Сделать животных из природного материала: Страница не найдена — Все о рукоделии

Автор: | 28.01.1982

Содержание

Фигурки животных из каштанов

Как правило, в школах и детских садах всем детям дают домашнее задание – смастерить поделки на тему «Осень». Справиться с этой задачей без участия взрослых они еще не могут, поэтому  немалая часть работы ложится на плечи родителей. И здесь начинаются настоящие  семейные соревнования – каждый хочет принести поделку лучше, чем у других.

Но с точки зрения педагогики, самая лучшая поделка в садик и школу – та, что сделана при непосредственном участии малыша.

Фигурки животных из каштанов

Никто не сомневается, что его мама и папа способны создавать настоящие шедевры из любого материала. Однако основная задача родителей в данном случае – не продемонстрировать уровень своего мастерства, а развить у ребенка интерес к творчеству.

Например, если предложить ребенку смастерить забавные поделки из природных материалов, у него обязательно появится интерес к этому процессу. Возьмите за основу любой доступный природный материал — к примеру, каштаны. Оригинальные фигурки животных из каштанов никого не оставят равнодушным. А если учесть, что делать их совсем несложно, малыш сможет проявить фантазию и создать свой собственный зоопарк. Просто предоставьте в его распоряжение:

  • горсть спелых каштанов;
  • спички с головками разного цвета – из них можно делать лапки, шею или хвост;
  • проволоку, деревянные зубочистки и деревянные шпажки для шашлыка – они нужны, чтобы скреплять каштаны друг с другом;
  • ягодки рябины, тонкие веточки, листики и другие природные дары;
  • небольшие глазки для игрушек;
  • канцелярский нож.
Материалы для поделок

Веточки можно будет превратить в рога оленя.

Олень из природных материалов

Из листиков вырезать заостренные ушки для собаки.

Собака из природных материалов

Из половинок дикого винограда сделать крылышки для совы.

Сова из природных материалов

Еще можно просто по-разному компоновать каштаны, формируя из них зверей. Достаточно скрепить между собой два каштана и положить на них третий, чтобы получить тело верблюда с горбом.

Верблюд из природных материалов

А несколько плодов, нанизанных на проволоку друг за другом, легко превращаются в гусеницу.

Гусеница из природных материалов

Простор для фантазии неограничен – можно сделать самые разные осенние поделки в виде различных представителей животного мира, если дать свободу своему воображению.

Животные из природных материалов

Главное – что ребенок будет мастерить такие поделки сам, а взрослый только оказывать ему необходимую помощь.

Конспект урока по технологии на тему «Аппликация животного из природных материалов», 1 класс УМК «Школа России» | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

0

Подготовка к уроку

перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р: умение настроиться на работу

1

Орг. момент

1

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Александра Валерьевна

— Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов.

Приветствуют учителя. Самоконтроль.

Л: действия смыслообразования

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2

-Какое время года наступило?( осень) Что изменилось в природе? А что происходит осенью с деревьями? (на них желтеют листья и опадают)._

-Так вот , сегодня  мы с вами будем выполнять красивую работу с помощью пластилина и листочков.

Ребята, а кто-нибудь уже догадался какая тема сегодняшнего урока? Может кто-нибудь ее назвать?

Тема на слайде: «Аппликация животного из природных материалов».

— А для того чтобы узнать, что мы будем делать из этих листочков, я вам предлагаю отгадать загадку:

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнула, как огонек?

(Белка)

Сегодня с помощью природных материалов и пластилина, мы с вами выполним аппликацию белочки.

-Как вы думаете, что такое аппликация? (аппликация-это наклеивание мелких элементов на что-нибудь.)

-Сформулируйте цель нашего урока. (Научиться изготавливать аппликацию из листочков, прикрепляя их к картону с помощью пластилина ).

— формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

3.

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

Ребята, посмотрите на слайд и посмотрите, что у вас должно получиться.

-Из какого материала выполнено изделие?

Как вы думаете это ли это сделать это аппликацию?

Почему?

-Из каких деталей состоит аппликация?

Можно ли сделать это изделие из другого материала? Если да, то из какого? Какие инструменты нам потребуются?

-Ответы на вопросы. Правило ответов: один вопрос — один ученик!

Включайте как можно больше учеников в обсуждение образца, но не увлекайтесь.

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

П: Принимать и сохранять учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

5-7

Составим технологическую карту изготовления изделия.

1. Материалы. Ребята, какие материалы вы видите на слайде?

2. Разметка.

3. Заготовка деталей. ( выбираем подходящие листочки по форме, цвету и размеру).

4. Сборка (составляем портрет белки по порядку : туловище, хвост, голова, лапки, ушки)

5. Оформление (приклеиваем все листики по очереди , начиная с туловища и хвоста, оформляем мордочку).

-Задание творческого характера, сделать другое животное пожеланию

-Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.

Л: участвовать в творческом, созидательном процессе

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность

4

Физминутка

1-2

 -Ребята, чтобы хорошо работать дальше, давайте разомнем наши пальчики, и глазки. Повторяем за мной

Выполнение упражнений

5

Постановка творческой задачи

1-2

-Теперь ребята, вам нужно сделать такую белочку. У вас на столе должны лежать: картон, листья и пластилин.

-Оценивать ваши работы буду по 3 критериям:

1.Аккуратность.

2.Законченность.

3.Соблюдения технологии изготовления.

Приступайте к работе, желаю удачи.

Вопросы по заданию

К: допускать возможность различных точек зрения

6.

Самостоятельная работа

25-30

— Выполняйте работу, самостоятельно. Если кому нужна помощь, поднимайте руку и я к вам подойду.

-Ребята, те кто закончит делать белочку раньше, то можете помочь соседу по парте.

-оказание индивидуальной помощи;

-взаимопомощь;

-поощрение.

-подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)

-повторить технику безопасности по работе с инструментами

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

-взаимопомощь

П: преобразованиеучебного материала, действия

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

7.

Итог урока

1-2

-Вы потрудились на славу. Давайте ваши работы мы вывесим на доску. Всё ли задуманное получилось? Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы работать с природными материалами и пластилином?

-самоанализ

-взаимоанализ

-самооценка

-взаимооценка

-ответы на вопросы для закрепления материала

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К: допускать возможность различных точек зрения

П: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Л: Участие в подведении итогов урока

Р: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

8.

Домашнее задание

1

— Ребята, дома вы можете обучить ваших родителей новой технике и сделать вместе с ними аппликации.

— запись домашнего задания в дневник

П: установка причинно следственных связей

9.

Уборка рабочих мест

перемена

— Дежурный, проследи за классом, чтоб у каждого ученика было убрано рабочее место.

— уборка рабочих мест

— самоконтроль

Р: контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Детские поделки из природных материалов

Пожалуй кто-то скажет, что современные дети, избалованные техническими новинками, предпочтут виртуальную игру созданию каких-либо поделок, и что времена, когда дети с удовольствием вышивали крестиком или выпиливали что-то из дерева, остались в далеком прошлом.  Но такое мнение нельзя назвать на сто процентов верным. Да, современные дети проводят большое количество времени перед мониторами компьютеров, но немало и тех, кто с увлечением что-то мастерит в свободное время.

Подтверждением тому являются детские работы, представляемые на многочисленных выставках детского творчества, проводимых в городах. Немало работ детей дошкольного и школьного возраста можно увидеть и в сети. Сегодня мы поговорим о детских поделках из природных материалов.

 

Умение бережно относиться к окружающему миру, ребенку стоит прививать с малых лет. А чтобы он полюбил природу, необходимо чаще бывать с детьми в лесу, позволять им собирать веточки, листики, шишки, и создавать из этих предметов фигурки животных, картины и т.д. Не стоит запрещать ребенку приносить с улицы природные материалы, говоря, что это мусор, которому не место в квартире. Из таких предметов можно создавать замечательные поделки – в процессе этой работы, вы сразу достигните нескольких целей: разовьете творческие навыки у ребенка — умение видеть в обычных вещах новые образы; воспитаете любовь к природе и всему живому. Какие же поделки из природных материалов можно мастерить с детьми?

 


 

Прежде всего, это аппликации из листьев. Такие поделки можно создавать даже с самыми маленькими детьми. Собирая с ребенком листики и ягоды для будущей композиции, можно заранее оговаривать, рассматривая листочки, что можно смастерить именно из этого материала – что напоминает малышу листочек – лесного ежика, или, может быть, в узоре листа видится кошачья мордочка?

 


 

Аппликации из листочков (в этом случае, в картине уместно будут смотреться и объемные детали – ягодки, веточки) можно оформить в рамочку и повесить на стену. В этом случае, получится прекрасный элемент декора для детской комнаты.
 


 

А еще можно сделать аппликацию на альбом или записную книжку, в которых ребенок делает рисунки. Например, можно из таких простых аппликаций, создать иллюстрацию к воскресной прогулке в зоопарк – пусть ребенок сделает в альбоме из листочков картинки животных, которых он видел.

 


 


 

Самыми популярными поделками из природных материалов, являются поделки из шишек, скорлупок орехов и желудей. Обычно, из таких предметов создают фигурки животных. Чтобы достичь максимального сходства, используются дополнительные материалы – фетр, бусинки, ткань, нитки. Из них делают ушки, ручки и ножки, глазки, носик и рот зверюшек. Для соединения деталей можно использовать клей или пластилин. Последний так же можно применять для создания отдельных деталей фигурок.
 


 


 

Прелесть таких игрушек в том, что они не являются декоративными – ими совершенно спокойно можно играть. Так, например, кораблики из ореховых скорлупок без проблем смогут бороздить водные просторы – в ванной или чашке с водой. Кроме того, из подобных предметов можно создавать целые композиции – например, полянку с избушкой и лешим, гнездышко с цыплятами и т.д. Такой декор так же очень уместно будет смотреться в детской комнате.

 

 

А еще фигурки животных из природных материалов могут послужить украшением для подарка.  Тем самым, вы привьете своему ребенку хороший вкус и эстетические навыки – ведь даже самый лучший подарок нуждается в хорошем оформлении.
 


 


 

К природным материалам относятся и ракушки, которые дети обожают собирать, отдыхая на море. Чтобы эти предметы не валялись без дела в квартире, сделайте с ребенком мозаику из ракушек. Ею можно украсить стаканчик для карандашей или сделать какую-нибудь красивую фигурку, например, для украшения аквариума. Такая работа будет немного посложнее, чем создание аппликаций или фигурок животных, поэтому её стоит выполнять с более взрослыми детьми.

 

 

Овощи и фрукты так же можно отнести к природным объектам – и это замечательный материал для творчества. Из этих даров природы можно создавать поделки к конкретным праздникам (так, тыква является неиссякаемым источником фантазии к Хэллоуину) или просто, чтобы порадовать своего ребенка. Например, если дети плохо едят какие-то фрукты или овощи, можно сделать из них забавных персонажей мультфильмов или просто зверюшек. Обычно, такие «лакомства» дети съедают с удовольствием. Кроме того, подобный декор, как нельзя кстати, смотрится на столах, накрытых для детских праздников.

 


 

В данном случае, для работы над поделками, можно использовать как фрукты и овощи сразу готовые к употреблению, так и те, которые служат просто декором, поскольку требуют определенной кулинарной обработки при использовании в еду. Для соединения элементов фигурок, обычно применяют зубочистки.
 


 

Самые необычные фигуры из фруктов и овощей можно сделать, применяя технику карвинга. Однако, её владеют не все, да и дети освоить данные приемы работы не смогут, т.к. они небезопасны – правда, тут ребенка может заинтересовать просто сам процесс резьбы по фруктам и овощам, выполняемый взрослыми.

 

Работа над поделками из природных материалов состоит из нескольких этапов – сбора материала, формулирования идеи и её воплощения в жизнь. Пройти их все ребенку одному будет немного сложно – и задача родителей – помочь в этом своему чаду. А в награду вы получите хороший вкус, творческие навыки, усидчивость и аккуратность у вашего ребенка.
 




Источник: http://www.remontpozitif.ru

Как животные помогают нам создавать материалы ко Всемирному дню животных

Сегодня Всемирный день животных, поэтому самое время воспользоваться моментом и оценить, как животные помогают нам создавать всевозможные замечательные материалы, не причиняя им вреда. Поздравляем вас и вашего питомца со Всемирным днем ​​животных!

Волосы животных
Шерсть, валяная или нет, — это удивительный изолятор, о котором вам скажет каждый, кто хоть раз носил шерстяной свитер. Даже когда он влажный, он согреет вас.Однако шить одежду — это не только здорово. Вы также можете использовать его в качестве утеплителя для вашего дома, сохраняя в здании тепло зимой и прохладу летом. Он пригоден для вторичной переработки, биоразлагаем, овца легко вырастит его снова, поэтому его можно возобновлять!

Однако овечья шерсть — не единственный тип шерсти животных, который можно использовать для изготовления материалов. Для изготовления материалов можно использовать шерсть альпаки, кашемир (мех кашмирской козы) и даже шерсть лошади, собаки и верблюда!

Рога
Рога являются продолжением черепа самцов оленей и ежегодно отрастают.В результате они опадают в конце каждого брачного сезона (в отличие от рогов, которые являются постоянными). Когда рога отпадут естественным путем, их можно собрать и использовать для изготовления материалов, например, красивой мозаики.

Насекомые
Возможно, они не будут теплыми и приятными, но насекомые жизненно важны для нашей экосистемы и наших материалов! Многие материалы на биологической основе производятся из сельскохозяйственных культур, опыляемых различными насекомыми, но сами насекомые также могут производить ингредиенты.Например, вы можете напечатать пчелиный воск на 3D-принтере, а дизайнер Марлен Уиссо использует побочные продукты насекомых для создания художественных объектов.

Poo
Хотя это может показаться неприятным, фекалии животных являются ценным ресурсом. Он не только работает как удобрение, но вы также можете делать из него материалы. Примеры включают бумагу и биоразлагаемые цветочные горшки, но вы также можете использовать их для изготовления терракоты. Проект Mestic использует коровий навоз для производства бумаги, пластика и даже текстиля.

Биомимикрия
Нам не нужно использовать продукты животного происхождения, чтобы они были вдохновлены животными для наших материалов.И исследователи, и дизайнеры обращаются к природе, а значит и к животным, в поисках лучших, прочных и красивых материалов.

Исследователи изучали кальмаров и медуз в поисках умных материалов с возможностью маскировки. Чешуя рыб и рептилий вдохновила на создание прочных, гибких и защитных материалов. Крылья бабочки вдохновляют гидрофобный материал. Изоляционные материалы, вдохновленные каланами и белыми медведями, вскоре могут поддерживать комфортную температуру.Различные компании пытались воспроизвести прочность паучьего шелка на разрыв. Кожа без животных также набирает обороты.

Животные вдохновлены не только материалами, но и дизайном. Архитектурная фирма Choi + Shine Architects, например, создала большие инсталляции, вдохновленные морскими ежами. Ученые основали форму лопастей ветряных турбин по форме плавников горбатых китов. Различные дизайнерские и архитектурные студии использовали в качестве вдохновения узоры крыльев бабочек и стрекоз.

Как ваше любимое животное будет вдохновлять ваш (материальный) дизайн?

Животные в искусстве — Учебный материал

Содержание

Вступление Под морем Тропические леса Среда обитания в опасности Вне природы Мифы и легенды Рост

Введение

Животные были источником вдохновения для многих художников. От произведений искусства о сельской жизни и росте до мифов и легенд — животные используются в искусстве по-разному.Искусство может помочь нам изучить наше отношение к дикой природе и может помочь нам подумать о том, как мы заботимся о животных и окружающей среде.

Ниже приведены некоторые практические задания и вопросы, которые помогут вам и вашему классу открыть для себя произведения искусства животных в коллекции Тейт. Рисунки, вопросы и задания подходят для студентов KS1 и KS2.

Подборка картин с животными

Левый Верно

Леон Феррари
[без названия] 2001 г., воспроизведено в 2007 г.
Галерея Тейт
© Леон Феррари
Билл Вудро
Слон 1984
Галерея Тейт
© Билл Вудроу

Природа и окружающая среда

Когда дело доходит до животных, изучение мест обитания — одна из центральных тем для художников.С миром текстур, цветов и форм для исследования природа — захватывающая черта во многих произведениях искусства.

Животные в произведениях искусства могут заставить нас задуматься о нашем собственном отношении к природе. Как мы относимся к дикой природе и окружающей среде? О каких животных мы заботимся больше, чем о других?

Животные живут в сложной сети сред. Это называется экосистемой. Художники любят исследовать эти экосистемы, чтобы рассказывать истории. Какие истории рассказывают художники на рисунках ниже?

Под водой

Джон Скипинг
Рыба 1929–30
Тейт
© Поместье Джона Скипинга
Bernard Leach
Рыбная ваза 1973–4
Тейт
© Поместье Бернарда Лича

Вот несколько вопросов, над которыми следует подумать с вашим классом.

  • Какие цвета ассоциируются с морской жизнью? Как вы думаете, почему это так?
  • Как вы бы описали работы выше?
  • Как вы себя чувствуете?
  • Как вы думаете, на что похожи эти произведения искусства?

Тропические леса

  • Какие животные живут в тропических лесах?
  • Опишите узоры, которые вы видите на картинках выше.
  • Какие материалы используются для создания рисунка выше? В чем разница между фотографированием и созданием коллажа?
  • Посмотрите на работу Спенсера Гора.Это место реально? Как вы думаете, почему он выбрал эти цвета? Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение искусства?
  • Насколько важно, чтобы животные в произведениях искусства выглядели как настоящие?

Места обитания в опасности

  • Как вы думаете, как будет выглядеть естественная среда через 100 лет? Как будут выглядеть города?
  • Какие события вы видите наверху? Что мы можем сделать, чтобы предотвратить подобные события?
  • Какие цвета и текстуры у вас ассоциируются с природной средой по сравнению с искусственной средой?
  • Как вы думаете, почему художники сделали эти работы? Что они пытаются сказать?

Вне природы

Лаура Форд
Лось 1998 г.
Галерея Тейт
© Лаура Форд
Дэмиен Хёрст
Вдали от стаи 1994 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Галерея Тейт и Национальные галереи Шотландии
© Damien Hirst and Science Ltd.Все права защищены, DACS 2021. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd
  • Что происходит, когда мы забираем животных из их естественной среды обитания? Как это меняет то, как мы на них смотрим?
  • Посмотрите на работу Дэмиена Херста Вдали от стаи . Как вы думаете, почему он поместил овцу в такой ящик? Что это могло значить?
  • В Zebra and Parachute есть необычный набор элементов, делающий его сюрреалистичным.Как эта зебра попала туда? Не могли бы вы написать рассказ об этом произведении искусства?

5 минут активности

Перепутывание мест обитания

Что вам понадобится

Инструкции

  • Запишите множество различных мест обитания. Добавьте их в шапку. Проделайте то же самое с множеством разных видов животных в отдельной шляпе.
  • Разделите группу на пары.
  • Заставьте их выбрать животное и среду обитания из шляп.
  • Попросите одного нарисовать животное, а другого — среду обитания.
  • Попросите их вырезать животное и наклеить его на место обитания своих партнеров.
  • Обсудите, что они сделали. Принадлежит ли животное этому? Если нет, то почему? Что еще они могли добавить к этой среде обитания?

30 минутное занятие

коллаж

Что вам понадобится

  • Бумага А4
  • Клей
  • Цветная бумага
  • Салфетка
  • Блеск
  • Любые природные объекты (перья, кора деревьев, ракушки, цветы )

Инструкции

  • Попросите каждого ученика создать коллаж, основанный на выбранной среде обитания.Предложите им поиграть с цветом, формой и различными текстурами. Попросите их подумать о влиянии человека на окружающую среду.

Пройдите наш личностный тест и узнайте, какое вы творческое существо

мифы и легенды

Мифические существа издавна вдохновляли художников.У древних греков были сказки о Минотавре и Цербере. Создание художника Джона Дэви Dogman — наполовину собака, наполовину человек. Леонора Кэррингтон использует свои мечты для создания сюрреалистических зверей. Сможет ли ваш класс узнать кого-нибудь из этих фантастических существ?

Животные в рассказах


В произведениях искусства представлены не только фантастические животные. Животные показаны в искусстве, ведя себя как мы, люди! Такие занятия, как разговоры, вязание и ношение одежды — вот несколько примеров.Ваш класс, вероятно, знает детские сказки, где это обычное дело, например, про Свинку Пеппу! Какие черты были бы у этих животных, если бы они были людьми?

Давайте обсудим

Спросите у своего класса об этих произведениях искусства:

  • Почему они использовали животное вместо человека?
  • Какими качествами обладают определенные животные?
  • Может ли ваш класс придумать имена для этих существ?
  • С какими еще существами они могут совмещать?
  • Какими особыми способностями они могут обладать?

5-минутное занятие

Рисование

Попросите каждого ребенка набросать изображение вымышленного зверя.Они могут использовать свое воображение или комбинировать уже существующих животных. Вы даже можете заставить их дать им имена и представить своего зверя остальному классу.

Рост

  • Почему художники делают искусство из яиц? Что могут изображать яйца?
  • Посмотрите на Mother Earth Джо Тилсона. Кто такая Мать Земля? Почему она мать, а не отец?
  • В работе Ай Вэйвэй « Семечки подсолнечника » художник использовал миллионы семян для создания своей работы.Но эти семена не настоящие, они сделаны из фарфора. Как вы думаете, о чем это произведение? Почему он не использовал настоящие семена?

30 минут активности

Скульптура животных

Что вам понадобится:

  • Газета
  • Малярная лента
  • Краска

Инструкции

  • Выберите животное
  • Создайте туловище и различные части тела, свернув газету
  • Прилепите другое животное детали вместе с клеем и малярной лентой
  • Когда форма будет завершена, оберните каждую часть всего животного малярным скотчем.
  • Когда высохнет, раскрасьте скульптуру

Искусство листьев африканских животных: как сделать свою собственную

Поделиться

Живопись в африканском стиле из листьев и цветов — это как раз то, что вам нужно, когда вы ищете что-то веселое и творческое, чем заняться с детьми.Кроме того, список материалов настолько прост, что делает листовое искусство легкой задачей для занятых родителей.

Художественные материалы из листьев африканских животных

Возьмите своих детей и ведро и отправляйтесь на улицу, чтобы собрать коллекцию листьев и цветов для вашего африканского проекта рисования листьев животных. Используйте возможность указать на разные сорта деревьев и растений. Тип листьев и форма не имеют значения для этого проекта, просто возьмите то, что вам нравится. Также возьмите веточки и шляпки из желудей, так как они могут пригодиться, когда вы создаете свое произведение искусства из листьев! Вам также понадобятся клей, ножницы и немного белой бумаги.

Что делать для проекта «Лист африканских животных»

Вернитесь в дом и разложите листья и цветы на листе бумаги. Добавление цветов придаст вашему проекту дополнительную яркость. Накройте композицию другим листом бумаги, а затем положите несколько тяжелых книг. Оставьте на день, чтобы листья и цветы достаточно высохли.

Как собрать вместе искусство из листьев

Когда ваши листья и цветы высохнут, разложите их на свежем белом листе бумаги.Вы можете вырезать листья, если вам нужна определенная форма. Вы также можете раскрасить некоторые листья, если хотите определенных цветов, или сохранить простоту и придерживаться палитры матери-природы. После того, как вы разместите свое животное из листьев, приклейте все. Помните те веточки и шляпки из желудей? Попробуйте использовать их в качестве веток для птиц или слоновьих лап.

Под водой

Африка — это не только Серенгети и Южная Африка. Вы также можете исследовать множество береговых линий, от богатой истории Западной Африки до тихих пляжей Мадагаскара.Когда вы пойдете с морским биологом по рифам, вы будете поражены, обнаружив на Сейшельских островах процветающий мир угрей, скатов и рыб-бабочек. Жак Кусто был бы в восторге, если бы плавал с маской и трубкой вокруг Занзибара и рифов Маврикия. Вот почему мы не могли оставить в стороне наших друзей-рыбок, когда создавали наши изображения листьев животных.

Время обучения

И пока вы начинаете изобретательно рисовать листы животных, вы можете использовать возможность рассказать своим детям о многих животных Африки.Нам нравится наблюдать за слонами в дикой природе, миграциями антилоп гну и горилл Руанды. Африканское сафари может показаться далеким, но этот проект по искусству листьев — интересный способ познакомить ваших малышей с чудесной африканской дикой природой.

Поделиться

Мусор людей может быть переработанным обогащением для животных

Как зоопарки, заповедники и объекты дикой природы, мы играем важную роль, когда дело доходит до просвещения по вопросам устойчивости и заботы о природе.Чтобы играть эту роль, мы должны проявлять максимальную заботу и ответственность за животных, где управление поведением и поведенческое содержание являются жизненно важными краеугольными камнями. Мы можем объединить эти два, когда мы используем старые и использованные материалы и преобразовать их в предметы обогащения, чтобы стимулировать естественное поведение животных, о которых мы заботимся. Когда мы не заботимся о косметическом дизайне, открывается целый новый мир для обогащения возможностей. Давайте глубже погрузимся в потенциал вторичного обогащения.

Вторичное обогащение определяется как элемент обогащения, созданный или преобразованный из использованных материалов для стимулирования естественного поведения и умственной деятельности.

Зачем перерабатывать материалы для обогащения?

Предметы обогащения можно получить из множества ресурсов. Есть много устройств, доступных от коммерческих поставщиков. Мы также можем использовать природные материалы для обогащения. Мы можем создать обогатительное устройство из вновь приобретенных материалов для достижения нашей цели. Но другой способ — сделать устройства для обогащения из использованных материалов. Зачем перерабатывать материалы для обогащения?

Во-первых, повторное использование материалов очень дешево или часто бесплатно.Когда предприятие имеет ограниченные (финансовые) ресурсы, переработка обогащения обходится очень дешево. Когда вы прогуливаетесь по своему предприятию, вероятно, там много материалов, ожидающих утилизации. Старые покрышки, бочки, использованные деревянные балки, металлические или деревянные ящики, деревянная катушка, сетка или старые заборы. Это рай для создания нового обогащения. А как быть с упаковочными материалами для доставленных кормов для животных или людей (ящики, банки)? Когтеточка, сделанная из шин (Фото предоставлено: The Educated Zookeeper)

Вместо того, чтобы покупать новые материалы или покупать готовое обогащение, гораздо более рационально повторно использовать материалы для создания вашего обогатительного устройства.Мусор, хлам и использованные материалы получают новое предназначение, и их больше не нужно выбрасывать. Переработанные материалы получают своего рода вторую жизнь. Конечно, некоторые материалы подлежат возврату, и по контракту с поставщиками мы должны вернуть эти материалы.

Кроме того, повторное использование материалов создает новый арсенал материалов, доступных для создания различных устройств обогащения, необходимых для практики хорошего поведенческого содержания. Я достаточно часто упоминал, что важно создать определенный уровень разнообразия и сложности в ваших усилиях по обогащению. Подстилка из искусственной травы, используемая в качестве кормушки для птиц (Фото предоставлено: «Собирание попугаев»)

Что нужно учитывать при использовании переработанного обогащения?

Наиболее важным фактором является безопасность животных при повторном использовании материалов в целях обогащения. Автодилеры хранят значительное количество масел в больших бочках. Эти бочки любят многие крупные виды кошачьих или виды копытных млекопитающих. Но эти бочки нуждаются в существенной очистке, прежде чем их можно будет использовать для обогащения.Также учтите, что, когда эти стволы повреждены, края могут быть довольно острыми. Когда вы повторно используете деревянные балки в своем обогащении, всегда проверяйте, нет ли старых ржавых гвоздей и шурупов, которыми животные могут пораниться. А как насчет автомобильных шин? Когда животные жуют кусочки каучука, это вредно для переваривания и создает серьезную опасность удушья. Не говоря уже о том, что животные могут попасть в шину. Помните об этом не в первый и ни в последний раз, когда вы запираете себя в ящиках для бутылок, которые используются повторно.При внедрении вторичного обогащения вы должны серьезно относиться к безопасности и следить за тем, используется ли оно по назначению. Всегда проверяйте, что животные не могут:

  • Захватить себя или части тела в устройство для обогащения;
  • Захватите устройство для обогащения во рту;
  • Повеситься на обогатительном устройстве;
  • Проглотить или подавиться (частями) обогатительного устройства;
  • Порезаться или порезаться на обогатительном устройстве;
  • Не вызывает болезней, токсичен или раздражает;
  • Используйте устройство обогащения, чтобы выйти из корпуса.

Безопасность животных всегда следует учитывать при внесении изменений в окружающую среду и вольер.

Еще одно соображение, которое следует принять во внимание, — это косметический вид обогащения. Некоторым зоопаркам, учреждениям и учреждениям не нравится вид «хлама / мусора» в вольере. Это может быть мнение, что это мешает обзору или стимулирует, что не проблема бросить мусор посетителей на землю. Другой часто называемый аргумент заключается в том, что смотрители зоопарка или опекуны получают много звонков о том, что мусор попал в вольер, и не осознают, что это сделано намеренно в целях обогащения.Но наоборот, когда вы открыто и эффективно общаетесь, в какой обстановке и в какой форме вы используете материалы для обогащения, это может быть очень полезным. Это может быть хорошей отправной точкой для просвещения по вопросам устойчивости и вторичной переработки. Возможно, вы можете пойти дальше и активно попросить определенные материалы использовать в качестве вторичного обогащения. Подвесная платформа с использованием пожарных шлангов (Фото: Блог NEX)

Как найти идеи для вторичного обогащения

Есть много примеров вторичного обогащения.Когда вы ищете новые идеи обогащения, многие идеи состоят из материалов, повторно используемых в целях обогащения. Чтобы найти новые идеи обогащения, прочтите статью «Как я получаю новые идеи обогащения». Еще одна хорошо написанная история обогащения этого принципа принадлежит Программе обогащения животных, науки и окружающей среды Диснея: «Перепрофилирование для обогащения». Но, как уже было сказано ранее, идей намного больше, чем упомянуто в этой статье. Я могу порекомендовать вам заглянуть на нашу доску идей по обогащению окружающей среды Pinterest в качестве отправной точки, чтобы черпать вдохновение! Здесь вы можете найти множество идей по обогащению, которые воплощаются в преобразовании предметов в ценные устройства для обогащения. Шарик Firehose для тигров (Фото: Зоопарк Гонолулу)

Готовы превратить бесполезный хлам в полезное обогащение?

Итак, готовы ли вы превратить человеческий мусор и мусор в большие и инновационные предметы обогащения для животных? Я надеюсь, что это вдохновит вас на создание новых устройств, которые сделают среду обитания животных более стимулирующей и сложной. И что еще более важно, вы можете смотреть дальше мусора и мусора, чтобы увидеть потенциал для обогащения. Меня всегда интересуют новые обогатительные устройства.Итак, если вы разработали отличное устройство для обогащения из переработанных материалов, дайте мне знать в комментариях ниже или отправьте мне сообщение на [email protected], чтобы я мог поделиться им с сообществом!

Поделитесь этой страницей!

Волокна животных: 23 основных вида, которые превращаются в красивые {ЖИВОТНЫЕ ТКАНИ}

Волокна животных — это текстильные волокна, полученные из животных. В основном это волосы, мех, кожа или выделения животных.

Эти волокна затем ткут, ткут или валяют , образуя ткань Animal , и в конечном итоге превращают их в мягкие и теплые куртки, пончо, блейзеры, накидки, шали, пальто и другую одежду и аксессуары.Ковры, коврики и одеяла сделаны из более грубых волокон.

Волокна животного происхождения бывают разных видов и различаются в зависимости от животного, от которого они взяты, их химической структуры, способа их получения и длины волокна. Все они состоят из белка.

Животные выращиваются как волокнистые. Грубые, длинные волосы, волосы средней толщины и подшерсток отделяются, очищаются и продаются как роскошные волокна. Подробнее о различных типах меха читайте здесь.

Овцы, верблюды, козы и кролики являются обычно используемыми животными для получения очень мягких волокон животных; Лошади, коровы и свиньи дают прямые волокна, которые менее мягкие. Считали ли вы перо птиц волокном — оно тоже одно

Сообщение по теме: Разные виды меха.

Основные типы волокон животного происхождения

Альпака

Это волокно, полученное из шерсти альпаки, разновидности верблюда, произрастающей в Южной Америке (Перу).Шерсть мягкая и очень теплая. Его можно смешивать с шерстью и шелком для создания красивых мягких тканей. Ткань из этих волокон очень ценится за свою мягкость и тепло.

Ангора

Ангора — это мягкие белые волосы ангорского кролика. Из него делают очень качественный трикотаж. Китай — крупнейший производитель этого волокна.

Астрахань

Относится к меху молодых каракульских ягнят из Астрахани, Россия.Шерсть очень мягкая, блестящая и кудрявая.

Бобер

Это животное, обитающее в основном в Америке и Европе. Шерсть животного очень мягкая и шелковистая, имеет хороший блеск.

Верблюжий

Верблюжий волос — очень мягкое волокно и из-за его редкости очень дорогое волокно. Обычно его смешивают с шерстью, чтобы уменьшить приз. Вы также можете быть обмануты, купив шерсть, которая имитирует вид верблюжьей шерсти. Двугорбые двугорбые верблюды Монголии дают самый мягкий из верблюжьих волос.Китай, Афганистан и Иран производят больше всего верблюжьего волокна в мире. Цвет меха варьируется от светло-коричневого до коричневато-черного цвета, с гладкой поверхностью или с ворсом. Качество тоже варьируется.

Кашемир

Это волокно производится из шерсти индийской кашемировой козы. Встречается в Индии, Тибете, Иране, Ираке, Китае, Персии, Туркестане и Монголии. Первоначальный цвет этого мягкого и шелковистого волокна может быть белым, черным, коричневым или серым, но затем они окрашиваются в разные привлекательные цвета и ткутся и вяжутся в самую мягкую и изысканную ткань.Он сам по себе нежный и очень дорогой, поэтому его смешивают с шерстью. Подробнее о кашемировой ткани здесь

Лисица

Вы получаете шерсть лисицы в цветах от черного до красного, серебристого, серебристо-серого и белого.

Гуанако

Получено от животного в Аргентине. В результате получается очень мягкая ткань натурального медово-бежевого цвета.

Заяц / Кролик

Волосы имеют шерстяную текстуру и используются для валяния

Шерсть ламы

Шерсть ламы получают от ламы, разновидности одомашненных южноамериканских верблюдов.Она очень похожа на шерсть альпаки. Волокна ламы легкие, прочные, прочные, не содержат ланолина и гипоаллергенны, но не такие тонкие, как волокна альпаки. Цвет варьируется от белого до коричневого и черного.

Мохер

Изготовлен из шерсти североафриканской ангорской козы. Мохер очень мягкий и легкий. Южная Африка — крупнейший производитель мохерового волокна. Это гладкая, блестящая и жилистая ткань, пользующаяся большим спросом в пошиве одежды, шляпах и обивках.

Ондатра

Ондатра — животное, обитающее в Северной Америке, с очень тонкой и густой сине-серой шерстью, напоминающей бобровую.

Нутрия

Это очень шелковистые и мягкие волокна животного, обитающего в Южной Америке.

Оппоссум

Опоссум — животное, обитающее в США, Австралии и Аргентине. Мех рыхлый, сероватый с белыми кончиками.

Qiviut

Это нижняя шерсть домашнего овцебыка.Его принимают, когда волокна естественным образом теряют весной, и он является одним из самых редких волокон животного происхождения. Она роскошна, прочнее и теплее, чем большинство других видов шерсти.

Кролик

Дикие кролики имеют коричневатый или серый окрас. Цвет прирученных варьируется от белого до черного.

Енот

Енот водится в Америке, его мех серовато-коричневый и черный.

Шелк

Шелк — это волокно животного происхождения, получаемое из секрета шелкопряда, и оно является самым прочным из всех натуральных волокон.Есть много разных разновидностей тутового шелкопряда. Лист шелковицы, поедающий шелковичных червей, дает самые мягкие шелковые волокна. Дикие шелковые черви, питающиеся другими листьями, такими как листья дуба, выделяют более грубые шелковые волокна.

Вы можете узнать больше о шелке и о том, как он производится здесь. ; и различные виды шелка

Шерсть викуньи

Википедия говорит, что викунья самая дорогая из всех видов шерсти. Его получают из различных верблюдов, произрастающих в Перу, и из него делают самую тонкую и мягкую ткань в мире.

Шерсть ягненка / барана

Шерсть относится к шерсти домашней овцы / ягненка. Шерсть овец — это наиболее часто используемое волокно животного происхождения. Он длинный, тонкий и кудрявый. Из шерсти мериноса получается особенно мягкое и теплое волокно. Австралия, Китай и Новая Зеландия производят большую часть шерстяных волокон в мире. Узнайте больше о шерсти здесь.

Ласка

Есть много разновидностей ласки. У некоторых ласок желтовато-коричневый мех, у некоторых — белый мех (горностай).Он широко используется в меховой промышленности.

Шерсть яка

Як — очень мягкая шерсть, которую получают из шерсти яков, обитающих в основном в Монголии. Гипоаллергенен; Подшерсток яка особенно мягкий, даже такой же мягкий, как кашемир.

Zibeline

Изначально это шерсть небольшого млекопитающего, соболя. Сегодня это очень редкое животное, почти вымершее

Вы можете легко сделать ткань из волокон животного происхождения — подробнее о преобразовании волокон в ткань с помощью валяния можно прочитать здесь.

Если вам нравятся узоры на коже животных, но вы не хотите ничего, связанного с живым существом, вы можете купить ткань с животными принтами. Вот 10 самых популярных рисунков животных, которые широко используются на тканях.

Похожие сообщения: Глоссарий по тканям; Список натуральных тканей; Список синтетических тканей .; Растительные волокна

Скульптуры животных из смолы выглядят так, как будто они вырезаны изо льда

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Смола

— это универсальный материал, который можно искусно обработать так, чтобы он выглядел, как другие материалы. Российский художник Евгений Гонтор использует его для создания миниатюрных скульптур животных, которые выглядят так, как будто они сделаны из льда. Скульптуры из искусственного льда выглядят так, как будто они принадлежат потустороннему лесу, где крошечные существа развиваются из ледяных рек.

Для Хонтора создание искусства — это «философия жизни». Рисует с детства, а скульптуру начал в 2006 году.Сегодня талантливый художник нашел свою нишу в миниатюрных фигурках животных. Каждая скульптура изготовлена ​​вручную с любовью с использованием смолы и природных элементов, в результате чего получаются ручные тотемы, похожие на персонажей из фантастических фильмов.

Онтор создает и продает миниатюрные фигурки животных всех форм и цветов, но его полупрозрачные «ледяные» животные особенно очаровательны. От лисиц и волков до птиц и кошек — каждое милое создание выглядит так, будто оно действительно сделано из замороженной воды. Хонтор лепит каждое существо из бархатной глины, а затем отливает ту же форму из смолы.Он добавляет цветы и перья в смесь до того, как она схватится. После высыхания скульптуры навсегда удерживают в себе природные элементы. Для некоторых предметов Hontor добавляет нарисованные элементы, такие как глаза и декоративные отметины, чтобы оживить персонажей.

«Я снова чувствую себя ребенком с этими хрустальными существами», — говорит Хонтор. «Я знаю, что продам большинство из них, но я так счастлив, что перед этим я могу иметь их немного, просматривать их, фотографировать и держать в руках!»

Посмотрите на «ледяных» животных Хонтора ниже и узнайте больше из его портфолио на Etsy, где он продает всевозможные фигурки в стиле фэнтези.

Художник Евгений Хонтор создает фантастические фигурки животных из прозрачной смолы и натуральных материалов.

Каждое миниатюрное существо выглядит как вырезанное из настоящего льда.

Скульптуры навсегда удерживают в себе цветы и перья.

Художник также создает «ледяных зверей» иллюстративными линиями.

Евгений Хонтор: Etsy | Instagram

My Modern Met разрешил размещать фотографии Евгения Хонтора.

Статьи по теме:

Художник вручную лепит анатомически правильные миниатюрные скульптуры животных

Сюрреалистические скульптуры животных сочетают в себе замысловатую красоту Земли и неукротимых зверей

Японский художник создает скульптуры животных из металлических цветов

Художник по переработке материалов превращает металлолом и выброшенные предметы в реалистичные скульптуры животных

Легкие животные из глины для детей — практические идеи для обучения

Несколько недель назад я купил немного глины для художественного занятия для своих детей.Мы начали создавать несколько глиняных животных, и мы так гордились своими творениями и тем, над чем мы работали, и я хотел поделиться с вами нашими идеями.

Раньше я не работал с полимерной глиной, но она быстро стала одним из моих любимых художественных материалов. С ним легко работать и творить, к тому же он не высыхает!

Если вы раньше не работали с полимерной глиной, это отличный материал для детей.

Из глины легко придать форму, она не липнет к рукам, но прилипает к другим кускам полимерной глины.

Поэтому для создания творчества не нужно много клея. Когда вы закончите, они быстро запекаются в духовке и затвердевают, чтобы долго храниться.

Мы создали несколько глиняных животных, которые получились очень красивыми. Вы можете просто творить из глины и создавать множество прекрасных произведений искусства. Мы решили добавить немного деталей к каждому нашему глиняному животному. Это животные, которыми я поделился с вами ниже.

Наши животные совершенно несовершенные. Животные предназначены для того, чтобы дать детям идеи для простых глиняных животных, которых они могут создать, и некоторые идеи для дополнительных деталей, которые вы можете добавить, используя другие материалы.

Просто поиграйте с глиной и поэкспериментируйте с тем, что они могут сделать, могут привести к потрясающим результатам.

Как и во всех детских мероприятиях, необходим присмотр взрослых. Запекать глину и пользоваться духовкой должен только взрослый человек. Следуйте инструкциям на упаковке с глиной.

Животные из глины енота для детей

Начните с серой глины. Я примерно вылепил туловище енота-матери и маленького ребенка. Тело имело форму цилиндра, а лицо было сферой.Я прищипнул немного глины, чтобы создать уши, и сдвинул пластилин вперед, чтобы создать нос / рот.

Енот-мать ростом чуть менее 3 дюймов. Хотя на данный момент глина может быть практически любым животным, детали, которые я добавил, когда она высохла, делают ее похожей на енота.

После запекания и охлаждения я покрыл енота клеем. Я взял небольшой кусочек пушистой шерсти, разрезал его и разорвал на части, так что он стал похож на кусочки меха. Затем я накрыла енота кусочками шерсти.

Необязательно добавлять шерсть, но я считаю, что она значительно улучшает внешний вид глиняных животных, и именно эти дополнительные детали делают их уникальными.

Когда клей высох, я вырезал черную маску енота из фетра. Я также использовала фетр для полос ушей, носа и хвоста. Горячий клей лучше всего удерживал войлок.

Как только все высохло, еноты были готовы! Я много раз использовал этих тварей в школе в качестве реквизита для рассказов.

Мне нравится идея использовать только глину для изготовления животных, но я люблю добавлять более пушистый вид с помощью пряжи. В будущем мы будем делать еще много таких тварей!

Когда мы создали енотов, мы были рады продолжать использовать глину и делать множество животных! Ниже представлены некоторые из наших других творений. Я надеюсь, что они дадут вам и вашим детям идеи простых творений и фигурок животных из глины, которые они могут сделать.

Гусеница из глины

Моя любимая радужная гусеница! Используя 6 разных цветов, скатайте каждый в шар.Мяч для головы должен быть немного больше.

Затем нанижите шары на кусок гибкой проволоки для поделок (ссылка ниже). Проволока не обязательна, но гусеницу она формирует лучше.

Я добавил немного черной глины для ножек. Затем с помощью зубочистки я проделал два небольших отверстия в шарике для головы, чтобы можно было вставить усики после того, как он запечется.

После запекания я использовал немного горячего клея, чтобы прикрепить усики, сделанные из средства для чистки труб, к голове.Я наклеил глазки и добавил немного блестящей краски на некоторые шары тела.

Вы можете сделать гусениц большего или меньшего размера, используя ту же конструкцию. Мне нравилось использовать проволоку, потому что она помогала удерживать дугу сзади, но мне нужно было быть более осторожным, чтобы также склеивать вместе шарики тела, чтобы проволока не была видна, но я все еще учусь.

Лошадь из глины

Глиняная лошадь — еще одна простая идея для глиняного животного. Моя дочь сформировала животное и придала ему все черты лошади.

Мы добавили полимерную глину после ее запекания, добавив гриву и хвост, сделанные из веревки и закрепленные горячим клеем. Я лично люблю смешивать материалы, когда создаю и занимаюсь декоративно-прикладным искусством. Мне нравится, как выглядит веревка с глиной.

Глиняный лев

Глиняного льва сделать очень просто. Я сделал это с группой маленьких детей, и все их глиняные животные оказались восхитительными. В основном вам понадобится 9 кружков пластилина.

Большой круг для гривы.Меньший круг для лица. 5 кругов примерно одинакового размера для ушей, носа и щек / рта и два маленьких круга для внутренней части ушей.

Начните с размещения лица поверх гривы. Я зубочисткой протянул линию гривы к кругу лица. Приклейте остальные кусочки, а затем приклейте глазки, когда они запекутся и остынут.

Мы использовали ту же идею для меха / волос, что и для енотов. Я разрезала пряжу и добавила к гриве белый клей. Затем я посыпала гриву кусочками пряжи.Использование пряжи придает льву неповторимый вид и текстуру.

Глиняная бабочка

Бабочка — отличное место для начала с детьми, которые раньше не работали с полимерной глиной, но хотят создать глиняное животное. Вам понадобится 4 маленьких шарика из глины для крыльев и другого цвета для туловища.

Скатайте 4 шара в круги, а затем сдавите их большим пальцем, чтобы они стали плоскими. Скатайте другой кусок в цилиндрическую форму для туловища и приклейте крылья к туловищу.Вы можете добавить текстуру перед запеканием с помощью зубочистки.

После запекания и охлаждения мы добавили несколько капель клея, а затем небольшие драгоценные камни на крылышки. Драгоценные камни хорошо сочетаются с глиной и добавляют бабочке красивый цвет и детали.

Глиняная улитка

Последнее глиняное животное — глиняная улитка. Я превратил раковину улитки в радугу. Возьмите 6 глиняных шариков, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый, и соедините их вместе, чтобы они склеились.

Затем скатайте шарики так, чтобы они оставались прикрепленными, но раскатывайте их, как змея.Затем намотайте нить цветной глины, чтобы создать ракушку.

Прикрепите раковину к туловищу улитки. После того, как глина запечется и остынет, приклейте глазок. Мы добавили немного блестящей краски просто для удовольствия.

Надеюсь, вы попробуете полимерную глину для своего следующего творчества!

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, и я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас.

Дополнительные практические идеи для преподавателей

Если вы ищете другие занятия и идеи, которыми можно заняться в классе или дома с детьми, ниже приведены некоторые из моих любимых и самых популярных учебных занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *