Осенняя гамма: Осенняя гамма (Л. Станчев)

Автор: | 23.04.2020

Содержание

Станчев Лучезар — «Осенняя гамма»

Я и солнышко друзья

Издательство: «Детская литература» Москва, 1977 г.

Подробнее о книге на сайте fantlab.ru

Новости » Осенняя гамма. «Маст хэв» от Uno Lux

Осень прочно заняла свои позиции, за окном размеренно капает дождь, а значит, ваш гардероб на ближайшие несколько месяцев более-менее устоялся. Но, если обновлять комплекты одежды — дело затратное, то 2-3 новых цвета для классного маникюра не только придадут лоска старому образу, но и не ударят по кошельку.

Из статьи вы узнаете, какие оттенки гель-лаков сейчас на пике популярности, с какими материалами для дизайна ногтей их лучше комбинировать, а так же мы представим вам новинку сезона от Uno Lux.


Нюд, винтаж, кофе


Палитра цветов от Uno Lux предлагает широкий выбор телесных («нюдовых») оттенков. Такие цвета подчеркивают естественную красоту кожи, скрывают маленькие изъяны: белые пятнышки от нехватки витаминов, неравномерность собственного цвета ногтя.

Пастельная гамма всегда была и остается актуальной. А осенью, когда нам всем пора встраиваться в рабочий процесс, эта палитра настроит на нужный лад.

Uno Lux, Гель-лак №244 Cashmere — «Кашемир» коллекции Nude

Uno Lux, Гель-лак №45 Autumn Sky — «Осеннее небо» коллекции Vintage

antu.ru/buybuttons/» data-locale=»ru_RU» data-goto=»cart» data-font-family=»Helvetica Neue,Arial,sans-serif» data-width=»250″ data-links-color=»006bd8″ data-text-color=»888888″ data-price-color=»ee1155″ data-background-color=»ffffff» data-button-color=»2b8600″ data-show-image=»1″ data-height=»551″>Uno Lux, Гель-лак №02 Chocolate Truffle — «Шоколадный трюфель» коллекции Coffe Gamma

Но никто не говорит, что маникюр телесного цвета должен полностью слиться с вашими руками, никак не выделяясь. Наоборот, подобные цвета гель-лаков позволяют сделать звонкий акцент на каком-то элементе, например, стразах или ноготке с необычной втиркой Unicorn Effect. Также отлично с пастельной гаммой будут сочетаться жемчужные втирки на белой или черной подложке.

Если же вам хочется чего-то более интересного, можно поработать над орнаментами: вензеля, дотсы, геометрический и трайбл мотивы — все это выглядит стильно с «нюдовым» маникюром. Сделав роспись всего одного ноготка, вы, во-первых, точно не будете выглядеть аляповато, а во-вторых, потратите совсем немного времени.


Загадочный вечерний пейзаж


Осенью световое деление дня смещается в сторону ночи. Все быстрее темнеет, природа меняется, становится более холодной. Тут и там мерещатся тени, лес наполняется мистическим духом.

К осеннему сезону марка Uno Lux выпустила коллекцию Mystic, загадочные оттенки которой позволят вам перевоплотиться в героиню сумеречного мира.

Фигурные блестки с зеркальным эффектом «Ромб. Голография»

Втирка голографическая Prism — «Призма»

antu.ru/buybuttons/» data-locale=»ru_RU» data-goto=»cart» data-font-family=»Helvetica Neue,Arial,sans-serif» data-width=»250″ data-links-color=»006bd8″ data-text-color=»888888″ data-price-color=»ee1155″ data-background-color=»ffffff» data-button-color=»2b8600″ data-show-image=»1″ data-height=»514″>

Бульонки «Ассорти» №1

А магии вашему маникюру добавят искрящиеся новинки интернет-магазина «Антураж»: зеркальные блестки с голографическим эффектом различных форм, втирка «Призма», а также бульонки «Ассорти» с маленькими звездочками-кристаллами.


Негаснущие огни мегаполиса



Осень-осенью, а жители большого города неустанно куда-то спешат. Как самым активным, так и тем, кому вечно недостает энергии, мы рекомендуем наполнять свой день яркими цветами палитры гель-лаков коллекции Megapolis.

Меняйтесь чаще с Uno Lux!

6 новых палеток в оттенках красного и оранжевого — Wonderzine

Текст: Алина Смирнова

Красные тени не выходят из моды уже пару лет. Сначала у Lime Crime внезапно взлетела Venus — палетка бордовых теней, которую Ксения Воротова в своём инстаграме любовно анонсировала как «newdes» (от слов «new» и «nudes»). Прошлой осенью тренд вынесла в люди Лючия Пика — её коллекция Le Rouge показала консерваторам, что красный вполне носибелен в «обычной» жизни. Про Modern Renaissance даже упоминать неловко — о ней написаны уже целые тома. С тех пор вышло несколько десятков палеток в цветах заката, опавших листьев и коктейля «Секс на пляже». Показываем главные и особенно полюбившиеся нам.

Последнее прибавление в серии Naked — идеальная палетка для новичка в мире красного макияжа глаз. Левая часть универсальна, ею можно краситься в самый строгий офис или школу. Правая должна устроить даже искушённых приверед: здесь собраны небанальные шиммерные и матовые тени цвета индийских специй. Naked Heat максимально послушна и не стесняется отдавать цвет — лишнее с кисти (она тоже отличная) лучше заранее стряхнуть, чтобы не получить насыщенное пятно вместо деликатной дымки.

Оттенки небанальные и вполне пригодные к жизни: тут марке удалось повторить успех Naked 3, которая в своё время убедила ярых противников розовых теней, что никакой болезненности глазам они не придают. Со стойкостью тоже всё хорошо — на базе «жара» держится до снятия макияжа. Очень хочется придраться хоть к чему-нибудь, да не к чему. Это действительно отличная палетка цвета ржавчины.

Smashbox Cover Shot Ablaze

С тех самых пор, как Smashbox выпустили линейку палеток карманного формата, именно Ablaze была постоянно распродана: популярная гамма и доступная цена (серию часто предлагают со скидкой) мигом превратили её в мастхэв. Сейчас с красными тенями в магазинах в разы лучше, так что бестселлер можно купить без проблем. По сути, это две четвёрки теней, рыжая и малиновая, без экстремальных крайностей.

В отличие от Naked Heat, с которой макияж легко выполнить полностью матовыми тенями, Ablaze предполагает скорее блестящий образ: матовых оттенков всего три и они складываются в конкретный мейк. Шиммерные тени при этом неяркие и не сверкают, как диско-шар; хорошо держатся и так, но с базой, понятно, ведут себя лучше. В целом это приятная коричнево-золотая палетка с изюминкой в виде малиновых теней — в самый раз для тех, кто пока не готов подписаться на длительные отношения с красным. 


Если вы заскучали от всех этих «даже в офис» и компромиссных решений, вот она — идеальная яркая палетка на осень. Нарисовать скучный дневной макияж ею совершенно невозможно, зато яркий вечериночный сам прыгает на веки. Верхний ряд предназначен скорее быть опорой — здесь оттенки для выравнивания века и растушёвки: обманчивый бежевый на деле оказывается холодным розовым, а рыжий горит огнём. Средний — самый сложный в работе, но самый плодоносный на комплименты. Нижний растушёвывается легче, чем кажется, и создан для вечерних макияжей.

Большая часть теней в этой палетке матовые и яркие, а значит, требуют времени и терпения. Не повторяйте наших ошибок и избегайте липких баз: равномерно растушевать на них красный неон ровно в три раза сложнее. Стойкость достойная, но, если планируете тусоваться до утра, захватите тени с собой.

NYX Perfect Filter Shadow Palette


Rustic Antique

У NYX уже был удачный заход на территорию красного макияжа — Full Throttle Shadow Palette в оттенке Color Riot, — и эта четвёрка будто полностью перекочевала в новый расширенный релиз. Напоминает это всё скорее не бабушкин антиквариат, а реалистичную осеннюю природу: оттенки немного грязные, как пожухлая листва. Насыпано всего и с горкой: тут и матовые, и блестящие, и даже полупрозрачные (светлый, смотрим на тебя) тени. С базой наносятся, держатся и растушёвываются прилично, но по пигментации слегка уступают аналогам. Скажем так: если вы хотите помочить лапки в красных и рыжих тенях, это, конечно, тоже вариант. С другой стороны, разница в цене со Smashbox не так уж и велика, а заморочек с последней всё-таки немножко меньше.

Too Faced Just Peachy Mattes

Качество последних релизов Too Faced скачет по американским горкам, и эта палетка удачно попала на взлёт — матовые тени вообще марке удаются отлично. Стоит вспомнить один только оттенок Peanut Butter, успех которого натолкнул Джеррода Бландино на идею отдельной серии. Just Peachy опирается на другой бестселлер — Sweet Peach Palette. Некоторые цвета повторяются, но общее настроение разное: большая палетка получилась именно персиковой, а маленькую кренит в винную палитру.

Если оставить попытки сравнить эти хиты, Just Peachy представляет собой набор безопасных рыжеватых коричневых с акцентными коралловыми и винными оттенками. Тени при желании растушёвываются в прозрачную дымку и наслаиваются до яркости полотна Ван Гога. Как и остальные участники этого материала, требуют базы — кстати, она нужна всем красным теням, как минимум чтобы не окрасить кожу век. Этот набор понравится тем, кто никогда не знает, чего захочет завтра: с Just Peachy получится нарисовать скуку смертную или макияж с придурью, не привлекая дополнительных цветов.

Dior 5 Couleurs 767 Inflame


Всё, чего касается рука Питера Филипса, будь то очередной нюд или тени-металлик, немедленно превращается в золото. Вот и недавний перевыпуск легендарных пятёрок теней моментально разлетелся по рунету эпитетами «небанальный диоровский беж» и «элегантная простота». Перезапуск вышел ладным и складным. Новые пятёрки лучше пигментированы и безупречно тушуются, да и держатся неплохо, а вот цвета тяготеют к коммерчески выгодной классике.

В Inflame визажист вложил чертовщинку, которой не хватает остальной части коллекции, — но если прикрыть центральный рыжий, то получатся обычные базовые тени на каждый день. Бренд попытался реанимировать славу инноваторов в рамках рождественской коллекции — в неё вошла палетка в цветах спелой клюквы, один из которых металлик. Но шансы, что тот набор закончится раньше, чем дадут зарплату, очень и очень велики.

Фотографии: Sephora, Smashbox, Иль де Ботэ, NYX, Too Faced, Рив Гош

Новостройка Воронеж, осенняя гамма цветов

Многого не хочу, но нахожусь в мучительных раздумьях…

Своими сомнениями поделилась с нами счастливая обладательница воронежской новостройки.
Насчет «многого» наши дизайнеры, впрочем, не совсем согласны.
И ещё бы – на территории меньше четырёх квадратных метров нужно создать нечто особенное. При этом — непременно в осенней гамме. А ещё – нужно обязательно сохранить стены из красного кирпича и попутно решить задачу с гидроизоляцией пола.
Одним словом, заказ, что называется, нетривиальный.
Тем не менее, решения найдены. Представляем вашему вниманию целых четыре варианта.

Решение Юлии

Юлия: «Минимум перегородок, максимум свежего воздуха»

В данном случае ответ на желание оставить «живой» кирпич у меня только один – сделать ванную комнату ультрасовременной.
Так что оба варианта выполнены в стиле «лофт», хотя и в довольно щадящем для широкой публики прочтении.
Хозяйка настаивает на исконной кирпичной кладке, и это полностью соответствует обозначенному индустриальному стилю. Логическое развитие темы предполагает остальные стены оформить грубой штукатуркой.
Однако давайте не будем забывать о том, что речь идёт не о жилом помещении, а о ванной комнате, где повышенное содержание влаги. Это обстоятельство – достаточно веский аргумент закрыть натуральный кирпич клинкерной плиткой.
Визуально эффект сохраняется, а сопутствующие проблемы уходят. Квартира находится в новостройке, а это значит, что ждать естественного выстаивания кирпича придётся ещё долго.
За внешней простотой такой стены – хлопотная и трудоёмкая обработка каждого кирпичика и стыков, придирчивый подбор грунтовки, которая должна создать прочную водоотталкивающую плёнку.
В итоге же с большой долей вероятности можно вскоре получить ряд обидных сюрпризов. К примеру, на поверхности стены могут появиться так называемые высолы — некрасивые белёсые пятна. Производители кирпича подтвердят, что это явление вполне нормальное, но станет ли от этого легче обладательнице ванной?!

Грубая штукатурка, которая является достойным сопровождением кирпичу, в интерьере ванной комнаты смотрелась бы грубовато. Альтернативное решение – заменить её крупной, имеющей волнообразный рельеф, плиткой.
Выглядеть всё это будет примерно так:

Открытые коммуникации – ещё одна характерная черта лофт-стиля. Однако стояки мы всё-таки спрячем за перегородкой. В данном случае размещённый на кирпичной стене хромированный полотенцесушитель будет обеспечивать комнате необходимую индустриальность.
Остальные трубы прячутся за «кирпичной» кладкой, а для доступа к стояку нужно предусмотреть съёмные ревизионные лючки из той же плитки.

Ванная комната хотя и небольшая, но распланирована довольно удачно – слева от двери есть угол, где удобнее всего организовать прачечную зону. Дополняем стиральную машинку навесным шкафчиком Ника-60, и задача решена.

Большое количество света функционально полезно в любой ванной комнате, а здесь оно ещё и стилистически необходимо.
Дополнительная подсветка обеспечивается с помощью разноуровневого потолка, который позволяет без применения перегородок добиться зонирования пространства.
Унитаз находится в непосредственной видимости, поскольку расположен напротив входа.
Постараемся сделать его как можно более незаметным. Для этого пригодится подвесной вариант, оснащённый гигиеническим душем.
Отвлечь от него внимание позволяет контрастный ансамбль из подвесного умывальника Ника-75 и зеркала той же коллекции, снабжённого собственной подсветкой.

Усиленную гидроизоляцию в новостройке делать нет смысла. Достаточно проложить один слой обмазочной с заведением на стены максимум на 5 см.
Просторная акриловая ванна Джена-170 используется в этом проекте без своего «родного» экрана, вместо него делается облицовка из напольной керамогранитной плитки.
Очень важно, чтобы чётко выдерживались стыки.

Напоследок замечу, что такой лаконичной ванной комнате нужны оживляющие её аксессуары.
Элементы природной тематики здесь используются неслучайно. Полагаю, что хозяйке не составит большого труда подобрать деревянные полки, имитирующий газон коврик и мини-клумбу из выглядящей вполне натурально травки.

Осенние букеты: цветовая гамма и правила составления

Осень — время сочных красот, живописных пейзажей, богатого урожая. Эти пора года настолько красива и романтична, что дарит флористам множество ярких идей. Осенние букеты не зря считают самыми яркими, ведь они сочетают в себе богатейшую цветовую палитру.

Как составить осеннюю цветочную композицию, в какой цветовой гамме, какие сорта цветов лучше использовать — об этом вам расскажет студия «Бон Букет».

Цветовая гамма осенних букетов


Цветовая палитра осенних букетов должна быть под стать естественны природным краскам осени: желтые, красные, лиловые, багряные. Флористы советуют составлять такой букет из астр (белых, лиловых, розовых), георгинов, гладиолусов, хризантем. Вы можете составить как однотонный букет, так и настоящий осенний микс.


Одна из самых нарядных осенних композиций — оранжевый букет, который сочетает в себе все яркие краски осени. Оранжевый оттенок может включить целую палитру — мягкий персиковый, бежевый, сочный коралловый, яркий мандариновый. С первых дней осени появляются красавцы-георгины, также букет можно составить из рыжих хризантем, роз, альстромерии, гермини, фрезий.

Как составлять композиции

Осенние букеты желательно дополнять зеленью — контрастное сочетание зеленого с оранжево-красной палитрой смотрится очень эффектно. Оригинальные зеленые нотки могут добавить пышные листья эвкалипта.


Флористы добавляют к букетам осенние листья, сезонные ягоды и фрукты, ржаные колосья, желуди, орехи. Осенняя природа очень разнообразна и красива своим буйством красок, поэтому тематические букеты можно делать настолько яркими и сочными, насколько позволяет ваша фантазия. Смешивайте краски и ингредиенты для получения наиболее смелых композиций!

Насладиться всем богатством осенней палитры вам поможет студия «Бон Букет»: наши флористы составят для вас самые красочные и пестрые букеты!



ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Осенняя гамма помад Сlarins Rouge Eclat: 01, 04, 06, 13


Я еле дождалась осени, чтобы наконец начать в полной мере использовать эти помады. И гамма намекает, и ТТХ соответсвуют прохладной и пасмурной погоде. Эти помады преследовали меня с весны, пробники, тестеры и, наконец, миниатюра самомго приятного для меня оттенка, доставшаяся в подарок. И помады оказались такими приятными, что я еле дождалась возможности вам их показать.

Упаковка: туба помады мне показалась очень эстетичной: золотое основание и прозрачный колпачок, в котором играет свет. + Мне достался набор пробников, упакованных как таблетки, каждого оттенка мне хватило на 10-12 использований. Так что смело просите пробники, они бывают и они прекрасны.


Миниатюрка выглядит один в один с полновесной версиейПомада заявлена как питательная, однако именно питания я не заметила. Текстура легкая, кремовая, средней степени пигментированности. Первый слой покрытия чуть просвечивает, второй дает плотный ровный слой. Наносится хорошо, ровно, складит легкие неровности, но сильные подчеркнет (будет видно на фото). Не течет, не мажется, держит контур, если сразу нанести его ровно. Но вот если корректировать, то именно в зоне коррекции может снова появится расплыв. Я наношу кистью, так выходит ровнее. Держится у меня до 3 часов. Поправлять легко, стирать  и красить заново не нужно. Отпечатывается на поверхностях, как и любая жирноватая помада.  В складочки не затекает и вообще делает рельеф заметным. Мне нравится этот эффект, когда губы в приличном состоянии.

Смотрим цвета?

04 tropical mix достаточно яркий розовый, скорее теплый и очень свежий. Я не люблю розовые, но этот носила с радостью и еще поношу в солнечные осенние дни.


06 true aubergine это насыщенный коричневато-бордовый с заметным синим отливом. Сначала цвет показался мне несколько старомодным. Но он прекрасно носится вне остального макияжа: с выровненным тоном, бровями, скульптором и все. Как главный акцент. Немножко подиумный образ получается, как я люблю. Единственный (кажется даже из всей коллекции) содержит какие-то блесточки. Из не видно раже если растереть помаду по коже, но они как раз дают той самый синий отлив.



01 nude rose очень светлый холодный розовый. Светлее моего пигмента, и выглядит на мне вульгарно, как мне кажется. Так что не ношу. Очень похож на Dior Addict Lipcolor №219 Undressed pink, но приятнее по качеству, хотя Диор гораздо приятнее по цвету: без это блядской розовинки.


13 woodrose стал моим фаворитом. Это светлый коричневато-рыжеватый оттенок, почти сливающийся с моим пигментом. Точнее, он явно попадает в уровень цвета: не светлее, не темнее, но более коричневатый. С удовольствем ношу  с яркими глазами, когда макияж препологает «затепление» родной цветовой температуры.

Свадьба осенью – цветовая гамма, идеи по декору и флористике

Свадьбу осенью можно превратить в настоящую сказку. Есть что-то необыкновенно прелестное в создании и оформлении такого праздника. И не нужно переживать из-за внезапного дождя, сильного ветра или серых пейзажей. Ведь плохая погода бывает и летом, но той невероятной природной палитры, которую можно увидеть в светлый осенний денёк, не даст ни один сезон!

Поэтому радуйся предстоящему событию, лови подсказки от природы и вдохновляйся идеями YesYes. Знай, что у тебя будет самый волшебный праздник, который подарит массу эмоций и останется в сердце на всю жизнь!

Осень – пора для нежных романтиков и ярких натур, которые умеют замечать и ценить необыкновенную красоту окружающего мира!

Цветовая гамма

Осенью хорошо смотрится глубокий фиолетовый оттенок, уютный шоколадный, цвет фуксия и марсала. Но не стоит использовать все цвета одновременно:) Выбери два-три, которые соответствуют вашему характеру и настроению. Придерживайся такой цветовой гаммы в оформлении свадебного декора.

Обрати внимание на акценты природы: первая половина осени ещё достаточно яркая после лета, а во второй — уже преобладает зимняя серость и приглушённость цветов. 

YesYes подготовил 3 интересных оттенка, которые подойдут для осеннего оформления свадьбы:

Warm Taupe (Тёплый серо-коричневый)

Необычная цветовая гамма в бежевых тонах. Отличный вариант для стилей Эко и Рустик. Но поскольку цвет считается универсальным, ты можешь использовать его и в другой стилистке. Особого внимания заслуживает сочетание с золотыми и голубыми акцентами.

Spicy Mustard (Пряный горчичный)

Интересный оттенок жёлтого, который легко впишется в палитру осеннего оформления. Он прекрасно сочетается с пастельными тонами серого и зелёного. Подходит как для мягких, так и для плотных фактур.

Riverside (Прибрежная полоса)

Мягкий, но очень глубокий оттенок синего цвета. Это твой выбор, если вы планируете утончённую свадьбу. Прибрежный синий цвет ассоциируется с постоянством и стабильностью. Гармонирует с приглушённой красной палитрой.

Декор

Один из главных сезонных трендов — Осенняя свадьба в стиле Эко. Для декора используй деревенские мотивы: естественные, натуральные, природно-красивые. Сегодня в моде снопы сена, мешковина, бочонки, плетёные коробки и корзины, шишки и даже мох. В общем, бери всё, что найдёшь в поле, в деревне или в лесу.

В качестве дополнения, используй яркие акценты – свечи, блёстки, огоньки, китайские фонарики и украшения из натуральных и благородных тканей.

А если хочешь разбавить атмосферу красками, обрати внимания на яблоки. Сочные, вкусные, спелые, зелёные и красные – эти фрукты стали неотъемлемым атрибутом Осенних свадеб. Чего только стоит ароматный яблочный глинтвейн с корицей?! Этим напитком можно встречать гостей или использовать его для согрева во время свадебной прогулки.

И, конечно же, тыква! Кто сказал, что это атрибут исключительно Хэллоуина?! Она прекрасно смотрится в свадебном декоре – на улице и в интерьере. А вот в Европе миниатюрные тыковки часто используют для праздничной сервировки и в качестве подарков гостям. Просто и оригинально!

Оформление Осенней свадьбы гласит: чем проще и понятнее декор – тем лучше! 

Образ невесты

Не пренебрегай здоровьем ради красоты! Правильно подобранная тёплая деталь поможет создать стильный и романтичный образ — и в один день ты будешь выглядеть по-разному.

В сентябре, когда ещё тепло, но уже не так жарко, ты можешь выбрать традиционный наряд. Классическое свадебное платье, в белых или кремовых тонах, будет смотреться превосходно! Подчеркнуть индивидуальность помогут яркие детали, например, контрастный пояс, ободок на голову или туфельки.

В октябре-ноябре мы рекомендуем поиграть с фасоном. Укороченное свадебное платье поможет сохранить безупречность. Слишком длинный подол может легко испачкаться в жёлтой листве или небольших лужицах. Отличным вариантом станет платье-трансформер. Это функциональное изобретение современных модельеров, которое поможет тебе почувствовать себя настоящей принцессой на церемонии, а отстегнув шлейф, ты сможешь наслаждаться удобством и комфортом во время прогулки.

Ещё одна вариация осеннего образа невесты – нежное вязаное платье. Такая модель выглядит женственно и по-осеннему очаровательно! Но готовить этот наряд лучше всего на заказ. После праздника ты сможешь слегка упростить силуэт и надевать его в повседневной жизни.

Не стоит забывать и об утеплении. Обращай внимание на модели с рукавами (длинными или в три четверти) и всевозможные накидки на плечи. Это может быть воздушное, объёмное болеро, ажурная шаль или красивый палантин.

Образ жениха

Свадьба осенью приветствует костюмы (лучше тройки) из плотных шерстяных тканей. В последнее время особой популярностью пользуются мягкий и уютный твид. Его фактурная основа будет здорово смотреться на свадебных фото.

Цвет выбирайте на свой вкус, но обязательно оцените следующие варианты:

  • Тёмно-синий
  • Серый
  • Коричневый
  • Тёмно-зелёный
  • Винный
  • Горчичный

Если твой мужчина любит принт, отдайте предпочтение клетке. Она подходит как для рубашек, так и для костюмов. Кстати, брюки и пиджак можно покупать по отдельности. Осенний образ жениха допускает отличие по фактуре, ткани и цвету. При желании, пиджак и вовсе можно заменить тёплым кардиганом или свитером.

Что же касается аксессуаров, то бесспорного внимания заслуживает бабочка, например, из бархата, а также изысканный шарф или шейный платок.

Флористика и букет невесты

Для декора и осеннего букета используй яркие сезонные цветы: георгины, астры, герберы, хризантемы и фрезии. Красиво в осенних букетах смотрятся белоснежные розы и каллы. К ним можно добавить ягоды рябины, веточки шиповника, сухие багровые листья и колоски. 

Для украшения лучше использовать атласную ленту, бечёвку или кружево.

Флористы рекомендуют делать акцент на природных материалах и естественной красоте. Все дополнительные элементы должны играть роль незаметных помощников, которые участвуют  в создании гармоничной композиции.

Свадебный торт

Хочешь удивить своих гостей необычным угощением?! Сделай акцент на сезонность. Вместо классического свадебного торта закажи тыквенный десерт с нежной сливочной глазурью или черничный пирог с нейтральными пряностями. Для оформления используй осеннюю палитру на свой вкус: от нежно-жёлтого до красного или коричневого.

Если душа больше лежит к традиционному варианту, можно взять белый свадебный торт в стиле минимализма. Укрась его большой шоколадной ветвью с бордовыми листками и получишь настоящий кондитерский шедевр.

И вообще, Осенняя свадьба любит необычные решения – причудливые, неправильные формы сделают десерт по-настоящему тематическим. В качестве украшений, выбирай жёлуди, шишки и кленовые листочки, приготовленные из шоколада или мастики.

Комплименты для гостей

Если вы решите дарить бонбоньерки, для их создания используй обыкновенную грубую мешковину. Это подчеркнёт осеннюю атмосферу и Эко-стиль. Мы же рекомендуем в качестве комплиментов небольшие оригинальные сувениры.

Вот несколько вариантов:

  • Домашнее варенье или джем – настоящее лакомство, которое сделано с душой.
  • Мини-пироги – ароматная выпечка, оформленная в свадебных тонах.
  • Сезонные фрукты с небольшими открытками. Ты можешь взять яблоки, груши или гранат.
  • Коробочка с маршмеллоу – воздушное угощение, которое дополнит кружку вкусного какао или горячего шоколада.
  • Ароматные свечи с запахом корицы – длительное напоминание о вашем празднике.

3 идеи для Осенней свадьбы

Душевность праздника всегда создают мелкие, на первый взгляд, незаметные детали. Мы подготовили несколько интересных идей, которые помогут тебе сделать праздник ещё более необычным. Рекомендуем:

Яблочный сидр

Согласись, согревающий яблочный сидр с палочкой ароматной корицы – это идеальное угощение для гостей на Осенней свадьбе. Вы можете подготовить целый стол с такими напитками, заменив классические бокалы на оригинальные баночки. Альтернативой или дополнением к сидру может стать вкусный глинтвейн.

“Пирог-бар”

Свадьба осенью “запатентовала” ещё один тренд – нежнейшие пироги! Сделайте отдельную зону, где каждый гость сможет взять кусочек лакомства на свой вкус. Учти, что пироги должны быть с разными начинками – сладкими и не только. Здесь важно знать вкусовые пристрастия ваших гостей. А оформить такой “пирог-бар” можно с помощью винтажного комода.

Шотландская клетка

Тебе, несомненно, знаком этот узор. Тёплая, уютная шотландская клетка станет прекрасной основой для осенних декораций. Принт можно перенести на свадебные приглашения, салфетки на столах и пледы для гостей.

Идеи для фотосессии

Осенняя свадьба – необъятный простор для талантливого фотографа. Обязательно устройте фотосессию на улице. Прогулка по опавшим листьям станет невероятно семейной и романтичной! Фотографии возле старинных зданий, мостиков и лестниц будут завораживать ещё долгие годы. А чтобы сделать весёлые кадры, используйте сезонные реквизиты: дождевики, резиновые сапожки и большие объёмные зонты. Они создают хорошее настроение и считаются яркими элементами осенней фотосессии!

Мечтай, твори, экспериментируй! Создай свой неповторимый уют на вашем празднике.

Одиночество над «Осенними листьями»

«Осенние листья» — один из тех стандартов, который знают все. Это один из первых стандартов, который усваивает каждый студент, изучающий джаз. Если вы знаете только десять джазовых мелодий, вы наверняка знаете «Осенние листья». Если вы знаете только пять джазовых мелодий, вы, вероятно, все равно знаете «Осенние листья». Если вы находитесь на джем-сейшне и кто-то зовет вас «Осенними листьями», вам лучше это знать. Если вы выполните поиск в Google по запросу «обязательно знать джазовые мелодии», могут быть некоторые различия в том, какие мелодии люди считают важным знать, но каждый из этих списков будет содержать блюз, смену ритма и «осенние листья».

Есть так много окончательных записей «Осенних листьев». Быстрый поиск на YouTube найдет вам записи таких разных исполнителей, как Стэн Гетц, Джон Колтрейн, Чет Бейкер, Нат Кинг Коул, Барбара Стрейзанд, Эрик Клэптон и т. Д. его альбом под названием «Somethin ‘Else». Я настоятельно рекомендую вам проверить эту запись, если вы еще этого не сделали. И узнайте введение.

Я помню, как учился и импровизировал над «Осенними листьями» в старшей школе.Я могу вспомнить конкретный случай, когда я записывал свое соло над изменениями. Я хотел бы найти эту запись, чтобы послушать ее сегодня. В то время, когда я учился, я не понимал джаз с теоретической точки зрения. Я рассматривал каждый аккорд как отдельный объект; автономный. Каждое слово как отдельное, а не часть предложения. Например, вместо того, чтобы рассматривать первые четыре такта как обычную прогрессию ii-V-I-IV, я просто видел аккорд C-7, за которым следует аккорд F7, за которым следует Bbmaj7, а затем Ebmaj7.Мне любопытно услышать, как это звучало. Вероятно, это звучало довольно прерывисто и бессистемно. Если вы прочитали большую часть или все мои сообщения в блоге до сих пор, вы должны быть намного впереди того, где я был в то время. Если у вас все еще остались вопросы, надеюсь, эта статья прояснит некоторые вещи.

Знакомство с прогрессом

Мы прошли процесс знакомства с данной прогрессией, применили к ней ранее отработанный материал и несколько раз научились играть связное соло на этой прогрессии.Мы разработали процесс как над развитием блюза, так и над сменой ритма. Тем не менее, чтобы быть полностью тщательным, я подумал, что было бы неплохо пройти процесс, используя популярный джазовый стандарт.

Форма и гармония «Осенних листьев» относительно просты. Музыкальная форма может быть проанализирована как AABC, каждая секция состоит из восьми тактов. Разделы «A» — это просто ii-V-I в мажорной тональности, за которой следует ii-V-i в относительной минорной тональности. Раздел «B» делает то же самое, за исключением обратного (он начинается с минорной тональности, а затем переходит к относительной мажорной тональности).Раздел «C» становится немного сложнее, но ненамного. Секция «C» модулируется до тональности IV через ступенчатую прогрессию, прежде чем вернуться обратно к минору.

Отдельно стоит отметить мелодию. Я не говорил о мелодии, когда перебирал блюз и смену ритма, потому что это прогрессии, у которых есть несколько возможных мелодий. Однако я чувствую необходимость подчеркнуть важность разучивания мелодии. Некоторые могут возразить, что мелодия — самая важная часть исполнения джазовой мелодии. Когда вы импровизируете над песней, большинство слушателей не поймут, что вы делаете. Но они узнают, когда вы сыграете мелодию. Чтобы по-настоящему освоить песню, вы должны выучить слова к мелодии. В зале всегда будет кто-то, кто знает каждое слово в песне, которую вы играете. Если то, что этот человек поет в своей голове, отличается от того, что вы играете, он или она это заметят. Вы можете импровизировать величайшее соло из когда-либо сыгранных, но ваше соло будет испорчено, если вы испортите мелодию.Мелодия к «Осенним листьям» певучая и полна последовательностей.

Благодаря простой форме, гармонии и мелодии «Осенние листья» — одна из самых простых для разучивания мелодий в двенадцати тональностях. Если вы ищете вызов, было бы полезно научиться играть и играть соло поверх «Осенних листьев» во всех тональностях. Певцы делают это часто, так что работа не будет напрасной. Двумя наиболее распространенными тональностями являются соль минор (оригинал) и ми минор (тональность настоящей книги).

Теперь, когда мы проанализировали «Осенние листья», так что прогрессия имеет для нас логический смысл, пришло время попрактиковаться в прогрессии, чтобы она имела смысл для наших ушей и пальцев.Вы должны познакомиться с прогрессией, послушав несколько записей (некоторые из которых я перечислил выше), послушав пьесу до тех пор, пока прогрессия не покажется вам знакомой, и выучив ее на фортепиано или гитаре.

Как только вы это сделаете, пора применить несколько цифровых шаблонов. Для следующих упражнений я буду использовать только разделы «А», хотя вы должны применить все те же концепции ко всей форме.

Как обычно, мы начнем со строгого цифрового шаблона.Я выбрал 1357531 в качестве примера. Вам также следует применить кучу других цифровых паттернов, над которыми вы работали (1235, 1357, 1325, 1537, 7531 и т. Д.)

После того, как вы освоите несколько цифровых схем и почувствуете себя комфортно, вы можете начать проявлять немного больше творчества. В прошлый раз мы перешли к так называемому «аккордному соло». «Соло с аккордом» — это импровизация с использованием только четырех нот данного аккорда (обычно 1357). По сути, идея состоит в том, чтобы проявить творческий подход, но установите определенные ограничения, чтобы вы сосредоточились на работе над конкретными вещами.Установив ограничения, вы научитесь лучше ориентироваться, поэтому вы сможете предлагать более разнообразные стратегии, когда никаких ограничений не установлено. В приведенном мной примере используются все восьмые ноты. Следующим шагом будет ритмическое варьирование импровизации.

В этом примере используются только тоны аккорда и устанавливается еще одно ограничение: соло должно оставаться в пределах одной октавы (C-C). Опять же, как только вы освоитесь с этим упражнением, вы можете изменять свое соло ритмически, а также устанавливать новые ограничения или снимать существующие.

В этом примере показаны стандартные разрешения первых восьми столбцов. Нижние ноты — это корень аккорда, средние ноты — это разрешения 7-3, а верхние ноты — разрешения 3-7. Смысл этого примера в том, чтобы показать, как можно минимально перемещаться между аккордами, чтобы создать мелодичное соло. Один из способов использовать это в своей тренировочной сессии — включить игру, проиграть разрешения, используя целые ноты (как в примере), затем попробовать сыграть в разрешениях, используя половинные, четвертные, восьмые и т. Д.Это создаст плавную мелодичную импровизацию, контрастирующую с более аккордовым методом использования аккордового соло.

Масштаб, выкройки и т. Д.

После того, как вы познакомитесь со звуком последовательности аккордов во время соло на «Осенние листья», используя только тоны аккордов, вы можете применить некоторые измененные тона. Первый шаг — воспроизвести измененные гаммы напрямую (как мы это делали с цифровыми паттернами), чтобы получить новые звуки в вашем ухе.

Уменьшенная шкала:

Измененная шкала:

После этого вы можете применить некоторые шаблоны, над которыми вы работали, используя весы.

Уменьшенная шкала:

Измененная шкала:

Создание связного соло

Как только вы почувствуете себя комфортно во всех вышеперечисленных упражнениях, пора создать связное соло.Вы должны написать несколько припевов, а также поэкспериментировать с импровизацией. Следующий пример — это упражнение, которое я написал с использованием различных методов, над которыми мы работали.

Заключение

Теперь мы прошли систематический подход к импровизации с использованием трех разных мелодий: блюза, смены ритма и «Осенних листьев». Тот же подход следует применять к каждой мелодии, над которой вы работаете.Это ни в коем случае не комплексный подход. Есть масса других способов разучить мелодию. Некоторые из этих других способов упомянуты выше. Вы можете установить разные ограничения. Вы можете установить практически бесконечные ограничения. Вы можете сказать, что собираетесь импровизировать соло, используя только одну ноту или одну гамму. Вы можете импровизировать, используя один и тот же ритм, повторяющийся снова и снова. Вы можете импровизировать, используя подход «сыграй два такта, оставь два такта». Процесс обучения и практики импровизации бесконечен.Вот что делает джаз таким интересным. Это занятие на всю жизнь. Всегда есть что попрактиковаться. Надеюсь, эти последние несколько статей заложили основу и вдохновят вас на практику.

Как ориентироваться в «Осенние листья»

Один из самых популярных джазовых стандартов всех времен — «Осенние листья» Джозефа Космы. Часто это один из первых джазовых стандартов, на котором начинающие джазовые музыканты учатся играть, и по многим причинам.

Autumn Leaves — отличный джазовый стандарт для начала, потому что он охватывает некоторые основные последовательности аккордов и гармонические концепции, встречающиеся в джазе.Если вы поймете, как работает гармония «Осенних листьев», значит, вы на пути к пониманию сотен других джазовых стандартов.

Итак, на сегодняшнем уроке мы углубимся в этот важный джазовый стандарт, распакуем его гармоническое движение и затронем важные теории и концепции импровизации, представленные в этой мелодии.

О, привет, и если вам это нравится, вы можете подумать о проверке нашей электронной книги и сопутствующего курса The Jazz Standards Playbook.

Давайте начнем с знакомства с этой композицией.

Осенние листья Биография:
«Осенние листья» была написана венгерско-французским композитором Жозефом Космой на стихи поэта Жака Превера. Его первоначальное название — «Les Feuilles Mortes», что означает «Мертвые листья». Американский автор песен Джонни Мерсер написал английские тексты.
Песня имеет форму AABA, что означает, что первая тема (или раздел) повторяется, за ней следует вторая тема и заканчивается на исходной теме. У него есть две общие клавиши: концертная соль минор и ми минор.

Имейте в виду, что если ваш инструмент не является инструментом Concert C (например, гитара и фортепиано), вы должны знать, как выполнить транспонирование на свою тональность.

Так что, если вы играете на тенор-саксофоне си-бемоль-си, то тональность «Осенних листьев» — ля минор (целый шаг от концертной тональности). Если вы играете на альт-саксофоне Eb, ми минор (минор 3 ряд ниже концертной тональности). Если вы играете на инструменте C, например, на фортепиано или гитаре, вы будете играть соль минор как есть.

Рекомендуемое прослушивание

Когда вы разучиваете песню или работаете над ней, самое важное, что вы можете делать, — это слушать.Слушайте как можно больше версий «Осенних листьев». Ниже приведены некоторые из них, которые я предлагаю, и я связал их с Amazon, чтобы вы могли приобрести их, если хотите.

Фрэнк Синатра из «Где ты?» 1957

Пушечное ядро ​​Аддерли из «Somethin ‘Else» 1958

Трио Билла Эванса из «Портретов в джазе» 1959

Джин Аммонс и Сонни Ститт из «Note0007165» 1961

на записи Boss Tenors есть некоторые добавленные гармонические движения помимо оригинальных изменений аккордов)

Теперь из-за проблем с авторскими правами я не могу опубликовать мелодию «Осенние листья». Тем не менее, я всегда предлагаю выучить мелодию на слух. Если вы читаете мелодию из нотной записи, вы можете получить сводное, основное представление о мелодии, но упустите многие нюансы. Всегда лучше учить на слух, сравнивая разные записи. Совет от профессионала: посмотрите запись Sinatra. Фрэнк всегда поет мелодию «прямо».

Понимание аккордовых последовательностей

Чтобы понять «Осенние листья» и анализ аккордов, который я собираюсь вам показать, необходимо, чтобы вы понимали, как работают аккордовые последовательности.Я подробно рассказал об этом в нашем блоге, поэтому не хочу тратить на это много времени.

Я настоятельно рекомендую изучить два других урока, если вы этого не понимаете: «Как гармонизировать мажорную гамму с 7-ю аккордами» и «Как гармонизировать минорные гаммы с 7-ю аккордами».

Но для краткого обзора обоих, они приводят к этим двум диаграммам, которые по сути показывают вам, как аккорды работают для создания последовательности аккордов.

Минорная диатоническая серия из 7-х аккордов основана на естественной минорной гамме, гармонической минорной шкале и мелодической минорной гамме.Аккорд V заимствован из гармонической гармонии и мелодического минора. Вместо минорной 7 (как если бы это была естественная минорная гамма) она превращается в доминирующий 7-аккорд. Почему? В традиционной гармонии аккорд V почти всегда является доминирующим аккордом 7. V часто разрешается в аккорд I
, поэтому в этом случае подходит V в гармоническом и мелодическом миноре.
Таким же образом аккорд vi заимствован из мелодического минора.

Понимание этих двух диаграмм будет важным для сегодняшнего урока.Autumn Leaves почти полностью состоит из мажорных и минорных последовательностей аккордов ii-V-I . Вам необходимо понимать систему нумерации римскими цифрами, относящуюся к этой таблице.

Например, используя диаграмму мажорной диатонической серии 7-х аккордов, вы можете сделать вывод, что мажорный ii-VI в концерте C равен:

Используя таблицу Minor Diatonic Series 7-го аккорда, вы можете заключить, что минор ii- Vi в Concert C:

Опять же, если что-то из этого вас смущает, посмотрите те сообщения, которые я предложил. Имея все это в виду, давайте взглянем на смену аккордов для «Осенних листьев» и начнем с того, что происходит с гармоническим движением.

Анализ аккордов «Осенние листья»

Как вы можете видеть, я выделил разные разделы формы разными цветами, чтобы помочь вам понять, что происходит с аккордами и последовательностями аккордов. Позвольте мне быстро их идентифицировать:

Синий = относительный основной ключ.

Красный = младший родительский ключ.

Зеленый = участок с чередованием четвертых.

Понимание относительных клавиш

Первое, на что я хочу обратить внимание в отношении осенних листьев, — это то, как они переключаются между относительными мажорными и минорными тональностями.

Что такое относительные ключи?

Старший и второстепенный ключи, имеющие одну и ту же подпись ключа, называются относительными ключами. По сути, у них одинаковые записи.

Осенние листья в тональности концертной соль минор.Взгляните на гамму соль минор.

Из минорной тональности вы можете либо запомнить ее относительную тональность, либо использовать этот трюк: думайте, что мажорная тональность является минорной 3 rd вверх от минорной тональности (или наоборот). Что бы это было в случае соль минор? Bb major.

Вот мажорная шкала Bb, и, как вы можете видеть, они имеют одну и ту же подпись ключа. Довольно просто, правда?

«Осенние листья» — прекрасное исследование того, как работают вместе относительные мажор и минор.По сути, вся песня переключается между ними, за исключением одного раздела.

Давайте взглянем на это.

Если есть какая-то часть «Осенних листьев», которая немного сбивает с толку, то это она. Однако в джазовой гармонии все не так уж и странно.

Он начинается с основного минора и переходит к доминирующему IV аккорду. Движение основных нот в 4-х частях очень часто встречается в джазовой гармонии, и мы еще поговорим об этом позже. IV аккорд в минорной тональности обычно является второстепенным, но джазовые музыканты постоянно превращают минорные аккорды в доминирующие 7 аккордов.

Отсюда вы можете рассматривать второй такт как последовательность аккордов II-V до относительного мажорного аккорда IV (Eb), хотя он не разрешается.

Лично я считаю полезным рассматривать оба этих такта как изолированные последовательности аккордов II-V без привязки к какой-либо конкретной тональности. В конце концов, они просто передают аккорды, которые в конечном итоге переходят в минор ii-V-i соль минор.

Мажорные и минорные аккордовые последовательности ii-V-I

Вторая важная вещь, на которую следует обратить внимание в отношении Autumn Leaves, — это то, что это почти полностью аккорды ii-V-I как в минорной, так и в относительной мажорной тональности.

Когда дело доходит до джаза, нет более важной последовательности аккордов, чем ii-V-I. Вы будете видеть, как он появляется снова и снова, поэтому вам нужно сразу же распознать его и, конечно же, уметь импровизировать.

Форма начинается с ii-V-I в относительной основной тональности.

Здесь пригодится знание мажорной и минорной диатонических серий из 7 аккордов th . Вы захотите узнать, как транспонировать II-V-I во все 12 ключей.

Если вы их хорошо знаете, вы можете быстро определить, что Bb — это относительный мажор соль минор, а Cmin7-F7-Bbmaj7 — это ii-V-I в тональности Bb мажор.

Давайте посмотрим на переход в родительскую минорную тональность.

Ebmaj7 является аккордом IV относительного мажора и служит переходным аккордом в родительский минор ii-V-i.

Прелесть «Осенних листьев» в том, что она довольно проста, когда дело касается джазовой гармонии, и одновременно охватывает две основные гармонические концепции.

Таблица тонов «Осенние листья»

Один из наиболее частых вопросов, который я получаю, — это : «Как сделать так, чтобы в моих соло появлялись аккорды?»

Другими словами, если бы вы начали импровизировать без аккомпанемента, узнал бы слушатель, что вы играете «Осенние листья» (при условии, что они знакомы с песней)?

Ключом к достижению этого является умение обрисовывать в общих чертах изменения аккордов в вашей импровизации. Направляющие тона — идеальная отправная точка.Мы много говорили о направляющих тонах в другом уроке, поэтому обязательно проверьте это, если это ново. Но вот краткий курс:

В джазе направляющими тонами почти всегда являются 3 и 7 части каждого аккорда.

Давайте посмотрим, например, на ii-VI до мажор:

Вот как это выглядит, когда вспомогательные тона воспроизводятся мелодически и с использованием концепции, называемой голосовым опережением (в данном случае, подключив последнюю направляющую тон в пошаговом движении с продолжающимся аккордом).

Учитывая все это, вот таблица направляющих тонов для осенних листьев. Может быть невероятно полезно сопоставить эту песню и другие песни с направляющими тонами.

Имейте в виду, что есть много разных способов голосового подсказки. Так что не стесняйтесь экспериментировать с этим сами. Проиграйте эти направляющие тона, а затем попробуйте нацелить их в своей импровизации.

«Осенние листья» — отличный стандарт для изучения джаза, из которого можно извлечь много уроков.Может быть полезно проанализировать подобные джазовые стандарты и разбить их на части. Потратьте некоторое время на работу над этим стандартом и убедитесь, что вы его понимаете. Разблокировка этого означает, что вы будете разблокировать многие другие в процессе.

Если вы хотите больше подобных изучений джазовых стандартов, но даже более глубоких, обязательно ознакомьтесь с нашей электронной книгой и сопутствующим курсом The Jazz Standards Playbook.

Осенние листья

Анализ «Осенних листьев» — Введение

Autumn Leaves — отличный джазовый стандарт, являющийся прекрасным примером песни, в которой движется вперед и назад между мажорной тональностью и относительной минорной тональностью.Первоначально он был написан в тональности соль мажор (и его родственник — ми минор), но обычно играется в си-бемоль мажор (или соль минор). Это дает возможность попрактиковаться в импровизации на основе II — V — I прогрессии как в Bb Major, так и в G Minor!

Анализ «Осенние листья» — Структура формы

Песня является своего рода формой A A B A, за исключением того, что последние 8 тактов не повторяют первые 8. Так что, вероятно, было бы лучше назвать ее A A B C! Аккордовая последовательность и мелодия секции C отличаются от первой A!

Анализ «Осенних листьев» — Разделы А

Первые восемь тактов мелодии составляют следующую последовательность:

/ Cmi7 / F7 / Bbma7 / Ebma7 / AØ / D7b9 / Gmi7 / Gmi7 /

Первые четыре такта можно проанализировать как IImi7 — V7 — Ima7 — IVma7 си-бемоль мажор.Самый простой способ импровизировать над этой прогрессией — использовать гамму си-бемоль мажор, поскольку все аккорды взяты в тональности си-бемоль мажор! Конечно, вы должны делать акцент на тонах аккордов, чтобы идентифицировать каждый аккорд, но вы можете более или менее просто перемещаться в тональности, и вы получите общий звук. Еще лучше, попробуйте использовать несколько цифровых паттернов, чтобы получить хорошее мелодичное движение на протяжении всей последовательности! Вы можете найти некоторые идеи о цифровых паттернах в моем блоге о прогрессии II — V — I.

Вторые четыре такта можно проанализировать как IIØ — V7b9 — Imi7 соль минор.Как и в случае с первыми четырьмя тактами, самый простой способ импровизировать над этой прогрессией — использовать гамму G Harmonic Minor. Он включает в себя все тоны трех аккордов, за одним исключением: в Gmi7 есть естественная фа, а в гамме G Harmonic Minor есть F #. Таким образом, F # в гамме не следует подчеркивать, но все же можно использовать в качестве мелодичного приближения к ноте G (основной тон аккорда Gmi7). Опять же, подчеркните аккорды и попробуйте использовать цифровые паттерны, перемещаясь по шкале G Harmonic Minor.Большинство мелодических паттернов одинаково хорошо звучат как в мажорной, так и в миноре II — V — I. Используйте мажорную гамму аккорда Ima7 поверх II — V — I в мажорной тональности и используйте гармоническую минорную гамму аккорда Imi7 поверх II — V — I в минорной тональности!

Анализ «Осенних листьев» — Раздел B

Аккордовая последовательность бриджа (секция B) прямо противоположна секциям A, а именно:

/ AØ / D7b9 / Gmi7 / Gmi7 / Cmi7 / F7 / Bbma7 / Ebma7 /

Первые четыре такта — это II – V – I соль минор, а вторые четыре такта — II – V – I си мажор. Таким образом, здесь применяется тот же подход, который использовался в разделах A, но с обратным.

Анализ «Осенних листьев» — Раздел C

Секция C в основном соль минор, но имеет более гармоничную активность и некоторые ключевые изменения:

/ AØ / D7b9 / Gmi7 C7 / Fmi7 Bb7 / Eb7 / AØ D7b9 / Gmi7 / Gmi7 /

Первые два с половиной такта составляют II — V — I соль минор, поэтому здесь применяется тот же подход, что и в первых 24 тактах мелодии. Но 3-я и 4-я полоски меняют клавиши быстро! Третий такт (Gmi7 C7) — это II-V прогрессия фа мажор, а 4-й такт (Fmi7 Bb7) — II-V прогрессия в Eb мажоре.Итак, как и в прогрессии II — V — I в мажорной тональности, вы можете просто использовать эти две основные гаммы, фа мажор и Eb Major. Однако для Eb7 требуется доминирующая 7-я шкала (миксолидийская), которая включает Db. Поскольку в тональности соль минор присутствует естественная ля, лучшим звучанием будет лидийская гамма b7 (Eb F G A Bb C Db Eb). Последние три такта могут снова использовать гамму G Harmonic Minor.

Анализ «Осенних листьев» — более комплексное лечение

До этого момента я рекомендовал «заключать в скобки» аккорды с помощью единой гаммы, чтобы упростить процесс, поскольку для навигации по ней меньше разных цветов шкалы.Но когда вы научитесь уверенно импровизировать под мелодию, вам, вероятно, захочется большего разнообразия в звучании! Тогда вы можете изменить выбор гаммы для каждого аккорда. Многие из этих вариантов уже сделаны за вас в зависимости от аккорда, тональности и контекста (предшествующий и следующий аккорды). Некоторые из этих вариантов являются фактическими, как указано ниже:

Cmi7 — функция II должна быть дорической гаммой (Bb Major)
F7 — наибольшее разнообразие вариантов, любая доминирующая 7-я гамма (кроме Minor Blues)
Bbma7 — вызов тонической функции для гаммы Bb Major, можно использовать Bb Lydian (F Major)
Функция Ebma7 — IV требует лидийской шкалы (Bb Major)
AØ — основная полусуменьшенная гамма — локрийский (Bb Major)
D7b9 — должен включать изменения, которые предсказывают ключевую подпись Imi7. Два лучших варианта — это 5-й режим гармонического минора (G Harmonic Minor) и D Super Locrian (Eb Melodic Minor)
Gmi7 — тонизирующая функция требует G Aeolian (Bb Major). Также можно использовать Дориан (фа мажор)
Gmi7 — C7 и Fmi7 — Bb7 — лучше не менять C7 или Bb7. Быстрая смена клавиш обеспечивает достаточно гармоничный интерес! Поэтому используйте мажорные гаммы клавиш, фа мажор и ми мажор. Эти два такта также предоставляют возможность для мелодических последовательностей, поэтому попробуйте воспроизвести одну и ту же мелодическую идею в обеих тональностях!

Приступая к этой более сложной обработке, обязательно начните с более медленного темпа и постарайтесь выделить 3 и 7 аккордов.Это наиболее важные тоны аккорда в любом аккорде, которые подчеркивают качество аккордов (ma7, mi7, dom7, полусуменьшение и т. Д.). Слушайте записи великих исполнителей, копируйте идеи, которые вам нравятся, и воплощайте их в своем соло!

(вернуться к анализу)

осенних листьев — когда вы используете только пентатонические весы

Пентатоника — одна из первых вещей, которую мы узнаем на гитаре, и имеет большой смысл использовать ее при работе над тем, как играть соло на гитаре «Осенние листья».

В этом уроке я демонстрирую шкалу пентатоники в «Осенних листьях» в виде шкалы из пяти нот, которую мы можем использовать, чтобы передать звучание аккорда. В большинстве случаев используется стандартная минорная пентатоника, и я также использую пентатонику m6.

Нахождение шкал пентатоники для каждого аккорда

Я собираюсь использовать первые 8 тактов «Осенних листьев», так как они покрывают все аккорды в песне, кроме 2, и в нем есть основные каденции в ключе, так что каденции к мажорному тонику и один к минорному тонику.

Прогресс:

См7 F7 Bbmaj7 Ebmaj7

Aø D7 Gm6

Для Cm7 я использую пентатонную шкалу Cm:

F7 играет аккорд F7alt. F7 alt — то же самое, что и B7 (# 11), так что лидийская доминанта, и мы можем использовать пентатонику си-мажор или Abm:

Для Bbmaj7: Bbmaj7 состоит из нот Bb D F A, и здесь вы видите, что верхняя часть (D F A) представляет собой трезвучие D минор. Для этого аккорда я использую пентатонику Dm.

За аккордом maj7 с использованием минорной пентатоники от 3-го — хорошее правило, которое следует запомнить!

И это правило дает нам пентатонику Gm на аккорде Ebmaj7

.

Минор II V I — m6 Пентатоника

Пентатоника m6 — это минорная пентатоника, в которой b7 заменена шестой. Итак, для пентатоники Cm мы имеем: C Eb F G Bb, а пентатоника Cm6 будет C Eb F G A.

Для Aø: A C Eb G стоит отметить, что это инверсия аккорда Cm6: C Eb G A.Это означает, что пентатоника Cm6 — отличный вариант для этого аккорда.

В результате правило: ø аккорда -> m6 пентатоника от 3-го аккорда

Над измененной доминантой мы можем использовать пентатонику m6, связанную с Мелодическим минором, которая также является измененной гаммой.

В данном случае D7alt — мелодический минор Eb, а Ebm — идеальный выбор гаммы:

Eb Gb Ab Bb C по буквам b9,3, b5, b13 и b7.

И, конечно, тонический минорный аккорд Gm6 легко обрабатывать с помощью пентатоники G m6

Практика паттернов шкалы пентатоники

Один из способов использования пентатонических гамм — это изучение гамм.Пентатоника не работает как «нормальная» гамма и паттерны. Поэтому паттерны могут создавать интересные группы нот и интервальные структуры.

Во многом именно это, вероятно, делает его таким распространенным устройством в современном джазе. Это источник новых интересных мелодий для работы.

На гитаре вы должны попробовать поработать несколько общих паттернов. В трех примерах, которые я использую, также легко играть пентатонические гаммы как две ноты на образец струны.

Пентатонический паттерн 1 — диатонические «3-е»

Этот паттерн проходит через паттерн пентатоники, который равен игре мажорной гаммы в 3-х градусах.Масштаб играет по убыванию, и направление «3rds» меняется, так что сначала вверх вниз и т. Д.

Пентатонический паттерн 2 — направление переключения

Этот паттерн снова использует 2 ноты на струнный аспект. Здесь он используется с возрастающей гаммой, но порядок нот в каждой струне переключается, создавая несколько красивых 4-х интервалов в гамме.

Пентатонический паттерн 3 — триада A sus4

Одна из структур пентатоники Cm — это Fsus4: F Bb C.

В приведенном ниже примере эта структура перемещается через наборы струн в гамме, создавая несколько трезвучий sus4, а также мажорное трезвучие Cm и Eb.

Соло с использованием только пентатонических шкал

В соло ниже используются пентатонические гаммы, которые я использовал в части A из Autumn Leaves.

Уроки осенних листьев

У меня есть несколько уроков в онлайн-магазине на тему «Осенние листья». Вот один о соло по форме и демонстрации нескольких подходов к созданию линий:

Получите бесплатную электронную книгу

Если вы хотите загрузить бесплатную электронную книгу из 15 лизов II Valt I, подпишитесь на мою рассылку новостей:

Скачать PDF!

Вы также можете скачать PDF-файл с моими примерами здесь:

Если у вас есть вопросы, комментарии или предложения по темам, дайте мне знать. Оставьте комментарий к видео или напишите мне по электронной почте. Для меня это лучший способ улучшить мои уроки и сделать их соответствующими тому, что вы ищете.

Подпишитесь на мой канал YouTube и не стесняйтесь связываться со мной через Instagram, Twitter, Google+ или Facebook, чтобы быть в курсе новых уроков, концертов и релизов.

Blues In Jazz — Осенние листья

Истоки джазовой музыки возникли из блюза и рэгтайма.В мелодическом аспекте джазовой импровизации можно услышать влияние блюза. Слушая таких джазовых пианистов, как Оскар Петерсон, Дайана Кролл, Ред Гарленд, Винтон Келли и многие другие, вы часто можете услышать влияние блюзового фортепиано в их мелодической импровизации.

В этом видеоуроке я взял стандартный джазовый «Осенние листья» в качестве примера того, как блюз в джазе может звучать в контексте джазового соло.

Осенние листья в ключевом Gm. Поэтому гамма соль минор и ее лады подходят для большинства аккордовых изменений. Хотя эти ноты предоставляют отличный материал для мелодической импровизации, они несколько ограничены по объему и могут казаться излишними. Тем не менее, это отличная идея — научиться импровизировать простые мотивы, используя только гаммы. Многие известные мелодии джазовых стандартов используют только гаммы своей тональности.

Вот примеры некоторых джазовых стандартов с мелодиями и мотивами, использующими только ноты той тональности, в которой они находятся: What a Wonderful World, My Foolish Heart, Mack The Knife, Black Orpheus, Blue Room, Come Sunday, Falling In Love With Love, Тихие ночи (Корковадо), это никогда не приходило мне в голову.

Многие другие мелодии делают это в секции A перед тем, как перейти к изучению нот вне их тональности. Известный стандарт — Honey Suckle Rose. Секция A известна своим влиянием на известные стандарты бибопа, такие как Donna Lee и Yeah, а также на стандартные бибопские фразы, которые используют джазовые пианисты.

Один из способов оживить вашу мелодическую импровизацию, основанную на гамме, — это включить блюзовые гаммы и синие ноты в дополнение к мажорной или минорной гамме. В видео я использую гаммы блюза Gm и Bb минор.Хотя это не прямое блюзовое фортепианное соло, вы можете услышать отголоски блюза в результате использования блюзовых фраз и блюзовых гамм в импровизированных строках.

Изучение гаммы блюза начнем с тональности соль минор.

Масштаб соль минор:

По своей сути, блюзовая гамма — это минорная пентатоника с добавлением b5, которая действует как проходящий хроматический тон, а также как цвет, обычно называемый синей нотой. Минорная пентатоника — это шкала с пятью нотами, отгоняющая 1, b3, 4, 5, 7 из минорной шкалы.

Пентатоника соль минор :

Чтобы превратить это в гамму блюза, давайте добавим b5 (синюю ноту) между 4-й и 5-й шкалой пентатоники. В дополнение к блюзовой гамме G-минор, я также использую блюзовую гамму Bb-минор, чтобы еще больше оживить мелодическую импровизацию.

Соль минор блюз гамма :

В дополнение к гамме блюза соль минор, я также использую гамму блюза си минор, чтобы еще больше оживить мелодическую импровизацию. В качестве упражнения посмотрите, сможете ли вы построить гамму блюза Bb-минор, начиная с гаммы Bb-минор, следуя шагам, описанным в этой статье.

Чтобы увидеть, как все это собрать, посмотрите это видео.

Столп осенней загадки


Столп осени Загадка Статья и изображения собраны Стивеном Лофтусом [SoundEffect]

Когда дело доходит до определения размера, в Halo: Combat Evolved очень мало объектов, о которых больше спорят, чем Pillar of Autumn . Есть свидетельства в пользу двух основных точек зрения, хотя это обсуждение покажет, как одна из этих точек зрения не может быть правильной.

Прежде всего, небольшая предыстория того, почему вообще существует загадка, связанная с Столп Осени . Только Bungie действительно знает тонкости разработки Halo, но мы знаем, что внутренние помещения Pillar of Autumn были созданы задолго до того, как был определен и окончательно оформлен внешний вид. В этой статье я хочу обратить внимание на два основных вопроса: 1) Каков фактический размер Pillar of Autumn ? и 2) Куда все подходит? Оба вопроса на самом деле связаны.Если бы не тот факт, что внутренняя часть ни в коем случае не соответствует внешнему виду, проблема с размером вообще не была бы проблемой.

Насколько велика осень?

В предыдущей статье, которую я написал «Определение реальных размеров объектов в Halo», я показал, как почти каждый объект в игре Halo был сконструирован в согласованном масштабе, и что, задав известное значение, определяется «реальный размер» объекта Halo. размер ‘возможно. В качестве примера использовался известный рост Мастера Чифа: около семи футов в высоту.Поскольку все, кроме самых больших структур в Halo (кольцевой мир Halo, планета Threshold и т. Д.), Имеет постоянный масштаб, мы можем начать использовать Мастер Чифа в качестве измерительного прибора.

Рендеринг ниже — это снимок боковой стены порта Осеннего моста. Персонажи (Spartan-117 и Crewman) соответствующим образом масштабированы относительно друг друга и моста. Я частично поместил обоих персонажей в стену, чтобы можно было применить определенные меры к переборке (игнорируя числа, указывающие размеры ячеек для задействованных объектов.) За Спартаном-117 ровно семь панелей, которые соответствуют его росту, поэтому каждую панель можно считать высотой в один фут. Это дает оценку высоты моста чуть более десяти футов.

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 525×539, 74k

Осенний мост — еще один хороший измерительный прибор, так как это одна из немногих общих черт с внешней сеткой Осени и внутренними картами. Как только вы узнаете размер моста, вы сможете узнать размер корабля.Мы можем использовать не только грубую меру, такую ​​как высота моста — основанная на высоте Spartan-117 — поскольку ответ будет не слишком далеким, но также и фактические размеры сетки для различных объектов в Halo, поскольку это дает нам большую точность. (См. Статью, упомянутую выше, для получения примера значений сетки и того, как они работают.) Вот каркасный вид сбоку сетки Autumn:

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 702×527, 104k

«Размер» ячеек модели Pillar of Autumn составляет:

Х = 115.573
Y = 384,064
Z = 135,969

Где, как показано выше, X = ширина, Y = длина и Z = высота.

Используя любой метод измерения, мы получаем следующие приблизительные значения для Осеннего столпа :

Длина: 1170 м или 1,17 км (3840,64 фута)
Ширина: 352 м (1155,73 фута)
Высота: 414 м (1359,69 фута)

Эти числа основаны на семифутовом Мастере Чифе и приблизительно десятифутовом мосте.Здесь в игру вступает одна из загадок: при прохождении уровня «Утроба», где вы ведете бородавочника по хребту корабля через служебный коридор, навигационный маркер отображается с двумя интервалами. Добавляя меры прямой видимости, данные Кортаной, можно было бы подумать, что Pillar of Autumn должен быть порядка трех или более километров в длину. Это измерение действительно соответствует длине служебного коридора. Проблема заключается в том, что при идентичном масштабе сетка служебного коридора почти в три раза больше всей длины Осени!

Наиболее разумным объяснением этого является то, что внутренняя и внешняя часть «Осени» была завершена до того, как было решено, что конец игры будет включать длительную поездку для побега вождя.Только Bungie может прояснить это. Это не единственная проблема, с которой пытаются совместить внешний вид Осени с ее интерьером.

Где все в

Осенний ?

Другая серьезная проблема с Pillar of Autumn заключается в том, что многие из комнат и карт коридоров, играемых в игре, фактически не вписываются в внешние границы корабля. Есть несколько внешних указателей на расположение определенных областей, таких как мост и места расположения спасательных капсул. Мост — единственное стабильное место как снаружи, так и внутри Осени.

Следующий затемненный рендер представляет собой полный вид сверху и сбоку как внешнего корабля Pillar of Autumn , так и внутренних комнат и коридоров как в начале, так и в конце игры, все помещенные в единую графику. Графика отображается в одинаковом масштабе. Первое, что следует отметить, это то, что драйв Warthog ‘Maw’ в конце игры полностью в три раза превышает всю длину Осени, но предположительно это был проезд через корабль.Вот в чем заключается несоответствие многих людей измерению длины осени; они пытаются измерить не только очевидную часть экстерьера корабля, но и не столь очевидную его часть, которая просто не подходит. Я думаю, что конец игры был небольшим приливом адреналина, который они придумывали по мере приближения крайнего срока Halo, иначе интерьер можно было бы подогнать под себя.

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 3548×1288, 222k

На приведенном выше рисунке обозначены многие из хорошо известных мест, где был обнаружен Столп осени . Обратите внимание, как инженерный лифт на самом деле поднимается выше корабля! Вид сверху показывает, сколько комнат выходят за пределы Осени. Единственное верное соответствие — это расположение моста. Даже Landing Bay 7, показанный в конце игры, где вы берете этого последнего истребителя с длинным мечом (также виден во время этапа сбора с Джонсоном в начале кат-сцены), не может удобно поместиться в том Осени. Большая путаница заключается в том, что в кат-сцене спасательной капсулы видно, что капсула Шефа запускается с левого борта корабля, но в соответствии с маршрутом, выбранным во время игрового процесса, он уходит по правому борту.Кроме того, когда вы играете на уровне Pillar of Autumn , вы начинаете с уровня, на котором находится мост, а затем поднимаетесь по лестнице на следующий уровень. Это все ваши вертикальные путешествия. Теперь, на виде сбоку, посмотрите, как далеко Шефу пришлось бы пройти, чтобы добраться до последнего места спасательной капсулы. Это довольно далеко! Вот скриншот, показывающий побег Шефа с левого борта:

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 640 x 480, 25k

Следующие несколько ссылок представляют собой перспективные углы Осени, показывающие, как комнаты выступают из сторон, когда игровые карты и сетка корабля объединены:

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 2220×2922, 254k

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 3300×2958, 362k

На следующий рисунок ушло больше времени, и он не показывает, что действительно хорошо выделяется, но он действительно показывает, где находятся комнаты внутри Осени, с большим эффектом:

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 2048×1536, 195k

Согласованное масштабирование

В следующем сегменте будет показано, как внутренние комнаты и коридоры «Осени» согласованно масштабируются с внешним видом корабля по сравнению с игровыми объектами, такими как персонажи и транспортные средства. На следующей фотографии я поместил спасательную капсулу в воздушный шлюз, а в соседнее окно я поместил морпеха.

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 888×407, 21k

Сетка Осени, используемая в этом примере, является сеткой внутренних комнат в той части игры, где вы видите, что Ковенанты стреляют в появляющиеся Lifepods. Это карта с коридорами в ней, а не полная внешняя Осень. . Если бы окно на этом рендере было прозрачным, вы бы увидели коридор за ним.Обратите внимание на размер морской пехоты по сравнению с оконной рамой; он составляет примерно 3/4 высоты окна.

Следующий снимок был сделан с использованием внешней текстурированной сетки Autumn, перемещением сетки Captain Keyes и сетки Lifepod и их размещения в тех же местах, что и на изображении выше:

Щелкните эскиз, чтобы увидеть полное изображение — 882×408, 53k

Вы все еще можете видеть, что Киз составляет примерно 3/4 высоты окна! Графика несколько размыта, так как необходимо было подойти очень близко к графику, чтобы вы могли видеть капитана Киза. Киз был перемещен из секции моста (которая все еще является частью внешней осенней сетки) и все еще масштабируется как часть этой среды. Из-за того, что размеры персонажей и объектов остаются согласованными как с внешними сетками, так и с внутренними игровыми картами, ясно, что Bungie соответствовала размеру элементов карты, а размер Pillar of Autumn должен быть около 1,17 км в длину.

Красная осень [GRSCLM032] | Франсиско Агуадо

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 8 евро
    Отправить как подарок

  • Полная цифровая дискография

    Получите всех 79 выпусков Scale Limited, доступных на Bandcamp, и сэкономьте 70% .

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Ночной водопад [GRSCLM039], Зеркало мечты [GRSCLM038], Эла Конта Моу [GRSCLM037], Redscale 05 (Черный Репресс), Настроение составлено [GRSCLMCD001], Глубокая конструкция [GRSCLM036], Redscale 10, Путешествия в открытом море [GRSCLM035], и еще 71. , и , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровую дискографию € 157,05 (
    70% Скидка )
    Отправить как подарок
  • Поделиться / Встроить

около

Francisco Aquado создает целую дискографию в рамках линии Greyscale.«Красная осень» — его новейший продукт из когда-либо уважаемой и любимой серии Mood Series.
‘Nostalgia’ — идеальный вступитель к EP, который быстро развивает свою глубокую техно-тему, слегка добавляя по ходу элементы даба. «Transitions» добавляет ломаный бит, который с радостью переходит к великолепной работе мечтательных аккордов Франциско, которые, несомненно, помогут вам избежать жизненных стрессов.
First Rains посещает каждый уголок танцпола в своем оптимистичном и супер плавном техническом подходе.Затем «Equinox» воплощает дух классической хаус-музыки, но при этом может передать вечную сущность даб-версии. Наконец, «Dry Leaves» переносит нас глубже в ночь с закрытыми глазами в мирный даб-техно рай. Mood Series # 32 — это тоже законченный EP, который у нас еще не был на Greyscale! Вам это понравится!

кредитов

выпущено 18 ноября 2020 г.

W&P — Франсиско Агуадо
мастеринг — grad_u
работа — Римма Прусакова. Обзор
— Тим Хамфри

лицензия

все права защищены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *