Стих для детей про еду: Стихи про еду и для кормления

Автор: | 10.11.2018

Содержание

Картотека (младшая группа) на тему: Подборка стихов про питание детей.

Каша

Стишок на завтрак 

Каша вкусная дымится,
Маша кашу есть садится.
Очень каша хороша!
Ели кашу не спеша,
Ложку за ложкой
Ели понемножку…
Кто у нас любимый самый?
Ложку первую — за маму!
А вторую за кого?
Да за папу твоего!
За кого же третью ложку?
За весёлую матрёшку:
В ней матрёшек дружный ряд.
Значит ложек — пять подряд!
Съешь за бабу,
Съешь за деда,
За мальчишку — за соседа,
За подружек и друзей
Съешь побольше, не жалей!
Что за каша, объеденье!
Съешь за праздник день рожденья —
День весёлый, шумный, яркий,
За гостей и за подарки.
Светит солнышко в окошко,
За него — большую ложку!
Съешь за девочку шалунью
Нашу Машу-попрыгунью,
И за Чебурашку
Кушай, Маша, кашку.
За котёнка, за Тимошку
эту маленькую ложку.
А большую — за кота…
Вот тарелка и пуста. 



Утром перед кашей

Умница Илюша
Будет кашку кушать,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую! 

Утка — утенка,
Кошка — котенка,
Мышка — мышонка
Зовут на обед.
Утки — поели,
Кошки — поели,
Мышки — поели,
А ты — ещё нет? 

ПРО КАШКУ 

Кашка-малашка
В тарелке сидела,
На тебя глядела,
В ротик захотела. 

Деточка маленька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую. 

Идёт коза — во лбу рога.
Идёт ворчит, клюкой стучит.
Несет коза каши горшок:
— Ну-ка, ешь, дружок!
Ешь, не зевай,
Молочком запивай.
А не то — ме-ме!
Попадешь на рога мне.

Один из моментов заключается в том, что все, что мы делаем, должно быть с удовольствием, поэтому все наши совместные дела мы делаем со стишками. Это не только поднимает ребенку настроение и развивает его, но и сближает нас.

 

Например, когда дети кушают, я им  рассказываю очень поучительный стишок. Этот стишок учит кушать и не баловаться за едой.

Медвежонок хлеб жевал,

Говорил с набитым ртом

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот —

стол облил и весь живот!

Все над ним хохочут звонко,

застыдили медвежонка

Ты не знаешь, за столом

надо есть с закрытым ртом!

Не спеши, не говори,

крошки на пол не сори

после встань из — за стола

в шубе чистой, как была!

 

Я рассказывала этот стишок на полном серьезе и с уверенностью могу сказать, что он очень помог, поскольку раньше малыши  после того, как поели , начинали сорить. А теперь все в порядке.

Стишки про кашу

От обеда до обеда                                                 
Матюша сущий непоседа. 
Вот его мы отловили, 
Усадили, закрепили, 
Дали в руки три игрушки 
(Уточку и погремушки). 
Предлагаю  Матюше  кашу 
Головой в ответ он машет: 
«Нет, мамуля, Вашу кашу 
Вы себе на хлеб намажьте, 
Дайте мне большую ложку, 
Съем-ка я котлет с картошкой…». 
Обещанья, уговоры, 
Пляски, игры, разговоры: 
«Эту ложечку за маму, 
Голову держи-ка прямо, 
Эту ложечку за папу, 
Все вокруг уже уляпал, 
Эта ложка за соседа, 
Эта ложечка за деда, 
Две последних за бабулю. 
Так и съели всю кастрюлю.

Каша из гречки.
Где варилась? 
В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб  Матюшенька  ел,
Кашу хвалил, 
На всех разделил…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке, 
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,И Матвей доел
Последние крошки!

Спика Рейн

Я скажу вам без труда,
Слушайте, ребята,
Для детей важна еда,
Кушать детям надо.

Сласти – это хорошо,
Хоть и не полезно,
Расскажу я вам стишок
Очень интересный.

Хрюшка в городе жила,
Ела, что попало,
Вширь росла она, росла
И свиньёю стала.

По соседству жил червяк,
Жалко горемыку,
Землю ел и натощак
Превратился в нитку.

Очень плохо толстым быть
И худым не лучше,
Червяком худющим слыть
Или толстой хрюшей.

Ешьте правильно всегда,
Ешьте аппетитно,
За фигуру никогда
Вам не будет стыдно.

Каша

автор: Ольга Суслова

Каша вкусная дымится,

Нужно есть не торопиться,

Ложку Машенька берет,

Кашу куколке дает: 

 

«Открывай скорее ротик,

А потом попьёшь компотик!»

Есть не стала кукла кашу,

Смотрит глазками на Машу.

 

«Если ты не будешь есть,

Мне придется кашу съесть!»

С кашей Маша справилась,

Каша ей понравилась.

 

Чистая тарелка стала,

Оказалось каши мало.

«Мне добавки- просит Маша-

Я люблю такую кашу!»

Кашу ложкой понемножку

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Кашу ложкой

Понемножку

Из тарелки

Круглой, мелкой

Аккуратно прямо в рот

Маша бережно несёт.

Носит Маша

Ложкой кашу

Из тарелки в рот 

А та…

Изо рта спешит в живот.

Чудо каша. Вкуснота!

КАША

автор: Марина Блинникова

«Ты не хочешь маму слушать?

Ты не будешь кашу кушать?

Я могу помочь немножко,

где твоя большая ложка?»

Кашу слижет кошка Настя,

вот и будет общим счастье!

Сытно ей…Мне есть не надо…

Каши нет и мама рада!

Маша и каша

автор: Людмила Кадиева

Сидит на стуле Маша.

Кривляется от каши.

Ей куры: «Ко-ко-ко

Пей Маша молоко!»

И промычит корова:

«Машутка будь здорова!»

Маша ела кашу ложкой

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Маша ела кашу ложкой

Потихоньку, понемножку

Маша кашу ест- старается,

Каша только упирается.

Уж измучилась с ней Маша.

Ну, не лезет в горло каша

Может киселёк поможет,

Путь в животик ей проложит?

С киселём вкуснее кашенька

Съела кашу быстро Машенька.

Киселёк тот из малины

Мама только что сварила.

Кушайте каши!

автор: Александр Измайлов Митрофанович

У мальчика Коли сегодня беда

Невкусная очень у Коли еда

Он кашу не любит. Она на обед.

А Коля бы съел шоколадных конфет.

Но бабушка с мамою так говорят

-От сладких конфет только зубы болят.

Кто кашу ест — сильный, тот быстро растёт.

И кашу в тарелку густую кладёт.

И нехотя кашу суёт Коля в рот,

Но с каждою ложкою Коля растёт.

Согнул руку в локте, потрогал вдруг:- Ах!

Не мускулы —  камень. Есть сила в руках. 

И понял тут Коля, что мама права

И бабушка тоже, такие слова

Сказал Николай: — Марины и Саши,

Егорки и Оли все кушайте каши!

Маша ела кашу

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Маша  ела кашу-                   Прицепилась каша

Кашей замаралась.               К носу, щёчкам, брови…

Мама мыла Машу,                 — Потерпи чуть, Маша,

Та  сопротивлялась.             Я тебя отмою.

С. Михалков

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!

— Не хочу, мамулечка

— Съешь с колбаской бутерброд!

— Прикрывает Юля рот.

— Супик? — Нет…

— Котлетку? — Нет…

— Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?

— Ничего, мамулечка!

— Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

— Не могу, мамулечка!

— Мама с бабушкой в слезах

— Тает Юля на глазах!

 Появился детский врач

— Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

— Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят — И зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон

— Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский Любит Мышь…

— Попрощался с Юлей врач

— Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

— Накорми меня, мамуля!  

 

Методическая разработка: стишки для приема пищи

РУКИ МОЙ ПЕРЕД ЕДОЙ

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША

      И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал —

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом —

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот —

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка:

— Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.

НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели — вы свободны,

И играйте как угодно.

         НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И           ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ 

За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

— Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут —

Ешьте все, что вам дадут!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать —

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ

 НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ.

В группе завтракать хотят,

Все вокруг помочь спешат

На столы носить посуду.

Только Ёж сказал: — Не буду!

Не пойду я, посижу,

И на вас я погляжу

Не желаю помогать,

Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.

Все Ежа не уважают.

Сам он маленький совсем,

А какая лень большая!

Ну-ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать —

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

ПОЛДНИК

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Язычки у нас молчат.

За обедом не сори,

Насорил – так убери.

СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ

Кашу, суп едим мы ложкой,

Вилкой кушаем картошку.

А когда мы подрастем,

Будем кушать и с ножом!

НОЖ И ВИЛКА

Чтобы что-то резать, нож

В руку правую берёшь,

Вилку в руку левую,

Сидишь королевою.

Кто в садике научится,

В гостях не будет мучиться.

Кормление

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна!

Посадим на ложку
Капустку, картошку — и спрячем!
Попробуй найди!
Не видно на ложке
Капустки, картошки.
И нет на тарелке — гляди!

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!

***

САША И ЩЕНОК

Отчего щенок подрос,
Обгоняет Сашу?
Оттого, что он без слёз
Ест и суп, и кашу.
(С. Семёнова

         

        ПРО СУП

БУЛЬОН

Буль-буль-буль кипит бульон,
Ох и вкусным будет он!
Приглашаю всех обедать
И буль-буль-бульон отведать!
(М. Дружинина)

АЙ ДА СУП!

Глубоко — не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка —
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.

СУП ДЛЯ СИЛАЧА

Если ты не хочешь супа –
Поступаешь очень глупо
И не станешь нипочём
Настоящим силачом.

СУПЧИК

Супчик ели,
Супчик ели,
Поскорей бы супчик съели!
Много кушать?
Ну так что ж,
Ай да супчик! Ай, хорош!

ПРО МОЛОКО

Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу, — киска говорит.-
Вот и я пришла!»
Киске в миску отольём-
Веселее пить вдвоём.
Ну-ка, кто скорей допьёт?
Кто ни капли не про

КАША

Ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Наших деток накормите.

ТВОРОГ-ТВОРОЖОК

Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням – как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Белый, как капуста!
В ротик – ам! – и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог – наш дружок!
Зубки укрепляет.

МЯСКО

Мы гуляем, мы гуляем!
Погуляем – поглядим,
Аппетит как нагуляем
Мяско вкусное съедим.

КОТЛЕТКИ

Ах, котлеточки-котлетки!
Ах, как пахнут! Хороши!
Их пожарим мы, пожарим,
Наедимся от души!

РЫБКА-РЫБКА

Рыбка-рыбка, ну дела,
К нам в кастрюльку приплыла!
Чтоб вариться, всех кормить –
Быстро-быстро руки мыть.

ЯИЧКО

Куры-куры: «Ко-ко-ко!
Мы снесли яички;
Ку-ку-кушайте, ко-ко,
Детки-невелички!»

        

Стихи про еду малышам, детские стихи про еду

Я дружу немножко           Л. Разумова
Со столовой ложкой.
Только ротик открываю,
Ложка с  кашей  заезжает,
Плюх! Ко мне на язычок,
Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!
Все довольны: я, мой ротик
И мой сытенький животик!

_______________________________________________

Дайте мне скорей  конфету,-       В. Шаров
Я хочу, вон ту и эту.
Ах, какие фантики,
Розовые бантики!

_______________________________________________

Ням-ням, не отдам                     Марсо
Молоко и кашу.
Своей ложкой в кулачке
Я кормлю Наташу.
_______________________________________________ Что сегодня на обед? —                 Сарма
Суп молочный, да омлет.
Как большой Никита: сам
Держит ложку: НЯМ-НЯМ-НЯМ!

_______________________________________________

Фрукты  дружно встали в ряд             И. Евдокимова

И о чём-то говорят.
Кто же будет из них первый-
Груша или виноград?
А быть может, абрикос?
Удивительный вопрос!
Думать, лишь банан не стал,
Первый в руки мне попал.

_______________________________________________

Из чего готовим  кашу, —                         С. Беликов
Мама спрашивала Машу, —
Из овса или из пшёнки?
Мне б хотелось из сгущёнки, —
Маша молвила в ответ, —
Впрочем, можно из конфет!

_______________________________________________

Ёжик кушал  бутерброд                         Ю. Каплунов
Широко разинув рот
Он и чавкал, и кряхтел —
Вот как кушать захотел!
Удивляется народ:
Ну откуда ж бутерброд?
Бутербродов нет в лесу, —
Я их Ёжику несу!

____________________________________________

Как быстро все кончается,         Р. Алдонина
Что вкусно начинается!
Тянулась бы  конфета
От двери до буфета!

____________________________________________

Кот не пьёт на завтрак чай.             Р. Федотова
Просит: «мяу, рыбку дай!»
Пёс не пьёт на завтрак чай.
Он попросит: «кости дай!»
Ну а с мамой мы вдвоём
Чай на завтрак часто пьём.
К чаю сушки, к чаю плюшки,
К чаю сладкие ватрушки.
Ну а кашу съем потом,
Вместе с псом или котом.

До чего же вкусен  хлеб

,
Хлеб водой запил — обед,
А на ужин две горбушки
С молоком по полной кружке,
Что осталось, всё в ладошку,
Птицам кинуть на дорожку.

_________________________________________

Дали мне на завтрак  сыр  —                   В. Гвоздев
Тот, в котором много дыр.
Посмотрел его на свет —
Дырки есть, а сыра нет.
Призадумался я крепко
И решил пить чай с конфеткой.
Пусть дырявый сыр едят
Те, кто кушать не хотят!

_________________________________________

Мама стряпала  пирог,                       Г. Кодиненко
Я немного ей помог.
Пирожок печется в печке,
А меня купают в речке.

_________________________________________

Не оставлю я ни крошки           П. Межиньш
от рассыпчатой  картошки
Я картошке очень рад,
у неё хороший взгляд.
А ещё, смотрите, вот,
у неё широкий рот.

_________________________________________

Если б  суп  поведать сказку           Л. Слуцкая
Мог бы каждому из нас,
И запели макароны,
И горох пустился в пляс,
Разыграла представленье
Парочка смешных котлет,
Было б очень интересно,
Только жалко есть обед…

_____________________________________

Ярко-жёлтый  апельсин        
А. Деев
Милый, жёлтый мячик
Я тебя кручу – верчу
Скушать я тебя хочу

Тесто  уныло
в кадушке лежало
И подниматься 
никак не желало:
— С этой хозяйкой — 
Ну просто беда! —
Дрожжи забыла она,
Как всегда.
А без дрожжей
(Это общеизвестно!)
Пресным и скучным
Становится тесто!

Стихи для кормления малыша во время еды

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА

(Пойте ее на любой мотив, когда кормите малыша)

Ложку первую беру
И вторую в след жую,
Ложку третию глотаю
И сначала начинаю.
Съем за мамочку я ложку
И за папу тоже съем,
За собачку, птичку, кошку,
Съем затем.

Ням-ням-ням-ням, очень вкусно, вкусно нам.

Ням-ням-ням-ням, вкусно нам.

Кушать дальше продолжаю,
Ложку новую жую,
За себя теперь глотаю,
И за всю свою семью.

И за бабушку конечно
И за дедушку еще,
И за всех друзей на свете,
Съем я всё!

Ням-ням-ням-ням, очень вкусно, вкусно нам.
Ням-ням-ням-ням, вкусно нам. ©

УЧИМСЯ КУШАТЬ САМИ

Есть учиться будем сами,
Ложку Ире (или другое имя), ложку маме,
Наполняем, тянем в рот,
А теперь наш рот жует.
Проживали, всё глотаем,
И сначала начинаем. ©

ВЕСЕЛОЕ КОРМЛЕНИЕ

Кушать нужно всем зверятам,
Птичкам, рыбкам и ребятам,
Открывай пошире ротик,
Мы наполним твой животик.

Ложку за маму, за папу, за деда,
Ложку за бабушку, друга, соседа,
Ложка за мышку, за кошку, за зайчиков,
Ложка за девочек, ложка за мальчиков. ©

ЧУДЕСНЫЕ ЛОЖКИ

По веселой, по дорожке,
Шли однажды, строем ложки.
Топ-топ, топ-топ,
Да! — кричи, кто есть готов!

Открывай скорее рот,
Мчится ложка – самолет!

Следом ложка — паровоз,
Шире ротик! – Въедем в нос!

Ложка — лодочка плывет,

Рот пустой от тебя ждет!

По дороге быстро мчит,
Ложка — грузовик спешит!

Ложка — мячик прыг, да скок,
Ловко прыгает в роток!

Приплыла к нам ложка — туча,
Съешь ее скорее лучше!

Всё, нам тучка не страшна,
Всё съедим сейчас до дна! ©

СЕКРЕТ ТАРЕЛКИ

У тарелки есть секрет,
Там на дне зверей портрет,
Нужно скушать все до дна,
Тайна станет нам видна.

Ешь скорее супчик вкусный,
А то зверям очень грустно,
Шире ротик свой открой,
Встречи ждут они с тобой. ©

АМ-АМ, НЯМ- НЯМ

Жук летит навстречу к нам.
Ам-ам, ням-ням.

Кит приплыл к нам по волнам.
Ам-ам, ням-ням.

Скачут кони по лугам.
Ам-ам, ням-ням.

А бараны по горам.
Ам-ам, ням-ням.

Волки рыщут по лесам,
Ам-ам, ням-ням.

Зайцы скрылись по кустам.
Ам-ам, ням-ням.

Шли верблюды по пескам.
Ам-ам, ням-ням.

Плыли рыбы по морям.
Ам-ам, ням-ням.

Ой, как вкусно – вкусно нам.
Ам-ам, ням-ням. ©

ДЕСЯТЬ ЛОЖЕК

Первая ложка от рыбки плывет,

Ложку вторую, принес бегемот.
Третия ложка подарок лисы,
Тем, кто проглотит, прибавит красы.

Ложку четвертую шлет серый волк,
Он в пропитании чувствует толк.
Ложка под номером – пять, от слона,
Силы добавит и роста она.

Ложка шестая от стаи утят,
Тебе пожелать они счастья хотят,
Ложку седьмую медведь приволок,
— Жуй хорошо, кушай сытно и впрок.

Ложку восьмую доставил петух,
Чтоб голос был звонким и острым был слух.
Девятую ложку — прислали ежи,
Десятую – галки, вороны, стрижи.

Всё что осталось, от мамы с любовью,
Это тебе от меня для здоровья! ©

ВОЛШЕБНАЯ КАША

В далёкой стране за горами и лесом,
В волшебном краю, никому не известном.
Волшебные ложки с кастрюлею жили,
И кашу волшебную детям варили.

Кто её съест, станет выше, умнее,
Ешь же волшебную кашу скорее.
Как каша с тарелки в живот попадёт,
Волшебная сила к Алисе (другое имя) придет. ©

МЫШКА

Мышка любит грызть зерно,
Гречку, рис, овес, пшено.
Значит, кашу тоже любит,
Ну, а вдруг и нашу будет?!

Прячь от мышки кашу в рот!
Мышка кашу не найдет. ©

ПАРОВОЗ

Чух-чух. Ту-ту.
Паровоз спешит ко рту,
Открывай ка рот — туннель,
И впусти его скорей. ©

КАША

Помешаем кашу ложкой,
И подуем мы немножко,
Мы отправим кашу в рот,
Очень ждет ее живот. ©

ТВОРОЖОК

Я чудесный творожок,
Ну ка съешь меня, дружок,
Ложку – Ам, вторую – Ам,
Лучший завтрак по утрам. ©

СУП КАПУСТНЫЙ

Очень вкусный суп капустный,
Ждет тебя в тарелке грустно,
Ждет, когда его съедят,
Он полезен для ребят! ©

БУЛЬОН

Буль-буль-буль бурлит бульон,
Хулиганит видно он,
Забурлил и полетел,
Ваня (или другое имя) бульки взял и съел. ©

КОТЛЕТА

Будем кушать мы котлету,
Ничего вкуснее нету,
По кусочку в рот кладем,
Очень тщательно жуем. ©

Ест корова на лугу,
Есть лошадка во хлеву,
Стая курочек в саду,
А лягушка ест в пруду.

Чтобы были силы,
Чтобы быть красивым,
Знают люди, знают звери,
Нужно чтобы все мы ели. ©

Ой,люли-люли- люли,
Прилетели журавли,
Даше (или другое имя) кашу принесли,
Еле-еле довезли.

Каша в ротик полетела,
Чтобы Даша ее съела. ©

Стоит корабль-ложка
С кашею в порту.
Поплыл корабль-ложка
К Катюшкиному (другое имя) рту.
Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
Катюшка (другое имя) его — Ам!

Поиграем мы немножко
С нашей чудо – юдо ложкой.
Ротик шире открываем,
Ложку с кашей запускаем,
Каша Плюх! на язычок,
Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!
Все довольны: полон ротик
И наш сытенький животик!

Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!

Кто у нас любимый самый?
— Ложку первую за маму,
А вторую за кого?
— Да за папу твоего,
За кого же третью ложку?
— За веселую матрешку,
Сьешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку — за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше, не жалей!
Съешь за праздник,
Шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!

Ложка в маминой руке,
Как кораблик на реке.
Раскачался на ветру,
Спрячем ложечку во рту.

В небе тучи, град и гром.
Сашин (другое имя) рот — аэродром.
Эта ложка — самолет —
Залетает прямо в рот.

А теперь во рту гараж.
Вышла ложка на вираж.
Рот пошире — и уже
Машинка — ложка в гараже.

Догоняет мышку кошка.
Кто же мышка? — Наша ложка.
Ротик норкой стал тогда,
Прячься, мышка, от кота!

Спешит к обеду ложка,
Уже готова плошка.
Супчик вкусной тебе дам,
Открываем ротик – АМ!

С неба машет самолет,
Кто тут, как птенец, клюет?
Ну-ка кушай супчик сам!
И вторую ложку – АМ!

Ложка третия в пути,
Чтобы Ване (другое имя) подрасти.
Три, четыре, пять и шесть! —
Все сумел Ванюшка съесть.

Молодец! Все скушал сам,
Ай, да мальчик – великан!
Ай, да мальчик – богатырь!
Силы есть на десять гирь!

Кончился обед-игра,
Значит спать уже пора.
Чтоб еще сильнее стать,
Как покушал нужно спать!

Вот обед уж к нам пришел,
Сели детки все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За обедом не сори,
Насорил — так убери.

Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням – как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Ждет, что в ротик впустят!
В ротик – ам! – и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог – наш дружок!
Зубки укрепляет.

Посадим на ложку
Капустку и картошку,
Скорей их в рот клади,
Теперь их не найти.

Посадим на ложку
Котлетку с нашей плошки,
Прятки продолжаем,
Ротик наполняем.

А теперь по новой,
Берем картошку снова,
Нужно спрятать весь запас,
Чтоб никто не съел за нас.

Наш Сережа (или другое имя) непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
Наконец, всю кашу съели.

Ой, люли, люли, люли,
В море плыли корабли,
Оле (другое имя) кашку привезли.
Кашенька молочненька
Для любимой доченьки.
Оля, ротик открывай,
Кашку сладкую глотай.
А кто кашку кушает,
Маму с папой слушает,
Вырастает сильным,
Здоровым и красивым.

Ам! Ам! Ам!
Я тебе конфету дам,
Но сперва за маму нашу
Скушай ложку манной каши!
Ам! Ам! Ам!
Кушай, Петя, кашу сам!
Скушай-ка за папу ложку,
Подрастешь еще немножко!
Ам! Ам! Ам!
Есть не будешь, съем все сам.
И на целую версту
С каждой ложки подрасту!
Стану я большим совсем,
И тогда тебя я съем!

Самый верный способ есть!
Чтобы эту кашу съесть,
На тарелку мы подуем,
Кашу с ложкой заколдуем,
Никому не отдадим,
Сами мы ее съедим.

Первую ложку
За кота и кошку,
Чтобы эти мурки
Сыграли и с нами в жмурки.

А вторую ложку каши
Мы съедим за маму нашу,
Чтобы за день не устала,
На ночь сказку рассказала.

Посвятим мы ложку третью
Папе лучшему на свете,
Пусть от скуки нас спасет –
Сто игрушек принесет!

Ну, осталось нам немножко!
Эту мы опять за кошку,
Эту ложку за коня,
Остальное за меня!

Глубоко и мелко,
Корабли в тарелке,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.

Ну и каша!
Так в рот и просится!
Нос и щеки наелись досыта.
Подбородку каша досталось,
Даже мизинчик попробовал малость.
Чуточку съели лобик с макушкой
Остальное докушали ушки.

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Наш хороший аппетит
В животе давно сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик осторожно,
Чтобы супчик не пролить,
Надо в ротик положить.

Следом мяско прямо в рот
Ложка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Съем я все и буду сыт.

Тили-час, тили-час!
Подоспел обед у нас.
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
Воробей стучит в окошко:
«Дайте ложечку и мне!»
Вот и кончился обед.

По утрам едим мы кашу,
Сытно и питательно.
Будешь скоро самым сильным,
Как же замечательно!

Кто ест кашу хорошо,
Быстро вырастет большой!

Ложка – наш супергерой,
Кран подъёмный городской.
Поднимай быстрее грузы,
Отправляй их прямо в пузо.

Доедаем все до крошки,
Чтоб быстрей бежали ножки,
Чтоб росли рот, нос и ушки,
Скушать все нам очень нужно.

Сорока-сорока кашу сварила
Машу (или другое имя) угостила.
Кушай, Машенька, кашку сладеньку.
Вырастешь большой, вот такой!

А у нас есть ложка
Волшебная немножко.
На тарелочке – еда.
Не оставит и следа!
Ой, да ложка, наша –
Ой, да вкусная каша!

Статья (старшая группа) на тему: Подборка стихов и поговорок для организации питания в детском саду.

Стихи и поговорки для организации питания в детском саду.

Здесь собран материал, который поможет спланировать воспитателю режимный момент приёма пищи в детском саду.

Организация питания в группе с 12 часовым пребыванием детей в детском саду проводится пять раз в день. Воспитателю при организации завтрака, второго завтрака, обеда, полдника и ужина необходимо способствовать формированию у ребят положительного отношения к ЗОЖ, совершенствовать культуру приёма пищи и конечно же употреблять в ситуативной беседе  фольклор, стихи и познавательные рассказы о пользе того или иного продукта, вызывая аппетит у детей.

Психофизический комплекс для оптимизации работы

системы пищеварения (Руденко А.С.)

Выполняется до еды.

  1. Потянуться вверх (ладони соединить «замком» над головой).
  2. Погладить живот (по часовой стрелке).
  3. Сесть за стол с прямой спиной на край стула, ступы стоят на полу.
  4. Пощелкать зубами 24 раза.
  5. Понюхать пищу. Вращать языком во рту.
  6. Накопленную слюну проглотить медленно.
  7. Кушать медленно, чувствуя вкус, тщательно пережевывая пищу.

Педагог: Ребята, что мы с вами сейчас сделали?

Ответы детей.

Для чего мы сделали эту гимнастику?

Ответы детей.

Руки надо мыть почаще

Руки мой перед едой

И тогда скажу вам прямо,

Не заболит животик твой!

Приём пищи

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

Вытирать  салфеткой рот

И не капать на живот.

                                           Чтобы  ложки не стучали,

А ребята не мечтали….

Пословица «Кто аккуратен, тот людям приятен.

Беседа

Составляющие молока:

 Белок – необходим для укрепления мышц, восстановления их для

тяжелой работы.

 Жир (молочный) — обеспечивает организм энергией.

 Сахар – углерод (лактоза) – еще один источник энергии.

Лактоза необходима для работы сердца, печени, почек, питания головного

мозга, деятельности нервной системы. Лактоза играет важную роль в

формировании кишечной микрофлоры.

 Минеральные соли – требуются для укрепления и формирования

костей, хрящей, волос, ногтей и производства новой крови.

 В молоке содержатся: фосфор, кальций, железо, медь, марганец,

магний, хлор, йод и другие элементы.

 Витамины (около 30): В2, А, С

Молоко, молоко! Очень вкусное оно!

От него растут все дети и зверята на планете.

Папы долго не стареют, ну а мамы молодеют.

Пейте люди молоко, всем полезное оно!

С детства пьём мы молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
С ним растём мы по часам
И совет дадим мы вам —
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!

Лёша, Катюша и Сашенька с Машей (приговариваю)

Кушали  в полдник молочную кашу.

Няня  в тарелки её разложила,

Кашу молочную очень хвалила:

— Сладкая, пышная с маслицем вкусным.

Кашу сварить – это тоже искусство!

Чтобы хорошей она получилась,

Нужно, чтоб в меру она разварилась,

Чтоб молочко было свежим, душистым,

Пахло, чтоб лугом и солнцем лучистым.

Сахар чтоб был удивительно сладким,

Каша  насыпана ровно и гладко.

Молочная каша –это творенье,

С пшёнкой и маслом- одно объеденье.

Каша с добавкой исчезла так быстро!

Глянула няня – в тарелочках чисто!

«Волшебные каши»

На кухне, на полочке

Жили крупы в мешочке.

Манная, овсяная,

Пшенная, перловая,

Гречневая, ячменная.

По названию похожи

Только разные на вкус.

Дети кашу не любили,

Со слезами говорили:-

«Не хотим мы кашу,

Кашу – малашу».

«Что же делать? » — говорила

Повар – тетя Света.

Кушать надо кашу

Чтобы стать сильнее.

А без каши, дети,

Станете вы, бледными

И поднять не сможете

Даже вы конфету.

Не послушались ребята

Повара совета,

И не ели кашу

Целую неделю.

Заболели девочки,

А за ними мальчики.

Похудели, побледнели

Анечки да Ванечки.

Вот горе – то, какое.

Тут на помощь им пришло

Утреннее солнышко,

Рассказало им оно

Про маленькое зернышко.

Про зернышко гречихи,

Про зернышко гороха,

И другие зерна тоже.

Любит эти зернышки

Серенькая мышка,

И на завтрак их дает

Своему сынишке.

Не болеют мышки

И всегда здоровы!

Калорийны кашки-

Витаминов много.

Послушали дети

Совета у солнышка

И кушали кашу

С большим удовольствием.

Волшебные кашки

Спасли ребятишек

И каждое утро

Растут они выше.

Вкусная мука 
Сыплется мука
Через край мешка.
Станет тестом-
В квашне тесно.
Поставишь в печь,
Пироги печь,
Запах таков-
Сыт без пирогов.
А кусочек проглотишь-
Ещё захочешь. 

Есть такой продукт молочный –
Он полезен очень-очень.
Чтобы вырасти ты смог,
Ешь питательный творог

Он полезный, нежный, вкусный —
Прибавляет аппетит.
Тем, кто ест его на ужин,
Кальций зубки укрепит.
С молока его готовят —
Проявляя мастерство.
Очень хочется, бывает,
Есть в варениках его.

В. Лаврина

Что нужнее, что вкуснее?

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко».

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

«Я, послушайте, ребята,Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

Я послаще творожка».

Тут вмешался творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Это детям ясно!»

Стихи про еду: Стихи про еду

КАША

***
я сыта и весела
— каша вкусная была

***
каша из гречки.
Где варилась?
В печке!
Сварилась, упрела,
чтоб (имя) ела!

***
Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
Нам кашки сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас пождет,
И ждет, кто же первым придет?

***
Не хочу я лопать кашу!
Яблоко хочу!
Не ругайте вашу Дашу,
А то закричу!

***
На плите сварилась каша,
Где большая ложка наша?

***
Каша вкусная дымится,
Надя кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Кто у нас любимый самый? — Ложку первую за маму,
А вторую за кого? — Да за папу твоего,
За кого же третью ложку? — За веселую матрешку,
Съешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку — за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше не жалей!
Съешь за праздник, шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!

***
Это — ложка,
Это — чаша.
В чаше — гречневая кашка.
Ложка в чаше побывала —
Кашки гречневой не стало!

***
Я сосиски ем всегда,
Для меня они — еда…
А у вашей каши
Вид не вкусный даже.

***
Ура, вперёд! Атака, смертный бой,
Победа непременно будет нашей!
Сижу перед тарелкой с манной кашей,
Баталия, конечно, не впервой.
И времени лишь минимум мне дан,
Доставили из штаба телеграмму –
Сердит главнокомандующий (мама).
Разбить врага – единственный мой план!
Подмоги (к сожаленью) вовсе нет,
Придётся разбираться в одиночку –
Противника крушить, крошить – и точка!
Ах, если бы не каша – винегрет!
Пора! На правом фланге самолёт –
Взмывает (ложка) быстро над врагами,
Пикирует, справляется с комками,
Отправив мигом первых пленных в рот!
Задача, доложу вам, нелегка,
Но вот уже видны на левом фланге
Стремительные гренки, то есть танки,
А я готовлюсь снова для броска!
Удар, опять удар! Ещё чуть-чуть!
Я пальцем прорываю катакомбы,
Метаю грозно сверху сахар – бомбы!
Взорвалось всё! Я ранен прямо в грудь!
Но мне не до ранения сейчас,
И боли я не чувствую ни грамма,
Что скажет генерал (она же – мама),
Ведь сын геройски выполнил приказ?!
***
Почему сегодня
Все в квартире пляшут?
Мой родной сыночек
Съел тарелку каши!

***
Наш Максимка любит кашу.
Каша действует на рост.
Вместе с Максом любят кашу
Уши, щеки, глаз и нос.

***
Если мама варит кашу,
На секунду отвлеклась,
Я включу огонь побольше,
Чтобы пенка поднялась.

* * *
Даша ела хохоча
Гречневую кашу,
Отмывали целый час
Гречневую Дашу!

***
Не люблю я манной кашки,
Мне от каши очень тяжко.
Бесполезно спорить с мамой —
Варит кашу мне упрямо.
Вот и брату нелегко —
Пьет братишка молоко.
Он орет и днем, и ночью —
Видно, тоже что-то хочет.
Может, этой манной кашей
Поделиться с младшим Пашей?
Ну-ка, съешь хотя бы ложку,
Остальное вылью кошке.

***
Из яйца, как из пеленок
Вылез маленький цыпленок
Вот какой он посмотрите!
Манной кашей накормите!

МАКАРОНЫ

Макароны понарошке
назывались «макарошки».
Макароны-макарошки
раскатились по дорожке.

ФРУКТЫ

***
яблоко мне нравится,
но как мне с ним расправиться?

***яблоко
Яблочко румяное
Есть одна не стану я:
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.

***
среди зимы наступит лето,
когда попробуешь ты это» (про фрукты),

***
Наш любимый карапуз
Сегодня пробовал арбуз
Ушки, нос и щёки
Всё в арбузном соке!

ОВОЩИ

***
Чтоб работалось нормально,
Был здоровый цвет лица,
Ешьте тыкву регулярно,
Ешьте тыкву без конца.
Запеченную и с кашей,
Лучше с пшенною крупой,
И тогда здоровье ваше
Будет крепкою горой.

***
Я росту, росту, росту
Взрослой пищи я хочу!
Приготовит мама
Кашку Ярославу.
Вкусную полезную,
К завтраку уместную.
Накормлю я кашкой ротик,
Носик, щечки и животик,
А сегодня меня мама
Овощами соблазняла.
Странные они на вкус
«Может позже угощусь?»

КОЛБАСА

***
Говорят, что в колбасе
Витамины почти все!
Надо съесть побольше их-
За двоих и за троих!

СЛАДОСТИ

***
Папа мой котлеты любит,
Кабачки, селедку в шубе…
Очень выгодно, друзья.
Съест он все, конфеты — я.

***
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, —
Они просто сладкоежки.

***ЛЮБИМЫЙ ШОКОЛАД
Люблю я очень шоколад,
Всегда ему в подарке рад!
Люблю воздушный, с молоком.
С фисташками и фундуком.
Изюм, варенье и нуга
Меня порадуют слегка.
Ещё — фигурный шоколад
Сюрприз под ёлкой для ребят.
С любой начинкою и без
Мир шоколада — мир чудес!
Кладу кусочек на язык,
Глаза закрою — так привык-
И жду, когда растает,
И мысленно взлетаю!
Пусть будет горьковатым он,-
Могу я съесть хоть восемь тонн!
Вы не подумайте друзья,
Что есть один мечтаю я!
Конечно, с вами поделюсь,
Пусть все полюбят этот вкус!
Люблю я очень шоколад
И им всегда делиться рад.

***
Сушки, сушки
Вы мои подружки.

***
Пряники.пряники.
Вы мои племянники.

***
Каждый вечер я скучаю
Плюшку ем, рассвет встречаю.

***
Наш Дениска сладкоежка,
Обожает шоколад
Нашел укромное местечко
Уплетает все подряд.

АГУША

По утрам я ем «Агушу»
Сытно и питательно
Буду скоро сильным я,
Как же замечательно!!!

Детям: стихи про еду

На этой странице сайт «Любимый Детский» собирает для детей веселые стихи про еду, которые написали современные авторы.

Детские съедобные стихи

Детям стихи про Молоко

Детям стихи про еду:  Каша

Детям стихи про еду: Суп

Детям стихи про Шоколад

Детские шуточные стихи про еду

Как Аню кормили обедом

автор: Марина Барчукова

Анюту накормить обедом-

Весьма медлительный процесс:

Семья проводит с ней беседы,

Держа язык наперевес.

 

Готов отец на все уловки,

Он — как заправский дипломат:

Нужна немалая сноровка

Заставить дочку есть салат.

 

И даже самый неприступный

Министр  иностранных дел

Тарелку овощного супа

Давно б на месте Ани съел.

 

В формате четырехстороннем

Вовсю дискуссия идет:

Как похитрее макароны

Анюте опрокинуть в рот.

 

Но впереди еще котлета —

Для внучки бабушка и дед

Споют частушек три куплета 

Под мамин аккомпанемент.

 

Но коль на стол переговоров

Поставить сладкий медовик —

То с блюдца он без лишних споров

У Ани исчезает в миг.

Наша Маша хоть мала

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Наша Маша хоть мала-

Любит делать всё сама.

Ела Маша наша кашу-

Не найти теперь нам Машу.

 

Где же Маша? Где же Маша?!

Шевельнусь  горка каши.

И сказала  очень громко:

-Мама, здесь  я,-  каши горка.

 

Наша Маша хоть мала-

Любит делать всё сама.

Отмывается от каши

 С мылом  и мочалкой Маша.

 

Ей игрушки помогают, 

Тоже Машу отмывают.

Весело  вода течёт-

В умывальнике потоп.

 

Наша Маша хоть мала-

Любит делать всё сама.

Ну, а если что не сможет

Сделать — мамочка поможет..

Еда игр и мероприятий для детей ESL

Планы уроков о еде . У нас также есть несколько БЕСПЛАТНЫХ планов уроков о еде, которые включают игры и мероприятия, а также другие учебные материалы.

Щелкните здесь, чтобы загрузить наши планы уроков по питанию.

Принятие пищи бросить . В этой деятельности используются наречия: никогда, редко, иногда, обычно, часто, всегда. Во-первых, попросите учащихся записать на доске как можно больше слов о еде за 3 минуты (если у вас большой класс, пусть ученики кричат, а учитель записывает слова).Затем сделайте 2 команды. В Команде А S1 бросает испорченный бумажный мяч в доску. Какое бы слово о еде оно ни встретило, ученик должен составить предложение, используя структуру «Я ___ ем ___ для (завтрак, обед или ужин), например,« Я иногда ем курицу на ужин ». Если ученик успешно набирает слово и делает хорошее предложение он / она получает очко для своей команды. Если учащийся пропускает слово или неправильно произносит предложение, его / ее команда пропускает очко.

Угадай запах и вкус .Это требует небольшой подготовки, но оно того стоит. Купите разные фрукты и нарежьте каждый плод на мелкие кубики, поэтому сложно сказать, что это такое. В классе дайте ученикам почувствовать запах и вкус, чтобы угадать фрукт. Маленьким детям это нравится. Поощряйте их говорить такие вещи, как «вкуснятина», «юк», «мне нравится этот» и т. Д.

Песни о еде . У нас есть несколько песен о еде, например «Какие фрукты тебе нравятся?», «Я не люблю сыр» и «Мистер.Фермерские овощи ».

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с нашими песнями.

Что в сумке? Игра . Детям нравится это занятие. Возьмите с собой в класс небольшую тканевую сумку. Попросите учащихся закрыть глаза, пока учитель кладет в пакет пластиковый фрукт (например, апельсин). Затем один ученик кладет руку в сумку, чтобы нащупать предмет и попытаться угадать, что это такое.

.

17 интересных и забавных игр про еду для детей

Корчить рожи, рассказывать истории о еде и подмешивать в еду овощное пюре — в общем, вы все перепробовали. Вам, как родителю, по-прежнему иногда сложно заставить ребенка есть здоровую пищу.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок исследовал больше вариантов питания, попробуйте игры с едой для детей. Эти игры делают время приема пищи более веселым, и дети, как правило, получают удовольствие от еды, когда они тоже участвуют в приготовлении пищи, благодаря интересным занятиям.

В этом посте MomJunction рассказывает о 17 играх и развлечениях для детей, потому что еда и развлечения идут рука об руку.

17 интересных игр и развлечений для детей

Веселые игры с едой, которые понравятся вашим детям

Ваш ребенок привередлив в еде? Вот список забавных игр с едой для детей, которые помогут изменить их привычки в еде.

1. Нанижите хлопья

Если ваш ребенок уже увлекается украшениями, позвольте ему заявить о моде на еду. Вам понадобится лента или веревка и немного разноцветных хлопьев.

Как играть:

  1. Положите хлопья на платформу.
  1. Возьмите ленту достаточно длинной, чтобы она закрывала шею ребенка. Завяжите узел на одном конце, а другой оставьте открытым, чтобы крупы могли пройти через него.
  1. Проденьте разноцветные хлопья через ленту и завяжите узел с другой стороны, чтобы закрепить его.
  1. Ваше красочное колье из хлопьев готово.
  1. Если детей больше одного, вы можете провести между ними соревнование — побеждает тот ребенок, который набьет максимум хлопьев и съест их за минуту.

[Прочитано: Беговые игры для детей ]

2. Подберите еду

Вы можете использовать эту забавную игру про еду, чтобы научить своего маленького ученика еде. Возьмите продукты, бумагу для карточек и карандаш.

Как играть:

  1. Запишите название продукта на карточках, желательно в формате предложения. Убедитесь, что дети пытаются узнать о еде, записывая свои имена.
  1. Перемешать все карты.
  1. Задача вашего ребенка — сопоставить карточку с продуктом питания.
  1. Когда дети прикасаются к предмету и ощущают его, они, как правило, лучше его запоминают.
3. Башня из зефира

Эта игра в башню из зефира подходит для самых маленьких, поскольку требует минимальных усилий.

Как играть:

  1. Найдите плоскую поверхность, например, кухонную поверхность или обеденный стол.
  1. Сложите зефир в башню, начиная с более широкого основания для фундамента.
  1. Добавляйте слои после каждого шага и уменьшайте по одному маршмеллоу из каждого слоя.
  1. На верхнем слое должен быть только один зефир, и ваша башня готова.
4. Угадай соус

Тест на вкус с завязанными глазами вызывает много смеха. Держите свои камеры наготове, чтобы хранить эти воспоминания долгие годы. Приобретите соусы, блюда или смешайте их все, чтобы сделать эту задачу намного интереснее. Для участия в этой игре требуется как минимум два игрока.

Как играть:

  1. Завязать глаза одному игроку.
  1. Сложите все банки с соусами.
  1. Остальным игрокам нужно заставить человека с завязанными глазами пробовать каждый соус и угадывать его название.
  1. Побеждает игрок, определивший максимальное количество соусов.

Совет: Не включайте аллергические соусы, которые могут нарушить здоровье игроков.

5. Съешьте пончик

Пончики вкусные и аппетитные.Но как вы их будете есть, когда у вас связаны руки? Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся пончики, веревка, чтобы связать их, веревка, чтобы связать руки каждому участнику, и группа игроков.

Как играть:

  1. Свяжите пончики на веревочке.
  1. Прикрепите эту веревку к дереву или крыше с низким потолком.
  1. Наденьте на игроков наручники.
  1. Задача игроков — съесть как можно больше пончиков, не используя руки.

[Читать: Классные игры и занятия для детей ]

6. Ягоды во рту

Чтобы сыграть в эту интригующую игру, вам потребуются клубника, черника и йогурт. Установите таймер, чтобы усложнить задачу.

Как играть:

  1. Наполните миску или тарелку йогуртом.
  1. Разместите ягоды внутри йогурта в различных частях миски.
  1. Игроки должны съесть все ягоды в назначенное время.Единственное условие — они не могут пользоваться руками.
7. Хлебайте спагетти

Попробуйте это задание, если у вас дома праздник для детей или, может быть, когда ваш малыш отказывается есть.

Как играть:

  1. Наполните миски макаронами для спагетти.
  1. Игроки, не используя руки, должны отхлебать и прикончить.
  1. Игрок, завершивший всю чашу первым, выигрывает игру.
8.Нарезка печенья

Детям нравится жевать печенье, и даже больше им нравится, когда оно бывает восхитительных форм и размеров.

Как играть:

  1. Родители могут помочь детям замесить тесто для печенья, добавив муку, масло, экстракт ванили и шоколадное печенье. Также добавьте орехи и изюм.
  1. Раскатайте тесто на кухонном столе.
  1. Веселье начинается, когда дети начинают резать печенье в форме по своему выбору.
  1. Выпекайте их примерно 10 минут. Приятного аппетита.

Развлекательные мероприятия для детей

Вот несколько занятий по здоровому питанию для детей, которые понравятся детям.

9. Украсить кекс

Ваш ребенок готовит кондитерскую? Предложите маленьким поварам заняться своим увлечением, предложив им это веселое занятие.

Родители могут замесить тесто и испечь кексы в духовке. Как только торты станут пушистыми и вкусными, дети могут украсить их глазурью, посыпать и сбрызнуть карамельным или шоколадным соусом.

10. Задача с палочками для еды

Если ваш маленький манчкин любит китайскую еду, то это детское развлечение идеально для них. Купите набор палочек для еды и подавайте с ним блюдо из лапши. Теперь посмотрите, как ваш ребенок сходит с ума, пытаясь есть палочками для еды. Хихикает! Если серьезно, то научиться есть палочками для еды может улучшить мелкую моторику и зрительно-моторную координацию у детей.

[Прочитано: Групповые игры для детей ]

11. Разберись

Отправляйся в веселое приключение, где дети узнают о непосредственном источнике фруктов и овощей.Возьмите корзину и посетите ближайшую ферму или фруктовый сад. Это также действительно хороший способ научить детей тому, как делается сельское хозяйство. Дети могут многое узнать о процессе ведения сельского хозяйства и ценить природу, если у них есть такой опыт на ферме.

12. Напишите макароны

Это одно из детских занятий, которое увлечет вашего ребенка и позволит ему выучить алфавит и числа. Купите пачку макаронных изделий в стиле алфавита в ближайшем продуктовом магазине. Положите их все на стол и позвольте ребенку определить каждую букву и цифру.

13. Разбавьте хлеб

Зачем есть простой бутерброд, если с ним можно повеселиться? Возьмите кусок хлеба, намажьте его немного Nutella и украсьте любимыми фруктами вашего ребенка. Но какова в нем активность? Раздайте ребенку все ингредиенты, чтобы он украсил бутерброд так, как он хочет. Единственное правило — они едят бутерброд, как только закончили с украшениями.

14. Конкурс пряничных домиков

Повеселитесь с пряниками, глазурью, посыпкой и конфетами.Пусть дети соревнуются со своими друзьями или братьями и сестрами и узнают, кто из них создаст самый красивый пряничный домик.

15. Пирамида с хлопушками

Это упражнение с едой проверяет навыки детей на совершенно новом уровне. Строительство пирамиды учит их терпению и развивает их мозговые способности. Все, что вам нужно, это крекеры из Грэма или несколько вафель, чтобы построить пирамиду. Разместите крекеры треугольником, оставляя большее число у основания и уменьшая по одному треугольнику на каждом уровне.

16.Смузи-испытание

Если ваши дети не любят есть фрукты, вовлеките их в это испытание смузи. Дайте им фрукты, молоко и блендер. Помогите малышам измельчить и почистить фрукты. Добавьте ингредиенты в блендер и включите его. Ой, вкусный и полезный напиток готов.

Совет: Родительский надзор и помощь обязательны.

[Читать: Музыкальные игры и развлечения для детей ]

17. Раскрасьте яйцо

Украшение и раскрашивание хрупкого яйца — сложное, но увлекательное занятие.Дети могут использовать акварель или фломастеры и применить свое яркое воображение, чтобы нарисовать яйцо.

Здоровый внешний вид начинается изнутри Роберт Урих . Детство — лучшее время для того, чтобы привить детям привычки здорового питания, и родители могут проявлять новаторский подход. Это также поможет ребенку понять и оценить здоровую пищу.

Как сделать еду интересной для ваших детей? Сообщите нам о любимых играх и развлечениях вашего ребенка в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

ESL Kids World | Рабочие листы по еде и напиткам

Рабочие листы на продукты питания и напитки — Распечатки продуктов питания

Рабочие листы

В ESL Kids world мы предлагаем высококачественные распечатанные рабочие листы в формате PDF для обучения молодых учеников. Эти рабочие листы включают, среди прочего: раскраски, кроссворды и головоломки с поиском слов и многое другое. Эти листы, разработанные профессионалами ESL, помогут учителям детей в составлении планов уроков.

Звук

Для молодых людей, изучающих английский язык, преподавание фонетики часто занимает центральное место.Вот почему у нас есть целый раздел, переполненный материалами по акустике и обучающими материалами. Вы найдете печатные издания, интерактивные материалы и многое другое.

Карточки

С богатой коллекцией карточек, упорядоченных по темам, вы вооружены более качественными материалами для обучения детей. Наши карточки представлены в формате PDF, что упрощает печать и использование. Это соответствует цели нашего сайта — предоставлять простые в использовании материалы для учителей и студентов.

Игры

Художественная природа детских мозгов делает их готовыми к играм и веселым занятиям. Наши игры легко нравятся молодым ученикам, поскольку они основаны на реальном опыте в классе. Проверенные и доказавшие свою эффективность, эти игры станут отличным дополнением к вашим планам уроков.

Рабочие листы песен

Песня расслабляет и избавляет от негативных эмоций. Все мы слышали об аффективном фильтре, который описывает феномен в изучении языка, когда отрицательные эмоции сильно затрудняют обучение.Песни обладают волшебным эффектом избавления от этих негативных эмоций. С нашей коллекцией песен вы будете преподавать уроки позитивно вовлеченным учащимся.

PowerPoint PPT

Эра интерактивных досок и диапроекторов никуда не делась — введите powerpoint. С помощью презентаций PowerPoint, подобных тому, что есть на этом сайте, вы представите новый язык более ярко

Интерактивный

Некоторые студенты учатся, играя в игры и решая головоломки на компьютере.С помощью этих веселых викторин дети будут много заниматься самообразованием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *