Аппликация помидор: как сделать из бумаги помидоры своими руками для детей, распечатать шаблон/трафарет для вырезания

Автор: | 13.12.1981

Содержание

как сделать из бумаги помидоры своими руками для детей, распечатать шаблон/трафарет для вырезания

Работа с детьми всегда увлекательна и интересна двум сторонам – родителям и самим малышам. Но если у взрослых исчерпывается фантазия, или они решили провести с крохой познавательный вечер, предлагается окунуться в мир овощей. Аппликация помидор станет верным решением для занятий с малышом, поскольку этот овощ знают дети даже в младшей группе.

Как сделать бумажный помидор в виде аппликации

Бумажный помидор может быть выполнен в виде аппликации или собран объемной поделкой. Рассмотреть следует все разновидности, чтобы выбрать подходящий вариант.

Необходимые материалы и инструменты

Ребята зачастую не могут быть организованными, поэтому родители или воспитатели должны помочь им в сборе нужных инструментов и материалов. Для работы потребуются следующие предметы:

  • бумага – цветная или гофрированная, в зависимости от того, какая поделка будет изготавливаться;
  • картон – можно взять белый или цветной, на него будет приклеиваться детали;
  • ножницы – для детей младшей группы лучше взять специальные ножницы с пружинкой, которые облегчают работу с инструментом;
  • клей – малышам лучше использовать клей-карандаш;
  • ручка, карандаш, фломастеры или цветные карандаши, и прочие предметы – все, что может потребоваться для изготовления определенной поделки.

Прежде чем собирать материалы и инструменты следует определиться, как сделать из бумаги помидор. В зависимости от выбранного варианта меняется и набор.

Поэтапная сборка поделки

Объемные помидоры из бумаги можно сделать и в виде аппликации. Для этого только необходимо воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Выбрать вариант изготовления поделки помидор, представленной на картинке.
  2. Вырезать 2 круга красного цвета. Они должны быть одинаковыми.
  3. Сложить их пополам по линии диаметра.
  4. Приклеить одну половинку к картону, вторую приложить рядом и также приклеить. Для наглядности приводится пример с фруктами.
  5. В завершении по аналогии делают листья помидору.

Можно сделать таким образом и объемный помидор из картона, который будет стоять на полке и радовать глаз родителей. Только склеивание этих деталей происходит друг к другу.

Такая поделка устойчива. К помидору можно сделать и другие овощи, фрукты, как показано на картинке.

Видео мастер-класс

Объемная аппликация помидора предлагается в виде оригами. Вариант сборки может быть простым и сложным. На видео представлена инструкция для формирования овоща средней сложности.

Оригами со схемами: как делать

Взяться за изготовление помидора оригами могут только дети старшего возраста. Это школьники или посещающие старшую группу садика. Как уже оговаривалось выше, представленный овощ в технике оригами можно сделать несколькими способами. Здесь выделяют простой, который требует последующего приклеивания полученной поделки к картону, а также сложный, где получается помидор в виде коробочки. Предложить ребенку можно оба способа.

Способ простой требует использование красной цветной бумаги. Далее выполняют действия в соответствии с приведенной схемой.

Дополнительно предлагается изготовление листика из зеленой бумаги, что собирается в немного другой последовательности.

Способ сложный – это использование двух расцветок цветной бумаги, и соединение двух частей без клея. Чтобы не осложнять процесс, рекомендуется просто изучить предложенное далее видео.

Простые аппликации с детьми: от простых до сложных

Можно сделать и другие аппликации с ребенком, где проявляется фантазия. В большинстве случаев требуется подготовка шаблона помидора для аппликации. Но можно обойтись и без них. В качестве примера приводятся следующие интересные работы:

  • С использованием рваной бумаги. Для изготовления его требуется напечатать трафарет или нарисовать эскиз помидора. Далее необходимо нарвать кусочки красной цветной бумаги. Область помидора промазывается клеем, на него приклеиваются кусочки бумаги.

  • Аппликация грядка с помидорами. Грядка с помидорами может быть различной сложности. Но зачастую родители используют упрощенный вариант изготовления, когда применяются шаблоны, и детям достаточно просто приклеить овощ на площадь грядки.

Можно выбрать и более сложный вариант, где формируется грядка в таком виде, какой она представляется на дачном участке. Для этого заготавливаются помидоры из красной бумаги, а также листва из зеленой. Рекомендуется воспользоваться шаблонами для вырезания отдельных частей. Собирают их на грядке, для чего берут картон коричневого или черного цвета.

  • Аппликация помидоры в банке. Представленная поделка интереснее, может быть объемной и простой. Для ее изготовления также используются шаблоны и заранее распечатанные трафареты. Но саму банку можно нарисовать и самостоятельно. Интересной получается аппликация, когда из листа картона вырезается банка, предварительно нарисованная или распечатанная заранее. Далее подготавливаются помидоры из красной бумаги. Это могут быть объемные заготовки, изготовление которых указывалось выше. Собирается аппликация хаотичным приклеиванием помидор на белый лист. Зачастую к помидорам делают еще и огурцы.

В представленных вариантах родители должны давать детям самостоятельно решать, как они будут делать поделки. Руководствуются именно проявлением их фантазии. Это поможет понять родителям, насколько развит ребенок, что его волнует.

Шаблоны и трафареты для аппликаций

Упростить задачу в изготовлении поделки можно, если заранее распечатать шаблон для вырезания. Трафареты могут быть различными: просто овощ или растущий на грядке помидор с листьями. Выбирают нужный вариант в соответствии с пожеланиями ребенка.

Также, можно и раскрашивать предложенные трафареты.

Подробно представлена инструкция, как сделать помидор своими руками для детей, а также с помощью взрослых, если это необходимо. Малышей всегда привлекает занятие, когда они в точности знают, что делают и какие будут их дальнейшие действия. Поэтому перед началом работы с крохой нужно поговорить, что он знает об овоще, как он выглядит. И только после предлагать варианты для самостоятельного воплощения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Материал:загадки, стихотворения, муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольники разных размеров из зеленой бумаги, квадраты разных размеров из красной бумаги для вырезания овощей.

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Задачи.

Образовательные:

— обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.

Развивающие:

— развивать умение находить сходства огурца и помидора;

— развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;

— развивать зрительную память, зрительное внимание;

— коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

Воспитательные:- воспитывать интерес к созданию композиции из овощей

Словарная работа: овощи.

Методы и приемы.

Наглядные: рассматривание овощей.

Словесные: рассказ, беседа.

Ход.

1. Организационный момент.

Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Правильно, это огород.

У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?

Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.)

Какой формы и цветом помидор?

Какой формы и цветом огурцы?

Мы с вами отравимся к этим овощах в гости.

2. Чтение стихотворений.

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор,

Я – витаминов сундучок,

А ну – кА, откуси бочок!

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Огуречные салаты,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зелёный,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

— Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.

3. Отгадывание загадок:

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2. Телятки гладки, привязаны к грядке. (огурцы.)

3. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них – красные детки. (помидоры).

4. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).

3. Как на нашей грядке выросли загадки—

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

4. Физминутка

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

5. Аппликация.

Воспитатель предлагает рассмотреть свежие овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата –помидоры, из прямоугольника — огурцы. Дети рассказывать о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

6.

Итог занятия:

— О чем мы сегодня говорили?

— Что вы изобразили на аппликации?

— Интересно ли было?

Аппликация «Огурцы и помидоры в банке»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы: Средняя группа.

Дата: 27.10.17г. Воспитатель: Туткушева А.Б..

Білікті / Образовательная область: «Творчество».

Тарау / Раздел: «Аппликация».

Тақырыбы / Тема: «Огурцы и помидоры в банке».

Мақсатты / Цель: Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

Есептер / Задачи: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.

Оборудование: Два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки, ножницы, клей, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», раскрашивание раскрасок с овощами, д/и «Парные картинки» (овощи и фрукты).

Словарная работа: Собирать урожай.

Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент: огурец — қияр, помидор – қызанақ.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Уточняю, что везут дети.

— Назовите и покажите овощи.

— Теперь фрукты.

— Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

— А где растут фрукты?

Словарная работа: Собирать урожай.

Д/и: «Соберем урожай».

Ц: Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.

Хвалю. – А как можно использовать овощи в питании?

— А какие знаете блюда из фруктов?

Игра «Какой сок?» Сок из яблока …

Сок из груш … Сок из моркови …

Проявляют интерес, рассматривают, перечисляют овощи и фрукты.

— Огурцы, помидоры, перец …

— Яблоко, виноград …

Дают обобщающее слово.

— Овощи растут в огороде, на грядке.

— Фрукты растут в саду, на деревьях.

Повторяют: собирать урожай.

Под веселую музыку дети раскладывают овощи и фрукты.

Называют блюда из овощей: картофельное пюре, салат, овощное рагу…

— Варенье, компот, соки…

Стараются правильно назвать название сока. Яблочный, грушевый, морковный и т.д.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Побуждаю к размышлению:

— Как сохранить овощи на зиму?

Пальчиковая гимнастика.

Тук-тук, тук-тук –

Раздается в доме стук.

Мы капусту порубили,

Перетерли, посолили

И набили плотно в кадку –

Все у нас теперь в порядке.

— Какие молодцы, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банки.

Билингвальный компонент: огурец — қияр, помидор – қызанақ.

Работа с раздаточным материалом.

Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.

Уточняю, какого цвета квадраты и прямоугольники.

Предлагаю повторить правила

безопасности при работе с ножницами.

Хвалю детей:

— Молодцы, ребята!

Провожу индивидуальную работу.

Отвечают:

— Их нужно засолить, засушить.

— стучат кулачками по столу;

— трут ладошки о ладошку;

— имитируют движения;

— стучат ладошками по столу.

Повторяют: огурец — қияр, помидор – қызанақ.

Рассматривают образец, иллюстрации, запоминают ход выполнения предстоящей работы.

Отвечают, что квадраты – красного цвета, а прямоугольники – зеленого.

Вспоминают правила, которые они разучивали:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами

вверх.

3. Нельзя резать ножницами стоя или
на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во
время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они

не лежали на краю стола и были

закрыты.

6. После работы убрать свое рабочее

место.

Выполняют работу.

Рефлексивті — коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Благодарю детей.

Предлагаю рассмотреть и обсудить работы.

П/и: «В огороде».

Рассматривают работы, делятся мнениями.

Идут вокруг обруча, названный ребенок наклоняется и достает из него названный овощ.

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / Воспроизводят: вырезают круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы; наклеивают овощи «внутри» силуэта баночки, не вылезая за края.

Түсінеді / Понимают: различие овощей и фруктов, где растут овощи и фрукты, какие блюда из них готовят.

Қолданады / Применяют: умение находить сходство красного круга с помидором, зеленого овала с огурцом и соблюдать пропорции при выполнении аппликации; полученные навыки в процессе учебной деятельности.

Конспект урока по аппликации «Огурцы и помидоры на тарелке

Конспект занятия ОУД

Ұйымдастырылған оқу қызметі /Организованная учебная деятельность: №1

Білім беру саласы /Образовательная область «Шығармашылық» «Творчество»

Бөлімі / Раздел: Аппликация.

Тақырыбы / Тема: Огурцы и помидоры на тарелке.

Мақсаты/ Цель: познакомить с закономерностью расположения предметов на листе бумаги круглой формы.

Міндеттері/Задачи:

Білімділік/Обучающая: закреплять умение выкладывать предметы круглой и овальной формы на лист круглой формы; закреплять умение аккуратно пользоваться клеем – карандашом, расширять представления детей об овощах.

Дамытушылық/Развивающая: развивать координацию движений рук, эстетическое восприятие и чувство композиции.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным.

Қостілділік компонент / Билингвальный компонент: көкөністер – овощи, қызанақ – помидор, қияр – огурец, детский сад —

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: урожай.

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Мотивациялық

қозғаушылық/

Мотивационно-

Побудительный

Сюрпризный момент.

Пришла мама-коза из сказки «Волк и семеро козлят».

Мама-коза рассказывает: в лесу у них был огород, на котором росли огурцы и помидоры. Задул сильный ветер и унес все овощи. Мама-коза хотела накормить деток-козлят салатом из овощей.

Педагог предлагает вспомнить из чего повора в детском саду готовят салат.

(Огурец, помидор, лук, морковка, и др).

Словарная работа: урожай.

Просит помочь.

Ұйымдастыру –

іздестіру/

Организационно —

поисковый

Педагог предлагает сделать аппликацию овощей.

Обращает внимание на раздаточный материал «Огурцы и помидоры на тарелке».

— У вас на столах в тарелочках лежат вырезанные овощи. Назовите их. (помидор, огурец).

Билингвальный компонент: көкөністер – овощи, қызанақ – помидор, қияр – огурец.

— Какой формы помидор?

— А огурец?

— Какого цвета помидор?

— А огурец?

— Разложим их по всей тарелочке, чтобы они не мешали друг другу и лежали свободно.

— Начинаем приклеивать. Для этого берем помидор, переворачиваем обратной стороной вверх и намазываем клеем. Теперь прикладываем клеевой стороной к тарелке и прижимаем всей рукой.

Если необходимо можете воспользоваться салфеткой. Так же приклеиваем огурцы.

-Перед тем как приступить к самостоятельной работе, нам нужно размять пальчики.

Физминутка

Пальчиковая игра «Овощи».

У девочки Ариночки

Овощи в корзиночке.

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко.

Помидор и огурец

Вот Арина — молодец.

(Выполняют движения: сложить ладони «корзиночкой»,

сгибать пальчики, начиная с большого, показать большой

палец).

Размяли пальчики и можете начинать аппликацию.

Проводит индивидуальную работу, помогает пользоваться клеем-карандашом, аккуратно раскладывать овощи на листе, приклеивать их.

Для активизации речи детей педагог задает наводящие вопросы о порядке выполнения работы.

-Что будем делать сначала?

-Как будем раскладывать?

-Чем нужно прижать огурец к тарелочке?

Рефлексивті –

түзетушілік/

Рефлексивно –

корригирующий

Рефлексия.

Проводит анализ детских работ, поощряет детей.

— Молодцы, вы хорошо постарались. Мама-коза говорит вам спасибо за помощь. Мама-коза прощается с детьми, побежала в лес кормить козлят.

Педагог оформляет выставку для родителей.

ᐉ Шаблон огурцы и помидоры для аппликации

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Ольга Савельева
Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке»

Тема: «Огурцы и помидоры в банке

Цель: — закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников;

— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, баночки, вырезанные из картона, клей, ножницы, салфетки

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзину, которая прикрыта салфеткой. Рядом с корзиной лежит конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то нам сюрприз приготовил. Кто же это? Сейчас мы откроем конверт и, наверное, узнаем. Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я всё лето наблюдал за тем, как вы трудитесь на огороде. Вы сажали, вы поливали, вы рыхлили. К растениям вы относились очень бережно. Даже пугало огородное моим овощам позавидовало. Я очень рад, что вы часто бывали у меня в гостях, полюбили огород. Настало время снимать урожай. Вот я и решил сделать вам подарок. А вот какой – узнаете, если отгадаете загадки:

1)Он круглый и красный, Как глаз светофора! Среди овощей нет вкусней (помидора)

2)Летом в огороде Свежие, зеленые! А зимою в банке, Крепкие, соленые! (огурцы).

Воспитатель: Что же это такое? Дети: Это помидор и огурец!

Воспитатель: Сейчас проверим (снимает салфетку с корзины). И правда помидор, да не один, а с огурчиком! Вот так сюрприз! С Что же нам с ними делать? Дети предлагают различные варианты.

-Где растут огурцы и помидоры?

-А люди могут собирать овощи на огороде в любое время года?

— Чтобы иметь возможность кушать овощи круглый год, люди делают из них заготовки на зиму. — А какие заготовки делают в вашей семье

2. Дидактическая игра: «Один — много» Воспитатель берет в руки овощ и называет его в единственном числе, затем передает его ребенку и просит назвать множественное число. Одна морковка, а как сказать, если их много? Много … морковок. Один огурец — много … огурцов. Один помидор — много … помидоров. Один перец — много. перцев. Одна картошка — много … картошки. Одна капуста — много … капусты.

3. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Мы капусту рубим, рубим. Движения прямыми ладоням. Мы морковку трем, трем, Потереть ладони друг о друга Мы капусту солим, солим. Сложить пальцы в щепотку. Мы капусту жмем, жмем. Сжимать и разжимать кулачки. — Какие вы молодцы, много капусты на зиму заготовили, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банку. — Сегодня мы с вами тоже будем делать заготовки на зиму. Но сначала, нам нужно вырезать их. — Как вы думаете, из бумаги какого цвета мы будем вырезать помидоры? А огурцы? 4. Показ воспитателя. Объясняет приемы и последовательность выполнения работы. Уточняет, какого цвета квадраты. (Квадраты красного цвета.) — Из них мы вырежем круглые спелые помидоры. Посмотрите, как это делаю я, аккуратно закругляя и срезая углы у квадрата.

— А прямоугольники какого цвета? (Прямоугольники зеленого цвета.) — Какой же овощ зеленый и овальный? (Овощ зеленого цвета и овальной формы — это огурец)

— Правильно, из прямоугольника зеленого цвета, закругляя уголки, я получаю овальный огурец. Огурец похож на вытянутый овал, нам удобнее будет вырезать его из прямоугольника. Мы закругляем острые углы и немного обрезаем край. — Теперь разложим готовые огурцы и помидоры в банку, чтобы посмотреть, как нам их приклеить, чтобы все вместились.

-Теперь каждый овощ намазываем хорошо клеем и приклеиваем. — Теперь давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами. Вспоминают, воспитатель дополняет или поправляет:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами вверх.

3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они не лежали на краю стола и были закрыты. 6. После работы убрать свое рабочее место.

Проводится индивидуальная работа.

Итог занятия, анализ работ.

Обращается к детям:

— Вы настоящие мамины помощники — так много засолили овощей на зиму

Групповое занятие детей «Овощи в банке» Провела занятие по аппликации «Овощи в банке». Поставила перед детьми следующие задачи — продолжать формировать у детей представления об.

Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы «Мы большие молодцы-вырастили огурцы» Исследовательский творческий проект для средней и подготовительной группы детского сада «Мы большие молодцы- вырастили огурцы» Тип.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Конспект НОД по аппликации «Овощи в банке» Цель: обобщить знания детей об овощах. Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект ООД по лепке «Овощи огурцы, помидоры» в средней группе Цель: Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Задачи: — Упражнять в умении лепить предметы круглой и овальной формы, передавая.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: закрепить.

Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Консервируем огурцы» Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе. Тема «Консервируем огурцы» Кичайкина Екатерина Цель:закрепить знания детей о заготовке.

Презентация к проекту «Помидоры» ПОМИДОРЫ Опыт №1 10 марта мы занимались посадкой помидор. Мы приготовили баночки, насыпали в них землю. В одной баночке мы землю полили.

Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Консервированные овощи — помидоры и огурцы»

Светлана Чебышева
Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Консервированные овощи — помидоры и огурцы»

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Задачи: совершенствовать технику вырезания ножницами.

Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.

Развивать координацию движений обеих рук.

Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Учить передавать впечатления, полученные в наблюдениях.

Развивать мелкую моторику через чувство формы предмета.

Воспитывать интерес к созданию композиции из овощей.

Предварительная работа: Беседа об осени и осенних дарах, рассматривание иллюстраций; банок с домашними заготовками (соленьями, дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Оборудование: клей, кисти, салфетки, листы бумаги с нарисованной банкой «для солений», заготовки для аппликации.

Аппликация в средней группе «Огурцы и помидоры в банке» Тема: «Огурцы и помидоры в банке Цель: — закрепить умение вырезать круги из квадратов и овалы из прямоугольников; — развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Веточка черемухи» .

Фотоотчет о НОД по аппликации «Овощи в банке» во второй младшей группе Цель: закреплять представление об овощах (обобщение понятия «овощи). Развивать моторику пальцев, наклеивая округлые и овальные формы предметов,.

Фотоотчет о занятии по мозаичной аппликации в первой младшей группе «Угощение для куклы» Популярный вид рукоделия — поделки из цветной бумаги, которые много лет сохраняют свою актуальность и постоянно совершенствуются. К ним постепенно.

Фотоотчет о занятии по обрывной аппликации в подготовительной группе «Открытка для мамы» Уважаемые коллеги! Наши дети подготовили для своих мам симпатичные открытки. Открытки они изготовили с помощью нетрадиционной техники обрывной.

Аппликация «Огурцы и помидоры в банке»

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы : Средняя группа.

Дата: 27.10.17г. Воспитатель: Туткушева А.Б..

Білікті / Образовательная область: «Творчество».

Тарау / Раздел: «Аппликация».

Тақырыбы / Тема: «Огурцы и помидоры в банке».

Ма қсатты / Цель: Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

Есептер / Задачи: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.

Оборудование: Два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки, ножницы, клей, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», раскрашивание раскрасок с овощами, д/и «Парные картинки» (овощи и фрукты).

Словарная работа: Собирать урожай.

Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент : огурец — қияр , помидор – қызанақ.

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Балалардың іс- әрекеті

Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Уточняю, что везут дети.

— Назовите и покажите овощи.

— Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

— А где растут фрукты?

Словарная работа: Собирать урожай.

Д/и: «Соберем урожай».

Ц: Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.

Хвалю. – А как можно использовать овощи в питании?

— А какие знаете блюда из фруктов?

Игра «Какой сок?» Сок из яблока …

Сок из груш … Сок из моркови …

Проявляют интерес, рассматривают, перечисляют овощи и фрукты.

— Огурцы, помидоры, перец …

Дают обобщающее слово.

— Овощи растут в огороде, на грядке.

— Фрукты растут в саду, на деревьях.

Повторяют: собирать урожай.

Под веселую музыку дети раскладывают овощи и фрукты.

Называют блюда из овощей: картофельное пюре, салат, овощное рагу…

— Варенье, компот, соки…

Стараются правильно назвать название сока. Яблочный, грушевый, морковный и т.д.

Побуждаю к размышлению:

— Как сохранить овощи на зиму?

Раздается в доме стук.

Мы капусту порубили,

И набили плотно в кадку –

Все у нас теперь в порядке.

— Какие молодцы, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банки.

Билингвальный компонент : огурец — қияр , помидор – қызанақ.

Работа с раздаточным материалом.

Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.

Уточняю, какого цвета квадраты и прямоугольники.

Предлагаю повторить правила

безопасности при работе с ножницами.

Провожу индивидуальную работу.

— Их нужно засолить, засушить.

— стучат кулачками по столу;

— трут ладошки о ладошку;

— стучат ладошками по столу.

Повторяют: огурец — қияр , помидор – қызанақ.

Рассматривают образец, иллюстрации, запоминают ход выполнения предстоящей работы.

Отвечают, что квадраты – красного цвета, а прямоугольники – зеленого.

Вспоминают правила, которые они разучивали:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами

3. Нельзя резать ножницами стоя или
на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во
время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они

не лежали на краю стола и были

6. После работы убрать свое рабочее

Предлагаю рассмотреть и обсудить работы.

Рассматривают работы, делятся мнениями.

Идут вокруг обруча, названный ребенок наклоняется и достает из него названный овощ.

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / В оспроизводят: вырезают круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы; наклеивают овощи «внутри» силуэта баночки, не вылезая за края.

Т үсінеді / Понимают: различие овощей и фруктов, где растут овощи и фрукты, какие блюда из них готовят.

Қолданады / Применяют: умение находить сходство красного круга с помидором, зеленого овала с огурцом и соблюдать пропорции при выполнении аппликации; полученные навыки в процессе учебной деятельности.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы: Средняя группа.

Дата: 27.10.17г. Воспитатель: Туткушева А.Б..

Білікті / Образовательная область: «Творчество».

Тарау / Раздел: «Аппликация».

Тақырыбы / Тема: «Огурцы и помидоры в банке».

Мақсатты / Цель: Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.

Есептер / Задачи: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.

Оборудование: Два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки, ножницы, клей, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», раскрашивание раскрасок с овощами, д/и «Парные картинки» (овощи и фрукты).

Словарная работа: Собирать урожай.

Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент: огурец — қияр, помидор – қызанақ.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Уточняю, что везут дети.

— Назовите и покажите овощи.

— Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

— А где растут фрукты?

Словарная работа: Собирать урожай.

Д/и: «Соберем урожай».

Ц: Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.

Хвалю. – А как можно использовать овощи в питании?

— А какие знаете блюда из фруктов?

Игра «Какой сок?» Сок из яблока …

Сок из груш … Сок из моркови …

Проявляют интерес, рассматривают, перечисляют овощи и фрукты.

— Огурцы, помидоры, перец …

Дают обобщающее слово.

— Овощи растут в огороде, на грядке.

— Фрукты растут в саду, на деревьях.

Повторяют: собирать урожай.

Под веселую музыку дети раскладывают овощи и фрукты.

Называют блюда из овощей: картофельное пюре, салат, овощное рагу…

— Варенье, компот, соки…

Стараются правильно назвать название сока. Яблочный, грушевый, морковный и т.д.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый

Побуждаю к размышлению:

— Как сохранить овощи на зиму?

Раздается в доме стук.

Мы капусту порубили,

И набили плотно в кадку –

Все у нас теперь в порядке.

— Какие молодцы, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банки.

Билингвальный компонент: огурец — қияр, помидор – қызанақ.

Работа с раздаточным материалом.

Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.

Уточняю, какого цвета квадраты и прямоугольники.

Предлагаю повторить правила

безопасности при работе с ножницами.

Провожу индивидуальную работу.

— Их нужно засолить, засушить.

— стучат кулачками по столу;

— трут ладошки о ладошку;

— стучат ладошками по столу.

Повторяют: огурец — қияр, помидор – қызанақ.

Рассматривают образец, иллюстрации, запоминают ход выполнения предстоящей работы.

Отвечают, что квадраты – красного цвета, а прямоугольники – зеленого.

Вспоминают правила, которые они разучивали:

1. Работать только за своим столом.

2. Нельзя держать ножницы концами

3. Нельзя резать ножницами стоя или
на ходу.

4. Нельзя подходить к товарищу во
время работы с ножницами.

5. Класть ножницы так, чтобы они

не лежали на краю стола и были

6. После работы убрать свое рабочее

Рефлексивті — коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Предлагаю рассмотреть и обсудить работы.

Рассматривают работы, делятся мнениями.

Идут вокруг обруча, названный ребенок наклоняется и достает из него названный овощ.

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / Воспроизводят: вырезают круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы; наклеивают овощи «внутри» силуэта баночки, не вылезая за края.

Түсінеді / Понимают: различие овощей и фруктов, где растут овощи и фрукты, какие блюда из них готовят.

Қолданады / Применяют: умение находить сходство красного круга с помидором, зеленого овала с огурцом и соблюдать пропорции при выполнении аппликации; полученные навыки в процессе учебной деятельности.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-v-srednei-grupe-ogurcy-i-pomidory-v-banke.html

http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-logopedicheskoi-grupe-konservirovanye-ovoschi-pomidory-i-ogurcy.html

http://infourok.ru/applikaciya-ogurci-i-pomidori-v-banke-2216197.html

Аппликация -овощи для супа

Собираясь выполнять аппликацию  «Овощи» сначала подумаем -какая у нас будет основная цель. У меня так- развитие рук и глазомера у детей, значит не в том дело, чтобы стихи про овощи скандировать или особенности их выращивания объяснять детям. Я сделаю  упор на раскраски. Большинство овощей имеют округлую форму  — воспользуемся этим, чтобы потренироваться в штриховке по дуге и по  кругу. А потом ещё и вырезать  раскрашенные  овощи – навыки вырезания по  контуру.

А вот потом что? Зачем  нам  куча вырезанных овощей?

А вот зачем — мы щи сварим. Или того краше — борщ! Сделаем аппликацию суп. Отличный план, есть за что бороться.

Аппликация овощи в супе

В этом году  я проводила  занятия по теме «раскраски овощи для супа» и с дошкольниками и с первоклассниками – всем очень понравилось. Ребята  прямо  с энтузиазмом  пополняли запасы овощей.

Начинаем с раскраски горох. Я понимаю, что горох кладут в суп очищенным,  и картошку тоже, но  в условном измерении наших раскрасок  мы чистить и резать бумажные овощи не станем, а сварим  как есть. Итак, раскрасили и вырезали горох, руку размяли и вспомнили, как это штриховать по кругу. Теперь – помидор.То есть не все овощи я даю сразу, а именно по очереди – выполнил правильно одно задание — получай следующее.  Пока штриховали помидор, рука от круговой штриховки устала – следующей будет морковь – её красим вдоль.

 Затем пара картофелин — штриховка по неровному овалу:

Раскраски картошка я рисую  на  коричневатой обёрточной бумаге, докрасить нужно совсем немного-и  и это-то и сложно- штриховать без нажима.

Дальше свёкла:

Раскраска свёкла

И апофеоз-капуста!

Раскраска капуста

Раскраску капуста я изобрела только в этом году и   прямо скажу – дети все рвутся заполучить  большой   урожайный кочан.

Пока они красят и вырезают ,я подхожу и  каждому  в альбоме  рисую  контур кастрюли. Теперь можно  подумать над композицией — сначала просто сложим  овощи не наклеивая. Я предлагаю начинать слоями – сначала по дну, потом выше, а не бессистемно — вразброс.

Раскрасим лавровый лист

Некоторые  ученики даже ухитряются красиво сочетать окраску овощей – чтобы рядом были  разные, несливающиеся по цвету. Если остаётся много места –пожалуйста- лавровый лист(вспомним правильную штриховку по направлению жилок),добавим грибы- я, как убеждённая вегетарианка, предлагаю придать  сытности супу не мясом, а грибами.

аппликация овощи в супе

Всё – больше  в кастрюлю уже не войдёт –склеиваем. Теперь нарисуем суп  -то есть как он выглядит сверху. Обычно такое занятие занимает 45 минут, но те, кто справился быстрее могут    добавить в суп крупы .Но вот и звонок, и  у нас всё готово -стол накрыт суп кипит- кто войдёт будет сыт!

Как сделать аппликацию -овощи в супе вам рассказала  Марина Новикова.


Метки: аппликация из бумаги для детей, развивающие раскраски, штриховка для детей

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 Красносельского района Санкт-Петербурга

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Praesent vestibulustiecus. Aenean nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis natoque penatibus.

Nam nec lectus ut orci porta volutpat id at purus. Sed sagittis congue dapibus. Proin dolor metus, pharetra ut pulvinar nec, condimentum quis libero. Sed fermentum tortor ac elit tristique vel dapibus sem porta. Suspendisse aliquet posuere ultrices. Proin facilisis libero lacinia erat pretium faucibus. In tortor nunc, posuere eget commodo et, eleifend vel risus.

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aliquam erat volutpat. Pellentesque non libero dui, vitae pharetra urna. Vestibulum accumsan pulvinar magna sed consectetur. Nulla congue condimentum aliquam. Donec non libero lectus, id mollis nisi. Morbi turpis magna, varius in ullamcorper nec, suscipit sagittis nibh. Nam elementum aliquam turpis eget egestas. Cras ligula nisi, interdum et vulputate nec, sagittis a tellus. In hac habitasse platea dictumst. In in sem libero. Fusce cursus, metus eu commodo hendrerit, arcu nibh consequat lectus, nec suscipit eros urna in ipsum. Praesent et enim a nisl commodo sodales non id neque. Ut sodales dignissim massa vitae hendrerit. Sed porttitor purus ut ante fermentum quis mollis velit pellentesque.

Etiam nisi felis, fermentum vitae ultrices non, euismod in magna. In mattis velit ut eros tristique a congue erat consequat. Suspendisse consequat, justo eu gravida semper, ligula turpis dignissim dolor, vitae lacinia velit metus id libero. Nullam consectetur rhoncus magna, quis pharetra tortor bibendum quis. Curabitur ac ante nisl. Nullam mauris arcu, malesuada eu consectetur non, eleifend quis est. Nullam dictum, leo vulputate elementum porttitor, enim mi posuere augue, id porttitor leo sapien sed libero. Quisque est velit, aliquam bibendum vestibulum eget, tristique a odio.

советов — Tomato App

Может ли приложение Tomato App теперь анализировать данные локально для датчиков дневного времени в США за 14 дней?

Мы специально выпустили APK для пользователей US14days Sensor в США. Он поддерживает 14-дневный анализ данных в автономном режиме. Если вы не используете датчик 14 дней в США, не загружайте его. https://install.appcenter.ms/users/lee_gang/apps/tomato-us14/distribution_groups/beta В настоящее время нет решения для iOS.

Помидор 2.Выпущена 8.1 для iOS с добавлением двух коммутаторов

В

Tomato 2.8.1 для iOS было добавлено два переключателя: 1. Переключатель, который управляет автоматическим переключением режима анализа. По умолчанию не включен. Если он включен, в случае плохой сети будут данные об уровне глюкозы в крови, но точность будет снижена и будет […]

Как установить другой сигнал будильника?

1. Перейдите к экрану настройки будильника.2. Введите одну настройку будильника. 3. Нажмите Маленькая стрелка и, чтобы настроить звук будильника. Для этого параметра требуется покупка премиум-класса

.

Как использовать офлайн-режим?

Инструкции: -Откройте «Локальные данные анализа: включите страницу настроек». Предлагаемые сценарии использования: режим полета Кемпинг без Интернета Может быть временно включен при сбое сервера и выключен, когда сервер работает нормально Примечание. — Автономный режим не поддерживает Датчик US14days — Точность может снизиться при включенном автономном режиме

Автоматический перезапуск Bluetooth

Чтобы избежать потери соединения, вы можете включить «Автоматический сброс Bluetooth».

Как можно изменить целевое значение ГК в приложении Tomato?

1 、 Коснитесь «Диабетический план», чтобы перейти к экрану «Диабетический план». 2 、 Введите «Целевое значение ГК» 3 、 Вы можете изменить значение по умолчанию или добавить новое целевое значение, вы можете установить другое целевое значение для разного времени. 4. Коснитесь текстового поля, чтобы вывести значение

.

Инструкция по усложнению

Complication Стандартные осложнения управляются WatchOS и обновляются только с интервалами 15-90 минут.Единственное исключение — усложнение календаря, которое обновляется мгновенно. По этой причине Tomato использует усложнение календаря, чтобы отображать ваши значения глюкозы на Apple Watch без каких-либо задержек. Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия: Создайте […]

Инструкции по интеграции Tomato (для Pebble, Fitbit, Garmin и т. Д.)

Pebble Offline Вы можете использовать часы Pebble с Tomato (получение данных полностью в автономном режиме).Чтобы использовать эту функцию, выполните следующие действия: Загрузите и установите совместимые циферблаты: С помощью приложения Pebble загрузите и установите любой из следующих циферблатов: CGM SkyLine, CGMitC-Sleep, CGM — Sky, Sleep CGM In The Cloud Slot 2 , CGM GRID […]

Как отключить оптимизацию батареи и заблокировать приложение в Android?

Многие пользователи Android отмечают, что приложения теряют соединение после определенного периода использования.Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо выполнить некоторые настройки: 1, выключить оптимизацию батареи 2, заблокировать приложение Вот видеоурок для вашей справки. Link Автоматический перезапуск Bluetooth

Как добавить усложнение в виде помидора на циферблат Apple Watch?

Если вы используете часы Apple Watch, вы можете добавить усложнение в виде помидора на циферблат. перейдите по ссылке ниже. https://www.imore.com/how-add-third-party-complications-your-apple-watch

Espoma | Органическое удобрение Espoma Organic Tomato-tone

Натуральное органическое удобрение для пухлых, сочных томатов


Для использования на:

  • Использовать на всех сортах томатов
  • Может также использоваться на плодовых культурах, таких как перец, кабачки и дыни

Когда использовать:

  • Используется для улучшения почвы перед посадкой
  • Первое применение после создания завода (10-14 дней)
  • Установленные предприятия: два раза в месяц с мая по август

Сколько использовать:

Подготовка почвы:

  • Грядки томатов: нанесите 3 фунта.(9 чашек) томатного тона на 50 кв. Футов и обработайте верхние 4-6 дюймов почвы.
  • Одиночные растения: при посадке смешайте 3 столовые ложки томатного тона с почвой.
  • Для горшечных растений: 2 стакана томатного тона на кубический фут почвы (1,5 столовые ложки томатного тона на каждый 1 квартер почвы).

Кормление:

  • Ряды: по 1 чашке с каждой стороны на каждые 5 футов ряда.
  • Одинарные растения: 3 столовые ложки на растение.
  • Комнатные растения: Применить 1.5 чайных ложек на 4 дюйма диаметра горшка (1,5 столовые ложки на 12 дюймов диаметра горшка).

Как подать заявку:

Метод нанесения

  • Наносите узкой полосой вокруг отдельных растений или вдоль каждой стороны ряда. Держите томатный тон на расстоянии не менее 3 дюймов от стебля.
  • Комнатные растения: Равномерно нанести на почву и аккуратно перемешать.
  • Тщательно поливайте после кормления.

Доступны размеры 4, 8 и 18 фунтов.

1 фунт равен прибл. 3 стакана.

Видео

Удобрения для помидоров — Когда и как использовать томатные удобрения

Помидоры, как и многие однолетние растения, являются тяжелыми питательными веществами и лучше растут, если они снабжены большим количеством питательных веществ для роста в течение всего сезона.Удобрения, химические или органические, могут помочь обеспечить помидорам дополнительные питательные вещества, необходимые для быстрого роста. Но что такое хорошее удобрение для томатов? А когда удобрять томаты?

Продолжайте читать, и мы ответим на ваши вопросы по удобрению томатов.

Какое удобрение для томатов самое лучшее?

Какие удобрения для томатов вы используете, будет зависеть от текущего содержания питательных веществ в вашей почве. Перед тем, как начать удобрять помидоры, лучше всего протестировать почву.

Если ваша почва правильно сбалансирована или богата азотом, вам следует использовать удобрения с немного меньшим содержанием азота и более высоким содержанием фосфора, например, смешанное удобрение 5-10-5 или 5-10-10.

Если вам немного не хватает азота, используйте сбалансированное удобрение, например 8-8-8 или 10-10-10.

Если вы не можете провести тест почвы, если в прошлом у вас не было проблем с болезненными растениями томатов, вы можете предположить, что у вас сбалансированная почва и вы используете удобрение для растений томатов с высоким содержанием фосфора.

При удобрении томатов старайтесь не использовать слишком много азота. В результате вырастет пышный зеленый томат с очень небольшим количеством помидоров. Если вы сталкивались с этой проблемой в прошлом, вы можете даже подумать о том, чтобы просто обеспечить растение фосфором вместо полноценного удобрения для томатов.

Когда использовать удобрения для растений томатов

Помидоры следует сначала удобрить при посадке в саду. Затем вы можете подождать, пока они завязывают плоды, чтобы снова начать удобрение.После того, как помидоры начнут расти, добавляйте легкие удобрения каждые 1-2 недели, пока первые морозы не погубят растение.

Как удобрять помидоры

При удобрении томатов во время посадки смешайте удобрение для растений томата с почвой на дне посадочной ямы, затем поместите немного неудобренной почвы поверх этого перед тем, как поместить растение в лунку. Если сырое удобрение попадет на корни растения, помидор может обжечься.

При удобрении растений томата после завязывания плодов сначала убедитесь, что растение хорошо полито. Если помидор плохо поливают перед удобрением, он может принять слишком много удобрений и сжечь растение.

После полива распределите удобрения по земле, начиная примерно в 6 дюймах (15 см) от основания растения. Внесение удобрений слишком близко к растению томата может привести к стеканию удобрений на стебель и сожжению растения томата.

Ищете дополнительные советы по выращиванию идеальных помидоров? Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по выращиванию помидоров и узнайте, как выращивать вкусные помидоры.

Раннее применение Ethrel расширяет деление плодовых клеток помидоров и увеличивает размер и урожайность плодов с задержкой созревания

Цветы томата (Lycopersicon esculentum Mill.) Растения сорта Сорт. Castle Rock опрыскивали 100 м.д. этреля, 0,5 мм аминооксиуксусной кислотой (АОА) или водой (контроль) через 2 дня после цветения. Период деления клеток плодов увеличивался до 16-18 дней после цветения с применением этрела, но сокращался с 10-12 дней (контроль) до 6-8 дней с применением АОА.В отличие от применения АОА, плоды, обработанные этрелом, имели более высокие уровни этилена и 1-аминоциклопропан-1-карбоновой кислоты (АСС) по сравнению с контролем. Это было замечено не только в течение первых 2 недель после цветения, но и во время климактерического периода плодов. Клетки мезокарпия плодов, обработанных этрелом, были больше по количеству / мм (2), но меньше по размеру, чем в контроле; обратная тенденция была получена с применением AOA. Это наблюдалось в течение 18 дней после цветения, но к тому времени или в более раннем возрасте плоды обработки АОА были больше по размеру и тяжелее, чем в контроле, и оба были крупнее и тяжелее, чем плоды, обработанные этрелом.Через 5 недель после цветения и после этого реакция плодов на все обработки полностью изменилась, поскольку первые обработанные этрелом плоды стали значительно больше по размеру и тяжелее с задержкой созревания примерно на 10 и 15 дней по сравнению с контрольными и AOA- леченные соответственно. Когда те же обработки применялись ко всему растению, были получены аналогичные результаты, поскольку раннее применение этрела увеличивало урожайность плодов примерно на 15% по сравнению с контролем с выраженной задержкой созревания; обратная тенденция была получена с применением AOA.Не было обнаружено значительных различий между всеми обработками с точки зрения опадения цветков или плодов или количества плодов на растение. Данные свидетельствуют о том, что этилен регулирует передачу плодов томатов от деления клеток к их увеличению. Кроме того, деление плодовых клеток прекращается только тогда, когда эндогенный этилен снижается до своего базального уровня, позволяя увеличению клеток доминировать и продолжаться, как в случае раннего применения АОА. Задержка созревания плодов, обработанных этрелом, может быть вызвана более длительным временем, необходимым для того, чтобы увеличившееся количество клеток достигло созревания.Низкий уровень внесения этрела на ранней стадии плодоношения томатов может быть использован для увеличения урожайности плодов за счет увеличения размера плодов и, следовательно, их качества. Ключевые слова. Помидор-Этрел-AOA-Деление клеток-Увеличение клеток-Этилен-ACC-Созревание http://link.springer-ny.com/link/service/journals/00344/bibs/18n1p15.html

Обзор

, применение, побочные эффекты, меры предосторожности, взаимодействия, дозировка и отзывы

Paran, E., Novack, V., Engelhard, Y. N., и Hazan-Halevy, I. Эффекты природных антиоксидантов из томатного экстракта у пролеченных, но неконтролируемых пациентов с гипертонией. Кардиоваскулярные препараты Тер. 2009; 23 (2): 145-151. Просмотр аннотации.

Рид К., Франк О. Р. и Стокс Н. П. Темный шоколад или экстракт томатов для лечения предгипертонии: рандомизированное контролируемое исследование. BMC.Complement Altern.Med. 2009; 9:22. Просмотр аннотации.

Rizwan, M., Rodriguez-Blanco, I., Harbottle, A., Birch-Machin, MA, Watson, RE, and Rhodes, LE Томатная паста, богатая ликопином, защищает от фотоповреждения кожи у людей in vivo: рандомизированный контролируемый испытание.Br.J.Dermatol. 2011; 164 (1): 154-162. Просмотр аннотации.

Асеро Р., Мистрелло Дж., Амато С. Воздушная аллергия на томатные белки. Аллергия. 2010; 65 (12): 1626-7. Просмотр аннотации.

Борель П., Десмаршелье С., Дюмон У и др. Пищевой кальций ухудшает биодоступность ликопина томатов у здоровых людей. Br J Nutr. 2016; 116 (12): 2091-2096. Просмотр аннотации.

Chen J, Song Y, Zhang L. Потребление ликопина / помидоров и риск рака простаты: систематический обзор и метаанализ проспективных исследований.J Nutr Sci Vitaminol (Токио) 2013; 59 (3): 213-23. Просмотр аннотации.

Cheng HM, Koutsidis G, Lodge JK, Ashor AW, Siervo M, Lara J. Ликопин и помидоры и риск сердечно-сосудистых заболеваний: систематический обзор и метаанализ эпидемиологических данных. Crit Rev Food Sci Nutr. 2019; 59 (1): 141-158. Просмотр аннотации.

Клинтон С.К., Эменхизер С., Шварц С.Дж. и др. Цис-транс-изомеры ликопина, каротиноиды и ретинол в простате человека. Эпидемиологические биомаркеры рака до 1996 г .; 5: 823-33.Просмотр аннотации.

Cramer DW, Kuper H, Harlow BL, Titus-Ernstoff L. Каротиноиды, антиоксиданты и риск рака яичников у женщин в пре- и постменопаузе. Int J Cancer 94: 128-34 .. Просмотреть аннотацию.

Далбени А., Треггиари Д., Тагетти А. и др. Положительное влияние томатной пасты на функцию сосудов после жирной пищи у здоровых мужчин. Питательные вещества. 2018; 10 (9): 1310. Просмотр аннотации.

Энгельхард Ю.Н., Газер Б., Паран Э. Природные антиоксиданты из томатного экстракта снижают артериальное давление у пациентов с гипертонией 1 степени: двойное слепое плацебо-контролируемое пилотное исследование.Am Heart J 2006; 151: 100. Просмотр аннотации.

Etminan M, Takkouche B, Caamano-Isorna F. Роль томатных продуктов и ликопина в профилактике рака простаты: метаанализ наблюдательных исследований. Эпидемиологические биомаркеры рака до 2004 г .; 13: 340-5. . Просмотр аннотации.

FDA. Приемлемые претензии в отношении здоровья: письмо по поводу «Помидоры и рак предстательной железы, яичников, желудка и поджелудочной железы (американская петиция о долголетии)» (дело № 2004Q-0201). 2005 г. https://wayback.archive-it.org/7993/20171114023213/https://www.fda.gov/Food/IngredientsPackagingLabeling/LabelingNutrition/ucm072760.htm. Доступ 20 мая 2020 г.

Фридман М. Гликоалкалоиды томатов: роль в растении и в питании. J. Agric Food Chem. 2002; 50 (21): 5751-80. Просмотр аннотации.

Gann PH, Deaton RJ, Rueter EE, et al. Фаза II рандомизированного испытания экстракта томатов, богатого ликопином, среди мужчин с интраэпителиальной неоплазией предстательной железы высокой степени. Nutr Cancer. 2015; 67 (7): 1104-12. Просмотр аннотации.

Gann PH, Ma J, Giovannucci E, et al.Снижение риска рака простаты у мужчин с повышенным уровнем ликопина в плазме: результаты проспективного анализа. Cancer Res 1999; 59: 1225-30. Просмотр аннотации.

Gartner, С, Stahl Вт, Sies Н. Ликопен является более биодоступной из томатной пасты, чем из свежих томатов. Am J Clin Nutr 1997; 66: 116-22. Просмотр аннотации.

Джованнуччи Э, Аскерио А, Римм Э.Б. и др. Потребление каротиноидов и ретинола в зависимости от риска рака простаты. J Natl Cancer Inst 1995; 87: 1767-76. Просмотр аннотации.

Джованнуччи Э., Римм Э. Б., Лю Й. и др. Перспективное исследование томатных продуктов, ликопина и риска рака простаты. J Natl Cancer Inst 2002; 94: 391-8. Просмотр аннотации.

Джованнуччи Э. Помидоры, продукты на основе томатов, ликопин и рак: обзор эпидемиологической литературы. J Natl Cancer Inst 1999; 91: 317-31. Просмотр аннотации.

Кавано CJ, Trumbo PR, Ellwood KC. Основанный на фактах обзор Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для обоснованных заявлений о пользе для здоровья: помидоры, ликопин и рак.J Natl Cancer Inst 2007; 99: 1074-85. Просмотр аннотации.

Кирш В.А., Майн С.Т., Петерс У и др. Проспективное исследование потребления ликопина и томатных продуктов и риска рака простаты. Эпидемиологические биомаркеры рака до 2006 г .; 15: 92-8. Просмотр аннотации.

Ла Веккья C. Средиземноморские эпидемиологические данные о томатах и ​​профилактике рака пищеварительного тракта. Proc Soc Exp Biol Med 1998; 218: 125-8. Просмотр аннотации.

Михаликова; Д, Белович; М, Илич; N, Котур-Стевулевич; J, Slanar; О, Собаич; С.Сравнение обогащенного полифенолами томатного сока и стандартного томатного сока для сердечно-сосудистых преимуществ у субъектов с гипертонией 1 стадии: рандомизированное контролируемое исследование. Растительная еда Hum Nutr. 2019; 74 (1): 122-127. Просмотр аннотации.

Монтонен Дж., Кнект П., Ярвинен Р., Реунанен А. Потребление антиоксидантов с пищей и риск диабета 2 типа. Уход за диабетом 2004; 27: 362-6. Просмотр аннотации.

Neuman I, Nahum H, Ben-Amotz A. Снижение окислительного стресса при астме, вызванного физической нагрузкой, с помощью ликопина, природного антиоксиданта.Аллергия 2000; 55: 1184-9. Просмотр аннотации.

Nishimura M, Tominaga N, Ishikawa-Takano Y, Maeda-Yamamoto M, Nishihira J. Влияние 12-недельного ежедневного приема помидоров с высоким содержанием ликопина (Solanum Lycopersicum), разновидность под названием «PR-7», на липиде Метаболизм: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование в параллельных группах. Питательные вещества. 2019; 11 (5). pii: E1177. Просмотр аннотации.

Nkondjock A, Ghadirian P, Johnson KC, Krewski D. Диетическое потребление ликопина связано со снижением риска рака поджелудочной железы.Группа эпидемиологических исследований канадских реестров рака. J Nutr 2005; 135: 592-97. Просмотр аннотации.

Норриш А.Е., Джексон Р.Т., Шарп С.Дж., Скеаф СМ. Рак простаты и диетические каротиноиды. Am J Epidemiol 2000; 151: 119-23. Просмотр аннотации.

Olmedilla B, Granado F, Southon S и др. Европейское многоцентровое плацебо-контролируемое исследование добавок с альфа-токоферолом, богатым каротином пальмовым маслом, лютеином или ликопином: анализ реакции сыворотки. Clin Sci (Лондон) 2002; 102: 447-56. Просмотр аннотации.

Паэтау И., Хачик Ф., Браун Э.Д. и др. Постоянное употребление богатого ликопином томатного сока или добавок с ликопином значительно увеличивает плазменные концентрации ликопина и связанных с ним каротиноидов томатов у людей. Am J Clin Nutr 1998; 68: 1187-95. Просмотр аннотации.

Ren Z, Huang C, Momma H, et al. Высокое потребление помидоров и помидоров защищает от снижения силы захвата у японских взрослых: исследование Oroshisho. J Epidemiol. 2018; 28 (9): 397-403. Просмотр аннотации.

Rowles JL 3rd, Ranard KM, Applegate CC, Jeon S, An R, Erdman JW Jr. Потребление переработанных и сырых помидоров и риск рака простаты: систематический обзор и метаанализ зависимости реакции от дозы. Prostate Cancer Prostatic Dis. 2018; 21 (3): 319-336. Просмотр аннотации.

Sesso HD, Лю С., Газиано Дж. М., Бьюринг Дж. Э. Диетический ликопин, продукты на основе томатов и сердечно-сосудистые заболевания у женщин. J Nutr 2003; 133: 2336-41 .. Просмотреть аннотацию.

Шидфар Ф., Фрогифар Н., Вафа М. и др.Влияние потребления томатов на уровень глюкозы в сыворотке крови, аполипопротеин B, аполипопротеин A-I, гомоцистеин и артериальное давление у пациентов с диабетом 2 типа. Int J Food Sci Nutr. 2011; 62 (3): 289-94. Просмотр аннотации.

Stram DO, Hankin JH, Wilkens LR, et al. Заболеваемость раком простаты и потребление фруктов, овощей и связанных с ними питательных микроэлементов: многонациональное когортное исследование. Контроль причин рака 2006; 17: 1193-207. Просмотр аннотации.

Tavani A, Negri E, La Vecchia C. Потребление пищи и питательных веществ и риск катаракты.Ann Epidemiol 1996; 6: 41-6 .. Просмотреть аннотацию.

Цоноу А., Синьорелло Л.Б., Лагиу П. и др. Диета и рак простаты: исследование случай-контроль в Греции. Int J Cancer 1999; 80: 704-8. Просмотр аннотации.

Uddin M, Biswas D, Ghosh A, O’Kennedy N, Duttaroy AK. Потребление Fruitflow снижает артериальное давление у мужчин с предгипертонической болезнью: рандомизированное плацебо-контролируемое двойное слепое перекрестное исследование. Int J Food Sci Nutr. 2018; 69 (4): 494-502. Просмотр аннотации.

USDA. База данных каротиноидов NCC для U.S. Foods. 1998. Доступно по адресу: https://www.nal.usda.gov/fnic/foodcomp/Data/car98/car98.html.

Вальдерас-Мартинес П., Чива-Бланш Г., Касас Р. и др. Томатный соус, обогащенный оливковым маслом, сильнее влияет на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, чем сырые помидоры и томатный соус: рандомизированное исследование. Питательные вещества. 2016; 8 (3): 170. Просмотр аннотации.

Ван Л., Лю С., Мэнсон Дж. Э. и др. Потребление ликопина и пищевых продуктов на основе томатов не связано с риском развития диабета 2 типа у женщин.J Nutr 2006; 136: 620-5. Просмотр аннотации.

Watzl B, Bub A, Blockhaus M и др. Продолжительное употребление томатного сока не влияет на клеточный иммунитет хорошо питающихся пожилых мужчин и женщин. J Nutr 2000; 130: 1719-23. Просмотр аннотации.

Волак Т., Шарони Ю., Леви Дж., Линневил-Хермони К., Степенски Д., Паран Э. Влияние питательного комплекса томатов на артериальное давление: двойное слепое рандомизированное исследование «доза? Ответ». Питательные вещества. 2019; 11 (5). pii: E950. Просмотр аннотации.

Ян Т., Ян X, Ван X, Ван Y, Сон З.Роль томатных продуктов и ликопина в профилактике рака желудка: метаанализ эпидемиологических исследований. Мед-гипотезы. 2013; 80 (4): 383-8. Просмотр аннотации.

Фиксированный медью четвертичный: гибридная наночастица для применения в качестве местного системного пестицида (LSP) для борьбы с бактериальной пятнистой болезнью томатов

* Соответствующие авторы

Химический факультет Университета Центральной Флориды, Орландо, Флорида, США
Эл. Почта: ссантра @ ucf.edu
Тел: +1 407-882-2848

b Технологический центр нанонауки, Университет Центральной Флориды, Орландо, Флорида, США

с Школа биомедицинских наук Бернетта, Университет Центральной Флориды, Орландо, Флорида, США

d Департамент физики Университета Центральной Флориды, Орландо, Флорида, США

e Департамент материаловедения и инженерии, Университет Центральной Флориды, Орландо, Флорида, США

f Департамент патологии растений, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида 32611, США

г Научно-образовательный центр Северной Флориды, Университет Флориды, Куинси, Флорида, США

ч Профессиональная школа технических наук, Университет Караманоглу Мехметбей, Караман, Турция

Как применить лайм к растениям томатов »вики полезно Домашние руководства

Даниэль Смит Обновлено 4 августа 2021 г.

Помидоры (Solanum lycopersicum; зоны устойчивости растений USDA 2–10) — обычное садовое растение, которое растет в самых разных областях США.Поскольку томаты хорошо растут в очень слабокислой почве, использование извести для томатов может обеспечить оптимальное усвоение питательных веществ в почве, которая по своей природе слишком кислая, чтобы позволить растениям и фруктам развиваться.

Преимущества извести для томатов

Число pH почвы указывает на уровень кислотности или щелочности почвы. Более низкие значения pH означают, что почва более кислая, а значения pH выше 7 указывают на более щелочную почву. По словам экспертов Информационного центра для дома и сада (HGIC), кислотность почвы оказывает значительное влияние на способность растений поглощать важные питательные вещества.В более кислой почве такие питательные вещества, как азот, кальций и магний, встречаются реже, в то время как железо, медь и цинк менее распространены в более щелочной почве.

Чтобы определить, подходит ли ваша почва для выращивания томатов, начните с получения образца почвы и отправки его в программу расширения возможностей вашего местного округа или университета для анализа. Анализ почвы позволяет узнать, является ли ваша почва слишком кислой для растений томатов, а также указывает, нужно ли вам вносить удобрения для томатов с кальцием или другими питательными веществами.

Подробнее о кислотности почвы

Авторы проекта Cooperative Extension Университета Нью-Гэмпшира утверждают, что помидоры лучше всего растут в слабокислой почве с pH от 6,2 до 6,8. Если уровень pH вашей почвы ниже 6, добавление извести в почву поможет вашим растениям томатов расти. Вы можете купить набор для определения pH почвы в хозяйственном магазине, магазине товаров для дома или в Интернете. Внимательно следуйте инструкциям.

Анализ почвы должен предоставить информацию о pH почвы, и вы можете использовать эту информацию, чтобы определить, сколько извести добавить.Это основано не только на кислотности, но и на составе самой почвы (например, почве с более низким содержанием глины требуется меньше извести для изменения ее pH).

Доломитовая известь бывает четырех видов: измельченная, гранулированная, гранулированная и гидратированная. Известь мелко измельченная, а гранулированная и гранулированная — более крупная. Чем более мелко измельчена известь, тем легче она впитается в почву.

Как наносить лайм

Поскольку известь требует времени, чтобы изменить pH почвы, примените известь для томатов за два-три месяца до посадки помидоров.Однако, если вам нужно быстро изменить щелочность почвы, гашеная известь — хороший вариант. Имейте в виду, что по сравнению с измельченной или гранулированной известью, количество наносимой гашеной извести может быть труднее контролировать.

Институт продовольственных и сельскохозяйственных наук Университета Флориды (МФСА) отмечает, что, хотя необходимое количество извести будет варьироваться в зависимости от вашего анализа почвы, хорошее практическое правило — покупать от 2 до 3 фунтов доломитовой извести на 100 квадратных футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *