Презентация 1 класс поделка из бумаги: Презентация по технологии на тему «Поделка из бумаги «Крабик» (1 класс)

Автор: | 19.12.1978

Содержание

Аппликация «Космические фантазии» (презентация, 1 класс)

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Космические фантазии» (презентация, 1 класс)»

Аппликация «Космические фантазии»

Ю.В.Мурашко, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Первомайское

12 апреля – Международный день Космонавтики

Изделие урока

Техника безопасности при работе с ножницами

Что такое аппликация?

Апплика́ция  ( лат.  applicātiō — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения.

Аппликация  — вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон)

Материалы к уроку

1. Выберите фон для аппликации (лист цветного картона)

2.Используя шаблон учителя, приготовьте детали аппликации

3. Наклейте основу ракеты в центр листа (фона)

4. Соберите и приклейте остальные части ракеты

5. Соберите и приклейте огонь, вырывающийся из сопел ракеты

5. Дополните аппликацию космическими телами (планетами, звездами)

Молодцы!

Список используемой литературы

  • Аппликация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// ru.wikipedia.org/wiki /Аппликация

Детская поделка «Петушок из бумаги»

Текст этой презентации

Слайд 1

ПЕТУШОК иЗ БУМАГИ
Поделка своими руками
Подготовила: Фуфлыгина Наталья Николаевна, зав. библиотекой ФГКОУ СКК МВД России г. Самара, 2016 год

Слайд 2

Поделка «Петушок»
Мастерить поделки своими руками очень интересно, например можно создать игрушки из полосок бумаги. Это увлекательное занятие займёт свободное время и сделает его полезным и нужным для всех. Из бумажных полосок выходят очень оригинальные детские поделки. Кстати, для поделок из полосок можно использовать также и гофрированную бумагу. Понадобятся: цветная бумага и картон, серпантин (узкие полоски бумаги), ножницы, клей, скотч.

Слайд 3

Поделка «Петушок»
Давайте сделаем вот таких петушков – символ года 2017.

Слайд 4

Поделка «Петушок»
Давайте сделаем вот такого петушка – символ года 2017.

Слайд 5

Берем вот такой шаблон. Из него вырезаем детали поделки.

Слайд 6

Две детали разрезаем на полосы. Делаем из полос петли.

Слайд 7

Приклеиваем дополнительные детали и петли из полос к основным деталям. Наклеиваем готовые фигурки на картон-основу. Если картон одноцветный, наклеиваем цветную бумагу в тон «лицу» или разукрашиваем.

Слайд 8

Вот такой красавец – символ 2017 года у нас должен получиться!

Слайд 9

Технология изготовления этих петушков аналогична, только за основу-туловище птицы нужно взять конус из цветной бумаги, а для ножек сложить полоски бумаги в гармошку. Три петушка приветствуют всех и желают счастья в Новом году!

Слайд 10

Россыпь белых снежинок (в просмотре на белом фоне рисунок не виден): http://pic4you.ru/allimage/y2011/12-18/12216/1519932.png Снежинка: http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/101695605.b02/0_9032e_bbe66d42_M.png Картинка для создания рамочки: http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/102699435.475/0_75f06_20b74679_XL.jpg Рамка и фон сделаны в программе Adobe Photoshop CS2. Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

На момент создания шаблона все ссылки являются активными!
Интернет — ресурсы

Слайд 11

http://www.igrushki-rukami-svoimi.ru/wp-content/uploads/2016/08/Iz-bumazhnyh-polosok-svoimi-rukami-13.png http://pustunchik.ua/uploads/creation/aae2918aa78182ab56c1a17638b65d82.jpg http://pustunchik.ua/uploads/creation/57bb4311d482bbd5b2e94e228e0989cb.jpg http://pustunchik.ua/uploads/creation/ad7587dc825a349eece4fc850aaf5325.jpg

Интернет — ресурсы

Презентация по технологии 1 класс ёлка из бумаги :: alanabun

12.11.2016 09:15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Урок технологии.1 й класс. Посмотрите, какой красивый зимний лес и какие в нём растут ёлки. Смотрят презентацию. Но Новый год не может быть без ёлки. Презентация покажет детям способ выполнения аппликации бабочки. Изготовление снежинки.

Предмет исследования: Новогодние украшения, выполненные из бумаги. Главная. Начальные классы. Презентации. Методическая разработка урока техногии в 1 классе по теме: Цели. Оригами бабочка 1 класс. Презентация Бабочка из бумаги. Очень легкая в исполнении объемная 3 елочка. Ее можно использовать. Презентация, оригами 2, оригами 1, 3.

Презентация к уроку по технологии 4 класс на тему: Эта. Дети: Мы сделаем ёлку из бумаги. Начальные классы.1 из 16. Описание презентации по отдельным слайдам. Технология 1 класс. Трудовое обучение 1 класс Презентацию подготовили: ученицы 5класса Першина Полина и Калюжная Елизавета Учитель:.

Антонова С. Мастер класс по изготовлению елки из бумаги. Учитель начальных классов представляет презентацию для проведения уроков технологии или. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе. Предмет презентации: Технологии. Урок технологии во 2 классе. Основные. Как же нам быть. Закладка из бумаги 1 класс. Оригами новогодняя ёлка. Описание слайда:.

Оригами, оригами 3 класс,. День, тема. Прежде чем начать выполнение работы, учащиеся проверяют по слайдам готовность к уроку. Получается красивый подарок, сделанный своими руками. Презентация Оригами бабочка 1 класс. Зрителей с самыми простыми приемами создания бабочки из бумаги без. Красочные слайды и илюстрации.

 

Вместе с Презентация по технологии 1 класс ёлка из бумаги часто ищут

 

технология 4 класс поделки из бумаги презентация.

технология 3 класс поделки из бумаги презентация.

технология 4 класс поделки из бумаги и картона презентация.

презентация по технологии 3 класс аппликация из бумаги.

аппликация 1 класс презентация.

поделки по технологии 4 класс.

аппликация 1 класс шаблоны.

технология 1 класс поделки из бумаги презентация

 

Читайте также:

 

Рабочая тетрадь по географии 7 класс климанова

 

Спиши ру для 7 класса по географии в рабочих тетрадях

 

Гдз английский xi афанасьева михеева

 

Как нарисовать семейное дерево — 53 фото идеи красивых симейных древ

Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.

Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми

Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:

  • совместное времяпрепровождение и полное погружение в процесс знакомства с родственниками и близкими;
  • возвращение к истокам своего рода, при этом можно вспомнить много интересных жизненных историй и ситуаций;
  • систематизация знаний и снимков родственников, изготовление отличной поделки для украшения домашнего интерьера.

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.

Изображение нисходящего генеалогического дерева

Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:

  • альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи;
  • следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом;
  • в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными;
  • последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников.

Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

Восходящее дерево с красивым оформлением для детей

Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:

  • на листе бумаги, простым карандашом рисуется ствол дерева с раскидистыми ветками;
  • ветки дорисовываются в несколько слоев, внизу изображаются более толстые ветви;
  • на каждом уровне следует дорисовать определенное количество кругов для надписи имен;
  • в кружки вписываются имена родственников в восходящем порядке от деда или прадеда;
  • на ветках можно с ребенком изобразить листочки и доверить ребенку их разукрашивание;
  • очертания ствола прорисовываются коричневым фломастером, листочки будут зеленым;
  • на финальном этапе рисования листья и ствол с ветками разукрашиваются карандашами.

В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

  • простым карандашом посреди листа рисуется ствол дерева, крону можно обозначить большой окружностью с волнообразными границами;
  • в месте соединения кроны и ствола прорисовываются ветки, тянущиеся вверх и частично покрывающие крону, выглядывая из-за листвы;
  • теперь можно добавить овалы и разбросать их по кроне, овалы лучше рисовать с оправой и свободным местом для подписи вклеенного фото;
  • овалы размещаются не в произвольном порядке, их важно разместить так, чтобы визуально можно было рассмотреть горизонтальные ряды;
  • по центру ствола можно пририсовать табличку, в нее вписывается надпись «Моя семья», объемные буквы легко зарисует сам малыш;
  • контуры дерева и веток ребенок может прорисовать темно-коричневым фломастером, а кря кроны легко выделить насыщенным зеленым цветом;
  • на финальных этапах украшения поделки ребенок с помощью карандашей разукрашивает рисунок, оставляя овалы и места для подписи белыми;
  • после того, как рисунок готов, можно вклеить фото родственников по восходящей схеме, если фото нет, можно просто подписать пустые овалы.

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Загрузите бесплатные учебные материалы для учителей начальных классов

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

70 ИНДИЯ День независимости РЕМЕСЕЛ И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Ознакомьтесь с 70+ ДНЯМИ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ — От поделок с флагом Индии до поделок с национальными символами — тигром, павлином, лотосом, манго и трехцветной вечеринкой Fo od.

С приближением Дня независимости Индии, который наступит в 2021 году, это повальное увлечение получило широкое распространение. Рестораны, модельеры и веб-сайты электронной коммерции предлагают трехцветную тематическую еду, одежду и флаги, а также одежду, вдохновленную борцами за свободу соответственно, чтобы сделать ее особенной.

Нужны идеи в последнюю минуту для празднования Дня независимости Индии у вас дома, в квартире или школе? У нас есть все необходимое!

70+ ИНДИЯ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕМЕСЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Поделки с флагом Индии | Триколор Крафт | Искусство и ремесла на День независимости

Флаг Индии представляет собой горизонтальный трехцветный прямоугольник с глубоким шафраном одинакового размера вверху, белым посередине и зеленым цветом Индии внизу.В центре находится темно-синее колесо с двадцатью четырьмя спицами, известное как Ашока Чакра. Флаг основан на флаге Свараджа, разработанном Пингали Венкайя

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить инструкции и другие изображения!

— Небольшой картон и акриловые краски — это все, что вам нужно для создания этой милой цветной закладки с флагом Индии.

Дополнительный продукт на флаге Индии. Сделайте поделку с индийским флагом, используя бобы и клей. Нарисуйте Индийский флаг на листе бумаги, затем нанесите клей.Попросите ребенка добавить зернобобовые в соответствии с цветами флага. Green Moong, Red masoor dal, White Urad Dal и Rajma for the Pole

Из них получаются отличные идеи украшения на День независимости Индии или портативные веера для детей. Идея через RedtedArt.

Нарисуйте палочки для мороженого в оранжевый, белый и зеленый цвета. Используя клей, закрепите их, чтобы сделать подставку для чайной свечи.

Примите участие в поднятии флага вашего общества, сделав свои собственные флажки из свернутой бумаги. Сначала начните с листа белой прямоугольной бумаги.Сложите бумагу пополам. Затем откройте бумагу, чтобы у вас было четыре раздела. Отрежьте одну из секций. Затем сверните другой конец бумаги, как показано ниже, который станет флагштоком. Используйте кусок ленты или клея, чтобы предохранить свернутую бумагу от раскручивания. После того, как он приклеен, его можно раскрасить или раскрасить маркерами или мелками по желанию детей.

Сделайте эти милые трехцветные бумажные веерные украшения в День независимости Индии — идея от RedTedArt!

Ручная роспись, раскрашивание лица очень популярны.Используйте только нетоксичные, безопасные для детей краски.

Сделайте индийский флаг ранголи

После изготовления этого отпечатка руки Индии флага. Мы читаем книгу Майи Бизинер и Джейн Маршалл «Изучение Индии» на MeMeTales. В книге маленькая девочка Прия путешествует по Индии и узнает о стране, языках, еде и многом другом!

Первый лоток был знакомством с нашим трехцветным национальным флагом, а также некоторым географическим исследованием.Я создал небольшой азиатский континент для печати с Индией. Мы также изучали звуковое «я» Индии. узнал об известных борцах за свободу Индии, а также о некоторых особых национальных атрибутах. Идея через Mummadiaries.com

— Используйте стружку мелков, чтобы сделать свою карточку-флаг.

India Bunting, детская патриотическая поделка для создания недорогого, но праздничного украшения для предстоящего праздника Дня независимости Индии 15 августа. Кофейные фильтры недорогие, и их приятно раскрашивать.Поскольку они очень тонкие и очень впитывающие, вы можете нанести пару слоев во время окрашивания.

Амма Путти делится некоторыми невероятными советами о том, как бросить потрясающий.

— Флаги на палочке на палочке, браслеты Pipecleaner в трех цветах ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для любой тематической вечеринки в Индии. — Узнайте об индийской валюте и ее дизайне.

— Больше идей трехцветного декора комнаты

Мне нравится идея сделать свои собственные браслеты из свернутой бумаги

Сделайте трехцветный декоративный цветок

Это бумажное изделие легко вырезать и собирать, и оно выглядит очень красиво в качестве украшения классной комнаты. Посмотрите видео с пошаговыми инструкциями. Еще несколько идей ниже.

Ознакомьтесь с нашим постом 10+ Идеи трехцветного бумажного квиллинга на День независимости Индии — Трехцветные открытки, цветы, серьги с использованием бумажных полосок.

— Носите трехцветный значок Индии на своей рубашке

Попробуйте несколько триколор для ногтей

часть истории

Индия, мы узнаем об истории после обретения независимости, в том числе о конституции, которая вступила в силу 26 -го января 1950 года, когда независимая Индия стала республикой.

Лейла Сет, бывшая судья Верховного суда, издала эту потрясающую книгу, которая упрощает эти идеи, не разговаривая с детьми свысока, а также делает их достаточно интересными, чтобы их можно было придерживаться. Эта книга, изложенная в стихотворной форме с большой долей юмора, — идеальная книга для обсуждения конституции Индии для людей в возрасте от 5 лет. Взрослые тоже.

Национальные символы Индии отражают образ страны и были выбраны очень тщательно.

Национальное животное тигр символизирует власть; национальный цветок лотос символизирует чистоту; национальное дерево баньян символизирует бессмертие, национальная птица, павлин символизирует элегантность и национальный фрукт, манго символизирует тропический климат Индии.Точно так же наша национальная песня и национальный гимн были источником вдохновения во время борьбы за свободу. На национальном гербе Индии изображены четыре льва, стоящих спиной друг к другу, что символизирует силу, отвагу, гордость и уверенность. Хоккей был на пике популярности, когда он был признан национальной игрой Индии. Вот некоторые из них. Indian

Сделайте индийские национальные символы с помощью отпечатков рук

Сделайте эти милые закладки, используя карточки и маркеры.



Национальная птица Индии — поделки из павлина

Индийский павлин признан национальной птицей Индии.Павлин, коренная птица субконтинента, олицетворяет единство ярких цветов и находит отражение в индийской культуре. 1 февраля 1963 года правительство Индии решило сделать павлина национальной птицей Индии.

Сделайте павлина с кофейным фильтром

Сделайте павлина с отпечатком руки

Сделайте ремесло из павлина для чистки труб

Покрасьте павлиньими перьями на очках, чтобы сделать вечеринку в честь Дня независимости

Сделайте стеганого павлина

на стену.Очень легко сделать и выглядит так красиво.

Создайте великолепный классный дисплей с трехцветными павлинами.

Дети младшего возраста могут сделать эту версию Павлина на бумажной тарелке. Самое приятное, что они стоят сами по себе, а также могут использоваться в качестве украшения стола.


Национальное животное Индии — ремесла тигра

Сила, ловкость и мощь — основные характеристики tiger . Бенгальский тигр был объявлен национальным животным Индии в апреле 1973 года , с инициированием проекта Tiger для защиты тигров в Индии.До этого лев был национальным животным Индии.

Raawwwrrrr! Выведи своего внутреннего зверя и терроризируй деревню с помощью этой реалистичной повязки на голову с тигром!

через Learn Create Love. Распечатайте, вырежьте и раскрасьте 🙂

Эта поделка с тигром, сделанная своими руками, тоже очень увлекательна. Исследуйте фигуры и животных.

Сделайте стаканчик из пенопласта Тигр

— Используйте бумажный стаканчик или стаканчик из пеноматериала и раскрасьте его, чтобы он напоминал тигра.Рычание.

Сделайте тигра из бумажной тарелки

Сделайте куклу тигра из бумажного пакета



Национальный цветок Индии — поделки лотоса

Лотос , который символизирует духовность, плодовитость, богатство, знания и просветление Национальный цветок Индии. Это священный цветок, занимающий уникальное место в искусстве и мифологии древней Индии и с незапамятных времен являющийся благоприятным символом индийской культуры.

Создайте гофрированную бумагу Lotus Craft

Сделайте бумагу Lotus

Переработайте пустые бутылки, чтобы сделать это ремесло лотоса

Сделайте Lotus Popup card

2



Индия — Ремесла из манго

Национальный фрукт Индии: Манго родом из Индии и, таким образом, является истинно индийским. Манго с незапамятных времен выращивают в Индии. В древности вкус манго определяли многие известные поэты.Великий император Великих Моголов Акбар посадил около 100000 манговых деревьев в Лакхи-Баге в Дарбханге.

Сделайте шляпу из бумаги манго

Сделайте коллаж из бумаги с фруктами манго.

Сделайте акварельную овсянку из манго


Национальное дерево Индии — поделки из дерева баньян

Дерево баньян олицетворяет вечную жизнь благодаря своим постоянно расширяющимся ветвям. Единство страны символизируют огромные деревья и их глубокие корни.Дерево также известно как Калпаврикша, что означает «дерево исполнения желаний». Баньяновое дерево называется так, потому что баньяновое дерево обладает огромными лечебными свойствами и ассоциируется с долголетием. Дерево баньян также дает приют множеству различных видов животных и птиц, которые представляют Индию и ее людей, принадлежащих к разным расам, религиям и кастам.

Сделайте это изысканное ремесло из баньяновой бумаги из гофрированной бумаги


Индийская трехцветная еда для вечеринок — Идеи для вечеринок в День независимости

Сделайте трехцветное мороженое — манго, нежный кокос и тандай

Наложить на вертел немного моркови / красного перца, панира и зеленого перца

Сделать трехцветный салат из макарон

Что вы думаете об этой коллекции? У вас есть еще идеи, которыми можно поделиться.Я бы с удовольствием разместил их в блоге и на моей странице в FB.

Также проверьте —


50 лет назад Disney World распахнул свои двери и приветствовал гостей в своем Волшебном королевстве

Disney World, крупнейший тематический парк в мире, принял первых гостей 1 октября 1971 года. За следующие пять десятилетий парк, занимающий более 40 квадратных миль в центральной Флориде, превратился в развлекательный комплекс, включающий четыре тематические парки, два аквапарка, поля для гольфа, магазины и 27 курортных отелей.

До Диснейленда и Диснейленда парки развлечений существовали веками. Но Уолт Дисней придумал новую концепцию — тематический парк, и он прочно повлиял на посетителей.

«Когда вы проходите через ворота, у вас всегда возникает это чувство в животе. Это захватывающе каждый раз, независимо от того, сколько вам лет», — говорит Полетт Стинсон, которая была в парке около 20 раз.

Disney хотел привлечь внимание публики тематического парка Восточного побережья

Когда Диснейленд открылся в Калифорнии в 1955 году, он быстро приобрел большой успех, но вскоре компания поняла, что только 2% посетителей прибыли с востока реки Миссисипи.Уолт Дисней отправился искать место на Восточном побережье и в конце концов поселился во Флориде.

Рик Фоглесонг, почетный профессор Университета Роллинза и автор книги « женат на мышке», говорит, что межгосударственная автострада привела его в Орландо.

«Дороги были важны для компании Disney, потому что они хотели построить парк, который был бы в 10 раз больше Диснейленда в Калифорнии», — говорит Фоглсонг. «Это означало, что если они собирались построить такой большой парк, им пришлось бы ввозить туристов издалека, с Восточного побережья и со Среднего Запада.«

Мэри Деметри, уроженка этого района, является генеральным директором компании по недвижимости, основанной ее отцом и дядей. В середине 1960-х они согласились продать более 12 000 акров болотистой неосвоенной земли компании, личность которой оставалась в секрете.

«В то время Орландо был скорее коровьим городом, и буквально, когда вы спустились по тропе цветения апельсина, вы могли почувствовать запах цветков апельсина», — говорит Деметри.

Ее отец и дядя сомневались, что когда-нибудь найдут покупателя на эту собственность из-за болот.Но, когда она услышала эту историю, это одна из вещей, которые привлекли Уолта Диснея, когда он пролетал над этим районом на частном самолете.

«Он увидел это заболоченное место и сказал:« Вот и остров Тома Сойера », — говорит Деметри. «И это были заболоченные земли, на которые они жаловались».

В Орландо было много слухов о компании, которая покупала так много земли, но Деметри говорит, что даже ее отца держали в неведении. Он узнал, кто его покупатель, когда увидел это на первой полосе Orlando Sentinel .

«Я помню это в детстве, когда он говорил:« Будь я проклят. Это Дисней! », — вспоминает Деметри.

Уолт Дисней задумал «сообщество завтрашнего дня»

Спустя почти месяц после того, как эта история стала известна, губернатор Флориды Хейдон Бернс провел пресс-конференцию в Орландо, чтобы представить человека, который будет переделывать центральную Флориду: Уолта Диснея. Орландо и Флорида приветствовали его с распростертыми объятиями. На пресс-конференции губернатор потребовал от Диснея намеков на его планы относительно огромного сайта, но он ничего не сказал.

«После того, как мы сегодня утром посмотрели на землю», — сказал Дисней. «Я бы сказал, что мы начинаем с нуля».

Уолт Дисней умер год спустя, и его видение было оставлено его брату Рою. Диснеи наняли генерала армии в отставке Уильяма Поттера для наблюдения за строительством. Чарльз Ли десятилетиями работал над проблемами окружающей среды с Одюбон Флорида и говорит, что генерал Поттер тщательно подходил к сохранению водно-болотных угодий на участке, который, по словам Ли, был выдающимся для своего времени.

«Он спроектировал дренажную систему с высокой степенью разделения, которая снижала уровень воды и предотвращала чрезмерный дренаж многих заболоченных территорий», — объясняет Ли.

Строительство обошлось примерно в 400 миллионов долларов. Когда наступил официальный день открытия, Волшебное королевство Мира Уолта Диснея устроило большой праздник и парад. Более 1000 участников школьного ансамбля из школ со всей Флориды вышли на марши и играли. Огромный оркестр возглавлял композитор и драматург Мередит Уилсон, который воспроизвел «76 тромбонов», хит из своего мюзикла «Музыкальный человек».«

В то время трубач Терри Линдси учился в средней школе из Лейкленда, штат Флорида.

«Он повел нас, так сказать, по Мэйн-стрит», — говорит Линдси. «Но у них были кондукторы по всей Мейн-стрит на крышах, на блоках, на углах, потому что мы не могли видеть. Мы были в полумиле от другого конца полосы».

Хотя Волшебное Королевство было первым завершенным парком, до своей смерти Уолт Дисней был сосредоточен на том, что в конечном итоге стало вторым парком, EPCOT. В снятой презентации в 1966 году, всего за несколько недель до своей смерти от рака легких, он описал EPCOT как запланированное сообщество, которое будет включать в себя центр города, жилые, деловые и промышленные районы и взаимосвязанные системы общественного транспорта.

«Это будет сообщество завтрашнего дня, которое никогда не будет завершено, — сказал Дисней, — но всегда будет внедрять, тестировать и демонстрировать новые материалы и новые системы».

Чтобы построить свое «сообщество завтрашнего дня», Дисней запросил и получил исключительную власть над новым имуществом, расположенным между двумя округами Флориды. Законодательное собрание штата и губернатор согласились предоставить компании Disney полномочия муниципалитета. Писатель Рик Фоглсонг говорит, что соглашение включало в себя власть над «полицией, пожарной, водопроводной, канализационной и даже властью по строительству атомной электростанции или аэропорта»… И в то же время им был предоставлен иммунитет к внешнему регулированию ».

Disney получил полный контроль над планированием и строительными нормами, что позволило ему завершить строительство Волшебного Королевства всего за 18 месяцев. После смерти Уолта Диснея планы «города завтрашнего дня» были отложены, и EPCOT вместо этого стал еще одним тематическим парком. Но беспрецедентные полномочия, предоставленные Диснею, сохраняются и по сей день.

«Мир Диснея» доказал, что тематические парки могут быть местом отдыха

Создание Disney World изменило Флориду, а также тематические парки и индустрию развлечений.Карисса Бейкер, доцент, изучающая тематические парки в Университете Центральной Флориды, говорит, что Уолт Дисней был пионером концепции синергии.

«Он создает … телешоу Диснейленда в 1954 году, которое как бы продает идею парка Диснейленд», — говорит Бейкер. «Но все эти фильмы и телешоу, которые показывают в сериалах Диснейленда, конечно же, были его предыдущей собственностью. Так что теперь вы как бы связываете все это вместе».

Бейкер говорит, что «Мир Диснея» также показал, что, добавляя отели и другие достопримечательности, тематические парки могут стать местом отдыха, местом, где семьи могут провести неделю или больше, не покидая пузыря Диснея.

Мэтт Джейсон из Нью-Йорка недавно посетил Диснейленд в третий раз с тех пор, как он впервые посетил его в детстве. Он и его семья планировали провести там пять дней.

«Прямо сейчас я иду со своей дочерью, чтобы она могла научиться быть там и научиться любить это», — говорит он.

«Мир Диснея» принес в этот регион рост и новые рабочие места. Но за последние пять десятилетий Орландо и другие сообщества в центральной Флориде увидели обратную сторону. Чиновники спорили с Диснеем по поводу затрат на дороги, полицию и другие службы, связанные с ростом, который это помогло генерировать.А с приходом Диснея Орландо привязался к экономике обслуживания туристов.

«Средняя заработная плата в метро Орландо ниже среднего по штату, что ниже среднего по стране», — говорит Рик Фоглсонг. «Это наследие туризма и полагаться на туризм как на основу своей экономики».

Хорошо это или плохо, но сегодня Орландо, бывший коровий город и центр цитрусовых, является одним из самых посещаемых городов Америки, и это благодаря одному человеку и крупнейшему в мире тематическому парку.

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

11 Уменьшение, повторное использование, переработка идей уроков для каждого предмета

«Уменьшать, повторно использовать, перерабатывать» — это фраза, которую многие из нас выучили, когда учились в школе. Теперь мы можем внедрить эти принципы в классную комнату, чтобы передать их следующему поколению. Эти упражнения могут помочь учащимся понять, как использовать эту фразу по-разному.

Вы можете придать «сокращение, повторное использование, переработку» совершенно новое значение, включив это понятие во многие предметные области.Многие из этих идей практических проектов могут быть адаптированы для любого уровня обучения.

1. Наблюдайте, как разлагаются органические и неорганические материалы

Предметы: Наука, языкознание

Важно объяснить учащимся , почему им следует сокращать, повторно использовать, перерабатывать. Практическое занятие, показывающее, как разлагаются различные виды материалов, поможет воплотить идею в жизнь.

В качестве класса выберите несколько различных видов органических и неорганических материалов для наблюдения.Попросите учащихся предсказать, сколько времени потребуется для разложения каждого элемента, и вести журнал своих наблюдений (вот один пример). Младшие ученики могут рисовать материалы, а старшие могут писать более подробные описания того, что они наблюдают.

Цель этого урока — показать, что быстро разлагается только органический материал — неорганические материалы будут долго лежать на свалках. К счастью, многие из этих материалов легко утилизировать.

2.Начать проект компостирования

Компостирование — это один из способов повторного использования органических материалов, которые в противном случае могут оказаться на свалке.

Этот проект можно выполнить в небольшом масштабе в классе или на территории школы, или вы можете сделать его неотъемлемой частью работы вашей школы. Используйте этот практический проект как способ познакомить с концепцией разложения органических материалов. Это еще одна возможность вести дневник для студентов, поскольку они наблюдают, как ваш проект компоста меняется с течением времени.

Предметы: Наука, языкознание

3. Сделайте свою бумагу

Тема: Art

Один из лучших способов понять, как работает утилизация, — это сделать ее самостоятельно! Для того, чтобы сделать свою собственную бумагу с использованием обрезков, потребуется несколько материалов и подготовка к этому занятию, которое позволит беспрепятственно проходить в классе. Вы можете использовать подобное руководство для пошаговых инструкций, или это бесплатное упражнение «Сделайте свой собственный документ» из Руководства по экологическому образованию PreK-8 Project Learning Tree. Посмотрите видео о процессе изготовления бумаги, использованном в этом упражнении.

4. Рассчитайте свое влияние

Тема: Математика

Мы все хотим чувствовать, что вносим свой вклад в нечто большее, чем мы сами, и что мы делаем это к лучшему. Если мы сократим потребление, полезно знать, какое влияние это может оказать. Вот несколько вопросов и идей для рассмотрения:

  • Подсчитайте, сколько мусора они производят за день, неделю, месяц и год.
  • Подсчитайте, сколько мусора производит их семья, школа, город или город и их штат за год.
  • Каким образом они могут сократить выбросы CO2? Подсчитайте, насколько сократятся их выбросы, если их семья будет ездить на общественном транспорте в школу и на работу, использовать в доме энергосберегающие лампочки, перейти на вегетарианскую или веганскую диету и т. Д.
  • Если бы они сократили выбросы CO2 на 1/3, сколько CO2 они бы произвели? Сколько CO2 они сэкономят?

Для младших школьников вы можете составить соответствующие возрасту задачи со словами.Эти оценки выбросов CO2 и информация о том, сколько мусора производят американцы, могут дать некоторые цифры для начала. Для старших школьников это может быть отдельный проект, если они проведут исследование различных сценариев, которые вы предлагаете.

5. Энергоаудит дома

Предметы: Математика, естественные науки с инженерной составляющей

Попросите учащихся составить список всех приборов и лампочек в их доме.Сколько энергии потребляет их дом, если весь свет включен по 4 часа в день? Если их техника работает 2 часа в день? Сколько энергии они могли бы сэкономить, если бы перешли на энергосберегающие приборы или лампочки?

Для младших школьников вы можете предоставить оценки того, сколько энергии потребляет бытовая техника, чтобы упростить проект. Старшим школьникам вы можете показать им, как пользоваться ваттметром, чтобы они могли измерить собственное потребление энергии.

Для получения дополнительных идей и инструкций по энергосбережению см. Исследование PLT Energy Investigation и наш список вопросов для студентов и их семей «Экономия энергии дома».

6. Энергетический аудит местного предприятия

Предметы: Математика, естественные науки с инженерной составляющей

Вы можете довести проект энергоаудита вашего дома до уровня сообщества, исследуя использование энергии местным бизнесом. Узнайте, сколько мусора они производят и / или сколько бытовой техники используют ежедневно. Есть ли у них возможности уменьшить выбросы мусора или CO2? Если да, то сколько деревьев они могли бы спасти или сколько мусора или выбросы CO2 можно было бы сократить? Для более простого проекта предоставьте оценки количества производимого ими мусора или выбросов CO2 для нескольких местных предприятий.Старшие студенты могут позвонить или посетить местный бизнес, чтобы провести энергоаудит, собрав собственную информацию.

7. Написать предложения компаниям и законодателям

Предметы: Языковые науки, обществоведение

Часто, когда мы говорим о сокращении, повторном использовании, переработке, мы фокусируемся на отдельных действиях. Мы рекомендуем студентам практиковать это дома со своей семьей. Однако наибольший вклад в изменение климата вносит промышленная деятельность, а не «человеческая» деятельность, такая как использование стиральной машины или включение плиты.Связавшись с местными предприятиями или законодателями, они потенциально могут оказать большее влияние на сокращение выбросов CO2. Например, этот второклассник убедил сети быстрого питания использовать больше продуктов из переработанной бумаги.

Предложите учащимся найти местный бизнес или законодателя, на которого они хотели бы повлиять. Попросите их написать письмо с просьбой принять меры по сокращению выбросов CO2, например, использовать больше переработанных материалов, компостировать свои органические отходы или поддержать закон, который защитит местные леса.Помогите учащимся подумать о том, кто лучше всего получит письмо, какое действие они хотят, чтобы бизнес или законодатель предпринял, и почему это действие важно.

Для младших школьников вы можете выбрать одно предприятие или одного законодателя, которому они будут писать всем классом. Учащиеся старшего возраста могут провести собственное исследование компании или законодателя, на которых они хотели бы повлиять. Помимо письма, старшие ученики также могли составить короткую речь по теме и представить ее классу.

8. Опрос членов семьи

Предметы: Языковые навыки с дополнительным художественным и / или технологическим компонентом

Родители, бабушки и дедушки могут иметь другой опыт сокращения, повторного использования и переработки, чем ваши ученики. Многое может измениться всего за одно-два поколения!

Попросите ваших учеников опросить старших членов семьи. Вот несколько вопросов для рассмотрения:

  • Их учили сокращению, повторному использованию и переработке, когда они были моложе?
  • Если они перерабатывают, зачем они это делают? Где научились перерабатывать? Если нет, то почему бы и нет?
  • Как они сокращают, повторно используют и перерабатывают на своем рабочем месте? Если они не практикуют это на работе, какие идеи у них могут возникнуть, чтобы сократить, повторно использовать или переработать вещи на работе?
  • Видели ли они, как люди сокращают, повторно используют и перерабатывают более или менее в течение своей жизни? Почему?
  • Как они уменьшают размер или повторно используют предметы в доме? Как их родители, бабушки и дедушки уменьшили количество вещей в доме или использовали их повторно?
  • Умеют ли они ремонтировать мебель, электронику, одежду или что-нибудь еще в доме? Если да, то как они научились это делать? Почему они это делают — для развлечения, для экономии денег, из-за заботы об окружающей среде или по какой-то другой причине?

Учащиеся старшего возраста также могут задавать свои вопросы.Вы можете включить технологический компонент и попросить их поставить PowerPoint вместе с информацией, которую они собрали во время интервью.

Вы можете пойти дальше в этом проекте и попросить учащихся составить хронологию своего собственного опыта, а также опыта своих родителей, бабушек и дедушек. Студенты могут включать важные моменты в истории, связанные с историями на их временной шкале. Например, предположим, что их родители, бабушки и дедушки во время интервью рассказывают о том, когда пластиковые пакеты стали популярными в продуктовых магазинах.Студент мог исследовать, когда начали использоваться пластиковые пакеты, и когда они начали запрещаться в некоторых штатах, и поставить эти даты на временную шкалу.

9. Используйте переработанные материалы в художественных проектах

Темы: Art

Из переработанных материалов можно создавать прекрасные произведения искусства, такие как украшения, вазоны и скворечники. Использование материалов, которые в противном случае были бы выброшены в художественные проекты, может показать вашим ученикам, как найти новое применение этим предметам.

Зайдите на эту доску Pinterest, чтобы получить несколько идей, чтобы начать работу.

10. Анализ жизненного цикла

Предметы: Наука, с дополнительным технологическим компонентом

Один из способов показать учащимся, что происходит, когда вы кладете что-то в корзину, по сравнению с переработкой или повторным использованием объекта, — это провести анализ жизненного цикла. Это блок-схема, которая показывает воздействие объекта на окружающую среду, от добычи сырья до разложения и всего, что между ними.Когда что-то выбрасывают в мусор, а не повторно используют или перерабатывают, оценка жизненного цикла покажет большее воздействие на окружающую среду. Когда что-то используется повторно или перерабатывается, воздействие на окружающую среду меньше, потому что не нужно добывать сырье для создания чего-то нового.

С младшими школьниками вы можете захотеть проанализировать очень простой анализ жизненного цикла всем классом. Учащиеся старшего возраста могут провести собственное исследование того, как материалы добываются, производятся, распространяются и утилизируются.Вы можете включить технологический компонент, попросив их создать блок-схему анализа своего жизненного цикла.

Вы можете начать с этой операции «Жизненный цикл дерева», которая может перейти в анализ жизненного цикла бумажной продукции.

11. Научно-исследовательский проект

Предметы: История, обществознание, с дополнительным технологическим компонентом

Учащиеся старшего возраста могут провести исследовательский проект и представить свои результаты в документе или презентации.Вы можете включить технологический компонент, попросив учащихся подготовить свои презентации в Prezi или PowerPoint. Вот несколько идей:

  • Изучите организацию, которая помогает сообществу каким-либо образом сокращать, повторно использовать или утилизировать. Какие услуги они предоставляют? Как они помогают снизить наше воздействие на окружающую среду?
  • Каким образом мы можем отремонтировать или повторно использовать предметы вместо того, чтобы их выбрасывать?
  • Какие важные моменты в истории связаны с сокращением, повторным использованием и переработкой? Например, законы, практика или изобретения.
  • Как в других странах мира сокращают, повторно используют или перерабатывают?

Какие проекты вы выполняли со своими учениками, чтобы научить их сокращать, повторно использовать, утилизировать? Делитесь своими идеями в комментариях!

Ребекка Рейнандес

Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями.Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.

образовательных преимуществ оригами — Red Ted Art

Как вы знаете, мы обожаем оригами для детей — нам нравится волшебство превращения листа бумаги во что-то полезное, игрушку или красивое украшение. Это самая захватывающая из всех поделок из бумаги. Никаких ножниц. Клея нет. Оригами завораживает тем, что один квадрат бумаги можно превратить во множество вещей. Но оригами не только развлекает детей, но и дает огромные образовательные преимущества оригами как для детей, так и для взрослых.

(Источник фото через Deposit Photo)
Эти преимущества оригами были опубликованы в мае 2018 года и переизданы для удобства!

Я перечислю ОСНОВНЫЕ преимущества Оригами ниже и надеюсь, они убедят вас в скором времени попробовать !!! И начинать никогда не рано — дошкольники могут извлечь пользу из оригами не меньше, чем дети постарше.

Чем вам подходит оригами?

Короче говоря, оригами полезна вам, поскольку она развивается —

  • координация глаз и руки,
  • навыки последовательности,
  • математическое мышление,
  • пространственные навыки,
  • память, но также навыки терпения и внимания
  • Оригами позволяет развивать мелкую моторику и
  • умственную концентрацию.

Все это вместе стимулирует мозг, особенно когда используются ОБЕИ руки одновременно.

Добавьте к этому социальные аспекты оригами —

  • узнавать о других культурах,
  • работать вместе,
  • учить друг друга и
  • гордиться своей работой ..

… тогда Оригами становится «легкой задачей» в обучении детей.

Оригами также часто используют в терапевтических целях.

Какой возраст подходит для оригами?

Оригами можно научиться в любом возрасте. Маленькие дети удивят вас способностью создавать простые складки — начните дошкольников с узоров оригами, таких как легкие тюльпаны оригами или простые собачки оригами. Это отличный проект для начала, поскольку складки относительно просты, но все же поощряют пространственное распознавание, а также симметрию. Это «короткие» проекты, поэтому детям нужно запомнить всего несколько шагов.

Но не стоит их недооценивать.. детские воспоминания подобны губкам, и вскоре вы сможете добавить их в последовательность. Гадалки и бумажные кораблики — классический пример детских оригами! И оттуда вы можете быстро прогрессировать.

Эх .. а какое детство НЕ включает в себя бумажный самолетик? Оригами прямо здесь! Мне нравится это видео Оригами из бумажного самолетика, снятое моим 7-летним ребенком. Оригами не только вдохновило его на изучение какого-либо навыка (например, оригами), но и вдохновило его на то, чтобы научить других.

Точно так же вы никогда не слишком стары, чтобы изучать оригами — будь вы молодым человеком или собираетесь на пенсию, каждый может учиться и БУДЕТ извлекать пользу из оригами и «упражнений для мозга», которые оно дает вам.

Суперпопулярный проект Red Ted Art отвечает на вопрос Как сделать закладку оригами? Вы не только изучаете базовую последовательность складывания оригами, но и эти угловые закладки также позволят вашему творчеству процветать!

Как оригами подходит для математики?

Оригами IS по математике. В оригами так много математических аспектов, в том числе:

  • Симметрия (большинство выкроек оригами требует симметричной обработки)
  • Измерения, дроби и пропорции (вы складываете 2/3 от верхней части? Или наполовину)
  • Геометрия (складываете ли вы треугольник или квадрат)
  • Трехмерное понимание
  • Секвенирование
  • Решение проблем

Как оригами способствует благополучию и социальным навыкам?

Как уже упоминалось, Origam часто используется в терапевтических целях.

Да, я видел, как оригами расстраивало человека (когда не могу понять это правильно), но как только они это делают… о, смысл достижения потрясающий. Процесс достижения этого достижения требует, чтобы люди научились проявлять терпение, не торопиться и, если необходимо, попробовать еще раз.

Это также замечательно для совместного обучения — дети учатся работать вместе и поддерживать друг друга. Это ломает возрастные барьеры — старший ребенок может научить младшего.

Как упоминалось ранее, это также отличный способ узнать о других культурах и сообществах.

Итак, ключевые аспекты оригами, улучшающие благополучие и социальные навыки:

  • Терпение
  • Совместное обучение / Совместная работа
  • Ощущение достижения
  • Изучение других культур
  • Создание сообщества (особенно при работе над проектом школы оригами)
  • Чувство достижений и радость от готового продукта

Если вы работаете над оригами дома — это прекрасный способ сблизиться между детьми и родителями!

Как оригами помогает вашему мозгу и разуму?

(фото взято с депозита)

Если вы начнете думать о силе Оригами и о том, что Оригами требует от ребенка, чтобы ребенок «сделал это», очень быстро становится ясно, насколько это ценно для Разума и Разума.Мы коснулись математических навыков, которые он поддерживает выше, но есть неоценимые преимущества одновременной работы ОБЕИМИ руками. Преимущества координации глаз и рук огромны. Но детям также необходимо попрактиковаться в чтении и аудировании, внимании и, в конечном итоге, на хорошей тренировке памяти. Итак, в итоге:

  • Часто требует, чтобы обе руки работали вместе — это способствует созданию мозговых связей на неврологическом уровне.
  • Укрепляет память
  • Улучшает координацию рук и глаз
  • Требуются навыки чтения и когнитивного распознавания
  • Навыки внимания

Полезно оригами ? Что можно делать с Оригами?

МНОГО замечательных приложений для оригами — полезные штуки, бумажные игрушки, украшения….что-то для каждого!!! Как уже упоминалось, у нас есть целый набор проектов Оригами для начинающих. С некоторыми из наших любимых проектов для каждой категории, описанной ниже.

ПОЛЕЗНЫЕ выкройки оригами

ДЕКОРАТИВНЫЕ выкройки оригами

Веселые узоры для оригами / Игрушки для оригами из бумаги

Или посмотрите нашу специальную подборку Оригами для дошкольников:

Больше ресурсов оригами здесь — нам нравятся эти пасхальные выкройки оригами для детей:

бесплатных шаблонов PowerPoint и тем Google Slides с бумажным фоном

15 шаблонов

Загрузите один из этих бесплатных шаблонов Powerpoint и тем Google Slides , чтобы создать профессиональную презентацию за считанные минуты.Эти дизайны на бумажном фоне напоминают материалы старых школьных времен и идеально подходят для учебных презентаций. И все они легко редактируются, настраиваются и абсолютно бесплатны для любого использования.

Произведите впечатление на вашу аудиторию с помощью этого оригинального шаблона презентации. У этого винтажного дизайна есть мелкие детали на каждом слайде, которые можно настроить, чтобы сделать его уникальным: фотографии поляроидов, значки, цвета образцов Pantone…

Собираетесь ли вы провести презентацию о строительстве, проектировании или программировании? В этом шаблоне используется стиль чертежа и моноширинный шрифт для имитации технических чертежей, используемых в строительстве и промышленности.

Разжигайте аппетит аудитории с помощью этого шаблона для презентаций. Акварельные иллюстрации свежих ингредиентов придают ему уюта и уюта. Используйте этот креативный шаблон, чтобы поделиться своими лучшими рецептами, спланировать меню ресторана или рассказать о здоровом питании.

В этом оригинальном шаблоне используются акварельные текстуры для создания ярких и ярких слайдов. Этот дизайн с очень яркими цветами заинтересует аудиторию независимо от возраста, вы можете использовать ее для презентации творческих проектов или поделок.

Этот шаблон презентации просто порадует вашу аудиторию. Венок из падуба на обложке поможет вам создать правильное новогоднее настроение. Кроме того, все горки этого дизайна украшены зимней листвой, которая передает домашний посыл спокойствия.

Этот игривый и красочный шаблон имитирует лист бумаги. Вы можете использовать его в образовании, чтобы представить уроки или творческий проект в своем классе, хотя он также подходит для конференций.

Сделайте свою презентацию заметной с помощью этого креативного шаблона.В нем используются акварельные текстуры, чтобы создать ощущение спокойствия с пастельными тонами, а рукописный текст придает теплый и индивидуальный оттенок. Примените эту тему к своей презентации и вовлеките аудиторию, независимо от ее возраста.

Создайте образовательную презентацию за считанные минуты с помощью этой легко настраиваемой темы. С его нарисованными от руки школьными иконками и яркими цветами он будет привлекать внимание детей на вашем уроке. Используйте этот шаблон в своем следующем классе или если вам нужно сделать презентацию по образованию.

Этот яркий шаблон имеет красочный дизайн, чтобы выделить каждый слайд. Цветные карандаши на каждом слайде делают этот дизайн идеальным для привлечения внимания детей младшего возраста. Кроме того, измените цвета темы и посмотрите, как адаптируются цвета карандашей!

В этом шаблоне используется реалистичная графика стола с канцелярскими принадлежностями, вид сверху. Это отличный шаблон для использования в образовательных презентациях, но также и в том случае, если вы стремитесь придать своей речи неформальный вид и пытаетесь достучаться до своей аудитории на личном уровне.

Создайте потрясающую презентацию с этой бесплатной темой. Он использует текстурированный бумажный фон с иллюстрациями зданий и архитектуры, от древних до современных, чтобы передать историческое ощущение. Окунитесь в историю и поднимите настроение с помощью этого великолепного дизайна.

Этот шаблон имитирует композиционную записную книжку, и содержимое вашей презентации может быть размещено на страницах с разметкой. Используйте эту тему, чтобы поговорить об образовании, письме или представить упражнения своим ученикам оригинальным и забавным образом.

Дизайн Quintus имитирует открытую книгу, и содержание вашей презентации размещается на страницах книги. Разместите фотографии / иллюстрации и большой текст на каждом слайде и используйте их, чтобы рассказывать детям свои сказки. Это также отличная тема, если вы хотите поговорить об образовании, писательстве, повествовании или редакционной сфере.

Этот шаблон с текстурированным бумажным фоном, рисунками Леонардо да Винчи и классической типографикой передает историческую атмосферу. Используйте его в классе или на конференции, чтобы поговорить об истории, искусстве или даже классической литературе.

Этот бесплатный шаблон презентации имеет простой стиль, подходящий для любой темы и содержания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *