Колеса транцевые чертеж: Транцевые колеса для лодки пвх своими руками, чертежи и установка

Автор: | 14.05.2019

Содержание

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками, чертежи и установка

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

Современная рыбалка неразрывно связана с наличием лодки. Она не только упрощает процесс рыбалки, но и делает его эффективным. Но мало иметь лодку, ее еще необходимо переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома. В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, которые упрощают процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, совсем недешевых изделий.

Но, чтобы не платить лишних денег, подобные колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей не наблюдается. Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек.

Транцевые колеса для лодки ПВХ – это транспортировочное шасси, которое крепится при помощи 2-х кронштейнов. С помощью этих кронштейнов осуществляется перевод колес в транспортное положение или наоборот.

Наличие транцевых колес делает лодку более функциональной. Без посторонней помощи ее можно перемещать по берегу, вытаскивать из воды и спускать на воду. Достоинство их в том, что нет необходимости в их снятии при спуске на воду: достаточно перевести их в соответствующее положение.

В процессе обустройства лодки подобным девайсом, особое внимание следует уделять размещению крепежных элементов на транце. Их положение может повлиять на маневренность лодки, как на воде, так и на суше.

Функции транцевых колес

Функции транцевых колесФункции транцевых колес

Основная задача наличия транцевых колес сводится к:

  1. Упрощению процесса доставки лодки с суши на воду.
  2. Мобильности ПВХ лодки, особенно на суше.

Если лодка снабжена мотором, то переместить ее одному человеку достаточно сложно. Не столько тяжело, сколько неудобно из-за существенных габаритов. Задача сильно упрощается, если рыбачить приходится вдвоем. Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса.

Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки имеются все шансы ловить рыбу в таких местах, к которым с берега не удастся добраться. Как правило, рыбалка с лодкой – это всегда результативная рыбалка и, как результат – отличное настроение.

Название колес происходит от места их крепления – коим является транец. Транец – это жесткая часть надувной лодки, где крепится мотор. Благодаря наличию транцевых колес, один человек, без посторонней помощи, сможет перемещать лодку ПВХ без особых усилий вдоль берега, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды.

Главная задача – это правильно и надежно закрепить приспособление, чтобы оно не подвело в процессе рыбалки.

Достоинства и недостатки наличия транцевых колес

Транцевые колеса, установленные на лодке ПВХ, имеют ряд преимуществ. Например:

  1. Появляются дополнительные удобства в процессе эксплуатации.
  2. Лодка приобретает новые технические качества.
  3. Повышается функциональность плавсредства.
  4. Транцевые колеса занимают мало места.
  5. Экономится полезное время, связанное с перемещением лодки.
  6. Повышается мобильность изделия.
  7. Простота устройства и крепления.
  8. Наличие колес не влияет на управляемость лодкой.
  9. Дополнительный срок службы приспособления.

К недостаткам их наличия следует отнести:

  1. Если их покупать, то они дорого стоят.

Решить этот недостаток поможет самостоятельное изготовление столь полезного приспособления.

Виды транцевых колес

Производители выпускают несколько видов транспортировочных шасси. Вот основные из них.

Трансформер КТ-5

Трансформер КТ-5

Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность.

Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место.

Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее.

Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности.

Автоматические КТ-3Н и КТ-3НУ

Автоматические КТ-3Н и КТ-3НУАвтоматические КТ-3Н и КТ-3НУ

Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус.

Преимущества автоматической фиксации:

  1. Устройство выполнено на высоком техническом уровне.
  2. Имеет высокую надежность.
  3. Отличается современным дизайном.
  4. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния.
  5. Простота в эксплуатации.

При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат – высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид.

Эти колеса выдерживают плавсредство в снаряженном виде весом до 120 кг.

Складные транцевые колеса

Складные транцевые колесаСкладные транцевые колеса

Приспособление монтируется с внешней стороны транца, что позволяет без проблем складывать колеса снизу-вверх. Чтобы изделие зафиксировать, в конструкции применены пружины, которые располагаются внутри стоек и изготовленные из нержавейки. Следует заметить, что и остальные детали складных колес сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость, как к пресной воде (KS-03), так и к соленой воде (KS-04).

Преимущества подобной модели:

  1. Простота при установке, снятии и эксплуатации.
  2. Нет необходимости в постоянном снятии и установке шасси.
  3. Способ крепления не мешает управлению судном.
  4. Существуют варианты упаковки вместе с установленными колесами. Может устанавливаться на любую модель лодки ПВХ. Выдерживает нагрузку до 180 кг.

Поворотно-откидные шасси, для лодок ПВХ

Подобные конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на не большие расстояния. Они устанавливаются с помощью 4-х болтов к транцу, сделанному из фанеры. Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки.

Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до 140 кг.

Основные детали сделаны из нержавеющей стали, что свидетельствует о прочности изделия.

Изготовление транцевых колес своими руками

Изготовление транцевых колес своими рукамиИзготовление транцевых колес своими руками

Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача – сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства.

Для изготовления необходимо заготовить такие материалы и инструменты:

  1. Пару колес, диаметром 350 мм и шириной 60-80 мм.
  2. Профильную трубу, сечением 25х25 мм из нержавейки.
  3. Трубу подходящей толщины для монтажа колес.
  4. Крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и т.д.
  5. Ножовку по металлу, электродрель, болгарку, гаечные ключи, плоскогубцы и т.д.

Этапы изготовления:

  1. Определяется место установки на транец квадратного профиля (чтобы не мешал работе двигателя).
  2. Отмеряют расстояние вниз, обращая внимание на то, что колеса должны быть установлены, чуть ниже нижнего края транца, взяв за основу радиус колес и добавив 5 см. Это самое оптимальное расположение колес, которое не повлияет на ходовые возможности плавсредства.
  3. Кронштейн, где устанавливаются колеса, может быть изготовлен как под прямым углом, так и под другим углом. Кронштейн под прямым углом наиболее предпочтительней, поскольку его монтаж занимает минимум времени. К тому же, этот элемент способен выдержать большие нагрузки.

Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора.

Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. В трубках следует просверлить по сквозному отверстию, чтобы можно было зафиксировать кольца. Кроме этого, к внутренней части кольца трубки приваривается гайка необходимого диаметра, чтобы изделие не прижималось к крепежу.

С внешней стороны лучше установить пластиковые или резиновые пробки, чтобы внутрь не попадала вода.

В верхней части следует просверлить 2 сквозных отверстия, которые предусмотрены для монтажа шасси к транцу.

Две части крепления свариваются вместе. Угол между ними может быть 35-45 градусов, в противном случае концы подгоняются.

После этого, как произведены все подготовительные работы, шасси устанавливаются на трубки и зажимаются гайками с шайбами. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости.

Чертеж

ЧертежЧертеж

Элементы конструкции

Элементы конструкцииЭлементы конструкции

Способы крепления

Способы крепленияСпособы крепления

Возможно несколько вариантов крепления. При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:

  1. Крепление помещается на транец и по отверстиям делаются отметки карандашом. После этого, строго по центру сверлятся отверстия нужного диаметра.
  2. Следующие действия аналогичные, но отверстия сверлятся на листе из прочного материала, такого как текстолит, алюминий или дюралюминий. Этот лист прикладывается к внутренней стороне транца и с помощью карандаша метятся отверстия, как и в предыдущем случае.
  3. Болты лучше устанавливать с внутренней стороны лодки, чтобы гайки оказались снаружи.
  4. Колеса крепятся с помощью болтов, гаек и шайб.

Некоторые рекомендации:

  1. Для удобства транспортировки желательно использовать транцевые колеса.
  2. Готовое изделие стоит больших (сравнительно) денег, поэтому, наилучший вариант – это сделать шасси самостоятельно. Во-первых, это недорого, а во-вторых, это интересно.
  3. Все крепежные элементы и детали приспособления должны быть сделаны из нержавейки. Но это идеальный вариант. Если такой возможности нет, то можно изготовить и из обычного металла, но тогда придется тщательно покрыть конструкцию краской или водостойким лаком.
  4. Устанавливать транцевые колеса следует очень внимательно, чтобы не повредить саму лодку. Ведь это очень дорогостоящая вещь, которую потом придется ремонтировать.

Быстросъемные транцевые колеса на струбцинах для лодок

Собственная надувная лодка – мечта каждого рыбака, а если она еще оснащена мотором, то ее можно назвать пределом мечтаний. К сожалению, приобретение лодки влечет за собой необходимость решения целого ряда второстепенных проблем. Первой проблемой выступает транспортировка плавсредства до водоема, как бы близко к нему ни находился дом владельца. Решение этого вопроса заключается в приобретении прицепа для лодок или переоборудование имеющегося прицепного устройства в адаптированный к перевозке лодки прицеп. Вторая проблема, казалось бы, незначительная, связана с переносом лодки от машины к водоему.

Удобное приспособление

На первый взгляд все выглядит достаточно радужно. Если купить ПВХ лодку и не вести речь о катере или яхте, то с легким и компактным изделием вполне можно справиться. Однако стоит привести самые поверхностные расчеты, как станет ясно, что без напарника не обойтись. Самая легкая лодка, приспособленная для установки на нее мотора, имеет массу около 50 кг. Этот показатель уже впечатляет, но сюда следует добавить массу мотора, топлива, провизии, снастей. В итоге в одиночку придется транспортировать плавсредство, масса которого превышает 120-130 кг.

Достоинства и недостатки

Транцевые колеса – это устройство, позволяющее переместить лодку на небольшое расстояние. Свое название они получили за счет крепления к усиленной кормовой части лодки, называемой транцем. Эта часть служит для крепления двигателя. Каждый владелец надувной лодки должен знать, что подобное приспособление имеет ряд достоинств и недостатков.

К достоинствам можно отнести возможность сделать относительно тяжелую лодку мобильной, и если произвести погрузки или разгрузку лодки поможет лебедка, являющаяся составной частью прицепа, то до водоема ее без колес переместить можно, разве что, с помощью нескольких помощников.

Вид сбоку

Транцевые колеса продаются в готовом виде. Если правильно подобрать подходящее к своей модели лодки устройство, то они никак не отразятся на эксплуатации плавсредства. Колеса не мешают двигателю и не создают дополнительного сопротивления. Также следует отметить, что они быстро демонтируются или переводятся в верхнее положение, когда лодка уже спущена на воду.

К недостаткам относится их относительно высокая стоимость. Можно купить колеса дешево, однако их качество, имеющее большое значение для эксплуатации, вряд ли окажется на высоком уровне. Вот почему многие предпочитают самостоятельно изготовить стойки для колес. При установке придется сверлить транец. Исключение составляют только транцевые колеса на струбцинах для лодки ПВХ, о которых далее пойдет речь. Распределение усилий происходит таким образом, что существенная нагрузка приходится именно на транец, поэтому конструкцию колес нужно подбирать таким образом, чтобы опора была как можно ближе к центру тяжести лодки.

Собранная конструкция

Крепление

Что такое струбцина, знает, наверняка, каждый. Транцевые колеса, независимо от способа их крепления, состоят из кронштейна, стойки и, непосредственно, самого колеса. В нашем случае вместо кронштейна используются струбцины. Они делают устройство быстросъемным, так как для демонтажа достаточно только ослабить крепление и стойка снимется с транца. Также струбцина избавляет от необходимости сверлить отверстия в транце.

Необходимо понимать, что при фиксации стойки колеса в верхней точке струбциной на соединение будет приходиться высокая нагрузка, поэтому необходима еще одна точка опоры.

Лодка на колесах

С этой целью на стойке монтируют специальную площадку, на которую лодка опирается днищем. Наличие такой площадки или характерный изгиб стойки ограничивает применимость устройства. Такие колеса невозможно установить на лодки НДНД, так как они характеризуются выступом надувного днища в кормовой части. Колеса на струбцинах обычно устанавливают на пайольные лодки.

Если есть желание изготовить транцевые колеса на струбцинах своими руками, то можно воспользоваться готовыми чертежами. Информации по этой теме предостаточно на различных ресурсах. Необходимо установить соответствие чертежа требованиям, которые предъявляет конкретная модель лодки.

Яркие колеса

В самом простом исполнении берется металлический профиль 25х25 мм. С одной стороны к нему приваривается ось, на которую будет крепиться колесо. Отдельно приобретенные струбцины устанавливают при непосредственном монтаже стоек. Покупные модели отличаются тем, что струбцина является частью стойки и с нее не снимается. Тем не менее, возможность и функционал у таких конструкций абсолютно идентичный.

Своими руками

Решение сэкономить на покупке колес для своей лодки возникает у подавляющего большинства владельцев, поэтому в сети интернет можно отыскать видеоматериалы, в которых мастера делятся опытом. Изготовление колес на струбцинах – самый простой способ обеспечить мобильность своей лодки, однако, как было сказано выше, подобные устройства вряд ли удастся использовать на моделях с надувным днищем низкого давления (НДНД).

Предварительно необходимо провести некоторые измерения. Длина стойки должна быть такой, чтобы колеса полностью располагались под днищем лодки, а расстояние между колесом и днищем составляло, как минимум, 5 см. Стойки следует максимально раздвинуть друг относительно друга. Во-первых, таким образом увеличивается устойчивость лодки, а во-вторых, они не будут препятствовать повороту двигателя (если в водоеме колеса не сняли). Стоки колес не должны цеплять за материал надувной лодки. При наличии трения этот материал (резина или ПВХ) может испортиться.

Своими руками

Выбрав необходимую длину, отрезают профиль. В качестве оси колеса можно использовать болт, диаметр которого соответствует диаметру втулки колеса. Крепится колесо гайкой и контргайкой, однако допускается применение шплинта. Для этого придется поперек оси просверлить отверстие, а остаток болта срезать. Если струбцина выступает, как отдельный элемент, то устанавливать стойку на транец сложнее, так как приходится ее удерживать, удерживать струбцину и вращать винт.

Во многих идеях, которыми делятся мастера, струбцина приваривается к стойке. При установке желательно подложить пластину под прижимной пятак, чтобы снизить давление на транец.

Покупка

Сейчас заказом товара в интернет магазине никого не удивишь. Можно даже купить транцевые колеса нужного типа и получить при этом весомую скидку. Нюанс такой покупки заключается в том, что у заказчика нет стопроцентной уверенности в соответствии конструкции требованиям своей лодки. Практика показывает, что магазин может опубликовать одну фотографию, а в реалии прислать совершенно другой товар.

Оборудование для транспортировки

Естественно, чтобы избежать такой ошибки следует обратиться в специализированный магазин, где продаются лодки и все дополнительное оборудование. При заказе через интернет придется познакомиться с рядом сайтов и выбрать наиболее внушающий доверие. В этом вопросе помогут отзывы пользователей. Рекомендуется в поисковой системе запросить советы по установке колес на струбцинах, а уже из описания узнавать, в каком именно магазине был произведен заказ.

Транцевые колеса для лодки: виды, способы крепления

Если по эксплуатации надувной лодки, как правило, вопросов не возникает, то ее транспортировка – часто обсуждаемая на различных форумах тема. Как известно, существует несколько способов перевозки плавсредст, которые подходят не только для надувных лодок, но и даже яхт или катеров. Среди этих способов далеко не лидирующую позицию занимает транспортировка с помощью транцевых колес. Можно даже сказать, что еще несколько лет назад с термином «транцевые колеса» практически никто не был знаком.

Популярный способ перевозки

Общие понятия

Сегодня ситуация коренным образом изменилась, и такое устройство наверняка найдется в арсенале заядлого рыбака или любителя активного отдыха. Тем, кто ни разу не сталкивался с установкой колес, полезно будет познакомиться с достоинствами и недостатками этого приспособления. Уже судя по названию становится понятно что колеса крепятся к транцу, специальной вставке на корме, служащей для крепления мотора.

Резиновые лодки и лодки ПВХ оснащаются транцем, выполненным из прессованной фанеры, так что эта часть является достаточно жесткой и пригодной для установки дополнительного оборудования.

Вид сбоку

Транцевые колеса для лодок ПВХ позволяют удобно перевезти последнюю с одного места на другое. Несмотря на компактность и функциональность, такое приспособление не используется в дальних поездках. В этом и заключается главный минус транцевых колес. Причин на то существует несколько:

  • Отсутствие подшипников качения снижает ресурс колеса, к тому же, втулки не предназначены для вращения с большой скоростью.
  • Узкая колейность делает лодку чрезвычайно валкой. Ее опрокидывание на трассе чревато возникновением аварийной ситуации.
  • Низкая посадка лодки над землей повышает риск повреждения материала о предметы, которые могут лежать на дороге.

Колеса прикручены к лодке

Приведенные минусы вовсе не говорят о том, что рассматриваемое приспособление – это бесполезный девайс. Зачастую рыбаки попадают в такую ситуацию, когда перемещение лодки всего на несколько метров оценивается, как важная необходимость и без быстросъемных колес здесь просто не обойтись.

В подтверждение вышесказанному рассмотрим элементарный пример. Обычная лодка ПВХ имеет массу около 50-60 кг. Если на ней вдобавок установлен мотор, то сюда следует добавить еще 25-30 кг. Снаряжение, состоящее из бака с топливом, якоря, снастей добавит еще 30 кг. В итоге переместить лодку общей массой 120-130 кг от автомобиля до водоема будет весьма проблематично.

Дело не только в прикладываемом усилии, но и в вероятности повреждения днища о ветки или камни. Оптимальным вариантом считается установка транцевых колес, которые потом можно быстро демонтировать или сложить.

Виды

Вследствие простоты конструкции транцевые колеса, как устройство, не отличаются особым разнообразием, однако даже у этого приспособления есть определенный функционал и границы применимости. Не каждые колеса удастся установить на конкретную модель лодки. Существует несколько классификаций. Прежде всего, различают колеса для лодок НДНД (с надувным днищем) или пайольных лодок (с жестким днищем).

Перекидные колеса. Мы будем придерживаться функционала и способа крепления колес к транцу. В этом отношении все устройства делятся на четыре типа. Первый тип – полуавтоматические перекидные транцевые колеса.

Перекидные колеса

Обычно стойки колес выполняются из бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5 мм. Они приводятся в рабочее или транспортное положение за счет подпружиненного перекидного механизма. Когда транспортировка заканчивается, колеса не нужно демонтировать. Их просто поднимают вверх. Но и демонтаж займет не слишком много времени. Достаточно только открутить болт фиксации. Некоторые предпочитают использовать шплинт или быстросъемный штифт.

Болт фиксации

Фланец – кронштейн, к которому крепится стойка колеса, выполнен из стали, толщиной 3 мм. Для перекидных колес изготавливается три типа фланцев:

  1. 0-0 – Стойки фиксируются параллельно транцу, как в верхнем, так и в нижнем положении.
  2. 45-0 – В нижнем положении стойки параллельно транцу, а в верхнем составляют с его плоскостью угол 45 градусов.
  3. 45-45 – Стойки в верхнем и нижнем положении ориентированы под углом 45 градусов к плоскости транца.

Важнейшим параметром приспособления считается длина ноги. Зачастую берут расстояние от оси колеса до штифта крепления стойки. Необходимо знать ширину транца своей лодки, иначе колеса просто не будут доставать до земли при недостаточной длине ноги.

Еще один важный момент заключается в том, что прямые стойки предназначены для пайольных лодок.

Лодки НДНД отличаются наличием выступа днища в задней части. Чтобы установить транцевые колеса, необходимо выбирать такие образцы, стойки которых не прямые, а имеют изгиб. Фланцы обработаны антикоррозийным веществом. Для их изготовления используется нержавеющая или оцинкованная сталь.

Быстросъемные колеса. Быстросъемные колеса отличаются особым функционалом фланца. Они не способны складываться или подниматься вверх, зато демонтируются одной манипуляцией, благодаря подпружиненному механизму.

Быстросъемные колеса

Подобная конструкция также предусмотрена для пайольных или НДНД лодок. Разные типы фланцев позволяют фиксировать стойки параллельно транцу или под углом к его плоскости. Колеса с длиной ноги 50 см обычно подходят для пайольных моделей, а 57 см – для лодок с надувным днищем.

Колеса на струбцинах. Крепление фланца на транец сопровождается сверлением отверстий в последнем. Не каждый владелец считает данную процедуру целесообразной. Можно обойтись без сверления, если использовать транцевые колеса на лодку ПВХ со струбцинами.

Колеса на струбцинах

Стойки навешиваются на транец и притягиваются винтом. Подобные устройства не подойдут для лодок НДНД. Форма стойки предполагает, что лодка кормой будет опираться на специальный выступ.

Установить колеса возможно только на лодки пайольного типа, к тому же еще придется подобрать стойки, подходящие по размерам.

Периодическая установка колес на транец приведет к тому, что на его поверхности будут оставаться следы от прижимной пластины, поэтому рекомендуется использовать подкладки для увеличения площади опоры.

Колеса на шпильках. Еще один вариант крепления колес к транцу – использование шпилек. Они прикручиваются к транцу с одной стороны и имеют отверстие под шплинт с другой.

Колеса на шпильках

Процедура установки колес выглядит следующим образом: Стойки надеваются на шпильки, для этого имеются специальные отверстия; защелкивается шплинт. Если стойку перевернуть, то колесо будет направлено вверх. В таком положении можно эксплуатировать лодку на водоеме. Естественно, для поворота колеса придется проделать несколько большее число манипуляций, нежели с перекидными колесами, зато не придется решать проблему, где хранить колеса после перевозки лодки к водоему.

Разные производители предлагают потребителю ассортимент транцевых колес, которые отличаются друг от друга материалом стоек, диаметром колеса, наличием или отсутствием подшипника качения, формой стойки. Но приведенная классификация остается действительной, так как она связана с существующими способами крепления колес к транцу.

Колеса для лодок ПВХ своими руками

Многие рыболовы, использующие для рыбалки надувные лодки ПВХ, приобретают или изготавливают самостоятельно транцевые колеса, облегчающие транспортировку лодки от места сборки и комплектования до водоема.

Транцевые колеса состоят из основных элементов:

  • колес со ступицами;
  • крепежного механизма с набором болтов и гаек.

Лодка с колесамиМонтируются непосредственно на транце лодки с помощью крепежа и болтов.

Можно использовать различные типы, обладающие определенными характеристиками:

  • пластиковые;
  • литые;
  • надувные.
Пластиковое транцевое колесо

Лучшим материалом стоек считается нержавеющая сталь обеспечивающая прочность конструкции и надежную защиту от воздействия коррозии.

Пластиковые изготавливаются из пластика, обладающего достаточной прочностью. Для увеличения прочности диски могут производиться из металла. Особо стоит обратить внимание на материал стоек, на который приходится основная нагрузка при транспортировке.

Литые диски производятся из специального сплава, обладающего достаточной прочностью и малым весом. Выпускаются различные модели, имеющие прекрасный дизайн и оформление.

Надувные имеют металлический диск и резиновую покрышку. Обладают хорошей проходимостью, но возможно повреждение покрышки при транспортировке надувной лодки по пересеченной местности.

Колеса могут оснащаться специальными втулками или подшипниками. Большинство рыболовов предпочитают колеса, оснащенные фторопластовой или капролактамовой втулкой, обеспечивающие надежную эксплуатацию в различных погодных условиях и воздействии грязи и пыли. 

Колеса, оснащенные подшипниками, требуют тщательного ухода и постоянной смазки. Обязательным условием долгой эксплуатации является наличие подшипников, оснащенных специальной защитой от грязи и влаги.

В чем их особенность?

Для длительной эксплуатации необходимо, чтобы они отвечали целому ряду требований:

Пластиковое транцевое колесо

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

  • Все комплектующие должны изготавливаться из металла стойкого к воздействию коррозии.
  • Металл должен обладать достаточной прочностью и выдерживать высокие нагрузки.
  • Для фиксации должен использоваться механизм, обеспечивающий надежное крепление к транцу.
  • Подшипники необходимо периодически обслуживать для обеспечения нормальной эксплуатации.

Основные функции

При сборке плавсредства, которая обычно производится рядом с транспортным средством недалеко от водоема, осуществляется заполнение лодки воздухом, монтаж необходимых защитных экранов и комплектование снаряжением вследствие чего вес её увеличивается, и возникают трудности по транспортировке до берега водоема.

Транцевые колеса с зеленым остовомВ зависимости от условий местности после окончания сборки необходимо перевести лодку до берега водоема, что и обеспечивается с помощью транцевых колёс, позволяющих выполнить два основных условия:

  • Обеспечить мобильность лодки при необходимости транспортировки ее по берегу водоема из-за завалов или порогов на реке.
  • Обеспечить доставку плавсредства до водоема в снаряженном состоянии без привлечения посторонней помощи.

Достоинства и недостатки

Применение данного оборудования дает возможность:

  • Значительно повысить эксплуатационные возможности надувных лодок.
  • Сохранить высокие эксплуатационные характеристики при компактности изделия.
  • Производить достаточно быстрый монтаж необходимого оборудования.
  • Конструкция позволяет их складывать и не препятствовать движению лодки.
  • Использовать длительное время с сохранением всех необходимых характеристик при эксплуатации.

К отрицательным факторам можно отнести удорожание лодки за счет комплектования дополнительным оборудованием.

Основные разновидности

Для установки на транце производится 4 основных типа:

  • Трансформеры КТ-5.
  • Автоматические КТ-3Н, КТ-3НУ.
  • Складные.
  • Поворотно-откидные.

Трансформеры КТ-5

Трансформеры КТ-5

Трансформеры КТ-5

Данный тип крепится непосредственно к транцу в параллельном положении и при перевозке лодки, не требуется их демонтаж, что позволяет перевозить их вместе с лодкой в сложенном положении.

Крепежный механизм изготавливается из стали толщиной 3 мм для обеспечения достаточной жесткости конструкции. Стойки изготавливаются из металлического профиля со специальным механизмом, позволяющим приводить колеса в рабочее положение, а при необходимости убирать за короткий промежуток времени.

Крепежный механизм также оборудован специальными пружинами позволяющими, компенсировать неровности рельефа местности при транспортировке.

Автоматические КТ-3Н, КТ-3 НУ

Автоматические КТ-3Н транцевые колеса

Автоматические КТ-3Н

Тип устройства, устанавливаемый на надувные лодки с транцем, входящим в конструкцию плавсредства и имеющий механизм автоматической фиксации изделия в различных положениях. Данная модель устройства может применяться на лодках, изготовленных из металла для осуществления их перевозки.

Конструкция изделия обладает рядом преимуществ:

  • Современным дизайном, отвечающим самым высоким требованиям.
  • Высокой надежностью при эксплуатации в сложных условиях.
  • Удобством при монтаже и приведении конструкции в рабочее положение.

Высокое качество изделий достигается за счет использования современных технологий (лазерной раскройки металла, проведение сварочных работ с использованием аргонной сварки). Допустимая полезная нагрузка на конструкцию весом до 120 кг.

Складные

Складные устройства монтируются с внешней стороны транца и при необходимости приводятся в рабочее положение. Оснащаются колесами диаметром 26-35 см с полиуретановыми шинами на дисках без подшипников. Стойки оснащаются специальными пружинными механизмами, позволяющими производить их фиксацию.

Складные колеса

Данный тип устройства позволяет складывать лодку без отсоединения механизма колес. Максимальная разрешенная нагрузка – 180 кг.

Поворотно-откидные

Данная модель крепится к транцу с использованием 4 болтов. Поворотный механизм позволяет производить фиксацию колес в рабочем положении с помощью шпильки. Полезная допустимая нагрузка составляет 140 кг.

Изготовление своими руками

Для экономии средств транцевый механизм можно изготовить своими руками. Для этого необходимо предварительно изготовить чертеж устройства с выбором конструкции изделия с учетом размера лодки и допустимой нагрузки на колеса.

Далее, производится подборка необходимых материалов для изготовления крепежных деталей устройства.

Материалы

Для этого используются следующие материалы:

  1. Металлический профиль из нержавеющей стали сечением 25х25 мм или 30х30 мм.
  2. Колеса диаметром 26-35 см, имеющие прочную конструкцию и способные выдержать допустимый вес при транспортировке лодки.
  3. Трубки для монтажа колес на транце.
  4. Детали крепежа: болты, гайки, шайбы, шплинты.

Для выполнения всего комплекса работ необходим набор слесарного инструмента, сварочный аппарат с электродами и тески для фиксации заготовок при их обработке.Транцевые колеса - схема

Пошаговый процесс

Выполняем ряд действий:

  1. На транце отмечаем места крепления механизма с учетом его положения (рабочего и в сложенном состоянии), и установленного подвесного мотора с обеспечением свободного доступа.
  2. Производим сверление транца под болты для крепления устройства с соблюдением условия безопасности при эксплуатации.
  3. Крепим кронштейны на транце с учетом используемой конструкции и типа устройства, который может быть установлен под прямым или под заданным углом.

Кронштейны могут устанавливаться под необходимым углом, когда колеса монтируются под днищем лодки. Для этого изготавливается рама из 4 отрезков профиля, и привариваются с помощью сварки трубки для монтажа колец в нижней части.

В трубке сверлятся отверстия для крепежа колец с использованием шплинтов. 

Также необходимо учесть, что требуется приварить гайку к внутреннему кольцу трубки для предотвращения трения с крепежными элементами.

Торцы трубок также необходимо изолировать с помощью пробок-заглушек от предотвращения попадания воды вовнутрь. Конструкция механизма соединяется с помощью сварки и собирается для эксплуатации с помощью шайб.

Также необходимо учесть, что требуется приварить гайку к внутреннему кольцу трубки для предотвращения трения с крепежными элементами.

Как установить на лодке?

Для сборки готовой конструкции производятся действия по монтажу на транце механизма:

  1. Осуществляем точную разметку отверстий для крепления механизма и с помощью дрели производим сверление.
  2. Вырезаем из алюминиевого листа заготовку, соответствующую по размерам, и прикладываем с внутренней стороны транца. Отмечаем отверстия, соответствующие отверстиям на танце, и производим сверление с помощью дрели.
  3. С использованием болтов производим крепление колес к транцу.
  4. При сборке необходимо соблюдать допуски для свободной работы механизма раскладывания колес с учетом работы подвесного мотора.
  5. Производим монтаж колес с фиксацией с помощью шайб и гаек.

При монтаже колес и механизма крепежа также необходимо учитывать конструктивные особенности лодки, которые вносят особенности при проведении монтажных работ.

Эксплуатация и уход

Установленные колеса и крепежный механизм требует определенного ухода и постоянной ревизии всех механизмов.

Транцевые колеса на спущенной лодке

Особенности установки зависят от модели лодки (расположения транца)

Прежде всего, необходимо обращать внимание:

  • На состояние колес (подшипников, камер, крепежных болтов) и при возможности периодически производить их смазку.
  • Проверять состояние кронштейнов и трубок для предотвращения от попадания воды.
  • Проверять состояние крепежных болтов.

Советы и рекомендации

При монтаже на лодки различных марок существуют определенные особенности, которые необходимо обязательно учитывать.

Рассмотрим порядок установки на надувные лодки ПВХ трех типов:

  • «Солар». Лодки данного типа имеют надувное дно низкого давления. Транец установлен сверху дна, что способствует выпиранию габаритов. В нижней части имеется фартук, обеспечивающий особый режим движения. С учетом этого необходимо устанавливать колеса оснащенные механизмом с удлиненной изогнутой стойкой, чтобы избежать ситуации с загибом фартука.

    При монтаже необходимо учитывать толщину дна. При использовании прямых стоек необходимо применять дополнительную прокладку между транцем и кронштейном и удлиненные болты для осуществления крепежа.

  • «Касатка». Конструкция имеет свои особенности – килевое дно. При монтаже механизма крепления необходимо, чтобы отверстия крепления были выше держателей пайол с внутренней стороны, а нижняя кромка кронштейна должна располагаться не параллельно транцу, а в горизонтальном положении.
  • «Викинг». Также имеют киль и поэтому необходимо учитывать расположение кронштейнов, которые должны располагаться выше уровня крепления пайол. На лодке установлен специальный фартук между верхней кромкой транца и баллоном. Колеса должны, находится на достаточном расстоянии от баллонов, чтобы не допускать соприкосновения с фартуками.

Наличие транцевых колес значительно упрощает перемещение лодки и позволяет сохранить силы для рыбалки, повышая комфорт и получение положительных эмоций!

Транцевые колеса на спущенной лодке

Теперь достаточно просто кинуть в воду…

быстросъемные транцевые колеса для надувных лодок из ПВХ с НДНД и «косынками», другие виды колес на транец

Нередко перед владельцами лодок возникает вопрос об их транспортировке. Бытует мнение, что проплыть на водном транспорте около 1 тысячи километров легче, чем переместить ее по суше на 100 метров. Благодаря развитию технологий данная процедура упростилась, так как сейчас на рынке представлен большой выбор лодочных колес.

Зачем нужны?

Транцевые колеса для плавательных средств из ПВХ, а также из металла используются для перемещения транспорта на воду. Так как масса лодки в совокупности с подвесным мотором велика, один человек не сможет самостоятельно заняться ее транспортировкой. На сегодняшний день для перевозки водного транспорта рыбаки используют колеса с «косынками». Данные конструкции характеризуются простотой сборки, установки, комфортом в применении и доступной стоимостью.

В ситуации, когда используется лодочный мотор, транцевые колесные опоры не оказывают неудобств в управлении агрегатом. Они устанавливаются на транец надувных лодок или на корпус из металла. С помощью данного приспособления рыбак без лишней помощи сможет отправить свое снаряжение на водоем и вывести его на сушу. Транцевые колеса для лодок без труда можно смонтировать и так же легко снять.

Данный элемент имеет вид транспортировочного шасси, которое крепится при помощи двух кронштейнов. Благодаря последним колеса могут двигаться.

Данный аксессуар считается удобным за счет отсутствия надобности его снимать при спускании лодки на водоем. При этом он просто поднимается кверху и транспорт может двигаться по воде.

К предназначению транцевых колес можно отнести следующее:

  • упрощение перемещения лодки с суши на воду;
  • мобилизация плавсредства.

Преимущества данного приспособления:

  • комфорт в применении;
  • функциональность;
  • компактные размеры;
  • возможность экономии времени и средств;
  • простая конструкция;
  • легкость монтажа;
  • длительность использования.

Минусом колес для лодок можно назвать только высокую цену, однако этот момент можно исправить, создав аксессуар самостоятельно.

Виды

Благодаря простой конструкции транцевые колеса не отличаются широким разнообразием. При этом каждая из разновидностей данного транспортировочного приспособления имеет свои функциональные особенности и границы использования. Не любые колеса могут подойти к тому или иному плавсредству. Большим спросом у владельцев лодок пользуются транцевые, носовые, траверсные, быстросъемные, поворотные колеса, а также передние. Транспортные колеса для лодок могут быть с надувным или жестким днищем.

Основные разновидности колес для перемещения лодки.

  • Откидные. Приспособления данного вида изготавливаются из бесшовных труб диаметром 3,2 и толщиной стенки в 0,25 см. В рабочее состояние их приводит подпружиненный перекидной механизм. После того как плавсредство было перемещено, совершать демонтаж колес не нужно. Они с легкостью поднимаются кверху после откручивания фиксирующего болта. Для установки аксессуара на лодку стоит подбирать стойку с изгибом, а не прямую.
  • Быстросъемные. Колеса характеризуются особой функциональностью фланца. Съемные приспособления не имеют возможности сложиться или подняться кверху. Их демонтаж возможен одним движением, так как в конструкции присутствует подпружиненный механизм. Быстросъемные колеса часто используются в пайольных и НДНД лодках. Благодаря фланцам разного типа фиксация стоек может быть не только параллельной, но и под углом. Для пайольных плавсредств лучше использовать колеса с длиной ноги в 0,5 м, а для остальных – 0,57 м.
  • На струбцинах. В данном случае для крепления фланца можно обойтись без сверления. Колеса на струбцинах необходимо навешивать на транец, после чего притягивать с помощью винта. Данные приспособления не актуальны для НДНД плавсредств. Периодически устанавливая колеса на лодку, можно заметить образование характерных следов на ее поверхности.

Чтобы избежать таких повреждений, рекомендуется применять подкладки, которые увеличивают опорную площадь.

  • На шпильках. При помощи шпилек приспособления прикручивают к транцу с одной стороны. Также этим аксессуарам присуще наличие отверстий для шплинтов с параллельной стороны. В этом случае стойку надевают на шпильки и защелкивают шплинт.

Среди популярных и востребованных колес для лодок можно выделить следующие.

  • Трансформеры КТ-5. Приспособление характеризуется наличием затворной конструкции и креплением шасси в сложенном виде лодки. Особенностями этого аксессуара для плавсредства можно назвать удобство и компактность.
  • Автоматические КТ-ЗН. У модели присутствует возможность автоматического фиксирования. Такие колеса чаще всего используют для надувных лодок или небольших транспортных средств с жестким корпусом. Преимуществами устройств можно назвать качественный материал и сборку, а также надежность и удобство при использовании.
  • Поворотно-складные. Монтаж данных приспособлений осуществляется при помощи 4 болтов. Наличие поворотного устройства позволяет регулировать их положение. Колеса изготовлены из прочной нержавейки, а также высококачественного пластика.

Как выбрать?

Владельцы водного транспорта часто задаются вопросом, какие колеса приобрести для лодки из ПВХ, с НДНД, алюминиевой, резиновой, с надувным дном или для моторной. Делая выбор, нужно руководствоваться массой факторов.

Первое, на что стоит обратить внимание – это вес, который может выдержать приспособление. Данный показатель нужно сопоставить с весом лодки, которая имеется в наличии. Далее стоит смотреть на форму стоек. Шасси на прямых стойках считаются сложно деформируемыми, чего не скажешь об изогнутых.

Однако если плавсредство не имеет большого веса и мощного мотора, то можно купить изогнутый вариант.

Если стойки изогнуты, то потребитель должен обращать внимание на толщину материала, из которого они изготовлены, а также на качество и надежность швов. Металл изделия должен характеризоваться коррозийной стойкостью, так как ему придется постоянно контактировать с жидкостью. Шина транцевого колеса может быть изготовлена из цельной резины или пластика, а также быть пневматической.

При использовании приспособлений на каменистой дороге стоит отдать предпочтение надувным колесам, в противном случае транспортировка плавсредства будет очень тяжелой. Если берег ровный, то можно покупать колеса любого вида. Однако для песочных и глинистых участков оптимальным вариантом считается широкое колесо. Недостатком пневматического колеса является высокий риск проколов, а также необходимость в регулярном подкачивании.

Потребителю стоит знать, что стоимость транцевых приспособлений обычно выше, нежели у цельнорезиновых. Помимо материала изготовления колес, стоит также обращать внимание на их диаметр. Чем больше данный показатель, тем легче будет перевозка водного транспорта. Не стоит забывать и о размерах транца, высоту.

Колеса для лодок могут быть выполнены на основе подшипников и втулок. При наличии первого варианта перевозка плавсредства будет легкой и плавной, пользователь может не опасаться, что агрегат заклинит при контакте с песком или грязью. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что транцевый вид является самым комфортным и надежным, однако дорогим.

Особенности установки

Процедура крепления транцевых колес на лодку довольно ответственная, так как в случае халатного отношения может быть поврежден корпус плавсредства. С этой целью пользователь должен руководствоваться инструкцией по эксплуатации колес, в которой детально описана данная процедура. Нюансы могут возникать в зависимости от особенностей шасси.

Общие рекомендации по установке колес на лодку.

  • Колеса прикрепляются к плавсредству в ненакачанном состоянии.
  • Когда прикладываются элементы шасси, стоит убедиться, что во время монтажа не повредятся косынка, пайолы и остальные детали.
  • Размечаются соединения. С этой целью требуется приложить крепежи к транцу, после чего при помощи карандаша отметить границы. Стоит помнить, что в данном случае нужно оставлять зазор ниже транца на 10 сантиметров.
  • Сверлятся отверстия. Проводить эту процедуру стоит согласно точкам, что ранее были намечены. Чтобы процесс был более точным, можно использовать угольник.
  • Отверстия и детали обрабатываются с помощью герметика. Это мероприятие обеспечивает дополнительную защиту от гниения и попадания влаги. Также герметики способствуют прочности сцепления.
  • Монтаж крепежей. Крепежную пластину необходимо закрутить болтами, в которых предварительно установлены шайбы. Затягивание гаек не стоит делать быстро, стоит соблюдать плавность и очередность.
  • Установка колес. На крепление нужно монтировать раму под колесо. Следующим шагом будет вставка фиксирующего шасси болта. В последнюю очередь устанавливают колесо и фиксируют его при помощи гайки.

На крепление шасси к плавсредству обычно уходит от 60 до 120 минут. На скорость данной процедуры оказывают влияние навыки мастера и его опыт в данном деле. Для того чтобы транспортировка лодки была максимально простой, лучше использовать транцевые колеса. При желании сэкономить на покупке данного приспособления владелец лодки может изготовить колеса самостоятельно.

При выборе аксессуаров для перемещения плавсредства стоит отдавать предпочтение тем, у которых крепежные элементы изготовлены из нержавейки.

Установка колес должна осуществляться с особой внимательностью, чтобы не повредить водный транспорт и исключить проблемы при работе его мотора.

О том, как смастерить транцевые колеса на лодку ПВХ с нуля, смотрите в следующем видео.

Установка транцевых колес на лодку пвх (нднд) своими руками

26 декабря 2019

Представляем Вашему вниманию инструкцию по установке новых и недорогих транцевых колес, которые доступны для заказа

Необходимый аксессуар для спуска на воду плавсредства, особенно в удаленности от воды.

Все колеса «Наволне73» изготовлены из оцинкованной трубы и выпускаются в следующих модификациях:

  • Колеса — ТР (трансформер) является системой с откидывающейся стойкой с колесами. Стойка крепится на кронштейны к жесткому транцу лодки. При движении по воде стойка поднимается вверх на 180 ̊.
  • Колеса — М (мобильные) Стойка с колесами фиксируется на кронштейны, при движении по воде возможно снятие.

Обе модификации могут выпускаться со спаренными колесами. Конструкция колес учитывает особенности лодок оборудованных интерцептером.

рис1.jpg (60 KB)

Колеса М, ТР рассчитаны на транспортировку лодки максимальным весом до 100 кг (лодка+мотор+снаряжение)

На РИС 1.1 показано рабочее походное положение на лодке.

рис1.1.jpg (44 KB)

Монтаж колес на лодку

Для того чтобы начать работу по монтажу колес, нужно полностью накаченную лодку установить так, чтобы ее транец был поднят над поверхностью земли на 30-40 см. Это можно сделать с помощью подходящей подставки под транец.

Затем, на транце полностью собранной лодки необходимо определить и разместить места установки кронштейнов колес. Места нужно выбирать таким образом, чтобы:

  • В рабочем положении колеса стояли максимально широко, между верхним краем колеса и днищем лодки был зазор не менее 20 мм (Рис. 2.1)
  • В походном положении колеса не касались баллонов лодки (Рис. 2.2)

рис2123.jpg (52 KB)

Линии разметки провести вдоль внутреннего и верхнего края кронштейнв (Рис. 2.1-2.3). Линия вдоль внутреннего края кронштейна должна быть перпедикулярна верхней плоскости лодки (Рис. 2.1). Симметрично разметить место установки кронштейна второго колеса с другой стороны транца.

Для установки вам понадобятся:

  • карандаш
  • линейка или рулетка
  • треугольник (уголок)
  • дрель
  • сверло по дереву D8
  • крестовая отвертка (РН/РZ 4 или 5)
  • ключ на 13
  • влагостойкий герметик.

После разметки необходимо еще раз проверить зазоры между колесами и корпусом лодки с обеих сторон.

Сверлом D8 просверлите отверстие по разметке (лучше использовать специальное сверло по дереву; таким образом Вы исключите возможность повреждения верхнего слоя транца на выходе сверла).

Перед установкой кронштейнов обработайте отверстие влагостойким герметиком.

С помощью винтов из комплекта установите кронштейны в последовательности, показанной на Рис.3.

рис3.jpg (89 KB)

ВНИМАНИЕ! Штатные винты М8*50 подойдут для установки колес на лодки с толщиной транца 35-37 мм. Для установки колес на лодки с меньшей толщиной транца необходимо винты укоротить.
Для определения необходимой длины винта нужно к толщине транца прибавить 15мм. Например, если транец 25 мм, длина винта должна быть 25+15=40 мм.

ВНИМАНИЕ! Колеса не предназначены для буксировки лодки иным способом, кроме как силой человека. Повреждения частей транспортировочных колес, полученные при буксировке лодки с помощью автомобиля или другого непредусмотренного способа, гарантией не являются.

Транцевые колеса

— предложения от производителей, поставщиков, экспортеров и оптовиков транцевых колес

Продукты
Aluminium End Milling Machine

Концевой фрезерный станок для алюминия

Рама и дверные коробки из ПВХ и алюминиевого профиля 2. Автоматическая подача. Стандартный пневмоцилиндр.Дополнительно …

Electric Four-wheel 8 Dustbins Transport Car
5.8m Steering Console Aluminum Fishing Boats Durable With Gasoline Fuel Type
2004 Four Winns Horizon 210
8 High X 1 Wide Steel Mesh Partitioning Woven Wire Mesh Panels Gray Color Finished

5 транцевые колеса Продукция Страница 1 из 1

8 High X 1 Wide Steel Mesh Partitioning Woven Wire Mesh Panels Gray Color Finished Лиды продаж
8 High X 1 Wide Steel Mesh Partitioning Woven Wire Mesh Panels Gray Color Finished 0 найденных предложений от мировых поставщиков, производителей, экспортеров и дистрибьюторов, связанных с транцевыми колесами

Лучшая цена на транец для крепления — Выгодные предложения на транец для крепления от глобальных продавцов транцев для крепления

Отличная новость !!! Вы находитесь в правильном месте для крепления транца.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот транец с верхним креплением в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели транец для крепления на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в креплении для транца и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести транец крепления по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена на транец — Отличные предложения на транец от мировых продавцов транцев

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для транца. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя часть транца в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили транец на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в транце и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести transom по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

transom — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Возможны большие размеры с промежуточным транцем и использованием нескольких двигателей.

Posibilidad de sizeses superiores gracias al travesaño intermedio y a la utilización de varios motores.

Удобный доступ к кормовой платформе для купания через отверстие в транце .

Cómodo acceso a plataforma de baño popa, a través de una abertura en el travesaño .

Большая транцевая дверь обеспечивает проход от кормы к борту в средиземноморском стиле.

Una puerta en popa grande permite al estilo mediterráneo de popa hasta el embarque.

На транце была кровь.

Había sangre por toda la popa .

Сначала пристрагивают транец , предварительно определив размер пристрожки.

Primero pristragivajut el ventanillo , habiendoterminado preliminarmente la sizesión pristrozhki.

В этом случае можно открыть отдельно ригель или створки .

Возможно абрир en este caso separadamente el ventanillo o las hojas.

транца укреплена специальным раздел поддержки для подвесного Yamaha.

La popa está reforzada con una sección de soporte especial for the motor fueraborda Yamaha.

Garmin GPSMAP стандартно поставляется с датчиком 527xs 50/200 кГц транец .

Серия GPSMAP от Garmin с преобразователем 527xs 50/200 с преобразователем и частотой кГц.

Как проталкивать пианино через транец .

Шкафчик для вспомогательного оборудования (30 л): съемный верх бимини транец

Tambucho para material de cortesía (30L): bimini espejo de popa

Внешняя правая часть имеет только квадратные окна в положениях транца .

La sección derecha external solo tiene ventanas cuadradas en las posiciones del travesaño .

Мне не разрешено пересекать транец .

Это хуже, чем надеть пианино через транец .

Вместо этого над арками опоры размещается фрамуга узора.

En su lugar, se dispone por encima de las arcadas un travesaño de tracería.

Есть человек, который может видеть поверх транца .

Es un hombre que puede ver por sobre el travesaño .

Все типы отвала могут быть усилены промежуточным транцем для больших размеров.

Todos los tipos de lamas se pueden reforzar con un travesaño intermedio para grandes sizes.

Полностью подключи и работай, нет необходимости прокладывать дополнительную проводку к транцу для легкой установки.

Полностью подключи и работай, не требуется подключать дополнительный кабель travesaño для установки оборудования.

Транец должен плотно входить в четверти коробки, для чего кромки его выравнивают не под прямым углом, а немного скашивают внутрь.

El ventanillo debe ajustadamente entrar en el cuarto de la caja, para que sus bordes cepillan no bajo el ángulo recto, a segando poco dentro.

Теперь к лодке можно выбрать самые разные аксессуары — транец , колпаки колес и т. Д. Сиденья -…

Ahora el barco, se puede elegir una variedad de accesorios — cubiertas de la rueda del espejo de popa и т. Д.Asientos — …

Пневматическая лодка Quicksilver 250 Airdeck Белый ПВХ со светло-серым транцем , надувным полом и скамейкой …

Neumática Quicksilver 250 Air Deck Acabados en PVC blanco con espejo de popa en gris cla …

Attwood 15232-7 Быстроразъемные стяжные ремни транца, буксировка, регулируемая пряжка с мягкой подкладкой, S-образные крючки, 2 дюйма в ширину, 4 фута в длину — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Сообщите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 35b81d60-2e2c-4d55-8a83-3cb8cacef2d3 «,» облако «:» scus-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

транец | Историческая банка

Церковь Реей

Церковь Реей

Церковь Реей

Церковь Реей

Это я ухожу по касательной перед тем, как написать сообщение о Вустерском соборе. Я провел довольно много последних нескольких недель, глядя на витражи так или иначе, хотя не сделал много фотографий целых окон, потому что не могу отдать им должное. Помимо боли в шее, времени, проведенного в ожидании восхода солнца, и увлечения окнами Томаса Денни, я выучил совершенно новый словарный запас.Это глоссарий для использования в будущем.

Cartoon — Полномасштабный рисунок каждой панели из стекла или света. Мультфильм следует из видимуса.

Окно Екатерины — другое название окна-розы или окна-колеса из-за его симметричного рисунка, содержащего узор, образующий «розу». Обычно они готические по происхождению и должны содержать излучающие спицы колеса, чтобы быть Екатериной, колеса или окна-розетки в зависимости от вашего выбора имени.

Лопатка — пятилепестковая форма. Обычно его можно найти в ажурных (причудливых, похожих на кружево) элементах окна.

Clerestory — верхняя часть стены церкви, собора или аббатства, содержащая окна.

Подгузник- декоративный узор на стекле краской.

Донор окна — люди, оплатившие оконную функцию в окне.

Готика — стиль архитектуры, восходящий к романскому периоду позднего средневековья — заостренные арки, сводчатые потолки, аркбутаны и причудливый узор.

Grisaille — монохромная роспись по стеклу.

Окно Джесси — окно с изображением предков Христа, начиная с Иессея, отца царя Давида. В соборе Уэллса есть окно Джесси четырнадцатого века.

Light — шикарный термин, обозначающий целую вертикальную стеклянную панель в каменном каркасе окна.

Медальон — круглая панель из стекла.

Стойка — вертикальные каменные валы между стеклами (светильниками) окна.

Мюррей — цвет от розового до красновато-коричневого.

Quarry — небольшое оконное стекло в форме ромба. Карьеры со временем склонны к вздутию.

Окно-роза — Наиболее распространенное название окна Екатерины или колеса-колеса, производное от французского названия rosace. Окно состоит из симметричных узоров с узором, образующим «розу» или «спицу». Обычно они готические по происхождению и должны содержать излучающие спицы колеса, чтобы быть Екатериной, колеса или окна-розетки в зависимости от вашего выбора имени.Окно-роза в Йоркском соборе — одно из лучших, если не самое лучшее в стране. Это, безусловно, самый известный после пожара 1984 года, когда все 7000 осколков стекла треснули от жара пламени, но остались нетронутыми. Последовавшая за этим кропотливая консервация обеспечила возвращение окна на обозрение к 1987 году. Окно «Епископский глаз» в Линкольне не является окном-розой, несмотря на то, что его часто называют таковым, потому что, хотя оно круглое, оно не создано «спицами». о развитии окон-розеток и их символике можно прочитать здесь.Здесь также есть интересная статья о геометрии и количестве, участвующих в создании окон-розеток, а также об их символике.

Седельный стержень — горизонтальный металлический стержень, проходящий по оконному стеклу (свету), к которому крепятся стеклянные панели.

Spandrel — с точки зрения окна это небольшие отверстия между углом арки окна и горизонтальной каменной перекладиной (фрамугой).

Ажурный — замысловатая каменная кладка в верхней части окна.

Транец — горизонтальная полоса из камня, проходящая через середину окна, придающая ему прочность.

Трилистник — трехлопастная форма.

Vidimus — буквально означает «мы видели». Эскиз окна, который будет показан людям, которые заплатили за него или хотят, чтобы оно было создано.

Окно колеса — другое название окна-розы или окна Екатерины из-за их симметричного узора, содержащего узор, образующий «розу» или «спицу».Обычно они готические по происхождению и должны содержать излучающие спицы колеса, чтобы быть Екатериной, колеса или окна-розетки в зависимости от вашего выбора имени.

Вот ссылка на York Glaziers Trust с большим глоссарием и гораздо лучшими иллюстрациями. Дважды щелкните, чтобы открыть новое окно. Корпус Vitrearum Medii Aevi (CVMA) Великобритании — это проект, посвященный записи средневековых британских витражей. У них очень большой архив. Дважды щелкните, чтобы открыть новое окно и, возможно, совершенно новый набор дней и выходных! Как и следовало ожидать, учитывая его средневековое наследие, с 1328 года здесь находится Благоговейная компания стекольщиков.Часть их истории рассказывает Музей витражей, который находится в Эли.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *