Аппликация овощи в корзинке: План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по аппликации на тему «Овощи в корзинке».

Автор: | 17.04.2019

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по аппликации на тему «Овощи в корзинке».

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Задачи:

  1. Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.  
  2. Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.
  3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
  4. Развивать речь и мышление.

Интеграция ООД: речевая, художественно- эстетическая

Материал к ООД: заготовленные корзинки, картинки с изображением перца, помидора, огурца и других овощей, клей, кисточки, тряпочки, ножницы.

Ход ООД:

— Послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

— Что люди выращивают на огороде?

— Ребята, а какие вы знаете овощи?

— Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

                                                                (Огурцы)

Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

 Он в салат свежий влюблённый.

                                                    (Перец)

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Пока зелёный …

Не сделается красным.

                                                    (Помидор)

— Ребята, посмотрите на картинки?

— Назовите овощи, которые на них нарисованы?

— Что это за овощ?

— Как вы узнали огурец?

— А это что такое?

— Как вы узнали помидор?

— А как вы узнали перец?

Физкультминутка «плечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

(Энергичные движения плечами).

Стоп! Сели.

Травушку покушали.

Тишину послушали.

(Приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

— Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.

— Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)

— Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)

— Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца)?

— Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета)?

— Посмотрите, как можно вырезать овощи: можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).

— Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.

Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.

— Ребята, что вы сегодня делали?

— Какие овощи вы сложили в свою корзинку?

— Что можно приготовить из твоих овощей?

Дети делятся своими впечатлениями и успехами.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Овощи в корзине » | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД по аппликации

в старшей группе на тему: «Овощи в корзине».

Задачи:

1. Учить располагать предметы согласно образцу.

2.Развивать внимание, мышление.

3.Воспитывать интерес к занятию.

Материал и оборудование:

— Корзинка с овощами

— Муляжи овощей

— Бумага цветная

— Листы белой бумаги

— Ножницы, клей

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень.

Воспитатель: Какие дары нам осень принесла?

Дети: (овощи и фрукты)

Воспитатель: что же такое «Овощи» ребята?

Дети: (помидоры, картошка, морковь, огурцы)

Воспитатель: Молодцы! Сколько много овощей вы знаете!

Сюрпризный момент

В группу входит Осень (под музыку)

Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я!

Настал и мой черед прийти и вам подарки принести!

В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца!

И те, кто овощи едят здоровье сберегут на долго!

Осень: Дарю корзину вам друзья!

Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла!

(воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей с загадками)

Воспитатель: Красный, спелый, круглый он, а зовусь я ….

Дети: Помидор

Воспитатель: растут на грядке

Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их…(Огурцы)

Воспитатель: над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко…
Как зовут её? …

Дети: Морковка

(воспитатель показывает овощи детям)

Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?

Дети: на грядке

Пальчиковая гимнастика: «В нашем огороде…»

В нашем огороде, много овощей

Всех пересчитаем, станет веселей (сжимаем, разжимаем пальцы )

Морковка, лук и огурец

Помидор и перец (по одному пальчику загибаем)

Пять видов овощей назвали

Пять пальчиков в кулак зажали.

Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор?

Воспитатель: А какого цвета помидор?

Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг?

Дети: обрезать уголки

Воспитатель: правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка

Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать огурец?

Дети тоже отрезать уголки у прямоугольника

Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке!

Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации.

КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЯ «Витаминная корзина»

АППЛИКАЦИЯ

«Витаминная корзина»

Цель: учить детей работать в коллективе,

вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

воспитать у детей потребность правильно питаться;

развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Материалы:«корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки — таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3.Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2.Следи за движением лезвий во время работы.

3.Ножницы клади кольцами к себе.

4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5.Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины                             (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши,                                 

(Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт

4.Итог занятия:

Помни истину простую — лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

Для наших гостей и наших детей — витаминное угощение

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Задачи:

Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.

Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Развивать речь и мышление.

Интеграция ООД: речевая, художественно- эстетическая

Материал к ООД: заготовленные корзинки, картинки с изображением перца, помидора, огурца и других овощей, клей, кисточки, тряпочки, ножницы.

Ход ООД:

— Послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

— Что люди выращивают на огороде?

Ребята, а какие вы знаете овощи?

Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он в салат свежий влюблённый.

(Перец)

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Пока зелёный …

Не сделается красным.

(Помидор)

— Ребята, посмотрите на картинки?

— Назовите овощи, которые на них нарисованы?

— Что это за овощ?

— Как вы узнали огурец?

— А это что такое?

— Как вы узнали помидор?

— А как вы узнали перец?

Физкультминутка «плечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

(Энергичные движения плечами).

Стоп! Сели.

Травушку покушали.

Тишину послушали.

(Приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

— Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.

— Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)

— Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)

— Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца)?

— Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета)?

— Посмотрите, как можно вырезать овощи: можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).

— Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.

Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.

— Ребята, что вы сегодня делали?

— Какие овощи вы сложили в свою корзинку?

— Что можно приготовить из твоих овощей?

Дети делятся своими впечатлениями и успехами.

Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: Овощи на тарелки.

Конспект  НОД по аппликации в средней группе

на тему: «Овощи на тарелки ».

Цель: Создание композиции из овощей на тарелке посредствам аппликации.

Задачи:

Образовательные: учить располагать вырезанные овощи на бумажной тарелке, учить аккуратно наклеивать, дорисовывать хвостики овощам, закреплять работу с ножницами, закреплять представление о внешнем виде овощей (форме, цвете).

Развивающие: развивать эстетические чувства, творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать интерес к правильному питанию и ЗОЖ

Материал: бумажные тарелочки, заготовки цветной бумаги прямоугольной формы (зеленой, оранжевой, фиолетовой) и квадратной формы (красного и желтого) цвета, ножницы, клей ПВА, кисть, клеенка, салфетка, карандаш зелёного цвета , иллюстрации, загадки, корзина с овощами, образец

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей, беседа на тему: «Что выросло в огороде», загадки.

                                                 Ход НОД:

Воспитатель. Ребята ,а какое время года у нас сегодня ?

Дети : осень.

Воспитатель; правильно осень. А по каким приметам вы решили ,что наступила осень?

Дети .

Воспитатель: молодцы я вам сейчас прочту стихотворение ,а вы мне ответите о чём идёт речь?

Ешьте овощи и фрукты!

Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!

 

Воспитатель: о чём шла речь в  стихотворении?

Дети.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, я шла на работу и встретила по дороге ёжика , он передал вам мешочек, но для того что бы узнать ,что там в середине вам надо отгадать загадки .

 

Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать… — картошку —

Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли пол мешка. — капуста —

 

Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? — морковь

 

Над землей трава, Под землей бордовая голова. — свекла —

А теперь пришла пора поиграть нам детвора

Игра « Чудесный мешочек»

Дети по очереди угадывают на ощупь и достают из мешочка овощи

Описательный рассказ про овощи по плану:

— Какой формы?

— Какого цвета?

— Какой на ощупь?

— Какой на вкус?

— Что из него можно приготовить?

Дидактическая игра « Лэпбук»

 

Воспитатель: ребята мы с вами познакомились с овощами ,вспомнили как они выглядят .Ребята ,а ёжик просит ,что бы вы ему помогли .К нему придут гости , вот беда у ежа мало овощей ,нам надо накрыть на стол, давайте поможем ему вырезать овощи на тарелочках? Для того ,что бы у нас всё получилось нам надо размять наши пальчики .

Пальчиковая гимнастик « Хозяйка »

 Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
(«шагают» пальчиками по столу.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
(стучат ребром ладони по столу)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
(стучат ребром ладони по столу)
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла.
(на каждое название загибают пальчик)
ОХ!
(хлопок в ладоши)
И суп овощной оказался неплох.

Воспитатель: молодцы. Присаживайтесь за столы .

Вопросы детям:

1) Какой формы моя тарелка? (круглая)

2) Какой формы огурец ? (овальной)

3) Какой формы капуста ? (круглой)

4) А какой формы морковь? (треугольной)

5) А картофель( овальной )

6) Что есть у всех овощей? (хвостик)

7) Какого он цвета? (зеленого)

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать композицию из овощей на тарелке! На доске висит образец тарелки с овощами. Посмотрите, как расположены овощи? (ответы детей) По всей тарелке, не лежат друг на друге. Мы сегодня будем вырезать овощи путём складывания пополам.

 Обратите внимания морковь мы будем вырезать из треугольника, для того нам верхнюю часть надо немного закруглить. Картофель  и огурец мы будем вырезать из прямоугольника ,для этого все четыре угла плавно закругляем. Капусту из квадрата, так же все четыре угла закругляем.

 Так же напоминает, что в конце работы необходимо будет подрисовать овощам хвостики  на морковки и огурце.

Воспитатель: Ёжик вам говорит огромное спасибо ,вы помогли накормить всех его гостей.

Детская аппликация «Корзина с овощами»

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 1700×2339 пикс. (4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Контейнерное садоводство с овощами: начало работы

Контейнерное садоводство — это простой способ выращивать овощи, особенно когда вам не хватает места во дворе! Если у вас есть небольшой сад или просто патио, балкон или крыша, исследуйте волшебный мир садоводства в горшках!

Хотите иметь больший контроль над условиями выращивания и получать более высокие урожаи с гораздо меньшими затратами? Сад в контейнерах.

Советы по контейнерному садоводству

Горшки: чем больше, тем лучше
  • Большим растениям нужно много места, а большинству корней нужно место для роста.Избегайте небольших емкостей, поскольку в них часто не хватает воды, чтобы пережить жаркие дни. Кроме того, чем больше ваш контейнер, тем больше растений вы сможете вырастить!
  • Используйте бочки (из деревянной полубочки можно добыть огромное количество еды), ведра, корзины, ящики, ванны и другие ванны, а также корыта — все, что удерживает почву. Только убедитесь, что внизу есть дренажные отверстия.
Советы по уходу за контейнерным садоводством с овощами
  • Глиняные горшки обычно более привлекательны, чем пластиковые, но пластиковые горшки лучше удерживают влагу и не сохнут так быстро, как неглазурованные терракотовые.Чтобы получить лучшее из обоих, поместите пластиковый горшок в глиняный горшок чуть большего размера.
  • Черные горшки поглощают тепло, когда они находятся на солнце.
  • Многие растения, выращиваемые в горшках, необходимо поливать не реже двух раз в день. Чтобы растения оставались достаточно прохладными и влажными в жаркие летние дни, используйте двойной горшок: поместите небольшой горшок в большой и заполните пространство между ними мхом сфагнумом или мятой газетой. При поливе растения также замачивайте наполнитель между горшками.
  • Подвесные корзины эффективно используют дополнительное пространство, а травы, помидоры черри и клубнику, выращенные на уровне глаз, можно легко обрабатывать и собирать.
  • Добавьте примерно 1 дюйм крупного гравия на дно контейнеров для улучшения дренажа.
  • Для контейнеров лучше всего подходят овощи, которые легко пересаживать. Пересадку можно купить в местных питомниках или начать дома.
  • Подкармливайте растения в контейнерах не реже двух раз в месяц жидкими удобрениями, следуя инструкциям на этикетке.
  • Время от времени внесение рыбной эмульсии или компоста приведет к добавлению микроэлементов в почву контейнера.
  • Разместите емкости в местах, где они будут получать максимальное количество солнечного света и хорошую вентиляцию.Следите за насекомыми-вредителями и управляйте ими.

Vegetable Container

Коробки оконные

Большой оконный ящик может стать основой для удобного салата на расстоянии вытянутой руки! (Вот видео о том, как выращивать салатную зелень в контейнерах.) Независимо от размера или типа, размещайте контейнеры там, где за ними наиболее удобно ухаживать, и где они будут лучше расти. Большинству овощей требуется от 6 до 8 часов прямого солнечного света, чтобы они хорошо росли и плодоносили.

Растениям в контейнерах необходима наилучшая почва, аэрация и дренаж для здорового роста корней и получения оптимального урожая. Не используйте почву из сада. : она слишком тяжелая, может заболачиваться и приносит с собой болезни и насекомых. Вместо этого выберите беспочвенную смесь (быстросохнущую и легкую) или используйте компост отдельно или в сочетании с беспочвенной смесью.

Nasturtium Flower

Привлекательный в оконных коробках, съедобных цветов , таких как настурция, календула и бархатцы с печаткой, также добавляют цвет тарелке!

Чтобы овощные растения продолжали расти, еженедельно подкармливайте их органическими почвенными добавками, такими как жидкие водоросли, рыбная эмульсия или навозный чай.Для обеспечения роста овощам нужна постоянно влажная почва.

Опоры для растений

Поддерживайте вьющиеся овощи решетками, кольями, сеткой, шпагатом или клетками. Вот как сделать решетку или деревянную опору своими руками.

Вигвам из бамбуковых кольев будет держать бобы или горох. Огурцы, обученные карабкаться по забору из нейлоновой сетки, дают плоды, которые свисают и вырастают прямо. Чтобы не повредить растения или их корни, поставьте опоры во время посадки.

Чтобы максимизировать пространство и, таким образом, ваш урожай, сажайте корнеплоды, низкорослые и высокие вьющиеся растения вместе в одном контейнере . Альпинисты с нетерпением будут карабкаться по решетке, а маленькие растения рассыпаются вокруг своей базы. Вряд ли вам понадобится прополка, потому что сорнякам не будет места, чтобы закрепиться, а в разгар лета некоторые низкорослые растения (например, листовая зелень) будут процветать в тени, обеспечиваемой более высокими растениями. .

ngb_cucumber_half_width.jpg

Смешивайте быстросозревающие растения, такие как салат или редис, с более продолжительными, такими как помидоры или брокколи.

Группа растений со схожими потребностями в солнце и воде, например, фасоль, редис и салат; огурцы, фасоль и свекла; помидоры, базилик и лук; и горох и морковь.

Читать каталоги семян. Многие перечисляют сорта овощей, выведенных специально для выращивания в контейнерах.

Lettuce is excellent for container gardening.

Какие контейнеры использовать для овощей

Вот наши рекомендации по , какие сорта овощей подходят для контейнеров и какие типы контейнеров наиболее подходят для каждого овоща.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, какие растения будут расти в вашем контейнерном саду.

Для расходных материалов вам понадобится только хороший контейнер, правильная почвенная смесь и подходящие семена (или саженцы). Помимо того, что растения будут находиться на солнце в течение 5 или более часов, крайне важен полив. Как упоминалось выше, вам может потребоваться поливать ежедневно или два раза в день; в жаркую погоду почва может быстро пересыхать. Хорошие новости: меньше прополки! Контейнеры, как правило, не требуют особого ухода.

Бобы, защелкивающиеся
Тара: 5-галлонный оконный ящик
Сорта: Буш «Голубое озеро», Буш «Романо», «Нежный урожай»

Брокколи
Контейнер: 1 растение / горшок 5 галлонов, 3 растения / ванна 15 галлонов
Разновидности: ‘DeCicco’, ‘Green Comet’

Морковь
Емкость: 5-галлонная оконная коробка глубиной не менее 12 дюймов
Разновидности: «Danvers Half Long», «Short« n Sweet »,« Tiny Sweet »

Огурцы
Контейнер: 1 растение / горшок емкостью 1 галлон
Сорта: «Патио Пик», «Горшок удача», «Спейсмастер»

Баклажаны
Емкость: 5-галлонная банка
Разновидности: «Black Beauty», «Ichiban», «Slim Jim»

Салат-латук
Емкость: 5-галлонный оконный ящик
Разновидности: «Рубин», «Салатница»

Лук
Тара: 5-галлонный оконный ящик
Разновидности: «Белый сладкий испанский», «Желтый сладкий испанский»

Перец
Емкость: 1 растение / горшок на 2 галлона, 5 растений / ванна на 15 галлонов
Разновидности: «Cayenne», «Long Red», «Sweet Banana», «Wonder», «Yolo»

Редис
Емкость: 5-галлонный оконный ящик
Разновидности: «Cherry Belle», «Icicle»

Помидоры
Контейнер: Корзина бушелей
Разновидности: «Early Girl», «Patio», «Small Fry», «Sweet 100», «Tiny Tim»

См. Наши отдельные страницы по овощным растениям для получения рекомендаций по выращиванию других распространенных овощей.

Английский словарь и таблица с фотографиями

Английский словарь

Овощ — это съедобная часть растения, которая используется в кулинарии или может быть съедена сырой. Они отличаются от фруктов тем, что в овощах нет семян. Овощи часто употребляют в виде салатов или готовят как часть гарнира или основного блюда.

Человек, который не ест мяса, считается вегетарианцем, потому что он часто ест только овощи (и фрукты).

Неофициальное слово для обозначения овощей овощей .



Таблица с овощами и их названиями на английском языке

Vegetables in English - A chart with photos of vegetables and their names

Список овощей на английском языке

[C] = Исчисляемое Существительное — [U] = Неисчислимое Существительное

  • артишок [C]
  • спаржа [Ед.]
  • баклажан [C] и [U] — (в США называется баклажан )
  • свекла [C] — (на британском английском языке называется свекла )
  • свекла [C] и [U] — (в США называется свекла )
  • болгарский перец * [C] — (На британском английском языке просто назывался перец или его цвет заранее, как красный перец или зеленый перец .В Австралии и Новой Зеландии он известен как стручковый перец )
  • .
  • брокколи [U] — (брокколи — неисчислимое существительное, поэтому брокколи не бывает множественного числа)
  • Брюссельская капуста [C]
  • капуста [C] и [U]
  • морковь [C]
  • капуста цветная [C] и [U]
  • сельдерей [U]
  • кукуруза ** [U]
  • кабачок * [C] — (в США называется кабачок )
  • огурец * [C] и [U]
  • баклажан * [C] и [U] — (на британском английском языке баклажан )
  • зеленая фасоль * [C] — (в Великобритании иногда называется французская фасоль )
  • зеленый лук [C] — (на британском английском называется зеленый лук )
  • лук-порей [C]
  • салат [C] и [U]
  • гриб *** [C]
  • лук [C] и [U]
  • горох [C]
  • перец [C] — (в британском английском называется болгарский перец .В Австралии и Новой Зеландии он известен как стручковый перец )
  • .
  • картофель [C] и [U] — (множественное число potato potato potato иногда неисчислимо, как в картофельное пюре )
  • тыква * [C] и [U]
  • редис [C] — ( редис во множественном числе редис )
  • зеленый лук [C] — (в США называется зеленый лук или зеленый лук )
  • кабачки * [C] и [U]
  • сладкий картофель [C] — ( кумара в Новой Зеландии)
  • помидор * [C] — ( помидор во множественном числе помидор )
  • цуккини * [C] — (на британском английском языке называется кабачок )

Это фрукты или овощи?

* Ниже перечислены фрукты в ботаническом смысле, хотя их обычно считают овощами из-за их использования в кулинарии:

  • авокадо, огурец, баклажан, стручковая фасоль, перец, тыква, кабачки, помидоры, цукини

** кукуруза — это зерно зерновых, а также фрукт.

*** грибы — биологически гриб не является растением, поэтому технически это не овощ. Однако большинство англоговорящих людей считают гриб овощем из-за его использования в кулинарии.


Следующее действие

Попробуйте нашу интерактивную игру про овощи на английском языке. В этой игре есть таблица с фотографиями разных овощей, и вы должны выбрать правильное название для каждого из них.

См. Наш Список фруктов на английском языке (с некоторыми дополнительными примечаниями)

Или попробуйте эту видео-викторину про названия овощей на английском языке:

Если вы нашли этот Английский Словарь о Овощах интересным или полезным, сообщите об этом другим:


Словарь

Разнообразные темы из английской лексики, включая списки общих слов, диаграммы и примеры предложений.

Выучить словарь

Словарь Игры

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр с лексикой английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

СЛОВАРНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ СЛОВАРНЫЕ ИГРЫ СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ РЕСУРСЫ АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 4 ноября 2020 г.

Урок 5 Покупки продуктов

Урок 5 Покупки продуктов

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Покупка продуктов в современном супермаркете можно считать своего рода искусством.Это искусство борьбы с искушением.

Супермаркеты подшучивают над клиенты: практически каждый покупатель испытывает соблазн купить то, что он или она делает не нужны или не могут себе позволить.

Механизм этого прискорбного обмана просто. Во-первых, супермаркеты устроены так, чтобы человек проходил как можно больше полки и прилавки по возможности. Только самые тяжелые души могут пройти загруженными стеллажи равнодушно и не собирать с них всякую еду.

Во-вторых, все больше и больше супермаркетов предлагают клиенты с тележками вместо проволочных корзин: их больший объем требует большего покупки. Один берет небольшой предмет, скажем, пачку спагетти, кладет его в огромный вагон и сразу стыдно за свое одиночество. Он или она начинает добавление еще.

В-третьих, все товары красиво отображаются на стеллажах, и все они выглядят свежо в прозрачной упаковке с отмечены цены. Нормальный человек не может оставить без внимания красиво упакованные товары.Так что нельзя не чувствовать побуждения к покупке. И, наконец, супермаркеты не забывают о тех, кто ищет выгодные покупки. Так называемые «корзины для скидок» наполненные специальными предложениями ждут своих жертв. Никто не может точно сказать, если цены действительно снижены, но потом так приятно похвастаться, что у вас есть очень хороший глаз для торга.

Итак, когда простодушный покупатель подходит к кассе, его тележка завалена. Глядя на кассира, проводя ручкой по штрих-кодам, он или она начинает нервничать, когда регистр суммирует цены.И, получив квитанцию, он дает вздохнет с облегчением, если указанная сумма не превышает имеющихся у него денег.

Конечно, можно дать совет к простодушным: составляйте список покупок и покупайте только заранее запланированные товары. Но стоит ли терять это прекрасное ощущение покупки? Можно действительно задаться вопросом.

Многие люди предпочитают делать покупки в небольших магазинах. Ежедневный торговый маршрут некоторых домохозяек включает посещение пекарня, мясная лавка, бакалейная лавка, овощная, рыбная и молочная.В конце пути их сумки полны буханок хлеба, мясных нарезок, пакеты с крупами, фруктами, овощами, рыбой и молочными продуктами. Только очень После всего этого сильные женщины могут зайти в табачную лавку.

Объяснение безумия домохозяек очень просто. В каждом магазине их покупки взвешиваются, упаковываются, их деньги взяты и сдача возвращена. Тем временем они могут поболтать с продавщицами и продавцы об их слабых сердцах и разбитых надеждах.

Итак, друзья, ходите по магазинам так же часто, как и вы может. Потому что простая истина такова: посещение хорошего магазина стоит двух посещений. хороший врач.

1. Представьте, что вы ведете маленького ребенка в супермаркет. в первый раз. Объясните ему, что вы видите вокруг и что нужно делать.

2. Опишите а) ближайший к ваш многоквартирный дом;

б) любимый супермаркет.

3.Скажите, как вы покупаете товары в обычном магазин и в супермаркете.

4. Скажите, что можно купить в магазинах. упомянутые в тексте (пекарни, мясники и др.)

○ ТЕКСТ

Покупки для одного

(Рассказ Энн Кэссиди. Сокращенный)

Супермаркеты во всем мире такие же особенно очереди на кассах. Какие необычные вещи покупают другие люди! Есть и странные обрывки подслушанного разговора.Но что, если кто-то живет один, «за покупками»?

‘Так что ты сказал?’ Жан услышал блондинка перед ней разговаривает со своим другом.

«Ну, — начала темная женщина, — я сказала, что не имея там этой женщины. Не понимаю, зачем мне это делать. Я имею в виду, что я не старомодно, но я не понимаю, почему я должен мириться с ней в семье раз.1 В конце концов … ‘

Джин заметила, что другая женщина сопровождение кивков и покачивания головой в соответствующих частях.2 Они попали в тишина и очередь продвинулась на пару шагов вперед.

Джин почувствовала, как ее терпение начало зуд. Заглянув в проволочную корзину, она насчитала десять предметов. Это означало, что она не могла пойти через быструю тилл4, но просто пришлось ждать за слонами по магазинам грузы; огромные бутылки кокаина, набитые рядом с 20-фунтовыми мешками картофеля и «специальные предложения» бочки с отбеливателем. Где-то внизу, подумал Жан, всегда была пластиковая упаковка яиц или прозрачный поднос с помидорами в результате чего пострадали остальные.5 Больше ничего не было для этого, она просто должен подождать.

— В конце концов, — продолжила темная женщина. разговор: «как бы это выглядело, если бы она была там, когда я появился?» 6 подруга медленно покачала головой из стороны в сторону и быстро кивнула.

Стоит ли ей съесть такой маленький салат? крем? Жан не был уверен. Ей надоело выбрасывать наполовину использованные бутылки прочее.

‘Он все-таки вернулся к тебе’, блондинка — вдруг сказала женщина.Джин быстро подняла глаза и сразу почувствовала ее щеки. румянец. Она наклонилась и начала переставлять предметы в своей корзине.

‘На четвереньках’ темная женщина заговорил торжествующим голосом. «Умолял меня вернуть его».

Она стиснула зубы. Должна ли она пойти и поменять его на больший размер? Жан оглянулся и увидел, что ее подшили. в трех больших тележках. Она потеряет место в очереди. Там было что-то такое жалкое о покупке всего небольшого размера.Как будто все знали.

‘Всегда можно отличить человека по его По магазинам «7» было одним из любимых изречений ее матери. Она заглянула в нее корзина для покупок: отдельные фруктовые пироги, небольшой салатный крем, йогурт, помидоры, кошачий корм и куриная четвертинка.

Кассир вдруг сказал: J. Sainsbury PLC ». Она обращалась к человеку, который был готов и ждал выпишите чек на несколько минут. Его жена загружала то, что выглядело как грубые рыбные пальцы8 в картонную коробку с надписью «Whiskas».это было называется разделением труда.

Джин снова посмотрела на свою корзину и начала испытать знакомое чувство сожаления, которое время от времени ее посещало. Подшитый между семейными коробками кукурузных хлопьев и гигантскими пакетами стирального порошка, ее индивидуальный йогурт, казалось, говорил все. 9 Она посмотрела на пластиковый книжный шкаф, который стоял рядом с кассой. Ее внимание привлек тонкий глянцевый переплет. Слова «Готовим для одного» кричали с обложки.Подумайте обо всех — восточные блюда, которые можно попробовать, — сказала ее подруга. Он был таким традиционным в конце концов. Кивнув в соответствии со своими мыслями, Джин обнаружила, что смотрит в глаза. с блондинкой, которая недоуменно посмотрела на нее и протянула выглядела как черная пластиковая линейка с надписью «Следующий покупатель пожалуйста »напечатано на нем жирным шрифтом. Она повернулась к своей подруге. положите линейку на ленту конвейера 11

Она думала об их походах по магазинам, раньше, когда они были вместе.Все это носится, он толкает тележку она удрученно расспрашивает его. Лосось? Рулоны туалетной бумаги? Кофе? Горох? Она вспомнила, что ему нравились только обработанные. производительность. Стоя там с проволочной корзиной, смущенная ее очень пустота, была как что-то из мыльной оперы.

‘Конечно, были и взлеты, и падения, 13’ — продолжала смуглая женщина, лениво передавая несколько вещей своей подруге.

Джин начала загружать еду на конвейерная лента.Она взяла кулинарную книгу и почувствовала разочарование нерешительность. Это было всего девяносто пенсов, но, казалось, все определяло, определить ее одиночество, прописать пустое будущее. Она положила его обратно в место.

‘Так вот почему я не мог ее там видите ли, — резюмировала темная женщина. Друзья обменялись знающими выражениями и блондинка достала сумочку из аккуратной кожаной сумки. Она отклеилась три банкноты по десять фунтов и передал их кассиру.

Джин открыла свою сумку для переноски, готовая для нее поход по магазинам. Она повернулась, чтобы посмотреть, как две женщины уходят, блондинка толкает тележку, а другой, похоже, продолжает свою историю.

Кассир выжидающе смотрела на нее и Джин поняла, что подсчитала. Было четыре фунта восемьдесят семь пенсы. У нее были нужные деньги, это означало лишь разобрать сдачу. У нее был склонность к тому, что люди позади нее становились нетерпеливыми.Она заметила вся их стопка вещей выстроилась в ряд и, казалось, ждала первых заказов. Черный хлеб и перец, оливковое масло и в центре пакет бифбургеров.

Она отдала свои деньги и забрала ее сумка перевозчика. Она почувствовала облегчение, когда оказалась вдали от массы людей. она чувствовал себя не на своем месте 15

Выйдя из двери, она задалась вопросом, что она могла бы выпить чаю. «Возможно, курица, — подумала она, — с салатом». Ходьба к машине она подумала, что ей стоило купить кулинарную книгу после все.На свежем воздухе ей вдруг стало намного лучше. Она купит его на следующей неделе. А также в будущем она купит большой крем для салата. В конце концов, что, если бы люди пришли неожиданно?

Имена собственные

Энн Кэссиди [‘{n’ k {sIdI]

Жан [³i: n]

J. Sainsbury PLC [‘³eI’ seInsb @ rI ‘pi:’ el ‘si:] (.: PLC Частная лицензированная компания)

Whiskas [‘wIsk @ s] (.: )

Словарь

1…. почему я должен терпеть ее на семейных торжествах. … .

2. … кивает и тряска головой в соответствующих частях. …,.

3. Джин почувствовала, как ее терпение начало угасать. зуд. ,.

4. … быстрое касание … … — …

5. … прозрачный лоток для помидоров, пострадали остальные. …,.

6. … когда я появился? …?

7. Вы всегда можете отличить человека по его покупкам. ,,.

8. … куча рыбных палок … … …

9. … ее индивидуальный йогурт, казалось, сказал все. … ,.

10. Подумайте обо всех восточных блюдах, которые вы можете попасть в … , …

11. Жан положил линейку на конвейер. пояс. . (.: . ,,,

Мониторинг содержания тяжелых металлов во фруктах и ​​овощах, собранных с производственных и рыночных площадок в районе Мисурата, Ливия

Содержание свинца (Pb), меди (Cu), цинка (Zn), кобальта (Co), никеля ( Ni) и кадмий (Cd) в некоторых избранных фруктах и ​​овощах с городского рынка Мисурата, Ливия, были измерены с помощью атомно-абсорбционной спектрофотометрии.Результаты этого исследования показали, что средние обнаруженные концентрации варьировались от 0,02 до 1,824, от 0,75 до 6,21, от 0,042 до 11,4, от 0,141 до 1,168, от 0,19 до 5,143 и от 0,01 до 0,362 мг / кг для Pb, Cu, Zn, Co, Ni. , и Cd соответственно. Самые высокие средние уровни Pb, Cu, Zn, Co, Ni и Cd были обнаружены в манго, дыне, шпинате, банане, манго и плодах манго соответственно. Уровни этих металлов, обнаруженные в нашем исследовании, сравниваются с уровнями аналогичных фруктов и овощей из некоторых других частей мира.Также было оценено ежедневное потребление человеком Pb, Cu, Zn, Co, Ni и Cd, связанное с рационом из фруктов и овощей в этом регионе.

1. Введение

Влияние загрязнения фруктов и овощей тяжелыми металлами нельзя недооценивать, поскольку эти продукты питания являются важными компонентами рациона человека. Фрукты и овощи являются богатыми источниками витаминов, минералов и клетчатки, а также обладают полезным антиоксидантным действием. Однако потребление фруктов и овощей, загрязненных тяжелыми металлами, может представлять риск для здоровья человека; следовательно, загрязнение пищевых продуктов тяжелыми металлами является одним из наиболее важных аспектов обеспечения качества пищевых продуктов [1–3].Тяжелые металлы, как правило, не поддаются биологическому разложению, имеют длительный биологический период полураспада и могут накапливаться в различных органах тела, что приводит к нежелательным побочным эффектам [4, 5]. Растения поглощают тяжелые металлы, поглощая их из отложений в воздухе на частях растений, подвергающихся воздействию воздуха из загрязненной окружающей среды, а также из загрязненных почв через корневую систему. Кроме того, загрязнение фруктов и овощей тяжелыми металлами может происходить из-за их полива загрязненной водой [6].

Демирезен и Аксой [7] исследовали концентрации некоторых тяжелых металлов в различных овощах, выращиваемых в различных частях Турции. Уровни тяжелых металлов (свинца, кадмия, меди и цинка) были исследованы в избранных фруктах и ​​овощах, продаваемых на местных египетских рынках [1]. Fytianos et al. [8] изучали содержание тяжелых металлов в овощах, выращиваемых в промышленной зоне Северной Греции, а Sobukola et al. [9] исследовали концентрацию некоторых тяжелых металлов во фруктах и ​​листовых овощах на отдельных рынках в Лагосе, Нигерия.

Исходя из их стойкости и кумулятивного поведения, а также вероятности потенциального токсического воздействия, абсорбция тяжелых металлов в рационе человека в результате потребления овощей и фруктов означает, что существует потребность в анализе продуктов питания для убедитесь, что уровни следов тяжелых металлов соответствуют согласованным международным стандартам. Это особенно важно для сельскохозяйственных продуктов из тех регионов мира, где доступны лишь ограниченные данные о содержании тяжелых металлов.Сведения о загрязнении фруктов и овощей тяжелыми металлами из районов Мисурата в Ливии еще не установлены; Таким образом, настоящее исследование было предпринято с целью сравнения и изучения концентраций некоторых конкретных тяжелых металлов (Pb, Cd, Zn, Cu, Co и Ni), обнаруженных в некоторых отобранных фруктах и ​​овощах из этого региона.

1.1. Допустимый предел тяжелых металлов

Безопасные значения для меди, свинца и кадмия во фруктах и ​​овощах, рекомендованные ВОЗ / ФАО, составляют 40,0.3 и 0,2 мг / кг соответственно [10].

2. Материалы и методы
2.1. Сбор образцов

В течение 2010 года у нескольких местных поставщиков и на рынках в городе Мисурата, Ливия, было закуплено в общей сложности 250 образцов фруктов и овощей. Образцы составили 2 кг для каждого товара, проданного в каждом районе, и были сочтены достаточно репрезентативными. поскольку районы были разбросаны по всему городу случайным образом; для анализа были включены только съедобные части каждого фрукта и овоща, и дополнительно были удалены помятые или гнилые части.

2.2. Подготовка и обработка образцов

Подвыборки (каждый по 1 кг) были произвольно взяты из составного образца (10 кг) и обработаны для анализа методом сухого озоления. Образцы сначала сушили в печи при 105 ° C в течение 24 часов. Затем высушенные образцы измельчали ​​вручную в измельчителе и подвергали анализу на содержание тяжелых металлов.

Порошкообразные образцы (14 г каждый) с тремя повторностями, взятыми для каждого пищевого продукта, были точно взвешены и помещены в тигель с диоксидом кремния, и несколько капель концентрированной азотной кислоты были добавлены к твердому веществу в качестве средства для озоления.Процесс сухого озоления проводился в муфельной печи путем ступенчатого повышения температуры до 550 ° С и образцы оставлялись для золения при этой температуре на 6 ч [16].

Зола хранилась в эксикаторах, а затем промывалась 3 н. Соляной кислотой. Зольную суспензию фильтровали в мерную колбу на 50 мл через фильтровальную бумагу Whatman № 1 и доводили объем до метки с помощью 3 н. Соляной кислоты.

2.3. Стандарты

Стандартные растворы тяжелых металлов, а именно свинца (Pb), кадмия (Cd), меди (Cu), кобальта (Co), никеля (Ni) и цинка (Zn), были предоставлены компанией Merck (Дармштадт, США). Германия).Стандарты готовили из индивидуальных стандартов 1000 мг / л (Merck), поставляемых в 0,1 н. HNO 3 . Из этих стандартных исходных растворов была приготовлена ​​серия рабочих стандартов.

2.4. Обеспечение качества

Для обеспечения надежности результатов были приняты соответствующие процедуры и меры предосторожности. С образцами обращались осторожно, чтобы избежать перекрестного загрязнения.

Стеклянная посуда была должным образом очищена, использовались реагенты аналитической степени чистоты.Деионизированная вода использовалась на протяжении всего исследования. Для внесения поправок в показания прибора были использованы определения холостого опыта. Для валидации аналитической процедуры использовались повторные анализы образцов относительно сертифицированных на международном уровне стандартных стандартных образцов (SRM) Национального института стандартов и технологий, и было обнаружено, что результаты находятся в пределах ± 1% от сертифицированных значений.

2.5. Суточное потребление тяжелых металлов через фрукты и овощи

Суточное поступление тяжелых металлов в результате потребления протестированных фруктов и овощей было рассчитано по формуле [17]: Дневное потребление тяжелых металлов𝜇г𝜇день = [Ежедневное потребление фруктов и овощей × концентрация тяжелых металлов в фруктах].(1) Ежедневное потребление фруктов и овощей было получено в результате официального опроса, проведенного в районе исследования. На каждом рынке было проведено интервью с 30 людьми в возрасте от 25 до 50 лет и массой тела от 63 до 78 кг относительно их ежедневного потребления протестированных фруктов и овощей. Каждый человек представлял домохозяйство, состоящее из ≥6 человек, и, таким образом, было эффективно отобрано 180 человек или более. На основе этих данных был рассчитан средний уровень потребления каждого фрукта и овоща на человека в день.

2.6. Атомно-абсорбционный анализ в пламени

Анализ на интересующие тяжелые металлы был выполнен с использованием атомно-абсорбционной спектрометрии (спектрометр Hitachi 180–30). Измерения проводились с использованием стандартных ламп с полым катодом для Pb, Cd, Zn, Cu, Co и Ni. Предел обнаружения (LOD) аналитического метода для каждого металла был рассчитан как тройное стандартное отклонение серии измерений для каждого раствора, концентрация которого отчетливо обнаруживается выше фонового уровня.Эти значения составляли 0,001, 0,001, 0,001, 0,003, 0,001 и 0,002 мг / кг для Pb, Cd, Zn, Cu, Co и Ni соответственно. Также был определен предел количественного определения (LOQ) элемента; они были рассчитаны как 0,003, 0,003, 0,003, 0,01, 0,003 и 0,007 мг / кг для Pb, Cd, Zn, Cu, Co и Ni соответственно. Стандартные рабочие условия для анализа тяжелых металлов с использованием атомно-абсорбционной спектрометрии, использованные в наших экспериментах, приведены в таблице 1.


Металлы Длина волны (нм) Ток лампы (мА) Пламя Ширина щели (мм)

Pb 283.3 12 283,3 12 Воздух-ацетилен 0,7
Cd 228,8 6 228,8 6 0,7
Cu 324,836 906 906 31 906 31 906 306 906 906 Zn 213,9 20 213,9 20 0,7
Co 240,7 30 240,7 30 0,2
Ni 232,0 30 232.0 30 0,2

3. Результаты и обсуждение

В настоящем исследовании сообщается о содержании тяжелых металлов в Pb, Cd, Zn, Cu, Co и Ni, определенном в отобранных фруктах. и овощи, собранные с производственных и рыночных площадок в районе Мисурата в Ливии. Наблюдаемые концентрации Pb, Cd, Zn, Cu, Co и Ni во фруктах и ​​овощах сравнивались с рекомендованным пределом, установленным ФАО / ВОЗ в 1999 году для оценки уровней загрязнения пищевых продуктов.

Средние концентрации и диапазон тяжелых металлов, обнаруженных в свежих фруктах и ​​овощах, отобранных на местных рынках в городе Мисурата, Ливия, обобщены в таблице 2 и на рисунках 1, 2, 3 и 4. Определенные концентрации тяжелых металлов основаны на по сухой массе образца. Результаты показали, что уровни Pb во всех товарах колеблются от 0,02 мг / кг в картофеле до 1,824 в манго. Содержание Cd колеблется от 0,01 мг / кг в клубнике до 0,362 мг / кг в манго.

9036 Cd 0,06 0,06 0,06 0,06 0,25 0,06 0,2503 ± 0,01 0,06

0,531
  • 5
  • 0,06 0,02 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    custom footer text left
    custom footer text right
    2013 - 2020

    Товар Влагосодержание (%) Концентрации металлов
    Pb Cd

    Фрукты

    Банан 75.0 0,10 ± 0,01 0,05 ± 0,01 6,34 ± 0,57 3,21 ± 0,66 1,168 ± 0,559 1,316 ± 0,635
    Персик 90,3 5,87 ± 0,43 1,87 ± 0,25 1,049 ± 0,203 1,119 ± 0,220
    Оранжевый 88,5 0,20 ± 0,04 0,03 ± 0,02 ± 0,04 0,03 ± 0,02 2,15 ± 0,06 9063 9031 9031 903,15 ± 0,01 ± 0.379 1,099 ± 0,368
    Клубника 90,1 0,53 ± 0,20 0,01 ± 0,02 1,32 ± 3,12 3,14 ± 0,58 0,272 ± 0,0266

    ± 0,58

    0,272 ± 0,026

    9031 9031 9031 906

    95,4 0,5 ± 0,20 0,03 ± 0,02 5,11 ± 0,15 1,19 ± 1,00 0,141 ± 0,091 0,597 ± 0,280
    Дыня 92,5 8,24 ± 0,78 6,21 ± 0,10 0,340 ± 0,014 0,645 ± 0,195
    Яблоко 85,0 0,2 ± 0,06 0,06 ± 0,03 2,3 0,10 0,437 ± 0,062 1,00 ± 0,145
    Виноград 89,1 0,4 ± 0,03 0,05 ± 0,02 1,33 ± 0,21 2,13 ± 0,19
    Манго 82.1 1,824 ± 0,821 0,362 ± 0,03 0,635 ± 0,055 3,186 ± 0,356 0,561 ± 0,128 5,143 ± 0,517

    907 907 907 907 907 907
    Помидоры 94,0 0,511 ± 0,081 0,250 ± 0,025 8,427 ± 0,635 2,245 ± 0,050 0,45 ± 0,011 0,206 9034 9036 9036 9031 9036 9036 9036
  • 0,14 ± 0,07 0,02 ± 0,00 11,4 ± 0,64 1,49 ± 0,06 0,51 ± 0,023 0,32 ± 0,034
    Картофель 75,2 0,02 7,11 ± 0,54 0,75 ± 0,21 0,55 ± 0,018 0,25 ± 0,032
    Перец зеленый 91,3 0,47 ± 0,03 0,07 ± 0,01 0,042
    0,042