Выставка в детском саду поделок из природного материала: Конкурс — выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» | Статья по окружающему миру на тему:

Автор: | 04.01.2021

Содержание

Конкурс — выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» | Статья по окружающему миру на тему:

Октябрь 2017

Конкурс — выставка поделок из природного материала

«Осенние фантазии»

         

Наши руки – не для скуки! 

                    Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!

Для поделок щедро осень

     Нам с деревьев шишки сбросит,

Жёлуди, каштаны. –

Соберу и стану

Из кусочков пластилина,

Камешков и шишек,      

И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

     В октябре,  в нашей группе «Осьминожки», в рамках реализации проекта по экологическому воспитанию прошёл конкурс — выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».

     Данное мероприятие проведено с целью приобщения к природе, накопления знаний об окружающем мире, развития творческих способностей у детей, а также привлечения родителей в образовательный процесс в детском саду. В группе проводились занятия, беседы об осени, чем богато это время года, какой природный материал можно применить в своих работах. В подготовке к конкурсу  родители приняли самое активное участие, они вместе со своими детьми заготавливали природный материал, фантазировали и делали оригинальные, интересные, необычные, красивые и  эксклюзивные поделки.

     Работа с природным материалом творческая, она требует фантазии. Родители совместно с детьми смастерили замечательные поделки: забавные игрушки, очаровательные персонажи из любимых сказок, целые композиции, которые можно назвать настоящими произведениями искусства. Ни одна работа не повторяется. И если есть несколько домиков, то каждый из них индивидуален, каждый не похож на другой.  Все экспонаты мини выставки – конкурса «Осенние фантазии» стали прекрасным украшением фойе ДОУ, а в дальнейшем и интерьера нашей группы. Так как природный материал в основном собирается в лесу, вместе с выставкой были оформлены и правила поведения в лесу.

 Жюри предстоит нелегкая работа, чтоб отметить самые оригинальные работы.  

     Активное участие родителей детей в жизни детского сада, их общение в совместном творчестве в домашних условиях объединяет всех членов семьи, способствует созданию в семье духовного микроклимата, где близкие друг другу люди любят, понимают и ценят друг друга. Благодарим всех родителей, не жалеющих времени на занятия со своим ребенком и принявших участие в изготовление поделок со своими детьми!

                                           ФОТООТЧЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

     

   

 

 

   

«Дары осени» Творческая выставка поделок из природного материала. | Творческая работа учащихся (младшая группа) на тему:

Слайд 1

«Дары осени» Творческая выставка поделок из природного материала II младшая группа Восп : Пашкова А. В.

Слайд 2

Творческая выставка – это итог творческой деятельности коллектива или одного участника, наглядно показывающий художественно-эстетическое развитие и творческие возможности её участников. Выставки организуются с целью побудить родителей к совместной творческой деятельности с детьми, дать возможность семьям представить положительный опыт семейного воспитания.

Слайд 3

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ творческой выставки Цель: создание условий для реализации творческих способностей всех участников образовательного процесса – детей, родителей, педагогов. Задачи Конкурса: — привлечение родителей воспитанников к организации воспитательно -образовательного процесса в ДОУ; — приобщение дошкольников к художественному творчеству; — развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы; — выявление творчески одаренных детей, их родителей.

Слайд 5

Бакланов Артур

Слайд 6

Беляева Алиса Вручается Рудяковой Татьяне Владимировне Беляеву Анатолию Валерьевичу Беляевой Алисе «Огромное Вам спасибо за проявленную творческую активность!» в конкурсе

Слайд 7

Хамицевич Милана

Слайд 8

Алексеев Денис

Слайд 9

Корамзин Макар Вручается Коромзиной Анастасие Ивановне Коромзину Ивану Александровичу Коромзину Макару «Огромное Вам спасибо за проявленную творческую активность!» в конкурсе

Слайд 10

Валова Катя

Слайд 11

Яковлева Вероника

Слайд 12

Мишкичев Влад Вручается Мишкичевой Ольге Анатольевне Мишкичеву Николаю Валерьевичу Мишкичеву Владу «Огромное Вам спасибо за проявленную творческую активность!» в конкурсе

Слайд 13

Бойцов Саша

Слайд 17

Участники творческой выставки награждались дипломами и сувенирами .

Слайд 18

Спасибо!

Статья по теме: Выставка поделок из природного материала.

Выставка  поделок  из  природного  материала.

     В октябре — ноябре  ежегодно   в  нашем  детском  саду  проводится  выставка  работ  совместного  творчества  дошкольников  и  их  родителей. И  этот  год  не  стал  исключением, причём  те  родители, которые  не  первый  год  водят  детей в  детский  сад,  заранее  начали  собирать  шишки, орешки, листики, жёлуди  и  прочий  природный  материал. А некоторые  даже  сделали  поделки  летом, когда  и  времени  больше  в  отпуске, и  есть  возможность  пофантазировать,  так  как  летом  природного  материала  много.

       Огромное  количество  работ  было  представлено  на  выставке. Конечно, сейчас  у  всех  в  доступе  интернет  и  можно  многое  почерпнуть  там. Возможно,  на  какие-то идеи  он  и  натолкнул  кого-то, но  не  было  ни  одной  скопированной   работы.  Мне  вообще  кажется, что  даже  похожего  я  ничего  не  видела. То  есть  каждый  самостоятельно  придумал  и  осуществил  свой  замысел. И  это  было  здорово!

      Для  изготовления  поделок  использовали  и  семена, и  плоды, и листья, и  ветки. Всё  не  упомнишь. Получились  не  просто  поделки, а  сказка  на  окошке. Домики  из  веточек, соломинок  или  шишек, возле  которых  то  притаилась  Баба  Яга, то  Старик-Лесовик  на  пеньке  сидит, а  то  и  олень – ветвистые  рога, рядом  гуляет.

      А  вон  на  том  высоком  дереве  гнездо  из  шишек  и  замечательная  белочка  с  бельчатами.  Возле  необычных  деревьев, сделанных то  из  сухих  листьев, то  из  шишек, то из  семечек  растут  целые  поляны  грибов  из  желудей, орешков. На  полянках  замечательные  ежи, сделанные  из  картофелин  и  иголочек  или  из  шишечек, или  из  семечек.

         Какая  весёлая  рожица  у  гусеницы, сделанной  из  яблок. И почему-то  мордочка  собаки  из  «Бременских  музыкантов»  похожа  на  грушу. Очень  весёлые  человечки  получились  из  кабачков.

         Смотрите! Смотрите! Смотрите!  Настоящая  карета  из  сказки  о  Золушке, сделанная  из  настоящей  тыквы,  запряжена  лошадьми. Приглядитесь? В  окошко  сама  Золушка  выглядывает. А  вот  девица  в  темнице, коса  на  улице. Ну  и  пусть  из  морковки, зато  красавица.  Да  и  волк  из шишек  верно  служит  ей.

          Каждая  работа – это  произведение  искусства. Есть  даже  целые картины  из  листьев,  семян, коры.

        Очень  приятно  наблюдать, как  дети  и  родители  останавливаются  и  подолгу  любуются  поделками  на  окошке. И  ведь  не  каждый  секрет  изготовления  можно  разгадать. Выставка  доставила  радость  всем. И только  одно  огорчает, что  многие  поделки  быстро  вянут.

        Но  мы  не  огорчаемся. Во-первых,  мы  их  сфотографировали  и  сможем  посмотреть  ещё  раз. Во-вторых,  на  следующий  год  придумаем  ещё  лучше.

                                 Воспитатель Лучко Татьяна  Леонидовна

Детский сад №4 «Радуга» | Новости

 

В нашем детском саду прошла выставка-конкурс поделок из природного материала

«Что нам осень подарила»

Творческие работы созданные руками детей и родителей.

 

 

Цель: приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, шишек, каштанов. Совершенствовать устойчивый интерес к работе с природным материалом. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Формировать дружеские взаимоотношения детей и родителей. Показать родителям на примере выставки, что природный материал — это кладовая для развития детского творчества.

 

 

Осень- чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже стала  традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал исключением.  8 ноября в холле  детского сада прошла выставка осенних поделок  на тему «Что нам осень подарила», в ней  приняли участие все возрастные группы.

 Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад  поделки из природного материала, сделанные своими руками . Поделки были сделаны из овощей, веточек,  коры  деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно , с фантазией.

 

 

Всем поделкам были даны свои названия, такие как: «Осенние дары», « Осенняя фантазия», «Осеняя сказка», «Овощное чудо», «Осенняя композиция», «Овощное блюдо», «Осенний лес», « Чудо осени», « осенний сервиз»,  «Осенний кораблик», « Золушка», «Сказочный двор», «Осенний двор» и т.д.

 

 

Поскольку  темой выставки  были осенние дары, мы увидели  корзины с композициями  из овощей и фруктов, а также щедрые заготовки на зиму.

Выставочные работы располагались в холле детского сада и ими могли полюбоваться все желающие.

 По итогам конкурса можно сделать вывод, что работа воспитателей с детьми и родителями по данному направлению проводится на должном уровне. Родители воспитанников приняли самое активное участие в конкурсе поделок. Было очевидно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое.

 

 

 

От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность  всем участникам выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства и надеемся на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.

 

ФОТОАЛЬБОМ МЕРОПРИЯТИЯ >>>

Методист : Мержоева З.С.

 

 

Подведение итогов конкурса поделок из природного материала «Осенняя фантазия»

Листопад, листопад!
Листья по ветру летят!
Много на земле опавших
Ярких листьев ждёт ребят!
Соберём из них букет
И поставим в вазу.
Станет комната красивей
И нарядней сразу!
Можно взять газеты, книжки,
Засушить листву,
А потом собрать из листьев
Мышку и сову,
И котёнка, и цветочек
И приклеить к фону.
Можно сделать, что захочешь,
Выбрать цвет картона.
Для поделок щедро осень
Нам с деревьев шишки сбросит,
Жёлуди, каштаны. –
Соберу и стану
Из кусочков пластилина,
Камешков и шишек,
И семян – делать павлинов,
Петушков и мишек!
Наши руки – не для скуки!
Всё умеют делать руки!
Интересные дела
Осень детям принесла!

   В самый разгар осени в нашем учреждении прошел конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия», в котором приняли участие не только дети, но и их родители.

«Создавая свои поделки, дети являются уже не просто созерцателями, они превращаются в творцов, используя дары, приготовленные для них природой».

   Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, большое влияние оказывает труд с природным материалом и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, формирования первых трудовых навыков.

    Оказалось, не так-то просто сделать поделку: ее изготовление требует не только определенных трудовых, но и волевых усилий. Не всем ребятам удалось самостоятельно воплотить свои фантазии в реальность, как рассказывали некоторые из них, после нескольких неудачных попыток хотелось забросить эту идею, но тут на помощь пришли родители. Такая совместная деятельность семьи и ребенка над воплощением детской идеи в реальность во много раз повышает ценность такой работы. 

    Выставка проходила в течение двух недель. В своих работах ребята использовали разные природные материалы кабачки, тыквы и патиссоны, картофель, морковь и свёклу, различные шишки, листики, цветы и веточки. Работы выполнялись в разных техниках: аппликация, аппликация на пластилине, моделирование, букеты, панно.

  Нам было сложно выявить только одного победителя, настолько много было хороших работ!  Все участники нашего конкурса поделок несомненно достойны высшей похвалы! Благодарим всех за творчество и участие в конкурсе!

 Спасибо всем и учащимся, и родителям за творческий труд!

ТОП-10 лучших детских садов мира

В современном мире молодые родители начинают изучать перечень дошкольных образовательных учреждений сразу после рождения малыша. Причина этого — нехватка мест в детских садах в России. Но для своего ребенка вы хотите найти лучший детский сад. Поэтому все чаще родители, которые еще помнят советские дошкольные образовательные учреждения с манкой в ​​комках, рассерженным педагогом и сломанными игрушками, обращают внимание на частные детские сады в России.Но зачастую это не самые лучшие детские сады.

В данном сборнике собраны дошкольные образовательные учреждения со всего мира, которые по праву можно назвать лучшими детскими садами.

Garden Sjötorget Kindergarten, Стокгольм (Швеция)


Сад расположен на нижнем этаже жилого дома. Поэтому дизайнеры постарались сделать так, чтобы даже при таком расположении в комнатах всегда было естественное освещение за счет панорамных окон во всю длину.Внутри комната оформлена в светлых тонах, что положительно влияет на психику, воображение и творческие способности ребенка. Еще одна особенность — небольшие застекленные пространства, в которых дети могут играть, читать и практиковаться или уединяться, если они вдруг устанут от шума.

Садик от Eva Samuel Architec, Париж

Еще одно чудесное место из списка дошкольных образовательных учреждений, достойное звания лучшего детского сада, находится в Париже. Удивительно, но дата постройки сада датируется 1960 годом.Однако с тех пор помещения несколько раз ремонтировались и реконструировались. В компактной комнате детского сада удалось разместить всеми любимые детские развлечения, в том числе боулинг и бассейн. Также дизайнеры постарались сделать так, чтобы детям всегда было естественное освещение, благодаря окнам во всю длину. В маленьких классах преобладает малиновый свет, что благоприятно сказывается на умственных способностях детей.

Kindergarten Barbapapà, Виньола, Италия

В этом детском саду дизайнеры постарались сделать акцент не только на внутреннем устройстве, но и на внешнем.Мягкий климат этого региона Италии позволяет детям много времени проводить на природе. Поэтому вся территория сада — это зеленые лужайки для игр. Сам сад выглядит эргономично и оборудован солнечными батареями. Маленьких итальянцев с детства учили беречь природу и использовать полезную и безопасную энергию солнца. Помимо огромной территории и просторных аудиторий, для детей есть небольшой стадион для занятий физкультурой и подвижными играми.

Kensington International Kindergarten Kindergarten, Бангкок, Таиланд

Это дошкольное учебное заведение прекрасно сочетает в себе место для учебы и игры.Дизайнеры постарались сделать так, чтобы каждая деталь в этом детском саду была направлена ​​на развитие творческих способностей ребенка. Об этом говорит отсутствие острых углов, выпуклых стекол и прозрачных стен. Кроме того, у детского сада есть своя территория, которая выполнена не в виде обычной детской площадки, а в виде ипподрома, где маленькие наездники могут дать волю своей энергии, катаясь на самокатах, велосипедах и беговых ботинках.

Детский сад Garden Design, Вонслиде, Дания

Этот детский сад объединил в себе идеи не только дизайнеров, но и родителей.Благодаря этому комната полностью адаптирована для безопасного развития маленьких посетителей. Родители во главе с архитекторами и дизайнерами поставили перед собой задачу научить детей мыслить творчески и без границ. Поэтому этот детский сад стал примером того, что в доме не только квадратные окна и треугольная крыша. Крыша здания состоит из зубцов, а в помещении почти нет кривых линий, все элементы имеют плавную форму.

Kindergarten COBY Kindergarten, Токио, Япония

Это дошкольное учебное заведение воплотило лучшие японские традиции: со вкусом и минимализмом.В довольно ограниченном пространстве дизайнерам удалось совместить многофункциональность и комфорт. Рядом с садом находится небольшой парк, в котором дети могут провести время на свежем воздухе. Сама комната спроектирована таким образом, чтобы дети первого и второго этажей могли наблюдать, как готовят себе завтрак или обед.

Детский сад в Терентене, Италия

Высокогорье идеально подходит для детского сада. Здесь дети могут подышать свежим горным воздухом и полюбоваться живописным умиротворяющим видом.Поэтому в городе Терентен для детей оборудованы панорамные окна со всех сторон, чтобы во время занятий дети могли черпать вдохновение в горных пейзажах. Интерьер сада оформлен в теплых салатовых тонах, благотворно влияющих на детскую фантазию и психику. Детский сад оборудован современным тренажерным залом, где с детьми проводятся различные спортивные занятия. И это не обычная физкультура, как в детских садах в России, а настоящий детский фитнес и йога.Учебные классы также оснащены по последнему слову техники. Здесь сделано все, чтобы дети могли весело и продуктивно проводить время.

Kindergarten 8Units, Велес-Рубио, Испания

Этот детский сад словно сошёл с детского рисунка. Дизайнеры постарались воспроизвести этот дом таким, каким его обычно представляют его дети. Получилось необычное помещение с покатой крышей и разноцветными окнами-иллюминаторами. Внутри сад оформлен в светлых тонах.Все внутренние элементы направлены на развитие психомоторных детей у детей. Дизайнеры позаботились о том, чтобы даже самые веселые игры у детей не было возможности поразить. Для этого в саду делают мягкий пол, убирают острые углы, а все предметы имеют округлую форму.


Kindergarten Kita Göttingen, Геттинген, Германия

Это не просто детский сад, а настоящий высокопроизводительный дом.Германия очень заботится об окружающей среде и старается использовать альтернативные источники энергии. Именно поэтому эта детская полностью автономная энергия с солнечными батареями. Здесь, как и во всех предыдущих детских садах, стены представляют собой панорамные окна, чтобы в течение дня в помещении было естественное освещение. Зимы в этом регионе Германии очень холодные, поэтому стены возле детского сада сделаны из особого материала, который не выделяет тепло, но не делает комнату несвежей, позволяя воздуху свободно циркулировать

Блок 5.Строительные материалы

Словарь

Недвижимость

Прочность,

Устойчивость к распаду

Преимущества и недостатки

Выпаривать

Возобновляемые природные ресурсы

Облицовки,

Мощение

Ширина, ширина —

Длина

Высота

Масса —

Размеры

Местный обычай

Crosswise,

По длине,

Глина —

Строительные материалы обладают разными свойствами.Они отличаются прочностью, прочностью, массой, огнестойкостью и стоимостью.

Дерево, древесина, кирпич, камень, бетон, металлы и пластмассы относятся к наиболее популярным строительным материалам, используемым в настоящее время. Все они имеют свои достоинства и недостатки, которые учитываются при проектировании конструкции.

Дерево — это естественно растущий материал. Он известен как самый старый строительный материал и до сих пор широко используется в различных целях. Древесина популярна, так как имеет небольшой вес и проста в обработке.Но его использование ограничено из-за недостатков: он легко горит и разлагается. Дерево с доисторических времен широко использовалось в качестве строительного материала. Древесина, как самый старый строительный материал, также известна как единственный естественный органический материал. Дерево прочное? Вряд ли, потому что в древесине всегда есть вода, которая снижает ее прочность. Но после резки древесины содержание воды начинает испаряться, и по мере уменьшения содержания воды прочность распиленной древесины и ее твердость начинают увеличиваться.Как известно, чем суше распиленная древесина, тем больше ее прочность и твердость.

Известно, что деревья растут естественным путем, что делает древесину постоянно возобновляемым природным ресурсом. Среди других преимуществ древесины — ее невысокая стоимость, малый вес и высокая технологичность. Но, как и любой другой строительный материал, у дерева есть свои недостатки. Основные из них следующие — он не огнестойкий, легко горит.

Среди других широко используемых строительных материалов — бетон, сталь, кирпич, камень и пластмассы.Все они различаются по своим свойствам и способам использования.

Что касается камня, то он также относится к старейшим строительным материалам. Среди его преимуществ — прочность, высокая теплоизоляция и огнестойкость.

Бетон — один из самых популярных строительных материалов. Его получают путем смешивания цемента, гравия, воды и песка в надлежащих количествах.

Кирпич — это древний строительный материал, который римляне производили и использовали для изготовления арок, облицовки, мощения и т. Д.Хотя в то время они были большего и меньшего размера, чем те, которые обычно используются в наши дни, они всегда делались из полукирпичей или двойных кирпичей, удваиваемых по длине, чтобы обеспечить скрепление, как будет объяснено ниже. Таким образом, их длина варьировалась от 7 до 22 дюймов.

В более позднее время кирпич использовался для облицовки стен, облицовки, арок и мощения; и обычно их размеры теперь составляют около 9 дюймов в длину и 41 дюйм (или половину их длины) в ширину, так что два, уложенные крест-накрест, покрывают два, уложенные в продольном направлении.Их делают в высоту от 2 до 31 дюймов, в соответствии с местными обычаями или требованиями строительства. Они бывают множества различных качеств, видов и цветов, каждый из которых соответствует своей специфической природе, адаптированной к определенной цели или использованию. Следует отметить, что качество кирпича зависит от глины, из которой он сделан, и от различных манипуляций с глиной.

Ответьте на вопросы.

1. На какие группы можно разделить строительные материалы?

2.В чем преимущества (недостатки) дерева, камня, металла?

3. На какие две группы делятся металлы?

4. Как римляне использовали кирпичи? Что вы знаете о современности?

5. Какие из перечисленных ниже материалов натуральные, искусственные?

Упражнения.

1) Какие свойства строительных материалов можно отнести к положительным? Выгодно?

Высокая огнестойкость не огнестойкость

Низкое сопротивление, низкая стоимость, высокая прочность

Высокий вес, прочность, коррозионная стойкость

Твердость мягкость



: 2015-10-27; : 1702 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

Материалы, используемые в строительстве

В этом посте мы собираемся перечислить материалы, используемые в строительстве. Строительные материалы в основном делятся на натуральные и синтетические.

Средство из натуральных строительных материалов. Материалы, изготовленные из натуральных продуктов, таких как глина, песок и камни, являются натуральными строительными материалами.

Синтетический строительный материал означает. Модифицированные строительные материалы в промышленности. Материалы, прошедшие обработку человеком, называются синтетическим строительным материалом.Например, пластик — это синтетический материал.

На рынке доступно множество строительных материалов. Обычно строительные материалы выбираются в зависимости от личных предпочтений, типа конструкции и климатических условий в месте расположения здания.

Давайте посмотрим, из каких материалов строится дом.

Бетон

Бетон — это строительный материал, состоящий из цемента, песка и крупных заполнителей, смешанных с водой, которые со временем затвердевают.
Бетон используется для изготовления полов, стен и опор, таких как строительство колонн и перекрытий.

Преимущества

  • Высокая термальная масса
  • Сильный
  • Долговечный
  • Экономичный
  • Устойчив к термитам и землетрясениям

Недостатки

  • Производство связано с разработкой карьеров и создает выбросы парниковых газов;
  • Плохой изолятор,
  • Требуется усиление.


Алюминий

Алюминий признан одним из самых энергоэффективных и экологичных строительных материалов. Алюминий в основном используется для отделочных работ, таких как молдинги, дверные и оконные рамы в зданиях.

Преимущества алюминия — прочный и легкий материал. А также он может быть переработан.

Недостатки Алюминий — Производство очень энергоемкое и загрязняющее.

Кирпичи и блоки

Кирпич — один из наиболее часто используемых материалов при строительстве домов.Из него изготавливали стены, тротуары и другие элементы в кладке.

Преимущества — Универсальность, хорошая тепловая масса

Недостатки — Производство энергоемкое и использует невозобновляемые ресурсы.

Стекло

Стекло позволяет освещать территорию. Его также можно использовать для добавления декоративных эффектов. Стекло бывает разных видов и оттенков. Обычно используется для окон, дверей и световых люков.

Преимущества — Стабильный, долговечный, эффективный, пригодный для вторичной переработки
Недостатки — Производство энергоемкое, с использованием невозобновляемых минералов.

Фиброцементное покрытие

Фиброцемент — это композитный строительный материал, который используется в основном в кровельных и фасадных изделиях из-за его прочности и долговечности.

Преимущества — Низкое энергопотребление, легкий, недорогой, с хорошими тепловыми свойствами, может быть воспроизведен

Недостатки — Не такой сильный, как некоторые другие варианты; связано с дешевым жильем и асбестом.

Керамика

Для отделочных работ используется керамика. Вы можете увидеть керамическую отделку полов, стен, столешниц и потолков.

Гипсокартон

Гипсокартон — это панель из гипса, обычно зажатая между облицовкой и подкладкой. Из него оформляют внутренние стены и потолки. Эта конструкция из гипсокартона стала популярной как более быстрая альтернатива традиционной обрешетке и штукатурке.

Гипсокартон используется, чтобы помочь строителям и проектировщикам соблюдать строительные нормы в отношении противопожарной защиты, звукоизоляции и тепловой эффективности.

Металл

Металл используется в качестве структурного каркаса для больших зданий, таких как небоскребы. Металлы используются, потому что они долговечны. Существуют различные типы металлов, которые вы можете использовать для строительства, например, сталь, которая представляет собой металлический сплав.
Сильные стороны:

Гибкость и упругость — Высокая прочность и прочность
Устойчивость к атмосферным воздействиям — В значительной степени выдерживает неблагоприятные климатические условия
Огнестойкость — менее подвержена горению по сравнению с деревом или стеклом

К недостаткам можно отнести:

  • Склонен к ржавчине и, как следствие, нарушает структурную целостность конструкции
  • Трудно герметизировать — неудобно проектировать
  • Дорого — металлические конструкции очень дороги.Кроме того, они требуют высоких затрат на обслуживание

Дерево

Древесина представляет собой продукт из деревьев, который используется в строительных целях при распиловке или прессовании пиломатериалов и древесины, таких как доски, доски и аналогичные материалы. Использование — Полы, стены, опоры и рамы крыши.

Преимущества — Прочный, простой в использовании, универсальный, потенциально возобновляемый, биоразлагаемый

Недостатки — Часть древесины не подлежит возобновлению; часто обрабатывают ядовитыми химикатами.

Скала

Камень — это строительный материал, который веками использовался в строительных конструкциях. Кроме того, это один из самых долговечных строительных материалов.

В большинстве крупных городов можно увидеть в основном каменные здания, некоторые цивилизации полностью построены из камня, например пирамиды в Египте

Пластмассы

Пластмассы используются во все большем количестве зданий, включая изоляцию, трубопроводы, оконные рамы и дизайн интерьера.Он легкий, прочный и устойчивый к влаге.

История искусства: Модерн


Бердсли
Вознаграждение танцора


см. также:

Обри Beardsley

Beardsley’s Видение:

Саломея
Артуриан Легенда
Лисистрата
Истинная история

Новый стиль

Новый художественный язык был основан на акценте на «силе линии», который, по словам бельгийского художника и архитектора Анри ван de Velde , вмещал энергию человека, который его произвел.Часть его привлекательности было желание выполнить фундаментальную теоретическую принцип модернизма: применение того же эстетического критерии ко всем аспектам промышленного производства. От строительства краснодеревщикам, керамике и моде, графическому дизайну для кованых работ функционал совмещался с декоративные, чтобы полезные предметы тоже могли быть красивыми. Середина классы современного общества, быстро набирающие экономический статус, теперь искали художественное качество в промышленных изделиях, которые они куплен.В области живописи они отдавали предпочтение органике и натуралистические темы, которые выразились через новые отношения между линией и поверхностью. Линейные и криволинейные арабески и холодные прозрачные цвета составляли композиции на волнистой ритмы в асимметричных узорах. Толщина «хлыстовой» и «динамографической» линии зависели от того, сколько энергии они должны были удерживать.

Характеризуется как Модерн , это ясно отличительный стиль повлиял на многие художественные направления возникшие из постимпрессионистского искусства, такого как Наби и Символисты , в последнее десятилетие века.В Центральной Европе среди членов Сецессиона, его влияние привело к написанию работ, полных эмоциональное выражение, а не только простая описательная графика. Анри ван де Вельде , английский художник Уолтер Крейн , немцы Отто Экманн и Герман Обрист , и, прежде всего, Густав Климт и Эдвард Мунк , как украшение в искусстве могло сочетать и то, и другое социологические и экзистенциальные смыслы.Известные архитекторы, художники, и скульпторы, объединившиеся в отколовшиеся сецессионные группы, применили себя к оформлению предметов домашнего обихода и мебели в стремление к «глобальному искусству1». Это привело бы к общей гармонии, в котором произошла «взаимная ассимиляция интерьера. родство »среди всех форм. Horta and van de Velde в Бельгии, Гимар во Франции, Макинтош в Шотландии, Гауди в Испании, Wagner , Olbrich и Hoffmann в Австрии, и Basile в Италии все использовали новые методы и материалы в современный, международный язык.Стиль был узнаваемым повсюду, даже с уважением к местным коренным особенностям который варьировался от Готика до Рококо , из кельтского искусство к мавританскому искусству.

см. Также:

Густав Климт


см. Также:
Альфонс Муха
«Мастер модерна»


Густав Климт , Даная , 1907-08.

Изображение девушка, любимая Юпитером, имеет эллиптическую форму в конструкция и состоит из мозаики
цветов и переплетенных арабески. Напоминающие византийскую искусственность,
они лишают смысла глубины и производят эффект символическая абстракция.


см. Также:
Wegener Герда


см. Также:
Луи Икарт


A SWEET АРТ.

В первой четверти ХХ века влияние новые стили современного искусства достигли даже самых маленьких областей художественного предприятие, в том числе кондитерское.Во второй Империя, а затем belle epoque , кондитерские изделия достигли расцвета. особенно высокий уровень артистизма — Sachertorte , чудесный кондитерские изделия, изобретенные в Вене, эксклюзивные для отеля того же имя, по-прежнему пользуется популярностью. Модель Modern style и более поздние версии Ар-деко , г. оказали особое влияние на украшение выпечки, определение его общего стиля, цветовой гаммы и орнаментального Детали.Кондитерское искусство живет во многих европейских странах. страны, а готовая продукция максимально приятна на вид и аппетитно, как те, что восхищали гурманов столетие назад. Слишком много преданным считается идеально приготовленный пирог, торт или выпечка более нежный и эфемерный, чем любая керамика, его эстетика внешний вид не менее важен, чем его вкус.

Современное искусство
живопись, скульптура, архитектура и графики, характерные для ХХ века и поздняя часть 19 века.Современное искусство охватывает широкий разнообразие движений, теорий и взглядов, чьи модернизм состоит, в частности, в тенденции отвергать традиционные, исторические или академические формы и условности в попытке создать искусство, более соответствующее изменившимся социальные, экономические и интеллектуальные условия.

Начало современной живописи не может быть ясно разграничены, но есть общее мнение, что это началось во Франции 19 века. Картины Гюстава Курбе, Эдуард Мане и импрессионисты представляют собой углубление отказ от господствующих академических традиций и поиски для более естественного представления визуального мира.Последователей постимпрессионистов этих художников можно увидеть как более современные в своем отказе от традиционных методы и предмет и их выражение более субъективное личное видение. Примерно с 1890-х гг. возникла последовательность разнообразных движений и стилей, которые ядро современного искусства и представляют собой одну из самых высоких точки западной визуальной культуры. Эти современные движения включают неоимпрессионизм, символизм, Фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, супрематизм, Конструктивизм, Метафизическая живопись, Де Стейл, Дада, Сюрреализм, Соцреализм, Абстрактный экспрессионизм, Поп-арт, Оп-арт, минимальное искусство и неоэкспрессионизм.Несмотря на огромное разнообразие этих движений, большинство из них характерно современные в своем исследовании потенциалы, присущие самой живописной среде для выражая духовный отклик на изменившиеся условия жизни жизнь в 20 веке. Эти условия включают ускоренные технологические изменения, расширение научных знания и понимание, кажущаяся неуместность некоторых традиционные источники ценностей и убеждений, а также растущее осведомленность о незападных культурах.

Важная тенденция 20-го века. век был веком абстрактных или необъективных, искусство — то есть искусство, в котором мало или совсем не делается попыток объективно воспроизводить или изображать появление или формы объекты в царстве природы или существующие физические Мир. Также следует отметить, что развитие фотографии и смежных фотомеханических техник воспроизводство имело неясное, но, безусловно, важное влияют на развитие современного искусства, потому что эти освобожденные (или лишенные) механические приемы, выполняемые вручную рисование и живопись их до сих пор решающей роли как только средства точного изображения видимого мира.

Современная архитектура возникла из отказ от возрождений, классицизма, эклектики и проч. все адаптации прошлых стилей к типам зданий индустриализация общества конца 19-го и 20-го веков. Это также возникла в результате усилий по созданию архитектурных форм и стили, которые будут использовать и отражать недавно доступные строительные технологии из конструкционного железа и стали, железобетон и стекло. До распространения Постмодернизм, современная архитектура также подразумевали отказ от нанесенного орнамента и декора характерная для домодернистских западных зданий.Напор современная архитектура была сосредоточена на здания, ритмичное расположение масс и форм излагает геометрическую тему в свете и тени. Этот развитие было тесно связано с новыми типами зданий востребованы промышленно развитым обществом, например офисом здания, в которых находится корпоративное управление или правительство администрация. Среди наиболее важных тенденций и движения современной архитектуры — Чикагская школа, Функционализм, Ар-деко , Ар-нуво , Де Стидж, Баухауз, международный стиль, новый брутализм и Постмодернизм.
(Энциклопедия Британника)

Art Deco
также называется Style Moderne, движение в декоративном искусстве и архитектура, которая зародилась в 1920-х годах и развивалась в основной стиль в Западной Европе и Соединенных Штатах в течение 1930-х гг. Его название произошло от Экспозиции. Internationale des Arts Dcoratifs et Industriels Modernes, проходил в Париже в 1925 году, где этот стиль был впервые выставлен.Дизайн ар-деко олицетворял модернизм, ставший модой. Его продукция включала как предметы роскоши, созданные индивидуально. и товаров массового производства, но в любом случае намерение должен был создать гладкую и антитрадиционную элегантность, которая символизировал богатство и изысканность.

Отличительные черты стиля — простота, чистота формы, часто с «обтекаемым» видом; украшение, которое геометрические или стилизованные из изобразительных форм; а также необычно разнообразные, зачастую дорогие материалы, которые часто включают искусственные вещества (пластмассы, особенно бакелит; вита-бокал; и железобетон) в дополнение к натуральные (нефрит, серебро, слоновая кость, обсидиан, хром и горный хрусталь).Хотя предметы ар-деко редко серийное производство, характерные черты стиля отражает восхищение современностью машины и за конструктивные качества, присущие объектам машинного производства (например, относительная простота, планарность, симметрия и неизменное повторение элементов).
(Энциклопедия Britannica)


см. Также:
ПИН-Ап Арт

_______________________
________________

Отто Eckmann

( b Гамбург, 19 ноября 1865 г .; d Баденвайлер, 11 июня 1902 г.).
Немецкий дизайнер, иллюстратор и живописец. Он тренировался как бизнесмен перед входом в Kunst- und Gewerbeschule в Гамбург. Он учился в Kunst- und Gewerbeschule в Нюрнберга, а с 1885 г. посещал Академию Билдена. Knste в Мюнхене. Его ранние картины натуралистичны пейзажи, но около 1890 года он перешел в сторону символизма (например, Four Ages of Life , 1893–1894; не изучено). В 1894 г. он решил посвятить себя декоративному искусству.При поддержке Юстуса Бринкманна, коллекционера и музея директор, и Фридрих Денекен (позже директор Музей кайзера Вильгельма, Крефельд), Экманн изучал Коллекция японской гравюры на дереве в Музее искусства и искусства. Гевербе, Гамбург. Используя традиционные японские техники, он начал создавать свои собственные гравюры на дереве в 1895 году. Три Лебеди на темной воде (1895; Гамбург, Mus. Kst & Gew.) отражает общую озабоченность конца 19 века музыка, искусство и литература с лебедями как символическими изображениями, и они были частым мотивом во многих его последующих работах.Ксилография Экманна, а также орнаментальные бордюры, виньетки, экслибрисы и другой графический дизайн иллюстрируется в таких периодических изданиях, как Deutsche Kunst und Dekoration , Jugend и Pan . В 1899–1900 гг. он сотрудничал с Карлом Клингспором в Rudhardsche Schriftgiesserei, Оффенбах, для разработки нового шрифта под названием Экманн.


Отто Экманн
Приход весны
, гобелен, 1896 год


_______________________
________________

Германн Обрист

( b Кильхберг, Швейцария, 23 мая 1862 г.; d Мюнхен, 26 февраля 1927 г.).
Швейцарский художник, мастер и педагог. После изучения науки и медицина в Ruprecht-Karls-Universitt Heidelberg (1885–187), он путешествовал по Англии и Шотландии в 1887 году. Там движение искусств и ремесел повлияло на его решение. обратить свое внимание на прикладное искусство. После краткого учится в Kunstgewerbeschule в Карлсруэ и ученичество на гончара, его керамика и мебель выиграли золотые медали на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.В 1890 году он учился в Академии Жюлиана в Париже, прежде чем посетил Берлин и Флоренцию, где экспериментировал мраморной скульптуры и основал студию вышивки в которые могли быть выполнены его собственными замыслами; он переместил свой студия в Мюнхен в 1894 году.


Герман Обрист
Дизайн мемориала
1895

Герман Обрист
Исследование движения
1895


_______________________
________________


см. Также:
Блейн Малон

*
Блейн Мэлон
«Новая Венера» ​​


см. Также:
Норман Линдси
«Любовь на Земле»


см. Также:
Франц фон Байрос


Модерн

(Энциклопедия Britannica)

орнаментальный стиль искусства, который процветал между 1890 и 1910 г. по всей Европе и США.Ар-нуво — это характеризуется использованием длинной, извилистой, органичной линии и чаще всего использовался в архитектуре, дизайне интерьеров, дизайн ювелирных изделий и стекла, плакаты и иллюстрации. Это был сознательная попытка создать новый стиль, свободный от подражания историзм, который доминировал в большей части искусства и дизайна XIX века. Стиль модерн сначала развился в Англии и вскоре распространился на Европейский континент, где в Германии он назывался югендстилем, Sezessionstil в Австрии, Stile Floreale (или Stile Liberty) в Италия и модернизм (или модернизм) в Испании.Термин искусство Нуво был придуман парижской галереей, в которой выставлялась большая часть эта работа.

В Англии непосредственными предшественниками этого стиля были Эстетизм иллюстратора Обри Бердсли , кто сильно зависел от выразительности органичной линии, и Движение декоративно-прикладного искусства Уильям Моррис , который установил важность жизненного стиля в прикладном искусстве. На европейском континенте модерн также находился под влиянием эксперименты с выразительной линией художников Поля Гогена и Анри де Тулуз-Лотрек.Движение также было отчасти вдохновлен модой на линейные узоры японского принты (укиё-э).

Отличительной особенностью орнамента стиля модерн является его волнистая асимметричная линия, часто принимающая форму цветоносы и бутоны, усики виноградной лозы, крылья насекомых и др. нежные и извилистые природные объекты; линия может быть элегантной и изящный или наполненный мощно ритмичным и подобным хлысту сила. В графике линия подчиняет все остальные. живописные элементы — форма, текстура, пространство и цвет — сами по себе декоративный эффект.В архитектуре и других пластических искусствах вся трехмерная форма поглощается органичный, линейный ритм, создающий сплав между структурой и орнамент. Архитектура особенно демонстрирует этот синтез орнамент и структура; либеральное сочетание материалы — изделия из железа, стекла, керамики и кирпича — использовались, например, при создании унифицированных интерьеров, в которых колонны и балки превратились в толстые лозы с раскидистыми усиками и окна стали одновременно отверстиями для света и воздуха и пленочными выросты органического целого.Этот подход был прямо в отличие от традиционных архитектурных ценностей разума и четкость структуры.

Большое количество художников и дизайнеров работали в стиль модерн. Некоторые из наиболее известных были Шотландский архитектор и дизайнер Чарльз Ренни Макинтош, специализировавшийся на преимущественно геометрических линия и особенно повлияла на австрийский Sezessionstil; в Бельгийские архитекторы Генри ван де Вельде и Виктор Орта, чьи чрезвычайно извилистые и нежные структуры повлияли на Французский архитектор Эктор Гимар, еще один важный фигура; американский производитель стекла Луи Комфорт Тиффани; французский дизайнер мебели и изделий из металла Луи Мажорель; чехословацкий художник-график Альфонс Муха; французский дизайнер стекла и украшений Рен Лалик; Американец архитектор Луи Генри Салливан, который использовал искусство, подобное растениям Металлические изделия в стиле модерн украшают его традиционно структурированные здания; и испанский архитектор и скульптор Антонио Гауд, пожалуй, самый оригинальный художник движения, который вышла за рамки зависимости от линии, чтобы превратить здания в изогнутые, выпуклые, ярко окрашенные, органические конструкции.

После 1910 года модерн выглядел старомодным и ограниченным. как отдельный декоративный стиль вообще отказались. это было важно, однако, на пути к эстетике ХХ века. единства дизайна.


_______________________
________________


Анри ван де Велде
Плакат о продукте питания Tropon, 1898

Анри ван де Вельде

Работа Анри ван де Вельде (1863-1957), бельгийского художника, архитектор, теоретик, дизайнер мебели и предметов d’art , носили те же следы динамизма и абстракции, что и у соотечественника Последние работы Виктора Орты.Он был главным континентальным защитником идеи Уильям Моррис , разделяющий поиски четкого стиля с рациональными структурами и аналогичными заботами о роли художник в обществе. Ван де Вельде решительно поддержал необходимость соответствия искусство с трудолюбием, но его акцент на эстетической ценности этого брак означал, что он не верил в массовое производство. Его вклад в декоративное искусство — от дверных ручек до полных планы интерьера домов — в основном ленточные извилистые линии окаймляющие пустоты.В технике преобладал нервный заряд который произвел синтетическую и динамическую интерпретацию «хлыстовой» эффект.


Анри ван де Вельде
Сад в Калмхауте


Ван Де Велде


(родился 3 апреля 1863 года, Антверпен, Бельгия.- умер 25 октября 1957 г., Црих, Швейцария.)
Полностью Генри Клеменс Ван Де Вельде Бельгийский архитектор и учитель, который вместе со своим соотечественником Виктором Орта считается основоположником искусства Стиль модерн, характеризующийся длинными линиями, заимствованными из натуралистические формы.
Создавая мебель и интерьеры для художественных галерей Парижа Самуэль Бинг в 1896 году, ван де Вельде отвечал за создание искусства Стиль модерн в Париже. Но его интересовал не столько стиль, сколько в философии Уильяма Морриса и движения искусств и ремесел в Англия.Самым важным вкладом Ван де Вельде в современный дизайн был работал учителем в Германии, где его имя стало известно благодаря выставка меблированных интерьеров в Дрездене в 1897 году.
В 1902 году он отправился в Веймар в качестве художественного советника великого герцога Саксен-Веймарского. Там он реорганизовал Kunstgewerbeschule (школу искусств и ремесел) и академии изящных искусств и, таким образом, положили начало творчеству Вальтера Гропиуса. объединение двух тел в Баухаус в 1919 году. Словно прогрессивных немецких дизайнеров того времени, ван де Вельде был связан с Deutscher Werkbund, и он спроектировал театр для Выставка Werkbund в Кельне в 1914 году.
Несмотря на официальные назначения в Бельгии, ван де Вельде после 1918 г. никаких дальнейших вкладов в архитектуру или дизайн. ценный отрывок из его Воспоминаний (1891–1901) был опубликован в Architectural Review, 112: 143–148 (сентябрь 1952 г.).


Генри ван де Вельде
Веймарская академия изящных искусств
1907


Анри ван де Вельде
Шезлонг


Анри ван де Вельде
Банкетка

Анри ван де Вельде
Канделябры


Henri van de Velde
Ecritoire et fauteuil

Анри ван де Вельде

Гостиница «Отлет», 1894 г.


ВАН-ДЕ ВЕЛЬДЕ И «ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ»

Из всех архитекторов-модернистов Анри ван де Вельде был тем, кто лучше всего перевести и применить на практике теории Einfuhlung до придать смысл его работе.Он основывал свои проекты на том принципе, что каждая часть должна удовлетворять какому-то аспекту ума: один элемент мог бы вызвать умиротворение, еще одно волнение, еще одно удивление и еще одно расслабление. В серии очерков, написанных между 1902 и 190 гг. 1903, van de Velde обсуждает концепцию «говорящей линии», который, как он утверждал, был отличительной чертой каждого исторического период и каждая цивилизация. Он утверждал, что малейшее из движения, тончайшее изменение ритма и малейшее изменение во времени или расстоянии акцента было
всех ответов на определенные настроения или состояния ума.Он определил современная линия, как податливый и эластичный продукт, исходящий из первобытный поток энергии. Это было такое ощутимое и нетерпеливое заставить что-либо не попасть между его точками отправления и его конечная цель.


Интерьер парижского магазина La Maison Moderne, дизайн для Юлиуса Мейера Грефе, 1898


_______________________
________________

Victor Horta
Hotel van Etvelde, Брюссель


Виктор Орта

родился Янв.6, 1861, Гент — умер 8 сентября 1947 г., Брюссель
выдающийся архитектор стиля модерн, стоящий рядом с Генрихом ван де Вельде и Пол Ханкар как пионеры современного бельгийского архитектура.
Обучался в Академии изящных искусств в Брюсселе, 1876–81, Орта. стал учеником неоклассического архитектора Альфонса Балата. Его первый отдельно стоящее здание, четырехэтажный отель Tassel в Брюсселе (1892–93), был одним из первых континентальных образцов ар-нуво, хотя он включал стилистические элементы неоготики и неорококо.Важной особенностью был восьмиугольный зал с лестницей, ведущей на различные уровни. Изогнутая линия, характерная для стиля модерн стиль, использовался как на фасаде, так и в интерьере. Прочие постройки в Брюсселе в его богатом и элегантном стиле находятся Hotel Solvay (1895–1900), примечателен пластиковой обработкой фасада, а отель Winssingers (1895–96), а также его собственный дом на улице Америкэн (1898). Его главный объект — Maison du Peuple в Брюсселе (1896–1899 гг.), первое строение в Бельгии с фасадом из железа и стекла.В его зрительный зал железные балки крыши являются конструктивными и декоративными.
После 1900 года Орта упростил свой стиль и стал экономить на декоре. и устранение незащищенного железа. В 1912 году он стал директором академии и спроектировал Дворец изящных искусств (1922–28) в простой и суровый классический стиль; его последним крупным начинанием было центральное железнодорожный вокзал Брюсселя, начатый незадолго до Второй мировой войны.


Victor Horta
Tassel House, Брюссель


Виктор Орта
Лестница Дома с кисточками


Victor Horta
Tassel House, Брюссель

Современные строительные материалы

Бетон , пожалуй, самый распространенный строительный материал, используемый в настоящее время.Бетон — это искусственный камень, полученный путем тщательного смешивания таких натуральных ингредиентов или заполнителей, как цемент, песок и гравий или битый камень, с достаточным количеством воды для получения смеси надлежащей консистенции. Обладает множеством ценных свойств. Он схватывается под водой, его можно заливать в формы, чтобы получить практически любую желаемую форму, и вместе со сталью в железобетоне он имеет очень высокую прочность, а также противостоит огню. В настоящее время наиболее широко используется предварительно напряженный бетон, а сборные блоки широко используются для каркасных конструкций.

Заполнитель для бетона

По простому определению из словаря агрегаты — это такие материалы, как песок и мелкие камни, которые смешиваются с цементом для образования бетона.

Заполнители выполняют три основные функции в бетоне: они обеспечивают относительно дешевый наполнитель для бетонирующего материала или связующего вещества, они обеспечивают массу частиц, которые подходят для противодействия действию приложенных нагрузок, истирания, просачивания влаги через массы и климатических факторов, они уменьшают объемные изменения, возникающие в результате схватывания и затвердевания бетонной массы.

Все заполнители, как натуральные, так и искусственные, обладающие достаточной прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям и не содержащие вредных примесей, могут использоваться для изготовления бетона.

В качестве заполнителей могут использоваться такие природные материалы, как песок, галька, битый камень, битый кирпич, гравий, шлак, шлак, пемза и другие.

Предварительно напряженный бетон

Предварительно напряженный бетон — не новый материал. Его успешное использование быстро развивалось в течение последних двух десятилетий, главным образом потому, что была произведена сталь более подходящего качества.Бетон прочен на сжатие, но слаб при растягивающих напряжениях.

Следовательно, если мы рассмотрим балку из простого бетона, простирающуюся на определенное расстояние, сразу станет понятно, что собственный вес балки вызовет прогиб или прогиб балки. Это провисание сразу же приводит к растяжению нижнего края балки и, если поперечное сечение небольшое, вызывает его поломку, особенно если пролёт относительно большой.

Если, с другой стороны, мы используем аналогичное поперечное сечение, но добавим стальные стержни в нижнюю часть, сталь будет противостоять растягивающему напряжению, возникающему в результате прогиба балки, и, таким образом, будет способствовать предотвращению ее разрушения.

Ключевые слова

Колено v; ;

Трещина № 1. 2.

Desire-; ,

Гравий —

Нагрузка n;

Sag v;

Магазин №;

Растяжение

Что означает биоклиматическая архитектура

Биоклиматическая архитектура — это способ проектирования зданий и управления окружающей средой внутри зданий путем работы с природными силами вокруг здания, а не против них.Таким образом, он заботится о климате как о главном генераторе контекста и о благоприятных условиях окружающей среды с минимальным использованием энергии в качестве своей цели. Биоклиматическая архитектура направлена ​​на защиту и улучшение окружающей среды и жизни. Он развивается на многих различных уровнях: от переосмысления основных концепций, касающихся нашей потребности в жилье и функции города в нашей жизни, до разработки переработанных или экологически чистых строительных материалов.

Влияние традиционного строительства на окружающую среду и природные ресурсы огромно.Однако идеал проектирования и строительства экологически чистых конструкций получил довольно широкое распространение в сообществе архитекторов и строителей в развитых странах. Во многих сферах существует необходимость соблюдения новых правил и стандартов, направленных на защиту окружающей среды. Кроме того, появляется все больше стимулов для строительства зданий с более эффективным потреблением энергии, что снижает негативное воздействие на природные ресурсы за счет использования переработанных или экологически чистых материалов.Хотя они различаются по всему миру, существует понимание того, что наша потребность в убежище не должна подвергать опасности окружающую среду.

Растет интерес к практике зеленого строительства, которая дает возможность создавать экологически безопасные и ресурсосберегающие здания с использованием комплексного подхода к проектированию. Зеленые здания способствуют экономии ресурсов за счет энергоэффективности, возобновляемых источников энергии и водосбережения. Они учитывают воздействие здания на окружающую среду и минимизируют отходы.Другие цели состоят в том, чтобы создать здоровую и комфортную среду, снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание и решить такие проблемы, как сохранение исторических памятников, доступ к общественному транспорту и другим системам общественной инфраструктуры. Учитывается весь жизненный цикл здания и его компонентов, а также его экономическое и экологическое воздействие и производительность.

Зеленое строительство

Зеленая архитектура или зеленый дизайн — это подход к строительству, который сводит к минимуму вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.«Зеленый» архитектор или дизайнер пытается защитить воздух, воду и землю, выбирая экологически чистых строительных материалов и методов строительства .

Зеленое строительство (также известное как зеленое строительство или устойчивое строительство) — это экологически ответственный и ресурсоэффективный процесс на протяжении всего жизненного цикла здания: от выбора места до проектирования, строительства, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и сноса. Это требует тесного сотрудничества проектной группы, архитекторов, инженеров и заказчика на всех этапах проекта.

Хотя новые технологии постоянно разрабатываются в дополнение к существующим практикам создания более экологичных структур, общая цель состоит в том, что зеленые здания спроектированы таким образом, чтобы уменьшить общее воздействие застроенной среды на здоровье человека и окружающую среду:

Эффективное использование энергии, воды и других ресурсов

Защита здоровья пассажиров и повышение производительности труда

Уменьшение отходов, загрязнения и ухудшения состояния окружающей среды.

:

4 удивительных преимущества использования натуральных материалов в вашем доме

Использование натуральных материалов в вашем доме, школе или офисе может показаться чисто эстетическим выбором, но вскоре вы обнаружите, что преимущества выходят далеко за рамки создания декора, достойного декоратора. Но прежде чем мы углубимся в пять веских причин для перехода на au naturale , давайте сначала определимся, что мы имеем в виду.

Несмотря на то, что слово «натуральный» часто используется (и ругается) в экологическом движении, для этого предмета «натуральный» означает материалы, максимально приближенные к своему первоначальному состоянию — камень, натуральные волокна, необработанное дерево и растения.

  1. Выглядит гоооооо . Использование натуральных материалов в вашем непосредственном окружении создает богатый и текстурированный вид, который намного привлекательнее и привлекательнее, чем один слой с более холодным, более искусственным материалом, таким как ламинат, пластик или синтетические ткани. Использование растений, натуральных корзин, шерстяных или волоконных ковров и деревянной мебели делает дом, офис или класс теплее и помогает привнести в него непринужденную красоту природы.

  2. Это экологично. Натуральные материалы обычно служат дольше и лучше выдерживают повседневный износ, чем их искусственные аналоги. Подумайте об изношенном деревенском столе, который с возрастом становится только лучше, а его вкрапления и царапины придают ему красоту. Коврики из сизаля и джута становятся мягче под ногами, старая кожа приобретает богатую патину. Время улучшает внешний вид и блеск большинства натуральных материалов, и поэтому их стоит иметь под рукой.
  3. Это сделает вас умным er . Исследования снова и снова доказывают, что погружение в природу способствует процессу обучения у детей — улучшает когнитивные способности, улучшает успеваемость, уменьшает симптомы СДВ и даже улучшает зрение. Тогда, возможно, неудивительно, что преимущества не исчезают, когда вы на самом деле не на улице. Кажется, что вы можете воспользоваться некоторыми из тех же преимуществ пребывания на природе, просто находясь рядом с природой. В одном исследовании , посвященном воздействию природы , говорится: «Даже вид на природу — зеленые растения и виды — помогает снизить уровень стресса среди детей, находящихся в состоянии сильного стресса.Кроме того, чем больше растений, зеленых пейзажей и доступа к естественным игровым площадкам, тем более положительные результаты ». Чем больше кусочков природы вы включите в пространство, тем больше пользы вы получите.
  4. Это сделает вас здоровее. Выбор натуральных материалов почти всегда означает уменьшение количества выделяемых газов и токсичных химических соединений, попадающих в ваш дом. Хотя процессы, связанные с заготовкой бамбука, полировкой гранита или созданием деревянных полов для полов, не являются полностью экологичными, вам все же удается избежать многих потенциальных рисков для здоровья, следуя естественным путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *