Инструкция к лего для девочек: Конструкторы LEGO® Classic — бесплатные инструкции по сборке

Автор: | 11.08.1973

Тоталитарная утопия «Лего» – Наталья Конрадова – Дети – Материалы сайта – Сноб

У меня мальчик. Ему два года. Следовательно, он играет в «Лего Дупло». Мальчики постарше играют в «Лего Город», «Лего Криэйтер» или «Лего Стар Уорз». Это все знают. Конструкторы «Лего» всегда на первых местах по продажам среди детских игрушек. И вроде бы это честный бизнес — конструкторы развивают моторику и пространственное воображение, а не потребительские инстинкты, как это делают какие-нибудь Барби.

У моего мальчика долгое время не было «Лего Дупло». Мы даже стали думать, что он не развивается. Но потом «Лего» было куплено, освоено, разбросано по квартире, и мы успокоились.

Вскоре я стала замечать, что мир мальчка поделился на предметы, которые входят в конструктор «Лего», и те, которые не входят — то есть, все остальные. Если крокодил не присоединяется к машинке, это проблемы крокодила — просто мальчик больше с ним не играет. Если одну машинку нельзя засунуть в другую, значит, это неправильные машинки. Крокодила, конечно, жалко, но меня больше беспокоит другое: всем предметам в мире мальчик теперь задает только один вопрос: подходят ли они друг другу?

Из «Лего» можно очень много чего сделать. Те, у кого мальчики постарше, рассказывают о сложных деталях, которые не так просто соединить. Пока мой мальчик строит только огромные разноцветные башни, но меня уже мучает вопрос, что будет дальше. Сначала «Лего» посложнее, потом еще сложнее, а когда-нибудь — и самый сложный. И вот в чем штука: даже самый сложный «Лего» никогда не будет равен всему миру.

Между тем, в мире существует масса неразрешимых проблем. Например, некоторые детали не подходят друг другу. А главное — не всегда уместно задавать вопрос, подходят ли они вообще друг другу. Но мир, с его неприятностями, очевидно проигрывает перед «Лего» — из всего многообразия предметов играть хочется именно с ним. Потому что к «Лего» подходит только другое «Лего» — конструктор самодостаточен, и его проблемы легко решаются, в том числе, с помощью самого «Лего». Недавно, например, из «Лего» создали машину для производства «Лего». Чистая, законченная, тоталитарная утопия. В ней все предусмотрено. Или будет предусмотрено в следующих сериях. А если не будет, значит, нам это и не нужно.

Изучая, что думают другие родители по этому поводу, наткнулась на мысль, что башня из камушков требует гораздо большей интеллектуальной работы, аккуратности и точности движений, чем башня из «Лего». Мысль эта принадлежит педагогам вальдорфской системы. Они считают, что игрушки должны быть простыми, чтобы можно было использовать их в любой игре. И что у кукол не должно быть явных черт лица, чтобы можно было себе представить любое выражение. В этом смысле кубики или камушки гораздо круче «Лего», даже если это какой-нибудь «Стар Уорз». Но чтобы эффективно противостоять тоталитаризму «Лего», нужна такая же тоталитарная система отказа от «мирских» радостей. Примерно такую и предлагает вальдорфская педагогика — если не тоталитарная, то сектантская наверняка. Достаточно представить, что выберет обычный, не зомбированный вальдофцами мальчик, если поставить перед ним коробку с «Лего Дупло» и гору камушков.

Мария Генкина не соглашается с автором колонки. Она считает, что «Лего» учит таким важным качествам, как усидчивость, внимательность и следование инструкции. Правда, он совершенно не учит творчеству. Вячеслав Поличенко возражает, что «Лего» воплощает скандинавский индивидуализм, и если не слишком строго следовать инструкции, то «Лего» развивает фантазию, творческий подход и служит идеальным полигоном толерантности

The Telegraph (Великобритания): действительно ли девочки умнее мальчиков? У науки есть ясный и умный ответ | Общество | ИноСМИ

Для школьников это был очередной не похожий на другие год. В начале весеннего семестра школы были закрыты, а экзамены на сертификат о среднем образовании (GCSE) и экзамены на сертификат о полном общем среднем образовании (A-level) были второй год подряд отменены. В прошлом году оценки выставляли на основании алгоритма, и этот подход широко раскритиковали, поэтому объявленные на этой неделе результаты определяли лично учителя.

Единственная устойчивая тенденция (а сохраняется она уже 40 лет) заключается в том, что девочки показывают лучший результат, чем мальчики. Доля сданных на высший был экзаменов GCSE достигла нового максимума, а разница в успеваемости ведет к тому, что девочки всё больше обгоняют мальчиков. Девочки с большей вероятностью получают высшую отметку: среди девочек 9 баллов набирают 8,9% учащихся, а среди мальчиков — только 5,9%.

Если эта информация кажется знакомой, то это потому, что ситуация не нова. Профессор Алан Смитерс (Alan Smithers), автор доклада, отмечает, что с тех пор, как экзамен GCSE заменил O-levels почти четыре десятилетия назад, девочки неизменно показывают более высокие результаты, чем мальчики.

Во вторник опубликовали результаты экзаменов A-level, и оказалось, что гендерный разрыв в успеваемости также достиг десятилетнего максимума. Высшие отметки A* и A набрали 46,4% девочек и только 41,7% мальчиков.
«Девочки давно показывают более высокие результаты в школе, но существует тенденция от их превосходных успехов просто отмахиваться, — говорит профессор Смитерс. — Когда они добиваются более высоких результатов в экзаменах при выпуске из начальной школы, всё объясняют тем, что они быстрее взрослеют. Когда они вырываются вперед в GCSE, это списывают на то, что они усердней работают. А сейчас, раз оценки выставляют учителя, складывается впечатление, что те им больше благоволят. Почему мы не можем принять тот факт, что девочки просто умнее?»

Так прав ли он? Пришло ли время принять тот факт, что девочки просто каким-то образом от природы умнее, чем мальчики? Я долгое время боролась против идеи «мужского» и «женского» мозга, поэтому считаю эту мысль сомнительной.

Прежде всего важно узнать, что имеют ввиду под словом «умнее». Само по себе оно упрощенное и, по моему мнению, бесполезное, поскольку не проливает света на то, что на самом деле ведет к более высокой успеваемости среди девочек.

Моя работа в качестве нейроученого была направлена на то, чтобы развенчать идею о том, что мозг мужчин и женщин отличается. Нейронаука не дает никаких оснований говорить, что мозги девочек и мальчиков запрограммированы так, чтобы те лучше или хуже выполняли определенные задания, были «более умными» (чтобы это ни значило) или менее умными.

Sohu
Yle
Синьхуа
С другой стороны, существует множество свидетельств, показывающих, что социальная среда и жизненный опыт могут иметь влияние на изменение нашего мозга, начиная с самого раннего возраста. С самого детства мальчикам и девочкам предлагают играть с разными игрушками, кампания «Let Toys Be Toys» (Позвольте игрушкам быть просто игрушками), среди прочих, отважно боролась против этого ограничивающего и потенциально опасного обычая. Мальчикам с большей вероятностью подарят конструктор, который отлично развивает такие навыки как пространственное воображение и решение возникающих проблем. Определенные нервные пути в мозгу будут укрепляться тем сильнее, чем чаще их будут использовать. Так что мозг мальчика, игравшего в Лего, будет развиваться иначе, чем мозг девочки, у которой такого опыта не было.

То же самое справедливо, если смотреть на то, как «мужские» занятия, такие как игры и спорт, влияют на развитие мозга. В зависимости от гендерных занятий и интересов, которые общество ожидает от мальчиков, им предоставляется возможность выработать нужные навыки, у девочек же шансы получить их ниже. Так почему же во время сдачи экзаменов всё это не трансформируется в более высокие оценки у мальчиков?

Так называемые девчачьи игрушки и занятия, такие как куклы Барби и ролевые игры, могут помочь девочкам стать более заботливыми и сфокусированными на людях. Более того, в школе и за её пределами девочек поощряют быть более послушными и аккуратными, стремиться к перфекционизму. Существует множество свидетельств, предполагающих, что они более сознательны, и хвалить их с большей вероятностью будут за сознательность, два этих факта просто нельзя друг от друга отделить. Ещё с начальной школы и хвалят за такое поведение. Попутно они впитывают эти социальные сигналы, и приятное для людей поведение становится частью их «женской» идентичности.

С мальчиками заметно иначе. Мальчики, как правило, не хотят, чтобы их считали «зубрилами» или «любимчиками учителей». Общество говорит им, что это не «мужское» поведение.

Процесс начинается с первых этапов обучение в школе, где, между прочим, 69,5% учителей женщины, а в начальной школе эта доля вырастает до 82,4%. Я глава администрации начальной школы, и вполне ясно, что к семи-восьми годам от девочек уже ожидают более успешной сдачи теста SATS. Чтобы успешно его пройти, требуется организованность: нужно аккуратно разобрать вопросы, придумать ответ и показать свои навыки. К этому возрасту общество обязывает девочек хорошо выполнять подобные задания. Их похвалят за соблюдение правил.

Что касается мальчиков, я видела, как учителя радуются, если они вообще сдают работу, пусть даже выполнена она в последний момент и написана неаккуратно на мятом листке. Учителя ожидают от них меньшего, и не важно, осознает это сам учитель или нет. Возможно, это нужно менять.

Перейдем к сдаче GCSE. Что мы увидим? Девочки просто «умнее», или они со временем научились лучше выполнять требования системы оценивания? Второй вариант выглядит более правдоподобным, учитывая, что мы знаем об обусловленной обществом разности подхода девочек и мальчиков к учебе.

Ранее в этом году доктор Лиз Элиот (Lise Eliot), профессор нейронауки Чикагской медицинской школы, опубликовала масштабный мета-анализ исследований, искавших разницу между мужским и женским мозгом. Она не обнаружила отличий ни в одной из областей мозга, если скорректировать размер (мужчины, как правило, в среднем крупнее, и их мозг тоже). Это очередное убедительное доказательство того, что идея о мужском и женском мозге — миф.

Другие исследования показали, — когда вы даете женщине задачу, связанную с обработкой пространственной информации, и говорите, что «такие как вы хороши в этом», то она выполнит задание лучше, чем если сказать: «такие как вы плохо с этим справляются». Эта разница отражается в активности мозга. Другими словами, мы не просто усваиваем ожидания других, они на самом деле влияют на наши успехи и достижения.

Возможно, что-то подобное происходит и с GCSE. Если мальчики год за годом впитывают слова о том, что «такие как они» обычно справляются хуже, чем «не такие как они», то существует вероятность, что этот замкнутый круг в свою очередь повлияет на результат.

Но когда дело касается того, что девочки лучше сдают GCSE, важно не расслабляться. Девочки могут лучше учиться в школе, но на работе они всё равно показывают более низкий результат. Что-то явно идет не так, и это не связанно с их способностями. Дело в гендерном неравенстве и связанном с ним списке неизжитых симптомов: дискриминация по материнству, стеклянные потолки, неравная оплата труда и прочее.

Но нельзя равнодушно относиться и к мальчикам. Поздравляя девочек с успешной сдачей GCSE, мы должны остерегаться отказать мальчикам в помощи добиться более высоких результатов в следующем году. Нужно спросить себя, что поможет неуспевающим ученикам обоих полов показать более высокие результаты.
Пожалуй, проблема в одной для всех системе оценки. Задача в том, чтобы создать систему, в которой ни мальчики, ни девочки не останутся без внимания.

Джина Риппон — автор книги «Гендерный мозг. Современная нейробиология развенчивает миф о женском мозге» (Gendered Brain: The new neuroscience that shatters the myth of the female brain).

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Международный образовательный проект ROBOLAB

Анастасия Кириченко

Сын занимался в образовательном центре ROBOLAB на курсе «Lego-математика» с октября 2019 года. Занятия проходили в игровой форме, детям 4-5 лет было очень интересно, сын спрашивал, когда мы снова пойдём заниматься, не успев выйти с занятия :).

По итогам пройденного курса ребёнок умеет:

1. Пользоваться инструкцией по сборке моделей Лего.
2. Научился считать от 1 до 100 свободно, выводить сумму и разность, понимать `больше` — `меньше`, появилось много других полезных умелок.

Хочу выразить огромную благодарность преподавателям ROBOLAB и, в частности, Дубровской Ольге Михайловне, за нетривиальный подход к работе с учениками, за творческое и ментальное развитие детей и ещё, конечно, за соревнования (очень яркое, масштабное и впечатляющее мероприятие с самым высоким уровнем организации).

Татьяна

Занимаемся у педагога Стороженко Валерии Сергеевны Scratch. Ребенку очень нравится. Мотивирует делать свои игры, развивает логику и другие навыки. Очень довольны. Спасибо большое ROBOLAB за возможность заниматься онлайн в непростое время пандемии. 

Людмила Хотим поблагодарить вас за проведение занятий по робототехнике и программированию (ребенок занимался 05-12 августа по четыре часа в день, интенсив). Все очень понравилось!!!

Современна база, удобное помещение, хорошее расположение. Ребенок остался очень доволен, столько всего интересного получилось сделать из конструктора, попробовал программировать игры. Такое разнообразие программ для детского развития. С последнего занятия ребенок уходить не хотел!!! Будет что вспомнить о летних каникулах!

Большая благодарность нашему преподавателю — Горанину Александру Викторовичу!!! Увлекательно рассказывал детям о технике, компетентно проводил обучение, очень внимательно относился к детям, создал для детей располагающую обстановку для занятия техническим творчеством. Чувствовалось, что Александр увлечен своей работой, хорошо общается с детьми. Ребенок с большим удовольствием шел на занятия к Александру. Спасибо огромное!

Ольга

Поздравляем Вас с коллективом с наступающим Новым Годом! Желаем процветания, большое спасибо за ваш вклад в развитие детей в области робототехники!

Наталья Василевская

Большое спасибо Школе робототехники! Сын занимается уже 4 -й год и лучшее доказательство,  что мы не ошиблись — его  успехи. Для нас все началось с 2013 года, когда основатель ШР Игорь Белевич пришел в 10 гимназию рассказать  родителям о своей идее обучать детей робототехники с помощью LEGO. Со 2 го класса старший сын сооружает роботов, вместе с напарником они заняли 5-е место на соревнованиях по Роботосумо.

Ирина Остапенко

Мой сын занимается здесь с 2015 года. Ему нравится ходить на занятия. Каждый раз он с интересом рассказывает о них, что получалось, а что не очень. Сын по-настоящему увлёкся робототехникой, с удовольствием собирает и программирует роботов. Александр уже два раза принимал участие в городских соревнованиях. После них появилось огромное желание продолжать заниматься и, конечно, побеждать! 

Юрий

Робототехника — это альтернатива компьютерным играм. Сам отправил племянника в кружок в Боровлянах. Т.к. видел, что дуреет на глазах от компьютерных игр, учиться не хочет, читать не хочет — только в телефоне сидит. Теперь в кружке занимается, интересуется. Учиться стал лучше. Надеюсь, что интерес к роботам выведет его к интересу к учебе, поможет выбрать современную специальность.

Татьяна Федченкова

Хотелось бы поблагодарить организаторов соревнований по робототехнике 17-19 мая 2016 года. Интересное мероприятие, масса впечатлений. Надеюсь, что и в следующем году соревнования пройдут так же интересно и познавательно. 

LEGO Unicorn Инструкции по сборке — экономное развлечение для мальчиков и девочек

Это единорог! И он такой пушистый, что я умру! (Отсылка к «Гадкому Я», ха-ха!)

В нашем доме, где много мальчишек, никто не любит единорогов. Джени любит все по-девчачьи, но на самом деле она не фанат единорогов. Может она слишком молода? Ей 3. Однако нам очень нравится единорог в «Гадкий я», и я подумал, что было бы весело построить единорога из кубиков LEGO®!

Эта сборка единорога LEGO® идеально подойдет для вечеринки по случаю дня рождения и подарка! Заказ деталей на Brick Link и изготовление небольших комплектов не составит труда, поэтому я прилагаю список деталей с инструкциями — см. Ниже.

Используйте любые цвета для волос — это часть удовольствия!

Это видео покажет вам, как собрать единорога, и вы можете увидеть фото инструкции ниже, а также список деталей.

Готовы построить?

Список деталей:

Белый кирпич:

1 — 2 x 6 кирпичей

1 — 2 x 2 кирпича

1 — 1 x 2 кирпича

2 — 1 x 1 кирпич со шпилькой на сбоку, фара

2 — кирпичи 1 x 1 со стойкой сбоку

(Примечание — не имеет значения, являются ли кирпичи 1 x 1 со стойкой сбоку стилем фары или нет.Список отражает то, что изображено.)

3 — 2 x 2 пластины

1 — 2 x 3 пластины

1 — 1 x 2 кирпича с двумя стойками сбоку

2 — 1 x 2 пластины с одной стойкой на верх

1 — 1 x 2 — 2 x 2 кронштейн

4 — 1 x 1 круглый кирпич

4 — 1 x 1 конуса

Кирпичи в ассортименте:

4 — 1 x 1 черные круглые пластины

1 — 1 x 2 черная пластина

1 — 1 x 1 золотой конус

1 — 1 x 2 пластина в забавном цвете

8 — 1 x 1 наклон (30 градусов) в веселых цветах

2 — глаза

Шаг 1 : Соберите указанные кирпичи, чтобы построить голову единорога.

Шаг 2: Прикрепите кирпич 1 x 2 и два кирпича 1 x 1 с помощью шпильки сбоку к пластине 2 x 3. Добавьте глаза.

Шаг 3: Добавьте кирпичи 1 x 1 с гвоздиком сбоку — они будут удерживать нос. Поместите пластину размером 1 x 2 с одной шпилькой поверх глаз.

Шаг 4: Соберите показанные кирпичи, чтобы закончить голову и построить шею.

Шаг 5: Поместите пластину 2 x 2 под головку так, чтобы она выступала на двух шпильках.Затем прикрепите к нему кронштейн.

Шаг 6: Поместите кирпич 1 x 2 с двумя шпильками сбоку на верхней части кронштейна. Затем поместите под них кирпич 2 x 2 и пластину 2 x 2.

Шаг 7: Прикрепите голову единорога к кирпичу 2 x 6. Добавьте пластину 1 x 2 с одной шпилькой сверху, чтобы удерживать хвост. Затем добавьте пластину 2 x 2 на спину единорога.

Шаг 8: А теперь самое интересное! Создайте яркую гриву.Затем найдите тарелку размером 1 x 2 забавного цвета для хвоста.

Шаг 9: Присоедините гриву и хвост, как показано.

Шаг 10: Постройте ноги. На каждой ножке есть один круглый кирпич 1 x 1, один конус 1 x 1 и одна черная круглая пластина 1 x 1.

Шаг 11: Присоедините ножки, и единорог готов! Затем постройте еще в разных цветах. Так весело!

Удачи, стройка!

LEGO Baby Yoda Инструкции по сборке

Предлагаем вашему вниманию новое увлекательное задание по сборке LEGO®, которое понравится детям — собери Малыша Йоды ! Кто еще думает, что Малыш Йода просто очарователен? Малыш Йода, или «Дитя» из нового сериала «Мандалорианец», просто СЛИШКОМ МИЛЫЙ.Итак, давайте построим один из кубиков LEGO®!

Я разработал эту версию LEGO® так, чтобы дети могли ее строить по сложности. Однако у вас может не быть кирпичей нужного цвета, поэтому я прилагаю список деталей на тот случай, если вы захотите заказать нужные детали. Однако, как и во всех наших проектах LEGO®, поощряйте детей заменять их, если у них нет точных показанных кубиков. Они могут захотеть изменить дизайн или использовать другие цвета.

В этом проекте тоже МНОГО шагов… Я старался быть максимально подробным, чтобы дети могли увидеть, как это сделать.

Пара заметок, прежде чем мы начнем … Я ОЧЕНЬ старался дать Малышу Йоде три пальца, но это было невозможно с масштабом этого проекта. И я не хотел увеличивать проект. Так что извините за это. Если ваши дети придумали способ сделать три пальца, дайте мне знать! Кроме того, детям может быть интересно построить колыбель Малыша Йоды, в которой он катается. Я бы порекомендовал удалить нижнюю часть его тела, чтобы поместить его в колыбель.

Готовы собрать своего собственного LEGO® Baby Yoda?

Шаг 1 : Соберите кирпичи, показанные для начала головы.

Шаг 2 : Прикрепите два перевернутых склона 2 x 2 к желто-коричневой пластине 4 x 6. Поместите между ними две тарелки зеленого лайма размером 2 x 2. Затем добавьте черную тарелку 1 x 2, чтобы она была ртом, и поместите за ней тарелку зеленого цвета 1 x 2.

Шаг 3 : Добавьте лимонно-зеленый кирпич 2 x 4 и еще два перевернутых ската 2 x 2.

Шаг 4 : Прикрепите два липовых кирпича 1 x 1 с помощью шпильки сбоку. Они будут держать глаза. Затем найдите два перевернутых изогнутых склона 1 x 6, кирпич 1 x 4 и кирпич 1 x 2.

Шаг 5 : Перевернутые изогнутые наклонные кирпичи будут ушами. Добавьте кирпич 1 x 4 и кирпич 1 x 2 в центр головы, как показано.

Шаг 6 : Добавьте лимонно-зеленый кирпич 2 x 4 и два лаймово-зеленого кирпича 1 x 1 в центр головы. Затем поместите желто-коричневую тарелку размером 1 x 4 и салатовую тарелку 1 x 1 на каждое ухо.

Шаг 7 : Добавьте еще одну желто-коричневую пластинку 1 x 4 к каждому уху. Затем поместите сверху каждую тарелку зеленого лайма размером 1 x 3. (В правой части фотографии показаны тарелки 1 x 2 и 1 x 1 — я смог найти только одну 1 x 3, поэтому я сделал замену.Но если для этого вы заказываете кирпичи … возьмите две пластины размером 1 x 3.)

Шаг 8 : Поместите изогнутый выступ размером 1 x 2 лаймового зеленого цвета на конце каждого ушка. Затем соберите показанные кирпичи.

Шаг 9 : Добавьте слой пластин поверх головы. Я использовал две пластины 1 х 4 и пластину 1 х 2.

Шаг 10 : Поместите тарелку зеленого лайма 2 x 4 в центр головы и прикрепите изогнутый скат 1 x 2 зеленого цвета с каждой стороны.

Шаг 11 : Закончите верхнюю часть головы, прикрепив пластину зеленого лайма 2 x 2, а затем два изогнутых склона 2 x 2 поверх нее.Затем найдите два откоса 1 x 2 и два откоса 1 x 1 (30 градусов).

Шаг 12 : Поместите по одному откосу 1 x 2 и по одному откосу 1 x 1 с каждой стороны грани. Затем найдите две черные круглые пластины 2 x 2 для глаз.

Шаг 13 : Прикрепите проушины к шпилькам на передней части лица. Возьмите показанные кирпичи.

Шаг 14 : Добавьте желто-коричневую пластину 1 x 2, желтовато-коричневую пластину 1 x 2 и желтовато-коричневый наклон 1 x 1 к телу Бэби Йоды перед головой. Это будет похоже на одежду, в которую он завернут.

Шаг 15 : Теперь построим тело снизу вверх. Найдите желтовато-коричневую тарелку 4 х 8 и кирпичи, как показано. У вас может быть не так много склонов — смело заменяйте обычные кирпичи.

Шаг 16 : Прикрепите кирпичи и откосы к пластине 4 x 8. Склоны будут свисать на одну стойку по всей длине.

Шаг 17 : Затем добавьте три слоя кирпичей. (Извините, это странное фото — у камеры не было правильной точки фокусировки!)

Шаг 18 : Добавьте еще один слой кирпичей, но на этот раз кирпичи должны свисать с левой стороны на один ряд шпилек.

Шаг 19 : Теперь мы создадим руку Малыша Йоды «Сила». Используйте перевернутый изогнутый откос размером 1 x 6, но если у вас его нет, замените его обычным кирпичом. Добавьте коричневый кирпич размером 1 x 1 позади руки.

Шаг 20 : Поместите коричневую пластину 1 x 1 поверх кирпича. Добавьте тарелку зеленого лайма размером 1 x 3, салатную тарелку размером 1 x 4 и изогнутый скат размером 1 x 2.

Шаг 21 : Соберите показанные кирпичи для заполнения тела.

Шаг 22 : Прикрепите пластины, а затем кирпичи, чтобы заполнить тело.

Шаг 23 : Теперь займемся другой рукой. Соберите показанные кирпичи.

Шаг 24 : Поместите кирпич 1 x 4 сбоку от Бэби Йоды, а затем добавьте скобу 1 x 2 — 2 x 2.

Шаг 25 : Поместите пластину 1 x 2 с каждой стороны кронштейна.

Шаг 26 : Прикрепите кирпич 1 x 1 под каждую пластину 1 x 2. Сложите две пластины 1 x 2 и прикрепите их к правой стороне кронштейна.

Шаг 27 : Соберите руку.Используйте пластину зеленого лайма размером 1 x 4, чтобы соединить пластину 1 x 2 и пластину 1 x 4. Затем добавьте изогнутый откос 1 x 2.

Шаг 28 : Присоедините рычаг к коричневому кронштейну.

Шаг 29 : Закройте верх руки, прикрепив желто-коричневую пластину 2 x 4.

Шаг 30 : Накройте корпус пластинами. Я использовал две пластины 4 x 4 и пластину 2 x 4. Затем найдите показанные кирпичи.

Шаг 31 : Используйте кирпичи, чтобы закончить тело. Затем возьмите голову Малыша Йоды, и вы готовы его собрать.

Прикрепите голову к туловищу, и Малыш Йода готов! ТАААК МИЛО!

Поставьте Малыша Йоду на стол или сделайте ему колыбель, в которой можно будет ездить! Веселый проект, над которым можно работать, пока вы смотрите эпизоды «Мандалорца».

Нужен список запчастей для Бэби Йоды? Прокрутите вниз до .

Нужны еще идеи по сборке LEGO? У нас так много проектов, которые вам захочется посмотреть!

Создайте несколько вращающихся мишеней LEGO Nerf — так весело!

Детям понравятся эти строительные карты LEGO Superhero.

Как собрать LEGO C3P0 и R2-D2.

Или можете просмотреть все наши идеи сборки LEGO здесь !

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ:

ТАНОВЫЙ КИРПИЧ:

13 — 2 x 4 кирпича

5 — 2 x 6 кирпичей

2 — 1 x 4 кирпича

1 — 2 x 3 кирпича

3 — 2 x 2 кирпича

1 — 1 x 2 кирпича

3 — 1 x 1 кирпич

2 — 4 x 6 пластин

1 — 4 x 8 пластин

2 — 4 x 4 пластины

2 — 2 x 4 пластины

5 — 1 x 4 пластины

1 — 1 x 3 пластины

5 — 1 x 2 пластины

1 — 1 x 1 пластина

1 — 1 x 1 наклон (30 градусов)

1 — 1 x 2 — 2 x 2 кронштейна

14 — 2 x 2 ската

ИЗВЕСТНО-ЗЕЛЕНЫЙ КИРПИЧ:

2 — 2 x 4 кирпича

1 — 1 x 4 кирпича

3 — 1 x 2 кирпича

2 — 1 x 1 кирпич

2 — кирпич 1 x 1 со стойкой сбоку

2 — 1 x 2 ската

4 — 2 x 2 перевернутых ската

5 — 1 x 4 пластины

3 — 1 x 3 пластины

3 — 1 x 2 пластины

2 — 1 x 1 пластины

3 — 2 x 2 пластины

1 — 2 x 4 пластины

2 — 1 x 1 наклон (30 градусов)

6 — 1 x 2 изогнутых откоса

2 — 2 x 2 изогнутых откоса

3 — 1 x 6 перевернутых криволинейных откосов

ЧЕРНЫЙ КИРПИЧ

2 — 2 x 2 круглые пластины

1 — 1 x 2 пластины

Эти инструкции LEGO 1974 года потрясающие (и да, они настоящие) [ОБНОВЛЕНО]

Эта фотография записки для родителей, якобы напечатанная на брошюре, входившей в набор LEGO 1970-х годов, разошлась по всему миру. Интернет.Легитимность записки, которая примечательна своим эгалитарным тоном, была поставлена ​​под сомнение, но теперь мы можем подтвердить ее подлинность.

ОБНОВЛЕНИЕ: LEGO ответила на наш запрос о комментарии, и записка является подлинной. Подробности см. Ниже.

Фотография заметки была размещена на imgur вчера пользователем redditor fryd_, где ей было уделено много внимания. Его также купили в Твиттере. На момент публикации этот твит @henrywarren был ретвитнут более трех тысяч раз:

Отлично, правда? Мы тоже так думаем.То же самое делают многие другие люди. Но легитимность записки была поставлена ​​под сомнение. «Не потому, что сообщение плохое, но я бы скептически оценил его подлинность», — говорится в одном из самых популярных комментариев к исходному сообщению. В Твиттере другие отметили набор текста заметки и логотип LEGO как анахронизм. В Boing Boing Роб Бешицца вслух задается вопросом, насколько вероятно, что «Lego использовала бы пропорциональный шрифт в стиле Times — с такой неряшливой компоновкой — в начале 1970-х».

Также отсутствуют доказательства от оригинального фотографа, который пишет:

Я понятия не имел, что это так сильно взорвется, поэтому не стал делать больше фотографий, но это было в доме бабушки моего партнера, на последней странице брошюры, которая пришла с набором из 73, который она до сих пор хранит.Впереди была блондинка с белым домиком из лего. Извините, у меня нет дополнительной информации …

G / O Media может получить комиссию

Итак — это подделка? Возможно нет! Обновление : определенно нет! LEGO потребовалось некоторое время, чтобы вернуться к нам, но Роар Руд Трангбек из отдела корпоративных коммуникаций LEGO подтвердил io9, что документ настоящий:

Аутентичен ли текст?

Да, текст 1974 года и был частью брошюры, показывающей различные товары кукольных домиков LEGO, предназначенные для девочек в возрасте от 4 лет и старше, начиная с 1970-х годов. Каталог был включен в избранные наборы в серию кукольных домиков в 1974 году.Текст остается актуальным и по сей день — мы всегда фокусировались и по-прежнему стремимся предоставить всем детям в мире творческий игровой опыт на основе кубиков LEGO и системы LEGO, что в конечном итоге позволяет детям строить и создавать все, что они могут вообразить. Сегодня это видно по всему ассортименту продукции LEGO Group — каждый продукт LEGO основан на системе LEGO и этом творческом опыте создания.

Я также включил доказательства, которые мы изначально представили в преддверии официального ответа LEGO:

Логотип в примечании — тот, который вы ожидаете найти в брошюре LEGO семидесятых годов, и он слегка, но заметно отличается из более современного логотипа LEGO, который был обновлен в 1998 году:

Что касается сомнений, возникших в отношении шрифта и макета заметки, существует множество свидетельств того, что LEGO использовала шрифт, подобный Times, и небрежный набор текста в 1970-х годах.

Но наиболее убедительным свидетельством из всех является несколько сканированных изображений, сделанных из , немецкой версии , и той же брошюры LEGO 1974 года . Вот соответствующая страница:

Вот перевод Google аналогичного отрывка, который начинается в конце первого абзаца:

Мальчик или девочка, LEGO не ограничивает воображение.

Девушка строит космический корабль. Мальчик играет с кукольным домиком; потому что кукольный домик — это человек.А вот с космическим кораблем играть интереснее и увлекательнее.

Но главное, чтобы в руки попал правильный спичечный материал. Только тогда вы сможете свободно творить и играть.

Стоит отметить, что это не единственный пример эгалитарных маркетинговых приемов LEGO того времени. Рассмотрим теперь известную рекламу, изображенную ниже, которая первоначально показывалась в 1981 году:

Переход LEGO к более гендерно-ориентированным маркетинговым стратегиям — начавшийся в конце семидесятых и набирающий обороты в середине восьмидесятых годов — также хорошо задокументирован Анитой. Саркисян в своей серии из двух частей о LEGO и Gender:

Несмотря на недавние оплошности, LEGO в последнее время предприняла ряд шагов, чтобы преодолеть гендерный разрыв в своих наборах мини-фигурок.

Лучшие наборы Лего для девочек в 2021 году

Этот набор Lego лучше всего подходит девушкам, которые интересуются космосом . Тоже хороший набор.

Набор LEGO Ideas NASA Apollo Saturn V — это научный набор из более чем 1900 элементов, который вдохновляет подростков, интересующихся наукой и космосом. Космическая игрушка включает в себя фигурки космонавтов для реалистичного ролевого отыгрыша различных миссий Аполлона Сатурна V. Это была первая ракета, высадившая людей на Луну.

Модель LEGO размером более 39 дюймов построена в масштабе 1: 110 с аутентичными деталями, имитирующими оригинальную модель NASA Apollo Saturn V.Космический корабль оснащен лунным спускаемым аппаратом и лунным орбитальным аппаратом.

Три ступени ракеты разделяются таким же образом, как и исходная ракета. В комплект входят три сменные ступени: первая ступень ракеты S-IC с деталями ускорителя ракетного двигателя; вторая ступень ракеты С-II с деталями ракетного двигателя; и третья ступень ракеты S-IVB с космическим кораблем «Аполлон» и спасательной ракетой в верхней части космического корабля. Ступени подключаются и отключаются с помощью четырех красных зажимов в верхней части каждой ступени.

Мини-фигурки космонавтов и одна микро-фигурка с американским флагом дополняют ролевые сценарии первой и последующих высадок на Луну. Информационный буклет описывает миссии Аполлона с людьми с экипажем, знакомя энтузиастов космоса и истории LEGO с историей высадки на Луну.

Следующие инструкции помогут создать великий инженерный шедевр LEGO. Набор LEGO мотивирует внимание, концентрацию и следование инструкциям, чтобы избежать ошибок, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем в проекте.

Три стенда будут безопасно отображать модель LEGO NASA Apollo Saturn V по горизонтали. Несмотря на то, что ракета может стоять в вертикальном положении, когда она сбалансирована на ускорителях, вы не хотите рисковать, чтобы она опрокинулась при случайном ударе. Его безопаснее выставлять на предусмотренных подставках.

Все надписи — это не наклейки, а печатные детали LEGO, которые увеличивают долговечность. Дизайнеры продумали все этапы и секции до мельчайших деталей, чтобы реалистично представить запуск Аполлона Сатурн V на Луну, посадку на Луну и приводнение обратно на Землю с помощью плавсредств.

Маленькие кусочки могут стать причиной удушья малышей.

Гендерные противоречия против «Lego Friends»: NPR

Компания Lego представила в начале этого месяца новую линейку игрушек, предназначенных для девочек. Но петиция, размещенная на Change.org, призывает производителя игрушек перестать различать игрушки для девочек и для мальчиков. На данный момент под петицией собрано более 47 тысяч подписей. Ведущий Мишель Мартин разговаривает с одним из спонсоров петиции, Бейли Шумейкер Ричардс.

МИШЕЛЬ МАРТИН, ВЕДУЩИЙ:

Я Мишель Мартин, и это РАССКАЖИ МНЕ БОЛЬШЕ из новостей NPR. В ближайшее время мы поговорим с одной из звезд нового фильма «Радостный шум», легендой кантри Долли Партон. Она играет с Королевой Латифой. Что за беспредел они устроили, мы узнаем через несколько минут.

Но сначала мы хотим поближе познакомиться с историей, которая вызывает смятение в игрушечном мире. Недавно компания по производству игрушек Lego запустила новую линейку своих строительных блоков под названием Lego Friends.Во многом это похоже на наборы пластиковых блоков, которые находятся в ящиках для игрушек и покрывают полы игровых комнат по всей стране — по сути, во всем мире.

Но есть некоторые отличия, в том числе коллекция женских фигурок и — да, розовых много, потому что новые игрушки Lego созданы для девочек. Вот ролик, рекламирующий новую линейку товаров.

(ЗВУК РЕКЛАМЫ ТОВАРА)

НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА №1: Новые друзья из Lego. Добро пожаловать в прекрасный Хартлейк-Сити.Я Стефани. Я собираюсь на вечеринку в новом кафе со своей подругой Оливией.

НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА №2: Это я. Я только что закончил украшать свой дом. Пора расслабиться с девушками.

НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА №1: В салоне красоты Эмма в образе и готова к работе.

НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА №3: Это будет так весело.

МАРТИН: Теперь некоторые аплодируют усилиям Lego по привлечению девочек, но другие находят это отталкивающим и даже оскорбительным. Петиция, размещенная на сайте Change.org просит Lego перестать различать наборы блоков для девочек и мальчиков и принять то, что они называют более гендерно нейтральным подходом к маркетингу.

Теперь ко мне присоединился спонсор одной из этих петиций, писатель-фрилансер Бейли Шумейкер Ричардс. Большое спасибо за то, что присоединились к нам.

ОБУВЬ БЕЙЛИ РИЧАРДС: Привет, Мишель. Большое вам спасибо за то, что пригласили меня.

МАРТИН: Чего именно вы возражаете?

РИЧАРДС: Ну, главная проблема новой линейки Friends не в том, что Lego пытается достучаться до девочек после 15–20 лет маркетинга только для мальчиков.Они скорее так поступают. Если вы … вы знаете, вы только что услышали эту рекламу, и она очень сосредоточена на тусовках, внешнем виде, в салонах красоты, и это очень узкое и ограничивающее представление о том, каким должен быть опыт Лего в девичестве.

МАРТИН: Lego утверждает, что эти новые игрушки — результат четырехлетних исследований, направленных на то, чтобы сделать их игрушки более привлекательными для девочек, и, если это то, что девочки говорят, что они хотят, что же такого ужасного?

РИЧАРДС: Что ж, я думаю, что отчасти проблема с маркетингом Lego заключается в том, что он полностью основан на исследованиях рынка.Я имею в виду, они смотрели на то, что будет продаваться девочкам, поэтому, когда вы продаете розовых принцесс и красоту девочкам с младенческого возраста, к тому времени, когда они попадут на целевой рынок Lego для этой линии, то есть около пяти и старше они будут ассоциировать розовый, симпатичный, знаете, эту очень специфическую гендерную роль с тем, с чем, по их мнению, они должны играть. Это все, что они продавали всю свою жизнь, так что, конечно же, это то, что собирается найти в маркетинговых исследованиях Lego.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что это не соответствует основным ценностям Lego в их заявлении о стремлении создавать инновационные продукты, которые помогают детям развивать творческие способности.Я имею в виду, что это не так по всем пунктам.

Все, что они сделали, это что-то вроде подбрасывания Барби и Братца и тому подобного очень, очень узкого стереотипного типа маркетинга.

МАРТИН: Я имею в виду, разве это не их работа — продавать игрушки?

РИЧАРДС: Совершенно верно. Но …

МАРТИН: Так почему у них более широкая ответственность?

РИЧАРДС: Ну, я имею в виду, они сами говорят, что хотят взять на себя эту более широкую ответственность в своей основной миссии и заявлении о видении.Вы знаете, они хотят поощрять творчество и инновации, но вы знаете, они абсолютно не могут сделать это с этой линией игрушек.

Я уверен, что он будет продаваться девушкам, которые хотят такую ​​линию, но я просто чувствую, что если это единственный вариант, который они собираются предложить девушкам, они действительно терпят неудачу на своем рынке.

МАРТИН: А как насчет родителей? Я имею в виду, точно так же, как родитель, ваша работа — не дать вашим 3-летним детям проглотить блоки. Знаешь, разве не твой выбор, что покупать дочери или сыну, если на то пошло? Я имею в виду, почему вы не могли купить в равной степени, знаете ли, кран для своей дочери, а затем — что угодно — замок для своего сына?

РИЧАРДС: Да, конечно.Ага. Я имею в виду, вы знаете, никто не говорит, что родителям запрещено покупать Lego Star Wars для своих дочерей. Это больше просто маркетинг. Вы знаете, воспитание детей не существует в вакууме. Девочки, которые видят, что Lego продаются специально для них, с большей вероятностью захотят этого, а не захотят перейти к более широкому опыту Lego в целом.

Часть того, что сделали Lego, — это что-то вроде создания с помощью этого того, что мы называем розовым гетто для девочек. У них есть журнал Lego Club, который достается моему младшему брату, но теперь у них есть журнал для девочек Lego Club, и он очень сильно отличается от оригинального журнала Lego Club.

И я думаю, что самая обескураживающая разница в том, как они ожидают, что девушки будут взаимодействовать с Lego. В журнале Lego Club Magazine есть инструкции по сборке. В нем есть сюжетные линии, которые, как вы знаете, очень приключенческие и основаны на деятельности.

В женском журнале Lego Club заметно не хватает инструкций по сборке, а сюжетные линии очень домашние. Они очень ограничены. Это персонажи, которые едят, гуляют и ищут потерявшегося щенка, а не отправляются в большие приключения, которые они продают мальчикам.

МАРТИН: А почему у них нет инструкций по сборке?

РИЧАРДС: Не знаю. Меня просто сбивает с толку, что они …

МАРТИН: Ну, вы знаете, родители повсюду будут их сжигать, так что, но …

РИЧАРДС: Да, я имею в виду, что я просто не знаю, почему вы, знаете, весь смысл Lego состоит в том, чтобы создавать, поэтому я не понимаю, почему они не включают это в то, что они направляют на девочек.

МАРТИН: Но простите меня.Я должен задать этот вопрос. Прошу прощения, если это грубо, но у вас нет детей, если я правильно понимаю.

РИЧАРДС: Нет, не знаю.

(ЗВУК СМЕХА)

МАРТИН: Так почему Лего — а я уверен, что ты классная тетя, но почему Лего или другой родитель, если на то пошло, — поверил в это? Я имею в виду, я думаю, что многие родители говорят, знаете что, Lego хороши для развития навыков пространственных отношений, математических навыков, логики и, знаете, всего остального.Итак, если это то, что заставляет девушек строить, хотят строить вещи, что же такого ужасного? Как и в случае с приключенческими книгами, многие родители не любят приключенческие книги, потому что это просто, вы знаете, слишком много игры на мечах или взрывающихся бомб или чего-то еще, если это то, что дает спортивные книги, если это то, что он получает чтобы мальчики читали, почему бы и нет? Почему это не разумный ответ?

РИЧАРДС: Что ж, я думаю, это часть проблемы, и многие родители подписали нашу петицию, которая на сегодняшний день насчитывает почти 48 000 подписей, вы знаете, часть проблемы не в том, что она снова обращается к девочкам.Просто так оно и есть. Это чрезвычайно ограничивает. Наборы — мы поговорили с некоторыми людьми, которые работают в магазинах игрушек, которые на самом деле их работа — настроить демонстрационные наборы, и они сказали, что линия Lego Friends намного проще, чем линии, предназначенные для других детей в той же возрастной группе. Это не так инновационно, как мы ожидали.

МАРТИН: Хорошо.

РИЧАРДС: Знаешь, если они действительно хотят, чтобы девочки развивались, это не то, что я думаю.

МАРТИН: Хорошо.Ну, Бейли, держись. Если у вас есть какое-либо мнение о новых игрушках Lego Friends, мы хотели бы услышать ваше мнение. Чтобы сообщить нам больше, вы можете позвонить в нашу службу комментариев по телефону 202-842-3522 или посетить нас на сайте @ NPR.org / СКАЗАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ. Пожалуйста, не забудьте оставить нам свое имя. Вы также можете найти нас в Twitter. Просто ищите СКАЖИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ NPR.

Бейли, это очевидно очень интересно. Мы сообщим вам, что наши слушатели говорят по этому поводу.

Бейли Шумейкер Ричардс — писатель-фрилансер и соавтор петиции, которую она только что рассказала вам, о критике новых игрушек Lego для девочек.И она была с нами с Общественного радио Огайо в Колумбусе. Бейли, спасибо.

РИЧАРДС: Большое спасибо.

Авторские права © 2012 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Красота инструкции Лего

Рождество только что пришло и прошло.

У нас двое маленьких детей, и я много времени собирала игрушки. Это был захватывающий и разочаровывающий опыт.

Некоторые игрушки чуть не вылетели из окна, прежде чем оказались под деревом.

Удивительно, насколько плохи были некоторые инструкции для некоторых игрушек. Изображения были расплывчатыми, текст сбивал с толку, а презентация была ужасной.

Потом были Lego, которые, кажется, относятся к инструкциям как к произведению искусства.

Плохие инструкции

При плохой документации не только изображения и текст часто неразборчиво сжаты на одном листе бумаги, но и эта черно-белая бумага скомкается внизу коробки.

Вот инструкция для дома мечты Барби.

Вот инструкция для батута. Опять же, все черно-белое. Текст сбивает с толку и постоянно ссылается на числа, на которые есть ссылки на других страницах.

Вот часть инструкций для набора для игр на открытом воздухе. Это еще лучший пример всех проблем, упомянутых выше:

Инструкция Lego

Теперь посмотрим, как Lego обрабатывает инструкции. Вы можете скачать тысячи примеров с сайта Lego.

Полноцветные изображения красиво представлены четкими, большими изображениями и числами.

Lego не пытается втиснуть все инструкции на один дрянной лист черно-белой бумаги. Каждому шагу дается отдельная страница. Lego не боится делать инструкции объемом более 50 страниц, если это необходимо.

Вот пример из серии Lego Ninja:

На самом деле, изображения здесь не полностью соответствуют инструкциям. Настоящие инструкции напечатаны на высококачественной глянцевой бумаге.Это похоже на работу с небольшим каталогом произведений искусства.

Вот страница из инструкции по Эмпайр-стейт-билдинг:

Вот пример из кафе, ориентированного на девушек:

Обратите внимание, что ни на одной из страниц нет текста. Иллюстрации красивы и достаточно ясны, чтобы стоять самостоятельно.

Любой, кто говорит на любом языке, может следовать инструкциям Lego.

Этим инструкциям может следовать четырехлетний ребенок. Я знаю, потому что моей дочери это удалось на Рождество.

Вместо того, чтобы экономить деньги, создавая дрянные инструкции на одном листе черно-белой бумаги, Lego пошла дальше и дальше. Качество их инструкций играет ключевую роль в том, насколько нашей семье понравились игрушки Lego.

А как насчет наших собственных инструкций?

Если вы читаете это, вероятно, вы привыкли иметь дело с документацией по программному обеспечению.

Подумайте о программном обеспечении, которое мы используем каждый день и представляем нашим клиентам.

Насколько часть нашей документации по программному обеспечению похожа на первые примеры: плохо представлена, содержит много запутанного текста и рассматривается как запоздалое размышление?

Насколько лучше могло бы быть наше программное обеспечение, если бы мы относились к документации так же, как Lego?

Насколько популярнее и популярнее могло бы стать наше программное обеспечение, если бы мы относились к документации как к центральному элементу всей нашей работы?


Об авторе

Стив — основатель OSTraining.Родом из Великобритании, сейчас он живет в Сарасоте в США. Работа Стива находится на грани обучения и веб-разработки.


9 способов, которыми Lego изменился с детства

Lego — от очевидного бренда до сложных конструкторских наборов — совсем не то, чем было раньше.

Письмо Лего родителям (из коробки 1974 года). Фотография: Reddit

.

Письмо родителям, пропагандирующее гендерное равенство, было найдено в старой коробке Lego 1974 года, и это явное напоминание о том, как сильно изменились времена в стране Lego.Фотография письма, загруженная на платформу сообщества reddit.com, стала вирусной — и не без оснований. Казалось бы, в 1970-е годы конечной целью Lego было равенство полов и творческих способностей.

Подробнее: Гид по подаркам Lego: 11 фантастических находок>

Вот как LEGO изменилось с годами:

1. Инструкция

Then: Некоторые наборы поставлялись с инструкциями, а другие нет (в целях развития творческих способностей и воображения).Изображенное выше письмо 1974 года было нежным напоминанием родителям о том, что мальчики и девочки любят строить и творить. Читается:

«Родителям. Тяга к творчеству одинаково сильна у всех детей. Мальчики и девочки.

Главное — воображение. Не умение. Вы строите все, что приходит вам в голову, так, как хотите. Кровать или грузовик. Кукольный домик или космический корабль. Многим мальчикам нравятся кукольные домики. Они более человечны, чем космические корабли. Многие девушки предпочитают космические корабли.Они интереснее кукольных домиков.

Самое главное — дать им в руки правильный материал и позволить им создавать все, что им нравится ».

Сейчас: Количество страниц в буклетах с инструкциями может исчисляться сотнями, что часто приводит к появлению нескольких отдельных книг.

Фотография: Lego

2. Наборы

Then: Вы купили большую коробку Lego с различными цветными кубиками (см. Выше).Если вам повезло, вы получили космический корабль Lego или деревенский бокс-сет. И вы дорожили ими.

Сейчас: Вы покупаете небольшую коробку Lego, которая является частью более крупной темы (см. Ниже). Ваш ребенок заставляет вас покупать каждый набор, который является частью желаемой темы. Каждый год появляется новая фирменная тема, и ваш ребенок просит ее.

Фотография: Lego

3. Строительный способ

Тогда: Вы построили дома и повозки, которые вы ежедневно разбирали и перестраивали.

Сейчас: Вы вместе с ребенком изучаете замысловатые инструкции. Строительный проект может занять несколько дней, и ваше настроение будет переходить от разочарования к радости и обратно. После того, как набор собран, ваш ребенок настраивает его в определенной конфигурации, к которой нельзя будет прикасаться в течение многих лет. Ваш ребенок плачет, когда вы двигаете его немного влево, чтобы вы могли пылесосить. (Персонаж Lord Business из The Lego Movie был основан на вашем ребенке, к вашему сведению.) А может, это ты расстраиваешься, когда твой ребенок бездумно уничтожает набор, заслуживший твои кровь, пот и слезы.

4. Мальчики и девочки

Then: И мальчики, и девочки играли с одними и теми же наборами Lego.

Сейчас: Компания Lego провела обширное исследование и обнаружила, что девушки предпочитают играть с персонажами, а не строить наборы. Поэтому они создали серию Lego Friends, в которой персонажи владеют салонами красоты, бутиками для домашних животных и могут быть репортерами, работающими над историями о пирожных.Наборы не содержат сотен страниц инструкций, потому что большинство из них довольно просты в сборке. Линия Lego Friends очень популярна.

Подробнее: Гендерные игрушки: Девочки, которые любят Lego>

5. Рекламная

Тогда: Рекламы были просто потрясающими. В качестве примера можно привести эту рекламу 1981 года, в которой изображена молодая девушка с ее созданием из конструктора Лего.

Сейчас: Кто-то выследил эту счастливую рыженькую девочку из рекламы 1981 года и рассказал ей о том, как Lego стало более стратифицированным по признаку пола.Рэйчел Джордано сейчас работает врачом в Сиэтле, и она выразила обеспокоенность по поводу отсутствия гендерного равенства в наборах Lego . Она написала: «… игрушки с гендерным сегментом мешают творческому самовыражению ребенка. Я знаю, как я играла девушку, которая сформировала то, кем я являюсь сегодня. Это помогло мне стать врачом и вдохновило меня на желание помогать другим в достижении здоровья и благополучия ». Они сделали обновленное фото с Джордано. См. Выше.

6. Блоки

Тогда: Кирпичи были 2 × 4, 4 × 4 и так далее.

Сейчас: Очевидно, что кирпичи все еще существуют, но теперь каждый набор содержит много странных форм, которые характерны для этого конкретного набора и не работают с другими творениями. Горе строителю, который их потерял. Хорошая новость заключается в том, что за последние несколько лет Lego уменьшил специализацию деталей, чтобы их можно было творчески использовать в других наборах.

7. Минифигурки

Тогда: Был этот парень.

Сейчас: Существуют тысячи различных минифигурок.Есть супергерои, строители, полиция, грабители, ковбои, ниндзя и мистические существа. На каждого женского персонажа приходится примерно четыре мужских персонажа. В прошлом году компания Lego выпустила ограниченный тираж женщины-ученого. Он был быстро распродан.

Подробнее: Lego выпускает набор женщин-ученых: Наконец-то!>

8. Брендинг

Тогда: Наборы Lego были придуманы конструкторами и строителями — там были города, космические корабли и т. Д.С 1966 года датская компания поддерживала отношения с Shell Oil, которые недавно закончились.

Сейчас: Линия Lego Star Wars была тем, что вернуло компанию с краю пропасти. Теперь у вас нет обычных полицейских и грабителей из Lego — у вас есть Бэтмен и преступники из Готэма. Вы не просто играете с пиратами, у вас есть минифигурка Джека Воробья из набора Пираты Карибского моря . Есть даже принцесса Диснея Лего для младшего набора. Теперь сериалы и фильмы теперь вдохновляют наборы Lego — и с The Lego Movie весь цикл стал очень мета.

9. Боль

Тогда: Блоки прячутся в ковре, пока вы не будете ходить босиком в темноте. Боль наступления на острый кусок Lego не так легко забыть.

Сейчас: Некоторые вещи никогда не меняются.

Подробнее: Идеи украшения кексов: Lego>

Эмма Вейверман — писатель, блогер и мама троих детей. У нее много мнений, некоторые из них годятся для печати. Прочтите больше ее статей здесь и подпишитесь на нее в Twitter @emmawaverman .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *