Изготовить из пластилина модель круговорота воды в природе: Окр. мир3 класс Как сделать модель круговорот воды в природе из пластилина?

Автор: | 03.03.1984

Содержание

Круговорот воды в природе… 3 класс | Королева Анна

Задание по окружающему миру 3 класс. «Изготовь из пластилина на дощечке или фанерке модель круговорота воды в природе. Расскажи по этой модели о круговороте воды. Стр 58 Окружающий мир 3 класс. Плешаков».

Я не совсем представляю, как сделать данную модель полностью из пластилина и мы немного отошли конечно от условий задания, но в целом пластилина использовали много. Вместо фанерок и дощечек сделали модель на картонной коробке.

Итак для модели необходимо:

1.коробка (видимо скоро все мои коробки из-под обуви пойдут на поделки)))

2.пластиковая бутылка

3.пластилин

4.клеевой пистолет (возможно можно и обычным клеем все клеить, но пистолетом будет надежнее и не развалится сразу)

5.бинт (ну просто у меня не было ваты, был бинт)

6.белая бумага шуршащая такая опять-таки из-под обуви)))) и потому, что не было ваты (думаю при наличии ваты можно пункт 5,6 объединить о один и использовать ВАТУ)

7.крышка от коробки или лист белого картона

8.зверюшки из киндеров (без них вообще можно обойтись)

На картонную коробку приклеиваем горлышко от пластиковой бутылки (или любой другой предмет, главное чтобы был похож на гору).Коробку нужно облепить пластилином (см. картинки), на бутылке размазали немного клея, чтобы создать неровности и также облепили пластилином. Так как пластилина было немного в ход пошли все цвета и черный, и серый, и зеленый (разноцветная такая получилась гора, земля и вода). Ваты у нас не было, белого пластилина было немного, поэтому использовали бинт, обмотали горлышко, в него вставили бумагу и всё это склеили, а сверху добавили немного белого пластилина, получился снег на горе). К коробке приклеили белую крышку от этой же коробки, обрезав края, получился фон для облаков). Облака делали из шуршащей бумаги (из ваты думаю было бы красивее, но так вроде тоже ничего), добавили солнце из пластилина. Ну и конечно сделали стрелочки из пластилина, чтобы обозначить самое главное, что требовалось от данной поделки – показать круговорот воды в природе.

#круговоротводывприроде Instagram posts — Gramhir.com

ФОСФАТЫ/ ФОСФОНАТЫ(полифосфаты) 🤔 Нее, не слышал! ⠀ Ф/Ф добавляются в стиральные порошки для снижения жесткости воды. Фосфаты экономически выгодны производителям бытовых средств. Но при этом они оказывают вредное влияние и на человека, и на окружающую среду. Несмотря на большое количество исследований, проблему очистки сточных вод от биогенных элементов не решена до конца. Влияние на человека Ф/Ф способны нарушать кислотно-щелочной баланс кожи, тем самым ухудшая ее барьерные функции. Кроме воздействия на кожу, фосфаты влияют и на работу организма в целом. Через кожу они проникают в кровь и изменяют в ней процентное содержание гемоглобина, меняют плотность сыворотки крови, содержание белка. Из-за этого нарушаются функции почек, печени, скелетных мышц, что приводит, в свою очередь к тяжелым отравлениям, нарушению обменных процессов. Также может вызывать раздражения и аллергические реакции глаз и кожи. Влияние на окружающую среду Фосфаты и фосфонаты оказывают серьезное влияние на окружающую среду: попадая в природные водоемы, служат удобрением для водорослей, что вызывает их чрезмерное размножение и цветение воды. Такой механизм приводит к гибели большинства их водных обитателей и значительному ухудшению качества воды. Загрязнение фосфатами почв и грунтовых вод приводит к ухудшению качества питьевой воды. ⠀ Как минимизировать влияние данного вещества 💡Читайте состав порошков (Phosphate, Phosphonate) 💡При выборе стиральных порошков, отдавайте предпочтение порошкам, в которых фосфаты заменены на природные умягчители воды, которые легче вымываются. 💡Особо тщательно подходите к выбору детского порошка. Состав идеального порошка для стирки детских вещей: ПАВ природного происхождения, либо неионогенные или амфолитные, без добавок. 💡Во время машинной стирки используйте режим дополнительного полоскания. ⠀ ❗Задумывались когда-нибудь о круговороте воды в природе? Если да, поставьте в комментариях «+»

Конспект урока для 3 класса «Превращения и круговорот воды»

План – конспект урока окружающего мира в 3 классе.

(УМК «Школа России»)

Разработала: учитель начальных классов МКОУ «СОШ №1» г. Юхнов Калужской области Щербакова Татьяна Геннадьевна.

Тема урока: Превращения и круговорот воды.

Цели урока:

образовательные: сформировать у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;

развивающие: развивать способности наблюдать, мыслить, способствовать формированию умения выделять главное из информации учителя, развитию познавательного интереса, самостоятельности мышления;

воспитательные: воспитание любви к природе, воспитание познавательного интереса.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

— различать три состояния воды;

— понимать причины и процесс круговорота воды в природе.

2) Метапредметные:

— понимать цель урока, стремиться ее выполнить;

— оценивать достижения на уроке;

— наблюдать учебный эксперимент, высказывать предположения, делать выводы;

— работать со схемами в учебнике: анализировать, объяснять, моделировать круговорот воды в природе.

3) Личностные:

— иметь представление о целостности окружающего мира;

— испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды;

— понимать свою роль в деле охраны окружающей среды;

— актуализация своего опыта.

Формируемые УУД:

— Познавательные: общеучебные – умение работать с информацией в тексте, умение размышлять, осмысливать, обобщить полученную информацию, присвоить новое знание, сформировать у учащихся собственное отношение к информации; смысловое чтение, моделирование круговорота воды разными способами; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта), умение соотнести новую информацию с ранее полученной (от старых знаний к новым – осмысленное чтение), умение анализировать то, что он уже знает об изучаемой теме.

— Личностные: способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

— Регулятивные: ориентирование в учебнике и в рабочей тетради; контроль своих действий; оценка результатов своих действий; прогнозирование результатов уровня усвоения изучаемого материала.

— Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с товарищами; вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в парах; строить понятные речевые высказывания, аргументировать свои ответы, обосновывать свое мнение и доказывать.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Место в общеучебном плане: урок разработан по УМК «Школа России», А.А.Плещаков, 3 класс, раздел «Эта удивительная природа». Данный урок является логическим продолжением урока по теме «Вода». Применяемая на уроке технология РТМЧП позволяет решать широкий спектр образовательных задач: воспитательных, обучающих, развивающих. Выбранные приёмы соответствуют возрастным особенностям младших школьников и изучаемой на уроке теме.

Методы и способы: урок разработан с применением технологии развития критического мышления, приёмы ТРКМ: инсерт (работа с метками), кластер, проблемные вопросы, творческая работа, лабораторный опыт, работа в парах.

Девиз ТРКМ: свобода, самостоятельность, сотрудничество.

Межпредметные связи: русский язык, технология, математика.

Образовательные ресурсы: оборудование для проведения опыта, демонстрирующего круговорот воды, учебник «Окружающий мир» 1 часть (автор А.А.Плешаков), рабочая тетрадь, презентация к уроку, раздаточный материал.

Сценарий урока:

Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Предлагает улыбнуться друг другу.

1.Стадия вызова (проверка домашнего задания). Цель: позволяет

актуализировать, обобщить имеющиеся знания по теме — побудить

ученика к активной работе на уроке и дома.

— Над какой темой работаем?

Ученики вспоминают свойства воды. Учитель предлагает ученикам задание, мотивируя их: «Мудрая Черепаха дала Муравью Вопросику карточки «Найди правильные ответы».

Прием «Верные или неверные утверждения».

Цель: проверка ранее изученного у каждого ученика для активизации своего опыта; проанализировать, что ученик знает по изученной теме.

На экране предложения (слайд 2). Учащиеся на листочках ставят номера, отмечают знаком «+» истинные высказывания, знаком «-» — ложные.

  1. Вода – жидкость белого цвета.

  2. Вода – растворитель.

  3. При нагревании вода сжимается.

  4. Вода хорошо проводит холод и тепло.

  5. Вода – бесцветная жидкость.

  6. Вода не имеет запаха.

  7. При охлаждении вода сжимается.

  8. Вода – прозрачная жидкость.

  9. При нагревании вода расширяется.

  10. Вода имеет запах.

Учитель собирает листочки, анализирует, что ученики знают по пройденной теме, ищет типичные ошибки.

Учитель загадывает загадки, учащиеся отгадывают. Картинки-отгадки появляются на экране (слайд 3).

Прозрачен, как стекло, А не вставишь его в окно. (Лёд)

Чего в гору не выкатить, В решете не унести, В руках не удержать? (Вода)

Книзу летит капельками, А кверху — невидимкой. (Пар)

Учитель обобщает:

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

— О чём говорится в загадках? О каких состояниях воды? (Ответы детей о трех состояниях воды).

Актуализация. Учащиеся делают предположение по новой теме. Задают вопросы, на которые хотели бы получить ответ.

Учащиеся ставят цель урока, вместе с учителем планируют работу, план проговаривается с детьми.

  1. Стадия осмысления.

Учитель напоминает, что о состояниях воды мы говорили во 2 классе и предлагает ученикам ответить на вопрос: Как вода превращается из одного состояния в другое? (Ученики отвечают). Учитель предлагает проверить их предположения, прочитав статьи на страницах 55-56 учебника.

Вдумчивое, внимательное чтение обеспечивается приемом «Инсерт» (работа с метками.) Идёт работа с текстом учебника:

— Возьмите простой карандаш. Прочитайте текст «Три состояния воды», делая пометки карандашом на полях, выражая своё отношение к прочитанному, соотнося новую информацию со старой.

«v»- уже знал;

«+» — новое, думал иначе;

«?» — не понял.

Учащиеся читают текст, выделяя знакомую и незнакомую информацию. Проводится беседа.

Прием «Кластер». Цель: развитие регулятивных УУД (систематизация материала).

На слайдах 4-8 кластер-опора «Превращение воды из одного состояния в другое».

Идёт работа по кластеру. Анализируется каждое состояние воды.

Учащиеся заполняю в рабочей тетради таблицу «Три состояния воды», (задание №1 стр. 23 рабочей тетради), проверяют работу своего соседа по парте.

Физкультминутка «Моделирование расположения частиц в воде». Ученики под музыку изображают частицы воды: пар – хаотически двигаются, жидкое состояние воды – двигаются на близком расстоянии, лед– берутся за руки.

Учитель задает проблемный вопрос: «Почему вода не выливается из морей и океанов?» (Мнения учеников). Сверим ваши предположения.

Учитель демонстрирует опыт. Нагревается вода, над которой закреплена тарелка со льдом. Цель: представить переход воды из состояния пара (газообразного) в жидкое состояние.

Ученикам по окончании демонстрации опыта задается проблемный вопрос: «Почему нижняя сторона тарелки стала влажной, образовались капли, падающие вниз?» (Рассказы детей о своих наблюдениях во время проведения опыта).

-Как вы думаете, что нас дальше будет интересовать?

Учитель сообщает о том, что благодаря превращениям воды из одного состояния в другое происходит важное природное явление – круговорот воды в природе. Предлагает объяснить смысл слова «круговорот» (подобрать синонимы и однокоренные слова). «Дежурный по словарю» ищет значение слова «круговорот» в толковом словаре.

Учитель обращается к электронному приложению, где наглядно представлен круговорот воды в природе.

Предлагается продолжить чтение текста на странице 55 «Как осуществляется круговорот воды в природе», подчеркивая опорные слова и сравнивая материал с наглядностью.

3. Стадия рефлексии.

Материализация. При проведении следующего упражнения ученики работают в парах. Подчеркнув опорные слова в тексте на страницах 56, 57, читают их друг другу – происходит осмысленное выучивание.

На этапе громкой речи ученики по очереди произносят, что происходит с частицами воды при образовании пара и льда, о расположении частиц, как происходит круговорот воды в природе. Учитель предлагает рассмотреть схему на странице 56 и рассказать по ней друг другу в парах, что происходит с частицами воды при образовании пара и льда, о круговороте воды в природе.

Речь про себя. Учитель предлагает упражнение в парах – расставить слова, отражающие круговорот воды в природе в определенной последовательности (накладывает текст на карточку). Один ученик расставляет слова в последовательности, а другой проверяет по учебнику. Каждый строит фразы, проговаривая про себя.

Слова-опоры: нагревается, испаряется, поднимается, охлаждается,

соприкасается, превращается, образуются, падают.

Цель: анализ, систематизация, переработка, оценивание изученной информации, самостоятельное выстраивание причинно — следственных связей, отбор нужной информации для понимания изученной темы.

Для отработки материала предлагается карточка-упражнение «Установи последовательность этапов круговорота воды в природе».

  1. Идет дождь, снег (7),

  2. Образование облаков (6),

  3. Пар охлаждается (4),

  4. Образуются капли, льдинки (5),

  5. Пар поднимается вверх (2),

  6. Воздух высоко холодный (3),

  7. Вода испаряется (1).

Внутренняя речь.

Учитель предлагает нарисовать в рабочей тетради схему круговорота воды в природе (задание № 4 стр. 24) и проверить по учебнику и на слайде 8.

Учитель спрашивает, действительно ли вода – единственное вещество, которое существует в природе в трех состояниях. Предлагает дома вместе со взрослыми узнать, есть ли в природе другие вещества, которые встречаются в трех состояниях.

Пробуждая интерес к следующей теме, ученикам сообщается о связи

тем: Вода Превращения и круговорот воды в природе Берегите

воду.

Оценка урока детьми: (слайд 9 )

— О чем вы узнали на уроке?

— Чему научились?

— Какие выводы сделали?

— Сравните их с выводами Мудрой Черепахи на странице 57 учебника.

Дифференцированное домашнее задание: (слайд 10 ).

  1. уровень.

Ответить на вопросы учебника стр. 57.

2уровень.

Выполнить задание №5 и №3 в рабочей тетради.

3 уровень.

  1. Выполнить творческое задание: изготовить из пластилина модель круговорота воды в природе и приготовиться рассказать об этом процессе по модели.

  2. Вместе со взрослыми узнать, есть ли в природе другие вещества, которые встречаются в трех состояниях.

  3. Подумать: как люди используют воду, откуда она приходит и куда уходит, почему воду надо беречь.

Формирование универсальных учебных действий методом «моделирование» на уроках ознакомления с окружающим миром Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

фрагмент текста, повествующий о том, что четырнадцать футов — это расстояние между краями пропасти. Ученикам предлагается подумать над вопросом, что же ещё может символизировать этот заголовок, помимо расстояния. При организации этапа предчтения используются приемы «Мозговой штурм», «Прогнозирование».

Изучению в 9 классе пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума» предшествует проблемная беседа по вопросам: что такое ум и в чём он проявляется? Чем умный человек отличается от знающего? Может ли ум быть для человека источником несчастий и когда? Какие проблемы могут подниматься в произведении с таким названием? Организация проблемной беседы позволяет актуализировать личный опыт школьников, включить их в обсуждение непростых, но важных для них вопросов, побудить к осмысленному прочтению произведения русской классики.

Знакомство учащихся старшей школы с романом Рубена Давида Гонсалеса Гальего «Белое на чёрном» начинается с этапа предчтения, основу которого составляет стратегия «Поставь проблему — предложи решение». Ученикам предлагается сформулировать вопросы, которые может поднимать автор книги, повествующей о сложности человеческой жизни. Следующий этап использованной стратегии состоит в выдвижении и защите учениками своего варианта решения основной проблемы романа: как суметь увидеть в жизни свет, когда кругом тьма? Предтекстовая деятельность завершается мыслью учителя о том, что жизненная ситуация, в которой оказался автор романа, дала ему огромный опыт, позволивший помочь немалому числу читателей, оказавшихся в безысходном положении.

Применение при изучении литературных произведений стратегий предтекстовой деятельности способствует повышению интереса школьников к чтению, более осмысленному восприятию ими читаемого текста, позволяет актуализировать их знания и жизненный опыт, развивать речь, мышление, воображение.

Список литературы

1. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5—9 классах: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя / Н.Н. Сметанникова. М., 2012. 128 с.

2. Пранцова Г.В. Современные стратегии чтения: теория и практика: учебное пособие / Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева. М., 2016. 368 с.

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЕТОДОМ «МОДЕЛИРОВАНИЕ» НА УРОКАХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Сысолятина Т.В.

Сысолятина Татьяна Владимировна — учитель начальных классов; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа, п. Орлецы

Аннотация: приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий. В статье представлен метод «моделирование», как системно-деятельностный, практический метод обучения, отвечающий требованиям ФГОС. Приёмы работы во 2 — 3 классах на уроках окружающего мира. УМК «Школа России».

Ключевые слова: модель, моделирование, окружающий мир, универсальные учебные действия.

Я слышу — я забываю, Я вижу — я запоминаю, Я делаю — я усваиваю. Китайская мудрость

В современном мире происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Одним из наиболее перспективных методов воспитания и обучения является метод моделирование, поскольку мышление младшего школьника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью. Метод моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей в ознакомлении детей с окружающим миром.

Чаще всего прослеживание за изменениями развивающихся организмов или явлений природы, зависимостью природных сообществ рождает объективные трудности для детей. Порою бывает неудобным и невозможным рассмотрение реального объекта, процесса или явления, тогда лучшим способом их изучения и становится построение модели. И многовековой опыт развития науки доказал на практике плодотворность такого метода. Модели и моделирование — это метод познания всего того, что нас окружает. Моделирование — это исследовательский процесс. Исследование даёт новые знания об объекте, явлении, процессе.

Стандарт ФГОС предусматривает применение метода моделирование на уроках в начальной школе. В стандарте особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия

• Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений

• Модель — это упрощённое подобие объекта, которое воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики объекта-оригинала или объекта проектирования.

Авторы метода

Теория учебного моделирования берёт своё начало в работах Д.Б. Давыдова,

A.Ч. Варданяна, З.Д. Гольдина. Научное обоснование этой теории представлено в трудах П.Я. Гальперина. В концепции учебной деятельности Д.Б. Эльконина —

B.В. Давыдова моделирование включено как учебное действие, которое должно быть сформировано у учащихся.

Практика обучения в начальной школе показывает, что в процессе изучения учебных предметов учащиеся имеют дело с учебными моделями и моделированием. Необходимость овладения моделированием в виде учебного действия диктуется не только его значимостью в качестве средства познания, но и психолого-педагогическими требованиями в соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), теорией учебной деятельности (В.В. Давыдов, Л.М. Фридман).

Академик Р.С. Гайсина в своей статье утверждает: В отличие от работы с готовыми моделями, моделирование предполагает совместные действия учителя и учащихся по построению и изучению модели исследуемого природного объекта или явления. Моделирование как особый вид познавательной деятельности представляет собой процесс создания учащимися под руководством учителя образа изучаемого объекта, включающего наиболее существенные его характеристики, с отвлечением от незначимых и второстепенных. Например, для выбора способа удаления пыли с растений важно выделить такие признаки, как количество листьев и характер поверхности. Безразличны несущественные для данной деятельности их цвет и

форма. Абстрагироваться от этих признаков предоставляет возможность моделирование [1, с. 68].

Цели и задачи метода:

создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной активности учащихся

• формирование и развитие личностных качеств школьников;

• формирование и тренинг способов умственных действий учащихся;

• формирование высокого положительного уровня межличностных отношений учителя и учащихся.

• решение познавательных задач по исследованию объекта, явления

Цель уроков в технологии учебного моделирования:

• Изучить внутренние связи и отношения внутри рассматриваемого объекта.

• Изготовить образовательный продукт (модель, схему, таблицу, рисунок).

• Применить продукт на практике.

Учитель может представить детям готовую модель, но только на начальном этапе обучения. Задача учителя научить детей изготовлять свою модель, продемонстрировать её другим ученикам, сравнить её с другими работами, исправить ошибки. Научить применять модель для изучения объектов природы и явлений окружающего мира.

Термин «модель» — не входит в активный словарь школьника. Рассмотрим такие «модели», которые являются инструментами получения знаний. Тема урока: «Глобус — это модель Земли». Работаем над термином. Модель — это уменьшенный образ, упрощённый процесс или явление заменяемого объекта, который в реальности будет перед нами.

1. Фрагмент урока

Тема: «Глобус — модель Земли»

У: Что у меня в руках?

Глобус

У: Как вы думаете, ребята, а для чего учёные придумали вот такой глобус?

Д: Мы можем по нему представить нашу планету.

У: Что рассказывает глобус о нашей планете?

Сравниваем размер, цвет, форму и таким образом вычленяем существенные признаки объекта.

Наша планета огромная, а глобус маленький

Почему глобус крутится? Что он нам этим показывает?

Делаем вывод: глобус — это уменьшенная в миллион раз наша планета.

Чтобы мы могли лучше изучить нашу планету, учёные изобрели модель нашей планеты и назвали эту модель — глобусом.

Как вы считаете, правильно ли они поступили? Кто придумал глобус? Страничка для любознательных. Сообщение подготовленного ученика

А если бы вам, ребята, поступило предложение — изготовить модель Земли.

Как бы вы стали выполнять эту задачу?

Заслушиваем варианты ответов. Выбираем лучший вариант.

На уроке звучат вопросы: что такое модель? Нужна ли нам она? Для чего необходимо изготовить модель? Как она нам поможет приобрести прочные умения?

2.Фрагмент урока

Очень трудно представить детям двойное вращение в солнечной системе

У: Что мы об этом знаем?

Д: Земля вращается вокруг солнца. Земля вращается вокруг своей воображаемой оси.

Изучаем смену времён года, смену дня и ночи.

Как нам легче представить вращение Земли вокруг Солнца?

А как она вращается вокруг своей воображаемой оси?

У: Чтобы нам легче представить и понять такое двойное вращение, мы сделаем модель этого явления.

Выбираем материал, решаем, что лучше из пластилина. Анализируем, выбор цветов, учитываем соотношение размеров.

Распределяем роли в паре: кто лепит солнце, кто — Землю. Орбиту рисуем на листе бумаги. А может кто-то предложит слепить Луну. Работаем с моделью на практике.

В паре дети демонстрируют вращение Земли вокруг Солнца. При этом наглядно наблюдают, как происходит и вращение Земли вокруг своей оси. Проверяем и оцениваем свои достижения. Тема урока: «Термометр»

Определяем важность моделирования. Например, при работе с настоящим термометром мы не сможем изменять показания ртутного столбика, а если изготовить модель термометра из картона и бумаги, то можно выполнять разные задания и таким образом приобрести прочные умения определять температуру воздуха. Таким способом умения приобретаются детьми очень быстро и с удовольствием. Моделирование объекта проходит по этапам.

• Изучение объекта, явления.

• Выявление основных признаков предмета, явления, перенос существенных признаков на модель

• Планирование построения модели. Какой будет ваша модель?

• Изготовление. Демонстрация, представление

• Открытие нового знания, отработка умения с помощью модели. Практическая работа — моделирование термометра.

План работы.

• Изучаем части термометра, наблюдаем движение ртутного столбика в тёплой и холодной воде.

• Прогнозируем, ставим цели. Можно ли его изготовить в виде модели?

• Определяем материалы и способ изготовления.

• Изготовляем

• Представляем модель в действии. Выполняем задания на модели.

• Оцениваем работу. Получилось ли так, как планировали?

• Рефлексия.

В классе модель термометра помещаем в уголок природы. Каждый ученик, комментируя погодные наблюдения, демонстрирует температуру воздуха на модели термометра. Это становится любимым занятием детей. Примеры моделирования по темам. Моделирование по теме: «Невидимые нити» 2 класс

1 вариант

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1 — 2 модели

2 вариант

Класс делится на группы. Каждая группа получает роль «исследователи связей» Задание: приведите свои примеры связей

1 группе: между живой и неживой природой

2 группа: между животными и растениями

3 группа: между различными животными

4 группа: между природой и человеком

Примеры связей продемонстрируйте с помощью рисунков, картинок, схем.

Связь между растениями и животными

Дети представляют рисунки, картинки.

Бобр грызёт дерево.

Белка грызёт орех.

Медведь лакомится ягодами.

Связь между природой и человеком

Обучающиеся комментируют свои модели.

Дети катаются на коньках, на лыжах.

Девочка поливает комнатные растения.

Мальчик кормит голубей.

Дети собирают яблоки.

Тема: Организм человека.

Изготовь модель, показывающую внутреннее строение организма. Используй картон, цветную бумагу, пластилин.

Определи по модели или схеме, где расположены твои внутренние органы: головной мозг, спинной мозг, сердце, лёгкие, желудок и другие. Попроси взрослых или одноклассников проверить тебя.

Тема: Что же изучает наука экология?

Предложите модель, показывающую связь организмов и окружающей среды. Обсудите представленные модели в классе. Выберите наиболее удачные.

Тема: Солнце, растения и мы с вами.

На основе схем учебника изготовьте модели, показывающие питание и дыхание растений.

Расскажите об этих процессах. Проверьте друг друга. При необходимости исправьте ошибки, перемещая детали моделей.

Тема: Кто что ест. Цепи питания.

Изготовьте модели цепей питания некоторых животных. Проверьте друг друга с помощью иллюстраций и текста учебника. Если потребуется, исправьте ошибки, перемещая детали моделей. Например:

Осина — лось — медведь

Растения — заяц — рысь

Пшеница — мышь — лиса

Тема: Три состояния воды.

Изготовь из пластилина на дощечке или фанерке модель круговорота воды в природе. Расскажи по этой модели о круговороте воды.

Тема: Что такое почва?

Изготовь модель и с её помощью расскажи, что растения получают из почвы.

Тема: Размножение и развитие растений.

Покажи на модели процесс развития растения из семени. Проверь себя по тексту и рисункам учебника.

Тема: Размножение и развитие животных.

Изготовь модель, показывающую развитие тех животных, которые тебя особенно заинтересовали.

Тема: Великий круговорот жизни.

Придумайте и изготовьте модель, демонстрирующую круговорот веществ. Сравните с моделями, предложенными другими ребятами. Выберите лучшую из них.

Тема: Наше питание.

Изготовь модель или схему. Представь в ней питательные вещества, которые человек получает с пищей.

Задания на формирование универсальных учебных действий

Личностных

• Представь свою модель.

• Опиши явление, представленное на модели

• Оцени поступки своих героев (отношение к природе и здоровый образ жизни, этические нормы поведения.)

Регулятивных

• Спланируйте изготовление модели

• Сравни модель с моделями одноклассников.

• Проанализируй недостаток модели. Чего в ней не хватает?

• Прогнозирование. Что у нас получится? Какая модель лучше?

• Какова цель моделирования явления?

• Выберите необходимые материалы для изготовления

• Самопроверка, самооценка Коммуникативных

• Помоги однокласснику. Исправь ошибку

• Приведи свои примеры с помощью рисунка. Посоветуйся

• Поменяйтесь моделями

• Придумайте модель в группе, паре

• Покажи свою модель одноклассникам, соседу по парте

• Прими участие в обсуждении, диалоге

• Выслушай одноклассника, оцени, предложи свой вариант

• Используя модель, расскажите друг другу… Познавательных

• Проанализируй объект, выяви существенные признаки

• Докажи с помощью модели изученное явление природы

• По своей модели составь вопросы

• Придумай задания по работе с моделью для одноклассников.

• Подбери соответствующую содержанию модель

• Составь модель природного явления, объекта. Сделай выводы

• Проанализируй недостаток модели. Чего в ней не хватает?

• Почему ты выбрал такую модель?

• Сравни модель с моделями одноклассников.

Моделирование создает благоприятные условия для всестороннего развития детей. Работая с моделями, дети раскрепощаются. У них развивается речь, создаётся уверенность в себе. Я уверена, что этот метод займёт достойное место в процессе познавательной и творческой деятельности детей в школе. Метод моделирования, как универсальное учебное действие, обеспечивает формирование всех видов УУД.

Список литературы

1. Журнал «Начальная школа» Гайсина Р.С. Моделируя — познаем мир, 2006. № 9. С. 67 — 71.

2. Журнал «Образование в Кировской области», 2011 г. № 1-4. Рубрика «Новые образовательные стандарты».

3. Учебник. Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 — 4 класс. Издательство: Москва, «Просвещение», 2015.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2011.

В помощь родителям: Планирование Окружающий мир 02.11-18.11

 

Планирование 02.11 – 18.11           

№ урока

по КТП

Класс

Дата

Тема

Задание

Контроль

 

 

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

 

10.   

3-Г

02/11

Воздух и его охрана.

Практическая работа №2 « Состав и свойства воздуха»

Проработать статью в учебнике с.46-50.

Посмотреть видеосюжет https://videouroki.net/blog/videosyuzhet-vozdukh-i-ego-okhrana.html

 

Провести опыты с.47, сделать выводы.

11.   

 

09/11

Вода. 

Практическая работа  №3 «Изучение свойств воды.с.51-54

Проработать статью в учебнике с.51-54

 

Провести опыты с. 52, сделать выводы.

12.   

 

09/11

Превращения и круговорот воды.с.55-58

Практическая работа №4 «Круговорот воды»

Проработать статью в учебнике с.55-58

Посмотреть видеосюжет

 

Изготовить из пластилина на дощечке (листе картона) модель круговорота воды в природе

Сдать до 20.11.2020

13.   

 

11/11

Берегите воду! С.57-61 Как разрушаются камни. С.59-63

Проработать статью в учебнике с.59-63

Посмотреть видеосюжет

Посмотреть презентацию

https://pedsovet.su/load/241-1-0-17916

 

 

14.   

 

16/11

Что такое почва. 

Практическая работа №5 «Состав почвы. »с.64-68

Проработать статью в учебнике с.64-68

Посмотреть презентацию

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/01/01/pochvaeyo-sostav-i-svoystva

 

Провести опыты с. 65, сделать выводы

Разгадать кроссворд

Приложение 1

 

Сдать до 20.11.2020

15.   

 

18/11

Разнообразие растений.с.69—73

Проработать статью в учебнике с.69-73

Посмотреть видеосюжет

 

Заполнить таблицы

Приложение 2

 

Сдать до 20.11.2020

 

16.   

 

18/11

Солнце, растения и мы с вами.с.74-77 « Разнообразие растений»

Проработать статью в учебнике с.74-77

 

 

Использование моделирования при изучении объектов и явлений природы

В настоящее время большое значение приобретает экологическое воспитание, которое является одним из условий гармоничного развития личности. Начинать экологическое воспитание необходимо с дошкольного возраста, так как именно в дошкольном детстве ребенок получает первые знания о природе.

С раннего возраста дети окружены объектами живой природы. Это растения в группе и на участке детского сада, птицы и насекомые, обитающие повсюду, домашние и декоративные животные. Все они могут быть представлены ребенку с экологических позиций — в их непосредственном взаимодействии со средой обитания. Взрослый ставит цель показать это взаимодействие.

Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он с чувственного восприятия. Часто на основе чувственного познания требуется «построить» в сознании абстрактное, обобщенное представление об объекте или целом явлении природы, составить схему изучаемого явления. Например, программа предусматривает формирование у детей понимания таких понятий как «рыбы», «птицы», «звери», «растения». Решить успешно эти задачи помогает метод моделирования. Моделирование основано на принципе замещения реальных объектов предметами, схематическими изображениями, знаками.

 

Изучая природные объекты и явления, мы не даем детям готовых схем и моделей. Только изготовление их в совместной деятельности может принести реальную пользу.

Знакомство с природой проводится не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, рассматривание иллюстраций, чтение книг о животных и дидактические игры в вечернее время обеспечивают успешность работы. При этом важно осуществлять взаимосвязь повседневной работы и обязательных занятий. Она может быть различной. Наблюдения за животными во время прогулки, чтение книг дают толчок для углубления анализа поведения животных и наоборот: та или иная тема, начатая на занятии, расширяется и конкретизируется в дальнейшей повседневной работе.

Перспективный план на осень (старшая группа)

Время проведения занятияТема занятияЦель занятия
Сентябрь1 неделя«До свидания, лето!»Обобщить и систематизировать представление о лете по основным существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек). Коллаж «Лето» (коллективная работа)
2 неделяЭкскурсия в паркУглубить и конкретизировать представление об условиях жизни растений и животных осенью, сезонных изменений. Формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми явлениями. План — схема «Парк»
3 неделя«Природа вокруг нас»Познакомить детей с календарем природы, как с графической моделью, позволяющей фиксировать изменения, которые происходят в природе.

Составление схем — моделей, отражающих сезонные явления

4 неделя«Когда это бывает»Развивать умение детей различать признаки времен года. Помочь детям познать последовательность жизненных процессов в природе и те закономерные изменения, которые в ней происходят. С помощью поэтического слова и изобразительного искусства показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. Изготовление с детьми д/игры «когда это бывает»
Октябрь1 неделя«Осенние изменения в природе»Углубление и конкретизация представлений об условиях жизни растений, животных (похолодание, отмирание наземных частей растений, уменьшение светового дня, холодные затяжные осадки).Составление схемы «Приметы осени»
2 неделяНаблюдение за листопадомУглублять и расширять представления о листопаде. Познакомить с многообразием видов листьев и их окраски. Модель «Осеннее дерево»
3 неделя«Унылая пора! Очей очарование!»Расширять представление детей о многообразии форм и цветов листьев различных деревьев. Закреплять представление о процессах, происходящих в природе, воспитывать умение замечать красоту в осенней природе. Составление схемы рассказа про осень.
4 неделя«Путешествие за капелькой воды»Обобщить представление детей об агрегатном состоянии воды в разные времена года. Учить устанавливать взаимосвязи состояния воды от температуры воздуха, различать и называть явления
   природы, связанные с различным состоянием воды: моросящий дождь, ливень, роса, туман, снегопад, пурга, лед на водоемах, сосульки, лужи, ручейки. Модель «Круговорот воды в природе»
29 октябряПраздник «Осенины». Народный календарь сезонных изменений в природе.Систематизировать знаний о сезонных явлениях
Ноябрь1 неделя«Живая и неживая природа»Экскурсия в городской парк, составление карты-схемы, работа с календарем. Развитие умения моделирования окружающей среды, развитие умения фиксировать сезонные изменения в календаре природы
2 неделяСоставление рассказа об осени с помощью моделей.Закрепление знаний о временах года их последовательность, взаимосвязь между явлениями в неживой и живой природе
3 неделя«Братья наши меньшие»Воспитание бережного отношения к природе, показ связи между явлениями живой и неживой природы.

Изготовление кормушки для птиц. Составление схем.

4 неделяБеседа об осени обобщающаяФормировать обобщенное представление об осени, включающие знания об явлениях в неживой природе(осадки, температура воздуха, состояние почвы , воды), о состоянии растений осенью и его причинах, об особенностях жизни деятельности животных. Развивать навыки учебной деятельности: умение логично отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль. Коллаж «Осень»

«Путешествие капельки»

Цель: Обобщить представления детей о разных агрегатных состояниях воды в зависимости от температуры воздуха. Познакомить детей с круговоротом воды в природе.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о свойствах воды, уточнить, что вода — важная составляющая всего живого;
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Развивать любознательность, мышление.

Предварительная работа:

  • Опыты на определение свойств воды: «У воды нет вкуса», «Вода — жидкая, может течь», «В воде одни вещества растворяются, другие — нет», «Форма воды», » Прозрачность воды»;
  • Наблюдение за дождем и лужами после дождя.
  • Рассматривание иллюстраций по теме.

Ход занятия

I. Первый круг (работа с календарем, эмоциональный настрой).

II. Презентация.

2 слайд. На экране появляется письмо

3 слайд. Письмо открывается. Звучит запись «Журчание воды» и появляется текст письма.

«Я нужна на небе и на земле! Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем — всем — всем. Одним чтобы плыть. Другим — чтобы жажду утолить. Третьим — что-нибудь помыть, А хозяйкам — чтобы кушанья разные варить»

Спросить у детей, что это за звуки и где мы их можем услышать? (открыт кран с водой, в лесу бежит ручеёк, переливается вода и т.д.). Кто же мог прислать нам это письмо? (вода).

4 слайд. Появляется капелька воды. Спросить т детей, что они уже о воде знают (она прозрачная, без вкуса, без запаха, её можно наливать в разную посуду и она примет форму этого сосуда), а потом пригласить попутешествовать вместе с капелькой.

5 слайд. Если подняться на ракете в космос и посмотреть на нашу Землю, мы увидим ее такой. Почему наша планета такая голубая? ( на нашей планете очень много воды). Какая вода на нашей планете?( пресная и соленая). Где вода пресная, а где соленая? Кто живет в пресной, а кто в соленой воде? А какая вода нужна человеку? Какой воды на планете больше — соленой или пресной? Расскажите об этом капельке (рассказы детей).

6 слайд. Мы знаем, что пресной воды на Земле меньше, поэтому мы должны бережно к ней относиться. Что значит «беречь воду»? ( Не включать сильно кран, закрывать его после умывания, не загрязнять реки и озера т.д.)

7 слайд. Капелька предлагает поиграть. Физкультминутка: «Подводный мир»

«Мы в подводном мире, друг,
Рыбы плавают вокруг:
Рыба — меч, рыба — молот и рыба — пила,
Рыба — удильщик и рыба — игла».

8 слайд. А теперь послушайте сказку о том, как родилась и путешествовала капелька.

«Выглянуло солнце. Следом за ним появилась тучка и закрыла солнышко.»

9 слайд. Из тучки закапали капельки. Капелек было так много, что на земле образовались лужи. Полили капельки землю, и на ней начали расти цветы. Все дождику радуются.

10 слайд. Из-за тучки выглянуло солнышко. Солнышко осветило всю Землю. А наша капелька отстала от других капелек дождя и попала в ручеек. Побежал ручеек к речке, а вместе с ним и наша капелька.

11 слайд. Влился ручеек в речку, а потекла речка дальше, а вместе с ними и наша капелька.

12 слайд. И попала наша капелька вместе с речкой в море.

13 слайд. Выглянуло солнышко из-за тучки, протянуло лучики-ладошки к капельке, стало солнышко пригревать. Нагрелась наша капелька и превратилась она в пар. Поднялось облачко пара высоко в небо. и вернулась капелька — путешественница к маме-тучке.

14 слайд. Поплыла наша тучка вместе с маленькими капельками дальше путешествовать. Долго ли — коротко ли плыли они по небу. Вдруг на пути у них гора высокая. Зацепилась тучка за холодную вершину горы, не может дальше плыть. А капельки замерзать начали, да в снежинки и превратились. Спрыгнули они вниз, прямо на горку.

А как вы думаете, так снежинки -то на горе навсегда и останутся? (Пригреет солнышко, снег растает, потечет ручеек снова к речке, а потом к морю, а потом опять капелька в пар превратится и к маме — тучке поднимется)

15 слайд. Так и путешествуют капельки, и называется это «Круговорот воды в природе». Капелька предлагает , используя приготовленные материалы (картон, цветная бумага, мох, мишура, камешки, крупа, фасоль, ватные диски, пластилин, краски) изготовить модель ее путешествия.

III. Создание модели «Путешествие капельки» (Коллективная работа)

IV. Подведение итогов.

Голубую Капельку Тучка родила.
По размеру Капелька крошечной была.
Полетела Капелька на землю с небес.
И упала Капелька на зелёный лес.
Но послало Солнышко на неё свой жар.
И боялась Капелька превратиться в пар.
Покачал легонько Ветер стебелёк.
И упала Капелька прямо в Ручеёк.
Побежала Капелька вместе с Ручейком.
Пела песню Капелька звонким голоском:
«Мама, Тучка милая, стану Морем я.
Пролетай над Морем, поцелуй меня»
(В.Черняева)

Наблюдая за нашими детьми, мы заметили, что использование моделирования помогло детям получить более точные представления о предметах и явлениях природы, они стали лучше понимать, почему происходят те или иные события (например, почему заяц и белка меняют окраску шерсти, медведь и еж впадают в спячку, а птицы улетают в теплые края)

Во время прогулок и экскурсий дети стали проявлять больший интерес к жизни птиц и насекомых. Стали бережнее относиться к деревьям, муравейникам и другим живым существам во время прогулок в лес. Теперь все дети знают, что человек и природа неразрывно связаны. И от того, как человек будет любить, беречь и заботиться о природе, будет зависеть его дальнейшее существование на Земле.

океан между африкой и австралией — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Отчеты участников по ФМ Занимательная География урок 6-10

День 1 Австралия

Начали мы изучение с животных, которые ни как не могли выбраться из кубиков зайцува, клетки состояли из их названий.


Посмотрели карту, нашли Австралия(мы ее изучали в прошлом году.)

нашли гору Улуру, и стали лепить такую из соленого теста и красить.


Оказалось что в Австралии есть еще гора Ольга посмотрели и на нее.

Я подготовила модельку сиднейской оперы объемную из бумаги, почитали про нее.

Слепили черного лебедя( нашли его на карте в австралии)


Стали прикреплять все что узнали на материк и вместе с животными.


Я рассказала что есть вокруг Австралии барьерный риф, но его изучение решили отложить на следующий день.

К барьерному рифу мы готовились и обсуждали кораллы, набрали веточек покрасили их и стали облеплять их пшеном.

Сделали инсталляция океан с рыбами и кораллы



Посмотрели со спутника как выглядит коралловый риф, и еще раз взглянули на Австралию.


Урок 7 Облака

должна признать это был для меня самый сложный урок по подготовке и объяснению, я пыталась но мне кажется не очень вышло,

я подготовила модель круговорота воды в природе и мы попытались посмотреть как тучка из белой становиться темно синей,


как капельки падают и образуют лужу она перетекает в речку и море.

что происходит когда наступает зима и капельки становятся белыми снежинками


провели опыты с тем что впитывает воду и что нет


Урок 8 Африка

Африку мы проходили недели 2 назад. Так что повторяли.

Посмотрели карту, нашли всех кого знали сфинксов, пирамиды, Нил, Сахару, Айбалита и искали Бармалея.

строили из конструктором Нил,

путешествовали с айболитом и бармалеем знакомились с животными, узнали что такое пирамиды

смотрели как выглядит пустыня, и почему в ней нельзя жить.


Лепили сфинска


устраивали Сахару


и лечили животных


украшали наш материк тем что узнали


Урок 9 Северная Америка

Длинное занятие я разделила на два дня, так как хотелось пройти побольше.

Начали мы с осмотра континента основных коренных жителей их костюмов, животных которые обитают на континенте

Познакомились с индейцами с тем как они живут в чем


попробовали сделать головной убор индейца, и пожить как индейцы с палатке.


Потом отправились в NY построили небоскреб из кубиков поставили в центр статую свободы.

ну а потом кончено же разрушили все самолетиком

ну а потом по нашей карте мы отправились к веселому народу мексиканцем.

Перевоплотились поиграли на гитаре, нашли мексиканский шоколад.


Одевали мексиканца в традиционный наряд


Ну и на последок заслужили тортилью


второй день начали с изучения Канады, а вернее границы Канады и США с больших озер и Ниагары.


в прошлом году мы также изучали Ниагару и лепили ее из соленого теста, так что он был нам немного знаком.

Отправились в Канаду. А Канада родина кленового сиропа(его мы так пока и не попробовали, может продолжим занятие)


Хоккея, посмотрели во что одеты хоккеисты и одели


ну и поиграли(правда на роликах и со шваброй), покричали «шайба»


Попытались еще немного познакомиться с Аляской но сил уже не было


материк мы подготовили но настроение наше совсем испортилось и мы его разрисовали…надо будет восстанавливать

Урок 10 Вулканы

посмотрели строение горы где подножье-подошва, чем гора отличается от холма, и равнины

Обсудили кто живет на горе Тролли.

ну и приступили к изучению вулкана, лавы и извержения.


дальнейшие изучения были бесполезны только вулкан содой и лимонной кислотой заправляли.

различных способов сделать водный цикл

Все живые существа нуждаются в воде, поскольку это неотъемлемая часть жизни. Земля имеет ограниченное количество воды, но она постоянно перерабатывается.

Круговорот воды состоит из четырех этапов:

Энергия солнца нагревает реки, озера и океан, в результате чего часть воды испаряется в воздух в виде водяного пара (это газ).

По мере того, как водяной пар поднимается, он охлаждается и снова превращается в жидкость, образуя облака.

Когда облака наполняются водой, они становятся тяжелыми, и вода падает обратно на Землю в виде дождя, града или снега.

Дождевая вода стекает с земли, собираясь в реки, озера и океаны, где цикл повторяется снова.

Знаете ли вы, что вода может существовать в трех формах: жидкая (вода), твердая (лед) или газ (водяной пар)

Миниатюрный водный цикл ниже моделирует то, что происходит с водой на Земле. Вода в чаше испаряется, а затем конденсируется, когда она поднимается, и охлаждается до того, как потечет

снова в таз.Вы должны обнаружить, что в чашке теперь находится «дождевая вода».

Результаты обучения
  • Поймите, что существует четыре основных этапа круговорота воды.
  • Создайте модель круговорота воды.
  • Поймите, что вода собирается в ручьях и реках, а затем возвращается в море.

Ресурсы

Пластиковая чаша (размер миксерной чаши)

Пищевая пленка

Кружка

Струна или лента

Шарпи

Вода

Инструкции
  1. Поставьте кружку на дно чаши.
  2. Налейте воду в миску так, чтобы она доходила примерно до двух третей высоты кружки.
  3. С помощью метки отметьте уровень воды.
  4. Плотно накройте чашу пищевой пленкой и закрепите веревкой или лентой.
  5. Смотрите, что происходит.

Ресурсы

Инструкции
  1. С помощью маркеров нарисуйте море внизу сумки, солнце в одном верхнем углу и облака во втором верхнем углу.
  2. Налейте немного воды в пластиковый пакет, чтобы вода достигла линии, которую вы нарисовали.
  3. Добавьте пищевой краситель, если хотите, чтобы вода выглядела синей.
  4. Прикрепите сумку к солнечному подоконнику скотчем и проверяйте каждые пару часов.
  5. Вы должны обнаружить, что внутри пакета образуется конденсат. Это происходит из-за испарения воды под воздействием тепла от солнца, а затем конденсации в виде капель воды на боковой стороне мешка.

Идеи расширения

  • Создайте круговорот воды на бумажной тарелке, используя свои новые знания о четырех задействованных процессах.
  • Представьте, что вы капля дождя, напишите абзац о том, как вы себя чувствуете на каждой стадии круговорота воды.

Верхние насадки

Модели с водным циклом работают намного быстрее, если оставить их в солнечном месте.

Урок пятого класса Водный цикл

Диаграмма круговорота воды

Одна и та же вода была на Земле сотни миллионов лет, потому что она постоянно проходит цикл, называемый круговоротом воды.Этот цикл может начаться в любой момент, но мы собираемся начать с него здесь, на Земле, в виде сбора. Студенты достают свои научные тетради, чтобы мы могли начать рисовать круговорот воды. Я кладу свой блокнот на потолок, чтобы студенты могли делать копии. Это хорошая стратегия для студентов, которым нужно наглядное представление обсуждаемого. Пока студенты достают свои тетради, я раздаю копию этикеток диаграмм водного цикла студентам ESE / ELL, которым нужно изменить наличие копий письменной информации.Они будут наклеивать информацию по мере того, как я пишу, а другие студенты копируют.

Я начинаю с того, что прошу студентов подумать о нашем вчерашнем уроке о воде здесь, на Земле. Какие примеры мест скопления воды на Земле? T они отвечают озерами, реками, прудами, океанами, ручьями, ледяными шапками и водохранилищами. Где находится большая часть воды на Земле (это обзор из нашего предыдущего урока)? Они говорят мне океаны.

Чтобы начать нашу диаграмму, я рисую гору, спускающуюся в океан, и называю океан собранием.

Вода не вечно остается в океанах, озерах и ручьях. Что происходит с водой, которая собралась здесь, на Земле? Студенты говорят мне, что он испаряется. Что это значит? Что происходит с водой, когда она испаряется? Они ответили, что он превращается в газ. Я продолжаю задавать вопросы, чтобы они объяснили более подробно.Это прекрасное время для обзора изменений состояния с начала года. Учащимся необходимо знать, что происходит с частицами воды при их движении в круговороте воды, а не только названия шагов. Что заставляет его превращаться в газ? Солнечное тепло. Как тепло превращает частицы воды, которые превращают ее из газа в жидкость? Это заставляет частицы двигаться быстрее и разлетаться.

Я рисую стрелки вверх и пишу: Испарение — тепло ускоряет частицы, превращая их из жидкости в газ.

Я прошу студентов объяснить, что происходит с частицами водяного пара, когда они поднимаются в атмосфере. Студентам сложно ответить на этот вопрос, поэтому я даю им то, что они знают, чтобы связать это. Я указываю на гору на картинке. Что происходит, когда вы поднимаетесь на гору? Мне говорят, что становится холоднее. Я объясняю, что то же самое происходит с частицами водяного пара, которые движутся вверх через атмосферу, они начинают остывать. Что происходит с частицами газа, когда они становятся холоднее? Они сближаются и замедляются, снова превращаясь в жидкость. Кто-нибудь знает, как называется этот этап круговорота воды? Конденсация. Я объясняю, что когда водяной пар охлаждается и снова превращается в жидкость, капли собираются вместе, образуя облако.

Я рисую облака на диаграмме и обозначаю их: Конденсация — Водяной пар остывает и снова превращается в жидкость.

Со временем облако заполнится крошечными капельками воды.Что произойдет, когда облако заполнится? Студенты говорят мне, что будет дождь. Что делать, если на улице действительно холодно, будет ли еще дождь или что-то еще упадет? Студенты говорят мне, что если будет достаточно холодно, то вместо дождя пойдет снег. Эта стадия круговорота воды называется осадками, и на самом деле существует четыре типа осадков. Что еще могло упасть с облаков, кроме дождя и снега? Хотя большинство студентов никогда не видели града или мокрого снега, они знают эти два термина.

Я рисую капли воды над водой и хлопья снега над горой и называю это «Осадки». Когда я пишу каждый тип осадков под заголовком, я описываю, что это такое и когда они выпадут. Дождь — жидкость … град — ледяной шар перед сильным штормом … мокрый снег — мелкие гальки льда, начинающиеся как дождь и замораживающие по пути вниз … снег — в облаках образуются кристаллы льда.

Дождь, попадающий в озера, реки и океаны, снова соберется, и процесс начнется заново.А как насчет воды, которая падает на землю? Или снег, который падает на вершину горы? Студенты говорят мне, что снег тает и стекает по склону горы обратно в океан. Вода, падающая на землю, впитывается в землю. Это два других процесса, которые являются частью круговорота воды. Вода, которая текла с холма или горы обратно в реку, озеро или океан, называется стоком. Вода, которая впитывается в землю, называется инфильтрацией и становится грунтовой водой.

Я помечаю на схеме сток, инфильтрацию и грунтовые воды.

Идеи проекта водного цикла — Science Struck

Есть много идей, над которыми вы можете поработать, чтобы создать проект для научной выставки. Если вы специально думаете о создании проекта круговорота воды, следующие идеи могут вам помочь.

Круговорот воды — это естественное явление, при котором вода постоянно испаряется и осаждается. С помощью диаграмм можно правильно понять различные процессы, которые участвуют в функционировании круговорота воды.Однако демонстрация круговорота воды в ходе проектной работы позволяет лучше понять это природное явление.

Идеи для проекта круговорота воды

Круговорот воды играет важную роль в поддержании жизни на Земле. Это одна из основных научных концепций, которую преподают в школе. Вы можете попробовать различные типы экспериментов, чтобы изучить эту концепцию. В этой статье можно найти несколько интересных идей, а также простую процедуру создания проекта водного цикла.

  • Круговорот воды можно продемонстрировать, составив проект и объяснив его с помощью соответствующих диаграмм.
  • Подготовка презентации PowerPoint — одна из интересных идей о круговороте воды для детей. В формате PowerPoint демонстрация круговорота воды производится с помощью слайдов. Это помогает довольно четко объяснить концепцию, поскольку аудитория получает более глубокое представление о предмете через визуальные слайды.
  • Вы также можете подумать о создании диаграммы, содержащей описания различных процессов круговорота воды для этого проекта.
  • Во время лекций по географии можно организовать анкету или викторину на тему круговорота воды. Информация о различных процессах круговорота воды может быть использована для подготовки этих наборов вопросов.
  • Вы можете запланировать посещение (под руководством экспертов) близлежащего водосборного бассейна, чтобы понять процессы, участвующие в круговороте воды. Информацию, собранную во время таких посещений, можно сопоставить с диаграммами.

Как сделать проект круговорота воды

Ниже представлена ​​простая процедура создания проекта водного цикла.Обратитесь к следующим инструкциям, чтобы узнать, как сделать простой круговорот воды для детей.
Материалы

  • Стеклянная чаша среднего размера
  • Стакан для сбора конденсированной воды
  • Пленка полиэтиленовая
  • Груз для установки на полиэтиленовую пленку
  • Клейкая лента

Процедура

  • В первую очередь налейте воду в стеклянную емкость.
  • Небольшую чашу, предназначенную для сбора воды, следует затем поместить в стеклянную емкость.
  • Поместив чашку в центр стеклянной чаши, вся конструкция должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой; Скотчем можно прикрепить пленку к стенкам стеклянной чаши.
  • На пленку необходимо поместить подходящий груз (в центре). На этом заключительном этапе завершается процедура сборки проекта водного цикла.
  • Емкость следует поместить на солнечный свет и через определенное время наблюдать.
  • Испарение происходит за счет тепла, излучаемого солнечными лучами, при этом водяной пар поднимается вверх.
  • Водяной пар касается поверхности пластика и, наконец, конденсируется. Этот процесс превращает пары в капли воды.
  • Груз, помещенный на пластиковую пленку, создает нисходящий уклон к центру стеклянной чаши. Все капли конденсированной воды стекают по склону и собираются в его центре.
  • Капли воды, собравшиеся в центре полиэтиленовой пленки, падают в маленькую чашку, установленную в стеклянной чаше. Это завершает круговорот воды. В рамках этого проекта учащиеся узнают о явлениях испарения и конденсации.
  • Аналогичный проект можно сделать с помощью соленой воды. Это полезно с точки зрения понимания процесса испарения морской воды.

Строительство водораздела

Водораздел — это водосборная территория, ограниченная линией хребта. Осадки (осадки), которые выпадают в районе гребня, собираются в зоне дренажа; эта вода течет по множеству различных каналов вдоль склона водосборного бассейна. В конце концов, все каналы встречаются, образуя более крупный ручей или реку.Создание модели типичного водосборного бассейна — хорошая идея для объяснения явления круговорота воды. Давайте узнаем, как построить водораздел с помощью простых инструкций, представленных ниже.
Материалы

  • Глина для лепки
  • Краски на водной основе или акриловые
  • Кисть для рисования

Процедура

  • Деятельность по созданию проекта водораздела направлена ​​на моделирование путей и каналов, по которым вода собирается и течет через водосборную зону.
  • Моделировочная глина используется для создания приподнятых участков, то есть уклонов водораздела. Преимущество использования глины в том, что ей можно вырезать разные формы и формы.
  • Прежде всего, необходимо создать модель наклонной площадки с помощью глины. Изображение водораздела в правом верхнем углу этой страницы можно использовать для справки; просто создайте простую модель, не вдаваясь в подробности модели выше.
  • Следующим шагом в этом упражнении является вырезание каналов и ручьев вдоль склона модели водораздела.Этот шаг важен, поскольку вы изображаете путь потока воды через эти каналы.
  • Завершающим этапом создания модели водораздела является роспись и декорирование. Используйте соответствующие цвета для гор (зеленовато-синий), ручьев (синий). Вы можете нарисовать деревья и кустарники на склонах, если хотите улучшить внешний вид.

Схема водного цикла

Всегда лучше продемонстрировать круговорот воды. Однако некоторые из вас могут просто изобразить круговорот воды на диаграмме.Несколько полезных советов о том, как нарисовать диаграмму круговорота воды, можно найти ниже.

Элементами, которые играют важную роль в функционировании круговорота воды, являются солнце, вода и облака. Вы должны включить все эти элементы в схему круговорота воды. Стрелки используются для изображения процессов испарения и конденсации. Трехмерное представление диаграммы круговорота воды должно улучшить ее внешний вид; это можно сделать, закрасив объекты (облака, горы и т. д.). Если возможно, на этой схеме можно изобразить каналы, по которым просачивающиеся грунтовые воды встречаются с морской водой.

Некоторые из интересных идей проекта водного цикла приведены в статье выше. Можно также подумать о других идеях, кроме упомянутых выше. Однако постарайтесь сделать проект интересным для зрителей. Я надеюсь, что вы найдете что-то интересное, над чем можно поработать, благодаря идеям, представленным в этой статье.

Вода на колесах | District-website-1

Программа «Вода на колесах» (WOW) предлагает бесплатные уроки для детей от детского сада до 5-го класса, государственных и частных школ, а также информационные презентации на общественных мероприятиях.Уроки WOW включают в себя живые, практические демонстрации, обучающие игры и материалы, соответствующие их классу, чтобы дать учащимся лучшее понимание вопросов экономии воды, почвы и энергии.

Учителя могут провести только один урок или серию уроков, ориентированных на сохранение природы, в течение определенного периода времени. Все уроки соответствуют стандартам научного обучения штата Вашингтон и могут быть легко интегрированы в планы уроков и учебные программы.

Чтобы запланировать «Вода на колесах» в вашей школе, свяжитесь с Хизер Киллинджер, преподавателем по вопросам окружающей среды в heather-killinger @ conservewa.сеть. Пожалуйста, помогите координировать посещение нашего преподавателя WOW, работая с командой вашего класса. Нашему преподавателю WOW необходимо посещать 3-4 класса в день в каждой школе, чтобы охватить как можно больше учеников. Спасибо за помощь и понимание!

Чтобы запланировать уроки WOW, пожалуйста, обращайтесь:

Эллиот Делонг, преподаватель окружающей среды и экологии

[email protected]

Вода на колесах Уроки

Вода везде: (K – 2nd)

Определите, где вода находится в нашей повседневной жизни.Опишите важность воды для людей, животных и растений. Узнайте, почему вода является важным ресурсом для сохранения и защиты. Студенты создают водосберегающие магниты и клятвы.

Исследование мест обитания: (1-2)

Узнайте о средах обитания и их важности для всего живого. Студенты узнают, как вода и почва являются неотъемлемыми компонентами каждой среды обитания. Студенты проектируют и рисуют свои собственные среды обитания для животных.

Soil Magic: (1–3)

Студенты знакомятся с тремя типами почв (песок, ил и глина).Узнайте, как вода помогает земле создавать почву. Узнайте, как вода движется через почву и как слои почвы естественным образом помогают очищать грунтовые воды.

Удивительные почвы: (1–5)

Различайте три текстуры почвы (песок, ил и глина) на основе размера частиц и проницаемости посредством практической демонстрации. Узнайте, как делается почва. Обсудите свойства почвы и их важность для фермеров и членов сообщества.

Вода в нашем мире: (3-5)

Изучите круговорот воды, включая испарение, конденсацию, осадки и сбор, во время занятий в классе.Студенты создают свои собственные террариумы для моделирования круговорота воды.

Невероятное путешествие по проекту WET, 2007: (3-5-е)

Узнайте, как вода циркулирует в круговороте воды, когда она меняется между жидкостью, твердым телом и газом. Учащиеся будут действовать как молекулы воды, прокладывая путь в круговороте воды, что даст им лучшее понимание испарения, осаждения, накопления, просачивания и потока.

Есть ли водораздел? Адаптировано из материала Branching Out, Project WET, 2007: (3-5-е)

Узнайте, что такое водораздел и как мы влияем на водораздел, в котором живем.Учащиеся создают индивидуальные бумажные водоразделы и узнают о последствиях землепользования, загрязняющих веществ и наводнений.

Модель Enviroscape: (3–5)

Наблюдать и демонстрировать точечные и неточечные загрязнения, включая мусор, осадок сточных вод, отложения и питательные вещества, с помощью большой практической модели водосбора. Учащиеся проведут мозговой штурм по решениям для загрязнения и протестируют их на модели.

Модели круговорота воды

Назначение

Развить понимание круговорота воды путем построения и оценки двух различных физических моделей.


Контекст

Круговорот воды имеет такое огромное значение для жизни на Земле, что учащиеся должны получить много опыта, который со временем внесет вклад в их понимание испарения, конденсации и сохранения материи. На этом уровне ученики могут проводить исследования, выходящие за рамки наблюдений, сделанных в более ранних классах. Это позволит им узнать связь между жидкой и твердой формами воды.

В этом упражнении учащиеся построят и поразмышляют над полезностью моделей, демонстрирующих круговорот воды в замкнутой системе.Они увидят следы конденсации и испарения. Учащимся может быть трудно понять существование воды, которую они не могут увидеть своими глазами. Они могут думать, что испарившаяся вода перестает существовать или что она может измениться только в видимую им форму, например, в туман. ( Контрольные показатели научной грамотности , стр. 336.)


Мотивация

Напишите на доске слово «цикл». Обсудите эти вопросы:

  • Какие образы подсказывает слово «цикл»?
  • Какие формы лучше всего представляют циклы?
  • Вы когда-нибудь слышали о круговороте воды? Что ты знаешь об этом?

Теперь пусть ваши ученики используют свои ученические листы «Модели круговорота воды», чтобы перейти к интерактивной анимации «Круговорот воды», которая позволяет им управлять круговоротом воды в процессе обучения.Попросите их просто нажать кнопку «Авто» в овале в левом нижнем углу экрана. Это проведет их через анимацию круговорота воды, которая послужит хорошим обзором.

После просмотра анимации задайте следующие вопросы:

  • Когда и почему идет дождь?
  • Что происходит с дождевой водой, когда она достигает земли?
  • Что происходит с водой, когда выходит солнце?
  • Что происходит с паром в воздухе, когда он становится холодным?

Развитие

После обзора круговорота воды предложите учащимся использовать свои школьные таблицы, чтобы перейти к иллюстрации из «Приключения водного цикла» Thirstin’s Water Cycle Adventure и критиковать ее.

Задайте студентам следующие вопросы:

  • Хорошо ли на иллюстрации показан круговорот воды?
  • Можете ли вы придумать, как это можно улучшить?

Скажите учащимся, что они построят две модели круговорота воды и решат, какая из них лучше. Инструкции можно найти в ведомости для студентов.

Модель 1:

Работая в группах, попросите учащихся построить модель водного цикла, описанную в боковой панели на странице «Водный цикл» веб-сайта Oceans Alive.Каждой группе понадобятся две банки по полгаллона, камень, липкая лента и пищевой краситель. Попросите группы посмотреть и записать, что происходит с их моделью, когда она нагревается на солнечном подоконнике, в их научных журналах. По их собственным словам, они должны описать, как модель объясняет, что происходит в круговороте воды.

Модель 2:

Попросите группы студентов построить модель «Идем дальше: построение модели круговорота воды». Каждой группе потребуется большой пластиковый пакет Ziploc®, пищевой краситель, малярный скотч и термометр с большим диапазоном.Помимо построения модели, они должны размышлять и объяснять, что показывают их модели. Они должны ответить на все вопросы в своих научных журналах. По их собственным словам, они должны описать, как модель объясняет, что происходит в круговороте воды.


Попросите учащихся поразмышлять о различиях в моделях. Они должны перечислить преимущества и недостатки каждого из них.

Спросите студентов:

  • Насколько точно модели представляют процесс круговорота воды?
  • Чем похожи модели? Насколько они разные?
  • Был ли один проще другого?
  • Какой из них лучше объясняет круговорот воды? Почему?
  • Что вы считаете наиболее полезным в понимании круговорота воды?
  • Есть ли аспект круговорота воды, который недостаточно хорошо представлен ни в одной из моделей? Если да, то как можно изменить модель, чтобы сделать ее лучше?

Оценка

Чтобы оценить понимание учащимися круговорота воды, попросите учащихся еще раз просмотреть иллюстрацию к «Приключению« Водный цикл »Жирстина.Попросите учащихся пересмотреть свою критику иллюстрации на основе того, что они узнали о круговороте воды в результате изучения и сравнения двух построенных ими моделей.

Чтобы оценить понимание полезности моделей, попросите учащихся ранжировать следующие элементы в зависимости от того, насколько хорошо они представляют идею о том, что земные воды постоянно рециркулируют: иллюстрация круговорота воды; модель №1; и модель №2. Студенты должны поддерживать свой рейтинг, перечисляя причины своего выбора.


Расширения

Дополнительные уроки, связанные с круговоротом воды, см. В уроках Science Netlink, озаглавленных «Океаны и Эль-Ниньо».


Дополнительные уроки, связанные с моделями, см. В уроках Science NetLinks «Создание водяных часов» и «Ячейки 1: создание модели ячейки».


«Вода в городе», предоставленная Научно-учебной сетью и Институтом Франклина, может быть использована для расширения идей этого урока.


Дело об исчезающей воде на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды представляет собой загадку, которую студенты могут прочитать, а также действия, которые они могут предпринять, чтобы помочь разгадать загадку.Цель состоит в том, чтобы объяснить испарение в контексте круговорота воды. Шестистраничный PDF-файл, который можно загрузить, содержит справочную информацию для учителей и воспроизводимые листы для учеников.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

Водный цикл Гавайев — Управление водоснабжения

Пожалуйста, прочтите Заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие, прежде чем заходить на веб-сайт Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу с финансовой отчетностью.

Заявление об ограничении ответственности

Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета водоснабжения города и округа Гонолулу («Раздел»). Цель этого раздела — предоставить держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общую информацию о Совете водоснабжения города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе выпуска облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение всех элементов, которые могут представлять интерес в отношении любых облигаций и / или нот BWS. .Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не подвергалась аудиту.

Информация в этом разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или ходатайством о предложении покупки ценных бумаг, а также не допускается продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации. согласно законам о ценных бумагах такой юрисдикции.

Информация на веб-сайте BWS предоставлена ​​для удобства пользователей без каких-либо заверений или гарантий точности или полноты при размещении.Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, размещенной на сайте. Среди информации, содержащейся на сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте действительна только на дату, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнений в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что с даты публикации такой информации в делах BWS не произошло никаких изменений.Сохранение любой информации на веб-сайте не предназначено для повторной публикации такой информации на любую дату, следующую за датой первоначальной публикации такой информации.

Веб-сайт

BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценка», «проект», «прогнозировать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и аналогичные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Заявления о перспективах основаны на текущих ожиданиях относительно будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователям рекомендуется не полагаться в значительной степени на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате появления новой информации, будущих событий или других факторов. .

Финансовый отдел BWS ведет раздел «Финансовая отчетность департамента» на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и / или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет, не одобряет, не проверяет или не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела в плановом порядке.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или данного раздела.Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы, доступные на внешних сайтах или ресурсах, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или служб исполнения. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или использованием любого такого контента, доступного на или через любой такой сайт или ресурс.

На всех пользователей раздела «Финансовая отчетность департамента» веб-сайта BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.

Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите продолжить посещение веб-сайта финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.

Окружающая среда | Управление водоснабжения округа Саффолк

Питьевая вода на Лонг-Айленде поступает из подземных водоносных горизонтов.Качество этого обильного предложения должно быть защищено, и мы должны использовать наши запасы с умом. Лучший способ защитить наши грунтовые воды — не загрязнять наши водоносные горизонты.

В этом разделе нашего веб-сайта вы найдете информацию и инструменты, которые помогут вам стать «хранителями подземных вод» и защитить наш самый ценный природный ресурс.

О нашем источнике воды

Просмотр водяного цикла

Вся вода, которую мы поставляем вам, поступает из-под земли и называется грунтовой водой.Вода хранится под землей в песчаной геологической формации, известной как система водоносных горизонтов. Вода в системе водоносных горизонтов образуется в виде осадков (например, дождя и снега), которые медленно просачиваются через почву в водоносные горизонты. Есть четыре основных пласта, которые являются слоистыми и составляют систему водоносных горизонтов Лонг-Айленда. Вот эти образования, от самых мелких до самых глубоких:

  • Ледниковый — содержит новейшую воду для системы грунтовых вод. В этой части системы у Управления имеется 268 скважин.Практически все частные колодцы берут начало в ледниковом водоносном горизонте.
  • Маготи — самая большая из трех формаций и содержит больше всего воды, многим из которых сотни лет. Из этой части водоносного горизонта берут 329 административных скважин.
  • Раритан — слой глины, разделяющий водоносные горизонты Маготи и Ллойд. Некоторые участки Раритана содержат проницаемые песчаные образования, в которых содержится достаточно воды для откачки воды. У Управления есть 3 колодца в Раритане.
  • Ллойд — это в значительной степени неиспользованный слой, содержащий самую старую воду, часть которой удерживается в системе водоносных горизонтов более 5000 лет.У Управления есть 3 колодца Ллойда.

Общая глубина системы водоносных горизонтов Лонг-Айленда самая малая на северном берегу (приблизительно 600 футов) и самая глубокая на южном берегу (приблизительно 2000 футов).

Water Sense

Здоровые газоны, здоровая вода


Комиссия Лонг-Айленда по охране водоносного горизонта (LICAP)

Комиссия Лонг-Айленда по защите водоносных горизонтов (LICAP) — это административная единица, созданная для решения как качественных, так и количественных проблем, с которыми сталкивается система водоносных горизонтов Лонг-Айленда, а также для поддержки скоординированного регионального подхода к управлению ресурсами подземных вод.Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт LICAP.

Насколько велик ваш след?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько воды вы на самом деле потребляете?

Новый инструмент под названием «Калькулятор водного следа », разработанный GRACE Communications Foundation, позволяет вам оценить потребление воды и помогает определить способы уменьшения общего «водного следа».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы попробовать!

Снижение общего водного следа важно, потому что наши ресурсы пресной воды в этой стране и во всем мире находятся под угрозой.Только 3% всей воды в мире является пресной, и из этих 3% только 1% доступен и пригоден для использования людьми.

Учитывая текущие показатели водопотребления, Организация Объединенных Наций предсказала, что к 2025 году 2,7 миллиарда человек в 48 странах будут испытывать острую нехватку воды. или дефицит воды в масштабе штата к 2013 году. Подобные прогнозы побудили многих ученых предсказать, что следующие серьезные кризисы, с которыми мы столкнемся как общество, будут не из-за энергетики или экономики, а из-за воды.Сокращение водопотребления — краеугольный камень устойчивого будущего для всех нас.

Виртуальная вода

Калькулятор водного следа основан на концепции виртуальной воды — воды, необходимой для создания продуктов и энергии, которые мы используем, — чтобы помочь оценить ваш водный след. Средний американец напрямую потребляет около 176 галлонов в день, по данным USGS, но большая часть нашего потребления воды происходит за счет косвенного или «виртуального» использования, то есть воды, содержащейся в продуктах питания, энергии и потребительских товарах.Понимание масштабов нашего виртуального использования воды помогает повысить осведомленность общественности о важности более широких усилий по сбережению воды, помимо простого закрытия крана.

Где мы используем большую часть воды?

  1. То, что вы едите и пьете, составляет большую часть вашего водного следа, потому что почти треть всей воды, забираемой в Соединенных Штатах, используется для сельского хозяйства.
  2. Типичное домашнее хозяйство использует тысячи галлонов воды каждый год для таких вещей, как туалеты, душевые и полив газонов.
  3. Средняя семья из четырех человек косвенно использует сотни галлонов воды в день, если их электричество производится на электростанциях, которые используют устаревшие системы водяного охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *