Своими руками учителю: Подарок учителю своими руками: идеи, мастер-классы, схемы

Автор: | 30.01.2021

Содержание

Шоколадница на день учителя своими руками: как сделать в технике скрапбукинг, шаблоны

Внимательные родители заранее начинают готовиться к праздникам, которые проходят в школе. Если у вашего ребенка есть любимый учитель, которому он хочет сделать приятный подарок на день учителя, то вы должны будете об этом позаботиться.

Обычно в знак благодарности и уважения дети несут в школу шоколадки, конфеты и всякие приятности, которые учителю будет приятно отведать. Но намного приятнее будет получить красиво упакованную сладость, ведь вы можете сделать шоколадницу для учителя своими руками. Можно совместить подарок и сделать отделения для нескольких пакетиков чая.

Шоколадница на день учителя: скрапбукинг

Необходимые материалы:
  • Плотная бумага/ватман/акварельный лист
  • Гофрированный картон
  • Украшения
  • Шоколадка
  • Несколько пакетиков чая

Из основного листа бумаги ил ватмана вырезаем главную деталь

Согните деталь, посредине оставив для объема 2 см. Приклейте детали из картона на внешнюю сторону, не забыв поместить между ними ленточку для завязывания.

Сделайте карман для шоколадной плитки

Согните и склейте

С внутренней стороны можно приклеить декоративные элементы из цветной бумаги. Приклеиваем карманчик.

Можно распечатать поздравление и приклеить на кармашек

Чтобы сделать кармашки для чайных пакетиков, потребуется 3 детали такого размера

Согните и склейте кармашки

Кармашки можно также украсить и приклеить на свободную сторону нашей шоколадницы к дню учителя.

Вариантов декора вашего подарка сюрприза в виде шоколадница с днем учителя своими руками может быть неимоверное количество. Все зависит от наличия у вас дома материалов и элементов для украшения.

Красивые шоколадницы с днем учителя: красивые варианты

Если вам нравится делать нестандартные подарки и дарит положительные эмоции людям, которые вам приятны, то сделать шоколадницу своими руками на день учителя, будет верным решением. А процесс изготовления так вас затянет, что вам захочется повторить свою поделку не только для одного учителя.

Шоколадница на день учителя своими руками

Если вы купили шоколадку нестандартного размера, то можете вполне сделать заготовку самостоятельно, проверив все стороны вашего подарка.

Рассмотрите еще один вариант, как сделать шоколадницу своими руками.

Для основы вам потребуется акварельный лист формата А3. Померив шоколадку по всем сторонам, для высоты и ширины прибавьте по 1 см, к толщине шоколадки прибавьте 0, 5 см.

Кармашек сделайте на 1,5 см меньше основной детали. По краям можно обработать его фигурным дыроколом.

Чтобы декорировать шоколадницу, возьмите красивую бумаги и вырежьте детали на 2 мм меньше основных частей. Приклеиваем их, не забыв вставить ленточки.

Приклейте кармашек с торцов. С помощью металлической линейки или другого подручного средства, зафиксируйте места склеивания.

Внутрь карманчика вклеиваем декоративную деталь, которая не только украсит нашу работу, но и скроем место склеивания.

Пока что получается такой вариант шоколадницы, но впереди самая приятная часть.

Украшаем переднюю часть

Шаблоны шоколадницы на день учителя

Если для вашей шоколадки подойдут размеры на шаблоне, то работа станет еще проще

Примеры для вдохновения: шоколадница учителю

Еще интересные статьи по рукоделию:

Какой подарок сделать учителю — 5 мастер-классов

Сегодняшняя заметка — для тех, кто считает, что подарки учителю своими руками — это правильно, хорошо, честно и замечательно. Сторонников противоположной идеи ни в чем переубеждать не собираемся, а вот тем, что искренне готов благодарить человека, который занимается с твоими детьми, предлагаем небольшую, но очень интересную подборку идей о том, какой подарок сделать учителю. Впереди — выпускной в школе, и многие собираются сказать спасибо учителю начальных классов, который «вел» ребенка первые четыре года в школе. Выпускные в садике — тоже немного о подарке учителю, ведь в этих заведениях детей тоже учат, обучают, развивают. В общем, если вы задумываетесь над вопросом необычного рукодельного подарка учителю, предлагаем вам несколько нестандартных вариантов, которые можно реализовать вместе с ребенком.

Какой подарок сделать учителю — 5 мастер-классов:

1. Чашка в подарок

Чашка — супернужная штука! Даже если у учителя дома их сто тысяч штук, еще одна точно не помешает, особенно, если эта еще одна будет уникальной и сделанной с участием ребенка. Подберите индивидуальный дизайн, добавьте пару деталей, которые будут характерными только для этого конкретного учителя, обязательно подпишите от имени ребенка и вручайте. Полный успех гарантирован!

Как сделать чашку в подарок учителю — мастер-класс от Мakeandtakes

2. Венок из карандашей

Венок из карандашей — классная идея! Сначала это будет чудесное, замечательное напоминание о том, что вы искренне благодарны за все, что сделал учитель для детей вашего класса, спустя время карандаши станут полезным инструментом, который, как это ни банально звучит, можно использовать по прямому предназначению. И приятно, и полезно — это ли не крутая идея подарка учителю своими руками?

Как сделать венок из карандашей — мастер-класс от fun365

3. Канцелярские принадлежности в подарок

Канцелярские принадлежности — нужная, но зачастую скучная штука сама по себе. Однако, при небольшом усилии и малой доли фантазии ее можно подарить так, что сюрприз запомнится надолго. Добавьте к ручкам-карандашам небольшой штрих — самодельные оригинальные этикетки-открытки, и подарок «заиграет», приобретет идею, станет интересным, необычным, креативным. Цена вопроса — парочка листочков бумаги и 10 минут времени.

Как подарить канцелярские принадлежности учителю — идея от whitehousecrafts

4. Коробочка с конфетами

Подарки могут быть совершенно разными, и те, кто считает, что нет причин дарить учителям дорогие вещи, вполне может согласиться с идеей подарить что-то мелкое, необязывающее, доступное и незначительное, но очень приятное, сделанное своими руками. Парочка десятков конфет — это как раз про то самое «приятно». Конфеты в самодельной упаковке — это сверхприятно, и это то, что никак не будет расценено неправильно.

Как сделать коробочку с конфетами для учителя — мастер-класс от Мakelifelovely

5. Подарочная упаковка

А если вы еще не определились с тем, что хотите подарить учителю, но уже хотите что-то креативить и творить, сделайте подарочную упаковку в форме яблока — и наполнить ее можно чем угодно, начиная от конфет и печенек и заканчивая простыми записками на тему «Сто вещей, за которые я благодарен своему учителю». Это простая вещь, но в ее простоте прячется особое очарование.

Как сделать подарочную упаковку в форме яблока — мастер-класс от Оhhappyday

Рекомендуем посмотреть другие статьи в этой рубрике:

Открытка на 1 сентября своими руками! Оригинальный подарок учителю из бумаги :: Инфониак

Полезные советы Смотреть видео, Если лень читать

Уже совсем скоро 1 сентября, а за ним не за горами День Учителя. Любимому учителю хочется подарить оригинальный и совсем не банальный, но при этом запоминающийся подарок! Открытка своими руками – это то, что ваш учитель точно оценит! Этот знак внимания — точно не остается без высокой оценки :)!

Нам понадобится:

  1. Цветной и белый картон.

  2. Клей пистолет.

  3. Карандаши.

  4. Искусственные цветы.

  5. Бабочки для украшения или другой декор.

Пошаговая инструкция:
  1. Возьмем картон А4 и согнем его пополам по высоте.

  2. Цветные карандаши приклеим клеем-пистолетом в виде лучиков солнца.


  3. Далее приклеим цветы и листочки в нижней части карандашей, создавая таким образом букетик.

  4. Приклеим кусочек белого картона с подписью «Дорогому учителю» или подписью на ваше усмотрение.


  5. Потом для украшения приклеим несколько бабочек.

  6. Внутрь открытки приклеим белый картон, чтобы можно было написать приятные слова любимому учителю.

Пошаговое выполнение поделки мы записали для Вас на видео:

Вот и все! Так просто и, в то же время,
необыкновенно красиво, мы сделали открытку-подарок любимому учителю!

стресс учителя реальна. Как избежать выгорания и сохранять мотивацию

По оценкам Института политики обучения, от 19 до 30 процентов учителей покидают профессию в течение первых пяти лет. Ой! Это много умных, способных людей, вложивших годы в обучение, но покидающих класс из-за стресса учителя. Но так быть не должно. Есть способы вдохновить вас на практику и образ мышления, чтобы избежать выгорания. Вот семь правил, которые можно и нельзя, которые помогут вам оставаться свежими и мотивированными в этой безумно сложной (но бесконечно полезной) профессии.

Не G o В одиночку 👉 Найди своих людей

Нам всем нужна поддержка и доверие людей, которые проводят время в одних и тех же окопах. Нам нужно безопасное пространство для высказывания и союзники, от которых можно отразить идеи. Нам нужны люди, которые вдохновляют нас и помогают сохранять равновесие.

Иногда эта поддержка оказывается по соседству, но иногда мы должны расширять область поиска, чтобы найти людей, которые удовлетворяют нашу потребность в общении. Учительница старшей школы Тина Тиг предлагает расширяться, особенно если в вашей школе напряженная атмосфера.Она начала посещать тренинги и семинары в своем школьном районе, чтобы встречаться с учителями за пределами своей школы. «Вам нужны люди, которые могут подслушивать, чтобы вы могли доверять, чтобы не повторять то, что вы говорите конфиденциально, — говорит она.

Не увязнуть 👉 Сделай сам

Учителя, наделенные полномочиями, чувствуют себя сильнее, увереннее и счастливее. Дайте себе власть над своим временем и усилиями, устанавливая приоритеты и границы. Не все из миллионов задач, которые учитель должен выполнять каждый день, имеют одинаковый вес.Разберитесь и выясните, что важнее всего, что нужно сделать сегодня, а что может подождать. Затем следуйте этой простой формуле: делайте больше важного и меньше того, что не имеет значения.

Учителя склонны перенапрягаться, особенно когда они новички. Установите границы своего времени и энергии. Мы все хотим внести свой вклад в укрепление нашего сообщества, но не за счет нашего психического и физического здоровья. Научитесь говорить «нет». Используйте проактивное и настойчивое общение, чтобы защитить себя и свои границы.

Не задерживайся продолжай учиться

Будь то отдельный курс повышения квалификации или магистерская программа, у вас есть возможность углубить свои знания. Чем больше вы узнаете, тем больше инструментов будет у вас в наборе инструментов. А когда мы участвуем в новых знаниях, это активирует те области нашего мозга, которые любят новизну.

«Лучшее, что вы можете сделать для себя и своих учеников, как учитель, — это продолжать учиться», — рекомендует д-р.Моник К. Линч, временный заместитель декана Школы образования и профессионального лицензирования Университета Уолдена и директор программы MSEd в Колледже образования и лидерства Уолденского университета.

Линч говорит, что погружение в обучение на уровне выпускников может оживить ваше преподавание и открыть новые возможности для карьерного роста. В качестве бонуса он также показывает вашим ученикам, как учиться на протяжении всей жизни.

«Знания и навыки, которые вы приобретаете в аспирантуре, сделают вас лучшим учителем и коллегой в вашей школе», — говорит Линч.«Вы узнаете« почему »за эффективными методами обучения, которые вы, возможно, уже используете, а также узнаете новые идеи, которые расширят ваш репертуар».

Не позволяйте своей страсти ускользать 👉 Держите ее захватывающей

К сожалению, примерно 45 процентов учителей согласны с этим утверждением: «Похоже, сейчас у меня нет такого энтузиазма, как когда я начал преподавать». Конечно, трудно поддерживать задор новичка. Но делать что-то одно и то же из года в год — это не формула, которая заставит ваш пульс биться чаще.

Будьте в курсе текущих тенденций, следя за преподавателями в социальных сетях. Записывайтесь на семинары и посещайте занятия учителей, которые вас вдохновляют. Смотрите обучающие каналы на YouTube. Присоединяйтесь к профессиональным группам, таким как NCTE, NCSS или NSTA. Читайте новаторские книги. Попробуйте разные методы обучения, например, перевернутый класс или обучение на основе проектов. Обучение — это постоянно развивающийся процесс; Там нет финишной линии. Вы должны время от времени изменять свою философию и практику, чтобы оказать влияние.

Не крутите колеса 👉 Работайте умнее, а не сильнее

Объем планирования, организации и общения, который уходит на школьный день среднего учителя, огромен, если не сказать больше.Важно изучить стратегии и внедрить системы, которые помогают снизить рабочую нагрузку. Есть много книг и видеороликов, написанных опытными профессионалами, которые предлагают стратегии, которые делают ежедневное жонглирование более управляемым. Кроме того, существуют продукты, специально разработанные для помощи учителям в организации занятий, например планировщики, файловые системы и коммуникационные приложения.

Один из самых простых способов работать эффективнее — использовать технологии. Многие учителя используют Google Docs для облачного хранения файлов, например планов уроков.Это позволяет получить доступ ко всем вашим документам из любого места и легко поделиться ими с коллегами. Вы также можете упростить общение в классе с помощью таких приложений, как Bloomz или Remind. Эти приложения позволяют упростить отправку сообщений родителям, фотографии классов, календари и подписки.

Не забывайте о себе 👉 сделайте самообслуживание своим главным приоритетом

Вы знаете старую поговорку: из пустой чашки нельзя налить. Учителя с их большим сердцем и глубоко укоренившимся чувством миссии часто отдают так много, что у них не остается ни капли для себя.

Это может привести к физическому и психическому расстройству. Фактически, национальный опрос учителей показывает, что 61 процент учителей находятся в состоянии стресса, а 58 процентов описывают свое психическое здоровье как «плохое». Это приводит к снижению производительности и неэффективности, не говоря уже о миллиардных расходах на здравоохранение.

Важно инвестировать в себя как в личность, вдали от школы. Проводите время с друзьями и семьей. Посвящайте энергию внешним интересам.Вспомните, кем вы были до того, как стали учителем. Охладитесь, когда вам нужно охладиться. Эффективные учителя отдают все, что у них есть, но, чтобы поддерживать эти усилия, они также знают, что должны проявлять заботу о себе.

Не утонуть в повседневности 👉 Сосредоточьтесь на своей страсти

Обучение — это обширный опыт. Попробуйте найти область, которая вас освещает, и вложите туда свою энергию. Может быть, вы любите драму: включите читательский театр в свою ротацию грамотности. Возможно, вам нравятся роботы: включите программирование с помощью мини-ботов в свои уроки STEM.Может быть, лидерство — ваша проблема: станьте волонтером, чтобы возглавить комитет или два.

Конечно, в любой работе всегда найдутся обязательные части, требующие улыбки и терпения, и это для каждого человека разное. Но постарайтесь пройти через них быстро и эффективно, а потом покончите с ними. Сохраните свою страсть к тому, что принесет вам наибольшую награду.

Учитель химии в средней школе Линда Д. говорит: «Я очень хочу помогать новым учителям, поэтому, когда я слишком нервничаю, я стараюсь помочь окружающим.Каждый год я наставляю нового / испытывающего трудности учителя, и это напоминает мне, что я что-то делаю правильно ».

2015 Самостоятельное введение учителя лучший образец ответа для собеседования

Лучший преподаватель для самовведения лучший образец ответа для собеседования

Отличные учителя на собеседовании представляют себя одноминутную статью

Пример 1: Учителя одноминутное эссе для самостоятельного введения

Меня зовут ххх, из ххх, закончил ххх Нормальную школу, школу учителя профессиональные.Прошу предшественников выставок.

20хх лет после окончания школы я ходила в детский сад через ххх ххх, ххх ххх заменитель детского парка. У меня есть ребенок, рожденный любовью, терпением и чувством ответственности, я очень люблю эту профессию учителя. Проверенная жизнью, и сейчас, если сравнивать с только что законченной, и сейчас я накопил большой опыт общения с детьми, более зрелый и уверенный.

Профессия учителя священна и велика, он просил учителей не только обладать богатством знаний, но и благородным чувством.Поэтому, читая нормально, я буду очень беспокоиться об их общем развитии, широко развивать свои собственные интересы и изучать ремесло, так что помимо хороших навыков рисования и вырезания из бумаги, он также будет петь, прыгать, говорить. Конечно, только учитель средней школы, который в порядке является нормой, сосредоточенность на знаниях и обучении в то же время я также обращал внимание на развитие своего собственного высокого морального характера и сознательно соблюдать закон, соблюдать социальную мораль , никаких вредных привычек и поведения.Самым важным является то, что я очень люблю детей, также очень популярен среди таких детей, у меня есть хороший способ общаться и обмениваться информацией, я думаю, что это воспитатели раннего детства, которые должны иметь минимум грамотности.

Если я пройду собеседование, как многие учителя, являющиеся членом, я буду продолжать усердно учиться, много работать, вкладывать свои усилия в домашнее образование и никогда не оправдаю ожиданий предшественников и инженеров человеческих душ от этого славного титула.

Пример 2: Учителя, минутное самовведение

Я закончила педагогический колледж xx, обучение в детском саду, 22 года, забота и ответственность, для разных этапов жизни маленьких детей, могут быть индивидуализированы для детей.

Я работал в детском саду, аффилированном с детским садом. Нормальный XXXX, XXXX XXX Детский сад школы иностранных языков и три детских сада были интернированы от одного до двух месяцев, а позже в начальной школе интернатура в школе иностранного языка XXXX месяц стажировка в детском саду учитель, терпение может и дети учатся вместе, завершите игру и проявите инициативу, чтобы заботиться и помогать в их повседневной жизни. Дети не только изучают знания из учебников о церкви, но также обращают внимание на то, чтобы развивать свой интерес к обучению, тренируя совместную деятельность, организованную командой, способностями и способностями к компетентности, чтобы каждый ребенок мог полностью проявить себя, использовать свои собственные преимущества.На работе я мотивирован, трудолюбив, много развиваюсь на практике, обогащаю свою профессию, я узнал все больше и больше практических знаний, но также получил похвалу руководства учителей. После рабочего процесса мне тоже хотелось бы продолжить учиться и совершенствоваться. Пожалуйста, руководители дайте мне шанс, я буду использовать конкретные действия, чтобы доказать свои способности!

Пример 3: Учителя одноминутное эссе для самостоятельного введения

I xxxx профессиональная школа xxx. Было несколько стажировок в дошкольных учреждениях, моя стажировка в раннем детстве с детской невинностью, любовью, верой, последовательно относилась к каждому родителю и ребенку, хвалила.Моя веселая, теплая и щедрая.

Я люблю учить детей, надеюсь узнать больше о вашем саду, получить лучший опыт обучения, мы можем лучше себя улучшить. Обучая маленьких детей знаниям, я действительно вижу, что улыбающиеся лица учеников открываются днем ​​и задают наивные вопросы, я буду очень терпеливым, на один ответ. Я люблю детей, поэтому терпения у меня хватает. Детское любопытство, поэтому я стал энциклопедией. Многие из них почему, позвольте мне ответить, наполненные погоней за желанием.Поскольку мне нравится детский смех, я выбрала эту дверь карьеры. Я знаю, что эта дорога идет плохо дошкольному учреждению, я думаю, раз уж я люблю и выбираю, мы должны придерживаться и стремиться делать все возможное. Если директор согласится дать мне шанс, я буду работать усерднее, оправдаю ожидания и полностью раскрою свой потенциал. Спасибо за этого принципала.

Статья 1: 2015 Отличные интервью учителя представляются минутные статьи

Одиннадцать сорок из. Советы Aju можно взять с дороги Huangpu Road 43, быстро найти станцию ​​до машины, вспомнить времена Хэбэя.День, собственно говоря, рядом. Это слишком просто, правда. Один час на это. Неужели Бог хочет, чтобы я занимался дошкольным образованием, это обречено?

Центр спустился только в половине первого. Оттуда назначено получасовое интервью. Традиционно я не встаю. Невинно сидеть там и ждать еще стыдно. (Позже доказал, что моя идея верна)

В подъезде меня дует холодный ветер. 2015 Отличные учителя представляют себя минутное интервью (3) 2015 Выдающиеся учителя представляют себя минутное интервью (3).Подумайте, PHS вызывает улыбку. Бабушка сказала, что маленький парень еще хочет танцевать одиночный разряд. Утром пошли в детскую поиграть. Он не узнает учеников, учительница позвала ее открыть дверь. Учитель также сказал ей играть в понедельник. Кузен послал улыбнулся Амвей протеиновый порошок получил. Я позвонила бабушке, чтобы дать ей съесть половину чайной ложки плюс 100 мл воды в день. Маленький парень наконец отвечает на звонок. Я позвонила маме, чтобы я пошла в детский сад играть, ты быстрее вернешься поиграть с ней. Тогда не говори.брат!

Двенадцать сорок пять. Я был в лифте, я нашел, как и многих сообщников, на собеседовании. В том лифте, ох, у многих настоящий кайф. Итак, четыре или пять человек вместе в Центре раннего обучения. В первом интервью M менеджер с улыбкой сказал нам ввести имя, в соответствии с порядком заполнения, я пришел четвертым. (Некоторые не приходили утром или на первый ряд! Оказывается, первые игроки часто плохо играют!) Думаю, это оценочная форма, это телефон то особенный, первая сетка работает, вторая сетка поет, танцует третья сетка.Четвертая сетка другая специальность. Я упал в обморок! Я не делаю!

Проведение собеседований с учителями, которые посещают занятия, всего двенадцать. Есть старые и маленькие, и я должен быть в максимальной возрастной группе. Прошептала девочка по соседству, это школа для воспитателей детского сада, чтобы два года учить в детском саду. Большинство носят более повседневную одежду, а я, как медицинский представитель, на собеседовании аккуратно. Вниз это кажется слишком формальным.

Время на собеседование, двенадцать кандидатов пришли в класс, сняли обувь, надели бахилы.Сидеть по кругу Чэнду на полу. Я должен сесть и взять интервью у людей.

Первый раунд, одна минута на то, чтобы представиться.

Первые три — это дошкольное образование, и я во введении, только мать двухлетнего ребенка может быть связана с этим. Затем дело доходит до разнообразия карьеры, когда я так сделал, все Ой звук, весит, но хорошо, по крайней мере, оставил более глубокое впечатление.

Второй тур, операции

Первый демонстрационный центр учителей.

Рабочий магазин ковров —- Сяокуан привел на работу над ковром —- —- сказал черпать чашу семена лотоса семена лотоса семена лотоса совок корзина с семенами лотоса и семена лотоса показали всем, сказали двое —- миска, подогнанные семена лотоса, пустая миска, поставленная на рабочее одеяло, маленькая ложка перед двумя мисками —- семена лотоса ложкой из миски в другую пустую миску —- совок первые две столовые ложки времени, притворяясь, будто случайно пролили наружу — учитель нахмурился, сдутые сдутые губы, покачал головой (это лучшее место для смеха, учитель делает это очень естественно, но другие люди смотрят интервью другое, когда это выражение.Я засмеялся до смерти) — а затем протянул три пальца, чтобы вкрутить в чашу семя лотоса лотоса — остальное совок Конец # от

2015 Выдающиеся учителя представляются минутное интервью

Один с начала эксплуатация тогда, и я тоже был рад отсутствию первого ряда. Я чувствую себя почти счастливой игрой с факсами. Потому что, вернее, память всех, кто остался до действия, в основном оперативный персонал. Если все сделано хорошо на глазах у людей. Люди, стоящие за популярным влиянием.Я посмотрел на переднюю часть трех операций. Так смешно, что учитель учится движению медленно, качая головой, хмурясь, так смешно! Потому что в нашем доме дети, нрав всегда актуален, если он рядом с ней, ранний рывок лажает. Я стихи и захотелось посмеяться.

2015 Отличные учителя представляются минутное интервью статья

Но постарайтесь держать себя в руках только улыбкой. Четвертая была моя очередь, и я помню шаги, но не замедляю, не учусь так элегантно.Она взяла корзину, чтобы поставить чашу. Когда вы показываете семена лотоса руку чашу, но и против людей вокруг медленно семена лотоса говорят несколько слов, я чувствую себя так глупо! Я не могу удержаться от смеха, насколько это возможно, но улыбаюсь, когда рассыпаются семена лотоса. Я не могу сделать это лицо, им машут. Другие думают, что это выражение, я старался сдерживаться, чтобы не рассмеяться. Наконец-то сделано, объясняя поворот времени на три пальца, я знаю, что пара вытянутых пальцев. Тогда действительно подожди, посмеяйся, посмеяйся и даже вернувшись к этой фразе, которая не закончилась, уже не была тусклой.

Другие люди следят за мной и смеются, слишком неловко. Тогда я опускался вниз, боялся смотреть на их выступление, боюсь, не рассмеется. Руки отчаянно щипали друг друга. Можно подавиться.

Третий раунд пения

Экзаменатор сказал, что не могу петь песни, это может быть трудно жить во мне, я буду только стишки для птиц, тогда вы говорите, позвольте мне подумать о песне, я действительно думаю об этом. И первое интервью, кто на самом деле спел кантонскую «Button», что слишком забавно, как петь эту песню.Я попытался придумать и, наконец, подумал о более подходящем «слушать маму, что было в прошлом» и более далеком свете, но также и более подходящем для этого. Отточить лирику. Одной минуты дополнительного времени не хватило, ушла четвертая. Я тоже нервничаю, его руки дрожат, его глаза смотрят в пол снова и снова какое-то время, потому что он слишком тихий, не очень расслабленный, некоторые тихие голоса выходят из себя. Вернитесь и оцените выступления других людей, я думаю, что это просто сцена прослушивания супер девочек, поющих то, что есть.Большинство из них глухие (или из-за напряжения), так что смешно. Не вижу, просто опускаю голову наспех написанное резюме (сначала не готово).

Четвертый хоровод

Экзаменатор сказал заранее, может дать. Я сразу решил сдаться.

По-прежнему не смотрит шоу, боясь, что он на мгновение перестанет ждать, чтобы громко рассмеяться. Но некоторые хорошо прыгают. Остальные фирменное блюдо с озвучкой.

Седельно-сцепное устройство по другой специальности

Кандидат, готовый рассказать историю.Я думаю, что танец — это 0, и то, как рассказывать историю, также указывает на Гагу. Он продолжил разговор об истории о «белой кроличьей капусте». У этого рассказа кратчайший, но тоже эмоциональный тон. Я стоял перед экзаменатором, чтобы поговорить о нем, я обнаружил, что она очень заинтересована, я смотрел на себя. Некоторые люди показываются, потому что она не смотрит. Изначально я тоже хорошо говорю, да, да.

Потом закончить, а потом разговор один на один.

При собеседовании, я чувствую, что переосвидетельствование майора попросили, я смиренно говорю, что до хорошего детского сада мне далеко.Я задал вопрос о моей семейной ситуации, районе проживания. Затем спросил, есть ли у меня вопросы. Я говорю, что временно нет.

Изначально думали, потому что смеяться эксплуатация, плюс танцевать 0, не нанимали. Однако во время интервью разговор об этих проблемах, по всей вероятности, заставит меня почувствовать, что дела обстоят.

На собеседовании вне письменного опыта. В конце целых два часа. Или первый контакт с дошкольным образованием. Первый черновик, как и многие люди вместе, как интервью.Очень странный опыт.

Домой час спустя, в пять часов пополудни. В Центр раннего обучения позвонили во время интервью. Завтра увидим начало двухдневной реальности. Завтра на работу половина девятого. Они должны вставать в семь часов. 2015 Отличные учителя представляют себя минутное интервью (3) самовведение. Ореол, так давно привыкший к двум часам ложиться спать, до сих пор не знаю, не могу спать сегодня вечером до двенадцати часов.

Если вы не ходите в детский сад на собеседовании, вы можете принять участие в этом самостоятельном введении Pham Van Интервью нескольких учителей, много подготовки.

Статья 2: 2015 Отличные учителя представляются Документы для одноминутного интервью

Уважаемые директора и коллеги-учителя:

Как дела!

I xxxx профессионально-техническое училище xxx. Было несколько стажировок в дошкольных учреждениях, моя стажировка в раннем детстве с детской невинностью, любовью, верой, последовательно относилась к каждому родителю и ребенку, хвалила.Моя веселая, теплая и щедрая.

Я люблю учить детей, надеюсь узнать больше о вашем саду, получить лучший опыт обучения, мы можем лучше себя улучшить. Обучая маленьких детей знаниям, я действительно вижу, что улыбающиеся лица учеников открываются днем ​​и задают наивные вопросы, я буду очень терпеливым, на один ответ. Я люблю детей, поэтому терпения у меня хватает. Детское любопытство, поэтому я стал энциклопедией. Многие из них почему, позвольте мне ответить, наполненные погоней за желанием.Поскольку мне нравится детский смех, я выбрала эту дверь карьеры. Я знаю, что эта дорога идет плохо дошкольному учреждению, я думаю, раз уж я люблю и выбираю, мы должны придерживаться и стремиться делать все возможное. Если директор согласится дать мне шанс, я буду работать усерднее, оправдаю ожидания и полностью раскрою свой потенциал. Спасибо в этом заведении

Fan II:

Судейский учитель:

Всем привет!

Меня зовут ххх, из ххх, ххх закончила Нормальную школу, учителя школы профессионально.Прошу предшественников выставок.

20хх лет после окончания школы я ходила в детский сад через ххх ххх, ххх ххх заменитель детского парка. У меня есть ребенок, рожденный любовью, терпением и чувством ответственности, я очень люблю эту профессию учителя. Проверенная жизнью, и сейчас, если сравнивать с только что законченной, и сейчас я накопил большой опыт общения с детьми, более зрелый и уверенный.

Профессия учителя священна и велика, он просил учителей не только обладать богатством знаний, но и благородным чувством.Поэтому, читая нормально, я буду очень беспокоиться об их общем развитии, широко развивать свои собственные интересы и изучать ремесло, так что помимо хороших навыков рисования и вырезания из бумаги, он также будет петь, прыгать, говорить. Конечно, только учитель средней школы, который в порядке является нормой, сосредоточенность на знаниях и обучении в то же время я также обращал внимание на развитие своего собственного высокого морального характера и сознательно соблюдать закон, соблюдать социальную мораль , никаких вредных привычек и поведения.Самым важным является то, что я очень люблю детей, также очень популярен среди таких детей, у меня есть хороший способ общаться и обмениваться информацией, я думаю, что это воспитатели раннего детства, которые должны иметь минимум грамотности.

Если я пройду собеседование, как многие учителя, являющиеся членом, я буду продолжать усердно учиться, много работать, вкладывать свои усилия в домашнее образование и никогда не оправдаю ожиданий предшественников и инженеров человеческих душ от этого славного титула.

Спасибо.

Что делает хорошего учителя: 10 качеств хорошего учителя

Быть хорошим учителем чрезвычайно важно, а хороший учитель — это тот, кого ученик будет помнить и лелеять на всю оставшуюся жизнь. Но что на самом деле делает хорошим учителем? При ответе на этот вопрос нужно учесть множество вещей. Ниже мы обсудим 10 основных качеств хорошего учителя, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными, когда дело доходит до качественного обучения и создания действительно прочных отношений между учеником и учителем.

1. Навыки общения

Эффективное общение — важнейший актив как в профессиональной, так и в интимной среде. Это корень успешных и запоминающихся отношений. В случае преподавания наличие сильных коммуникативных навыков в качестве учителя является важным качеством для построения взаимоотношений между учителем и учеником, а также для создания действительно доверительной среды для учеников. Сильные коммуникативные навыки необходимы для самого преподавания.Как учитель, имея способность конструктивно выражать вербальные, письменные, визуальные сигналы и сигналы языка тела, а также способность преобразовывать идеи в понятные учащимся структуры, вы получите знания с превосходными результатами. Коммуникативные навыки находятся на первом месте в списке того, что делает хорошего учителя. Учитель должен уметь излагать учебную программу в классе эффективным и организованным образом, чтобы учащиеся были в состоянии понять. Таким образом, учащиеся будут точно знать, чего от них ждут, включая понимание сроков выполнения конкретных домашних заданий или заданий.Учитель должен делать все возможное, чтобы объяснить задания, чтобы учащиеся могли успешно их выполнять. Если по какой-то причине ученик не полностью осознает или не понимает ожиданий или направлений конкретной задачи или задания, важно, чтобы учитель сообщил их в меру своих возможностей.

2. Навыки аудирования

Быть хорошим учителем — это значит, чтобы ученики слушали вас, но вы также должны быть уверены, что вы слушаете и уделяете своим ученикам необходимое им внимание, отвечая на все их вопросы.Юдоль слушания кроется за тем, чтобы вы могли лучше понимать своих учеников. Аристотель однажды сказал: « тех, кто знает, делают» и «тех, кого вы понимаете, учат». Способность понимать своих учеников — один из ключей к тому, чтобы быть хорошим учителем, и помогает вам понять, что работает, а что нет с точки зрения преподавания для конкретных учеников и вашей ученической группы в целом. Каждый ученик индивидуален и выражает себя по-своему. Задавая активные вопросы и внимательно прислушиваясь к тому, что говорят ученики, учитель может улучшить свое общение между собой и учениками.Благодаря сильным навыкам слушания учителя могут создавать более сильную, здоровую и качественную среду обучения.

3. Дружелюбное отношение

Дружелюбие — одно из важнейших качеств хорошего учителя. Выражение дружелюбного отношения к ученикам делает вас более доступным и с большей вероятностью мотивирует студентов учиться. Будучи более доступными, учащиеся будут чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы.Это, в свою очередь, улучшит общение ученика с учителем и создаст более позитивную среду обучения. Лучшие учителя, как правило, открыты, дружелюбны, приветливы и, что самое главное, безопасны в обращении. Что-то важное, что приходит с дружелюбным отношением учителя, — это доверие, которое потенциально может быть создано в классе. Когда ученик считает учителя дружелюбным, ученик с большей вероятностью откроется ему, и, следовательно, он или она с большей вероятностью будут доверять учителю.Чувство доверия еще больше улучшит общение в учебной среде и, безусловно, улучшит работу и производительность. Студенты должны чувствовать себя комфортно в своем учебном пространстве, чтобы проявлять максимальные способности. Имея дружеское отношение, вы поощряете это чувство комфорта и доверия, которое действительно может вывести ваше обучение на новый уровень. Самое главное, дружелюбное отношение может действительно способствовать тому, чтобы вы стали незабываемым учителем, и нет ничего более очаровательного, чем возможность быть таким учителем.

4. Пациент

Терпение — это добродетель, особенно в мире обучения. Быть учителем и работать с несколькими детьми одновременно — непростая задача, требующая большого терпения. Когда дело доходит до обучения, разные учащиеся демонстрируют разные уровни способностей. Очень важно принять это во внимание, так как это поможет студентам не отставать и будет способствовать успеху учебной среды. Помните, что вы являетесь образцом для подражания, и демонстрация нехватки пациентов отразится на учителе только негативно, показывая ученикам его личные недостатки.Еще один фактор, на который следует обратить внимание на терпение, заключается в том, что терпеливый учитель, вероятно, будет лучше адаптироваться к различным условиям обучения. Разные учащиеся и разные возрастные группы будут испытывать разные трудности, когда дело доходит до взаимодействия, общения и обучения. Проявив терпение, учитель с большей готовностью сможет понять каждого из этих учеников и возрастные группы в целом. Конечно, хорошее преподавание приходит с опытом; однако проявление терпения позволит учителю изучить и лучше понять, какие именно тактики работают, а какие нет, когда дело касается вовлечения учеников в учебный процесс.

5. Сильная рабочая этика

Этика ценностей — важное качество в нашем списке качеств хорошего учителя. Хороший учитель никогда не уходит, особенно со своими учениками. Сильная этика всегда будет отражаться на ваших учениках и на выполнении их работы. В качестве образца для подражания наличие сильной трудовой этики поможет вашим ученикам также развить сильную трудовую этику и, таким образом, является особенно ключевым компонентом в нашем списке качеств хорошего учителя.Хорошая рабочая этика предполагает профессионализм, ответственность и подготовку. Если вы хотите придерживаться хорошей трудовой этики, вы должны уметь брать на себя ответственность за различные вещи, в том числе за возможное ненадлежащее поведение ваших учеников в классе.

К сожалению, не у всех учащихся будет одинаковый объем внимания или одинаковый уровень дисциплины в отношении своего отношения и поведения. Учителя должны быть терпеливыми и помнить, что это неизбежная часть обучения.Обладая сильной рабочей этикой, учителя могут более эффективно осознавать, что работает и не работает в их конкретной учебной среде, относящейся к ученикам. Если что-то не работает, учителя должны изо всех сил стараться найти решение, которое работает, с целью самообучения

Для потенциальных учителей важно в ходе собеседований выразить свою этическую ценность. Это включает в себя отказ от частого употребления воды или другого напитка, проверку телефона, слишком тесное наклонение вперед или отход от веб-камеры или зевание

Кроме того, важно вовремя прийти как на собеседование, так и на виртуальный урок.Мы рекомендуем учителям входить в класс как минимум за пять минут до начала занятий. Это дает учителям необходимое время для проверки своего оборудования и для разминки с учениками, которые рано присоединяются к классной комнате. Это также означает, что учителя должны закончить урок в то время, когда он закончится, а не раньше. Учителя также не должны пропускать занятия. Обязательно следите за различиями в часовых поясах и имейте в виду, что в Китае нет летнего времени.es для вовлечения студентов в процесс обучения.

6. Организационные навыки

Учителя должны быть хорошими организаторами. Организованность играет важную роль в том, чтобы быть хорошим учителем, и является очень важным качеством хорошего учителя. Без организационных навыков учитель действительно может потерять понимание сроков, ожиданий и задач. Большинство учителей, как правило, делают заметки после того, как их урок завершен, с ключевыми моментами, которые следует помнить для следующего урока. Таким образом, учитель может легко подготовить необходимый материал для следующего урока, а также будет точно знать, где он или она остановились.Плохая организация потенциально может привести к потере образования и пустой трате времени. Быть организованным учителем означает, что учитель точно знает, где стоят его или ее ученики, и что он или она готовы начать урок с уроков, которые эффективны для улучшения обучения учеников. Таким образом, учителя могут лучше информировать учащихся о том, что от них ожидается.

7. Подготовка

Подготовка — важнейшая характеристика того, что делает учителя исключительно хорошим.Подготовка идет рука об руку с организацией. Учителям важно заранее подготовиться к урокам, изучив весь материал урока, который он будет представлять. На нашей платформе здесь, в OET Jobs, учителя имеют возможность предварительно просматривать материалы своего класса в классе на портале для учителей. Учителя могут сделать это за 6–12 часов до начала занятий. Подготовка дает учителям время четко сформулировать четкие и реалистичные ожидания. Таким образом, учителя могут более конструктивно донести эти ожидания до своих учеников.

8. Навыки дисциплины

Чтобы ответить на вопрос, что делает хорошего учителя, нужно действительно помнить о дисциплине. Учитель, обладающий сильными и эффективными навыками дисциплины, сможет поощрять позитивное поведение в классе. Поддержание дисциплины в классе важно для создания позитивной учебной среды, которая способствует обучению. Учителя могут сделать это, составив и поддерживая список стандартов обучения в классе.

9. Учебная среда, благоприятная для детей

Создание благоприятной для детей среды обучения в ваших классах — это действительно необходимость.Как учитель, вы — ролевой режим своих учеников; таким образом, вы захотите подать лучший пример из возможных. Это означает, что учителя не должны есть, курить или употреблять алкоголь во время урока. Кроме того, учителя не должны находиться под воздействием наркотиков или алкоголя. Противодействие этому не только нарушает систему и обстановку в классе, но и может нанести серьезный вред благополучию учащихся как физически, так и психологически.

Предполагается, что учителя должны носить соответствующую профессиональную одежду для преподавателей, соответствующую условиям обучения.Важно помнить, что учитель — это отражение организации, с которой он или она работает.

10. Уважительное отношение

Уважение — это все, в любой сфере работы и, самое главное, в жизни. Учителя не могут угрожать, издеваться, оскорблять или дразнить детей в любой форме или форме. Это является запугиванием и неуважением не только к ученику, но и к себе и к классу. Очень важно проявлять уважение к каждому ученику, а также к учебной среде в целом.Проявление неуважения в любой форме не только вредит психологии ребенка, но также может поставить под угрозу вашу работу и репутацию; учителя, которые неуважительно относятся к своим ученикам, могут попасть в черный список. Круг преподавателей ESL обычно меньше, чем многие думают. Также известно, что внутренние рекрутеры часто перемещаются по разным компаниям ESL. Крайне важно относиться к своим действиям с уважением и ответственностью как к личности и, что наиболее важно, как к учителю.

Помимо уважения по отношению к студентам и учебной среде, очень важно проявлять уважение к компании, в которой вы работаете, и не говорить, что не осуждаете ее.Популярные во всем мире поговорки утверждают, что уважение — это нечто заслуженное, а не полученное. Если вы уважительный учитель, то, скорее всего, к вам будут относиться с уважением и ваша компания, и ваши коллеги, и, что наиболее важно, ваши ученики. Важно относиться к своим ученикам с таким же уважением, с каким вы ожидаете, что они будут относиться к вам.

Не забывайте, что в конце концов вы действительно являетесь образцом для подражания для своих учеников.

7 основных стратегий для новых дистанционных преподавателей онлайн

Пока учителя по всему миру спешно собирают ресурсы и используют бесконечный набор инструментов онлайн-обучения, остается один вопрос:

Как мы на самом деле проводим онлайн-обучение ?

Никакие бесплатные пробные версии или сложные цифровые инструменты не помогут.

Что нам действительно нужно, так это передовые стратегии. Сейчас же.

Не смотрите дальше. Вот десять жизненно важных стратегий онлайн-обучения, которые вам понадобятся для динамичного обучения вне класса в виртуальный мир.

Разумно выбирайте платформу для онлайн-обучения

Сайт вашего онлайн-обучения должен быть:

  • Доступно для детей: ученикам и родителям легко использовать дома.
  • Equitable: На нем можно распечатать задания для студентов, не имеющих надежного Интернета или доступа к устройствам.
  • Коммуникативная: , чтобы студенты могли разговаривать напрямую с вами, а также со своими сверстниками. Это может быть через чат или доску обсуждений.
  • Мониторинг: , чтобы вы могли быть в курсе активности и успеваемости учащихся. Автоматизированная отчетность идеальна.
  • Устойчивый: ваша онлайн-платформа для обучения должна быть реалистичным долгосрочным решением, которое не вымотало бы вас из-за чрезмерного количества времени и усилий.

Какие инструменты онлайн-обучения существуют? Вы можете выбрать из:

  • Системы управления обучением (LMS) : ваша школа может уже использовать одну из них, например Blackboard или Moodle.Они образуют удобную базу или «домашнюю страницу» для всего вашего учебного контента.
  • Онлайн-программы, согласованные с учебной программой , такие как «Матлетика» или «Readiwriter Spelling». Отличный вариант для домашних заданий, заданий и индивидуальной практики студентов благодаря их автоматизированной отчетности.
  • Облачное программное обеспечение , такое как Google Classrooms или Microsoft OneNote. Они идеально подходят для общения и совместной работы в реальном времени.

Помните: вам не нужно искать какой-либо онлайн-инструмент для обучения, который бы все это делал.Вы можете использовать их комбинацию для синхронизации.

Просто убедитесь, что ваши ученики знают, как использовать выбранные вами инструменты.

Нужна дополнительная помощь в создании эффективной онлайн-платформы для обучения? У нас есть детали , здесь .

Создать партнерство родителей и учителей для онлайн-обучения

Родители играют жизненно важную роль в онлайн-обучении. Они могут быть мотиваторами, наблюдателями и помощниками для ваших учеников, пока вы находитесь на другой стороне экрана.

Но сначала нужно их активно вовлечь. Сообщите им, чего ожидать от периода онлайн-обучения, и расскажите, чем они могут помочь.

Отправьте домой пакет поддержки родителей. Сюда можно отнести:

  • обзор того, какой контент будет рассмотрен во время периода онлайн-обучения
  • Список четких стратегий, которые родители могут использовать для поддержки обучения дома
  • данные для входа и информация для доступа к любым используемым онлайн-инструментам обучения.

Большинство родителей сделают все, что в их силах, но оправдывают ваши ожидания . Это помогает думать о родителях как о помощниках, а не о классных учителях как таковых.

Держите их в курсе прогресса их ребенка . Вы оставите им чувство уверенности, что их ребенок все еще учится, даже если класс заменили кухонным столом.

Узнайте больше о стратегиях позитивного общения с родителями здесь .

Обеспечение интерактивного обучающего контента в нескольких режимах

Разнообразьте свои стратегии онлайн-обучения, включив в них сочетание текста, звука и изображений. Это гораздо интереснее, чем набор рабочих листов.

Вот несколько вариантов:

Запланированные живые занятия через Zoom или Skype

Живое занятие один раз в неделю возвращает увлекательную динамику класса. Используйте время, чтобы начать обсуждение или погрузиться в новый интересный контент.

Видеолекции

Вы можете потратить сколько угодно времени на запись насыщенной содержанием части вашего урока, и учащиеся могут просмотреть ее столько раз, сколько им нужно.

Задайте задания с помощью игровых инструментов онлайн-обучения

Программы

, согласованные с учебным планом, такие как Mathletics и Readiwriter Spelling, созданы для того, чтобы обучение оставалось увлекательным, где бы оно ни происходило. Они также поставляются с автоматической отчетностью и индивидуальными учебными поездками для каждого студента.

Начать блог класса

Назначьте группы или отдельных лиц для публикации блогов по различным аспектам темы. Это отличная стратегия для более глубокого изучения.

Структурируйте свое онлайн-обучение, чтобы создать ощущение рутины

Ваши ученики должны рассматривать онлайн-обучение как обычную и предсказуемую часть своего дня. Используйте следующие стратегии, чтобы превратить онлайн-обучение в «новую норму»:

Создавайте отдельные места для различных учебных ресурсов

Ваши ученики должны точно знать, где получить доступ:

  • последовательность обучения / единичный план
  • ресурсов: видео, ссылки и раздаточные материалы для печати
  • мероприятий и поручений.

Когда все будет на своих местах, они смогут легко ориентироваться в виртуальном классе.

Составьте гибкое расписание

Установите разные дни для разных предметов или даже разные учебные стратегии. Вы можете загрузить видеоурок в понедельник, назначить отдельные занятия на вторник, а затем собраться для обсуждения в среду.

Помните: разных семей будут иметь разный график проживания.Сохраняйте гибкость, вместо того чтобы пытаться повторить обычный школьный день.

Ставить еженедельные цели и задачи

Поощряйте своих учеников ставить цели на каждую неделю. Это может быть:

  • написание новой главы истории
  • установление новых личных рекордов с помощью практических занятий
  • получение сертификата или выход на новый уровень в игровой программе
  • делает дневниковую запись, отражающую их недельное обучение.

Ежедневное взаимодействие со студентами

Найдите время, чтобы подключиться каждый день, оставляя отзывы, загружая новые ресурсы или даже просто отправляя приветственное сообщение.Ваше постоянное присутствие побудит студентов входить в систему каждый день.

Расскажите подробнее о своем опыте преподавания

Мы прочитали ваше резюме. Мы знаем, чем вы занимались до подачи заявления на эту работу — во всяком случае.

Но мы все же можем спросить о вашем опыте, чтобы увидеть , говорите ли вы положительно или отрицательно о преподавании, своих бывших коллегах и начальстве, о вашем собственном опыте .

Мы также хотим увидеть, идеализируете ли вы эту работу, или видите ли вы ее реалистично , со всеми хорошими и плохими вещами, относящимися к обучению.

Расскажите о своей практике

В каждой стране первого мира учителя имеют шанс (а часто и обязаны) преподавать до завершения учебы . Неважно, преподавали ли вы на педагогической практике, в ординатуре или работали раньше помощником учителя — во всех случаях вам есть о чем поговорить на собеседовании .

Кратко вспомните этот опыт, а резюмируйте уроки, которые вы усвоили на этом пути. Неважно, насколько вам это было сложно или легко. Постарайтесь сосредоточиться на хорошем в своем ответе.

То же самое и с опытными учителями. Если у вас за плечами многолетний опыт, попробуйте с любовью рассказать о тех годах. У нас не должно быть ощущения, что обучение вам утомляет, что вам оно больше не нравится.

Пример ответов

Я провел один год в Бостонской резиденции для учителей. Я преподавал вместе со старшими профессионалами.Я должен сказать, что мне очень понравился этот опыт, и я многому научился у других учителей. Каждый день был разным, и мне казалось, что я все лучше и лучше понимаю каждого ученика по мере того, как мы продвигаемся по программе. Этот опыт помог мне понять, что преподавание было правильным выбором для моей карьеры, и теперь у меня есть мотивация преподавать и применять на практике все, что я узнал в BTR.

Я преподавал в начальной школе три месяца, последний год в колледже. Поначалу было сложно, так как мне было трудно справляться с проблемами дисциплины в классе.Однако через несколько недель я нашел свою основу и узнал, что работает со студентами и как поддерживать дисциплину на разумном уровне. Это было необычное время, и, честно говоря, я до сих пор скучаю по детям.

Электронная книга с ответами на все сложные вопросы

Какие методы обучения вы предпочитаете и почему? Что бы вы сделали, если бы студент пожаловался на задание, которое вы дали? Считаете ли вы, что ко всем ученикам нужно относиться одинаково или что к каждому ученику должен быть индивидуальный подход в соответствии с их способностями и потенциалом?

Это лишь три из многих сложных вопросов, с которыми вы можете столкнуться во время интервью.Посмотрите мою электронную книгу Teacher Interview Guide , чтобы увидеть блестящих ответов на двадцать восемь вопросов интервью для учителей .

Вы увидите несколько примеров ответов прямо на странице электронной книги, поэтому имеет смысл проверить их, даже если вы не хотите ничего покупать.

Спасибо, и до встречи на интервью!

Глен


Следующие вопросы

10 вопросов о том, как стать отличным учителем языка, которые есть у каждого

Итак, вы хотите стать учителем языка.

А может быть, вы уже учитель языка, но только что вступили на путь величия.

Вы знаете, что влечет за собой работа?

Работа преподавателя языка заключается в преподавании курсов на конкретном языке или о нем. В большинстве современных учебных программ это также влечет за собой преподавание литературы и культуры, в широком смысле слова, поскольку их знание важно для понимания иностранной культуры и того, как она использует свой язык.

Учителя языка часто проводят инструктаж по нескольким или всем уровням владения языком или годам по программе и преподают орфографию, лексику, грамматику, использование, интонации и акценты.Преподаватели иностранных языков помогают своим ученикам овладеть всеми навыками: говорением, аудированием, чтением и письмом. Некоторые могут также выбрать участие в исследовании, хотя бы «практическом исследовании», которое призвано помочь повысить эффективность в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как получить квалификацию учителя языка?

Что вам нужно знать, чтобы добиться успеха в качестве преподавателя языка?

Вот десять вопросов, которые вы должны рассмотреть, когда собираетесь стать учителем языка.

Самооценка: стать учителем языка

1. Получу ли я все необходимое?

Подумайте об учителях, которых вы запомнили лучше всего. Не только учителя языка, но и учителя любого предмета.

Что сделало их запоминающимися? Почему сейчас, когда вы думаете о том, чтобы стать учителем, ваш разум тянется к ним больше всех остальных?

Было ли это знание, которое у них было? Наверное. Но более вероятно, что это была страсть, которую они испытывали к своему предмету, энтузиазм, который они проявили, передавая вам эти знания, и то, как они повлияли на вас как в классе, так и за его пределами.

Преподавание заключается в том, чтобы с энтузиазмом относиться к предмету и передавать этот энтузиазм своим ученикам. Вот почему лучшие учителя обладают как глубокими знаниями изучаемого предмета, так и страстью к обмену этими знаниями.

Лучшие учителя искренне заботятся о своих учениках, их жизни, их мечтах и ​​своем будущем за пределами классной комнаты. Получили ли вы рекомендации по подаче заявления на стипендию, поступление в колледж, аспирантуру или аспирантуру? Возможно, вы слышали об этих возможностях только потому, что учитель нашел время, чтобы рассказать вам о них, а затем часами работал с вами над вашими приложениями, помогая вам редактировать ваши личные утверждения или писать письма в поддержку? Были ли они так же счастливы, как и вы, когда ваша заявка была успешной?

Ищете совета у учителя языка прямо сейчас, когда думаете о своем будущем в качестве учителя языка?

Лучшие учителя любого предмета заботятся об образовании всего человека, не только по конкретному предмету, но и в жизни, и готовы уделять время, необходимое для того, чтобы помочь своим ученикам достичь своих целей и осуществить свои мечты.

Это страсть, в сочетании со знанием языка, которое вам нужно, чтобы стать отличным и запоминающимся учителем языка!

2. Достаточно ли быть носителем языка?

Ряд англоязычных программ, будь то онлайн или лично, хотят нанимать только носителей языка. Хотя вы ничего не можете сделать с этим требованием, если вы не являетесь носителем английского языка, вы вполне можете спросить, лучший ли это способ найти квалифицированного учителя языка.

Есть определенные подводные камни, когда преподает носитель языка, особенно тот, кто не имеет достаточной подготовки для преподавания своего собственного языка. Хотя носители языка могут быть прекрасными собеседниками, они часто не могут объяснить, почему некоторые вещи верны — что является обязательным для хорошего учителя языка — без подготовки, которую должны иметь все учителя языка.

Подумайте о блоге, который вы читаете прямо сейчас. Или любой другой блог на FluentU. Или случайный новостной сайт. Вы все это понимаете? Если вы носитель английского языка, то наверняка так и сделаете.Но можете ли вы объяснить время каждого глагола, почему слова расположены именно так, почему я или другой автор предпочли какое-то конкретное слово потенциальному синониму? Вы знаете, что это правильно, но можете ли вы объяснить, почему это правильно? Или, если редакторы что-то пропустили и какой-то конкретный элемент неверен, можете ли вы не только исправить, что было неправильно, но и объяснить, почему это было неправильно и почему новая версия верна?

Без соответствующей подготовки по преподаванию своего родного языка вы, возможно, не сможете выполнять эту важную роль учителя языка.

Многие вакансии преподавателей иностранных языков рекламируются в более общем плане для инструкторов с «родным или близким к нему знанием». Это позволяет не носителям языка подавать заявки на вакансии, а также носителям языка, что позволяет программе выбирать то, что лучше всего для них и, мы надеемся, их студентов.

Но помните: человек, который выучил язык не как носитель языка, вероятно, выучил и , как выбирать правильные формы, и , почему они верны. Получив такое образование, они, а также носители языка, которые научились понимать свой язык таким же детальным образом, лучше всего подготовлены к преподаванию этого языка другим.

3. Какие степени или сертификаты мне нужны?

Чтобы начать свою карьеру в качестве преподавателя языка, вам почти наверняка понадобится базовая степень колледжа, степень бакалавра или степень бакалавра. Если ваша специальность (или, возможно, второстепенная) не является тем языком, на котором вы хотите преподавать (например, русский для будущего учителя русского языка), вам может потребоваться подтверждение предмета или другой тип сертификации, подтверждающий, что у вас есть адекватные полномочия для обучения языку. Это может включать в себя определенное количество курсов из языковой программы, но меньше тех, которые требуются для основного или дополнительного уровня на этом языке.Это особенно важно для преподавания в государственных школах, поскольку требования к сертификации становятся более строгими в результате усиления надзора за государственным образованием со стороны юристов, входящих в руководящие органы каждого штата, провинции или страны.

Если вы получили степень бакалавра и хотите преподавать английский язык за границей, вам, вероятно, понадобится сертификат, подтверждающий, что вы имеете право преподавать английский язык. В настоящее время все больше и больше университетов предлагают такой вариант сертификации, который вы можете пройти, работая над степенью бакалавра, но есть способы получить такой сертификат онлайн, если годы учебы в колледже уже позади.

Многие сайты предлагают сочетание онлайн-сертификации и вариантов обучения за границей, например, оплачиваемых стажировок. Вот некоторые из лучших:

  • Teach English Abroad предлагает различные варианты онлайн-сертификации, а также платные стажировки.
  • Premier TEFL позволяет получить сертификат либо онлайн, либо в сочетании онлайн и вживую.
  • myTEFL предлагает онлайн-сертификаты и трудоустройство.

Если вы хотите преподавать в университете, вам потребуется дополнительное образование. Как минимум, вы должны получить степень магистра или магистра. Существуют также варианты получения степени MAT (магистра педагогических наук) для обучения языкам. Дальнейшее образование, подобное этому, также увеличит вашу зарплату и повысит возможности получения доуниверситетского образования. Обратите внимание, что в некоторых странах, таких как Финляндия, требуется степень магистра для обучения на всех дошкольных уровнях!

В частности, для преподавания английского языка существует степень магистра TESOL. Это дает вам право преподавать в различных учреждениях. Эта степень также демонстрирует, что у вас есть теоретические знания и исследовательские способности в области преподавания и изучения английского языка, помимо того, чему вас может научить программа онлайн-сертификации. Существует множество способов получить степень MA / TESOL: некоторые из них находятся в кампусе, другие полностью онлайн, а третьи представляют собой гибридные модели.

Если вы хотите иметь наибольшие шансы на успех на университетском уровне, вам следует получить докторскую степень. Вы можете получить докторскую степень в области, связанной с преподаванием языков, в зависимости от выбранной вами программы. Для этого вам может потребоваться получить степень на факультете лингвистики, а не на факультете традиционного языка / литературы, но последнее становится все более возможным. Например, если вы получили докторскую степень по литературе, вы должны быть уверены, что у вас есть практический опыт преподавания, а также знания в области методологии преподавания языков. Это повысит вашу способность получить желаемую должность, а также стать успешным учителем языка, которым вы надеетесь стать! Докторская степень также дает вам единственную возможность получить постоянное место в университете, хотя некоторые университеты предлагают «виртуальное пребывание», при котором продление контрактов происходит почти автоматически.

4. Какие специальные знания мне нужны?

Преподавание языков вне полного исторического и культурного контекста нации или народов, на которых говорят на языке, который вы преподаете, оказывает вашим ученикам большую медвежью услугу. Если вы не предоставите часть этого контекста для обоснования их знаний, то вы не предоставите им все необходимые знания, которые им понадобятся, чтобы преуспеть в качестве ученика в национальном государстве с этим языком.

Следовательно, помимо высокого уровня владения языком, который вы будете преподавать, вы также должны обладать высоким уровнем знаний в области литературы, культуры, политики, истории и текущих событий страны e, языком которой вы являетесь. обучение . Интерес к этим темам — это то, что часто приводит учащихся в ваш класс, и ваше знакомство с ними может помочь вам выбрать материалы, которые отвечают этим интересам, а также при обучении языку. Более того, вас могут попросить вести курсы на родном языке, а не на языке обучения, по любой или всем этим темам, и ваша способность делать это значительно увеличит ваши шансы получить конкретную работу, сохраняя ее. , и хорошо справлялся.

Вы также должны хорошо разбираться в методах и подходах к преподаванию языков. Некоторые университеты предлагают полные программы изучения языковой методологии с возможностью получения ученой степени в этой области, но, как минимум, вам следует пройти вводный курс, чтобы изучить основы теории и практики. Кафедры часто предлагают свои собственные педагогические курсы для выпускников, с помощью которых вы можете получить представление о том, как подходить к языковым проблемам. Время от времени отделы или программы также предлагают разовые семинары. Все это методы обучения на территории кампуса.

Если вы обнаружите, что вам нужно учить себя, одна отличная книга — «Обучение языку в контексте».Два других варианта — «Справочник учителя» и «Стать учителем языка». Все они также являются отличными рекомендациями по преподаванию языка для опытного учителя!

Хотите пройти MOOC? Университет Орегона предлагает через Coursera и совместно с Государственным департаментом США серию из двух классов под названием Shaping the Way We Teach English. Несмотря на то, что эти уроки ориентированы на преподавателей ESL, их можно легко применить к обучению любому языку.

Полезно знать лингвистику. Это выходит за рамки простого знания прикладной лингвистики, методологии или педагогики. Изучая лингвистику, вы можете познакомиться с вопросами фонологии, морфологии, синтаксиса, семантики, стилистики, социолингвистики и исторической лингвистики, которые могут дать вам больше знаний об основных элементах языка, которыми вы сможете поделиться со своими учениками.

Это поможет быть компьютерной грамотой , не обязательно до такой степени, чтобы вы могли писать свои собственные программы или программное обеспечение для компьютерного изучения языка (CALL), но, безусловно, до такой степени, когда вы могли бы эффективно использовать их в классе.Знание того, как использовать такие инструменты, как Skype и Twitter, будет полезно для предоставления вашим ученикам возможностей для обучения языку вне класса. Более того, ваши ученики будут знать, как использовать эти инструменты, так что вам лучше учиться… хотя бы для того, чтобы не отставать от них!

5. Что мне нужно знать об оценке?

Оценка бывает разных форм. Это тесты, викторины, устные экзамены, эссе и домашние задания, которые вы даете и ставите. Он также ежедневно наблюдает за успеваемостью ваших учеников в классе и отмечает их.

Викторины, экзамены и проекты. К тому времени, когда вы войдете в языковой класс в качестве полноценного профессионала, вы должны почувствовать себя комфортно, писать тесты и викторины, разрабатывать и проводить устный экзамен, назначать темы для сочинений и иметь план оценки полученного письма.

Домашнее задание. Придумайте свою стратегию оценки домашнего задания. Например, вы сами ставите оценку? Или вы даете ключ ответа и просите своих учеников исправить ошибки?

Вам также нужно будет заранее решить, какие рубрики вы будете применять, и предоставить их своим ученикам, чтобы у них было руководство и набор ожиданий, которым они должны соответствовать.

Одно решение, которое вам придется принять во время различных оценок, — это исправление ошибок или обратная связь.

Классные упражнения. Например, в учебном упражнении или беседе вы можете исправить только те ошибки, которые относятся к теме этого класса. Например, у вас может быть цель научить конкретному пункту грамматики во время одного занятия, и точность будет иметь значение только тогда, когда речь идет о конкретном пункте грамматики в упражнении. Вы также можете записать любые другие ошибки, мешающие пониманию.Предоставление другим ученикам возможности выявить, исправить и объяснить ошибки — прекрасная первая стратегия для решения этих ситуаций всем классом.

Очерки. Скорее всего, если вы просто исправите каждую ошибку в эссе и вернете ее, ваши ученики быстро посмотрят оценку, а затем спрячут ее. Это отличная возможность использовать обратную связь, а не исправление ошибок в качестве стратегии. Отметьте каждую ошибку и обозначьте ее каким-либо кодом. В конце задайте несколько уточняющих или уточняющих вопросов.Верните его ученику и попросите его переписать эссе, внося необходимые исправления и отвечая на вопросы. Таким образом, вы помогли своим ученикам внести поправки, не выполняя за них работу. Так они узнают больше в долгосрочной перспективе!

Как бы вы ни решили продолжить выполнение этих и других заданий, важно иметь базовое представление о ваших возможностях и стратегии, которые следует использовать, прежде чем начинать какое-либо занятие.

И имейте в виду: С первого раза не все получится! И то, что хорошо работает в одном классе, не всегда хорошо работает в следующем классе. Максимальная гибкость — ключ к успеху!

По мере развития вашей карьеры у вас будет запас знаний, из которых можно будет черпать, но для начала это некоторые базовые знания, которыми вы должны обладать.

6. Как я могу получить опыт преподавания?

В большинстве вакансий требуются «опытные» учителя языка. Как можно получить необходимый опыт, не имея возможности получить действительно необходимый опыт?

Если вы учитесь в аспирантуре, вам будет предоставлена ​​возможность преподавать. Так вы получите ценный опыт. По мере вашего прогресса в учебе вам, вероятно, будет предоставляться все больше и больше свободы для разработки курсов по вашему желанию, что даст вам опыт, который будет отражать то, что вы будете делать на своей первой «настоящей» работе.

Но что, если вы хотите преподавать язык сразу после получения степени бакалавра? Как получить столь необходимый опыт? Хотя вы, возможно, не сможете вести формальный класс, все же есть много возможностей обучать других.

Воспользуйтесь возможностями в областях, где есть высокий спрос на язык, который вы хотите преподавать. Например, если вы хотите преподавать английский как иностранный язык, но боитесь, что у вас нет базовой квалификации или опыта, чтобы найти работу в англоязычной стране, попробуйте Таиланд! SEE TEFL предлагает оплачиваемые стажировки в стране, которые предназначены для того, чтобы вы прошли обучение и преподаете всего за две недели.

Волонтерство в качестве репетитора. Репетитор либо на том языке, который вы изучаете, либо на вашем родном языке.Возможно, в вашем городе проживает большая часть не носителей языка. Например, в большинстве крупных городов США растут испаноязычные и китайские общины. Они хотят улучшить свой английский, но у них не всегда есть время или деньги для официальных занятий.

Волонтер в местном общественном центре. Да, вам не будут платить много (или вообще ничего) за эту работу, но вы приобретете опыт преподавания и, возможно, сможете разработать свой собственный учебный план или учебные материалы.У вас будет возможность обучать самых разных учеников с разными целями и разными стилями обучения, чем у среднего школьника или студента бакалавриата. Все это ценный опыт, который вы можете использовать для усиления своего приложения при поиске первой работы.

7. Какую роль могут играть наставники?

Наставники играют важную роль . Они будут давать вам важные советы по мере вашего продвижения по карьерной лестнице. Скорее всего, в вашей жизни будет несколько из них, которые могут помочь по-разному: они могут помочь с основными задачами, такими как организация класса, стратегии, планирование и работа с проблемными учениками, но они также могут помочь вам найти способы сбалансировать на рабочем месте, дайте общие советы по сбалансированности жизни и работы и даже будьте плечом, на котором можно поплакать, когда дела идут не так, как планировалось.

Вашим первым наставником в вашей преподавательской карьере вполне может быть преподаватель языка, с которым вы брали уроки. В конце концов, он или она, возможно, были вашим первым впечатлением о том, каким учителем языка может и должен быть, и они дошли до того момента, когда вы, возможно, захотите однажды увидеть себя. Они, безусловно, могут дать вам совет, как начать работу и найти подходящего выпускника, сертификата или программы сертификации. Однако на работе вам также понадобится наставник.

На самом деле, вы можете найти как минимум двух наставников .

Почему два? Во-первых, вы должны найти внутри вашей программы или отдела , кого-то, кто существует уже какое-то время, кто знает, как работает эта конкретная программа, и надеется работать в будущем. Этот человек знает культуру программы и может помочь вам ориентироваться в вашей работе.

Но вы также должны найти кого-то в той же школе или учреждении, кого-то, кто знаком со всей операцией, но кто на вне вашей собственной программы , чтобы дать вам другую точку зрения, если что-то не так. в вашей программе, и вы не знаете, что с этим делать.Они могут помочь вам найти другие источники поддержки и предупредить других о проблемах, с которыми сталкиваетесь вы и, возможно, другие люди.

Конечно, вы должны помнить, что каждый, особенно тот, кто какое-то время работал с определенной школой, университетом или институтом, имеет свои собственные предубеждения. Хороший наставник предоставит вам различных точек зрения, и, что наиболее важно, будет там, чтобы выслушать вас и направить вас к поиску собственных ответов.

Вы также должны поддерживать контакт со своим первым наставником, этим первым преподавателем языка, поскольку он или она всегда будут думать о вас и захотят, чтобы вы добились успеха.

8. Как установить контакт и следить за состоянием поля?

Лучший способ наладить контакты в сфере преподавания иностранных языков — это съездить на конференцию. Попробуйте пойти в местный или региональный, а не национальный или международный. Перейдите к группам, преодолейте свою застенчивость по поводу новизны, представьтесь и спросите докладчиков, можно ли вам обращаться к ним с вопросами по их презентациям или делиться своими идеями позже. Убедитесь, что у вас есть визитная карточка, которую вы хотите раздать, и будьте готовы ответить на нее, когда вернетесь домой.

Если кто-то действительно вдохновил вас — возможно, вы задали ему отличный вопрос после выступления — подойдите к нему после панели, чтобы узнать, есть ли у них время для дальнейшего обсуждения. В худшем случае они будут слишком заняты, но они предложат вам написать им по электронной почте. Если у них будет время, и вы обнаружите, что у вас прекрасные взаимопонимания, возможно, вы найдете другого потенциального наставника. Редко, когда коллега-учитель полностью сбивает вас с толку, поскольку все мы знаем, что способ стать лучшим учителем — это быть готовым учиться у других и делиться идеями.

По мере того, как время идет и вы разрабатываете собственные новые стратегии, вам следует вернуться на ту же конференцию и сделать свою собственную презентацию. Тогда к вам обратятся за советом, и вы можете найти себя наставником для другого учителя!

Часть посещения конференции часто влечет за собой присоединение к профессиональной организации. Обычно дешевле зарегистрироваться, если вы присоединитесь. Возможно, вы присоединитесь к ACTFL, или, может быть, вы присоединитесь к небольшой группе, которая специализируется на преподавании вашего языка (AATSEEL для славянских языков, CLTA для китайского, AATF для французского или Международной ассоциации TESOL для преподавателей английского языка как второго / иностранного языка. , чтобы назвать только четыре).

Одним из преимуществ членства является получение академического журнала для этой организации. Эта публикация содержит все: от научных статей до учебных советов и обзоров учебников. Читайте его регулярно. Почувствуйте, что им нравится публиковать, а затем напишите что-нибудь самостоятельно. Если вы стесняетесь отправлять полную статью, пришлите обучающий совет или предложите написать рецензию на книгу. Все это сделает ваше имя известным и поможет расширить список профессиональных контактов.

Вы также можете следить за новаторской работой национальных ресурсных центров по иностранным языкам. Если вы живете в Соединенных Штатах и ​​у вас есть центр рядом с вами, запишитесь на их мероприятия и семинары. Вы быстро наладите контакт с людьми, имеющими самые передовые методы языковой педагогики. JNCL-NCLIS информирует преподавателей о государственной политике и преподавании языков, и они предлагают электронный информационный бюллетень, содержащий как новости, так и ссылки на гранты.

Если вам посчастливилось жить в Техасе, вы можете связаться с Техасским языковым центром, одним из самых инновационных центров в современном мире для подготовки учителей иностранных языков.Что, если вы живете слишком далеко, чтобы пользоваться этими центрами? Многие из них бесплатно размещают свои семинары и лекции в Интернете. , давая вам возможность смотреть и учиться, не выходя из собственного дома.

Вы также можете быть в курсе событий на местах, читая онлайн-блоги, посвященные изучению языков и преподаванию языков, например, на FluentU. Может быть, однажды вы даже захотите написать запись самостоятельно!

9. Чем еще мне придется заниматься, кроме обучения?

Если вы работаете в качестве инструктора по иностранному языку, вас часто будут просить или требовать от выполнять другие обязанности в дополнение к преподаванию языка.Если вы преподаете в средней школе или колледже, вас могут попросить выступить в качестве спонсора клуба и организовать сопутствующие внеклассные мероприятия, такие как кино или культурные фестивали. На уровне колледжа вас могут попросить провести программу обучения за границей во время весенних каникул или летом. Некоторые вузы теперь также выезжают за границу.

Кроме того, от вас, вероятно, потребуется выполнить ряд основных, но важных профессиональных обязанностей , таких как присутствие на собраниях, участие в конференциях, проведение официальных презентаций в кампусе и за его пределами и получение кредитов для повышения квалификации.

10. Как я могу стать отличным учителем языка или ?

Стать учителем языка — это долгий процесс. Стать отличным учителем языка часто занимает всю жизнь. Мы говорим о том, чтобы дать нашим ученикам возможность учиться на протяжении всей жизни, но лучшие учителя иностранных языков также учатся на протяжении всей жизни . Это не только означает, что мы продолжаем изучать язык, которому учим (хотя мы тоже должны это делать). Это означает, что мы продолжаем узнавать о методах обучения и о том, как лучше всего заинтересовать наших студентов.

Лучшие учителя всегда учатся у своих учеников и делают все возможное, чтобы быть достаточно гибкими в стратегиях обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учеников.

Что мы можем узнать?

Мы изучаем новые способы обучения. Мы не боимся их пробовать, но мы также не боимся высказывать свое мнение, когда методология «аромат месяца» просто не работает. Мы не боимся делиться своими идеями, когда методология, продвигаемая администратором, особенно тем, кто на самом деле не ступает на место и не преподает в языковых классах, не выполняет свою работу!

Мы изучаем новые способы помощи, наставничества и воодушевления наших студентов. Мы всегда открыты для студентов, которые приходят в наши классы и вносят новаторские предложения. Мы читаем и серьезно относимся к нашим оценкам, относимся к нашим студентам как к личностям, с индивидуальными потребностями и мечтами, и мы узнаем способы достижения, обучения и наставничества каждого из них из них , разделяя их радости и скорбя в своей печали .

Если нам повезет, они найдут способы сохранить нас в своей жизни на долгие годы после того, как покинут наш класс, закончат обучение и отправятся в мир.Вот как мы узнаем, что действительно изменили их жизнь к лучшему!


Джонатан Людвиг имеет 25-летний опыт преподавания иностранных языков. Он успешно руководил языковыми программами, обучал и наставлял нынешних и будущих учителей, и всегда ищет новые и захватывающие способы привлечь и обучить своих учеников.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ учить языки с помощью реальных видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *