Механизм из бумаги как сделать: Подборка механизмов из гофрокартона, которые можно сделать своими руками

Автор: | 06.07.1972

Содержание

Подборка механизмов из гофрокартона, которые можно сделать своими руками

Одним из последних мировых трендов считается появление интереса к механизмам из дерева или гофрокартона. Уже хорошо известны Nintendo Labo и Ugears. Но совсем не одно и тоже собрать полуфабрикат-конструктор и придумать действующий механизм. Рассмотрим наиболее яркие примеры таких моделей.

Мотоманипулятор

Это своеобразный корпус для обычного смартфона. Он выкроен из пластинок гофрокартона. Их соединяют между собой в определенном порядке и присоединяют рычаги управления. По центру устанавливают смартфон и играют в компьютерную игру. При этом получают удобное и устойчивое место для размещения смартфона.

Орган

Все детали этого музыкального инструмента выкроены из гофрированного картона. В качестве корпуса взята невысокая коробка из этого же материала. Вместо консоли инструмент довольствуется воздушным шариком.

Сейф

Прочный двустенный сейф из гофрокартона поможет надежно сохранить не только шоколадку. Для его изготовления можно использовать листы гофрированного картона и готовые коробки из этого материала. Развертку корпуса изготавливают из большого цельного листа. В качестве корпуса разрешается использовать и готовую коробку подходящего размера. Тогда останется только навесить на нее дверцу с замком.

Чтобы сделать дверку, нужно вырезать по шаблону ее развертку и склеить. Крышечки из-под Кока-Колы хорошо справляются со своими функциями. С их помощью набирают код. Они приводят в движение рычаги и вызывают срабатывание механизма. В результате сейф открывается или закрывается.

Сейф с клавиатурой

Для изготовления корпуса сейфа с клавиатурой можно взять готовую четырехклапанную коробку. Ее плотно закрывают. В одной из сторон прорезают окно. Это будущий вход в сейф. Теперь приступают к изготовлению дверцы. При отсутствии готовой тары можно воспользоваться шаблонами. Шаблоны наклеивают на гофрокартон и аккуратно вырезают. Затем приступают к вырезанию кнопочного механизма. Вырезают и зашкуривают деревянные палочки шириной 8 мм и длиной 100 мм. Можно использовать палочки для мороженого. Их приклеивают на картонку, выбранную под дверцу. Приклеивают также рейки, по которым впоследствии будут ездить двери.

Придумывают пин-код. В ячейках с этими цифрами устанавливают механизмы, в которых вырез находится по центру. Те механизмы, где вырез расположен не по центру, монтируют в другие ячейки.

Приступают к изготовлению механизма, который будет сбрасывать код. Для этого нужно много палочек для мороженого и эластичная тесьма. Склеивают решетку, проходящую через клавиши. Благодаря ей клавиши после нажатия вернутся в прежнее положение.

Двухуровневый сейф

Такое устройство обладает более сложным механизмом. Для открытия он требует сначала набора одноразрядного кода. Затем необходимо набрать трехразрядный код. За основу взята невысокая коробка из трехслойного гофрокартона. Пластинки радиусом 3 см склеивают между собой попарно. На торцы наносят шкалу. Получают рычаги для набора кода. Их устанавливают на пластину 12х17 см, выполняющую функции дверцы.

Охота на уток

С помощью гофрокартона можно воссоздать игру «Охота на уток». Здесь птица всего одна, зато многоразовая. Чтобы попасть в нее, используют легкие шарики из фольги. Зато после попадания утка обязательно приходит в себя.

Автомат для игры в скибол

Из гофрокартона можно создать автомат для игры в скибол. Он возвращает двухрублевые монеты. За пятирублевые — у него можно получить 3 шарика. Шары, попавшие в верхнюю прорезь, автомат возвращает. При попадании в нижнюю — забирает шарики до будущей игры.

Необходимо помнить, что общим качеством гофрокартонных изделий является низкая износостойкость. Поэтому пользователям следует запускать их в действие как можно реже. Они представляют собой прежде всего декорации, а уже затем – механизмы.

Рука манипулятор

А эта рука из гофрированного картона приводится в движение при помощи гидравлического привода. В роли гидронасосов тут играют одноразовые шприцы, а трубки высокого давления заменяют капельницы. Манипулятор ввергнет в ужас любого, кто боится уколов и капельниц.

Механизмы из картона своими руками

Устройство и назначение шагающего механизма.

Ещё в самых первых статьях на сайте я упоминал про книгу «От идеи до модели» и в частности про статью шагохода «Оленеход».

Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь.

«Чернивчанка» — ручная вязальная машинка. Понятия не имею как на ней вязать, эта машинка досталась мне от бабушки, но врядли я ею буду пользоваться 🙂

Когда я увидел этот уникальный механизм я обалдел, ещё больше я удивился, когда увидел, что всё это работает от одного электромоторчика!

Смотрите на видео что можно сделать из конструктора ЛЕГО: забавные механизмы, настольные мини-заводы и мини-фабрики, роботы и трансформеры, лего-техника и многое другое!

Вспомним старый добрый ящичек, способный невообразимым образом раскладываться на множество отсеков. Лично меня в детстве эта конструкция просто завораживала.

Его легко и просто сделать, он обойдется дешево. Самое главное, устройство позволит вашим жалюзи открываться автоматически в то время, которое удобно вам, и будить вас солнечным светом, а не противно орущим сигналом будильника.

Как-то пару лет назад мне нужны были шестерни для моих самодельных станочков. Сегодня могу резать их почти в промышленных масштабах на самодельном ЧПУ.

Друг сказал похожи на печеньки, жена сказала какие-то окошки 🙂 И всё таки они крутятся!

Одним из последних мировых трендов считается появление интереса к механизмам из дерева или гофрокартона. Уже хорошо известны Nintendo Labo и Ugears. Но совсем не одно и тоже собрать полуфабрикат-конструктор и придумать действующий механизм. Рассмотрим наиболее яркие примеры таких моделей.

Это своеобразный корпус для обычного смартфона. Он выкроен из пластинок гофрокартона. Их соединяют между собой в определенном порядке и присоединяют рычаги управления. По центру устанавливают смартфон и играют в компьютерную игру. При этом получают удобное и устойчивое место для размещения смартфона.

Все детали этого музыкального инструмента выкроены из гофрированного картона. В качестве корпуса взята невысокая коробка из этого же материала. Вместо консоли инструмент довольствуется воздушным шариком.

Прочный двустенный сейф из гофрокартона поможет надежно сохранить не только шоколадку. Для его изготовления можно использовать листы гофрированного картона и готовые коробки из этого материала. Развертку корпуса изготавливают из большого цельного листа. В качестве корпуса разрешается использовать и готовую коробку подходящего размера. Тогда останется только навесить на нее дверцу с замком.

Чтобы сделать дверку, нужно вырезать по шаблону ее развертку и склеить. Крышечки из-под Кока-Колы хорошо справляются со своими функциями. С их помощью набирают код. Они приводят в движение рычаги и вызывают срабатывание механизма. В результате сейф открывается или закрывается.

Сейф с клавиатурой

Для изготовления корпуса сейфа с клавиатурой можно взять готовую четырехклапанную коробку. Ее плотно закрывают. В одной из сторон прорезают окно. Это будущий вход в сейф. Теперь приступают к изготовлению дверцы. При отсутствии готовой тары можно воспользоваться шаблонами. Шаблоны наклеивают на гофрокартон и аккуратно вырезают. Затем приступают к вырезанию кнопочного механизма. Вырезают и зашкуривают деревянные палочки шириной 8 мм и длиной 100 мм. Можно использовать палочки для мороженого. Их приклеивают на картонку, выбранную под дверцу. Приклеивают также рейки, по которым впоследствии будут ездить двери.

Придумывают пин-код. В ячейках с этими цифрами устанавливают механизмы, в которых вырез находится по центру. Те механизмы, где вырез расположен не по центру, монтируют в другие ячейки.

Приступают к изготовлению механизма, который будет сбрасывать код. Для этого нужно много палочек для мороженого и эластичная тесьма. Склеивают решетку, проходящую через клавиши. Благодаря ей клавиши после нажатия вернутся в прежнее положение.

Такое устройство обладает более сложным механизмом. Для открытия он требует сначала набора одноразрядного кода. Затем необходимо набрать трехразрядный код. За основу взята невысокая коробка из трехслойного гофрокартона. Пластинки радиусом 3 см склеивают между собой попарно. На торцы наносят шкалу. Получают рычаги для набора кода. Их устанавливают на пластину 12х17 см, выполняющую функции дверцы.

С помощью гофрокартона можно воссоздать игру «Охота на уток». Здесь птица всего одна, зато многоразовая. Чтобы попасть в нее, используют легкие шарики из фольги. Зато после попадания утка обязательно приходит в себя.

Автомат для игры в скибол

Из гофрокартона можно создать автомат для игры в скибол. Он возвращает двухрублевые монеты. За пятирублевые — у него можно получить 3 шарика. Шары, попавшие в верхнюю прорезь, автомат возвращает. При попадании в нижнюю — забирает шарики до будущей игры.

Необходимо помнить, что общим качеством гофрокартонных изделий является низкая износостойкость. Поэтому пользователям следует запускать их в действие как можно реже. Они представляют собой прежде всего декорации, а уже затем – механизмы.

А эта рука из гофрированного картона приводится в движение при помощи гидравлического привода. В роли гидронасосов тут играют одноразовые шприцы, а трубки высокого давления заменяют капельницы. Манипулятор ввергнет в ужас любого, кто боится уколов и капельниц.

Цитатник

Японские куклы. Выкройка+МК 2. 3. 4. 5. 6. 7. .

КАК УБРАТЬ СЕДИНУ НАВСЕГДА БЕЗ ОКРАШИВАНИЯ! ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД! .

Лёгкая шёлковая блуза Мастер класс как пошить лёгкую шёлковую блузу за полчаса

Метки

Рубрики
  • вязаные игрушки (448)
  • амигуруми схемы, идеи (64)
  • мои игрушки (22)
  • интересные идеи (191)
  • идеи для подарка (77)
  • идеи для детской (17)
  • Пэчвок без иголки (13)
  • интерьер (3)
  • куклы (187)
  • рисуем,делаем глазки (33)
  • одежда для кукол (14)
  • волосы для кукол.идеи,МК.. (12)
  • Вальдорфская кукла (11)
  • обувь для куклы (6)
  • шитые игрушки (180)
  • из фетра (70)
  • игрушки из носков (26)
  • коты (22)
  • Тильда (163)
  • примитивы (60)
  • бирочки,упаковка для игрушек (40)
  • вязание крючком (115)
  • схемы ,рисунки (6)
  • фильцевание (сухое валяние) (99)
  • мокрое валяние, нано фелтинг (39)
  • шить легко и быстро (96)
  • шторы (16)
  • мишки Тедди (92)
  • кукольная миниатюра (1)
  • музыка (83)
  • » я никого не ем» (58)
  • лепим из: пластики . (49)
  • народные рецепты (46)
  • вышивка лентами (41)
  • притчи (36)
  • о жизни (9)
  • Бизнес-мамы (31)
  • выставки (3)
  • светильники (27)
  • стихи (26)
  • вязание на спицах (24)
  • декупаж (17)
  • сумочки (14)
  • пергамоно (14)
  • Матрешки -шитые ,вязаные и. (11)
  • рисование,батик. (10)
  • для дневника (10)
  • дизайнерские идеи (6)
  • мыло- МК,идеи. (6)
  • карвинг по мылу (1)
  • полезные советы (5)
  • скрапбукинг (3)
  • турецкое кружево (1)

Новости

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:26 + в цитатник

Источник: http://moymk.ru/mehanicheskie-igrushki-iz-bumagi МОЙ МИР КРАСОТЫ © moymk.ru

Механические игрушки из бумаги — невероятные и прекрасные

Игрушки из бумаги, предметы интерьера из бумаги. Звучит несколько непривычно, но вполне вероятно. А как вам такое — механические игрушки из бумаги? Или так — бумажные механизмы. Странно немного, верно? Но не спешите полагать, что такое невозможно, а лучше взгляните на это чудо. Сложно поверить, что эти удивительные и необычные игрушки изготовлены из обычной фотобумаги. И еще сложнее поверить в то, что это можно повторить самому.

Но это так. Я совсем недавно наткнулась на эти поделки от потрясающе-талантливого мастера Katsuyuki Shiga (Pinoart). Их даже сложно назвать игрушками. Это сувениры. Прекрасные, оригинальные, восхитительные сувениры, которыми вы можете не просто удивить, а привести в неописуемый восторг своих друзей, родных и близких! Взгляните Уверена, что они и на вас произведут не меньшее впечатление и вы захотите поскорее изготовить какую-то из этих моделей. А может даже и обе!

У меня даже не хватает слов, чтобы описать какое впечатление они произвели на меня саму. Я конечно видела подобные сувениры, шкатулки, статуэтки. но ЭТИ — они совершенно другие. несравненные. Они — бумажные. Но при этом они двигаются, танцуют, и даже целуются. Это просто шедевр инженерной мысли, я считаю. И это действительно так — без преувеличения Вы сами придете точно к такому же выводу, когда в процессе сборки увидите все эти шестеренки, стержни, колесики и прочие прелести механики.

Но давайте уже поскорее перейдем непосредственно к процессу их изготовления. Что же понадобится для того, чтобы и в вашем доме появилась эта прелесть? На самом деле ничего сверхъестественного.

— матовая фотобумага (плотность бумаги 160-230 г/м²)

— принтер для цветной печати

— линейка

— ножницы

— инструмент для биговки (лично я использую в качестве него вязальный крючок )

— клей

— и очень большое желание, которое безусловно одержит победу над тем страхом, что появится в ваших глазах, когда вы увидите инструкции по сборке.

Первая игрушка — в данном случае это очаровательные мальчик с девочкой, которые начинают весело пританцовывать, стоит вам только повернуть ручку. Безусловно она станет отличным подарком на любое торжество и отличным украшением интерьера.

Шаблоны, а также пошаговую инструкцию по сборке вы можете скачать прямо сейчас, перейдя по ссылкам.

Вторая модель — целующаяся парочка, пожалуй ничем не уступает первой. Настолько они милы и очаровательны! На самом деле между ними довольно сложно выбрать, да это и ни к чему Обе игрушки очень хороши и всегда найдутся люди, которые будут вам безмерно благодарны за то, что ни без вашей руки в их уютном доме поселились эти прелестные карапузы.

К ним вы также можете скачать шаблоны и инструкции.

Ну а теперь несколько слов о том Как скачать и сохранить у себя на компьютере файл с шаблонами и инструкциями

Шаг 1 — в открывшемся окне в правом нижнем углу экрана, вы увидите панель с кнопками-иконками: подогнать по размеру экрана, увеличить/уменьшить изображение, сохранить и распечатать. Для того, чтобы сохранить файл у себя на компьютере, необходимо нажать на иконку с изображением дискеты. На фото она выделена красным контуром.

Шаг 2 — после нажатия на иконку вам будет предложено выбрать папку на своем компьютере, в которую вы будете сохранять данный файл. выбираем удобную нам папку и жмем кнопку Сохранить.

Шаг 3 — Сразу после этого начнется автоматическая загрузка файла в формате pdf. (Если на вашем компьютере не установлено программное обеспечение, поддерживающее чтение документов в формате pdf, вы можете загрузить его абсолютно бесплатно с официального сайта разработчиков Adobe) После этого вам останется только Открыть файл в редакторе Adobe Reader и распечатать его на цветном принтере. Сделать это можно и в режиме онлайн, нажав на иконку с изображением принтера. Но в этом случае у вас не сохранится личной копии документа, который вы сможете в дальнейшем использовать.

Теперь остается лишь распечатать, вырезать и приступить к процессу сборки Дело это ответственное, не терпит суеты и спешки. Поэтому будьте внимательны как при вырезании деталей, так и при их склеивании. Второго шанса у вас может и не быть. Но те советы, что я вам сейчас дам, помогут пройти этот ответственный этап с наименьшими потерями.

Советы по работе с шаблонами игрушек из бумаги. 10 основных моментов

1. Итак, первое на что я хочу обратить ваше внимание — это подготовка шаблонов перед вырезанием. Поскольку эти игрушки состоят по большей части из множества мелких деталей, биговку которых выполнить аккуратно — достаточно сложная задача, то мы ее немного упростим. А именно пробигуем необходимые линии деталей еще ДО их вырезания.

2. Следующий момент, на который тоже стоит обратить внимание — не старайтесь сразу вырезать детали по контурам. Лучше всего вырезать отдельные элементы с некоторыми отступами от контуров, а потом обрезать лишнее. Этим вы избежите деформации и смятия распечатанного листа, а так же еще не вырезанных деталей.

3. Третий пункт — нумерация. После того, как вы распечатаете листы с шаблонами, то увидите, что каждой детали присвоен персональный номер. Он располагается непосредственно возле изображения детали. Поэтому, чтобы сборка прошла успешно и не одна из составляющих не потерялась, проставьте номера с обратной стороны деталей сразу же после их вырезания.

4. Режьте точно по внешней стороне черного контура детали. Тогда при сборке все узлы будут точно совмещены.

5. После биговки и вырезания, уделите время созданию четких красивых сгибов. Для создания четкого продольного или вертикального сгиба используйте ребро линейки. Затем прогладьте пальцами участок сгиба.

6. Для получения красивого естественного изгиба в деталях с круглым сечением можно провести деталью вдоль скругленного края стола или чего-то подобного.

7. Если вам необходимо получить цилиндрическую поверхность, можно накрутить деталь на карандаш, маркер или фломастер. Чем туже вы будете накручивать, тем легче будет сформировать в дальнейшем цилиндр и склеить припуски деталей.

8. Склеить цилиндрическую деталь будет проще, если внутрь поместить карандаш, маркер или фломастер и таким образом прижать место склеивания по всей длине.

9. Следите за чистотой своих рук. Если на них будут остатки клея или другой мусор, это может нанести ущерб будущей игрушке. Поэтому периодически мойте их или протирайте салфетками.

10. Не торопитесь собрать модель полностью. Дождитесь пока все отдельные детали не высохнут полностью и только после этого приступайте к полной сборке.

Ну вот, пожалуй, и всё Ссылки с шаблонами и инструкциями я вам дала. Основные советы по сборке и склеиванию прописала. Теперь дело за вами. Распечатывайте, вырезайте и склеивайте! Уверена что игрушки из бумаги в подобном формате не оставят равнодушными никого из ваших друзей! К тому же огромным их плюсом является то, что выбрать случай для их дарения вы можете совершенно любой

Как сделать арбалет из бумаги / Всё о рукоделии!

Иногда для того, чтобы сделать что-то своими руками, требуется много времени, материалов и усилий. Но есть и простой способ порадовать вашего непоседливого ребенка и занять его на некоторое время. Например, научите его делать арбалет из бумаги.

Что вам понадобится для изготовления арбалета

Для изготовления бумажного арбалета вам понадобится:
— 10 листов бумаги формата А4;
— скотч;
— карандаш;
— палочки от мороженного;
— ножницы;
— толстая крепкая нить.

Прежде всего необходимо смастерить корпус арбалета, который состоит из:
— плечей;
— основной части, которая называется ложе;
— спускового механизма.

Ниже вы узнаете, как сделать арбалет из бумаги своими руками. Если вы захотите увидеть этот процесс наглядно, после прочтения инструкции посмотрите видео об изготовлении этой поделки.

Этап первый: изготавливаем плечи

Возьмите четыре листа бумаги, согните их пополам по длинной стороне и разрежьте по этому сгибу. Теперь возьмите одну половину, состоящую из четырех разрезанных листов. Очень аккуратно скрутите их в трубочку вокруг карандаша, а край закрепите скотчем, чтобы он не смог размотаться. Лучше всего, если вы сначала намотаете скотч на середину, а затем по краям.

Возьмите оставшуюся часть разрезанной бумаги и снова скрутите трубочку. Чтобы было легче это сделать, положите карандаш подальше от края, согните бумагу вокруг карандаша и оставьте немного бумаги, чтобы можно было поместить ее под карандаш. Начинайте скручивать плотную и ровную трубочку.

Далее отмерьте четыре сантиметра у палочки от мороженного и на полученных трубочках. Теперь вставьте палочки в трубочки до отметки и отломайте остальную часть по отметке. Теперь возьмите еще две палочки и вставьте в трубочки с другой стороны перпендикулярно уже вставленным палочкам. Затем обмотайте скотчем бумажные трубочки, так чтобы они не смогли сломаться или размотаться. Также это придаст им пружинитости, благодаря чему ваши стрелы полетят. После этого согните трубочки по отметке в четыре сантиметра.

Этап второй: мастерим ложе

Вам потребуется пять листов бумаги формата А4. Их нужно скрутить по короткой стороне. Чтобы это легче было сделать, снова используйте карандаш. Затем закрепите край трубочки скотчем.

Теперь соедините плечи и ложе. Для этого один конец большой трубочки нужно сделать более плоским. Затем возьмите согнутые трубочки и присоедините к приплюснутому концу. Лучше всего брать по одной и скреплять их скотчем, чтобы ничего не развалилось. Не жалейте скотча в этом месте, так как это самая подвижная часть арбалета. Нужно, чтобы нить не болталась, а наоборот — притягивала плечи арбалета друг к другу.

Натяните тетиву, для этого привяжите один конец нитки к одному плечу арбалета, затем оставьте длину от одного конца до другого плюс два сантиметра и привяжите ко второму плечу. Таким образом у вас получилась маска арбалета.

Этап третий: делаем спусковой механизм

Натяните тетиву вниз, чтобы при этом образовался квадрат, и пометьте это место карандашом. Затем ножом для бумаги или другим острым предметом прорежьте насквозь маленькую дырочку, где стоит пометка. Необходимо, чтобы с нижней стороны прорезь была чуть больше, чем сверху, чтобы курок имел ход. Стоит учитывать, что пользоваться арбалетом может уже подросший ребенок (школьник).

Сам курок сделайте из маленькой палочки, который вставьте в прорезь, сверху должен оставаться маленький кончик, а снизу по больше, чтобы вам удобно было его двигать. Нужно сделать еще две маленькие трубочки и закрепить их сверху рядом с курком, чтобы туда можно было вставлять стрелы. Вставьте стрелу (карандаш) и проверьте полученный арбалет. Будьте внимательны: так же, как и при стрельбе из лука, с арбалетом нужно проявлять осторожность, чтобы избежать возможности травмирования. Перед его эксплуатацией обязательно объясните правила его безопасного использования вашему ребенку.

Как сделать из бумаги пистолет 🤡 который стреляет, оружие оригами своими руками

Сделать пистолет со стреляющим механизмом кажется довольно сложной задачей. Один подбор материалов заставит потратить много времени. К счастью, это вовсе не так, если дело касается пистолета из бумаги – самого доступного материала. С его использованием задача значительно упрощается.

Поделка проста в изготовлении, при этом стреляет достаточно далеко, но не опасно, а патроном послужит небольшой шарик или трубочка из бумаги. Можно поэкспериментировать, меняя длину ствола и упругость резинки, добиваясь большей дальности и точности стрельбы. Затем можно повесить на стену комнаты мишень и устроить с друзьями соревнование. В этой статье мы подробно разберемся, как собрать такой пистолетик своими руками.

Делаем стреляющий пистолет из бумаги своими руками

При изготовлении поделки важна аккуратность, от нее напрямую зависит качество готового пистолета. Иногда конструкция не получается, потребуется переделывать части или нужны будут усовершенствования, поэтому стоит запастись терпением. Также можно пробовать изготавливать поделку своих размеров или раскрасить по вкусу. Не стоит бояться экспериментировать ради достижения наилучшего результата.

Подбираем необходимый инструмент и материалы

Кроме нескольких листов бумаги, понадобится клей и резинки для стреляющего механизма. Мы использовали термопистолет для надежного склеивания поделки.

Если его нет, можно воспользоваться скотчем, но работать с ним не так удобно. Еще понадобится клей-карандаш для закрепления деталей. Вместо денежных резинок можно использовать резиновый шарик, но первый вариант будет лучше, так как количество резинок можно будет добавить. Если корпус получается прочным, это увеличит дальность полета патрона. Стоит подготовить линейку и карандаш для разметки готовых деталей.

Сначала подготовим бумажные детали пистолета

Для изготовления пистолета нам понадобятся бумажные трубочки разного диаметра. В сумме их пять: 3 тонкие и 4 толстые, одна трубочка — один лист бумаги. Рассмотрим их изготовление:

Теперь можно сделать корпус револьвера

  • Берем толстую трубочку и размечаем ее. Нам нужны детали длинной 15, 7 и 5 сантиметров. Отмеряем их на трубке, ставим метки и вырезаем ножницами.
  • От трубочки останется небольшой кусочек, который не стоит выбрасывать, в дальнейшем из него делается патрон. Получаются такие детали.
  • Вторую толстую трубочку тоже размечаем. Из нее нам нужно получить 5 деталей по 5 сантиметров. Оставшийся кусочек используем позже.
  • Из всех полученных деталей составляем примерную форму оружия. Сначала идет верхняя 15- ти сантиметровая трубка, ниже к ней прикладывается 7-ми сантиметровая, она должна выступать влево на 5 сантиметров. От того, как далеко мы ее расположим, зависит сила стрельбы нашего пистолета, так что важно не переусердствовать. Все зависит от используемых резинок или шарика. Если они сильно растягиваются, деталь отодвигается дальше. Из 5-ти сантиметровых деталей формируем рукоятку. Первую выравниваем по правому краю 7-ми сантиметровой трубки, остальные понемногу съезжают влево.
  • Корректируем расположение деталей и склеиваем с помощью термоклея, клей-карандаш в данном случае подойдет. При отсутствии термопистолета детали закрепляются скотчем.
  • Далее понадобится одна из двух длинных трубочек. Из нее мы сделаем скобу. Засовываем ее в третью сверху трубку и ставим пометку на нужном расстоянии. Она будет служить укреплением корпуса, но при этом не должна мешать движению пальцев и курка, так что место изгиба нужно выбрать самому.
  • Изгибаем трубку в намеченном месте, затем, пропустив примерно 2 сантиметра, сгибаем ее в противоположную сторону. Это проще сделать, если приплюснуть трубочку. Оставшийся конец прикладываем к стволу и приклеиваем, отрезав выступающую часть.
  • Из отрезанной части сделаем курок. Заводим деталь в подствольную трубку и протягиваем ее так, чтобы конец достигал скобы.
  • Далее вытягиваем трубку вперед, чтобы слева она высовывалась из большей трубки примерно на 1-2 сантиметра, затем перегибаем в том месте, где тонкая деталь выходит из толстой.
  • Оставшуюся часть заправляем в более толстую трубку рукоятки, расположенную ниже. Если деталь слишком выступает из рукоятки, ее можно укоротить. После этого стоит залить в место соединения деталей немного термоклея для укрепления.
  • Продолжаем изготавливать корпус пистолета. Сгибаем вторую длинную тонкую трубку по периметру модели, повторяя форму оружия, приклеивая в местах соприкосновения отдельных частей.

Осталось установить стреляющий механизм оружия

Ниже оставляем ссылку на видео, в котором можно посмотреть изготовление пистолета с использованием скотча. В нем можно уточнить отдельные моменты, если что-то было непонятно.

Как сделать дробовик из бумаги. Пошаговая инструкция.

Здравствуйте уважаемые читатели ИзобретайКи! Сегодня мы с вами будем совершенствовать наше умение использовать бумагу (смотрите Историю создания бумаги) для конструирования различных поделок, а именно сделаем оружие из бумаги.

Итак, для нашей поделки нам понадобятся листы бумаги формата А-4, скотч и ножницы, а также как всегда желание учиться и конструировать.

Перед тем как приступить к работе, советую полностью просмотреть видео, для того чтобы понять о каком бумажном дробовике идет речь и понимать последовательность действий при его сборке. После этого читайте составленную инструкцию и выполняйте по порядку все необходимые действия.

Если будут возникать вопросы и будет что-то непонятно, найдите на видео интересующий вас фрагмент и внимательно его изучите, читая также инструкцию.

Мастерим дробовик из бумаги


1)      Из 6 листов бумаги скручиваем трубочки, 4 шт в длину листа и 2 — в ширину. Края проклеиваем скотчем.

2)      Также при помощи скотча соединяем их. В итоге у нас получатся 2 длинных трубки и 1 чуть короче. Одну длинную укорачиваем на 5 см (отрезанный кусочек нам пригодится позже).

3)      Складываем, получившиеся трубочки, выравнивая одну сторону (место крепления приклада). Верхняя – самая длинная (ствол), следующая — короткая и третья – средней длины.

4)      Из нового листа бумаги скручиваем новую трубочку. При помощи ножниц, отрезаем лишнее, укорачивая ее до 15 см.

5)      К краю нового листа приклеиваем 15-ти сантиметровую трубочку, отрезаем от него лишнее.

6)      Откладываем в сторону верхнюю трубку (ствол). Оставшиеся трубки оборачиваем «15-ти сантиметровой бумагой с трубкой», делая ручку для перезарядки дробовика. Приклеиваем скотчем ручку к короткой трубке, при этом, трубка средней длины должна свободно двигаться внутри конструкции.

7)      Короткую трубку, один край которой мы приклеили к ручке перезарядки, укорачиваем на 15 см. Отрезанный кусочек надеваем на обратный край ствола, так чтобы он мог свободно скользить по нему, и приклеиваем к короткой трубке, от которой он был отрезан. Теперь, когда мы двигаем ручку перезарядки, одновременно происходит скольжение короткой трубки по стволу.

 8)      Из имеющихся обрезков трубочек, делаем две по 4 см длиной. После этого приклеиваем одну трубочку спереди

дробовика, а другую сзади, соединяя ними ствол и трубку средней длины, что позволит ограничить движение  зарядного механизма.

9)      Отводим зарядный механизм в сторону приклада до упора и в стволе вырезаем отверстие для зарядки патронов. Отверстие должно закрываться и открываться при перезарядке дробовика.

10)   Новый лист бумаги при помощи ножниц сужаем на 4 см. Один край листа приклеиваем к нижней трубке и оборачиваем вокруг остальных, делая ствольную коробку. Обязательно отмечаем на ней отверстие для перезарядки  патронов.

11)   Когда все приклеено и отверстие для патронов вырезано, проверяем работу зарядного механизма.

 12)   Теперь конструируем самую легкую часть дробовика — приклад. Для этого скручиваем 3 трубки, складываем их треугольником, укорачиваем 2 из них, чтобы у нас получился приклад, как показано на видео. Соединяем их и склеиваем.

13)   Приклеиваем приклад к дробовику.

14)      Последний штрих-делаем рукоять дробовика. Склеиваем трубку диаметром 5 см, отрезаем лишнее, так чтобы длина трубки была 12 см. Сплющиваем трубку до плоского овала, приклеиваем к дробовику возле места крепления приклада.

Поздравляю! Вы стали обладателем бумажного дробовика. Теперь вы готовы к игре в войну или «Counter-Strike» в реальности.

Как, вы еще не читали другие наши публикации? Ну, это зря…

Замятие бумаги в принтере: причины, способы устранения и меры профилактики

Владельцы даже самой современной офисной техники иногда сталкиваются с застреванием и замятием бумаги в принтере. Этот материал поможет разобраться, как выйти из такой ситуации без ущерба для оборудования и не допустить её повторения в будущем.

Причины того, что принтер зажёвывает бумагу

Главная задача в подобных случаях — даже не вытащить повреждённый лист, а разобраться, почему бумага застревает в принтере. В качественном современном устройстве это не может происходить случайно: технологии цифровой печати гарантируют отсутствие сбоев. Обязательно есть причина, которая вызвала ошибку. Ниже приведён список наиболее вероятных из них.

  • Низкокачественная бумага. Сегодня рынок печатных материалов наводнён как дешёвыми товарами невысокого качества, так и подделками продукции известных марок. Такая бумага производится из бессортового сырья, имеет переменную плотность, различные дефекты. Кроме того, из-за слабой проклейки она пылит, засоряя устройство (или аппарат) и постепенно выводя его из строя.
  • Неподходящие печатные материалы. Бумага может быть хорошего качества, но не соответствовать спецификациям устройства. Например, офисные лазерные принтеры плохо воспринимают слишком гладкую или шероховатую бумагу с тиснением, перфорацией и текстурой.

  • Ненадлежащие условия хранения. Бумага способна впитывать воду из воздуха при чрезмерной влажности, вследствие чего сминается и скручивается. Напротив, слишком сухой микроклимат вызывает её слипание из-за электризации, и при печати происходит захват сразу нескольких листов. Бумага деформируется под давлением, когда на неё кладут что-то тяжёлое. Все эти нарушения структуры способны спровоцировать замятие бумаги в принтере.
  • Повреждённые листы. Часто принтер жуёт бумагу из-за загибов (в том числе если лист был сложен, а затем выпрямлен), надрывов, помятости.
  • Неправильные настройки принтера. Программное обеспечение устройства позволяет выбрать не только формат бумаги, но и её плотность. Если установленное значение сильно отличается от реальной плотности, листы периодически застревают.

  • Слишком высокая стопа бумаги в лотке подачи.
  • Небрежная регулировка зажимов, фиксирующих стопу, из-за чего бумага лежит неровно.
  • Наличие на листе инородных предметов: скрепок, скобок. Посторонние объекты могут находиться и внутри механизма принтера. Как правило, это всё те же скрепки и скобки, а также клочки бумаги, которые устройство зажевало ранее.
  • Износ роликов для перемещения листа внутри принтера. Их покрытие имеет определённый срок службы и со временем перестаёт обеспечивать хорошее сцепление с бумагой.
  • Открытие лотка во время печати. Это действие категорически запрещено инструкцией и в лучшем случае приводит к остановке печати, а в худшем принтер заминает бумагу.

Что делать, если в принтере застряла бумага

Когда бумага застряла в принтере, об этом обычно сигнализирует диод на приборной панели. Если аппарат оборудован дисплеем, он пишет о замятии на экране. Также драйвер принтера может выводить сообщение о проблеме на монитор компьютера.

Очень важно знать, как вынуть застрявшую бумагу из принтера, и чётко придерживаться алгоритма действий. В противном случае велик риск повредить хрупкие внутренние части и вывести устройство из строя. Если вы не уверены в своих навыках, лучше не пытаться достать лист самостоятельно, а сразу нести устройство в сервисный центр.

Примерный порядок действий, описывающий, как извлечь бумагу из принтера, не навредив ему:

  1. Обязательно обесточьте устройство перед тем, как устранить замятие бумаги.
  2. Начните осмотр с лотка подачи. Возможно, механизм не смог надёжно захватить лист, и он остался там.
  3. Откройте крышку и определите, где именно лист застрял в принтере: ближе ко входу или к выходу. Извлекать замявшуюся бумагу всегда необходимо по ходу движения листа.
  4. Взяв лист двумя руками за края, медленно, без значительного усилия и без рывков вытаскивайте его. При этом нельзя прикасаться к барабану и валикам. Их поверхность очень деликатна, и отпечатки ладоней способны ухудшить качество печати: на оттисках появятся пятна и полосы.
  5. Убедитесь, что лист извлечён целиком и внутри аппарата не осталось обрывков, даже небольших. Если по извлеченному листу видно, что некоторые его фрагменты отсутствуют, но внутри устройства их не видно — лучше обратиться в сервисный центр.
  6. Закройте крышку и включите принтер.
  7. Если при подключении к сети индикаторы неполадок загораются снова, справиться своими силами не удалось. Лучше всего обратиться в сервисный центр.

Специфика лазерных устройств

Если бумага замялась в лазерном принтере, существуют следующие тонкости:

  • Технологический процесс переноса тонера включает его нагревание печкой с температурой выше 200 °С. Попытка попасть внутрь прибора сразу после печати чревата получением ожога. Перед любыми манипуляциями надо подождать, пока принтер остынет.
  • В компактных моделях, чтобы добраться до застрявшей бумаги, часто необходимо извлечь картридж. Прочтите в инструкции к модели принтера, как это сделать. Держите картридж только за ручку и кладите на ровную поверхность.
  • В большинстве моделей есть задняя крышка, которую стоит открыть и проверить: возможно, через неё вытащить бумагу окажется проще.

Печать после устранения неполадок

Часто замятия случаются посреди печати большого многостраничного документа. Как правило, в такой ситуации процессор устройства понимает, что один из листов был испорчен, и после повторного включения отправляет его на печать ещё раз. Но иногда этого не происходит — и лист оказывается пропущен. Убедитесь, что задание выполнено полностью и вы не потеряли часть документа с важной информацией.

Меры профилактики

Как и любую проблему, застревание бумаги проще предупредить, чем устранить. Несложные правила помогут не столкнуться с проблемой, когда принтер зажёвывает и мнёт листы при печати.

  • Покупайте бумагу только у официальных представителей надёжных брендов.
  • Внимательно прочтите инструкцию к прибору и соблюдайте все ограничения по печатным материалам.
  • Храните бумагу при температуре +15…+30 °С и относительной влажности 10–70%. Храните её на стеллажах или полках, но не на полу. Не ставьте на неё тяжёлые предметы. Вскрывайте заводскую упаковку непосредственно перед использованием.
  • Перед загрузкой в лоток сгибайте стопку и разводите листы веером, чтобы устранить слипание из-за статического электричества и иных причин.
  • Не загружайте лоток максимально, а подкладывайте бумагу небольшими стопками.
  • Регулярно проводите чистку и техобслуживание принтера в авторизованных сервисных центрах.

Если следовать всем рекомендациям, то знание, как вытащить бумагу из принтера, едва ли пригодится. Простые меры гарантируют долгую бесперебойную службу устройства и избавляют владельца от расходов на ремонты или преждевременное приобретение новой офисной техники.

Оборудование для Производства Бумаги, Китай Оборудование для Производства Бумаги каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 150 000,00-650 000,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект

  • Функция сушки: При помощи функции сушки
  • Автоматическая ранг: Автоматический
  • Панель управления Компьютер: Панель управления Компьютер
  • Размер: Большой
  • Сертификация: CE
  • Состояние: Новый
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    HGHY PULP MOLDING PACK CO., LTD.
  • провинция: Guangdong, China

Как сделать поп-ап: основные механизмы


Как делать всплывающие открытки и книги

Серия руководств с бесплатными шаблонами, которые помогут вам изучить методы создания всплывающих карт и всплывающих книг. Как простые, так и сложные, всплывающие окна состоят из нескольких основных механизмов. Прокрутите вниз, чтобы увидеть рекомендуемые книги о том, как создавать всплывающие карты, механические карты, срезы и оригаминую архитектуру. Урок 1: Как создать всплывающие окна Simple Box Урок 2: Как создать всплывающие окна Box Variation Урок 3: Как создать всплывающие окна V-Fold Урок 4: Как сделать всплывающие карточки с коробками , вырезанными отдельно Урок 5: Как сделать всплывающие окна с вкладками и прорезями Урок 6: V-образные вкладки и слоты для всплывающих карточек и книг Урок 7: Как сделать всплывающих слов, часть 1 Урок 8: Как сделать всплывающих слов, часть 2 Урок 9: Как сделать всплывающих слов Часть 3 Урок 10: Как сделать всплывающих слов, часть 4 Урок 11: Как сделать X Style (прорези) всплывающими окнами Урок 12: Как сделать X с прорезью X с ремешком всплывающих окон Урок 13: Как сделать X с прорезями X с вкладками всплывающих окон Урок 14: Как создать всплывающие окна Asymmetrical Slotted X Урок 15: Как сделать всплывающие карточки X Form Урок 16: Как сделать V-Fold Pivots для всплывающих окон Урок 17: Как сделать асимметричных V-образных складок для всплывающих окон Урок 18: Как сделать 180 ° Open Top Box всплывающими окнами Урок 19: Как создать коробку 180 ° с всплывающими окнами с закрытым верхом Урок 20: Как создать всплывающие окна Лодка с открытым верхом 180 ° Урок 21: Как создать всплывающие окна 45 ° Open Box Урок 22: Как сделать Tabletop Floating on Boxes pop ups Урок 23: Как сделать Tabletop Floating on I-Beams Всплывающие окна

Лучшие инструкции для поп-апов

Мой ТОП 5 КНИГ о создании всевозможных всплывающих карт и всплывающих книг, форм срезов, механических карт и всплывающих окон с оригами.1. Если вы собираетесь купить только ОДНУ книгу о том, как создавать всплывающие окна, я предлагаю Дункана Бирмингема «Дизайн всплывающих окон » и «Механика бумаги ». Я ждал лет, , чтобы опубликовать это исправленное издание. Мне понравилась первая версия, но она так долго не издалась, что я, когда хотел ее прочитать, приходилось отдавать в межбиблиотечный абонемент последний оставшийся в штате экземпляр — который находится в тюремной библиотеке. (Просто интересно: разрешено ли заключенным иметь ремесленные ножи ??) Дизайн всплывающих окон и механика бумаги: как сделать скульптуру из складывающейся бумаги , от Amazon, или из Книгохранилища (бесплатная доставка по всему миру).2. Следующий в моем списке, особенно полезный для тех из нас, кто любит что-то увидеть и потрогать, чтобы увидеть, как это работает: The Elements of Pop Up Дэвида Картера и Джеймса Диаза. В этой книге есть рабочие модели наиболее распространенных всплывающих механизмов. Я использую это как ссылку, когда хочу освежить свою память о том, как лучше всего создать конкретную трехмерную фигуру. Elements Of Pop Up: всплывающая книга для начинающих инженеров-бумажников , от Amazon, или из Книгохранилища. 3. Моя третья книга, которую я рекомендую, Making Mechanical Cards от Шейлы Старрок, технически не полностью о всплывающих окнах, но я считаю, что большинство людей не заботятся о различии между «всплывающими картами» и «механическими картами». .» Книга Старрока включает в себя проекты, которые я не видел больше нигде, в основном механизмы от великих производителей карт прошлого. Я благодарен ей за то, что она откопала эти открытки в музеях и выяснила, как они сделаны. Она включает полноразмерные шаблоны для каждого механизма. Изготовление механических карточек: 25 дизайнов из бумаги , от Amazon, или Книгохранилище. 4. Мой лучший выбор для книги о проектировании форм срезов — это книга Джона Шарпа Surfaces: Explorations with Sliceforms .Я купил эту книгу недавно, после многих лет использования метода проб и ошибок с небольшой помощью Sketchup. Я многому научился! Поверхности: исследования с помощью Sliceforms , от Amazon, или Книгохранилище. 5. Моя любимая книга о теории оригамической архитектуры, в которой основное внимание уделяется созданию всплывающих структур из одного листа бумаги, — это Техника вырезания и складывания для дизайна всплывающих окон Пола Джексона. Я использую эту книгу для справки и для оригинальных дизайнерских работ: это не источник готовых шаблонов или готовых открыток. Техника вырезания и складывания для всплывающих окон , от Amazon или Книгохранилище. Если у вас уже есть эти пять, мои следующие покупки будут происходить из этого списка (некоторые из них уже распроданы). Всплывающая книга Пола Джексона: от Amazon или Книгохранилище. Книги по архитектуре оригами Масахиро Чатани и Кейко Накадзава. Бумажная инженерия и всплывающие окна для чайников Роба Айвза: от Amazon или Книгохранилище. Карманный инженер-бумажник (серия) Кэрол Бартон: от Amazon или Книгохранилище. Как сделать супер всплывающие окна (или любая из ее всплывающих инструкций) от Джоан Ирвин: от Amazon или Книгохранилище. Киригами: Искусство трехмерной резки бумаги Лоры Бадалукко: из Amazon. Искусство складывания бумаги для Pop Up Миюки Ёсида: от Amazon. Paper Engineering для всплывающих книг и открыток или Up Pops от Марка Хайнера: от Amazon. Полное раскрытие информации: я получил без компенсации ни от одного из этих авторов или издателей, ни за какие-либо дополнительные обзоры. Последнее обновление: 12.04.2018, автор: Carol F

Как сделать всплывающую книгу с инженерными работами

Кредит: Джейми Бэк

Вы узнаете этот объект? Это всплывающая открытка! Что ж, это основа всплывающей открытки — без всяких украшений. Посмотрите, как все фигуры движутся вместе, когда карточка открывается и закрывается. Во что мы могли превратить эту карту? Может быть, динозавр, вроде того, что был в видео Мэтью Рейнхарта?

В приведенной ниже версии видео с отметкой времени Рейнхарт объясняет две из часто используемых им опорных структур: v-fold и слой. Эти опорные конструкции называются механизмами всплывающих окон . — элементы, которые вызывают движение на поверхности страницы. В этом упражнении вы построите механизмы V-образного сгиба и исследуете геометрию, которая заставляет их выделяться. Вы изучите механизм слоев в следующем упражнении.

Материалы
Предоставлено: Джейми Бэк

Не забывайте быть осторожными при использовании острых инструментов и всегда режьте коврик для резки или другой слой, чтобы защитить свой стол.

Примечание. Бумагу для копий можно использовать вместо открыток, но она может порваться при перемещении всплывающих окон.

Подготовьте и создайте свою первую всплывающую карточку

  1. Вырежьте фигуры из всплывающего шаблона, вырезав по сплошным линиям. В шаблоне карточки создайте две карточки, разрезав их по отмеченной линии разреза. Сложите каждую карточку и всплывайте взад и вперед по пунктирным линиям, чтобы каждая складка была четкой. В конце этого шага у вас должно получиться четыре карты и восемь фигур.Эти восемь фигур будут нашими всплывающими окнами, и мы будем ссылаться на них по номерам, напечатанным на форме. Совет: Сложите карточки и всплывающие окна по типу для дальнейшей работы.
  2. Используйте транспортир, чтобы измерить углы A и B на одной копии всплывающих окон №1, №2 и №3. Запишите каждое измерение угла в Таблицу I вашего всплывающего листа наблюдений. Как связаны углы A и B на каждом всплывающем окне? Вы замечаете закономерность?

Создайте оставшиеся всплывающие окна

Теперь, когда вы создали свою первую всплывающую карточку, возьмите оставшиеся стопки карточек.Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать три разных всплывающих окна. Во время работы записывайте свои измерения в Таблицу II всплывающего листа наблюдений.

Соблюдайте

  • Все ли всплывающие окна остаются внутри карты, когда карта закрыта?
  • Как соотносятся размеры углов C1 и D1?
  • Как сравниваются размеры углов C2 и D2?
  • Как в строке 1 и строке 2 каждое всплывающее окно выглядит по-разному?

Когда закончите, ваши три всплывающие карточки должны выглядеть примерно так:

Кредит: Джейми Бэк

Примечание: у вас будет одна дополнительная копия Карты 2, она будет использована позже.


Развивайте свою теорию: как работают всплывающие окна?

Математики, как и ученые, используют наблюдения, чтобы делать обоснованные предположения. В математике эти обоснованные предположения называются гипотезами . Давайте посмотрим на ваш всплывающий лист наблюдений и на три заполненные вами карточки, чтобы сделать предположения о геометрии, которая заставляет складываться v-образные механизмы. Начните с симметрии. Части объектов обладают симметрией, когда одна часть имеет тот же размер и форму, что и другая после переворота, поворота или скольжения.

  • Где вы замечаете симметрию во всплывающих окнах и карточках? Какие данные из Таблицы I или Таблицы II подтверждают ваши наблюдения?
  • Можете ли вы описать, как симметрия может быть важна для движения всплывающих окон?

Ваши предположения о симметрии могут выглядеть примерно так:

V-образные складки имеют линию симметрии. Пунктирная линия на каждом механизме V-образной складки — линия симметрии. Это объясняет, почему углы A и B на каждом механизме V-образной складки имеют одинаковую величину — линия симметрии делит каждое всплывающее окно на две части одинакового размера и формы.

Карты имеют линию симметрии. Центральная складка карты — это линия симметрии. При закрытии карты линия 1 отражается на другой стороне карты, в результате чего углы C и D равны.

Во всплывающих окнах линия симметрии карты и V-образного сгиба совмещены. Когда мы помещали наши V-образные складки на карту, линия симметрии V-образной складки находилась прямо над центральной складкой карты. Когда две линии симметрии выровнены, карточка и всплывающее окно открываются и закрываются вместе.

Другие идеи, о которых вам следует подумать:

  • Что может контролировать высоту всплывающего окна?
  • Если всплывающее окно выходит за пределы закрытой карты, какие изменения вы можете внести во всплывающее окно или карту, чтобы всплывающее окно оставалось внутри карты?

Что еще вы можете сделать?

Помня об этих наблюдениях, поиграйте с тем, как механизмы складывания v-образной формы прикреплены к вашим трем картам . Вы можете попытаться повторно прикрепить всплывающие окна к линиям, нарисованным под разными углами, или линиям, идущим в другом направлении от центра карточки.Вы можете изменить размер или форму всплывающего окна. Вы можете даже попробовать другие способы прикрепить всплывающее окно к карточке. Во время игры старайтесь:

  • Изменение высоты всплывающего окна.
  • Сделайте так, чтобы большая часть всплывающего окна выходила за пределы закрытой карточки.
  • Сделать так, чтобы два всплывающих окна врезались друг в друга при открытии или закрытии карты.
  • Посмотрите, что происходит, когда вы размещаете всплывающее окно так, чтобы его сгиб не находился прямо над центром карты.

V-образные складки — лишь один из многих типов механизмов, используемых художниками pop-up.В следующем упражнении мы будем использовать механизм слоев, чтобы помочь создать всплывающее окно. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как создавать простые слои.

Информационный документ: механизм стимулирования публикации данных в области науки о биоразнообразии | BMC Bioinformatics

Чтобы преодолеть описанное выше препятствие, мы предлагаем документ с данными о биоразнообразии в качестве механизма стимулирования усилий и инвестиций в открытие и публикацию ресурсов данных о биоразнообразии. Мы определяем документ с данными как научную публикацию доступного для поиска документа с метаданными, описывающего конкретный доступный в Интернете набор данных или группу наборов данных, опубликованных в соответствии со стандартной академической практикой .

Информационный бюллетень — это журнальная публикация, основной целью которой является описание данных, а не сообщение об исследовательском исследовании. Таким образом, он содержит факты о данных, а не гипотезы и аргументы в поддержку этих гипотез, основанных на данных, как в обычной исследовательской статье. У него три цели: предоставить цитируемую журнальную публикацию, которая принесет научную репутацию издателям данных; описывать данные в структурированной удобочитаемой форме; и довести существование данных до сведения научного сообщества.

Описание должно включать несколько важных элементов (обычно называемых элементами метаданных или «описанием данных»), которые документируют, например, как был собран набор данных, таксоны, которые он охватывает, пространственные и временные диапазоны и региональный охват записей данных. , информация о происхождении, касающаяся того, кто собирал и кому принадлежат данные, сведения о том, какое программное обеспечение использовалось для создания данных или могло быть использовано для просмотра данных и т. д. (Таблица 1).

Таблица 1 Профиль метаданных GBIF (GMP), реализованный в GBIF Integrated Publishing Toolkit для создания документа метаданных

Важной особенностью документов с данными является то, что они всегда должны быть связаны с опубликованными наборами данных, которые они описывают, и что эта ссылка (URL-адрес , в идеале разрешающий идентификатор цифрового объекта, doi) должен быть опубликован в самой статье.И наоборот, метаданные, описывающие набор данных, хранящийся в архивах данных, должны включать библиографические данные, включая разрешаемую doi, документа с данными после того, как он будет опубликован.

Многие возразят, что информационный бюллетень ни в коем случае не является новой концепцией. Экологическое общество Америки публикует документы с данными в Ecological Archives [54] с 2000 года. Earth System Science Data [55], данные CMB [56], BMC Data Notes [57] и International Journal of Robotics Research [58, 59] — несколько спорадических случаев публикации данных.Однако основной механизм и связанные с ним программные инструменты для создания рукописей информационных документов из расширенных метаданных, описывающих ресурс данных, по-прежнему отсутствуют.

Предлагаемые здесь уникальные особенности издателей данных по биоразнообразию включают: (a) низкие технологические и инфраструктурные накладные расходы; (б) тесные связи или взаимосвязи с циклами публикации данных и научных публикаций; (c) автоматизированный «кнопочный» инструмент преобразования, экспортирующий метаданные в рукопись; и (d) минимальные основные элементы метаданных для сокращения времени, необходимого для создания документа метаданных.Как видно из предыдущего обсуждения, цель документа с данными о биоразнообразии состоит в том, чтобы описать все типы ресурсов данных о биоразнообразии, включая ресурсы данных об окружающей среде. Чтобы показать, что документ с данными действительно является эффективным механизмом для обнаружения данных о биоразнообразии, GBIF вместе с Pensoft Publishers запустили пилотный проект по завершению всего цикла, от каталога метаданных GBIF, через рецензирование и редакционный процесс до окончательного научная публикация в виде информационного бюллетеня.Во время пилотного этапа издатели данных, описывающие ресурсы данных о биоразнообразии, доступные через сеть GBIF, будут опубликованы в журналах Pensoft Zookeys , PhytoKeys , MycoKeys , BioRisk , NeoBiota , Nature Conservation и готовящемся выпуске Журнал данных о биоразнообразии . Соответствующие правила публикации данных и руководства для авторов и рецензентов были недавно опубликованы на веб-сайте Pensoft [60] и широко распространены через сеть GBIF и другие связанные коммуникационные платформы [61].

Профиль метаданных GBIF и комплексный набор инструментов публикации

В документах с данными о биоразнообразии, как предусмотрено пилотным проектом, для составления документа метаданных будет использоваться профиль метаданных GBIF (GMP). GMP был разработан для стандартизации того, как ресурсы данных о биоразнообразии описываются через сеть GBIF [62, 63]. GMP в первую очередь основан на EML, языке экологических метаданных [64]. GMP использует подмножество EML и расширяет его, чтобы включить дополнительные требования. В таблице 1 перечислены элементы GMP и их описания.

Этот профиль (GMP) может быть преобразован в другие форматы метаданных, такие как профиль метаданных 19139 Международной организации по стандартизации (ISO). В GMP требуется минимальный набор обязательных элементов, но рекомендуется использовать как можно больше элементов, чтобы сделать метаданные как можно более описательными и полными. Существуют различные способы создания документа с метаданными, соответствующего GMP, например, с помощью редактора метаданных Integrated Publishing Toolkit (IPT) GBIF [65], формы метаданных шаблона электронной таблицы Darwin Core [66] или просто взятия документа метаданных и замена релевантных полей своими данными.После создания документа метаданных его можно проверить по схеме GMP. GBIF IPT содержит удобный интерфейс, который упрощает создание метаданных. После того, как пользователь ввел и сохранил минимально необходимые метаданные, он может вернуться к ним в любое время, чтобы добавить или изменить метаданные [63]. Более подробную информацию о GBIF IPT можно найти на [67].

IPT GBIF упрощает обмен тремя типами информации, связанной с биоразнообразием: данные о первичных таксонах (также известные как первичные данные о биоразнообразии [44]), контрольные списки таксонов и общие метаданные о ресурсах данных.Экземпляр IPT, а также данные и метаданные, зарегистрированные через IPT, подключаются к регистру GBIF [68, 69], индексируются для публикации через сеть GBIF и портал данных GBIF [70] и становятся общедоступными.

Документ с данными: шаги от метаданных к рукописи

Как описано в предыдущем разделе, издатели данных смогут создавать документ с метаданными различными способами. Однако, чтобы снизить технический барьер и упростить процесс внедрения, предусмотрена возможность создания метаданных с помощью IPT версии 2.0.2 был разработан. Дополнительным преимуществом этой опции является то, что инструмент преобразования для автоматического экспорта метаданных в рукопись встроен в IPT 2.0.2 при нажатии кнопки. Как показано в таблице 2, этот инструмент облегчает преобразование документа с метаданными в традиционную рукопись для отправки в журнал. Пошаговый процесс создания рукописи информационного бюллетеня из метаданных изображен на рисунке 1 и описан ниже. Доступен образец рукописи информационного бюллетеня [71].

Таблица 2 Структура информационного бюллетеня и его сопоставление с элементами профиля метаданных GBIF IPT Рисунок 1

Рабочий процесс GBIF / Pensoft публикации данных и автоматического создания рукописей информационного бюллетеня.

  1. 1.

    Издатель данных заполняет метаданные для набора данных о ресурсах биоразнообразия, используя редактор метаданных в IPT 2.0.2 или более поздних версиях. IPT назначает постоянный идентификатор созданным метаданным. Список установок IPT, поддерживающих создание документа, доступен по адресу [72].

  2. 2.

    После того, как метаданные будут заполнены в меру возможностей автора, рукопись информационного бюллетеня может быть автоматически сгенерирована из этих метаданных с использованием автоматизированного инструмента, доступного в IPT 2.0.2+ (меню: Управление ресурсами — загрузка в формате RTF).

  3. 3.

    Автор проверяет созданную рукопись и затем отправляет ее для публикации в разделе документов через систему онлайн-подачи соответствующего журнала Pensoft ( Zookeys , PhytoKeys , MycoKeys , BioRisk , NeoBiota , Nature Conservation или готовящийся к выпуску журнал Biodiversity Data Journal ).

  4. 4.

    Рукопись проходит рецензирование в соответствии с политикой журнала и руководящими принципами для рецензентов информационных статей [60]. После рецензирования и в случае принятия рукопись возвращается авторам редактором вместе с рецензентами и редакционными комментариями для любых необходимых изменений перед публикацией.

  5. 5.

    Соответствующий автор вставляет все принятые исправления или дополнения, рекомендованные рецензентами и редактором, в метаданные, тем самым улучшая сам документ метаданных. После того, как документ метаданных был улучшен, он становится доступным в IPT 2.0.2+ путем нажатия кнопки «Опубликовать» в меню «Управление ресурсами» (меню: «Управление ресурсами» — загрузка в формате RTF).

  6. 6.

    Затем создается окончательная отредактированная версия рукописи с использованием того же инструмента автоматического преобразования метаданных в рукопись в IPT 2.0.2+ (меню: Управление ресурсами — загрузка в формате RTF), который использовался для создания первоначально представленного черновика.

  7. 7.

    После того, как рукопись принята, она переходит на стадию проверки, на которой добавляются даты подачи, проверки, принятия и публикации, а документу с данными присваивается doi.Это обеспечивает постоянный доступ к научным онлайн-публикациям.

  8. 8.

    После утверждения окончательных проб документ публикуется в четырех различных форматах: (а) формат для печати; (b) формат PDF, идентичный версии для печати; (c) семантически улучшенный HTML для обеспечения внутренней перекрестной связи между разделами, цитатами, ссылками и ссылками на внешние ресурсы, и (d) окончательный опубликованный XML, который должен быть заархивирован в PubMed Central и других архивах для облегчения анализа данных в будущем.

  9. 9.

    После публикации doi документа с данными связывается с постоянным идентификатором документа метаданных, зарегистрированным в реестре GBIF [68], который приводится в документе с данными. Это обеспечивает множественные перекрестные ссылки между ресурсом данных, его соответствующими метаданными и соответствующим документом данных.

  10. 10.

    В зависимости от политики и объема журнала опубликованный документ с данными будет активно распространяться через ведущие мировые индексаторы и архивы, такие как Web of Knowledge (Thomson Reuters), PubMed Central, Scopus, Zoological Record, Google Scholar, CAB Abstracts, Directory журналов открытого доступа (DOAJ), EBSCO и др.

При вводе в эксплуатацию издателей данных, как описано выше, в конечном итоге будут установлены тесные связи между некоторыми передовыми системами рецензирования журналов (например, открытыми системами рецензирования и / или индивидуализированной системой рецензирования) и инфраструктурой публикации и обнаружения данных (особенно каталогами метаданных).Документ с данными, являющийся рецензируемым научным изданием, может быть внесен в индексы цитирования; поэтому его можно использовать в качестве механизма оценки эффективности.

Документ с данными: экспертная оценка

Ожидается, что экспертная проверка рукописи потенциального информационного документа позволит оценить полноту и качество метаданных. Это может включать валидность используемых методов и соответствие стандартам во время сбора, управления и обработки данных. Чтобы соответствовать ожиданиям рецензентов в отношении точности и полезности, метаданные должны быть как можно более полными и описательными.Это может потребовать проверки самого набора данных. В зависимости от бизнес-модели и политики журнала могут быть приняты несколько типов шаблонов или методов рецензирования. К ним относятся предварительная проверка, открытая проверка и / или проверка после публикации. Журналы Pensoft приняли обычную проверку перед публикацией в качестве рутинного метода для повышения полноты, надежности и точности метаданных, тем самым улучшая использование и актуальность ресурса данных. В будущем будет реализована открытая система экспертной оценки через журнал Biodiversity Data Journal , который в настоящее время создается издательством Pensoft Publishers в рамках проекта ViBRANT [73].

Модель Космоса в древнегреческом антикиферском механизме

Недавно открытые периоды Венеры и Сатурна неизвестны из исследований вавилонской астрономии. На рисунке 2 показано, как могли быть получены эти периоды. Ключ к разгадке пришел из того, что вавилоняне использовали линейные комбинации периодов, призванные компенсировать наблюдаемые ошибки 14 . На рисунке 2a показано, как это может генерировать периоды Венеры и Сатурна, но выбор правильных линейных комбинаций , по существу, использует знания об ошибках в известных отношениях периодов относительно истинного значения .Отсутствие точных оценок ошибок в древности исключает эти методы для нашей модели: такие ошибки, как < 1 ° за 100 лет для ( 720 , 1151 ), были за пределами астрономии невооруженного глаза эллинистической эпохи.

Рисунок 2

Нахождение отношений периодов. Синие числа относятся к синодическим циклам; красные цифры относятся к годам. Все начальные периоды этих процессов известны из вавилонской астрономии (дополнительные таблицы S5, S6). ( a ) Линейные комбинации соотношений вавилонского периода, которые дают соотношения Венеры и Сатурна из FCI.( b ) Отношения периодов, полученные с помощью обычного процесса Парменида , который также дает соотношения для Венеры и Сатурна из FCI. ( c ) Итерации процесса с неограниченным парменидом . (2p + 2r, 2q + 2 s) опускается в итерации 3, потому что это то же самое, что 2 x (p + r, q + s). ( d ) Три итерации процесса безусловного парменида . Цветные пары — это те, которые факторизуемы с простыми множителями <100.Серые периоды - это те, которые известны по FCI. Обратите внимание, что для Венеры: ( 1445 , 2310 ) ≡ ( 289 , 462 ) и ( 735 , 1175 ) ≡ ( 147 , 235 ). Та же таблица с ошибками показана в дополнительной таблице S5. ( e ) Периоды, полученные из процесса неограниченного парменида для нашей модели антикиферского механизма и их ошибок, с использованием наших трех критериев: точность , возможность факторизации и экономия .За исключением периодов Венеры и Сатурна, все последние периоды были уже известны в вавилонской астрономии. Параметры ошибки определены в дополнительном обсуждении S3.

Мы разработали новую теорию о том, как были открыты периоды Венеры и Сатурна, и применяем ее для восстановления недостающих периодов планет. Диалог Платона 19 (пятый-четвертый века до нашей эры) был назван в честь философа Парменида Элейского (шестой-пятый века до нашей эры). Это описывает предложение Парменида 17,18 :

  • При аппроксимации θ , предположим, что рациональные числа p / q и об / с удовлетворяют p / q < θ < r / s .

  • Тогда ( p + r ) / ( q + s ) — это новая оценка между p / q и r / s :

    • Если это заниженная оценка, то лучше, чем p / q .

    • Если это завышение, то лучше, чем об / с .

Предполагая, что это заниженная оценка лучше, следующий этап объединяет ее с исходной завышенной оценкой для создания (p + 2r) / (q + 2s). Это будет проверено на соответствие q , и процесс будет повторен. Таким образом, из двух исходных соотношений мы можем генерировать более точные линейные комбинации, которые сходятся к θ . Процесс Парменида облегчается и ограничивается знанием θ , чтобы определить, является ли каждая новая оценка заниженной или завышенной.На рис. 2b показано, как обычный процесс Парменида может генерировать наши целевые периоды, но опять же это зависит от недоступных сведений об ошибках. Ключевым шагом для обнаружения недостающих циклов является изменение процесса Парменида , чтобы он не был ограничен, знанием об ошибках — это процесс неограниченного парменида (UPP) . На рис. 2c, d показаны исчерпывающие линейные комбинации, которые систематически генерируются этим процессом. Как выбрать отношения периодов, подходящие для нашей модели? При выборе отношений периодов обязательно использовались два критерия: точность и факторизуемость .Необходимость установки зубчатых передач в очень ограниченное пространство и оригинальное совместное использование зубчатых колес в сохранившихся зубчатых передачах (дополнительный рис. S20) вдохновляет третий критерий: экономичность — периодические отношения, которые создают экономичные зубчатые передачи , используя совместно используемые шестерни , вычисляя синодические циклы с общими простыми множителями 7 (дополнительные обсуждения S3, S6).

Здесь мы поясняем, как, по нашему мнению, использовался этот процесс. Дизайнер мог бы сгенерировать линейные комбинации, используя UPP.На каждом этапе эти возможные отношения периодов должны были быть исследованы, чтобы увидеть, соответствуют ли они критериям разработчика точность , возможность факторизации и экономичность . Факторизуемость было бы легко оценить. Точность более проблематична, поскольку мы не верим, что древние астрономы обладали способностью проводить очень точные астрономические наблюдения, о чем свидетельствуют вавилонские записи (дополнительные таблицы S3, S4). Экономика должна быть исследована во взаимосвязи с отношениями периодов, созданными для других низших или высших планет, чтобы определить общие основные факторы.

Венера — хороший тому пример. Древние вавилоняне знали, что период ( 5 , 8 ) для Венеры был очень неточным, и они вывели нефакторизуемый ( 720 , 1151 ) из наблюдения ошибки в 8-летнем цикле (Дополнительное обсуждение S3). Такие периоды часто описывались в древнем мире как «точные периоды», хотя, конечно, в современных терминах это не так.Когда факторизуемый период ( 289 , 462 ) был обнаружен из UPP, было бы легко вычислить, что он на самом деле очень близок к «точному периоду» ( 720 , 1151 ). Таким образом, дизайнер был бы уверен, что это был точный период. Затем ( 289 , 462 ) можно было бы сравнить с (1513, 480), чтобы Меркурий обнаружил, что они разделяют общий множитель 17 в количестве синодических циклов, что означает, что они подходят для использования в общей передаче. конструкция удовлетворяет критерию экономичность .Когда разработчик обнаружил отношения периодов, соответствующие всем критериям, процесс был бы остановлен, поскольку дальнейшие итерации, вероятно, привели бы к решениям большей сложности.

UPP в сочетании с нашими тремя критериями приводит к удивительно простым выводам соотношений периодов Венеры и Сатурна. Для Венеры на рис. 2d показано, что первое факторизуемое отношение периодов: ( 1445 , 2310 ) = 5 × ( 289 , 462 ) ≡ ( 289 , 462 ) = ( 17 ). 2 , 2 × 3 × 7 × 11 ), как указано в FCI.Для Сатурна это ( 427 , 442 ) = ( 7 × 61 , 2 × 13 × 17 ), опять же из FCI. Это открытие позволяет определить недостающие периоды планет. Чтобы обеспечить наш третий критерий Economy , некоторые из основных факторов синодических циклов должны быть включены в первую фиксированную передачу планетарного поезда (дополнительное обсуждение S4). Для Меркурия мы ищем коэффициент 17 в количестве синодических циклов, которые можно разделить с Венерой.Первая факторизуемая итерация: ( 1513 , 480 ) = ( 17 × 89 , 2 5 × 3 × 5 ) — деление простого множителя 17 на ( 289 , 462 ) для Венеры — так что очень хороший выбор. Умножение на целые числа для получения жизнеспособных шестерен приводит к экономичным конструкциям с одной фиксированной зубчатой ​​передачей 51 , совместно используемой Меркурием и Венерой (рис. 3c, e) 16 . Для высших планет, Марса и Юпитера, мы ищем синодические периоды, которые делят фактор 7 с Сатурном (рис.3г, е). Всего несколько итераций дают подходящие синодические периоды, что приводит к очень экономичным конструкциям с одним фиксированным зубчатым колесом 56 для всех трех высших планет и истинным Солнцем .

Рисунок 3

Эпициклические механизмы для Космоса. Фиксированные шестерни подчеркнуты; синие шестеренки вычисляют синодические циклы; красные шестеренки отсчитывают годы; черные шестерни — это промежуточные шестерни: все они обозначены числом зубьев. «~» Означает « ячеек с »; «+» Означает « закреплен на той же оправке »; «⨁» означает « со штифтом и толкателем, вращающим центральную ось» или «со штифтом и пазом на эксцентриковых осях » — создавая переменное движение (бирюзовый). Последователи — это стержни с прорезями, которые следуют за штифтом планетарной шестерни и вращаются вокруг центральной оси. Для каждого механизма есть фиксированная шестерня в центре, которая находится в зацеплении с первой планетарной шестерней, которая вынуждена вращаться за счет вращения b1 или CP . ( a ) 4-ступенчатая планетарная система для линейки узлов . ( b ) 3-ступенчатая прямая модель для истинного Солнца. ( c ) 5-ступенчатая , прямая модель для подчиненной планетарной системы для сложных соотношений периодов, с переменным движением, рассчитываемым штифтом и толкателем с пазами.( d ) 7-ступенчатая модель , непрямая модель для улучшенной планетарной системы для сложных соотношений периодов, с переменным движением, рассчитываемым с помощью штифта и паза на эксцентрических осях. ( e ) Периодические связи и зубчатые передачи на главном ведущем колесе , b1 ; Фиксированная акция Mercury & Venus 51 . ( f ) Периодические отношения и зубчатые передачи на круговой пластине , CP , фиксированный 56 ; шестерни также разделяются между Сатурном / истинным Солнцем и Марсом / Юпитером (дополнительное обсуждение S4).

Из дополнительных таблиц S5, S6 в дополнительном обсуждении S3 мы устанавливаем, что недостающие периоды для Меркурия и Марса однозначно определяются нашим процессом. Есть два дополнительных варианта для Юпитера, которые разделяют простое число 7 в количестве синодических циклов (дополнительная таблица S6). В дополнительном обсуждении S3 мы показываем, что одно из них невозможно, а другое очень маловероятно. UPP в сочетании с критериями точности , факторизуемости и экономики , объясняет периоды Венеры и Сатурна и (почти) однозначно генерирует отношения отсутствующих периодов.

Узнайте о простых механизмах с помощью всплывающих карт

Всплывающие карты — это простой механизм?

Да! Механизм определяется как система частей, работающих вместе в машине. В этом случае надрезы и складки, которые мы делаем на бумаге, заставляют выскакивать сердечко. Эти складки и разрезы представляют собой системы частей, а машина — это анимация карты, когда она открывается и закрывается.

Всплывающие карты и механизмы для бумаги.

Существует множество способов создания всплывающих карточек, и их бумажные механизмы различаются.Некоторые всплывающие карточки невероятно просты: коробку можно сложить всего за два разреза. Затем на эти коробки наклеиваются изображения и вырезы, которые всплывают при открытии карты. Вы также можете приклеить к карточке отдельный лист бумаги с выступами, чтобы она открылась. Складывание под углом и резка по изгибам, как мы делали в шаблонах всплывающих карточек выше, позволяют выделять интересные формы. Вы даже можете сделать механизмы всплывающих карточек, которые поворачиваются при открытии страницы! На самом деле, после того, как вы заполнили наши всплывающие открытки своими руками, отличное занятие — это попытаться создать свои собственные 3D-карты.Просто разрежьте, сложите и посмотрите, что получится!

Что такое простые механизмы?

Мы упоминали, что всплывающие карты — это форма простого механизма, поскольку в машине есть части, работающие вместе. Попросите детей придумать другие примеры простых механизмов. Что они могут придумать? Ниже приведен список нескольких простых механизмов, которые вы можете использовать, чтобы заставить их мозг думать.

Примеры простых механизмов:

  1. Рычаг
  2. Колесо
  3. Клин
  4. Шкив
  5. Наклонная плоскость

Теперь, когда у вас есть список, можете ли вы подумать, как эти примеры представляют собой простые механизмы? Все они изменяют направление или величину силы, точно так же, как всплывающая карта изменяет направление силы, создаваемой вашими руками, открывающими карту, в другом направлении, позволяя части карты выскочить.

Например, рычаг принимает силу и меняет свое направление на противоположное. Представьте себе качели, когда ваш вес толкает вниз, а другая сторона качелей вверх. Когда вы толкаете вверх, другая сторона качелей опускается. Вы меняете направление своей гравитационной силы по другую сторону рычага.

Шкив, с другой стороны, изменяет величину силы. Чем больше шкивов вы пройдете, тем больше будет изменение, и именно поэтому шкивы иногда используются для подъема очень тяжелых предметов.Вы можете поднять стальную балку с помощью достаточного количества шкивов. Хотя вам может потребоваться протянуть 100 футов веревки, чтобы поднять балку высотой всего десять футов, вы все равно можете поднимать массивные предметы, и все благодаря блоку, уменьшающему необходимую силу.

(PDF) Бумажная инженерия в детской литературе Дизайн бумажных механизмов

тема 6

открытая нить

автор (ы)

Введение

Всплывающие книги представляют собой отдельный жанр, они являются результатом широкого развитие более

раз, и важная часть в истории книги и детской литературы, а также большой прогресс

в бумажном дизайне.

Всплывающие книги по своему происхождению использовались в качестве образовательных и дидактических инструментов для взрослых до

18 века, в котором учитывались контекстуальные факторы развития детской литературы

.

Paper Engineering

Дизайн и создание бумажных механизмов для всплывающих книг. Он похож на оригами

, потому что в нем используется сложенная бумага. Разница в том, что оригами ориентировано на создание

освобожденных объектов, в то время как во всплывающих окнах используется одна бумага-основа, которая больше подходит для этих конкретных книг

.Всплывающие окна — это подвижные изображения, которые превращаются в 3D, а затем в 2D, когда

перемещается на другую страницу.

Paper Engineer

«Бумажный инженер — это тот, кто иллюстрирует с помощью бумаги» (Van der Meer 2013).

Отмечая эскизы иллюстратора, он должен представить необходимые механизмы, чтобы воплотить их в жизнь, создавая наиболее творческие действия, подходящие для каждой части изображения. Его задача

дизайн, бумага, инженерия, механизмы, всплывающие окна

ключевые слова

аннотация В этом исследовании мы рассмотрим бумажную инженерию и механизмы для создания

детских всплывающих книг.Мы вкратце разработаем каждый дизайн и его внешний вид в традиционной детской литературе

.

Информация разделена на несколько частей. Сначала мы определим проектирование бумаги

и задачи инженеров. Во-вторых, мы рассмотрим различные способы, которыми мы можем

разделить механизмы в соответствии с эффектами, которые мы получаем от них, виды детских книг

в соответствии с их техническим механизмом и, наконец, окончательный Классификация

в качестве основной цели данного исследования.

Итак, мы покажем наиболее важные механизмы бумаги, выделив те, которые

сохраняют двумерный характер книги, оставаясь на поверхности страницы,

те, которые поднимаются над ней, в результате чего возникают трехмерные изображения. Фигуры сложной конструкции

и комбинации различных дизайнов. Более того, зная происхождение, мы можем понять его влияние на последующие творения и его развитие до наших дней.

Есть и другие области, которые включают бумажную инженерию на их языке, например, книги художников

, но в этой статье мы изучаем только использование бумажных механизмов в детских книгах.

Бумажная инженерия в детской литературе

Дизайн бумажных механизмов

Marta Serrano Sánchez [email protected]

Mª del Carmen Hidalgo Rodríguez [email protected]

University of Granada

Blucher Design Proceedings

, Número 5, Volume 1

www.proceedings.blucher.com.br/evento/icdhs2014

Санчес, Марта Серрано; Родригес, Кармен Идальго; «Бумажная инженерия в детской литературе Конструирование бумажных механизмов

», с.651-656. В: Традиция, переходный период, трагедии: основные или второстепенные влияния? [= ICDHS 2014 — 9-я конференция Международного комитета по истории дизайна и исследованиям дизайна,

]. Сан-Паулу: Блюхер, 2014.

ISSN 2318-6968, DOI 10.5151 / despro-icdhs2014-0095

Как написать документ с описанием механизма

В документе с описанием механизма анализируется внешний вид, функция и действие объекта. Самое сложное препятствие при написании описания механизма — оставаться в теме, не убеждая читателя в ценности объекта.Статья предназначена для объективного изложения фактов об объекте, что позволяет читателю составить собственное оценочное суждение. Более того, количество деталей, которые вы включаете, зависит от вашей аудитории. Если вы знаете свою аудиторию и пишете объективно, написание статьи с механическим описанием относительно несложно.

Шаг 1

Напишите введение, в котором излагаются цель и объем описательной бумаги. Посвятите этому всего несколько коротких предложений и пишите отдельный абзац только в том случае, если длина вашего доклада превышает два-три абзаца.Если введение должно быть отдельным абзацем, кратко опишите внешний вид объекта и опишите его функции и действия. Избегайте громких заявлений во введении вроде «на протяжении веков». Не пытайтесь произвести впечатление на вашего читателя, предоставляя ненужную информацию и предысторию объекта исследования; только максимально эффективно предоставляйте точную и прямую информацию.

Шаг 2

Посвятите следующую часть эссе описанию и определению механической функции объекта.Ответьте на вопрос: «Что он делает?» Кратко опишите процесс, в котором он участвует, если объект является лишь частью большого процесса. Предоставляйте справочную информацию о функциях объекта только в том случае, если объект совершенно незнаком вашим читателям.

Step 3

Посвятите следующий раздел описания внешнему виду. Ответьте на вопрос: «Как это выглядит?» Разбейте и классифицируйте все компоненты объекта по классификациям и опишите их в организованной последовательности.Например, сначала опишите внешние особенности, а затем — внутренние. Используйте маркированный список, если вам нужно разбить объект на более чем три классификации компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *