Конспект занятия в средней группе аппликация осень: Конспект ООД по аппликации в средней группе «Осень»

Автор: | 15.02.2019

Содержание

Конспект по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Цели:

  • закреплять прием «обрывания», наклеивать их на лист бумаги, учить делать грибы из мятой бумаги
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, заучивание стихов, беседа о приметах осени, изготовление гербария, развлечение «Осенняя ярмарка»

Оборудование и материалы: Аудиозапись П.И. Чайковского «Осенняя песня» ( из цикла времена года ), костюм – Осень, цветная бумага, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте дети!
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень.)

– О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени.

(Стук в дверь и входит «Осень».)

Осень: Здравствуйте дети! Я так рада, что вы меня не забываете. Я знаю, что вы любите отгадывать загадки и поэтому принесла вам свою любимую загадку.

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад.)

(Ответы детей.)

Осень: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал

И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.

Осень: Дети, какие вы молодцы, так не хочется с вами расставаться, но уже скоро придет моя сестра зима и я должна уступить ей место. Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги.

(Воспитатель показывает порядок работы.)

(Дети готовят листочки из желтой и красной бумаги методом обрывания, а грибочки из мятой бумаги (салфеток белого и красного цвета)).

Воспитатель: Прошлый раз мы с вами делали «Осенний пейзаж», но он у нас остался не закончен. Здесь не хватает осеннего листопада, полянки с грибами. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

(Работа детей.)

Осень: Спасибо, дети! Мне очень у вас нравиться, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как у меня в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках. Мне пора с вами прощаться. А это вам подарок от меня (корзинка с яблоками)

Воспитатель: Спасибо, дорогая Осень, приходи к нам еще. До свидания.

Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: – Улетим! –
И ныряют в лужу.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Образовательная область: Художественное творчество.

Интеграция: музыка, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе,

Задачи: знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;

развитие детского творчества, продуктивной деятельности детей;

приобщение к изобразительному искусству.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, заучивание стихов, беседа о приметах осени, изготовление гербария, развлечение «Осенняя ярмарка»

Средства: Аудиозапись П.И. Чайковского «Осенняя песня» (из цикла времена года), цветная бумага, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Лес разделся

Неба просинь

Это время года …(осень).

— Верно. Мы сегодня поговорим об осени. Скажите, какие осенние месяцы вы знаете? (Фронтальный опрос) А сейчас будем разгадывать осенние загадки:

Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

 

В сером небе низко

Тучи ходят близко

Закрывают горизонт

Будет дождь, мы взяли …(зонт)

 

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся

Что за желтый снегопад?

Это просто …(листопад)

— Молодцы!


Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг. (Осень.)

– О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад.)

(Ответы детей.)

Воспитатель: 

А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

 Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой и красной бумаги методом обрывания, а грибочки из мятой бумаги (салфеток белого и красного цвета)).

Воспитатель: Прошлый раз мы с вами делали «Осенний пейзаж», но он у нас остался, не закончен. Здесь не хватает осеннего листопада, полянки с грибами. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

(Работа детей.)

Воспитатель: Молодцы, дети! Мне очень нравится, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как сейчас в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках. Давайте мы с вами отложим ваши работы в сторону, чтобы они подсохли, а сами еще раз поиграем. Я хочу вам рассказать еще одну историю:

Вот однажды овощи с грядки,

Нарушили все порядки.

Прыг и с грядки наутек.

Отыщи – ка, их, дружок.

И я даже знаю, где они спрятались. Они спрятались вот в этот чудесный мешочек. Вы будете искать их на ощупь, не подглядывая в наш чудесный мешочек.

(Дети на ощупь находят овощи и фрукты, называют его и показывают всем. Описывают форму, цвет, какой на вкус).

Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: – Улетим! –
И ныряют в лужу.

Итог: Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня поговорили? Чем вам нравится осень? А чем она вам не нравится? Спасибо всем за внимании! До свидания!

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Золотая осень»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция: музыка, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе.

Задачи: знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;

развитие детского творчества, продуктивной деятельности детей;

приобщение к изобразительному искусству.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, заучивание стихов, беседа о приметах осени.

Средства: голубая бумага формата А4 (для фона), цветная бумага, заготовки стволов, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку:

Лес разделся

Неба просинь

Это время года …(осень).

— Верно. Мы сегодня поговорим об осени

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад.)

(Ответы детей.)

Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

 Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой и красной бумаги методом обрывания).

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, из каких частей состоит дерево. (ствол, ветки, листья) На столе у вас лежат заготовки стволов дерева, его нужно приклеить на наш голубой лист бумаги. Затем дерево нужно украсить вашими сделанными листочками.

(Работа детей.)

Воспитатель: Молодцы, дети! Мне очень нравится, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как сейчас в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках.

Итог: Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня поговорили? Чем вам нравится осень? А чем она вам не нравится? Спасибо всем за внимании! До свидания!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: конспект занятия по аппликации (обрывной) «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА…»


ТЕМА: «Осень в гости к нам пришла…»

Программное содержание:

— Продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

— закрепить понятие «листопад»,

— развивать интерес к результату своей работы,

-воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту осенней природы.


Оборудование:

— собранные детьми на прогулке берёзовые листья;

— клей, кисточки, бумага, салфетки, клеенки;

— рисунки деревьев без листьев, выполненные на занятии по рисованию;

— мольберт, иллюстрация «Золотая осень».


Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (осень)

На прогулке мы с вами наблюдали, как опавшие листья покрыли всю землю  золотым ковром. (Показ иллюстрации «Золотая осень»)

 Посмотрите на иллюстрацию. Какое время года изображено на ней?

Дети: Осень.

Воспиатель:  Почему вы так думаете?

Дети: На деревьях жёлтые, красные листья; на земле много опавших листьев.

Воспитатель:  Как листочки оказались на земле?

Дети: Листики падали с деревьев.

Воспитатель: Как называется это явление?

Дети: Листопад.

Воспитатель: Правильно, листочки летом на деревьях были зелёные, а осенью стали жёлтые, красные, орашжевые. Листья опадают с деревьев, потому что деревья готовятся к зимнему сну. И это явление называется листопадом.

То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод.
А ветер осенний
Им песню поет.

Ветерок дует, и листочки отрываются от деревьев, кружатся и падают на землю. Вот, так.(Воспитатель отпускает листок, он кружится и падает на ковёр). Давайте покажем, как листочки  это делают.
Воспитатель декламирует стихи, дети выполняют движения.

Мы листики осенние,
На веточках сидели.
(Дети приседают.)
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
(Кружится на носочках.)
И на землю тихо сели.
(Приседают.)

Воспитатель. Ребята, мы с вами  нарисовали много разных деревьев. Давайте украсил их разноцветными листьями.  Перед вами лежат листы бумаги разных цветов. Листочки мы будем отрывать от больших листов и наклеивать на наши деревья. (Воспитатель показывает приемы обрывной аппликации ,намазывания клея на листочек и приклеивания его на дерево.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает детям, если есть затруднения в выполнении работы.)

Итог занятия.

Работы детей выставляются на стенде. Дети рассматривают свои работы.

Воспитатель. Листопад,  листопад, листья жёлтые летят. Какой красивый листопад у нас получился! Посмотрите, как изменилась наша группа от ваших красивых аппликаций. Молодцы, ребята!

Занятие по аппликации «Золотая осень» для средней группы

 

Программные задачи:

· учить приему «обрывания» и наклеивания на лист бумаги

· развивать мелкую моторику рук

· воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим.

Оборудование:цветная бумага, клей, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее

Предварительная работа:  Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, беседа о приметах осени

Ход занятия

Воспитатель:  Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.

– О каком времени года это стихотворение?

Дети: Об осени

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени. Я знаю, что вы любите отгадывать загадки и поэтому принесла вам свою любимую загадку.

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …

Дети: Листопад

Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть.

Физкультминутка
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом «обрывания», а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги.

(Воспитатель показывает порядок работы.)
(Дети готовят листочки из желтой и красной бумаги методом обрывания).

Воспитатель: Посмотрите перед вами «Осенний пейзаж», но он остался не закончен. Здесь не хватает осеннего листопада. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

(Работа детей.)

Воспитатель: Ребята, заканчиваем, кто не успел, доделает после сна.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Осенний ковер»

Тема: «Осенние деревья».

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.

Задачи:

  1. Расширять знания детей об осени, как времени года.

  2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.

  3. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.

  4. Развивать моторику артикуляционного аппарата ,мелкую моторику рук.

  5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  6. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь.

Средства: картина осеннего леса, листья из цветной бумаги  ( красные, желтые, зеленые), лист клена, дуба и березы, кусочки поролона, гуашь, стаканчики с водой, листы бумаги с силуэтом дерева, салфетки.

Способы работы с детьми: беседа, наблюдение, художественное слово, сюрпризный момент,  дидактическая игра «С какого дерева листочек», дыхательная гимнастика «Сдуем листочки», пальчиковая игра «Осенние листья», индивидуальная работа, рисование в нетрадиционной технике.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихотворений об осени, наблюдения за осенними явлениями на прогулках, проведение дидактических игра, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, рассматривание иллюстраций по темам: «Осень», «Деревья».


Ход занятия.

Организационный момент.

оспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся и поприветствуем друг друга: «Мы построим общий дом, дружно жить мы будем в нем, дети собираются, занятие начинается!».

— Ребята послушайте стихотворение …

Если на деревьях листья пожелтели.

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

— О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, и сегодня мы с вами поговорим про прекрасное время года – осень.

— Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости?  (Воспитатель показывает игрушку Зайчик) 

Дети: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на Зайчика и скажите, какой он?

Дети: Серенький, ушки длинные, у него есть маленький круглый хвостик.

Воспитатель: А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Зайчик: Ребята, а вы любите осень? За что? (Дети отвечают: «Осенью красиво. Много листьев. Ими можно пошуршать, поиграть»).  А играть вы любите? Давайте с вами поиграем в игру «Да — нет» и еще раз вспомним, что происходит осенью в природе.

Дидактическая игра «Да- нет».Зайчик задает вопросы, а дети отвечают:

Осенью цветут цветы? Да!

Тучки солнце закрывают? Да!

Холодный ветер прилетает? Да!

И букашки прилетают? Нет!

Звери норки закрывают? Да!

Урожай все собирают? Да!

Часто — часто льют дожди? Да!

Солнце светит очень жарко? Нет!

Можно детям загорать? Нет!

Ну а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать? Да!

Зайчик. Все верно ответили! Молодцы!

Зайчик: Ребята, я очень спешу, мне пора возвращаться в осенний лес. Пора мне разноцветных листиков набрать, чтобы украсить мой дом. А как мой дом называется?

Дети: Норка.

Зайчик: Правильно. Молодцы!

Воспитатель: Зайчик, мы тебе поможем. Возьми нас с собой в осенний лес.

Воспитатель: Ребята, вы  готовы отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке».Дети строятся в колонну. Речь с движением.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

В лесок шагают ножки- раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму — бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки — раз, два, раз, два.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в осенний лес. (На полу разложены цветные листочки) .Посмотрите, как много на земле листочков, как будто все покрыто красивым, ярким ковром. А какого они цвета? (Ответы детей.) У нас есть и красные, и зеленые, и желтые листья.

Воспитатель:  Как шуршат, шелестят осенние листья?   ( Дети   изображают  звук:  «ш-ш-ш». Артикуляционная гимнастика.)

Воспитатель: Давайте поиграем с опавшими листочками.

— Положите на ладошку листочек и попробуйте его сдуть. ( Ребята выполняют дыхательную гимнастику «Сдуем листочки» 2-3 раза)

Зайчик. Ребята, а я  тоже приготовил для вас игру. У меня есть 3 корзиночки: красная, желтая и зеленая. Помогите мне разложить листочки в корзинки по цветам.

Проводится дидактическая игра «Разноцветные листочки». ( Дети под музыку берут листочки и раскладывают их по корзинам).

Воспитатель: Давайте сейчас с вами представим, что мы осенние листочки, которые играют с ветром. Поиграем?

Физкультминутка «Осенние листочки». Дети приглашают поиграть зайчика в игру. (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер — полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Воспитатель: Ребята, посмотрите наш зайчик загрустил.

Зайчик: Грустно расставаться с осенью. Она такая красивая. Хотелось, чтобы осень сохранила свой разноцветный наряд.

Воспитатель: Не грусти зайчик, мы с ребятами тебе поможем. Правда ребята? Мы для тебя сделаем осенний ковер из листьев. Который тебя будет радовать.

Сегодня вы выполните аппликацию на тему «Ковер из листочков».

Посмотрите, у вас на столах лежат разноцветные листочки: желтые, зеленые, оранжевые, потому что такого цвета настоящие осенние листья.

Воспитатель:

Ребята! Посмотрите, как я сделаю осенний ковер из листочков.

(Показ выполнения работы воспитателем)

Воспитатель:

Дети, посмотрите, красивый ковер получился у меня?

Дети: -Да.

Воспитатель:

Ребята, прежде чем приступить к выполнению работы, давайте вспомним где вы намазываете клеем детали?

Дети: На клеенке.

Воспитатель:

Ребята, скажите, как нужно намазывать клеем детали?

Дети:

Всю деталь полностью, не забывая края.

(Дети выполняют аппликацию самостоятельно). По ходу занятия воспитатель подходит к ребятам и помогает.

Звучит музыкальная фoнoграмма. Дети приклеивают листoчки. В конце рабoты дети вытирают руки тряпочкой.

Итоги занятия

Вoспитатель в конце занятия индивидуально отмечает каждогo ребёнка (аккуратно приклеил листья, быстро выполнил работу, сделал лучше, чем в прошлый раз, правильно собрал листья по цвету, много наклеил листьев, oчень хорошо читал стихи, вспомнил разные приметы осени, кружился, как настoящий листочек и т.д.)

Воспитатель: Получился oчень красивый ковёр. Давайте наш ковёр подарим зайчику, и пусть он тоже любуется осенней красотой.

Ребята дарят зайчику кoвёр из листьев.

Воспитатель:Зайчику ковёр oчень понравился. Итог занятия.

В конце занятия воспитатель задает вопросы детям:

— Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?

— А где мы были?

— Кто приходил к нам в гости?

— Что мы рисовали?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!

Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал»

Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал»

Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе.

Задачи: продолжать формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, составлять на листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету.

Предварительная работа: Наблюдение за листопадом и осенним пейзажем на прогулке, рассматривание осеннего дерева, сбор букетов из осенних листьев, чтение стихов об осени, дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Оборудование: засушенные листья, ваза, белый картон, цветная бумага оранжевого, желтого, красного, коричневого цветов, клей, ножницы.

Сюрпризный момент:

Дети с воспитателем заходят в группу и видят разложенные засушенные листья деревьев.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что происходит вокруг. Подул сильный осенний ветер и листья с деревьев разлетелись. Давайте их соберем и поставим в красивую вазу.

Дети собирают листочки.

Воспитатель: — Какой красивый букет из листьев у нас получился. А какого цвета листочки в нашем букете?

Дети перечисляют цвета листьев и садятся на места.

Воспитатель: — А сейчас я вам прочитаю красивое стихотворение об осени

Стихотворение для детей на тему осень

Злой осенний ветерок
У куста сорвал листок.
Долго с листиком вертелся.
Над деревьями кружил,
А потом мне на колени
Желтый листик положил.
Тронул холодом лицо:
«Получите письмецо!
Это вам прислала Осень,
И еще охапку желтых,
Красных,

Разных писем
Бросил.
(Е. Авдиенко)

Листья начали желтеть,

Солнце стало хуже греть,

Это осень наступила,

Нас дождями окатила.

— О каком времени года стихотворение?

— Что делала Осень?

— Да, Осень все раскрасила, даже листочки на деревьях.

Сейчас ребята расскажут нам стихи об осени.

1.Ребенок:

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

2.Ребенок:

Дождик льет, старается,

Хоть его не просят.

Солнце в тучах мается,

Значит — это осень

3.Ребенок:

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Воспитатель: чтобы мы справились с заданием, давайте выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать (сжимают и разжимают все пальчики)

Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины, листики тополя, листья осины, листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по коленочке

Воспитатель: — Ребята, а давайте вспомним, как растут листочки на деревьях?

Дети предлагают ответы. Воспитатель подсказывает (при необходимости)

Воспитатель: — А теперь ребята наклеим наши листочки. Но сначала вспомним правила пользования ножницами, клеем и кисточками.

1)Чем надо наносить клей? (Кисточкой)

2) Можно ли мазать клеем одежду свою или друга? (Нет)

3) Чем мы прижимаем элементы аппликации и вытираем ручки? (Салфетками)

4) Что нужно сделать после окончания работы с клеем? (Закрыть баночку с клеем и помыть руки).

Далее самостоятельная работа.

Дети выполняют аппликацию под мелодию А. Вивальди «Осень».

Воспитатель помогает.

Воспитатель: — молодцы, ребята.

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал,

(делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)

Ветер листики считал:

Вот дубовый (загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)

Ветер бросил на тропинку.


Анализ работ.

Воспитатель:

— Ребята, давайте полюбуемся вашими работами.

— Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые работы вы создали!

— Какое время года вы изобразили на своих картинах?

— Понравилось ли вам работать с осенними листочками?

Дети рассказывают о том, что им понравилось больше всего.

 

Как написать резюме текста

1. Резюме начинается с вводного предложения , в котором говорится название и автор статьи.

2. Резюме должно содержать основной тезис или точку зрения текста, переформулировал своими словами. (Для этого сначала найдите тезис в исходный текст.)

3. Резюме пишется вашими словами. В нем мало или нет цитаты.

4. Резюме всегда короче оригинального текста, часто примерно на 1/3 пока оригинал. Это идеальное письмо без жира. An статью или статью можно резюмировать в несколько предложений или пару абзацев. Книга может быть обобщена в виде статьи или небольшого доклада. Очень большая книга можно кратко изложить в небольшой книге.

5. Резюме должно содержать все основные моменты исходного текста , и следует игнорировать большинство мелких деталей, примеров, иллюстраций или объяснения.

6. Основу любого резюме составляют важные детали (ключ имена, даты, события, слова и числа). Резюме никогда не должно полагаться на расплывчатые общие положения.

7. Если вы процитируете что-нибудь из исходного текста, даже необычное слово или запоминающаяся фраза, нужно заключить все, что вы цитируете, в кавычки («»).

8. Резюме должно содержать только идей исходного текста. До не вставляйте свои собственные мнения, интерпретации, выводы или комментарии в резюме.

9. Резюме, как и любое другое письмо, должно иметь определенную аудиторию и цель, , и вы должны тщательно написать его, чтобы служить этой аудитории и выполнять эта конкретная цель.

Эффективное резюме:

Начинается с вводного предложения, в котором говорится о статье название и автор и повторяет свой тезис или фокус.

Включает в себя все основные моменты статьи и основные вспомогательные подробнее

Удаляет незначительные и не относящиеся к делу детали.

Сочетает / разбивает похожие идеи

Точно перефразирует и сохраняет смысл статьи.

Использует собственные формулировки и стиль предложения студента.

Использует кавычки при использовании фраз прямо из статьи или источник.

Включает только идеи статьи; исключает личное мнение.

Отражает акцент и цель статьи.

Распознает организацию статьи.

Остается в пределах соответствующей длины; короче оригинала.

Достигает перехода за счет использования имени автора и настоящего времени глагол

Имеет мало или не имеет механических ошибок.

Engl 0310 (2006) OW

Только для образовательных целей.

.

Рекомендации по написанию РЕЗЮМЕ

Рекомендации по использованию IN-TEXT ЦИТАТЫ В РЕЗЮМЕ ( или ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКУМЕНТ )
Кристин Бауэр-Рамазани

Цель резюме — дать читателю примерно 1/3 первоначального объема статьи / лекции, четкое, объективное изображение исходная лекция или текст. Самое главное, сводка повторяет только основные положения текста или лекции без указания примеров или деталей , например даты, числа или статистика.

Практикуемые навыки: записывать, перефразировать (используя ваши собственные слова и структура предложения), сжимая
Примеры допустимых перефразирований и недопустимых перефразирований (= плагиат) : Плагиат: что это такое и как его распознать и избежать

Перед записью сводка:

  1. Для текста читать, отметить, и аннотировать оригинал.(Для лекции поработайте с заметками, которые вы сделали.)

    • выделить тему предложения
    • выделить ключевые моменты / ключевые слова / фразы
    • выделить заключительное предложение
    • обведите каждый абзац на полях
  2. Сделать заметки о следующем:

    • источник (автор — имя / фамилия, название, дата публикация, номер тома, место публикации, издатель, URL и т. д.)
    • основная идея оригинала (перефразировано)
    • основные опорные точки (в виде схемы)
    • основные вспомогательные объяснения (например, причины / причины или эффекты)

Написание своего Резюме — Шаги:

  1. Организуйте свои заметки в схему, которая включает основные идеи и вспомогательные баллы , но без примеров или подробностей (даты, числа, статистика).

  2. Написать вводный абзац, который начинается с рамка, включая цитирование в тексте источника и автора, а также глагол сообщения к представить основную идею. Глагол сообщения обычно присутствует Времени .

  3. при в конце вашего резюме сделайте двойной пробел и напишите ссылку для цитирования в тексте (см. № 8 ниже) в соответствии с рекомендациями APA.

    1. АРТИКУЛ:

В статье ____________ (фамилия автора) (год) аргументируется (утверждает / сообщает / утверждает / утверждает / заявляет), что ___________________________ (основная идея / аргумент;
S + V + C).

Пример: В своей статье Serwer (1997) описывает, как Майкл Делл основал Dell Computers и утверждает, что недорогие, стратегия прямых продаж и высокие стандарты качества принесли Dell успех.

  1. ЗАБРОНИРОВАТЬ:

В его книга Жемчужина , Джон Стейнбек (1945) иллюстрирует борьбу между добро и зло в человечестве.

  1. ИНТЕРВЬЮ:

в интервью __________________ (имя фамилия) заявил, что ________________________________ (основная идея / аргумент; S + V + C) (личное общение, месяц, день, год).

Отчетность Глаголы:

СИЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ НЕЙТРАЛЬНО ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРИТИКА
аргументировать штат показать иск опровергнуть советую критиковать
утверждать примечание демонстрируют возражают против рекомендовать
претензия отчет иллюстрирует
против объяснить указывает
обслуживание обсудить указать
настаивать иллюстрирует (исследования / авторы) доказательства
поз. наблюдать (исследования / авторы) найдено

Другое примеры рам:

  1. Согласно до ___________________ (фамилия автора) (год), ____________________________________ (основная идея; S + V + C).

  2. _______________ (фамилия автора) (год) утверждает, что ___________________________________________ (основная идея; S + V + C).

  3. Если автор не указан, используйте название статья :
    Согласно «_____________________» (Название статьи) (год), _________________________________ (основная идея; S + V + C).

  4. _________________ (тема / NP) оказала большое влияние на _________________ (NP) _________________ (основная идея; НП) (фамилия автора, год).

  5. ________________ (авторская фамилия) статья на __________________ (тема / НП) (год) обсуждает _____________ (основная идея; существительное словосочетание) _____________ (НП).

  1. В это первое предложение необходимо включить основную идею или аргумент.потом укажите основных аспектов / факторов / причин, которые обсуждаются в статья / лекция. Дайте полную ссылку на эту цитату в конце резюме (см. № 6 ниже).

    1. Для резюме из одного абзаца обсудите каждый вспомогательный пункт в отдельное предложение. Дайте 1-2 объяснения для каждой опорной точки, Обобщая информацию из оригинала.

    2. Для резюме , состоящего из нескольких абзацев, обсудите каждый поддерживающий пункт в отдельный абзац.Введите его в первое предложение (тематическое предложение).

Пример : Первая важная область, в которой женщины стали могущественной силой, — это политика.

  1. Поддержите ваше тематическое предложение необходимыми причинами или аргументами, выдвинутыми автора / лектора, но опускайте все ссылки на детали, такие как даты или статистика.

  2. Использование маркеры дискурса, которые отражают идею организации и контроля оригинальные, например, причина-следствие, сравнение-противопоставление, классификация, процесс, хронологический порядок, убедительные аргументы и т. д.

  3. в более подробное резюме, напомните своему читателю, что вы перефразируете, используя « фраз для напоминания », например

    • The автор продолжает, что …
    • г. в статье (автор) далее говорится, что …
    • (Авторская фамилия) также заявляет / поддерживает / утверждает, что …
    • (Авторская фамилия) тоже считает, что …
    • (Авторская фамилия) заключает, что
  4. Перефразируйте выводы статей / лекторов одним предложением.

  5. Подарить полная ссылка для цитирования (см. пример ниже для цитирования в тексте) в № 2). Для цитирования электронных источников см. Цитирование электронных ресурсов.

Дополнительные иллюстрации: Смотрите видео Советы по подведению итогов на Штат Огайо переключил канал на YouTube на ESL. В этом видео исследуются основные элементы, необходимые для создания эффективного краткое содержание предложения и краткий абзац.

Каталожные номера

Serwer, A. (1997, 8 сентября). Майкл Делл выворачивает мир ПК наизнанку. Fortune , г. 76-86.

Стейнбек, Дж. (1945). Жемчуг . Нью-Йорк: Книги Пингвинов.

2006 г. Кристин Бауэр-Рамазани, Сент-Майклс Колледж. Последнее изменение: 21 июня 2018 г.

.

5 эффективных методов ведения заметок

Homework Icon
Close up of students taking notes in class

Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, от них мало толку.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк — все дело в том, как ваши заметки структурированы.

Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, — это делать заметки в классе.

Почему важны навыки эффективного ведения записей?

Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

Обучение тому, как лучше делать заметки в классе, помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

  • Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
  • Заставляет задуматься о том, что вы пишете
  • Помогает установить связь между темами
  • Служит в качестве материала для проверки качества для послекласса

Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

Начните делать заметки для лучшего изучения

Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

Получить инструментарий

Попробуйте эти 5 методов, чтобы найти лучший способ ведения заметок!

Метод Корнелла

Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

Преимущества:

  • Примечания аккуратно организованы, обобщены и легко просматриваются
  • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

Как это выглядит?

Бумага разделена на 3 раздела: поле шириной 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.

  1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
  2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
  3. В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.

Example page setup for the Cornell Note Taking Method
twitter icon Твитнуть

Метод сопоставления

Метод создания заметок Mapping — это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
  • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

Как это выглядит?

Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

Как вы его используете?

  1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
  2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
  3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
  4. Продолжить узор.

Example page set up for the Mapping note taking method
twitter icon Твитнуть

Метод выделения

Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

Преимущества:

  • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
  • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
  • Легко превратить баллы в вопросы для изучения.

Как это выглядит?

Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

Как вы его используете?

  1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
  2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
  3. Перечислите детали под заголовком и чуть правее.

Example page set up for the Outlining note taking method
twitter icon Твитнуть

Метод построения графика

Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Факты систематизированы и легко просматриваются.
  • Выделение ключевой информации по каждой теме.

Как это выглядит?

Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

Как вы его используете?

  1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
  2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.

Example page setup for the Charting note taking method
twitter icon Твитнуть

Метод предложения

Метод создания заметок в предложениях — это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается большой объем информации.

Преимущества:

  • Запись основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
  • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
  • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

Как это выглядит?

Каждая строка на странице — это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

Как вы его используете?

  1. Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
  2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
  3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.

Example page set up for the Sentence note taking method
twitter icon Твитнуть

Лучшие оценки начинаются с лучших оценок

Организованные и вдумчивые записи могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

.Руководство по форматированию и стилю

MLA // Purdue Writing Lab

Руководство по форматированию и стилю MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых работ и цитирования в тексте.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

MLA — это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.

Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном перечне конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

Вот обзор процесса:

Решая, как цитировать свой источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

  1. Автор.
  2. Название источника.
  3. Название контейнера,
  4. Другие участники,
  5. Версия
  6. ,
  7. Номер,
  8. Издательство,
  9. Дата публикации,
  10. Местоположение.

За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточии после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация проще (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

Автор

Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.

Название источника

Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

Книга должна быть выделена курсивом:

Хенли, Патрисия. Дом колибри . МакМюррей, 1999.

Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

.

Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого следует выделить название альбома курсивом:

.

Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

Название контейнера

В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой большие целые, в которых находится источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция — контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятая, поскольку следующая информация описывает контейнер.

Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книги или смотрели телесериал на Netflix . Вы могли найти электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

«94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

Другие участники

Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

Версия

Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.

Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

Номер

Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

Издатель

Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.

Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

Дата публикации

Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

«Тише». Баффи — истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.

«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

Расположение

Вы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.

Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.

Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дополнительные элементы

Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

Дата первоначальной публикации:

Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

.

Город публикации:

В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

Дата обращения:

Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

URL:

Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вам всегда следует уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

DOIs:

DOI, или цифровой идентификатор объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник доступен для поиска, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции

Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте — это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

.

Империализм — это «практика, теория и установки доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

или

Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( 9 ).

Процитированная работа

Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Опять же, ваша цель — указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

Заключительные мысли о восьмом издании

Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.

Как указать Purdue OWL в MLA

Весь сайт

Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

Индивидуальные ресурсы

Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о