из маленьких шариков.
  • Скульптурный пластилин – относится к профессиональным материалам.

Возрастные ограничения

Начинать лепить из пластилина можно уже с года. Детям до трёх лет необходимо давать мягкий пластилин ярких цветов, работать с этим материалом необходимо под присмотром взрослых.

С одного года до трёх лет можно научить детей следующим манипуляциям:

  • Отрывать кусочки от брусков пластилина;
  • Скатывать из пластилина шарики;
  • Расплющивать шарики ладонями или другими предметами;
  • Скатывать колбаски;
  • Соединять несколько частей в одну поделку;

С четырёх лет можно повысить уровень сложности поделок, к тому же в таком возрасте можно пользоваться обычным классическим пластилином.

Лепка улучшает координацию движений, развивает образное мышление и способствует развитию обоих полушарий мозга.

Картинки готовых вариантов из пластилина смогут вдохновить ребёнка слепить то, что ему понравится больше всего.

Варианты для лепки

Существует множество различных поделок, которые можно изготовить из такого материала, как пластилин.

  1. Животные и птицы, а также змеи и ящерицы. Лепить животных чрезвычайно интересно, можно делать их более простыми или сложными, но тематика фауны является самой популярной из всех существующих.
  2. Растения и цветы – флора также актуальна в искусстве лепки.
  3. Продукты питания – особенно интересно изготовлять различные сладости в виде мороженого, пончиков, конфет. Такая тематика является одной из самых любимых для многих детей.
  4. Тематические фигурки – новогодние, пасхальные, на дни рождения и Хэллоуин, выбор чрезвычайно широк.

Для работы пригодятся различные стеки и лопаточки, также можно использовать декор и даже разбавлять композиции природными материалами.

Мастер-класс: ёжик

Если вы не знаете, что можно слепить из легкого пластилина, тогда попробуйте сделать фигурку ёжика. В данном случае также используется такой материал, как семечки, они будут располагаться на спинке животного в виде колючек.

  1. Из коричневого пластилина скатывается шарик.
  2. Ему необходимо придать каплевидную форму.
  3. Делаем глазки и носик, можно использовать чёрный пластилин.
  4. На спинке ёжика делаем колючки из семечек, острым краешком вверх.

Это очень простой мастер-класс для малышей, который наверняка понравится каждому ребёнку.

Мастер-класс: Леденцы на палочке

Практически все дети любят леденцы, поэтому лепить конфеты из пластилина будет чрезвычайно интересно. Для работы можно использовать разноцветный пластилин.

  1. Из разноцветного пластилина лепится несколько шариков.
  2. Шарики нужно скатать в тонкие колбаски.
  3. Колбаски скручиваются в спиральку, в одной конфете можно использовать сколько угодно разных цветных спиралек.

Готовые леденцы прикрепляются на палочки, конфеты готовы.

Мастер-класс: черепаха

Всевозможные красивые поделки из пластилина привлекают внимание и вдохновляют на творчество. Попробуйте занять своего ребёнка лепкой черепахи, воспользовавшись данным мастер-классом.

  1. Из зелёного пластилина нужно скатать один большой шар, один маленький и четыре шарика среднего размера.
  2. Из коричневого пластилина нужно сделать большой и средний шарик.
  3. Из большого коричневого шарика нужно сделать панцирь.
  4. Из второго коричневого шарика делаются приплюснутые круги, которые крепятся на панцирь.
  5. Из большого зелёного шарика делается голова, из маленького – хвостик, а из средних – лапки.
  6. Голову, лапки и хвост нужно прикрепить к туловищу.
  7. С помощью стеки делаются глазки, носик и ротик черепахи.
  8. Глазки изготовляются их чёрного и белого пластилина.

Полезные советы

Качественный пластилин должен обладать следующими качествами:

  • Не липнуть к рукам;
  • Легко разминаться;
  • Не красить руки;
  • Не оставлять жирных следов;
  • Не трескаться;
  • Хорошо липнуть друг к другу;

Понимая, что можно слепить из пластилина для начинающих, можно научиться создавать самые простые фигурки и постепенно переходить к более сложным мастер-классам.

  1. Прежде всего, маленьких детей следует научить разминать, отщипывать, шлёпать и сплющивать пластилин.
  2. Лучше всего показывать ребёнку, как нужно лепить, на собственном примере.
  3. Используйте пластилин от проверенных производителей с хорошим составом.
  4. Приобщайте ребёнка к разным видам пластилина, так как каждый из них уникален по-своему.
  5. Начинать лепить нужно с самых простых фигур, которые узнаваемы ребёнком.
  6. Самое главное – не стоит принуждать малыша лепить из пластилина, если это занятие ему не по душе.

Фото поделок из пластилина

Слепить фигурки из пластилина для детей. Сделать по фото.

При этом, приучая ребенка к лепке, необходимо придерживаться некоторых важных правил, а именно:

  • изготавливать совместно с ним только интересные ему поделки, например, статуэтки любимых мультяшных или сказочных персонажей;
  • сопровождать занятия по лепке просмотром мультипликационных фильмов;
  • помогать ребенку с любыми возникающими у него сложностями, например, самостоятельно изготавливать мелкие элементы поделок;
  • подавать пример, то есть показывать ребенку приемы, с помощью которых можно слепить различные геометрические формы – шарики, квадратики, колбаски и так далее.

Таким образом, ребенок будет больше заинтересован в предлагаемом ему виде рукоделия и, наверняка, достигнет в нем немало успехов.

к содержанию ↑

ФОТО по шагам — Как сделать фигурки из пластилина



Многие молодые родители задаются вопросом о том, как слепить легкие фигурки из пластилина, не имея должного практического опыта. На самом деле все просто – необходимо всего лишь воспользоваться соответствующим  фото и видео инструкциям, множество которых имеется на нашем сайте, в которых детально показывается каждый процесс лепки той или иной фигурки.

Например, в рамках сегодняшнего урока, мы детально разберем процесс изготовления фигурки небольшой забавной улитки, слепить которую совместно со своим родителем сможет даже трехлетний ребенок.

Итак, как слепить фигурки из пластилина, приступим.

Для начала возьмем немного синего материала, хорошо размягчим его и придадим форму изогнутой к верху колбаски. Затем с помощью пластового стека или зубочистки нарисуем улыбку.

Далее изготовим заготовки для будущих глаз улитки. Как известно, у улиток глаза располагаются на своеобразных вытянутых палочках, которые и необходимо сделать нам. Прикрепляем эти палочки к верхней части головы улитки.

В верхнюю часть заготовок вставляем небольшие изготовленные из массы белого цвета шарики, а в их центре делаем небольшие вкрапления из черного материала. Глаза готовы.

Из красного, оранжевого или розового цвета вылепливаем панцирь для улитки и прикрепляем его к нижней части тела.

Остается только украсить панцирь улитки зелеными кружками и оранжевым завитком. Поделка готова.

Как видно, фигурки из пластилина видео получилась достаточно забавной и оригинальной. Кстати, если сделать тело улитки не синим, а коричневым и внести некоторые изменения в декор панциря, то вполне можно вылепить главного героя мультфильма «Турбо».

к содержанию ↑

ВИДЕО урок — Улитка из пластилина

мастер-класс с фото пошагово (+отзывы)

Белка лесной зверек но, но встретить ее можно и в обычном городском парке. Каждый ребенок знает, что этот грызун весьма небольшого размера с очень пушистым хвостиком, который любит орехи, ягоды, грибы и желуди. Предложите своему ребенку создать белку из пластилина. Мы уверенны – такую идею он воспримет с восторгом. Ведь лепка из мягкой податливой массы является для детишек одним из самых любимых творческих занятий!

Итак, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • пластилин;
  • зубочистка;
  • пластиковый нож и стеки;
  • прозрачный лак.

Как сделать белку из пластилина

Шаг 1. Для лепки белки приготовьте оранжевый тон пластилина. Хорошенько разомните один-два брусочка в однородную массу. Разделите полученный комок на три части и скатайте их в шарики.

Шаг 2. Из одного создайте продолговатое туловище. Верхнюю часть немножко сплющите пальцами.

Шаг 3. Далее берем любой из двух шариков, вставляем вовнутрь зубочистку и фиксируем конструкцию в заготовке туловища.

Шаг 4. Пальцами вдавливаем области для глазок.

В серединку ямочек прикрепляем белые шарики, а после аккуратно их расплющиваем.

К внутренним уголкам глаз присоединяем зеленые, а после черные лепешки.

Шаг 5. Для создания мордашки приготовьте белую лепешку с овальным контуром. К ней приклейте черный мини-носик. Снизу сделайте надрез стеком для разделения щечек.

Шаг 6. Далее приклейте к макушке головы ушки с кисточками на кончиках.

Шаг 7. Из белого пластилина скатайте шарик, расплющите его и присоедините к животику белки.

Шаг 8. После создайте пару передних лапок. Зафиксируйте их в верхней части туловища, направив кончики лап к животику.

Задние лапки состоят из двух деталей – объемных лепешек и маленьких шариков. Сначала приклейте к туловищу лепешки, а после снизу дополните их шариками.

Шаг 9. Также создайте из оранжевого пластилина большой хвостик. Придайте ему изогнутую S-образную форму и прилепите к спинке.

Шаг 10. Прорежьте пальчики на передних и задних лапах. Если необходимо, то снова наметьте кисточки на ушах. Украсьте глазки бликами.

Шаг 11. Осталось лишь закрепить в лапках белочки красивый желудь с зеленым листиком и выделить бесцветным лаком глаза и желудь.

Все, белка из пластилина готова!

Дата: 01.08.2016.

Обновлено: 12.07.2017

Фото:onwomen.ru

Фигурки из пластилина для детей: пошагово инструкции, фото

Лепка фигурок из пластилина

Лепка фигурок из пластилина – замечательный вариант проведения досуга для детей, а с помощью пошаговой инструкции ребенок легко сможет создавать различные предметы и  зверьков. Это не только интересно и увлекательно, но к тому же еще и полезно. Лепка из пластилина развивает у малышей фантазию и моторику рук.

Интересно! Красивые топиарии из искусственных цветов

Необходимые инструменты

Для создания большинства поделок из пластилина нам понадобятся следующие вещи:

•пластилин разных цветов;

•зубочистки;

•бамбуковые шпажки;

•стеки.

Собака породы Хаски

Катаем серый шарик. Затем берем стек и намечаем на верхней части шарика два небольших треугольника. Создаем два маленьких белых плоских треугольника и крепим их к местам, намеченных стеком. Далее покрываем низ серой заготовки белым пластилином. 

Продолжаем создавать мордочку для милой собаки. Скатываем вытянутый овал и лепим к нижней части заготовки. Потом создаем маленькую черную бусинку и крепим на мордочку – это будет носик. Далее изготовим два глазика голубого цвета и налепим их на белые треугольники. Затем нам нужно сделать язык для нашей собачки – выполняем его из красного пластилина, крепим на изделие. На следующем этапе лепим низ рта и крепим его под язык. 

Переходим к ушкам. Лепим два серых треугольника, крепим в нужное место. Прорабатываем мордочку при помощи зубочистки. 

Далее, используя серый материал, лепим тельце для Хаски. В готовое туловище вставляем зубочистку и насаживаем на нее уже готовую голову. Животик собачки покрывает белым пластилином. Далее катаем две серые «колбаски» – это будут передние лапы. Затем делаем четыре белые «лепешки» и крепим к лапкам. Как это выглядит – можно увидеть на фото. 

Теперь катаем еще одну «колбаску» серого цвета, крепим ее к задней части туловища собачки и слегка загибаем. Это будет хвостик нашей Хаски. Его можно обработать стеком, чтобы придать ему эффект пушистости. 

Дело за малым, осталось сделать ошейник. Для этого берем голубой пластилин. Делаем тоненькую полосочку и превращаем ее в круг, при этом заворачиваем один конец нахлестом. Из желтого материала можно сделать застежку, а при помощи зубочистки – проковырять дырочки в ошейнике. 

Прорисовываем ушки и лапки стеком. Реалистичная собака породы Хаски готова!    

Милая панда

Продолжаем создавать простые фигурки из пластилина для детей в виде животных.

Для начала, нам нужно сделать шарик белого цвета и продавить в нем две ямочки под глазки. Далее необходимо скатать две маленькие черные бусинки – это будет основа для глазок. Крепим их в ямочки и немного расплющиваем. Теперь создадим из белого материала овал и прикрепим его к нижней части головы будущей панды. Теперь скатаем маленький черный горошек и закрепим на мордочке – это носик. 

Далее нам нужно слепить глаза, используя черный, белый и зеленый пластилин и закрепить, как показано на фото. Теперь лепим ушки черного цвета и крепим их к верхней части головы. 

Продолжаем нашу пошаговую работу. Берем черный цвет, скатываем из него валик, сплющиваем и слегка загибаем кончики. Теперь катаем белый шарик (это будет животик панды) и крепим его к черной заготовке. При помощи зубочистки соединяем получившуюся заготовку с головой. Пришло время сделать задние лапки черного цвета и прикрепить их по бокам к нижней части пузика. Далее нужно скатать маленькие бусинки белого цвета и прикрепить их к лапкам – это подушечки животного. 

Рисуем нашей панде бровки при помощи зубочистки. Потом катаем небольшой черный шарик и крепим его сзади в качестве хвоста. 

Чтобы украсить поделку, можно сделать зеленую бамбуковую палочку, поработать над ее фактурой и прикрепить к лапке панды. Как это выглядит, вы можете увидеть на фото. 

Яблочко с червячком  

Это достаточно простая поделка для детей в возрасте 4-6 лет. 

Используя красный пластилин, создаем шар и придаем ему форму яблока. Затем подготавливаем коричневую полоску и делаем на ней мелкую бахрому. Делаем в яблоке миниатюрные углубления. Теперь отрезаем небольшой кусочек тычинок, закручиваем их и крепим к нашему красивому яблоку. Снова берем коричневый и лепим из него плодоножку. Так это делается, можно увидеть на фото. Далее проделываем в яблоке маленькое углубление и монтируем плодоножку. 

Теперь переходим к зеленому пластилину. Лепим из него два листочка и прорисовываем на них линии с помощью зубочистки или стека.

Лепим получившиеся листки к основанию черенка и придаем им слегка изогнутую форму. 

Далее из материала белого цвета создаем маленькую капельку, расплющиваем ее и крепим сбоку яблока в качестве блика. Теперь катаем пять маленьких горошин зеленого цвета, крепим их между собой, формируя гусеницу. Глазки для гусеницы можно сделать из черного материала, для этого катаем два очень маленьких шарика и крепим их на мордочке. 

Наша поделка почти готова. Остается только зафиксировать гусеницу на яблоке. 

Красивая ромашка   

Рассмотрим инструкцию по созданию фигурки из пластилина в виде цветка, для детей с 4 лет не составит труда ее сделать.

Возьмите материал белого цвета, скатайте из него каплю. Потом хорошенько придавите, чтобы придать форму лепестка. Прорисовываем линии. Таких лепестков нам нужно будет сделать 20 штук. Теперь берем желтый и скатываем из него серединку для нашего цветка. Затем подготавливаем желтую полосу и прорезаем бахрому. Эту полосочку необходимо прикрепить по ободку желтой сердцевины. После этого фиксируем на серединке наши белые лепестки в шахматном порядке, при этом располагая их в два яруса. 

Интересно! Букеты из конфет своими руками 

Теперь переходим к работе со шпажкой – облепливаем ее материалом зеленого цвета, но кончик оставляем открытым. Далее делаем зеленую «лепешку» и вылепливаем так называемое цветоложе, после чего к ней нужно будет прикрепить бутон. Прорисовываем сетчатую фактуру на сердцевине. Наша красивая ромашка уже почти готова к тому, чтобы украсить домашний интерьер. Дело за малым – слепить зеленый листочек, придать ей фактуру с помощью стека и прикрепить к стеблю. Поделка готова. 

Яркий единорог

Практически каждому современному ребенку знаком такой сказочный персонаж, как единорог. Эту фигурку очень просто сделать своими руками. 

Для начала, нам нужно будет разделить белый пластилин на несколько кусков. Два кусочка побольше – для тельца. Два небольших – для ушек и четыре средних для ножек. Голова у нашего яркого единорога будет кругленькой, но слегка приплюснутой по бокам, а тельце – в виде усеченного конуса, собственно, как и ножки. Ушки должны быть треугольными.

Итак, соединяем тело и голову. Должна получиться заготовка внешне похожая на гриб. Теперь переходим к декорированию ножек. Для этого крепим к нижней части ножек розовые полоски. Потом делаем миниатюрные треугольнички розового цвета и украшаем ими ушки с одной стороны, после чего крепим элементы к голове.

Затем берем небольшой кусочек розового материала, сплющиваем его и монтируем к голове, чтобы внешне это напоминало мордочку. Делаем ноздри нашему волшебному зверьку. Далее берем материал черного цвета, создаем из него две бусинки и фиксируем на мордочке – это будут глазки единорога. 

На данном этапе наша заготовка может напоминать коровку или даже хрюшку, но это нормально. Ситуацию исправят рог и грива. 

Далее крепим ножки к тельцу. Две – по бокам, и еще две – спереди. Таким образом, мы получаем лошадку, сидящую на попе. Теперь переходим к созданию рога. Для этого берем два разных цвета пластилина, делаем из них тоненькие «колбаски», а потом скручиваем их вместе. Крепим получившийся рог ко лбу зверушки. 

Затем занимаемся хвостиком и гривой. Из миниатюрных кусочков различных цветов делаем маленькие «колбаски» и соединяем их в пучок, после чего крепим сверху к голове  с двух сторон. Чтобы сделать хвост, нужно будет скрутить несколько колбасок вместе. Крепим полученный элемент к нижней части спинки единорога. 

Наш волшебный персонаж готов. 

Цветной пончик

Большинство детей любит сладости. Теперь у них есть возможность создать игрушку в виде пончика, используя пластелин.

Итак, первым делом нам нужно скатать желтый шарик. Затем немного надавить на  заготовку и продавить в ее середине отверстие. Лишний материал, появившийся с обратной стороны, следует удалить. Теперь делаем розовую «лепешку». Накройте желтую заготовку данной «лепешкой» и проделайте в ней такое же отверстие. Из материала  разных цветов создайте несколько очень тонких и длинных «колбасок» и отправьте в морозильную камеру на несколько минут. После извлеките их и нарежьте на коротенькие отрезки. Это будет украшение пончика – прикрепите эти кусочки к поверхности пластилиновой сладости. Пончик готов! 

Интересно! Как сделать слайм в домашних условиях

Как видите, создание фигурок из пластилина – интересное и достаточно простое занятие  для детей, главное следовать приведенным в статье пошаговым инструкциям с фото. Тогда все получится, и ребенок сможет своими руками дать жизнь самым разным зверушкам и многим другим предметам.

Лепим обезьяну из пластилина своими руками. МК с фото

Лепка – это увлекательное занятие, которое придётся по душе детям и родителям. Из пластилина могут получиться весьма оригинальные фигурки. Предлагаем вам попробовать слепить весёлую обезьянку из пластичного материала. Вы можете использовать солёное тесто, полимерную глину или обычный пластилин.

Материалы:

  • — пластилин;
  • — стеки для резки и придания формы;
  • — основа из пенопласта;
  • — доска для лепки.

Обезьянка из пластилина. Пошаговый мастер-класс

Начнем лепить обезьяну с туловища. Для этого вам необходимо скатать шарик, а потом к нему добавить пластилин так, чтобы получилось яйцо.

После этого можно приступить к изготовлению лапок. Скатайте из коричневого пластилина колбаски шириной 1 см и длиной не более 5 см. С помощью режущего стека отрежьте по одному краю с каждой полосы наискосок, чтобы можно было легко присоединить лапы к туловищу.

Сделайте две плоские лепёшки из пластилина для ушек. Диаметр каждой должен быть примерно 2 см. После этого возьмите пластилин другого цвета и слепите из него тоже две лепёшки, но уже немного меньшего диаметра, примерно 1,7 см. Наложите лепешки друг на друга и придайте им вогнутую форму с помощью специального стека. Нижнюю часть каждого ушка срежьте, ведь их нужно будет прилепить к голове обезьяны.

Также почитайте: Тильда обезьяна выкройка

Скатайте для головы шарик из пластилина. После этого возьмите материал более светлого цвета, раскатайте его и вырежьте сердечко. Если нижнюю часть сердца отрезать, то у вас сформируется заготовка для мордочки игрушки.

Снова скатайте шарик из пластилина, но уже телесного цвета. Потом придайте ему форму улыбки.

Получившуюся деталь необходимо закрепить в нижней части мордочки. Возьмите стек с круглым концом маленького диаметра и нарисуйте улыбку и носик для вашей обезьянки.

Теперь нужно будет закреплять отдельные детали. Сначала присоедините нижние лапки к туловищу вашей обезьянки. В верхнюю часть туловища вам нужно вставить спичку. Для того чтобы выделить пузико, нужно раскатать светлый пластилин и придать ему форму туловища.

Прикрепите деталь к туловищу, нарисуйте складки на пузике.

Теперь можете нанизать на спичку голову и повернуть её ровно или с небольшим наклоном. Не забудьте прикрепить ушки.

Для того чтобы сделать глазки вам нужен пластилин нескольких цветов: синий, белый и черный. Вам придется его тонко раскатать, а потом вырезать две детали для глазного яблока из белого пластилина, две заготовки похожей формы, но меньшего размера для контура глаз из синего пластилина. Два маленьких черных шарика – это зрачки для глаз. Налепите аккуратно заготовки одну на другую и закрепите на голове.

Скатайте четыре небольшие колбаски. Это будут детали для челки вашей пластилиновой обезьянки. Соедините их сначала галочками, а потом прикрепите к голове.

Интересная статья: Обезьянка из носков мастер класс

Вам необходимо взять снова светлый пластилин и сформировать из него конечности для лапок обезьяны. Придать подходящую форму деталям легко, если использовать узкий стек.

Осталось сделать тонкий и длинный хвост для вашей обезьяны и поделка готова. Если хотите кому-то подарить такую обезьянку, то возьмите форму из пенопласта и обмажьте её пластилином. Сверху усадите вашего зверька.

Как видите, слепить из пластилина обезьянку своими руками достаточно просто, главное делать все пошагово. Вы можете попробовать заняться лепкой веселой мартышки вместе со своим ребёнком, чтобы подарить кому-то на память красивую поделку ручной работы.

 

Как превратить 2D-изображение в 3D-скульпт | Эшли Хиллз

стенограммы

1. Введение: Всем привет. Я так рад вернуться с еще одним видео. Но прежде чем я начну, мне просто нужно всех поблагодарить. Несмотря на все удивительно положительные отзывы о моем первом видео, оно меня очень мотивировало. Я просто торопился приступить к следующему. Так что я так рад представить вам это видео сегодня. Что касается темы сегодняшнего видео, я как бы хотел сделать шаг назад и больше узнать об основах лепки.Так что это будет намного проще, чем предыдущее, потому что вам совсем не нужно много материалов. Вы действительно можете обойтись только пальцами и Платоном, если хотите. Это действительно касается основ того, как перевести изображение, плоское изображение изображения Джуди в скульптуру из трех D. Так что я очень рад поделиться с вами некоторыми советами, которые я нашел полезными, а также мы собираемся обсудить два основных метода лепки. Я люблю называть их пенсионным методом и методом наращивания.Оба они — очень полезные методы для обучения, и лично я использую как бы сочетание обоих, а некоторые из них немного проще использовать для небольших проектов. Другие лучше подходят для крупногабаритных изделий. Но, как я уже сказал, вы можете научиться и тому, и другому. И тогда вы можете в конечном итоге использовать сочетание того и другого в своей работе. Итак, приступим. 2. Принадлежности: Теперь давайте рассмотрим некоторые инструменты, которые сделают ваше скульптурное путешествие немного проще. Если у вас есть шариковая булавка, я бы посоветовал вам ее использовать. Это будет ваш новый лучший друг, но если вы этого не сделаете, зубочистка вам подойдет лично.Я буду использовать инструмент для иглы и инструмент для нанесения точек на гвоздь, которые изображены здесь, но игла с шариковой ручкой будет делать то же самое. Изображены некоторые другие инструменты, которые я буду использовать. Это инструмент для смешивания силиконовых наконечников, точнее нож, и стоматологический инструмент, поскольку материал для лепки Фараса, который я буду использовать, — это первичная полимерная глина. Но вы можете использовать действительно все, что держит форму, например, воздух Платона, керамику, глину. Любой из них отлично подойдет. 3. Подготовка эталонной фотографии: Как же преобразовать изображение с двумя D в скульптуру с тремя D? Прежде всего, вам нужно выбрать референсное фото.Какую бы тему вы ни собирались лепить, постарайтесь найти очень хороший вид сбоку и фото спереди. Лично я буду использовать только вид сбоку, чтобы продемонстрировать, как это сделать. Но в идеале хорошо иметь вид сбоку и спереди, потому что это действительно поможет вам понять трехмерное изображение. Что теперь? У вас есть свои изображения. Если у вас есть планшет, вы обычно можете сфотографировать, отредактировать или пометить фотографию прямо на нем, чем я и буду заниматься. Но не паникуйте. Если у вас нет планшета, вы можете легко распечатать свои эталонные фотографии и отметить прямо на распечатке свои основные формы.4. Как подготовиться к щипку и тыку: это видео демонстрирует, как упростить формы из двух D-изображения, и это особенно важно для работы с пенсионным методом тыка. Это особенно хорошо при работе с небольшими скульптурами, а зеленый цвет делает основные формы красными. Что касается того места, где я буду размещать плотный носок, добавьте больше глубины. Я лично всегда не пользуюсь глазницами и использую либо стеклянный кабаш, либо глиняный шар. Или сделать три DI и небольшой хитрый арт-хак, который поможет вам научиться упрощать формы.Вы можете сделать снимок и прищуриться, и это как бы размывает лишние детали и поможет вам увидеть только основные формы. 5. Метод щипка и тыка: в этом видео я продемонстрирую метод лепки пенсионным тычком, основанный на предыдущей фотографии, которую мы отредактировали, чтобы получить основные формы. Это было очень удобно. Форма головы была очень похожа на слезу, тем более что носы ягнят обычно меньше их лба. Так что получилась капля в форме как сбоку, так и спереди. Очень хорошо, вот что я здесь делаю.Я начинаю с защипывания и проталкивания основной формы слезинки, которая мне нужна. Гм, я уже упоминал вид спереди, чтобы помочь мне понять, как я хочу, чтобы он выглядел как спереди, так и сбоку. Суть этого метода в том, что он требует большого количества перемещений. И если вы лично работаете с более мягкой средой для лепки, мне будет сложнее, потому что одна рука держит мир, а другая Райан пытается утащить детали. И рука, которая держит мир, иногда может в конечном итоге сжаться и сделать мир непропорциональным только потому, что он такой мягкий.Это одна из причин, по которой я лично предпочитаю использовать примополимер Klay. Это более мягкая полимерная глина, которую я использую для этой демонстрации, более мягкую, чем я обычно использую, и вы можете немного увидеть мою борьбу. В итоге я сжимаю линию подбородка более узко, чем мне бы хотелось. Но если вы научитесь делать очень мягкую, расслабленную задержку, это будет намного проще, если вы будете использовать немного более жесткий материал, такой как примополимерная глина, я считаю. Но для изучения основ получения форм и более мягкого перевода двух d на три D. он поможет.Вы просто можете немного расстроиться из-за этой демонстрации. Я просто скатываю немного свежей глины, чтобы нанести ей глаза лично, если всегда. Если я использовал глину для глаз, я сначала скатываю их и запекаю, потому что тогда они не будут раздавлены в процессе добавления островков и т. Д. Но для этого я просто выбрал быструю, мягкую, свежую глину, которая, как вы увидите немного позже, поцарапана. Так что в этом методе тыкания папой пенсией, на самом деле, единственная пластина, которую я добавляю к нему, — это три острова, так что быстрый обзор.Обычно я начинаю с простой миски, а затем придаю ей базовую форму, которую хочу. Затем я использую методы прокатки, вмятин и протыкания, чтобы добавить глубины и деталей. И затем я завершаю его детализацией, добавляя лишь небольшую роль глины к верху и низу буквы I, чтобы придать острову красивую глубину. Надеюсь, вы нашли эту демонстрацию полезной. Если у вас есть вопросы, я с радостью помогу. И я надеюсь, вам понравится немного музыки, наблюдая, как вы завершаете лепку. 6. Как подготовиться к наращиванию: в следующей демонстрации показано, как разбить его для метода наращивания.Я считаю, что этот метод лучше всего работает с более крупными проектами. Как видите, вы разбиваете формы больше, чем метод пенсионного тыка. Вместо каплевидной формы я нарисовал круг в треугольнике, создал маленькие капли для бровей на освещенных участках, а затем снова красный цвет для плотного пальца ноги. Добавьте глубины и деталей. 7. Метод наращивания: метод наращивания. Как видите, я ускорил это видео. Если хотите, вы всегда можете замедлить это, чтобы подробнее узнать, как я это леплю. Это очень похоже на метод пенсионного тыка, и, как вы можете видеть, я все еще довольно часто использую пальцы, чтобы придать ему форму.Основные отличия заключаются в том, что на него добавляется больше деталей, что требует большего сглаживания, что я ценю, что показывают эти две демонстрации, хотя это разные методы, вы можете получить очень похожие результаты. Как и в большинстве случаев с искусством, это действительно зависит от ваших личных предпочтений. Что вам нравится делать больше всего. Что больше всего подходит вашему стилю. Я обнаружил, что метод, который вы используете, Поздравляю Ли, также влияет на стиль вашей работы. Вот почему я твердо уверен, что это важная часть вашего творческого пути.Я чувствую, что вы обязаны исследовать, пробовать новые методы, настраивать старые методы, создавать гибрид. Вот как вы можете стать более уникальным художником 8. Просмотрите основные отличия метода: Основное различие между этими двумя методами между методом пенсии и методом накопления заключается в методе пенсии. На самом деле вы можете начать с того, что глина будет больше, чем то, что вы хотите в конце, потому что вы будете сжимать, щипать, толкать, перемещать ее, так что в конце она станет немного меньше.Принимая во внимание, что с наращиванием вы можете начать снитч меньшего размера, чем то, что вы хотите закончить, потому что, очевидно, вы будете добавлять к нему. Вы будете наращивать лоб, выпуклые щеки, губы носа. В зависимости от того, как вы его лепите, в конце вы сделаете его немного больше. Еще одна вещь, которая отличается между двумя методами, — это метод наращивания. Поскольку вы добавляете фрагменты и разделы, кажется, что многое еще нужно сгладить, заполнить. Гораздо проще иметь общий гладкий вид с помощью щипка и тыка, потому что кажется, что сглаживается намного меньше.Вот почему я лично предпочитаю использовать микс для общей базы. Обычно делайте протык для пенсии, а затем просто добавляйте мелкие детали с наращиванием, например островки, или если губы над маленьким зубным шариком, или просто мелкие детали. Кажется, что в конце становится намного меньше сглаживания, и легче добиться общего, более гладкого вида вашего изделия. 9. Заключение: надеюсь, вы найдете некоторые из этих шагов и советов, которыми я поделился, чтобы помочь вам в вашем скульптурном путешествии. Как и во всем остальном, чем больше вы практикуетесь, тем легче вам будет, особенно в этом случае, когда вы тренируете свой мозг, чтобы понять, как переводить два изображения D 23 D и правильно получать пропорции.Со временем станет легче. Так что я надеюсь, вам будет весело. Выходи лепить, увидимся в следующий раз.

уроков, руководств и ресурсов для скульпторов

Общие темы | Дерево | Глина | Металл | Камень | Бетон | Стакан

Общие темы:

Учебные пособия по продукту Smooth-On — Обучающие видео и пошаговые фото-уроки для создания моделей, создания моделей, бетонных работ, создания скульптурных проектов и многого другого.

Создание моделей Дэвида Нита — Дэвид Нит, автор книги Создание моделей: материалы и методы , делится своими советами по созданию моделей и мелкой скульптуре. На сайте представлены подробные описания материалов, а также множество пошаговых руководств по изготовлению моделей, формованию и литью, а также другим методам изготовления форм.

Техники скульптуры — Эндрю Верби отвечает на вопросы о моделировании, резьбе, металлообработке, литье, бетоне, обработке поверхности и многом другом.

Отливки и формы — Эндрю Верби отвечает на вопросы о различных материалах и методах создания слепков и форм.

Сборки Энн Кокс — Интервью с Анной Кокс, скульптором, которая объединяет отброшенные обществом обломки для создания выразительных и символических сборок.


Методы и ресурсы резьбы по дереву:
Инструменты для резьбы по дереву с точильным камнем и защитным футляром, долота и долота

Этот незаменимый набор инструментов для резьбы по дереву можно использовать для рельефной резьбы, трехмерной резьбы, трафаретов, узоров, деревообработки, строгания, лепки и даже тыквы! Изготовлен из высококачественной углеродистой стали SK5 для долговечности и прочности.

Как партнер Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.



Учебник по резьбе по дереву — Марк Кэрролл дает обзор пород дерева для резьбы, используемых инструментов и методов, используемых в процессе резьбы по дереву.

Учебники по резьбе по дереву — Lora Irish предоставляет бесплатные онлайн-уроки и проекты по резьбе по дереву.

NightWing Enterprises: Художественная деревянная скульптура Рэя Кологона — Cologon использует драгоценные и экзотические породы дерева для создания точеных и резных изделий из дерева с изысканной детализацией.Его работы вызывающие воспоминания, вневременные и исследуют метафизические темы.

Болты и гайки для резьбы по дереву Билла Шарпа — Консультации для начинающих резчиков или тех, кто интересуется резьбой. Рекомендации по инструментам, технике и отделке.

Лакомые кусочки деревообработки — Часто задаваемые вопросы, обзоры инструментов и многое другое.

Учебные пособия по пути резьбы — Форум Carving Path публикует уроки и советы по резьбе по дереву от разных художников.


Методы и ресурсы глины:

Обучающее видео по скульптингу — Художница Джоанна Моздзен шаг за шагом показывает, как она создает женский портрет из глины.

Скульптурное видео для освоения портретной живописи — Художник Филипп Фараут демонстрирует свои приемы лепки портретов с использованием глины на водной основе.

Видео с портретным бюстом — Работая с натурщицей, художник Роберт Либераче обсуждает свой мыслительный процесс и делится методами создания портретов на терракотовой глине.

Руководство по лепке из глины — Питер Холланд, опытный профессиональный художник по керамике и скульптор, специализирующийся на производстве костяного фарфора, дает онлайн-уроки с пошаговыми объяснениями техники лепки.

Советы и методы — Кэтрин Дьюи делится техникой лепки из полимерной глины. Раздел «Пропорционирование человеческой фигуры» полезен для художников, занимающихся лепкой фигуры.

Керамическая глина в лепке — Эндрю Верби рассматривает керамическую глину как среду для скульптуры, давая советы по созданию арматуры, обжигу глины и добавлению обработки поверхности, такой как глазурь, подглазурь и надглазур.

Скульптура и построение моделей из полимерных глин — Дэн Перес дает советы и подсказки по лепке. Статьи по изготовлению пресс-форм и литью особенно подробны с большим количеством прекрасных картинок.


Методы и ресурсы металлообработки:

Как сварить садовое искусство своими руками — Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.

Как сваривать стальную скульптуру; Инструменты и методы — Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.

Эгберт Дж. Бос создает скульптуру из металла, сваренную сваркой: Голова — Это онлайн-видео не имеет повествования, но дает захватывающее представление о процессе создания крупномасштабной скульптуры на открытом воздухе.

Как создавать металлические скульптуры — В серии онлайн-роликов Кевин Карон демонстрирует приемы создания металлических скульптур.


Методы и ресурсы резьбы по камню:

Учебное пособие по резьбе по камню — Марк Кэрролл дает обзор самых популярных камней для резьбы по камню, используемых ручных и пневматических инструментов, а также краткий курс по технике резьбы по камню.

Как вырезать скульптуры из мрамора, известняка, мыльного камня и алебастра — Шейн Смит описывает методы, используемые при создании каменных скульптур: резьба, шлифование, полировка и монтаж.

Скульптура из мыльного камня — Советы по резьбе по тальковому камню.


Конкретные методы и ресурсы:

Бетонная скульптура — Эндрю Госс делится подробными инструкциями и рецептами использования портландцементного бетона для небольших художественных проектов.

Бетон и штукатурка — Скульптор Эндрю Верби рассказывает о технике лепки из бетона и гипса.


Стеклянные методы и ресурсы:

Glass: часто задаваемые вопросы — Часто задаваемые вопросы из группы новостей rec.crafts.glass.

Метод закрепления — Правила объединения и инструкции по стрельбе из Delphi вместе со списком припасов и ресурсов.



Контакты — Little Clay Land

Международная доставка: стоимость добавлена ​​при оформлении заказа
  • Канада | Доставка 5-9 дней:
    $ 11.75 за одну скульптуру + 1 доллар за каждую добавленную скульптуру.

  • Великобритания, Германия, + Франция | Доставка в течение 6–10 дней:
    14 долларов США за одну скульптуру + 1 доллар США за каждую добавленную скульптуру.

  • Австралия | Доставка в течение 7–14 дней:
    14 долларов США за одну скульптуру + 1 доллар США за каждую добавленную скульптуру.

  • Гонконг + Индия | Доставка в течение 7–14 дней:
    14 долларов США за одну скульптуру + 1 доллар США за каждую добавленную скульптуру.

Важное примечание для международных заказов: получатель за пределами США несет ответственность за оплату дополнительных расходов, таких как пошлины, налоги и сборы за таможенное оформление.Эти сборы могут сильно различаться и часто зависят от цены и типа товара, веса и размеров упаковки, страны происхождения, а также налогов, пошлин и сборов страны назначения. Мы не можем предсказать, какая из этих комиссий будет применена, но будьте готовы к этому. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с местным почтовым отделением по поводу получения международных товаров из США в вашей стране.

Какую глину вы используете?

Я использую полимерную глину Sculpey Soufflé + Sculpey Premo! Иногда то тут, то там маленький Sculpey III.

Не могли бы вы прислать мне фотографию портрета перед тем, как отправить его мне по почте?

Я отправляю портреты по почте, не отправляя клиентам их фотографии. Если есть детали, которые вы хотите включить в свой портрет, не стесняйтесь спрашивать меня о них при отправке формы заказа!

У меня нет ни одной фотографии всех вместе, которую я могу вам отправить. Могу ли я отправить отдельные фотографии?

Конечно! Вы можете прислать мне несколько фотографий отдельных людей, домашних животных, семей и т. Д.! Необязательно, чтобы все они были на одной групповой фотографии.

Могу я узнать, как это сделать?

Я не создавал никаких курсов, но если вам интересно, вы можете подписаться на мою электронную рассылку, если я когда-нибудь это сделаю! Кроме того, не стесняйтесь отправить мне письмо по адресу [email protected] , чтобы сообщить мне, что вы хотите увидеть!

А пока вы можете посмотреть эти покадровые видео моего процесса лепки.

Лучшие советы для начинающих скульпторов из глины

Последняя книга 3dtotal Publishing Руководство для начинающих по лепке персонажей из глины — это захватывающее введение в мир лепки из глины, которое от корки до корки полно советов и руководств для всех, кто хочет заняться традиционными скульптурами персонажей.

3dtotal любезно поделился 10 лучшими советами опытных скульпторов, которые помогут вам в правильном направлении, прежде чем вы закатываете рукава и пачкаете руки!


# 1 Создайте подходящее рабочее пространство (Александр Рэй)

Когда вы лепите, важно иметь хорошо организованное, чистое и удобное рабочее место. Творческий процесс проходит быстрее, если вы легко найдете все свои инструменты и материалы. Очень важен стол, расположенный на удобной высоте, чтобы вы не сутулились во время работы.

Я использую чертежный стол с регулируемой высотой. Я бы посоветовал использовать стол с достаточным пространством, чтобы оставить достаточно места для всех ваших принадлежностей и вашей скульптуры. Вам также понадобится удобный стул, так как вы можете сидеть в течение длительного времени, работая над своей скульптурой.

# 2 Используйте ряд ссылок (Дженнифер Хендрих)

Я рекомендую изучить анатомию скелета, мускулов, а также анатомию человека и животных в одежде и обнаженном виде с натуры, книг и фотографий.Если вы можете рисовать людей и животных в альбоме, это поможет вам понять их. Масштабные модели и фигурки из декора также очень удобны для изучения, так как вы можете держать их в руке и изучать при разном освещении.

Для этого проекта я собираю эталонные изображения из Интернета и книг по анатомии: эталоны человеческих скелетов, мускулов и женского тела, а также рыбьи плавники и чешую.

Вы можете выйти на пляж, чтобы собрать настоящие ракушки и камни, чтобы почувствовать текстурированные поверхности.У меня также есть масштабные модели анатомии человека и скелета, которые я могу потрогать и изучить, что я рекомендую.

# 3 Используйте шаблон при создании арматуры (Александр Рэй)

На мой взгляд, лучший способ сделать арматуру — это иметь рисунок или распечатанный шаблон на листе бумаги, на который вы можете положить арматуру, чтобы убедиться, что алюминиевая проволока находится в пределах объекта, который вы лепите.

В этом случае вы будете лепить женского персонажа, поэтому создайте базовое изображение женского силуэта на компьютере и распечатайте его, чтобы вы могли положить арматуру прямо на бумагу.

Это поможет вам убедиться в правильности размера. Силуэты широко доступны в Интернете, если вы не хотите создавать свои собственные. Если у вас нет доступа к компьютеру или принтеру, вы можете нарисовать силуэт от руки или обведя изображение.

# 4 Поэтапный подход к анатомии (Джордже Нагулов)

Самая распространенная ошибка новых скульпторов заключается в том, что они слишком рано переходят к сочным деталям, прежде чем начальные формы будут полностью определены. Если вы не уделите должное внимание блокированию первичных форм, вы легко можете столкнуться с проблемами, которые не подходят правильно.

Любая большая группа мышц должна быть сначала добавлена ​​как общий объем, а только потом разбита на отдельные формы. Дальнейшие бороздки и нарушения формы могут способствовать снижению качества схемы, которую скульптура могла изначально иметь. Однако требуется болезненный опыт, чтобы преодолеть это принуждение и начать наращивать мышцы и другие забавные элементы до того, как скульптура будет готова.

Например, немедленная попытка сделать зигзаг зубчатой ​​кости до того, как вы правильно сформировали грудную клетку, вызовет у вас проблемы.Накладывайте детали медленно, и ваша скульптура будет лучше.

# 5 Тщательно продумайте позу (Дженнифер Хендрих)

При позировании глиняной скульптуры важно убедиться, что поза работает со всех сторон. Персонаж должен выглядеть сбалансированным, и композиция также должна работать со всех сторон.

Постарайтесь сделать так, чтобы она не выглядела так, как будто она падает со скалы с боков, сверху, сзади и под другими странными углами.Убедитесь, что в позе есть привлекательные изгибы со всех сторон.

На этом этапе может быть полезно делать снимки с разных точек зрения, потому что легче увидеть, что на фотографии что-то не так. Продолжайте поворачивать скульптуру, корректируя позу, руки, хвост, туловище и голову по мере необходимости.

Убедитесь, что поза работает со всех углов, вращая ее на протяжении всего процесса. Финальная скульптура © Дженнифер Хендрих.

# 6 Проверяйте свои пропорции на ходу (Glauco Longhi)

Постепенно добавляя более мелкие кусочки глины, вы можете легко придать волосам форму и придать им другие формы, соответствующие вашим образцам.Например, вы можете видеть на изображении, что кончик усов находится за пределами силуэта головы в трех четвертном представлении, что соответствует концепции.

Вот как я сравниваю и проверяю пропорции на этом этапе: убедившись, что усы длиннее, чем глаза и рот, и так далее. Рисование воображаемых линий между формами упрощает проверку этих пропорций. Вы также можете сделать фотографии, а затем нарисовать на них линии.

Сравнение размеров черт лица друг с другом гарантирует, что вы сохраните правильные пропорции.

# 7

Зеркало — полезный инструмент (Альфред Паредес)

Зеркало — бесценный инструмент для скульптора. Вы можете использовать его не только для изучения своего лица и выражения, но и для проверки своей скульптуры на неровности. Поверните скульптуру так, чтобы она смотрела в зеркало, и вы заметите много не совсем правильных вещей.

Важно делать это время от времени в течение всего процесса, чтобы вы не продвинулись слишком далеко и не пришлось вносить серьезные исправления или разрушать область, над которой вы работали долгое время.

Рассмотрение скульптуры в зеркале поможет вам определить и исправить неровности.

# 8 Будьте изобретательны, когда дело доходит до решения проблем (Александр Рэй)

Поза этого персонажа затрудняет дотянуться до частей руки. Чтобы решить эту проблему, возьмите устойчивый предмет, например перевернутый пластиковый стаканчик, и добавьте сверху сложенную пузырчатую пленку.

Это придаст скульптуре нечто мягкое, чтобы она не повредилась.Также важно расположить опору так, чтобы скульптура была относительно ровной, чтобы избежать слишком сильного давления на глину. Теперь вы сможете получить доступ к любой части руки.

Используйте опоры для преодоления труднодоступных мест.

# 9 Экспериментируйте с разными инструментами (Romain Van den Bogaert)

После того, как начальное сглаживание поверхности будет завершено, вы можете продолжить текстуру кожи. Для этого я использую самодельный инструмент, состоящий из двух стальных проволок.

Фактически, эти провода представляют собой гитарные струны, натянутые и закрепленные на ручке старой щетки. Когда этим инструментом натирают поверхность скульптуры, тонкие, но жесткие проволоки слегка оставляют отметки на поверхности глины. Проволока слегка дрожит, а их эластичность позволяет инструменту повторять объемы анатомии персонажа.

Создание собственных инструментов может дать уникальные и интересные результаты.

# 10 Эксперимент со штампами (Александр Рэй)

Еще один замечательный инструмент скульптора, работающего с глиной, — штамп.Штамп — это все, что вы вдавливаете в поверхность глины для создания эффекта, и самое приятное то, что его можно сделать практически из чего угодно.

Осматривая дом, я нахожу небольшой шестигранный ключ, который отлично подойдет для добавления узорчатой ​​текстуры этому персонажу. Я использую конец инструмента, чтобы аккуратно штамповать идеальный сотовый узор на внутренней стороне каждого бедра.

Использование повседневных предметов домашнего обихода в качестве штампов может помочь вам добиться фантастических результатов.


Для получения дополнительных советов и более подробного введения в лепку из глины, получите копию «Руководства для начинающих по лепке персонажей из глины ». Хотите начать лепить, но у вас нет нужных инструментов? Взгляните на CG Cookie SculptBox , универсальный стартовый набор для скульпторов из глины, включающий подобранные вручную инструменты, многоразовые материалы и доступ к пошаговому обучению.

Урок лепки портретной головы OOAK из полимерной глины

KIRANJEET — «Луч света»

Для этой лепки я использовал ProSculpt Professional Polymer.А теперь позвольте мне предисловие сказать, что вот как * я * леплю голову. Не знаю, правильно это или неправильно, есть ли такое, но мне так комфортно. Вы должны попасть туда, взять в руки глину и посмотреть, что вам подходит.

Контрольные фотографии, которые у меня были для Киранджита, были смесью других фотографий в фотошопе, потому что у клиента не было фотографии ее «потерянной» детской любви, поэтому мы подошли ближе, используя фотографии, которые напомнили ей о нем.

НАЖМИТЕ на изображение, чтобы увеличить.

КИРАНДЖИТ — «Луч света» КИРАНДЖИТ — Профильный «Луч света». Профессиональные инструменты для создания портретов. У меня есть более 60 инструментов для скульптинга, собранных за эти годы, но при работе в небольшом масштабе, например, 1: 4, они кажутся простыми инструментами, к которым я тяготею снова и снова. Посмотрите на разделитель наверху … это самый ценный инструмент в коробке, когда вы собираетесь сделать снимок !! Я не могу не подчеркнуть важность правильного получения пропорций и интервалов для достижения портретного сходства. В поисках других инструментов осмотрите дом, кухню, ванную комнату, диванные подушки, под кроватью, чтобы найти что-нибудь маленькое, что можно использовать в качестве инструмента, и помните, что лучший инструмент — тот, который у вас всегда есть под рукой, — ваши пальцы! Мой первый шаг — создать область шеи и своего рода трубочку из глины, которая будет соответствовать шее куклы, которую я использую.В «чашке» шеи есть отверстие для приема мяча или пуговицы на корпусе. Как вы можете видеть на заднем плане, я сделал масштабные репродукции изображения объекта и добавил ключевые дистанционные линии в компьютер для привязки к этому святому разделителю! Я использовал разделитель и карандаш, чтобы установить начальные ориентиры на тюбике с застывшей глиной. Нет, это не удивленный Симпсон (тоже вроде как Стакан из Улицы Сезам)… Все должно начинаться некрасиво,… действительно некрасиво , но только смотри в сторону цели! Я поместил два куска неотвержденной глины на тюбик и снова сопоставил изображение с разделителями, чтобы установить центральные точки для глаз.Обратите внимание на то, что я продлил центральные «крестообразные» карандашные линии на трубке вверх и наружу, чтобы помочь правильно разместить разделитель. Тем временем, вернувшись в духовку, я приготовил два глиняных шара и испек их. Кукла в масштабе 1: 4 имеет глазные яблоки диаметром примерно 1/4 дюйма (6 мм). Человеческий глаз имеет диаметр примерно 24 мм, поэтому масштаб 1/4 (деление на 4) составит 6 мм. Используйте эту формулу, чтобы определить размер глазного яблока, когда вы знаете масштаб, в котором работаете. Я потянул эти сырые глиняные диски вверх и вокруг затвердевших глазных яблок, чтобы удерживать их на месте.Обратите внимание, что эталонное изображение позади правого изображения показывает мне, насколько далеко впереди должна быть передняя часть глазного яблока на лицевой плоскости. При необходимости используйте больше сырой глины, чтобы вывести глазные яблоки вперед, чтобы получить правильную плоскость. Если глазные яблоки выходят слишком далеко, то ВНИМАТЕЛЬНО срежьте часть затвердевшей глины ножом Exacto с задней стороны глазного яблока. Этот нож — бритва, поэтому, пожалуйста, НИКАКОГО кровопускания! Это также показывает, как я использовал картинку, чтобы сделать глиняную трубку, которая будет находиться внутри головы.Вы должны убедиться, что трубка находится более или менее по центру, чтобы у вас было достаточно места для добавления глины для лепки, или, другими словами, вы не хотите, чтобы эта затвердевшая трубка находилась близко к поверхности. Между прочим, резинка на палке предназначена для того, чтобы удерживать мой большой палец и, следовательно, ноготь большого пальца, чтобы он не заходил в подбородок, что он сделает самоотверженно, если его не остановить !! Вот где это становится сложно и трудно объяснить. Вы должны блокировать лицевую область, все время используя разделители для установки и сброса контрольных точек.Вы можете видеть косые черты и точки, которые я сделал на глине. Продолжайте проверять эталонный пиксель и линии сетки, которые вы настроили, чтобы получить ширину и длину лица, носа, век, губ. На этом этапе вы не собираетесь делать подобие, а просто облепляете подобие головы, которое копируете. Убедитесь, что вы нажимаете на глину и не позволяете образовываться воздушным карманам за глиной, которые могут выпирать во время процесса выпекания из-за расширения захваченного воздуха. Он не такой красивый! Опять же, постоянно (и постоянно) ссылаясь на свой портретный снимок, продолжайте добавлять диски и овалы из глины, чтобы добиться правильной пухлости в плоскостях лица.Примерно гладко по ходу движения, чтобы вы могли видеть, что вам нужно. Добавьте гладкость. Проверять. Повторять-повторять-повторять !!!! Лезвие Exacto пригодится, если вы добавите слишком большой объем в области, потому что вы можете гладко сбрить глину и снова разгладить. Передняя плоскость рта очень важна. Я часто вижу ошибку в пренебрежении массой в этой области, что приводит к своего рода «утиному» рту. Опять же, проверьте изображения своего профиля, чтобы понять, сколько добавить. Итак, на данный момент лицо довольно хорошо заблокировано.Черты еще далеко не уточнены или полностью точны, но основная часть есть, поэтому вы можете начать вырезать и добавлять, чтобы приблизиться к лицу объекта. Теперь я начинаю более серьезно относиться к сглаживанию лица. Сначала я нажимаю пальцами и разглаживаю глину, затем наношу разбавитель / кондиционер Sculpey на мягкую чистую кисть и еще раз разглаживаю. Теперь приступаю к проработке области вокруг глаз. Это просто мое предпочтение, и я обычно проверяю по одному глазу за раз, но делаю это так, как вам удобно.Всегда помните один момент: если вы ищете подобия, вы должны создавать вещи такими, какими вы их видите на самом деле, а не такими, как вы думаете. Лицо, как и все при рисовании или лепке, — это просто набор углов и промежутков между ними. Проверьте отношение длины носа к его ширине, расстояние между глазами по отношению к ширине рта, расстояние от рта до носа в отличие от пространства под ртом до подбородка. Это то, что делители делают легко, а технику можно изучить «на глаз»! Я рекомендую книгу Бетти Эдвардс «Рисование правой стороны мозга».Она может помочь вам научиться рисовать или, в данном случае, лепить то, что вы на самом деле видите, используя более математические / пространственные отношения мозга !! Сравните, насколько эта пара снимков головы более совершенна с предыдущими. На этом этапе прибавления (или вычитания) глины становятся намного меньше и точнее по мере приближения к финишу. Продолжайте проверять свой образец, чтобы увидеть, где больше «жира» необходимо для создания подобия. Продолжайте сглаживать и уточнять. Эти крошечные маленькие инструменты, такие как булавка, помогут определить более мелкие детали лица, такие как глазные складки.Хотя я не фотографировал это, эти небольшие валики / мешочки под глазами также были добавлены глиняными овалами. Приехали на первую выпечку !! До этого момента мой худший страх — уронить голову и испортить всю работу !! Я снова использую разделитель, чтобы отметить место уха перед запеканием. Убедитесь, что они выровнены сверху и по бокам. Нет ничего хуже, чем пластика ушей Альфреда Э. Ньюмана !! После первого запекания я снова использую эталонную фотографию, чтобы добавить заднюю часть головы. После того, как я запекаю затылок, я добавляю сверху глиняный купол и разглаживаю его на месте.После повторного обжига головы я добавил зубы, как показано на вставке. Я сделал два способа прикрепления головы. Двойное отверстие предназначено для привязки головы к бобу на шее, единственное отверстие большего размера предназначено для использования резинки, чтобы прикрепить голову к шее. УШИ, или как я хотел, чтобы все были Ван Гогом !! Это моя НАИМЕНЕЕ любимая часть лепки, потому что ухо — это такой непоседливый на вид маленький придаток, и вы не можете видеть одно, пока работаете над другим !! … но и никто другой не может, так что подойдите как можно ближе! Я начинаю с двух ушных капель грубой формы.Я делаю это так, чтобы у меня было одинаковое количество глины для каждого начала. Оцените поверхность затвердевшей глины для лучшего сцепления с сырой глиной. Я также наношу немного смягчителя для глины Sculpey на необработанную глину, поскольку он действует как клей. Нанесите на глиняную каплю, чтобы закрепить ранее созданный слуховой проход. Начните с определения некоторых особенностей уха. Здесь вам пригодится точилка, чтобы срезать лишнюю массу. Ухо обычно начинается на уровне бровей, а мочка заканчивается у основания носа. Это общее практическое правило, но все мы знаем, как оно может варьироваться! Используйте фотографии ушей из Интернета, книг или журналов, чтобы уточнить все мелкие нюансы, если у вас нет изображения ушей объекта съемки.Опять же, просто продолжайте устранять и разглаживать ухо. В конечном итоге он должен выглядеть так, как будто он растет из головы, а НЕ прикреплен к внешней стороне головы. Убедитесь, что маленькая передняя лапка над каналом довольно плоская по отношению к стороне головы. Сделайте небольшое погружение на выпуклость внутри уха. 2. Передняя часть уха немного загибается в канал. Разглаживается и готово к запеканию. Не, повторяю, НЕ пытайтесь делать сразу оба уха. Вы будете, и я говорю по опыту, обманывать то, над чем вы не работаете !!! Второе ухо очень хорошо подобрано и запечено.Работая со вторым ухом, постоянно проверяйте его положение относительно первого уха. Вот и все!

Скульптор / Глина | Драматическая инструкция

Что это такое и зачем это использовать ?:

Скульптор / глина — это стратегия, в которой учащиеся работают вместе, чтобы визуально представить слово, идею или персонаж, с одним человеком, выступающим в роли «скульптора», который перемещает другого человека, служащего в качестве «глины», на место. Это упражнение позволяет студентам безопасно практиковать физические взаимодействия и изучить, как построить эффективное визуальное представление своего мышления с помощью тела другого человека.

Указания:

Пригласите студентов сесть на пол или за свои парты. Представьте стратегию: Как скульпторы воплощают смысл в своей форме искусства? Сегодня мы будем работать как скульпторы, используя тело партнера для выражения наших мыслей. Выберите добровольца, который поможет смоделировать три различных техники лепки. Выберите слово / персонаж, знакомое группе, и затем спросите студента-добровольца: Могу я слепить вас? (Полное прикосновение) После получения согласия осторожно и надлежащим образом переместите человека в нужное положение, смоделируйте, как использовать физический контакт для лепки человека; покажите финальную скульптуру слова, затем пригласите добровольца расслабиться.(Близкое прикосновение) Могу я снова вылепить вас? После того, как согласие было дано, используйте воображаемые веревки марионетки, прикрепленные к телу добровольца (или глины), чтобы поднимать или опускать различные части тела, фактически не касаясь, чтобы создать одно и то же изображение; покажите скульптуру, затем пригласите добровольцев отдохнуть. (Без прикосновения) Могу я вылепить вас в последний раз? После получения согласия придайте форму скульптуре своему телу и покажите ее добровольцу. Затем глина придает ее / его собственному телу ту же форму; покажите скульптуру, затем пригласите добровольцев отдохнуть.Затем разделите учащихся на пары. Это можно сделать случайным образом или студенты могут составить два концентрических круга, и люди, которые окажутся напротив друг друга, станут партнерами. Дайте учащимся подсказку: Вылепите изображение слова «цепкий». Или создайте образ того, как, по вашему мнению, взрослые относятся к подросткам. Или лепить изображение Ромео из «Ромео и Джульетта». Один человек в каждой паре будет скульптором, а другой — глиной. Попросите группы выбрать наиболее удобную технику лепки.Напомните им, чтобы они попросили разрешения на лепку. В идеале пары работают бесшумно и одновременно. После завершения скульптуры остаются замороженными, и скульпторы ходят по вновь созданной галерее. Скульпторов просят описать то, что они видят, и сделать выводы и связи между скульптурами и исходной подсказкой. После этого скульптор и глина меняются ролями, и цикл создания и отражения повторяется.

Отражение:

  • Каково это быть глиной? Каково было быть скульптором?
  • Какие формы тела мы видели в наших статуях? Как эти формы отражали похожие / разные идеи?
  • Как наши скульптуры связаны с нашим большим запросом или вопросом?

Возможный сайд-коучинг:

  • Перед тем, как начать, спросите своего партнера, можете ли вы их лепить; обсудите любые физические ограничения, которые имеет сегодня «глина».Почитай то, что нужно.
  • Убедитесь, что вы лепили из глины удобное положение, которое можно удерживать.
  • Попробуйте изучить различные уровни и положения тела. Не забывайте моделировать выражение лица.

Возможные варианты / применения:

  • Разрешить нескольким скульпторам работать над несколькими кусками глины (людьми) одновременно.
  • Чтение / письмо: Создайте скульптуру персонажа в определенный момент рассказа или чувства или действия в рассказе.
  • Math: Создайте статую, которая выражает мнение о математике или математической лексике: параллельные линии, треугольник, острый угол.
  • Наука: Создайте статую, которая представляет научное понятие или термин.
  • Социальные науки: создайте статую, которая представляет момент, концепцию или человека из истории.

Мастерские скульптуры — Национальный исторический парк Сен-Годенс (Служба национальных парков США)

Скульптура Зои Дюфур
NPS Фото
Занятия в мастерской скульптуры @ Saint-Gaudens NHP

2021 Резиденция скульптора,
Зои Дюфур — инструктор

Для регистрации: напишите по электронной почте marie_clifford @ nps.gov с вашим полным именем, адресом электронной почты, номером телефона и любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мари предоставит ссылку для оплаты.

В настоящее время каждый семинар ограничен девятью участниками.

* Для виртуальных мастерских материалы не включены ; Инструктор пришлет ссылку на предлагаемые точки для покупки глины / инструментов.

Рисунок пейзажа, лично в
Saint-Gaudens main site
26 июня Суббота 13:00 — 16:00
$ 25

В этом классе мы будем рисовать пейзаж вокруг NHP Saint Gaudens! На занятиях будут рассмотрены базовые методы сравнительного измерения в рисовании и способы эффективного группирования света и тени для создания убедительной глубины в наших рисунках.Мы обсудим такие эффекты, как атмосферная перспектива, и другие инструменты для организации расстояния в наших рисунках. Мы будем использовать тонированную бумагу, то есть бумагу не белого цвета.

Saint-Gaudens NHP предоставит тонированную бумагу и карандаши. Студенты могут привезти свои, если захотят. Студенты должны будут принести с собой снаряжение / одежду для дневной погоды и бутылку с водой.


Быстрые зарисовки с натуры, лично на главном сайте Saint-Gaudens
3 июля rd суббота 13:00 — 16:00

$ 25

В этом классе ученики будут рисовать сами! Каждый ученик займет 5-10 минут, пока класс их рисует, каждый по очереди позирует и рисует.Это веселый и приятный способ потренироваться в рисовании с друзьями! Не стесняйтесь брать с собой реквизит, например шляпы, трости или другие забавные дополнения к гардеробу.

Мы обсудим жест, линию и массу, чтобы учащиеся могли быстро указать информацию, которую они наблюдают из жизни. Мы также рассмотрим основы анатомии и строения, чтобы учащиеся имели четкое представление о том, что они наблюдают. Студенты также узнают, как эффективно разделить рисунок на сжатые тональные значения, которые придают эскизу глубину.

Saint-Gaudens NHP предоставит бумагу и карандаши. Студенты могут привезти свои, если захотят. Студенты должны будут принести с собой снаряжение / одежду для дневной погоды и бутылку с водой.


* Портретная скульптура (класс виртуального увеличения)
Серия из трех частей: 10 июля , 17 июля , 24 июля 1:00 — 16:00 каждая сессия

100 долларов США за серию

В течение трех классов мы будем лепить портрет по фото-образцам с предварительно сделанными измерениями модели, изучая при этом техники скульптуры, основанные на практиках античности, эпохи Возрождения и XIX века.

Наш подход основан на внимательном наблюдении и упоре на анатомическую структуру и взаимосвязь форм. Изучение отношений форм на портрете проинформирует учащихся о том, как мыслить трехмерно, оценивая сходство по объему и массе, а также научиться читать глубину.

Мы рассмотрим базовую технику «блокирования», научимся точно устанавливать большие взаимосвязи портрета, прежде чем перейти к техникам моделирования и отделки для глины.

Класс будет включать в себя демонстрацию скульптуры, конструктивную критику и лекцию. Опыт не требуется, обучение будет индивидуальным.

Мы будем использовать технику изготовления керамических плит для создания портретов, так что студентам не понадобится арматура.

Класс будет проводиться с помощью Zoom, и для участия участникам потребуется смартфон, планшет или компьютер с камерой.

Рекомендуемые инструменты:
— Деревянный инструмент для лепки «как нож»
— Инструмент с глиняной иглой
— Кисть или губка среднего размера
— Баллончик с распылителем
— Пластиковый мешок (для упаковки скульптуры в перерывах между занятиями)
— Маленькая посуда или чаша
— разделочная доска или другая водостойкая поверхность для лепки на


Портретная скульптура, лично на ферме Saint-Gaudens Blow-Me-Down
Серия из трех частей: 7 августа, 14 августа, 21 августа 1:00 — 4:00 каждое занятие
120 долларов за серию

Более трех классов, мы будет лепить из живой модели, изучая при этом техники лепки, основанные на методах античности, эпохи Возрождения и XIX века.

Наш подход основан на внимательном наблюдении и упоре на анатомическую структуру и взаимосвязь форм. Изучение отношений форм на портрете проинформирует учащихся о том, как мыслить трехмерно, оценивая сходство по объему и массе, а также научиться читать глубину.

Мы рассмотрим базовую технику «блокирования», научимся точно устанавливать большие взаимосвязи портрета, прежде чем перейти к техникам моделирования и отделки для глины.

Класс будет включать в себя демонстрацию скульптуры, конструктивную критику и лекцию. Опыт не требуется, обучение будет индивидуальным.

Мы будем использовать технику изготовления керамических плит для создания портретов, так что студентам не понадобится арматура.

Saint-Gaudens Park будет иметь в наличии различные инструменты и снабжать участников глиной для этого курса.

Студенты могут выбрать, чтобы их части обстреляли после этого урока, если они пожелают — Tip-Top Pottery в Уайт-Ривер-Джанкшн имеет очень разумные цены и находится примерно в 20 минутах езды от парка.

Рекомендуемые инструменты:
— Деревянный инструмент для лепки, похожий на нож
— Инструмент с глиняной иглой
— Кисть или губка среднего размера
— Баллончик с распылителем
— Пластиковый мешок (для упаковки скульптуры в перерывах между занятиями)
— Маленькая посуда или чаша
— разделочная доска или другая водостойкая поверхность для лепки на


Ботанический пресс-рельеф, отлитый в гипсе, лично в Saint-Gaudens Blow-Me-Down
28 августа, суббота 13:00 — 16:00
$ 40

В этом классе учащиеся выберут ботанические элементы (мы будем предоставить учащимся варианты, учащиеся также могут принести дополнения из дома) и сложить из них красивую композицию на глиняной плите.

Мы запрессуем композицию и сделаем простую форму, чтобы отлить наши конструкции в глиняный гипс.

Студенты изучат основы изготовления форм и научатся эффективно работать с гипсом в качестве материала.

Каждый ученик выйдет из класса с гипсовым ботаническим слепком собственного изготовления!

Студентам рекомендуется носить одежду, которую они не боятся испачкать, передники или халаты.

Введение в создание рельефного портрета в профиль (класс виртуального увеличения)
Серия из двух частей: 11 сентября, 18 сентября, 13:00 — 16:00 каждая сессия
80 долларов США за серию

Более В двух классах ученики научатся создавать рельефную скульптуру.

Студенты предоставят человека, которого они хотели бы слепить (сделанное в профиль. Будет предоставлено эталонное изображение и инструкции по фотографированию эталона), и в этом классе мы будем использовать фотографию для создания рельефа.

Мы обсудим, как эффективно сжать трехмерную глубину, чтобы создать убедительное пространство внутри рельефа. Мы обсудим иерархию форм, почему одни формы будут более рельефными, а другие менее выраженными.

Студенты изучат основные принципы перспективы в дополнение к методам лепки и отделки из глины.

Класс будет проводиться с помощью Zoom, и для участия участникам потребуется смартфон, планшет или компьютер с камерой.
Рекомендуемые инструменты:

-2 фунта пласталина, не содержащего серы, чаванта (или аналогичной глины на масляной основе)
-тонкий маркер
-прозрачный лист пластика (например, пакет с застежкой-молнией)
— Деревянный инструмент для лепки, похожий на нож
— глиняная игла
— кисть или губка среднего размера
— баллончик с распылителем
— пластиковый пакет (для упаковки скульптуры в перерывах между занятиями)
— небольшая посуда или миска

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.