Стих про алфавит английский: Сайт учителя английского языка — Алфавит

Автор: | 16.01.2020

Содержание

Сайт учителя английского языка — Алфавит

Алфавит

Если Вы или Ваш ребенок начинаете учить английский, начните с алфавита.

Алфавит — начало всех начал!


Учить алфавит можно самыми различными способами: пойте!

Песенки – отличный и интересный способ выучить алфавит! Мелодия позволяет запомнить буквы с минимальными усилиями, показывает весь алфавит и связь между буквами.

Песня — английский алфавит. Источник: www.youtube.com

 

Песни для малышей — Английский алфавит. Источник: www.youtube.com

 

The ABC Song. Источник: www.youtube.com

 

ABC Song — Alphabet Song — Phonics Song — Children’s Songs by The Learning Station. Источник: www.youtube.com

 


Рисуйте! Дети очень любят рисовать и раскрашивать. Поэтому совмещайте приятное с полезным, учите буквы рисуя и раскрашивая их. Создавайте свои карточки для каждой буквы, подбирайте рисунки к каждой из них и используйте карточки в дальнейшем изучении языка!

        

Алфавит 01 [908 Кб] скачать

 

        

Алфавит 02 [603,4 Кб] скачать

 

        

Алфавит 03 [227,15 Кб] скачать

 


Учите стихи! Замечательный английский алфавит в стихах поможет Вашему ребенку запомнить все буквы без труда! 

Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с

E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К — клубничное печенье,
Леди L и миссис M
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V, как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухне что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит во двор,
В доме — смех и разговор,
Звон посуды, яркий свет,
Все к столу от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

 

A [ei]

Хочет буква А опять                

Apple, яблоко сорвать.

 

B [bi:]

Буква В большая, Big

Знает каждый ученик!

 

C [si:]

Буква С хитрит слегка:

Где-то «си»,а где-то «ка».

«Ка» вы в слове cat скажите,

     «Си» мы скажем в слове city.

 

D [di:]

Буква D бежит вперед,

Ослик, Donkey, отстает.

 

E [i:]

Всех игрушек: мишек, кукол —

     Evening, вечер, убаюкал.

 

 F [ef]

Буква F лягушкой скачет,

Слово frog мы пишем, значит.

 

G [dji]

Скажем букве G: Goodbye,

     До свидания, прощай.

 

H [eitj]

Буква H как «ха» прочтем,

В слове House, или дом.

 

I [ai]

Буква I, мои друзья,

В переводе значит Я!

 

 

J [djei]

Сразу станет веселей,

Если встретим букву J

                     В слове Jam, густом и сладком:

                     Букву J пиши в тетрадке.

 

K [kei]

Буква K сидит на троне,

King-король в своей короне.

 

L [el]

Лампу, Lamp, включаем снова,

L письмо писать готова.

 

M [em]

Букву M найти легко,

Milk – парное молоко.

 

N [en]

Буква N задаст вопрос:

Nose — по-английски «нос»?

 

O [eu]

O хочет по пути,

Oak, дуб, в лесу найти.

 

P [pi:]

Что нам скажет буква P, послушай:

                      Pie-пирог, а Pear-груша.


Q [kju:]

У буквы Q свирепый вид,

И королева, Queen, дрожит.

 

R [a:]

R горит как красный свет,

                      Красный-это значит Red.

 

S [es]

Солнце, Sun, сияет ярко,

С буквой S светло и жарко.

 

T [ti:]

T на маятник похожа,

Время, Time, узнать поможет.

 

U [ju:]

Буква U совсем хитра:

В слове Cup звучит как «а»,

В слове Juice звучит как «ю»-

     Букву я не узнаю. blju]

Я вопросы задаю

Вместе с буквой W:

     —What?-Какой?

     А When?-Когда?

     Where?-спросим-

     Где? Куда?

 

X [eks]

Буква X так рассердилась!

     Fox, лисичке, в хвост вцепилась.

 

Y [wai]

Y не спорит никогда,

«Yes» твердит, что значит «да».

 

Z [zed]

С буквой Z под солнцем жарким

Ищем зебру в зоопарке.

 

 

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: стихи к английскому алфавиту

  Вот этот стишок
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К-клубничное печенье,
Леди L и миссис M-
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V,как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухн что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,

Кошка прочь летит,во двор,
В доме-смех и разговор,
Звон посуды,яркий свет,
Все-к столу-от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

Мы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка — monkey.
Bear здесь — медведь лохматый
Tiger — тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот «a fox», a вот «a bear»
Вот «giraffe», а вот «a hare»
Кто это, смотри скорей!
Это lion — царь зверей
Hippo — бегемот большой
Говорит: «Пора домой!»

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an apple.

Буква B, как мячик-ball

Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -book 

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.

Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.

 

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.


Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,
В царство -kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
-Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “O.K.”

Pirate- молодой пират
С parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm! 

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star- 
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy. 

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт — umbrella. 

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf. 

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- in the Zoo.

 

Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит. 

2.

Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S

3.

Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.

4.

I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.

5.

Я есть — 5, и я есть — 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.

Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.

Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Песня:

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

 Начало путешествия.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

1.

Стихотворение: Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

2.

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

3.

А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

4.

Yellow — желтый как жаркое солнце
Orange — оранжевый как апельсин
Violet — лиловый как лепесток фиалок
ose — розовый как букет роз
Grey — как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

 Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет —
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

 T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

 Остров, где живут разные звери.

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, — мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

Стихотворения о животных:

Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Monkey — обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

2.

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

3.

Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.

4.

Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.

T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.

Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

How do you do!
How do you do!
I am very pleased to meet you,
I am very pleased to meet you,
How do you do?
How do you do?

T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

 Пролив бодрости.

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
Refrain: It is an island,
Wonder island,3 times
CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
Chew bananas 3 times
CHUNGA-CHUNGA

 Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

Страна АВС.

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:

1.

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму — Mummy
Папу — Dad
Брата называю — Brother
Он доволен — He is glad!

2.

Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

3.

Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик — house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

 4.

Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

 Инсценировка:

В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge — каша из овса
недостаточно вкусна
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот
Cheese – несвеж fausage тоже.
Так зачем живот тревожить
Не уверена , что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

 Стих:

1.

По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.

2.

Сat повстречал a doll
С ней поиграл в ball
За это знакомый cook
Ему подарил book
Сat возвратился в house
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке

Стихи из английской книжки.

Инсценировка:

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

Т.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you — до встречи. Желаем удачи! Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!





Стишки про буквы английского алфавита | Картотека по английскому языку:

Рифмовки на буквы английского алфавита

Аа    Apples here, apples there, Apples, apples everywhere!

Bb   Bounce! Bounce! It is my ball! It doesn’t want to stop at all.

Cc   I am the cat. My name is Hat. I am not fat. I like to chat!

Dd   I am the dog, My name is Jack. My coat is white. My nose is black.

Ее   Little yellow bee, bee, bee! How many flowers can you see?

Ff    One, two, three, and four, and five! I have got a fish alive!

Gg   I am a girl. I’ve got a doll. Her name is May! We like to play.

Hh   Little mouse, little mouse! Where is your house? I am a poor mouse, I have no house.

Ii     Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice!

Jj    Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.

Kk     The King is strong. The King is brave. What is his name? He is Nick Grey.

LI     Who lives in Africa? He, she or me? One lion, two lions, three…

Mm   Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please!

Nn   How much is one plus one? Two big nuts for little son.

Oo   «Tick-Tock! Tick-Tock! Play and walk,» says the clock.

Pp    I’ve got a pet. My pet is a pig. His name is Pick. He is not big.

Qq     Marry the Queen can dance and sing.

Rr     One, two, three! One, two, three! Nice red roses you can see!

Ss     Oh, Mary! Come and see! A big snake is in the tree.

Tt    Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see.

Uu    (a riddle) I’ve got a flower above my head. Blue and yellow, green and red.

Vv   Can you dance? Can you sing? I can play the violin.

WW   Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall.

Xx    I see two funny foxes With two small boxes.

Yy   Fly! Fly! In the sky! My nice and funny kite!

Zz    We go, we go, we go to the zoo! We can see a tiger and a zebra, too.

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Изучение английского языка у малышей не следует начинать с зубрешки алфавита. Только после того как ребенок знаком с простейшими грамматическими конструкциями, выучил достаточно лексики на такие повседневные темы как «Погода», «Времена Года», «Животные», «Еда», «Части тела» и другие темы, вот тогда и можно знакомить ребенка с английскими буквами.

И здесь вам как всегда на помощь придут короткие стихотворения на каждую букву алфавита.
Можно сделать карточки, где на одной стороне будет буква английского алфавита, а на другой стишок. Это будет проще вам, так как представляя букву ребенку, вы можете прочитать стишок, в котором неоднократно будет повторятся звук, который дает эта буква, причем в словах, уже знакомых ребенку.

Если в стихотворении попадаются слова, которые малыш еще не знает, это будет поводом их выучить. А учить слова и словосочетания в стихотворной форме для детей легче и интересней.

Итак, ниже стихотворения на каждую букву английского алфавита.

 

А

Aunt Annet
Has a cat.

B

Bim-bom says the bell
It is ringing very well.

C

A clever cat
Caught a rat.

D

Little doggy digs a hole,
Donkey doesn’t work at all.

E

Elephant is so big,
He likes eating tasty fig.

F

Four foxes in the forest go
To find a frog, I hope so.

G

Giraffe has a giant gift,
He can’t put it in the lift.

H

A hen in the house
Sees a little grey mouse.

I

We like ice cream, you and I
But we can’t fly in the sky.

J

Jaguars are in the jeep
Making sounds beep, beep, beep.

K

Koala, kitten, kangaroo
Live all together in the zoo.

L

Lion’s eating lollipop
Sitting at the house top.

M

Mouse Mark
Likes the park,
Merry monkey
Likes the donkey.

N

Number nine is so fine!
Birds are singing in the pine.

O

An old wise owl
Found a bowl.

P

Penguin, parrot and peacock
Want to buy the better lock.

Q

Pretty queen
Likes top sing.

R

Rabbit Rodger likes to run
In the morning summer sun.

S

Snake and snail
Want to sail.

T

Tigers count: 1,2,3
Looking at the tiny tree.

U

Unicorn went to the market,
To buy umbrella and the bucket.

V

Violet cans
In the violet vans.

W

Wolf in winter
Bought a printer.

X

Red fox
Has a box.

Y

Yak is sailing in the boat,
He is dreaming of the yacht.

Z

Zebra Zeta in the zoo
Sees a little kangaroo.

Здесь можно скачать word файл с этой табличкой, чтобы изменить как вы хотите и распечатать.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Еще нет комментариев.

Английский алфавит в стихах (1-4 классы)

А

Aunt Annet
Has a cat.

B

Bim-bom says the bell
It is ringing very well.

C

A clever cat
Caught a rat.

D

Little doggy digs a hole,
Donkey doesn’t work at all.

E

Elephant is so big,
He likes eating tasty fig.

F

Four foxes in the forest go
To find a frog, I hope so.

G

Giraffe has a giant gift,
He can’t put it in the lift.

H

A hen in the house
Sees a little grey mouse.

I

We like ice cream, you and I
But we can’t fly in the sky.

J

Jaguars are in the jeep
Making sounds beep, beep, beep.

K

Koala, kitten, kangaroo
Live all together in the zoo.

L

Lion’s eating lollipop
Sitting at the house top.

M

Mouse Mark
Likes the park,
Merry monkey
Likes the donkey.

N

Number nine is so fine!
Birds are singing in the pine.

O

An old wise owl
Found a bowl.

P

Penguin, parrot and peacock
Want to buy the better lock.

Q

Pretty queen
Likes top sing.

R

Rabbit Rodger likes to run
In the morning summer sun.

S

Snake and snail
Want to sail.

T

Tigers count: 1,2,3
Looking at the tiny tree.

U

Unicorn went to the market,
To buy umbrella and the bucket.

V

Violet cans
In the violet vans.

W

Wolf in winter
Bought a printer.

X

Red fox
Has a box.

Y

Yak is sailing in the boat,
He is dreaming of the yacht.

Z

Zebra Zeta in the zoo
Sees a little kangaroo.

Рифмовки на буквы английского алфавита (на русском) — Английский язык по скайпу

Рифмовки – это стишки для детей, предназначеные для того, чтоб ребенок в стихотворной форме заучивал новые английский слова и выражения.

 

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко — an apple.

Буква B , как мячик — ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку — book

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке — cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака — dog.

Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец — the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog — лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe .

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой- horse .
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе — hat .

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир — ice-cream. 

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam .

K откроет всем замки-
У нее есть ключик — key ,
В царство —kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку —lamb ,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу — lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey .
Угощенья ждет она,
Melon — дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number .

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree .
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: «O.K

Pirate — молодой пират
С parrot — попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма- palm !

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q ,
Потому что queen — царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
«Берегитесь буквы R «?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat !

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy .

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт — umbrella .

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball .

W , известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray .
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.

Что такое буква Z ?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- in the Zoo

Произнося алфавит | Произношение

Алфавит — это набор из 26 букв (от A до Z), которые мы используем для обозначения английского в письменной форме :

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Очень важно понимать, что букв алфавита НЕ всегда представляют одни и те же звуков английского языка.

Эта страница о том, как мы произносим буквы алфавита , когда мы «произносим алфавит (ABC…) ». В разделе« Письмо »вы можете узнать больше о том, как мы пишем буквы алфавита.

Английское слово «алфавит» происходит от первых двух букв греческого алфавита: альфа, бета

Как сказать алфавит 🔈

Ниже вы можете послушать, как мы произносим буквы алфавита. Помните, это просто для того, как мы называем именем каждой буквы. Когда мы используем буквы в словах, они часто имеют различных звука.

Мы говорим все буквы алфавита одинаково в британском английском и американском английском , за исключением Z . В британском английском мы говорим Zed . В американском английском мы говорим Zee .

Песня по алфавиту 🔈

Послушайте, как Джонатан Тейлор поет песню на алфавите для рокеров . Пойте, если хотите. У видео есть субтитры, а их стенограмма ниже.

 Выписка:
Алфавитная песня для рокеров
 
 А Б В Г Д Е Ж
 Х И Й К Л М Н О П
 Q R S - T U V - W X Y
 И это Зед НЕ Зи
 
 А Б В Г Д Е Ж
 Х И Й К Л М Н О П
 Q R S - T U V - W X Y
 Зед НЕ Зи
 
 Теперь вы знаете свою азбуку
 Попробуй еще раз и пой со мной
 раз два три
 
 Вот так...
 
 А Б В Г Д Е Ж
 Х И Й К Л М Н О П
 Q R S - T U V - W X Y
 И это Зед НЕ Зи
 
 А Б В Г Д Е Ж
 Х И Й К Л М Н О П
 Q R S - T U V - W X Y
 Зед НЕ Зи
 
 Теперь вы знаете свою азбуку
 Попробуй еще раз и пой со мной
 один, два, три 

Помните, что Z известен как Zed в британском английском и Zee в американском английском.

Звуки алфавита 🔈

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
(в алфавитном порядке)

Буквы вверху (↑) расположены в обычном «алфавитном порядке».

Но буквы ниже (↓) НЕ в алфавитном порядке. Они находятся в «добротном порядке». Они сгруппированы по звуку . Для всего алфавита всего 7 основных звуков. Буквы в каждом столбце имеют один и тот же звук гласной . Слушайте звуки алфавита, когда мы читаем их по столбцу:

Английский клуб : Учить английский : Произношение: Произношение алфавита

Рабочие листы по алфавиту ESL

Английский алфавит ESL для печати в классе

Приятный английский для печати на английском языке Словарь с картинками и классные плакаты для детей, чтобы изучать и практиковать английский алфавит.Посмотрите на буквы и их фонетические транскрипции и изучите английский алфавит.

Алфавит с животными Расшифровка слов Рабочий лист ESL

Приятный рабочий лист ESL по расшифровке слов для детей, чтобы изучать и практиковать английский алфавит со словарем животных. Расшифруйте словарный запас животных и пронумеруйте картинки. Простой и полезный для обучения английскому алфавиту со словарем животных.

Алфавит с животными. Карточки для печати ESL со словами.

Набор забавных карточек со словами для детей, чтобы они могли изучать английский алфавит со словарем животных.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (26 карточек со словами английского алфавита с животными)

Алфавит с животными. Карточки ESL без слов.

Набор забавных карточек без слов для детей, чтобы они могли изучать английский алфавит со словарем животных. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (26 карточек без слов со словарем английского алфавита и животными)

Алфавит с животными Карточки для изучения словарного запаса ESL

Набор забавных печатных обучающих карточек для детей, позволяющих изучать и практиковать английский алфавит со словарем животных.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (Набор из 26 карточек для изучения английского алфавита с животными)

Алфавит с животными ESL Printable Fidget Spinner Game

Набор забавных игр со словарным запасом Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, учить и практиковать английский алфавит со словарем животных. Просто распечатайте их и приклейте указатели на спиннеры. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования.Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.

Алфавит с животными Игра в домино для печати ESL

Веселая игра в домино для печати, предназначенная для детей, чтобы изучать, учить и практиковать английский алфавит со словарем животных. Просто распечатайте их, вырежьте из листа домино и играйте. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках. (Набор из 26 фигур домино)

Алфавит с животными ESL Picture Dictionary для детей

Словарь с картинками и плакат в классе. Печатный лист ESL для детей, чтобы изучать английский алфавит со словарем животных.Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения английскому алфавиту со словарем животных.

Алфавит с животными. Таблица упражнений на соответствие ESL.

Веселая распечатанная таблица упражнений на соответствие ESL для детей, чтобы изучать и практиковать английский алфавит со словарем животных. Посмотрите на список ниже и напишите части слова под правильными картинками.


Алфавит с животными. Рабочий лист ESL для поиска слов.

Веселый рабочий лист-головоломка для поиска слов на ESL с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать английский алфавит со словарем животных.Угадай по первым буквам. Затем найдите и обведите словарный запас животных в головоломке для поиска слов и пронумеруйте картинки. Эффективен для обучения английскому алфавиту с использованием словарного запаса животных.


Алфавит с животными. Рабочий лист кроссворда ESL

Приятный рабочий лист кроссворда для печати ESL с картинками для детей, чтобы они могли изучать и практиковать английский алфавит со словарем животных. Посмотрите на картинки и цифры на них и напишите слова в кроссворд.Обучайте, изучайте и повторяйте английский алфавит со словарем животных.

Алфавит с пропущенными буквами в словах. Рабочий лист

Веселая распечатанная таблица упражнений ESL для детей с пропущенными буквами в словах для детей, чтобы изучать и практиковать английский алфавит со словарём животных. Посмотрите картинки и напишите пропущенные буквы словами. Простой и удобный для обучения и изучения орфографии.



Печатные листы словарного запаса ESL, словари с картинками, упражнения на сопоставление, поиск слов и кроссворды, пропущенные буквы в словах и упражнения по расшифровке слов, тесты с множественным выбором, карточки, карточки для обучения словарю, ESL Fidget Spinner и игры в домино

Международный фонетический алфавит для американского английского

Вы можете автоматически получить фонетическую транскрипцию английских слов с помощью переводчика английских слов .

На этой странице вы найдете таблиц со всеми согласными и гласными звуками американского английского .

Вы можете выбрать одну из двух систем фонетической транскрипции — в обеих используются символы международного фонетического алфавита (IPA):

  1. Широкий или фонематический , транскрипция, например, / ˈwɔtɚ /
  2. Узкая транскрипция , например [ˈwɔɾɚ]

Чтобы понять разницу, прочтите сноски и узнайте, что такое аллофонов и фонем и как они помогут вам улучшить свое произношение на английском языке.

Щелкните любое слово в таблице, чтобы посмотреть видео, в котором это слово произносит носитель языка!

Согласные в американском английском

Фонетическая транскрипция:
узкая широкий (фонематический) и то и другое

Аллофон Фонема В начале слова В середине слова В конце слова
[п] / п / место

[полс]

/ pleɪs /

Компания

[ˈkʰʌmpənɪ]

/ ˈkʌmpənɪ /

группа

[вверх]

/ up /

[стр] / п / часть

[ˈpʰɑrt]

/ ˈpɑrt /

поддержка

[səˈpʰɔrt]

/ səˈpɔrt /

[б] / b / быть

[ˈbi]

/ ˈbi /

число

[ˈnʌmbɚ]

/ ˈnʌmbɚ /

работа

[ˈdʒɑb]

/ ˈdʒɑb /

[т] / т / Cегодня

[təˈdeɪ]

/ təˈdeɪ /

все еще

[ˈstɪɫ]

/ ˈstɪl /

получить

[ˈɡɛt]

/ ˈɡɛt /

[tʰ] / т / два

[ˈtʰu]

/ ˈtu /

внимание

[əˈtʰɛnʃən]

/ əˈtɛnʃən /

[ɾ] / т / или / д / вода

[ˈwɔɾɚ]

/ ˈwɔtɚ /

[ʔ] / т / определенный

[ˈsɝʔn̩]

/ ˈsɝtn̩ /

[д] / д / день

[ˈdeɪ]

/ ˈdeɪ /

слова

[ˈwɝdz]

/ ˈwɝdz /

нужно

[ˈnid]

/ ˈnid /

[к] / к / вполне

[kwaɪt]

/ kwaɪt /

следующий

[ˈnɛkst]

/ ˈnɛkst /

подобно

[laɪk]

/ laɪk /

[kʰ] / к / приходить

[kʰʌm]

/ kʌm /

Счет

[əˈkʰaʊnt]

/ əˈkaʊnt /

[ɡ] / ɡ / идти

[oʊ]

/ ˈɡoʊ /

все вместе

[тəˈɡɛðɚ]

/ тəˈɡɛðɚ /

большой

[bɪɡ]

/ ˈbɪɡ /

[м] / м / мне

[ˈmi]

/ ˈmi /

женщины

[ˈwɪmən]

/ ˈwɪmən /

тем же

[seɪm]

/ ˈseɪm /

[м²] / кв.м / обстоятельства

[ˈsɝkm̩ˌstænsəz]

/ ˈsɝkm̩ˌstænsəz /

[n] / н / знать

[noʊ]

/ нет /

еще один

[nʌðɚ]

/ nʌðɚ /

тогда

[ˈðɛn]

/ ˈðɛn /

[число] / № / студент

[Студент]

/ ˈstudn̩t /

человек

[ˈpʰɝsn̩]

/ ˈpɝsn̩ /

[ŋ] / ŋ / думать

[ˈθɪŋk]

/ ˈθɪŋk /

вещь

[θɪŋ]

/ ˈθɪŋ /

[ж] / f / мало

[ˈfju]

/ ˈfju /

довольно часто

[ˈɔfən]

/ ˈɔfən /

жизнь

[ˈlaɪf]

/ ˈlaɪf /

[v] / в / голос

[ˈvɔɪs]

/ ˈvɔɪs /

Когда-либо

[ˈɛvɚ]

/ ˈɛvɚ /

дать

[ˈɡɪv]

/ ˈɡɪv /

[θ] / θ / три

[ˈθɹi]

/ ˈθɹi /

ничего

[ˈnʌθɪŋ]

/ ˈnʌθɪŋ /

смерть

[ˈdɛθ]

/ ˈdɛθ /

[ð] / ð / там

[ˈðɛr]

/ ˈðɛr /

мать

[mʌðɚ]

/ mʌðɚ /

гладкий; плавный

[ˈsmuð]

/ ˈsmuð /

[с] / с / сказать

[ˈseɪ]

/ ˈseɪ /

также

[soʊ]

/ ˈɔlˌsoʊ /

да

[ˈjɛs]

/ ˈjɛs /

[z] / z / зона

[ˈzoʊn]

/ ˈzoʊn /

Музыка

[Омюзек]

/ ˈmjuzɪk /

делает

[ˈdʌz]

/ ˈdʌz /

[ʃ] / ʃ / она

[ˈʃi]

/ ˈʃi /

Социальное

[soʊʃəɫ]

/ ˈsoʊʃəl /

рыба

[ˈfɪʃ]

/ ˈfɪʃ /

[ʒ] / ʒ / жанр

[nɹə]

/ nɹə /

решение

[dɪˈsɪʒən]

/ dɪˈsɪʒən /

гараж

[ɡɚˈɹɑʒ]

/ ɡɚˈɹɑʒ /

[в] / ч / как

[ˈhaʊ]

/ ˈhaʊ /

возможно

[pɚˈhæps]

/ phæps /

[tʃ] / тʃ / ребенок

[ˈtʃaɪəɫd]

/ ˈtʃaɪəld /

учитель

[ˈtʰitʃɚ]

/ titʃɚ /

много

[ˈmʌtʃ]

/ ˈmʌtʃ /

[д] / dʒ / только

[ˈdʒʌst]

/ ˈdʒʌst /

главный

[ˈmeɪdʒɚ]

/ ˈmeɪdʒɚ /

возраст

[ˈeɪdʒ]

/ ˈeɪdʒ /

[j] / j / пока что

[ˈjɛt]

/ ˈjɛt /

миллион

[ˈmɪɫjən]

/ ˈmɪljən /

[ширина] / Вт / когда

[ˈwɛn]

/ ˈwɛn /

прочь

[əˈweɪ]

/ weɪ /

[ɹ] / ɹ / верно

[ˈɹaɪt]

/ ˈɹaɪt /

через

[ˈθɹu]

/ ˈθɹu /

[л] / л / прошлой

[ˈlæst]

/ ˈlæst /

верить

[блив]

/ bəˈliv /

[ɫ] / л / старый

[ˈoʊɫd]

/ ˈoʊld /

Что ж

[ˈwɛɫ]

/ ˈwɛl /

[ɫ̩] / л / модели

[ˈmɑɾɫ̩z]

/ ˈmɑdl̩z /

маленький

[ˈlɪɾɫ̩]

/ ˈlɪtl̩ /

Гласные в американском английском

Фонетическая транскрипция:
узкая широкий (фонематический) и то и другое

Аллофон Фонема В начале слова В середине слова В конце слова
[i] / i / четный

[ˈivən]

/ ˈivən /

эти

[ˈðiz]

/ ˈðiz /

мы

[ˈwi]

/ ˈwi /

[ɪ] / ɪ / если

[ˈɪf]

/ ˈɪf /

который

[ˈwɪtʃ]

/ ˈwɪtʃ /

многие

[ˈmɛnɪ]

/ ˈmɛnɪ /

[e] / e / отпуск

[veˈkʰeɪʃən]

/ veˈkeɪʃən /

[ɛ] / ɛ / любой

[nɪ]

/ nɪ /

сказал

[ˈsɛd]

/ ˈsɛd /

[æ] / æ / просить

[ˈæsk]

/ ˈæsk /

назад

[bæk]

/ ˈbæk /

[u] / u / сочится

[uzɪŋ]

/ ˈuzɪŋ /

школа

[ˈskuɫ]

/ skul /

ВОЗ

[ˈhu]

/ ˈhu /

[ʊ] / ʊ / хороший

[ˈɡʊd]

/ ˈɡʊd /

[o] / о / Ладно

[oˈkʰeɪ]

/ oˈkeɪ /

Ноябрь

[noˈvɛmbɚ]

/ noˈvɛmbɚ /

[ɔ] / ɔ / все

[ˈɔɫ]

/ l /

хотеть

[ˈwɔnt]

/ ˈwɔnt /

увидел

[ˈsɔ]

/ sɔ /

[ɑ] / ɑ / Октябрь

[ɑkˈtʰoʊbɚ]

/ ɑkˈtoʊbɚ /

не

[нет]

/ nɑt /

бабушка

[ˈɡɹændˌmɑ]

/ ˈɡɹændˌmɑ /

[ə] / ə / около

[baʊt]

/ əˈbaʊt /

люди

[ˈpʰipəɫ]

/ ˈpipəl /

идея

[адиə]

/ aɪˈdiə /

[ʌ] / ʌ / Другие

[ˈʌðɚ]

/ ˈʌðɚ /

один

[ˈwʌn]

/ ˈwʌn /

Гласные буквы R в американском английском

Фонетическая транскрипция:
узкая широкий (фонематический) и то и другое

Аллофон Фонема В начале слова В середине слова В конце слова
[ɚ] / ɚ / около

[aʊnd]

/ ɚˈɹaʊnd /

процентов

[psɛnt]

/ pɚˈsɛnt /

никогда

[ˈnɛvɚ]

/ ˈnɛvɚ /

[ɝ] / ɝ / рано

[ˈɝlɪ]

/ ˈɝlɪ /

первый

[ˈfɝst]

/ ˈfɝst /

сэр

[ˈsɝ]

/ sɝ /

[ɪr] / ɪr / уши

[ˈɪrz]

/ ˈɪrz /

лет

[ˈjɪrz]

/ ˈjɪrz /

Вот

[hɪr]

/ ˈhɪr /

[ɛr] / ɛr / аэропорт

[ˈɛrˌpɔrt]

/ ˈɛrˌpɔrt /

следовательно

[ˈðɛrˌfɔr]

/ ˈðɛrˌfɔr /

где

[ˈwɛr]

/ ˈwɛr /

[ʊr] / ʊr / страхование

[ɪnˈʃʊrəns]

/ ɪnˈʃʊrəns /

конечно

[ˈʃʊr]

/ ˈʃʊr /

[ɔr] / ɔr / заказ

[rɾɚ]

/ ˈɔrdɚ /

утро

[ˈmɔrnɪŋ]

/ ˈmɔrnɪŋ /

Больше

[ˈmɔr]

/ ˈmɔr /

[ɑr] / ɑr / Изобразительное искусство

[ˈɑrt]

/ ˈɑrt /

большой

[ˈlɑrdʒ]

/ ˈlɑrdʒ /

далеко

[ˈfɑr]

/ ˈfɑr /

Дифтонги в американском английском

Фонетическая транскрипция:
узкая широкий (фонематический) и то и другое

Аллофон Фонема В начале слова В середине слова В конце слова
[а] / aɪ / глаза

[ˈaɪz]

/ ˈaɪz /

время

[ˈtʰaɪm]

/ ˈtaɪm /

Зачем

[ˈwaɪ]

/ ˈwaɪ /

[а] / aʊ / вне

[ˈaʊt]

/ ˈaʊt /

вниз

[ˈdaʊn]

/ ˈdaʊn /

сейчас же

[naʊ]

/ naʊ /

[ɔɪ] / ɔɪ / масло

[ˈɔɪəɫ]

/ l /

точка

[ˈpʰɔɪnt]

/ ˈpɔɪnt /

мальчик

[bɔɪ]

/ ˈbɔɪ /

[eɪ] / e / способный

[ˈeɪbəɫ]

/ ˈeɪbəl /

сделать

[meɪk]

/ ˈmeɪk /

путь

[ˈweɪ]

/ weɪ /

[oʊ] / о / над

[ˈoʊvɚ]

/ ˈoʊvɚ /

и то и другое

[ˈboʊθ]

/ ˈboʊθ /

так

[soʊ]

/ ˈsoʊ /

Сноски к таблице IPA

Фонемы и аллофоны — определения

Фонема — это речевой звук, способный изменять значение слова.Например, замена последнего звука в слове kiss на звук / l / создает другое слово — kill . Следовательно, / s / и / l / — фонемы.

Фонематическая транскрипция использует фонемы, чтобы показать произношение слов. Он пишется между слешами, как в примерах ниже:

  • поцелуй / ˈkɪs /
  • kill / ˈkɪl /

Этот тип транскрипции иногда называют широкий , поскольку он не показывает небольших различий между похожими звуками.Чтобы показать точное произношение слова, нужна узкая транскрипция . Например, для тех же двух слов мы могли бы написать:

  • поцелуй [ˈkʰɪs]
  • убить [ˈkʰɪɫ]

Обратите внимание, что в узкой транскрипции вместо косой черты используются квадратные скобки. В нашем примере в узкой транскрипции также используются несколько иные символы. Зачем? Потому что каждая фонема в языке может иметь несколько разных произношений. Эти варианты произношения одной и той же фонемы называются аллофонами .

Возьмем, к примеру, фонему / k /. На английском языке есть два аллофона / к /:

  • без наддува [k], как и в совсем [ˈkwaɪt]
  • аспирировал [kʰ] с сильным порывом дыхания после выпуска, как и в kill [ˈkʰɪɫ]

Теперь вы можете задаться вопросом — зачем мне все это знать? Выглядит сложно! Что ж, на первый взгляд это так. Но если вы действительно хотите улучшить свое произношение и звучать как носитель языка, я настоятельно рекомендую ознакомиться со всеми аллофонами (различные варианты) каждой фонемы на английском языке.

Давайте возьмем фонему / t /, например, в следующих английских словах: сегодня , два , вода , определенный . Если вы посмотрите их произношение в словаре, скорее всего, вы найдете что-то вроде этого:

  • сегодня / təˈdeɪ /
  • два / ˈtuː /
  • вода / ˈwɔtɚ / или / ˈwɔtər /
  • определенный / ˈsɝt (ə) n /

Все четыре слова имеют «одинаковую» фонему / т /. Но звучит ли это так же? Нет! В узкой транскрипции (которая показывает точное произношение, помните?) Те же слова были бы расшифрованы так:

  • сегодня [təˈdeɪ]
  • два [ˈtʰu]
  • вода [ˈwɔɾɚ]
  • определенные [ˈsɝʔn̩]

Это означает, что фонема / t / имеет как минимум четыре аллофона:

  • без наддува [т],
  • атмосферный [tʰ],
  • альвеолярный отвод [ɾ], который звучит почти как [d],
  • остановка голосовой щели [ʔ], которая возникает из-за препятствования воздушному потоку в голосовом тракте (голосовой щели).

Если вы используете переводчик фонетики английского языка на этом сайте и хотите получить узкую транскрипцию , обязательно выберите следующие параметры (второй вариант доступен только для американского английского):

  • Вставить символ [ʰ] после согласных с придыханием
  • Показать аллофоны для фонем / t / и / l /

И наоборот, если вы хотите получить широкую транскрипцию , отмените выбор этих двух опций.

символов Международного фонетического алфавита (IPA), используемых в этой таблице

Фонетические символы, используемые в этой таблице IPA, могут немного отличаться от тех, что вы найдете в других источниках, в том числе в , этой всеобъемлющей таблице IPA для диалектов английского языка в Википедии .

Было трудно решить, какой набор символов IPA использовать для английского фонетического переводчика и таблицы IPA на этой странице. В конце концов я решил последовать рекомендациям из книги Ларри Х. Смолла «Основы фонетики , , 4-е издание». Книга дает очень хорошее резюме всего содержания из других источников.

В следующей таблице вы найдете особенности фонетической транскрипции, используемые в этой книге.

Элемент Транскрипция в Основы фонетики Транскрипция в большинстве словарей американского английского
Слоговые согласные / l̩ /, / m̩ / и / n̩ / отображаются с небольшой вертикальной чертой внизу.
Примеры слов: маленький, студент
/ ˈlɪtl̩ /
/ ˈstudn̩t /
/ lɪt (ə) l /
/ stud (ə) nt /
Подчеркнутый / ˈər / записывается как / ɝ /, безударный / ər / — как / ɚ /.
Примеры слов: первое, другое
/ ˈfɝst /
/ ˈʌðɚ /
/ ˈfərst /
/ r /
Окончательный безударный / i / записывается как / ɪ /.
Примеры слов: очень, ранний
/ vɛrɪ /
/ ˈɝlɪ /
/ ˈvɛriː /
/ ˈərliː /
Безударный / eɪ / записывается как / e /, безударный / oʊ / — как / o /.В конечном положении они остаются дифтонгами / eɪ / и / oʊ / даже без ударения.
Примеры слов: отпуск, фото
/ veˈkeɪʃən /
/ ˈfoʊtoz /
/ ˈfoʊtoʊ /
/ veɪˈkeɪʃən /
/ ˈfoʊtoʊz /
/ ˈfoʊtoʊ /
Для фонем / u / и / i / не используется символ удлинения [ː].
Примеры слов: есть, группа
/ ˈit /
/ ˈɡɹup /
/ ˈiːt /
/ ˈɡɹuːp /

Алфавит и частота символов: английский

Алфавит и частота символов: английский

На этой странице вы найдете таблицы, содержащие частотность букв в английском языке, а также информацию об английском алфавите (буквы, используемые в английском языке) .

Список может использоваться только вместе с интернет-адресом sttmedia.com и предварительным согласием Штефана Троста (контакт).

Частоты букв английского языка

Ниже вы можете увидеть таблицу, показывающую частоты букв, встречающиеся в английском языке. Этот список был создан с помощью счетчика символов, который интегрирован в WordCreator. Основой этого списка был текст на английском языке, состоящий из 2 101 261 символа (380 703 слова), при подсчете использовалось 1 648 624 символа.В тексте удачно сочетаются разные литературные жанры. Конечно, если бы за основу был взят другой текст, результат был бы немного другим.

Первый список отсортирован в алфавитном порядке по буквам, второй список по частотности букв. Соответственно, буквы E, T и A являются наиболее частыми буквами в английском языке.

L

4,2 .53%

5,62

.20%

Letter Частота
A 8,34%
B 1.54%
C 2,73%
D 4,14%
E 12,60%
F 2,014%
H 6,11%
I 6,71%
J 0,23%
K 0,87%
0,87%
N 6,80%
O 7,70%
P 1,66%
Q 0,09%
S 6,11%
T 9,37%
U 2,85%
V 1,06%

Y 2,04%
Z 0,06%

2,09 G 9228 1 9228 9228 9228 9228 9228 9228 .92%

Letter Частота
E 5 5 9022%
A 8,34%
O 7,70%
N 6,80%
I 6,71%
H11%
S 6,11%
R 5,68%
L 4,24%
D 4,14% U C 2,73%
M 2,53%
W 2,34%
Y 2,04%
P 1,66%
B 1,54%
V 1,06%
K 0,87%
X 0,20%
Q 0,09%
Z 0,06%

Здесь можно найти списки частот английского слога.

Примечание по использованию

Список можно использовать только вместе с интернет-адресом sttmedia.com и предварительное согласие Стефана Троста (контакт). Если вам нужны дополнительные списки, например, в другой сортировке или на основе другого источника, мы можем предоставить этот список всего за пять евро. Просто напишите нам.

Английский алфавит

Здесь вы можете увидеть все буквы, которые встречаются в английском алфавите. В заголовках каждого столбца все основные буквы латинского алфавита выделены жирным шрифтом. В первой строке таблицы находятся буквы латинского алфавита, которые также используются в английском языке.Ниже перечислены все английские формы, образованные от основных латинских букв.

28 G

28 G

28 G J

9 0227 O
A B C D E F K L M S O P

3 9227 Т

U V W X Y Z
F G H I J K L M N P Q R S T U V W X Y Z

Базовые буквы английского алфавита алфавит.Диерезис или другие диакритические знаки не встречаются в английском алфавите.

Генератор случайных букв — случайные буквы от a до z

Генератор случайных букв — это бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет генерировать случайные буквы. Если вы хотите видеть буквы в курсиве, воспользуйтесь нашим генератором курсивных букв. Процесс довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это выбрать количество различных случайных букв, которые вы хотите сгенерировать, какой алфавит языка вы хотите, а затем, если вы хотите отображать верхний, нижний или оба регистра.Как только это будет сделано, все, что вам нужно сделать, это нажать Кнопка «Создать случайную букву» и ваши случайные буквы появятся.

Английские буквы

Этот инструмент по умолчанию настроен на отображение английских букв. Это может быть отличный способ научить детей или студенты, изучающие английский как второй язык, используют 26 букв алфавита. Поскольку у вас есть возможность выбирая верхний или нижний регистр (или оба), вы можете проверить знание как прописных, так и строчных алфавиты, просто нажав кнопку, чтобы отобразить новую случайную букву после того, как предыдущая была идентифицированы.

французский, немецкий и испанский

Помимо английского, инструмент также генерирует случайные буквы для французского, немецкого и испанского языков. Все они похожи на английский со своими алфавитами, но содержат немного больше, чем стандартные 26 Английские буквы. Эти дополнительные буквы будут отображаться случайным образом, если вы выберете немецкий, французский или Испанский как язык.

Еврейский и греческий

Для тех, кто изучает буквы иврита и греческие буквы, также доступны еврейский алфавит и греческий алфавит.В греческом алфавите 24 буквы, а в еврейском — 22 буквы. Если вы выберете греческий язык из раскрывающегося меню, вы увидите случайные греческие буквы, а когда вы выберете иврит, вы увидите случайные буквы иврита. Генератор букв — интересный способ изучить оба этих алфавита.

Буквы нелатинского алфавита

Инструмент также предлагает ряд случайных букв для нелатинских языков. К ним относятся армянский, китайский, Японский и русский. Алфавиты всех этих языков не похожи на английский, поэтому Инструмент может стать отличным способом изучения алфавитов и символов этих языков.Например, инструмент содержит более 3000 китайских иероглифов, а в японской версии используются все японские символы хирагана. письма.

Письменное творчество

Этот инструмент можно использовать, чтобы побудить писателей использовать свой творческий потенциал в придумывании историй для улучшения и попрактиковаться в их написании. Например, вы можете использовать инструмент для генерации 10 случайных букв. Писатель затем нужно написать 10 предложений, чтобы создать интересная история, где каждое предложение начинается со случайной буквы.

Увеличить словарный запас

Это также может быть отличным способом проверить свой словарный запас, когда вы впервые начнете изучать любой из этих языков. После создания случайной буквы вы можете использовать этот инструмент, чтобы придумать как можно больше слов, начинающихся с этой буквы. Вы можете усложните его, а также используйте его, чтобы придумать слова, оканчивающиеся на эту букву.

Игры в слова

Если вы играете в игру, в которой ищите слова за рулем или выполняете другие действий, вы можете использовать инструмент, чтобы буква, которую вы выбираете, была полностью случайной.Например, вы можете играть в игру, в которой вы говорите или записываете столько вещей, сколько видите, начиная с определенного буква, и этот инструмент будет определять, что это за буква для каждого раунда.

Хотя это простой инструмент, это отличный способ проверить свое базовое понимание каждого языка, когда вы сначала начните учить и начните писать и читать. Чем больше вы практикуетесь, тем быстрее вы овладеете каждый из алфавитов.

Выше приведены лишь несколько идей о том, как можно использовать этот инструмент, и, безусловно, есть много других способов люди могут использовать этот инструмент для своих нужд.Мы всегда стараемся сделать наши инструменты максимально полезными. возможный. Если есть другой язык, который вы хотели бы включить в случайную букву Рода

Рунический алфавит. Древнеанглийский алфавит и произношение


Рунический алфавит

Рунический алфавит — это специфически германский алфавит, которого нет в языках других групп. Слово руна первоначально означало тайну, загадку и, следовательно, стало обозначать надписи, которые считаются магическими.Руны использовались как буквы, каждый символ означал отдельный звук. Этот алфавит называется футарк после первых шести букв. Рунические буквы угловые; прямые линии предпочтительны, изогнутые линии избегают; Это связано с тем, что рунические надписи были вырезаны из твердого материала: камня, кости или дерева. Формы некоторых букв напоминают греческие или латинские, другие не относятся к какому-либо известному алфавиту, и порядок рун в алфавите, безусловно, оригинален. Количество рун в разных языках OG было разным.По сравнению с континентальным, количество рун в Англии было больше: новые руны добавлялись по мере появления новых звуков в английском языке (от 28 до 33 рун в Британии против 16 или 24 на континенте). Основное использование рун состояло в том, чтобы делать короткие надписи на объектах, часто для того, чтобы наделить их особой силой или магией. Две самые известные рунические надписи в Англии — это самые ранние сохранившиеся письменные записи древнееврейского происхождения. Один из них — это надпись на коробке под названием «Шкатулка Франков», а другой — короткий текст на каменном кресте близ деревни Рутвелл, известный как Крест Рутвелла.

Древнеанглийский алфавит и произношение

Писцы

н.э. использовали два вида букв: руны и буквы латинского алфавита. Основная часть оригинального материала написана латиницей. Использование латинских букв в английском языке в некоторых моментах отличалось от их использования в латыни, поскольку писцы внесли определенные изменения и дополнения, чтобы указать звуки оригинального происхождения. Самой интересной особенностью древнееврейского письма было использование некоторых рунических символов, в первую очередь руны под названием шип, которая использовалась вместе со скрещенными d, ∂ для обозначения [th] и [∂].В рукописях регулярно использовалась еще одна руна wynn для звука [w]. Как и любое алфавитное письмо, оригинальное письмо было основано на фонетическом принципе: каждая буква обозначала отдельный звук. Однако этот принцип соблюдался не всегда, даже на самых ранних этапах фонетической орфографии. Некоторые буквы OE обозначают два или более звука, даже отдельные фонемы. Буквы могли обозначать короткие и длинные звуки. При чтении текстов оригинального языка следует соблюдать следующие правила для букв, обозначающих более одного звука.Буквы f, s и [th], [∂] обозначают звонкие щелочные звуки между гласными, а также между гласным и звонким согласным; в противном случае они указывают соответствующие глухие фрикативы. Буква обозначает [g] первоначально перед гласными заднего ряда, для [j] перед гласными передних и после них, для [γ] между гласными задних рядов и для [g], когда перед ними стоит c : OE da [j ]

Буква h означает [x] между гласными заднего и согласного звуков, а также сначала перед согласными и [x] рядом с гласными переднего ряда: OE niht [x]

Буква n обозначает [n] во всех позициях, кроме тех, за которыми следует [k] или [g]; в данном случае это означает [ŋ]: OE sin an.

Общие фонетические характеристики германских языков.

Все германские языки прошлого и настоящего имеют общие лингвистические особенности; некоторые из этих функций являются общими для других групп в семействе IE, другие являются специфически германскими.

Словесное ударение

Известно, что в древнем ИЕ, до отделения германского языка, существовало два способа акцентирования слов: музыкальный тон и силовое ударение.Положение ударения было свободным и подвижным, что означало, что оно могло попадать на любой слог слова, корень-морфема, аффикс или окончание, и могло изменяться как в формообразовании, так и в словообразовании. Оба эти свойства слова ударение были изменены в PG. Силовой стресс и стресс выдоха стали единственным используемым типом стресса. В Early PG словесное ударение оставалось таким же подвижным, как и в древнем IE, но в Late PG его положение в слове стабилизировалось. Ударение теперь было зафиксировано на первом слоге, который обычно был корнем слова, а иногда и префиксом; суффиксы и окончания остальных слогов были безударными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

custom footer text left
custom footer text right
2013 - 2020