Загадки про осень для школьников с ответами: Загадки Про осень с ответами

Автор: | 28.03.2021

Содержание

Загадки про осень

Загадок
найдено:
29

Лист осенний долго кружит, И его Варвара сушит. А потом мы вместе с Варей Дома делаем…

гербарий

Слезки капают из тучи – Плачет мастер невезучий. Хмурой осени художник, Хлюпает по лужам…

дождик

Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это -…

дождь

Словно гость постылый, Не подаст с улыбкой руку, Он стучит в окно уныло И наводит скуку! Только жалобы и вздохи, Только слезы льет наш гость. Кто роняет эти «охи» За окном осенний…

дождь

Вот на ножке купол-гриб, Он от ливня защитит. Не намокнет пешеход, Если спрячется под…

зонт

В руки ты его возьмёшь — И тебе не страшен дождь! Дождь пройдёт — его ты сложишь И гулять под солнцем можешь.

Если ясен горизонт, Что оставим дома?..

зонт

Солнце больше нас не греет, Холодком поземка веет! Дунул в лужу ветерок И сковал ее…

ледок

Его из леса ветер гонит, И, как на крыльях, он летит. И сам он в речке не утонет И в ней воды не замутит. Уносит осенью поток Опавший желтенький…

листок

Осень в гости к нам пришла И с собою принесла… Что? Скажите наугад! Ну, конечно…

листопад

Листья желтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто…

листопад

Осенью кружатся, На землю ложатся. С земли не встают И тут изгнивают.

листья

Весной на дереве вырастают, А осенью опадают.

листья

Утром лужи во дворе Льдом покрыты в…

ноябре

Лист последний на заре Сбросил лес наш в. ..

октябре

Лист последний на заре Сбросил лес наш в…

октябре



Осенние загадки для начальной школы. Загадки про осень материал (старшая группа) на тему. Загадки про осенние месяцы

Детские загадки про осень с ответами собранные на этой странице пригодятся учителям, воспитателям, родителям в процессе обучения и развития детей.

Загадки про осень для школьников с ответами

Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
(Осень)

Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин (Осень)

Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
(Осень)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?

Это просто. ..
(Листопад)

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(осенью)

Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(осень)

Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)

Он пришел, наполнил кадки,
Поливал усердно грядки,
Побродил по крышамм вволю
И ушел по лужам в поле

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг!
Ответ (дождь)

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — …
(Дождь)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.. .
Ответ (Листопад)

Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)

Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи?
Ответ (ноябрь)

Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)

Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
(Сентябрь)

Август месяц хлопотливый —
Спеют яблоки и сливы,
Спеют персики и груши.
Только успевай их кушать,
А вот клены во дворе
Опадают в … (сентябре)

Лист последний на заре
Сбросил лес наш в…
(октябре)

Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?

(Октябрь)

Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой.
(Ноябрь)

Поле черно-белым стало:
Падает то дож

Загадки про осень для школьников :: SYL.ru

Мамам и папам нужно периодически придумывать для своих детишек развлекательные и познавательные занятия. Загадки про осень, весну, лето и зиму вполне могут стать отличной идеей для прекрасного времяпрепровождения. Самое главное, правильно обдумать сценарий мероприятия, даже если в нем участвует только один ребенок и родитель. Это сделать несложно, достаточно просто предварительно подготовить интересные загадки про осень с ответами.

В чем польза загадок для детей

Трепетным родителям может показаться, что логические вопросы – это всего лишь развлечение для чада. На самом же деле это не так, загадки про осень и другие времена года помогают развиваться множеству качеств, которыми являются:

  • Логическое мышление.
  • Фантазия.
  • Усидчивость.
  • Смекалка.
  • Кругозор.
  • Внимательность.
  • Умение добиваться поставленных перед собой целей.

Это лишь некоторые нюансы, которые указывают на то, что детские загадки для детей про осень – это не только развлечение, но и развитие для маленьких мальчиков и девочек.

Как заинтересовать ребенка в участии

Конечно же, чтобы чадо участвовало в занятии не из уважения к родителям, а с настоящим азартом и большим рвением, нужно продумать мотивацию. Лучшим способом завлечь сына или дочь является обещание приза, когда все загадки будут разгаданы.

Естественно, нужно не просто пообещать, но и сделать. В качестве презента может послужить следующее:

  • Сладости.
  • Символический сувенир.
  • Маленькая игрушка.
  • Поход в любимое место развлечений.

Исходя из интересов и предпочтений любимого чада, каждый родитель сможет самостоятельно определить, чем заинтересовать своего сыночка или доченьку.

Какими должны быть загадки про осень для самых маленьких

Конечно же, для разных возрастов должны быть неодиковые вопросы. Если мальчик или девочка — ученики первых классов, то можно взять во внимание такие загадки:

В это время листья

Все меняют краски.

Под ногами коврик,

Он шуршит, манит.

Желтые, красные листья летают,

Значит, к нам время года это спешит.

***

В это время года дождики идут,

Листья цвет меняют,

В школу все идут.

***

Деревья листья с себя снимают,

Их сверху дождик водой поливает.

Люди зонты из шкафов вынимают,

В какое время года такое бывает?

***

Кто без краски и без кистей

Может разукрасить на деревьях листья?

***

Воздух в это время пахнет дождем,

Холодные ветра приходят день за днем.

Деревья листья оголяют,

Скажи, когда это бывает?

На такие загадки про осень ответ найдут даже самые маленькие ученики. Главное, чтобы вопросы были разнообразными и интересными для мальчишек и девчонок.

Загадки про осень для детей среднего школьного возраста

Мальчикам и девочкам, которые уже посещают школу, можно придумывать логические вопросы с более сложным смысловым содержанием. Загадки про осень для школьников могут быть следующими:

Тянутся ключи журавлей на юг,

Становится холодно, сыро вокруг.

Дождик землю поливает,

Листья ветер с деревьев срывает.

Когда такое бывает?

***

Эта пора непростая,

Это пора для знаний.

Дети рюкзаки на плечи надевают,

Мамы и папы их в школу провожают.

А под ногами ковер разноцветный,

Который радует, когда проходит лето.

Какое же время года это, дети?

***

Тихо дождик стучит за окном,

Листья кружатся в праздничном танце.

Их наряды красивы теперь,

Разноцветные руки, пальцы.

Природа без красок, без кистей, воды

Окрасила каждый кусочек земли.

Что это за время такое,

Назовет мне кто-то это слово?

***

К поэтам в это время приходит муза,

Шуршат неспешно листья во дворе.

Уже ребята в это время года

Портфели собирают на заре.

Деревья наряжаются в одежды:

Зеленый, желтый, красный, золотой.

Что это за прекрасное время года,

Кто даст ответ мне на вопрос такой?

***

В это время года хочется к природе,

Ведь она без красок творит чудеса.

Разукрасит красным, золотым и желтым

Все вокруг деревья, парки да леса.

В какое время года такие чудеса?

***

Это время года прекрасно своим волшебством,

Много тайн и загадок в нем.

На деревьях, как художник, она листья разукрасит,

Лето в это время года нам рукою всем помашет.

Под ногами коврик листьев,

И над головой они кружатся.

Медведи в норы свои идут, ведь спать они ложатся.

Что это за пора такая, кто-нибудь знает?

Такие загадки про осень подарят ребенку вдохновение, погрузят в фантазии и помогут развить логическое мышление. Самое главное — читать их с вдохновением и правильно расставлять акценты.

Короткие загадки про время года осень

Не обязательно читать длинные речи. Порой вполне достаточно кратко рассказать о времени года, чтобы мальчик или девочка быстро смогли найти ответ на вопрос. За пример можно взять следующие варианты:

В это время дождик, листопад

И красочной поры парад.

***

Заканчивается летняя пора,

И в школу отправляется детвора.

***

В это время природа

Очень меняет погоду.

Листья с деревьев опадают.

Когда это бывает?

Такие детские загадки про осень подойдут и для самых маленьких, и для деток постарше.

Длинные загадки об осени

Можно преподнести вопросы о времени года в стихотворной форме. За пример можно взять такие идеи:

Прекрасная пора смены природы,

Меняется погода, все вокруг.

И муза посещает всех поэтов,

Неудивительно, ведь волшебство вокруг.

Деревья все природа разукрасит,

Как чародейка, без кисти и пера.

Дождь по крышам грохочет,

Словно плачут по лету небеса.

Под ногами ковер разноцветный,

Дети собирают портфель свой заветный,

Ведь в это время в школу уж пора,

Скоро встретятся одноклассники и все друзья.

Что за время года, кто ответит мне,

Когда в небе стаи в теплые края улетают?

***

Улетают стаи журавлей

В те места, где светлей и теплей.

Листья на деревьях природа разукрасит,

Дождик с неба капает, летит.

Дети в школу собирают ранцы,

Каждый на линейку спешит.

Такие стихотворения обязательно понравятся деткам разных возрастов. Найти ответ на вопрос будет несложно.

Загадки в прозе про осень

Не обязательно рифмовать строки, вполне можно отдать предпочтение прозаическим загадкам. За пример можно взять следующие идеи:

***

Деревья в это время года становятся другими. Их сезон разукрашивает в красные, желтые и золотые цвета. Дождь становится привычным. Детишки начинают ходить в школу после длительного отдыха.

***

В какое время года птицы улетают на юг, а деревья меняют краски?

***

Когда становится холоднее и меняется убранство деревьев?

Такие короткие загадки в прозе, непременно, с легкостью будут разгаданы даже самыми маленькими мальчиками и девочками.

Как превратить вечер с загадками в настоящий праздник

Конечно же, мамам и папам нужно продумать, как организовать развивающее занятие, чтобы ребенку не было скучно. Например, можно сделать следующие сценарии:

  • Костюмированный праздник. Для такого мероприятия нужно предварительно подготовиться. В гардеробе каждого ребенка есть нарядные костюмы или платья. Можно предложить сыну или дочке нарядиться в любимый наряд. Так развивающее занятие будет воспринято как праздник, а не как урок.
  • Соревнование «кто лучше». Такой вариант подойдет, если в занятии задействовано несколько детей. Нужно будет выдавать фишки за правильный ответ. Когда загадки закончатся, необходимо подсчитать, у кого больше. Победит, конечно же, тот, кто набрал больше фишек. Но наградить призами следует каждого ребенка, чтобы никому не было обидно.
  • Нарисуй ответ. Понятное дело, что в процессе игры будут задействованы не только загадки про осень. Стоит выдать детишкам краски, фломастеры и альбом, затем сказать, что ответ нужно не озвучивать, а рисовать. Это поможет не только развить логику, но и проявить творческие способности любимого чада.

Неважно, каким будет сценарий развивающего занятия, самое главное, чтобы ребенку было весело и он прочувствовал свою значимость для родителей.

Загадки про осень

Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
(Осенью)

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)

Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень)

Листья падают с осин,
мчится в небе острый клин
(Осень)

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я – …
(Осень)

Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень)

Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года – …
(Осень)

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я …
(Осень)

Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень)

Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(дождь)

Загрузка…

Шел долговяз, в сыру землю увяз.
(дождь)

Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
(дождь)

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(дождь)

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это – …
(Дождь)

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)

Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
(Ветер)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад )

Не колючий, светло-синий
По кустам развешан …
(Иней)

Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)

Загадки про осень с ответами ~ Я happy МАМА

Загадки про осень научат детей видеть прекрасное и в осеннем дождике, и в опадающих листьях, и во всем остальном, что происходит в природе в это поистине «золотое» время.

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

Осень

ОТГАДКА

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.

Осень

ОТГАДКА

Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?

Осенью

ОТГАДКА

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

Осенью

ОТГАДКА

Листья падают с осин,
мчится в небе острый клин.

Осенью

ОТГАДКА

Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?

Ноябрь

ОТГАДКА

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек.
Я — …

Осень

ОТГАДКА

Когда бывает это
Коротенькое лето?
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!

Осенью

ОТГАДКА

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?

Дождь

ОТГАДКА

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.

Дождь

ОТГАДКА

Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?

Сентябрь

ОТГАДКА

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.

Ветер

ОТГАДКА

Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?

Октябрь

ОТГАДКА

Листья жёлтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковёр ложатся!
Что за жёлтый снегопад?
Это просто…

Листопад

ОТГАДКА

Загадки про осень для детей

Загадки про осень основаны на всем знакомых образах – разноцветных, опадающих листьях, хмуром небе, начале занятий в школе, сборе урожая, летающих паутинках, миграции птиц, постепенной подготовке природы к зимовке, а также на том, как не хочет солнышко с нами прощаться, даря последнюю возможность погреться в дни «бабьего лета». Мы собрали в разделе онлайн самые лучшие, не очень сложные и интересные детские загадки про осень, которые по силам даже для малышей. Загадка – это удивительное короткое стихотворение, в котором в образной форме рассказано все необходимое. Ваш малыш обязательно узнает эту поистине удивительную пору.

Мы же, заботясь о том, чтобы он не только вспомнил, что знает, но и открыл для себя что-то новое, предлагаем познакомить ребенка со следующей информацией.

  • Люди, рожденные осенью, как правило, имеют более крепкий иммунитет, хорошее здоровье и большие шансы стать долгожителями.
  • Опадающие осенью мокрые листья увеличивают тормозной путь транспортных средств на 10 процентов, поэтому в эту пору лучше не спешить переходить дорогу.
  • Согласно заявлениям психоаналитиков, осень приносит человеку чувство спокойствия, готовности к кардинальным изменениям в жизни, притупляя при этом чувство страха.
  • Если собрать все листья, которые опадают в России за сентябрь, октябрь и ноябрь, то ими можно покрыть всю территорию Москвы слоем в 1 метр.
  • В Ирландии началом «золотой» поры считается не 1 сентября, как принято в других странах Северного полушария, а 1 августа. Объясняется это простой традицией проводов лета при праздновании праздника Лугнасад, возникшей в этой стране в XX веке.
  • Существует много осенних примет, по которым наши предки судили о том, каким будет следующий год. К примеру, рано выпавший осенью снег сулил раннюю весну, опавшие “наизнанку” листья — теплую зиму, а припорошивший сухую землю первый снег — хорошее лето.
  • В живописи осенние пейзажи можно встретить в работах М. Г. Козелла, С. И. Осипова, М. А. Канеева, Н. М. Позднеева, В. И. Борисова и других.
  • Осенний листопад не просто красивое явление, но и весьма важное для жизни леса, ведь опавшие листья не только защищают корни от лютых зимних морозов, но и, перегнивая, становятся для сбросившего их растения идеальным удобрением.

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Загадки про осень с ответами-раскрасками

Осень — это деревья в золотых красках, теплые деньки бабьего лета, стаи перелетных птиц, листопад, шуршание листьев под ногами, дождь и ветер. Увлекательные осенние загадки рассказывают о природе осенью этого красочного сезона в году.

У каждой загадки есть ответ, который выполнен в виде картинки-раскраски. Так дети учатся не только узнавать осеннее время года, а еще и применять творческие способности рисования.

Давайте познакомимся с познавательными загадками про осень для детей в картинках-разукрашках.

Загадки с раскрасками про осень

Авторы загадок: А. Баранюк, Т. Бокова
Художник некоторых раскрасок: И. Баранова


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Собрались в небе дружно,
На юг лететь им нужно.
Далёк их путь, мои друзья,
Туда, где тёплые края.

Ответ: (ıqǹиɯu ǝıqнɯǝvǝdǝu)

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Разукрасит листья в разные цвета,
Курточку, сапожки надевать пора.
Собирает листья дворник во дворе,
Какое название этой золотой поре?

Ответ: (qнǝɔо)

 

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Под ногами лежат,
Зашагаешь — шуршат,
Яркие, цветные,
Краешки резные.

Ответ: (ʁqɯɔиv)

 

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Весной и летом одним цветом,
Шумят и шелестят.
А станут разноцветными —
И по ветру летят.

Ответ: тоже (иʞҺоɯɔиv)

 

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Спадает каждый день жара,
Уж птицам улетать пора.
Разрешения не спросит
И придет неслышно…

Ответ: (qнǝɔо)

 

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Кто калиткой громко хлопал,
Во дворе гудел и топал,
Задувал за воротник,
В дом влетел. .. и сразу сник?

Ответ: (dǝɯǝʚ)

 

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
Толстый ствол, могучий, крепкий.
Жёлуди растут на ветках.

Ответ: (ƍʎɓ)

 

 


(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Загадка к картинке:
На дороге — вот дела! —
Появились «зеркала».
Кто наступить захочет,
Тот ноги все промочит.

Ответ: (ижʎv)

 

ответов для одаренных детей и обучения

Одаренные дети и обучение

A На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно около 2–5% лучших. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения ( Freeman , 2010).Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Словарный аспект, например, зависит от того, что вы слышали эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально способных учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует отсутствие внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C Было установлено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. В обзоре исследований мыслительного процесса одаренных детей ( Shore and Kanevsky , 1993) проблема преподавателя была кратко сформулирована: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они повышают саморегуляцию своих учеников. Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что фундаментальной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть основным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Существует целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E Но научный прогресс — это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает ( Elshout , 1995). Исследования с участием творческих ученых, проведенные Саймонтоном (1988), привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению наивысшего уровня знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за огромных усилий и время, необходимое для обучения и практики. Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации ( Weisberg , 1993).

F Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — препятствуют этому. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре Boekaerts ’(1991) эмоционального обучения детей с очень высоким IQ и очень успешных детей она обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

Вопросы 1-4

Отрывок для чтения состоит из шести абзацев, A-F .

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо, A-F , в графах 1-4 на листе для ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза .

1 ABCDEF ссылка на влияние

School Life — ()

Школьная жизнь
Все согласятся, что образование очень важно. Без образование вы не сможете получить хорошую работу или заработать карьера. Школьные годы — самый важный период для всем, поскольку вы получаете базовое образование, которое действительно необходимо.
Я учусь в 9 классе в государственной школе совместного обучения.Мы изучать все обычные предметы, такие как математика, естествознание, история, География, русский и английский. Сложно сказать, какой предмет мой любимый, потому что я хорошо разбираюсь в них. Но все же я больше увлекаюсь гуманитарными предметами, и мне нравится русский и Английский, например. В этом году я собираюсь взять Государство Общий экзамен по английскому, поэтому я посещаю дополнительный вечер английского занятия в моей школе, чтобы успешно сдать экзамен.
Большинство школьников живут поблизости и ходят в школу по общественным транспортом или пешком.Школьный день обычно начинается в 8:30 утра и заканчивается в 14:30.
Здание школы довольно большое: четыре этажа с множеством участков. объектов. На первом этаже тренажерный зал, кафетерий, медицинский кабинет, школьный музей и библиотека. Завтрак и обед предоставляется в кафетерии. Они очень здоровые и получаем энергию на весь учебный день.
Наш тренажерный зал очень хорошо оборудован. Появился новый спортивный инвентарь. удовлетворить все потребности учеников.Школьные спортивные соревнования обычно проходят место в нашем спортзале.
В школьной библиотеке есть большая коллекция старых и новых книг. Школьники получают в библиотеке бесплатно учебники, так что и получают не надо их покупать.
Первый этаж в основном используется для административных целей, но Есть несколько больших аудиторий, включая компьютерный класс.
Второй этаж — для младших школьников. Это также кабинеты дошкольного образования с игрушками и играми.
С третьего этажа и выше есть разные классы. Каждый класс посвящен определенной теме. Можно найти кабинеты русского языка, литературы, биологии, английского языка и др. Все у них есть современное учебное оборудование, необходимое для интересного уроки. В большинстве наших аудиторий есть CD и DVD плееры, телевизоры. и интерактивные доски, поэтому учителя показывают нам обучающие фильмы и документальные фильмы.
Доступ в Интернет в компьютерном классе доступен для всех школьникам бесплатно.
Еще в моей школе есть несколько интересных клубов. я люблю драматический клуб, в который я хожу по четвергам. Мы уже устроили много спектаклей, и я горжусь тем, что могу в них участвовать. Мы также есть танцевальная студия, ремесленный клуб и художественная студия. Все они бесплатны.
В моей школе есть большой актовый зал, где школа проходят встречи и концерты. Есть большая сцена и современное оборудование, необходимое для выступлений и концертов.
Еще один интересный факт о моей школе — это то, что программа международного обмена. Ежегодно пять лучших учеников из средней школы уехать на месяц в Англию или США и учись там. Взамен английские или американские ученики приезжают в Россия и иди в нашу школу. Они остаются в семьях тех ученики, которые уехали. Я считаю, что это очень хорошая программа. Это делает ученики хотят быть лучше всех, чтобы пойти посмотреть англоязычный страна.Я бы хотел пойти по такой программе, но я не еще достаточно хорош. Я упорно работаю, чтобы получить такую ​​честь.
В моей школе есть правила, но они не очень строгие. Учащиеся должны уважать друг друга и собственность школы за пример, и нам не нужно носить форму.
Я очень рада, что я одна из учениц этой школы и уверен, что навсегда запомню школьные годы.

-. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
1.(образование важно / без образования ты … / школьные годы).
2. (Я учусь в … форме в совместное обучение в государственной / частной / школе-интернате; Главные предметы; трудно / легко сказать, какой предмет является моим любимым, потому что …; я больше на гуманитарные / научные предметы, и мне нравится …).
3. (школьный день начинается / заканчивается в …).
4. (немаленький / не очень большой / маленький; один / два / три / четыре / пять этажей; на первом этаже есть а…; если у вас есть / нет возможности пообедать в школа; о спортзале: очень хорошо оборудован / не очень хорошо оборудованный; новый / старый спортивный инвентарь; о библиотеке: большая коллекция / много / мало старых и новых книг; если школьники получают / не получают бесплатно учебники в библиотеке; что там на других этажах).
5. (посвящена конкретный предмет / может использоваться для разных предметов; современное учебное оборудование / CD и DVD плееры / телевизоры / интерактивные доски / доступ в интернет бесплатно / только во время уроков / на плата / школьные собрания и концерты / большая сцена и актуальная информация оборудование).
6., (интересные клубы; бесплатно / платно).
7., (an программа международного обмена; кто выбран для этого; какие страны).
8. (не очень / очень строгий; не обязательно носить информ и т. д.).
9. (Я очень рад, что являюсь одним из учеников эта школа и я уверен, что всегда буду помнить свою школу лет.).

ВОПРОСЫ
1.В какой вы форме?
2. Ваша школа большая или маленькая?
3. Сколько этажей в здании школы?
4. Какие классы есть в вашей школе?
5. Есть ли в вашей школе спортзал? Это актуально?
6. У вас есть завтраки и обеды в школе?
7. Есть ли классы по каждому предмету? У тебя есть особенные лаборатории?
8. Какой типичный класс в вашей школе?
9.Есть ли в вашей школе клубы? Вы ходите к кому-нибудь из них?
10. Какие у вас учителя?
11. Какими качествами должен обладать учитель?
12. Сколько учеников в вашем классе?
13. Как вы думаете, сколько учеников должно быть в классе?
14. Что делать, если вы не понимаете объяснение?
15. Каковы ваши воспоминания о младших школьных годах?
16.Как школьники сегодня ходят в школу?
17. Вы помните свой первый день в школе?
18. Вы помните первую книгу, которую прочитали?
19. Вы помните своего первого учителя? каким он был?
20. Как вы думаете, счастливы ли маленькие дети в школе?
21. Как вы думаете, в каком возрасте мальчики и девочки должны бросать школу?
22. В каком возрасте они бросают школу?
23. В каком возрасте вы бросили школу?
24.Какой предмет вам нравится больше всего и меньше всего?
25. Вы изучаете языки в школе? Какие языки?
26. В каком возрасте вы начали изучать английский язык?
27. Вы обедаете в школе?
28. Можете ли вы описать еду, которую вы едите?
29. Как долго вы останавливались на обед?
30. Какое худшее время для учебы?
31. Хотели бы вы быть учителем? Зачем? Преподает требовательный работа?
32. Что бы вы изменили в своем классе?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
начало / конец школы /
год / семестр /
Праздники
осень
Новый год и Рождество
пружина
лето
Специальные мероприятия /
Родительское собрание
Государственный общий экзамен
Российский национальный экзамен
прощальная вечеринка
школьные экскурсии
Субъекты
обязательный
факультативный / факультативный
гуманитарные / социальные науки
Естественные науки
Математика / Математика —
Физика
Химия
Биология
География
История
Компьютерные науки (ИКТ)
Английский / немецкий / русский //
Физическое воспитание ()
Здание школы
школьный двор
спортивная площадка
бассейн
аудиторий
кабинет руководителя / кабинет заместителя /
учительская
гардероб
тренажерный зал
актовый зал
столовая
кафетерий / закусочная
Ученики
трудолюбивый
одаренный
талантливый
ленивый
невнимательный
способный
(не) дисциплинированный ()
Учителя
идеальный
(в) опытный ()
требуя
пациент
строгий


IELTS Speaking Topic: Детство — TED IELTS

Детство — одна из самых распространенных тем IELTS, которая может присутствовать в любой из трех частей разговорного экзамена. Вы можете ожидать, что вас спросят о ваших детских воспоминаниях, включая такие идеи, как дружба и хобби, а также более сложные вопросы о детстве в целом.

IELTS Словарь для детей

Не так много словарного запаса, необходимого для разговорной темы IELTS в детстве. Большинство из них на самом деле носит довольно общий характер, например, «друзья» или «дружба», «родители» и «воспитание детей». Но вот несколько полезных слов и фраз, которые следует знать:

  • воспитание — как воспитывают ребенка — то есть «у него было строгое воспитание.
  • воспитывать / воспитывать — процесс воспитания ребенка, то есть «он был хорошо воспитан».
  • иметь хорошие манеры — быть вежливыми и хорошо себя вести — т.е. «У нее хорошие манеры. Она всегда помогает своим соседям ».

Вам также необходимо использовать некоторые фразы, касающиеся воспоминаний и запоминания:

  • неизгладимое впечатление — то, что глубоко повлияло на вас
  • возвращает меня — заставляет вспомнить что-то из прошлого
  • _____ ускользает от меня — я не могу вспомнить
  • наводнение — внезапно вспомнить во всех деталях

Мы также есть статья о фразовых глаголах для разговора о детстве, которая также окажется очень полезной.

Но что еще важнее, вам нужен диапазон времен. Разговор о детстве, очевидно, требует взглянуть в прошлое и часто требует рассказов. Чтобы сделать это с точностью, вам нужно уметь различать времена в прошлом.

Посмотрите на эту историю:

Я помню, как однажды пришел домой из школы и увидел , что мой брат залил грязью в саду. Он играл со шлангом в , пока мама и папа отсутствовали.Я помог ему очистить , но он получил грязи повсюду, а было непросто. Когда мама и папа получили домой, они быстро поняли , что произошло , но они посчитали забавным. Мы до сих пор смеемся над этим .

Обратите внимание, как времена глагола помогают определить порядок событий. Некоторые из этих действий происходят сейчас в настоящем (вспомнить, смеяться), а другие — в различные моменты в прошлом. Говоря «играл», мы отмечаем, что это действие произошло до «возвращения из школы».

Если вам нужна помощь со своими временами, взгляните на мою книгу «Грамматика для IELTS Writing».

Здесь вы можете увидеть все мои книги по IELTS.

Вопросы первой части

Тема детства может возникнуть в разговорной части IELTS. Если это произойдет, вам, вероятно, будут заданы простые вопросы о ваших собственных детских воспоминаниях. Вот несколько примеров с ответами:

В: Какое ваше самое яркое воспоминание из детства?

A: Я помню, как однажды гулял с друзьями.Мы часто гуляли по сельской местности недалеко от моего дома, и на этот раз мы шли очень далеко по полям. Пошел очень сильный дождь, поэтому мы спрятались под большим деревом, но потом была гроза, и вам действительно не следует оставаться под деревом, когда там молния. Было действительно страшно.

В: Поддерживаете ли вы связь со своими друзьями детства?

A: Не совсем, нет. С годами мы разошлись. Я все еще собираюсь со своим лучшим другом из начальной школы, может быть, раз в год или два, но это все.Полагаю, я вижу, что люди делают на Facebook.

В: Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

A: Хм… Дайте-ка подумать… В детстве я действительно увлекался динозаврами. Полагаю, моей любимой игрушкой был динозавр. Хотя, честно говоря, я не могу этого вспомнить.

В: Важно ли детям развлекаться? Зачем?

A: Ну да, конечно. С возрастом жизнь становится все более и более напряженной. Нас беспокоит множество социальных и экономических проблем, поэтому я считаю, что людям нужно позволить наслаждаться своим детством.Я имею в виду, просто посмотрите на детей. Они такие невинные и беззаботные по своей натуре. Зачем нам баловать их? Пусть развлекаются.

Кий, часть вторая

Вот потенциальная подсказка для разговорной части IELTS, часть 2:

Опишите счастливое детское воспоминание.

Вы должны сказать:

  • когда и где произошел инцидент, который вы помните
  • с кем вы были
  • что именно произошло

и объясните, почему это счастливое воспоминание.

Вы начнете с 1 минуты, чтобы сделать несколько заметок по теме. Не стоит тратить время на написание полных предложений. Просто запишите полезный словарный запас и, возможно, нечеткую структуру. На мой взгляд, структура, данная в этой подсказке, на самом деле логична, и я бы не стал ее менять.

Когда мне было около восьми лет, моя семья поехала на пляж на другом конце страны. Это был небольшой курорт, который мы иногда посещали. Мы остановились в караване возле этого прекрасного пляжа в форме подковы, и весь день я играл в песке.Большую часть времени мы были вместе. Мы играли в игры на пляже и устраивали пикники, хотя было слишком холодно, чтобы купаться. Иногда я играл сам. Я любил искать в каменных лужах рыбу и крабов. Однажды я поймал кучу крабов в ведро, и когда в конце дня пришло время возвращаться к фургону, мои мама и папа сказали мне, что я должен положить крабов обратно в воду. Я был так расстроен. Однако в конце концов они убедили меня, что если я оставлю их, они умрут, и поэтому лучше всего вернуть их.Я всегда с нежностью вспоминаю то время. Это были чудесные беззаботные дни с моей семьей, и в тот день я извлек важный урок, который сослужил мне хорошую службу в жизни.

Вопросы, часть три

В части 3 теста разговорной речи IELTS вы часто сталкиваетесь с вопросами о возрасте как относящихся ко многим темам. Вас могут спросить о детях и технологиях или о детях и обществе. Однако здесь мы рассмотрим более конкретные вопросы, касающиеся детства:

В: Как вы думаете, часто ли люди идеализируют свое детство?

A: Конечно.Я думаю, что большинство людей оглядываются на собственное детство с чувством ностальгии. Они помнят то чувство невинности и свободы, которое у них было, и то, как много этого было потеряно во взрослой жизни. Они также склонны смотреть на сегодняшнюю молодежь и чувствовать, что их собственное детство было чем-то лучше, потому что теперь они настолько оторваны от современной молодежи.

В: Как детство человека влияет на то, каким взрослым он становится?

A: Ну, вероятно, это влияет на них разными способами, некоторые из которых тонкие, а некоторые очевидные.Например, если у вас счастливое и здоровое детство, у вас, вероятно, больше шансов стать хорошо приспособленным взрослым. Однако если вы подвергались издевательствам и жестокому обращению, вы можете повторить это поведение как взрослый.

В: Когда, по вашему мнению, ребенок станет взрослым?

A: Ого, это сложный вопрос. Я полагаю, что юридически мы взрослые в моей стране в 16 лет, но более традиционно вы взрослые в 21 год. В некоторых случаях вы также считаются взрослыми в 18 лет. Однако я думаю, что взросление — более сложный и неточный процесс.Некоторые люди созревают очень рано, а другие — очень поздно, и, вероятно, нет момента, когда можно было бы сказать, что какой-либо человек перешел из детства во взрослую жизнь.

Связанная тема

Существует так много способов, которыми тема детства IELTS может сочетаться с другими темами IELTS (образование, погода, общество, транспорт и т. Д.). Один вопрос, который вам даже могут задать в тесте на говорение, — это было ли у вас домашнее животное в детстве. В этом случае вы должны знать некоторый словарный запас, чтобы обсудить домашних животных.Посмотрите это словарное видео, которое я сделал несколько месяцев назад:

Заключение

Детство — важная часть человеческой жизни, а значит, и важная часть экзамена IELTS. Вы должны выучить базовый словарный запас, чтобы обсудить это, а также попрактиковаться в приведенных выше вопросах, чтобы быть готовыми ответить на них, если они возникнут в ходе разговорного теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *