Поделки из природного материала конспект урока: Конспект урока по технологии 2 класс. Поделка из природного материала | План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему:

Автор: | 25.05.2019

Содержание

Конспект урока по технологии 2 класс. Поделка из природного материала | План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему:

27.09.2016

Костромина Анастасия 44гр.                                                                                                Школа №148;2-ж

№4; кабинет 112                                                                                        Кривонос Лариса Михайловна____________

Технология                                                                                           Жир Наталья Александровна___________

Тема: «Поделка из природного материала.»

Цель: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.

Материалы: сухие листья, цветной картон, клей, кисточки.

Планируемые результаты:        

Предметные: выполнить изделие.

Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивают трудолюбие, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Оборудование учителя: образец изделия, картон, клей, бумага, листья, ножницы, презентация

Оборудование ученика: бумага, картон, карандаш, клей, ножницы, листья.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Подготовка к уроку

перемена

Подготовьте бумагу, ножницы, клей, карандаш, картон, листья.

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р

Орг. момент

1 м

Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Евгеньевна, сегодня урок технологии проведу у вас я.

Здороваются, слушают

К

Знакомство с новым материалом

6 м

Какое время года наступило? (осень). Листья на деревьях стали менять свой окрас. Как изменяются листья у деревьев? (меняют цвет). Какого цвета они становятся? (желтые, коричневые, красные и т.д). Давайте сыграем в игру. Я показываю лист, а вы говорите, от какого он дерева. (Береза, клён, дуб, рябина).

Весь день она спит, ну а ночью летает.

Своими большими глазами сверкает.

Ее острый слух и внимательный взгляд

Разыщут в траве лягушат и мышат.

Вращается кругом её голова

И скажет: «Угу» нам лесная…(Сова).

Как вы думаете какую подделку мы с вами сегодня будем делать? (сову из листьев). Какую цель мы поставим на урок? (сделать сову). На доске появляется изображение совы.

Что вы знаете о такой птице, как сова? (ответы детей) Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных лесах. Когда она охотится? ( Охотится по ночам), преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнёздах других птиц, например, ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.

Слушают, отвечают на вопросы

Р,Л

Пед. показ

7 м

Из каких деталей состоит наше изделие?

С чего мы начнем выполнять наше изделие?

1.Для того чтобы выполнить изделие нам нужно сделать разметку по шаблонам. Обвести изделие по контуру, в центре картона.

Сделали разметку, что нужно делать дальше?

2. приклеить листья по рядам с низу вверх.

Прочитайте плакат, который на слайде:

Иголки, ножницы, ножи колют больно, как ежи!

 Давайте повторим правила безопасности, я буду говорить правило если так можно делать вы хлопните руками, если нельзя,  то топните ногами. (на слайде)

  1. можно  оставлять ножницы на столе в раскрытом виде.
  2. Передавая ножницы, держать их за острые концы.
  3.  Можно оставлять клей открытым.
  4. Можно наносить на деталь слишком много клея.
  5. Можно вертеться с шилом, баловаться с соседом.

3. оформить изделие.

Как мы оформим изделие?

Украсить сову, глазами, лапками и клювом.

Что бы в конце урока выбрать лучшие работы нам нужно соблюдать несколько критерий (на слайде 1.точно размечать детали по шаблонам; 2.ровно вырезать ножницами;3.чисто наклеивать детали из картона и листья; 5.делать шилом проколы нужного размера;

Какого цвета нам нужен картон для нашего изделия?

Туловище, глаза и лапки.

Перевести шаблоны

Отвечают на вопросы.

Топают ногами.

Хлопают руками.

Топают ногами.

Топают ногами.

Топают ногами.

собрать изделие.

Приклеим нос, глаза, лапы.

Белый.

П

Практическая часть

20-25

Физминутка. (видео)

Давайте повторим план работы:

Скажите, с чего мы должны начать?

1. Разметка изделий

2. Сборка изделия

          3. Оформление изделия.

Начинаем мы с вами с перевода шаблонов вырезаем из картона. Приступайте к работе, желаю удачи.

Повторяют.

1. Разметка изделий

2. Сборка изделия.

3. Оформление изделия.

К,Л

Итог урока

5 м

Практически у всех получились хорошие поделки. Лучшие – на доске.

Почему именно эти работы попали на выставку?

Ребята, у которых поделки не попали на выставку, ещё раз рассмотрите свои работы. Какие недочёты вы в них видите?

Но вы не расстраивайтесь. При изготовлении следующих поделок вы постарайтесь учесть эти недостатки. И тогда ваша поделка обязательно попадёт на выставку.

А какое применение можно найти вашим поделкам?

Какая у нас с вами была сегодня цель?

Мы с вами достигли этой цели?

Вы довольны своей работой?

Можем ли мы с вами утверждать, что мы достигли нашей цели?

Урок окончен.

Отвечают на вопрос, показывают работы.

  1. Аккуратные.  2. Точно выполнена разметка. 3. Аккуратно наклеены листья

1. Не очень аккуратные. 2. Много клея. 3. Не точно выполнена разметка.

Подарить родным, друзьям. Повесить у себя дома.

Выполнить изделие «сову из листьев»

Л

Конспект урока «Изготовление открытки из природного материала»

Конспект открытого урока

«Открытки ручной работы из природного материала».

 

Тема: «Изготовление открытки ручной работы из природного материала»

Цель занятия: Совершенствование у обучающихся навыка работы с природным материалом, бумагой в технике аппликации в процессе изготовить поделки своими руками – открытки ручной работы из природного материала.

Задачи:

Образовательные:

— познакомить с необходимыми материалами при изготовлении открытки;

— повышать самостоятельность обучающихся при выполнении трудовых заданий;

— учить работать по заданному алгоритму;

— строго соблюдать и выполнять правила техники безопасности.

Развивающие:

— развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;

— развить мелкую моторику рук;

— развивать у обучающихся творческие способности,

— развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Коррекционные:

— отрабатывать навыки работы с инструментами;

— развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас;

-учить ориентироваться в заданиях;

— уметь сравнивать изделие с образцом, осуществлять самоконтроль.

Воспитательные:

— воспитывать эстетический вкус обучающихся;

— формировать устойчивое положительное отношение к труду;

— воспитывать аккуратность, бережливость, культуру труда;

формировать эмоционально-положительное отношение к изучаемому предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью;

— добиваться качества изготовляемых изделий.

Инструменты, оборудование, материалы: листья деревьев, клей-карандаш, заготовки для открыток, ножницы, клей ПВА, салфетки.

Информационно-коммуникативное оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Наглядные пособия: презентация, шаблоны частей открытки, готовый образец изделия.

Планируемые результаты занятия: изготовление открытки ручной работы из природного материала.

 

Ход занятия.

  1. . Организационный момент

Здравствуйте, дорогие ребята, гости!

Я рада приветствовать вас на этом занятии! Сегодня, на уроке профессионального труда мы начинаем изготовление новой поделки.

Для работы мы приготовим свои глазки и пальчики рук.

гимнастика для глаз, гимнастика для пальчиков рук

А вот что мы будим изготавливать, скажите вы мне. Вот вам загадка:

на экране презентация, слайд № 1,2

  1. Актуализация знаний, постановка проблемы

Тема нашего урока ОТКРЫТКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

Сегодня вы научитесь делать поделку из природных материалов. Но сначала мы познакомимся, что же такое открытка.

  1.  Вводная часть (теоретическая)

Показ презентации слайд №2 — № 13:

В энциклопедии ОТКРЫТКИ — почтовые карточки или открытые письма, предназначенные для посылки по почте в открытом виде.         

Общеизвестная история открытки как почтовой  карточки насчитывает более 140 лет . За столь долгий срок существования   открытки  её внешний вид и предназначение неоднократно менялись.  

Чтобы отвлечься от тяжёлых военных будней и невесёлых мыслей, солдаты разрисовывали свои картонные прямоугольники.

Один из разрисованных прямоугольников попался на глаза книготорговцу Леону Бенардо из Бретани. Возможно, что именно так началась история создания открытки.

  Первыми в истории появились поздравительные открытки. Так, самой ранней открыткой, дошедшей до нас, является «валентинка». Такую поздравительную карточку хранит Британский музей в Лондоне, она    датирована 15 веком.

Первой печатной рождественской открыткой стала поздравительная карточка, разработанная в 1840 году по заказу сэра Генри Коула.

На карточке размером 12*7 см художник нарисовал семью, сидящую за праздничным столом, дополнив подписью: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!» Он сделал 1000 поздравительных карточек и все они были посланы по почте в конверте многочисленным знакомым.

В России история создания открытки началась позднее- лишь в 1872 году появились первые открытые письма. Они не были иллюстрированы, и были выполнены на бумаге разных цветов. Открытки, напечатанные на бумаге чёрного цвета, можно было отправлять как внутри города, так и в другие города, в зависимости от наклеенных марок. Открытки на коричневой бумаге были предназначены для отправки внутри города, а зелёные — для иногородних отправлений.

Первые черно-белые фотооткрытки вручную раскрашивались акварелью.

80-е годы 20 века считают «золотым временем» российской открытки. Многие люди в это время коллекционировали открытки.

Какие виды открыток бывают?

Открытки бывают:

  • Поздравительные
  • Рекламные
  • «Деловые»
  • Музыкальные
  • Электронные
  1. Основная часть

Посмотрите мультик «Три кота» и ответьте, что же для вас значит слово «открытка»?

Сколько ярких красок проявляется в природе с наступлением осени!

А какие красивые осенние поделки получаются из природных материалов!

Природный материал — это то, что мы находим в природе, самый  доступный материал для людей любящих делать поделки.

Из различных природных материалов можно создавать игрушки, изображения зверей и человечков.

Разные по форме, цвету, они прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Своеобразный внешний вид природных материалов вдохновляет для творчества и создания необыкновенных произведений искусства. Работа, которую мы сегодня с вами изготовим, может быть украшением — оберегом (если в него вставить красивую тесьму), может быть сувениром, подарком для друзей и близких, которое будет напоминать об осени.

Сегодня мы с вами будем делать открытки своими руками с использованием листочков деревьев, ведь они все такие разные, красивые….

 Перед началом работы проведем физкультминутку

-Проведение физкультминутки

 

  1. Выполнение открытки своими руками

Вот такие открытки мы сегодня научимся делать

(рассказать об всех этапах работы)

-Проведение физкультминутки

(выполнение открытки своими руками)

  1. Заключительная часть

Вы очень постарались, и пришло время посмотреть, какие замечательные работы у нас получились. 

Работы получились очень яркие, как сама осень.

Теперь вы можете подарить своих фей своим  родным и близким. Они непременно порадуют их, ведь подарок, созданный своими руками, будет  нести чуточку тепла ваших рук и вашей души

 

 

 

Урок 27. Поделки из природного материала

Цель урока

• Развивать эмоционально-образную сферу учащихся. • Развивать у учащихся наблюдательность и фантазию (умение находить в природных объектах – камнях, веточках, сучках, коробочках семян, траве, корнях и др. – оригинальные формы, которые напоминали бы какой-либо образ сказочного или реального героя). • Развивать желание увидеть необычное в обычном, стремление удивляться, восхищаться, учиться у природы. • Формировать первичные навыки использования разнообразного природного материала в составлении композиций. • Формирование креативного мышления, способности создавать творческие работы из подручного материала.

Задачи урока

  • Развивать внимание, фантазию и воображение, умение замечать красивое и необычное в природе (цвет, форму, ароматы, настроение).
  • Развивать навыки работы с природным материалом, работы в смешанной технике.

Виды деятельности

    Беседа, выполнение творческой работы

Ключевые понятия

    Природные материалы, поделки, гербарий
Название этапа Методический комментарий
1 Актуализация знаний Галерея фотографий «Удивительные цвета и формы природы»
2 Постановка творческой задачи Галерея «Дары природы»
3 Постановка творческой задачи Галерея поделок из природных материалов.
4 Актуализация знаний Интерактивное задание на пополнение словарного запаса (понятие о гербарии).
5 Подготовка к выполнению творческого задания Анимационный ролик, в котором показано, как сушить листья для гербария.

Урок 3. природа и творчество. природные материалы. листья и фантазии — Технология — 1 класс

Технология. 1 класс

Урок № 3 «Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии»

Вопросы:

  1. Для чего на земле растут деревья, травы, цветы?
  2. Можно ли из растений изготавливать красивые картинки, составлять буквы и цифры?
  3. Все ли листья имеют одинаковую форму?
  4. Какие геометрические фигуры ты знаешь?

Ключевые слова: Природные материалы, природа, гербарий, творчество, фантазия.

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 8

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Природа всегда была добрым другом человека, она давала ему одежду, пищу и кров. Ее красота вдохновляла поэтов, художников, музыкантов на создание величайших произведений искусства. Кто из нас хотя бы однажды не замирал от красоты, любуясь тонкоствольной берёзкой, бурной или величавой спокойной рекой, нежным изящным подснежником? Природный материал — кладовая для развития фантазии, воображения и творчества. 

Художники-флористы создают необычайно красивые картины из природного материала. Это пейзажи, натюрморты, различные поделки. Для такой работы подходит все: шишки, ракушки, цветы, мох, береста, соломка, яичная скорлупа, древесные грибы и многое другое. Природа сама подсказывает идеи к будущим работам. Для их создания требуется много времени и терпения. Общение с таким чудесным материалом успокаивает от повседневных проблем, приучает видеть прекрасное, развивает чуткость и фантазию.

Все природные материалы можно разделить на те, которые необходимо заготавливать летом, и те, которые доступны с созреванием плодов осенью. Летом и весной доступны такие природные материалы, как цветы, листья, трава, рогоз, кукуруза, береста, и другие. Осенью собирают орехи, каштаны, желуди, семена многих растений, солому, декоративные тыквы, и другие материалы. Некоторые материалы, как мох, шишки, хвоя и ракушки, доступны в любое время года.

Можно выделить следующие виды природного материала:

  1. Материалы растительного происхождения (листья, цветы, плоды, ветки, корни, кора и т.д.).
  2. Материалы минерального происхождения (камни, песок, ра­кушки и т.д.).
  3. Материалы животного происхождения (яичная скорлупа, кожа, мех, пух, перья).

Цветы и листья растений выравнивают между листами бумаги и сушат, из них можно составить аппликацию или букет из сухоцветов. Из плотных листьев получаются крылья для бабочек и стрекоз или плавники для рыбок. Осенние листья окрашены в тёплые цвета и считаются особенно красивыми. Зелёные летние листья по мере высыхания, теряют насыщенный зелёный цвет. Разнообразие форм и цвета листьев делает их интересным материалом для творчества. Собранные листья проглаживают утюгом через бумагу, досушивают под прессом. Хранят их также между картонными или бумажными листами.

Летом можно делать поделки из пучков травы или использовать ее для связки деталей поделки. Зелёные колосья, стебли трав или пучки травы быстро вянут, становятся ломкими после высыхания. Поделки из таких недолговечных материалов быстро портятся, однако с их помощью также можно развивать ребёнка.

Используют листья деревьев, кустарников, цветов они отличаются по форме, размеру, плотности, окраске.

В осенний период листья приобретают многообразную расцветку, и широта палитры цветовой гаммы позволяет создавать яркие разнообразные творения. Для поделок используют свежие листья и засушенные, в работе их режут, мнут, рвут, сворачивают.

Сегодня на уроке ты узнал о природных материалах и их видах.

Разбор типового тренировочного задания

Соедини линией лист дерева и геометрическую фигуру.

Стратегия выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
  2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями из изученного вами конспекта урока.
  3. Затем соедините линией лист дерева и геометрическую фигуру.

Ответ: Варианты отражены верно

Распределите предметы по категориям.

Материалы растительного происхождения

Листья

Ветки

Материалы минерального происхождения

Камни

Ракушки

Материалы животного происхождения

Пух

Перья

Стратегия выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
  2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями из изученного вами конспекта урока.
  3. Затем распределите природные материалы по категориям.

Ответ: Варианты отражены верно

Конспект урока технологии «Аппликация из листьев» 4 класс

План — конспект урока технологии в 4 классе

Тема: Аппликация из листьев

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;

Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Формировать УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.

Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.

Время

4


Этапы

Содержание деятельности

4-5минут

Организационный

момент

  1. Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.


Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –
Технологию начнем!

  1. Формулировка темы урока.

— Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Листьев там мы наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим

(дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку

(учащиеся изображают животных).

— Что мы сегодня будем изготавливать на уроке?

С каким материалом работать? ( Ответы учащихся)

Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д.

Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.

1-2 минуты

Подготовка

рабочего места

1.Проверка готовности к уроку.

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем. (показ слайдов).

10-15 минут

Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма.

1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов)

2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися)

3. Демонстрация образца. Анализ образца.

(Показ слайдов)

4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев:

Алгоритм:

  • Выбор композиции, образец.

  • Выбор основы (цветной картон)

  • Отбор листьев для аппликации.

  • Изготовление деталей – компонентов для аппликации.

  • Накладывание деталей, без наклеивания.

  • Наклеивание деталей на основу.

  • Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений.

  • Соотношение аппликации с образцом.

Учащиеся определяют места и причины затруднений

10-15 минут

Изготовления изделия

Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя.

Физкультминутка «Листики»
Мы листики осенние.
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И за парты тихо сели…

1-2 минуты

Соотнесение готового изделия с образцом.

Анализ готового изделия, доработка,

работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону

2-3 минуты

Оценка выполненной работы

Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие.
Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.
Учитель задает вопросы на повторение материала урока.

2-3 минуты

Подведение итога урока

Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.

1-2 минуты

Домашнее задание

Написать сочинение на тему

«Путешествие осеннего листочка».

2-3 минуты

Уборка рабочего места.

Учащийся приводят в порядок рабочие места.

Урок труда во 2 классе

Конспект урока по ручному труду.

Тема :«Поделка из природного материала».

Цель урока: Формировать умение создавать из природного материала поделки.

Задачи:

Образовательные задачи:

1.Продолжать формировать умения использования природного материала (шишки) для изготовления стилизованных фигур.

2.Развивать умение делить пластилин в соответствии с количеством, величиной и цветом деталей изделия.

3.Закрепить прием лепки «скатывание в ладонях овала из пластилина кругообразными движениями», «раскатывание пластилина в ладонях до овальной формы», «сплющивание пластилина ладонью», вытягивание, прищипывание, вдавливание.

Коррекционно-развивающиезадачи:

1.Развивать зрительно-двигательную координацию, глазомер, моторику рук

2.Коррекция и развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников

3.Корригировать и развивать зрительное восприятие, устную речь, внимание, логику, мышление.

4.Корригировать и развивать умения сравнивать, анализировать.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать стремление к познанию нового, интерес к  учебе, предмету.

2. Учить доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность, инициативность.

3.Воспитывать интерес и культуру к творчеству.

Оснащение: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебник, раздаточный материал для творческой работы, образец, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

-Здравствуйте ребята.

Прозвенел звонок. Начинаем урок ручного руда.

К нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними.

II. Актуализация знаний. Повторение изученного.

-Ребят, вы уже знаете, как много красивого и интересного можно сделать из материалов, которыми снабжает нас природа

-Давайте вспомним, что такое природный материал? (слайд 2)

Для того ,чтобы открыть новый мир или создать новых сказочных героев нужно всего-то шишки и пластилин. (слайд 3)

Посмотрите какие поделки из шишек сделаны. (слайд 4,5,6,7)


Какие природные материалы были использованы в поделках? (слайд 8)

-Сегодня мы с вами будем изготавливать поделку из шишек.

-На каких деревьях растут шишки?

-Эти деревья осенью желтеют?

-Правильно, они в любое время года зеленые и вместо листьев у них иголки.

III. Физминутка.

IV. Сообщение темы и целей урока:

-Отгадайте, о ком это говорится:

Может плавать и нырять, в небе высоко летать.

Мне скажи через минутку. Что за птица? Знаешь?. (утка)

-А где живет утка? -Утки проживают возле водоемов или болот. Главное, чтобы в этом озере или реке росли камыши, густые кустарники или лежали на берегу водоема старые поваленные деревья. Именно в этих местах утки прячутся для ночевки и высаживания яиц.

V. Работа над новым материалом.

Работа по учебнику.стр.72

-Сегодня мы будем выполнять поделку из шишки «утка».

(Предъявляется образец поделки.)

-Из каких частей состоит утка?

-Из чего сделано туловище?

-Из чего сделаны остальные детали?

-Значит, что нам нужно для изготовления поделки?

-Какого цвета возьмем пластилин?

-Все ли у нас готово?

-А как называют детей утки?

–Давайте вспомним с вами основные приемы лепки и составим план работы.

1. Сначала мы сделаем из пластилина все необходимые детали

2. Затем поэтапно примажем все части к телу утки (к шишке)

VI.Пальчиковая гимнастика.

VII.Практическое выполнение работы учащимися

Повторение правил работы с пластилином:

1. работаем с пластилином на клеенке

2. раскатываем пластилин только в ладонях

3. пластилин делим на части стекой

Практическое выполнение работы обучающимися.

VIII. Итог урока. Рефлексия. «Сегодня я узнал».

-Ребята, чего нового вы узнали на уроке?

-Какие природные материалы вы знаете?

-Из какого природного материала мы делали утку?

-Какая замечательная стая перелетных птиц сидит на нашем озере.

Достаньте дневники, я поставлю вам отметки за отлично выполненную поделку.

IX.Организационное окончание урока .

Домашнее задание.

-Убираем рабочие места, моем руки.

Д.з. самостоятельно сделать поделку из природного материала

-Урок окончен.

Конспект урока. Тема «Сказочная птица» Аппликация из природных материалов. 1 класс

АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

Открытый урок по ручному труду

Открытый урок по ручному труду Тема: Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников, кругов), чередующихся по форме и цвету. Подготовила и провела Иванова О.В.

Подробнее

«Мастерская юного дизайнера»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр Образования «Юлдаш» с. Хучни Табасаранский район РД 368650, с.хучни Табасаранский район, ул. Г.Айдемирова E-mail: [email protected] Конспект

Подробнее

Тебенькова Маргарита Геннадьвна

План-конспект урока по трудовому обучению в 1-4 классе в специальном (коррекционном) классе VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы» Учитель:

Подробнее

«Декоративный натюрморт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.БУЙНАКСКА» План-конспект открытого занятия: «Декоративный натюрморт» Педагог ИЗО — студии: Магомедова М.А. г.буйнакск,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Образовательная программа «Флористика» относится к художественноэстетической направленности. Актуальность и педагогическая целесообразность программы: Занятия флористикой помогают

Подробнее

Пластилинография в начальной школе.

Пластилинография в начальной школе. Мастер-класс по пластилинографии «Благородные каллы» Описание: Панно «Благородные каллы», материал — пластилин. Мастер-класс будет интересен всем: детям, педагогам,

Подробнее

Методическая разработка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Деятельности по художественно- эстетическому и социально-личностному развитию

Подробнее

Новая технология. безклеевая аппликация

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Направление: художественно-эстетическое Новая технология по художественному

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 1. Пояснительная записка. Главная цель художественного образования развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование его духовной культуры, приобщение

Подробнее

Конспект открытого занятия

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Петродворцового района Санкт — Петербурга «Ораниенбаум» Конспект открытого занятия Тема занятия: «Театр игрушек.

Подробнее

1. Аппликация из сухих листьев

Советы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Ручной труд оказывает огромное влияние на развитие кисти руки. Детей привлекают изделия из разных материалов, поэтому в план работы кружка включена работа с природным материалом,

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сказка занимает особое место в жизни ребенка. А сказка, сделанная своими руками, запоминается на всю жизнь. Цель программы: развитие творческого потенциала ребенка, основанное на

Подробнее

на тему «Ваза с ветками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа опирается на дополнительную общеобразовательную программу «Аппликация», рассчитанную на детей школьного возраста, утвержденную директором. программа составлена для

Подробнее

Мастер- класс «Рисуем осень»

МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту

Подробнее

Департамент образования города Москвы

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» Дополнительная

Подробнее

дошкольных уроков искусства — KinderArt

Дошкольное учреждение детей в возрасте (2, 3, 4 и 5 лет) нуждаются в возможности развивать свои растущие способности с помощью книг, игр, песен, естественных наук, математики и рисования.

Чего ожидать: 2-3 года:

Между вторым и третьим днями рождения дети начинают обращать внимание на печать, например на буквы в своих именах. Они также начинают различать рисунок и письмо и начинают рисовать на бумаге, делая некоторые отметки, похожие на буквы.Двух- и трехлетним детям необходимы занятия, которые помогут им развить координацию рук (например, держать в руках мелки и карандаши, собирать пазлы или нанизывать большие бусины).

Чего ожидать: 3-4 года:

К третьему и четвертому дням рождения у детей больше контроля над мелкими мышцами, чем у малышей, что отражено в их рисунках и каракулях. Они могут сопоставлять и сортировать похожие и непохожие друг на друга вещи, распознавать и распечатывать, а также могут «писать» или набрасывать сообщения.

Чего ожидать: 4-5 лет:

Между 4 и 5 днями рождения дети активны, получают больше удовольствия от групповых занятий и лучше контролируют свои мышцы. Они могут распознавать и писать цифры 1–10, распознавать такие формы, как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники, а также могут писать некоторые буквы.

При работе с ребенком дошкольного возраста имейте в виду следующее:

  • Никогда не говорите своему ребенку, что рисовать или раскрашивать.
  • Не «ремонтируйте» детские рисунки. Может потребоваться практика, прежде чем вы сможете распознать то, что она нарисовала, но позвольте ей проявить творческий подход.
  • Предложите ребенку поговорить с вами о том, что он рисует, и назвать по имени каждый объект на картинке.
  • Дайте вашему ребенку много разных материалов для работы. Покажите ей, как использовать новые типы материалов.
  • Найдите занятие по искусству, которое подходит вашему ребенку, и позвольте ему сделать как можно большую часть проекта.
  • Разместите творчество вашего ребенка на видном месте у себя дома. Укажите на это посетителям, когда ваш ребенок будет рядом, чтобы услышать похвалу.

Мероприятия Ideal Arts для дошкольников:

Маленькие дети любят играть с тестом . Они могут сжимать и растирать его, придавая ему очаровательные формы. Помогая лепить пластилин, дети учатся измерять, учить и использовать новые слова.

Музыка — это способ общения, понятный всем детям.Им не обязательно следовать словам песни; им приятно просто слышать комфорт в вашем голосе или записи или танцевать под веселую мелодию.

Маленькие дети — художники прирожденные, а художественные проекты могут пробудить в них воображение и помочь детям выразить себя. Scribbling также подготавливает их к использованию письма для выражения своих идей.


Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть уроки искусства PreK

Планы дошкольного образования Монтессори на дому

Я рад поделиться нашими планами Монтессори на дому (2.5-6 лет), что мы начинаем этот учебный год. Это недельный план наших планов на весь учебный год! Плюс ссылки на практические жизненные навыки, список домашних материалов Монтессори и бесплатные печатные издания! Эти индивидуальные занятия можно использовать для домашнего обучения или после школьных развлекательных мероприятий, чтобы дополнить обучение.

Я следую более старой версии руководств NAMC, и большая часть этого плана изменена из оглавления каждого из моих руководств NAMC. По мере того, как мы завершаем занятия из этого списка, я добавлю ссылку на блог, чтобы вы могли следить за нашим путешествием по Монтессори на дому!

Следуй за ребенком

Обратите внимание, что этот план домашнего обучения является гибким и будет изменен на «следовать за ребенком» и на то, что лучше всего подходит для нашей семейной жизни.Этот план также будет включать практических жизненных мероприятий как часть нашего ежедневного обучения. Часть этой серии представляет собой список из 100+ практических жизненных навыков с бесплатным распечатываемым контрольным списком.

Я также хочу добавить, что я никогда не заставляю Пчелку выполнять какие-либо из этих учебных заданий. Если он не заинтересован, я откладываю урок на потом. Нам нравится учиться вместе, и он действительно умоляет меня подготовить учебные задания! Он любит их! Он любит, когда я провожу с ним время.(Примечание: домашняя среда Монтессори — это не то же самое, что обстановка в классе Монтессори).

Учтите, что каждый ребенок индивидуален и будет учиться в своем уникальном темпе или в своем собственном стиле. Это всего лишь предлагаемое руководство, которое вы можете использовать для вдохновения по своему усмотрению. Наслаждаться!

Материалы Монтессори

Список из предлагаемых материалов, которые можно использовать в этом плане, можно найти на странице «Список материалов Монтессори для дошкольных учреждений на дому».

Тематические занятия

Мы любим проводить тематические единичные исследования, которые включают разделы по языку, математике, мелкой и крупной моторике, практической деятельности, декоративно-прикладному искусству и другим предметам, которые соответствуют теме.

Вот два примера:

Практическое обучение пчелам

Радуга для малышей в стиле Монтессори


Планы дошкольного образования Монтессори на дому

* Щелкните ссылку в реальном времени в блоге , чтобы перейти к публикации и узнать, как мы объединяем каждый отдельный урок.

Сентябрь

Октябрь

ноября

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

мая

Июнь

июль / август (летние каникулы)


Планировщики для печати Монтессори дома

Щелкните изображение вверху или ссылку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНО -й блок-план исследования.

Еженедельный планировщик для домашнего обучения

Для более полного Планировщик дома Монтессори (48 страниц) —

в гости к моей подруге Таня в блоге The Natural Homeschool и

введите код купона MHH $ 1OFF со скидкой 1,00 $!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы проверить это!


Пожалуйста, прочтите больше о том, как мы внедряем метод Монтессори в наш дом ~

Ресурсы, которые мы любим:

28 учебных мероприятий и планов уроков для дистанционного обучения студентов на дому

Андреа Моран и Лаура Шорт | 13 марта 2020

Мы знаем, что многие учителя и семьи ищут бесплатные образовательные ресурсы для дистанционного обучения.И мы рады добавить к общему количеству ресурсов дистанционного обучения, доступных бесплатно, ряд уроков, взятых из библиотек мероприятий по образованию в области народонаселения.

Эти учебные мероприятия отлично подходят для обучения на дому, поскольку для них используется мало принадлежностей или принадлежностей, которые обычно можно найти дома, и они достаточно самостоятельны для учащихся при минимальной поддержке родителей. Ссылки на планы уроков приведены ниже, а уроки разделены по классам и предметной направленности (хотя большинство из них являются междисциплинарными).

В ближайшие недели и месяцы мы поделимся дополнительными ресурсами, чтобы помочь всем нашим студентам пережить эти тяжелые времена. Чтобы оставаться на связи и получать больше мероприятий и предложений, присоединяйтесь к нам по электронной почте (подписка на рассылку новостей), Facebook, Twitter (@PopulationEd) и Instagram (@pop_education).

Элементарное, Дистанционное обучение для классов К-5

Планы уроков обществознания

  • Семейные корни : Опрашивая взрослых, которых они знают, учащиеся узнают о разном происхождении и рассматривают причины, по которым люди мигрируют из одного места в другое. Материалы : телефон или способ удаленной связи со взрослыми, карта мира.
  • Посмотри! : Студенты используют удобные для поиска справочные материалы (печатные и онлайн), такие как альманахи, энциклопедии, атласы и словари, для поиска данных о населении и окружающей среде. Материалы : доступ в Интернет, предоставленные рабочие листы.
  • Наш город : Учащиеся думают о людях и местах, которые составляют сообщество, строят воображаемый город, а затем исследуют, как сообщества меняются с ростом населения. Материалы : большой лист бумаги / плакат или маленькие коробки разных размеров, а также художественные принадлежности, такие как маркеры, мелки, цветная бумага, ножницы, скотч и т. Д.

Планы уроков естествознания

  • Ловля загрязнения (часть 1) : Студенты «ловят» загрязнение (твердые частицы) на подготовленных карточках, чтобы увидеть последствия наших транспортных привычек для окружающей среды и здоровья. Материалы : белые учетные карточки или белая бумага, строительная бумага, вазелин или прозрачное масло, такое как вегетарианское или оливковое масло, лента, клей или скобы, а также предоставленные рабочие листы.
  • Разыскивается живым : Учащиеся исследуют исчезающие виды, а затем создают информационный отчет и плакат, чтобы проинформировать других о важности защиты своего животного. Материалы : доступ в Интернет, художественные принадлежности и необязательный шаблон объявления о розыске.
  • Waste-A-Weigh : взвешивая или измеряя и записывая свои обеденные отходы каждый день в течение недели, учащиеся узнают, как усилия по сохранению могут уменьшить общее количество образующегося мусора.Если у учащихся нет дома весов, они могут использовать мерный стакан, чтобы приблизительно определить объем отходов. Материалы : цифровые весы для взвешивания отходов или большой мерный стакан для измерения объема отходов.

Планы уроков по математике

  • Добавление броненосцев : Студенты знакомятся с концепциями удвоения времени, экспоненциального роста и биотического потенциала, выполняя математические задания. Материалы : предоставленные рабочие листы.
  • Мир различий: Мадагаскар : Учащиеся сравнивают биоразнообразие леса умеренного пояса с биоразнообразием тропического леса и исследуют роль человека в разнообразии лесов.Учащиеся должны понимать вероятность этого урока. Материалы : различные типы сушеных бобов или макаронных изделий, или бумага разных цветов, кубики и предоставленные рабочие листы.
  • Double Take : Учащиеся слушают математические сказки и математические загадки и решают связанные задачи со словами. Материалы : One Grain of Rice от Деми (онлайн-поиск показывает несколько видеороликов из книги, которые можно транслировать онлайн), предоставленные рабочие листы и калькулятор.

Средняя школа, Дистанционное обучение для 6-8 классов

  • Студенческий видеопроект : Студенты проводят независимые исследования и критически оценивают связь между одной глобальной темой (экологическая справедливость, глобальное здоровье или промышленные системы) и ростом населения. Перед учащимися стоит задача разработать устойчивое решение своей темы и представить свои выводы в одноминутном видео. Всю информацию о видеопроекте, а также идеи тем, критерии выставления оценок, справочные материалы и идеи действий для развития базовых знаний можно найти на сайте www.worldof7billion.org.

Планы уроков обществознания

  • Если деньги не купят : Учащиеся участвуют в составлении бюджета, чтобы сопоставить повседневные действия с их воздействием на окружающую среду. Материалы : предоставлены рабочие листы сметы.
  • Исследование рынка : Студенты посещают свои кухни и изучают тару и варианты упаковки продуктов, чтобы определить, какие продукты будут производить меньше твердых отходов. Студенты могут использовать предметы на кухне или искать цены в Интернете. Материалы : продукты питания, такие как газированные напитки, консервы, молочные продукты, мясо и (по желанию) доступ в Интернет.
  • Сила пирамид : студенты строят и интерпретируют пирамиды численности населения для шести стран, чтобы проанализировать различия в темпах роста населения в каждой из них. Материалы : предоставляется рабочий лист с наборами данных и ручками, маркерами или мелками двух цветов.

Планы уроков естествознания

  • Fracked or Fiction : Учащиеся анализируют информацию о гидроразрывах и их источниках на предмет предвзятости и в конечном итоге занимают позицию, выступающую за или против гидроразрыва. Материалы : предоставлен набор данных и рабочие листы для студентов.
  • Люди и изменение климата : Данные есть: Учащиеся интерпретируют различные формы данных (графические, письменные и визуальные) и определяют взаимосвязь между ростом населения, выбросами парниковых газов, повышением температуры, таянием льда и повышением уровня моря. Материалы : предоставлены рабочие листы и элементы банка данных, а также доступ в Интернет (по желанию).
  • Отходы в почву Лаборатория : Студенты завершают лабораторное задание, чтобы понаблюдать, как органические и неорганические отходы разлагаются с течением времени в естественных условиях. Материалы : контейнеры для мини-контейнеров для компоста, такие как Tupperware, старые бутылки из-под газировки или молочники, почва извне, предметы для разложения, предоставленные рабочие листы отслеживания компоста.

Планы уроков по математике

  • Двойная функция : Учащиеся используют математические формулы для расчета темпов роста и времени удвоения, а также для определения разницы между арифметическим и геометрическим ростом. Материалы : предоставляются рабочие листы и калькулятор.
  • Измерение миллиона : С помощью загадок и математических заданий учащиеся решают задачи, чтобы вычислить и визуализировать миллионы и миллиарды вещей и людей. Материалы : предоставляются рабочие листы, калькулятор, рулетка, палка или линейка, а также карта Соединенных Штатов.
  • Файлы Pop Ecology : Студенты составляют график и интерпретируют кривые роста для шести загадочных видов и людей. Материалы : предоставляются рабочие листы с наборами данных и миллиметровая бумага.

Средняя школа, Дистанционное обучение для 9-12 классов

  • Студенческий видеопроект : Студенты проводят независимые исследования и критически оценивают связь между одной глобальной темой (экологическая справедливость, глобальное здоровье или промышленные системы) и ростом населения.Перед учащимися стоит задача разработать устойчивое решение своей темы и представить свои выводы в одноминутном видео. Всю информацию о видеопроекте, а также идеи по темам, оценочные рубрики, справочные материалы и идеи действий для развития базовых знаний можно найти на сайте www.worldof7billion.org.

Планы уроков обществознания

  • Глобальные цели : Студенты изучают и создают наглядный дисплей, резюмирующий Цели устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, а затем рассматривают роль социального прогресса в достижении ЦУР. Материалы : студенческий рабочий лист и графический органайзер.
  • Secret Life of Tees : Учащиеся проводят исследование и анализ жизненного цикла футболки, а затем создают предложение по снижению экологического, социального и экономического воздействия футболки. Студенты могут выполнять групповую работу в одиночку или совместно работать онлайн. Материалы : бумажный пакет, футболка с разборчивыми бирками, предоставленный студенту рабочий лист LCA.
  • Созданный человеком ландшафт : Учащиеся будут интерпретировать тенденции землепользования путем анализа антропогенных данных, устанавливать связи между историческими тенденциями и представлять свои выводы, создавая подробный журнал Story Map Journal с помощью ArcGIS. Материалы : предоставлены рабочие листы для студентов и веб-сайты www.WorldPopulationHistory.org и storymaps.arcgis.com.

Планы уроков естествознания

  • Выработка тепла : Студенты составляют график выбросов углекислого газа и роста населения с течением времени и обсуждают тенденции, которые они наблюдают, исходя из корреляции между деятельностью человека и выбросами CO2. Материалы : предоставляется рабочий лист для построения графиков и миллиметровая бумага или доступ к Microsoft Excel.
  • Следи за своим шагом! : Учащиеся проходят онлайн-викторину по экологическому следу, чтобы определить использование ими ресурсов и проверить, как изменения в их повседневных действиях влияют на их размер. Материалы : рабочий лист студента и доступ в Интернет.
  • Политика обеспечения энергией : Студенты изучают вопрос, связанный с энергетикой, в США или Канаде, оценивая исходную информацию и взвешивая за и против альтернативных решений. Студенты пишут статью, в которой излагают свою позицию, используя доказательства и аргументы в поддержку своей рекомендации. Материалы : лист заданий предоставляется.

Планы уроков по математике

  • Демографические факты из жизни : Учащиеся вычисляют скорость естественного прироста и соответствующее время удвоения или период полураспада для нескольких стран, одновременно исследуя и обобщая факторы, которые
    влияют на показатели смертности и фертильности в конкретной стране, ссылаясь на статистические данные. Материалы : рабочий лист ученика и факультативный калькулятор.
  • Производство тепла : Учащиеся составляют график и анализируют взаимосвязь между ростом населения и его деятельностью во времени и производством метана. Материалы : предоставляется рабочий лист для построения графиков и миллиметровая бумага или доступ к Microsoft Excel.
  • Methane Matters : студенты составляют график и анализируют взаимосвязь между деятельностью человека и производством метана с течением времени. Материалы : предоставленная таблица причин и следствий и миллиметровая бумага или доступ к Microsoft Excel.

15 Задания с контактной бумагой для малышей и дошкольников

Внутри: узнайте, как использовать задания с контактной бумагой для малышей и дошкольников, включая мелкую моторику, занятия по сортировке и многое другое!

Контактная бумага — один из самых полезных материалов для рукоделия в классе.

Это ваш лучший друг для создания всевозможных ловцов солнца и забавных коллажей.

Однако на самом деле есть много упражнений по обучению цвету и мелкой моторики, которые можно выполнять с помощью контактной бумаги в дополнение к этим красивым занятиям искусством.

Эти задания с контактной бумагой будут мотивировать вас вводить все виды новых учебных заданий с помощью липкой бумаги!

Контактная бумага для детей ясельного и дошкольного возраста

Ловец божьих коровок — Используйте прозрачные пластиковые крышки и красную папиросную бумагу, чтобы создать очаровательных ловцов божьих коровок.

Оконный коллаж без беспорядка — Обеспечьте различные формы папиросной бумаги и других принадлежностей для рукоделия для создания красочного оконного коллажа без клея.

Радужные ловцы солнца — малыши наклеят все цвета радуги на контактную бумагу для получения радуги в стиле современного искусства.

Color Sorting — Повесьте контактную бумагу на стену с цветными этикетками, чтобы малыши могли сортировать листы бумаги на стене по цвету. (Дни с серым)

Здание радуги — Нарисуйте контур радуги на контактной бумаге, чтобы дошкольники могли наклеить листы бумаги на места правильного цвета. (Мама Папа Бубба)

Украшение дерева — Дошкольники наклеивают листья на контур дерева, создавая реалистичное красочное дерево.(Минне Мама)

Вертикальное блочное здание — Предоставьте корзину с легкими блоками для блочного строительства на стене, а не на земле. (Маленькие моменты для объятий)

Воздушный змей из папиросной бумаги — малыши выложат кусочки разноцветной папиросной бумаги на контуры воздушного змея для забавного украшения окна. (Киндер Безумие)

Изготовление цветов — Разделите цветы по частям и попросите дошкольников переконструировать цветы на контактной бумаге так, чтобы у каждого был стебель, лист и лепестки. (Обучаем дошкольном)

Nature Suncatchers — собирайте природные материалы с улицы, чтобы нанести их на контактную бумагу, создавая красивый коллаж с природой.(Руки по мере роста)

Создание лица — Повесьте контактную бумагу на мольберт с контуром головы, чтобы малыши могли создать лицо из материалов для поделок. (Нет времени для флэш-карт)

Сортировка по форме — малыши сортируют кусочки пены / бумаги по контурам, нарисованным за контактной бумагой. (Современное дошкольное учреждение)

Медуза из ленты — Разрежьте контактную бумагу на полукруг, чтобы наклеить на нее кусочки ленты, чтобы получилась разноцветная медуза. (Жонглирование с детьми)

Изготовление аквариума — Вырежьте из контактной бумаги форму аквариума, чтобы дошкольники украсили ее травой, водой и, конечно же, рыбой.(4 сумасшедших короля)

Itsy Bitsy Spider Web — Используйте границу бумажной тарелки, контактную бумагу и пряжу, чтобы сделать паутину. (Воспроизвести, повторить обучение)

Больше мероприятий:

Радужная игра с игрушечными машинками

Солнечные ловцы разноцветных листьев

Искусство форм

20 научных проектов для дошкольников

ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ В ПРОЕКТЕ № 3

Раньше я думал, что наука выше голов дошкольников, пока я не стал научным родителем в детском дошкольном учреждении и не увидел, насколько я был неправ! Некоторые из лучших дошкольных мероприятий связаны с наукой.Дети дошкольного возраста — любознательные и открытые, идеальные качества для начинающих молодых ученых! Наука в дошкольном возрасте — это очень весело, дети по-настоящему очарованы химическими реакциями, любят исследовать природу и прыгают, чтобы строить вещи.

Вот 20 наших любимых

научных проектов для дошкольников:

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я люблю и рекомендую своим читателям.

Слева направо: трубки «Открытие», «Отвар волшебника», рисование молока.

Взрослые могут сделать эти забавные игрушки-трубочки, чтобы дети могли играть и демонстрировать вязкость.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный проект.

Этот проект очень популярен в Интернете, и я понимаю, почему. Комбинация молока, мыла для посуды и пищевого красителя создает волшебство кружения цветов! Вы даже можете окунуть бумагу в молоко, чтобы сделать молочный «отпечаток»! Посмотрите, как мы это сделали здесь.

3. ОТВАЛ RAINBOW WIZARD

Основной рецепт для этого взят из Большой книги науки Усборна «Что делать и делать», книги, которую я настоятельно рекомендую иметь в своей библиотеке, есть еще много интересных идей один! Мы изменили его, чтобы он стал радужным!

RAINBOW WIZARD’S BREW

Состав:

  • Пищевая сода
  • Жидкие акварельные краски или пищевые красители
  • Блеск
  • Посудомоечное мыло
  • Уксус
  • Стеклянная банка
  • Маленькая пластиковая банка
  • Инструкции:

    Наполните банку наполовину уксусом, затем добавьте несколько капель одного цвета жидкой акварели / пищевого красителя и немного блесток.Добавьте средство для посуды, перемешайте и поставьте банку на поднос. Теперь попросите ребенка добавить большую чайную ложку пищевой соды, снова перемешать и посмотреть, как начнется пенообразование! Мыло делает его пеной, а не шипением. Чтобы реакция продолжалась, продолжайте добавлять пищевую соду и уксус, когда пена начнет замедляться. Чтобы он изменил цвет, время от времени добавляйте столовую ложку уксуса, смешанного с жидким акварельным или пищевым красителем одного цвета. Обязательно вылейте цветной уксус в центр заварки.

    Совет: Размешайте! Мои дети обнаружили, что чем больше они перемешивают смесь, тем быстрее и безумнее реакция! Вы слышали в видео крики восторга?


    Для многих из этих и более простых занятий для детей получите наш набор карточек для печати научных занятий здесь:


    Это простое занятие для детей также невероятно пахнет! Создавайте вулканы из лимона и наблюдайте за химической реакцией лимонной кислоты и пищевой соды.

    Они могут быть сделаны с любым количеством «клея», то есть с любым типом ореховой пасты или, в данном случае, Crisco! Смотрите наш полный учебник здесь.

    6. ЖЕЛАТИНОВЫЙ УЧАСТОК

    Это один из тех безумно веселых проектов, которые ЛЮБЯТ дети! Используйте пипетки и слепки для мозга и превратите дошкольников в «нейрохирургов». Это отличный урок о коллоидах и мощный сенсорный экран.

    AKA слизь, приготовленная из кукурузного крахмала и воды.Это так весело даже для родителей! Это очень грязно, поэтому делайте это на улице или в легко очищаемом месте в вашем доме. Добавьте цвета в микс для закрученного волшебства!

    Мои дети любят бабочек! Мы сделали кормушки для бабочек двумя способами:

    Nectar Version: Инструкции здесь.

    Свежие фрукты Версия:

    Расходные материалы: Маленькая бумажная тарелка или пластиковая крышка, пряжа, перезрелые фрукты, апельсиновый сок, цветы, лента

    Инструкции:

    Пробить отверстия по краям небольшая бумажная тарелка или пластиковая крышка.Свяжите пряжу через отверстия (пусть ваш ребенок протянет пряжу через отверстия для улучшения мелкой моторики), затем соберите и завяжите пряжу вверху, как будто это висящее растение. Попросите ребенка собрать несколько цветов и прикрепить их к пряже. Добавьте в середину тарелки кусочек свежих фруктов, налейте немного сока и повесьте на видном месте. По общему признанию, на следующий день после того, как мы сделали их в школе, шел дождь, и наша бедная кормушка была изрядно потрепана, поэтому я никогда не видел, чтобы бабочка действительно посещала его.Но самое интересное в процессе!

    На фото слева: Танцующие спагетти, поплавки и грузила, блестящие пенни

    Супер простой проект, который можно выполнить с парочкой предметов из кладовой. Смешайте воду с пищевой содой в прозрачном стакане или чашке и добавьте в смесь несколько небольших кусочков спагетти. Затем добавьте уксус. На спагетти образуются пузырьки, заставляющие их танцевать. Дополнительные инструкции можно найти здесь.

    Еще один классический эксперимент. Наполните водой большую миску, детский бассейн или водный стол.Собирайте разнообразные предметы, которые тонут и плавают. Обязательно собирайте предметы, которые похожи по размеру, но сильно различаются по плотности, например, камень и теннисный мяч. Попросите ребенка угадать, утонет ли объект или плавно, и позвольте ему уронить его в воду. Попросите ребенка разделить их на две разные группы: «Плавающие» и «Погрузочные». Звучит просто, но поверьте мне, дошкольники пользуются успехом!

    11. Блестящие пенни

    Это классический эксперимент, который легко нравится дошкольникам.Соберите грязные потускневшие монеты и попросите детей замочить их в небольшой миске уксуса с чайной ложкой соли. Через минуту копейки мгновенно «засветятся». В качестве дополнительного бонуса промойте несколько пенсов в воде после того, как окунетесь в уксус, а затем сравните их с пенни в уксусе; если вы подождете час, пенни уксуса начнут окисляться и станут зелеными.

    ВАРИАНТ: Поэкспериментируйте с другими решениями, чтобы осветить пенни. Вы можете попробовать сальсу (кислота в помидорах также очищает пенни), лимонный сок, мыло и воду, а также уксус и посмотреть, какой из них работает лучше всего.

    Это лучший рецепт слайма для детей дошкольного возраста. ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЦЕПТ FLUFFY SLIME. Это легко сделать, это замечательная сенсорная игра и урок неньютоновских жидкостей!


    Еще наука: 20 научных экспериментов для детей

    Выращивание вещей — очень важный урок. Я сделал два варианта этого проекта: в одном использовались картонные коробки для яиц, а в другом — мешочки на молнии. Сумка с застежкой-молнией дает более интересные визуальные результаты, а версия с коробкой для яиц позволяет выращивать растения, которые намного легче перенести в почву в пути.

    • ВЕРСИЯ ZIPLOC: Для версии ziploc покупайте различные семена, бобы и кукурузу хорошо подойдут, так как они большие и их легко собирать. Дайте ребенку сложенное влажное бумажное полотенце и пусть он высыпает на него небольшое количество семян. Если вы действительно хотите посадить семена, старайтесь оставлять пространство между ними, иначе корни запутаются. Поместите бумажное полотенце в небольшой пакет с застежкой-молнией и повесьте его на солнечном окне или на улице в солнечном месте. Через несколько дней семена прорастут, и корни станут видны.
    • ВЕРСИЯ КАРТОННОЙ КОРОБКИ ЯЙЦА: Нам нравится этот метод, потому что стаканчики из картонной коробки для яиц можно переносить прямо в почву. Посмотрите, как мы это сделали на PBS Parents.

    Еще один всеми любимый! Не выбрасывайте бумажное полотенце и рулоны туалетной бумаги, используйте их для бега по мрамору! Это отличный совместный проект для детей. Пусть дети сядут в круг и предложат им по одному добавить и протестировать участок мраморной дорожки.

    Дети обожают охоту на мусорщиков.Период. Если вы потратите время на создание одного, связанного с конкретной идеей, это может стать обучающим упражнением. Поскольку дошкольники по большей части не умеют читать, я составляю визуальные списки с изображениями, взятыми из Интернета. Для тематической охоты за мусором я разделил предметы на три категории: компостируемые материалы, вторсырье и мусор. Затем я спрятал эти предметы по школе и дал каждому ребенку по одному из прилагаемых здесь списков: «Переработка листов для охоты за мусором». У них был взрыв, найдя предметы. Я довольно часто их снова прятал, чтобы они могли повторить охоту.

    На фото слева: микширование вращением, пластилин с цветным кругом и танцующие шары

    16. СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ

    Существует так много вариантов проектов по смешиванию цветов, и детям, кажется, нравится каждый. Вот три идеи, которые стоит попробовать:

    • Magic Colors! Налейте воду в три большие миски, затем добавьте синий, красный и желтый пищевые красители в каждую миску. Подготовьте дополнительную чашу для смешивания цветов для вашего ребенка и — сливную чашу. Дайте ребенку две пластиковые чашки и позвольте ему поэкспериментировать с тем, чтобы взять стакан воды из двух основных цветов и налить их в миску для смешивания.Поскольку новый цвет появляется почти мгновенно, это похоже на волшебный трюк! Вылейте третий цвет в сливную чашу и повторите эксперимент. Использование светлых или стеклянных чаш делает новые цвета более заметными.
    • Rainbow Spin Mixing С помощью старого вращателя для салатов можно смешивать цвета, вращая краску! Щелкните здесь, чтобы увидеть полный проект.
    • Цветовое колесо Пластилин Используйте красный, желтый и синий пластилин, чтобы смешивать разные оттенки цветов. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный проект.

    Это забавный интерактивный проект, иллюстрирующий идею вихря. И давайте будем честными, какой дошкольник сможет устоять перед воздушными шарами, парящими в воздухе? Проект и видео доступны здесь.

    На фото слева: многослойные жидкости, вонючая игра, ледяные скульптуры

    Что я могу сказать, дети любят смешивать жидкости вместе! Вы можете сделать этот проект с обычными ингредиентами для кладовой, грязно, но оно того стоит! Инструкции здесь.

    Это будет либо попаданием, либо промахом в вашем доме в зависимости от того, может ли ваш ребенок переварить различные запахи.Да, есть стервы, но есть и милые. Забавно думать о том, что положить в банки. В качестве альтернативы можно использовать чашки для йогурта, покрытые легкой тканью или с дырочками в крышке. Тогда вы можете использовать настоящие предметы в контейнерах вместо запахов в жидкой форме. Шаблон для печати и инструкции здесь.

    Можно ли растопить ледяные глыбы соленой и теплой водой? Этот проект имел огромный успех в нашем дошкольном учреждении-кооперативе и даже покорил некоторых старших детей! Сделайте это в жаркий день!

    Это был один из самых любимых занятий в нашем учебном году как для родителей, так и для детей.Ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать, как это сделать! Для высыхания клея потребуется несколько дней, но тогда коробку можно повесить на стену, как картину!

    Наполните прозрачный пластиковый контейнер металлическими предметами. Мы использовали гайки и болты, средства для чистки труб, заколки, шплинты и скрепки. Дайте ребенку сильный магнит и позвольте ему поэкспериментировать с поднятием предметов в контейнере, не касаясь их. Это магическая магия! Отличный урок по их созданию — «Что мы делаем весь день».

    Научите детей перемешивать пластилин, а затем покажите им, как он проводит электричество!

    Практическое исследование плотности, полярности, вязкости и смешения цветов в этом забавном художественном проекте!

    Надеюсь, вам понравился этот список наших любимых научных проектов для дошкольников! П.С. Моим старшим детям понравились многие из диссертаций!


    Любите заниматься наукой со своими детьми?

    Посетите наш сопутствующий пост «20 научных экспериментов для детей».
    Ознакомьтесь с нашим пакетом карточек научной деятельности здесь


    Наполните жизнь вашего ребенка большим количеством искусства, дизайна, науки и техники!

    Подпишитесь и получайте наши проекты прямо на ваш почтовый ящик.

    План урока | Введение в научное рисование

    Для большинства из нас, взрослых и детей, рисование ассоциируется с созданием красивой картинки.Эта ассоциация может ограничивать нас, особенно если мы чувствуем, что не умеем рисовать. Ученый делает наброски для записи и передачи информации, а не для творчества. Наряду с рисунком научный эскиз часто включает в себя надписи и диаграммы, вопросы и пояснения. Не нужно быть художником, чтобы создать успешный научный набросок. Вам просто нужно найти время, внимательно наблюдать и записывать то, что вы видите.

    Запись того, что вы видите, отличается от рисования картинки, которая у вас в голове.У многих из нас в голове есть мультяшные изображения деревьев, цветов, домов, яблок, кроликов и т. Д. Когда вы собираетесь набросать реальную вещь из , важно сосредоточиться на отдельном образце перед вами, чем обобщенный образ, который вы носите в голове. Вы можете помочь учащимся понять это, сосредоточив внимание на особенностях предмета из примера — например, листа с дырками в нем или камня неправильной формы. Ученым очень важно зафиксировать эти особенности.

    Один из способов помочь учащимся почувствовать себя успешным — это дать им несколько практических советов о том, как нарисовать данный объект.По крайней мере, сделайте им первый шаг (он будет зависеть от объекта), чтобы они знали, с чего начать. [См. Scientific Sketching PowerPoint , где приведен пример пошагового процесса рисования листа красного дерева.] Если вы предоставите достаточно строительных лесов, даже те ученики, которые считают, что они «плохо рисуют», получат точку входа. Вполне вероятно, что эти ученики уйдут удивленными своими способностями.

    Пневмонический ABCDE [i] дает студентам четкое представление о том, что составляет хороший научный очерк.Это также позволяет вам, как учителю, давать учащимся содержательную обратную связь. Вместо того, чтобы называть рисунок «красивым», вы можете сказать: «Отлично поработали, сделав ваш набросок большим ; это действительно помогает мне видеть детали »или« Я рад, что вы включили объяснений в свой набросок; они помогут другому ученому понять, что важно ». Для конструктивной обратной связи попробуйте: «Что вы можете сделать, чтобы сделать этот набросок более точным ?» или «Готов поспорить, добавление цвета поможет другому ученому понять, как на самом деле выглядит объект.«Такая обратная связь достаточно конкретна, чтобы учащиеся могли понять, почему они проделали хорошую работу и какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.

    [i] ( Full Option Science System: Научные тетради для учащихся 3–6 классов, стр. 16 )

    5 уроков по кругу об эмоциях

    Я преподаю два раза в неделю, и возраст моих учеников колеблется от двух с половиной лет в начале года до четырехлетнего возраста к концу. Это большой рост за один год, и именно поэтому мне так интересно учить в этом возрасте.Моя школа придерживается ежемесячных тем, но одна тема, которую мы преподаем и о которой все время говорим, — это эмоции. Я посвящаю эмоциям как минимум одно занятие в месяц. Вот несколько уроков по изучению эмоций в дошкольном учреждении.

    Мой круговой распорядок начинается с хорошей утренней песни, за которой следует наше пение, рассказ и затем короткое групповое задание. Если дети слишком шатаются, устали или книга слишком длинная, я пропускаю упражнение. В три года сидеть долго — это не просто сложно, это неестественно.Я хочу настроить своих учеников на успех, и ключом к этому является то, чтобы время в группе соответствовало их способностям.

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Книга: Сварливое утро

    Это одна из моих любимых книг об эмоциях для детей, потому что в ней не столько говорится о сварливости, а в основном о нетерпеливости. Животные на ферме не могут дождаться, пока фермер проснется и покормит их, и ждут сварливо. Если в течение года в вашем классе есть фермерская тема, это отличная книга, чтобы затронуть эту тему и при обсуждении эмоций.

    Действие: Играть Красный свет Зеленый свет

    Вы можете не сразу подумать, что эта игра про эмоции, но она заставляет малышей ждать, когда все, что они хотят, дойдет до конца. Если вы никогда раньше не играли, вот правила:

    Один человек (учитель или родитель) стоит на краю поля, комнаты, спортзала.

    На другом конце — дети. У дошкольников лучше всего, если с ними находится один учитель, а другой называет цвета.

    Учитель объясняет, что зеленый означает идти, желтый означает медленно, а красный означает остановку.Я обычно немного жду после включения нашего красного светофора; Я хочу вызвать у них ожидание и дать им возможность поработать над этим самоконтролем. Это тяжело!

    Теперь, когда речь идет о детях постарше, я исключаю детей, которые не останавливаются на желтом или останавливаются на красном, но с дошкольниками я просто хвалю следование правилам.

    С дошкольниками они просто рады подойти к вам и обнять вас или дать пять.

    Книга: Я был так безумен

    Мерсер Майер и его «Маленькие твари» были моими фаворитами в дошкольном возрасте, и они по-прежнему актуальны тридцать пять лет спустя.Детям нравятся эти персонажи, и волшебство заключается в том, как эмоции действительно прыгают со страницы с помощью простого текста, идеально подходящего для младших дошкольников.

    Действия: Безумная и печальная сортировка.

    Подготовка: распечатайте эти лица для печати (щелкните здесь, чтобы распечатать PDF-файл) или сфотографируйте своих учеников, сделавших разные безумные и грустные лица. Вырежьте и ламинат.

    Это отличная игра, в которую можно поиграть, когда у вас нет времени или у ваших учеников нет пропускной способности для длительной деятельности.Объясните им, что на всех фотографиях изображены люди, которые злятся или грустят, и им нужно выкрикивать свои ответы. Я не знаю о вашем классе, но мне нравится, когда я призываю их выкрикивать это!

    Перемешайте карточки и начните медленно, давая детям возможность посмотреть и прокричать свой ответ. Тогда начните ускоряться. Не стесняйтесь пройтись по граням несколько раз, пока вы становитесь все быстрее и быстрее. Предполагается, что это будет глупо и весело, но урок из-за этого не пропадет.

    Книга: Голубь тоже чувствует

    Голубь хорошо известен своими приступами гнева, которые дошкольники считают забавными, но в этой книге больше эмоций.Знакомые книжные персонажи могут быть отличным способом вовлечь детей в разговор об эмоциях.

    Задание: Как они себя чувствуют?

    Подготовка: распечатайте эти лица для печати (щелкните здесь, чтобы распечатать) или сфотографируйте своих учеников, которые делают разные безумные и грустные лица. Вырежьте и ламинат. Положите фотографии в корзину или сумку и вытаскивайте их по одной. Спросите детей, как ребенок себя чувствует. Они могут выкрикнуть это или имитировать это чувство в ответ. Это ВЕЛИКОЛЕПНОЕ занятие с очень молодыми группами, и вы можете поддерживать его в течение долгого времени, если они этим занимаются, и сокращать его, если они виляют.Кроме того, это отличное занятие, которое дети могут исследовать самостоятельно.

    Положите фотографии в корзину или сумку и вытаскивайте их по одной. Спросите детей, как ребенок себя чувствует. Они могут выкрикнуть это или имитировать это чувство в ответ. Это ВЕЛИКОЛЕПНОЕ занятие с очень молодыми группами, и вы можете поддерживать его в течение долгого времени, если они этим занимаются, и сокращать его, если они виляют. Кроме того, это отличное занятие, которое дети могут исследовать самостоятельно.

    Книга: Книга чувств

    Тодд Парр — один из моих любимых авторов по уважительной причине, его простые книги затрагивают самую суть темы, которой он занимается. Что мне нравится в этой книге, так это то, что в ней рассказывается о том, как все мы иногда испытываем разные эмоции. Но иногда мы злы, грустны или глупы! Яркие цвета также привлекают внимание вашей аудитории.

    Задание: Как бы ВЫ себя чувствовали?

    Prep: Распечатайте эти фотографии для печати (щелкните, чтобы распечатать), вырежьте и ламинируйте.

    Покажите детям фотографии по одной и спросите, как бы они себя чувствовали. Например:

    Что бы вы почувствовали, если бы вам пришлось обнять маму на прощание?

    Что бы вы почувствовали, если бы открыли подарок на день рождения?

    Попросите детей сделать гримасы, чтобы рассказать вам, как бы они себя чувствовали, если бы это случилось с ними. Это трудное упражнение для некоторых детей, и это нормально, некоторые другие дети легко за него ухватятся, и между их примером и вашим примером вы предоставите детям не очень хорошую основу.

    Я обычно упоминаю одного или двух детей с каждой картинкой. «Вау, Салли, я вижу твое грустное лицо! Если бы тебе пришлось обнять маму на прощание, тебе было бы очень грустно ».

    Убедитесь, что вы используете карточки или что-нибудь еще конкретное для этого задания, потому что маленькие дети все еще развивают свою способность мыслить гипотетически. Им нужен этот реальный объект, чтобы попасть в ситуацию.

    Я не уверен, нужно ли мне это упоминать, но, пожалуйста, не забывайте использовать только фотографии, которые вызовут обсуждение, а не вызовут большой эмоциональный отклик.Если у вас есть ученики с тревогой разлуки, пропустите фото с ребенком, прощающимся, пока они не закончат этот этап.

    Книга: Как я чувствую

    Я читаю эту книгу чаще всего, когда говорю со студентами об эмоциях. Он настолько исчерпывающий, а рифмующийся текст делает его интересным для чтения вслух. Это более длинная книга, поэтому я выберу 4-5 эмоций, чтобы прочитать один раз, а затем переключить ее по другой причине на очень маленьких дошкольников. Пока я читаю эту книгу, я пытаюсь сопоставить свое тело с эмоциями и лицом.

    Упражнение: Песня «Эмоциональное действие».

    Песня является вариацией классической песни «Если ты счастлив, и ты это знаешь».

    Когда я пою это, я преувеличиваю свои лица. И я призываю детей корчить рожи вместе с языком тела. Очень часто мы фокусируем уроки эмоций только на лицах, но детские тела тоже говорят нам, что они чувствуют.

    Если вы счастливы и знаете, что он хлопает в ладоши
    Если вы счастливы и знаете, что он хлопает в ладоши
    Если вы счастливы и знаете это, то ваше лицо обязательно это покажет
    Если вы счастливы, и вы это знаете, хлопайте в ладоши.

    А теперь замените счастливые на разные эмоции:

    Mad — скрестите руки.
    Разочарованный — топайте ногами.
    Excited — прыгать вверх-вниз.
    Грустно — нахмуриться
    Страшно — спрячь лицо.

    Есть ли у вас еще какие-нибудь предложения по книгам о чувствах, которые подошли бы к этому уроку по кругу? Зайдите на Facebook и дайте мне знать!

    Если вам нравится это занятие по кругу, вам понравятся идеи и уроки по кругу, которые я делюсь в своей электронной книге о дошкольных занятиях Little School.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *