Береза аппликация: как сделать объемную березу своими руками

Автор: | 04.03.1970

Содержание

обрывная березка из цветной бумаги, объемная, в технике квиллинг, из губки и другие варианты поделки дерева для детей

Березка – красивое, легко узнаваемое растение. Белый ствол в черную крапинку, изящные ветви, утонченные листья – весь этот образ прекрасно ложится на аппликацию. Дети с удовольствием выполняют поделки «Береза» из бумаги и природного материала.

Как сделать обрывную аппликацию?

Для работы понадобятся:

  • лист картона голубого цвета для основания аппликации;

  • бумага – зеленая, черная, белая;

  • клей ПВА или клей-карандаш.

Березку выполняем обрывным способом, поэтому ножницы не пригодятся.

  • Возьмите белый лист бумаги и аккуратно, делая небольшие разрывные движения, оторвите полоску, шириной 1,5-2 см. Обрывная поверхность должна быть с обеих сторон ствола.
  • Таким же способом подготовьте 4 веточки. Постарайтесь их сделать в 2 раза тоньше, чем ствол самой березы.
  • Приклейте ствол таким образом, чтобы он голубой картон вертикально разделил пополам.
  • Затем приклейте по две ветки с каждой стороны березки. На голубом поле расположите их пропорционально. Веточки должны отстоять от ствола на 45 градусов.

Возьмите черный лист бумаги и нарвите маленькие полоски. Они станут черточками на белоснежной березке. Клеить полоски следует по крайней линии ствола, чередуя стороны (справа-слева). Постарайтесь самые крупные обрывки поместить вниз дерева, постепенно поднимаясь по стволу, черточки должны становиться все мельче. Визуально это обозначит рост растения.

Из зеленой бумаги нарвите множество листочков, размерами примерно вдвое больше черточек.

Приклейте листочки на ветки и на голубое поле между ними, создавая объемную крону. Аппликация готова, это отличный подарок.

Делаем березу из листьев

Простая и красивая аппликация получается из бумаги и природного материала. Чтобы ее выполнить, нужно заранее высушить листья березы. Для поделки старайтесь выбирать самый мелкий материал.

К работе подготовьте:

  • белый лист бумаги;

  • голубой лист картона;

  • сухие листья березы;

  • черный фломастер;

  • ножницы;

  • клей.

Работу над аппликацией начинаем с изготовления ствола дерева. Отрежьте от белой бумаги фрагмент размером 20х7 см.

Нанесите фломастером на белую заготовку штрихи, имитирующие черточки на стволе березы. Достаточно двух рядов штрихов, расположенных в шахматном порядке.

Переверните заготовку рисунком вниз и подогните продольные края бумаги примерно на сантиметр. Подогнутые места смажьте клеем.

Положите на стол голубой картон вертикально. Приклейте к нему белый ствол так, чтобы он был слегка оттопырен и давал объем. Располагаться дерево должно по центру картона, упираясь в нижнюю его сторону. Верхняя часть понадобится для создания кроны.

Нарисуйте черным маркером веточки березы, пропорционально исходящие от верхушки ствола в разные стороны.

Переходим к работе с природным материалом. На высушенных березовых листьях срежьте черенки. Кончик каждой нарисованной ветки смазывайте клеем и закрепляйте на этом месте листик. Несколько опавших листьев приклейте внизу поделки. Получилось красивое осеннее дерево.

Варианты объемной аппликации

Объемные аппликации из бумаги хорошо получаются в технике квиллинг, известной как «бумагокручение». Предлагаем изготовить объемные березы несколькими способами.

Первый вариант

Для работы нам понадобятся:

  • голубой картон;

  • бумага белого, красного, зеленого и желтого цветов;

  • ножницы;

  • клей;

  • черный маркер.

Начнем изготавливать стволы берез.

  • Отрежьте от продольной стороны листа белой бумаги две полосы, сверните их в трубочку и зафиксируйте клеем. Получилось два круглых ствола.
  • Для изготовления листвы нарежьте полосы из желтой, зеленой и красной бумаги.
  • Намотайте полоску на зубочистку, формируя заготовку, закрученную по спирали. Зубочистку уберите. Так проделайте со всеми полосками.

Наклейте продольно стволы на голубой картон и нанесите на них штрихи фломастером.

Приступаем к формированию кроны. Для этого нанесите немного клея на картон в то место, куда хотите приклеить спираль, установите и зафиксируйте ее. «Листья» приклеивайте хаотично, стараясь разнообразить цветовую гамму.

Внизу, под березками, нужно изобразить опавшую листву. Для этого нарежьте цветную бумагу мелкими кусочками и приклейте их в нижней части картона. У нас получилась земля, засыпанная листьями.

Второй вариант

На белый лист бумаги наклейте голубой, меньших размеров. На нем будем размещать березки.

Подготовьте:

  • бумагу белого, желтого, зеленого и красного цветов;

  • желтую гофрированную бумагу;

  • черный маркер, клей и ножницы.

Нарежьте 4 прямоугольника белого цвета. Скатайте из них круглые стволы. Это проще сделать, если сворачивать бумагу вокруг карандаша.

Приклейте равномерно стволы берез к голубой основе.

Чтобы изготовить ветки, нарежьте белую бумагу полосками и скрутите ее жгутиками.

Приклейте жгутики к березкам так, чтобы они спускались сверху вниз.

Нарисуйте маркером на стволах и ветках черные штрихи. Из цветной бумаги нарежьте листья каплеобразной формы. Приклейте их к веткам. Из гофрированной бумаги изготовьте желтую траву (как на рисунке) и приклейте ее под березами.

Другие идеи

Аппликацию березы можно сделать разными способами. Например, из бумаги наклеить белый ствол, зеленую траву, а листья нарисовать с помощью губки. Или вырезать и приклеить симметричную березку по принципу снежинки. Предлагаем несколько мастер-классов.

Березовая роща

Для аппликации понадобятся:

  • голубой картон:

  • набор цветной бумаги;

  • фломастер, клей и ножницы.

Картинку начнем делать с изготовления солнышка. Вырежьте его из оранжевой бумаги и поместите в верхний правый угол картона.

Скатайте в виде трубочек три белых ствола березок разных размеров. Приклейте их к картону. Вырежьте из зеленой бумаги каплевидные листья. Нарисуйте на них прожилки, а на стволах – черточки.

Приклейте листья к стволам и к голубому полю между ними. Из коричневой бумаги вырежьте две птички. Крылья приклейте отдельно, чтобы создать объем.

Нарисуйте скворечник трапециевидной формы и треугольную крышу на бумаге разных цветов, вырежьте и соедините их в единый птичий домик. В центре трапеции приклейте кружочек (входное отверстие) и полоску (жердочку).

Скворечник закрепите на березке справа. Птичек зафиксируйте одну на домике, вторую – на левом дереве. Вырежьте трех малиновых бабочек и поместите их на аппликацию. Красивая березовая роща готова.

Симметричная аппликация

Техника симметричной аппликации несложная, но своеобразная. Благодаря ей березку можно вырезать вместе с кроной, и смотреться она будет гармонично.

Для работы нам понадобятся:

  • голубой картон;

  • лист белой бумаги;

  • клей, ножницы, карандаш и фломастер.

  • ​​​​​​Согните белый лист бумаги продольно и разрежьте его на две половины.
  • Для изготовления березки нам понадобится один фрагмент. Возьмите его и снова сложите продольно пополам.
  • Нарисуйте со стороны сгиба в полный рост половину березы (полствола, полкроны). В кроне не забудьте нарисовать ветки для вырезания. Должно получиться, как на рисунке.
  • Вырежьте дерево по контуру. Не разворачивая, прорежьте внутри ветви.
  • Разверните изделие и приклейте его по центру картона.
  • Черным фломастером нарисуйте красивые черточки на стволе березы.

Работу при желании можно дополнить травой, цветами, солнышком, птичками, бабочками.

Аппликация «Береза» в видео ниже.

Конспект занятия объемной аппликации из бумаги: «Русская береза».

Конспект занятия объемной аппликации из бумаги: «Русская береза».

Задачи. Познакомить с неофициальным символом России — березой; воспитывать любовь к Родине; учить делать объемную березку из бумаги ; развивать творческие способности.

Предварительная работа. Беседа «Если бы дали березе расческу».Чтение стихотворения И.Токмаковой «Береза», рассматривание иллюстраций к ней (из книги И.Токмаковой «Деревья»). Рассказ о том, за что так любима береза в народе(см; Нуждина Т.Н. Мир животных и растений: Энциклопедия для малышей. Разучивание хоровода «Березонька» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Материал. Фотографии берез; фонограмма шума деревьев и русской народной песни «Завивайся береза!»;листы белой (20х20) и зеленой (10х8) бумаги; черный фломастер, ножницы клей, салфетки(для каждого ребенка).

Ход занятия.

Группа украшена фотоснимками берез. Звучит фонограмма шума деревьев.

Воспитатель. Оглянитесь, как красиво вокруг! (Дети рассматривают фотографии) Часто Россию называют страной красавиц берез. Очень любят полюбоваться нашей русской белоствольной березой гости, приезжающие из других стран и увозят с собой памятные фотографии о красавице чудо-дереве. Посмотрите ребята на фотографии березы. Какие они? ( ответы детей). Ствол берез называют сарафаном, черные пятна кармашками, а ветки косами. Как вы думаете почему? (ответы)

Русский народ водили хороводы вокруг березки. О русской березе слагали стихи и песни ,писали картины .А вы хотите сделать из бумаги березку? Сначала давайте сделаем разминку.

Физкультминутка. « Березонька».

Береза моя ,березонька (движения правой рукой в сторону -вверх),

Береза моя кудрявая! (то же левой рукой)

Стоишь ты, березонька (поднять руки вверх)

Посреди долинушки (опустить руки)

На тебе, березонька (руки вытянуть вперед, ладошками вверх)

Листья зеленые (опустить руки).

Под тобой березонька (наклониться вперед, руки развести в стороны),

Трава шелковая (движения руками вправо- влево).

Вокруг тебя, березонька (поднять туловище),

Девицы красные (движения голой вправо- влево)

Венки вьют- плетут (вращают руками перед собой).

Дети садятся за столы, где расставлены подносы для аппликации.

Воспитатель. Из белого квадрата вырезаем круг, затем обрезаем его по начерченным линиям, намазываем края клеем и соединяем так, чтобы получился конус. Затем зеленый прямоугольник нарезаем на тонкие полоски и «завиваем» их, накручивая на карандаш. Приклеиваем их на верхушки конуса.

Дети выполняют аппликацию. Звучит русская народная песня «Завивайся, береза!». По окончании работы дети выставляют поделки на палас.

Воспитатель. Скажите, какая березка?

Дети. Стройная, белоствольная, кудрявая, красивая.

Воспитатель. А теперь давайте все вместе будем водить хоровод вокруг наших берез.

Исполняется хороводная песня «Березонька».

Красивая Аппликация из бумаги «Береза». ТОП

Береза – это настоящая русская красавица, украшение скверов, парков, рощ. Трепетное деревце имеет тонкий белый ствол с черными пятнами, красивую крону насыщенного зеленого цвета, украшено серьгами-почками. Как выглядит береза, знакомо всем детям, поэтому без труда можно сделать замечательную яркую летнюю аппликацию из бумаги. Процесс создания необычной картины из отрезков бумаги показан в этом уроке.



Для моделирования аппликации подготовьте:


  1. бумагу белого, черного, зеленого, голубого и темно-зеленого или коричневого цвета;

  2. ножницы;

  3. клей в карандаше.

Как сделать аппликацию с березой

1. Открытка будет необычной. Изображение березы будет создано из маленьких бумажных лоскутов, их можно как вырезать ножницами, так и просто порвать руками. Для фона подготовьте большой голубой лист. Обычно для аппликаций, имитирующих природные объекты, используют именно голубой фон, который прекрасно имитирует чистое небо.



2. Для создания ствола подготовьте множество белых и черных квадратиков примерно одинакового размера.



3. Подготовленные квадратики хаотично наклейте на голубое основание, формируя ствол. Расположите их в виде туннеля по центру бумаги. Периодически вставляйте в туннель черные детали.



4. Аналогично порежьте на квадраты зеленый лист. Эти детали понадобятся в качестве листвы, а для имитации сережек лучше взять светло-коричневую или темно-зеленую бумагу. Сережки сделайте продолговатыми полосочками.



5. Начинайте клеить зеленые квадратики таким же способом непосредственно над стволом.



6. Сформируйте пышную зеленую крону со свисающими ветками. Потом приклейте сережки, распределяя их равномерно по кроне и веткам. Получилась красивая и стройная береза – интересная модель, собранная из лоскутов.



7. В верхней части наклейте белые облака и желтое круглое солнце. Получилась летняя поделка из бумаги для детского сада или школы. Предложенная аппликация – это отличный способ использовать остатки цветной бумаги, которые лежат после предыдущих творческих экспериментов. По такому же принципу можно показывать и прочие природные объекты.



 Аппликация из бумаги «Береза». ТОП -30 идей


Аппликация сюжетная белая береза пошаговая инструкция. Интегрированная НОД в подготовительной группе по аппликации «Белая берёзка. Дети читают стихи

Аппликация по теме Деревья осенью. Мастер-класс с пошаговыми фото

Весенняя аппликация своими руками

Мастер – класс «Люблю берёзку русскую…»

Автор мастер – класса: Славина Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №31» г. Саров, Нижегородской области.
Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста, педагогов, родителей.
Назначение: украшение интерьера, оформление природного уголка в группе, изготовления подарков.
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
познакомить детей с техникой «квиллинг»;
развивать воображение, творческое мышление, глазомер, умение работать с разнообразными материалами, аккуратность, усидчивость.

Наши предки очень трепетно относились к берёзке. Издавна это дерево считалось символом нашей России.
Деревьев равных не сочтёшь –
Одно другого краше.
Но где ты дерево найдёшь
Родней берёзки нашей.
Берёза – дерево удивительное. Можно весь мир обойти – нигде такого дерева не встретишь.
Древние славяне считали берёзу священным деревом, олицетворяющим свет, чистоту, женственность. Берёза была связана с весенними церковными праздниками. С приходом тёплых дней, в воскресенье на седьмой неделе после Пасхи, праздновалась Троица. Берёзовыми ветками украшали горницу и вход в дом, полы посыпали душистой, свежескошенной травой. Троицу считали девичьим праздником. Девушки брали с собой угощение и шли в лес, где находили нарядную берёзку. Завязывали на её ветвях ленты, кланялись ей и просили выполнить их желания.
Берёза не только участвовала в праздниках. С ней связывали немало примет.
Лопаются серёжки у берёзки – время сеять хлеб. Листья начинают желтеть с верхушки – ждите ранней весны, снизу – поздней, а если равномерно – средней.
О берёзе говорится и в песнях, и в загадках, и в сказках, и в стихах, мила она русскому сердцу.
Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную.
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках.
С красивыми застёжками,
С зелёными серёжками.
Люблю её нарядную,
Родную, ненаглядную.
То ясную, кипучую.
То грустную, плакучую.
Люблю берёзу русскую.
Она всегда с подружками,
Под ветром низко клонится
И гнётся, но не ломится!
А. Прокофьев
Необходимые материалы:
лист цветного картона;
цветная бумага;
ножницы;
стержень или карандаш для скручивания бумаги;
пряжа белого и чёрного цвета;
клей, кисть.

Пошаговый процесс выполнения работы:

1. На лист картона наклеить вырезанный из белой бумаги ствол берёзки.


2. По краю ствола приклеить белую нить.


3. На ствол дерева приклеить мелко нарезанные кусочки чёрной пряжи.


4.Из белой пряжи нарезать и приклеить ветки берёз.


5.Засушенные листья деревьев разорвать на кусочки и наклеить под берёзкой.


6. Цветную бумагу разрезать на полоски шириной 4-5 мм.


7. На стержень или карандаш накрутить полоски спиралькой, кончик приклеить.


8. Из разноцветных полосок крутим нужное нам количество спиралек.


9. Спиралькам придаём форму листочков.


10. Листочки приклеиваем на веточки и под берёзку.


11. Приготовим спиральки для солнышка и облаков.


12. Наклеиваем солнышко, облака. И берёзка готова.


13. Берёзки, выполненные детьми подготовительной группы.


14. Познакомившись с техникой квиллинг, дети сделали вот такие открытки ко Дню матери.


Желаю всем удачи!

Ольга Федорович

Тема : Осенняя березка . (АППЛИКАЦИЯ , младшая группа .

Задачи :

1. Закрепить название времени года.

Закреплять знания о строении дерева на основе березы.

2. Развивать творческие способности, умения.

3. Развивать эстетический вкус.

4. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Ход занятия

1. Приветствие.

Здравствуйте, ребятишки-

Девчонки и мальчишки.

Приветствую вас от души, дорогие малыши!

В этот осенний яркий день

Всем здороваться не лень.

2. введение в тему.

Игровая мотивация.

На землю лес наряд свой сбросил.

Идут дожди. Настала…. осень .

Воспитатель : Вот и пришла долгожданная осень , со своими подарками-грибами, ягодами, разноцветными листьями. И к нам Красавица- Осень заглянула в гости .

(ПОКАЗАТЬ КУКЛУ, ОДЕТУЮ В ЖЁЛТО-КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ, НА ГОЛОВКЕ ВЕНОЧЕК ИЗ ЛИСТЬЕВ)

Воспитатель :

Осень в гости к нам пришла

И листочки принесла,

Только вот беда случилась :

С какого дерева листочки позабыла!

(Ребята рассматривают листочки. перед этим занятием была проведена подготовительная работа — прогулка с наблюдением за осенней берёзой )

Помогите Осени вспомнить , с какого дерева листочки?

Правильно с берёзы . (показ иллюстрации с берёзой )

Любит наш народ березоньку за её красоту. Береза красива в любое время года, а узнать берёзу можно по её белому стволу.

3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА :

Листья берёзы летали , кружились. (Дети бегают по группе , машут листьями и кружатся)

Как жёлтые пчёлки, в воздухе вились. (покачивают листочками)

Потом шелестели, немного шуршали (садятся на корточки)

И под ногами тихонько лежали. (кладут листья на пол и встают на ноги)

4.-Ребята, пока вы отдыхали, осень приготовила для вас сюрприз.

(Перед каждым ребенком на столе лежит цветной картон, на котором наклеен ствол берёзы ) Давайте повторим строение берёзы (ствол, ветки)

Чего не хватает на нашей берёзке ?. (Листиков) Правильно, молодцы. Сегодня мы будем украшать березку листочками.

(Воспитатель показывает, как правильно пользоваться кисточкой для клея, как наносить клей, приклеивать сам листик — ранее заготовленные ЗАСУШЕННЫЕ листочки.)

5. Самостоятельная работа детей.

6. Закрепление новых знаний.

Ребята, скажите, как называется дерево? (Береза)

Какие листочки мы приклеивали? (Березовые)

Какого цвета? (Желтого)

Осень , посмотри какие красивые берёзки у нас получились , как в твоем осеннем лесу .

Вы ребята молодцы!

Постарались от души

И работы хороши!

А теперь все на прощание,

Скажем дружно- до свидания

Наталья Кунден-оол

Задачи :

учить детей передавать в аппликации березы в разное время года ; закреплять умения детей работать нетрадиционными техниками (обрывание, сминание) ; учить детей создавать коллективную композицию, в соответствии с определенными условиями; развивать образное восприятие и воображение; воспитывать любовь и уважение к родной природе.

Материал :

презентация «Образ березы в разное время года » ; песня «Во поле береза стояла » из четвертой симфонии П. И. Чайковского

Иллюстрации с изображением березы ;

4 листа тонированной бумаги формата А3 с силуэтом березы , цветные салфетки, клей, цветные карандаши.

Ход
НОД :

Ребята, я загадаю вам загадку, а вы угадайте, о каком дереве в ней говорится :

«Русская красавица

Стоит на поляне,

В зеленой кофточке

В белом сарафане». (Береза ) — Правильно, береза .

Как вы думаете, чем отличается береза от других лиственных деревьев?

Как можно сказать, одним словом о белом стволе березы ?

БЕЛОСТВОЛЬНАЯ береза .

Береза — единственное в мире дерево с белой корой.

Ребята, как вы думаете, для чего березке черные черточки ? (Варианты детских ответов) .

Оказывается, береза через них дышит , и называются они ЧЕЧЕВИЧКИ.

Чем еще отличается береза ? (Формой листьев, они у нее с зубчиками)

Ветви у березы гибкие , склоняются почти до земли. Люди говорят, что коса есть у березы . Как вы думаете, почему так говорят?

Когда дует ветерок, ветки у березы , как косы, заплетаются.

Разбежались по опушке в белых платьицах подружки.

Посмотрите на иллюстрацию, как много здесь растет березок – подружек . Такой лес называют БЕРЕЗОВОЙ РОЩЕЙ или БЕРЕЗНЯКОМ .

Воспитатель обращает внимание детей на пейзажи (показ слайдов) .

Какие они все разные и красивые в разные времена года .

Белоствольные, с развивающимися на ветру зелеными кудряшками, то немного задумчивые, то ясные, кипучие. Кто не восхищался светло-изумрудной зеленью, распускающихся листочков березки , изящностью ее белых стволов, увенчанных зеленою косынкою (слайд летних берез )

А ее осенний золотой наряд так украшает хмурый пейзаж (слайд осенней березы )

Какое великолепное зрелище представляет береза в зимнем серебристом уборе! (слайд зимней березы )

Как нежна березка весной , в красивых сережках и молодой весенней зелени (слайд весенней березы ) .

Исаак Левитан тоже увековечил в своих пейзажах русскую березку .

(слайд картин И. Левитана «Березовая роща » , «Золотая осень» )

Многие талантливые художники — пейзажисты запечатлели берёзу на своих картинах. По-своему хороша она в разные времена года !

Физкультминутка :

Весенние берёзки просыпаются (поднять руки вверх, И мило солнцу улыбаются (помахать руками над головой) .

Летние косички заплетают (выполнять руками перекрёстные движения перед грудью)

Ветерок серёжками играет (руки перед грудью, потрясти кистями) .

Осенние листочки осыпают (руки над головой, опустить руки вниз,

Кружась, листочки улетают (покружиться) .

А зимние от стужи замерзают (обнять себя руками,

Пушистый снег их укрывает (движения руками сверху вниз) .

Ребята, посмотрите у меня на доске стоят четыре березки в разное время года . Определите, какая береза в каком времени года находится? (ответы детей) . А чего на наших деревьях не хватает? (ответы детей) . Я предлагаю вам украсить березки в зависимости от времени года. У меня есть четыре цвета салфеток : белые, желтые, светло-зеленые и темно-зеленые. Как вы думаете, какие салфетки к какой березе подойдут (ответы детей) . Для того чтобы украсить березки по временам года , давайте разделимся на подгруппы . (Происходит деление на 4 подгруппы с помощью цветных карточек).

Показ приемов аппликации .

Самостоятельная, творческая работа детей под звучание песни «Во поле береза стояла » композитора П. И. Чайковского в четвертой симфонии.





Ребята, давайте полюбуемся какие красивые, разные березки у нас получились ! Мы с вами сейчас оформим выставку и назовем ее «Такая разная береза » !



Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Колобок» с. Перово Симферопольского р-на

Республики Крым

Конспект занятия по аппликации

Тема: «Осенняя береза»

Подготовила воспитатель старшей группы «Солнышко» Рассимас Илона Игоревна

Программное содержание:

  • продолжать знакомить детей с новой техникой — аппликация из ниток;
  • учить детей нарезать мелко нитки для листочков;
  • побуждать стремление дополнять изображение березки, ствола дорисовыванием добиваясь выразительности;
  • развивать творческие способности, эстетический вкус;
  • воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Материалы и оборудование: косички из ниток для ствола, листы картона А-4 голубого цвета, нитки желтого цвета, черный фломастер, клей, ножницы.

Словарная работа: белоствольная, березовая роща, березняк.

Предварительная работа: Закреплять особенности строения березы. Заучивание стихотворений русских поэтов о березе. Любование осенней березой на прогулке. Беседа о нитках, что из них можно сделать, плетение косичек для аппликации.

Ход НОД

Минутка вхождения в день: В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку-смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!

Сюрпризный момент.

В: Дети сегодня к нам в группу пришло письмо.

В: Посмотрите, как необычно украшен конверт. Чем он украшен?

Д: Листочками.

В: А кто нибудь догадался из вас от кого это письмо?

В: Прочитаем? (Куда? — в д.с «Колобок»; Кому? — Детям старшей группы «Солнышко»; От кого? -от осени)

В: Дети, это письмо нам прислала осень! Хотите узнать, что написано в этом письме!?

«Дорогие ребята! В осеннем лесу случилась беда, попали березки. Помогите вернуть их обратно. Осень.»

В: Дети поможем осени?! (замечательно)

Послушайте стихотворение Л.Трутневой, про березу.

(читаю, выставляю картинки)

Звучит музыка

Белая береза косы распустила

Белая береза ветки опустила

Желтые листочки косы украшают

И на землю тихо, тихо опадают

В: Дети скажите какого цвета листочки у березы осенью?

Д: Желтые, золотые…

В: Что можно сказать о наряде березки, какой он?

Д: Золотой.

В: А что можно сказать про её ствол? Какая береза?

Д: Белоствольная.

В: Береза — главное дерево России, символ нашей страны. По этому дереву сразу можно узнать — русский лес.

В: А сейчас мы с вами поможем осени и создадим красивые картины с русскими красавицами золотыми березками.

В: Из чего можно сделать березу?

Д: Пластилина, бумаги.

В: Мы с вами можем удивить осень тем, что мы сделаем березки несколько необычным способом из ниток. Только вчера мы с вами рассматривали эти деревья и сделали заготовки для ствола и веток. Вот такие (показ).

В: Мне остается снять скотч и наклеить вот эту косичку, с которой мы сразу сделали ствол с веточками. Сначала я прикладываю ствол и хорошо прижимаю пальцем. А теперь обратите внимание как я буду выкладывать веточки. У березы веточки опущены вниз, поэтому по прорисованным веточкам наклеены кусочки скотча. Я сначала снимаю скотч с одной нарисованной веточки и прикладываю там ниточку, затем вторую и все остальные веточки точно также.

В: Ребята, там где снимала я скотч еще осталось липкое место сюда можно приклеить листочки их мы тоже будем делать из ниток.

В: У меня и у вас есть вот такие желтые нитки. Листочки у березы маленькие, поэтому нарезать нитки нужно очень мелко, по чуть-чуть отступая нарезать все нитки. Чтобы выполнить эту работу быстрее можно сложить сразу 2-3 нитки и нарезать их.

В: Готовые нарезанные нитки беру по немного, прикладываю и прижимаю на веточки где есть скотч.

В: Но подул ветер я возьму клеем и поставлю несколько капель вокруг дерева до земли. И на эти капельки клея тоже насыплю ниток. Листья падали и легли желтым ковром под дерево. Я сниму скотч под деревом и насыплю туда тоже ниток.

В: Ребята, посмотрите чего не хватает для выразительности нашей березки? Как вы думаете для чего вам на столе черный фломастер?

Д: На стволе дорисовать черточки.

В: Для того чтобы наши ручки хорошо поработали мы их немножко разомнем.

Музыкальная пальчиковая гимнастика

Листья березы летали, кружились

Как желтые пчелки в воздухе вились

Потом шелестели, немного шуршали

И под ногами тихонько лежали

В: Теперь вы будете самостоятельно изготавливать березку для Осени. Вспомним, как обращаться с ножницами.

В: ножницы — это не игрушка. Ножницы — это инструмент.

нельзя оставлять ножницы раскрытыми;

не подходить к товарищу во время работы;

с ножницами нужно работать, сидя за столом;

класть ножницы кольцами к себе;

следить за движением лезвий во время резания;

В: Давайте повторим последовательность выполнения работы.

(Ответы детей)

В: А сейчас приступаем к выполнению работы.

В: Молодцы, дети, все справились с заданием у нас получился целый березовый лес. А знаете ли вы как называется лес в котором одни березы?

Д: Березняк или березовая роща.

В: Дети вам понравилось сегодня работать на занятии?

В: А чья работа вам понравилась больше всего?

В: А давайте спросим у гостей им понравились наши работы.

В: Дети спасибо вам за работу, мне очень понравилось как вы сегодня помогли осени.

Д: Спасибо за занятие.

В: А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.

Аппликация «Берёза»с дорисовыванием веток и скворца

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Дивеевская школа-интернат»

607328, Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис,

улица Московская, дом 42

Тема: Аппликация «Берёза»с дорисовыванием

веток и скворца.

(Методическая разработка урока по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса)

Составила : Фомичева Наталья Валерьевна

учитель

2018-2019 учебный год

Тема: Аппликация «Берёза»с дорисовыванием веток и скворца.

Цель: Учить обучающихся выполнять аппликацию из обрывной бумаги с дорисовыванием.

Задачи:

Образовательные:

1.Учить обучающихся выполнять аппликацию из обрывной бумаги.

2.Учить обучающихся рвать бумагу в разных направлениях.

3.Учить изображать в рисунке ветки берёзы.

4.Закрепить умение рисовать фигурку птички (скворца).

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать пространственную ориентировку через расположение аппликации на листе бумаги.

2.Развивать мелкую моторику через обрывание и приклеивание бумаги, через рисование карандашом.

3.Развивать мышление через составление целой картинки из частей по образцу.

4.Развивать память через закрепление умений изображать в рисунке фигурку птички.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к окружающему миру, к природе.

2.Воспитывать аккуратность.

3.Воспитывать самостоятельность.

4.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материалы и инструменты: бумага белого цвета, бумага голубого цвета, клей, простой карандаш, цветные карандаши, ластик.

Ход урока.

I. Организация начала урока.

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Встаньте, подравняйтесь, улыбнитесь друг другу. Садитесь.

Прозвенел для нас звонок,

Начинаем наш урок!

Мы пришли сюда учиться! 
Не лениться, а трудиться! 
Если хочешь отвечать 
Руку не забудь поднять! 
Если спросят, надо встать,

Громко, чётко отвечать! 

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

-Как называется урок?

-Какой урок по счёту?

II. Сообщение темы и цели урока.

Цель: сообщить тему и цель урока.

Учитель:

— Ребята, тема урока — Аппликация с дорисовыванием. На уроке вам предстоит работать с бумагой, клеем и цветными карандашами.

А что вы будете изображать, это нужно отгадать!

Отгадав загадку, вы узнаете, какой предмет будем изображать в технике аппликации на этом уроке.

Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
(Берёза)

Учитель:

Берёза — любимое дерево русских людей. Эта стройная, кудрявая, белоствольная красавица является одним из символов нашей прекрасной Родины – России.

Отгадав вторую загадку, вы узнаете, кто поселится на берёзе.

Он артист, он — певец,

Он ещё весны гонец.

Как зовут его?

(Скворец)

— Молодцы, ребята!

(Демонстрация учителем образца аппликации с дорисовыванием, выполненной учителем, образцов, выполненных другими обучающимися).

На этом уроке вы должны изобразить берёзу в технике обрывной аппликации, а также нарисовать скворца, сидящего на ветках берёзы. В конце урока у вас должна получиться такая аппликация.

III.Ориентировка в задании.

1.Проверка готовности к уроку.

Учитель:

Ребята, проверим, готовы ли вы к уроку. Я буду называть материалы и инструменты, а вы должны хлопнуть в ладоши при их наличии. Сегодня нам понадобятся: карандаш простой, бумага белого цвета, бумага голубого цвета, клей, цветные карандаши, ластик.

2.Работа с учебником.

-Работа с иллюстрацией, с. 88.

Задание: расскажи, кто нарисован на картинке.

Вопросы:

1.Кто нарисован на картинке?

2.Что случилось с птицами?

3.Из-за чего они ссорятся?

4.Почему скворцы прогоняют воробьёв?

5.Где живёт скворец?

Словарная работа: скворечник.

Задание: опиши скворца (какой он по размеру, какой цвет оперения и клюва).

Задание: опиши скворечник, расскажи, из чего он состоит.

3.Знакомство с планом работы.

Учитель:

-Ребята, а сейчас мы определим, в какой последовательности вы будете выполнять работу.

— Работа с учебником.

Знакомство с планом работы, с. 89.

(План работы читает хорошо читающий ученик).

4. Словарная работа.

Цель: раскрыть значение названия техники «Обрывная аппликация».

(Название вывешивается на доску).

Учитель:

— Берёза выполнена в технике обрывной аппликации. Такое название техника получила потому, что части берёзы – ствол, толстые ветки, мы получим способом обрывания бумаги руками. Название «обрывная» образовано от слова «обрывание». Обратите внимание, что при этом края ствола и веток будут неровными, но это придаёт поделке некую необычность, своеобразие.

IV. Физкультминутка.

Пальчиковая гимнастика

(упражнение «Деревья», выполняется под речевое сопровождение)

И.П. Расположить кисти рук перед собой, ладонями к себе. Пальцы разведены в стороны и напряжены. После выполнения упражнения встряхнуть кисти рук.

В поле дерево стоит,

Ветер ветки шевелит.

(Покачивать руками из стороны в сторону)

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо!

(Покачивать руками вниз-вверх, не сгибая пальцы).

V. Подготовка к практической работе.

1.Детальное рассмотрение образца поделки.

Вопросы:

  1. Из каких частей состоит берёза? (Ствол, толстые ветки, тонкие ветки, листья).

  2. При изготовлении каких частей берёзы вы будете использовать технику обрывной аппликации? (при изготовлении ствола и толстых веток).

3. Демонстрация учителем способа обрывания бумаги в разных направлениях (вдоль и поперёк).

4.Выполнение обучающимися тренировочного упражнения по обрыванию

бумаги в разных направлениях (вдоль и поперёк).

Учитель:

Возьмите небольшой кусок цветной бумаги и попробуйте разорвать её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Обратите внимание: если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом.

( Рвут бумагу). 

5.Составление плана работы.

План.
1. Обрывание бумаги белого цвета для получения ствола (1 шт.) и толстых

веток (5 шт.).

2.Размещение деталей берёзы на бумаге голубого цвета.

3.Приклеивание деталей (ствол, толстые ветки) на бумагу голубого цвета.

4.Рисование тонких веток, листьев берёзы.

6. Повторение правила безопасной работы клеем.

Учитель:
— Ребята, прежде чем приступить к работе, нам нужно повторить правила работы клеем.

1.Работать клеем нужно осторожно, не допускать попадания на кожу рук, в глаза, одежду.

2.Необходимо пользоваться кисточкой для клея.

3.Клея нужно брать необходимое количество.

4.Излишки клея убирать салфеткой (тряпочкой).

5.По окончанию работы руки тщательно вымыть с мылом.

VI. Физкультминутка:

И.П. Сидя, руки вверх.

1.Сжать кисти в кулак.

2.Разжать кисти.

Повторить 6-8 раз, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

VII. Практическая работа.

1.Выполнение практической работы обучающимися по изготовлению обрывной аппликации.

(Учитель контролирует деятельность обучающихся: по мере необходимости проводит индивидуальную работу, оказывает необходимую помощь).

2.Выполнение практической работы по дорисовыванию тонких веток, листьев берёзы.

3.Работа с учебником, с. 89.

Задание: рассмотри порядок изображения в рисунке скворца, вспомни, как рисовал скворца на предыдущем уроке.

4.Изображение скворца на ветке берёзы в рисунке.

(Учитель контролирует деятельность обучающихся: по мере необходимости проводит индивидуальную работу, оказывает необходимую помощь).

VIII. Отчет обучающихся о проделанной работе.

Оценка качества выполненной работы.

Учитель:

— Ребята, сравните ваши работы с образцом.

— Считаете ли вы, что ваши работы выполнены правильно и аккуратно?

— Какая работа, по вашему мнению, самая аккуратная?

IX.Приведение в порядок рабочих мест.

Вот закончился урок,

Все убрать нам нужно в срок.

Ты обрезки собери – в урну прямо положи.

Стол ты тряпочкой протри, всё сложи и убери.

X. Подведение итогов урока.

Учитель:

Ребята, чему вы учились на уроке?

Трудно ли было вам выполнять обрывную аппликацию?

Какой вид работы показался вам самым интересным?

Выставление отметок.

Учитель:

— Молодцы, ребята! Вы все хорошо справились с заданием. Ваши работы украсят наш классный выставочный стенд.

(Организация выставки работ обучающихся).

Конспект НОД по аппликации «Осенняя береза»

            Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение                         «Детский сад «Колобок» с. Перово  Симферопольского р-на

                                             Республики Крым                                                                                                                                                           

Конспект занятия по аппликации

Тема: «Осенняя береза»

                                                                Подготовила   воспитатель                                                                           старшей   группы «Солнышко»                                                                     Рассимас Илона Игоревна                                                                                                     

Программное содержание:

  • продолжать знакомить детей  с новой техникой – аппликация из ниток;
  • учить детей нарезать мелко нитки для листочков;
  • побуждать стремление дополнять изображение березки, ствола дорисовыванием добиваясь выразительности;
  • развивать творческие способности, эстетический вкус;
  • воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Материалы и оборудование: косички из ниток для ствола, листы картона А-4 голубого цвета, нитки желтого цвета, черный фломастер, клей, ножницы.

Словарная работа: белоствольная, березовая роща, березняк.

Предварительная работа: Закреплять особенности строения березы. Заучивание стихотворений русских поэтов о березе. Любование осенней березой на прогулке. Беседа о нитках, что из них можно сделать, плетение косичек для аппликации.

Ход НОД

Минутка вхождения в день:                                                                     В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку-смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!       

Сюрпризный момент.

В: Дети сегодня к нам в группу пришло письмо.

В: Посмотрите, как необычно украшен конверт. Чем он украшен?

Д: Листочками.

В: А кто нибудь догадался из вас от кого это письмо?

В: Прочитаем? (Куда? – в д.с «Колобок»; Кому? – Детям старшей группы «Солнышко»; От кого? –от осени)

В: Дети, это письмо нам прислала осень! Хотите узнать, что написано в этом письме!?

«Дорогие ребята! В осеннем лесу случилась беда, попали березки. Помогите вернуть их обратно. Осень.»

В: Дети поможем осени?! (замечательно)

Послушайте стихотворение Л.Трутневой, про березу.

(читаю, выставляю картинки)

Звучит музыка

Белая береза косы распустила

Белая береза ветки опустила

Желтые листочки косы украшают

И на землю тихо, тихо опадают

В: Дети скажите какого цвета листочки у березы осенью?

Д: Желтые, золотые…

В: Что можно сказать о наряде березки, какой он?

Д: Золотой.

В: А что можно сказать про её ствол? Какая береза?

Д: Белоствольная.

В: Береза – главное дерево России, символ нашей страны. По этому дереву сразу можно узнать – русский лес.

В: А сейчас мы с вами поможем осени и создадим красивые картины с русскими красавицами золотыми березками.

В: Из чего можно сделать березу?

Д: Пластилина, бумаги.

В: Мы с вами можем удивить осень тем, что мы сделаем березки несколько необычным способом из ниток. Только вчера мы с вами рассматривали эти деревья и сделали заготовки для ствола и веток. Вот такие (показ).

В: Мне остается снять скотч и наклеить вот эту косичку, с которой мы сразу сделали ствол с веточками. Сначала я прикладываю ствол и хорошо прижимаю пальцем. А теперь обратите внимание как я буду выкладывать веточки. У березы веточки опущены вниз, поэтому по прорисованным веточкам наклеены кусочки скотча. Я сначала снимаю скотч с одной нарисованной веточки и прикладываю там ниточку, затем вторую и все остальные веточки точно также.

В: Ребята, там где снимала я скотч еще осталось липкое место сюда можно приклеить листочки их мы тоже будем делать из ниток.

В: У меня и у вас есть вот такие желтые нитки. Листочки у березы маленькие, поэтому нарезать нитки нужно очень мелко, по чуть-чуть отступая нарезать все нитки. Чтобы выполнить эту работу быстрее можно сложить сразу 2-3 нитки и нарезать их.

В: Готовые нарезанные нитки беру по немного, прикладываю и прижимаю на веточки где есть скотч.

В: Но подул ветер я возьму клеем и поставлю несколько капель вокруг дерева до земли. И на эти капельки клея тоже насыплю ниток. Листья падали и легли желтым ковром под дерево. Я сниму скотч под деревом и насыплю туда тоже ниток.

В: Ребята, посмотрите чего не хватает для выразительности нашей березки? Как вы думаете для чего вам на столе черный фломастер?

Д: На стволе дорисовать черточки.

В: Для того чтобы наши ручки хорошо поработали мы их немножко разомнем.

Музыкальная пальчиковая гимнастика

Листья березы летали, кружились

Как желтые пчелки в воздухе вились

Потом шелестели, немного шуршали

И под ногами тихонько лежали

В: Теперь вы будете самостоятельно изготавливать березку для Осени. Вспомним, как обращаться с ножницами.

В: ножницы — это не игрушка. Ножницы — это инструмент.

нельзя  оставлять ножницы раскрытыми;

не подходить  к товарищу во  время работы;

с ножницами нужно работать, сидя за столом;

класть  ножницы кольцами к себе;

следить за движением лезвий во время резания;

В: Давайте повторим последовательность выполнения работы.

(Ответы детей)

В: А сейчас приступаем к выполнению работы.

В: Молодцы, дети, все справились с заданием у нас получился целый березовый лес. А знаете ли вы как называется лес в котором одни березы?

Д: Березняк или березовая роща.

В: Дети вам понравилось сегодня работать на занятии?

В: А чья работа вам понравилась больше всего?

В: А давайте спросим у гостей им понравились наши работы.

В: Дети спасибо вам за работу, мне очень понравилось как вы сегодня помогли осени.

Д: Спасибо за занятие.

В: А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.

Берёза. Обрывная аппликация — презентация онлайн

МБУДО
«Дворец творчества детей и молодёжи
имени Добробабиной А.П. города Белово»
Тема: «Аппликация»
Занятие: Обрывная аппликация «Берёза»
Исполнитель: Соловьева
Светлана Дмитриевна,
педагог д/о,
рук-ль объединения
«Мастерская фантазий»
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
ОСЕНЬ ПРИШЛА…
ОСЕНЬ РАДУЕТ НАС РАЗНООБРАЗИЕМ КРАСОК
ОПАДАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ КРУЖАТ НАД ГОЛОВОЙ
МЫ БУДТО ОКАЗАЛИСЬ В ЧУДЕСНОМ СНЕ,
В КОТОРОМ ВСЁ ПРЕКРАСНО И ВОЛНУЮЩЕ…
ЛИСТИК КАКОГО ДЕРЕВА ДЕРЖИТ ДЕВУШКА?
ЛИСТ БЕРЁЗЫ
РЕБЯТА, ВЫПОЛНИТЕ ОБРЫВНУЮ АППЛИКАЦИЮ
«БЕРЁЗА»
ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «БЕРЁЗА
В РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
ПРИЁМ «ОБРЫВАНИЕ».
ВОЛОКНА, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ ПО КРАЮ БУМАГИ –
ПРОЗРАЧНЫЕ И НЕРОВНЫЕ,
ЧТО ПРИДАЁТ ДЕТАЛЯМ АППЛИКАЦИИ
ОСОБУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
ПРИЁМ «ОБРЫВАНИЕ»
1. Обрывая бумагу, пальцы держим близко к контуру
изображения.
2. Обрывать бумагу следует короткими рывками,
чтобы не допустить её разрыва
в ненужном месте.
Инструменты и материалы
Основа – лист картона
Материал – цветная бумага
Инструменты – кисточка, клей
ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ АППЛИКАЦИИ
ВЫПОЛНЕНИЕ КРОНЫ БЕРЁЗЫ И БУГОРКА
1. ОБВЕСТИ ШАБЛОНЫ КРОНЫ И БУГОРКА.
ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ АППЛИКАЦИИ
ВЫПОЛНЕНИЕ КРОНЫ БЕРЁЗЫ И БУГОРКА
2. ОТРЕЗАТЬ ОТ ЛИСТА ДЕТАЛИ КРОНЫ И БУГОРКА.
3. ОБОРВАТЬ ПО КОНТУРУ ДЕТАЛИ КРОНЫ И БУГОРКА.
ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ АППЛИКАЦИИ
ВЫПОЛНЕНИЕ СТВОЛА БЕРЁЗЫ
1. ОБВЕСТИ ШАБЛОН ДЕТАЛИ БЕРЁЗЫ.
2. ВЫРЕЗАТЬ ПО КОНТУРУ ДЕТАЛЬ БЕРЁЗЫ.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
НАКЛЕИТЬ КРОНУ БЕРЁЗЫ,
ОТСТУПИВ ОТ ВЕРХНЕГО КРАЯ ЛИСТА 3 СМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
НАКЛЕИТЬ СТВОЛ БЕРЁЗЫ
ОТСТУПИВ ОТ НИЖНЕГО КРАЯ ЛИСТА 1 СМ.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
НАКЛЕИТЬ БУГОРОК,
ПЕРЕКРЫВ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ СТВОЛА БЕРЁЗЫ.
ВЕТВИ БЕРЁЗЫ
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
НАРИСОВАТЬ ВЕТКИ,
НА ВЕРХУШКЕ И ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ДЕТАЛИ СТВОЛА.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
НАРИСОВАТЬ РАСТРЕСКАВШУЮСЯ КОРУ БЕРЁЗЫ,
НА ВЕРХУШКЕ И ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ДЕТАЛИ СТВОЛА.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИСТОПАДА
1. НАРВАТЬ БУМАГУ НА МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ.
2. НАКЛЕИТЬ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ БЕРЁЗЫ ДЕТАЛИ ЛИСТЬЕВ.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАКОВ
1. НАРВАТЬ ВАТУ НА МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ.
2. РАСТЯНУТЬ ВОЛОКНА КУСОЧКА ВАТЫ.
3. СМАЗАТЬ МЕСТО НАКЛЕИВАНИЯ ДЕТАЛИ ОБЛАКА.
4. НАКЛЕИТЬ ДЕТАЛЬ ОБЛАКА.
ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
НАРИСОВАТЬ ПТИЦ
АППЛИКАЦИЯ ГОТОВА!

Тисненые деревянные аппликации | Покупайте деревянные накладки в Van Dyke’s

Эти акцентные элементы, которые иногда называют резными фигурками с тиснением аппликаций, на самом деле не являются резьбой, а на самом деле создаются путем прессования. Все наши аппликации основаны на традициях самобытности: они изготавливаются с использованием высоких температур и экстремального давления с использованием тех же форм и техник, которые ремесленники использовали на протяжении сотен лет для тиснения дерева. В результате получилась коллекция очаровательных декоративных аппликаций из самых разных пород дерева, таких как береза, тополь, вишня или дуб.Эти накладки лучше украсят любой шкаф, каминную полку или деревообрабатывающий объект. Выбирайте из множества узоров, таких как наши аппликации из винограда, геральдической лилии, звезды, ракушки или ананаса, и добавьте идеальный штрих к этому предмету обработки дерева, не пытаясь (пробовать) вырезать его самостоятельно!

1 48 ProductRank ASC 20 3/8 дюйма аппликация с тиснением 200254