Красивые фото ткани: Ткань Фото — Скачать бесплатные изображения

Автор: | 27.08.2019

Содержание

характеристика и классификация тканей для одежды

Удобство одежды, ее мягкость и износоустойчивость зависят от типа ткани, которая использовалась при изготовлении.

Их можно категорировать, различать по высоте ворса, количеству витков, плотности и жесткости.

Виды тканей для одежды сильно разнятся качеству. При покупке вещей для детей или себя – лучше знать об их отличиях.

Классификация тканей

Такие свойства, как поверхность и качество определяются составом волокна. Сырье можно разделить на 3 категории:

  1. Натуральные. Волокна естественного происхождения, производятся, как правило, из растений, как лен, хлопок и конопляная ткань. Выделяются и материалы иного природного происхождения, как шелк и шерсть. Одежда из природного волокна считается премиальной. Ткань неоднородная, состоит из сотен мелких ниточек. Волокна состоят из пор, наполненных воздухом.
  2. Искусственные. Также имеют природное происхождение. Отличием выступает метод производства ткани из переработки дерева. Но целлюлоза обладает гипоаллергенными качествам, на ощупь приятна, схожа с хлопком.
  3. Синтетические. Производится из разных видов пластика, как полиэстер, нейлон, полиэтилен.

Сейчас трудно найти одежду, изготовленную из одного типа волокон.

Их смешение позволяет придавать одежде конкретные качества, как пластичность, водостойкость, яркость цвета.

С каждым сезоном появляются новые составы, в которых нужно разобраться перед покупкой. Необходимо рассмотреть каждую ткань, изучить их плюсы и минусы.

Натуральные материалы

Из-за своего природного происхождения, они высоко ценятся. Пористая структура позволяет коже дышать, гипоаллергены, практически не вызывают раздражения.

Хлопчатобумажная группа

Целая группа тканей, которые активно используется в производстве гипоаллергенной одежды для детей и взрослых.

Основные достоинства материала:

  1. Проницаемость воздуха. Они не вызывают прения тела, так как воздух может свободно попадать под ткань. Даже плотно запеленав ребенка пеленкой, он не перегреется и будет комфортно себя чувствовать.
  2. Проникновение влаги. Часто спортивные футболки делают из хлопчатобумажных волокон. Они хорошо впитывают влагу, отводя ее от тела.
  3. Гигиенические качества.
  4. Прочность. Порвать ХБ сложно, поэтому в качестве одежды для детей она хорошо подходит.
  5. Легкость в уходе. Даже сложновыводимые пятна легко выстирываются в обычной стиральной машине.

Другое качество ХБ – сохранность тепла. Она очень тонкая, но при этом работает по принципу теплицы.

Полые волокна поглощают воздух, благодаря этому холод не может проникнуть внутрь.

Какие бывают ткани ХБ

Эта группа имеет большой разброс. Они отличаются по высоте ворса, плотности, тактильных качеств.

Основные представители ХБ:

  1. Хлопок американский. Дорогая ткань, которая встречается только на юге штата Флорида. Из всех классов волокон из хлопка, это самое прочное, из-за длины нитей в 0.60 метра.
  2. Батист. Легкий материал, подходящий для изготовления сарафанов и другой летней одежды.
  3. Байка. Материал, схожий с миткалем. Суровая, толстая ткань, обладающая высоким ворсом. Из байки изготавливают ночные пижамы и детские пеленки.
  4. Бархатное волокно. Ворсистая ткань, которую используют для производства дорогих вечерних платьев и деловых костюмов.
  5. Бумазея. Классическая ткань для натуральных халатов. Очень мягкая, имеет высокий начес.
  6. Вельвет. Волокно с широким начесом и характерным мягким ворсом. Часто встречается в рубашках, брюках, пальто.
  7. Деним. Жесткая, прочная ткань, изначально используемое для производства брюк. Их практически невозможно порвать. Джинсы из денима до сих пор считаются премиальными и востребованными.
  8. Маркизен. Легкое волокно для рубашек.
  9. Поплин. Характеризуется особыми рубчиками на обоих сторонах. Из него часто делается домашняя одежда.
  10. Фланель. Ворсистый материал, традиционно используемый для изготовления мужских рубашек. Очень мягкий и приятный на ощупь.
Шелковые ткани

Полотна этого типа считаются эталоном производства вечерней одежды.

Кроме красивого отблеска, она характеризуется:

  1. Гигроскопичностью.
  2. Высокой проходимостью воздуха;
  3. Регуляцией тепла;
  4. Минимальным износом.

Важным отличием шелка от прочих материалов выступает его элегантность и гладкая поверхность.

В противовес они очень капризны и требовательны к уходу.

Он не любит яркое солнце. Попадание влаги может привести к образованию разводов. Стирать его можно только руками далеко от батареи отопления. А гладить нужно на самом щадящем режиме.

Так как шелк дорогой, производители часто пытаются сделать одежду более доступной. Поэтому в нее добавляют синтетические волокна.

Но, чтобы приобрести натуральный шелк – нужно смотреть на бирку. На ней должно быть написано «100%».

К натуральным относятся:

  1. Атлас. Блестящая, красивая ткань, которая наиболее часто встречается в натуральных костюмах и народной одежде. Легко поддается драпировке. Встречается и материал – шамрез, который намного тоньше.
  2. Газ. Используется в блузах, различных видах вечерних платьев.
  3. Крепдешин. Полотно со слабым блеском, немного шероховатое.
  4. Органза. Тонкий материал, обладающий полупрозрачным блеском. Используется в одежде и дизайне интерьера.
  5. Парча. Лучший материал для платья. Благодаря структуре и тактильным качествам, называется тканным королем. Часто его украшают с помощью серебряных и золотых нитей.
  6. Фуляр. Ткань, идущая на производство платков и шарфов.
Льняные ткани

Лен схож с хлопком по своим качествам и форме, но отличается плотностью.

Именно поэтому он наиболее часто используется для пошива зимних вещей.

Для льняного полотна характерна усадка при намокании, поэтому его смешивают с пластиками, как полиэстер.

Основное отличие состоит в переплетении:

  1. Полотно. Применяется для производства костюмов и платьев.
  2. Перевивка. Ажурное полотно, которое наиболее часто встречается в сарафанах.
  3. Жаккард. Крупноузорчатое полотно, изготавливаемое на специальных станках. Наиболее часто применяются для народной одежды.
  4. Просвет. Тонкое полотно, которое наиболее часто используется для платков и летней одежды.

Некоторые виды льняных тканей могут стираться при высоких температурах и обрабатываться кипятком.

Вместо глажки лучше применять отпаривание.

Шерстяные ткани

Шерсть животных – сырье для верхней одежды, костюмов, рубашек.

Обладает хорошей способностью к сохранению тепла, высокой прочностью и плохой выцветаемостью.

Единственный недостаток натуральной шерсти – это плохая эластичность. По этой причине свитер из нее будет крайне неудобен.

Это решается добавлением пластикового волокна.

Виды тканей и их характеристика:

  1. Шерсть альпаки. Альпака – это парнокопытное животное, живущее в Андах. Очень мягкая, приятная на ощупь. Так как альпака живет в холодном регионе, она прекрасно согревает зимой. Один из самых дорогих материалов для пошива костюмов и пальто.
  2. Ангорка. Шерсть ангорских коз. Их пух очень мягкий, приятный на ощупь, но обладает очень сильной скатываемостью. Поэтому всегда разбавляется небольшим количеством акрила.
  3. Кашемир. Дорогой шерстяной материал, который состригают с горных коз, распространенных в Китайской Народной Республике и Монголии. Основное отличие кашемира – высокая мягкость. Пышный шарф можно продеть через обручальное колечко.
  4. Драп. Драпированная шерсть используется для  пальто. Ткань очень жесткая, но и не менее теплая.

Чтобы проверить ткань на натуральные волокна, достаточно выдернуть нитку и поджечь. Шерсть сразу же вспыхнет на кончике и потухнет, то есть не будет поддерживать горение. Пластиковая нитка сгорает до самого конца с образованием небольшого шарика.

Синтетические ткани

Синтетическими тканями называют материалы, изготовленные из продуктов нефтеперегонки и каменного угля. Изначально одежда производилась из одного полиамида. Сейчас есть несколько основных видов пластиков, которые используются в одиночку или при добавлении в натуральные составы.

Достоинства синтетики:

  1. Прочность и износоустойчивость. Пластик сам по себе обладает высокой прочностью. В отличие от натуральных тканей, нить цельная, не состоит из массы волокон.
  2. Легкость ухода и скорость высыхания. Синтетика не склонна к впитыванию жиров и красителей. Поэтому даже масляное пятно можно легко вывести с помощью различных растворителей. Пластик высыхает очень быстро. Постирав одежду вечером, к утру она будет полностью сухой.
  3. Сминаемость. Основное отличие пластика от хлопка или льна – он не мнется. Даже будучи смятой долгое время в шкафу, футболку или рубашку достаточно расправить.
  4. Устойчивость к УФ лучам. Одежда не выгорает, на ней не образуются пятна или подтеки.
  5. Гипоаллергенность. Почти вся одежда из синтетики не склонна к вызыванию аллергии. Исключением служит некоторые виды дешевого полиэстера, который может вызывать раздражения и даже способствует кишечным расстройствам. Слишком плотная ткань может вызывать раздражения.
  6. Цена. Пластик стоит меньше, в сравнении с натуральной шерстью или хлопком.
Оксфорд

Оксфорд — ткань для плотной одежды. Считается премиальным среди синтетических волокон.

Отличается методом плетения – панамским. Технология создает небольшие квадратики на поверхности, благодаря этому костюмы и пальто их оксфорда выглядят ярко.

Основа изготавливается из смеси полиэстера и нейлона.

Благодаря этому, возможно добиться точной имитации некоторых видов шерсти. Блеск не теряется на солнце, ткань со временем не выгорает и остается яркой.

Сверху он покрывается слоем полиуретана или поливинилхлорида. Благодаря этому он считается водонепроницаемым.

Преимущества Оксфорда:

  1. Водонепроницаемость. Материал для основы покрывается специальным слоем водоотталкивающего пластика, который создает дополнительную защиту от осадков. Верхняя одежда из оксфорда позволит не промокнуть даже под сильным дождем.
  2. Износостойкость. Жесткий пластик сложно порезать или порвать. Вещи из него могут сохранять новый вид более 10 лет.
  3. Цена. Оксфорд дешевый, в сравнении с шерстью.

Среди синтетических материалов, он лучше всего подходит для пальто, костюмов и курток.

Дайвинг

Дайвинг – синтетический материал, состоящий из трех компонентов:

  1. Вискоза. Основное волокно, которого в составе может быть до 65%. Относится к искусственным целлюлозным материалом, изготавливаемым из древесины сортов бука, хвои и эвкалипта. Благодаря вискозе, дайвинг хорошо пропускает воздух и обеспечивает правильную терморегуляцию, без парникового эффекта.
  2. Лайкра. Ее в составе до 5%. Необходима для придания эластичности. Вискоза обладает жесткой структурой, от чего одежда может быть слишком неудобной. Небольшое содержание лайкры смягчает ткань и делает ее более приятной на ощупь.
  3. Полиэстер. Материал для придания формы одежде. Относится к полиэфирному синтетическому волокну. Обладает высокой прочностью, практически не рвется и не выцветает.

В дорогих дайвингах в состав добавляется хлопковое вещество.

Оно необходимо для облегчения материала и создания повышенной воздухопроницаемости.

Часто из дайвинга производят спортивную одежду, благодаря его качествам:

  1. Материал плотный, жестко прилегает к коже и хорошо поддерживает мышцы. Поэтому, рашгарды и комбинезоны для плаванья из него получаются лучше, чем из другой синтетики.
  2. Поверхность гладкая. При ударе воды, она не будет в нем задерживаться, а мягко обойдет.
  3. Цвет держится долго, не выгорает и не стирается. Материалу могут придавать насыщенные краски, не тускнеющие от ультрафиолета.
  4. Ткань хорошо впитывает влагу и быстро отводит ее от тела, не давая образовываться опрелости.
Барби креп

Материал, схожий по составу на дайвинг, но имеющий совершенно отличные качества.

Эти типы тканей лучше подходят для платьев и костюмов.

Свое название получил за схожесть с натуральным шелковым волокном – креп.

Состоит из:

  1. Полиэстер. Его в составе до 65% и он выступает основой. Благодаря такому содержанию пластика, волокно способно хорошо держать форму и не рваться даже при высоких нагрузках. Ткань может иметь яркий цвет, не выцветающий долгое время на солнце.
  2. Вискоза. До 37% в составе. Требуется для циркуляции воздуха и выпуска тепла наружу.
  3. Эластан (лайкра). Благодаря полиуретановым нитям, волокна хорошо тянутся и прекрасно справляются с нагрузками.

Ткани бывают и с другим составом. Иногда в составе присутствует натуральное волокно крепа. Они используются при производстве одежды для детей.

Платья и костюмы из барби хорошо держат цвет и форму.

Вещи практически не мнутся, даже если долго хранятся в шкафу.

Искусственные ткани

Виды синтетических тканей для одежды много с фото и названиями представлены ниже.

Этот пласт производства необширен. В продаже встречается одежда только из нескольких основных материалов:

  1. Ацетат. Специфический материал на основе уксусной кислоты. По своим характеристикам похож на шелк. Поверхность гладкая, но может вызывать раздражения, поэтому не используется для детей.
  2. Вискоза. Распространенный целлюлозный материал, который часто присутствует в синтетических тканях. Может быть окрашен в яркие цвета. Самостоятельно не встречается, так как очень хрупкая, поэтому её всегда мешают с различными пластиками, как полиэстер или нейлон.
  3. Купро. Производится из древесины с добавлением железа и меди, от чего и получил свое название. По внешним свойствам похож на шелковую ткань.

Смешанные ткани

Распространенный тип полотен. Представляет собой смесь натурального и синтетического волокна (хлопок и полиэстер, лен и нейлон).

Какие ткани относятся к смешанным:

  1. Брокатель;
  2. Вельвет-люкс;
  3. Полисатин;
  4. Штапель.

Обслуживание одежды из смешанных тканей проводится по соответствующему режиму. Волокно не любит высокие температуры, а также некоторые виды порошков с едкими основами. При глажке требуется выставить щадящий режим.

Название тканей часто происходит от их натуральной основы. Обладают положительными качествами синтетики и природного волокна.

Базовые советы по фотосъемке тканей

Ткани окружают человека повсюду. Сегодня человек уже не может жить без продукции, выпускаемой текстильной промышленностью. Ткани — это и одежда, и постельное белье, и многое-многое другое. Простенький ситчик, дорогой бархат, элитный тончайший шелк… А ведь кроме всего этого есть и множество специализированных тканей технического назначения. Вязанные изделия – это тоже ткань…

И, как и многие другие окружающие нас вещи, ткани, естественно, попадают в объектив фотоаппарата. Чаще всего мы не обращаем на это внимание. Фотографируем-то мы, собственно, не ткань, а человека, например, или какое-нибудь событие… Но иногда приходится фотографировать и ткань конкретно. Вот о том, как фотографировать ткани, давайте и поговорим сегодня.

Если вы научитесь хорошо фотографировать ткани, то  наверняка будете иметь успех среди тех ваших знакомых, которые любят заниматься рукоделием. А, возможно, вам даже удастся заключить выгодный контракт с какой-нибудь солидной фирмой, специализирующейся на текстиле.   Кто знает, как всё может обернуться в этом мире.

Итак, начинаем.

Поговорим о необходимом оборудовании

Если в вашем распоряжении уже есть современная фотостудия, в которой имеется все необходимое для съемки, то заботится, в этом плане в принципе, вам совершенно не о чем. Считайте, что все то, что вам будет нужно для фотографирования тканей и изделий из них, у вас уже есть. Но, если честно, для того, чтобы фотографировать ткани, ничего особенного из фотоаппаратуры и не нужно. С помощью самого обыкновенного зеркального фотоаппарата с объективом с фокусным расстоянием 50-24 мм. можно делать замечательные снимки не только тканей, но и предметов одежды целиком, а так же  их деталей.

Про освещение. Ткани хорошо фотографировать с установленной на фотоаппарат вспышкой, которая имеет возможность работать в режиме ручного управления. Но так снимать ткани можно лишь при некоторых условиях. Например, в специально оборудованной фотостудии, в которой три стены и потолок окрашены в белый цвет. Если вашем жилище есть такая комната – это просто замечательно. Значит, многие проблемы с освещением у вас будут решены. Если всё правильно выстроить, то ваша комната превратится в огромный лайттент, внутри которого вы сможете прекрасно работать.

Ну, а если такой идеальной комнатой вы не располагаете, можно снимать, используя две вспышки на стендах с зонтами. Но, впрочем, зоны сейчас стали среди фотографов не так популярны… Многие считают, что намного лучше чем зонты, светом управляют софтбоксы. Но, тем не менее, если вам для съемки необходим мягкий и рассеянный свет, а ваш бюджет не позволяет вам иметь софтбокс, то зонты всегда придут на помощь. Нормальный 60-дюймовый зонт сегодня можно приобрести менее чем за 50 долларов. Впрочем, за эти же деньги можно найти и 36-дюймовый софтбокс. А вот софтбоксы более крупных размеров – удовольствие довольно недешевое. Например, октодом диаметром 2 метра будет стоить около 400 долларов. А вот зонт примерно такого же размера стоит как минимум раза в четыре дешевле. Его можно приобрести и за 100 долларов.

Какое освещение необходимо при съемке текстуры ткани?

Текстура – это самое главное, о чем фотографу нужно думать при съемке такни. Это очень важно. Какую бы ткань вам не дали фотографировать, будь то хоть грубый холст, хоть тонкий шелк, вам будет необходимо либо подчеркнуть ее текстуру, либо завуалировать ее. Все тут зависит от целей съемки.  Например, если вы снимаете трикотажное изделие грубой вязки – орнамент этой вязки вам нужно показать во всей красе. А вот при фотографировании кофточки из тонкой блестящей ткани, которая состоит из тысяч тоненьких нитей, текстуру нужно будет наоборот показать как можно менее заметной.

Но, тем не менее, даже независимо от поставленной цели съемки – подчеркнуть текстуру ткани или постараться скрыть ее – при фотографировании приходится использовать одну и ту же технологию: нужно идеально подбирать мягкий и направленный свет.  Постарайтесь уяснить для себя и запомнить самое главное – вид текстуры ткани на фотографии первым делом зависит от освещения при съемке.

Боковое освещение

При съемке тканей фотографы в основном используют одну вспышку. Это, как мы уже говорили сегодня, хорошо делать в комнате с белыми стенами и потолком. В этом случае свет, отражаясь от стен и потолка, очень хорошо заполняет глубокие тени на объекте. В нашем случае – ткани или изделии из нее. И ещё. Для того, чтобы хорошо выявить на фотографии текстуру ткани, важно, чтобы свет был направленным.

Текстуры всех тканей на фотографии раскрываются при помощи правильного освещения, которое визуально выявляет сочетание теней и более светлых элементов. Именно это и делает фотографию глубокой, придает ей объем. Для примера, посмотрите повнимательнее на текстуру, например, своей собственной ладони.  Если фронтальное  освещение, дающее минимальные тени, не выделяет на коже различного рода складки и неровности,  то и ладонь будет выглядеть гладкой и плоской. Ну, а если освещение будет боковым – то все неровности и шероховатости будут хорошо видны. Точно так же и при съемке тканей. Если вы хотите подчеркнуть ее текстуру, вам необходимо использовать боковое направленное освещение. А если в ваши задачи это не входит и вам нужно показать ткань как ровную плоскость – снимать нужно при прямом освещении.

Не нужно забывать, что боковое освещение – вещь достаточно относительная. Из иллюстрации, которую вы тут видите, становится ясным, какое освещение можно считать для конкретной вещи боковым, если она лежит на столе. А вот если ту же вещь повесить на спинку стула, расположение источника света вам будет необходимо поменять.

Фронтальное, или прямое освещение

Такой вид освещения нужно воспринимать как противоположное боковому. Представьте, например, что вы фотографируете пейзаж. Если в вечерние или утренние часы солнце стоит низко, то освещение будет боковым и даст нам глубокие и красивые тени от всех объектов, которые попали в кадр. А вот если вы снимаете пейзаж в полдень, то теней у вас попросту не будет – солнце-то в это время стоит прямиком над головой. Точно так же и при фотографировании тканей. Прямо, фронтально  падающий на ткань  свет делает текстуру ткани на фотографии  менее заметной. И, что порой бывает очень важно, скрывает все изъяны ткани.

Многие думают, что снимки, на которых текстура ткани хорошо читается, приходится делать намного чаще. Увы, но это не так. Они ошибаются. На практике очень часто вам именно не захочется подчеркивать текстуру ткани.

Источник света при съемке устанавливается в зависимости от расположения вещи, которую вы намереваетесь сфотографировать. Если эта вещь будет лежать на плоскости, например, на столе, то источник фронтального света в данном случае вам нужно будет располагать сверху, над этой вещью. Если же вещь будет висеть на плечиках, вертикально, то и фронтальный свет должен исходить  с той стороны, где располагается ваша фотокамера.

Ну, а теперь давайте перейдем к типичным, особо часто встречающимся видам и способам фотографирования тканей. Ведь именно с ними вам придется столкнуться в первую очередь.

Крупная вязка

Для вязаных предметов одежды их фактура, текстура – самые, пожалуй, главные элементы. Вся прелесть вязаной вещи как раз и заключается в ее фактуре. Эту фактуру и надо, естественно, передать на фотографии. Нужно красиво и эффектно ее подчеркнуть, выделить. Вот именно тут нам и потребуется боковое освещение. Давайте с этого и начнем. 

Посмотрите вот на эту фотографию вязаной женской шапочки. Главные элементы ее текстуры – широкие горизонтальные волны. Для того, чтобы подчеркнуть их, выделить при помощи света, нужно осветить шапочку боковым освещением. Точнее, таким освещением, чтобы оно было боковым именно относительно этих горизонтальных волн. А для этого автор снимка источник света поместил непосредственно над шапочкой. Если бы в этом случае источник света располагался справа или слева, то для этих волн он был бы фронтальным и такой выразительности на фотографии  не получилось бы.

Глубина резко изображаемого пространства

Если вам придется фотографировать какую-нибудь вещицу из одежды например, для сайта или просто для друзей, можно использовать совершенно разную глубину резкости. Такую, какую вам захочется. Но если вам поручена  серьезная работа, если вам поступил заказ от солидного (ну, или даже не совсем солидного) журнала – то от вас наверняка потребуют идеального качества фотографий. Фотографий с очень резкими краями.

Давайте рассмотрим все ту же фотографию женской вязаной шапочки. Тут фотограф работал фактически в режиме макросъемки. Если снимать с такого небольшого расстояния, то и глубина резкости будет очень маленькой. Вот поэтому тут нужно очень внимательно относиться к диафрагме. Ведь кроме точной фокусировки, резкость изображения так же зависит и от диафрагмы.

Производители полиграфической рекламы и полиграфисты вообще очень трепетно относятся к резким краям на снимке. Дело в том, что в процессе работы им очень часто приходится вырезать сфотографированные вами вещи из общего фона. Это дает им возможность добавить к картинке текст или ещё какое-нибудь изображение. А вот объекты, у которых нерезкие края, в графических редакторах  вырезать бывает очень проблематично.

Гладкий шёлк

На этой фотографии вы видите несколько галстуков, сшитых из шелка. Как нам кажется, шелковые галстуки для фотографа – практически полная противоположность вязанным вещам. Шелк, несмотря на свои заметные и крупные волокна, обладает гладкой, хорошо отражающей свет поверхностью. А при работе с отражающими поверхностями фотографу приходится делать одно из двух: либо бороться с этим отражением, либо использовать его в своих целях, пытаться, так сказать, приручить его.

Наверняка все помнят ещё в школьные годы заученный постулат: «угол падения равен углу отражения»? В нашем случае речь идет о том, чтобы правильно научиться соотносить угол, под которым свет падает на фотографируемый объект, с углом, под которым относительно этого объекта фотоаппарат установлен.

Давайте представим, что вместо пучка света наша фотовспышка выстреливает мячиком для настольного тенниса. Вам нужно так установить свой фотоаппарат, чтобы объектив поймал этот выстрелянный вспышкой мячик. Причем, поймал после того, как тот отскочил от фотографируемого объекта.

Посмотрите ещё раз на фотографию галстуков. Согласитесь, вы почти по настоящему чувствуете, как они блестят, насколько гладка ткань, из которой они сшиты. А вот то, что происходит с текстурой этой ткани, становится менее очевидным. Во время съемки вспышка была расположена практически над объектом съемки, над галстуками. Освещение было фронтальным, прямым. Фотографируя таким образом, автор снимка спрятал все изъяны ткани и сделал галстуки невероятно плоскими. А на следующей фотографии вы видите те же галстуки, но снятые при боковом освещении. Как говорят, почувствуйте разницу.

Баланс белого

В статье о фотографировании тканей и изделий из нее, то есть одежды и всего прочего, обязательно нужно рассказать и о баланс белого. Ну, например, если вы будете фотографировать для рекламы продукцию какой-нибудь фирмы, то очень важно добиться как можно боле точной, идеальной цветопередачи. Согласитесь, если на снимке в рекламном буклете потенциальный покупатель увидит желтую футболку, а в магазине ему предложат точно такую же, этой же фирмы, но, увы, оранжевую, то человек очень расстроится и потеряет интерес к этой фирме и к магазину.  А то ещё и жалобу напишет…

Как убедиться, что баланс белого на вашем снимке идеален? Для этого нужно поместить в кадр какой-нибудь объект идеально белого цвета. Например, лист хорошей бумаги. Таким образом вы получите своеобразный эталон, который поможет вам при работе в графических редакторах, например в Photoshop или Lightroom.

И ещё не забудьте позаботиться о том, чтобы определить точную цветовую температуру вашей вспышки или другого используемого вами источника света по шкале Кельвина. Причем, этот показатель нужно рассчитывать при каждой съемке заново. В зависимости от условий, цветовая температура одного и того же источника света может отличаться на 100 или даже на 200 кельвинов.

Грязный деним

А теперь давайте обратим наше внимание на джинсы. Пример приведен для того, чтобы объяснить ещё одну особенность съемки такни и изделий из них. В некоторых случаях при фотографировании некоторых предметов одежды бывает очень сложно определиться – нужно скрывать текстуру или, наоборот, ее подчеркивать.  Тогда приходится снимать и тем и другим способом…

Как рассказывает автор представленных снимков, оба они были сделаны в достаточно суматошной обстановке. Работы – съемки одежды для каталога —  было очень много. Не было времени даже дух перевести. О том, чтобы подолгу задумываться над каждым снимком, и речи не стояло. Фотограф работал со вспышкой, установленной непосредственно на фотоаппарат. Тут можно вспомнить один из критериев профессионализма. Мы хотим сказать о совместимости качества работы и огромной производительности. Ну, и плюс ко всему, после фотографа со снимками поработал очень хороший ретушер.

Ну так вот. Два приведенных тут снимка джинсов очень наглядно демонстрируют нам, как угол, под которым свет падает на объект, влияет на изображение на фотографии текстуры ткани. При съемке джинсы висели на стене непосредственно перед фотографом. Левый снимок был сделан таким образом, что световой пучок вспышки отражался от потолка студии. Вот поэтому и освещение на снимке получилось боковым, примерно таким, какое мы уже видели сегодня на фотографии женской вязаной шапочки. Только там свет на объект шел сверху, а не слева или справа. А правый снимок джинсов сделан при свете вспышки, отраженном от стены, находящейся сзади фотографа.

Какой из этих двух снимков вам понравился больше? На наш взгляд, чуточку мятыми джинсы выглядят несколько лучше, интереснее. Но и второй снимок, где они гладкие, нельзя назвать плохим. И его тоже вполне допустимо использовать в рекламе.

Ваши фотографии одежды

В сфере фотографирования тканей и предметов одежды можно найти огромную массу возможностей. Фотографировать можно и винтажные костюмы, и эксклюзивные, сшитые вручную модели, которые их автор хочет продать на каком-нибудь интернет-аукционе, и просто на память модельерам… Кому то же ведь нужно заниматься фотографированием одежды!

Главное в мастерстве фотографирования одежды – это грамотная работа с текстурой ткани. Если вы в совершенстве овладеете работой с боковым и фронтальным освещением, то вы твердо встанете на верный путь в освоении мастерства этого жанра фотографии. Не стесняйтесь показывать свои работы. Если  они вам действительно  удались, если на ваших фотографиях идеально передан цвет одежды, ее фактура, если платье или пиджак, которые изображены на ваших снимках зрителю будут казаться практически реальными и их захочется пощупать – значит, у вас все получилось. Значит, появилась и вероятность того, что вами, как мастером, заинтересуется солидный заказчик…

Удачи вам!

какие виды тканей сделают гардероб роскошным

Ткани — символы богатства и элегантности.

Не только качество вещей влияет на то, как вы выглядите. Решающую роль играет вид ткани и крой. Еще все зависит от формы, цвета, фактуры, драпировки и других факторов. Так, например, ткани haute couture реально дорого стоят. Рассказываем, как не ошибиться в выборе вида ткани для своего гардероба, как выглядеть «дорого» и роскошно. И не тратя много средств.

Мы рассмотрим основы, а профессиональный уровень тот, кому надо, обретет, изучая тему на курсах дизайнеров одежды и стилистов.

  • Во-первых, представленные ниже виды ткани, никогда не выходят из моды, вы их сможете носить в течение нескольких лет.
  • Во-вторых, без них вам не удастся придумать по-настоящему эффектные аутфиты.
  • Если вы уделите тщательное внимание выбору вида ткани и одежды, то сможете создать сильный стиль, который воспримут так, как вы хотите.

В конечном счете все, что вы надеваете, хотите вы того или нет, говорит о вас, создает определенное впечатление. Например, о вашем характере, достатке, вкусе, возрасте, социальном статусе и многом другом.

Атлас, сатин и шелк

Прежде всего, непременно стоит обратить внимание на предметы гардероба из атласа и шелкового сатина. Даже простое, без излишеств, платье (slip), юбка, топ или блузка из этих материалов позволят выглядеть безупречно и нарядно. Тем более, эти гладкие ткани на пике популярности в этом году, и будут в ближайшее время. Именно поэтому, вы не прогадаете, если инвестируете в эти модные и элегантные ткани, а предметы гардероба из них сделайте частью повседневных образов.

Твид и вельвет

Выглядеть «дорого» и благородно очень часто помогает твид и вельвет. Вопреки стереотипам, даже образ девушки становится другим, особенным и стильным. По большому счету эти плотные, фактурные, объемные ткани можно смело отнести к вечной классике. Старайтесь в вашем образе сделать акцентной вещь из этих тканей, выбирая глубокие цвета: насыщенно-синие, коричневые, бутылочно-зелёные и ягодные.

Кожа

На самом деле достаточно добавить в свой гардероб кожаные вещи, чтобы выглядеть «дорого» и роскошно. Особенно, когда дело доходит до выбора обуви, брюк, жакета, комбинезона или платья. А сочетание кожи и легких тканей — один из главных трендов этого и грядущих сезонов. Если вы сторонница натуральных материалов, то при покупке старайтесь выбирать качественные вещи, мягкую и тонкую кожу, имеющую гладкую поверхность.

Шифон

Сила и прелесть шифона в том, что это тонкий, легкий и «дышащий» материал. Кроме того, он лучший для покорения мужских сердец. Ткань бывает шелковой или хлопчатобумажной. И помимо этого, спрос на него не утихает в мире моды. Модницы це­нят шифон за воздушность, прозрачность и роскошный вид.

Лен и хлопок

Мы всегда за качество и за натуральные материалы. Но, стиль формируете только вы сами, а не известные дизайнеры и дорогие предметы гардероба. Лен и хлопок — натуральный, воздухопроницаемый материал, вечная летняя классика. Идеально соответствует требованиям современной женщины, которая хочет проявить свою индивидуальность, но чувствовать себя комфортно и выглядеть достойно в разных ситуациях. Смотрите, выбирайте, экспериментируйте. Ведь стиль и мода не имеет границ.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

133 фото и советы как подобрать лучший цвет и дизайн

Красивые шторы придают жилому помещению завершённый уютный вид, на фото можно увидеть лучшие образцы. Выбирая оптимальный вариант для столовой, детской или другой комнаты, следует ознакомиться с моделями разных стилей.

Содержимое статьи:

Как выбрать лучшее

Профессионал поможет подобрать шторы современного дизайна для частного дома, квартиры. Но каждая хозяйка и самостоятельно способна определиться с выбором. Надо учитывать несколько основных моментов.

Площадь помещения. Массивные, тяжелые портьеры уместны для большой комнаты. Щедрое декорирование, стилизация под старину, вычурная отделка – подобное допустимо. Малометражные комнаты хорошо украшать изящными гардинами.

Форма окна. Для стандартных прямоугольных окон ограничений для фантазии практически нет. При наличии арочного или асимметричного проёма, владельцам и декоратору надо тщательно продумать, как красиво повесить шторы.

Выбор материала. Универсальные рекомендации – использовать натуральную ткань. Это беспроигрышный вариант с точки зрения экологии.

Но на окнах шторы из льна, шёлка – роскошь, доступная не каждому. Есть сложности практического плана – лён тяжело разутюжить, хлопок быстро теряет насыщенный цвет. Добавление синтетики решает эти проблемы, повышается износостойкость.

Цветовая гамма. Грамотно подобранная палитра и геометрия рисунка помогают скорректировать визуальное восприятие пространства. Психологи также отмечают зависимость психических состояний, настроения от доминирующего цвета. Увеличить работоспособность, сконцентрироваться, расслабиться, отдохнуть – разные оттенки имеют свои особенности.

Общий дизайн. Важно придать целостный завершённый вид помещению. Даже самые красивые шторы привносят дисгармонию при неудачном сочетании с общим интерьером

Модные тенденции

Дизайнеры постоянно предлагают красивые новинки штор. Рекомендуется менять их через 5-7 лет. При ограниченном бюджете легко обновить старые, если они не утратили потребительские свойства. Можно украсить по краю отделкой из другой ткани или использовать альтернативные способы декорирования.

Набирают популярность фотошторы. На полотно наносится 2D или 3D рисунок. Ткань – сатин, габардин, блэкаут. Подобные шторы стильно выглядят в гостиной. Удивить гостей можно, если выбрать нестандартный рисунок, например, фотографии из домашней коллекции. Используемая краска должна быть безвредной, особенно если в доме проживают маленькие дети.

В настоящее время приветствуется следование естественности. Простой стиль, не перегруженность отделки, натуральные цвета. Законодатели моды советуют сдержанные тона: коричневые, серые, синие, ореховые, зелёные. В однотонном оформлении это выглядит лаконично и изящно. Востребованная новинка – бамбуковые шторы для зала (и не только).

Всегда актуальны рисунки с цветами, часто встречаются геометрические фигуры, имитация змеиной кожи, широкие полоски. Следует обратить внимание на стиль «colorblock». Игра на контрасте отлично впишется в любой интерьер.

Много комнат – изобилие решений

Каждое помещение накладывает свои требования по стилю и функциональности. Красиво повешенные шторы должны быть практичны в повседневном использовании. Днём защищать от избытка солнечного света, чрезмерно не затемнять помещение. Во время ночного сна обеспечивать комфортный полумрак. Не провоцировать домашних животных на безобразные выходки (кошки любят играть со свисающими кисточками, взбираться вверх и проч.)

Востребованы все типы оконных занавесок, но с оговорками, где что уместно. Портьеры и тюль – не стареющая классика. Если в минувших веках они были доступны как предмет роскоши для богатых домовладений, то сейчас встречаются повсеместно.

Классический стиль требует белоснежную тюль и портьеры насыщенных цветов. При отхождении от классики возможны самые смелые решения. Хай-тек презентует смену белого на черное и наоборот. Стиль кантри сочетается с кружевной отделкой тюля.

Ультрасовременные шторы в зале – это компоновка портьеры насыщенного цвета с тюлем чуть более светлого тона. Окно в таком случае притягивает внимание, подчеркивает фон помещения. Уместно использовать вышивку, украшения, ламбрекены.

Нестандартное оформление – сочетание разных стилей в пределах одной комнаты. Невесомую кисею совмещают в спальне с рулонными шторами, жалюзи. Эксперименты с цветом одобряются – в пределах разумного.

Шторы на кухню часто подбирают короткие, но строго придерживаться традиционной длины не обязательно. Не оправдано использовать вычурные занавески с многообразными аксессуарами. Рабочая область – зона повышенного риска загрязнения.

Не каждый вариант будет здесь практичным и уместным. Использовать надо ткани, лёгкие в уходе. Занавески не должны затемнять помещение – естественное освещение необходимо.

Декорировать занавески можно разными способами. Нашивают воланы, оборки, рюши, бахрому, декоративные кисточки и проч. Даже незначительные дополнительные элементы способны удачно изменить облик жилой комнаты. Громоздкие части центральной отопительной системы хорошо маскировать за симпатичными занавесками.

Пользуйтесь нашими советами, рекомендациями из тематических журналов, и ваш дом будет уютным и неповторимым!

Фото красивых штор