Стишки на английском для детей про цвета: 10 английских стишков про цвета

Автор: | 24.03.2018

Содержание

10 английских стишков про цвета

Английский для детей → Стихи и загадки →

В отличие от прозы, которая своей монотонностью скорее способна убаюкивать детей (вспомните, как мама читала вам сказку на ночь), стихи обладают выраженной ритмической структурой и всегда вызывают у ребенка интерес и оживление. Именно поэтому короткие рифмованные произведения, например, стихи, загадки или песенки про цвета на английском, очень удобно использовать на занятии для того, чтобы повторить нужные слова и выражения.

Небольшие стишки на ура воспринимаются ребенком любого возраста, но особенно нравится их заучивать и рассказывать дошкольникам. Ведь как раз тогда у них наиболее развито явление импринтинга, когда дети могут запоминать информацию быстро и большими объемами при наличии серьезного стимула, которым, например, может стать рассказывание выученного стихотворения на празднике перед родными и друзьями.

Это интересно

Само слово импринтинг происходит от английского imprint (отпечатываться) и в психологии обозначает восприятие и прочное запоминание малышом первых впечатлений. Самым известным примером импринтинга является следование утятами на звук кряканья матери-утки. Наиболее развит импринтинг в первый год жизни ребенка, когда он просто-таки впитывает невероятными темпами информацию об окружающем мире на примере поведения родителей. Далее это явление постепенно ослабевает.

Да и в целом, запоминание стихов и песенок полезно не только в изучении английского языка. Это прекрасный способ развивать детскую память, а вместе с ней и способности к усвоению нового материала в школе и вообще в жизни.

 

Познакомимся с цветами радуги

Наверняка многим знакома фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан» на русском языке, которая помогает запомнить последовательность цветов в радуге по первым буквам: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый.

Цвета радуги по-английски тоже запомнить очень легко благодаря фразе Richard Of York Gave Battle In Vain (Ричард Йоркский дал бой напрасно) – Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Indigo, Violet.

А еще можно предложить детям познакомиться с человеком, которого зовут Roy G. Biv. Первые буквы его имени тоже представляют английские цвета радуги.

Небольшой стишок ниже также поможет детям запомнить не только названия цветов радуги на английском языке, но и структуру Can you …? I can …

Важно!

Вместо слова indigo [ˈɪndɪgəu], которое обозначает цветовой оттенок между синим и фиолетовым в разговорном английском чаще можно встретить или слово dark blue (синий), или purple (фиолетовый).

Во многих современных песенках на английском про цвета радуги за словом blue следуют purple и pink. Так же построено и видео ниже, благодаря которому дети смогут не только посмотреть, что за чем следует в радуге, но и послушать, как произносятся эти цвета на английском языке.

 

Песенка Rainbow Colours

Познакомиться с тем или иным оттенком более детально также позволят следующие короткие стихи. Их простая форма и четкий ритм, повторение одного и того же слова несколько раз способствуют тому, что дети непроизвольно запоминают нужную лексику. А это, в свою очередь, стимулирует развитие памяти и навыков восприятия иностранной речи на слух.

Кроме собственно стихов о радуге на английском, можно предложить детям разгадать загадку об этом удивительном явлении природы, составленную в рифмованной форме. Слово hue [hjuː] в этом стихотворении-загадке переводится как оттенок.

 

Запоминаем цвета в движениях

Короткие рифмовки или стихотворения, сопровождаемые изображениями и музыкой, способствуют тому, что в процесс запоминания включается и слуховая, и зрительная память

Кроме того, если предложить малышу выучить английские стишки про цвета, где упоминаются еще и движения, то польза от них будет многократная:

  • при запоминании слов включается образная память, когда дети слышат строки с повторяющимся ритмом;
  • двигательная память помогает задействовать непроизвольное запоминание в момент выполнения тех или иных движений;
  • используя мелодии известных песенок для сопровождения таких стихов, мы даем возможность детям погрузиться в культуру страны, язык которой изучается, а кроме того, развивать слуховую память.

В качестве примера приведем следующее стихотворение, которое можно исполнять как песенку на мелодию старой английской песни This Old Man.

Когда дети поют ее, то несколько раз повторяют цвета и делают движения, благодаря чему эту песенку даже можно применять на занятии в качестве физкультминутки. Ниже приводится текст с построчным переводом.

Для проведения небольшой физкультпаузы также можно взять стишок “If you’re wearing red today”. Его форма позволяет каждый раз подставлять вместо одного цвета какой-то другой. Например, вместо красного (red) можно подставить зеленый (green) или желтый (yellow), и тогда на каждом новом занятии получим новое стихотворение, которое поможет в легкой и интересной форме выучить все цвета за короткий промежуток времени.

И наконец, повторить основные цвета на английском детям помогут веселые мультфильмы. Например, в процессе повторения вслух цветов за одним из самых любимых детских персонажей — свинкой Пеппой, которая помогала папе Свину рисовать красками картину, — у малышей получится хорошенько закрепить их в памяти.

Внимательно посмотрев этот мультфильм про цвета, дети смогут даже разобраться, что может выйти, если смешать некоторые основные цвета между собой.

А вот и сам мультик с английскими субтитрами, которые будут способствовать лучшему пониманию серии.

 

Свинка Пеппа рисует вместе с папой

Похожие статьи

Английские стихи договорки для детей на тему: цвета

Легкие договорки для детей на английском языке






Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Радуга
Над речкой радуга сияла,
Семь полосок, у каждой свой (colour)

 

Шоколадка
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

 

Елка
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это (green)

 

Светофор
STOP! Зажегся красный свет,
По-английски красный — red.
WAIT! Загорелся желтый yellow,
Ты перерыв короткий сделай.
GO! — зеленый говорит,
Зеленый — green, и путь открыт.

 

Загадка
Солнце — yellow, небо — blue.

Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)

 

Джек
Кудрявый очень негр Джек
От солнца стал совсем уж (black)

 

Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

 

Разные цвета
Золотистый цвет – он модный.
Золотистый просто — … golden.
Цвет серебряный, красивый.
По-английски просто … silver.
Темный, темный наш чердак.
Темный по-английски dark.
Светлый тон, запоминай:
Светлый по-английски … light.
Чудо-краска цвета беж.
Бежевый – иначе beige.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
В ярко-красных кедах топал.

Ярко-красный – значит … purple.
Голубоватый цвет ты любишь?
Голубоватый — значит bluish.

 

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

 

Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

 

Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом (yellow)

 

Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Боюсь ходить я на чердак,
Без окон он и очень (dark)

 

Солнце Yellow печет,
Blue ручей внизу течет,
Green трава на берегу,
White ромашки на лугу.
Grey мышонок пробежал,
Green кузнечик проскакал,
Red клубнички созревают,
Brown мышка их срывает,
Black жучок ползет по травке,
В домик Pink ,
Чтоб спать в кроватке.

 

Мышка
Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.

 

Colours
Щоб навчитись малювати,
Треба кожен колір знати.
Green — зелений, як травичка,
Blue — блакитний, як водичка,
Yellow — жовтий, як курчатко,
Grey як сіре мишенятко,
Pink рожевий, наче ружа,
Black — це чорний, як калюжа,
Red — червоний, наче мак,
Violet — цей як буряк,
White — це білий, білий сніг,
Що у лісі вкрив барліг.
A в барлозі ведмежатко:
Все коричневе, як татко!
Brown спина, brown боки,
Сплять ведмеді-лежебоки.Радуга






Английские стихи для детей

Стихи о весне на английском

Стихи на английском про цвета для детей

Poems about colors

Предлагаем подборку стихов на английском про цвета. Они послужат отличным дополнением изучения темы Colors с вашим малышом. Начинайте с самых простых. Для удобства запоминания сопровождайте слова действиями или жестами, которые как-то связаны с содержимым стихотворения.

Yellow
Orange
Blue
Pink
Green
Red
Purple
Brown
Black

Yellow

***
Yellow is a star.
Yellow is the sun.
Yellow is the moon,
When the day is done.

***
Yellow is a lemon
Yellow is a star
Yellow is the sun
In the sky so far

Orange

***
Orange is an orange.
Orange is a carrot.
Orange is the colour
of the beak of a parrot.

***
Orange is a carrot
And the orange I eat
Orange are these bright new socks
I wear upon my feet!

***
(To the tune of «The Wheels on the Bus»)

The pumpkins in my garden are orange, orange, orange,
O-R-A-N-G-E.
The oranges on my tree are orange, orange, orange,
O-R-A-N-G-E.

Blue

***
Blue is the ocean.
Blue is the sky.
Blue are the blueberries
I put into the pie.

***
Blue is the ocean
Blue are my eyes
Blue is the sky where
The lonely eagle flies.

***
(To the tune of «Row, Row Row Your Boat»)

B-L-U-E
Spells the color blue.
The sky, the ocean and some birds
Are all a beautiful blue.

Pink

***
Pink skies
and butterflies
are truly a
sight to see,

But pink-eye
infection would
be no fun
for me.

Grapefruit pulp,
the salmon’s flesh,
carnations
in a vase,

Pink elephant
nightmares
with candy
as the cause.

Stop and think
about the pink
that’s everyday
around you,

Ballerina sister,
a bouncing twister,
around the house
in her tutu.

james horner

Green

***
Green is grass,
String beans and peas.
Green are the branches
on Christmas trees.

***
Green is the grass
Under both my feet
And green is the broccoli
My mother makes me eat!

***
(To the tune of «London Bridge is Falling Down»)

G-R-E-E-N spells green,
Like a frog,
Or a tree.
G-R-E-E-N spells green,
Just like broccoli.

***
Green is the grass
and the watermelon skin,
fourth colour in the rainbow,
the emeralds in a ring.

Bright green apples
are bitter to the tongue,
but spinach and broccoli-
I eat them up yum!

Green mold is medicine
known as penicillin,
and water fights with
green balloons sure are thrillin’.

Green means go
when driving, beep! beep!
and green lily pads
are where the frogs sleep.

For flowers and trees,
and the prickly cactus too-
green is important,
as it is for me and you.

james horner

***
Green are the branches
Budding in the sun
And green are many vegetables
Can you tell us some?

Red

***
Red is an apple
Red is a rose
Red is the color of
My frozen, icy nose!

***
Red is an apple.
Red is a cherry.
Red is a rose.
And a ripe strawberry.

***
The fireman’s hat
is too big for my head,
so I wear a red bucket
when playing, instead.

Red ruby treasure
on Valentine’s Day,
with imagination
it’s «Pirates» we play.

Your nose turns red
when it’s cold outside,
and sometimes too
when you’re sad inside.

Some girls wear red ribbons,
bows tied in their hair,
while eating red berries
is the big, black bear.

Hearts are red on cards,
and also in your chest,
red is the colour
that I like best.

james horner

***
(can be sung to the tune of Three Blind Mice)

R. E. D.
R. E. D.
Red is the word
Red is the word
Apples and strawberries both are red
Tomatoes and cherries both are red
R.E.D. spells
Red, red, red.

Purple

***
Purple are grapes.
Purple are plums.
Purple is a violet.
And the bruise on my thumb.

***
Purple is a grape
Purple is a plum
Purple is my favorite juice
Shall I get you some?

Brown

***
Brown is mud,
Brown is toast,
Brown is chocolate,
And a Sunday roast.

***
Brown is the mud
Brown is the bear
Brown is the color
Of my brother’s hair.

***
(To the tune of «Farmer in the Dell»)

B-R-O-W-N
B-R-O-W-N
B-R-O-W-N
That’s how you spell brown.

The gingerbread man is brown.
The gingerbread man is brown.
B-R-O-W-N
The gingerbread man is brown.

And chocolate chips are brown.
And chocolate chips are brown.
B-R-O-W-N
That’s how you spell brown.

Black

***
Black is the night
And a witch’s hat
Black is my Mom’s hair
And that witch’s cat!

Стихотворение по английскому языку на тему «Цвета» (2 класс)

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Orange is a carrot,

Red is a parrot,

Yellow is a pear,

Brown is a bear,

Green is a frog,

Blue is my toy dog.

Colors (colours) / Русско-английские стихи (договорки) по теме «цвета». Часть 1

Color (colour) / Цвет

Я домик нарисую белый — white (уайт),
Всё нормально, всё all right (ол райт).
Трубочист весь чёрный — black (блэк),
Симпатичный человек.
Мышка серый свой жилет
Надевает на обед,
Серый по-английски — grey (грей),
Ты запомнил всё? OK! (окей)

Море и солнце нарисую кораблю
Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.

Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.

Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.

Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.

Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет?

У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Вы изучаете с детьми цвета на английском языке? Или решили повторить уже изученное? Тогда, как не странно, зарядка на английском языке вам сможет в этом помочь. 

1.

Ниже очень легкая рифмовка для физминутки, которая может быть представлена и как песня.

If you’re wearing red, stand up, If you’re wearing red sit down,
If you’re wearing green stand up, if you’re wearing green, sit down,
If you’re wearing blue stand up, If you’re wearing blue sit down.
What are you wearing, what are you wearing, what are you wearing
Today, today,
What are you wearing, what are you wearing, what are you wearing
Today?

Вы может повторить эту песенку используя другие слова, в зависимости от того каких цветов одежда на ребятах.

2.

Следующая рифмовка:

When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)
When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)
When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)
When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)
When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)
When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)

3.

Еще одна рифмовка похода на первую тем, что вы можете менять цвета в стишке.

Red, red is the color I see. If you are wearing red then show it to me.
Stand up, turn around. Show me your red then sit back down.
Yellow, Yellow is the color I see. If you are wearing Yellow then show it to me.
Stand up, turn around. Show me your yellow then sit back down.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

23 цвета на английском для детей с произношением

Как превратить обучение английскому в интересный процесс и не дать ребёнку заскучать? Изучайте цвета на английском для детей с произношением вместе с нами легко и весело.

Благодаря этой статье вы сможете познакомить ребенка с основными цветами и оттенками, все слова здесь будут с транскрипцией на двух языках и переводом. Более того, будет представлено большое количество игр, стишков и другого материала для лучшего запоминания.

Содержание статьи:

Цвета на английском языке для детей — учим быстро и весело

Как правило, изучение цветов на английском языке не вызывает особых проблем из-за наличия огромного количества наглядного материала вокруг.

В настоящий момент существует великое множество различных цветов и их оттенков, зачастую, верное названия некоторых мы не знаем даже на родном языке, что уж говорить об иностранном? Однако, будем честны, необязательно изучать всевозможные варианты, для полноценного общения будет достаточно знания основных цветов и их оттенков, которые мы чаще всего используем в речи.

Изучение цветовой палитры на английском языке необходимо начинать, когда у ребёнка сформировались речевые навыки, и он хорошо говорит на родном языке. Очень важно, чтобы ребёнок правильно различал цвета на родном языке.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ!
Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы!
Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/

Цвета на английском языке для детей с произношением и транскрипцией

В этой статье собрана основная информация о цветах на английском языке с транскрипцией и переводом для детей и их родителей. Кроме того, будут приведены примеры увлекательных игр, стишков для запоминания, а также ссылки на видео, которые помогут вашему ребёнку выучить названия цветов на английском языке.

В настоящее время люди используют огромное количество слов для обозначения цветов и их оттенков, но у детей все обстоит гораздо проще. В родном языке, для описания окружающего мира, ребёнку достаточно знать всего лишь основные цвета.

Смотрите также другие обучающие материалы на английском для детей:

55 животных на английском для детей с произношением и переводом

Части тела на английском для детей: 5 способов выучить быстро и легко

Английский алфавит для начинающих с произношением для детей: ТОП-5 игр

Здесь и сейчас я расскажу вам как легко и весело выучить с ребёнком основные цвета на английском языке.

Изучаем цвета на английском для детей — 25 цветов и их оттенков

На данной картинке представлены 10 основных цветов, именно с них стоит начать.

Цвет по-английски — «colour» ([ˈkʌlə] — (ˈкалэ).

Yellow [ˈjeləʊ] жёлтый (елоу)
Green [ɡriːn] зелёный (грин)
Blue [bluː] голубой, синий (блу)
Red [red] красный (ред)
Orange [ˈɒrɪndʒ] оранжевый (орэндж)
Brown [braʊn] коричневый (браун)
Pink [pɪŋk] розовый (пинк)
Grey [ɡreɪ] серый (грей)
Black [blæk] чёрный (блэк)
White [waɪt] белый (уайт)

*транскрипция на русском языке дает лишь примерное представление о звучании слов.

Цвета на английском для детей в картинках

Цвета на английском языке для детей легче всего изучать в веселых картинках.

желтый по английскизеленый по английскикрасный по английскиоранжевый по английскирозовый по английскифиолетовый по английскифиолетовый по английскисерый по английскикоричневый по английски

Если вышеуказанные слова дались ребенку без проблем, то можно смело переходить к изучению дополнительных цветов, которые часто можно встретить, например:

Golden [ˈɡəʊldən] золотой, золотистый (голден)
Emerald [ˈemərəld] изумрудный (эмералд)
Coral [ˈkɒrəl] коралловый (корал)
Olive [ˈɒlɪv] оливковый (олив)
Purple [ˈpɜːpəl] фиолетовый, пурпупный (пёпл)
Silver [ˈsɪlvə] серебряный, серебристый (силвэ)

Однако помимо названия цвета, зачастую необходимо знать еще и оттенки. Оттенки позволяют более точно передать интенсивность цвета. Например: тусклый, темный, светлый и так далее.

Light [laɪt] светлый (лайт)
Dark [dɑːk] темный (дак)
Deep [diːp] глубокий (дип)
Bright [braɪt] яркий (брайт)
Dull [dʌl] тусклый (дал)
Pale [peɪl] бледный (пэйл)

Если ребенку легко дались цвета, то не лишним будет изучить, как правильно задать вопрос какого цвета тот или иной предмет. Для этого нам поможет конструкция What colour? Данную конструкцию можно использовать с целью повторения уже изученных слов, например:

What is this? [‘wɒt ɪz ðɪs] Что это? (ват из зис?)
This is a ball. [‘ðɪs ɪz ə bɔːl] Это мяч. (зис из э бол)
What colour is it? [wɒt ‘kʌlʌ ɪz ɪt] Какого он цвета? (ват калэ из ит)
It is red. [ɪt ɪz red] Он красный. (ит из рэд)

Вероятность того, что ребенок сходу запомнит все цвета, без дополнительных материалов, крайне мала, более того, подобные занятия не вызовут у него ничего, кроме скуки и нежелания учиться дальше, поэтому мы поможем вам сделать занятия более увлекательными.

У детей, как правило, очень хорошо развита зрительная память, именно на это и стоит сделать упор.

В самом начале изучения произносите все названия цветов медленно, как говорилось выше, лучше всего будет продублировать слова визуально. Например, цветными карточками. Проследите, что бы ребенок правильно повторял все названия, ведь в самом начале обучения важно без ошибок запомнить слова и их произношение.

Для закрепления изученного материала вам стоит понять, что же нравится вашему ребенку больше всего, возможно при помощи раскраски ему будет проще запомнить и сопоставить слово и цвет? Может быть помогут игровые карточки? Или же мультик? А может веселая песенка, которую вы совместно разучите?
Кроме этого, хорошим упражнением будет название знакомых ребенку предметов с добавлением названия цвета, например green grass (зеленая трава), red ball (красный мяч) и так далее.

Раскраска цвета на английском языке для детей

Предлагаем вашему вниманию раскраску цвета на английском языке для детей. Раскраску можно распечатать и разукрасить вместе с ребенком.

раскраска цвета на английском языке для детей

И еще одна раскраска с транскрипцией и произношением:

раскраска цвета на английском языке для детей

Игры с цветами на английском языке для детей — 5 веселых игр

Обучение в игре – это наиболее эффективная методика в запоминании слов. Поэтому ниже приведены варианты всевозможных игр. Наверняка вы сможете подобрать что-то, что придется по душе вашему ребенку.

Игра на внимание

Игра на внимание. Приготовьте разноцветные предметы, карточки или карандаши. Сначала попросите назвать ребенка все цвета по порядку. Уберите какой-нибудь цвет, путь он угадает, какой исчез.

цвета на английском для детей

цвета на английском для детей

Игра «Хлопни в ладоши»

Активная игра «Хлопни в ладоши». Показываете карточку с выбранным вами цветом, произносите слово, для лучшего запоминания. Договариваетесь, что сейчас вы будете произносить все цвета подряд, но если ребенок услышит выученное слово, то пусть хлопнет в ладоши или подпрыгнет.

Игра «Посмотри вокруг»

Посмотри вокруг. После изучения цветов, постарайтесь с ребёнком найти дома предметы нужных цветов и пусть он вспомнит, как же будет звучать цвет на английском. Или можно взять в руки разноцветные карточки, перевернуть их цветной стороной вниз. Пусть ребенок выберет одну и постарается самостоятельно вспомнить и произнести цвет. После правильно произнесенного цвета походите по квартире, дому или саду и пусть ребенок найдет нужный цвет вокруг себя.

Дети легко выучат цвета, когда они будет видеть их перед собой регулярно. Например, доставая банан из холодильника, попросите ребенка вспомнить его цвет на английском (yellow), спросите какую футболку он хочет сегодня одеть (black, white or blue — черную, белую или синюю), какого цвета его зубная щетка, чашка и так далее.

учим цвета на английском языке для детей

Как только вы изучите с ребенком основные цвета по-английски — ищите любой удобный случай для их практики. Лучше всего говорить обо всем, что встречается ребенку вокруг. При этом, стоит составлять простые, но целые предложения, а не учить цвета в отрыве от контекста. Пусть цвет определенного предмета ребенок назовет не просто так (blue, yellow, green), а полным предложением: The sky is blue (Небо голубое), The grass is green (Трава зеленая), This bus is yellow (Этот автобус желтый) и т.д. Это поможет ему, во-первых, сразу формировать речь и уметь выражать свои мысли более полно, а, во-вторых, позволит расширить базовый словарный запас.

Игра «Угадай!»

Угадай. Вы берете, например, цветные палочки. Показываете их ребенку, что бы он понимал, какие цвета у вас есть. Затем все палочки убираются, но одну вы берете и прячете в руке. А дальше ваша задача выстроить с ребенком несложный диалог:

— Is it … (название цвета)? (из ит)
— Yes, it is [ˈjes it ‘iz] или No, it isn’t [‘nəʊ ɪt ‘ɪznt] (ес ит из/ноу ит изнт)

Игра «Где ошибка?»

Где ошибка? Эта игра подойдет для закрепления материала. Положите перед собой разноцветные предметы или карточки. Начните показывать на выбранный объект и медленно проговорите цвет, периодически допускайте ошибки. Это поможет ребенку быть более сосредоточенным и внимательным, а уж соревновательный дух и возможность исправить вашу ошибку принесет явное удовольствие.

Цвета по английски с переводом для детей:

цвета на английском для детей с произношением

Мультик про цвета на английском для детей

С героями любимых мультфильмов запоминание цветов может стать проще и увлекательнее. Поэтому мы подготовили для вас несколько видео.

Видео цвета на английском для детей

Песенка на английском про цвета для детей

Некоторые дети лучше воспринимают информацию на слух, для них мы подобрали несколько песенок, которые помогут закрепить изученный материал.


Стихи про цвета на английском для детей

Стихи про цвета на английском для детей отлично подходят для закрепления изученного материала. Что бы у ребенка не пропало желание учиться и ему не стало скучно, начинать необходимо с простых и коротких стишков. Впервые читая ребенку стихотворение, не переводите его, лучше, по возможности, визуализируйте его, поскольку через картинки многим детям проще запоминать. Благодаря стишкам можно не только лучше запомнить цвета, но и дополнительно выучить или повторить слова из другой темы, а также послушать простые грамматические конструкции.

Начать можно со стишков на русском языке, когда английское слово будет в рифму и подходить по смыслу, например:

Нарисую жёлтым мелом
Солнце — это будет yellow!

Загорелся красный свет,
Стой на месте — это red!

Море синее люблю,
Ну а море цвета blue!

Вот зелёный пластилин,
Как зелёнка, — это green.

Нарисует рыжий сторож
Апельсины цвета orange.

Толстый свин танцует свинг,
Розовый, конечно, pink.

По чернилам громко шлёпал
Шар лиловый цвета purple.

Самый сладкий цвет по праву
Шоколадный — это brown.

Мышка серая быстрей
Убегай от кошки grey!

Не купалась целый век
Чёрная ворона black.

Белый снег лёг на асфальт,
И асфальт стал белым — white.

Серебрится снежный иней
Серебристым цветом — silver.

Я раскрашу листья в полдень
Золотистой краской — golden.

И еще один красивый стих про цвета на английском для детей, который можно легко выучить:

Рыбы в море наловлю,
В море синем, синем — blue

Эй, смотри сюда скорей:
Скачет зайка серый — grey

Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — red

Белый снег зимой летает,
Белый, по-английски — white

Начал таять белый снег,
И земля чернеет — black

Мы нарвали яблок спелых,
Желтых-желтых, значит — yellow

Апельсинов ящик полон,
Все оранжевые — orange

Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple

Лягушонок, посмотри,
Весь такой зеленый — green

Шоколад нам всем по нраву,
Он коричневый, он — brown

Поросенок-озорник
Розового цвета — pink

Стишок-игра про цвета на английском для детей

А вот стишок, который можно использовать как игру.

Red, red, red, touch your head. (коснись своей головы)
Blue, blue, blue, tie your shoe. (завяжи шнурки на ботинке)
Brown, brown, brown, touch the ground. (дотронься до земли)
White, white, white, take a bite. (попробуй кусочек)
Black, black, black, touch your back. (коснись спины)
Purple, purple, purple, draw a circle. (нарисуй круг)
Pink, pink, pink, give a wink. (подмигни)
Gray, gray, gray, shout hurray! (крикни ура)

Автор: Татьяна Нощенко

Надеемся, что наша статья цвета на английском для детей с произношением оказалась для вас полезной и эффективной.

10 песен для дошкольников о цветах

Дошкольники ОБОЖАЮТ песни, и я считаю, что очень важно приносить музыку в дошкольный класс или домашний детский сад. Я поделился этими 10 дошкольными переходами, но сегодня я стал более конкретным и поделюсь 10 дошкольными песнями о цвете. В конце этой публикации можно бесплатно распечатать версии этих песен в формате PDF. Надеюсь, эти песни будут вам полезны!

10 Preschool Songs About Colors

The Color Song — Эта песня — отличная песня для начала вашего дошкольного дня! В нем также много слов, которые рифмуются, что является важным навыком для практики дошкольников.

Pass the Color — Эта песня — тоже игра. Пока вы поете песню, сядьте в круг и передавайте карандаш, пока песня не остановится. Когда песня остановится, попросите ребенка сказать вам, какой цвет.

Pass The Color Song

Какого цвета вы носите? — Эта песня помогает определить, какие цвета носит ребенок. Вы можете изменять цвета с помощью этой песни и заставлять детей переходить после того, как их цвет будет назван.

What Color Are You Wearing Song Мы любим цвет! — Это просто веселая песня для произнесения названий разных цветов.

We Love Color Song

A Color Chorus — Эта песня используется, чтобы помочь детям определить цвета. Просто положите перед ними мелки и предложите им выбрать цвет, о котором вы поете.

A Color Chorus

Color of Your Clothing — Это еще одна песня, посвященная определению цветов, которые носит ребенок. Это также заставляет детей двигаться и интерактивно.

Color of Your Clothes Song Rainbow Song — Веселая песенка про радугу!

Rainbow Song О, Радуга! — Еще одна красочная радужная песня!

Oh, Rainbow! Five Little Crayons — На самом деле это песнопение и милая история про 5 мелков!

Color Chant — Мне очень нравится этот напев! Когда мы ее поем, она застревает в моей голове! Детям это тоже понравится!

Color Chant

Было так весело составить этот список цветных песен! Какой из них твой любимый? У вас есть еще одна цветная песня? Подскажите пожалуйста в комментариях!

Чтобы загрузить PDF-версию этих песен, щелкните здесь -> Color Songs

Если вы хотите сэкономить время и облегчить себе жизнь в качестве учителя, ознакомьтесь с Песнями и стишками для Transitions Times .Эта книга поделится 150 идеями перехода для каждой части школьного дня! Об этом подробнее здесь.

Songs and Rhymes for Transition Times

Поделиться — это забота!

  • Facebook582
  • Twitter
  • Pinterest197837
.

Изучение английского с помощью стишков | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Использование рифм

Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур. С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками, что является предвестником последующего наслаждения рифмами. Кажется, что большинство из них обладает навыками и встроенным драйвом, которые позволяют им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

Воспроизведение и повторение определенного языка стихов — еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.

Играя с короткими текстами рифм, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита — информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова.Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

Есть разница между стишками и простыми стихами для детей младшего возраста. Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусь» или детские стишки.Многие из них, такие как «Twinkle, Twinkle, Little Star» и «Humpty Dumpty», считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.

«Первые стихи», с другой стороны, как правило, меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей за пределами собственного окружения ребенка. Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм.Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стишки.

Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать стишки своему ребенку дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.

Почему рифмуется?

Рифмы — портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься.Для создания сцены рифмам не нужны игрушки, оборудование или даже книга; они зависят от звука голоса, который декламирует язык, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

Стихотворение для маленьких детей — это законченный короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактный рассказ: у него есть начало и конец, и свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, так как знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный игривый язык — часто похожий на используемый в рекламных роликах — и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском, и их разочаровывает то, что они не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно выполнено.

Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей изучение английского языка; знание рифм может послужить мотивирующей ступенькой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.

Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Благодаря тому, что они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.

Выбор рифм

Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.

Рифмы можно найти в:

  • книжки с картинками в стиле рассказов — от одного стиха к целой книге с картинками, например, «В темноте, темный лес» Джессики Сухами, изданной Фрэнсис Линкольн
  • антологии рифм — книги с подборкой рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, опубликовано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
  • традиционные стишки — Есть много книг традиционных стишков и детских стишков, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird

Члены семьи — это хорошая идея, чтобы выучить стихотворения, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.

При сборе стишков родителям необходимо выбрать те, которые им нравятся, с учетом:

  • Повышение уровня английского у детей
  • развивающиеся интересы и гендерные потребности детей — многие дети наслаждаются физическим действием в:
    Иеремия, задуй огонь,
    Пыхни, пыхни, пыхни.
    Сначала аккуратно дует …
    Потом грубо дует.
  • необходимость переводить полезный язык в повседневный разговор
  • Необходимость включения, если возможно, некоторых рифм, известных большой семье
  • необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив их на фамилии:
    Диддл, пельмени,
    Мой сын Джон,
    Ложился спать
    В брюках.
  • необходимость включить несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные мероприятия или распорядок:
    Я кричу,
    Ты кричишь
    Мы все кричим за мороженое!
    Что бы вы хотели?
    Шоколад, лимон, ваниль или ….
    Один для вас / А другой для меня.

Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:

Привет Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
А ты?

  • Стихи в жанре боевик и стихи для игры на пальцах

10 пальцев,
10 пальцев ног,
2 глаза
И круглый нос.

Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Уходит ВЫ!

Один картофель, два картофеля, три картофеля, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелей, семь картофелей, больше?

Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

Два больших яблока
Под деревом.
Один для вас
И один для меня.

Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят поиграть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще раз

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Ты так высоко над миром
Как бриллиант в небе
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты.

Как сказать стишок

То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).

Чтобы привлечь внимание ребенка, введение новой рифмы должно быть драматическим опытом, в котором голос ведет ребенка через рифму. По мере того как дети, чей слух острее взрослых, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача — подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить сразу две вещи, что для некоторых детей может быть сложнее.

Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.

Понимание новой рифмы

Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.

Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут быстро нарисовать набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.

Представляем новую рифму

Родители должны использовать парентеральный язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Говорить по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные методы вскоре становятся менее употребляемыми, поскольку ребенок улавливает больше рифм.

Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.

Повторение может показаться взрослым скучным, но для детей это важно, так как дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.

Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, при необходимости, прошепчите перевод.

Когда новая рифма становится широко известной, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование — важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие к другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.

Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

Неформальные занятия по рифмам

Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы — это весело!

Родители и дети могут прочитать один или два стихотворения в свободный момент, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.

Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.

Рифмы раз

Запланированное время рифмы должно включать:

  • старые избранные
  • недавно выучил стихи
  • последняя новая рифма.

Рекомендуется начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям переключиться с мышления на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение хорошее, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.

Продолжительность запланированного времени рифмы зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их можно попросить составить собственную программу.

Рифма показывает

Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете спланировать шоу стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к спектаклю важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и улучшать свое произношение и выступления.

Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступить в одиночку.

Запись

MP3-плееры с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:

  • прослушать запись
  • сделать запись
  • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
  • сделать вторую улучшенную запись.

Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, продолжая до тех пор, пока их произношение не удовлетворится.

Изготовление сборников стихов

Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.

Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время пролистать текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им создать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.

В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети захотят сами написать стихи от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, так как дети обнаружат, что они могут диктовать себя и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают в себя множество стихов, которые дети еще не знают в устной форме.

Читая стихи

Исследования показали, что «чтение» простых стихов, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения свободному чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, очень интересно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.

Ложись поздно,
Оставайся очень маленьким.
Рано ложиться спать,
Расти очень высокими.

На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах рифм. Это «чтение» побуждает их распознавать формы повторяющихся слов, а затем создавать собственные банки слов, которые они могут распознать и «прочитать».

Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, — это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».

Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и наслаждаются ими.

Дети, умеющие читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать рифмы и стихи наизусть, если их воспитывать в возрасте старше восьми лет, кажется, как изучение языков, становится навыком на всю жизнь.

«Два больших яблока» взяты из книги «Рифмы чисел для произнесения и игры» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрированы Адриано Гоном, опубликованной Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.

.

цветов | Бесплатные детские книги

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Открытая книга проекта
    • NC5 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • Leave
    • Aditi Sarawagi
    • Adrian Plitzco
    • Aesop
    • Agnes de Bezenac
    • Ahmad Amani
    • Aleyna La Croix
    • Alika Turner
    • Alisha Sadikot
    • Andore
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon
    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Potter
    • Beatrix Potter
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo5 Дэниел Буххольц
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Свороноу
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лэйборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брэйн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт Кеннеди
    • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Ян
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • PJ
    • Пайлберс
    • ПДЖ
    • Пайлберс
    • ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
.

Детские стишки и песни — Слова, картинки и видео для детей — Традиционные стишки на английском языке со словами

Детские стишки с картинками

Детские стишки для детей — одно из первых, чему учат большинство детей. Стишки чрезвычайно популярны среди детей, и многие из них существуют уже давно. Некоторые из нас до сих пор помнят детские стишки, которые мы выучили в школе, но, возможно, тексты со временем становятся туманными. Ниже представлены несколько вечнозеленых стишков, которые вы можете спеть детям.Я дал общую версию нескольких детских стишков на английском языке с картинками — тексты для каждого стишка и иллюстрацию. Есть также несколько видеороликов с детскими стишками (анимированные стишки под музыку). Рифмы для детей (с анимацией или реальные видео) также очень популярны среди детей.

Прокрутите ниже, чтобы увидеть стихи, изображения и видео.

Список детских стишков огромен …

Будь то детские стишки для малышей, детские стишки для детей дошкольного возраста или детские стишки для детского сада, стишки обладают почти универсальным очарованием.Классические детские стишки на английском языке для детей и традиционные детские песенки для детей все еще остаются в силе.

Список детских стишков огромен. Есть сотни английских стишков для детей. Вот несколько наиболее популярных стишков для детей ясельного возраста, а также детей дошкольного и детского сада. Не могу сказать, что это лучшие детские стишки (это дело индивидуального вкуса), но они довольно хорошо известны и пользуются большим успехом. Наслаждайтесь этими стихотворениями тексты песен и картинки.

Что делает детские песенки такими популярными?

Детские стишки и детские песенки пользуются большой популярностью.Почему? Я не совсем знаю. Возможно, потому, что они существуют уже много лет, сколько мы себя помним. Твинкл Твинкл, Джек и Джилл существуют уже много лет. Они передавались из поколения в поколение и просто стали частью детства. Многие из рифм, которые выучили и спели наши родители, сегодня дети учат и поют. Слова простые, их можно переложить на мелодичную музыку. Дети легко подбирают слова и мелодии. Часто они не знали значения или отсылки к реальным словам, что тоже хорошо, потому что многие из популярных дошкольных английских рифм, которые мы поем, не кажутся веселыми, а некоторые из них довольно тревожными.Но кто не испытывает восторга, когда видят, как дети наслаждаются мелодичной мелодией Twinkle Twinkle или счастливо играют в «Ring around the Rosie», очевидно, совершенно не обращая внимания на предполагаемые отсылки к черной чуме! Невинность действительно может быть блаженством.

Действительно ли детские стихи полезны?

Если что-нибудь сохранилось за триста или четыреста лет, как классические детские стишки, несомненно, они должны представлять большую ценность. Традиционно рифмы были отправной точкой для обучения детей.Их ценность заключается в их простоте — они короткие, с простыми словами, цепляющими и легко запоминающимися. Они представляют собой лучшее введение в чтение и языковые навыки. Дети любят рифмы и никогда не устают от них. Им нравится петь рифмы с действиями, и им нужно много чему научиться. Что может быть лучше? Красиво иллюстрированные сборники детских стихов широко доступны. Если вы будете читать вместе с детьми, они могут познакомиться с буквами, словами и картинками.Так, скажем, например, рифмы LKG на английском языке (для детского сада) могут использоваться не только для обучения рифмам как таковым, но также как средство обучения другим вещам, таким как буквы, обычные предметы, числа, животные, птицы и т. Д. знакомы с рифмой, вы можете вместе с ними спеть ее движением. Это действительно помогает в общем развитии и может быть очень забавным. Детские потешки для детей широко доступны. См., Например, «Twinkle Twinkle Little Star» ниже. Такие детские песенки нравятся не только детям, но часто и взрослым!

— Twinkle Twinkle Little Star — Nursery Rhymes текст и перевод песни

Мерцание, мерцание, маленькая звездочка,

Как мне интересно, кто ты!

Высоко над миром,

Как алмаз в небе.

— Chubby Cheeks — Nursery Rhymes текст и перевод песни

Пухлые щеки, ямочка на подбородке,

Губы розовые, зубы внутри,

Вьющиеся волосы, очень светлые,

Глаза голубые, тоже милые

Домашнее животное учителя, это ты?

Да, да, да!

— Humpty Dumpty — Nursery Rhymes текст и перевод песни

Шалтай-Болтай сидел на стене,

Шалтай-Болтай сильно упал.

Все царские лошади,

И всех царских людей,

Не могу снова собрать Шалтай!

Nursery Rhymes — The Dog Say

текст и перевод песни

Собака говорит «Боу-вау»,

Кот говорит мяу,

Овца говорит баа-баа,

Поросенок говорит Ви-Ви,

Часы говорят тик-так,

Курица говорит кудахтанье,

Петух говорит «Дурачок».

— Little Miss Muffet — Nursery Rhymes текст и перевод песни

МАЛЕНЬКИЙ МУФФ MISS

Маленькая мисс Маффет,

Сб на туфле,

ест творог и сыворотку;

Пришел большой паук,

Кто сел рядом с ней,

И напугал мисс Маффет.

HICKORY, DICKORY, ДОК

Гикори, дикори, док,

Мышь побежала по часам.

Часы пробили один,

Мышь сбежала,

Гикори, дикори, док.

Детские стишки, видео

Видео с детскими стишками

Видеоролики с детскими стишками чрезвычайно популярны среди детей. Детские клипы Rhymes часто продаются на компакт-дисках. Они также широко доступны на видеосайтах, таких как youtube, и широко просматриваются. Большинство детей их любят. Детские стишки для детских видео бывают двух типов. Первый тип — это анимированные стихотворения и песни. Персонажи и настройки фона визуализируются командой графиков и анимированы. В другом типе у нас есть дети, фактически созданные как персонажи детских стишков, разыгрывающие стишок, который затем записывается на видео.Видео с детскими стишками очень любят большинство детей. Особой популярностью пользуются видеоролики с песнями для детей под музыку.

Посмотреть множество детских стишков для детей можно здесь

КОББЛЕР, КОББЛЕР

Сапожник, сапожник, почини мою обувь,

Сделайте это к половине третьего;

Прострочить и прострочить,

Тогда я дам тебе полкроны.

МАЛЕНЬКИЙ ДЖЕК РОГАН

Маленький Джек Хорнер,

сб в углу,

Ест рождественский пирог;

Он вложил в большой палец,

И вытащил сливу,

И сказал: «Какой я хороший мальчик!»

PAT-A-CAKE, PAT-A-CAKE

Пирожное,

Пирожное,

Бейкерз,

Испеките мне торт так быстро, как только сможете;

Похлопайте его, проколите и отметьте буквой T,

И положи в духовку для меня и учителя!

КРЕСТОВЫЕ БУЛОЧКИ

Горячие булочки-крестики!

Горячие булочки-крестики!

Один пенни, два пенни,

Горячие булочки-крестики!

Если у вас нет дочерей,

отдайте их своим сыновьям;

Один пенни, два пенни,

Горячие булочки-крестики!

У Мэри был маленький ягненок

У Марии был ягненок,

Ягненок, барашек,

У Марии был ягненок

Его шерсть была бела, как снег;

И куда бы Мария ни пошла,

Мэри ушла, Мэри ушла,

И везде, куда шла Мария

Ягненок обязательно пойдет.

Однажды он последовал за ней в школу,

Школа одного дня, школа одного дня,

Однажды он последовал за ней в школу

Что было против правил;

Это заставило детей смеяться и играть,

Смейся и играй, смейся и играй,

Это заставило детей смеяться и играть

Увидеть ягненка в школе.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о