Поделки на выставку из листьев: Поделки из осенних листьев своими руками. Самые интересные идеи

Автор: | 24.06.2021

Содержание

Новые работы с использованием материала «Листья»

Земля для цветов и рассады от «…

Фоторепортаж

3
В гости к Великому мастеру — А.Н.Юркову…

Картина, панно, рисунок, Фоторепортаж

В гости к Великому мастеру — А.Н.Юркову…

Картина, панно, рисунок, Фоторепортаж

1
В гости к Великому мастеру — А.Н….

Картина, панно, рисунок, Флористика, Фоторепортаж

1
DIY ВЕДЬМИНСКАЯ канцелярия /…

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

1
Как мы красим яйца на Пасху

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

4
Осенняя поделка дерево.

Видео, Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

3
Домик для мышат

Видео, Мастер-класс

Наши поделки в детский сад

Игрушка, Поделка, изделие

3
Кукурузное подворье

Поделка, изделие

Вернулась! Обзор работ. Часть 1

Скрапбукинг, Упаковка подарка

5
Подарок.

Декор предметов

1
Талаш

Кукла, Поделка, изделие

Ключница «Кленовый лист»

Картина, панно, рисунок

4
«Выставка осенних работ»

Картина, панно, рисунок

1
Небумажная открытка

Игра, конкурс, Открытка

Домик в лесу.

Поделка, изделие

1
ОСЕННИЙ БУКЕТ

Флористика

В технике Ошибана.

Флористика

4
Картина со скелетированными кленовыми…

Видео, Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

7
Заготовочки на зиму

Кулинария

8
Ваза

Поделка, изделие

2
По мотивам…

Картина, панно, рисунок

1
Начинаю елки

Бонсай, топиарий, ёлка

2

ежик из осенних цветных, осенних листьев деревьев, павлин, сова, животные, птицы, поделки 1-4 класс и для детского сада средней , подготовительной, младшей группы детского сада

Аппликация из листьев – популярная тема творческих конкурсов. Особое осеннее многоцветие позволяет сделать оригинальные яркие поделки. Дети с радостью соберут в парке красивые листья. Особенностью высушенного древесного листа является его хрупкость. Поэтому детям будет легче воплотить в жизнь задуманную идею при совместном творчестве с взрослыми. Для малышей разного возраста можно подобрать подходящий способ создания поделок.

Особенности создания аппликаций из настоящих листьев

Листья деревьев можно собирать в течение всего года. Исключением является снежная зима. Для создания осеннего шедевра потребуется правильно подготовить поделочный материал.

Способы заготовки листьев

Аппликация из листьев на тему осень – первая тема творческих конкурсов в начале учебного года. Детский сад – не исключение. Поэтому в свободные выходные совместно с детьми можно заняться сбором поделочного материала, его подготовкой и сушкой.

Способы сохранения природного материала доступны каждому. Первый вариант – это разложить чистые листочки между страниц журнала или ненужной книги. Книгу нужно положить под пресс. Прессом может послужить, к примеру, стопка других книг.

Страницы книги после ее использования для просушки природных материалов, могут деформироваться. Некоторые виды растений оставляют видимые отпечатки на бумаге. Поэтому рекомендуется использовать ненужные журналы.

Второй, более быстрый способ – сушка утюгом. Растительные материалы кладут между 2 бумажными станицами. Горячим утюгом медленно проглаживают по поверхности бумаги.

Необходимые материалы и инструменты

Рабочее пространство для детского творчества должно быть организовано так, чтобы все было под рукой, но не мешало созданию поделки. С этой целью используют специальные органайзеры.

Как и для других типов бумажного творчества потребуется стандартный набор инструментов:

  • картон, бумага разных цветов;
  • клей ПВА, горячий клей;
  • кисточка;
  • пластилин;
  • простой карандаш, линейка;
  • ножницы.
  • цветной декор (акварель, гуашь, фломастеры, маркеры, карандаши, стразы, фигурки, ленты).
  • клеенка для стола;
  • влажные салфетки для рук.

Главный элемент – цветные сушеные листочки разных размеров. Для аппликации потребуются округлые, продолговатые, тонкие вытянутые, широкие зубчатые листья.

Виды аппликаций с инструкциями как делать

Аппликация с листьями  выполняется в разных стилях. Сложность поделки определяется возрастом ребенка и его навыками работы с инструментами. Младшая группа детского сада, которая состоит из 3-4 летних малышей, может выполнить аппликационные картинки в технике простого наклеивания. А дети подготовительной группы способны осваивать более сложные техники,  где используется симметрия элементов и вырезание контуров.

Основные виды аппликаций:

  • Наклеивание на основу и составление знакомых фигур. В этом стиле обычно выполняется аппликация из цветных листьев в младшей группе. В средней группе можно усложнить задание и создать многоярусные аппликации. Например, это может быть ежик из листьев.
  • Вырезание силуэтов. Суть техники заключается в вырезании подходящих деталей из растительных материалов для создания определенного изображения. Ученики 1 класса могут сделать в этом стиле животных, птиц, лица людей.
  • Насыпная аппликация. Из осенних листьев делают цветную посыпку, которую наносят на изображение с помощью клея.
  • Мозаика. Фигурки составляются из заготовок одинаковой формы.
  • Симметричная аппликация. В таком стиле делают насекомых, животных, предметы, игрушки.

Сухие растительные материалы легко перетереть пальцами и сделать цветные посыпки, которые легко фиксируются клеем ПВА.

  • Образ, сделанный из растений в сочетании с графикой. В этом случае контуры аппликации дополняют нарисованными элементами.

Аппликация сова

Птица из листьев выполняется в разных техниках. Сложная многоярусная композиция подойдет для занятий с детьми 4 класса. А простую поделку с использованием бумажных заготовок сможет освоить старшая группа детей из детского сада.

При составлении композиции можно импровизировать, заменяя бумажные элементы на растительные.

Последовательность работы:

  1. Вырезать 3 бумажные заготовки: 2 белых круга для глаз диаметром 2 см, 1 большой круг размером 10 см.
  2. На листе сделать наброски расположения композиции. Можно сделать 1 птицу или несколько сразу.
  3. Приклеить тело совы (большой круг).
  4. Подобрать 4 одинаковых листочка вытянутой или овальной формы, наклеить их по бокам тела. Разместить элементы симметрично с 2 сторон между центральной линией и краем круга.
  5. Сделать глаза. Для этого в верхней части большого круга наклеить 2 детали для глаз. Зрачки можно изобразить черным фломастером или наклеить готовый декор.
  6. Из треугольных деталей сделать ушки и лапы совы.
  7. Картину задекорировать природными материалами (веточками, ягодами, мхом).

Павлин из листочков

Павлин имеет красивый пышный хвост и хохолок. Эту особенность используют для выбора поделочного материала. Можно взять материал одного или нескольких цветов. Для хохолка подойдет трава папоротника.

Ход сборки:

  1. Предварительно разложить материалы на основе и отметить края силуэта птицы.
  2. Начать приклеивание с конца хвоста. Листья клеить немного внахлест, чтобы каждый ряд немного прикрывал предыдущий.
  3. Далее приклеить ноги. Для ступней использовать листочки рябины. Тонкую часть голени сделать из черешка, а бедро – из половины овала.
  4. Сделать шею с головой, сформировав их из небольших деталей.
  5. Сверху укрепить тело павлина.
  6. Украсить хвост деталями из цветной бумаги.

Павлин очень яркая птица, поэтому для ее декора подойдут стразы, бусины, сверкающий глиттер, декоративный клей с блестками.

Лев в виде аппликации из листьев

Яркая листва разных форм, цветов, размеров идеально подходит для пышной львиной гривы. Чтобы сэкономить время, для поделки можно распечатать готовый шаблон головы льва.

Лев в виде аппликации из листьев собирается так:

  1. Сначала в центр композиции помещается голова, и делаются отметки по контуру. Также размечаются края гривы.
  2. Далее нужно начать наклеивать растительные элементы по кругу, начиная с внешнего края гривы. Каждый следующий ряд фиксировать немного внахлест на предыдущий. Закончить гриву так, чтоб последний ряд немного заходил за разметку контура головы ближе к центру.
  3. После высыхания гривы в середину поделки вклеить львиную мордочку.

Чтобы не переносить очертания головы на основу, можно распечатать сразу 2 шаблона. Одну голову вырезать и раскрасить, другую использовать в качестве контура-подсказки.

 

Аппликации птиц

По форме листья похожи на перья птиц. Особенно те, которые имеют зубчатый край или продолговатую форму. Потребуется всего несколько листков и 15 минут времени, чтобы создать подарочную картинку или открытку.

Порядок оформления аппликации:

  1. На картоне А4 укрепить веточку. Для этого лучше использовать горячий клей.
  2. 2 желтых округлых листка расположить немного под наклоном, тупыми концами друг к другу. Это будет тело птицы с головой.
  3. Из 2 красных элементов сделать крылья, из 2 зеленых – хвостик.
  4. Маленький треугольник будет птичьим клювом.
  5. Глаза сделать из готового декора или вырезать из цветной бумаги.

Ежик

Любимым персонажем для детской аппликации из листьев на тему осень является ежик. Можно изготовить такие варианты:

  • Картонная фигурка, задекорированная природными материалами.
  • Образ ежа из цветных растительных элементов.
  • Ежик с колючками из листьев с дорисованными мордочкой и лапами
  • Животное из 2 элементов, которые изображают колючки и нос.

Веселого ежа можно сделать так:

  1. Распечатать рисунок, вырезать его, наклеить на картон.
  2. Контуры мордочки животного обвести черным маркером, нарисовать рот, раскрасить нос, приклеить декор для глаз.
  3. Начать наклеивать листья сверху вниз. Для создания осеннего образа можно дополнительно использовать хвою, кипарисовые веточки и сухоцветы.
  4. Фон картинки задекорировать ягодами рябины.

Картинку с ежиком можно использовать для выставки или в качестве подарка. Для создания презентабельного вида лучше оформить поделку в  яркую фоторамку.

Аппликации на тему осень

Идей на тему осеннего творчества очень много. За основу можно взять готовый шаблон или придумать поделку самостоятельно.

Из цветного природного материала можно сделать осенний пейзаж. В этом случае используется технология симметричной аппликации. Одинаковые листья изображают деревья и их отражение в воде.

Нередко в осенние солнечные дни можно увидеть бабочек. Этот образ также может стать основой для детского творчества.

Более серьезная работа – панно с декорацией из листьев. Оно может стать ярким элементом в украшении комнаты или праздничного интерьера.

Видео мастер классы

Как сделать животных в виде аппликации из листьев, рассказано в следующем видео:

ОСЕННЯЯ 🍃🍂🍁 АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ 🍁🍂🍃 [ ПОДЕЛКИ НА ОСЕНЬ ] для детей | AUTUMN CRAFT for kids


Watch this video on YouTube

А так создаются поделки из измельченного материала:

Аппликацию для девочек под названием «Осенняя фея» можно сделать, следуя мастер-классу:

 

Шаблоны и готовые детские аппликации из листьев для вдохновенья

Осень – благоприятное время для сбора природного материала. Если правильно высушить листья, они смогут храниться до нескольких лет. В долгие зимние вечера их можно использовать, чтобы скоротать время и сделать с ребенком яркую аппликацию.

Выставка осенних поделок «Волшебница осень» — 30 Сентября 2020

«Вот и осень наступила, пожелтел наш сад,
листья на березе золотом горят»

Читая осенние стихи, становится немного грустно, но в это время года природа становится поистине волшебной и неописуемо красивой. Именно осень нам дарит щедрый урожай овощей и фруктов, грибов и ягод. Очень здорово выйти в это время на природу, чтобы походить по осеннему лесу. А вместе с детьми превратить прогулку в поиски сокровищ: собрать яркие и резные листочки, интересной формы шишки и камушки, красивые веточки. И потом, придя домой, сохранить всю эту красоту в поделках. Самым настоящим зеркалом, в котором отражается красавица осень, становятся осенние поделки в детский сад.

В рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия в детском саду прошла выставка осенних поделок «Волшебница осень», в которой приняли участие дети совместно с родителями.

И как всегда эта выставка порадовала нас своей креативностью, фантазией детей и родителей! Ребятишки с родителями постарались на славу! Вся красота волшебных изменений, происходящих в природе, была отражена в поделках.

Наши руки не для скуки!
Все умеют делать руки!
Интересные дела осень детям принесла.
Еловые шишки, сосновые шишки,

Веселых зверят мастерят ребятишки!

Осенние поделки, которые дети сделали своими руками, проявив фантазию и сообразительность, детям поднимают настроение, а взрослым помогают избавится от накопившейся усталости. И все благодаря удивительному свойству природных материалов заряжать энергией. К тому же природные поделки из природного материала делать очень увлекательно, идеи для творческого самовыражения так и рождаются в голове.

Всем участникам конкурса хочется сказать большое спасибо и пожелать творческих успехов!

Волкова В.А., социальный педагог

Осенние поделки из листьев. | Материал по окружающему миру (подготовительная группа):

Осенние поделки из листьев

   Осень. Прекрасная пора, которая радует нас яркими пейзажами. Литься опадают с деревьев, и так становится жалко, что они просто так погибнут на земле, что хочется дать им вторую жизнь. А как можно это сделать? Своими руками можно сделать огромное множество красивых работ. Из листьев деревьев можно создавать панно, аппликации, топиарии, букеты цветов, венки и многое другое.

   Если вы любите заниматься с ребенком творчеством, то вы знаете, как надоедают за лето занятия с пластилином, красками, бумагой. Тогда на смену этому могут прийти занятия с листьями деревьев. Предварительно необходимо собрать их на прогулке. Это занятие способно не только развлечь ребенка, но и научить его новым навыкам. Листики необходимо собирать красивые и целые, а в процессе сбора можете рассказывать ребенку названия деревьев и любопытную информацию о природе.

Поделки из листьев на тему осень будут храниться намного дольше, если делать их из засушенных листьев.

Как сушить листья для поделок:

  Если листья сырые, то дайте им немного просохнуть на воздухе. Можно положить их в просторную коробку, чтобы листья получали доступ воздуха. Так вы избавитесь от возможной плесени на листьях.
Если вам не важно, чтобы листья были гладкими и ровными, то оставьте их так в корзине до полного высыхания.

Но если вам нужны ровные листики, нельзя дать им засохнуть полностью. Разложите их между книжными страницами, или листами бумаги/газеты, но обязательно под прессом.

Таким образом, листья должны высохнуть полностью около двух недель.

Есть специальный гербарный пресс. В нем листья высохнут намного быстрее, и они будут готовы для осенних поделок через несколько дней.

Но также ускорить процесс можно сушкой утюгом. Включите утюг на самую низкую температуру и прогладьте лист дерева, находящийся между двумя листиками белой бумаги.   


Осенние поделки из листьев своими руками

Самыми простыми поделками из листьев считают аппликации. Для них можно использовать листики разного размера, цвета и формы. По тематике аппликации тоже могут отличаться. Это могут быть картинки животных, пейзажи и фигурки людей.

              

         

   

Выставка поделок из листьев и семян «Удивительное рядом»

  ср., 16.10.2019

«Удивительное рядом!»

 

Листья падают, кружатся.

И у ног моих ложатся.

Я ладошку протяну

И один листок возьму.

А потом другой и третий.

Хороши они, поверьте!

Я от осени привет.

Соберу в большой букет!

 

     Осень – прекрасная пора! Как красиво вокруг, природа показывает себя ярким разноцветьем.

     Осень– это время так же и для творчества. В группе № 10 «Капельки» воспитатели предложили родителям совместно с детьми сделать красивые и необычные поделки из

листьев и семян.

     Целью проведения выставки «Удивительное рядом!», стало желание развивать совместное творчество детей и родителей, побуждать к активному участию в жизни детского сада.

                                                     

                                           

                                           

                                           

     Темы работ не обговаривались с родителями заранее, и что именно показать на выставке каждый решал сам. Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом – сбором и предоставлением работ для

выставки.

                                           

                                                

                                                  

                                          

                                                 

                                                

                                                 

     Родители вместе с детьми проявили свою фантазию и творчество

 и изготовили очень красочные, яркие, оригинальные поделки.

 

 

 

Опавшие листья открывают новую страницу в творчестве

Все любят чудесные осенние дни, когда листья становятся золотисто-малиновыми, образуя хрустящий ковер под ногами. Но когда листовой опад начинает разлагаться, жизненный цикл на год заканчивается.

Не для Ло Юэхуа, 65 лет. Она дает листьям вторую жизнь.

Пять лет назад, прогуливаясь по общественному саду, Луо вдохновился на создание произведений искусства из листьев.

«Был осенний день», — вспоминал Ло. «Я случайно попал в укромный уголок моего района. Там росло несколько деревьев гинкго, а земля была покрыта яркой золотой листвой. Когда легкий ветерок дул через деревья, еще несколько листьев упали на землю, как бабочки, танцующие в воздухе ».

Ло взяла несколько листьев разной формы и отнесла их домой, где сложила их в книгу. Она объяснила, что листья нужно прессовать не менее шести месяцев, пока они не станут плоскими и не высохнут.И страницы книги не могут быть глянцевыми, добавила она, иначе они не впитают влагу с листьев.

«Я собирал листья в закладки с детства, — сказал Луо.

Достав старую книгу, Луо осторожно переворачивает страницы с листьями, собранными во время прошлогодней поездки в Японию.

Картина, изображающая около 40 разноцветных «бабочек», расположенных концентрическими кругами, висит на стене в ее доме. Издалека нарисованные листочки действительно похожи на бабочек.Они такие живые.


6 Фото | Просмотреть слайд-шоу ›

  • Большинство листовых работ Луо Юэхуа вдохновлены природой, включая живопись, вырезку и коллаж.

    Ти Гонг

  • Ти Гонг

  • Ти Гонг

  • Ти Гонг

  • Ти Гонг

  • Ти Гонг

Выпускница школы декоративно-прикладного искусства, Ло в свободное время рисовала тушью.Она превосходно изображает белок и растения.

Обладая более чем 40-летним опытом рисования, Луо теперь заменяет рисовую бумагу листьями. Вместо акриловой краски она использует чернила на водной основе и пигменты, которые способны создавать гладкую и однородную дисперсию на листьях.

Поскольку листья намного меньше, чем рисовая бумага, Ло часто использует каллиграфическую кисть типа Сяо Байюнь, подходящую для написания небольших обычных шрифтов и нанесения красок.

«Каждый лист имеет разную форму и цвет», — сказал Луо.«Самая сложная часть создания рисунка из листьев — это макет, который должен соответствовать форме листьев».

Ти Гонг

Луо дарит опавшим листьям вторую жизнь с настойчивостью и воображением.

Ти Гонг

Луо, который собирает листья с детства, говорит, что листья нужно прессовать не менее шести месяцев, пока они не станут плоскими, сухими и готовыми к работе.

На одной из картин гинкго Луо изображен рыбак на деревянной лодке, забрасывающий сеть, чтобы поймать рыбу.Четыре птицы парят под палящим красным солнцем, фон рисунка — оригинальный цвет листа гинкго. Его бледно-желтый цвет вместе с текстурой прожилок листьев придает рисунку причудливую нотку.

«Я черпал вдохновение в поездке в район Цзиньшань, — сказал Ло. «Большинство моих работ вдохновлено природой. Я люблю путешествовать и фотографировать ».

За день до нашего интервью Ло упал и сильно поцарапал колено, делая снимок голубого неба и белых облаков. Это не мешает ей пойти на семейную прогулку после нашего интервью.

Помимо листьев гинкго, Луо также собирает листья сливы и платана — и даже с деревьев, которые она не может определить по имени, например, того, что стоит перед ее многоквартирным домом.

Зеленые листья темнеют после долгого надавливания. Ло использует листья для создания эффекта силуэта путем вырезания. Пара ее листовых работ представляет собой сплошную темную форму двух пар, одна обнимается в тени дерева, а другая — пара смотрит друг другу в глаза, шагая по траве рука об руку.Зубовидные лепестки листьев придают произведениям романтичность.

Думая нестандартно, Луо тоже пришивает листья. Она выбирает два листа платана разного размера — листья платана более выносливы, чем листья других деревьев — и аккуратно протирает их, прежде чем перекрыть их, затем Ло вырезает из них сердце. Она продевает тонкую иглу и ловко сшивает листья вместе, прошивая ободок сердца.

«Это означает, что два сердца соединены вместе», — сказал Ло.«Я должен быть очень осторожен при шитье, потому что если что-то пойдет не так, все усилия окажутся напрасными».

Листовые рисунки Луо однажды ездили в Японию на выставку, где ими восхищались. В прошлом году ее совместная работа с другим художником по имени Чжоу Нань, сочетающая листовое искусство и бумажное искусство, получила награду в области экологического искусства.

Листья обеспечивают обильный запас материала. Инструменты, необходимые для их превращения, — это кисть, нож, игла и нитка. Действительно просто. Но финальные работы действительно потрясающие.Ло сказал, что любой человек, обладающий настойчивостью и воображением, может стать художником по листьям.

WCC-Азиатско-Тихоокеанский регион (WCC-APR)

Азиатско-Тихоокеанский регион — это дом древних цивилизаций на обширной географической территории с ошеломляющим разнообразием флоры и фауны, рас, языков и форм культурного самовыражения. С незапамятных времен жители этого региона жили на природе, и огромное разнообразие деревьев, растений и трав почитались за их лечебные и лечебные свойства.Среди этих растений и трав особенным и самобытным является Нага Валлари или Тамбул. Лист этого лианы известен в большей части Южной Азии и Юго-Восточной Азии. Он породил целую культуру социального поведения на разных уровнях общества, от самых скромных до самых влиятельных, богатых и бедных, бесхитростных и искушенных. Он пронизывает образ жизни практически всех групп. В свою очередь, он вдохновил множество ремесленных традиций из разных материалов. Лист, приправы к нему и способы подачи составляют важный аспект самобытных художественных традиций стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Лист бетеля или паан был ответственен за прекрасное новаторское создание функциональных предметов невероятной красоты.

Обычай обмена «тамбул» и жевания орехов и листьев бетеля распространен во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому тема Tambool была выбрана для выставки «Betal Nut and Leaf Accessories», которая проходила в Куала-Лумпуре, Малайзия, в Национальном музее с 24 января по 2 февраля 2000 года. Эта выставка проводилась совместно с Crafts. Совет Малайзии и Совет ремесел Индии под эгидой Высшей комиссии Индии в Малайзии в ознаменование 50-летия Индийской Республики.

Выставка охватила шесть аспектов ремесел из Индии и представила типичные продукты в каждой из категорий, включая искусство мраморной каменной кладки, металлические изделия из серебра, меди и латуни, инкрустацию из дерева и дерева, вышивку и напольные покрытия. Все представленные продукты имели прямое отношение к традиции «сири пинанг» или «тамбул».

В качестве расширения выставки, посвященной верованиям и обычаям, связанным с традицией «Сирих Пинанг», 29 января 2000 года был проведен Форум кураторов.При обмене опытом обсуждалась важная роль этой традиции и ее значение в Индии, а также в Малайзии.

Демонстрация ремесел коренных народов

Красочная выставка ремесел в городе демонстрирует менее известные формы искусства Индии.

Совет по продвижению экспорта ремесленных изделий при поддержке Управления уполномоченного по развитию (ремесла) Министерства текстиля привез в город красочную выставку ремесленных изделий со всей страны.

С целью повышения уровня жизни ремесленников эта тематическая выставка-продажа объединяет 40 ремесленников из 11 штатов, относящихся к категории GI (ремесла с географическим указанием) и категории зарегистрированных каст. Географическое указание (GI) — это название или знак, используемый на определенных продуктах, которые соответствуют определенному географическому положению или происхождению (например, городу, региону или стране).

Дуэт отца и сына Бахар Читракар и Сираджул из Кали Гхат, Западная Бенгалия, установили киоск, наполненный яркими произведениями искусства Паттачитры — тканевой росписью свитков — в оттенках красного, желтого и оранжевого.«В нашей семье 22 члена, и все мы делаем Паттачитру, основанную на старых народных песнях региона и сделанную в виде свитков, некоторые из которых достигают 15 футов в высоту. Читра (картина) выполнена на бумаге и наклеена на длинные метры ткани. Мы используем натуральные цвета, такие как черный от ламповой сажи, желтый от Халди, синий от цветка апараджита и красный от листьев бетеля », — говорит Читракар.

Художник Сурендер Наяк Ачарья из Бхубанешвара также является экспертом в Паттачитре, для выставки он привез искусство, выполненное на пальмовом листе.«Помимо рисования на ткани, у меня есть потрясающие гравюры на пальмовом листе. Это очень сложный вид искусства, и он делается на высушенных пальмовых листьях, которые сшиты вместе, чтобы выглядеть как холст », — объясняет Ачарья, добавляя:« Это нужно делать осторожно, так как одно небольшое неверное движение может разрушить все усилия. Для резьбы по пальмовому листу мы используем лихни, чтобы вырезать узор, и каджал, чтобы нарисовать резьбу ».

Выставка, проходящая в торговом центре Growel’s 101 в Кандивали, включает в себя широкий спектр товаров, начиная от изделий ручной работы, изделий из бамбука, домашнего текстиля и модных украшений до подарков и украшений, ковров, ковров и ламп, и это лишь некоторые из них.

Еще одна яркая экспозиция представлена ​​26-летней художницей Самапти Сингх из Западной Бенгалии, у которой есть множество дупатт, сари и палантинов с замысловатой вышивкой канта, висящей вокруг ее прилавка. «Это вышивка вольным стилем, и на ее приготовление сари Kantha уходит около шести месяцев, поэтому оно так ценно и просто необходимо для всех женщин. Это полностью ручная работа. Моя мама начала это 30 лет назад, и я просто взяла на себя помощь ей ​​».

Среди изделий кустарного промысла — глиняная выставка терракотовой керамики из Раджастана.Мастер Манак Лал Праджапат поясняет, что это непростая или обычная работа. «Создание шедевра требует самоотдачи и занимает много времени. Мы создаем декоративные предметы для дома и сада, а также посуду, что является новой тенденцией для людей, заботящихся о своем здоровье, поскольку они являются здоровым способом приготовления питательной пищи. Вся наша продукция полностью ручная », — говорит Праджапат.

конец

цветочных поделок из сухих цветов и листвы |

ВВЕДЕНИЕ:

В последнее время в цветоводстве происходят революционные изменения.Одним из компонентов этой революции является производство сушеных цветов. Живые цветы недолговечны и доступны только в определенное время года. Огромное количество свежих цветов также теряется из-за отсутствия надлежащего канала сбыта и некоторых неизбежных обстоятельств во время сезона цветения. Были определены некоторые цветы, которые можно было легко сушить, консервировать и обрабатывать в природе. Обезвоженные цветы и листва превосходны благодаря своей особой красоте, долговечности и могут быть использованы в летнюю жару и в холодную зиму. Люди разработали концепцию наслаждения красотой и ценностью сушеных цветов.Очарование цветов можно сохранить и сохранить на несколько лет с помощью техники обезвоживания или сушки. Такие засушенные цветы освобождаются от оков времен года. При сушке, микробной активности эффект старения прекращается в отсутствие влаги. Таким образом, такие засушенные цветы и листья можно очень долго хранить в сухой атмосфере, не теряя при этом своего внешнего вида и декоративной ценности.

Индустрия сухих цветов была завезена в Индию англичанами и процветала в Калькутте из-за ее близости к северо-восточному региону, где разнообразные цветы естественно доступны в изобилии.Тутикорин — еще одно место, которое может похвастаться индустрией сухих цветов. В настоящее время за эффективным управлением сухими цветами работают различные компании. Чтобы оставаться в курсе последних технологий и лучших практик в цветоводстве, заинтересованные стороны должны посещать промышленные выставки и семинары, где все эти компании демонстрируют свои технологии всему миру.

ЧТО ТАКОЕ СУХИЕ ЦВЕТОКИ:

Цветы почти полностью высушены, законсервированы и обработаны, сохраняя при этом первоначальную красоту как никогда непреходящую ценность.В сухих цветах микробная активность и эффект старения прекращаются в отсутствие влаги, их можно хранить в сухой атмосфере в течение длительного времени, не теряя своего внешнего вида и декоративной ценности с точки зрения цвета и красоты.

ПОЧЕМУ СУХИЕ ЦВЕТЫ: ​​

Засушенные цветы и растительный материал создают неповторимый интерьер. Композиции из высушенных материалов долговечны и не требуют особого ухода. Сушка цветов и листвы расширяет возможности садоводства без предварительного опыта и стоит недорого.

ПРЕИМУЩЕСТВА СУХИХ ЦВЕТОВ:

  • Сухие цветы дешевле, чем долгая жизнь.
  • Ассортимент продукции из сухих цветов очень велик т.е. постеры, открытки, попурри
  • Отходы сухих цветов биоразлагаемы и экологически безопасны.
  • Сырье дешевое и доступно круглый год.
  • Для экспорта фитосанитарный сертификат, карантинные меры и т. Д. Не требуются.
  • Транспортировать можно легко наземным транспортом, что снижает транспортные расходы.
  • Не зависит от погоды или сезона, и после того, как все сделано, никаких изменений не требуется.

МЕТОДЫ ДЕГИДРАЦИИ:

Обезвоживание означает сушку чего-либо при искусственно созданном тепле, контролируемой температуре, влажности и воздушном потоке. Обезвоживание (удаление влаги) цветов и листвы проводится в разных местах разными способами.

(A) СУШКА ВОЗДУХОМ ИЛИ ПОДВЕСНАЯ СУШКА:

Это простой и дешевый метод обезвоживания.Цветы сушат в естественных условиях. Цветы держат в подвешенном состоянии, просто подвешивая их вверх дном, в темноте или на солнце. Цветы также можно разложить на промокательных листах / газетах и ​​хранить в темноте или на солнце. Процесс сушки может занять от 2 до 3 недель в зависимости от атмосферного. Главный недостаток метода в том, что он зависит от погоды и качество продукта оставляет желать лучшего.

(B) ПРЕСС-СУШКА:

Сушка в прессе — один из наиболее распространенных методов сушки цветов и листвы.Исходная форма материала не может быть сохранена, но первоначальный цвет сохраняется. Высушенные в прессе материалы могут быть использованы для изготовления поздравительных открыток, настенных тарелок, столешниц, а также для создания пейзажей для оформления интерьеров. Обычно листва сохнет в течение 1-2 недель, а цветы — в течение 2-4 недель.

Цветы, подходящие для прессования: Агератум, Алиссум, Анемона, Азалия, Кровоточащее сердце, Лютик, Бабочка травка, кнопка холостяка, Candytuft, Целозия, петушиный гребень, Хризантема, Колумбина, Василек, Космос, Крокус, Дельфодил, Дейзи, Голландский бриджи, Герань, Золотисто-красный, Вереск, Вереск, Гортензия, Джонни-джамп-ап, Живокость, Ландыш, Бархатцы, Немезия, Анютины глазки, Флоксы, Примула, Кружево королевы Анны, Роза, Шалфей, Статица, Сладкое горох, вербена, цинния

(D) ЗАМОРАЖИВАНИЕ:

Сублимационная сушка — это удаление воды в виде паров путем нагревания замороженной воды (льда) в высоком вакууме.Растительные материалы замораживаются под вакуумом, так что свободная вода сублимируется до льда, а затем до водяного пара. Далее водяной пар удаляется водоотделителем. Этот метод не используется в коммерческих целях из-за высокой стоимости оборудования и относительно низкой рыночной стоимости сушеных растительных продуктов.

(E) ЗАГРУЗКА И СУШКА:

Чтобы избежать усадки и других морфологических изменений в обезвоженных материалах из-за сушки на воздухе, цветы и листва очень осторожно погружают в подходящие для сушки материалы в песке или силикагеле в контейнере.Благодаря этому процессу сохраняется первоначальная форма цветка. Для сушки заливки используются осушители, такие как опилки, перлит, наполнитель для кошачьего туалета, песок, квасцы, кукурузная мука, бура, силикагель или их смеси в различных пропорциях и т. Д. глиняные горшки и т. д. Размер контейнера зависит от размера заделываемого материала, духовки и микроволновой печи.

(a) Сушка в помещении / сушка в тени: Контейнер можно хранить при комнатной температуре в хорошо вентилируемом помещении до тех пор, пока растительный материал не высохнет должным образом.Солнечная энергия также используется для сушки. Продолжительность высыхания 5-10 дней. Метод простой и недорогой, так как не используется никакого оборудования. Лепестки не усаживаются из-за встраивания. Но этот метод зависит от погодных условий и отнимает много времени.

(b) Сушка на солнце: Контейнеры перемещаются под крышу вечером и снова выносятся на солнце утром. Продолжительность высыхания 3-5 дней. Обезвоживание происходит быстрее, а значит, и дешево. Но этот метод также зависит от погоды.На качество продукта влияет изменение дневной и ночной температуры, и требуется дополнительная работа по перемещению контейнера. Такие цветы, как цинния, бархатцы, анютины глазки и помпон, хризантема, гомфрена и т. Д.

(c) Сушка в печи: Работа над этим методом велась в NBRI, Лакхнау с 1966 года. Контейнеры, состоящие или залитые цветами и листвой, хранятся в электрически управляемой духовке с горячим воздухом при контролируемой температуре в течение определенного периода. Требуемое время высыхания составляет 24-72 часа, а диапазон температур — 35-48 ° ° C.Сушка происходит быстрее, качество продукта очень хорошее. Погода не оказывает никакого влияния, но, более дорогие, чем вышеперечисленные методы. Такие цветы, как бумага, хризантема, кандитюфт, гербера, гомфрена, однолетняя или китайская астра, роза (бутоны и маленькие цветки), роза (средние и крупные цветы), роза (очень крупные цветы), цинния, бугенвиллея, георгин , гладиолус. , Бархатцы французские, бархатцы африканские, кувшинка нимфея, кассия двуцветная, каллиандра, туя, папоротники и др.

(d) Вакуумная сушка: Заливной материал можно обезвоживать в вакууме.Вакуум создается под толстостенной камерой, оснащенной нагревательным устройством, вакуумным насосом для поддержания высокого вакуума и конденсатором для конденсации выделяющейся влаги в сушильном отделении. В этом оборудовании для сушки используется низкая температура. Система очень эффективна, качество продукции отличное, но процесс стоит дорого из-за более дорогого оборудования.

(e) Сушка в микроволновой печи: В ее основе лежит принцип высвобождения влаги путем перемешивания молекул воды в органических веществах с помощью микроволн, генерируемых электроникой.Высушенный растительный материал превосходит высушенный в духовке горячим воздухом растительный материал по цвету, форме и текстуре. Цветы или листья заделывают в тонкий силикагель в неметаллических глиняных или стеклянных емкостях и выдерживают в микроволновой печи в течение нескольких минут. Время высыхания варьируется от примерно 3 минут для очень плотных цветов с большим количеством лепестков до примерно 1 минуты для меньших или более тонких цветов. Материал после извлечения из микроволновой печи выдерживается на улице в сухой атмосфере в течение определенного времени, поэтому влага из контейнера испаряется, а растительный материал полностью высыхает.Этот процесс называется «установкой времени». Время схватывания варьируется от материала к материалу. Время, необходимое для обезвоживания в микроволновой печи, варьируется от 1-4 минут, а время схватывания — 2-5 часов. Метод самый быстрый из всех, качество продукции тоже отличное, но начальная стоимость оборудования очень высока. Цветы, такие как львиный зев, китайская астра, хризантема, Compretum comosum, георгин, виноградная лоза наждачной бумагой, гуль Мохур, гвоздика, бугенвиллея, гербера, гладиолусы, иксора, гордость Индии, водяная лилия, лаванда, гвоздика, голландский ирис, тюльпан, розовые, крупные, и т.п.подходят для этого метода.

(f) Использование осушителей (сушильных агентов): Этот метод подходит для большинства цветов и листвы, за исключением очень мясистых веществ, таких как суккуленты. И это лучший метод всесторонней сушки. Цветы, высушенные в сушильном агенте, сохраняют свой цвет и форму лучше, чем при других методах сушки. Для сушки цветов и листвы доступны несколько типов осушителей, например, силикагель (не совсем гель — это мелкие кристаллы), серебряный песок, кукурузная мука, бура, наполнитель для кошачьего туалета, опилки и т. Д.Если оставить цветок в земле слишком долго, сушильный агент может обжечь лепестки.

ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛИ СУХИХ ЦВЕТОВ:

Эта отрасль требует больших затрат труда, следовательно, здесь есть возможности трудоустройства для тысяч рабочих. Самостоятельная занятость и занятость женщин в качестве предприятия по производству сушеных цветов не является дорогостоящим делом, и также можно получить хорошую прибыль. Дочерние отрасли могут быть связаны. Цветочные поделки из засушенных цветов пользуются большим спросом во всем мире.

ИНДИЙСКИЙ ЭКСПОРТ СЦЕНАРИЙ И ОБЪЕМ:

  • Индустрия сушеных цветов была завезена в Индию англичанами и процветала в Калькутте из-за ее близости к северо-востоку, где множество разнообразных цветов.
  • В Индии этой отрасли, обладающей огромным экспортным потенциалом, уделялось очень мало внимания. Около 60% всего экспорта цветоводческой продукции составляют сухие цветы.
  • Сегодня в нашей стране 15 крупных экспортеров с оборотом рупий.75 миллионов человек, в которых работает около миллиона человек.
  • На долю Индии приходится 10% мирового рынка сухих цветов.
  • Европа — крупнейший рынок продукции цветоводства.
  • Индийский сухой цветок экспортирует более 10 000 тонн в год из Индии.
  • Сухие цветы экспортируются в США, Израиль, Гонконг, Японию, Сингапур и страны Западной Европы.
  • K. является крупнейшим импортером сушеных цветов из Индии после Германии, Италии, Нидерландов и Испании.
  • Экспортируются стручки лотоса и другие продукты, такие как камелии, георгины, колокольчики, календулы, цветы джута, древесные розы и дикие лилии и т. Д.
  • Тутикорн — идеальное место, так как климат здесь сухой большую часть года, а при незначительной сельскохозяйственной деятельности в полузасушливых регионах неквалифицированная рабочая сила обходится дешево.
  • Цветы, необходимые для промышленности, в основном поступают из Ориссы, Мадхья-Прадеша, Ассама, Бихара, Сиккима, Западной Бенгалии и Кашмира.

НЕМЕДЛЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РАЗРЕШИТЬ:

  • Ноу-хау и обучение людей для понимания концепции и ассортимента продукции.
  • Обзор рынка и информация о спросе на внутреннем и международном рынке
  • Внедрение подходящих новых популярных цветов для международного рынка
  • Стандартизация технологии упаковки сухих цветов в соответствии с международными требованиями.
  • Хорошее международное сообщение через морские порты и аэропорты.
  • Государственные льготы и помощь на экспорт.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Красоту и очарование живых цветов можно сохранить лишь на несколько дней даже при использовании некоторых консервантов, где обезвоживание цветов может сыграть значительную роль.Обезвоженные цветы, папоротники, листья, травы, мох, ягоды, семенные коробочки, части растений и т. Д. Являются хорошими декоративными элементами и могут быть эффективно использованы для изготовления декоративных цветочных поделок для внутренней отделки и коммерческого использования, таких как поздравительные открытки, для композиций. в запечатанных стеклянных / пластиковых контейнерах, в вазах для цветов, попурри, венках и бантах и ​​т. д. Спрос на экспорт некоторых драгоценных цветов, таких как герберы, гвоздики, антуриум, розы (которые, как правило, производятся путем защитного выращивания), снижается, в это время может возникнуть обезвоживание цветов предоставить альтернативу цветоводческому бизнесу.

Вышеописанные методы обезвоживания в настоящее время практикуются рядом компаний, которые также демонстрируют их на различных платформах, таких как промышленные мероприятия и семинары. Чтобы получить более глубокое представление о технологиях цветоводства, посетите такие промышленные выставки, которые предоставляют платформу для встречи многих иностранных, а также национальных посетителей для взаимодействия с ведущими международными технологическими компаниями в области цветоводства, которые демонстрируют свои новейшие технологии и ноу-хау для отрасли. .

Автор статьи:

Barad, A. V. 1 ; Нилима Бхосале 2 и Пуджа Махета 3

Сельскохозяйственный колледж, Джунагадский сельскохозяйственный университет,

Джунагадх — 362001 (Гуджарат). Электронное письмо. [email protected]

,

25 июля 2018 г.

Ремесло в Америке »Сбор и курирование предметов, наполненных смыслом

На этом уроке студенты рассматривают человеческую склонность собирать предметы, которые имеют для нас значение.Они знакомятся с Форрестом Л. Мерриллом, давним коллекционером сосудов из дерева, металла, стекла, волокна и глины. Они узнают, как мистер Меррилл провел свою жизнь, собирая эти предметы ручной работы и развивая дружеские отношения с художниками, которые их создают. В одном из сегментов серии VISIONARIES «Ремесло в Америке» студенты слышат, как коллекционер говорит о том, что для него важно в собираемых им предметах — о том, что он ищет, когда думает о добавлении нового предмета в свою коллекцию. Студентов просят подумать о своих коллекциях и коллекциях, которые есть у их друзей или членов семьи.Обдумывая идею коллекционирования, они узнают, как коллекционеры склонны организовывать и выставлять свои коллекции. При просмотре VISIONARIES студенты ненадолго встречают Мишель Эллис Праси, куратора Художественного музея Фресно, который курирует выставку работ художника по волокну Кая Секимачи. Учащиеся проводят время, размышляя о «Мисках из листьев » г-жи Секимачи — о том, как они сделаны, и о том, какую идею или историю они передают, — а также узнают о роли куратора. Студенты работают индивидуально или в небольших группах, чтобы курировать выставку коллекции по своему выбору.Они должны предоставить обоснование для включения каждого из произведений искусства или объектов. Они также должны составить план выставки — схему или рисунок выставочного пространства и пути, которым должны следовать посетители на выставку, — сопровождаемый «заявлением о видении», в котором они излагают сообщение или историю, которую передает выставка.

Загрузить учебное пособие и рабочие листы

Я не особо заинтересован в том, чтобы просто показывать красивые вещи. Я хочу, чтобы у работы была история.Я хочу, чтобы художник через свою работу рассказал историю. Я хотел бы, чтобы было какое-то послание или какая-то цель, чтобы поделиться с людьми этим совершенно другим образом жизни, жить с искусством.

— Форрест Л. Меррилл

ОБЗОР УРОКА

Уровень обучения : 7–12
Расчетное время : от трех до четырех 45-минутных уроков
Ремесло в Америке, серия : ВИЗИОНАРЫ

Справочная информация

Коллекционер Форрест Л.Merrill глубоко ценит всевозможные сосуды ручной работы из дерева, металла, стекла, волокна и глины, а также выдающихся художников, которые их создают. Но еще более важны личные отношения, которые он налаживает с этими художниками, и его желание поделиться своей уникальной коллекцией с публикой, для которой художественное образование и приобщение к искусству исчезают. Вдохновленный в 1950 году учителем рисования в средней школе, его первой покупкой была стеклянная чаша Глена Люкенса, пионера студийных ремесел. Именно тогда родился коллекционер.Коллекция Меррилла, базирующаяся в Беркли, Калифорния, является одной из крупнейших и важнейших в своем роде в мире, в ней представлены произведения, охватывающие дуги всей карьеры крупных художников 20 и 21 веков.

Кай Секимачи — художница по волокну и ткачиха, известная как «ткачиха» за необычное использование ткацкого станка при создании трехмерных скульптурных произведений. Она признана пионером в возрождении волокна и ткачества как законных средств художественного самовыражения.В начале 1970-х годов она использовала нейлоновую мононить для создания висящих четырехканальных трубчатых тканых форм, исследуя пространство, прозрачность и движение. Основными источниками вдохновения Секимачи являются формы, формы и естественные цвета, почерпнутые из ее японского наследия. Она училась в Калифорнийском колледже искусств и ремесел, где училась у Трюд Гермонпрез, и в школе ремесел Haystack Mountain, где она училась у Джека Ленора Ларсена.

Ключевые понятия

  • Люди часто собирают вещи, и когда мы это делаем, мы склонны хранить, заботиться, составлять инвентарь и показывать коллекцию другим людям, чтобы они могли их увидеть и оценить.
  • Коллекционеры и кураторы рассматривают различные техники, методы, места и критерии при интерпретации, выборе и курировании произведений искусства и объектов для зрителей.
  • Произведения и предметы, собранные, сохраненные или представленные коллекционерами и кураторами, передают смысл и часто рассказывают историю личного, социального или культурного значения.
  • Люди понимают значение произведений искусства и предметов, тщательно описывая и интерпретируя их.

Критические вопросы

  • Почему люди собирают?
  • Как коллекционеры организуют и демонстрируют свои коллекции?
  • Что включает в себя кураторство выставки?

Задачи
Студенты:

  • Поймите, что люди часто коллекционируют произведения искусства и предметы, которые сами по себе и все вместе имеют значение и рассказывают историю.
  • Расскажите, почему люди собирают произведения искусства и другие предметы.
  • Управляйте выставкой произведений искусства или других объектов, выбирая произведения искусства / объекты, которые должны быть показаны, решая, где и как они будут отображаться, и предоставляя изложение видения, чтобы объяснить сделанный куратором выбор.
  • Создайте двухмерный план выставки с указанием расположения объектов и пути зрителей по выставке.

Словарь

Коллекционер, Куратор, Выставка, Текст на стене, Интерпретирующая этикетка, Витрина, Инсталляция

Междисциплинарное соединение

Хотя работа в этом уроке начинается со сбора и кураторства произведений искусства, концепции, связанные с тем, как люди собирают предметы, которые имеют значение для них или их сообщества, выходят за рамки визуального искусства и охватывают другие предметные области.Кураторская практика в основном такая же, даже когда собранные объекты и идеи, передаваемые посредством демонстрации объектов, различны. Учащиеся легко могут собирать и курировать предметы, связанные, например, с историей, естественными науками, математикой и иностранными языками. В этом уроке есть несколько возможностей попрактиковаться и усовершенствовать письмо, конечно же, в создании заявления о видении, но также и в обосновании объектов в коллекции и поясняющих этикетках, которые будут сопровождать объекты на выставке.

Национальные стандарты образования в области изобразительного искусства
В этом уроке рассматриваются следующие стандарты. Перечисленные здесь стандарты успеваемости напрямую связаны с целями урока.

  • Стандарт анкера №4. Выбирайте, анализируйте и интерпретируйте художественные работы для презентации. VA: Pr4.1.8a, VA: Pr4.1.Ia, VA: Pr4.1.IIIa
  • Стандарт анкера # 6. Передайте смысл через представление художественных работ. VA: Pr6.1.8a, VA: Pr6.1.IIIa
  • Стандарт анкера # 8.Интерпретируйте замысел и смысл художественного произведения. VA: Re8.1.8a, VA: Re8.1.Ia,
  • Стандарт якоря # 11. Связывайте художественные идеи и работы с общественным, культурным и историческим контекстом для углубления понимания. VA: Cn11.1.8a

Ресурсы и материалы для обучения

Ресурсы

Рабочие листы

Материалы

  • Бумага для рисования 11 x 17 или 17 x 22
  • Карандаши, маркеры
  • Пенопласт или картон для создания (по желанию) трехмерных выставочных моделей

ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

Спросите студентов, есть ли у них сейчас или когда-либо была какая-либо коллекция.Возможно, они знают кого-то — члена семьи или друга — кто что-то коллекционирует. Напомните им, что люди собирают самые разные вещи: от резиновых уток до комиксов, от крышек от бутылок до карточек с покемонами, от бейсбольных карточек до плюшевых мишек, от кукол Барби до трансформеров. Некоторые собирают камни, ракушки или морское стекло. Предложите студентам поделиться тем, что коллекционирует они или их знакомые.

Обсуждая коллекции, попросите студентов подумать, почему люди собирают вещи. Попросите их дополнительно подумать о том, как люди выбирают что-то для коллекционирования.Убедите учеников, что людям нравится то, что они собирают. Их обычно привлекают предметы, которые они собирают, возможно, из-за того, как они выглядят, возможно, потому, что они имеют особое значение в их жизни, или, возможно, потому, что у них есть доступ к этим конкретным объектам. Изучите ряд причин, по которым у людей есть коллекции.

Предложите людям по-разному организовывать свои коллекции, заботиться о них и демонстрировать их. Здесь снова попросите студента вспомнить знакомых им коллекционеров и их коллекции.Где хранятся эти коллекции? Некоторые люди хранят коллекции в обувных коробках или других контейнерах. Некоторые хранят коллекцию в виде экспозиции на полках или столешницах. Иногда коллекции посвящается целая комната или здание. Многое зависит от коллекции — что собирается, размер собираемых объектов, количество объектов в коллекции и так далее. Коллекционеры также стремятся систематизировать свои коллекции. Предложите учащимся рассказать, как организованы коллекции, о которых они знают. Есть ли в коллекции категории и подкатегории? Опять же, в зависимости от коллекции, объекты могут быть сгруппированы вместе, например, в соответствии с их историей, функцией или внешним видом.

Это должно быть оживленное обсуждение, в котором учащимся предлагается вспомнить коллекции, которые они имели или видели, и подумать о них по-новому. Студенты должны понимать, что многие из нас что-то собирают, и когда мы это делаем, мы склонны хранить, заботиться, составлять инвентарь и показывать коллекцию, чтобы другие могли увидеть и оценить.

Объясните, что в следующие несколько уроков учащиеся будут больше думать о сборе и сборе. Они будут представлены одному коллекционеру, но им также следует рассмотреть коллекционеров и коллекции, о которых они знают.Их также познакомят с куратором — человеком, который заботится о коллекциях и планирует выставки для демонстрации коллекций. Скажите студентам, что у них будет возможность мыслить как коллекционеры, так и кураторы, когда они «собирают» произведения искусства или другие предметы, а затем планируют выставку коллекции. Разместите важные вопросы для урока и объясните, что, работая вместе, чтобы узнать больше о сборе и кураторстве, они должны быть в состоянии обсудить следующие важные вопросы:

  • Почему люди собирают?
  • Как коллекционеры организуют и демонстрируют свои коллекции?
  • Что включает в себя кураторство выставки?

Перед просмотром

Сообщите учащимся, что в видеофрагменте, который они собираются увидеть, они встретятся с Форрестом Л.Меррилл, человек, который начал коллекционировать произведения искусства, когда учился в старшей школе. Его коллекция с годами росла и включает работы, созданные многими разными художниками, но в этом видео они в основном узнают о его коллекции работ художника Кая Секимачи. Сегмент открывается с Мишель Эллис Прейси, куратора Художественного музея Фресно, заявляющей: «Кай Секимачи — провидец». Как куратор, г-жа Прейси отбирает, интерпретирует и представляет предметы на выставке. В этом случае она отвечает за отбор и выставку произведений искусства, созданных художницей Кай Секимачи, для предстоящей выставки ее работ.Мы увидим, как она разговаривает с Форрестом Л. Мерриллом, потому что на выставке будут представлены многие работы Секимачи, заимствованные из его коллекции.

Во время просмотра видео попросите учащихся подумать о следующем:

  • Какие произведения искусства коллекционирует Форрест Л. Меррилл?
  • Что Форрест Л. Меррилл ценит или ищет в произведениях искусства, которые он собирает?

Смотрите сегмент Форреста с 31:03 до 38:00 на сайте www.craftinamerica.org/episode/visionaries.

После просмотра
Обсудите видео. Попросите студентов поделиться своим немедленным ответом; что резонировало с ними. Обратитесь к вопросам, которые студентам было предложено рассмотреть вместе с другими, перечисленными здесь.

Обсуждение

  • Какие произведения искусства коллекционирует Форрест Л. Меррилл? (изделия ручной работы, такие как ткачество и горшки)
  • Что Форрест Л. Меррилл ценит или ищет в произведениях искусства, которые он собирает? (он хочет, чтобы произведения искусства рассказывали историю или содержали какое-то послание)
  • Что вы теперь знаете, чего не знали перед просмотром отрывка? (ответы будут разными)
  • Если бы вы встретили Форреста Л.Меррилл, какие вопросы вы бы ему задали? (ответы будут разными)
  • Напомните учащимся, что видеофрагмент начался с комментариев куратора Мишель Эллис Прейси. Объясните, что термин «куратор» происходит от латинского слова cūrāre , что означает «присматривать, посещать». Как вы думаете, чем занимается куратор? (Куратор несет ответственность за уход и поддержание коллекции, например коллекции в музее, зоопарке или другом месте выставки. Кураторы также планируют выставки коллекций.)
  • Что, по мнению студентов, необходимо знать куратору для выполнения работы? Какие вопросы ей или ему нужно задать? Объясните, что кураторы заботятся о коллекциях и поддерживают их; они также выбирают, интерпретируют и представляют предметы из коллекции, чтобы другие могли их увидеть и оценить. Кураторам необходимо много знать об объектах коллекции, в том числе об их происхождении, значении и значении. Создавая выставку, кураторы должны учитывать аудиторию, которая увидит выставку, какие объекты выставлять, как следует расположить объекты на выставке, что они хотели бы, чтобы аудитория делала и о чем думала при просмотре выставки — историю или сообщение, которое они хотят донести до аудитории, и то, как они передадут историю или сообщение посредством расположения объектов.Ссылки на дополнительные сведения о кураторах и их работе см. В разделе Ресурсы.
  • Куратор Мишель Эллис Прейси сказала: «Я люблю провидцев, потому что они продвигают нас вперед». Используя это как образ мыслей о провидцах, как Форрест Л. Меррилл может быть «провидцем»? Что он «продвигает», собирая произведения искусства и делясь ими с такой большой аудиторией? (ответы могут отличаться)

Перед просмотром

Чтобы учащиеся могли понять, какое значение имеют предметы в коллекции, предоставьте им возможность внимательно рассмотреть и интерпретировать книгу Кая Секимачи Leaf Bowls .Посмотрите сегмент на Кай Секимачи, в котором она демонстрирует изготовление своих Leaf Bowls . Смотрите отрывок Кая Секимачи о Leaf Bowls с 25:10 до 26:39 на сайте www.craftinamerica.org/episodes/visionaries.

После просмотра

Просмотрите процесс, который художник использует для создания Leaf Bowls . Убедитесь, что учащиеся понимают, что это настоящие листья, замоченные на ночь, а затем высушенные вокруг плесени. Чтобы учащиеся могли смотреть более внимательно, спроецируйте изображение (или предоставьте учащимся фотокопии) одной или нескольких из этих чаш.Напомните студентам, что Форрест Л. Меррилл коллекционирует работы этого художника и что в его коллекции есть несколько из ее Leaf Bowls . Напомните им также, что он говорит, что не просто интересуется красивыми предметами; его интересуют предметы, которые рассказывают историю или передают сообщение. Попросите учащихся описать и обсудить историю или сообщение, переданное Секимачи Leaf Bowls .

Kay Sekimachi, Leaf Bowls

Обсуждение

  • Представьте, что вам нужно описать этот объект кому-то, кто его не видит.Какие слова вы бы использовали? На что это похоже? (чаша, но с дырками) Какие материалы вы видите? (дерево, волокна) Как они устроены? (Формы листьев расположены рядом или накладываются друг на друга)
  • Какие прилагательные приходят на ум? (легкий, нежный, хрупкий, кружевной, мягкий, полупрозрачный и т. д.)
  • Какую историю рассказывают эти предметы? (история трансформации, история изменений и т. д.)
  • Какое сообщение они могут передать? (Например: природа может быть хрупкой и сильной одновременно.Природные объекты обладают красотой даже в том случае, если они меняют форму. Природные объекты бывают одновременно простыми и сложными.)
  • Введите метафору — фигуру речи, в которой одна вещь рассматривается или представлена ​​как что-то другое. Напомните учащимся, что иногда полезно использовать метафоры, когда они думают о произведениях искусства. В этом случае мы могли бы думать о Leaf Bowls Кая Секимачи как о чем-то другом. Например, скелет, память, кружево или сосуд.

Знакомство с проектом «Коллекционирование и кураторство»
Объясните, что учащиеся возьмут на себя роли как коллекционера, так и хранителя, когда они собирают произведения искусства / объекты — цифровые или реальные — для формирования коллекции, уделяя внимание значениям, которые имеют эти произведения искусства / объекты. или историю, которую они рассказывают.Затем они будут «курировать» выставку этих произведений искусства / объектов, представляя и планируя пространство для их демонстрации, определяя, как аудитория будет встречать и воспринимать предметы, когда они планируют «путь» для просмотра, и предоставят видение (сообщение, рассказ, перспектива) для выставки. Учащиеся могут работать в одиночку или в небольших группах, чтобы завершить проект. Объясните, что проект по сбору и курированию состоит из четырех основных задач:

  • Выбор коллекции
  • Изучение выставок: как выставляются произведения искусства / предметы?
  • Планирование выставки
  • Представление и осмысление плана выставки

Выбор коллекции
Попросите учащихся поработать над этим проектом в одиночку или в небольших группах.Сначала им нужно будет решить, какой из следующих вариантов сбора они выберут в качестве основного.

  • Вариант 1: Использование чаши для листьев .
    Создайте выставку Кая Секимачи Leaf Bowl и других предметов, сделанных этим или другими художниками, максимум для 10 предметов, выбранных на сайте Craft In America. (Ссылки см. В разделе «Ресурсы».)
  • Вариант 2: демонстрация существующей коллекции.
    Создайте выставку из своей личной коллекции из пяти-десяти предметов.Это могут быть ракушки, пуговицы, керамические изделия или другие предметы, которые вы объединили в коллекцию.
  • Вариант 3: Создание экспоната в виде автопортрета (или группового).
    Создайте выставку из пяти-десяти предметов, которые представляют, кто вы и что вам небезразлично.

Для каждого варианта учащиеся должны заполнить рабочий лист Опись коллекции , чтобы заполнить запись своей коллекции и указать, почему они выбрали каждый объект для коллекции.

Знакомство с выставками: как выставляются произведения искусства / предметы?
Объясните: прежде чем они составят план работы в одиночку или в небольших группах, учащиеся должны заполнить рабочий лист Изучение выставок: как отображаются произведения искусства? , чтобы узнать, как пространство галереи можно использовать для показа произведений искусства / объектов на выставке. Рабочий лист разработан как «охота за мусором», в ходе которого учащиеся изучают три различных передвижных выставки Craft In America, чтобы найти примеры, которые соответствуют описанию в списке на рабочем листе.

Планирование выставки
Объясните, что студенты планируют выставку определенной коллекции для этого проекта (см. Варианты 1–3). Попросите учащихся сначала изучить примеры таких планов, выполнив поиск изображений по запросу «планы выставки». Результаты поиска покажут планы, которые во многих случаях намного более подробны, чем то, что студенты в конечном итоге создадут, но эти примеры действительно показывают разные способы указать общую форму пространства, то, как пространство может быть разделено переносными стенами, и как на таком плане можно обозначить стеллажи и тумбы.

Студенты заполнят рабочий лист Планирование выставки , в котором они указывают форму пространства галереи и указывают следующее:

  • Размещение переносных / временных стен, если они решат использовать их для разделения большого пространства галереи на меньшие пространства.
  • Вход и выход из помещения, включая предполагаемый «проход» для посетителей.
  • Где будут отображаться определенные произведения искусства / объекты, включая полки различных размеров и форм, пьедесталы (высокие или на уровне пола), отделку потолка и стены.
  • Как и где будет представлена ​​различная информация; например, в виде текста на стене и / или поясняющих надписей.

Рабочий лист также предлагает студентам составить «изложение видения», включая то, что они хотят, чтобы аудитория испытала и чему научилась на выставке, и этикетку для каждого объекта.

Создание трехмерной модели выставки (необязательно)
Обратите внимание, что некоторые студенты могут захотеть создать трехмерную модель своей выставки, которая соответствует спецификациям их двухмерного плана.Поиск изображений в Google по запросу «макеты выставочного дизайна» приведет к множеству примеров трехмерных моделей для выставок, которые студенты могут изучить. Многие из этих моделей сделаны из пенопласта, который может быть подходящим материалом для учеников. Они также могут использовать картон, обрезки дерева или комбинацию различных материалов, чтобы создать модельное выставочное пространство для демонстрации своей коллекции.

СТРАТЕГИИ ЗАКРЫТИЯ

Представление и размышление над планом выставки

Отражение

Попросите учащихся представить свои завершенные выставочные планы большому классу или в небольших группах.Во-первых, учащиеся должны поделиться своим видением выставки, указав тему или идеи, которым посвящена выставка — сообщение или рассказ, которые передает выставка. Во-вторых, студенты должны указать и объяснить поток трафика посетителей, отмечая, с какими объектами может столкнуться посетитель и как отображается каждый объект. Предложите слушателям таких презентаций задать уточняющие вопросы и поблагодарить кураторов студентов за те аспекты плана, которые, по их мнению, выполнены особенно хорошо.

Предложите учащимся поразмышлять над выполненной ими работой в блокноте или исследовательском журнале. Введите следующие запросы:

  • Что мне больше всего понравилось в кураторстве выставки:
  • Что я узнал о коллекционировании и коллекциях в рамках этого проекта:
  • Важно, чтобы выставка основывалась на видении, потому что:
  • Всякий раз, когда у меня появляется возможность пойти на выставка (например, в музее или галерее), мне будет особенно интересно посмотреть:

Необязательно: Учителя могут решить задать учащимся вышеуказанные вопросы в своих альбомах в качестве задания на ночь.Это хорошо работает со средней школой. После того, как учащиеся ответят на вопросы самостоятельно и приведут их в класс, предложите им открыть свои альбомы для зарисовок, чтобы их одноклассники могли прочитать. Общий электронный документ также может быть опубликован учителем, и учащиеся могут вносить свои ответы.

Оценка

В обсуждениях с классом и с отдельными учениками на протяжении всего урока, путем изучения рабочих листов учеников, наблюдения за выставочными планами учеников и просмотра их отражений в альбоме / дневнике, должно быть очевидно, что ученики:

  • Поймите, что люди часто коллекционируют произведения искусства и предметы, которые сами по себе и все вместе имеют значение и рассказывают историю.
  • Есть идеи и хотят порассуждать о том, почему люди собирают произведения искусства и другие предметы.
  • Куратор выставки произведений искусства или других объектов, выбирая произведения искусства / объекты, которые должны быть показаны, решая, где и как они будут отображаться, и предоставляя формулировку видения, объясняющую сделанный куратором выбор.
  • Создан двухмерный план выставки с указанием расположения объектов и пути зрителей по выставке.

Авторы

«Пособие для преподавателей» разработано под руководством Др.Мэрилин Стюарт, почетный профессор художественного образования, Университет Кутцтауна Пенсильвании, Кутцтаун, Пенсильвания. Провидцы: сбор и курирование объектов, наполненных смыслом. Автор — Мэрилин Стюарт при участии Долорес Э. Итон. Декабрь 2018.

Эпизод КАЛИФОРНИЯ частично поддерживается Фондом СТОЛАРОФФ, Национальным фондом искусств и Государственным агентством Калифорнийского совета искусств. Узнайте больше на www.arts.ca.gov.

листопадных листьев поворот.- Trestle Gallery

Trestle Gallery рада представить Дженнифер Шмидт: Листопадные листья превращаются. , выставка, кульминацией которой стало время Шмидта в качестве постоянного художника в 2020 году в рамках программы Visiting Artist Residency (VAR) Trestle Gallery. Резидентам VAR предлагается студия в Trestle Art Space, чтобы исследовать и углубить свою практику, а также поделиться своим художественным опытом и творческим процессом с сообществом Trestle Art Space и общественностью.

Листопадные повороты. — это проект по ходьбе, письму, разговору и инсталляции, основанный на времени, в котором мы живем, визуальных и слуховых наблюдениях за сообществом и развитием района. Посредством поэзии, перформанса и печатных публикаций проект ставит под сомнение идеи общественного и частного пространства, социальной презентации, личной ответственности и повседневных моделей принятия решений.

Ссылаясь на философию и взаимодействие персонажей и событий, связанных во времени, Шмидт будет читать свои стихи как перформанс в галерее и на улице, ведя социально дистанцированную прогулку через Сансет-парк, Грин-Вуд-Хайтс и Парк-Слоуп. Бруклин начинается с галереи возле BQE, тюрьмы, Bed Bath and Beyond и Industry City и продолжается мимо автозаправочной станции, полицейского участка, школы, гостиницы как убежища, новой гостиницы, винного погреба, жилых домов, в конечном итоге следуя контуру историческое кладбище Грин-Вуд через легкие промышленные помещения на холме с видом на Статую Свободы.Участники смогут воочию увидеть и наблюдать, как районы продолжают развиваться, а также влияние изменения настроений, связанных с кладбищами и смертью, на городское планирование. Участникам будет предложено сесть на открытом воздухе на тротуаре для чтения в непосредственной близости от зеленых насаждений, коммунальных служб, предприятий и жилых домов, в общественной и частной зоне, изображая «лес» города.

Посетители галереи могут увидеть инсталляцию, посетить чтение и принять участие в представлении в виде прогулки, сидя в определенном месте.

Концертные мероприятия :

Чтение / прогулка / сидение (на открытом воздухе, лично): суббота, 23 января, 15:00 и суббота, 30 января, 15:00.

После посещения выставки все приглашаются присоединиться к Художница совершает совместную прогулку из галереи по специально организованному маршруту через Сансет-парк к району возле кладбища Грин-Вуд, где Шмидт будет читать свои стихи.

Чтение / ходьба / поворот страниц с увеличением: воскресенье, 24 января, 16:00 и воскресенье, 31 января, 16:00

Спектакль по чтению стихов со Шмидтом будет доступен через Zoom.

О художнике :

Дженнифер Шмидт — мультидисциплинарная художница, живущая в Бруклине, штат Нью-Йорк, которая работает с печатными СМИ, графическим дизайном, поэзией и звуком для создания инсталляций, видео и перформансов для конкретных сайтов, которые задают вопросы роль визуальной иконографии и повторяющихся действий в данной среде.

Она получила степень магистра изящных искусств в Школе художественного института Чикаго и степень бакалавра искусств в области искусства студии и истории искусства в Университете Делавэра; и заведующий кафедрой печати, бумаги и графики в университете SMFA @ Tufts в Бостоне, Массачусетс.

Недавние выставки и перформансы: Галерея Мириам, Бруклин, Нью-Йорк; 32. Биеннале графики, Международный центр графических искусств, Любляна, Словения; Институт современного искусства, Бостон, Массачусетс; Международный центр печати Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Открытое взаимодействие, Музей Квинса, Нью-Йорк; БРИК, Бруклин, Нью-Йорк; Пространство проекта EFA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; ПРОСТРАНСТВА, Кливленд, Огайо; Оружейный центр искусств, Пасадена, Калифорния; и Бостонский центр искусств, Бостон, Массачусетс. Недавние резиденции художников: Центр Франса Мазереля, Бельгия; Центр изобразительного искусства Скафтфелл, Исландия; Нидская художественная колония, Литва; Резиденция Совета по культуре Нижнего Манхэттена на Губернаторском острове, штат Нью-Йорк; Пенлендская школа ремесел, Северная Каролина; Пирамида Атлантический Центр Искусства, Мэриленд; Художественный институт Кала, Калифорния; Банф-центр, Канада; и The Delaware Contemporary, DE.Дженнифер Шмидт — двукратный научный сотрудник по гравюрам / рисованию / книжному искусству Нью-Йоркского фонда искусств и стипендиат Национального фонда искусств.

Викторианские радикалы: от прерафаэлитов до движения искусств и ремесел

7 марта 2021 — 30 мая 2021

Галерея Джона Хоули Олдса ЛаГатта | Этаж 3
Галерея Роберта З. Хокинса | Этаж 3

Во второй половине девятнадцатого века группа создателей-иконоборцев выступила против индустриализации, чтобы просветить человечество своим революционным взглядом на красоту.Коллекция Victorian Radicals из коллекции города Бирмингем, Соединенное Королевство, объединяет более 145 картин, работ на бумаге и декоративных предметов, многие из которых никогда не выставлялись за пределами Великобритании, чтобы осветить этот динамичный период британской жизни. искусство.

Братство прерафаэлитов и поборники Движения искусств и ремесел предложили радикальное видение искусства и общества, вдохновленное культурой до Возрождения. Работы художников-новаторов Форда Мэдокса Брауна, Кейт Элизабет Банс, Эдварда Бёрн-Джонса, Уильяма Холмана Ханта, Джона Эверетта Милле, Уильяма Морриса, Данте Габриэля Россетти и других представляют собой ответ первого движения современного искусства в Великобритании на индустриализацию того периода. .

Художники и дизайнеры исследовали жизненно важные проблемы своего времени — отношения между искусством и природой, религиозные темы, вопросы классовой и гендерной идентичности, ценность ручной работы по сравнению с машинным производством и поиск красоты в эпоху промышленности.

Это последняя возможность увидеть эту бесподобную выставку до того, как она покинет Западное побережье.

Викторианские радикалы: от прерафаэлитов к искусству и ремеслам Движение организовано Американской федерацией искусств и Фондом музеев Бирмингема.Национальный тур поддержан грантом Национального фонда искусств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *