Трафареты для аппликаций из ткани: Аппликация из фетра — 58 фото идей фетровых детских аппликаций

Автор: | 31.08.2019

Содержание

Аппликации из ткани: как делать? Схемы и эскизы для работы — Подружки

Аппликации из ткани: как делать?

 Схемы и эскизы для работы

Аппликация на ткани — техника создания разнообразных орнаментов и рисунков путем пришивания фрагментов материи на одежде, сумках и т. д. 

Есть 2 способа закрепления деталей аппликации: пришивание и наклеивание. Если делают картины и панно, рисунок наклеивают на основу, а если хотят украсить одежду, пришивают вручную или с помощью швейной машинки.

 В аппликации может использоваться 1 или несколько цветов, а также сочетаться разные техники. 

Какие материалы и инструменты необходимы для работы?

 Для аппликаций разной сложности необходим одинаковый набор материалов.

 Подготовьте натуральные, а также синтетические ткани разной структуры. Красиво сочетаются фактурные варианты: ворсистые, блестящие, гладкие. Можно использовать натуральный и искусственный мех, кожу и шелк. Хорошо смотрятся аппликации из бархата, вельвета, мешковины и сукна. Самым удобным материалом является фетр, из него лучше всего делать картины, панно, украшать сумки и рюкзаки. Фон или базовый материал нужно подбирать в зависимости от того, какие ткани планируете использовать для декора. Основа должна быть более плотной и хорошо гармонировать с цветами.

 Рекомендуется накрахмаливать основы для картин, чтобы ткань держала форму, с ней было удобно работать. Также накрахмаленная материя будет меньше осыпаться. Толстые и синтетические ткани не нуждаются в накрахмаливании. Этот способ обработки подходит больше для натуральных тонких материалов, таких как ситец, сатин, мешковина, лен. Очень тонкие материи, например, шелк и кружева рекомендуется уплотнить картофельным клейстером или желатином. Материал опускают в раствор клейстера, а потом проглаживают горячим утюгом с изнаночной стороны. Ткани, обработанные желатином проглаживать нельзя, их рекомендуется просто просушить.   

Необходимые инструменты: 

Большие и маленькие ножницы, также могут потребоваться ножницы с загнутыми концами. 

Набор различных по длине и толщине игл. 

Наперстки. 

Пяльцы для вышивания.

 Английские швейные булавки. 

Копировальная бумага и калька для перевода изображения на ткань-основу.

 Как сделать аппликацию из ткани: пошаговая инструкция 

Принцип выполнения аппликаций одинаков вне зависимости от того делаете Вы ее на одежде или украшаете какие-то изделия. 

Перед началом работы нужно выбрать сюжет. Можно придумать рисунок самостоятельно или воспользоваться готовыми схемами. Сюжет должен соответствовать стилю одежды, а материалы хорошо сочетаться друг с другом. Не рекомендуется делать аппликации на одежде из очень тонких тканей. 

После того, как определитесь с сюжетом приступайте к подбору тканей и др. материалов. Это очень ответственный шаг, потому что неправильное сочетание цвета или структуры может испортить всю работу. 

Также важно правильно выбрать клей. Не рекомендуется использовать силиконовый, он может деформировать ткани, особенно если они у Вас тонкие и нежные. 

На одежду клеить элементы декора нельзя, они не выдержат стирку и проглаживание утюгом. Лучше всего пришивать аппликации на швейной машинке, но можно и вручную. 

Детские аппликации из ткани украсят одежду ребенка и аксессуары, с помощью такого декора можно сделать даже самую простую вещь нарядной и красивой. 

Также старую одежду можно не выбрасывать, а использовать для украшения разных изделий. 

Аппликации из ткани подразделяются на 2 основных вида: плоские и объемные. Для того чтобы получить объемную работу под ткань подкладывают небольшое количество ваты или поролона. Объемное декорирование смотрится красиво и оригинально, но оно делает стирку и чистку одежды более затруднительной. Также со временем объемные изображения могут потерять первоначальную форму, и их нужно будет корректировать. 

Чтобы сделать аппликацию, нарисуйте или распечатайте эскизы будущей работы. Предварительно нужно подогнать размеры готовой схемы под размеры изделия, которое Вы хотите украсить. В качестве образца для эскизов можно использовать рисунки в газетах и журналах, открытки и др. материалы. 

Чаще всего рисунок приходится увеличивать или уменьшать, удобнее всего это делать в специальных программах на компьютере. 

Элементы декора не должны содержать лишних и очень мелких деталей, в противном случае рисунок получится несколько размытым, и пришивать его будет трудно. Нужно сразу сделать эскиз в 2 экземплярах. 

Один из них послужит для изготовления выкройки, а другой используется для контроля за правильностью расположения элементов на ткани. Рисунок для контроля можно также перенести на основу при помощи копировальной бумаги. 

Выкройку прикрепите к кусочкам ткани, закрепите булавками и обведите мелом. Направление ниток на элементах узора и на основной ткани должно совпадать. Особенно это важно для больших деталей. Некоторые выкройки требуют прибавки в тех местах, где детали заходят друг за друга. К примеру, если потребуется соединить юбку и кофту, к нижнему краю кофты нужно будет сделать прибавку ткани в 3-5 мм. Если в аппликации есть несколько одинаковых деталей работу по кройке можно ускорить и сократить. Сложите ткань в несколько слоев и вырежьте все элементы сразу. 

Готовые детали приметайте к основе классическим наметочным швом. Если ткань сильно осыпается, делайте мелкие стежки. Шов лучше всего располагать по краю деталей, отступив 2-3 мм. Рекомендуется делать косые стежки, тогда нитки, выбившиеся из ткани, будет легче прихватывать. Пришейте элементы декора на швейной машинке специальным густым швом или вручную гладьевыми стежками, тамбурным или петельным швом. Можно обработать края всей аппликации декоративным шнуром, который украсит Вашу работу и подчеркнет ее. 

Если в качестве основы берут тонкую ткань такую как шелк или шифон, с изнаночной стороны рекомендуется пришивать дополнительный слой материала. Брать лучше всего точно такую же ткань, из которой сшито само изделие. Эскиз нужно перевести на изнаночную сторону основы и заправить ее в пяльцы, закрепив булавками для шитья. Булавки располагайте на той стороне, где будет выполняться шитье. Остатки ткани аккуратно подрежьте острыми ножницами и отстрочите аппликацию двойной строчкой или специальным швом «валик». Можно использовать шов для вышивки гладью. 

Внутри крупных элементов можно сделать вышивку, ажурные сеточки и узоры. Также красиво смотрится декорирование бисером, бусинами и пайетками. 

Если Вы запланировали изготовить картину с аппликацией, для закрепления элементов рисунка удобнее всего использовать клей. Самыми лучшими для такой работы считаются следующие виды клея: ПВА, БФ-2и клейстер из картофельного крахмала. Резиновый и силиконовый клей не рекомендуется применять потому, что они держат ткань непрочно и со временем некоторые элементы могут отклеиться. Также эти виды клея могут деформировать аппликации из тонких материалов. Удобен и интересен способ закрепления элементов на основе при помощи утюга. Для этого из пленки или обычного полиэтиленового пакета нужно вырезать аппликацию и выложить ее на основу. На пленку кладут уже все элементы для декора в нужном порядке и приглаживают утюгом. Разогревать утюг нужно не сильно, все зависит от типа ткани, из которой сделаны детали. 

Схемы и эскизы для работы   






Мастер-класс по выполнению панно

  Необходимые материалы: 

Швейные нитки разных цветов в зависимости от оттенков элементов декора 

Пяльцы для вышивки 

Кусочки разных тканей

Основная ткань белого цвета или пастельных тонов 

Игла и ножницы 

Клей для текстиля 

Пошаговое выполнение: 

  

Выкроите все детали изделия. 

Начините выполнять аппликацию с дома. 

Пришейте самый большой прямоугольник швом «вперед иголка». 

Крышу пришейте петельчатым типом шва, нитками такого же оттенка как сама деталь.

 Прикрепите окна и выделите стекла черными или любыми другими контрастными нитками.

 Сад можно сделать по-разному. 

На примере используются круглые элементы, которые смотрятся красиво и оригинально. 

Готовое изделие постирайте в прохладной мыльной воде и просушите, положив на горизонтальную поверхность. 

Гладить изделие нужно с паром, не разогревая сильно утюг.

 Пяльцы будут выполнять роль рамки. 

Оденьте в них панно и натяните ткань. 

С обратной стороны нанесите на пяльцы клей и приклейте ткань.

 Подождите пока работа просохнет. 

Лишние куски ткани подрежьте.  

 Аппликации из ткани делать несложно. Сейчас в моде одежда и украшения, декорированные таким образом. Чтобы изделие смотрелось красиво и аккуратно, используйте для прикрепления элементов декора машинный густой шов. Готовый рисунок можно дополнительно украсить бисером, пайетками, стеклярусом.   

Аппликация из ткани — основные виды и способы пошива своими руками

Аппликации из ткани, которые сделаны собственноручно из различных лоскутков ткани, могут превратиться в шикарное украшение пледа, подушки для дивана или одеяла для малышей. Но возникает вопрос о том, как правильно делать аппликации из ткани? Попробуем в этом разобраться самостоятельно.

На фото аппликаций из ткани вы сможете увидеть, что процесс создания аппликации из ткани является достаточно простым, но в то же время увлекательным занятием.

Оглавление статьи

Процесс создания аппликации из ткани

Представим мастер класс как сделать аппликацию своими руками, где попробуем самостоятельно создать птичку из разных лоскутков ткани.

Чтобы сделать аппликацию из ткани, необходимо задействовать лоскутки ткани различной цветовой гаммы, а также швейные нитки, которые бы соответствовали расцветке лоскутков. Помимо этого вам понадобится мелок, ножницы и маленькие бусинки.


В основе аппликации могут находиться два основных лоскутка ткани. Главное требование, чтобы они были плотными. В связи с этим многие рукодельницы рекомендуют взять фетр. Это поможет сделать аппликацию не только приятной внешне, но и на ощупь.

Существуют различные идеи аппликаций из ткани. Мы же остановим свой выбор на изображении птички, сидящей на ветке. Эта аппликация будет изображена на диванной подушке.

Согласно инструкции необходимо взять большой кусок ткани. Важно, чтобы он был лицевой стороной вверх. В свою очередь, другие лоскутки переворачиваем вверх изнанкой и при помощи мела отмечаем на ней детали будущей аппликации.

Детали получаются путем вырезания фигур из плотных листов бумаги. В нашем случае это будет небольшая птичка на ветке. Далее мы аккуратно вырезаем фигуры из ткани по контуру, который был отмечен ранее.

Сбор аппликации

Итак, приступаем к наиболее ответственному этапу создания аппликации – сбору составных элементов будущей птички. В первую очередь, к корпусу поделки из ткани пришивается ярко-алая грудка. Лучше всего для этого использовать швейную машинку, которая накладывает на ткань тамбурный шов.

Преимуществом данного вида является высокая прочность поделки, придание визуальной красоты творению. Желательно найти такие же нити для сшивания.

В том случае, если машинка отсутствует, то швы накладываются вручную. Для придания большей выразительности аппликации, специалисты рекомендуют использовать более толстую нить, чем мы привыкли до этого.

Далее при помощи иголки и ниток пришиваем грудку к основе аппликации. Это же делаем в отношении щек и крыльев будущей птицы из ткани. В конце при помощи утюга гладим аппликацию.

При помощи линейки-треугольника и других измерительных приборов определяем место, где целесообразно поместить центральную фигуру аппликации. Это делается на общем фоне куска ткани, чтобы это выглядело симметрично. Помещение птички на цельном куске ткани предполагается добавление элемента ткани в виде веточки.

Придание объема фигуры

С изнаночной стороны образуется шов в виде контура фигуры в виде птицы и веточки, на которой она сидит. Подсекаем шов с особой аккуратностью и наполняем птичку ватой или иным специальным мягким наполнителем. Затем всё также аккуратно зашиваем образовавшийся разрез потайным швом.


В результате этих действий наша птичка значительно прибавила в размерах и стала очень мягкой. Вновь прибегаем к помощи утюга, поглаживая аппликацию из ткани.

Нам нужно еще пришить клюв и глаз птице. При наличии свободного времени можно вышить небольшие веточки рядом с большой веткой, на которой сидит птичка. Для этого можно задействовать тесьму или вязальную пряжу толстого размера. Самое главное, чтобы они подходили по своему тону основной ветке.

Инструкция с описанием для начинающих требует, чтобы мы добавили маленькие бусинки плиз маленьких ответвлений. Получаются гроздья рябины.

Таким образом, аппликация из ткани в виде птички на ветке рябины полностью готова. Подушка с данным изображением станет настоящим украшением интерьера и придаст ему особенности. Существующие шаблоны и схемы для изготовления заметно упростят работу, связанную с созданием подобных аппликаций.

Фото аппликаций из ткани


Аппликации из ткани. Схемы и шаблоны

Работая вместе, дети и их родители хорошо проведут время, пообщаются друг с другом. Это развлечение подходит для детей практически любого возраста. Работа с мелкими деталями отлично помогает в развитии моторики кисти, также учит аккуратности и терпению, прививает ребенку хороший вкус, развивает его чувство красоты. Вместе мамы и их дети создадут неповторимую вещь ручной работы. К видам совместного творчества относятся аппликации из ткани схемы шаблоны которых найти не сложно.

Играем и украшаем дом вместе с детьми

Аппликации из ткани можно поделить на простые и сложные. Некоторые требуют машинной строчки, ручного шитья, а некоторые создаются с помощью обычного клея или специальной термоклейкой ленты, часто используемой в шитье для фиксации швов, подклада и т.п.

Шаблоны аппликации из ткани найти не сложно. С их помощью можно украсить дом, комнату ребенка или сделать подарок любимой бабушке, подругам.

Материалы для рукоделия

Для создания аппликации из ткани для детей потребуется:

  • Шаблон или схема. Его можно распечатать на бумаге, нарисовать от руки, перенести на кальку, масштабировать.
  • Ткань. Проще всего сделать аппликацию из несыпучей, нескользкой и достаточно плотной ткани, например, флис, фетр, фланель или плотный хлопок. Немного сложнее работать с ситцем, плательными тканями, особой сноровки требует аппликация из атласа и шелка – это блестящие, но очень скользкие ткани.
  • Нитки в тон ткани, иголки, пяльцы, швейная машинка – все для шитья.
  • Клей, термоклеящаяся основа и утюг – все для приклеивания деталей аппликации.
  • Ножницы, карандаш, специальный маркер или мелок для нанесения рисунка на основу и вырезаний деталей из ткани.

Так же нужно запастить терпением и не спешить. Красивая аппликация потребует терпения и времени.

Обычно из ткани вырезается основа, а мелкие детали наносятся на нее до приклеивания с помощью швов ручной работы или машинной строчки. Например, с их  помощью можно сделать глаза, рот, нос для живых существ, дополнить деталями природные мотивы и многое другое. Для некоторых поделок могут пригодиться яркие пуговицы, кусочки кожи или меха. Чем больше дома коллекция лоскутков, тем богаче выбор для создания аппликации из ткани.

Что можно сделать с помощью аппликации?

Аппликация – это техника рукоделия. С ее помощью можно создавать любые текстильные изделия, украшать готовые. Интересно смотрятся следующие поделки:

  • Картины на ткани. Они могут быть оформлены в рамки и украшать стены.
  • Подушки с аппликацией. Это яркий пример декоративной подушки, уместной на любом диване или кресле в доме.
  • Полотенца кухонные или банные. Аппликация может стать отличным дополнением для детского полотенца.
  • Одеяла, пледы, коврики – создаются обычно из фрагментов с аппликациями, выполненными в одном стиле.
  • Открытка – хороший подарок ручной работы.

Фактически аппликации из ткани для детей и взрослых подходят для самых разных вещей. Они могут украшать пеналы, портфели, обложки на книги, попасть на одежду в качестве оригинальной заплатки. Нет никаких ограничений на их создание. Начинать стоит с простых, а по мере роста ребенка можно усложнять технику и добавлять новые детали к картинкам.

Интересные схемы и шаблоны

Необходимо помнить, что аппликация и печворк или лоскутная техника – это разные виды рукоделия. Если из лоскутов создается просто яркий фон, то аппликация подразумевает наличие сюжета.

Животные для маленьких детей

Первыми аппликациями могут стать забавные животные.  Желательно для их создания выбирать те схемы, где не нужно дополнительно обшивать ткань, а также с крупными и простыми деталями. При работе над картинкой нужно следить, чтобы ребенок приклеивал все слои в правильном порядке. 


Цветы, растения и пейзажи – усложнение техники

Если самые первые картинки – это открытки или украшение стен в рамочке, то позже можно начать создавать более сложные аппликации – часть другого изделия. Например, можно создать красивую картинку на одежде, рюкзаке или полотенце, пошить чехол на подушку. В этом случае необходимо научиться работать на швейной машинке. Все детали аппликации аккуратно прикалываются и приметываются к основе. Они пришиваются или машинной строчкой зигзаг с маленьким шагом или вручную потайным швом, обметочным швом. Важно следить за изнаночной стороной – она также должна быть красива.

Обратная схема

Иногда заготовка нашивается на  изделие по контуру с изнанки. В этом случае картинка маркером или ручкой рисуется на ткани и вырезается с большими припусками по краям. Самая сложная часть – пристрочить изображение четко по нарисованной линии – контуру детали. Далее изделие выворачивается лицевой стороной – на ней только аккуратная строчка – контур картинки. Теперь нужно взять ножницы и аккуратно вырезать картинку, отступая от шва на 3-6 мм в зависимости от ткани и размеров иллюстрации. Теперь будет заметна контрастная ткань и покажется изображение.

Сложные картины

В старшем возрасте дети могут сами попробовать создать необычную картинку. Чаще всего это украшения изделий на подарок, например, подушки. Для создания аккуратной аппликации необходимо при выкраивании деталей оставлять небольшие припуски. После они загибаются и могут быть зафиксированы с помощью клейких сеток, проглажены и выравнены утюгом. Так любая деталь не будет сыпаться и края станут опрятными.


Далее можно или пристрочить детали или приклеить. Второй вариант всегда выглядит более необычно, но мелкие детали сложнее красиво вписать в общую картину.

Фантазия поможет любую самую простую схему превратить в настоящий шедевр.Главное помнить, что ткань, узор на ней могут заметно украсить картинку и аппликацию, сделать еще живее. Сложнее не выбрать шаблон, а найти подходящую ткань.


 

интересные статьи

Аппликация из ткани — шаблоны, фото-идеи для детской одежды

Самое сложное в украшении детской одежды — это идея рисунка. Итак, аппликация из ткани, шаблоны для этого вы найдете на фото ниже под катом.

Схемы очень простые, можно с помощью любого графического редактора оставить только сами контуры, а затем увеличить картинку, распечатать ее, или нарисовать на картоне (плотной бумаге) от руки в нужном размере. Детали вырезать.

Теперь дело за малым — определиться с материалом для декорирования  вещей, найти подходящие по цвету нитки, достать швейную машинку.

Украшение одежды аппликацией

Идеи для украшения детских вещей взяты мной в немецких магазинах для детей. Все бывают там, но когда доходит до дела, если срочно нужно или просто хочется видоизменить повседневные вещички ребенка, порадовать его, сделать особенные, оригинальные, неповторимые, то не всегда в голове появляется четкая идея реализации. Сидя дома, можно посмотреть фотографии, найти нужный рисунок, который чем-то понравится.

Для начала аппликация лось. Она интересна тем, что застежка молния разделяет ее вертикально на две части. Не менее интересно она смотрится, если курточка расстегнута, ее половинки расходятся. Использована самая простая рубашечная ткань, красная в клетку. Рисунок поэтому получился очень новогодним, сразу возникают мысли о северных странах, снеге, Деде Морозе, и подарках на Рождество и Новый Год!

У нас тут продаются красные колпаки под зимние праздники. Многие носят на улице — создают праздничную атмосферу, особенно вечерами, гуляя по рождественскому базару. Интересно, что шапки у нас не носит почти никто, зато если холодно, то много народу на улице можно встретить в таких остроконечных шапках. К чему я это? А к тому, что этот колпачок очень подойдет к картинке на курточке.

Еще один милый зверек — я думаю, что это белочка (помните мультик?). Здесь не только собственно аппликация, но частично также и вышивка, она частенько бывают вместе. Трафарет несложный, такой тоже запросто можно повторить самостоятельно. Главное — большие глазки с точечками-зрачками!

Детские картинки для вышивки и аппликации

Теперь пара работ немного другого характера. Они покупают своей нарочитой простотой и даже где-то небрежностью выполнения. Обратите внимание, ткань для аппликации грибка, птички, мышки даже ничем не обработана по контурам! Она пришита одним или двумя прямыми строчками на машинке одной лишь черной ниткой.

Техника почти такая же, но почти все — вышивка — гладью или простыми машинными стежками. Дерево, лиса, зайчик, белочка — хороший детский трафарет. Элементарно и одновременно очень изящно смотрится.

Как сделать трафарет? Раскрою маленький секрет.  Сделайте на вашем мониторе изображение в нужном вам масштабе. Возьмите тонкую бумагу или белую полупрозрачную кальку, приложите к экрану. Осторожно (не нажимая!) обозначьте силуэт рисунка, это можно сделать, например, фломастером. Все, «выкройка» вашей будущей аппликации из ткани, шаблон — готов к использованию.

Вас может заинтересовать:

Аппликации из ткани: картинки, идеи и схемы шаблонов

Мелкие и крупные аппликации со зверятами, которые можно с легкостью повторить для своих детей. Тут ежик, крошка-енот, панда, динозаврик, жираф, выглядывающий из кармана, машинка-такси. Если машины подойдут только для мальчиков, то изображения животных порадуют также девочек. Все эти мотивы хорошо смотрятся, если выполнены с применением еще одной техники — добавлением вышивки.

Аппликация из ткани – декор детской одежды

Еще одна статья из серии украшения одежки детей, приведены несколько фото с картинками готовых аппликаций на трикотажной ткани. Шаблоны можно скопировать на кальку прямо с монитора, как я описала в конце этой статьи. Все изображения несложные, но выразительные, яркие, при желании можно срисовать самому с фотографий.

Как украсить футболку аппликацией из ткани — трафареты

Речь пойдет о женских трикотажных вещах, об украшении их своими руками тканевой апликацией, приведены несколько готовых шаблонов, которые можно скачать к себе — рыба, дятел на дереве, гейша, бамбуковые веточки, цветущие вишни, буквы. Несложные, но интересные мотивы с примерами их применения на готовых вещах.

Трафареты аппликаций из ткани машинок на детскую одежду

Декорируем одежду детишек, на этот раз только мальчишек. Здесь подобраны простые черно-белые схемы шаблонов с транспортными средствами — автомобилями, такси. Вы можете их скачать к себе на компьютер, а потом распечатать, а также аккуратно перерисовать непосредственно с экрана на лист очень тонкой бумаги фломастером — увеличьте картинку до необходимого размера, через кальку будут четко заметны контуры.

Декор для девочки объемной аппликацией по рисунку

Еще немного о простых, но достаточно креативных аппликациях из ткани. Шаблон используем такой — девочка с собачкой. Вам будет необходим трафарет контурного изображения (кто умеет, может нарисовать сам), специальные краски, чуть-чуть обрезков разных материалов. Те, кто не хотят рисовать, могут вышить — такие примеры можно посмотреть, пройдя по ссылке.

Похожие статьи:

виды, способы работы и 4 урока со схемами и шаблонами

Аппликацией называется процесс украшения ткани нашитыми или наклеенными на нее лоскутками (appliqué (фр) – «прикреплять»), а также непосредственный результат этого процесса.

Аппликацию часто путают с пэчворкингом. На картинке ниже, покрывало сшито из лоскутов ткани с использованием техники пэчворкинг, а звезда, прикрепленная поверх, представляет собой элемент аппликации. Иными словами, в отличие от пэчворкинга, где отдельные детали пришиваются друг к другу, чтобы составить определенную картину, аппликация выполняет декоративную функцию на уже готовой основе.

Общие принципы

Традиционный способ аппликации – пришивание деталей на основу вручную или посредством швейной машины, но со временем появились и некоторые другие техники, о которых мы вкратце расскажем ниже.

Базовым материалом для деталей служит ткань, из которой вырезаются отдельные элементы, причем, на этом этапе работы очень важно точно следовать выкройке. Когда все заготовки готовы, они раскладываются на основе в желаемом порядке и закрепляются швейными булавками, чтобы мастер мог видеть полную картину. Затем начинается поочередная обработка каждого элемента – булавка удаляется, края слегка подгибаются внутрь, и по самой кромке накладывается аккуратный шов. Используйте как можно более контрастные цвета ниток, чтобы рисунок выглядел более объемным и ярким.

Под заготовку можно подложить кусочек клеевой подкладочной ткани и слегка прижать горячим утюгом, чтобы во время работы она не сдвигалась с места. Чтобы края не обтрепались при стирке, их следует обработать плотным зигзагом.

Некоторые мастера предпочитают приклеивать, а не пришивать элементы. Для этого используется специальная субстанция для склеивания ткани.

Преимущества и недостатки ручной и машинной аппликации

Пришивая детали вручную, нужно прокладывать шов слева направо, избегая закрепления нити узелками. Стежки должны находиться у самого края заготовки, чтобы кромка не топорщилась и не обтрепывалась при стирке. При работе на машинке, вы закрываете все необработанные края швом зигзаг, который решает обе эти проблемы.

Ручная работа отнимает много времени и требует идеальной аккуратности, хотя полученный результат стоит этих усилий. Работать на машинке легче и быстрее, кроме того, обработка краев выглядит более профессионально. Машинная работа лучше смотрится на одежде.

Вырезая детали для ручной аппликации, вы должны будете оставлять небольшой припуск для подворачивания краев, а при работе за машинкой этого делать не нужно.

Традиционная аппликация

Если вы выбрали самый распространенный способ, нарисуйте и вырежьте все детали, оставив припуск на подгиб швов (примерно по 3-5 мм вдоль всего края, в зависимости от формы элемента). По мере того, как вы пришиваете ткань, края подворачиваются внутрь. У вас должны быть базовые навыки прокладывания «невидимого» шва, чтобы при работе вручную результат выглядел аккуратно.

Общие рекоммендации

  • Закреплять детали на основе лучше специальными булавками, особенно, если в картинке присутствуют мелкие элементы. Для пришивания используйте хлопчатобумажные нитки и очень острые тонкие иглы. Лезвия ножниц, которыми вы будете вырезать фигурные элементы, также должны быть тонкими и хорошо наточенными до самых концов.
  • Не располагайте детали картинки впритык к краям основы – в процессе пришивания она будет немного стягиваться, и вам может не хватить места. Оставьте «про зарас» как минимум 2.5 см свободного пространства с каждой стороны.
  • Подгибая кромки на острых углах (например, лучах звезды), вы можете столкнуться с определенными сложностями из-за избытка подвернутой ткани. Чтобы этого избежать, на таких деталях можно заранее подогнуть все кромки, и приметать их по тем же линиям, где должен быть финальный шов, чтобы увидеть, в каких местах имеются складки подвернутой ткани, которые нужно подрезать. Останавливайтесь каждые несколько стежков и удаляйте излишки. Затем проложите обычный шов поверх наметочного, делая по несколько дополнительных стежков вокруг острого угла. В этих местах подгиб будет самым узким, поэтому нужно хорошо зафиксировать ткань.

Ручная аппликация из ткани на примере наволочки

Нарисуйте на картоне или тонком пластике, вырежьте и перенесите контуры всех деталей на ткань, обведя лекала швейным маркером.

Вырежьте каждый очерченный элемент, добавив примерно 5 мм на подгиб по всему периметру. Аккуратно подогните края и прогладьте сгибы. Положите все детали на наволочку лицевой стороной кверху, закрепите булавками или приметайте.

Теперь нужно пришить каждую деталь на ее место, используя так называемый «невидимый» шов. Чем ближе друг к другу расположены стежки, тем красивее и аккуратнее будет выглядеть конечный результат.


На фото: ручной шов и машинный зиг-заг

Повторим действия с остальными деталями цветка и получим:

Машинная аппликация из нескольких фигурок

Как и в случае выше, вырежьте все необходимые детали. Расположите их на основе и обведите контуры портняжным маркером.

Пришивать элементы нужно по одному. Нанесите на изнаночную сторону детали немного клея и приложите к основе в нужном месте.

Обработайте края швом зигзаг (чем плотнее он будет, тем лучше). Пришейте таким же образом все остальные фрагменты рисунка.

Аппликация может сочетаться с дополнительными элементами, например, вышивкой. В данном случае, листья и ствол дерева вышиваются на машинке после того, как все детали закреплены на своих местах.

Двухслойная аппликация

Еще одна распространенная разновидность, при которой нет необходимости беспокоиться о подворачивании и обработке краев, но учтите, что она больше подходит для простых узоров геометрической формы. Вам нужно просто вырезать две одинаковые заготовки для каждого фрагмента рисунка, сложить их изнаночными сторонами наружу и застрочить. Далее, на задней стороне детали (той, которую не будет видно после закрепления на основе) делается небольшой надрез, через него она выворачивается на лицевую сторону, разглаживается, а затем пришивается к основе уже описанными способами.

Чтобы после пришивания фрагмент выглядел более объемным, заготовку для задней стороны можно вырезать из более плотного материала.

Оборотная аппликация

Данный способ предполагает закрепление декоративной заготовки с изнаночной стороны основы, но применим он только в том случае, если ткань основы не сыпется при разрезании. Порядок действий:

  • Выберите максимально простой контурный рисунок, перенесите его на кусочек контрастной ткани (мы использовали белую) и вырежьте шаблон. Также можно перенести рисунок на тонкую бумажную салфетку и в дальнейшем шить сквозь нее. Когда работа будет закончена, салфетку легко выдернуть из швов.
  • Выверните основу наизнанку и очертите границы участка, на котором должна располагаться аппликация. Приметайте поверх него ткань, которую вы собираетесь использовать.
  • Выверните основу на лицевую сторону и прикрепите шаблон на то место, где вы хотите видеть аппликацию. Он не должен сдвигаться во время работы.

  • Теперь проложите вдоль кромки рисунка самый мелкий из доступных швов. Он должен захватывать ткань основы и подлежащую ткань для аппликации, не касаясь при этом шаблона. Когда шов замкнется, удалите все булавки или наметку.

  • С изнаночной стороны аппликация будет выглядеть так:

  • Теперь возьмите маленькие ножницы с острыми концами и начните прорезать контуры рисунка с лицевой стороны, отступая от шва на 1-2мм в зависимости от плотности основы. Если ткань не сыпется, вам не придется обрабатывать эту кромку.

  • Сделайте первый надрез в середине участка и постепенно расширяйте его в стороны, пока не доберетесь до шва. Будьте внимательны, чтобы не прорезать аппликацию насквозь! Закончив этот этап, обрежьте излишки ткани по сторонам рисунка с изнанки. Готово:

Приклеенная аппликация

Как уже упоминалось выше, некоторые мастера предпочитают работать с клеем, а не с иголкой и нитками. Для этой техники лучше всего подходит войлок, так как его края не осыпаются при разрезании, но можно использовать и другие материалы.

Центральный фрагмент рисунка на этой наволочке сделан методом приклеивания деталей. В этом вам поможет специальный клей для ткани или подкладочный материал, т.н. «паутинка», который плавится при соприкосновении с горячим утюгом.

Порядок действий:

  • Вырежьте нужный элемент рисунка из ткани и приготовьте чуть более широкий и длинный кусочек «паутинки». Схему именно этого цветка можно скачать здесь.

  • Положите «паутинку» на лицевую сторону основы, поверх нее положите фигурку из ткани, и прогладьте все вместе горячим утюгом.

  • Убедитесь, что деталь хорошо приклеилась к основе, после чего обрежьте излишки «паутинки» по краям.

Чтобы подстраховаться от отклеивания аппликации во время стирки изделия, сделайте несколько «невидимых» стежков по ее периметру.

Чтобы не запутаться в расположении фрагментов, воспользуйтесь портняжным маркером и нанесите на ткань весь рисунок целиком, ориентируясь на него во время приклеивания деталей.

Аппликация на ткани на швейной машине, мастер-класс

Аппликация – один их самых универсальных способов декорирования одежды. Наш мастер-класс покажет, что аппликация на ткани под силу даже начинающим, и мы расскажем, как сделать два вида аппликации с помощью швейной машины.

Аппликация: выбираем материал и рисунок

Как сделать аппликацию на ткани своими руками? Это не сложно! Мы рекомендуем выбирать для аппликации ткани, которые не тянутся и держат форму – с такими материалами будет легко работать. Идеален для аппликации натуральный хлопок различной плотности. Для обратной аппликации отлично подойдут полупрозрачные и прозрачные ткани, например органза.

Вам понадобятся маленькие ножницы с острыми загнутыми концами, для того чтобы аккуратно срезать лишнюю ткань.

Если Вы планируете часто делать аппликации, мы рекомендуем приобрести специальные ножницы с одним лезвием — «лопаточкой», которые позволяют выполнить эту операцию максимально легко и аккуратно.

Что касается выбора рисунка, Вы можете нарисовать его самостоятельно или выбрать из множества готовых шаблонов, предлагаемых в журналах или интернете.

Итак, давайте узнаем, как сделать аппликацию на ткани с помощью швейной машины своими руками!

Как пришить аппликацию

Для того, чтобы край аппликации не обсыпался, а деталь была ровной, укрепите ткань клеевым флизелином. На лоскуте ткани нарисуйте мотив, оставьте отступы от края ткани до рисунка.

Проложите по контуру мотива прямую строчку. Также Вы можете перевести контур сразу на лицевую сторону «исчезающим» маркером.

Приметайте лоскут на нужное место.

Прострочите по контуру плотным зигзагом. Попробуйте сначала строчку на обрезке ткани, чтобы выбрать оптимальный размер.

Срежьте лишнюю ткань максимально близко к строчке.

Отстрочите мотив еще раз, уставив ширину стежка чуть больше, полностью закрыв край. По желанию под строчку можно подложить нитку, чтобы сделать контур объёмнее.

Обратная аппликация из органзы 

Этим же способом можно сделать аппликацию с тюлем, кружевом или другой отделочной тканью.Нарисуйте желаемый контур на лицевой стороне ткани.

Приметайте с изнаночной стороны органзу.

Прострочите по контуру плотным зигзагом.

Вырежьте ткань внутри контуров максимально близко к строчке. Не повредите нижний слой!

Готово!

Что такое трафарет? Сделайте свой собственный трафарет для рисования по ткани

Трафарет — это создание рисунков и узоров на поверхностях (ткань, дерево и т.д.) с помощью тонкого выреза с отверстиями, через которые наносится краска.

Что такое трафарет?

Трафарет — это название, используемое для тонких вырезов, которые обычно делаются из бумаги, пластика или металла. Краска наносится (распылением, кистью или губкой) через отверстия, и рисунок отпечатывается на поверхности ткани.Отверстия в трафарете образуют рисунок, который печатается на ткани.

Когда вы используете трафарет? У вас может быть рисунок, который вы хотите нарисовать на своей ткани. Но вы не уверены, что сможете рисовать их одинаково каждый раз несколько раз, не растекаясь по краям. Вот когда может помочь трафарет.

В магазинах для рукоделия вы приобретаете готовые трафареты с разными узорами и рисунками, формами и размерами — вы кладете их на поверхность ткани и выполняете роспись.Легко. Но вы можете сделать трафареты самостоятельно, так же легко, с вещами, которые легко доступны дома.

Вы можете найти свои дизайны в Интернете или в книгах и сделать их своими собственными изменениями, а затем сделать из них трафареты. Ни у кого не было бы такого же дизайна, как у вас. Разве это не чудесно.

Но вам нужна большая точность и совершенство при изготовлении этих трафаретов для получения идеальной печати.

Как найти дизайн для трафаретов?

Если вы не задумывались о дизайне трафарета, но хотели бы легко его найти, ознакомьтесь с этим постом о вдохновляющих дизайнах для вышивки — то же самое относится и к трафаретам.Я обнаружил, что некоторые рисунки в книжках-раскрасках, принадлежащих моим детям, хорошо работают, когда их превращают в трафареты.

Самое важное, что нужно учитывать при выборе дизайна для трафаретов, — это то, что они имеют широкие очертания. Очень замысловатые узоры могут заставить вас бросить полотенце и навсегда отказаться от трафарета.

Еще один важный момент — выбрать конструкцию, не имеющую деталей, которые разъединяются и расходятся внутри. Вы обнаружите, что невозможно создать такие детали без их связи с контуром, который может выглядеть неестественно.Иногда вы можете провести соединительные линии, и они будут красиво смотреться — это, конечно, зависит от ваших дизайнерских решений.

Создание трафарета

Чтобы обойти все эти вышеупомянутые проблемы, вы должны сделать черновой рисунок выбранного вами дизайна в виде трафарета и убедиться, что при вырезании внутренних нежелательных частей нет внутренние секции (которые вам нужны) будут выходить отдельно от фона. Если это обеспечено, ваш дизайн идеально подходит для изготовления трафарета.

Внутренние соединительные линии трафаретов называются связями.Без этих завязок по вашему трафарету не получится узор с деталями — завязки не должны быть слишком тонкими или слишком широкими. Но более широкие галстуки предпочтительнее более узких, поскольку тонкие завязки порвутся или будут преодолены краской и не будут видны в конечном продукте.

Как сделать трафареты своими руками

1 Трафарет малярной ленты

Самые простые трафареты изготавливаются с помощью малярных лент. Вы находите область дизайна, наклеиваете малярные ленты на участки, где вы не хотите рисовать, а затем наносите краску снаружи.

2 листа ацетата / прозрачной пленки

Вы можете делать трафареты из тонких листов ацетата / прозрачных пластиковых листов (прозрачные листы, используемые с диапроекторами), и они очень прочные; тот, который вы можете использовать снова и снова. Альтернативой являются пластиковые крышки файлов (очень тонкие), старые рентгеновские листы и т. Д. Если у вас есть пластиковые листы с матовой и глянцевой стороной, это лучше всего, так как на матовой стороне вы можете рисовать карандашами и вырезать, не соскальзывая, а затем при использовании на ткани матовая сторона помогает держать трафарет неподвижным и устойчивым

Чтобы вырезать трафареты из пластиковых листов, вы можете взять распечатку нужного вам дизайна. Храните ее под ацетатным листом.Вы можете использовать зажимы для бумаг, чтобы удерживать их на месте, или скотчем, чтобы они не двигались. Разрежьте лист острым ножом / лезвием Exacto

Трафареты и шаблоны — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» e68cfb3c-7918-4128-bf56-08e9fea0166a «,» облако «:» w14 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Роспись по ткани | Liquitex

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

  • При нанесении густой краски на большие площади ткань становится жестче
  • Свободное переплетение ткани позволяет большему количеству цвета проникать в волокна
  • Цвета высыхают светлее, чем кажется на первый взгляд
  • Прозрачные и полупрозрачные краски лучше всего подходят для высыхания с более мягким покрытием
  • Белый титан и все переливающиеся / металлические цвета могут придать ткани жесткость
  • Все цвета стойкие — термофиксация не требуется

ПОДХОДЯЩИЙ ТЕКСТИЛЬ

Хлопок, смеси хлопка и поли, тканые, трикотажные, фетровые, махровые, шелк, бархат, вельвет, вельвет, фланель, замша, кожа и большинство синтетических материалов.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Предварительно постирать новую ткань, чтобы удалить проклейку (она мешает адгезии), и дать высохнуть.
  • Поместите защитный слой на рабочую поверхность, чтобы ткань не прилипала, и эластичные толстовки с картоном для лучшего нанесения краски
  • Проверьте свою технику на отдельном куске — каждая ткань имеет разную впитывающую способность и влияет на обработку краски.
  • Отрегулируйте краску до желаемой консистенции с помощью одного из наших профессиональных средств.Для получения мягких и эластичных результатов всегда используйте Liquitex Fabric Medium, добавляя при необходимости дистиллированную воду — не делайте слишком тонким

ВРЕМЯ СУШКИ

Зависит от поверхности, области применения и влажности. Краска высохнет на ощупь от 5 минут до 2 часов

ПОСЛЕ УХОДА

  • После полного высыхания краски подождите не менее 4 дней перед стиркой
  • Лучше всего стирать вручную и сушить в подвешенном состоянии. Не замачивать и не использовать горячую воду. Стирать наизнанку
  • Если вы хотите машинную стирку, используйте режим длительного прессования / деликатный режим при низкой температуре.
  • Рекомендуются машины для химической чистки, которые сушат ткань отжимом при комнатной температуре.Допускается химчистка замши. Растворы для точечной очистки следует избегать или использовать с осторожностью
  • Если в будущем вам потребуется гладить, используйте низкую температуру для синтетики и используйте ткань или утюг с обратной стороны ткани.

ТЕХНИКА

НАНЕСЕНИЕ КИСТИ / РАСПЫЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЫ

Soft Body + Airbrush Medium / Acrylic Ink (прямо из флакона)

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Если вы используете Soft Body, смешайте 1 часть Soft Body с 1 частью Airbrush Medium и добавьте больше Airbrush Medium по мере необходимости для достижения желаемой консистенции.
  • Для сохранения стойкости цвета должны проникать в ткань и восприниматься как фантомное изображение на обратной стороне.
БЛОК ПЕЧАТЬ
МАТЕРИАЛЫ

Matte Varnish, Heavy Body Acrylic, Гелевая добавка Slow-Dri

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Покройте линолеум или брус лаком.Пока лак еще влажный, просейте на него мелко порезанную ткань (флок) и дайте высохнуть. После высыхания эта впитывающая поверхность будет удерживать краску для нанесения
  • .
  • Смешайте Heavy Body с до 25% Slow-Dri и распределите по блоку валиком из мягкого поролона
  • Намочите ткань и положите блок лицевой стороной вниз на ткань, прижимая ее плотно и равномерно
  • Растяните ткань на мягкой поверхности, чтобы облегчить печать.
  • Для достижения наилучших результатов используйте абсорбирующие ткани средней и высокой плотности без глубокой текстуры.
ЩЕТКА
МАТЕРИАЛЫ

Мягкий / толстый акрил / акриловые чернила, средняя ткань

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Смешайте выбранный вами цвет с Fabric Medium для большей гибкости готовой окраски
  • Чтобы продлить рабочее время, смешивайте цвета с Slow-Dri
ЧЕРТЕЖ НА ТКАНИ
МАТЕРИАЛЫ

Акрил Heavy Body / По желанию — Гель для блеска / Гель для блеска / Матовый гель

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Накрутите пластиковый наконечник для украшения торта на тюбик с акрилом Heavy Body и нанесите отжим.Поэкспериментируйте с толщиной сопла для создания различных линий
  • Смешайте краситель с гелевой средой для достижения консистенции
  • Плотно сотканные из хлопка и шелка самые насыщенные цвета.
  • Для более мягких краев предварительно намочите ткань разбавленной добавкой Flow-Aid
  • Резист с горячим воском можно использовать для твердых кромок. Удалите восковой резист с помощью химической чистки
ШЕЛКОВАЯ ПЕЧАТЬ
МАТЕРИАЛЫ

Soft / Heavy Body Acrylic + Slow-Dri Fluid Additive — Gloss Medium (опционально)

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Для плотных тканей используйте Soft Body, для легких тканей используйте Heavy Body
  • Смешайте до 25% Slow-Dri в цвет, чтобы замедлить время высыхания
  • Ракель для краски через трафарет.Вымойте экран водой сразу после использования
  • Gloss Medium можно использовать в качестве постоянного блока экрана — наносите непосредственно на экран
ТКАНИ ШТАМПОВКА
МАТЕРИАЛЫ

Акрил Soft / Heavy Body

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Покрасить штамп в цвет и прижать окрашенную сторону к поверхности с равномерным давлением; впитывается в ткань
ТКАНЬ ТКАНЬ
МАТЕРИАЛЫ

Акрил Soft / Heavy Body

НАПРАВЛЕНИЯ
  • Используйте либо готовые трафареты, либо вырезанные из плотной бумаги, дубовой бирки, ацетата или пленок для фрискета.При необходимости используйте аэрозольный клей для трафаретов
  • Наносить краску пенополиуританом, тряпкой или кистью для трафарета
  • Не разбавляйте краску, так как она может растекаться, и не давите краской под край трафарета
АКВАРЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
МАТЕРИАЛЫ

Акриловые чернила / Акрил Soft Body

НАПРАВЛЕНИЯ
  • При использовании Soft Body разбавить дистиллированной водой до желаемой консистенции
  • Легкие ткани позволяют краске быстро растекаться
  • После высыхания можно закрашивать несколько областей применения, не забирая нижележащие цвета

Создание индивидуального дизайна трафарета футболки

Этот пост был первоначально опубликован в 2007 году.
Объясненные советы и методы могут быть устаревшими.

Создайте недорогую, низкотехнологичную футболку с использованием цифрового трафарета. Если низкие цифры или высокая стоимость не позволяют вам найти профессионально отпечатанные продукты, вы можете легко создать небольшую серию нестандартных дизайнов футболок, используя старый добрый вылепленная трафаретная техника!
Преимущества включают низкую стоимость производства и быструю окупаемость, а также низкотехнологичное ощущение готового продукта может помочь укрепить городской или проблемный бренд, особенно с небольшим дополнительным распылителем.

Вам потребуются:
> Футболка (и)
> Sharp Scalpel
> Крепление для распыления
> Краска для распыления

Создайте начальный дизайн в выбранном вами приложении. В этом случае использовался Illustrator с добавлением бесплатного файла векторных ресурсов от Go Media, где изображение из коллекции крыльев было изменено и объединено с логотипом Spoon Graphics.

Помните, что при создании трафарета для планирования заранее и подумайте, какие области будут вырезаны, некоторые области могут нуждаться в разделении, чтобы позволить областям отрицательного пространства соединиться.В противном случае эти участки просто выпали бы при вырезании трафарета.

Когда ваш дизайн будет готов, распечатайте его на карточке нужного размера.

Поместите доску внутри футболки за область груди, сложите ткань на изнанку и приклейте скотчем. Это поможет предотвратить окраску распылением других участков футболки и предотвратит просачивание краски на заднюю часть футболки.

С помощью скальпеля аккуратно вырежьте трафарет, затем нанесите на тыльную сторону слой распылителя, чтобы помочь приклеить трафарет к футболке, предотвращая чрезмерное распыление.Поместите трафарет на футболку.

Используя обильное количество малярной ленты и заклейте прилегающие участки газетой, убедитесь, что лента плотно прилегает к трафарету, чтобы предотвратить чрезмерное распыление. Тщательно встряхните аэрозольную краску, чтобы смешать краску и активировать пропеллент, распылите пару пробных аэрозолей, чтобы очистить сопло, а затем просто нанесите слой краски на трафарет.

После высыхания снимите трафарет и ленту, чтобы показать свой рисунок, перенесенный на футболку.

Трафарет | искусство | Britannica

Stenciling , в изобразительном искусстве, метод воспроизведения рисунков путем нанесения чернил или закрашивания отверстий, вырезанных в картоне или металле, на поверхность, подлежащую декорированию. Трафареты были известны в Китае еще в 8 веке, и эскимосы на острове Баффинова Земля делали отпечатки по трафаретам, вырезанным из тюленьей кожи, еще до их контакта с западной цивилизацией. В ХХ веке трафареты используются для самых разных целей, например, для изготовления мимеографов и живописных работ.Картины в стиле поп-арт американского художника 20-го века Роя Лихтенштейна, например, имитировали точки, характерные для полутонового процесса иллюстраций комиксов, закрашивая равномерно распределенные перфорации на тонком листе металла.

Подробнее по этой теме

эстамп: трафаретная обработка

В трафаретной печати, одном из простейших методов копирования, дизайн вырезается из бумаги (или любого другого подходящего тонкого и прочного материала)…

Pochoir (по-французски «трафарет»), в отличие от обычного трафарета, представляет собой очень совершенную технику изготовления тонких ограниченных выпусков трафаретных отпечатков. Это часто называют раскрашиванием рук или иллюстрацией руки. Художники ХХ века Пабло Пикассо и Жоан Миро выполнили оттиски в этой технике для книжных иллюстраций. Более важным было то, что Анри Матисс использовал трафаретные отпечатки, особенно в Jazz (1947), его иллюстрированной книге с рукописным текстом.

Главный недостаток метода трафарета заключается в том, что, хотя любой открытый рисунок можно легко вырезать по трафарету, дизайн, включающий другой, неосуществим, потому что средний рисунок выпадает.С этим можно справиться, используя две перекрывающиеся конструкции половин. Однако если все части трафарета скрепить паутиной из ниток, это даст большую свободу. Для этой цели обычно используется шелкография или тонкая проволочная сетка, пропускающая цвет, за исключением случаев, когда экран покрыт или «остановлен» клеем или подобным веществом. Применительно к коммерческой продукции массового производства, такой как ткани, этот процесс называется шелкографией. Когда художник проектирует, изготавливает и печатает свой собственный трафарет для получения мелкого шрифта, это называется трафаретной печатью (ранее — шелкографией), а продукт называется трафаретной печатью.

Для получения трафарета на сетке экрана можно использовать несколько методов. В одном методе, называемом методом блокирования или вырезания с помощью клея, трафарета, те части экрана, которые должны быть остановлены, заполняются водорастворимым клеем. Линии в этих частях можно было зарезервировать, нарисовав литографическим туше (жирными чернилами) или мелком, который впоследствии можно было смыть скипидаром от клея. Чернила на водной основе сейчас более распространены. Другой метод, называемый методом пленка-трафарет, использует трафареты, вырезанные из тонкого листа цветного лака, нанесенного на лист пергаминовой бумаги.Дизайн прорезается только через слой лака, а готовый трафарет крепится к обратной стороне экрана. Затем пергамин удаляется с трафарета и печатается рисунок. Фотографические переводы как в линии, так и в полутонах также могут быть закреплены на экране с помощью светочувствительной эмульсии, которая подвергается воздействию света через рисунок или пленочный позитив. Этот метод является в первую очередь репродуктивной техникой, потому что на экране фактически не делается оригинального дизайна. Однако американские художники, в том числе Роберт Раушенберг, Энди Уорхол и Ларри Риверс, использовали в своих работах фотоэкраны.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Трафаретная печать выполняется жидкими чернилами, которые пропускаются через открытый экран острым резиновым лезвием ракеля. Поскольку большинство чернил, используемых для этой цели, непрозрачные, воспроизведение гуаши (непрозрачной акварели) практически идеально. Также можно использовать прозрачные цвета, а также краски на водной основе через экраны с пластиковым или полимерным покрытием.

Шелкотрафарет начал использоваться в некоммерческих целях в 1938 году, когда группа американских художников, работающих с Федеральным художественным проектом, экспериментировала с этой техникой и впоследствии сформировала Национальное общество сериграфов для продвижения ее использования.Шериграфия, более известная в 21 веке как трафаретная печать, была разработана рядом художников — во Франции Виктором Вазарели, в Великобритании Эдуардо Паолоцци и Бриджит Райли, а в Соединенных Штатах — Энди Уорхолом и Роем Лихтенштейном.

Рекомендации по планированию емкости кластера Service Fabric — Azure Service Fabric

  • Читать 12 минут

В этой статье

Планирование мощности кластера важно для каждой производственной среды Service Fabric.Ключевые соображения включают:

  • Начальный номер и свойства кластера Типы узлов

  • Уровень устойчивости каждого типа узла , который определяет привилегии виртуальной машины Service Fabric в инфраструктуре Azure

  • Уровень надежности кластера , который определяет стабильность системных служб Service Fabric и общую функцию кластера

Эта статья проведет вас через важные моменты принятия решений для каждой из этих областей.

Начальное количество и свойства типов узлов кластера

Тип узла определяет размер, количество и свойства для набора узлов (виртуальных машин) в кластере. Каждый тип узла, определенный в кластере Service Fabric, сопоставляется с масштабируемым набором виртуальных машин.

Поскольку каждый тип узла представляет собой отдельный масштабируемый набор, его можно масштабировать вверх или вниз независимо, иметь разные наборы открытых портов и разные показатели емкости. Дополнительные сведения о взаимосвязи между типами узлов и масштабируемыми наборами виртуальных машин см. В разделе Типы узлов кластера Service Fabric.

Для каждого кластера требуется один первичный узел типа , на котором выполняются важные системные службы, обеспечивающие возможности платформы Service Fabric. Хотя для запуска приложений можно также использовать основные типы узлов, рекомендуется выделить их исключительно для работы системных служб.

Неосновные типы узлов можно использовать для определения ролей приложений (таких как интерфейсных служб и внутренних служб ) и для физической изоляции служб в кластере.Кластеры Service Fabric могут иметь ноль или несколько типов непервичных узлов.

Тип основного узла настраивается с помощью атрибута isPrimary в определении типа узла в шаблоне развертывания Azure Resource Manager. См. Объект NodeTypeDescription для получения полного списка свойств типа узла. Например, откройте любой файл AzureDeploy.json в образцах кластера Service Fabric и найдите Find on Page для объекта nodeTypes .

Рекомендации по планированию типа узла

Количество типов начальных узлов зависит от назначения вашего кластера, а также приложений и служб, работающих на нем.Обдумайте следующие вопросы:

  • Имеет ли ваше приложение несколько сервисов, и должны ли какие-либо из них быть общедоступными или доступными в Интернет?

    Типичные приложения содержат интерфейсную службу шлюза, которая принимает входные данные от клиента, и одну или несколько внутренних служб, которые обмениваются данными с интерфейсными службами, с раздельными сетями между интерфейсными и внутренними службами. В этих случаях обычно требуется три типа узлов: один тип основного узла и два неосновных типа узла (по одному для внешней и внутренней службы).

  • Имеют ли службы, составляющие ваше приложение, другие потребности в инфраструктуре, такие как больший объем ОЗУ или более высокие циклы ЦП?

    Часто интерфейсная служба может работать на небольших виртуальных машинах (размера виртуальных машин, таких как D2), порты которых открыты для Интернета. Серверные службы, требующие интенсивных вычислений, могут потребоваться для запуска на более крупных виртуальных машинах (с размерами виртуальных машин, таких как D4, D6, D15), которые не выходят в Интернет. Определение различных типов узлов для этих служб позволяет более эффективно и безопасно использовать базовые виртуальные машины Service Fabric и позволяет им масштабировать их независимо.Дополнительные сведения об оценке количества необходимых ресурсов см. В разделе Планирование емкости для приложений Service Fabric

    .
  • Потребуется ли масштабирование каких-либо служб приложений за пределами 100 узлов?

    Один тип узла не может надежно масштабироваться за пределы 100 узлов на масштабируемый набор виртуальных машин для приложений Service Fabric. Для запуска более 100 узлов требуются дополнительные масштабируемые наборы виртуальных машин (и, следовательно, дополнительные типы узлов).

  • Будет ли ваш кластер охватывать зоны доступности?

    Service Fabric поддерживает кластеры, охватывающие зоны доступности, путем развертывания типов узлов, привязанных к определенным зонам, что обеспечивает высокую доступность ваших приложений.Зоны доступности требуют дополнительного планирования типов узлов и минимальных требований. Дополнительные сведения см. В разделе Рекомендуемая топология для типа основного узла кластеров Service Fabric, охватывающих зоны доступности.

При определении количества и свойств типов узлов для первоначального создания кластера имейте в виду, что вы всегда можете добавлять, изменять или удалять (неосновные) типы узлов после развертывания кластера. Типы основных узлов также можно изменять в работающих кластерах (хотя такие операции требуют тщательного планирования и осторожности в производственных средах).

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе свойств типа вашего узла, является уровень надежности, который определяет привилегии виртуальных машин определенного типа узла в инфраструктуре Azure. Используйте размер виртуальных машин, которые вы выбираете для своего кластера, и количество экземпляров, которое вы назначаете для отдельных типов узлов, чтобы определить соответствующий уровень устойчивости для каждого из ваших типов узлов, как описано далее.

Прочностные характеристики кластера

Уровень надежности обозначает привилегии, которые ваши виртуальные машины Service Fabric имеют в отношении базовой инфраструктуры Azure.Эта привилегия позволяет Service Fabric приостановить любой запрос инфраструктуры уровня виртуальной машины (например, перезагрузку, повторное создание образа или миграцию), который влияет на требования кворума для системных служб Service Fabric и ваших служб с отслеживанием состояния.

Важно

Уровень прочности устанавливается для каждого типа узла. Если ничего не указано, будет использоваться уровень Bronze , однако он не обеспечивает автоматическое обновление ОС. Silver или Gold Долговечность рекомендуется для производственных рабочих нагрузок.

В таблице ниже перечислены уровни надежности Service Fabric, их требования и возможности.

Уровень прочности Требуемое минимальное количество виртуальных машин Поддерживаемые размеры ВМ Обновления, которые вы вносите в масштабируемый набор виртуальных машин Обновления и обслуживание, инициированные Azure
Золото 5 Размеры полного узла, выделенные одному клиенту (например, L32s, GS5, G5, DS15_v2, D15_v2) Может быть отложено до утверждения кластером Service Fabric Можно приостановить на 2 часа для каждого домена обновления, чтобы дать репликам дополнительное время для восстановления после предыдущих сбоев
Серебро 5 ВМ с одним ядром или выше с не менее 50 ГБ локального SSD Может быть отложено до утверждения кластером Service Fabric Не может быть отложено на длительный срок
бронза 1 виртуальных машин с локальным SSD не менее 50 ГБ Не будет задерживаться кластером Service Fabric Не может быть отложено на длительный срок

Предупреждение

Благодаря прочности Bronze автоматическое обновление образа ОС недоступно.Хотя приложение Patch Orchestration (предназначенное только для кластеров, не размещенных в Azure) — , не рекомендуется для уровня надежности Silver или более высокого уровня, это ваш единственный способ автоматизировать обновления Windows в отношении доменов обновления Service Fabric.

Важно

Независимо от уровня надежности выполнение операции Deallocation на масштабируемом наборе виртуальных машин приведет к разрушению кластера.

бронза

Типы узлов, работающие с бронзовой прочностью, не получают никаких привилегий.Это означает, что задания инфраструктуры, влияющие на ваши рабочие нагрузки с отслеживанием состояния, не будут остановлены или отложены. Используйте Bronze Durability для типов узлов, которые выполняют только рабочие нагрузки без сохранения состояния. Для производственных рабочих нагрузок рекомендуется использовать Silver или выше.

Серебро и золото

Используйте надежность уровня Silver или Gold для всех типов узлов, на которых размещаются службы с отслеживанием состояния, которые вы ожидаете часто масштабировать, и где вы хотите, чтобы операции развертывания были отложены, а емкость была уменьшена в пользу упрощения процесса.Сценарии горизонтального масштабирования не должны влиять на ваш выбор уровня прочности.

Преимущества
  • Уменьшает количество необходимых шагов для операций масштабирования (деактивация узла и Remove-ServiceFabricNodeState вызываются автоматически).
  • Снижает риск потери данных из-за операций изменения размера виртуальной машины на месте и операций инфраструктуры Azure.
Недостатки
  • Развертывания на масштабируемых наборах виртуальных машин и других связанных ресурсах Azure могут истекать по времени, задерживаться или полностью блокироваться из-за проблем в вашем кластере или на уровне инфраструктуры.
  • Увеличивает количество событий жизненного цикла реплик (например, первичных свопов) из-за автоматической деактивации узлов во время операций инфраструктуры Azure.
  • Выводит узлы из строя на время, пока выполняются обновления программного обеспечения платформы Azure или работы по обслуживанию оборудования. Вы можете видеть узлы со статусом Отключено / Отключено во время этих действий. Это временно снижает емкость вашего кластера, но не должно влиять на доступность вашего кластера или приложений.
Лучшие практики для узлов долговечности Silver и Gold

Следуйте этим рекомендациям для управления типами узлов с уровнем надежности Silver или Gold:

  • Поддерживайте работоспособность кластера и приложений в любое время, а также убедитесь, что приложения своевременно реагируют на все события жизненного цикла реплики службы (например, зависание реплики в сборке).
  • Используйте более безопасные способы изменения размера виртуальной машины (масштабирование вверх / вниз). Изменение размера виртуальной машины в масштабируемом наборе виртуальных машин требует тщательного планирования и осторожности.В разделе Масштабирование типа узла Service Fabric
  • .
  • Поддерживайте минимальное количество узлов в пять для любого масштабируемого набора виртуальных машин, для которого включен уровень надежности Gold или Silver. Ваш кластер перейдет в состояние ошибки, если вы увеличите масштаб ниже этого порога, и вам потребуется вручную очистить состояние ( Remove-ServiceFabricNodeState ) для удаленных узлов.
  • Каждый масштабируемый набор виртуальных машин с уровнем надежности Silver или Gold должен соответствовать собственному типу узла в кластере Service Fabric.Сопоставление нескольких масштабируемых наборов виртуальных машин с одним типом узла предотвратит правильную работу координации между кластером Service Fabric и инфраструктурой Azure.
  • Не удаляйте случайные экземпляры ВМ, всегда используйте функцию масштабирования масштабируемого набора виртуальных машин. Удаление случайных экземпляров ВМ может создать дисбаланс в экземпляре ВМ, распределенный по доменам обновления и доменам сбоя. Этот дисбаланс может отрицательно повлиять на способность системы правильно балансировать нагрузку между экземплярами службы / репликами служб.
  • При использовании автомасштабирования установите правила таким образом, чтобы операции масштабирования (удаление экземпляров ВМ) выполнялись только на одном узле за раз. Уменьшение размера нескольких экземпляров за раз небезопасно.
  • При удалении или освобождении виртуальных машин на типе основного узла никогда не уменьшайте количество выделенных виртуальных машин ниже того, что требуется для уровня надежности. Эти операции будут заблокированы на неопределенный срок в шкале с уровнем прочности Silver или Gold.

Изменение уровня прочности

В пределах определенных ограничений можно регулировать уровень прочности типа узла:

  • Типы узлов с уровнями прочности Серебряный или Золотой не могут быть понижены до Бронзового.
  • Обновление с бронзы до серебра или золота может занять несколько часов.
  • При изменении уровня надежности обязательно обновите его как в конфигурации расширения Service Fabric в ресурсе масштабируемого набора виртуальных машин, так и в определении типа узла в ресурсе кластера Service Fabric. Эти значения должны совпадать.

Еще одним фактором, который следует учитывать при планировании емкости, является уровень надежности кластера, который определяет стабильность системных служб и кластера в целом, как описано в следующем разделе.

Характеристики надежности кластера

Уровень надежности кластера определяет количество реплик системных служб, работающих на основном типе узла кластера. Чем больше реплик, тем надежнее системные службы (а значит, и кластер в целом).

Важно

Уровень надежности устанавливается на уровне кластера и определяет минимальное количество узлов первичного типа. Для производственных рабочих нагрузок требуется уровень надежности Silver (не менее пяти узлов) или выше.

Уровень надежности может принимать следующие значения:

  • Platinum — системные службы работают с числом целевых наборов реплик, равным девяти
  • Gold — системные службы работают с семью целевыми репликами
  • Silver — системные службы работают с пятью целевыми наборами реплик
  • Bronze — Системные службы работают с тремя целевыми репликами

Вот рекомендации по выбору уровня надежности.Количество начальных узлов также установлено на минимальное количество узлов для уровня надежности.

Количество узлов Уровень надежности
1 Не указывайте параметр trustLevel : система рассчитывает его.
3 бронза
5 или 6 Серебро
7 или 8 Золото
9 и старше Платина

При увеличении или уменьшении размера кластера (суммы экземпляров виртуальных машин во всех типах узлов) рассмотрите возможность повышения надежности кластера с одного уровня на другой.Это инициирует обновление кластера, необходимое для изменения количества наборов реплик системных служб. Дождитесь завершения текущего обновления, прежде чем вносить какие-либо изменения в кластер, например добавлять узлы. Вы можете отслеживать ход обновления в Service Fabric Explorer или с помощью Get-ServiceFabricClusterUpgrade

.

Планирование мощности для обеспечения надежности

Требуемая мощность вашего кластера будет определяться вашей конкретной рабочей нагрузкой и требованиями к надежности. В этом разделе представлены общие рекомендации, которые помогут вам приступить к планированию емкости.

Размер виртуальной машины

Для производственных рабочих нагрузок рекомендуемый размер виртуальной машины (SKU) — Стандартный D2_V2 (или эквивалент) с минимум 50 ГБ локального SSD, 2 ядра и 4 ГБ памяти. Рекомендуется минимум 50 ГБ локального SSD, однако для некоторых рабочих нагрузок (например, работающих с контейнерами Windows) потребуются диски большего размера. При выборе других размеров виртуальных машин для производственных рабочих нагрузок имейте в виду следующие ограничения:

  • ВМ с частичным размером ядра, например Standard A0, не поддерживаются.
  • Размеры виртуальных машин серии A не поддерживаются по соображениям производительности.
  • ВМ с низким приоритетом не поддерживаются.
Тип первичного узла

Производственные рабочие нагрузки в Azure требуют не менее пяти основных узлов (экземпляров виртуальных машин) и уровня надежности Silver. Рекомендуется выделить основной тип узла кластера для системных служб и использовать ограничения размещения для развертывания приложения на дополнительных типах узлов.

Тестовые рабочие нагрузки в Azure может запускать как минимум один или три основных узла.Чтобы настроить кластер с одним узлом, убедитесь, что в шаблоне Resource Manager полностью опущен параметр ReliefLevel (указания значения пустой строки для ReliefLevel недостаточно). Если вы настроили кластер с одним узлом, настроенный на портале Azure, эта конфигурация выполняется автоматически.

Предупреждение

Кластеры с одним узлом работают со специальной конфигурацией без надёжности и в которых горизонтальное масштабирование не поддерживается.

Непервичные типы узлов

Минимальное количество узлов для непервичного типа узла зависит от конкретного уровня надежности этого типа узла.Вы должны планировать количество узлов (и уровень устойчивости) на основе количества реплик приложений или служб, которые вы хотите запустить для данного типа узла, и в зависимости от того, является ли рабочая нагрузка с отслеживанием состояния или без него. Имейте в виду, что вы можете увеличить или уменьшить количество виртуальных машин в типе узла в любое время после развертывания кластера.

Рабочие нагрузки с отслеживанием состояния

Для рабочих нагрузок с отслеживанием состояния, использующих надежные коллекции или надежные участники Service Fabric, рекомендуется минимальное и целевое количество реплик, равное пяти.При этом в устойчивом состоянии вы получаете реплику (из набора реплик) в каждом домене сбоя и в домене обновления. Как правило, используйте уровень надежности, установленный для системных служб, как ориентир для количества реплик, которое вы используете для своих служб с отслеживанием состояния.

Рабочие нагрузки без сохранения состояния

Для производственных рабочих нагрузок без сохранения состояния минимальный поддерживаемый размер типа непервичного узла составляет три для поддержания кворума, однако рекомендуется размер типа узла пять.

Следующие шаги

Перед настройкой кластера ознакомьтесь с политиками обновления кластера Not Allowed , чтобы избежать повторного создания кластера позже из-за неизменных параметров конфигурации системы.

Подробнее о планировании кластера см .:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *