Окружающий мир 1 класс рисунок из камней: Проект по Окружающему миру «Картины из камней» (1 класс )

Автор: | 30.03.2019

Содержание

Рисунок из камней окружающий мир 1 класс

Чтобы продемонстрировать ребенку, что красоту можно сотворить из подручных материалов окружающего мира, можно вместе с ним сделать рисунок из камней. Коллекция камней в природе настолько велика, что у детей не возникнет ощущения скудности красок. Впрочем начать можно и с рисунка камней простым карандашом, детские картинки из этой статьи помогут вам начать.

Камни с названиями.

Коллекция Уральских камней с подписями.

Поделка из камней — рыба.

Рисунки на камнях.

Картина из камушков.

Рисунок из камней для 1 класса.

Окружающий мир.

Картина на побережье.

Простой рисунок карандашом.

Картина камней

Фото рисунок.

Набросок для раскраски.

Окружающий мир камней.

Цветные.

Поделка.

Рисунок как разрушаются камни 3 класс.

Завал камней.

Фото.

Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей

рисунки из камней для детейРисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Детские картины, панно и рисунки из камней

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Улитка — рисунок из камней

Рисунки из камней

Бабочка — рисунок из камней

Рисунки из камней

Композиция из камней: цветы и бабочка

Рисунки из камней

Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок

Рисунки из камней

Собачки — поделки из камней

Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:

  1. На улице нашли подходящие камни: овальный для туловища, слегка заостренный для мордочки, маленькие камни длинной формы для лап, хвоста, ушей. Крошечные черные камешки для глаза и носа.
    Выкладывали из них фигурку собаки прямо на улице, чтобы видеть, что камни подходят для задумки по размеру и форме.



  2. Из цветной бумаги и обратной стороны картонной папки от этой же бумаги сделали фон (небо, траву), из белой бумаги вырезали облака. Расположили фигурки собачек на этом фоне.

Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).

Человечек с собачкой на поводке

Собака, играющая с мячом

Встреча на дорожке

Прогулка

Осенние картинки из камней

Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).

Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».

Грибная полянка

И картинка «Осенний цветок».

Осенний цветок

А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.

Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.

Сюжеты к Хэллоуину

А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.

Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.

Детские рисунки камнями на улице

На летний творческий конкурс поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.

Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!

Рисунок из камней и других природных материалов

Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.

Рисунки из камней

Рисование камнями

Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый, 4 года, г. Санкт-Петербург.

Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:

«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.

Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.

Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»

Рисунки из камней

Рисунки из камней

Рисунки из камней

Рисунки из камней

Рисунки из камней

Рисунки из камней

Рисунки из камней

Предлагаю также посмотреть:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Картинка из камушков окружающий мир 1 класс

Поделки из натурального камня – уникальный элемент декора и эстетики. Они украшают квартиры, частные дома, дачи, а также близлежащие территории. Такое полезное и интересное занятие подойдет как взрослым, так и детям.

Камень и его украшение в совокупности с другими элементами позволяет делать непревзойденные поделки, разнообразных цветов и оттенков.

Камень как основной материал для поделок

В природе это самый распространенный естественный материал для изготовления поделок.

Тех людей, которые работают с данным материалом привлекает его прочность, надежность, устойчивость к температуре и влаге. Основной недостаток – твердость камня и сложность его обработки. Для этого необходимо иметь специальный набор инструментов, а также навыки работы.

Очень часто используют камень речного и морского происхождения, т. е. гальку. Ее не нужно шлифовать, попадается она на глаза умельца разных размеров и оттенков.

Для изготовления поделок используют разные технологии. Камень может стать элементом мозаики, его окрашивают, он может стать одним из элементов композиции, которые скрепляют между собой клеем и раствором. Среди таких элементов чаще всего используют дерево, морские и речные ракушки, металлические детали.

Виды каменных поделок и их назначение

Разнообразие форм, цветов и подручных материалов, позволяет умельцам делать непревзойденные произведения искусства. Чаще всего изготовлением поделок занимаются дети, но и взрослые преуспели в этом занятии. Изделия из камня нужны не только для школьных выставок и детских комнат, они также являются элементом благоустройства жилища, сада и двора.

Делаем поделки для детей

Особенность детского возраста заключается в повышенном интересе к предметам. Именно в детские годы проявляются таланты, любовь к прекрасному, рукоделию. Воспитывая ребенка важно научить его созиданию. Совместно с взрослым ребенок может создать прекрасную поделку, которая, возможно, станет его «лучшим другом» на долгие годы.

Существует несколько разновидностей поделок:

Игрушки

Детям раннего возраста очень нравятся яркие игрушки. Для этого нужно взять камень необходимого размера и раскрасить его акриловыми красками. Большую любовь и спрос снискали: различные машинки, зверьки, герои сказок и мультиков, фрукты и овощи.

Композиции

Такой вариант предусматривает использование нескольких камней и других подручных материалов.

«Миниатюрные домики». Выбирают камушки, походящие на кубик или параллелепипед. Камни окрашивают, украшают бумагой или тканью. Из таких строений можно выстроить целое поселение или замок;

Животные. Очень нравится детям воссоздание животного мира. Можно изготовить лягушку, покрасив камушек в зеленый цвет и нарисовав очертания. Лягушку можно посадить на своеобразный лист кувшинки из картона. И пусть лягушка плавает на фоне голубого листа бумаги, в данном случае воды. Таким способом можно изготовить божью коровку, окрасив камень в красный или оранжевый цвет, нарисовав потом черные пятнышки;

Поделки для учеников начальной школы. Очень помогают ребенку освоить счет и научиться читать. Все что нужно сделать, нарисовать на камушке цифру, букву, математический знак. Набор более мелких камушков позволят ребенку считать их. Такая своеобразная игра отлично подготовит ребенка к занятиям.

Изделия из морских и речных камней

Морские камни очень оригинальны. Встречаются очень часто и в различных формах, размерах, они хорошо отшлифованы морской водой и в соприкосновении с песком и другими камнями. Особо ценны плоские камни с отверстиями, галька, камни со своеобразной расцветкой и рельефностью.

Из таких камней можно изготовить украшения (бусы, подвески, кулончики). Плоские камни дают возможность рисовать на их поверхности. Часто в курортных городах можно увидеть отделанные камни — сувениры с магнитиками.

Самая простая поделка – прозрачная емкость, наполненная камушками и ракушками. Добавив водорослей и воды, емкость будет имитировать дно моря.

Речные камни менее эстетичны. Однако, обладают натуральным цветом, они доступны и подходят для украшения современных интерьеров.

Среди возможных поделок выделяют:

Салфетка подставка для горячих кастрюль, сковородок и чайников. Делают каркас, как правило, квадратный с высотой бортов до 3 см. Дном каркаса является фанера или пенопласт. Все пространство засыпают камешками, которые крепят между собой с помощью клея.

Каменные коврики. Очень ценная вещь для людей с плоскостопием. Для изготовления используют кусок плотной материи, на которую клеят плоскую гальку. Полученный коврик будет походить на мозаичный.

Речную гальку также окрашивают, сверлят, расписывают поверхность.

Камень – элемент ландшафтного дизайна

Для двора частного дома, дачи или сада каменная поделка станет отличным элементом декора. Практикуются несколько вариантов обустройства:

  1. Клумбы. С помощью камня можно сделать бордюры, декоративные насыпи, террасы. Очень красиво смотрится камень среди растений. Достаточно одного валуна и клумба приобретет совершенно иной вид.
  2. Водоемы. Камень отлично препятствует проникновению влаги и поэтому его используют в обустройстве искусственных водоемов. Особенно популярны фонтаны и водопады. Дно и стенки мини водоема делают также из камня.
  3. Животные. Отлично дополняют дизайн. Очень популярны каменные изваяния оленей, тигров, медведей и птиц. Дополнительным материалом служит дерево.
  4. Вазоны. Из камня можно сделать небольшую клумбу в любой точке участка. С помощью раствора, камни крепятся между собой создавая вазу, куда можно посадить цветы, кипарис и другие растения.
  5. Растения. Большой популярностью пользуются грибы. Ножка гриба делается или из дерева, либо же из нескольких камушков. Шляпка – широкий камень, который можно разукрасить.

Камень используют в покрытии садовых дорожек и водоотливов. Сочетание нескольких типов камня позволяет создать непревзойденный орнамент.

Инструменты для изготовления поделок

Чтобы сделать поделку из камня, необходимо располагать набором некоторых инструментов. Первоочередным прибором является молоток, также используют зубило и напильники. Чтобы расколоть камень, используют молоток-кирку. Такой набор позволяет подравнять неровности на поверхности камня, придать ему нужную форму.

От вида поделки зависит набор дополнительного инструмента. Если камень крепится между собой с помощью раствора, то потребуется маленький мастерок, шпатель, Сопутствующие материалы обрабатывают с помощью ножовок, болгарки, лобзика (дерево, деревянные пластины и т. д.).

Также используют ножницы, клей, лакокрасочные материалы.

Каменные поделки пользуются большой популярностью. Этот материал общедоступен, встречается в природе разного размера, различных форм и оттенков. Такое разнообразие позволяет создавать шедевры, которые будут радовать глаз ребенка и взрослого, станут неотъемлемым элементом домашнего интерьера и ландшафтного дизайна.

Как богата и щедра наша природа на самые невообразимые материалы для творчества. Ветки, ракушки, листья, шишки, различные семена, морские камни – эти и многие другие дары природы уже издавна рукодельницы применяют в своём творчестве.

Как правило, натуральные материалы использовались для декора, однако в последнее время стремительную популярность приобрела роспись на листьях и камнях.

Но что делать тем, кто не умеет так здорово рисовать, а творить хочется? Ответ простой, конечно же, рисовать. Только не на камнях, а с их помощью. Достаточно всего лишь найти камень необычной формы и ваша фантазия уже придумает его дальнейший образ.

Для создания каменных панно, кроме самих камней, вам понадобится любая основа, клей и несколько дополняющих штрихов (веточки, ракушки и т.д.). Вовсе необязательно использовать округлые морские камушки, из камней с острыми гранями также получаются необычные картины.

Если количество камней зашкаливает, то можно попробовать выложить каменную мозаику.

Ну а если вы ещё никогда не пробовали работать с камнем, то бросайте все дела немедленно и отправляйтесь на прогулку.

И не забывайте смотреть себе под ноги, вполне возможно, что вы прямо сейчас найдёте будущие “лепестки ромашки” или “рыбу”.

Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Детские картины, панно и рисунки из камней

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Аппликация из камней на картоне своими руками

Часто дети, гуляя по побережью моря, собирают камушки и делают из них разные постройки. Они рассматривают предметы, понимают, что те могут быть разной формы, структуры, цвета, даже оттенка. Иногда отдельный элемент напоминает ребенку кого-то, похож на сердечко или рыбку, треугольник или конус.

Можно предложить еще на отдыхе прямо на песке малышу составить из камней картинку. Первый раз можно его направить и помочь. Разыскать недостающий элемент, подать несложную идею. Но сделанную на песке картинку нельзя унести с собой и показать близким и друзьям.

Родители могут подать идею малышу — собрать набор разных деталей домой и там сделать аппликацию из камней на картоне. Посоветовать ее предварительно разложить на берегу, а потом аккуратно собрать все элементы в кулек и унести с собой. А в домашних условиях нужно, чтобы картинка дольше сохранилась, правильно провести предварительную работу.

Подготовка к работе

Сначала готовятся камни. Если это морские находки, то их нужно очистить от песка и помыть. Если найдены они на речном берегу, то после мытья нужно их обязательно прокипятить 10 минут в эмалированной кастрюле. Это убьет микрофлору, и камень будет чистым и сухим. Со временем его не поразит плесень, и он не покроется зелеными водорослями. После кипячения все предметы раскладываются на хлопчатобумажной салфетке и тщательно просушиваются. Только сейчас можно будет делать аппликацию из камней.

Понадобится еще для работы хороший клей, например «Момент». Нужно заранее обдумать, может для оформления изображения пригодятся другие дополнительные детали. Это могут быть ветки, палочки. Если нужно, дополнить рисунок карандашными линиями или использовать гуашевые краски для нанесения мелких деталей на сами камни. Рассмотрим несколько вариантов несложных аппликаций из камней, которые в состоянии сделать дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Подсолнух

Для изготовления такого цветка понадобится веточка, на которой он будет располагаться. Ее на картон можно приклеить, а можно и прикрепить с помощью проволоки. Для этого острым шилом прокалывают отверстия с двух сторон ветки и крепко ее закручивают с обратной стороны. После того как ветка не падает, не сдвигается, можно начинать делать аппликацию из камней.

Понадобится один большой и плоский элемент, округлые небольшие камушки для листочков и одинаковые по размеру и форме лепестки. Чтобы картинка получилась яркая и красочная, каждый элемент нужно предварительно приготовить.

Покраска камней

Можно, конечно, просто выкладывать картинку из непокрашенных элементов, многие художники именно так и делают, но дети любят яркие краски, чтобы картинка получилась многоцветная. Для этого каждый элемент предварительно нужно покрасить гуашью. Причем сначала одну сторону. Подождать пока высохнет, перевернуть и покрыть другую. Можно прокрасить два раза, чтобы не было пятен.

Дальше предстоит каждый камень покрыть акриловым лаком. Тогда детали будут сочными, блестящими и гладкими. Да и наклеиваться такой элемент будет намного легче, и держаться он будет крепче.

После того как все элементы готовы, нужно предварительно разложить на картоне все детали, как это делают с простой аппликацией из бумаги, а потом их приклеивать. Когда клей высохнет — картина готова.

Птички на ветке

Для такой аппликации из камней понадобится шесть небольших деталей овальной или треугольной формы. Это будут тела птиц. Также пригодятся две веточки потолще, с расположенными на них тонкими и маленькими. Толстые крепятся проволокой, а мелкие торчат в стороны. Так картине добавляется объемность.

Камни-птицы размещаются не на самой ветке, а выше. Оставляют место для нарисованных краской или маркером лапок. Элементы размещать нужно утолщенной стороной вниз, по подобию строения птицы. Остается нарисовать клювы. При желании ребенок может добавить еще мелких деталей, нарисовав крылья, глаза, раскрасив перья. Такая аппликация из камней для детей будет несложной. Можно ее делать даже с 3-4-летними ребятами.

Девочка с шариками

Для изготовления такой картинки нужно подобрать камни в форме воздушных шариков. Это несложно, так как они бывают разной формы. Подойдут как круглые, так и овальные предметы. Для изображения тела девочки нужно найти один круглый камень и один длинный, в форме конуса или трапеции, чтобы напоминало платье героини.

Воздушные шары можно раскрасить, а можно и оставить в натуральном виде. Дальше остается правильно разместить их сначала без клея и прорисовать остальные детали. Это руки, ноги и хвостики на голове у девочки. А для шариков — нитки, за которых их удерживает персонаж картинки. Дальше камни намазывают клеем и приклеивают на уже подготовленные места. Такую аппликацию из камней на картоне можно вставить в рамку и повесить в детской комнате. Она очень позитивная и будет поднимать ребенку настроение по утрам.

Совы зимой

Такую сюжетную картинку могут сделать дети более старшего возраста: несмотря на то что там всего два плоских камня, изображение сложное. Сначала нужно подготовить фон, прокрасив детали на картоне. Можно для фона взять черный картон и луну сделать тоже из готовой детали. Для этого по шаблону нужно вырезать желтый круг и приклеить его по центру будущей картины. Потом рисуют снег методом примакивания торцевой части кисточки и веточки, припорошенные снегом.

Остается работа над камнями. Их сначала раскрашивают, делая черный фон и рисуя сову. Потом после высыхания покрывают лаком. Теперь можно их садить на ветку. Аппликация из камней, своими руками сделанная, готова!

Дерево

Для такой картины понадобится найти корень с куском стебля. Если не нашли такой, как на фото, не расстраивайтесь, можно использовать простую толстую веточку, обрезав ее по размеру. Прикрепив проволокой ветку, начинайте оформлять крону. Для этого нужно много мелких округлых элементов. Можно даже предварительно не выкладывать их, а сразу приклеивать на картон.

Вторым слоем на фото прикреплены круглые камушки, похожие на яблоки. Если ваш ребенок захочет сделать яблоню, то можно поискать такие круглые детали. Также рекомендуется покрасить плоды в яркие красный или желтый цвета. Это оживит изображение.

Балерина

Сделать можно также аппликацию из камней и ракушек. Их на побережье тоже много. Можно в одном изображении использовать и те, и другие природные материалы.

Чтобы сделать танцующую балерину, нужно подобрать круглый камень для головы, конусный для туловища, большую ракушку, которая будет изображать пышную пачку балерины. Для изображения рук и ног понадобится 4 удлиненных и тонких элемента.

Так как на картинке девочка танцует, то располагаются руки по-разному, передавая движение. Ноги тоже крепят в различных позициях. Одна нога стоит на полу, а другая поднята.

Кошки

Такая сюжетная картинка имеет много деталей. Все они разного размера. Придется постараться, чтобы найти такие своеобразные камушки. Туловища котов продолговатые и утолщаются книзу. Головы закругленные, овальные. Для ушей нужны маленькие и заостренные на концах камни.

Перед тем как сделать аппликацию из камней, все детали можно разложить на листе картона и проверить, как она смотрится, может, что-то нужно добавить. Потом приступайте к наклеиванию каждого отдельного элемента в нужном порядке.

Такое искусство развивает у детей умение фантазировать, проявлять инициативу. К тому же работа с таким натуральным природным материалом наполняет энергией. Дети учатся ориентироваться в пространстве, правильно распределять изображение на листе.

Наша коллекция камней к уроку окружающего мира :: Это интересно!

В школе у Кати любимый предмет — это «Окружающий мир». Да и немудрено, ведь на нем каждый урок рассказывают что-нибудь интересненькое. То про части растения, то про народы, населяющие страну, то про звездные созвездия у нас над головой, то про камни у нас под ногами. Вот для урока, на котором дети изучали камни, мы с Катей и подготовили эту коллекцию. 

Идея возникла из желания Кати принести на урок и показать одноклассникам наши куски известняка, в которых впечатаны раковины древних моллюсков. Их мы частенько привозим из наших путешествий в рамках игры геокешинг, и интересных экземпляров у нас уже собралось немало. А пока мы искали эти камни, мы нашли еще много любопытных образцов: кусочек янтаря, подаренный друзьями, найденные в окрестностях Белой скалы образцы слюды (ее там была целая жила!), камешки с острова Крит, присланные мне в подарок. Да и среди камней, которые периодически находят на улице и на морском берегу дети и тащат непонятно зачем в дом, нашлось много интересных образцов. Когда мы все их собрали вместе, то оказалось, что мы обладаем настоящим богатством! Нам осталось только опознать их, сделать к каждому этикетку и как-то упаковать, чтобы это получилась не просто кучка камней, а производило впечатление серьезной геологической коллекции. 
Собранная нами коллекция камней
Вместилище для коллекции я решила сделать самым простым и самым практичным способом — разделив на ячейки большую картонную коробку. Есть такой интересный способ — просто сделать вставляющиеся друг в друга крест-накрест картонные перегородки.

В каждую из получившихся ячеек на дно мы с Катей понаклеивали ярлычки с названиями камней. А в саму ячейку поместили соответствующие экземпляры. И в таком виде принесли все это на следующий день в школу.

Так можно легко и быстро сделать коробку с ячейками для экспонатов коллекции камней

У детей коллекция вызвала огромный интерес — всем хотелось потрогать камешки, подержать их в руках, только и слышалось «ах» и «ох» 🙂 А ведь большинство из этих камней каждый из них сто раз видел валяющимися на улице. Вот что значит, попристальнее присмотреться к самым обычным вещам! Потом, после звонка, они вместе с учительницей продолжили рассматривать наши камни, уже в соответствии с темой урока.

А дома мне захотелось дополнить материал учебника (очень уж скудно излагавший этот вопрос) и немного позаниматься с Катей геологией. Кстати, любопытно, что Витя как раз сейчас по географии тоже проходит эту тему. Но, конечно, уже на совсем другом уровне. Хотя и ему было интересно увидеть те камни, о которых говорится в учебнике, «вживую». Он даже ходил вместе с Катей на «охоту за камнями»: нам для наших занятий не хватало хороших экземпляров ракушечника, асфальта и мрамроризированного известняка. 

Позже мы поиграли в юного геолога и провели несколько опытов над камнями, которые нам помогли ответить на вопрос в Клуб почемучек: «Почему камни разные». Этот ответ будет у меня в блоге завтра, а сегодня я просто хочу показать все экземпляры нашей геологической коллекции поближе.
Коллекция камней

Конечно же, самым сложным этапом было именно определение вида каждого камня. Чуть ли не сутки я провела у компьютера, узнала огромное количество материала про горные породы и минералы, но с уверенностью могу назвать только несколько названий наших камней. Остальные, скажем так, мы обозначили условно. А некоторые не решились обозначить совсем — на их счет у меня есть только догадки. Поэтому показываю я  эти образцы тут под их рабочими названиями.

Вот эти два камешка, найденные детьми в одном из наших походов на природу, и долгое
время украшавшие мой цветочный горшок — это яшма

Это два образца кварца (или кварцита, не знаю, как правильно) — левый просто обломок, а правый — обломок, обкатанный морем.

Эти камешки-самоцветы, привезенные нами с морского берега,
скорее всего, обломки разных пород. Похоже, есть тут и яшма.

А вот это пример того, как невзрачный на вид камень, может как как в сказке,
превратиться из лягушки в настоящую царевну. Это его вид с наружной стороны.

А это тот же камень на спиле.

Этот камень когда-то мы купили на барахолке 🙂 По структуре он похож на кремень.
Но мне все же кажется, что это не он — спил уж слишком уж гладкий, зеркальный.
Возможно, это какая-то разновидность агата?

Это обыкновенный ракушечник. Посмотрите — он весь состоит из обломков раковин моллюсков.
Таких камней у нас в городе полно, потому что основным стройматериалом в Крыму долгие годы был именно пиленные камни ракушечника.

Это кусочки слюды, которые мы с детьми подобрали у одного из выходов ее жил в районе Белой скалы под Белогорском. Как нам было жаль, что мы не сможем утащить с собой все те огромные слоистые хрустальные камни, которых в этом месте были сотни! Пришлось довольствоваться только двумя из них 🙂

Я всю жизнь думала, что камни этого вида — это кремень. У нас их во множестве можно найти практически на любом пляже, они бывают серых и оранжевых оттенков. Они внутри с красивыми разводами и очень острые на сколах. Но пока я смотрела информацию в интернете, я засомневалась — уж очень он похож на яшму с некоторых фотографий. Теперь я уже точно сказать, что это кремень, не берусь. Нужна консультация специалиста 🙂

Пример того, как кристаллы одного минерала образовались на поверхности другого.
Насчет их вида у меня даже предположений нет (

Думаю, это гранит с включением кварца.

Это известняк. Как раз те экземпляры с хорошо различимыми на них отпечатками нуммулитов,
с которых и началась наша коллекция. Таких образцов у нас в Крыму можно собирать вагонами,
потому что весь наш полуостров состоит из известняков — донных отложений древнего океана,
волны которого когда-то плескались на этом месте.

Это тоже известняк. Но мраморизированный.
Поэтому у него совершенно другая на вид структура.
Из него обычно изготавливают щебень для строительных и дорожных работ.

Эти два камешка прилетели к нам прямо с острова Крит.
Совершенно очевидно, что это какая-то магматического происхождения горная порода.
Я склоняюсь к тому, что это гранит с включением каких-то кристаллов.

Это еще одни камешки с Крита. Порывшись в интернете, я  нашла, что это базальт. Результат древнего извержения вулкана. А белые пятнышки в нем — это бывшие газовые пузыри, заполненные агатом, кальцитом и яшмой.

Необработанный кусочек янтаря, как-то подаренный нам знакомым. Катино воображение очень волнует тот факт, что это окаменевшая смола дерева, которое росло чуть ли не в каменном веке, а так похожа на ту смолу, которую она видела на наших деревьях)))

Песчанник. Камень, получившийся из слежавшихся крупинок песка.
Если посмотреть на него через микроскоп или лупу, то эти песчинки даже будут видны.

Асфальт. Тот самый, которым асфальтируют дороги.
Опять-таки, нашли дети прямо у нас на улице.
Этот камень  — затвердевший битум, органическая горная порода, происходящая из нефти.
Городские жители знакомы с ним: из него делают мастику (или как ее еще называют, смолу)
для герметизации крыш. 

А это самый обыкновенный кусок гранита — прозаического серого камня, который так легко найти под ногами.
Это кусочек глины, который мы позаимствовали у Вити —
у них в художественной школе она используется на уроке лепки.
Возможно, кто-то из читателей моего блога в комментариях поправит меня насчет названий горных пород — я буду этому очень рада. Ведь я совсем не геолог. Но мы с Катей очень заинтересовались этой наукой — и теперь, гуляя по улицам, внимательно смотрим себе под ноги. Просто удивительно, сколько необычных камней можно найти просто в городских дворах! А уж когда мы поедем на природу, уверенна, наша коллекция обогатится новыми интересными экземплярами — в коробке с коллекцией осталось еще несколько пустых мест для них 🙂
P.S. Вот здесь можно прочитать о продолжении нашей коллекции горных пород и минералов: http://www.tavika.ru/2015/10/kollekciya-kamney.html
Я, вообще, очень люблю все классифицировать и коллекционировать 🙂 Посмотрите только на те коллекции, которые у нас уже есть:
Коллекция окаменелостей,  Коллекция насекомых, Коллекция елочных игрушек времен СССР, Альбом с марками, Монеты, Бумажные деньги, Гербарий,  Ракушки Черного моря, Коллекция глиняных черепков, Коллаж из билетиков, Мини-коллекция семян, Виртуальная иллюстраторов Алисы в Стране Чудес, Коллекция перьев птиц. А еще у меня складируются билеты из наших путешествий, фантики от конфет, меню и бумажные фирменные салфетки из кафе и ресторанов, театральные программки, не говоря уж о всяких интересных и редких штучках и сувенирах.
Есть во мне такой внутренний хомяк 🙂

Поделки из морских камней |

И снова здравствуйте! Тема сегодняшнего дня окружающий мир и камни. Связаны они между собой очень тесно, а точнее неразлучны. Потому как самые обычные камни нас и правда, повсюду окружают.

В некоторых школьных программах, а, как известно они разные, в Окружающем мире есть домашнее задание.  Сделать картину из мелких камней. Нам с сыном эта тема не подвернулась, а вот другим деткам захотелось помочь.

Кстати, это не первая моя работа из камней и природного материала. Чуть ниже вы сможете ознакомиться и с другими моими работами, к тому же не столь сложными.

В помощь: Коврик из камней своими руками

Картина из морских камней и палочек

И так, если вам задали по окружающему миру сделать картину из камней, то вы верно зашли в гости. Выбор тут не маленький.

Окружающий мир картина из камней

Для того чтобы сделать картину для школьного предмета окружающий мир, вам понадобятся:

  1. Мелкие камни разной формы
  2. Краски
  3. Клей
  4. Кисточка
  5. Губка
  6. Дощечка
  7. Палочки или веточки деревьев
  8. Лак (по желанию)

В принципе, это и все что нам понадобится. К примеру, я дощечку заменила кусочком ламината, который остался после ремонта. Краски можно использовать любые, акриловые, гуашь или акварельные. Я использовала акриловые краски, привыкла я к ним, да и не размазывается краска после полного высыхания. Если у вас нет красок, не беда, раскрасьте мелкие камни карандашами или фломастерами.

Когда все материалы у вас под рукой, приступаем к процессу творения.

Поделка из камней мастер класс

Раньше это называлось просто поделкой, а сейчас вот принято мастер классом. Ну и я не буду выделяться от современных творцов и поделюсь с вами своим мастер классом.

Свою картину из мелких камней, я начну с камней. Вот так все просто и доступно. В этом мастер классе даже мой младший ребенок принимал участие. Она с огромным удовольствие разрисовывала мелкие камни в зеленый цвет. Зеленый цвет желательно использовать нескольких оттенков. И вот эти самые зеленые камешки как раз и будут листьями будущего дерева.

kartina-iz-melkix-kamnej

Пока наши мелкие зеленые камни сохнут, подготавливаю фон и полотно, на котором они будут красоваться. На дощечку я наношу белые и синие краски, после чего их смешиваю губкой.

kartina-iz-melkix-kamnej

Ждем полного высыхания и приступаем к следующему этапу нашего мастер класса по созданию картины из мелких камней до окружающего мира.

Летом с моря и привезла много палочек, которые нашла на берегу и их я сильно берегу. Именно эти палочки мне опять помогут сотворить картину из мелких камней. Свои палочки я приклеиваю вот так и даю время подсохнуть клею.

kartina-iz-melkix-kamnej

Затем я свои палочки окружаю вот этими зелеными листиками. В роли листьев у меня мелкие камни. Ждем, когда клей полностью высохнет.

kartina-iz-melkix-kamnej

В принципе на этом этапе можно и закончить свой мастер класс, но я не стала этого делать и решила приукрасить еще немного.

Милые родители! Если у вас есть дети, племянники, крестники, то с огромной радостью приглашаю принять участие в детском творческом конкурсе рисунков и поделок. В блоге проходит два конкурса. Не путаем, один конкурс рисунков, второй конкурс поделок. Оба конкурса с денежными призами, а так же дипломами и грамотами. Вашего ребенка и его творчество могут увидеть все. Абсолютно все рисунки и поделки появятся на страницах Яндекса и Гугла и Майла. С условиями конкурсов вы можете ознакомиться на сайте.

Камни ведь бывают разной формы и разных размеров, поэтому давайте не лениться и поищем где —  нибудь на окраине за городом мелкие камешки интересных форм. Формы сами по себе обычные, только проявив немного фантазии можно их использовать в виде платья, ног или обуви.

Смотрим продолжение моего мастер класса.

kartina-iz-melkix-kamnej

Как видите, я сотворила двух человечков, причем тоже из мелких камней. Даже узкий камень нашелся подходящий для мужской руки. Девушке я руку нарисовала на камне красками.

Остатки камней я приклеила в самом низу, пусть это будет каменистая местность.

А вот чтобы мужская рука просто так не пустовала, творю в своем мастер классе продолжение. И получается вот такой замечательный цветок.

kartina-iz-melkix-kamnej

Все это оставляю на несколько часов, а вот после можно нашу картину из мелких камней покрыть лаком, но это по желанию.

Друзья, как вам такая поделка из морских камней для окружающего мира? Делитесь своими мыслями, идеями и предложениями.

Нина Кузьменко.

Окружающий мир 1 класс. Как нарисовать украшение из камня?

Самолет предназначен для путешествий по небу, а корабль — по воде, но несмотря на это для этих транспортных средств есть некоторые общие правила безопасного поведения, хотя есть и существенные различия.

И в самолете и на корабле нельзя бегать, зажигать огонь, курить, баловаться, издавать громкие звуки. В самолете при взлете и посадке обязательно следует пользоваться ремнями безопасности, нельзя вставать и ходить по салону. На корабле нельзя перегибаться через борт. И в самолет и на корабле есть спасательные средства, пользоваться которыми надо уметь и знать о их месторасположении.

Теперь рисунок плаката «Правила безопасности на корабле и в самолете»:

Он может быть таким:

Для корабля можно нарисовать на плакате такой знак:

Для самолете можно нарисовать на плакате такой знак:

Готовые образцы проекта «Моя семья» можно посмотреть в этом вопросе.

Однако следует помнить, что выполнить проект каждому придется самостоятельно, ведь нельзя использовать для своего проекта портреты чужих родителей. А ведь проект «Моя семья» задумывается именно как представление каждой конкретной семьи.

Я советую начать выполнение такого проекта с представления всей семьи, то есть с рисунка или фотографии всех членов семьи вместе. Такой снимок можно подписать, использовав какое-нибудь красивое стихотворение, например так:

Далее следует отдельно представить каждого из членов семьи. При этом можно показать и совместные игры и занятия, например:

Не следует забывать и о бабушках и дедушках. Им наверняка будет приятно, если вы выложите их фотографии в своем проекте.

Ну и конечно надо бы сказать пару слов о себе и своих увлечениях.

В конце можно сделать краткий вывод-заключение о том, зачем все-таки человеку нужна семья и чем она для него важна.

С этим заданием первоклассник, наверняка, справится самостоятельно, так как все 4 растения пробовал и ел практически каждый ребенок.Однако, с определением мака могут возникнуть проблемы, т.к. не каждый ребенок видел плод-коробочку мака. В таком случае, идентификация будет возможна путем логического исключения (помочь в этом могут родители).

Итак, на картинках представлены плоды и семена гороха, арбуза, мака и яблока.

Вот что должно получиться, если верно идентифицировать соответствие плодов и их семян, и выполнить это задание:

  1. Горох — плод стручок. Под стручок гороха наклеиваем семена гороха (бобы), зеленые горошины, именно их мы обычно и употребляем в пищу.
  2. Арбуз. Под него приклеиваем миндалевидные коричневые семена. Здесь мы употребляем в пищу сочную мякоть плода.
  3. Мак — плод коробочка, под неё приклеиваем картинку с семенами мака — маковыми зернышками, которые и употребляются в пищу.
  4. Яблоко. Под него размещаем картинку с 3 коричневыми мелкими семенами. У яблока мы едим мякоть плода.

Двигатели у автомобилей бывают:

Двигатели внутреннего сгорания — водородные, бензиновые и дизельные.

Электродвигатели.

Инерционные двигатели.

Про экологическую чистоту их — это ещё бабушка надвое сказала.

Да, бензиновые и дизельные сразу наносят вред своими выхлопами (особенно — дизель).

А что остальные? Чистенькие, пушистые и белые? Как же…

Да, при сгорании водорода образуется вода. Но где брать этот водород? Какой вред природе наносит его получение? Это же касается и электрического двигателя. На солнечных батареях много не наездишь, нужно подзарядить аккумулятор где-то, как-то полученным электричеством. Да и маховик инерционного двигателя нужно чем-то разогнать, тем же электричеством, например.

Ладно. Электродвигатели, инерционные двигатели и ДВС на водороде более экологически чистые по сравнению с другими.

Природа нашей страны просто поражает своим разнообразием. Ведь Россия — очень большая страна, в которой мы видим несколько природных зон и климатических поясов. На самом севере страны постоянно лежит снег, океан закован льдами и там суровый, но красивый мир.

На крайнем юге, в районе Черного моря почти всегда лето, там субтропический климат и растут вечнозеленые деревья, а в море можно купаться чуть ли не круглый год.

На дальнем Востоке волшебный мир вулканов и тайги. Это тоже уникальный по свей красоте край.

Мне бы очень хотелось побывать на дальнем востоке, я с удовольствием снова бы съездила на Черное море, я давно мечтаю полюбоваться красотами Алтая.

«Наш мир» 8 класс

Единица долгосрочного плана:

Школа:

Школа-детский сад имени Абая

Дата:

Имя учителя: Есполова Ж.С.

Оценка: 8

Тема урока: « Наш мир»

Цели обучения, которым способствует данный урок

8 .L 1 понимает с небольшой поддержкой или без нее основные моменты расширенного выступления на тему «Наша планета — Земля».

8. S 7 использовать соответствующий тематический словарь и синтаксис, чтобы говорить на тему «Наша планета — Земля »

Цели урока

Учащиеся смогут:

Все учащиеся смогут:

 Понимать ключевые слова, предложения по теме« Наша планета — Земля ».

Большинство учащихся смогут:

 Использовать ключевой словарный запас и понимать значение текста «Наша планета — Земля»

Некоторые учащиеся смогут:

 высказывать собственное мнение, делать прогнозы и доходчиво говорить на тему «Наша планета — Земля»

Уровень мышления

Критерии оценки

Знания, понимание и применение

Ценностные связи

Непрерывное обучение

Межпредметные ссылки

Познание мира, биология и география

Навыки ИКТ

Использование видео и изображений, сайты поддержки учителей, слайд акции

Pla n

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

5 минут

Учитель приветствует студентов; студенты отвечают на приветствие и занимают свои места.

Разминка

Учитель спрашивает учеников «Как дела?» , чтобы узнать их настроение в начале урока; ученики выбирают одну из улыбок, которые они видят на слайде, и отвечают на вопрос

— Учитель знакомит учеников с целями и критериями урока.

— Студенты смотрят видеофильм «Весь мир» и, следуя инструкциям, поют вместе.

Очень хорошо! Спасибо! Займите свои места…

PPP слайд 1 (изображение)

Видео 1

Средний

30 минут

Работа всего класса:

— вовлечение учащихся и поощрение ответов через вопросы

Учитель задает вопросы по видео «Весь мир»:

1.А что насчет этого видео?

2. Какие слова вы слышали в этом видео?

Студенты задают вопросы о видео.

Молодец!

Учитель спрашивает синонимы слова «Мир», затем делит учеников на три группы в соответствии с синонимами: Мир, Земля, Планета

— назначьте учеников и выявите целевой словарный запас, показывая карточки: мир, человек, растения, деревья, континенты, море, океан, земли, страны, горы, города, земля, животные, леса, десерты.

— Учитель читает новый словарный запас и дает инструкции ученикам

— Студенты повторяют ключевые слова за Учителем хором, а затем индивидуально

— Учитель наклеивает карточки в разном порядке и удаляет карточки одну за другой

— Студенты проводят мозговой штурм с помощью карточек и скажи скрытые слова

Молодец!

Учитель прочитал текст «Наша планета — Земля». Студенты слушают текст. После Учителя раздайте задания ученикам по тексту.

Формирующее оценивание:

— раздать рабочие листы для согласования деятельности

— установить ограничение по времени 5 минут; следить за успеваемостью учеников

— ученики соответствуют друг другу, и у них будет 7 минут на это задание

— обойти класс, контролировать и при необходимости помочь

— за 12 минут собрать работы для дальнейшей оценки; раздайте учащимся наклейки с похвалой за их работу.

— сопоставьте слово из левого столбца, чтобы создать словосочетание, связанное с текстом

AB

крошечный маленький или маленький

виноват

тренд

удобрения

выброс

переработать

давление

Поместите эти фразы в правильное место на временной шкале расследования ниже:

Планета Земля — ​​это всего лишь крошечная часть Вселенной.

Отлично!

Наша планета (ремесленная деятельность)

— познакомьте учащихся с идеей создания плакатов

— учащиеся делают плакат

— после того, как учащиеся защитят плакаты

— вернитесь к критериям и определите, где находятся учащиеся условия достижения целей урока:

«Недурно», если вы думаете, что понимаете,

«Недурно», если у вас есть вопросы.

Листы статей

Карточки

Текст «Наша планета — Земля»

Рабочие листы FA

Плакаты

Конец

5 минут

Отражение

Попросите студентов посмотреть в соответствии с критериями, которые они устанавливают в начале урока, и думают, и говорят, что они сделали хорошо на уроке, а что нужно улучшить.

Прощай, песня

Студенты поют прощальную песню и танцуют

Видео 2

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете давать больше поддержка? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Связи ИКТ

Менее способные ученики — Большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или произнесения сложных слов

Более способные ученики — самостоятельная работа по аудированию и разговорной речи с небольшой поддержкой / без поддержки

  • Установить ограничение по времени 5 мин.И следите за успеваемостью учеников

  • Студенты соответствуют друг другу, и у них будет 7 мин. для этой задачи

  • Обойдите монитор класса и при необходимости помогите

  • Через 12 мин. соберите листы для дальнейшей оценки, раздайте студентам призовые наклейки

Наша планета — Земля

Планета Земля — ​​лишь крошечная часть Вселенной, но это единственное место, где могут жить люди .

Сегодня нашей планете грозит серьезная опасность. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселенность — это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле.

Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: все мы. Наши леса исчезают, потому что их вырубают или сжигают. Если эта тенденция сохранится, однажды у нас не будет достаточно кислорода для дыхания.

Море в опасности. Они наполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами.Средиземное море уже почти мертвое; Следом идет Северное море. Аральское море находится на грани исчезновения. Если с этим ничего не предпринять, однажды никто не сможет жить в море.

Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых вымирает навсегда. Если ничего не предпринять, один миллион живых существ вскоре может исчезнуть.

Загрязнение воздуха — еще одна серьезная проблема. В Каире просто дышать воздухом опасно — это все равно, что выкуривать две пачки сигарет в день.То же самое и во многих городах России. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большую опасность представляют атомные электростанции. Все мы знаем, насколько трагичны последствия чернобыльской катастрофы.

К счастью, решить эти проблемы еще не поздно. У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее.Мы можем сажать деревья и создавать парки для исчезающих видов животных. Утилизируем мусор. Мы можем поддерживать зеленые партии и оказывать давление на власть имущих. Вместе мы можем спасти планету и всех нас вместе с ней.

Доброе утро уважаемый тренер, представитель и коллеги! Меня зовут Жансая, фамилия Есполова. По предметной программе я планировал выбрать оценку, блок и тему урока. Как вы видите из моей презентации … Цели обучения, которые мой урок способствует развитию навыков говорения и слушания.

В качестве следующего шага я выбрал цели урока, которые развивают способности учащихся и их уровень мышления. Для производственного урока и целей обучения я использовал критерии SMART Питера Друкера (1954):

Конкретная — конкретная Я указал свои цели Измеримая — измеримая Я измерил ее с критериями оценки Достижимая — достижимая Я достиг своего урока и целей обучения по 5 критериям Реалистично — реалистичная Я использовал его на практике. Timed — определенная по времени. Я рассчитал время урока и дал ученикам время говорить, выполнять задания, думать, создавать и оценивать друг друга.

С точки зрения преподавания и изучения английского языка, а также изучения языков в целом, активное обучение демонстрируется рядом различных видов деятельности, при которых учащиеся участвуют в ряде увлекательных задач физической и познавательной активности. В активном обучении я использовал методы совместного обучения, перегруппировки, мультимедийных презентаций, задач управляемого обнаружения и моделирования.

Я структурировал групповую работу, которая улучшает межличностные и коммуникативные навыки учащихся, улучшает усвоение информации, а навыки мышления более высокого уровня также разрушают барьеры между учащимися.Я перегруппировываю учащихся По синонимам слова «Мир». Этот метод дает моим ученикам возможность определить тему моего урока и различить синонимы слова «Мир». В мультимедийных презентациях я использовал видео «Весь мир», в котором учащиеся участвуют в исследованиях, развивают навыки ИКТ и высказывают собственное мнение. Грамматические игры, когда мои ученики должны использовать целевой язык в карточках. Я задумал это задание, чтобы расширить словарный запас и показать связь между темой «Наш мир». Задачи с управляемым открытием создают условия для моих учеников, чтобы открыть для себя языковое правило или образец.По тексту «Наша планета — Земля» мои ученики развивают умение слушать, обсуждают и расширяют кругозор. В упражнении «Наша планета» мои ученики развивают навыки творческого мышления, делятся друг с другом идеями, создают дизайн, комментируют мнение другой группы, обобщают тему и представляют настенный плакат. При моделировании я одновременно знакомлю учащихся с содержанием темы «Наша планета — Земля» и экспертным мышлением, а также стимулирую размышления над процессами сопоставления фраз. Я планирую эту задачу, чтобы найти и отсортировать определенные слова, фразы из текста, объяснить связи между словами и фразами.

В соответствии с оценкой, основанной на критериях, я выясняю свои учебные цели в отношении навыков говорения и аудирования. Чтобы улучшить разговорные навыки и умение слушать, я делю уровни учащихся на всех, некоторых и большинства. Мы знаем, что успехи всех учащихся будут оцениваться двумя способами: формирующая оценка (FA) и итоговая оценка (SA). Для формирующего оценивания я выбрал экспертную оценку и указал критерии оценки, чтобы доказать свою работу. После каждого задания я раздала им похвальные наклейки для всех учащихся, когда они произносили ключевые слова или предложения по теме «Наша планета-Земля», для большинства учащихся, когда они используют конкретную лексику в своей речи или понимают контекст, общую идею текста « Наша планета-Земля »для некоторых учащихся, когда они излагают собственное мировоззрение, сами делают прогнозы на будущее и говорят с грамматико-лексической структурой на тему« Наша планета-Земля ».После того, как я возвращаю критерии и определяю, где мои учащиеся, с точки зрения достижения целей урока, они показывали «Недурно», если учащийся думает, понимает «Недурно», если у учащегося есть вопросы. Эта обратная связь полезна. Проверьте понимание классом того, чему мы учим. В конце урока я подумал. Я попросил учащихся взглянуть на критерии, которые они установили в начале урока, немного подумать и сказать, что они сделали на уроке хорошо, а что нужно улучшить. Это размышление полезно мотивировать, поощрять и повышать уровень их мыслительных навыков.

Дифференциация означает различное обучение по-разному. В качестве доказательства я различаю своих учеников по поддержке, критериям оценки, задачам, результатам и стилям обучения.

Менее способные ученики — большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или произнесения сложных слов. Более способные студенты — самостоятельная работа над задачами по аудированию и разговорной речи с небольшой поддержкой или без нее.

Для менее способных учеников Я помог с большей поддержкой, моделируя слова, показывая карточки, приводя примеры, повторяя сложные слова.Более способным ученикам я помогал практически без поддержки, делясь идеями, высказывая мнения или делая прогнозы по теме «Наша планета — Земля», а также слушая текст, видео или соответствующие фразы. В разделе «Дифференциация по критериям оценки» мои учащиеся смогут прослушать видео «Весь мир» или текст, затем понять некоторую конкретную информацию, слова, фразы, основные положения текста «Наша планета — Земля» и высказать свое мнение, комментарии, правильно произнести новый словарный запас. и выполнить поделку, сопоставив задание по тексту «Наша планета-Земля».В разделе «Дифференциация» по заданию

Согласно видео «Весь мир» и дидактическим карточкам все учащиеся смогут слушать и понимать новую лексику.

Согласно тексту «Наша планета — Земля» и заданию сопоставления большинство учащихся смогут понять смысл , составьте словосочетание, связанное с текстом

В рамках поделки «Наша планета» некоторые учащиеся смогут делать прогнозы, высказывать собственное мнение.

Дифференциация по результатам

Рабочие листы FA: раздайте учащимся наклейки с похвалой для мотивации

«Недурно» / «Не нравится» за проверку моего урока

Что они сделали хорошо… / Что нужно улучшить….Для проверки успеваемости учащихся

В соответствии со стилями обучения

Для моих аудио-учащихся:

Обсуждения в классе видео «Весь мир», разделение и работа в трех группах «Мир / Земля / Планета», чтобы задавать вопросы по видео «Целый мир »

Для моих наглядных учеников:

дидактические карточки и видео« Весь мир », дайте учащимся время набросать идеи на настенном плакате« Наша планета », используйте цветные маркеры, ручки или краску на водной основе

Для моих изучающих кинестетику:

смотрят видео «Весь мир», слушают объяснения карточек, используют карточки для записи и сортировки идей, учатся на практике, а не просто сидя.

Важность микропреподавания

Мы совершенствуем педагогические навыки английского языка в контексте обновленной учебной программы и внедрения системы критериального оценивания.

Учителя будут знать и понимать:

структуру учебной программы и связанные с ней планы курсов, содержание и развитие учебной программы, цель и расположение всей документации, связанной с учебной программой и ее реализацией, модель оценки, которая будет использоваться с учебной программой, соответствующая педагогика, связанная с учебной программой.

Оценка на основе критериев

Учителя будут использовать результаты формирующих и суммативных оценок, чтобы предоставить учащимся обратную связь и информировать их родителей об успеваемости своего ребенка. Я считаю, что критериальное оценивание очень полезно при обучении английскому языку, потому что учащиеся и родители видят прогресс и уровень своих детей, а учителя могут подтвердить свои работы

Влияние микропреподавания

В микропреподавании мы знакомы с раздаточными материалами, пособиями для учителей, предметные программы, книга CLIL, оценка и множество упражнений по оценке английского языка.Также мы проводим занятия в классе, излагаем свою точку зрения, делаем прогнозы, делаем поделки, делаем плакат, записываем занятия и работаем в группах.

Мы используем критерии на наших уроках и показываем их на практике, чтобы повысить уровень, навыки и качество изучения английского языка учащимися.

.

Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний . ТЕСТ 05

1. Увидеть ползущую змею С

2. Чудо природы F

3. Создано для защиты G

4. Таинственные скалы B

5. Lost город A

6. Действительно крутое место D

7. Идите туда сейчас

8. Древние скульптуры E

A .На высоте восьми тысяч футов над уровнем моря, это пятивековое доколумбовское место когда-то было домом для инков. До тех пор, пока американский историк Хирам Бингхэм не опубликовал свои открытия в этой местности в книге под названием «По всей Южной Америке», руины на вершине горы были широко неизвестны никому, кто жил за пределами долины Урубамба. Поскольку испанские колонизаторы понятия не имели о существовании Мачу-Пикчу, архитектура инков и дизайн зданий были сохранены.

Исторические места и архитектура инков. Затерянный город

Б .Предлагает ли расположение 25-тонных блоков песчаника в Стоунхендже какое-то духовное предсказание? На самом деле никто не знает. Теории о круглой каменной структуре, которой почти 5000 лет, разнятся. Самое интригующее время для посещения Стоунхенджа — закат, когда сквозь арки великолепных башен можно увидеть желто-оранжевое свечение, заставляя некоторых людей полагать, что это изначально было место исцеления, в то время как другие думают, что оно использовалось для поклонения предкам.

Каменная изгородь — место для излечения или поклонения предкам.Таинственные скалы

C . Пирамиды возрастом 1500 лет, расположенные недалеко от города Мерида, могут быть менее популярными, чем их аналоги в Египте, но они не менее замечательны. Хотя там много построек, таких как Храм Воинов или Стена Черепов, главной достопримечательностью является Эль Кастильо, 78-футовая 91-ступенчатая центральная пирамида. Абсолютно лучшее время для поездки в Эль-Кастильо — закат, когда тени создают иллюзию, будто большая змея скользит по пирамиде.

Пирамида Эль-Кастильо очень красивая при заходе солнца. Посмотрите, как змея ползет вниз

D . Самая южная точка Земли, Антарктида, является самым сухим и холодным из семи континентов. Для места, которое на 98 процентов покрыто льдом глубиной в одну милю, трудно представить, зачем кому-то вообще захочется его посетить. Но в Антарктиде есть странная красота, несравнимая ни с чем другим на планете. В любом случае, хотя в Антарктиде нет постоянных жителей, часто там одновременно работают до 5000 исследователей.

Антарктика — очень красивое место, там работают ученые. Действительно классное место

E . Считается, что сотни лет назад коренные жители острова Пасхи вырезали из камня массивные головы в честь своих предков. Сегодня насчитывается 887 «моаи», как называют статуи, которые создают таинственный, но интригующий пейзаж на этом полинезийском острове, который находится в четырех с половиной часах полета от Лимы, Перу. Самая высокая статуя на острове, названная Паро, имеет высоту 33 фута и вес 82 тонны.

Статуи голов на острове Пасхи. Древние скульптуры

F . Красный каньон в Северной Америке составляет 277 миль в длину, восемнадцать миль в ширину и одну милю в глубину, и если он не заставит вас отвесить рот от удивления, то вы, возможно, не человек! Большинство туристов едут туда на машине, и по пути есть много мест, где можно остановить машину и посмотреть сверху. Вы также можете спуститься в глубины каньона и испытать самое сердце каньона, сплавляясь на плотах по реке Колорадо, и даже переночевать в отеле ниже края.

Красный Каньон — очень красивое место. Чудо природы

G. Великая Китайская стена протяженностью в тысячи миль является крупнейшим культурным объектом, который когда-либо строили люди. Он величественно извивается через Китай, обвивает вздымающиеся и падающие холмы, извивается через огромную сельскую местность и тянется от Шаньхайгуань на востоке до озера Лоп на западе. Однако стена была построена более 2000 лет назад не для того, чтобы удивлять людей, а для того, чтобы не допустить вторжения племен с севера.

Предназначение Великая Китайская стена Увидеть ползющую вниз змею

№ текста A B C D E F G
50008 5 8 7 3

.

Урок 50. описание мест — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 50. Описание мест

Тема урока — Описание мест!

Цель урока — научить школьников описывать места.

Задачи урока — объяснять фразы с помощью органов чувств; статические / движущиеся функции, научите студентов описывать свое любимое место, потренируйтесь читать для смысла и читать для конкретной информации, практикуйте правила грамматики (порядок прилагательных; причастия прошедшего времени) и напишите статью с описанием популярного туристического направления / рекомендательное письмо идеальный день для однодневной поездки.

  • Вы будете слушать, читать и говорить о разных местах.
  • Вы научитесь описывать любимое место.
  • Вы научитесь выражать свои чувства.
  • Вы научитесь писать статью с описанием популярного туристического направления.

Задача 1. Сопоставьте слово с определением

  1. Очаровательный
  2. Современный
  3. Древний
  4. Живописный
  5. Туристический
  1. Место с долгой историей
  2. Место это интересно и очаровательно в уникальном стиле
  3. Место, которое посещают миллионы людей
  4. Современное, очень современное
  5. Красивое, очень приятное

Задача 2 — Заполните слова

сверчки, малиновые, сказочные, древние ,

бледные, тихие, тенистые, туристические

  1. Афины — это ________ город.Он был основан тысячи лет назад.
  2. Москва действительно _______ город, миллионы людей посещают его ежегодно.
  3. Мы любовались ______ безоблачным небом.
  4. Вчера закат был __________. Такого заката я еще не видела!
  5. Мы пошли в _______ парк, послушали птиц и ________, полюбовались _________________ места. Это был _________ вечер после утомительного рабочего дня.

Задача 3 — Сгруппируйте слова

лазурный, пылающий, сверчок, хруст, плотный, запах, возбуждающий,

, покрытый граффити, вкус, пышный, пейзаж, аромат,

прикосновение, щебетание, тишина и покой

Задача 4 — Выберите правильное слово

  1. Мне нравится слушать щебетание / свист птиц в лесу.
  2. Это здание очень старое, гладкое / обшарпанное.
  3. Ей нравится нюхать аромат / пышность роз.
  4. Когда они добрались до вершины горы, они были поражены захватывающими пейзажами / пышностью.
  5. Этот город современный / древний. Он восходит к 11 веку.

Задача 5 — Прочитайте предложения и заполните пробелы, преобразовывая слова с заглавной буквы

Пример — Это место очень ___________.- BEAUTY

Это место очень красивое.

  1. Париж — очень ___________ город. — ТУРИСТ
  2. Пейзаж с вершины горы действительно ___________. — SPECTACLE
  3. Я не видел облаков. Небо было бледным и __________. — ОБЛАКО
  4. Люди гуляли ________ по дорожкам парка. — ОТДЫХ
  5. Это был _____________ опыт. — EXCITE

Задача 6 — Найдите синонимы

синий

хороший

современный

красивый

старый

красный

вид

древний azure

малиновый

идеальный

живописный

пейзаж

Задание 7 — Поместите прилагательные в правильном порядке

  1. малиновый / закат / живописный
  2. ветхий / кирпичный / старый / красный / строительный
  3. Греческий / зрелищный / древний / памятник
  4. русский / очаровательный / дремучий / лесной

Задание 8 — Прочтите текст.Расположите абзацы в правильном порядке.

  1. Озеро Байкал — очаровательное место! У меня осталось много незабываемых воспоминаний о его памятниках, чудесных пейзажах, звуках и запахах. Я навсегда запомню ту поездку и сделаю все возможное, чтобы вернуться туда и исследовать новые места, ведь есть много вещей, которые я не видел прошлым летом!
  2. У каждого человека есть особое место, которое важно для него и вызывает счастливые воспоминания. Что ж, я не исключение. Для меня это озеро Байкал, Сибирь, Россия.Это всегда было целью моей мечты. И я самый счастливый человек, потому что прошлым летом моя мечта сбылась. Я провел там две прекрасные недели. Озеро находится в действительно сказочном месте, и здесь есть на что посмотреть.
  3. Такое очаровательное старинное место предлагает своим посетителям много интересного. Люди могут не только исследовать дикую природу таежного леса, но и окунуться в уникальную духовную жизнь коренных жителей. Когда я был там на прошлой неделе, я посетил минеральные источники, буддийский храм и даже сказочный таинственный каньон.В первый день поездки меня поразила старинная архитектура исторической ветки Транссибской железной дороги, которая до сих пор используется туристами в селе Листвянка. После этого я решил поехать на «Солнечный остров» Ольхон. Это потрясающе красивое и живописное место, сочетающее в себе разные ландшафты. Там я почувствовал единение с матерью-природой. Только представьте — вы стоите на вершине скалы, небо бледное и безоблачное, птицы щебечут и сверчки хрустят, вы смотрите вниз со скалы на бескрайнее озеро и насколько хватит глаз только лазурная вода.И спокойствие чувствует тебя. Вы чувствуете тишину и покой этого удивительного места, слушаете древние легенды и действительно забываете обо всех своих проблемах!
  4. Озеро и окрестности уникальны и потрясающе живописны. На берегу есть небольшие деревушки с красивыми ветхими домами. Озеро огромное; туземцы даже называют его «морем». Более того, это самое большое пресноводное озеро в мире! Ученые говорят, что максимальная глубина его составляет 1 642 м, но, по мнению местных жителей, он намного глубже.Не могу не сказать, что это самое чистое и старейшее озеро в мире. Ему около 25-30 миллионов лет!

Задача 9 — Прочтите параграф «C» еще раз. Запишите слова, которые автор использует для описания следующего:

________________ место

________________ жизнь

________________ каньон

________________ архитектура

________________ остров

________________ небо

________________ вода

________________ легенды

9000 — Отметьте предложения — Верно / Неверно / Не указано

1 — Автор был прошлым летом в Сибири.- Верно / Неверно / Не указано

2 — Автор провел там пятнадцать дней. — Верно / Неверно / Не указано

3 — Озеро — самое чистое и старейшее в мире. — Верно / Неверно / Не указано

4 — Туземцы никогда не называют озеро «морем». — Верно / Неверно / Не указано

5 — Протяженность исторической ветки Транссибской железной дороги составляет 3 км. — Верно / Неверно / Не указано

6 — На «Солнечном острове» Ольхона много каньонов. — Верно / Неверно / Не указано

7 — Автор видел все интересные места этого региона.- Верно / Неверно / Не указано

Задание 11 — Причастие прошедшего времени может использоваться для введения фраз с пассивным значением. Ex — Замок, окруженный лесом, находится в удивительном месте. (Замок окружен лесом). Перепишите следующие предложения, начиная с причастия прошедшего времени.

  1. Увлекался древней историей. Он уехал в Грецию.
  2. Она была поражена пейзажем. Она стояла на вершине скалы.
  3. Остров изолирован от материка.Он популярен среди людей, ищущих тишины и покоя.
  4. Байкал посещают миллионы туристов. Он известен своими живописными пейзажами.

Задача 12 — Прочтите и выберите ответ

У каждого есть список мест для посещения. Мой список начался с Ирландии. Я всегда мечтала побывать на Изумрудном острове и полюбоваться потрясающе очаровательными пейзажами. Этим летом я исполнила свою мечту! Я поехал в Дублин в июне. Это была действительно поездка на всю жизнь!

Первым делом я поступил в Тринити-колледж в Дублине, самый старый и престижный в Ирландии.Это сказочное место, объединяющее Оскара Уайльда, Сэмюэля Беккета, Криса де Бурга и Джонатана Свифта.

Основанный в 1592 году в самом центре Дублина, этот колледж имеет интересную историю. Колледж пережил 2 войны в 17 годах и с тех пор стал синонимом «хорошего образования». Многие обеспеченные семьи отправляли туда своих сыновей учиться.

Мне как туристу нравилось неспешно гулять по коридорам такого прекрасного места. Я даже посетил его библиотеку.Есть более 4 миллионов книг! Я видел хорошо известную Келлскую книгу, одну из самых ценных средневековых книг из существующих.

Эта экскурсия стала идеальным началом моего путешествия по Ирландии!

1 — Изумрудная Ирландия — это прозвище…

  1. Северная Ирландия
  2. Ирландия
  3. Великобритания

2 — Автор отправился в Дублин в…

  1. июнь
  2. июль
  3. январь

3 — Тринити-колледж — старейший и самый престижный в Ирландии.

  1. Верно
  2. Ложно
  3. Не указано

4 — Какой знаменитый музыкант окончил Тринити-колледж?

  1. Оскар Уайльд
  2. Сэмюэл Беккет
  3. Крис де Бург
  4. Джонатан Свифт.

4 — Когда это было найдено?

  1. 1592
  2. 1692
  3. 17 век

5 — Учились ли там девушки в 17 веке?

  1. Да
  2. Нет
  3. Не указано

6 — Какую драгоценную средневековую книгу можно увидеть в библиотеке колледжа?

  1. Беовульф
  2. Библия
  3. Келлская книга

Задача 13 — разгадывать кроссворд

По всему:

Вниз:

.малиновый, багряный

2. современный живописный

4. современный

5. туристский

9. покрытый пышной растительностью

11. сверчок

3. густой, плотный

6. неспешно

7. захватывающий, впечатляющий

8. ветхий, потрепанный

10. хруст, треск

12. чирикать, щебетать

Задача 14 — Перевести на английский

1 — Стоя на берегу этой очаровательной реки, я наслаждался багряным закатом .- ________

_____________________________________________________________________________

2 — Гуляя по дорожкам в сказочном тенистом парке, она слушала щебет птиц. — _________

_____________________________________________________________________________

3 — Это было живописное каменное, ветхое здание. — ________________________________

_____________________________________________________________________________

4 — Неспешно гуляя в тенистом лесу, он наслаждался ароматом цветов.- _______________

_____________________________________________________________________________

Задание 15 — Подумайте о своем любимом месте. Напишите статью с описанием (120-180 слов).

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ РАЗБОР РЕШЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЕ 2

9 0003 Введите слова

  1. Афины — древний город.Он был основан тысячи лет назад.
  2. Москва — действительно туристический город, ведь ежегодно его посещают миллионы людей.
  3. Мы любовались бледным безоблачным небом.
  4. Вчера закат был малиновым. Такого заката я еще не видела!
  5. Мы пошли в тенистый парк, послушали птиц и сверчков, полюбовались тишиной и покоем этого места. Это был сказочный вечер после утомительного рабочего дня.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Выберите правильное слово

  1. Мне нравится слушать щебетание / свист птиц в лесу.
  2. Это здание очень старое, гладкое / обшарпанное.
  3. Ей нравится нюхать аромат / пышность роз.
  4. Когда они добрались до вершины горы, они были поражены захватывающими пейзажами / пышностью.
  5. Этот город современный / древний. Он восходит к 11 веку.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Прочтите предложения и заполните пробелы, преобразовывая прописные слова

1 — TOURISTIC

2 — SPECTACULAR

3 — CLOUDLESS

LEUDLESS

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Расставьте прилагательные в правильном порядке

  1. живописный малиновый закат
  2. ветхое старое здание из красного кирпича
  3. эффектный древнегреческий памятник
  4. очаровательный густой русский лес 9002 РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

    Прочтите текст.Расположите абзацы в правильном порядке

    1 — b

    2 — d

    3 — c

    4 — a

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

    Прочтите абзац еще раз. Запишите слова, которые автор использует для описания следующего:

    очаровательное древнее место

    уникальная духовная жизнь

    сказочный таинственный каньон

    старинная архитектура

    потрясающе удивительный и живописный остров

    бледное и безоблачное небо

    лазурная вода

    древние легенды

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

    Отметьте предложения — Верно / Неверно / Не указано

    1 — Верно

    2 — Ложно

    3 — Верно

    3 — Верно

    5 — Не указано

    6 — Не указано

    7 — Ложно

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

    Перепишите следующие предложения, начиная с причастия прошедшего времени

    1. Заинтересовавшись древней историей, Греция.
    2. Пораженная пейзажем, она стояла на вершине скалы.
    3. Изолированный от материка остров пользуется популярностью среди людей, ищущих тишины и покоя.
    4. Байкал, который посещают миллионы туристов, славится своими живописными пейзажами.

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

    Прочтите и выберите ответ

    1 — b

    2 — a

    3 — c

    4 — a

    50005 — b

    c

    50005

    РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

    Перевести на английский

    1 — Стоя на берегу этой очаровательной реки, я любовался малиновым закатом.

    2 — Прогуливаясь по дорожкам сказочного тенистого парка, она слушала щебетание птиц.

    3 — Живописное ветхое каменное здание.

    4 — Неторопливо прогуливаясь по тенистому лесу, он любовался ароматом цветов.

    Лексический материал урока

    Насколько глаз может увидеть

    Blazing — полыхающий

    Chirp — чирикать, щебетать (о птицах)

    Cricket — сверчок

    Crunch — хруст — треск

    Dense — густой, плотный

    Ideal — идеальный

    Неторопливо — неспешно

    Lush — покрытый пышной растительностью

    Аромат — аромат

    Shady — тени впечатляюще

    Эффектно — захватывающий, впечатляющий

    Stacular — захватывающий, впечатляющий

    Stacular

    Сказочный — сказочный, похожий на сказку

    Тишина и спокойствие — тишина и спокойствие
    Пейзаж — пейзаж, обстановка

    Красивый — красивый

    Очаровательный — очаровательный, чарующий

    Захватывающий — волнующий Древний, захватывающий, увлекательный

    — древний

    Современный — современный

    Живописный e — живописный, колоритный

    Touristic — туристский

    Sky: pale — бледное (небо)

    Cloudless — безоблачное

    Azure — лазурный, небесно-голубой

    Crimson — малиновый, багряный

    Building — потрепанный, ветхий

    Гладкий — ухоженный
    Строения (стены): кирпич — кирпичный

    Камень — каменный

    Мрамор — мраморный

    Стекло — стеклянный

    Сталь — стальное, металлическое

    Граффити-покрытое — покрытое расписанный граффити

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

    1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2017.стр 146 — 148
    2. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. Английский в фокусе. 11 класс. Рабочая тетрадь. — М .: Просвещение, 2017. Стр 65
    .

    05.Тест

    Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формуми слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ИСПЫТАНИЕ 03 ( часть 1)

    Новые семь чудес света: Теотиуакан

    B4

    Археологические раскопки Теотиу огромны. в Мексике.Он содержит некоторые из ……………………… пирамид в Америке.

    БОЛЬШОЙ

    B5

    Кроме того, археологический памятник Теотиуакан ……………………… для так называемой «улицы мертвых» и ее красочных фрески.

    ЗНАТЬ

    B6

    Между 1 г. и 250 г. н.э. Теотиуакан ………………………………………… Луна закончилась.

    СТАНОВИТСЯ

    B7

    В то время в Теотиуакане в ……………………… 2000 шлангов проживало около 200000 человек.

    ОНИ

    Новые семь чудес света: Запретный город

    B8

    Сегодня Запретный город — общественный музей. внимание миллионов путешественников и туристов со всего мира.Некоторые думают, что это одна из ……………………… достопримечательностей в мире.

    ПОПУЛЯРНЫЙ

    B9

    Это ……………………… как китайский императорский дворец одним из императоров. Он также был церемониальным и политическим центром китайского правительства на протяжении почти пяти веков.

    ЗДАНИЕ

    B10

    Теперь он известен как Дворцовый музей, занимающий 74 гектара ……………………… более 900 зданий с 9999 комнатами.

    ВКЛЮЧИТЬ

    [youtube_advanced url = «https://www.youtube.com/watch?v=jOrJElk_gHo» responseive = «no» autohide = «yes»]


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *