Картины из камней и ракушек: 100+ лучших изображений доски «Панно из камней,ракушек и песка»

Автор: | 06.02.2021

Содержание

Картина из ракушек своими руками: мастер-класс с фото

Ракушки — это красивый, неповторимый, природный источник вдохновения. Даже у начинающих мастеров поделки из ракушек получатся изящными. Такие замечательные изделия смогут привнести изюминку в любой интерьер. Картина из ракушек своими руками способна придать индивидуальность и очарование любой комнате. Также она может быть использована в качестве подарка.

Необходимые советы

Раковины сами по себе очень красивы, чтобы подготовить их для использования в работе, достаточно будет почистить и убрать небольшие повреждения. Для  очищения замочить их минут на тридцать в отбеливателе. После этого снять темный верхний слой щеткой.

Небольшие повреждения и сколы можно устранить мелкой наждачной бумаги. Для придания раковинам блеска рекомендуем покрыть их прозрачным лаком.

Создавать поделки, панно из ракушек очень интересно и довольно просто. При этом стоит обратить внимание на то, что материал довольно хрупкий и при неосторожном обращении его легко повредить или разломать. Но как быть, если в раковине нужно сделать небольшое отверстие? Чтобы справиться с этой задачей, нужно в том месте, где будет дырочка, приклеить небольшой кусочек малярного скотча, и тогда ракушка останется невредимой.

Идеи для поделок

Если после поездок на море скопилось довольно много раковин различных цветов и размеров, можно их применить в создании необычных композиций.

Сюжет в рамке

Для такой композиции лучше выбрать изображение буквы или какой-то небольшой сюжет. Теперь необходимо на бумаге нарисовать эскиз и вырезать его, чтобы получить трафарет. С помощью трафарета рисунок перенести на основу картину. Далее подобрать необходимые ракушки для заполнения всего объема рисунка, для «примерки» их лучше сразу выкрадывать на основу. После того как вся композиция будет выложена, можно начать приклеивать ракушки к основанию.

«Набор ракушек»

Сделать простой вариант панно возможно даже из небольшого количества ракушек. Подготовьте небольшие квадратные или прямоугольные кусочки из разных материалов. Прекрасно подойдут не только кусочки бумаги, а и ткань, картон, сетка. Приклейте их на основание, а сверху расположите ракушки. Если раковины большие, лучше выбрать клей с большей прочностью. На каждом таком кусочке можно создать небольшой сюжет с несколькими раковинами, из раковин и камней, веревочек, соломы. При желании сверху композицию возможно покрыть прозрачным лаком.

Простой вариант

А это самый простой способ создания картины. Все раковины окрашиваем в один цвет и приклеиваем на основу в определенном порядке. Быстро, просто и легко. Картина сделана!

Элегантный вариант

Картину можно создать с помощью всего нескольких больших раковин, морской звезды и дополнительных элементов, связанных с морем. Самое главное при создании такой композиции — удачно подобрать сочетание рамки, основного фона, ракушек и их взаимное расположение.

Оригинальное панно

Для работы потребуются следующие материалы:

  • небольшие веточки дерева, желательно подобрать их одинаковой толщины;
  • веревка или штага;
  • небольшой кусок мешковины;
  • упаковочная бумага;
  • термопистолет;
  • игла с большим ушком;
  • ножницы;
  • ракушки разных размеров, небольшие камни, морская звездочка.

Для создания каркаса будущего панно нужно связать веревкой четыре веточки, таким образом, чтобы получить квадрат, как на фото.

Из мешковины вырезаем кусок таким образом, чтобы его размер был больше рамы на пару сантиметров. Для предотвращения осыпания краев мешковины нужно их подогнуть. Теперь можно закрепить мешковину на раме, проще всего это сделать при помощи иглы и шпагата.

Из упаковочной бумаги вырезаем квадрат, меньше чем размер ткани и приклеиваем. Его края желательно сделать не ровными, порванными. При помощи термопистолета закрепляем элементы композиции на подготовленном основании. Сначала закрепляем большие предметы, а образовавшиеся пустые места заполняем более мелкими.

Любовь к морю

Предлагаем создать картину в форме сердечка из ракушек – в подарок любимому человеку или как символ любви к морским просторам.

Для выполнения этого мастер-класса подойдут раковины разного размера и разных форм. Не лишним будет добавить камушки, бусины, бисер, небольшие кусочки дерева с моря и все что еще может напомнить о море. Использовать в качестве основы возможно бумагу, картон, мешковина, ткань, стекло. Дополнительно нужно приготовить термопистолет и прозрачный лак. На выбранном основании делаем рисунок сердечка и аккуратно вырезаем. Заготовку промазываем горячим клеем и заполняем подготовленными морскими деталями. После завершения творческой части работы все детали валентинки необходимо покрыть двумя слоями лака и подождать пока все полностью высохнет.

Морское сердечко готово.

Видео по теме статьи

Подборка видео поможет выбрать интересную идею.

Самые лучшие посты

Панно из ракушек своими руками для начинающих: мастер-класс с фото

Не знаете, что подарить близким на какой-либо праздник, хочется обновить интерьер в доме или просто не придумали, чем себя занять на выходных? Панно из ракушек своими руками — отличный выход из этой ситуации. Предлагаем освоить новую технику панно из природного материала. Этот способ прекрасно подойдет начинающим творцам и послужит идеей для уже освоивших композиции из ракушек.

Работу можно сделать абсолютно без клея. Тогда следует применить пластилин для лепки. Для этого выложите весь будущий фон. Примерный слой будет составлять около 3-4 см. Выровнять. Цвет его подбирать стоит такой, какой бы сочетался с цветом раковин. После этого нанести контуры рисунка.

Удобно будет это сделать резаком или тонкой палочкой. Ракушки желательно раскладывать в определенном порядке, придавливая при этом каждую.

Основная инструкция

Перед тем как приступить к работе с ракушками, нужно подготовить их и очистить. Первый случай — когда ракушки могут оказаться мертвыми, то есть в них не осталось живых моллюсков. Замачиваем их в растворе воды или в любом хлорсодержащем средстве (к примеру, «Туалетный утенок», «Доместос» или хлор в слабом растворе) в пропорции один к одному на 20-30 минут. Дольше вымачивать раковины не стоит, если вы только не хотите удалить верхний темный слой и очистить от сильной загрязненности и песка. После процедуры аккуратно чистим ракушки щеточкой и прополаскиваем в чистой воде.

Второй случай — когда раковины «живые», то есть имеют животные остатки, даже если большой давности. Они имеют свойство неприятно пахнуть, поэтому их нужно тщательно очистить. Для этого потребуется кипячение в горячей воде. Ставим раковины на 5-10 минут, а затем удаляем останки моллюсков при помощи щипцов. Можно также поставить их в микроволновую печь не более, чем на одну минуту, иначе потрескаются. Когда остынут, замочить на 5-10 минут в хлорсодержащем средстве.

Тематическое зеркальце

Предлагаем выполнить небольшую работу для начинающих. Она будет представлять собой зеркало с раковинами по краям. Не займет у вас много времени, а также порадует вас и ваших окружающих!

Нам потребуются:

  • ракушки разных размеров;
  • клей-пистолет;
  • зеркало любого размера;
  • ненужные газеты;
  • скотч;
  • дополнительные украшения (бусины, бисер) по вашему желанию.

Если вам не нравится внешний вид рамы зеркала, следует выкрасить ее в желаемый цвет. Чтобы не запачкать зеркало, стоит закрепить на нем бумагу скотчем.

Начинаем клеить ракушки на раму. На ваше усмотрение, раскладывайте детали по размерам, чтобы в дальнейшем картина смотрелась аккуратнее.

Заполняем все пробелы мелкими детальками или остатками раковин.

Ну вот и готово! Посмотрите, насколько все легко и просто, но при этом красиво и приятно на взгляд.

Морской конек

Предлагаем очередной пошаговый мастер-класс. Панно на холсте — еще один распространенный вариант поделок.

Принадлежности:

  • фон с подрамником;
  • чистые раковины;
  • клей «Момент» или клей-пистолет;
  • трафарет в виде морского конька;
  • скотч.

На фоне с подрамником фиксируем трафарет с рисунком скотчем. Обводим контур карандашом.

Мелкими ракушками заполняем «конька», не выходя за границы.

Даем хорошо высохнуть. Готово!

Свечи из ракушек

Что, если дополнить романтический вечер, простой ужин чем-то необычным и забавным? Предлагаем смелую идею сделать не просто свечи, а свечи в раковинах в морском стиле.

Нам понадобятся:

  • морские ракушки;
  • круглые свечки в алюминиевых формах;
  • кастрюля с водой;
  • клей ПВА.

Извлечь фитиль из свечи (сначала достать свечу из формы, затем фитиль) и вставить свечку обратно.

Приклеить по одному фитилю в центре раковины на клей. Растопить парафин. Вскипятить воду, опустить туда формы (водяная баня). Вылить растопленный парафин в ракушки.

Оставить на 20 минут высохнуть. Готово!

«Три цветка»

Практически у каждого есть привезенные с моря ракушки или красивые камешки. Мы храним их для приятных воспоминаний об отдыхе, шуме моря. Чтобы они просто так не лежали или не потерялись, предлагаем использовать последние остатки и выполнить еще одну работу в данной технике.

Нам понадобятся:

  • ракушки;
  • рамка;
  • клей «Момент»;
  • доска;
  • бусинки, бисер;
  • камешки;
  • лак.

Окрасьте рамку в приятный вам цвет, дайте высохнуть. Нарисуйте три цветка на дощечке. Приступайте к составлению самой картины из ракушек. Можно дополнить композицию бисером и бусинками, а также камнями.

Помните, что нужно аккуратно прикреплять клеем каждую деталь, так как они могут хрустнуть или вы поранитесь.

Покройте готовое панно лаком.

Еще больше фото-идей для панно из ракушек:

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

из камней и морских ракушек, варианты поделок для начинающих на стену

Панно из ракушек становится изюминкой любого интерьера. Особенно здорово, если создается оно собственными руками, а каждый используемый элемент, добытый на отдыхе, обладает своей историей.

Подбор материалов

Как можно догадаться по названию, панно из морских ракушек создается на основе разнообразных даров морей. В идеале, конечно, они собираются собственноручно во время летнего отдыха, но и возможен вариант с покупкой готового набора в специализированном магазине или даже на рынке. Форма ракушек подбирается в соответствии с собственными предпочтениями, но следует помнить, что чем она необычней, тем более уникальной будет выглядеть готовая работа. Собирая панцири моллюсков в плотный контейнер с закрывающейся крышкой, стоит также сложить туда несколько веточек экзотических деревьев или даже кусочки кораллов, а также камней разных размеров, изменивших свою форму под воздействием воды.

Необходимо напомнить, что ракушки, собранные на отдыхе, требуют соответствующей подготовки.

Первым делом весь материал проваривается на протяжение как минимум 60 минут в воде, в которую добавлен уксус. На литр жидкости достаточно будет столовой ложки продукта. Затем панцири моллюсков хорошенько вычищаются от песка или останков их обитателей, а также просушиваются. Обломанные кромки рекомендуется обработать наждачкой или обычной пилочкой для ногтей. Если цвет каких-либо ракушек не устраивает мастера, то до начала работы их хорошо бы затонировать акриловой краской, морилкой или лаком любого оттенка.

В качестве основы для панно подойдет любая фанерка или деревянная доска. Для оформления фона чаще всего используются тканевое полотно или кусок мешковины, но интересными окажутся варианты с применением сизаля, декоративной сетки или даже песка. Отдельные элементы композиции удобнее всего фиксировать при помощи горячего клеевого пистолета. Готовая работа, дополнительно задекорированная бусинами, перьями, пуговицами и стразами, помещается в рамку.

Какие панно можно сделать?

Панно из ракушек позволяет мастеру вовсю проявить креативность и реализовать даже самые необычные задумки.

Конечно же, проще всего создать какую-то абстрактную работу, расположив в хаотичном порядке имеющиеся запасы раковин и камней. Чуть более сложным вариантом является предварительное создание определенного изображения, которое после заполняется объемным декором. К примеру, из тех же ракушек можно выложить изображение цветка, морского конька, корабля, человека, машины, дерева или морского пейзажа. Использование в качестве фона песка, закрепленного с использованием клея или гипса, позволяет развить морскую тематику и усилить напоминания о летнем отдыхе.

Кстати, само панно вовсе не обязано быть прямоугольным: за основу можно взять полукруг, как для венка, изображение морского животного или другую геометрическую фигуру. Необычным решением является комбинирование ракушечного декора и настенного зеркала. Еще более оригинальной смотрится объемная работа, в финале полностью покрытая черной краской.

Пошаговая инструкция

Чтобы начинающим мастерам сделать своими руками ракушечное панно на стену, им придется освоить одну несложную последовательность действий.

  • Для создания простейшей поделки подготавливаются ракушки разных форм и размеров, лист фанеры, клей, акриловые краски, деревянная рама и сопутствующий декор, к примеру, галька, бусины и морская звезда.
  • Предварительно обработанные ракушки распределяются по видам и размерам. Придать им более насыщенный, но естественный цвет удастся с помощью морилки или же крепкого раствора марганцовки. Использование акриловых красок рекомендуется в том случае, когда детали будут не абстрактно разбросаны по поверхности, а объединены в какие-то рисунки. Например, если часть ракушек будет изображать солнце, их придется покрасить акриловой краской в желтый оттенок.
  • Если декоративные элементы будут приклеиваться сразу же на фанерную доску, ее предварительно нужно будет обработать наждачкой для лучшей фиксации. Помимо этого, доска обрезается под размер выбранной рамки. Ракушки, камешки и другой декор приклеиваются горячим клеем либо в хаотичном порядке, либо согласно определенной картине или узору. Готовая работа обрамляется рамой, покрашенной акриловой краской.
  • Очень интересным выглядит ракушечное панно, для создания которого в качестве фона используется песок. Фиксация отдельных элементов в этом случае происходит при помощи обыкновенного гипса. Композицию из раковин, гальки, кораллов, кусочков коры и морских звезд сперва следует составить на листе обычной бумаги. Необходимо предупредить, что на песочном фоне гораздо лучше смотрятся крупные элементы. Для панно также потребуется готовая рамка с задником.
  • Гипс по инструкции разводится водой до тех пор, пока консистенция не станет напоминать жидкую сметану. Субстанция сразу же переливается в деревянную рамку, и на поверхность быстро перекладываются все декоративные элементы в продуманном порядке. Каждую ракушку или камешек нужно слегка продавливать в гипс. Далее поверхность посыпается песком, все так же с легким нажатием. Как только гипс застынет, готовую работу можно будет покрыть акриловым лаком.

Красивые примеры

Очень элегантно смотрится панно, в качестве основы для которого используется сетчатый круг, добавляющий работе легкости. Ракушки расположены таким образом, что образуют бутоны трех цветов разных сортов и несколько насекомых: улиток и бабочку. Тонкие посеребренные веточки образуют стебли, а листки вырезаны из бумаги. В качестве сердцевины одного из цветков используется обычная персиковая косточка. Тельца улиток выполнены из пластилина, а усики бабочки можно получить из лозы.

Красиво и довольно внушительно смотрится работа, представляющая собой изображение рыбки на фоне моря. Все элементы панно крепятся на гипс. В нижней части картины он практически скрыт под бисером и небольшими ракушками, образующими песок, а в верхней части лишь слегка тронут краской для формирования моря. Сама рыбка также сделана из ракушек и бисера. По поверхности панно «раскиданы» несколько блестящих камешков – прозрачных и синего цвета. Левый верхний угол рамки затянут сеткой, а остальные украшены крупными рапанами.

Особого внимания заслуживает панно, представляющее собой цветочную композицию из ракушек, оформленную в строгую рамку из темного дерева. Такая работа требует особо кропотливого труда, так как используемые для создания отдельных элементов ракушки должны выглядеть абсолютно идентично, обладая одинаковыми формой, цветом и размером. В работе используются как крупные, так и мелкие раковины. Некоторые из них образуют раскрытые бутоны, некоторые – закрытые, из каких-то складываются лепестки, а из других – веточки с миниатюрными цветочками, как колокольчики.

Довольно яркий природный оттенок ракушек позволяет обойтись без дополнительного окрашивания.

О том, как сделать панно из ракушек своими руками, смотрите в следующем видео.

Картины из ракушек своими руками

Дата публикации: 29.09.2019

Сохранить ракушки как приятное напоминание об отпуске и проведенных на морском пляже солнечных днях лучше всего в виде украшений и сувениров, сделанных своими руками. Ведь этот природный материал не только очень красив и уникален, но и достаточно прочен и удобен в работе даже для детей.

Основы подготовки ракушек

Прежде чем приступать к творческой работе, следует подвергнуть ракушки специальной обработке. Особенности обработки материала зависят от того, находится ли в них моллюск:

  1. Если в ракушках находятся моллюски либо их отмершие частицы, то материал следует подвергнуть предварительной очистке. Для этого опустите ракушки на 5 минут в кипяток, а затем с помощью щипчиков или маникюрных ножничек удалите остатки моллюсков. Также можно поместить раковины в микроволновку на полминуты и снять частички щипчиками. После удаления остатков моллюска поместите материал на полчаса в раствор воды со средством, содержащим хлор.
  2. Ракушки без моллюсков следует промыть в холодной воде и на 25-30 минут опустить в раствор с хлором. Такой раствор можно легко приготовить из воды и обычного отбеливателя либо средства «Утенок», смешав из расчета 1:1. После того, как ракушки будут продезинфицированы, прополощите их в воде. Для удаления темного налета не лишним будет почистить раковины зубной щеткой.

Просушите промытые ракушки естественным способом либо с помощью фена. Осмотрите каждую из них на предмет трещин и сколов. При обнаружении подобных дефектов отшлифуйте проблемные участки наждачной бумагой либо шлифовальным бруском. Для придания дополнительного блеска ракушки можно покрыть прозрачным лаком или же просто протереть подсолнечным маслом либо жирным кремом.

Пошаговый мастер-класс по изготовлению поделки

Создавать панно и картины из ракушек довольно быстро и просто. Для начинающих рукодельниц не лишним будет обратить внимание на то, что этот природный материал довольно хрупок и небезопасен при неосторожном обращении: легко можно разломать ракушки и повредить руки.

Схематичное описание творческого процесса заключается в следующем:

  1. Выберите небольшой сюжет либо возьмите за основу какую-либо простую картинку.
  2. На лист картона схематично нанесите контуры будущей картины.
  3. Приложите ракушки и посмотрите, гармонично ли они сочетаются.
  4. С помощью клеевого пистолета приклейте раковины к основе.
  5. Придать картине своеобразный стиль можно с помощью дополнительных материалов: бусинок, тоненьких веточек, стразиков и прочего.
  6. Готовую работу покройте прозрачным лаком – это защитит картину от выгорания и пыли, а также придаст дополнительный блеск.

Оригинальные картины из ракушек

Если природного материала маловато, не расстраивайтесь – даже из небольшого количества раковин можно сделать оригинальную и достаточно стильную композицию. Достаточно лишь приложить минимум усилий и, потратив всего пару часов на творческий процесс, вы сможете сделать своими руками необычный подарок, который порадует ваших близких.

Необходимые материалы для поделки:

  • очищенные раковины и морские камушки:
  • картон различной фактуры;
  • шпагат, мешковина;
  • клеевой пистолет;
  • ножницы;
  • деревянная (фанерная) либо картонная основа.

Ход работы

  1. Подготовьте основу квадратной формы. Для этого фанеру обтяните мешковиной либо обклейте бумагой.
  2. Из фактурного картона вырежьте 9 квадратных заготовок одинакового размера.
  3. Теперь следует украсить каждый из отдельных квадратных мотивов. Например, можно наклеить кусочки мешковины либо обмотать шпагатом. На каждый подготовленный модуль наклейте крупные раковины либо несколько небольших ракушек.
  4. Расположите заготовки на основе и зафиксируйте их с помощью клеевого пистолета.

Самое важное в такой композиции – это удачное сочетание раковин и дополнительных элементов, а также взаимное расположение отдельных модулей на общем фоне.

Картина-сувенир из ракушек

Как символ любви к морским просторам, предлагаем изготовить сувенирную композицию из природного материала в форме сердца. Такой подарок можно преподнести и любимому человеку в память о прекрасных днях, проведенных на морских курортах.

Для изготовления такой поделки подойдут практически все раковины и мелкие ракушки. Также в работе можно использовать цветные камушки, перламутровые бусинки, небольшие кусочки древесины, декоративное стекло и прочее. В качестве рабочих материалов понадобятся термопистолет (суперклей) и прозрачный лак для покрытия готовой работы.

На плотном картоне сделайте контурный рисунок сердечка и аккуратно вырежьте заготовку. На небольшие участки постепенно наносите разогретый клей и заполняйте их подготовленными деталями, выкладывая их плотно друг к другу. Если между ракушками останутся небольшие свободные пространства, заполните их бусинами или маленькими камушками.

Готовую работу в форме сердца покройте прозрачным лаком. Когда первый слой лака подсохнет, покройте поделку вторым слоем.

Создание картин из ракушек – довольно увлекательное занятие для любителей ручного творчества. Собственноручно изготовленные композиции из этого красивого материала способны украсить любой интерьер и привнести в него нотку романтики.

Мне нравится 0


Похожие посты


Оставить комментарий

Как я делал панно из ракушек.

За время отпуска мои очумелые ручки сотворили вот это панно из ракушек. Множество раковин давно уже томились на полках и ждали момента, когда они смогут «выйти в люди» и показать свою красоту.
Когда-то я просил своих знакомых привозить мне разные красивые ракушки, и мне навезли их со всего света столько, что коллекция стала превышать критическую массу. Надо было срочно что-то придумать – как-то пустить в ход часть ракушек, или как-то по-другому разместить экспонаты, освободив шкафы и полки (ага, для новых…). Идея пришла не сразу, но уж когда пришла, не мешкая взялся за дело. Первый результат – перед вами.

Ракушки очень любят фотографироваться. И поодиночке, и группами. На этом фото – набор ракушек в сетке и большая ветвистая раковина, которые первыми оказались на панно. Плюшевый мишка остался сидеть, наблюдать и молча одобрял. Все этапы сборки панно я сфотографировал, чтобы не забыть, что и как делал. А теперь подумал – вдруг мои фотки кому-то ещё пригодятся, и решил их опубликовать, снабдив пояснительным текстом.
Итак, вашему вниманию предлагается фоторепортаж о процессе создания панно из ракушек. Дебют.

Основа панно – кусок оргалита (он же – ДВП), размером 55х45 см, который я нашёл даже не помню и где. Сначала сделал фон.
Фон для панно – момент важный, и тут без идеи не обойтись. Задумка была такая: красивые ракушки и разные «богатства» скопились на морском дне. А в море заброшена рыбацкая сеть, которая все эти залежи выудила и тащит вверх. Стало быть, фон должен обозначить как бы морскую глубь, песчаное дно и рыболовные сети.
Как изобразить морские глубины – вопрос, конечно, интересный. Рисовать мне не хотелось и я, долго не раздумывая, нарезал ткань синих и зелёных цветов на кусочки и в несколько слоёв приклеил на оргалит клеем ПВА. Нижнюю часть будущего панно тоже намазал ПВА и высыпал на него сухой песок. Что прилипло, то прилипло, остатки стряхнул. Получилась картинка в стиле Пабло Пикассо, кубизм в чистом виде.
Подробнее про песок. Сначала он был нагло потырен в детской песочнице, потом промыт, просушен и просеян через сито. Образовалось две фракции – мелкий песок и крупный. Прежде в дело пошёл мелкий.

Развиваю идею дальше – окончательно оформил песчаное дно, посадил водоросли и забросил сеть. Для этого песок смешал с клеем ПВА и вылил на панно. Образовался слой амёбообразной формы, толщиной около 3 – 5 мм. И вот этот слой я посыпал крупным сухим песком, ладонью вдавливая его в песчано-клеевую смесь. Туда же пошли несколько мелких ракушек. Получилось фактурное крупнозернистое дно. Темноватое только… Посветлее бы камушков добавить, но не было. Придётся искать другую песочницу.
Растения сделал из пряжи грязно-зелёного цвета, обмакнув её в клей ПВА и приложив к поверхности волнистыми линиями. То, что несколько лет не могло найти применения из-за своего гадкого цвета, здесь оказалось прямо-таки в тему. В следующий раз можно будет закрутить из этих нитей целое Саргассово море.
На рыбацкую сеть пошла авоська из-под набора ракушек. Сделана она из каких-то растительных волокон, вся в затейливых узелках, жалко было выбрасывать. Распарил её в горячей воде до мягкости, пропитал клеем ПВА и положил на панно. Сохла два дня! Уже терпение стало лопаться. Здесь на фото – сохнущая «рыбацкая сеть», вся в белесом клее ПВА. Периодически сетка пыталась отстать от панно, приходилось придавливать её камушками и крепким словцом. Помогло – присохла намертво, не отодрать.

Ну вот, всё наконец-то высохло. Создание картины затянулось почти на месяц, и всё из-за того, что всё время что-нибудь должно хорошенько просохнуть. Ну, тут уж никак не ускоришь. Следующий этап – покрыл всё бесцветным матовым нитролаком НЦ-2139. Матовый лак почти не блестит, малозаметен, и при этом создаёт достаточно крепкий защитный слой. Для чего это нужно? – Для более удобного ухода за будущим готовым изделием. Как известно, все эти панно – изумительные пылесборники и чудовищная проблема для чистюль. Есть даже такие поделки-недотроги, с которых приходится просто сдувать пыль, причём в буквальном смысле, феном, а больше никак и ничего не поделать. Но у меня – другое дело, можно будет ещё затащить панно в душ и окатить его струёй воды. Ракушкам и так ничего не будет, а теперь и фон не размокнет.
После высыхания лака начал кое-где приклеивать кусочки жёлтого балтийского янтаря. На фото они выглядят как кукурузные зерна. Потом я их отклеил, потом снова приклеил, но на других местах, и опять переклеил. Возвратно-поступательные движения – это наше всё…

Чтобы избежать множества досадных переделок, попробовал несколько вариантов размещения предметов на панно, и каждый вариант фотографировал. Потом выбирал тот, который больше понравился. Окончательный вариант заметно отличается от проб, я нащупывал направление, по которому дальше составлял композицию.
Два основных правила составления панно, которых я придерживался: 1) это положу сюда, а это – туда; 2) если я это здесь положил и мне это нравится, значит, так тому и быть. Есть ещё правила композиции в изобразительном искусстве, типа «золотого сечения» и пр., но это уже для 80 LEVEL…
Вот несколько моих фотопроб.

Центром своей композиции я сделал останки двух ветвистых мурексов. Этот потрясающий моллюск живет в обширном регионе Индийского и Тихого океанов. Первые раковины были привезены в Европу еще в XVII веке и с тех пор неизменно вызывают восхищение у любителей и коллекционеров. Раковина снабжена тремя рядами ветвящихся выростов. Чаще встречаются чёрно-белые или белые образцы. Ветвистый мурекс входит в «стандартный» набор сувенирных лавок любого морского курорта. Несколько лет назад я сделал этот фотонатюрморт с мурексами, кувшинчиком и коробочками льна. Теперь мурексы позируют на панно.

Сразу встал вопрос о том, как крепить эти раковины. Они большие – до 20 см в длину и тяжёлые – ни один клей не удержит. И я решил привязать их к ДВП проволокой за отростки-ветви. Выбрал подходящий отросток, обмотал его проволокой, концы которой вывел на обратную сторону панно и там скрутил. Плюс саму раковину приклеил горячим клеевым пистолетом в нескольких точках. Держится прочно!

Проволоку замаскировал, обклеив место крепления мелкими ракушками и камушками.

Проволокой пришлось закрепить ещё несколько раковин, но у них не было таких длинных и крепких отростков. Пришлось сверлить. Вот эту раковину под названием «Бурса Бубо» прицепил за просверленное отверстие. И также плюс клей в нескольких точках.

И тоже замаскировал место крепления.

Несколько слов о сверлении и других способах продырявливания ракушек. Казалось бы, всё просто – взял дрель и просверлил в раковине дырку. Я тоже так думал поначалу. Через двадцать минут работы электродрелью я осмотрел получившуюся ямку в четверть миллиметра глубиной и понял, что ракушки – чрезвычайно неблагодарный материал для сверления. Погуглив в интернете на эту тему обнаружил вторую неприятность – возможное откалывание края ракушки. А мне этих дырок требовалось насверлить много. Засада, короче.

Зато обнаружился ещё один способ дыркоделания – ковыряние маникюрными ножницами или иглой от шприца. Посмеиваясь про себя, опробовал все способы на тонкой раковине гребешка, и ведь проковырял…

Иглой делать отверстие дольше всех. Просверливание же даёт более аккуратный и предсказуемый результат, при этом надо наклеить на раковину малярный скотч и периодически прерывать сверление, чтобы раковина и сверло остыли, тогда трещин не будет. Запасся терпением и доделал то, что хотел. В общем, всё получилось.

Большинство ракушек я всё же посадил термопистолетом на клей. Вот этот гребешок с жемчужиной сначала тоже был подклеен. На следующий день он отвалился…
Снова пришлось сверлить, закреплять проволокой, а проволоку маскировать жемчужинами. К одной скромной жемчужинке добавилось ещё несколько, появилась вот такая «многодетная» раковина – жемчужница. Но мне до сих пор кажется, что одна жемчужина смотрелась более стильно.

Эта пористая штуковина – остатки коралла, я её подобрал на одном из пляжей Таиланда. Коралл оказался гораздо мягче ракушек, был просверлен и прикреплён за пару минут. Отправил его в угол, он сам напрашивался туда своей формой.

А это – глиняный кувшинчик, в котором должен сидеть джинн, брошенный в бездну вод. Поначалу появление его не планировалось, но без джинна, мне кажется, будет как-то скучновато. Чтобы он не вылез, я заткнул кувшинчик пробкой. Осталось только найти того джинна, который бы согласился посидеть в этом сосуде. Надо бы ещё сургучом потом залить…

Закреплён горячим клеевым пистолетом и проволокой за одну из ручек. Чтобы кувшин держался прочнее и не вздумал перекатываться с боку на бок, я подпихнул ему под бока мелкие ракушки и камушки.

Рогатая морская звезда (Protoreaster nodosus) неожиданно стала суперзвездой композиции, сделав её праздничной и яркой. Звезда прилетела ко мне по почте с набором мелких ракушек. По прибытии она имела бледненький пыльно-розовый цвет и выглядела довольно невзрачно. Но как только я покрыл её лаком, она внезапно превратилась в красотку насыщенного брусничного цвета. А на фоне зелёных и синих лоскутов просто засияла!
Налепил из паперклея рыбок, раскрасил и расположил вокруг звезды, но, увы – рыбки смотрелись чужеродно, заменил их на стеклянные шарики (точнее – полусферы), именуемые «марблс». Обычно они имитируют капли воды, а у меня изображают пузырьки воздуха. Двадцать прозрачных марблсов приклеил горячим пистолетом, прозрачность их при этом не потерялась совсем – и вокруг морской звезды закружился хоровод пузырьков. Чтобы звезде не пришлось краснеть одной, невдалеке от неё поместил кусочек красной яшмы.

Ещё один артефакт, появление которого изначально также не планировалось – настоящий серебряный полтинник 1924 года. Будем считать, что он брошен в море на счастье. Рядом с круглыми перламутровыми пирамидками смотрится вполне органично.

Приклеен термопистолетом. Перед подклейкой этим способом металлические изделия рекомендуется немного подогреть, что я и сделал, сунув монету в кипяток. Пока нёс к панно, полтинник ещё был горячим, и клей надёжно прихватил его к поверхности.

Ну вот, композиция уже более-менее нарисовалась, вокруг больших раковин расположил ракушки помельче, разноцветные камушки и янтарь.
Настала пора давать панно название. Итак, э-э-э… На этом мысль останавливается.
Все пафосные названия типа «На дне морском…» или «Мечты о море», «Воспоминания о…» и т.д. и т. п., я отмёл сразу, но взамен в голову ничего не пришло. Вернее пришло, но какая-то ерунда: «Лопнула авоська Нептуна» и «Свалка ракушек в аквариуме». То есть, если бы у меня был аквариум, то эти ракушки, скорее всего, оказались бы там, и лежали такой же кучей.
Лучше пусть будет без названия, просто «панно из ракушек».
Добавил: «№1», претензия на «продолжение следует».

Не зря, не зря художники возрождения придумали заключать свои картины в резной багет. Рама – это не просто декор, это тоже часть картины, придающая ей завершённость и стиль. Мне, честно говоря, хотелось раму из категории «дорого – боХато», но мастер-багетчик, порывшись в своих закромах минут пять, вытащил вот эту багетину, приложил к панно и поиски на этом прекратились. Рама, на мой взгляд, очень даже подошла, прибавив работе нечто вроде винтажного налёта.

На этом фото – панно в раме висит на стене. Вместе с рамой его размеры стали 70 х 60 см. Панно получилось пёстрым и нарядным, как я и хотел. На нём присутствуют все семь цветов радуги: красная морская звезда, оранжевые гребешки и рапаны, желтый янтарь, зелёные, голубые и синие лоскуты ткани, фиолетовый панцирь морского ежа. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан… ))

Вид немного сбоку. Собсна, вот и всё…

Новые работы с использованием материала «Ракушки»

Шкатулки

Декор предметов

Ромашковый водопад

Поделка, изделие

1
Фонтан из природных материалов

Флористика искусственная

Морская открытка (+хваст)

Открытка

1
Панно «Очередная птичка» 🙂

Картина, панно, рисунок

1
Морские Топиарии 2, возвращение…

Бонсай, топиарий, ёлка

1
Осенний марафон

Декор предметов

1
И снова карандашницы — подарки к Дню…

Поделка, изделие

1
Органайзер «Изумрудный» из даров моря

Поделка, изделие

2
Морской топиарий из ракушек

Бонсай, топиарий, ёлка

2
Безотходное «производство».

Декор предметов

Морской топиарий

Бонсай, топиарий, ёлка

1
«Море на ладони» небольшой…

Картина, панно, рисунок

«Пусть говорят, что женской дружбы…

Декор предметов

Если сломалась машинка…

Декор предметов

Время странствий.

Рама, паспарту

Мои работы по Марафону…

Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие

2
Картина из эпоксидной смолы

Картина, панно, рисунок

3 этап АТС-игры на морскую тему. Письмо…

Карточка АТС

1
3 этап АТС-игры на морскую тему — много…

Карточка АТС

подставка — карандашница » золотая…

Поделка, изделие

1
Фоторамка из ракушек в морском стиле

Видео, Мастер-класс, Рама, паспарту

12
Композиции в стеклянных вазах,аквариумах

Декор предметов

Декоративный венок из ракушек

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

4

Теорий, истории и фактов о Стоунхендже

, автор: К. Шаби ОПУБЛИКОВАНО 20 ноября 2014 г.

Что означает Стоунхендж? Этот круг сложенных камней сбивал с толку и загадывал историков и антикваров на протяжении тысячелетий, но истинное предназначение и значение Стоунхенджа до сих пор остается окутанным тайной. Хотя об истории Стоунхенджа существует множество теорий и мифов, высеченные из камня факты об этом древнем сооружении найти гораздо труднее.

Стоунхендж Расположение: где и что такое Стоунхендж?

Где Стоунхендж? Трудно поверить, что доисторический памятник, построенный примерно в то же время, что и Великая пирамида в Египте, находится менее чем в 100 милях от Лондона, среди травянистых холмов и сельскохозяйственных угодий Уилтшира, Англия, Соединенное Королевство. Что такое Стоунхендж? Хотя его цель и значение широко обсуждаются, на первый взгляд Стоунхендж — это просто группа больших камней, расположенных вертикально в большом круге посреди травянистого поля.Внутри круга массивных вертикальных камней сарсена находятся более мелкие камни, называемые голубыми камнями, размещенные в необычных, но, казалось бы, стратегических узорах.

Кто построил Стоунхендж? Как был построен Стоунхендж? Это были пришельцы?

За очевидным кольцом из камней и валунов простирается еще более древняя история и тайна. Историки предполагают, что Стоунхендж не был закончен за один раз, а скорее, что вся территория вокруг Стоунхенджа была местом продолжающегося доисторического строительства и восхищения, возможно, еще с 8000 г. до н.э.Вопреки распространенному мнению — и Spinal Tap — современные археологи не верят, что Стоунхендж был построен друидами, но на самом деле он был основан задолго до того, как кельты прибыли в Британию, скорее всего, в период неолита. Возможно, они были из каменного века, но историки считают, что неизвестные строители Стоунхенджа тщательно спроектировали удивительно сложные и передовые системы, предназначенные для того, чтобы обрубать и переносить эти гигантские камни на место. Их удивительная изобретательность даже заставила некоторых теоретиков задуматься, действительно ли памятник был построен передовыми инопланетными пришельцами из другой цивилизации.

«Никто не знает, кем они были и чем занимались …» Spinal Tap, «Стоунхендж» Текст

История

: когда был построен Стоунхендж? Сколько лет Стоунхенджу?

Сколько лет Стоунхенджу? В то время как археологи предполагают, что центральный круг скал в Стоунхендже был построен между 2500 и 2300 годами до н.э. , за пределами центрального каменного памятника есть свидетельства других, гораздо более старых построек ушедшей эпохи. Определенно кажется, что Стоунхендж — это нечто большее, чем просто видимые камни.Знаменитые скалы Стоунхенджа окружены большой траншеей или канавой, которая была вырыта примерно за 500 лет до того, как большие камни были установлены на место. Еще дальше разбросано несколько других таинственных курганов и почтовых ям, в том числе Стоунхендж Курсус, гораздо более крупная земляная траншея, которая, возможно, была вырыта еще в 3500 году до нашей эры. Так почему же жителей древней Англии так увлекла площадь Стоунхенджа?

Теории и мифы о назначении и значении Стоунхенджа: древний солнечный календарь

Почему был построен Стоунхендж? В чем смысл Стоунхенджа? Одна из самых известных теорий о Стоунхендже заключается в том, что на самом деле это был большой древний календарь, предназначенный для отслеживания времени и важных астрономических событий.Некоторые историки полагают, что это не маленькое совпадение, что солнце можно увидеть восходящим прямо над Пяточным камнем Стоунхенджа (также известным как «Солнечный камень») из центра круга во время летнего солнцестояния. Фактически, Стоунхендж, кажется, находится в замечательном выравнивании с солнцем во время зимнего и летнего солнцестояния, но ученые продолжают спорить, в какой степени эти воспринимаемые солнечные выравнивания действительно были задуманы строителями Стоунхенджа.

«Установлен … для наблюдения за движением небесных тел.»Антиквар Джон Смит, 1770

Магические синие камни: Стоунхендж как место мистического исцеления?

Стоунхендж может быть лучшим местом для отслеживания движений Солнца, но недавние теории предполагают, что древние люди могли быть очарованы регионом Стоунхендж по другим, более мистическим причинам. Археологи могут проследить происхождение высоких сарсеновых камней, составляющих внешний круг Стоунхенджа, в районе Мальборо-Даунс примерно в 20 милях от него, но более мелкие голубые камни во внутренней части Стоунхенджа, похоже, были перенесены с гораздо большего расстояния, а может, даже и перевезли обратно из гор Пресели в Уэльсе.Зачем?

Почему был построен Стоунхендж?

Эти древние люди не стали бы тащить огромные валуны на такое большое расстояние, если бы не верили, что голубые камни в чем-то особенные. Как отмечают некоторые антропологи, драгоценные камни и камни, такие как голубые камни, веками использовались в спиритизме и альтернативных целительских практиках, поэтому возможно, что голубые камни были привезены в Стоунхендж специально из-за их духовных, мистических свойств.В то время как теории и мифы о целительной силе Стоунхенджа являются чисто предположительными, археологи совсем недавно, в 2008 году, обнаружили новые свидетельства того, что Стоунхендж мог рассматриваться как легендарное место мистического исцеления, которое древние люди путешествовали на огромные расстояния, чтобы посетить.

Из-за большого количества иногда сожженных останков скелетов, найденных на месте, Стоунхендж долгое время считался могильниками, жертвенным храмом или даже, возможно, кладбищем кремации.Однако при недавних раскопках ученые наблюдали аномально большое количество костей, демонстрирующих явные травмы или деформации, что подтверждает теорию о том, что люди путешествовали издалека в Стоунхендж в надежде на исцеление силой мифических волшебных голубых камней . Джеффри Уэйнрайт, президент Лондонского общества антикваров, ответственный за эти раскопки, отметил, что, возможно, «магические свойства этих камней … преобразили памятник и сделали его местом паломничества для больных и людей». раненых из неолитического мира.«Было ли это истинным смыслом и целью Стоунхенджа?

«Можно почти предположить, что он был специально разработан, чтобы вместить все идеи, которые могли быть на нем спроецированы». Джон Мичелл, 1981

Значение и тайна Стоунхенджа

Стоунхендж вполне мог быть построен с определенной целью, но на протяжении почти 5000 лет истории человечества его истинное значение, вероятно, навсегда останется загадкой. Каким бы ни было его истинное предназначение, кажется очевидным, что должна быть какая-то причина, по которой ландшафт Стоунхенджа продолжал завораживать поколения за поколением, оставляя нас теперь только гадать о том, что могло произойти здесь столько тысяч лет назад.Независимо от того, создан ли Стоунхендж для научных целей, для отслеживания движения солнца или как религиозное, мистическое место исцеления и поклонения, он является отличным историческим памятником в том смысле, что он действительно может вместить или, возможно, даже противостоять любому значению, которое мы пытаемся ему приписать.

Цитаты о Стоунхендже и его значении со стены центра для посетителей

«Храм Ветров». Томас Харди, 1891

«В каждом веке есть Стоунхендж, которого он заслуживает — или желает». Жакетта Хоукс, 1967 год

«Камни, которые бросают вызов времени, никогда не стоят на месте.»Майк Питтс, 2000

«Круг из мела, кольцо из камня и дом из арок, чтобы вызвать
дом дальних богов!» Бернард Корнуэлл

«Что такое Стоунхендж? Это прошлое без крыш». Зигфрид Сассун, 1886 г. р.

«Куча Стоунхенджа! Так горжусь тем, что намекаешь, но храни твои секреты!» Уильям Вордсворт, 1888

«На все эти вопросы, начинающиеся с« Почему? »Есть только один короткий, простой и совершенно правильный ответ: мы не знаем и, вероятно, никогда не узнаем». Ричард Аткинсон, 1956 год

в рубрике: культура, символ

Как подготовить камни к покраске

Очистка — это первое, что я делаю, чтобы подготовить камни к покраске.
  • Используйте немного средства для мытья посуды и воды
  • Очистите камни от грязи
  • Хорошо промыть
  • Дать камням и камням полностью высохнуть
  • СОВЕТЫ ПО ОЧИСТКЕ:
    • Мне нравится делать несколько камней одновременно в ведре
    • Грязь от камней может забить трубы, поэтому обязательно сливайте чистящую воду в подходящее место
    • Чтобы продезинфицировать камни после мытья и ополаскивания, я добавляю немного отбеливателя в ведро с чистой водой, а затем хорошо промываю.

Многие камни нуждаются только в хорошей очистке и никакой другой подготовки к покраске.

Грунтовка значительно упростит ваш проект для определенных типов горных пород и камней.

Кандидатов на грунтовку:

  • Гладкие камни
  • Темные камни и камни
  • Грубые, пористые и / или изъеденные камни или кирпичи

ГЛАДКИЕ КАМНИ

Я купил эти камни для озеленения в садовом отделе большого магазина.


Это отличная форма для рисования на камнях, но из-за гладкой поверхности краска плохо прилипает.Без предварительной грунтовки камни мой дизайн и тяжелая работа могут быть сняты сразу.

Чтобы загрунтовать эти камни (после того, как они были очищены и высушены), я просто наношу 1 или 2 слоя белой (или светлой) акриловой краски или краской для рукоделия.


Светлая грунтовка не только способствует сцеплению последующих слоев краски, но и делает последующие цвета более яркими.
ТЕМНО-ЦВЕТНЫЕ КАМНИ

Один или два слоя белой или светлой краски, нанесенные на темные камни, помогают осветлить последующие цвета краски, как показано ниже.

КАМНИ ИЛИ КИРПИЧ С ЯМКОСТЬЮ ИЛИ ШЕРОБОВАННЫЙ КАМЕНЬ

Есть несколько способов грунтовки камня с выемками или грубого камня.

Акриловая краска может использоваться для заполнения ямок (если они немногочисленны или глубоки), нанося краску на любые небольшие трещины или отверстия.

Кирпич, кромкообрезчик и брусчатка для ландшафтного дизайна очень грубые. Мне нравится наносить кистью продукт под названием KILZ , чтобы загрунтовать их перед покраской.

Иногда я заглаживаю шпаклевкой для дерева отверстия и трещины в камне, чтобы заполнить их перед нанесением грунтовки и / или покраской.

Обновление , август 2017 г .: Для камней с небольшими изъязвлениями теперь я использую сверхтяжелый левкас. Узнайте больше о левкасе и его использовании.



Чтобы защитить и запечатать моих камней после того, как они будут окрашены, я использую кисть Americana DuraClear Satin Varnish.


Это материалы и методы, которые я предпочитаю для подготовки и защиты окрашенных камней.

© Cindy Thomas Раскрашенные камни

Бдение: Самая длинная ночь — Список всех украшений

По сценарию Демайена / 18 октября 2020 г.

Все предметы декора для вашего дома.

Контрольный список украшений

Список

  • Стеклянное сердце — Продолжайте трясти кровать в приюте.
  • Трапецоэдр — Вершина Гигантского дерева.
  • Странная марионетка — От Ноакса после завершения квеста «Драфт в бутылке».
  • Звезды Р’льеха — Фонарь слева от Пустошей (Акт 3).
  • Великолепный стол — вверх от канализации на устье 2 фонаря.
  • Великолепный стул — Заброшенный дом.
  • Elegant Bed — Прямо над канализацией в устье 1 фонарь.
  • Elegant Bed Drapes — Прямо от фонаря Maye Sewer.
  • Элегантный шкаф — Ненужный склад.
  • Великолепный Chandalier — Затопленная зона (средний ряд, средняя дверь).
  • Великолепный подсвечник — Последний этаж Таверны.
  • Элегантная статуя — Затонувшая Мэри Роуз.
  • Ваза Кинцуги — Затопленная зона (первый корабль, на котором вы заходите).
  • Fortune Geode — Скрытый сундук на шипастом лифте в Шахтах, справа от фонаря Mining Tunnel 1.
  • Дедушкины часы — Wasted Town (крайний правый дом на верхнем уровне).
  • Живопись Зеландии — Библиотека.
  • Деревянный подвесной вал — От профессора на вершине водопада в Долине во время Пролога. Сначала поговорите с ним в церкви. Он ушел после битвы с матерью стаи.
  • Древняя каменная плита — Нижняя часть шахт.
  • Shimmer Shrine — Катакомбы, внизу и справа от входа на кладбище.
  • Стела древнего поля битвы — вверх и влево от фонаря древнего поля битвы.
  • Код мерцания — Запретная библиотека в церкви.
  • Висячий вал бдительного ритуала — Рядом с фонарем Безымянной гробницы.
  • Образец гигантского мотылька — За водопадом вверх и справа от фонаря входа в нижнюю шахту.
  • Образец ядовитого мотылька — Дом охотника вверх и направо от фонаря Пика Плача.
  • Коврик из медвежьей шкуры — вверх и вправо от фонаря у входа в нижнюю шахту.
  • Образец летучей мыши — Дом охотника в известняковой дороге.
  • Образец гигантской летучей мыши — Сундук на пне в Известняковой дороге.
  • Пресноводный образец глубоководного — Дом охотника на озере Буфонитт.
  • Образец соленой воды Deep One — Разбитый корабль в затопленной зоне (средняя желтая яма).
  • Мандрагора — Скрытый туннель под фонарем Пика Плача.
  • Образец паука-черепа — В потолке подземной пещеры.
  • Панцирь земляного паука — В потолке в Горной пещере.
  • Образец гигантских вшей — Вверху слева от Секретной пещеры. Проскользните через стену из лифта.
  • Гибридный образец человек-муха — Секретная пещера.
  • Гигантский мышонок — Справа от босса Грызущего Зверя в Канализации в устье.
  • Классическая курильница — В запертой комнате в канализации на эстуа

Картины и произведения искусства Сумасшедшего Редда

Изображение реального искусства Название и исполнитель Как распознать подделку
Большая волна у Канагавы
Хокусай

«Динамическая живопись»

В фальшивке, Mt.Fuji очень большая и занимает большую часть пространства под волна. Если Mt. Fuji маленькая, настоящая.
Las Meninas
Диего Веласкес

«Торжественная картина»

Если блондинка в два раза выше девушки слева, это подделка. Если блондинка примерно того же роста, что и девушка слева, это подлинно.
Доярка
Йоханнес Вермеер

«Причудливая живопись»

Если на ней нет шляпы, значит, это подделка.Если на ней белая шляпа, значит, она настоящая.
Синий мальчик
Томас Гейнсборо

«Основная картина»

Если обе его руки согнуты по бокам, это подделка. Если бы только одна из его рук погнутый, это настоящий.
Мона Лиза
Леонардо да Винчи

«Знаменитая картина»

Если ее пальцы указывают в нижний левый угол картинки, это подделка.Если ее пальцы указывают в правом нижнем углу изображения, оно подлинное.
Яблоки и апельсины
Поль Сезанн

«Perfect Painting»

Эта картина всегда настоящая.
Ночной дозор
Рембрандт

«Удивительная картина»

Если человек в белом находится слева, а человек в черном — справа, это подделка. Если мужчина в белом находится справа, а человек в черном — слева, это подлинный.
Молодой флейтист
Эдуард Мане

«Хорошая живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Рождение Венеры
Сандро Боттичелли

«Движущаяся картина»

Подделка имеет перевернутый корпус.
The Gleaners
Jean-François Millet

«Common Painting»

Эта картина всегда настоящая.
Подсолнухи
Винсент Ван Гог

«Цветочная живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Майя в одежде
Франсиско Гойя

«Теплая живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Лето
Джузеппе Арчимбольдо

«Веселая живопись»

Если нос сделан из моркови и со свисающими зелеными листьями, это подделка.Если нос сделан из зеленого овоща, он настоящий.
Площадь
Поль Гоген

«Fine Painting»

Эта картина всегда настоящая.
Отани Ониджи II
T & omacr; sh & umacr; sai Sharaku

«Страшная картина»

Если он показывает только одним пальцем каждой руки, это подделка. Если у него все пальцы торчат, это правда.
Бар в Фоли-Бержер
Эдуард Мане

«Правильная живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Корзина фруктов
Караваджо

«Нейтральная живопись»

Если в большом зеленом листе в левом верхнем углу есть дырка от насекомых, это подделка. Если в большом зеленом листе нет дырки, проделанной насекомыми, значит, он настоящий.
Свобода, ведущая народ
Эжен Делакруа

«Достойная живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Воскресный полдень на острове Ла Гранд Jatte
Жорж-Пьер Сёра

«Спокойная живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Сеятель
Жан-Франсуа Милле

«Картина Муди»

Эта картина всегда настоящая.
Девушка с жемчужной сережкой
Йоханнес Вермеер

«Задумчивая живопись»

Если ее шляпа красная, это подделка.Если ее шляпа синего цвета, она настоящая.
Дама с горностаем
Леонардо да Винчи

«Безмятежная живопись»

Если она держит пушистого белого кота с пушистым хвостом, то это подделка. Если она держит худощавую белую горностай без хвоста, он настоящий.
Охотники в снегу
Питер Брейгель

«Живопись»

Эта картина всегда настоящая.
Бог ветра и Бог грома
Таварая Сотацу

«Дикая живопись»

Если темный слева, а светлый справа, это подделка.Если светлый слева, а темный справа, это настоящий.
Красавица, оглядывающаяся назад
Хисикава Моронобу

«Изящная живопись»

Если она смотрит налево, это подделка. Если она смотрит справа — подлинный.
Венера Милосская
Неизвестно

«Красивая статуя»

Если у нее длинные волосы до плеч, это ненастоящие.Если ее волосы только опускаются до заткни ей уши, это правда.
Ника Самофракийская
Неизвестно

«Доблестная статуя»

Если у него есть крылья летучей мыши, это подделка. Если у него есть перистые ангельские крылья, это подлинный.
Давид
Микеланджело

«Галантная статуя»

Если с его правого плеча свисает ткань, то это подделка. Если его правое плечо голый, он настоящий.
Дискобол Мирона
Неизвестно

«Крепкая статуя»

Если он держит предмет, на котором есть неровности, это подделка. Если он держит гладкую диск, он подлинный.
Король Камехамеха I
Томас Р. Гулд

«Великая статуя»

Если его рука наклонена вниз, это подделка. Если его рука направлена ​​вверх, это подлинный.
Бюст Нефертити
Тутмос

«Мистическая статуя»

Если ее шляпа сферическая, то это подделка.Если ее шляпа цилиндрический, он настоящий.
Собака & umacr;
Неизвестно

«Древняя статуя»

Если его глаза открыты, это подделка. Если его глаза закрыты, это настоящее.
Captoline Wolf
Неизвестно

«Материнская статуя»

Если под волком только один ребенок, это подделка. Если есть двое детей, это правда.

Полный список древностей с местонахождением лидеров — The Elder Scrolls Online ESO

Перейти к содержанию

Подписка

Подписаться

Партнер CorsairInstagramFacebookTwitterESO-HubLogin
  • Главная
  • Новые