Картины из шпагата своими руками мастер класс: Красные маки из джутовых ниток.

Автор: | 13.02.2021

Содержание

Новые мастер-классы с использованием материала «Шпагат»

Корзина из джута

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Цветочный горшок из пластикового ведра…

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Люстра своими руками из ниток

Видео, Мастер-класс, Поделки электрические

Как сделать тыкву.

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

ОСЕННИЙ ДЕКОР для дома СВОИМИ РУКАМИ

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Шляпка и башмачки для домовенка

Мастер-класс

Восковые салфетки | Средство для мытья. ..

Видео, Интерьер, Мастер-класс

ОСЕННИЙ ДЕКОР для дома СВОИМИ РУКАМИ

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

Домик — Светильник

Видео, Мастер-класс, Поделки электрические

Идеи декора: ключница, белочка, короб…

Видео, Мастер-класс

Подсвечник в технике макраме/ Декор для…

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

Вторая Жизнь Бидончика с Чердака

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

🍎 Осенняя ПОДЕЛКА с ЁЖИКОМ🦔. Деревце из…

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Переделка старых вещей для кухни

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

ВАЗА И ПОДСВЕЧНИК ИЗ БАНОЧЕК/ Коврик из…

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

Осенний декор своими руками

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Миниатюрные корзинки для грибов -…

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Крокодиловая кожа из мешковины и джута

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

Кашпо из палочек своими руками

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Декоративный маяк в морском стиле

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Ящик из картона в морском стиле своими.
..

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Фоторамка из ракушек в морском стиле

Видео, Мастер-класс, Рама, паспарту

Красивый цветочный вазон из мусора

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

Идеи декора из стеклянных банок своими…

Видео, Декор предметов, Мастер-класс

Поделки из джута своими руками

08 мая 2016 Юлия

Приветствую вас, дорогие друзья! С сегодняшнего дня я решила устраивать на страницах Творчества в подарок! тематические дни. Буду выбирать разные темы из творчества, искусства, обычной жизни и рассказывать вам о них так, как вижу это я. И первая статья посвящена моему любимому джутовому шпагату и всему, что можно сделать из джута своими руками.

Что подтолкнуло меня на такой шаг? Ответ очень прост. Поиски новых идей и вдохновения, чтобы двигаться вперед и не засиживаться на одном месте. Я уже говорила, что много идей черпаю из интернета. Так уж теперь устроен наш мир, что мы сейчас в основном читаем не газеты и журналы, а статьи и посты различных сайтов, блогов, интернет-журналов. Я считаю это прекрасным, потому что его величество интернет открывает бесконечные возможности поиска.

Джутовый шпагат — основной материал с которым я работаю, поэтому первый свой тематический день посвящен именно ему. Если кто-то до сих пор считает что эта серая невзрачная веревочка может пригодиться только в деревенском огороде, то прочитав мою статью, надеюсь, навсегда изменит свое мнение.

Джутовый шпагат — уникальный материал, которым можно украсить и пол, и стол. Из него получаются интересные панно и украшения. Прочитав мою статью до конца вы узнаете что можно сделать из джута и как его применить в своей жизни. Он творит настоящие чудеса.

Очень интересно смотрится джут в интерьере. Он задает ему особый стиль и шарм. Большим плюсом становится простота его использования. Не нужно быть супер-мастером, чтобы украсить свой дом.

Посмотрите как преображает лестницу джутовая веревка.

А мебель с ней приобретает особый характер. При чем использовать можно не просто обычную веревку, но и джутовый канат.

Интересную мебель придумал американский дизайнер Джей Сае Юнг Ох. Он использует не нужные пластмассовые бытовые предметы для своих кресел. Сломанный стул, игрушки, поднос и многие другие вещи собираются в оригинальный ансамбль и обматываются джутом.

Немного индивидуальности добавляет шпагат мебели при использовании его как отдельного декоративного элемента.

И это несложно сделать из джута своими руками.

Вот какие функциональные полочки можно соорудить.

Для любителей макраме: качели и кашпо из джута.

Стильные межкомнатные перегородки тоже не останутся без внимания.

Необычные штрихи к уюту дома можно добавить вот такими простыми деталями.

Еще одним красивым и функциональным украшением станут ковры и циновки. Их можно связать из джута своими руками.

Или соткать. Тканые циновки с интересными геометрическими узорами лично у меня вызывают особое восхищение. Большое разнообразие по цвету и узорам я нашла на индийских сайтах.

А вот такие ковры делает Елена из Казахстана.

Ну и в заключение хочу показать несколько интересных панно из джута.

Вот такие настенные панно из джута своими руками делают в Индии на тематику индуистской мифологии. Джутовый шпагат основной материал который использовался при их создании.

Материалом этого панно является все тот же джут.

А это индийские куклы из джута.

И это еще не все! В следующей статье я расскажу какую шьют одежду из джутового шпагата, какие бывают кружева и многое другое.

Как вам мой первый тематический день? Пришлась ли по душе моя идея?

Какие вы хотите видеть дни на страницах Творчества? О чем бы вы хотели почитать здесь? Давайте вдохновляться вместе! Предлагайте свои темы для обсуждения!

Как всегда жду ваши отзывы в комментариях. Мне важно ваше мнение!

Ну а чтобы не пропустить новые статьи на блоге, подпишитесь на обновления и будьте всегда в курсе событий творчества!

Благодарю всех за внимание!

До скорой встречи!

Картины из лоскутов ткани: мастер-классы — Сам себе мастер

Картины из лоскутков ткани являются относительно новым видом рукоделия, которое называется кинусайга. Слово имеет японское происхождение, так как именно там зародилось данное творчество.

Кинусайга делится на несколько направлений: пэчворк, лоскутное шитье (квилтинг, квилт). Объединяет их материал – лоскуты, а отличает между собой техника выполнения.

Новогоднее панно на стену из лоскутов

Праздничный веночек на дверь из лоскутов ткани

Картина из лоскутов с добавлением вязальных ниток

Картина сшита в одной из техник пэчворка – квилт

В этой теме читатель узнает, как сделать картины из лоскутов ткани своими руками, схемы которых можно скачать и распечатать из интернета.

Тканевые картины станут прекрасным цветовым акцентом практически в любом интерьере

Знакомьтесь: пэчворк

Уникальность техники пэчворк состоит в том, что картины из лоскутов ткани создаются без использования иглы и ниток. А достоинство пэчворка – это относительная простота исполнения, поэтому создавать настоящие шедевры может даже начинающий мастер. Картины из лоскутов ткани:

Панно из цветов в технике кинусайга

  • являются достойным украшением интерьера в стиле кантри или прованс.
  • будут уместны на любой кухне.
  • станут хорошим подарком родственникам или друзьям по случаю новоселья и другого торжества.
  • не требуют приобретения дорогих материалов (все, что нужно, найдется в любом доме).
  • выполняются быстро (3-4 часа).
  • обладают эффектом 3D.

Новогодняя картина своими руками

Перед началом работы нужно подготовить материалы и инструменты, чтобы они все время находились под рукой.

  • Лист пенопласта плотностью 25, толщиной 2-2,5 см. Можно использовать куски, которыми упаковывают технику на заводах-изготовителях.
  • Всевозможные разноцветные лоскуты разных размеров. Желательно, чтобы ткань была тонкой. Грубая и плотная материя для мелких деталей не годится.
  • Клей ПВА (суперклей не подходит, он плавит пенопласт).
  • Скальпель и канцелярский нож (можно что-то одно).
  • Ножнички маникюрные.
  • Распарыватель швов, который можно приобрести в любом магазине рукоделия. Некоторые мастерицы пользуются пилочкой для ногтей; ею тоже можно, но первый вариант удобнее.
  • Распечатанная на листе бумаги схема.
  • Фломастер или копирка.

Самые необходимые инструменты для создания картины пэчворк

Совет! При резке пенопласта, да и во время работы маленькие белые шарики будут обязательно крошиться и создавать мусор. Поэтому работать лучше в комнате, где нет ковра с высоким ворсом, чтобы потом легко навести порядок.

Милые кролики из флиса на картине, сделанной по технике кинусайга

Пошаговое выполнение картины из лоскутов ткани. Мастер-класс

При отсутствии принтера рисунок можно нарисовать самостоятельно от руки или по клеточкам. Рисунок нужно перенести на пенопласт при помощи копирки или нарисовать его маркером. Картина должна иметь рамку, поэтому работа начинается именно с этого элемента.

Для создания картины с красивым букетом понадобится нежный ситец

Пенопласт может быть квадратом или иметь прямоугольную форму – все зависит от самого рисунка. С каждого края пенопластового фрагмента нужно расчертить поля по 2-4 см – именно такой ширины будет рамка.

Для того чтобы легче было переносить рисунок на пенопласт, закрепим его кнопками

Настало время взять в руки скальпель или канцелярский нож. При помощи любого из этих инструментов прорезаются борозды глубиной 0,5-1 см. Более глубокие прорези приведут к разлому основы, а этого допускать нельзя.

Накалываем контур кнопкой

Теперь нужно взять ткань. Лучше всего работать с трикотажными лоскутами, они хорошо тянутся и не выскакивают из прорезей. Рекомендуется заранее распределить лоскуты: какой куда пойдет.

Распарывателем либо пилочкой вставляем края ткани в прорези, затем обрезаем остатки и прячем в пенопласт до конца

  • На выбранный фрагмент рисунка кисточкой наносится клей ПВА.
  • Прикладывается к этому месту соразмерный кусочек ткани.
  • При помощи пилочки или распарывателя швов края лоскута заправляются в прорези.
  • Края ткани, оставшиеся сверху, подрезаются маникюрными ножницами.

Заканчиваем нашу картину, оставляя немного ткани по краям

Сначала в такой технике делается рамка. Свободные края заворачивают на обратную сторону и крепят к пенопласту кнопками или степлером. Далее выполняется весь рисунок.

Закрепляем кнопками по краям остатки ткани

На заднюю стенку картины крепится крючок или пришивается петелька, посредством которых рукотворный шедевр вешается на стену. Поскольку пенопласт очень легкий, его можно приклеить к стене плиточной мастикой.

В технике пэчворк выполняют как отдельные рисунки, так и модульные композиции. Для картинных блоков используют ткань с крупным принтом, разрезав ее на части.

Милые декоративные картины украсят ваш дом

Совет! Картины из лоскутов ткани для начинающих не должны быть сложными и криволинейными. На первых порах рекомендуется выбирать простые изображения, в которых отсутствуют мелкие детали, а линии по большей части прямые. Со временем, когда придет опыт, можно будет браться за более сложные композиции.

Симпатичная несложная картина в технике кинусайга

Квилт – лоскутное шитье

Еще один вид рукоделия, который применяется для создания оригинальных картин, наполняющих интерьер теплом и домашним уютом. Суть процедуры состоит в сшивании трех и более слоев ткани (с использованием швейной машинки или вручную), в результате чего поверхность образует трехмерный рельефный узор. Картина производит впечатление 3D-эффекта.

«Квилтинг» – заимствованное иностранное слово, это рукоделие по-простому называется лоскутное шитье. Данная техника появилась очень давно, ее можно было наблюдать в интерьерах деревенских домов прошлого столетия. Наши бабушки, собирая всевозможные лоскутки ткани, шили разноцветные одеяла, покрывала, подушечки.

Оригинальная картина из лоскутов ткани украсит любой интерьер

Подобные изделия можно встретить и сегодня. Они являются характерными для интерьеров в стиле кантри и прованс, отождествляемых с деревенским бытом. Все эти вещицы в настоящее время больше играют роль декораций, нежели являются предметами необходимости.

Несколько позднее, используя лоскутное шитье, умелицы стали производить на свет картины, и некоторые из них выполнены настолько искусно, что поражают воображение. Квилт может являть собой некую абстракцию или передавать конкретный сюжет.

Сказочное панно из лоскутов в ярких красках

Чем отличаются друг от друга слои в квилтинге?

    Первый слой – это подкладка, для которой, как правило, используют хлопчатобумажные обрезки ткани.Для создания второго слоя берут ватин или синтепон. Именно этот слой необходим для придания объема.Третий слой (верхний) является декоративным. Его комбинируют с аппликацией, коллажем, вышивкой.

Слои обязательно простегиваются между собой швом.

Домашняя картина с новогодним настроением из лоскутов

Украшаем стены панно с цветами

Люди, занимающиеся хенд-мейдом, используют для создания шедевров самые разные материалы. Лоскутки найдутся в каждой квартире. Для создания оригинального декоративного панно с цветочными мотивами сгодятся даже самые маленькие кусочки ткани, которая бережливая хозяйка не выбрасывает, а складывает в отдельный ящичек.

Красивое яркое панно в деревянной рамочке с цветами

Для выполнения цветочного панно, на которое уйдет не более 2-х часов, нужно подготовить:

  • схему, которую можно выбрать в интернете или придумать самостоятельно.
  • разноцветные яркие лоскуты.
  • шаблоны из картона – они нужны для вырезания лепестков.
  • ножницы.
  • бусины.
  • клей.
  • иголку и нитки.

Необходимые инструменты создания шедевра своими руками

Сначала на лоскутах при помощи шаблона вычерчивают круглые заготовки разных размеров. Вырезанные кружочки собирают пирамидкой, вниз кладут большой и доходят до самого маленького. Прихватывают стопку заготовок ниткой, а в центре цветка закрепляют бусину.

Нежные розочки из прозрачной ткани

Для придания краям волнистости цветок слегка обжигают пламенем свечи. Затем вырезают из зеленой ткани тонкие травинки разной длины и собирают их на основу при помощи машинной строчки. Полотно крепят на любой каркас или натягивают на рамку и пришивают к нему цветы. Самые маленькие детали фиксируют на основном полотне при помощи клея.

Вот и все, настенное панно готово! Его можно повесить в кухне, детской, прихожей или подарить друзьям.

Красочный букет тюльпанов, которым можно украсить подарочную коробочку

Совет! Вместо рамки можно использовать небольшие деревянные пяльцы. Они стоят недорого и продаются в любом магазине для рукоделия. На пяльцах ткань натягивается туго, поэтому картина выглядит очень аккуратно. Купив пяльцы разных размеров, можно создать целую цветочную композицию – несколько картин вешают на одну стену на разной высоте, но близко друг к другу.

Декор стены с помощью самодельных миниатюрных картин в пяльцах

Новогодние картины из лоскутков ткани для начинающих

Новогодние хлопоты очень приятны, но не всегда существует финансовая возможность преподнести подарки всем, кому хочется. Однако выход есть – сделать своими руками новогоднюю картину из кусочков ткани.

Новогоднюю атмосферу в доме создают маленькие предметы, символизирующие праздник

Поскольку Новый год, то и тематика, соответственно, новогодняя:

  1. Дед Мороз.
  2. Наряженная елка.
  3. Упряжка с оленями.
  4. Красочный мешок с подарками.

Небольшая новогодняя картина в пяльцах, сделанная своими руками

Нужно запастись кусочками ткани и тонкой кожи. Цвета: красный, белый, голубой, золотой, зеленый, а для лица Деда Мороза потребуется розовые лоскуты. Обычный картон обтягивают ситцем. Если основным фоном будет снег, следует взять белую или голубоватую ткань.

Новогодние мотивы в домашних настенных декорациях

Далее из такого же картона вырезают фигурки зверушек, Деда Мороза, Снегурочки, елки – в зависимости от задуманного сюжета. Чтобы борода Деда Мороза выглядела естественно, ткань для нее нужно нарезать бахромой. Для санок лучше всего подойдет материя с серебряным отливом. Елку собирают из нескольких видов ткани с разными оттенками зеленого.

Дети также могут быстро научиться создавать такие картины

Совет! Бахрому для бороды и фрагменты елки нужно подержать над горящей свечой. Благодаря этой хитрости кусочки ткани обретут объемность.

Когда все детали картины будут подготовлены, можно приступать к их приклеиванию. Сделанное своими руками новогоднее панно из подручного материала порадует не только самого мастера, но и того, кто получит его в подарок.

Новогоднее панно поднимет настроение и настроит на праздничный лад

Техника изготовления картин из лоскутов не является сложной. Материалы не нужно покупать, они обязательно найдутся в любом доме. Несмотря на дешевизну готового изделия, оно будет радовать глаз не менее, чем пейзаж или натюрморт, стоящий немалые деньги.

 

 

Поделки из мешковины своими руками (73 фото)

Материал с техническим назначением выглядит грубовато, ассоциируясь с сельской жизнью, однако поделки из мешковины приносят в интерьер свежую нотку эко стиля, даря помещению уют и тепло. Их прелестью является контраст жёсткости и однообразия тканевой поверхности с кружевной нежностью, рельефностью бусин и пуговиц. Проявив фантазийный подход, можно сотворить множество специфических украшений.

Мешковина – неиссякаемый источник для творчества

Состав включает конопляные, льняные, джутовые волокна лубяного плана, которые выразительно и грубо переплетаются. Оттенок варьируется от светло-коричневого тона до цвета крепкого кофе.

Это идеальнейшая основа, чьё преимущество заключается в следующих качествах:

  • шаговой доступности;
  • прочности;
  • дешёвой стоимости;
  • универсальности;
  • стойкостью к износу;
  • долгой службе;
  • экологической чистоте

Мешковина наполнена каким-то древним умиротворением и теплотой. Она положительно влияет на нервную систему людей и улучшает настроение. Единственно, до начала манипуляций её надо выстирать и высушить, чтобы исключить усадку. Необходимо оставлять приличный запас при раскрое из-за происходящего крошения и учитывать негативную реакцию на влажность.

Элегантные и красочные аксессуары

Подобное рукоделие берёт начало из глубокой старины – славяне делали амулеты, отпугивающие злых духов. Смотанные куколки наделялись магией, сохраняли от порчи, внося в семью благополучие и гармонию. Сегодня материя продаётся в магазинах, её можно подкрасить по желанию в любой цвет, применив в домашних условиях луковую шелуху, чай.

Она идёт для изготовления:

  • Штор.
  • Салфеток, скатертей.
  • Мебельных чехлов.
  • Фигурок.
  • Фото рамок.
  • Светильников, подсвечников.
  • Композиций из цветков.

Есть примеры использования образчиков, как обоев. Мастер-класс по созданию сложных моделей можно пройти в интернете. Но любой рукодельнице не трудно придать новый эффектный вид баночкам для круп, специй, цветочным горшкам на подоконнике, которые приобретут единый формат, оживляя обстановку.

Чтобы получить элементарную декоративную вазу, возьмите консервную банку и оберните тканью, смазывая клеем. Сплетя шпагатную косичку, расположите её на краях. Останутся завершающие штрихи оформления любыми элементами по собственному вкусу.

Правильное пользование материалом

Широкое применение мешковина нашла, имитируя деревянное жильё, когда все основные предметы, начиная с занавесок, выполнены из неё. Иногда выставляются всего несколько деталей:

  • декорированные подушки;
  • абажуры;
  • приспособления для вазонов.

Кухня особенно логично вмещает поделки, пополняясь прихватками, неординарными фартуками, диковинными букетами, мешками, хранящими ароматные травы.

Простая чёткая фактура позволяет задействовать её практически во всех стилевых направлениях кроме хай-тека. Придавая готовым образцам изысканность, их украшают, используя:

  • Тесьму, ленты из атласа, воздушный капрон, бисер, ручное вышивание.
  • Стекло, дерево, кованый металл.
  • Материю, имеющую яркие красивые расцветки бирюзового, фиолетового, малинового оттенка.

Мешковина в соединении с кружевом – это потрясающий дуэт, как и с кофейными зёрнами, которые подарят ещё приятный аромат. Невесомые бабочки на шторках или заколках заселят комнату, напоминая о мире природы. Необычен облик у торшера, обновлённого рельефным добротным покрытием. Сам творческий процесс – это увлекательное и захватывающее времяпровождение.

Мягкие игрушки

Кукла домовой может стать первым экспериментальным опытом. Потребуется вырезать круг, диаметр 20 см. Положив в центр для объёма ненужные тряпки, стягиваем краешки, получая мешочек. Шпагат на цыганской игле пропускаем в среднюю и нижнюю часть, как свисающие ножки и ручки. Надо разрыхлить верх, как чубчик, и нарисовать смешную рожицу. Теперь у вас есть защитник дома.

Легко сшить сову, символизирующую мудрость, украшенную верёвками и маленькими шишечками. Различные образы зверушек и птичек смотрятся гармонично, выступая изюминками интерьера и подарочными вариантами.

Праздничные задумки

Плотная ткань подходит для оригинальных рождественских и новогодних декораций. Изделия предстают:

  • венками для входных дверей;
  • сапожками;
  • гирляндами;
  • сердечками;
  • пасхальными корзинками.

Простору выбора в этой тематике нет предела. Очень много вариаций с аксессуарами на ёлку, которые могут быть не только шарами, но иметь любую конфигурацию, соседствуя рядом с натуральными шишками. Интересно, что материей заинтересовались для моделирования свадебного декора.

Создаём панно

Кроме того, что материал великолепно ложится под вышивку, как гладью, крестом, так и ленточками, обладая удобной свободной структурой, на его фоне рождаются разнообразные картины из природных компонентов. Обычно, у жильцов много ракушек, камешков, кораллов, привезённых с побережья. Можно воспользоваться ими, чтобы выложить морской пейзаж.

Обрезав нужный кусок, закрепляем его на доске или картоне, приклеив с обратной стороны. Раскладываем и крепим мелкие составляющие по своему видению, применяя зелёный мох, как водоросли, шпагат и джут, как волны. Чудесные живые работы на любые темы получаются из разноцветных сухоцветов в сочетании с камнем.

Столовые комплекты

При сервировке стола в знаменательный день, наборы из мешковины в виде салфеток и чехлов для вилок и ложек, индивидуально расположенных возле каждой персоны, производят на гостей неизгладимое впечатление. Они выглядят стильно и благородно, а смастерить их не составит больших затруднений.

Если вы идёте на торжество с бутылочкой шампанского, хорошей идеей будет, нарядить её в изящную «одежду» из универсальной ткани, приложив минимум усилий и максимум фантазии, эффект будет незабываемый.

Как видно, подобные милые вещицы, сделанные своими руками, пригодятся в разных ситуациях, они тёплые, душевные и наделяют пространство определённым шармом. Если творить с радостью и позитивным настроем, поделке передастся магическая сила, несущая в жилище достаток и счастье.

Фото идеи поделок из мешковины

Поделки из шпагата — материалы, оригинальные идеи, фото примеры

Основные материалы необходимые для работы со шпагатом

  • Шпагат
  • Клей
  • Ножницы
  • Резиновые перчатки
  • Коврик
  • Лак

Шпагат

Самый распространенный шпагат, которым пользуются при рукоделии – это джутовый. Он легкодоступен в любом хозяйственном магазине. Продается различным метражом в больших бобинах и маленьких катушках или клубочками. Длина нити указана на упаковке. Нить может быть тонкой в 2 соединения и толстой – до 10 соединений. Выбор толщины нити зависит от задуманной идеи. Для декора мелких предметов – не более 4 соединений, крупных предметов – от 5 до 10, для узоров джутовой филиграни – 2 соединения.

Стоимость шпагата при одинаковых метраже и толщине зависит от качества нити. Ровная нить, не содержащая примесей и узлов стоит дороже. Выбор за вами — купить дешевую нить и самим очищать или готовую к применению, но дорогую. Шпагат имеет различные оттенки светло-коричневого цвета — чуть темнее, чуть светлее, но легко поддается покраске.

Самый легкий способ – это покрасить акриловыми красками готовую работу. Можно окрашивать нить до работы. С помощью белизны нить осветляют или отбеливают. Для окрашивания в различные цвета используют пищевые или растительные красители, малярный колер.

Клей

Для более прочного соединения шпагата в изделии используют клей Титан, Мастер или Атлет различных марок. С ними легко работать. Они не застывает мгновенно, нить можно поправить во время работы; хорошо впитываются в шпагат, делая его эластичным; легко удаляются с полиэтиленовой и пластиковой поверхности.

Клей лучше перелить в емкость с острым носиком, чтобы наносить на изделие небольшими порциями. Начинающим мастерам можно рекомендовать использовать клей ПВА. Прежде чем приступать к работе проверьте, нет ли у вас аллергии на клей.

Ножницы

Ножницы лучше выбрать острые и небольшие, с закругленными кончиками, так, чтобы можно было обрезать нить у самого основания. В процессе работы не забывайте ножницы регулярно очищать от остатков клея и прилипших ворсинок.

Резиновые перчатки

Для того чтобы не испачкать и не повредить кожу рук и ногти, лучше работать в резиновых тонких перчатках, соответствующих размеру вашей руки. Если предпочитаете работать без перчаток, и у вас нет аллергии на клей, перед работой нанесите на руки питательный крем.

Коврик

Рабочее место покройте куском полиэтилена, пластиковым или полиэтиленовым ковриком . Можно использовать целлофановые файлы. Этим вы убережете поверхность стола от повреждений. С помощью коврика можно будет легко поворачивать работу.

Лак

Любое готовое изделие покрывают лаком на акриловой основе. Финиш-лак продают, как в банках, различного объема, так и в распылительных баллончиках. Лак в жидком виде более экономичный для рукоделия. Жидкий лак наносят на изделие с помощью кисти, покрывая весь шпагат.

При нанесении на работе образуется белый слой, похожий на сметану.

После высыхания лака этот слой исчезнет, поверхность станет глянцевой, прочной и влагоустойчивой. С лаком в баллонах лучше работать на открытом воздухе, так как пары лака токсичны.

Когда основные материалы приобретены, начинаем осваивать азы работы со шпагатом. Начнем с простых работ.

Шары для декора

  1. Надуваем воздушный шар до желаемых размеров, примерно 10-15 см в диаметре.
  2. Смачивает шпагат клеем. Для этого небольшое количество клея распределяем по нити капельками на расстоянии 2 см и слегка втираем в нить, главное, чтобы клей не капал и пропала «махровость» нити. Закрепляем шпагат чуть ниже экватора шарика, это будет край изделия. Оставьте небольшое отверстие, через которое в последующем удалите шарик. Не нужно обрабатывать длинный кусок нити, он засохнет, пока вы намотаете его полностью на шар. Продолжаем накручивать нить смоченную клеем в беспорядочных направлениях вокруг шара. Шарик нужно обмотать полностью, но между нитями должны быть промежутки.
  3. Оставляем работу для просыхания прямо на шаре. Время сушки зависит от того, как много клея было использовано. Хорошо просушенная работа держит форму, нить не прогибается при легком нажатии.
  4. Шар не убираем. Покрываем работу лаком, промазывая все участки кистью. И вновь, время просушивания зависит от того, как много было нанесено лака.
  5. Проверяем прочность изделия. Протыкаем шарик и осторожно убираем его изнутри. Резиновая поверхность шарика легко отделится от шпагата.

Шарик готов. Можно изготовить несколько таких шаров из шпагата разного цвета или разных размеров и использовать как кашпо для горшка с комнатным растением, вазу для сухоцветов, сложить в большое блюдо и использовать как самостоятельный декор.

Органайзер для канцелярских принадлежностей

Для создания органайзера кроме вышеописанных материалов и инструментов нам понадобятся три картонные коробки разных размеров и элементы для декорирования: бисер, стразы, ленты, кружево, трафареты. Все зависит от фантазии.

  1. Рисуем на бумаге эскиз будущего органайзера. Как будут располагаться коробки, как они будут украшены.
  2. Начинаем обматывать коробку шпагатом сверху. Клей наносим на поверхность коробки небольшими полосками и укладываем нить. Вращайте коробку с помощью коврика, а не катушку с веревкой. Укладывая виток, слегка прижимайте его к соседнему. Не следует сильно давить, так как шпагат, пропитываясь клеем, становится мягким и может деформироваться, рядочки станут волнистыми. С боковых стенок переходим на дно и укладываем нить рядами от внешнего края к центру.
  3. Оставляем первую коробку для просыхания и начинаем таким же способом обматывать вторую и третью коробки. Оставляем их сушиться.
  4. Наступает момент соединения трех коробок в соответствии с эскизом и украшение выбранными элементами. Оставляем изделие для полного высыхания и затем покрываем лаком

Органайзер готов! Весьма экономичный и эксклюзивный вариант. Такого больше ни у кого не будет, ведь создан он по вашему эскизу. Эту работу можно создавать вместе с детьми, особенно, если органайзер предназначен им.

Изделия вязаные крючком

Вязальщицы крючком легко справятся с изготовлением салфеток, подставок и ковриков из шпагата. Можно связать салфетку под горячее или под цветочный горшок, коврик на пол или плед на кресло, кашпо или чехол для вазы или бутылки.

Джут натуральный материал легко стирается в прохладной воде. После высыхания вновь становится эластичным.

Фото подборка самодельных поделок из шпагата

веник-оберег, корзинки, коврики и другие несложные изделия

Какие только материалы не используют рукодельницы для изготовления декоративных поделок. Одним из таких необычных материалов является джут. Необычные поделки из шпагата имеют уникальный внешний вид и широко используются в декоре. Несмотря на невзрачность этих нитей, с их помощью можно смастерить очень интересные вещи своими руками.

Содержание материала

Знакомство с джутовой нитью

Плести простые поделки из джутовых нитей смогут даже новички. Опытные же мастера используют джут для плетения более сложных уникальных вещей с применением других декоративных элементов. Помогут освоить необычную технику несколько мастер-классов по поделкам из шпагата своими руками.

Прежде чем начинающим мастерам что-то плести, необходимо ознакомиться ближе с джутовой нитью. Этот прочный перевязочный материал чаще всего применяется в быту. Кроме того, благодаря своей прочности и аккуратному виду, его используют для перевязки, упаковки и сшивания различных изделий. Шпагат существует нескольких видов, каждый из которых применяется в определенной технологии:

  • полипропиленовый — способен выдерживать высокие температуры до 50 градусов. Он не боится ни влаги, ни щелочи. Является самой прочной нитью, именно поэтому его называют шнуром;
  • текстильный — применяется для упаковки и сшивании изделия;
  • джутовый;
  • льняной;
  • льняно-пеньковый;
  • льняной полированный.

Перед началом работы следует выбрать вид ниток и подготовить все необходимое, чтобы в процессе не отвлекаться, а полностью отдаться творчеству.

Веник-оберег

Новичкам следует начинать с самых простых поделок. Именно такой является веник-оберег. В изготовлении он прост, потребуются: ножницы, джутовая нить, книга.

Изготовление веника:

  • намотать нить на вертикальную сторону книги в один слой, конец веревки завязать узлом;
  • аккуратно снять нить с книги, получившийся моток нельзя путать;
  • конец веревки с узелком спрятать внутрь ниток;
  • отступая примерно 2−3 см, другой нитью крепко обмотать верхушку веника;
  • закрепив верхушку, не обрезая нитки, продолжать наматывать ее вокруг волокон, это будет ручка будущего веника;
  • не доходя до конца примерно 1/3, закрепить обмотку и завязать узлом. Таким образом, нижняя часть — это будущие прутики веника;
  • нижнюю часть аккуратно разрезать вдоль;
  • все прутики в нижней части разделить на небольшие пучки и каждый обмотать ниткой дополнительно. Веник будет лучше смотреться, если обматывать пучки в шахматном порядке.

Такой оберег должен находиться в доме. Правильно будет поставить веник на ручку. То есть вверх тормашками. В таком положении он обязательно принесет удачу и спасет дом от неприятностей.

Коврик из джута

Еще один доступный для новичков мастер-класс по поделкам из джута своими руками — это плетение коврика. Благодаря прочности из шпагата получаются неплохие джутовые коврики. Плетут их при помощи крючка большого размера.

Выполнение джутового коврика:

  • на крючок набрать 8 воздушных петель, замкнуть их в кольцо;
  • далее идет 1 воздушная петля подъема и провязывается ряд столбиков без накида, прибавляя несколько петель;
  • таким способом провязывается несколько рядов до нужного диаметра коврика.

Такие коврики нередко можно увидеть на полу в коридоре или ванной комнате. Если есть желание, нитки можно покрасить или отбелить.

Корзинка из шпагата

Очень интересная поделка из жгута — корзинка. Такая эксклюзивная вещь, которая не только оригинальна, но и полезна, может прекрасно справиться с ролью декора на кухне.

Для мастер-класса по изготовлению корзинки из шпагата своими руками понадобятся:

  • крючок;
  • ножницы;
  • пластиковая бутылка;
  • клеевой пистолет, можно использовать силиконовый клей;
  • бечевка.

Пластиковую бутылку для этой поделки можно взять любого диаметра исходя из размера планируемой корзинки.

Изготовление корзинки:

  • пластиковую бутылку разрезать поперек. Для работы пригодится только нижняя ее часть. Высоту изделия мастер может подобрать самостоятельно. На верхнем краю тары необходимо сделать небольшие зазубрины, которые должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • начинать наматывать джутовую веревку следует в вертикальном направлении, пропуская ее каждый раз через зазубрины;
  • по окончании круга зафиксировать веревку клеем и обрезать ее конец;
  • теперь шпагат нужно плести в горизонтальном направлении, пропуская его с помощью крючка через вертикальные нити, в шахматном порядке. При этом необходимо все время следить, чтобы каждый следующий виток нити прилегал к предыдущему очень плотно;
  • стенки корзины плести до нужного уровня;
  • далее можно приступать к плетению дна. Для этого дно пластиковой бутылки хорошо промазывается клеем. Затем с середины нужно начать выкладывать шпагат в виде плотной спирали, дать заготовке хорошо просохнуть;
  • По желанию можно сделать крышку для корзинки аналогичным способом.

Очень интересно будет смотреться, если использовать бечевку разного цвета. Также ее можно украсить, например, жгутовым цветком.

Дополнительные элементы декора

Любые поделки из жгута веревки и бечевки можно украсить милыми цветочками собственного изготовления. Такое изделие будет смотреться еще привлекательней. Особенно хороши цветочки из бумажного шпагата.

Для работы понадобится:

  • ножницы;
  • клей момент;
  • полиэтиленовая пленка или пакет;
  • вязальный крючок;
  • проволока и бисер;
  • нитки бумажного шпагата;
  • морилка разных оттенков.

Перед тем как приступить к работе, необходимо продумать композицию декора. С цветками перебарщивать нельзя, сколько бы их ни было сделано, вещь будет смотреться оригинально в любом случае.

Порядок изготовления цветков:

  • шпагат нужно разрезать на отрезки одинаковой длины;
  • в зависимости от того, сколько оттенков будет иметь будущий цветок, некоторое количество нитей нужно замочить в морилке разных оттенков. В ней нити нужно продержать сутки;
  • на следующие сутки, с помощью крючка достать нитки из морилки и разложить на полиэтиленовый пакет до полного высыхания;
  • подготовленные нити скрутить между собой по 2 штуки. Далее, получившиеся жгуты с середины закручивать по спирали, постоянно проклеивая их. Таким образом, получился круглый лепесток. Обрамить его можно таким же жгутом другого оттенка;
  • тычинки нужно сделать из проволоки, на каждом ее отрезке прикрепить по одной бусинке, можно использовать для этих целей бисер;
  • далее можно приступить к сборке цветка. Взять несколько тычинок и скрутить их в основании. На основание первого листка нанести каплю клея, на нее зафиксировать букетик из тычинок. Лепесток скрутить вокруг оси. Далее приклеивать лепестки по одному, аналогично первому.

Мастер-класс по поделкам из шпагата своими руками предполагает использование различных декоративных элементов. Также интересно будут выглядеть цветки, вырезанные из простой мешковины.

Методы покраски шпагата

В домашних условиях нитки можно покрасить несколькими методами. Каждый из них эффективен по-своему.

В качестве красок можно использовать:

  • бытовые красители — строительные колеры, морилка разных цветов;
  • пищевые — пасхальная краска для яиц;
  • натуральные — зеленка, луковая шелуха, вино.

После каждого окрашивания красителем любого типа необходимо закрепить результат раствором уксуса. Для этого нужно 1 ч. л. уксусной эссенции растворить в 0, 5 л воды. Но прежде чем покрасить шпагат, его необходимо отбелить в простой белизне.

Отбеливание бечевки белизной

Процесс отбеливания шпагата совсем не трудоемкий. Главное не замачивать в белизне нитки мотком. Их необходимо постепенно разматывать, погружая в емкость с отбеливателем.

Для отбеливания понадобится:

  • белизна — 250 мл;
  • эмалированная емкость для отбеливания;
  • вода 1 л;
  • нитки шпагата;
  • кондиционер для белья.

Такое количество отбеливателя рассчитано на небольшой объем ниток. Соответственно, если ниток будет больше, белизны необходимо добавить. При этом нужно будет использовать емкость под замачивание большего размера.

Процесс отбеливания:

  • в теплой воде растворить белизну в эмалированной емкости;
  • постепенно в раствор погрузить шпагат;
  • оставить нитки в растворе на сутки;
  • через 24 часа достать нитки, слегка выжав их, и прополоскать в кондиционере для белья;
  • положить нитки на пакет, батарею или подвесить на веревку до полного высыхания.

Работая с белизной, необходимо использовать резиновые перчатки. После того как шпагат окончательно высох, можно приступать к его покраске.

Покраска нитей разными красителями

Любая поделка из бечевки своими руками будет выглядеть гораздо интересней, если в плетении использовать нити различных ярких цветов.

Для работы необходимо подготовить:

  • газету;
  • стеклянную банку;
  • уксус;
  • пищевой краситель;
  • отбеленный шпагат.

Перед покраской всего шпагата следует попробовать краску на цвет. Для этого нужно развести ее в банке, хорошо размешать до полного растворения. От шпагата отрезать небольшой отрезок и обмакнуть его в красящем растворе. Если на нитке цвет подходящий, можно приступать к окрашиванию всей партии ниток. Если же цвет недостаточно насыщенный, можно добавить еще немного красителя.

Окрашивание нитей пищевой краской:

  • в банку налить кипяток;
  • в кипяток насыпать краситель и полностью его растворить;
  • добавить в краску 1 ч. л. уксуса;
  • поместить в раствор шпагат;
  • после приобретения нужного оттенка нитки вытащить и отжать;
  • положить шпагат на газетку до полного высыхания.

Аналогично происходит окраска морилкой и колером. Единственная разница, после окраски такими методами необходимо нитки прополоскать под проточной водой.

Таким методом можно окрасить нитки абсолютно в любой цвет. Затратив немного времени, в результате можно получить необыкновенно красивую поделку, созданную своими руками.

Полное руководство по шпагату 2.1 для начинающих — Адам Хаммонд

Я (все еще) помешан на Twine. Мне нравится, что он позволяет обычным людям создавать интерактивные истории и видеоигры. Мне нравится, что он публикуется в стандартных веб-форматах, таких как HTML, CSS и JavaScript. Мне нравится, что его приняли посторонние и хулиганы всех мастей. Может быть, больше всего мне нравится то, что это дает английским старшекурсникам действительно хороший повод научиться программировать и программировать.

Вот несколько руководств, которые я составил для своих студентов по английскому языку 563, «Введение в цифровые гуманитарные науки», чтобы они могли начать работу со Twine.Эти руководства предполагают некоторое базовое знакомство с HTML и CSS. Если у вас его нет, я бы порекомендовал ознакомиться с моим Руководством по HTML + CSS для начинающих (или любым из бесчисленных введений в эти темы, доступных в Интернете)

.

На данный момент у меня четыре гида:

Примечание: Если вы ищете мои старые руководства по Twine 2.0, теперь они живут здесь.

В этом руководстве объясняется, что такое отрывки в Twine и как создавать связи между ними.Эти инструкции применимы к любому формату рассказа в Twine, включая формат Twine 2.1 по умолчанию, Harlowe, и мой предпочтительный формат рассказа, SugarCube 2.

Скачать PDF-версию: Начало работы со Twine

Концепция проезда

Игры Twine состоят из «отрывков» — отдельных фрагментов текста. (В классической теории гипертекста это называется «лексией».) Игра в Twine предполагает переход от одного отрывка к другому. Отрывки состоят из двух элементов: названия и содержания.Имя прохода никогда не отображается игроку; он просто используется негласно, чтобы направлять читателя на его пути в игре. С другой стороны, контент — это то, что видит пользователь, когда достигает этого отрывка игры.

Создание ссылок

Чтобы сделать игру Twine, все, что вам нужно знать, это как делать связи между проходами. Twine делает это довольно просто. При редактировании отрывка создайте ссылки с помощью [[ двойные квадратные скобки ]] . Например,

Вы находитесь в комнате с двумя дверями.Вы можете войти в [[дверь слева]] или [[дверь справа]].
 

Twine интеллектуален и автоматически создает два новых прохода в соответствии с набранным вами текстом: один называется «дверь слева», а другой — «дверь справа». Игроки вашей игры смогут нажимать на слова между скобками, что переводит их в соответствующие отрывки. Если вам нужны более простые названия отрывков, вы можете использовать | (символ, который вы получаете при нажатии Shift- \).Например, вы можете ввести

Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева | левую дверь]] или [[дверь справа | правую дверь]].
 

Здесь, в [[ двойные квадратные скобки ]] , текст перед | — это то, что читатель видит и нажимает, а текст после | — это название отрывка, на который вы ссылаетесь. Twine создаст ссылки на проходы, называемые leftdoor и rightdoor, с которыми немного легче работать, чем с громоздкими длинными названиями.

Есть много способов улучшить внешний вид вашей игры Twine (с помощью CSS) или сделать ее более похожей на игру (путем добавления переменных и выполнения некоторого программирования). Но даже если все, что вам нужно сделать, это сделать кучу отрывков, связанных между собой ссылками, вы полностью создали игру Twine — не позволяйте никому говорить вам иначе!

В этом руководстве объясняется, как использовать CSS для изменения внешнего вида игры Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2.Перед началом убедитесь, что ваша игра Twine настроена для формата SugarCube. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2.x». Это руководство было разработано для моих студентов и предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Скачать PDF-версию: Сделайте вашу игру Twine потрясающей с помощью CSS

Вспоминая основы

Одна из вещей, которые мне нравятся в Twine, — это то, что он публикует материалы в стандартных веб-форматах.Он использует HTML для контента, CSS для представления и JavaScript для всего, что связано с программированием. Поскольку в ней используются эти стандартные форматы, в вашу игру можно играть практически на любом компьютере, телефоне, планшете и т. Д.

По умолчанию игры Twine в SugarCube выглядят довольно ужасно. Это должно мотивировать вас поставить свой личный визуальный отпечаток на вашу игру. Хорошие новости: поскольку вы уже знаете немного CSS, это довольно просто.

Чтобы отредактировать CSS истории Twine, щелкните название своей истории на главном экране «Карта истории», затем нажмите «Редактировать таблицу стилей истории».Это загрузит экран, который представляет собой простой старый (пустой) файл CSS.

Изменение настроек по умолчанию

Поскольку игры Twine представляют собой обычные HTML-файлы, не должно вызывать особого удивления то, что вы меняете внешний вид большинства вещей в своей игре по умолчанию, стилизуя элемент body (элемент самого высокого уровня в дереве документов HTML. ”)

Добавление следующего кода, например, изменит цвет фона на белый, сделает цвет по умолчанию темно-серым, изменит шрифт по умолчанию на Futura и сделает размер шрифта по умолчанию немного больше:

body {
цвет фона: белый;
цвет: темно-серый;
семейство шрифтов: Futura, Impact, Helvetica, sans-serif;
размер шрифта: 125%;
}
 

Неудивительно, что изменение цвета и поведения ссылок достигается за счет стилизации элемента a, элемента HTML для ссылок:

a {
красный цвет;
}
a: hover {
цвет: малиновый;
текстовое оформление: нет;
border-bottom: сплошной малиновый 4px;
}
 

Изменение внешнего вида отдельных проходов

Хорошо, это изменяет настройки по умолчанию для всей игры.Но что, если вы хотите, чтобы только определенный отрывок имел собственный цвет фона или свой собственный специальный шрифт?

Опять же, Twine лучший, и с ним довольно просто. Первое, что вам нужно сделать, это открыть проход, с которым вы хотите сделать что-то особенное. Прямо под названием отрывка находится опция с надписью + tag. Щелкните по нему, чтобы добавить выбранный вами тег. Например, предположим, что мы хотим добавить тег под названием «ура» для особенно удачного перехода. Напишите слово ура и нажмите на галочку.

Теперь нам нужно создать набор инструкций, которым будет следовать ваш веб-браузер при отображении этого отрывка. Для этого мы возвращаемся на страницу «Редактировать таблицу стилей истории» и создаем класс CSS с именем, соответствующим «тегу», который мы вставили выше. В этом случае мы создаем класс с названием «ура» (помните, в CSS перед именами классов должна стоять точка):

.hooray {
цвет фона: розовый;
цвет: васильковый;
размер шрифта: 200%;
}
 

Теперь, когда ваш игрок доберется до этого прохода, он будет встречен розовым фоном и большим синим текстом.

Скрытие боковой панели

Если, как и я, вам не нравится боковая панель по умолчанию в играх SugarCube, вы можете довольно легко ее скрыть. Просто введите следующий код в файл CSS своей истории.

# ui-bar {
дисплей: нет;
}
 

(SugarCube помещает боковую панель в HTML-блок с идентификатором ui-bar. Эта инструкция CSS просто указывает вашему браузеру не отображать этот div.)

Поскольку по умолчанию ваша история оставляет место для боковой панели, вы также можете добавить следующий код, чтобы обеспечить более разумное поле:

#история {
маржа слева: 3.5em;
}
 

Добавление собственного HTML и стилизация с помощью CSS

Как видите, Twine очень хорошо держит руку. Вам не нужно вводить собственный HTML-код, например, для абзацев: он вставляет

с для вас. Но если вас не устраивает то, как Twine вставляет HTML в вашу игру, вы можете ввести свой собственный HTML-код прямо в отрывок.

Например, вы можете захотеть создать жуткий эффект, когда текст исчезнет, ​​если пользователь наведет на него курсор.Вы можете сделать это, вставив свой собственный HTML-элемент div в отрывок Twine и стилизовав его в CSS.

Например, у вас может быть отрывок, в котором говорится следующее.

В небе появляется жуткий НЛО.
Когда вы смотрите на него, он исчезает.
Но ты уверен, что он там есть.

Затем вы можете добавить несколько строк в файл CSS вашей истории, в котором вы зададите стиль классу пришельцев этого div, чтобы он исчезал при наведении курсора мыши на элемент.

.aliens: hover {
непрозрачность: 0;
переход: 1s вся легкость;
}
 

Этот код HTML и CSS будет затем работать вместе, чтобы слова «Когда вы смотрите на него, он исчезает», когда курсор пользователя наводит на них курсор, постепенно изменяя непрозрачность div пришельцев до нуля в течение одной секунды. .

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать полностью настраиваемый визуальный опыт в вашей игре Twine. Сходить с ума!

В этом руководстве объясняется, как добавлять изображения и музыку в Twine 2.1, а также как разработать структуру папок и использовать относительные ссылки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «SugarCube 2.x.» Примечание: это руководство предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Скачать PDF-версию: Добавление изображений и музыки

Добавление фото или видео из Интернета

Добавить медиа в вашу игру Twine так же просто, как добавить HTML-теги.Допустим, вы хотите добавить изображение жуткого коридора к первому отрывку вашей игры о застревании в коридоре. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по запросу «прихожая» в Google, перейти к изображениям, найти понравившееся изображение и затем нажать «Просмотреть изображение». Теперь изображение будет отображаться в вашем браузере, а его URL-адрес будет в адресной строке. Все, что вам нужно сделать, это получить его URL с помощью «Копировать».

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для вставки этого изображения в вашу игру Twine.Давайте добавим HTML-тег img прямо над существующим содержанием в отрывке:

Фотография коридора и двух дверей
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Хорошая практика кодирования требует, чтобы вы вводили тег alt =, чтобы описать содержание вашего изображения словами. В остальном все очень просто.Вот и все: в вашей игре есть изображение.

Так же легко можно вставить в свою игру видео с YouTube. Просто найдите видео, которое хотите вставить, нажмите «Поделиться» под видео, выберите «Вставить» и скопируйте HTML-код в свою игру. Вот и все: в вашей игре есть видео.

Построение структуры папок

Хорошо, это работает, но не идеально. Прежде всего, если бы вы работали таким образом, вам, вероятно, пришлось бы полагаться на изображения, сделанные другими людьми — вещи, уже размещенные в Интернете, а не на ваш собственный оригинальный контент, созданный специально для игры.Во-вторых, допустим, вы выпускаете свою блестящую игру, а затем ссылка на ваше изображение пропадает. Теперь у вас в игре некрасиво отсутствует изображение. Что еще хуже, представьте, что изображение, которое вы взяли из Интернета, защищено авторскими правами, и вы получите гневное письмо от юриста правообладателя.

Способ получить полный творческий контроль и над игрой — спроектировать ее в структуре папок, которую вы создали сами. Предположим, например, что я создаю папку под названием «Игра в коридоре» где-нибудь на жестком диске моего компьютера.Здесь будет жить моя игра и все ее медиаресурсы (изображения, аудиодорожки и т. Д.). В основную папку hallwaygame я помещу саму игру, которую я планирую назвать «Hallway Game.html» (помните, игры Twine публикуются в виде файлов HTML).

Теперь в папке «Hallway Game» я создам подпапку с именем images, в которую я буду помещать все изображения для моей игры. Допустим, я создал свой оригинальный образ коридора с двумя дверями в конце.Я сохраню это изображение как hallway.jpg и помещу его в подпапку изображений, которую я только что создал.

Теперь, вместо того, чтобы использовать полный URL-адрес файла в Интернете, я собираюсь использовать так называемую относительную ссылку. Вместо того, чтобы указывать, где изображение находится в сети, я собираюсь указать, где изображение находится под по отношению к основному файлу Twine (Hallway Game.html). Я точно знаю, где находится hallway.jpg относительно hallwaygame.html, так как я поместил его в свою собственную структуру папок: он находится во вложенной папке, называемой изображениями.В HTML это можно представить как относительный путь: images / hallway.jpg

Итак, давайте поместим этот относительный путь в мой предыдущий отрывок как src моего тега img.

Фотография коридора и двух дверей
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Если вы нажмете кнопку Play в Twine, вы увидите — о, о! — что изображение не появляется. Это потому, что когда вы нажимаете Play in Twine, вы просто видите своего рода предварительный просмотр своей игры. Где существует этот «превью» — сложный вопрос. Это что-то вроде потустороннего мира. Он не публикуется в Интернете для всеобщего обозрения; и хотя это где-то на вашем компьютере , это не то место, к которому вы можете получить полезный доступ. Так что давайте вытащим игру Twine из этого преисподней и поместим ее в какое-нибудь конкретное место. Мы делаем это, щелкнув название истории в главном представлении «карта истории» и выбрав «Опубликовать в файл». Отлично: теперь давайте сохраним нашу игру как «Hallway Game.html» в папке, которую мы для нее создали.

А теперь оставим Twine на мгновение. Перейдем в папку, в которой мы сохранили «Hallway Game.html», и дважды щелкнем по ней. Он откроется в веб-браузере — и, если вы правильно ввели тег img, отобразится ваше изображение.

Теперь соберите еще несколько изображений для своей игры и сохраните их все во вложенной папке изображений. Где бы вы ни хотели, чтобы они появлялись в вашей игре, используйте теги img с относительными путями, указывающими на images /. Теперь ваша игра Twine находится в одном месте — все в папке hallwaygame.Теперь вы можете загрузить эту папку на веб-сервер, и она будет отображаться так же хорошо, как и на вашем собственном компьютере. (Так как относительные пути, ну, ну, относительно , им все равно, на вашем компьютере они или в Интернете — все, что их волнует, это как добраться из одного места в другое и находитесь ли вы в в Интернете или на своем компьютере, способ перехода от «Hallway Game.html» к «hallway.jpg» такой же: загляните в изображения вложенной папки, и оно будет там.

Добавление музыки

По идее ничего особенного в добавлении музыки нет.Вы можете просто использовать стандартные HTML-теги для добавления музыки. Однако на практике SugarCube 2 предлагает гораздо более простой способ добавления музыки — набор так называемых «макросов», которые упрощают работу с музыкой.

Первое, что нам нужно — это музыка (лучше всего подходит формат .mp3; и не нарушайте никаких законов, если вы планируете публично размещать свою игру — помните юристов!). Далее, как и в случае с изображениями, нам нужно выяснить, где мы будем хранить музыку. Как и в случае с изображениями, давайте поместим всю нашу музыку в отдельную подпапку основной папки прихожей.Назовем эту подпапку музыкой.

Звуковые макросы

SugarCube работают в два этапа. Во-первых, вам нужно загрузить песни и дать им уникальные имена. Затем, когда вы готовы фактически воспроизвести песню, или приостановить ее, или выключить ее, вы вставляете другой макрос в конкретный отрывок вашей истории, в котором вы хотите, чтобы это произошло.

Чтобы загрузить песни, мы собираемся создать новый отрывок под названием StoryInit. Это особый отрывок, который SugarCube обрабатывает особым образом: он выполняет все команды в этом отрывке перед тем, как показать игроку первый проход в игре.StoryInit не связан ни с какими другими отрывками, поскольку не является частью истории. Это просто место для мирских дел, связанных с историей. Здесь мы будем использовать его для загрузки песен.

Хорошо, давайте сделаем отрывок под названием StoryInit и напишем следующий код:

<< cacheaudio "mainsong" "music / dauphin.mp3" >>
<< cacheaudio "happyysong" "music / henry.mp3" >>
 

Первая строка создает «аудиоресурс» с именем основная песня (хотя вы можете называть ее как хотите) из аудиофайла с именем dauphin.mp3, который находится в подпапке музыки относительно «Hallway Game.html». Вторая строка создает второй аудиоресурс под названием happyysong из файла henry.mp3, который мы поместили в ту же папку.

Теперь, когда наши песни загружены, давайте что-нибудь с ними сделаем! Допустим, мы хотим, чтобы основная песня заиграла сразу, как только наш игрок начнет игру. Все, что нам нужно сделать, это добавить следующий код в первый отрывок:

<< воспроизведение основной песни >>
 

Эта строка вызывает звуковой макрос SugarCube, затем указывает имя загруженной песни, которую мы хотим воспроизвести (основная песня, созданная в StoryInit), а затем определяет действие (воспроизведение начинает воспроизведение песни).

Если вы нажмете «Играть» в Twine, вы заметите, что это еще не работает. Ну конечно не работает! Нам нужно вынести нашу игру Twine из преисподней и использовать функцию «Опубликовать в файл», чтобы сохранить ее как конкретный HTML-файл в папке «Hallway Game» — ее истинном доме, где находятся все ее медиаресурсы! — прежде чем он заработает. Если вы сделаете это, то услышите свою песню.

Теперь предположим, что когда ваш игрок доходит до экрана «выиграть», вы хотите наградить его счастливой песней.Поместите следующие строки кода в этот «выигрышный» отрывок, и основная песня исчезнет, ​​а песня станет счастливой — другой песней, которую мы создали в StoryInit

.
<< остановка основной звуковой песни >>
<< аудио счастливой песни >>
 

Как только вы снова опубликуете свою игру в папке «Hallway Game», вы обнаружите, что теперь у вас есть очень продвинутая игра Twine с саундтреком, который адаптируется к действию!

Затем вы захотите ознакомиться с полным списком SugarCube 2.x аудио (он может гораздо больше, чем просто воспроизведение и остановка!).

В этом руководстве объясняется, как использовать переменные и выполнять базовое программирование в Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «Sugarcube 2.x»

Скачать PDF-версию: Программирование в Twine

Что такое переменная?

Переменная — это контейнер, содержимое которого можно изменять.(Он получил свое название от того факта, что его содержимое является «переменным».) Думайте о нем как о конверте. Вы можете положить в конверт лист бумаги с надписью «Адам». Вы можете положить в него листок бумаги с надписью 9. Вы можете поместить в него целый роман.

У переменных есть имена и значения. Значение переменной — это «содержание», описанное выше — слово «Адам», или число 9, или весь роман. Имя — это просто сокращение, которое Twine будет использовать для доступа ко всему, что в нем. Вы должны выбрать имя переменной, но вы можете называть ее как хотите.Единственное правило — переменные Twine всегда должны начинаться со знака доллара ($). Чтобы оживить переменную, используйте команду SugarCube <>, которая выполняет две функции: создает переменную с определенным именем и присваивает ей ее начальное «значение».

<< установить $ myvariable равным "Адам" >>
<< установить для $ myothervariable значение 99 >>
<< установить для $ elseanother значение true >>
 

Это три основных типа переменных, которые могут возникнуть: текстовые (они же «строки»), числа (они же «числовые» переменные) и истина / ложь (они же «логические»).Обратите внимание, что вам нужно заключить в кавычки содержимое текстовых переменных. Не используйте кавычки для чисел или для переменных true / false.

Приложение №1: Использование ключа в игре

Допустим, вы делаете игру о побеге из замка. Чтобы выйти из замка, игроку нужно найти ключ от двери. Этот ключ спрятан в каком-то непонятном месте вашей игры; вы намеренно сделали его трудно найти.

Вам понадобится переменная, называемая чем-то вроде $ hasKey, которая будет принимать одно из двух значений: false, если у игрока ее нет, и true, когда она ее находит.

По умолчанию у плеера нет ключа. Итак, в первом проходе вашей игры вы захотите создать свою переменную и установить для нее значение false, например:

<< установить для $ hasKey значение false >>
 

В отрывке, когда ваш читатель входит в скрытую комнату и обнаруживает ключ, вам нужно установить для $ hasKey значение true. Вы можете сделать это, поместив в этот отрывок следующую строку кода:

<< установить для $ hasKey значение true >>
 

(Обратите внимание, что <> может создавать переменных, но если переменная уже существует, он просто изменяет значение переменной.)

Хорошо, теперь представьте, что мы находимся в прохождении вашей игры, где игрок, наконец, достиг главной двери замка и пытается сбежать. Если у них есть ключ, они могут сбежать. Если они этого не сделают, они не смогут. Чтобы реализовать это, вы можете использовать условный оператор SugarCube, например:

<< if $ hasKey is true >> Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается. Вы [[проходите через дверь | снаружи]].
<< elseif $ hasKey is false >> Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места.Вам нужно будет [[продолжать искать ключ | начать]].
<>
 

Twine начинает с вычисления первой строки оператора if; если это не так, он смотрит на первую строку elseif, затем смотрит на остальные строки elseif (если есть еще), а затем перестает работать, когда достигает <>, что означает, что оператор if окончено. В дополнение к if и elseif вы также можете написать else, что означает просто: «Если ни одно из условий if или elseif не выполняется, то выполните это .Также обратите внимание, что если вы работаете с числами, вы можете использовать условные операторы, такие как gt («больше чем») и lt («меньше чем») вместо просто is.

Все это означает следующее. Сначала Twine проверяет, истинно ли значение $ hasKey. Если это так, он отобразит текст «Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается» и дает пользователю возможность щелкнуть ссылку на проход, в котором он находится за пределами замка. Если $ hasKey не соответствует действительности, Twine не будет отображать этот текст для пользователя , а пользователь не сможет перейти по этой ссылке.Теперь Twine рассмотрит следующую возможность. Здесь он оценит, является ли $ hasKey ложным. Если оно ложно (что по умолчанию, поскольку мы установили это как начальное значение в открывающем проходе), то Twine отобразит текст «Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места», и единственный вариант — щелкнуть ссылку, которая вернет их к началу игры, чтобы повторно начать поиск этого неясного отрывка, в котором для $ hasKey установлено значение true.

Приложение №2: Проверка имени игрока

Допустим, вы хотите создать игру, в которой вы спрашиваете имя игрока, а затем даете индивидуальный отзыв, если вы его узнаете.

В первом отрывке используйте встроенный код SugarCube для отображения текстового поля и вставки всего, что игрок пишет в переменную:

Введите ваше имя:
<< текстовое поле "$ name" "" >>
Когда будете готовы, щелкните [[здесь]].
 

Этот код указывает, что все, что игрок вводит в текстовое поле, будет сохранено в переменной с именем $ name («» просто означает, что в поле нет текста по умолчанию — если вы написали «Введите свое имя здесь» в этом поле. , текстовое поле изначально будет отображаться с надписью «Введите здесь свое имя».)

Теперь, на следующей странице, вы можете сделать так, чтобы ваша игра отображала специальное сообщение, если кто-то ввел свое имя как «Адам».

<< если $ name - "Адам" >> Эй, тебя зовут Адам! Так и мое!
<> Привет, $ name.
<>
 

Twine будет отображать только «Эй, тебя зовут Адам! Как и мое! » если переменная $ name равна «Адам». В противном случае — <> — он просто скажет «Привет» и повторит имя человека в ответ (да, это классная вещь о переменных.Если вы запишете имя переменной в обычный текст, Twine заменит его значением переменной, когда он действительно показывает его игроку.)

Приложение №3: Запись «счастья» игрока

Допустим, вы хотите, чтобы ваша игра фиксировала текущий подсчет того, насколько «счастлив» ваш игрок. Вы можете сделать это с помощью числовой переменной. Например, в начале игры вы можете включить:

<< установить для $ счастья значение 0 >>
 

Затем, когда что-то происходит, чтобы сделать вашего игрока счастливым, вы можете включить эту строку:

<< установить $ Счастье в $ Счастье + 1 >>
 

Если в этом проходе уровень счастья игрока равен нулю, эта строка кода установит его на 1 (0 + 1 = 1).Если уровень счастья игрока равен 3, эта строка кода установит его на 4 (3 + 1 = 4). Причина, по которой вы не хотите, чтобы эта строка была << установкой $ счастья на 1 >>, заключается в том, что это сотрет все ваши «текущие подсчеты» и просто установит значение счастья на 1, независимо от того, насколько счастливы ваш игрок был до того, как наткнулся на этот конкретный отрывок.

Когда что-то случится, что огорчит вашего игрока, вы можете включить эту строку кода:

<< установить $ Счастье в $ Счастье - 1 >>
 

Позже, допустим, вашему игроку звонит друг.Если их уровень счастья выше определенного порога, они решают пойти за мороженым. Если их уровень счастья ниже этого порога, они не берут трубку и остаются внутри. Вы можете закодировать это следующим образом:

<< if $ Счастье gte 5 >> Вы берете трубку, и она просит у вас мороженого, и вы [[полностью уходите]].
<> Тебе не хочется брать трубку. Думаю, ты никогда не узнаешь, о чем она хотела тебя спросить. Вы [[сидите дома]].
<>
 

Здесь, если ваша переменная $ счастья имеет значение 5 или выше (gte — это SugarCube, говоря «больше или равно»), ваш игрок получит возможность перейти к проходу с мороженым.В противном случае — <> — их единственный выход — перейти к переходу «оставайся дома».

Это всего лишь несколько примеров для начала. Если вас это взволновало, вам стоит ознакомиться с полным списком макросов SugarCube 2.x.

Вот и все! А теперь вперед и создавайте потрясающие игры Twine !!!

5 быстрых художественных упражнений для улучшения ваших картин

Быстро рисовать пейзажные этюды — это очень весело. Эта практика также обладает сверхъестественной способностью улучшать наши навыки рисования и может иметь очень заметное значение для картин нашей более крупной галереи.

Есть бесчисленное множество (что может быть небольшим преувеличением) преимуществ в установке ограничения по времени и рисовании и раскрашивании быстрыми осознанными мазками.

Некоторые из преимуществ быстрого обучения:

  • Составление композиции для больших картин
  • Учимся превращать детали в простые формы
  • Улучшение вашей способности быстро редактировать сложные сцены — устранение ненужной информации
  • Увеличение уверенности с помощью кисти
  • Эксперименты с цветовыми сочетаниями
  • И это просто удовольствие!

В художественной школе я привык быстро рисовать.

Поскольку почти все рисовалось и раскрашивалось с натуры, цветы, а иногда даже модель увяли, прежде чем я успел закончить большой кусок. Кроме того, Леон Парсон научил нас использовать 30-секундные рисунки жестов и быстрые цветные наброски, чтобы разогреть пальцы и мозг. К сожалению, мне не удалось найти ни одного из своих старых рисунков жестов.

Egypt был сделан с натуры примерно за 20-30 минут после разминки с несколькими 15-30 секундными скетчами (интересное примечание — модели, которые мы использовали, всегда были в купальных костюмах — церковная школа).Леон сказал нам играть и создавать персонажей, используя наше воображение. Нам пришлось двигаться быстро, потому что модель меняла позы через определенное время.

Egypt 24 × 16 — Бесстрашный археолог был заимствован из жизни и воображения на уроках рисования в художественной школе в конце 80-х. Повреждение водой произошло несколько лет спустя во время хранения — Билл Инман

Что-то в позе напомнило мне бесстрашного археолога, исследующего египетские пустыни. Да, я знаю, наверное, ничего похожего на египетскую одежду, но Google не существовало в 80-е, и мне приходилось быстро думать.

В основном, я просто экспериментировал, пытаясь уловить движение линии жидкости. Итак, я использовал простые плавные линии, чтобы передать свою идею.

Используйте таймер

Рисуете ли вы фигуру с натуры или дерево на месте, возьмите с собой таймер. Установите таймер на 15 секунд, 60 секунд, 3-5 минут и 30 минут.

С короткими интервалами времени вы обнаружите, что расслабляетесь и ищете суть предмета. У вас не будет времени внимательно изучать каждую деталь, и вы откроете для себя радостную свободу самовыражения.

В ранние годы я писал маленькие (6 × 8) и большие (30 × 40) картины на натуре. Я тратил от 15 минут до 3 часов на картину.

Текстура, контраст, цвет и движение

Картина на пленэре для меня заключалась в том, чтобы передать текстуру, контраст, цвет и движение кистями настолько большими, насколько я мог держать.

Pink Roses (6 × 8), Sunny Days (8 × 6) и Wildflowers (9 × 12) были завершены на месте менее чем за час.

В Pink Roses я изучал использование толстой текстуры краски.

Розовые розы 6 × 8 — картина маслом Билла Инмана

Sunny Days — это контраст между ярко-желтым цветком и темно-зелеными и коричневыми на заднем плане.

Sunny Days 8 × 6 — картина маслом Билла Инмана

Полевые цветы был сфокусирован на движении по картине с использованием ярких цветов и быстрых плавных мазков, чтобы направлять зрителя из одной области в другую.

Полевые цветы 9 × 12 — картина маслом Билла Инмана

Быстро улавливающий свет

Предвкушение было посвящено свету — особенно свету, который окутывает объекты и заставляет их светиться. Я закончил это менее чем за час. Такой свет не задерживается надолго.

Anticipation 8 × 10 — картина маслом Билла Инмана

A Daffodil Welcome было очень весело. Кристи не фанат нарциссов, потому что думает, что они похожи на что-то из мультфильма.Я считаю, что они фантастические — такие интересные формы, и они освещают пейзаж.

Это исследование было направлено на то, чтобы передать сущность ярко освещенных нарциссов. Я использовал широкие мазки и простые тени, чтобы придать цветам объем.

A Daffodil Welcome 7 × 10 — картина маслом Билла Инмана

Форма обучения

Stand by Me был сделан в моей студии. Я оставил цвета приглушенными, потому что я изучал форму лепестков роз, а не цветовые нюансы.Он был завершен менее чем за два часа.

Игнорирование цвета и сосредоточение внимания на форме лепестка розы позволило мне работать быстрее. Я смог попрактиковаться в использовании кистей, чтобы одновременно изобразить лепесток и поиграть с тонкими бликами.

Знание цели наших быстрых исследований помогает нам оттачивать наши навыки.

Stand by Me 9 × 12 — картина маслом Билла Инмана

Быстрая покраска для удовольствия

Wintersill Drive было сделано на месте примерно за 1-2 часа.Это была одна из тех забавных картин.

Меня заворожило бесконечное цветовое разнообразие и контрасты. Все, о чем я думал, это раскрашивать формы и быстро рисовать.

Wintersill Drive 12 × 16 — картина маслом Билла Инмана

Быстрый этюд для картины большего размера

Все упомянутые до сих пор рисунки были сделаны, чтобы лучше понять и передать определенный эффект, уникальный для каждого места. Гринхорн Крик , однако , были завершены как исследование с целью создания большей картины.

Greenhorn Creek 8 × 10 — этюд для летней сонаты — картина маслом Билла Инмана

Это исследование было посвящено записи цветов и ощущений горного ручья, которые помогут мне позже написать большую студийную картину.

Летняя соната 20 × 24 — картина маслом Билла Инмана

За последние 40 лет рисования и живописи я обнаружил, что быстрая работа может творить чудеса в развитии наших навыков художника.

Это еще и невероятно весело!

Иногда нужно сбавить скорость и внимательно наблюдать за тонкими нюансами и изменениями в природе.Быстрое обучение и быстрое рисование не заменяют более медленную и внимательную работу.

Сочетание случайной практики быстрых занятий с намеренно медленной работой — рецепт сильных картин.

Войдите сюда: masteroilpainting.com/artist-supply-giveaway

Практическое руководство по вязанию на пальцах — Лен и шпагат

Вы знаете, как я только что писала о том, что мне нравится получать подарки ручной работы больше, чем что-либо еще. Ну это что угодно. Сижу на диване в ленивое воскресенье и вяжу с детьми.. . это наверняка лучше подарков. Это сам по себе подарок. Мы просто сидели бок о бок около часа, чувствуя тепло друг друга, слушая музыку с моего компьютера и греясь в компании друг друга, пока солнце струилось через окна. Аааа. . Опыт был настолько восхитительным, что было трудно оторваться, чтобы сделать фотографии. Эта синяя куча — мое место посередине. Вы можете поискать забавную коллекцию легких вязаных вещей, которая скоро будет от меня. Двое детей вяжут на пальцах, о чем я писала раньше и снова, но это по-прежнему остается любимым занятием.Это действительно простой и быстрый способ сделать что-то из ничего, особенно если вы используете сверхмассивную пряжу. Я подумал, что пора дать инструкции всем вам, поскольку моя семья постоянно получает от этого столько радости. Ниже я привожу урок по вязанию пальцами.

В итоге получается длинный моток вязания, который сворачивается в своего рода трубочку.

Мой сын использует здесь более тонкую и менее дорогую пряжу. Для этого вы можете использовать любую пряжу, которая у вас есть.

Им действительно нравится процесс. Часто они будут вязать пальцами, пока мы им читаем. Это сохраняет их тела неподвижными, но при этом дает им достаточно места для внимания.

Когда-нибудь я сделаю из кусков свернутый в спираль коврик. Я думала, что использование Элли толстой и короткой пряжи может позволить это, но она хотела использовать ее как шарф. Милый! И да! это мое дерево, все еще живое. Ладно, ладно, сегодня убирают украшения. Но я бы ни за что не тратила свое время на вязании на диване с детьми! ** ОБНОВЛЕНИЕ: так много людей просили меня предоставить PDF-файл с инструкциями ниже, чтобы они могли ориентироваться в дороге для своих детей.Наконец-то я это сделал! Вы можете приобрести PDF-файл с инструкциями по вязанию пальцами в магазине Flax & Twine Etsy здесь. Спасибо большое за вашу поддержку. Вы всегда можете просто следить за фотографиями ниже!

Материалы:

Пряжа любая

Стремительный ребенок

Время: сколько хочешь!

Я думаю, что для начала неплохо подойдет суперплотная пряжа. С ним легко работать пальцами, и ваш ребенок справится с задачей довольно быстро.

Начните с того, что поместите пряжу между большим пальцем и рукой так, чтобы хвост свешивался за руку.

Возьмите пряжу, которая идет к мячу, оставляя хвост между большим пальцем и рукой. Проведите пряжу за средний палец и над безымянным пальцем.

Теперь оберните пряжей вокруг мизинца, за безымянным пальцем и на средний палец.

Затем оберните пряжей вокруг указательного пальца.

А теперь мы снова вернемся. Проведите пряжу за средний палец и над безымянным пальцем.

Затем вокруг мизинца, за безымянным пальцем, над средним пальцем.

Начиная с мизинца, проведите нижнюю петлю пальца над верхней петлей и над пальцем.

Продолжайте этот процесс на каждом пальце, проводя нижнюю петлю над верхней петлей над вашим пальцем. Проведите хвост между указательным и средним пальцами. Это твоя домашняя база. Теперь повтори.

Оберните пряжу вокруг указательного пальца.

Продолжайте повторять верхнюю и нижнюю части, пока не получите по две петли на каждом пальце.

Нижние петли натянуть на все верхние петли и на палец, начиная с мизинца.

Вы возвращаетесь на домашнюю базу и продолжаете повторять.

Так выглядит спина.

Так выглядит противоположная сторона пальчикового вязания.

Чтобы закончить, обрежьте пряжу и проденьте конец через каждую петлю. Если ваш ребенок хочет в какой-то момент сделать перерыв, проденьте карандаш или ручку через петли таким же образом и отложите в сторону. Затем легко наденьте петли на пальцы, когда захотите продолжить.

Снимите петли с пальцев и сильно потяните.

Вуаля — цепочка для вязания пальцами.

Научитесь рисовать маслами и акриловыми красками | Уроки рисования на DVD

Многие люди стремятся научиться рисовать, но мало кто знает, с чего начать. Живопись расслабляет и затрагивает творческую сторону нашей личности. Кроме того, у вас будет ощутимое выражение ваших усилий и воображения. Однако важно найти правильную инструкцию, иначе вы можете потратить сотни долларов на расходные материалы и никогда не использовать их.

Learn & Master Painting — лучший курс домашнего обучения, доступный для обучения рисованию маслом и акрилом. Мастер-художник Гейл Ливи разработала интерактивные уроки, чтобы дать вам прочную и всеобъемлющую основу для ваших собственных работ. Learn & Master Painting состоит из 20 профессионально изготовленных DVD-дисков , 3 музыкальных компакт-дисков (для прослушивания во время рисования), подробного учебника с дополнительной информацией и доступа к бесплатному онлайн-студенту сайт поддержки.Это единственный учебный пакет, который вам когда-либо понадобится на вашем пути к мастерству рисования и к взгляду на мир глазами художника. Все, что вам нужно, это желание создавать невероятные произведения искусства!

С самого начала научиться рисовать может показаться непростой задачей. Но когда вы будете учиться на с Гейл Леви , она проведет вас через пошаговые видеоинструкции, переведя вас с любого уровня навыков — даже если вы новичок — на рисование с использованием передовых методов, используемых профессиональными художниками.Вы узнаете, как сделать свои картины реалистичными и правдоподобными. Гейл научит вас, как настроить студию, правильно ухаживать за материалами, выбрать цвета, чтобы лучше передать вашу тему, а также как разрабатывать композиции и рисовать объекты в перспективе. Вы получите все базовые навыки рисования, которые понадобятся вам, чтобы стать опытным художником.

К концу курса вы поймете, как создать иллюзию глубины и расстояния на картине, и будете поражены тем, как вы можете записывать свои впечатления и мир вокруг вас на своих картинах.Вы завершите несколько картин вместе с Гейл от начала до конца и откроете для себя совершенно новый способ творчества!

Не новичок? Все в порядке. Просто просмотрите основы (вы можете быть удивлены тем, чего не знаете) и переходите к более продвинутому тренингу по теории перспективы и цвета. Многие классические и формальные программы обучения не включают информацию, которую вы здесь узнаете.

Одни только печатные материалы, не сопровождаемые подробной видеоинструкцией, могут разочаровать и сбить вас с толку.Онлайн-инструкциям сложно следовать. Частное обучение дорого и неудобно. Learn & Master Painting — идеальное решение, чтобы научиться рисовать маслом — вы будете в восторге от того, что вы можете создать! Вы научитесь заниматься искусством, думать об искусстве и обсуждать искусство.



Отзывы

«Я уже купил ваши курсы игры на гитаре, фортепиано и барабанах, и мне очень понравился каждый из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *