Загадки с ответами для 5 класса про осень: Десткие загадки про лето — 50 отличных загадок для детей о лете

Автор: | 01.06.2021

Содержание

Десткие загадки про лето — 50 отличных загадок для детей о лете

Можно купаться и рыбу ловить,
Можно по лесу с корзиной бродить,
Бегать по лужам под дождиком тёплым
И не бояться до нитки промокнуть.
(Лето)

* * *

Солнце припекает,
Цветы расцветают,
Бабочки порхают,
Ягоды поспевают,
Когда это бывает?
(Летом)

* * *

Зелёное, жёлтое, красное,
Самое в году прекрасное!
Босоногое, щедрое, жаркое,
Дачное, пляжное, яркое!
(Лето)

* * *

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Летом)

* * *

Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
(Лето)

* * *

Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)

* * *

Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.


Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?
(Июль)

* * *

Отгадайте время года:
Жаркая стоит погода,
Рано солнышко встает,
Днем и греет, и печет,
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо,
Землянику поспевай,
Не ленись, до собирай.
В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях, т
Травы сочные стоят,
Косари в луга спешат.
(Лето)

* * *

Хочешь — В воду ты ныряй,
Хочешь — На песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что это за место?
(Пляж)

* * *

Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я…
(Лето)

* * *

В щедром поле колосится
Золотистая пшеница.
Ягоды в лесу поспели,
Пчелы прячут мед по кельям.
Много и тепла, и света,
Так бывает только …
(Летом)

* * *

В небе — радуга-дуга.
На грядке — ягода-нуга,
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …
(Лето)

* * *

Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
(Лето)

* * *

Утром капельки воды
На траве увидишь ты,
В каплях лепестки цветов,
В каплях листики кустов.
Пьёт из капельки оса.
Эти капельки — …
(Роса)

* * *

Дождь прошёл и солнце светит
Что за чудо в небе, дети?
Из земли растёт дуга!

Это диво — …
(Радуга)

* * *

Солнышко весёлое
Греет по утрам,
И денёчки тёплые
Посылает нам
Но всего три месяца
Длится чудо это.
Есть ему название.
Подскажи мне …
(Лето)

* * *

Это милая пора –
Солнце, зелень и жара.
(Лето)

* * *

Солнце жаркое палит,
Травка под ногой шуршит.
Речка манит нас водой
Побежим мы к ней с тобой.
Земляника зреет где-то
Значит, к нам приходит…
(Лето)

* * *

Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
(Лето)

* * *

Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться …
(Лето)

* * *

Этот летний месяц жаркий
Дарит всем свои подарки —
Сливы, яблоки и груши.
Фрукты варим, фрукты сушим.
Он последний месяц лета,
Где-то рядом, близко где-то
Бродит осень золотая.
Что за месяц? Кто-то знает?
(Август)

* * *

Цветное коромысло
Над рекой повисло.
(Радуга)

* * *

Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики.
(Ягоды)

* * *

Этот месяц – краса лета,
А ещё – средина цвета,

Для людей – приволье,
Для пчелы – раздолье.
(Июль)

* * *

Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, —
Семицветная дуга
Заслонила облака!
(Радуга)

По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

* * *

Эти месяцы-братишки
Всем похожи, даже слишком —
И жарою, и дождями,
И своими именами.
Я различье углядел
Только в буквах «Н» и «Л»!
(Июнь и июль)

* * *

Солнце в месяц этот славный
Без огня горит.
Говорят – макушка лета,
Он хлеба родит.
(Июль)

* * *

Летом — снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает?
(Тополиный пух)

* * *

В тёплый, самый длинный день
В полдень — крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос.
Дозревает земляника —
Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)

* * *

В синем небе желтый блин
Ну, давай его съедим!
Нет, уж больно блин горяч,
Ты свои ладони спрячь.
(Солнце)

* * *

Что за мостик разноцветный
Мы увидим каждым летом
Через речку, через лес?
Повисел он и … исчез!
(Радуга)

* * *

Я на пляже разогретом
Жду ребят горячим летом.
И, спасаясь от меня,
В речке плещет малышня.
А зверюшки в эти дни
Укрываются в тени.
(Жара)

* * *

Много вишни и опят
В середине лета.

Я спрошу-ка у ребят:
Что за месяц это?
(Июль)

* * *

Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?
(Июль)

* * *

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)

* * *

Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч —
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело.
(Гроза)

* * *

Что за месяц делит лето пополам?
Половина лета здесь, другая там.

Половина пролетела, половина только будет
Будет море, будет солнце в месяце…
(Июле)

* * *

Пахнет сеном, сенокосом.
Солнцем, утренней росой,
На рассвете точит косу,
По росе идет босой.
И парного молока
По утрам полна река.
-Здравствуй, птенчик! Клюнь! Клюнь!
На крыльце сидит …
(Июнь)

* * *

После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Радуга)

* * *

Оно за весною
К нам в гости идет,
С собою приносит
Немало забот.
Горячие, долгие
Дарит деньки,
Чтоб зрели скорей
На полях колоски…
(Лето)

* * *

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(Солнце)

* * *

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём.
(Роса)

* * *

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)

* * *

В синем небе желтый блин
Ну, давай его съедим!
Нет, уж больно блин горяч,
Ты свои ладони спрячь.
(Солнце)

* * *

Красное, зелёное, жаром опалённое,
Жёлтое, плодовое, каждый день с обновою.
(Лето)

* * *

Можно купаться и рыбу ловить,
Можно по лесу с корзиной бродить,
Бегать по лужам под дождиком тёплым

И не бояться до нитки промокнуть.
(Лето)

* * *

Солнце припекает,
Цветы расцветают,
Бабочки порхают,
Ягоды поспевают,
Когда это бывает?
(Летом)

* * *

Зелёное, жёлтое, красное,
Самое в году прекрасное!
Босоногое, щедрое, жаркое,
Дачное, пляжное, яркое!
(Лето)

* * *

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовется время это?
Угадать нетрудно…
(Лето)

Осенняя викторина для 4-х — 5-х классов

                                          Осенняя викторина для 4-5 классов                      

Цель: Обобщить знания учащихся об осени.

 Задачи:

  • Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года.
  • Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.
  • Формировать навык коллективного общения и активности.
  • Создать настроение весёлых состязаний.

Оборудование:  вырезанные листья, грибы, корзинки, яблоки, овощи, муз. оформление.

                           Ход мероприятия:

Ведущая: Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?(Осенью) Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.(Осень)

Осень-красавица, ею восхищаются люди.  Осень-художница, ведь это она разрисовала все деревья. Осень-урожайница, с её помощью поспел урожай. Теперь он у нас не только на столе, но и в закромах.

Осень подразделяют на подсезоны:1 сентября — 23 сентября: начало осени.

24 сентября — 14 октября: золотая осень.  15 октября — 22 октября: глубокая осень.
23 октября — 26 ноября: предзимье.  27 ноября — 30 ноября: первозимье.

У осени есть и другие названия: «Осенины», «Мокропогодье». В осени выделяют Бабье лето, которое начинается с 28 августа и длится до 21 сентября. Сегодня мы проведём осеннюю викторину. Разделимся на две команды «Умники» и «Знатоки». У вас было домашнее задание: вспомнить пословицы, поговорки, приметы осени. Команды отвечают по очереди, за правильный ответ получают очко.   

 Учащиеся говорят знакомые пословицы и поговорки про осень:

  1. В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
  2. В осень и у вороны копна, не только у тетерева.
  3. В осень и у кошки пиры.
  4. В сентябре огонь и в поле, и в избе.
  5. В сентябре одна ягода, и та — горькая рябина.
  6. В сентябре синица просит осень в гости.
  7. В сентябре шуба за кафтаном тянется.
  8. Весна красна цветами, а осень — снопами.
  9. В ноябре снег надует — хлеба прибудет.
  10. Батюшка-сентябрь не любит баловать.
  11. В ноябре зима с осенью борются.
  12. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
  13. В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются.
  14. Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сытна.

                              Осенние приметы:

1. Теплая осень — к долгой зиме.

2. Осенью серенько утро, так жди красного денька.

3. Много желудей на дубу в сентябре — к лютой зиме.

4. Гром в сентябре предвещает теплую осень.

5. Появление комаров поздней осенью — к мягкой зиме.

6. Если с дерева лист не чисто спадет — будет холодная зима.

7. В лесу много рябины — осень будет дождливая, если мало — сухая.

8. В октябре гром — зима бесснежная.

9.Если журавли летят высоко, не спеша и «разговаривают», будет стоять хорошая осень.
10.Если кроты к осени натаскивают в свои норы много жнивья или соломы — зима предстоит холодная.
11.Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

12. Кошка мордочку прячет — на холод.

Вопросы для команд:

  • Куда осенью исчезают бабочки? (прячутся в щели, под кору деревьев).
  • Какие птичьи тайны раскрывает листопад? (гнезда).
  • Собирают ли птицы запасы на зиму? (да, совы и сойки).
  • Как готовятся к зиме муравьи? (закрывают входы и выходы муравейника).
  • Куда исчезают на зиму лягушки? (прячутся на глубину под камни или в ил).
  • Когда от нас улетают последние утки? (когда замерзают реки).
  • Какие деревья сбрасывают зеленую листву? (ольха и ива).
  • Какие садовые цветы цветут до первого снега? (астры, хризантемы).
  • Листья каких деревьев осенью краснеют? (осина, рябина, клен).
  • Кто собирает яблоки спиной? (еж).
  • Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка).

Ведущая:  В сентябре начинается листопад. Листья по ветру летят жёлтые, багряные, красные листья. В нашем классе тоже начался листопад. Но листопад наш необычный – на обратной стороне каждого листочка написана цифра, которой соответствует  осенняя загадка. Вы должны их разгадать.(10-12 загадок)

Игра «Набери грибов на суп» (по 1 чел. из команд выбирают съедобные грибы по картинкам) 

Игра «Угадай по вкусу» — с завязанными глазами взять кусочек фрукта или овоща.

Игра «Кот в мешке» — в мешке на ощупь определить овощ или фрукт.

                                                   Чёрный ящик.

  1. В старину этот овощ называли  любовное яблоко, золотое яблоко. И сейчас у него есть два имени. Какой овощ лежит в чёрном ящике? (помидор, томат)
  2. Родина его – Южная Америка. Индейцы называли его папой. У нас этот овощ в старину называли чёртовым яблоком. В России его первое время разводили как цветы, а за нежелание его сажать мужиков секли розгами и ссылали в Сибирь. О каком овоще идёт речь? (о картофеле)
  3. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов управа.(чеснок)
  4. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал.(перец)
  5. Круглая, а не месяц, белая, а не мука, горькая, а не полынь.(редька)
  6. Жёлтая курица под тыном дуется. (тыква)
  7. Под листочком, у оградки, лягушонок спит на грядке: весь зелёный, прыщеватый, а животик беловатый. (огурец)
  8. На ощупь очень гладкая. На вкус, как сахар, сладкая, по цвету красноватая и нравится ребятам. (морковь)

  Ведущая: А теперь подведём итоги нашей викторины. Победившая команда награждается медалью «Эрудит».

 Ребята,  я хочу вам пожелать быть наблюдательными, подмечать изменения в природе, больше о ней узнавать из книг. Надеюсь, что наша игра не прошла даром: вы узнали что-то  новое, вспом-нили пословицы, приметы, учились мыслить и правильно отвечать на вопросы.

 Я угощаю вас осенними яблоками и морковкой.  

                   

Загадки про осень — Загадки с ответами

Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …

Ответ

Осень

[свернуть]


Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем…

Ответ

Гербарий

[свернуть]


Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам…

Ответ

Дождик

[свернуть]


Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -…

Ответ

Дождь

[свернуть]


Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под…

Ответ

Зонт

[свернуть]


Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее…

Ответ

Ледок

[свернуть]


Его из леса ветер гонит,
И, как на крыльях, он летит.
И сам он в речке не утонет
И в ней воды не замутит.
Уносит осенью поток
Опавший желтенький…

Ответ

Листок

[свернуть]


Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно…

Ответ

Листопад

[свернуть]


Словно гость постылый,
Не подаст с улыбкой руку,
Он стучит в окно уныло
И наводит скуку!
Только жалобы и вздохи,
Только слезы льет наш гость.
Кто роняет эти «охи»
За окном осенний…

Ответ

Дождь

[свернуть]


Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто…

Ответ

Листопад

[свернуть]


Осенью кружатся,
На землю ложатся.
С земли не встают
И тут изгнивают.

Ответ

Листья

[свернуть]


Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

Ответ

Осень

[свернуть]


Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!

Ответ

Поздняя осень

[свернуть]


В руки ты его возьмёшь —
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт — его ты сложишь
И гулять под солнцем можешь.
Если ясен горизонт,
Что оставим дома?..

Ответ

Зонт

[свернуть]


Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь
Сосен и ёлочек.
Я — …

Ответ

Осень

[свернуть]


Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

Ответ

Осенью

[свернуть]


Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.

Ответ

Осень

[свернуть]


Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает?

Ответ

Осень

[свернуть]


Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.

Ответ

Осень

[свернуть]


Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — …

Ответ

Осень

[свернуть]


Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.

Ответ

осенний лист

[свернуть]


Я — в царстве луж, в краю огней и вод.
Я — в княжестве крылатого народа,
Чудесных яблок, ароматных груш.
Скажи, какое это время года?

Ответ

Осень

[свернуть]


Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Все присмирело.
Съежилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.

Ответ

Осень

[свернуть]


Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.

Ответ

Осень

[свернуть]


Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.

Ответ

Осенний дождь

[свернуть]


Загадки про сентябрь,октябрь и ноябрь
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?

Ответ

Сентябрь

[свернуть]


Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!

Ответ

Сентябрь

[свернуть]


Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!

Ответ

Сентябрь

[свернуть]


Август месяц хлопотливый —
Спеют яблоки и сливы,
Спеют персики и груши.
Только успевай их кушать,
А вот клены во дворе Опадают в …

Ответ

сентябре

[свернуть]


Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?

Ответ

Октябрь

[свернуть]


В сентябре откроет школа
Двери для детей веселых,
У зверят же свой урок —
Запасать продукты впрок.
Все грибы мы соберем
Перед встречей с …

Ответ

октябрём

[свернуть]


Лист последний на заре
Сбросил лес наш в …

Ответ

октябре

[свернуть]


Листопад, зазимник, грязник,
Ветер рвёт златой наряд,
Землю грязную тем златом
Покрывает всю подряд.

Ответ

Октябрь

[свернуть]


Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?

Ответ

Октябрь

[свернуть]


Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой.

Ответ

Ноябрь

[свернуть]


Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи!

Ответ

Ноябрь

[свернуть]


Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!

Ответ

Ноябрь

[свернуть]


Сентябрев внук,
октябрев сын,
зиме родной брат

Ответ

Ноябрь

[свернуть]

Загадки про урожай — Загадки с ответами

Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем?

Ответ

Урожай

[свернуть]


Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…

Ответ

Урожай

[свернуть]

Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний…

Ответ

Урожай

[свернуть]


Не зевай и собирай
Наш осенний …

Ответ

Урожай

[свернуть]


Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.

Ответ

Горох

[свернуть]


Белый и зеленоватый,
Толстый и продолговатый,
На грядке он не новичок:
Ведь очень вкусен…

Ответ

кабачок

[свернуть]


Был ребенок —
Не знал пеленок,
Стал стариком —
Сто пеленок на нем.

Ответ

Капуста

[свернуть]


Одно бросил,
А осенью горсть собрал!

Ответ

Зерно

[свернуть]


Сто одежек и все без застежек.

Ответ

Капуста

[свернуть]


Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …

Ответ

капуста

[свернуть]


Вырос в поле дом —
Полон дом зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
И стоит новый дом
На столбе золотом

Ответ

Колосок

[свернуть]


Локоны зеленые у зеленой дамы,
Деточек-горошинок полные карманы.
Дама романтична, как девушка Ассоль,
Очень музыкальна. А имя как?

Ответ

Фасоль

[свернуть]


Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет.

Ответ

Красная и черная смородина

[свернуть]


Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.

Ответ

Картошка

[свернуть]


Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчатая, вкусна!»

Ответ

Картошка

[свернуть]


Что за солнышко упало,
В грядке златом засияло?
Горький воздух от полыни
Сладким стал от спелой…

Ответ

дыни

[свернуть]


Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.

Ответ

Морковь

[свернуть]


За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.

Ответ

Морковь

[свернуть]


Это кто такой зелёный?
Вкусный свежий и солёный?
Очень крепкий молодец,
Догадались?

Ответ

Огурец

[свернуть]


Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.

Ответ

Арбуз

[свернуть]


Фиолетовый, блестящий,
Он южанин настоящий!
Но не только для южан
Полезен вкусный …

Ответ

баклажан

[свернуть]


Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.

Ответ

Вишня

[свернуть]

Белый, тощий корнеплод
Под землей растет.
И хотя он очень горек,
В пищу нам он годен:
Все, от взрослых до ребят,
С холодцом его едят.

Ответ

Хрен

[свернуть]


У моей бабули Вали
В огороде стало пусто,
Урожай мы весь собрали,
Но стоит еще … .

Ответ

Капуста

[свернуть]


Созревают в сентябре
И по вкусу детворе.
Очень твердые скорлупки
У комочков вкусных.
Не сломай об них ты зубки –
Это было б грустно.

Ответ

Орехи

[свернуть]


Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.

Ответ

Гриб

[свернуть]


Золотое решето черных домиков полно.

Ответ

Подсолнух

[свернуть]


Бывает он продолговатый,
Зеленый, красный, желтоватый.
И сладкий, острый, иль душистый,
Сухой бывает иль мясистый,
И мексиканец, и кореец
Его едят – ведь это…

Ответ

перец

[свернуть]


Резкий запах, жгучий вкус,
Но его я не боюсь.
Дольку в день хотя б разок,
Что я кушаю?

Ответ

Чеснок

[свернуть]


Красный, сочный,
Вкусный, прочный.
Он растёт, не тужит,
С огурцами дружит.
От чего же до сих пор
Не сорвали…

Ответ

помидор

[свернуть]


Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.

Ответ

Помидоры

[свернуть]


Круглая да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.

Ответ

Репа

[свернуть]

Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки.

Ответ

Яблоко

[свернуть]


Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

Ответ

Яблоко

[свернуть]


Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.

Ответ

Яблоко

[свернуть]


Без кого нам не прожить:
Ни вскопать, ни посадить? –
Будет урожай богатый,
Если ты копал…

Ответ

лопатой

[свернуть]


С грядки овощи собрать,
Что с собою нужно взять?
С сумкой ходят в магазины,
На даче нам нужны – …

Ответ

корзины

[свернуть]


Для уборки урожая
На поля я выезжаю
И за несколько машин
Там работаю один.

Ответ

Комбайн

[свернуть]


Редька – старшая сестра,
Ну, а я ещё мала.
Угадает даже киска,
Что зовут меня…

Ответ

редиска

[свернуть]


Синий мундир,
Белая подкладка,
В середине – сладко.

Ответ

Слива

[свернуть]


Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …

Ответ

свекла

[свернуть]


Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

Ответ

Тыква

[свернуть]

2000 самых интересных детских загадок ~ Я happy МАМА

Загадки для детей — это важная часть развивающих игр и занятий, они используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность. В этом разделе мы отобрали для вас самые лучшие и интересные загадки для детей с ответами (всего 2000! детских загадок). А чтобы было проще ориентироваться в их многообразии, мы сгруппировали детские загадки по категориям. Также вы можете отобразить любую загадку, нажав на случайная загадка.

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

  • тренировка их памяти;
  • хорошая наука концентрации внимания;
  • прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
  • ненавязчивое переключение внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повод для веселья;
  • активная стимуляция образного мышления;
  • увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
  • отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие. Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

Как выбрать детские загадки?

Выбирая детские загадки, в первую очередь предпочтение отдавайте тем, ответ на который ребенок сможет не только угадать, но и произнести.

Больше никаких ограничений! Загадывайте любой предмет, животное, сказочного героя, профессию, транспорт, праздник, цифру, букву…

Ребенку, естественно, интереснее и легче найти ответы среди того, что его окружает и что ему нравится, поэтому всегда старайтесь задавать десткие загадки, актуальные на этот момент. В лесу задавайте загадки про грибы, деревья, у бабушки в деревне — про домашних животных, в дороге — про транспорт, за обедом — про овощи, фрукты, еду. Особенно важно, чтобы отгадка была в поле зрения самых маленьких, ведь их логическое мышление еще только формируется, поэтому нуждается в подсказках — звуковых, визуальных.

Превратите любой из процессов обучения (развития) ребенка в захватывающую игру «разгадайку» и убедитесь, насколько это интересно и весело — учиться вместе.

Веселые загадки про осень. Русские народные загадки про осень. Загадки про осенние явления природы

Лето осталось позади, наступила осень, а вместе с ней и детский сад и школа. Нам в садике частенько задают учить стихи, вот и в этот раз мы не остались в стороне. Предлагаю вашему вниманию простые, легко запоминающиеся и короткие стихи про осень для детей 3-4-5 лет для детского сада, а также простые загадки. Представленные ниже детские стихи про осень понравятся малышу и быстро запомнятся.

Короткие стихи про осень для детей 3-4-5 лет для детского сада

Осень золотая
Ходит по дорожкам.
У нее на ножках
Желтые сапожки.
У нее на платье
Листики цветные,
А в ее лукошке
Есть грибы лесные.

Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
И. Токмакова

Наступила осень

Осень наступила,
Начались дожди,
До чего ж уныло
Выглядят сады.
Потянулись птицы
В теплые края.
Слышится прощальный
Клёкат журавля.
Солнышко не балует
Нас своим теплом.
Северным, морозным
Дует холодком.
Очень уж печально,
Грустно на душе
От того, что лето
Не вернуть уже.
Е. Арсенина
***

Листопад, листопад.
Листья желтые летят.
Под ногой они шуршат,
Скоро голый будет сад.

В сентябре откроет школа
Двери для детей веселых,
У зверят же свой урок —
Запасать продукты впрок.
Все грибы мы соберем
Перед встречей с октябрем.
В октябре дни станут тише
Будет дождь шагать по крышам,
Стаи птичек перелетных
Улетят от дней холодных.
Но все звери спать в норе
Лягут только в ноябре.
В ноябре на лужах лед
Блеск зеркальный наведет,
За окном и по опушкам
Будем вешать мы кормушки
И покормим снегиря
На пороге декабря.
О. Емельянова
***

Осень. По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
Е. Головин
***

Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
—- А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!
В. Орлов

Зонтик

Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желто-красно-голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
«Вот так чудо! Зонт идет!»
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно…
М. Сидорова

***
Дуют ветры,
Ветры буйные,
Ходят тучи,
Тучи темные.
Не видать в них
Света белого;
Не видать в них
Солнца красного.
А. Кольцов

Октябрь

Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
В. Берестов

* * *
Листопад

Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья:
— Улетим! —
И ныряют в лужу.
Ю. Коринец
* * *
Осенний клад
Падают с ветки желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
И. Пивоварова

* * *
Поднялась, шумит
Непогодушка,
Низко бор сырой
Наклоняется.
Ходят, плавают
Тучи по небу.
Ночь осенняя
Черней ворона.
И. Никитин

Воробей

Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За

Контрольная работа за 5 класс

Английский

5 класс

  1. Auding: прослушайте текст. Выберите один правильный ответ .

  1. Она….

А) учитель Б) ученик В) рабочий

  1. Ее зовут….

A) Джейн B) Сью C) Пенни

  1. Она ходит в школу….

A) в Лондоне B) в маленьком городке C) недалеко от Лондона

  1. Она живет… в Лондоне.

A) в B) рядом с C) далеко от

  1. Она живет со своими родителями и….

A) сестра B) два брата C) брат

  1. Ее брат….

A) четыре B) сорок C) четырнадцать

  1. У нее есть….

A) собака B) собака и кошка C) кошка

  1. Ей нравится….

A) играет в футбол B) смотрит футбол по телевизору C) идет на футбольный матч

  1. она идет на футбольный матч.

A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю

  1. Она….

A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт

  1. Чтение: прочтите текст.Выберите правильный ответ. А ) Верно Б) Неверно В) Не говорит

Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черные медведи, белые медведи и медведи гризли. Бурый медведь обитает в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут группами. У матери-медведицы обычно от одного до четырех детенышей.Они рождаются зимой и пьют материнское молоко. Они живут с матерью один-два года. Медведи часто проводят большую часть зимы во сне. Перед зимой они много едят. Медведи могут быть опасны для людей.

  1. У медведя маленькие глазки.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведи могут быть черными.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи не живут в Европе.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Они живут группами.

А) Верно Б) Неверно В) Затрудняюсь ответить

  1. Медведица родила более пяти детенышей.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата рождаются зимой.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата живут со своим отцом.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата охотятся вместе с мамой.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведи много едят перед зимой.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи никогда не опасны.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Использование английского языка: думайте и выполняйте грамматические и словарные задания.

  1. Выберите правильный ответ

фут —

A) ступни B) ступни C) ступни D) ступни E) ступни

  1. Завершено предложение .

Сестра моей матери — моя _____________.

А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка

  1. Выберите лишнее слово .

А) кот B) мышь C) кролик D) хвост E) собака

  1. M атч «цифры» и «буквы»

  1. 55

  2. 5

  3. 15

  4. 505

  5. 50

а) пять

б) пятьдесят пять

в) пятьдесят

г) пятьдесят

г) пятьсот пять

А) 1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

Б) 4-б, 3-а, 2-г, 1-д, 5 -c

C) 1-a, 2-c, 3-e, 4-b, 5-d

D) 1-с, 2-a, 3-d, 4-e, 5-b

Д) 1-б, 2-е, 3-д, 4-а, 5-в

  1. С продолжайте ряд чисел: первый, второй, третий, четвертый, ____

А) пять;
Б) пятый;
C) пятнадцать

  1. Заполните пустые поля.

Папа… есть братья или сестры?

  1. Пусть папа получил

  2. Есть ли у папы

  3. Есть ли у папы

  1. Составьте утвердительное предложение, расположив слова в правильном порядке в соответствии с числами.

  1. обычно 2) для 3) в 4) I 5) иду 6) прогулка 7) вечером 8) а 9)

  1. 2 4 7 9 1 3 5 6 8

  2. 4 1 5 2 8 6 3 9 7

  3. 8 6 5 3 1 9 7 4 2

  4. 7 9 3 6 8 2 5 1 4

  5. 9 7 5 3 1 4 2 6 8

Найдите общее слово для каждой строки.

погода, время года, месяцы, спорт, семья

  1. ____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, пасмурно.

  2. ____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.

  3. ____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.

  4. ____: зима, весна, лето, осень.

  5. ____: декабрь, июнь, август, сентябрь.

  1. Культурная осведомленность: выберите правильный ответ

  1. Столица Великобритании…
    A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) Лондон

  2. Кто залезает в дымоход и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
    A) Дед Мороз B) Санта-Клаус

  3. Музей мадам Тюссо

A) музей восковых фигур в Лондоне

B) знаменитая американская мультипликационная семья

C) британский актер и продюсер

36. M Активировать диалог .
1) Ты откуда?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Всем привет!

________________________________________________

  1. Прочтите слова, распределите их по категориям.

(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шапка, хомяк, ручка, футбол, картошка, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кот, обувь, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)

Еда

Дом

Спорт

Школа 9

Одежда

  1. Письмо. Напишите о себе.

Имя ____________________________________________________

Фамилия __________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________

0 Семья _______________________________________________

0 Семья _____________________________________________________ 91011 9000 _________________________________ 910_ 9 ? _____________________________________

Любимый вид спорта _____________________________________________

У вас есть домашние животные? _______________________________________

Дата _____________________________________________________

логических головоломок с ответами | Головоломки на логическое рассуждение | Логические головоломки с решениями | Логико-математические головоломки | Логические головоломки Вопросы и ответы Pdf | Вопросы и ответы о логических способностях | Пазлы на логическое мышление для детей | Логико-математические вопросы с ответами | Пазлы | Логический | Номер | Слово | Отсутствующее письмо | Головоломки с логическим выводом | Головоломки с логическим мышлением | Головоломки Загадки с ответами | Пазлы и загадки для детей | Математические загадки и ответы | Головоломки для детей | Головоломки-загадки Логические | Пазлы, задаваемые в интервью | Вопросы-головоломки | Логические головоломки и загадки | Пазлы и загадки для математики | Пазлы и загадки для детей | Пазлы и загадки викторины | Пазлы и загадки. Вопросы с ответами | Математические головоломки и загадки с ответами

НАПРАВЛЕНИЯ: Выберите слово, противоположное по значению данному слову.

1. Большой объем воды льется через сужающуюся на выходе трубу. В какой момент (A, B, C или D) вода будет течь быстрее всего?
Ans : C.
Сол.
Вода течет быстрее всего в самом узком месте.

2. ВОСКРЕСЕНЬЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА
Какой день наступает через три дня после дня, который наступает через два дня после дня, который наступает сразу после дня который наступит через два дня после понедельника?
Ответ : вторник.
Сол.
Вторник.

3. У мужчины в ящике 53 носка: 21 одинаковых синих, 15 одинаковых черных и 17 идентичный красный. Огни переплавлены, и он полностью в темноте. Сколько носков он должен вынуть, чтобы на 100 процентов быть уверенным, что у него есть пара черных носков?
Ans : 40 носков.
Сол.
Если он достанет 38 носков, хотя это маловероятно, возможно, все они будут синими и красными. Чтобы быть на 100 процентов уверенным, что у него есть пара черных носков, он должен достать еще два носка.

IELTS Практический тест чтения 77 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на ответы на вопросов 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

ДА БУДЕТ СВЕТ?

А

«Лампы накаливания освещали ХХ век; 21-м будет Jit by LED lamp ». Так заявил комитет по Нобелевской премии по присуждению премии 2014 года по физике изобретателям светодиодов (LED).

Во всем мире светодиодные системы заменяют большинство видов обычного освещения, поскольку они потребляют около половины электроэнергии, и Министерство энергетики США ожидает, что к 2030 году на светодиоды будут приходиться 74% продаж освещения в США.

Однако при более низких эксплуатационных расходах светодиоды можно оставить включенными дольше или установить в местах, которые ранее не горели. Исторически сложилось так, что при улучшении технологии освещения происходило гораздо больше наружного освещения. Кроме того, многие светодиоды ярче, чем другие источники света, и излучают свет с синей длиной волны, которую животные ошибочно принимают за рассвет.

По данным Американской медицинской ассоциации, наблюдается заметный рост ожирения, диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей, таких как сменные рабочие, которые подвергаются воздействию слишком большого количества искусственного света любого рода. Скорее всего, более распространенные светодиоды будут способствовать дальнейшему росту.

Б

В некоторых городах коричневая дымка промышленных загрязнений мешает наслаждаться ночным небом; в других случаях желтая дымка от освещения имеет такой же эффект, и считается, что почти 70% людей больше не видят Млечный Путь.

Когда небольшое землетрясение вырвало из строя электростанции в Лос-Анджелесе несколько лет назад, на директора обсерватории Гриффита засыпали телефонные звонки местные жители, которые сообщили о необычном явлении, которое, по их мнению, было вызвано землетрясением — ярко освещенное ночное небо, на котором было видно около 7000 звезд.Фактически, это была обычная звездная ночь, которую редко можно увидеть в Лос-Анджелесе из-за светового загрязнения!

Конечно, световое загрязнение затрудняет профессиональную астрономию, но оно также ставит под угрозу давнюю связь людей со звездами. Вполне возможно, что дети, которые не переживают по-настоящему звездную ночь, не могут рассуждать о Вселенной и не могут узнать о ночных существах.

К

Чрезмерное освещение влияет на ночной мир. Около 30% позвоночных и более 60% беспозвоночных ведут ночной образ жизни; многие из остальных — сумеречные — наиболее активны на рассвете и в сумерках.Ночное освещение, в сотни тысяч раз превышающее его естественный уровень, резко сократило количество насекомых, птиц, летучих мышей, ящериц, лягушек, черепах и рыб, причем даже дойные коровы производят меньше молока в ярко освещенных сараях.

Ночное освещение действует как пылесос на насекомых, особенно бабочек, вытягивая их с расстояния до 122 метров. Поскольку насекомые играют важную роль в опылении и обеспечении птиц пищей, их уничтожение вызывает серьезную озабоченность. Использование натриевых ламп низкого давления или ламп с УФ-фильтром снизило бы смертность насекомых, но альтернативный источник света не помогает амфибиям: туман, подверженный воздействию любого ночного света, изменяет поведение при кормлении и спаривании, делая их легкой добычей.

Кроме того, птицы и насекомые используют солнце, луну и звезды для навигации. По оценкам, около 500 миллионов перелетных птиц ежегодно погибают в результате столкновений с ярко освещенными сооружениями, такими как небоскребы или радиовышки. В Торонто, Канада, Программа осведомленности о смертельном свете информирует владельцев зданий о сокращении таких смертей путем затемнения их зданий в разгар сезона миграции. Тем не менее, более 1500 птиц могут быть убиты за одну ночь, если этого не произойдет.

Немигрирующие птицы также страдают от светового загрязнения — сон затруднен, а пробуждение происходит только тогда, когда солнце подавляет искусственное освещение, в результате чего птицы слишком поздно ловят насекомых.

Кожаные черепахи, которые жили на Земле более 150 миллионов лет, теперь находятся под угрозой исчезновения, поскольку их птенцы должны следовать за светом, отраженным от луны и звезд, и переходить от своих песчаных гнезд к морю. Вместо этого они следуют за уличными фонарями или гостиничными фонарями, что приводит к смерти от обезвоживания, хищничества или несчастных случаев, поскольку они выходят на дорогу в противоположном от моря направлении.

Д

В настоящее время восемь процентов всей энергии, вырабатываемой в США, расходуются на уличное освещение, и многие свидетельства показывают, что освещение и потребление энергии растут примерно на четыре процента в год, что превышает рост населения. В некоторых новых индустриальных странах использование освещения увеличивается на 20%. К сожалению, по мере урбанизации развивающегося мира он также ярко светится, вместо того чтобы делать выбор в пользу устойчивости.

E

Есть несколько организаций, занимающихся восстановлением ночного неба: одна из них — Международная ассоциация темного неба (IDA), базирующаяся в Аризоне, США.IDA обращает внимание на опасность светового загрязнения и работает с производителями, проектировщиками, законодателями и гражданами, чтобы поощрять освещение только то, что необходимо, когда это необходимо.

Имея 58 отделений в шестнадцати странах, МАР была движущей силой создания девяти мировых заповедников, в том числе последнего биосферного заповедника Рон площадью 1720 квадратных километров в Германии. Кампании IDA также снизили уличное освещение в нескольких штатах США и изменили национальное законодательство в Италии.

Факс

За исключением некоторых парков и зон обсерваторий, IDA не защищает полную темноту, признавая, что городские районы работают круглосуточно. Для транспорта особенно важно освещение. Тем не менее, существует заметная разница между резкими яркими огнями и теми, которые освещают землю, но не устремляются в небо. Министерство транспорта США недавно провело исследование безопасности шоссе и обнаружило, что шоссе, хорошо освещенное только на развязках, так же безопасно, как и освещенное по всей длине.Кроме того, светоотражающие вывески и стратегическая белая краска повысили безопасность больше, чем добавление света.

Исследование Министерства юстиции США показало, что наружное освещение не может сдерживать преступность. Единственная реальная выгода от него заключается в восприятии граждан: освещение снижает страх перед преступностью, а не самой преступностью. В самом деле, яркий свет может поставить под угрозу безопасность, поскольку делает жертв и имущество более заметными.

IDA рекомендует, чтобы уличные фонари оставались включенными всю ночь, они имели более низкий показатель яркости или регулировались диммерами; и что они направлены вниз или оснащены направленными металлическими экранами.В частных домах ночники с малым светом должны включаться только при обнаружении движения.

г

Это не просто светлячок, летучая мышь или туман, который страдает от светового загрязнения — многие люди больше не испытывают наполнения звезд или каких-либо других звезд, кроме самых ярких, и, следовательно, не задумываются о своем месте во Вселенной. Надеемся, что отмеченные призами светодиодные фонари будут модифицированы и использованы с осторожностью, чтобы вернуть нам все великолепие ночного неба.

Вопросы 28-32

Отрывок для чтения 3 состоит из семи разделов, A-G .

Какой раздел содержит следующую информацию?

Напишите правильную букву A-G в полях 28-32 на листе для ответов.

28 Беззаботный пример незнания ночного неба

29 Объяснение того, что освещение может не соответствовать безопасности

30 Описание деятельности Международной ассоциации темного неба

31 Пример детенышей животных, на которых слишком много ночного света

32 Список возможных недостатков новой светотехники

Вопросы 33-35

Завершите предложения ниже.

Выберите ОДНО СЛОВО ИЛИ ЧИСЛО из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в поля 33-35 на листе для ответов.

33 Слишком много ……………… .. света привело к увеличению числа серьезных заболеваний.

34 Примерно ……………… ..% людей не могут видеть Млечный Путь.

35 Ежегодно около ……………… миллионов перелетных птиц погибают, врезавшись в освещенные высокие здания.

Вопросы 36-39

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке 3?

В ячейках 36-39 на листе для ответов напишите:

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

NO , если заявление противоречит утверждениям автора.

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что думает по этому поводу писатель.

36 Вызывает тревогу тот факт, что так много животных погибает от ночного освещения.

37 Хорошо, что в развивающихся странах теперь более яркое освещение.

38 Итальянцам не нужно беспокоиться об уменьшении уличного освещения.

39 Яркие огни вдоль дороги необходимы для безопасного вождения.

Вопрос 40

Выберите правильную букву A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графе 40 на листе для ответов.

По словам писателя, сколько ночного освещения должно быть по сравнению с тем, что есть?

A Намного больше

B Немного больше

C Немного меньше

D Намного меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *