Аппликация из геометрических: шаблоны кошки, машины, домика для детей

Автор: | 06.01.2021

Содержание

Аппликация из геометрических фигур — Капушка

Аппликация из геометрических фигур – необыкновенно увлекательное и полезное занятие, с помощью которого у каждого ребёнка можно развить:

  1. ассоциативное мышление;
  2. творческую фантазию;
  3. художественный вкус;
  4. глазомер;
  5. цветовосприятие.

В ходе занятий ребёнок получит много полезных сведений о разнообразии геометрических форм, научится вычленять основные формы в предметах сложной конфигурации. Работая с мелкими деталями, он разовьёт мелкую моторику, а выполняя задание по подбору элементов нужного цвета, научится удачно их сочетать.

Помимо развития трудовых навыков, которые пригодятся ему впоследствии, ребёнок, занимающийся аппликацией, получит немало удовольствия от самого процесса создания красивых и ярких картинок.

Аппликация из геометрических фигур в детском саду

  1. Для детей 2-3 лет занятия аппликацией в детском саду начинаются с наклеивания готовых деталей, предварительно вырезанных воспитателем из цветной бумаги.
    Чаще всего это простой орнамент из геометрических фигур на узкой бумажной полоске.
  2. Для детей 3-4 лет основную сложность составляет работа с ножницами, которая начинается во второй половине года, когда мелкие мышцы маленьких ручек уже вполне готовы к этой непростой операции. Результатом этих занятий могут стать: нарядный коврик, закладка с геометрическим орнаментом или елочка из треугольников, украшающая новогоднюю открытку, сделанную в подарок близким.
  3. Для детей 4-5 лет не составит труда создать несложную сюжетную композицию: например, аквариум, в котором обитают рыбки из треугольников или полянку с порхающими над ней бабочками из кругов, вырезанных руками самих малышей. Дети этого возраста закрепляют умение правильно держать ножницы и самостоятельно вырезают большинство деталей для будущей картинки.
  4. Для детей 5-6 лет главная цель занятий аппликацией – совершенствование навыков владения ножницами. Ребятишки с удовольствием изображают людей, диких и домашних животных, различные здания и транспорт, дополняя изображения выразительными деталями и объединяя их в сюжетные композиции.
  5. Для дошкольников 6-7 лет (самых старших детей в ДОУ) занятия аппликацией превращаются в увлекательную игру, позволяющую им создавать выразительные и динамичные композиции, поскольку они уже достаточно хорошо владеют ножницами.

Большим успехом у них пользуется объемная аппликация. В этой технике дети выполняют оригинальные открытки и коллективные натюрморты для украшения интерьера групповой комнаты.

Геометрические аппликации для детей — фотопримеры:

Аппликация для самых маленьких

  • В младшей группе — на первом этапе обучения — малыши получают навыки аккуратного наклеивания элементов будущей композиции: равномерно наносить клей, чередовать детали определённого цвета и формы, удалять излишки клея при помощи специальной салфетки.
  • Чтобы малыши не утратили интереса к занятию, геометрические фигуры обязательно обыгрываются: цветные кружочки разной величины могут превратиться в мячики, румяные яблочки или в весёлых колобков. Из них может получиться длинная гусеница. А если дать ребёнку большой красный овал, несколько маленьких и один большой кружок чёрного цвета – получится самая настоящая божья коровка.
Геометрическая аппликация для малышей «Котёнок»:

На занятиях аппликацией воспитатели часто используют сюрпризный момент: показав малышам большой лист с изображением какого-нибудь забавного зверька (это может быть зайка, белочка или мышка) они просят детей угостить «пришедшего к ним в гости» персонажа, наклеив на лист заранее вырезанные морковки, орешки или ломики сыра.

Аппликация для второй младшей группы

  • Во второй младшей группе малыши получают уже более сложное задание – наклеить готовые детали, чередуя их по форме и цвету. Можно предложить малышам кружочки и квадраты или овалы и кружки двух контрастных цветов. Получив длинную полоску бумаги с прорисованной на них «ниточкой», дети с удовольствием приклеят к ней яркие «бусинки».
  • Приём сотворчества, также часто используемый на занятиях в детском саду, может усилить интерес детей к выполнению задания: например, воспитатель наклеивает на длинную полосу бумаги большой паровоз, а малышам поручает наклеить вагончики. На общий лист может быть наклеена большая тележка, а ребятишкам предлагается наполнить её вкусными яблочками для лесных зверят.
  • Когда дети возьмут в руки ножницы и освоят многократное разрезание полоски вдоль длинной стороны, воспитатель может предложить им наполнить большой грузовик «дровами», получившимися в результате выполнения этого задания.
Аппликация для детей 2-3 лет «Ракета»:

Аппликация для детей среднего дошкольного возраста

  • В средней группе дети закрепляют навыки владения ножницами: от произвольного разрезания полоски они переходят к выполнению косых срезов, делению прямоугольника, квадрата и круга пополам. Из вырезанных деталей у них могут получиться: елка, избушка, лодочка с парусом, ракета.
  • Наибольшую трудность для детей представляет вырезание деталей округлой формы, без которых невозможно изображение животных и птиц. Утенок (мама-уточка может быть выполнена воспитателем на общем листе бумаги), зайчик, цыпленок – именно их с удовольствием вырезают и наклеивают малыши этого возраста.
  • Аппликация из геометрических фигур позволяет детям изображать всевозможный транспорт (самолет, танк, трактор), поскольку к концу учебного года они осваивают вырезание всех форм, которые требуются для выполнения этой сложной техники.

Аппликация в старшей группе

  • В старшей группе дети закрепляют и отрабатывают навыки, полученные ими прежде, но, помимо этой цели, занятия геометрической аппликацией преследуют также задачу создания ярких выразительных образов. Животные из геометрических фигур, вырезанные старшими дошкольниками, обычно снабжаются большим количеством интересных деталей.
    Например, аппликация «Котенок» непременно будет дополнена изображением бантиков, мячиков или красивого коврика, не котором играет зверёк. Наиболее одарённые дети, хорошо владеющие ножницами, не ограничатся созданием одного лишь котёнка: они могут вырезать мебель и детали обстановки.
  • В этом возрасте дети с большой готовностью выполняют коллективные композиции. Чаще всего участия всей группы требуют занятия на тему «Город». Помимо всевозможных зданий дети (особенно мальчики) с удовольствием изобразят личный и общественный транспорт: автобус, грузовик, маршрутное такси.

Коллективную композицию дошкольники могут выполнять на протяжении двух занятий: в этом случае первое из них посвящают изображению домов, а на следующем выполняется аппликация «Машина».

  • Старшим дошкольникам всегда интересны занятия, посвящённые изображению любимых сказочных героев, причём они непременно будут стремиться к передаче характерных деталей, делающих узнаваемым изображаемый ими образ. Робот, гномик, Чебурашка – эти сказочные персонажи можно легко выполнить из геометрических фигур, которые дети самостоятельно вырезают из заготовок, предложенных воспитателем.
  • Аппликация «Домик из геометрических фигур» может быть совмещена с темой «природа». Изображение незамысловатого пейзажа, сделав работу более выразительной, даст ребёнку возможность составить о ней интересный рассказ.

Особенности аппликации для старших дошкольников

  • Аппликация из геометрических фигур в подготовительной группе становится ещё более сложной и интересной, поскольку дети старшего дошкольного возраста учатся выполнять объемные изображения, используя специальные шаблоны. Эту технику можно использовать, выполняя работу на тему «Осень в лесу» или «Лето красное».

Вырезав объёмные кроны деревьев, дети дополняют их изображением стволов, наклеивают кустики травы, грибы и опавшие листочки. Для создания дополнительного объёма они могут использовать разные виды цветной бумаги (газетную, текстурную, крепированную), вату (для облаков) и цветной картон.

Объемная аппликация «Цветок из сердечек»:

  • Очень нравится детям сюжетная аппликация из геометрических фигур на тему «Цирк». Несмотря на то, что аппликация, представляющая изображение человека, является наиболее трудной темой детского творчества, она вполне им доступна. Яркая одежда, интересные детали костюма, специфический грим – и вот перед нами весёлый клоун, выступающий на цирковой арене.

Если сделать работу коллективной, дети с увлечением включатся в игру по разработке сценария циркового представления. В этом случае на арене могут появиться дрессированные животные: собака, жираф, слоненок, обезьяна.

На дальнем плане коллективной композиции могут быть размещены человечки, изображающие публику: для их выполнения дошкольникам достаточно вырезать большое количество кружочков, наклеить их на общую картину и дорисовать лица и причёски при помощи фломастера.

  • Столь же любимыми объектами детского творчества являются домашние животные. На работах старших дошкольников может появиться не только щенок или кошка, но и хомяк, овечка и даже лошадь. Впрочем, даже если ребёнок выполняет аппликацию «Кошка», он всё равно постарается сделать её оригинальной и неповторимой, украсив героиню своего шедевра кокетливым бантом или придав ей выразительную позу.

Аппликация из геометрических фигур в школе

Ученики начальных классов на уроках технологии закрепляют навыки, полученные в детском саду, но уже на несколько ином уровне, учитывая степень развитости мелких мышц и более обширный запас знаний об окружающей среде.

Аппликация в первом классе

  • Ученики 1 класса с удовольствием выполняют аппликации на тему «Дикие животные». Объектами ученических работ обычно становятся не только обитатели наших лесов (заяц, лиса, медведь, волк, олень), но и представители экзотической фауны (носорог, лев, тигр, слон).

В своих работах младшие школьники отражают собственные представления не только о внешнем облике диких зверей, но и о среде их обитания, поскольку для достижения хорошего результата от них требуется изобразить то или иное животное на фоне соответствующего пейзажа.

  • Выполняя аппликации на тему «Весна», первоклашки демонстрируют не только свои навыки владения ножницами, но и композиционные умения, позволяющие им создавать красивые работы. Создание пейзажей требует от детей определённой наблюдательности и умения замечать характерные приметы соответствующего времени года.
  • К большинству самых значимых праздников дети мастерят поздравительные открытки, которые потом с гордостью преподносят самым близким людям. Одним из таких торжеств является День защитников Отечества.

Очень хорошим подарком для папы будет кораблик-парусник, мчащийся по волнам на раздутых парусах. Первоклассники с лёгкостью справятся с этой задачей, приклеивая к основе только верхний и нижний край бумажных заготовок.

На заднем плане дети могут изобразить заснеженные горы с треугольными шапками ледников. Море же они часто либо дорисовывают белой гуашью по тёмному фону, либо, нарисовав простым карандашом «барашки» на листе белой бумаги, потом вырезают и наклеивают на готовую открытку.

Аппликация во втором классе

  • Все дети любят сказки, поэтому аппликация «Замок» даст толчок их творческому воображению. Создавая свой неповторимый проект сказочного замка, ученики 2 класса попутно обдумывают, персонаж какой сказки может в нём обитать.
  • Сделать аппликацию, главными героями которой были бы люди, второклассники могут, освещая тему «Космос». При этом фигурки космонавтов выполняются самыми разными способами. Чаще всего дети изображают покорителей космического пространства либо из отдельных частей, либо путем симметричного вырезывания. Для большей достоверности изображения картины звёздного неба учитель советует своим подопечным использовать цветную фольгу на бумажной основе или блестящие фантики от конфет.
  • Пейзажные зарисовки на тему «Зима» второклассники делают при помощи не одной только бумаги (белой и цветной). Использование белил и манной крупы придаёт зимним работам неповторимый колорит и дополнительную выразительность за счёт создания особой фактуры.

Использование небольшого количества лака с блёстками создаст потрясающий эффект искрящегося зимнего снега.

К выполнению подобных работ дети приступают, предварительно посмотрев соответствующий мастер-класс.

  • Накануне международного женского дня младшие школьники обязательно мастерят оригинальные открытки, в центре которых размещены красивые цветы. По большей части эти открытки таят в себе некий сюрприз, который обнаруживается при открывании подарка. Букет цветов может быть полуобъёмным и выступать из центра открытки, опираясь на ступеньку, скрытую позади него.
Объемная аппликация к 8 марта, мастер-класс в видео:

  • Аппликация из геометрических фигур даёт детям возможность создавать изысканные узоры, украшая ими различные предметы: закладки для книг, подставки, декоративные салфетки. Школьникам, хорошо освоившим приёмы вырезания предметов сложной конфигурации, нравится выполнять аппликацию из ткани.

Аппликация для третьеклассников

  • 3 класс является промежуточным этапом перехода из начального звена в среднее, поэтому содержимое уроков технологии учитывает усложнение школьной программы. Третьеклассникам предлагается выполнить изображение не пушистых домашних питомцев, а рептилий и земноводных. Объектами школьных работ могут стать: лягушка, змея, черепашка, крокодил.
  • Выполняя задание на тему «Весна», школьники обязательно должны передать наиболее характерные приметы этого времени года: островки не до конца растаявшего снега, ручейки, сбегающие с пригорков, жаркое солнышко, первые подснежники.
  • Аппликации на тему «Спорт», изображающие атлетов, занимающихся на стадионе или в тренажёрном зале, обязательно должны передавать динамику тренировочного процесса.

Фигурки спортсменов, выполненные руками третьеклассников, не должны быть статичными. Оценивая работы своих воспитанников, учитель обязательно должен отмечать, какие выразительные средства использовали авторы лучших работ.

  • Работая над темой «Птицы», школьники выполняют изображения достаточно редких пород (в их числе могут быть: сова, лебедь, попугай, аист).

Ведущими средствами выразительности в работах этого плана является упор на передачу наиболее характерных деталей: у совы должны быть большие круглые глаза, у аиста – длинный клюв и тонкие ноги, у попугая – короткий изогнутый клюв, а у лебедя – изящно изогнутая шея, напоминающая вопросительный знак.

Loading…

Аппликация человека из бумаги, изучаем с детками внутренне строение тела

Наглядный пример – ключевой аспект правильного обучения детей. Им проще понять увиденное, чтобы выполнять в дальнейшем ассоциативные цепочки и распознавать правильно полученную информацию. Для ознакомления малышей со строением человека, создан отдельный класс по технике аппликации. Выполняя собственноручно человечка из бумаги, ребенок быстрее поймет и запомнит расположение частей тела, а также их названия.

Анатомия для малышей: геометрические фигуры

Самая простая инструкция, которая будет понятна детям младшего и среднего детсадовского возраста. Выполнять работу стоит под присмотром взрослого, который будет озвучивать каждую часть тела, показывать ее на самом малыше и курировать весь процесс создания поделки. Чем больше элементов, тем сложнее будет задача, потому следует начать с самых простых моделей.

Из простых геометрических фигур можно сделать и полноценную открытку, главным персонажем которой будет любой член семьи.

Яркие и наполненные жизнерадостностью изображения, безусловно, понравятся детям младшего дошкольного возраста.

Для тех, кто постарше подойдёт своеобразная композиция-мозаика. Например, из предложенного трафарета можно сделать заготовки для будущей картинки.

Предложите малышу собрать человечка из получившихся элементов, приклеивая их в определенной последовательности на базовом листе.

Лицо: определение и размещение органов чувств

Модель головы представляет собой целую карту, на которой располагаются глаза, рот, уши и т. д. Чтобы провести увлекательный урок по изучению органов чувств и мест их расположения, заблаговременно подготовьте “площадку”. На картонном листе прикрепите лицо и сделайте заготовки всех необходимых элементов, которые малыш должен будет сам приклеить в соответствующих местах.

Последовательность действий:

  1. Стоит начать с глаз, которые станут ориентиром для размещения остальных позиций.
  2. Потом идет очередь носа, губ, бровей и ушей.
  3. Смастерите из ленточек или ниток волосы, если хотите сделать поделку объемной и более эффектной.

Чтобы упростить процесс создания заготовок, предлагаем вашему вниманию следующие трафареты. Их достаточно распечатать и вырезать нужные части.

Человек в движении: люди в разных позах

Основными элементами для воплощения данной техники являются фигуры: квадраты, прямоугольники и широкие полосы. Потому эта методика частично относится к геометрической аппликации. Проще всего приготовить заготовки для первой пробной работы из тетрадного листа в клеточку. Там уже есть разметка, достаточно лишь вырезать нужные фигуры.

В качестве урока, объясните, как изображаются те или иные части тела во время движения. Почему так происходит и с какой целью. Из ряда подобных работ на какую-то определённую тему можно сделать занятное панно, посвященное спорту, отношениям в семье или друзьям.

Внутренние органы

Для ознакомления с внутренней анатомией, советуем провести несколько информативных уроков. Малышу будет легче складывать, сверяясь со схематическим рисункам такого рода.

Название каждого органа повторяйте вслух, чтобы научится правильно выговаривать и быстрее запомнить. Для начальной подготовки подойдёт простое бумажное творение и распечатанные заготовки.

Помните, что стоит разграничивать возраста, потому начните обучаться с дошкольниками. Для удобства и ускорения процесса подготовки, шаблоны органов можно смастерить из пластилина и раскладывать на изображении тела, которое используется в качестве основы для поделки.

Когда малыш освоится с азами, усложните задачу:

  1. Из картона или толстого фетра разных цветов вырежьте тело, органы и основной костяк.
  2. Запаситесь липучей лентой. Порежьте ее на небольшие квадраты. Кусочки нижней части приклейте или пришейте в определенных участках на теле, а верхней — на органах и костях.

Получится своеобразная обучающая игра.

Многослойное изделие – увлекательная и познавательная вещь с функцией многоразового использования. Элементы, участвующие в ней, крепятся на липучках, что весьма удобно. Надеемся, что наши уроки оказались полезными для вас.

Видео мастер класс “Аппликация человека”

из геометрических фигур, из цветной бумаги, трафареты и шаблоны, советы и рекомендации

Делать поделки любит абсолютно каждый ребёнок, и помочь, конечно же, могут родители.

Довольно часто родители предлагают своим детям сделать аппликации на какие-либо простые тематики, так или иначе связанные с природой. Одним из таких примеров является аппликация кошки.

Как сделать аппликацию в виде кошки из бумаги

Сделать аппликацию кошки из бумаги не трудно. Например, это может быть такая форма работы, как оригами.

Оригами довольно интересно всем детям и по этой причине оно популярно и среди родителей. Собрать красивую кошку оригами можно буквально за полчаса.

Для создания такой кошки необходимо подготовить материалы и инструменты. В этом списке можно найти цветную бумагу, картон, клей, ножницы, а также фломастеры.

Для создания кошечки в технике оригами понадобится цветная бумага в форме квадрата среднего размера.

  1. Первым шагом мы отмечаем линию сгиба и лишнюю часть отрезаем.
  2. Не до конца сгибаем уже сложенный лист пополам, для того чтобы приметить точку средины треугольника.
  3. Далее нижние углы треугольника загибаем вверх к середине. Это будут уши.
  4. Следующим шагом верхний уголок треугольника загибается вниз.
  5. Модель переворачивается обратной стороной к себе, а после вырисовываются черты мордочки кошки с помощью маркера.
  6. Следующим шагом станет создание туловища. Для него также понадобиться цветной квадрат из бумаги в тон головы. Нижний угол треугольника загибается вверх. Эта деталь будет хвостом.
  7. Последним завершающим этапом станет склеивание головы и туловища кошки.

Поделка готова.

Из каких материалов можно сделать аппликацию

Однако, сделать аппликацию кошки можно не только из бумаги. Существует огромное количество материалов, которые подойдут для создания подобной поделки. Как, например, это может быть тканевая кошка или же кошка вывязанная крючком, соответственно из нитей, кошка   из искусственного меха в соединении с цветной бумагой и пр.

 

Варианты аппликации для детей

Все идеи, представленные ниже можно использовать в работе с детьми. Таким образом, несложные увлечения могут стать прекрасным поводом развить мелкую моторику ребёнка.

Кот из геометрических фигур

Одной из таких аппликации может стать создание   силуэта кошечки из геометрических фигур.

Для создания такой поделки понадобится цветная бумага, клей, а также ножницы. Такая поделка подойдет для детей младшего возраста.

  1. Первым делом необходимо подготовить детали, из которых будет создаваться кошка.
  2. В этом случае деталями станут четыре треугольника разных размеров и один круг.
  3. Два треугольника будут ушами, третий станет хвостом, а четвертый, самый большой, послужит туловищем.
  4. В качестве основы для аппликации можно взять белый или цветной картон.
  5. Все вырезанные детали приклеиваются на картон таким образом, чтобы получилась подобная аппликация:

Кот в сапогах

Ещё одним интересным вариантом для создания аппликации кошки станет поделка под названием «Кот в сапогах».

Такая поделка — это разновидность бумажной аппликации. Также она будет содержать в себе элементы коллажа. Детям наверняка будет интересно создавать такую аппликацию по причине того, что она является довольно масштабной работой, и им гораздо интереснее выполнять большие поделки.

Для создания такой работы понадобится цветной картон, цветная бумага, клей и заготовки из журналов.

Первым делом приклеивается голова кота на верхнюю часть картона, вырезается овал туловище из цветной бумаги и также приклеивается. Можно рассчитать все масштабы детали таким образом, чтобы на картоне оказались лишь голова и туловище, а ноги и руки выходили за пределы основы. В таком случае работа будет выглядеть гораздо интереснее.

Далее крепится хвост, лапы и сапоги, которые можно вырезать в произвольной форме.

Следующим шагом оформляется мордочка кота: нельзя забывать о глазах, носе и рте.

Далее для украшения кота используем деталей из журналов и газет. Это может быть шляпа, га

подробный мастер класс по созданию своими руками

Геометрическая аппликация — лучшие идеи для детского творчества. Инструкции и фото простых поделок

Красивые аппликации из фигур помогают развить хорошее мышление у маленьких детей. Они положительно влияют на детское подсознание, тем самым формируя представления о внешнем мире.

Перед тем как приступать к развивающим занятиям, необходимо объяснить, что собой представляют геометрические фигуры. Именно они лежат в основе интересного занятия. Через некоторое время ребенок научится самостоятельно вырезать бумажные элементы.

В нашем материале представлены подробные инструкции и чертежи для развивающих аппликаций. Облегчить поставленную задачу помогают готовые эскизы. По их строению подбирают необходимые элементы для создания необычной картины.

Занятия должны подбираться исходя из возрастной категории вашей крохи. Для маленьких детей лучше всего выбирать аппликации состоящие из 4-5 геометрических фигур. Различие цветовой палитры способствует хорошему запоминанию и тренировке памяти.

Геометрическая аппликация « Транспорт»

Как сделать геометрическую аппликацию? На самом деле все достаточно просто. При выборе задания рекомендуется ознакомиться с предпочтением вашего чада. Например, девочкам больше нравятся цветы, птицы, звери. Мальчики чаще всего выбирают машины, роботов и т.д.

Что же касается цветового сочетания, то детям с импульсивным характером лучше всего подбирать светлые или пастельные оттенки. Они формируют максимальную концентрацию внимания и усидчивость. Помимо этого, такие меры положительно сказываются на эмоциональном состоянии.

Предлагаем вашему вниманию аппликацию в виде транспорта. Она состоит из простых геометрических фигур. Это занятие придется по душе для детей в возрасте от 3 до 4,5 лет. Оно формирует трудолюбие, упорство и аккуратность.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • изображение машины;
  • кисточка.

Процесс создания аппликации проходит в несколько простых этапов:

  • Начинаем вырезать фигуры из которых состоит наш «геометрический» транспорт: прямоугольник для основной части корпуса автомобиля, круги для колес, квадрат для крыши. Перед тем как приступить к вырезанию предметов, необходимо определиться с их цветовой гаммой.
  • Далее на белом листе бумаги рисуем дорогу, по которой будет передвигаться транспорт. После этого по центру приклеиваем прямоугольник. Над ним клеем крышу. Каждый элемент смазываем небольшим количеством клеевого состава. Когда крыша и кузов высохли, можно переходить к колесам.

Аппликация практически готова. Здесь можно дать волю детской фантазии. Пусть ребенок сам нарисует двери и окна своему автомобилю.

Аппликации из геометрических фигур « Животные»

Эта методика развития направлена на возраст от 5 до 6 лет. В это время ребенок уже имеет хорошее представление, из каких фигур состоит тело того или иного животного. Как сделать геометрическую аппликацию для ребенка? Сегодня мы будем клеить собаку.

В составе бумажной конструкции имеется: голова в виде круга, туловище в форме овала, лапы из маленьких прямоугольников и овалов, шея в виде цилиндра. Для украшения в области шеи мы сделаем небольшой бантик из двух треугольников.

Перед началом занятий, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • ножницы;
  • линейка;
  • кисточка.

Из материалов нам понадобится:

  • цветная бумага или картон;
  • белый лист бумаги в формате А4;
  • клей в виде карандаша.

Мастер класс для геометрических аппликаций своими руками проходит в несколько этапов:

Аккуратно вырезаем геометрические составляющие нашей поделки. Далее каждый элемент фиксируем на своем месте. Опытные педагоги рекомендуют нумеровать каждую деталь. Это позволит ребенку освоить счет и визуальное представление.

Обратную сторону смазываем клеевым составом. Сначала приклеиваем голову, после этого остальные части тела животного. Завершающим действием будет красивый бантик яркого цвета.

На фото геометрических аппликаций изображены чертежи и эскизы. Здесь вы можете подобрать развивающее занятие для вашего ребенка исходя из его возраста и предпочтения.

Источник: rukodelieinfo.ru

НОД по аппликации из геометрических фигур разной величины Наша Ферма

Ольга Янкина
НОД по аппликации из геометрических фигур разной величины Наша Ферма

Программное содержание: Показать детям возможность создания образов р

Геометрические формы — площади

Квадрат

Площадь квадрата можно рассчитать как

A = a 2 (1a)

Сторона квадрата может быть рассчитана как

a = A 1/2 (1b)

Диагональ квадрата может быть рассчитана как

d = a 2 1/2 (1c)

Прямоугольник

Площадь квадрата прямоугольник можно рассчитать как

A = ab (2a)

Диагональ прямоугольника можно рассчитать как

d = (a 2 + b 2 ) 1/2 (2b)

Параллелограмм

Площадь параллелограмма можно рассчитать как

A = ah

= ab sin α (3a)

Диаметр параллелограмма можно рассчитать как

d 1 = ((a + h cot α ) 2 + h 2 ) 1/2 ( 3b)

d 2 = ((a — h cot α ) 2 + h 2 ) 1/2 (3b)

Равносторонний треугольник

Равносторонний треугольник представляет собой треугольник, в котором все три стороны равны.

Площадь равностороннего треугольника можно рассчитать как

A = a 2 /3 3 1/2 (4a)

Площадь равностороннего треугольника можно рассчитать как

h = a / 2 3 1/2 (4b)

Треугольник

Площадь треугольника можно рассчитать как

A = ah / 2

= rs (5a)

r = ah / 2s (5b)

R = bc / 2 h (5c)

s = (a + b + c) / 2 (5d)

x = s — a (5e)

y = s — b (5f)

z = s — c (5g)

9 0002 Трапеция

Площадь трапеции можно рассчитать как

A = 1/2 (a + b) h

= mh (6a)

m = (a + b) / 2 (6b)

Шестигранник

Площадь шестиугольника можно рассчитать как

A = 3/2 a 2 3 1/2 (7a)

d = 2 a

= 2/3 1/2 с

= 1. 1547005 s (7b)

s = 3 1/2 /2 d

= 0,866025 d (7c)

Окружность

Площадь круга может быть рассчитана как

A = π / 4 d 2

= π r 2

= 0,785 .. d 2 (8a)

C = 2 π r

= π d (8b)

где

C = окружность

Сектор и сегмент окружности

Сектор окружности

Площадь сектора окружности может быть выражено как

A = 1/2 θ r r 2 (9)

900 04 = 1/360 θ d π r 2

где

θ r = угол в радианах

θ d = угол в градусах

Сегмент окружности

Площадь сегмента круга может быть выражена как

A = 1/2 (θ r — sin θ r ) r 2

= 1/2 (π θ d / 180 — sin θ d ) r 2 (10)

Правый круговой цилиндр

Площадь боковой поверхности правильного кругового круга может быть выражена как

A = 2 π rh (11)

, где

h = высота цилиндра (м, футы)

r = радиус основания (м, фут)

Правый круговой конус

Площадь боковой поверхности правого кругового конуса банки быть выраженным как

A = π rl

= π r (r 2 + h 2 ) 1/2 (12)

, где

h = высота конус (м, фут)

r = радиус основания (м, фут)

l = наклонная длина (м, фут)

Сфера

Площадь боковой поверхности сферы можно выразить как

A = 4 π r 2 (13)

Geometrize Web Demo — преобразование изображений в геометрические примитивы

Как это работает

Эта веб-страница использует библиотеку Geometrize Haxe для преобразования изображений в формы. Это демонстрация Geometrize, моего настольного приложения с открытым исходным кодом, предназначенного для воссоздания изображений в виде геометрических примитивов.

Получив изображение, которое необходимо воссоздать, Geometrize генерирует сотни случайных форм и многократно изменяет их в рамках подхода оптимизации восхождения на холмы. Внутри этой демонстрации используется веб-воркер, поэтому веб-страница остается отзывчивой, в то время как алгоритм геометризации ранжирует тысячи этих форм за кулисами, выбирая только наиболее подходящие формы для использования в окончательном изображении.

Кнопка «Выполнить / Пауза» запускает или останавливает процесс геометризации, кнопка «Шаг» при нажатии добавляет один примитив к изображению, кнопка «Открыть изображение» позволяет вам выбирать собственные изображения, кнопка «Случайное изображение» выбирает случайное предустановленное изображение, а кнопка «Сброс» очищает все текущие формы, перезапуская геометризацию с нуля. Кнопка «Сохранить изображение» сохраняет PNG геометрического изображения, кнопка «Сохранить SVG» сохраняет бесконечно масштабируемое векторное изображение, а кнопка «Сохранить JSON» сохраняет данные формы в текстовый файл JSON.

Доступ к дополнительным элементам управления можно получить, щелкнув раздел «Настройки». Ползунок «Непрозрачность формы» регулирует степень прозрачности добавленных фигур. Ползунок «Начальная непрозрачность фона» позволяет сделать исходное фоновое изображение более или менее непрозрачным — попробуйте уменьшить его, а затем нажмите кнопку «Сброс», если у изображения есть изображение с прозрачным фоном. Параметры «Случайные мутации» и «Формы на шаг» регулируются для достижения баланса между скоростью и качеством. Флажки «Тип фигуры» позволяют вам выбрать типы фигур, используемые в окончательном изображении.Чтобы оставить геометрическое изображение на заднем плане, часто бывает полезно установить «Максимальный предел формы» на желаемое количество фигур.

Подробнее см. В списке ресурсов Geometrize. Также попробуйте Geometrizer, бот Twitter, созданный на основе настольного приложения Geometrize.

Если у вас есть предложения, пожелания или комментарии, откройте вопрос или свяжитесь с Сэмом.

OpenCV: преобразования геометрических изображений

#include

Вычисляет карту преобразования неискажения и выпрямления.

Функция вычисляет совместное преобразование неискажения и выпрямления и представляет результат в виде карт для переназначения. Неискаженное изображение выглядит как оригинальное, как если бы оно было снято камерой с использованием матрицы камеры = newCameraMatrix и нулевого искажения. В случае монокулярной камеры newCameraMatrix обычно равна cameraMatrix, или ее можно вычислить с помощью getOptimalNewCameraMatrix для лучшего контроля над масштабированием. В случае стереокамеры для newCameraMatrix обычно устанавливается значение P1 или P2, вычисленное с помощью stereoRectify.

Кроме того, эта новая камера по-другому ориентирована в координатном пространстве, согласно Р. Это, например, помогает выровнять две головки стереокамеры так, чтобы эпиполярные линии на обоих изображениях стали горизонтальными и имели одинаковую координату y ( в случае горизонтальной стереокамеры).

Функция фактически строит карты для алгоритма обратного отображения, который используется при повторном отображении. То есть для каждого пикселя \ ((u, v) \) в целевом (исправленном и исправленном) изображении функция вычисляет соответствующие координаты в исходном изображении (то есть в исходном изображении с камеры).4 \\ s \ vecthree {x » ‘} {y’ »} {1} = \ vecthreethree {R_ {33} (\ tau_x, \ tau_y)} {0} {- R_ {13} ((\ tau_x , \ tau_y)} {0} {R_ {33} (\ tau_x, \ tau_y)} {- R_ {23} (\ tau_x, \ tau_y)} {0} {0} {1} R (\ tau_x, \ tau_y) \ vecthree {x »} {y »} {1} \\ map_x (u, v) \ leftarrow x » ‘f_x + c_x \\ map_y (u, v) \ leftarrow y’ » f_y + c_y \ end {массив} \]

где \ ((k_1, k_2, p_1, p_2 [, k_3 [, k_4, k_5, k_6 [, s_1, s_2, s_3, s_4 [, \ tau_x, \ tau_y]]]]) \) — коэффициенты искажения.

В случае стереокамеры эта функция вызывается дважды: один раз для каждой головки камеры, после stereoRectify, который, в свою очередь, вызывается после stereoCalibrate. {-1} \ cdot \ texttt {H} \ cdot \ texttt {cameraMatrix} \]

, где cameraMatrix можно выбрать произвольно.

Параметры
cameraMatrix Входная матрица камеры \ (A = \ vecthreethree {f_x} {0} {c_x} {0} {f_y} {c_y} {0} {0} {1} \).
distCoeffs Входной вектор коэффициентов искажения \ ((k_1, k_2, p_1, p_2 [, k_3 [, k_4, k_5, k_6 [, s_1, s_2, s_3, s_4 [, \ tau_x, \ tau_y]]] ]]) \) из 4, 5, 8, 12 или 14 элементов. Если вектор NULL / пустой, предполагаются нулевые коэффициенты искажения.
R Дополнительное преобразование исправления в пространстве объекта (матрица 3×3). Здесь можно передать R1 или R2, вычисленные с помощью stereoRectify. Если матрица пуста, предполагается тождественное преобразование. В cvInitUndistortMap R предполагается единичной матрицей.
newCameraMatrix Новая матрица камеры \ (A ‘= \ vecthreethree {f_x’} {0} {c_x ‘} {0} {f_y’} {c_y ‘} {0} {0} {1} \) .
размер Неискаженный размер изображения.
m1type Тип первой выходной карты, которая может быть CV_32FC1, CV_32FC2 или CV_16SC2, см. ConvertMaps
map1 Первая выходная карта.
map2 Вторая выходная карта.

Таблица геометрических фигур от Монтессори для всех

0

Меню Переключить навигацию

Поиск
  • ДОМ
  • Материалы по категориям
    • Коллекции
    • Языковые искусства
    • Математика
    • Пакетные предложения
    • Культурный
    • Наука
    • языков
  • ОКОЛО
  • часто задаваемые вопросы
  • БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
    • Базовые планы работы и инструменты учителя
    • Культурные материалы
    • Языковые материалы
    • Математические и геометрические материалы
  • СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • БЛОГ

Коллекции

  • Завершено
  • Элементарный
  • Первичный
  • Пакетные предложения

Языковые искусства

  • Грамматика и пунктуация
  • Языковые занятия
  • Серия розовый / синий / зеленый
  • Предварительное чтение
  • Исследование слов
  • Исчерпывающие списки

Математика

  • Геометрия и сенсорность
  • Математические задания
  • Операции (+ — x ÷)
  • Задачи со словами и уравнения

Наука

  • Астрономия
  • Биология
  • Ботаника
  • Физические науки
  • Зоология

Культурный

  • Искусство и музыка
  • Комплекты Continent
  • География
  • Здоровье и безопасность
  • История
  • Руководства по исследованиям

языков

  • китайский
  • Французский
  • Русский
  • Испанский
    org/BreadcrumbList»>
  1. На главную
  2. Материалы по категориям
  3. Математика
  4. Геометрия и сенсорика
  5. Таблица геометрических фигур и мастера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *