Творческие работы из природного материала: Ничего не найдено для % request_words%

Автор: | 04.11.1973

Содержание

Дворец творчества Снежинск — Заведующие отделами

Отдел Заведующий отделом График работы Контактный телефон
Отдел «Спортивно-технический»  Зорихина Наталья Владимировна  Понедельник – пятница: 09.00 -18.00
Перерыв: 13.00 — 14.00 
8(35146) 3-71-93 
Отдел «Художественно-прикладное творчество»  Михайлова Елена Александровна  Понедельник – пятница: 09.00 -18.00
Перерыв: 13.00 — 14.00 
8(35146) 3-71-93 
Отдел «Социально-экономический» 
 вакансия
   
Отдел «Экология» Гильгенберг Вера Петровна Понедельник – пятница: 09.00 -18.00
Перерыв: 13.00 — 14.00
8(35146) 3-71-93
Отдел «Моё Отечество» Гильгенберг Вера Петровна Понедельник – пятница: 09.00 -18.00
Перерыв: 13.00 — 14.00
8(35146) 3-71-93
Отдел «Эстетическое воспитание»
вакансия  
Отдел «Организационно-массовый» Ивлева Татьяна Юрьевна Понедельник – пятница: 09.00 -18.00
Перерыв: 13.00 — 14.00
8(35146) 3-71-93

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала



В статье представлен опыт работы МБДОУ «Детский сад № 36» г. Арзамаса по организации конструирования из природного и бросового материала в условиях детского сада, его влиянии на развитие творческих способностей старших дошкольников.

Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. И чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь. Большая роль в этом процессе принадлежит конструированию из природного и бросового материала.

Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. А. Ветлугина и др. — доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому — множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций.

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для его творческого роста и поддержать стремление узнать мир во всех его проявлениях?

Все эти вопросы можно решить в ходе такого вида деятельности, как конструирование из природного и бросового материала.

Сколько разнообразных тайн откроет ребенок, окидывая любопытным взглядом дары природы. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения.

Во время прогулок с детьми, проходя мимо дуба, остановитесь, не спешите. Земля возле дуба усыпана желудями. Ведь это не желуди! Ведь если приделать ножки и разукрасить лицо — нам улыбнётся гномик!

А вот — красавица ель, а вот сосна. А что под елкой? Шишки? Да это же сова, нет, вот эти две шишки только соедини, и будет лиса. А вот пушистый кончик веточки сосны, еще совсем свежий, пахнущий смолой,— видно, ветер только что нечаянно его сорвал. А если соединить с соседней шишкой — узнаете? Да это же ежик!

Задача воспитателя — воспитать тонкую и чувствительную душу ребенка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном.

Благодаря конструированию из природного и бросового материала дети попадают в удивительную страну, где можно познать радость созидания творчества.

Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения детей с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, всестороннего развития малышей.

Развитие и формирование детского конструирования происходит поэтапно, в соответствии с принципами усложнения материала, перехода от простого к сложному — при знакомстве с новыми видами конструирования и материалами.

Работа по конструированию с природным и бросовым материалом начинается со второй младшей группы и продолжается до конца подготовительной к школе группы.

Во второй младшей группе воспитатель создает условия для знакомства детей с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов, безопасных для жизни и здоровья детей. Дети свободно экспериментируют с бумагой, тканью во всём их разнообразии и природным материалом.

В среднем дошкольном возрасте к конструированию из природного материала добавляется конструирование из бросового материала. В этом возрасте воспитатель ставит перед детьми следующие задачи: видеть образ в природном материале, составлять образ из частей, творчески дополнять изображение деталями.

Значительно больше возможностей для творчества и конструирования из природного материала, возникает в старшем дошкольном возрасте, когда дети мастерят по собственному замыслу или на какую-то заданную тему, не имея перед собой образца. Детям предоставляем возможность проявить творчество и самостоятельность на всех этапах выполнения поделки, как в плане подбора материала, так и выбора приемов работы. Поделки становятся более качественными, сложными по своему содержанию, количеству деталей и природному материалу, использованному в изделии. В одном и том же изделии могут применяться разные виды материалов. Изделия дошкольников усложняются постепенно за счет увеличения количества деталей, использования различных природных материалов и приемов его обработки, объединения отдельных предметов в сюжетные композиции.

Для успешного осуществления данного вида детской деятельности важно создать необходимые условия.

Первое условие — это “Уголок удивительных вещей”, в котором хранятся разнообразный природный и бросовый материалы для изготовления поделок. Такой способ хранения дает детям возможность свободного доступа к материалам, используемым в самостоятельной творческой деятельности.

Второе условие — это организация образовательного процесса:

− совместная образовательная деятельность детей и воспитателя;

− самостоятельная деятельность детей;

− различные формы взаимодействия с родителями.

Третье условие — выбор содержания работы:

− Изготовление поделок из бросового материала

− Изготовление поделок из природного материала

− «Есть идея!» (изготовление поделок из свежих целых или разрезанных на части овощей и фруктов, детали которых соединены заостренными спичками и украшены лоскутками ткани, бумаги и фольги).

Интерес к конструированию из природного материала мы поддерживаем не только грамотным проведением образовательной деятельности и индивидуальной работой с детьми, но и созданием условий для совместной деятельности детей и родителей в этом направлении. С этой целью консультируем родителей по вопросам технологии выполнения поделок, рассказываем о значении ручного труда в развитии личности ребенка, делимся опытом своей работы, проводим выставки работ, выполненных детьми как на занятиях в детском саду, так и дома, совместно с родителями. Это способствует активизации родителей, формированию у них осознанного отношения к художественно — творческой деятельности детей.

Поделки, созданные своими руками дошкольники используют в режиссёрских играх “Путешествие с Лесовичком”, “Приключения домовёнка Кузи”, “Удивительные Смешарики”.

Результатом совместной работы по конструированию поделок из природного и бросового материала являются тематические творческие выставки и конкурсы.

Таким образом, конструирование с использованием природного и бросового материалов, способствует развитию у детей творческих способностей, формирует не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему их миру — дети начинают видеть и чувствовать красоту изумрудного мха и ярко-красной рябины, причудливость корней и веток деревьев, чувствовать красоту и целесообразность их сочетаний. Работа с природными материалами удовлетворяет в дошкольниках потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве.

Литература:

  1. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2018
  2. И. А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Издательство: ИД Цветной мир, 2015 г.
  3. Новикова И. В. Аппликация и конструирование из природного материала в детском саду. — Ярославль: Академия развития, 2010. — 192 с.
  4. Гульянц Э. К. Что можно сделать из природного материала. — М.: Просвещение, 1991.
  5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/02/22/khudozhestvennoe-konstruirovanie-iz-prirodnogo

Основные термины (генерируются автоматически): бросовый материал, природный материал, ребенок, изготовление поделок, детский сад, конструирование, дошкольный возраст, материал, младшая группа, окружающий мир.

Методика развития творческих способностей младших школьников на занятиях флористикой

Автор: Маматова

Методика развития творческих способностей младших школьников на занятиях флористикой

 

Работа детей с природным материалом организуется по принципу от простого к сложному. При этом важное значение приобретает принцип повторяемости действий (например, при выполнении новых поделок учитель (педагог дополнительного образования) опирается на умения, которые сформировались у детей раньше).

Для правильной выработки навыков работы простейшими инструментами и с материалами необходимы показ и объяснения учителя, определенные практические действия (упражнения) детей под контролем взрослого, наблюдающего за правильностью выполнения операций и формированием навыка. Стимулом для проявления детьми творчества при изготовлении изделий из природного материала является поощрение, одобрение успехов ребенка.

Изготовлению задуманного изделия предшествует большая подготовительная работа (экскурсии в лес, парк, к реке, ботанический сад и др. места). На экскурсиях важно учить детей пристальнее вглядываться в неповторимую красоту природы, видеть прелесть в стройных березках, величавых дубравах, мягком шелесте трав. На экскурсии можно рассказать, что наша Родина богата лесами, в них растут самые разнообразные породы деревьев, представляющих огромный запас древесины, необходимой для народного хозяйства нашей Родины (экологическое воспитание).

В беседе по проведенной экскурсии учитель уточняет впечатления детей об увиденном, приобретенные новые знания. Теперь можно перейти к изготовлению изделий из природного материала. Чтобы сделать поделку, ребенка учат делать тщательный осмотр (анализ) образца, рисунка, фотографии будущего изделия; определять не только внешние характерные особенности, но и детали поделки, способы их соединения. Правильный анализ структуры изготовления поделки является особенно важным звеном в работе. В процессе такого анализа ребенок учится мысленно планировать предстоящую работу по аналогии с образцом.

Работа над игрушкой развивает у детей ориентировочно-исследовательскую деятельность. Поэтому важно, чтобы учитель не объяснял все сам в процессе изготовления изделия. Хороших результатов можно достичь, когда дети будут поставлены в необходимость самим додумать, доделать, проанализировать действия. Именно в этом случае развивается весь спектр творческих способностей младшего школьника.

Таким образом, работа по изготовлению поделок из природного материала начинается с усвоения способа выполнения изделия по образцу, сделанному заранее.

Рассмотрим различные способы выполнения изделий из природного материала.

Выполнение игрушки по образцу. Видя перед собой предмет, дети без труда проводят анализ структуры поделки, определяют способ соединения частей, продумывают ход предстоящего дела. Для овладения этим умением учитель предлагает детям создать несколько изделий с опорой на образец, созданный им в ходе анализа задания. При этом педагог должен заботиться о том, чтобы все его действия были точными и чтобы их могли видеть все дети. Если после этого ребята затрудняются приступить к работе, учитель снова объясняет последовательность изготовления изделия.

После успешного усвоения способа изготовления изделия по образцу можно перейти к изготовлению поделки по рисунку (фотографии). И здесь большую помощь может оказать детям использование приема схематической зарисовки изделия, которая облегчит переход от наглядно-действенного мышления к конкретно-образному.

В модельном образе ничего не видно, кроме контура. Это ставит ребенка в необычные условия самостоятельной творческой деятельности и способствует проявлению и развитию у него творческого мышления.

Работа с использованием моделей, чертежей может быть построена следующим образом: составные части почти всех игрушек представляют собой несколько измененные геометрические формы, которые дети легко рисуют. На 1-м занятии после анализа образца учитель предлагает детям посмотреть, как он будет рисовать модель выполняемой игрушки, после чего они на бумаге повторяют чертеж. В дальнейшем учитель должен помогать детям правильно его сделать, после чего дети смогут самостоятельно сделать такой чертеж.

Использование данного приема даст возможность младшим школьникам представить общий ход выполнения задачи, постоянно видеть перед собой цель, проект, результата труда и одновременно будет способствовать развитию представлений, творческого мышления.

Обобщая анализ работы по изготовлению поделок из природного материала по образцу, можно наметить общую характерную схему последовательности работы:

1. Рассматривание и анализ образца изделия.

2. Установление поэтапной последовательности его изготовления с предварительным планированием хода работы.

3. Выбор способа соединения частей (деталей) изделия.

4. Подбор материала и инструментов (с помощью учителя или самостоятельно).

5. Изготовление изделия.

6. Анализ и оценка детских изделий.

Большое воспитательно-образовательное значение при изготовлении поделок из природного материала имеет работа детей по замыслу.

Такие занятия способствуют формированию у младших школьников умения самостоятельно планировать деятельность. Ребенок, прежде чем приступить к работе, должен предварительно наметить действия, определить их последовательность.

При создании изделий учитель учит детей комбинировать природный материал заменять другим.

Организуя работу с природным материалом очень важно использовать и художественную литературу. Дети очень восприимчивы, впечатлительны, произведения художественной литературы являются неиссякаемым источником знаний, вдохновения, мудрости, воздействуют на ум и чувства ребенка, обогащая их, развивают художественный вкус, способствуют развитию эмоциональной сферы. Детям надо читать произведения о природе с ярким, образным описанием окружающих явлений, чтобы все это оказывало воздействие, пробуждало фантазию, воспитывало художественный вкус, эстетические чувства, любовь к родной природе. Приведем пример такой работы.

Композиция из засушенных растений. Опавшие листья, высушенные травинки и цветы могут получить вторую жизнь в твоих руках. Сделаем на память о лете и осени аппликации из растений.

1. Приготовим материал для работы: засушенные растения, фон. (Составить эскиз будущей работы (Правильное композиционное решение)).

2. Составим композицию из отобранных деталей.

3. Каждую деталь по очереди помазываем клеем, подложив листочек бумаги.

4. Укладываем деталь на свое место в композиции и приглаживаем через бумагу.

5. Готовую работу кладем под груз до высыхания.

Практическая работа над композицией. В ходе самостоятельной работы учащихся, учитель отмечает лучшие работы, если возникает необходимость в индивидуальной помощи, то оказывает ее. Необходимо обратить особое внимание на технику работы с клеем, т.к. клеевые пятна могут испортить всю композицию. Рекомендуется наносить клеевые пятна на подкладном листе, осторожно кистью или палочкой. Также необходимо взять под контроль культуру труда, добиваться рационального расположения на рабочем месте материалов и инструментов, поощрять творческий подход к работе, нестандартные композиции. Если работа осуществляется по подгруппам, то консультантам каждой подгруппы нужно оказывать помощь по подбору материалов, составлении композиции. В конце такой творческой работы дается творческое же задание или обсуждаются результаты по следующему сценарию:

—   Как бы ты назвал свою композицию?

—   Что помогло бы создать ещё более выразительную картинку?

—   Считаешь ли ты полезным занятия по составлению таких композиций?

—   Если да, то почему?

—   Если нет, то почему?

В качестве материала для составления композиций используются ветки, цветы, листья и другой растительный материал и нерастительный материал. Между главными устанавливаются вспомогательные, дополнительные ветки и цветы. Количество их не регламентируется и зависит от вкуса художника, его замысла и возможностей, от характера растений, величины и пышности задуманной композиции. У каждого главного есть свои дополнительные, различные по длине элементы но все обязательно короче главного и направлены в ту же сторону.

Обычно к главным веткам ставят в качестве дополнителей ветки той же породы, а к цветам — цветы, но иногда к веткам подходят цветы, а к цветам небольшие веточки. Бывают композиции, в которых возникает необходимости в дополнителях. Красота композиции состоит в гармоничном сочетании и равновесии растительного материала.

Композиция — это «сочинение», соединение отдельных деталей в выразительную картинку. Важно умело расположить детали. В декоративной работе, композицией называется расположение отдельных элементов, разных по величине, по форме, составляющих вместе единое целое.

Заготовка основы для композиции.  Основу задуманной формы вырежем из картона. Эту форму обтянем тканью или мешковиной: понемногу наносим на основу клей ПВА и натягиваем ткань. С изнанки приклеим петельку: крепкая нитка плюс кусочек бумаги. Изделие заключим в рамку. Ее можно сделать по-разному. Во-первых, рамкой может быть картонное кольцо, вырезанное по форме изделия и красиво обмотанное шпагатом; во-вторых. деревянная или пластмассовая рамка.

По итогам формирующего этапа эксперимента мы сделали следующие выводы. В процессе работы с природным материалом развивались такие качества как самостоятельность, инициативность, быстрота реакции. Младшие школьники часто демонстрировали эвристические моменты, находя и открывая для себя нестандартные решения. У учащихся существенно повысился интерес к занятиям декоративно-прикладной деятельностью. Таким образом, можно говорить о развитии творческих способностей в процессе изготовления изделий из природных материалов. Также у младших школьников сформировались устойчивые навыки анализа, планирования и изготовления изделий. Они научились работать в коллективе, распределять обязанности между партнерами, видеть затруднения товарищей и оказывать им помощь. Помимо этого, работа над изделиями способствовала формированию навыка пользования простейшими инструментами: ножницами, шилом, ножом, иголкой. Теперь можно давать детям работу по созданию композиций из природного материала для самостоятельной творческой деятельности. При этом учителем решались такие задачи как:

1. Закрепление интеллектуальных навыков (анализа и планирования отдельных персонажей и сценок в целом), практических умений работы с разнообразным  природным материалом.

Совершенствование навыков скрепления и соединения деталей изделий, используя при этом инструменты, клей.

Использование детьми природного и дополнительного материалов в различных сочетаниях.

Развитие у детей представлений, воображения, фантазии, творчества.

Развитие личности в целом.

Композиции создаются коллективно, поэтому эта форма работы нацелена на формирование начал коллективизма, умения трудиться вместе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, стремиться к положительному общему результату труда, преодолевать трудности на пути к общей цели, радуясь при этом совместным успехам и развитию творческих способностей детей.

Специфика работы над композицией заключается в следующем:

1. В анализе предстоящей работы — в определении ее объема, степени сложности изготовления отдельных элементов, подбора необходимого материала, инструмента.

2. В планировании этапов работы над сценками: очередность  изготовления отдельных персонажей и последовательность работы над ними; распределение обязанностей между детьми.

3. В работе над общей композицией (отдельных персонажей и оценки в целом).

4. В анализе и оценке результатов: дети анализируют результат не только собственной работы, но и коллективного труда.

Таким образом, развитие творческой личности школьника остается одной из важнейших задач обучения и воспитания. Овладение технологией флористики младшими школьниками в значительной степени влияет на уровень развития творческих начал ребенка. Практическая деятельность учащихся на занятиях флористикой постепенно усложняется, обогащается за счет заданий творческого характера. Во время практической деятельности на занятиях флористикой необходимо создать благоприятные условия для развития творческих способностей младших школьников.

comments powered by HyperComments

Урожай вдохновляет на творчество

17 сент. 2019 г., 10:36

© Светлана Ионова, Протвинское информагентство

Вот уже несколько лет в Протвино продолжается замечательная традиция – отмечать каждую осень, в середине сентября, праздник урожая. На этот раз местом весёлых игр, песен и конкурсов впервые стал парк «Мирабель» – к всеобщему удовольствию всех участников. Праздник пришёлся на 13 сентября, практически последний тёплый день уходящего сезона. 

Более часа продолжалась концертная программа, подготовленная творческими коллективами КДЦ «Протон». Любой желающий мог принять участие в мастер-классах: соорудить поделку на осеннюю тематику вместе с педагогами ДЮЦ «Горизонт» или попробовать себя в зажигательном танце Zumba Fitness. Работали зоны активности, проходили фотосессии на фоне праздничного осеннего декора. Особое внимание привлекала выставка – конкурс поделок из природного материала: забавные игрушки, удивительные букеты, выполненные из собранных овощей и фруктов, листьев, шишек и трав. Каждый мог проголосовать за понравившуюся работу. В итоге максимальное количество голосов, с большим отрывом, набрал коллектив детского сада № 4 «Сказка», а его воспитанница Анастасия Кожина стала обладательницей Гран-при. Второе и третье места заняли соответственно детские сады № 1 «Теремок» и № 7 «Вишенка». 

© Светлана Ионова, Протвинское информагентство

© Светлана Ионова, Протвинское информагентство

© Светлана Ионова, Протвинское информагентство

– Мы ежегодно участвуем в акции «Дары леса», или «Поделки осени» – название каждый раз другое, но энтузиазм детей и родителей, творческая активность – всегда на высоте, – рассказали сотрудники детсада № 4 «Сказка» Анастасия Васильевна и Любовь Васильевна. – Работы всегда уникальны, не повторяются. Это объединяет семьи: родители и дети вместе выращивали овощи на дачах, вместе собрали урожай, вместе соорудили поделку для конкурса, украсили ее. 

Праздник урожая отмечают в августе или сентябре во многих муниципалитетах Подмосковья. С давних времён в этот день благодарили Богородицу (Мать Сыру-Землю) за собранный урожай, плодородие и благополучие в семьях. 

Динара Маратовна НАРБАЕВА, учитель технологии лицея № 2: 

– У нас представлена коллективная работа детей старшего возраста. Им по 14-15 лет, они занимаются в творческом объединении дополнительного образования «Дизайн». Наши осенние поделки – стильные, выполненные с фантазией, из натуральных материалов – камыши, колосья, всё собрано в наших краях. 

Елена Михайловна, воспитатель детского сада № 3 «Незабудка»: 

– Посмотрите, какие у нас замечательные работы – гусеница из яблок, кошечка из картофеля. И всё это – исключительно совместное творчество родителей и детей, ни одной коллективной работы, выполненной с участием воспитателя, здесь нет. Наши родители очень отзывчивые, творческие, поделки получаются нестандартные, очень интересные. 

© Светлана Ионова, Протвинское информагентство

Татьяна: 

– Мне очень нравится, что начали осваивать парк «Мирабель». Праздник урожая очень хорошо отмечать именно так, на природе, среди деревьев. Хорошая идея проводить мероприятия в нашем прекрасном парке, где столько связано с городом и его историей.


Новости Протвино в соцсетях:

Телеграм — Фейсбук – ВКонтакте – Одноклассники – Твиттер – Инстаграм

Анна Дозорова

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/gorod/urozhay-vdohnovlyaet-na-tvorchestvo

Консультация для родителей. «Поделки из природных материалов руками детей и взрослых»

Консультация для родителей.

«Поделки из природных материалов руками детей и взрослых»

Фантазия человека порою просто не имеет границ. А в маленькой головке юного дарования собран кладезь невероятных идей! Только таланты ребенка нужно вовремя разглядеть и развить. Сделать это можно, в том числе и выполняя оригинальные поделки из природного материала.

Сколько ярких красок появляется в природе с наступлением осени! Именно в это время года с малышом можно побросаться опавшей листвой, собрать и долго пересматривать желуди или каштаны, а так же пахнущие смолой шишки (какие они все разные, но главное, объяснить ребенку, что все это – дары природы. А какие красивые получаются осенние поделки из природных материалов!

Виды природного материала для поделок

К данному материалу относятся плоды деревьев:

• шишки,

• каштаны,

• желуди,

• скорлупа грецких орехов,

• семена фруктов.

Плоды, семена некоторых растений и овощных культур:

• фасоль,

• горох,

• арбузные, тыквенные, подсолнечные семечки и другие.

Часто при изготовлении используют:

• сухие листья,

• сухоцветы,

• кору и веточки деревьев,

• спилы деревьев и опилки,

• ракушки,

• мелкие камешки.

Правила заготовки природного материала для поделок

Самыми правильными припасами природного характера будут те, которые собраны в конце лета и начале осени, так как дозревшие твердые плоды уже не будут морщиться или, наоборот, гнить. А осенние листики будут готовы вместе с ребятами окунуться в сказочный мир, ведь аппликации из природного материала действительно получаются сказочными.

Нужно помнить, что природные материалы (семена овощей, растений) необходимо высушить в проветриваемом помещении, чтобы исключить их загнивание.

Листья важно разложить по одному на страницах толстой тетради для того, чтобы они при просушке приобрели гладкую, ровную форму и не раскрошились. Не забудьте сверху на тетрадь положить пресс.

Возможности природных материалов для поделок

Самый большой плюс, который имеют поделки из природного материала для детей – это простота их исполнения, а также доступность и большой выбор материалов, деталей для их изготовления.

Кроме того, не нужно переживать за сертификацию товара, так как все материалы натуральны и безопасны для здоровья ребенка!

Благодаря изготовлению поделок из природных материалов дети не только учатся аккуратности, усидчивости, развивают фантазию и воображение, но и познают мир растений. Работа с данным материалом положительно сказывается на психическом состоянии малыша, так как действует успокаивающе, способствует развитию мелкой моторики и мышления.

Виды творческих работ из природного материала

1. Можно выполнить самые разные поделки из природных материалов своими руками.

2. Аппликация из природного материала: листьев деревьев, веточек, сухих опилок доступна для исполнения даже детям самого раннего возраста.

3. Привлекательны внешне объемные природные поделки, сделанные из шишек, каштанов, скорлупок от грецкого ореха.

4. Можно придумать различные варианты бижутерии: бусы, броши, браслеты и т. д. Такая поделка из природного материала, наверняка, очень понравится юным модницам

5. Из корней деревьев, интересных по форме веток, спилов стволов можно смастерить подставку для комнатных цветов, обработав и покрыв ее лаком. Отличным сувениром станет домик из веточек. Такие изделия из природного материала для детей и взрослых будут не только интересными, но и полезными.

Техника и правила работы с природными материалами

При работе необходимо неукоснительно соблюдать технику безопасности, так как прежде, чем приступить к сборке поделки с природного материала своими руками, сначала готовят ее детали.

При изготовлении человечков, зверушек из желудей и шишек требуется выполнение определенных действий: прокалывание шилом, сверление, отпиливание. Любые подобные работы из природного материала должна происходить на рабочем месте, при этом руки с деталями поделки не следует держать на весу, все действия нужно стараться производить на поверхности стола. Острые инструменты необходимо держать в положении от себя.

Дополнительный материал для поделок из природного материала

Для придания устойчивости поделкам из природного материала часто их прикрепляют к твердой плоской поверхности. Для этих целей подойдет плотный картон, лист фанеры или спил дерева.

Для скрепления деталей объемной поделки из природного материала применяют пластилин, клей по дереву или тонкую проволоку.

Для изготовления аппликаций и картин может понадобиться цветная бумага и картон.

Применение поделок из природного материала

Праздников много и к каждому из них можно сделать необычные поделки из природного материала своими руками, а затем организовать тематические выставки, посвященные празднику Осени, Дню Матери, Новому году, 8 Марта и др.

Поделки своими руками из природного материала подойдут в качестве подарка или сувенира. А овощи и фрукты, представленные в необычном виде, украсят любую выставку «Дары природы».

Поделки из природного материала доставляют массу удовольствия и помогают организации полезного досуга не только для детей, но и для их родителей, и педагогов.

Труд по изготовлению игрушек и поделок из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так-то просто сделать игрушку. Ее изготовление требует определенных волевых усилий: когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить.

Под руководством взрослого ребенок учится устанавливать причины неудач, преодолевать их. При этом у него формируются целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Приобщать детей к миру прекрасного надо с младшего возраста:

учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, морских ракушек и обитателей подводного царства. У каждого цветка, животного можно подметить своеобразие внешнего вида: формы, цвета, поверхности и т. п. Поэтому в работе с природным материалом все это надо учитывать.

Поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей.

В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.

Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важно для общего развития.

Уважаемые родители! Просим вас принять участие в выставке поделок из природного материала «ОСЕНЯЯ ЯРМАРКА».

Loading…

  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • Уважаемые родители! Просим вас принять участие в выставке поделок из природного материала «ОСЕНЯЯ ЯРМАРКА».

Осень-красивое время года. Детям обычно нравится осень за сказочную атмосферу, которую создают деревья в желто-красных нарядах, а также шуршащая листва под ногами.    Осень-прекрасная пора для творчества. Сама природа обеспечивает всеми необходимыми материалами для поделок. Их легко найти, гуляя в парке, в лесу или возвращаясь, домой из детского сада.

     Приглашаем Вас провести незабываемое  время со своим ребёнком, проявить Ваше творчество и фантазию- принять участие в конкурсе совместных поделок  родителей и детей   «ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА»  01.10.2020г. по 28.10.2020г!

Это могут быть поделки из природного и  бросового  материала , лепка из пластилина и глины, аппликация, поделки из ткани и др.

  Требования к конкурсным работам!!!!

   К участию в конкурсе принимаются любые творческие работы, изготовленные своими руками в любой технике, из любого материала, соответствующие теме конкурса:

  1. Все работы должны быть подписаны: название работы, группа, которую посещает ребёнок, фамилия и имя автора, возраст детей.
  2. Конкурсная работа может быть выполнена коллективом родителей и детей (не более трёх соавторов).
  3. В том случае, если на конкурс подаются коллективные работы от группы, то помимо надписи на самой работе должно прилагаться название группы и Ф.И.О. воспитателей.
  4. К участию в конкурсе не допускаются:
  • неподписанные работы;
  • работы, не отвечающие тематике конкурса;

В конце месяца будет подведение итогов конкурса  и награждение всех участников!

У Вас есть потрясающая возможность проявить свою оригинальность и фантазию! Удачи вам и творческого вдохновения!

 Ждём с нетерпением ваши работы!

                                                                                                                                   С уважением ,   администрация.

Дата публикации — 01.10.2020

Поделка «Костер» из природного материала

Осень дарит много материала для творчества. Из осенних листьев можно сделать поделку «Костер». Вокруг такого костра могут собираться куклы во время игры в индейцев, туристов или первобытных людей, на нем можно понарошку готовить еду для кукол и т.д.

Материалы и инструменты:

  • красные, оранжевые и желтые листья (красиво будут смотреться листья клена, калины, но можно и любые другие),
  • тонкая веточка,
  • небольшие камни,
  • тонкий округлый спил дерева,
  • клей ПВА,
  • клей-пистолет,
  • ножницы,
  • двусторонний красный картон.

Как сделать поделку «Костер» из природного материала:

Листья засушить под прессом.

На картон красного цвета клеем ПВА приклеить красные листья. Вырезать картон близко к контуру листьев. На красные приклеить оранжевые, на них – желтые листья. Последним приклеить самый светлый листок.

Отрезать картон с листьями по нижней части самого светлого листа.

Сухие листья — очень хрупкий материал. Чтобы «пламя» не рассыпалось со временем, надо обязательно заламинировать его или обклеить с обеих сторон широким прозрачным скотчем, особенно если эта поделка предназначена для игры.

Сломать тонкую веточку на небольшие кусочки и приклеить их в центр деревянного спила с помощью клея-пистолета. По краю спила нанести клей из клея-пистолета и приклеить на него камешки.

На веточки клеем-пистолетом приклеить костер из листьев.

Спил дерева при необходимости можно заменить кругом, вырезанным из толстого картона, листья можно сделать самим с помощью отпечатков настоящих листьев красками, цветными карандашами или вырезать из цветной бумаги.

Из осенних листьев можно сделать забавных существ, украсить ими дом или сделать из них другие осенние поделки.

На эту же тему предлагаю узнать секрет очень простого, но эффектного фокуса с огнем.

Приятного Вам творчества!
Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей», с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Искусство, вдохновленное природой, в котором используются натуральные материалы — искусство — это развлечение

Перенесемся на несколько тысяч лет вперед, и теперь эти пигменты коммерчески доступны в тюбиках, банках и бутылках. Большинство современных художников далеки от процесса создания собственных красок. То же самое можно сказать и о кистях, основные элементы которых изначально были натуральными — волосы лошадей, верблюдов, свиней и белки, образующие щетину, и дерево, образующие ручку. В наши дни многие кисти содержат синтетические волоски и пластиковые ручки.

Современные художественные принадлежности представляют собой сочетание натуральных и синтетических материалов. Создание искусства с натуры — это гигантский скачок по сравнению с этим дополнительным этапом изготовления художественных принадлежностей и возвращение к сущности самой земли как материала для создания искусства.

Вот пример искусства, которое начинает преодолевать разрыв за счет сочетания натуральных и искусственных материалов: My Leaf Quilt , вверху слева, было создано путем сшивания вручную различных листьев на мешковину.Я расположил их симметрично, как мандалу. Это было эфемерное произведение искусства, которое со временем рассыпалось по мере того, как листья засыхали, становились коричневыми и осыпались из мешковины. Эта деталь никогда не предназначалась для использования в качестве стеганого одеяла; скорее, это было исследование использования нетрадиционных природных материалов для создания произведения искусства, которое со временем изменится.

Вот несколько заслуживающих внимания современных художников, которые используют натуральные, нетрадиционные материалы, чтобы заявить о природе в искусстве:

Энди Голдсуорси — художник, который использует натуральные материалы, такие как листья и камни, для создания скульптур, отражающих особенности местности. отношения между материалами и их окружением.Его работа часто требует много времени и усилий, но обычно она не рассчитана на длительный срок. После завершения его работы фотографируются, а затем подвергаются воздействию погодных условий и времени. Таким образом, настоящее произведение искусства эфемерно.

Дэмиен Херст — британский художник, исследующий тему смерти в своих работах. Его самые известные работы включают серию мертвых животных (таких как акула, овца и корова), сохраненных в формальдегиде. Одна из его работ, A Thousand Year s, содержит полный жизненный цикл.В этой работе личинки питаются отрубленной головой коровы, превращаются в мух и умирают. Рождаются новые личинки, продолжая цикл.

Гюнтер фон Хагенс — немецкий анатом, который показывает «пластифицированные» человеческие тела. Хотя он считает себя скорее ученым и медицинским работником, чем художником, он, по общему признанию, организует тела эстетическим образом. Как и Херст, его работа вызывает споры относительно того, действительно ли это «искусство».

Искусство может оспаривать точки зрения или отношения, о которых мы даже не подозревали.Работы Херста и фон Хагенса часто вызывают споры из-за того, что они использовали когда-то живые организмы. Эти практики поднимают этические вопросы о том, что правильно или неправильно с точки зрения обращения с умершими организмами, спор, который также зависит от цели или намерения. Например, общепринято считать, что вскрытие и вскрытие полезно для науки и научного прогресса. Таксидермия также является общепринятой практикой в ​​нашем обществе. Но разве это изящное искусство? Акт демонстрации мертвых животных в эстетических целях или демонстрации мертвых человеческих тел в образовательных целях по-прежнему вызывает широкий спектр откликов.Эта тема вызывает более широкий круг эмоций, связанных с нашими внутренними убеждениями относительно жизни и смерти, правильного и неправильного.

Нет правильного или неправильного ответа — только мнения. Если такие произведения искусства побуждают вас исследовать ваши собственные взгляды на жизнь, смертность и природу, то, возможно, они действительно послужили конструктивной цели!

Создание искусства с натуры переосмысливает природные элементы, чтобы доказать свою точку зрения, переназначая значение естественным объектам. Искусство с натуры — это либо новый арт-объект сам по себе, либо его сущность фиксируется в фотографической или видео форме, а реальная вещь остается для естественного распада.Искусство от природы объединяет природные элементы с художественным видением для создания произведений искусства, которые раздвигают границы того, что такое искусство, и того, как мы воспринимаем себя в мире природы.

10 умных художников, которые позволяют природе делать тяжелую работу …

СЕЙЧАС КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВА с использованием природных элементов, найденных в окружающей среде, становится все более популярной. Вы видите художников, создающих скульптуры и предметы из веток, веток, листьев, камней и многого другого.

Идея искусства, которое исходит от природы и восходит к природе, является романтической.Многие из этих дел временны, а другие предназначены для длительного использования, но все они по-прежнему поражают нас.

Тем не менее, давайте займемся делом на ступеньку выше. Давайте рассмотрим работы художников, которые позволяли природе делать за них большую часть тяжелой работы.

Эта витрина не посвящена искусству, созданному с использованием предметов, встречающихся в природе. Нет! Это искусство, созданное самой природой… (с некоторой помощью художника, конечно)

10

У этого художника было достаточно частей дерева, чтобы вырастить 40 разных фруктов… Дерево из 40 FruitYouTube

Что может быть лучше дерева? Совершенная картина красоты, созданная природой, дающая нам много фруктов и оттенков, и зелень, которая успокаивает глаза.Как насчет дерева с характеристиками 40 разных деревьев?

Художник и профессор Сиракузского университета Сэм Ван Акен использовал технику под названием «прививка чипов», чтобы создать эти особые деревья, на каждом из которых растет 40 различных видов косточковых фруктов. Деревья выглядят как любое другое фруктовое дерево, пока… они не расцветают весной во множестве разных оттенков и не начинают приносить 40 разных плодов, которые последовательно появляются в течение лета.

Он начинает с того, что он называет своим «Деревом из 40 плодов», главным деревом, и прививает к нему стебли 40 других фруктовых деревьев.А все остальное природа сделает…

Проект — и произведение искусства, и сохранение разнообразия.

9

Этот художник позволяет природе рисовать за него…

Яцек ТылицкиЯцек Тылицки

Вы можете считать себя неплохим художником. Но если вы сравните себя с матушкой-природой, кто, по вашему мнению, рисует лучше?

Начиная с 1973 года, польский художник Яцек Тылицки решил выяснить это.Он начал посылать холсты в самое сердце природы. Оставив их на ветру, в реках и даже в лесах…

Он оставил их там, в естественной среде, на длительные периоды времени, позволяя Природе запечатлеть на них то, что она пожелает. Этот проект сегодня часто называют Natural Art. И это было запечатлено в мини-документальном фильме выше…

8

У этого художника были пчелы, которые помогли ему построить вазу в виде сот… Libertiny

Томас Габздил Либертины начал с основания, улья в форме вазы, сделанного из восковые листы.А затем позволил пчелам заселиться в нем и построить вокруг него шестиугольную соту. Он, конечно, немного помог пчелам, нанеся на вазу узор в виде сот, чтобы они пошли дальше.

На изготовление вазы с сотами уходило 40 000 пчел в неделю, поэтому Libertiny называет этот процесс «медленным прототипированием». Пчелы могут быть прекрасными художниками. И через минуту вы поймете, почему…

9 удивительных художников, вдохновляющих художественные проекты, связанные с природой

В это время года погода начинает нагреваться, и многие наши ученики хотят выйти на улицу.Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Студенты могут находить природные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице тоже было бы забавным выбором.

Вот 9 удивительных художников, которые вдохновят ваших учеников на искусство природы.

1. Катерина Апале

изображение с bluethumb.com.au/katerina-apale

Катерина Апале рисует натюрморты и другие произведения, вдохновленные природой. Ее работы красочные и игривые.У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работы воспринимались как позитивные и яркие.

Ее работы были бы полезны, чтобы вдохновить студентов на работу в полном цвете и изучить техники рисования на тему природы.

Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale

2. Миранда Ллойд

изображение через mirandalloyd.com.au

Миранда Ллойд — невероятная художница, которая занимается графическим дизайном и традиционным искусством.Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. Глядя на ее деревья, вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Также она склонна создавать произведения из смешанной техники.

Ее работа могла бы послужить источником идей для обсуждения в классе фактуры, линий и формы. Изучение деревьев на пленэре также могло бы стать отличным уроком для сопровождения творчества этого художника.

Веб-сайт: mirandalloyd.com.au

3. Лоренцо М. Дюран

изображение через www.lorenzomanuelduran.es

Лоренцо М. Дюран создает уникальное искусство с использованием листьев. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал собственную технику вырезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.

Разделяя различные его работы, ученики могли бы получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их собственное оригинальное произведение искусства.

Веб-сайт: lorenzomanuelduran.es

4. Брайан Нэш Гилл

изображение через bryannashgill.com

Брайан Нэш Гилл известен своим уникальным искусством гравюры на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.

Его работа могла вдохновить печатать пни деревьев или даже выйти на улицу и найти естественные области, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.

Сайт: bryannashgill.com

5. Уолтер Мейсон

изображение с сайта Experimentwithnature.com

У Уолтера Мэйсона есть прекрасная перспектива мира природы, видимая на его фотографиях. Многие изделия включают в себя расположение и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.

Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выходить на улицу и создавать произведения искусства, соединяя вместе различные природные элементы. Съемка работ вывела бы их на следующий уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.

Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind

6. Барри Ван Дюзен

изображение через barryvandusen.com

Барри Ван Дузен создает картины с пейзажами, растениями, птицами и другими животными. Многие из его работ сделаны на пленэре, а некоторые созданы в его студии с использованием эскизов, сделанных им с натуры.

Его работы будут полезны для демонстрации студентам, которые работают над пейзажами, исследованиями животных и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.

Веб-сайт: barryvandusen.com

7. Ричард Лонг

image via richardlong.org

Ричард Лонг начал творить искусство в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с элементами природы на многочисленных выставках. Он даже с грязью работал!

Глядя на его работы, студенты могут почерпнуть творческие идеи о том, как соединить природные элементы нетрадиционными способами, которые способствуют развитию искусства и дизайна.

Веб-сайт: richardlong.org

8. Энди Голдсуорси

изображение с сайта Experimentwithnature.com

Энди Голдсуорси создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и шипы. Он видит свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.

Студенты могут исследовать его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей собственной практике.

Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy

9.Нильс Удо

изображение с www.morning-earth.org

Эфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе — это сознательное размещение натуральных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость соблюдать законы природы.

Знакомство с творчеством Нильса Удо со своими учениками — отличный способ поговорить о переплетении жизни и искусства. Студент также может обсудить фотографирование природных моментов на природе в сравнении с соединением природных элементов для создания произведений искусства.

Природа в любое время года порождает вдохновляющую красоту. Поделиться с учениками связью между природой и искусством — отличный способ расширить их восприятие искусства.

Как вы включаете в свой класс искусство, вдохновленное природой?

Есть ли у вас любимый урок, вдохновленный природой с вашими учениками?

Развитие творчества и инноваций: окружающая среда и материалы

Учите

«Без этой игры с фантазией никогда не родилась бы никакая творческая работа.Наш долг перед игрой воображения неисчислим ». — Карл Юнг

Материалы, способствующие творчеству

Творчество дает детям возможность думать о мире не таким, какой он есть, а каким он мог бы быть. ваша программа предоставляет детям интересные пространства и материалы, вы даете им инструменты для создания и понимания окружающего их мира. Вы можете подумать, что пустая картонная коробка готова к мусорному ведру, но для ребенка эта коробка может стать домом , подводная лодка, космический корабль или любое количество увлекательных мест.

Подумайте о пространствах и материалах, которые вдохновляют вас на собственное творчество. Возможно, вам нравится смотреть на такие сайты, как Pinterest, и придумывать способы создавать новые вещи, проектировать свой дом или организовывать свою жизнь. Возможно, прогулка по ремесленному магазину заставит вас задуматься о создании самодельных поздравительных открыток. Возможно, магазин товаров для дома заставит вас представить себе все проекты ремонта или деревообработки, которые вы могли бы осуществить. Эти впечатления отчасти вдохновляют разнообразием, новизной и красотой материалов.У вас есть выбор, и ваш разум начинает играть со всеми доступными вам вариантами. Когда пространство и материалы хорошо организованы, они вдохновляют, но не подавляют. Дети тоже вдохновлены. Вы должны помочь сотрудникам обдумать материалы, которые они выбирают.

Разнообразие материалов

Чтобы пробудить творческий потенциал, детям нужны разнообразные интересные материалы. Недорогие предметы повседневного обихода могут вдохновить на творчество: пуговицы, катушки с нитками, шишки, трубки из ПВХ, деревянные бруски, образцы тканей.Работайте с сотрудниками, чтобы творчески подходить к материалам, которые у них уже есть. Семьи также могут быть готовы пожертвовать простые вторсырья, такие как молочные крышки, крышки от стирального порошка, тюбики для бумажных полотенец или пустые коробки. В глазах ребенка коробка молочных крышек может превратиться в космический корабль, украшение или целый новый мир, созданный ими самими. Материалы и инструменты для художественного выражения могут включать в себя набор мелков, пластилина, пряжи, маркеров, кистей, ножниц, клея, цветных карандашей, ручек и бумаги различных размеров, форм и цветов.Включите дыроколы для бумаги, степлеры и диспенсеры для лент для детей старшего возраста. Очень важно, чтобы дети могли выбирать из множества материалов, чтобы узнать, какие средства массовой информации лучше всего подходят для выражения их идей.

Новизна материалов

Вспомните старую поговорку: «Разнообразие — это изюминка жизни». Что-то новое порождает интересные вопросы. Подумайте о том, чтобы помочь сотрудникам открыть для себя новые материалы, которые дети раньше не использовали. Возможно, у вас есть старый диапроектор или проигрыватель пластинок.Пусть дети представляют, что это за предметы и для чего они используются. Поощряйте семьи одалживать интересные вещи из дома или на работе, например ласты для сноркелинга или уникальный кухонный инструмент. Все эти предметы могут быть источником удивления для детей. Посмотрите на свой мир глазами ребенка. На самом базовом уровне новизна материалов также означает регулярную ротацию и внедрение новых материалов. Это может означать краску разных цветов, добавление текстурной краски для изменения ее свойств и многое другое.Это также может означать принесение интересных бумаг для вырезок, вырезок из журналов или найденных материалов. Материалы должны быть знакомыми, но сложными; они должны создавать все более серьезные проблемы по мере того, как дети растут и развиваются.

Красота материалов

Красота может вдохновлять (DeViney & Duncan, 2010). Это актуально и для взрослых, и для детей. Помогите сотрудникам создать мирные, домашние пространства, а затем побудите их помогать детям выражать свои творческие способности в этих пространствах. Попробуйте создать привлекательные детские рисунки, например, вы можете создать галерею творений для школьников или дошкольников.Также помогите сотрудникам учесть радость, которую получают дети, исследуя взаимодействия между такими объектами, как призмы, зеркала, цветные лопасти и природные материалы.

Культурная значимость материалов

Вы также должны помогать сотрудникам учитывать культурную значимость и культурные особенности творческого опыта. Давайте поразмышляем над фразой «креативные материалы, учитывающие культурные особенности». Что это обозначает? Культурно-ориентированные материалы — это те материалы, которые помогают детям увидеть себя и свои семьи.Творческие материалы с учетом культурных особенностей — это материалы, которые нравятся всем учащимся из всех культур. Дети должны иметь возможность каждый день видеть себя, свои семьи, свои дома и свои сообщества в некоторых материалах. Это не означает, что сотрудники должны заполнять свои классы репрезентативными предметами из всех культур. На самом деле это означает, что сотрудники должны предоставлять широкий спектр открытых материалов. Открытые материалы — это объекты, которые можно использовать по-разному: бусы, нитки, проволока, папиросная бумага, образцы тканей, плитки и т. Д.Эти открытые материалы могут быть предметами, поступающими из детских домов, которые можно переработать творчески, например, колпачки для моющих средств становятся строительными материалами, крышки или вкладки — аксессуарами для украшений, а одеяла — крепостью или палаткой. Сотрудники также должны быть в поисках творческого культурного опыта: возможно, родитель играет на ситаре и предлагает провести демонстрацию, семья ткет и научит группу простому проекту, или семья ведет демонстрацию кулинарии.

Помощь персоналу в создании внутренней и внешней среды, способствующей творчеству

Физическая и социальная среда, которую создают сотрудники, играет большую роль в творчестве.Эти настройки определяют виды новых идей, которые возникают у детей. Например, пространство под большой игровой площадкой на открытом воздухе может стать пещерой, темницей или кафе. Важно помочь взрослым увидеть свое окружение как пространство, в котором числа, буквы, рисунки, сверстники, закуски и музыка могут быть интегрированы в сбалансированный процесс обучения (Bently, 2013).

Обратите внимание на пробелы в видео ниже. Как они способствуют развитию творчества?

Видео недоступно Окружающая среда на открытом воздухе играет большую роль в продвижении творчества.Видео недоступно Внутренняя среда играет большую роль в продвижении творчества.

Показ произведений искусства

Показ произведений искусства — это способ дать детям возможность поделиться своими творческими работами. Выставка произведений искусства дает много преимуществ, например:

  • Это обогащает окружающую среду и дает детям возможность владеть собой.
  • Придает детям чувство гордости и уверенности.
  • Он поощряет и вдохновляет детей на творчество.
  • Это заставляет детей делать все возможное.

Есть много способов, которыми сотрудники могут отображать работу детей в учебной среде. Вот несколько примеров:

  • Используйте стену или доску объявлений для отображения работы.
  • Повесьте предметы по всему помещению с помощью веревки или ленты и прищепок.
  • Обрамляйте произведения искусства и повесьте их на стену — подумайте о том, чтобы их можно было вращать, чтобы у всех детей была возможность проявить себя.
  • Используйте стеллажи или столы для демонстрации трехмерных предметов, таких как скульптуры или керамика.

При демонстрации работы напомните персоналу, что нужно дать детям возможность создать табличку с именами и названием работы. Это покажет, что они ценят свою работу, и позволит им гордиться своими творческими достижениями.

Взаимодействие с семьями

Вы также можете предоставить места и материалы, которые побудят семьи к творчеству. Развитие творческих способностей в вашей программе помогает моделировать способы, которыми семьи могут структурировать свое время, взаимодействие и пространство.

  1. Различные способы ответа на вопросы или решения задач; часто бывает мало правильных или неправильных ответов или подходов.
  2. Как задавать вопросы, побуждающие к творческому мышлению («Как это работает?» «Почему?»).
  3. Освободить место для стихийных событий и изменившихся планов; прыжки в лужах или просмотр радуги могут пробудить творческое мышление.
  4. Любопытство. Поощряйте семьи задавать вопросы о вас, вашей программе и вашем сообществе. Типовые утверждения типа «Интересно…»: «Интересно, как это работает», «Интересно, почему это так».
  5. Как увидеть творчество в каждом. Помогите членам семьи увидеть себя творческими существами: они решают проблемы, ищут идеи.Дайте возможность узнать что-то новое и попробовать новые навыки. (Бегетто и Кауфман, 2010).

Вместе со своей командой менеджеров вы можете спланировать мероприятия, способствующие творчеству семей. Например, ваша программа может спланировать прогулку по галерее, чтобы показать детские рисунки в программных областях. Во время мероприятия вы могли бы поучаствовать в художественных мероприятиях для семей, братьев и сестер. Возможно, вы могли бы пригласить местный джазовый оркестр или местную музыкальную группу колледжа выступить для ваших семей; приглашать семьи на танцы вместе.Вы также можете поработать с классными или программными командами, чтобы подумать о том, как они могут поделиться идеями с семьями. Информационные бюллетени — отличный способ предложить несколько советов в «Уголок творчества». Кроме того, поощряйте семьи максимально использовать политику открытых дверей вашей программы. Убедитесь, что они чувствуют себя желанными, чтобы присоединиться к своему ребенку в творческой деятельности в классе или программе. Дополнительные идеи о том, как вовлечь семьи в ваши программы, см. В курсе «Семьи».

Удовлетворение потребностей ВСЕХ учащихся

Все дети творческие.Ваши программы должны предоставлять детям возможности для самовыражения и получения интересного творческого опыта. Некоторых детей с ограниченными возможностями может ошеломить неограниченный опыт. Привести некоторую структуру — это нормально. Вы можете помочь сотрудникам упростить указания или нарисовать картинки, чтобы помочь этим детям понять, что им делать.

Иногда детям нужно приспособление, чтобы помочь им взаимодействовать с материалами и окружающей средой. Рассмотрим эти примеры из Cara’s Kit (Campbell, Kennedy, & Milbourne, 2012; Milbourne & Campbell, 2009):

  • Если ребенку сложно рисовать или раскрашивать, подумайте о том, чтобы приклеить бумагу к столу, чтобы им не приходилось не двигайся.
  • Лента из пеноматериала вокруг ручек кистей или маркеров, чтобы их было легче захватывать.
  • Обеспечьте возможность использования различных поверхностей: пола, вертикального мольберта или стены, низкого стола и т. Д. Вы даже можете приклеить большую бумагу к нижней стороне стола и позволить детям лежать на спине и рисовать над головой.
  • Добавьте яркие или текстурные материалы, такие как майлар, в художественные материалы. У некоторых детей с нарушениями зрения или слуха мятые или яркие материалы могут повысить их интерес.
  • Соедините детей с партнером для творческого опыта.

Модель

В поисках инновационных материалов и ресурсов

Вы можете моделировать творческий потенциал сотрудников, помогая им находить новые способы использования материалов. Проконсультируйтесь с местным центром по переработке отходов; многие предлагают программы, которые предоставляют интересные переработанные материалы для педагогов и программ по уходу за детьми. У вас также могут быть интересные материалы в вашей программе, сообществе или установке.Упаковочные материалы, коробки, ящики, ковровые трубы, образцы ковров, образцы тканей, рамы для картин и многие другие материалы можно использовать в качестве интересных материалов для детей и молодежи. Если офис или бизнес недавно переехали, возможно, они передадут старый бланк в качестве макулатуры. Проконсультируйтесь с университетом или офисами излишков бизнеса. Никогда не знаешь, когда ты встретишь функциональный проектор, пишущую машинку, магнитофон, мольберт, подиум или другое оборудование, которое может стать средой для творчества.Конечно, всегда обязательно проверяйте материалы на безопасность перед использованием. В зависимости от вашего местоположения вы также можете найти ресурсы в местном детском музее, музее науки или художественном музее. Многие предлагают образовательные мероприятия для детей или персонала.

Использование пространства по максимуму

Помогите сотрудникам понять, что творчество проявляется повсюду; им не нужно особое пространство или время для творчества. Им не нужно ждать визита приглашенного художника или провести время в полностью оборудованной художественной студии.Наиболее значимый и творческий опыт происходит там, где дети занимаются интересными пространствами и материалами. Помогите сотрудникам создавать плавные пространства, чтобы они могли менять или изобретать заново в соответствии с потребностями детей (Bentley, 2013). Например, если многие дети заинтересованы в строительстве конструкций из новых материалов для моделирования, которые предоставил сотрудник, помогите ему настроить пространство, чтобы было больше места для творчества. Некоторые пространства могут выполнять несколько функций. Помогите сотрудникам провести мозговой штурм, как можно использовать пространство для занятий в больших группах для других творческих целей.См. Курс Learning Environments для получения дополнительной информации об организации среды.

Также помогите сотрудникам понять важность отображения. Материалы должны быть размещены привлекательно и на уровне глаз детей. Пройдитесь по комнате или программным помещениям и убедитесь, что персонал выставляет на показ:

Детские рисунки и творения.

Эти материалы должны быть представлены в привлекательном виде. Подумайте о том, чтобы помочь сотрудникам найти или создать простые рамки для демонстрации работы. Также не забывайте искать трехмерные творения, такие как скульптуры, машины и конструкции.Произведения искусства должны красиво отображаться на уровне глаз детей, чтобы дети могли наслаждаться красотой и иметь доступ к материалам.

Культурно репрезентативные материалы.

Произведения из разных культур могут вдохновлять на творчество. Помогите сотрудникам найти материалы для демонстрации, которые связаны с детьми, семьями или содержанием их программ.

Observe

Теперь у вас будет возможность просматривать творческую среду и материалы для младенцев, малышей, дошкольников и школьников.Во время просмотра подумайте о том, как бы вы могли дать обратную связь каждому сотруднику или команде о том, как их среда и материалы способствуют творчеству.

Сначала посмотрите видео, которое вы, возможно, помните из курса Learning Environments. Затем подумайте, как вы могли бы поговорить с сотрудником об их работе с точки зрения творчества.

Видео недоступно Персонал может помочь детям творчески использовать материалы.

Поощрение творческого самовыражения

Выберите сценарий

Сценарий
Клип 1: Радужная рыбка

Двое детей работают за маленьким столом над заданием «Радужная рыбка».С детьми взрослый. Взрослый выполняет каждый этап задания для детей. Дети мало что могут сделать самостоятельно, и каждый продукт получается примерно одинаковым.

Ты говоришь
Скажи взрослому:
  • «Не могли бы вы рассказать мне о своих целях в этом опыте? Как материалы помогли вам их достичь? »
  • «Я заметил, что сегодня вы были очень заняты во время арта« Радужная рыба ». Не могли бы вы рассказать мне подробнее о своих планах на это мероприятие? »
  • «Очень важно, чтобы у детей была возможность самовыражения.Давайте вместе проведем мозговой штурм о том, как мы могли бы помочь детям проявить еще больше творческих способностей во время ваших занятий по обучению грамоте «.
Вы делаете
Предоставляете варианты
  • Предоставляете альтернативные материалы, которые сотрудники могут использовать для продвижения творчества. Например, возможно, гель можно было предварительно разлить по мискам, и дети могли бы сами собирать гель в мешочки, а не выдавливать их. Дети могли решить, сколько геля использовать и т. Д.
  • Поработайте с персоналом, чтобы предоставить детям более широкий набор материалов для создания рыбок.Возможно, дети могли бы использовать пуговицы, пластмассовые предметы или другие материалы, чтобы сделать своих собственных рыбок.
Сценарий
Клип 2: Смешивание цветов

Большая группа детей и один из сотрудников находятся на сцене на открытом воздухе. У детей есть доступ к пластиковым пакетам, краскам различных цветов и помощи взрослых по мере необходимости. Дети сжимают краски в свои собственные пакеты и берут на себя инициативу в экспериментах с смешиванием цветов.

Вы говорите
Скажите персоналу:
  • «Я заметил, что молодежь очень увлечена смешиванием цветов. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, как вы это планировали и помогли молодежи стать независимой и творческой? »
  • «Как, по вашему мнению, материалы способствовали творчеству во время занятия?»
Вы делаете
Персонал службы поддержки:
  • Продолжайте поощрять использование открытых материалов, которые способствуют выбору и вовлечению.
  • Помогите команде найти дополнительные способы поощрения творчества и расширения этой деятельности: фрески, движения и т. Д.

Теперь давайте посмотрим на контрастирующий пример. В следующем видео вы увидите два разных класса с художественными занятиями, которые относительно ориентированы на продукт. Имеется в виду конечный продукт. Однако во время просмотра сравнивайте, как материалы и окружающая среда способствуют различным уровням творчества в каждом клипе.

Видео недоступноПохожие материалы могут по-разному влиять на творчество.

Поощрение творческого самовыражения

Выберите сценарий

Сценарий
Клип 1: Бабочки

Малыши и сотрудники сидят за столом. Есть предварительно вырезанные формы бабочек и предварительно вырезанные пятна, чтобы приклеить бабочек. Сотрудники наносят клей на бабочек и помогают детям разместить пятна.

Вы говорите
Скажите Фелисии:
  • «Очень важно, чтобы малыши увидели себя и свой мир в материалах вашей комнаты. Как ты думаешь, ты мог бы помочь им сделать бабочек реальными? »
  • «Расскажи мне об искусстве бабочки. Как прошло? Как дела у детей? Что вы планируете дальше? У вас есть идеи для занятий, которые позволят им продвинуться дальше в творчестве? »
Вы делаете
Решения для мозгового штурма
  • Установите время для посещения сотрудниками класса, в котором используется больше открытых материалов.
  • Поделитесь видео примерами творческого опыта для младенцев и детей ясельного возраста.
  • Помогите сотрудникам провести инвентаризацию материалов в классе и придумать уникальные способы их использования с детьми.
Сценарий
Клип 2: Матисс

Сотрудник представляет концепцию «рисования ножницами» и показывает модель. Дети выбирают материалы и используют предварительно вырезанные макулатуры для создания собственных продуктов.

Ты говоришь
Скажи Хендриксу:
  • «Я заметил, что творения каждого ребенка были разными, и взрослые поощряли творчество повсюду».
  • «Материалы были подготовлены и помогли детям почувствовать себя готовыми к успеху в качестве творческих художников»
You Do
Reinforce
  • Пригласите учителя поделиться проектом во время собрания персонала или поддержите ее приглашать других сотрудников наблюдать за художественным процессом.
  • Запланируйте прогулку по галерее, чтобы продемонстрировать детское искусство в программе. Поощряйте других сотрудников делать творческие проекты для демонстрации.

Наконец, давайте посмотрим несколько роликов из программ для школьников. Обратите внимание на то, как открытые материалы влияют на вовлечение и обучение детей. Также обратите внимание, как фасилитация взрослых помогает детям добиться успеха в творческое время.

Видео недоступноМатериалы имеют значение в творчестве.

Поощрение творческого самовыражения

Выберите сценарий

Сценарий
Клип 1: Шейкеры

Все дети школьного возраста сидят за столами.В центре каждого стола находятся различные материалы. Они пытаются собрать одинаковые шейкеры. По крайней мере, одна девушка зовет на помощь и выглядит разочарованной.

Вы говорите
Скажите персоналу:
  • «Как вы думаете, какое будет идеальное соотношение сотрудников и детей, чтобы действительно помочь детям проявить творческий подход?»
  • «Как вы думаете, материалы помогли или повредили творчеству?»
  • «Что хорошо получилось с этим проектом? Что бы вы изменили в следующий раз? »
Вы делаете
Мозговой штурм и последующие действия
  • Мозговой штурм и схемы зонирования с персоналом, чтобы дети могли работать в небольших группах, а не в одной большой группе.
  • Изучите планы действий, чтобы обеспечить наличие разнообразных материалов и адекватной поддержки со стороны персонала.
Сценарий
Ролик 2: Роботы

Небольшая группа детей школьного возраста сидит за столом. В центре каждого стола находятся различные материалы. Каждый ребенок создает что-то свое. Сотрудник ходит и спрашивает детей, какие материалы им нужны.

Вы говорите
Скажите персоналу:
  • «Как, по вашему мнению, материалы помогли детям проявить творческий подход и создать продукты, которыми они гордятся?»
  • «Как вы способствовали развитию творчества?»
  • «Вы продвигали творчество в позитивном ключе, когда спрашивали:« Что вам нужно? »»
Вы делаете
Мозговой штурм и последующие действия
  • Продолжайте мозговой штурм с персоналом надолго- срочные проекты или способы помочь детям сохранить творческий опыт в течение долгого времени с помощью интересных материалов.
  • Покажите детские творения в программе.

Художник использует свой творческий ум для создания эфемерных произведений искусства из натуральных материалов

Что вы делаете с сушеными листьями и ветками, которые есть в вашем саду? Унеси их прочь, не так ли? Что ж, Джеймс Брант — один из тех, кто использует свой творческий ум для создания эфемерных произведений искусства из таких натуральных материалов. И он даже идет в леса, парки и пляжи недалеко от своего дома в Йоркшире, Англия, чтобы найти их.

Популяризованный Энди Голдсуорси, британским художником, этот вид ленд-арта включает в себя использование листьев, веток, ракушек, камней, ягод и других природных объектов. Брант выстраивает их в узоры после тщательного выбора их форм, текстур и узоров. Для этого он ищет подходящий материал, который можно расположить в виде мандалоподобных спиралей и концентрических кругов.

Такое творческое использование материала, от которого отказалась природа, безусловно, вселяет в зрителей чувство безмятежности и спокойствия.Более того, когда они знают, что этот вид искусства недолговечен, поскольку природа всегда стремится разрушить произведения искусства и снова отправить материал в хаос.

Стремление Бранта сделать природу красивее с помощью своего творчества не так просто, как кажется. Ему не только приходится тратить огромное количество времени на поиск подходящего материала, но и часами собирать его в наиболее привлекательной форме, радующей глаз и душу.

Всегда интересовавшийся искусством, Брант изучал изобразительное искусство в Школе искусств Байама Шоу в Лондоне, Великобритания.Он работал в галереях и долгое время работал в сфере развития искусств. Он также руководит художественной организацией Responsible Fishing UK вместе с Тиммом Клисби, коммерческим фотографом.

Хорошо то, что Брант всегда документирует свои работы, прежде чем они будут уничтожены. Его творения восхищают зрителей в Интернете, где он публикует их в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter и Facebook. Только в Instagram у него более 63000 подписчиков. Он даже приглашает своих зрителей присоединиться к нему в его искусстве.Можно даже заказать распечатки его сфотографированных работ в Интернете с его веб-сайта.













Джеймс Брант: Instagram | Магазин Etsy | Сайт

Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта история

Нравится:

Нравится Загрузка…

6 художников-новаторов движения экологического искусства

Фото: Бенджамин фон Вонг

Ранее в этом году Европейский Союз проголосовал за полный запрет на одноразовый пластик, чтобы уменьшить загрязнение океана пластиком. Но не только политики вносят свой вклад в защиту нашей планеты — художники так же усердно работают, чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах, вызвать изменения и задокументировать красоту мира, пока не стало слишком поздно.

Экологическое искусство . Движение возникло в 1960-х — начале 1970-х годов и в первую очередь прославляет связь художника с природой.Пионеры движения, такие как Нильс-Удо, прославились тем, что создавали скульптуры и инсталляции для конкретных мест из найденных природных материалов, а затем документировали свои работы с помощью фотографий. В то время как более ранние художники, такие как Удо, прославляют красоту природы, многие современные художники используют широкий спектр средств массовой информации, техник и стилей для решения социальных проблем и негативного воздействия, которое мы, люди, оказываем на нашу планету.

Нильс-Удо

Немецкий художник Нильс-Удо воспевает красоту природы, работая с найденными материалами, такими как листья и ветки, для создания потрясающих работ с учетом особенностей местности.Он известен созданием «утопий», превращающих землю в таинственные, сказочные миры. От изящно расположенных лепестков, разбросанных по поверхности пруда, до эффектных гнезд, образованных из веток, листьев и полевых цветов, его работы выглядят так, как если бы они были созданы занятыми лесными феями или лесными существами.

Его заявление художника гласит: «Устанавливая насаждения или интегрируя их в более сложные инсталляции, работа буквально имплантируется в природу. Работа как часть природы живет и исчезает в ритме времен года.”

Энди Голдсуорси

Британский скульптор, фотограф и защитник окружающей среды Энди Голдсуорси известен своими работами в стиле лэнд-арта, сделанными из природных материалов. Он создает свои инсталляции из камней, льда, листьев или веток, а затем тщательно документирует, как эфемерные инсталляции со временем меняются и увядают. «Дело не в искусстве, — объясняет он. «Это просто жизнь и необходимость понять, что многие вещи в жизни недолговечны.”

Ричард Шиллинг

Вдохновленный работами Голдсуорси, британский художник Ричард Шиллинг использует природные материалы, собранные из окружающей среды, для создания скульптурных инсталляций на открытом воздухе. Изучая форму и цвет, его самые узнаваемые работы включают в себя скульптуры, похожие на витражи, сделанные из разноцветных листьев, и его сложенные друг на друга каменные тотемы. Он рассказывает My Modern Met: «Искусство природы — это просто один из способов выразить радость от ощущения единства с окружающей средой.”

Агнес Денес

Венгерскую художницу-концептуалист Агнес Денес часто называют «бабушкой» раннего движения экологического искусства. Она появилась в 1960-х и 1970-х годах и создала множество работ, ориентированных на окружающую среду и ориентированных на конкретные места. Ее самая известная работа под названием Wheatfield , a Confrontation была создана в течение четырехмесячного периода весной и летом 1982 года. При поддержке Public Art Fund Денес посадила поле золотой пшеницы на двух акрах. свалки возле Уолл-стрит в нижнем Манхэттене.

Сейчас Денес находится в Нью-Йорке, и продолжает работать в различных СМИ. Художник исследует взаимосвязь между природой и городской средой — от стихов и письма до сложных диаграмм, созданных вручную и на компьютере.

Предстоящая выставка

Денес в галерее The Shed в 2019 году станет ее первой персональной выставкой в ​​крупном учреждении Нью-Йорка.

Крис Джордан

Художник и фотограф из Сиэтла Крис Джордан демонстрирует культуру потребления и использует шокирующие изображения пластиковых отходов, чтобы напомнить нам о том, как мы разрушаем нашу планету.В своей серии под названием « Невыносимая красота: портреты массового потребления в Америке » он исследовал некоторые из морских портов и промышленных предприятий Америки, где запечатлел колоссальные груды выброшенных товаров, таких как мобильные телефоны и компьютерные детали.

«Я потрясен этими сценами, но в то же время втягиваюсь в них с трепетом и восхищением», — признается художник. «Огромные масштабы нашего потребления могут показаться пустынными, мрачными, до странности комичными и ироничными и даже мрачно красивыми; для меня его неизменная особенность — ошеломляющая сложность.”

В своем недавнем короткометражном фильме ALBATROSS Джордан раскрывает мучительную экологическую трагедию десятков тысяч птенцов альбатросов. На удаленном острове в самом сердце великого Тихого океана Крис и его съемочная группа стали свидетелями циклов рождений, , жизней, и, наконец, смертей, , вызванных загрязнением пластиком. На шокирующих кадрах видно, как мертвые птицы лежат на земле, а их тела заполнены пластиком.

Бенджамин фон Вонг

Фотограф Бенджамин фон Вонг создает красивые, заставляющие задуматься изображения, которые привлекают внимание к таким проблемам, как изменение климата и загрязнение наших океанов пластиком.Его концептуальные проекты включают новаторское использование материалов, что особенно верно в одном из его последних проектов, посвященных электронным отходам. В партнерстве с Dell и Wistron Greentech Вонг приобрел приблизительное количество электронных отходов, создаваемых среднестатистическим гражданином США за одну жизнь, и превратил его в потрясающие постапокалиптические образы.

Узнайте больше о проекте ниже.

Статьи по теме:

Зрелищные произведения ленд-арта прославляют красоту природы

Неожиданный лэнд-арт, красиво оформленный в природе

Интервью: эфемерное лэнд-арт человека, открывшего свое творчество в природе

4100 фунтов электронных отходов превращаются в постапокалиптические пейзажи

Невероятно творческие образцы искусства окружающей среды

Creative Expression | Игра и развитие

Дети учатся, развивают критические навыки и веселятся, когда им предоставляется возможность для творческого, художественного самовыражения.Рисование, раскрашивание, письмо, создание музыки и изготовление поделок — все это творческие занятия. Творческое самовыражение помогает детям сформулировать свои чувства и мысли.

Они критически относятся к своему миру и практикуют визуальное общение. Маленькие дети изучают цвета, формы и звуки во время творческой игры. Они начинают понимать причину и следствие. Когда дети танцуют, они получают физические упражнения и развивают координацию и равновесие.

Поощрять творческое самовыражение легко как в помещении, так и на открытом воздухе.Включите специально отведенные места для творчества, например музыкальную комнату, зону или группу. Наружные игровые площадки могут включать в себя зоны для рисования мелом и художественные панели, а внутренние игровые площадки могут иметь художественную комнату для рисования и рисования. Еще лучше пригласить художников прийти и рисовать или лепить вместе с детьми в рамках вашего лагеря или программных мероприятий.

Арт

.

Если вы когда-нибудь пробовали стереть следы цветного карандаша со свежеокрашенной стены, вы знаете, что дети любят выражать свои мысли художественно! Хотя стены и полы могут быть не лучшими поверхностями для их талантов, это замечательно, чтобы побудить детей свободно исследовать искусство.Предоставьте место, время и инструменты для искусства и наблюдайте за их творчеством! Кроме того, расспросите детей об их художественных проектах и ​​поддержите их усилия непредвзято и положительно.

В открытых игровых площадках искусство и природа идут рука об руку. Предложите детям помочь выбрать цветы и растения для сада, отмечая цвета и формы того, что они выбирают. Оставьте специально отведенные места для рисования мелом и предоставьте мел, если у вас есть на это средства. Студии из песка — отличное дополнение к игровым площадкам на открытом воздухе.Освободите место для мольбертов или установите прозрачное пластиковое панно.

Дети действительно могут позволить своему творчеству проявить себя в игровых помещениях. Мольберты с бумагой, моющимися красками и акварелью — отличная отправная точка. Но не останавливайтесь на достигнутом! Дети могут творить искусство из самых разных материалов. Обрывки цветной бумаги, картинки из журналов, палочки от мороженого, сушеная лапша, пряжа и ватные шарики образуют увлекательные коллажи. Позвольте детям изменять форму материала с помощью безопасных ножниц и клея.Пластилин и глина в их ручонках превращаются в удивительные формы! Вы даже можете использовать переработанные материалы, такие как рулоны туалетной бумаги, образцы тканей и бумажные обеденные изделия!

Музыка и танцы

Двухлетний Бен бежит на кухню, нажимает кнопку на проигрывателе компакт-дисков, объявляет свою любимую песню матери и усмехается, когда музыка заполняет комнату. Через несколько минут он подбегает к электронному пианино в гостиной и начинает стучать по клавишам. Его мама танцует для него глупый танец, и Бен взволнованно смеется.

Музыка приносит радость, спокойствие и удовлетворение в жизнь детей. Маленькие младенцы реагируют на успокаивающую колыбельную, у малышей есть любимые песни, а дошкольники любят танцевать и петь. Дети постарше боготворят эстрадных певцов и украшают свою комнату плакатами.

Музыка полезна и для детей. Слушание и воспроизведение музыки, пение песен и танцы помогают развить важные навыки. Образцы и ритмы музыки улучшают пространственное мышление. Рифмы и повторения оттачивают память и помогают в развитии речи и грамотности.Дети также могут узнать о культуре и истории через музыку.

Сделайте музыку частью своего игрового пространства с помощью нескольких простых шагов. Включите проигрыватель компакт-дисков или радио, чтобы дети могли выбирать фоновую музыку для своей игры. В церквях или университетах могут быть пианино или другие крупные инструменты для пожертвований. Дети могут играть в ксилофоны, треугольники и барабаны конга. Организуйте день вашего ребенка с помощью глупых песен и веселых танцев.

Полезные ссылки

Общие

Гейбл, С.(2000). Творчество у маленьких детей. Расширение гуманитарных наук об окружающей среде.

Гриффит, Сьюзен. (1999). Дети, которые творчески играют, проявляют свои лучшие творческие способности и позже решают проблемы.

Макферсон, К. (2004). Знатоки озабочены детским творческим мышлением. Post-Gazette.

Арт

.

Скидка на школьные принадлежности. Искусство и Ремесло.

Ли П. (1995). Почему искусство необходимо для развития ребенка. UniqArts & Technologies.

Музыка и танцы

Детская музыкальная паутина

Национальный институт наук об окружающей среде.Петь под музыку. Детские страницы NIEHS.

SoundPlay Музыкальные инструменты на открытом воздухе. (2006). Доступное оборудование для людей всех возрастов, позволяющее самовыражаться и создавать сообщества с помощью музыки.

Фотографии любезно предоставлены компанией Landscape Structures

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.