Аппликация на тему фрукты и овощи в младшей группе: План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Овощи и фрукты

Автор: | 26.04.2019

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему » Овощи в баночке»

Наида Сафарбекова

  Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке»

  Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».

  Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие»,»физическое развитие», » познавательное развитие».

Цель:Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,Учить составлять композицию.

Задачи:

1. Образовательные- Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья.Закреплять умение детей  раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.

2. Развивающие-Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.

3. Воспитательные-Вызывать желание работать рядом со сверстниками, Не мешая им.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение » Овощи», обследование формы овощей. Игры «Что где растет?», «Что лишнее?»

Формы и виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,творческая.

Материал и оборудование: корзина с овощами, силуэты овощей(помидор, огурец)разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки,вырезанные бумажные баночки.

                                  Ход НОД

Воспитатель:Ребята к нам сегодня в детский сад приходили зайчата и принесли  большую корзину с овощами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: Овощи долго не хранятся, они испортятся. Ребята а вы любите овощи?Какие овощи вы знаете? Для чего нам  нужны овощи?

Дети:В них много витаминов,их нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи нам принесли зайчата. Помидоры и огурцы. Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?

Дети: Салат

Воспитатель: Ребята из этих овощей готовят очень много разных блюд. Я предлагаю вам  «законсервировать» их. Так наши овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем?

Дети: Да

Воспитатель: А вы знаете как это сделать?

Дети: нет.

Воспитатель: я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.

                                     Физкультминутка

Овощи

В огород пойдем,

Маршировать на месте.

Урожай соберем.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Показать руками.

Щавеля нарвем немножко

«Рвут».

И вернемся по дорожке.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей( помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить на клееночку цветной стороной вниз и намазать клеем. Далее положить овощ на то место в баночке, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.

 Дети выполняют аппликацию

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Конспект НООД «Фрукты на тарелочке»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3»

Конспект

непосредственно организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

 «Фрукты на тарелочке»

                                                                                    Подготовила:

 воспитатель

Тишкина Анастасия Александровна

г. о. Саранск

Образовательные области:  художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Задачи:

Обучающие:

—  дать элементарные представления об фруктах, цвете фруктов;

— закрепить знания о месте произрастания;

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;

Развивающие: 

— развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук;

— развивать  внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;

— развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

Воспитывающие: 

— воспитывать самостоятельность, аккуратность;

— воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Словарная работа: фрукты.

        Предварительная работа: НООД. Беседы и чтение книг, Индивидуальные задания. Дидактические игры. Рассмотрение иллюстраций. Разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы и ответы, анализ занятия

Наглядные: использование наглядного материала,

Практические: самостоятельное выполнение детьми работы, физминутка, пальчиковая гимнастика

Приемы: проблемно-мотивационный  сюрпризный момент

Оборудование: музыкальный центр, телевизор, магнитная доска, игрушка — кукла, образец тарелки с фруктами.

Раздаточный:   Бумажный круг – тарелочка  для фона (диаметр 15-18 см), бумажные круги разных цветов  (диаметром 4 см), клей, кисти для клея, подставки для кистей, салфетки,  клеенки для намазывания клеем деталей, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).

Ход НООД

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Правильно кукла и зовут ее Маша. Ребята, давайте поздороваемся  с Машей. 

Дети: Здравствуй Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Машенька, а почему ты такая грустная, что у тебя случилось?

Кукла Маша: — Я сегодня пришла к вам за помощью. У меня в саду нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, я не знаю и мне одной не справиться. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем Маше?

Дети: Поможем.

Маша показывает корзину с фруктами

Кукла Маша: -Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете фрукты?

Маша достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты?

Дети:  На дереве.

Воспитатель: — Правильно, а что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими?

Дети:  За ними надо ухаживать,  поливать.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением сада,

дети рассматривают.

Воспитатель:   — Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Маше собрать урожай?

Дети: Да.

Воспитатель:   — Но прежде чем мы начнем собирать, надо подготовить  наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Фрукты

Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот:

 Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают» 

Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок

Слив положим, сахарок.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ

Опять «варят» и «мешают»

Воспитатель:  Теперь ребята, приступим к работе.  Обратите внимание на доску. Маша уже заготовила тарелочку с фруктами.  На ней яблоки и груши. И для вас Маша подготовила каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты. Для начала давайте вспомним правила работы с клеем: как держим кисть, клея берем немного, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности.

(Дети под музыку выполняют работу.)

Воспитатель:   Какие красивые тарелочки с фруктами   у вас получились. Давайте их покажем Маше, думаю ей они очень понравятся. (крепят на мольберты магнитам тарелочки).

Кукла Маша: Спасибо ребята, помогли мне.

Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, мы помогли Маше, теперь у нее много тарелочек с фруктами.  Маше пора возвращаться домой, давай попрощаемся с ней.

Дети:  До свидания Маша

Кукла Маша: До свидания.

Итог:

Воспитатель:  Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?

Дети:  Кукла Маша.

Воспитатель:  Что мы для нее сделали?

Дети:  Тарелочки с фруктами.

Воспитатель: А какие у нас были фрукты?

Дети:  Яблоки и груши.

Воспитатель:  Правильно, а вам понравилось сегодня занятие?

Дети: Понравилось

Использованная литература

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2017.

2. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ: практ. пособие/И.Е. Аверина. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2007

3. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.

4.Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий: Мозаика-Синтез; Москва.

5. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б. Халезова и др.–– М.: Просвещение, 1977. — стр. 182 — 189

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Задачи:

— обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей;

— закрепить знания о месте произрастания овощей;

— учить отгадывать загадки об овощах;

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

— рассматривание фотографий, иллюстраций овощей; картины «На огороде»;

— Д/игры «Что растёт на огороде?»

«Я начну, а ты продолжи», «Что лишнее и почему?»; «Чего не стало?»

«Собери картинку»

«Подбери по цвету», «Витаминная корзина»

«Угадай по вкусу», Лото «Овощи, фрукты»

— чтение и рассказывание сказки «Репка»

стихов об овощах;

— муз. игра «Репка-репонька.»

речь с движением «Огород у нас в порядке. «

— сюжетно — ролевая игра «Соберём урожай овощей», «Магазин овощей»

«Семья. Готовим борщ»

— лепка овощей

— раскрашивание картинок овощей

Оборудование:

— картина с изображением огорода;

— овощи и фрукты муляжи;

— презентация «овощи»;

— заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.

Ход НОД:

1. Рассматривание картины «На огороде».

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

— Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород).

— Что растёт на огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи).

— Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.

2. Физминутка «Огород».

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

А сейчас, давайте отгадаем загадки и посмотрим, какие овощи выросли у нас на огороде.

3. Презентация «Овощи».

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем!

4. Игра называется «Собираем урожай»

— Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы, ребята, все правильно разложили!

5. Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

— А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы)

— А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

— А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на «банки».

Затем рассматривают свои работы.

6. Итог

— Замечательные овощи в банках у Вас получились!

Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!

А ещё мы сможем пополнить наш «магазин» консервированными овощами в банках!

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке»

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе

Чебаненко Наталья Михайловна
План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе

Тема: «Овощи на тарелке»

Цель: Учить создавать композицию в аппликации.

Задачи:

Образовательные: Учить располагать предметы согласно образцу.

Развивающие: Развивать воображение,внимание.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию.

Материалы и оборудование: муляжи овощей: помидор, огурец, морковь, листы белой бумаги круглой формы, клейстер, кисточки, салфетки,клеёнки.

Содержание НОД.

1. Игра «Что в корзинке?».

В гости приходит Белочка, приносит корзинку. Дети достают из корзинки по одному предмету. Помидор, огурец, морковь. Обобщаем, что это овощи.

2. Белочка говорит, что ждёт гостей и ей надо накрыть на стол.

Дети помогают Белочке положить овощи на тарелку.

А гостей придёт много. Лиса, волк, медведь, ёжик и другие звери. Одной тарелочки с овощами будет мало.

Белочка просит детей помочь ей сделать овощи на тарелке.

Решают сделать аппликацию.

3. Рассматривание овощей, их формы и цвета, а также формы тарелочки.

4. Повторяем правила поведения с ножницами.

Физминутка «Овощи»

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка.
(присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем.
(встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет.
(высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

5. Аппликация «Овощи на тарелке«

Дети вырезают помидор,огурец и морковь, располагают их на тарелке, а потом наклеивают.

6. Белочка благодарит детей за помощь. Теперь она сможет накормить всех гостей.

7. Итог.

Кто приходил в гости?

Как помогли Белочке?

Какие овощи положили на тарелку?

8. Выставка работ.

Фрукты и овощи — Лучшее здоровье

Фрукты и овощи должны быть важной частью вашего ежедневного рациона. Они полезны от природы и содержат витамины и минералы, которые могут помочь вам сохранить здоровье. Они также могут помочь защитить от некоторых болезней.

Большинству австралийцев будет полезно есть больше фруктов и овощей в рамках хорошо сбалансированной, регулярной диеты и здорового активного образа жизни. Существует множество разновидностей фруктов и овощей и множество способов их приготовления, приготовления и подачи.

Вы должны есть не менее пяти порций овощей и двух порций фруктов каждый день. Выбирайте разные цвета и разновидности.
Порция овощей — это примерно одна чашка сырых салатных овощей или 1/2 чашки приготовленных.
Порция фруктов состоит из одного среднего кусочка, 2 маленьких кусочка на 1 стакан консервированных (без добавления сахара).

Витамины и минералы во фруктах и ​​овощах

Фрукты и овощи содержат много витаминов и минералов, полезных для вашего здоровья. К ним относятся витамины А (бета-каротин), С и Е, магний, цинк, фосфор и фолиевая кислота.Фолиевая кислота может снизить уровень гомоцистеина в крови, вещества, которое может быть фактором риска ишемической болезни сердца.

Фрукты и овощи для здоровья

Фрукты и овощи с низким содержанием жира, соли и сахара. Они являются хорошим источником пищевых волокон. Как часть хорошо сбалансированной, регулярной диеты и здорового, активного образа жизни высокое потребление фруктов и овощей может помочь вам:

Фрукты и овощи и защита от болезней

Овощи и фрукты содержат фитохимические или растительные химические вещества.Эти биологически активные вещества могут помочь защитить вас от некоторых заболеваний. Научные исследования показывают, что если вы регулярно едите много фруктов и овощей, у вас снижается риск:

Сорта фруктов

Фрукты — это сладкие, мясистые и съедобные части растения. Обычно он содержит семена. Фрукты обычно едят в сыром виде, хотя некоторые сорта можно готовить. Они бывают самых разных цветов, форм и вкусов. Общие виды фруктов, которые легко доступны, включают:

Сорта овощей

Овощи доступны во многих вариантах и ​​могут быть разделены на биологические группы или «семейства», в том числе:

Бобовые

Бобовые или бобовые содержат особо ценные питательные вещества.Перед употреблением в пищу бобовые необходимо приготовить — это улучшает их питательные качества, способствует пищеварению и устраняет любые вредные токсины. Бобовые бывают разных форм, в том числе:
  • Соевые продукты — тофу (творог из бобов) и соевые бобы
  • Бобовая мука — мука из нута (бесан), чечевичная и соевая мука
  • Сушеная фасоль и горох — фасоль, красная фасоль, нут и чечевица
  • Свежая фасоль и горох — зеленый горошек, зеленая фасоль, масляная фасоль, бобы и снежный горошек.

Цвета овощей и фруктов

Вы получите максимальную пользу для здоровья и защиту от болезней, если будете есть самые разные фрукты и овощи. Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям (NHMRC) Руководящие принципы питания Австралии рекомендуют взрослым ежедневно есть не менее пяти видов овощей и двух видов фруктов.

Пища аналогичного цвета обычно содержит аналогичные защитные соединения. Старайтесь есть радугу разноцветных фруктов и овощей каждый день, чтобы получить полную пользу для здоровья.Например:

  • Красные продукты — помидоры и арбузы. Они содержат ликопин, который считается важным для борьбы с раком простаты и сердечными заболеваниями
  • Зеленые овощи — например, шпинат и капуста. Они содержат лютеин и зеаксантин, которые могут помочь защитить от возрастных заболеваний глаз
  • Синие и фиолетовые продукты — например, черника и баклажаны. Они содержат антоцианы, которые могут помочь защитить организм от рака
  • Белые продукты — например, цветная капуста.Они содержат сульфорафан и могут также помочь защитить от некоторых видов рака.

Выбор фруктов и овощей

Чтобы получить максимальное количество питательных веществ и привлекательность, покупайте и подавайте разные виды фруктов и овощей. Старайтесь покупать сезонные фрукты и овощи, выбирая их по свежести и качеству. Вам следует:
  • Ешьте в зависимости от времени года — это естественный способ убедиться, что наш организм получает здоровую смесь питательных веществ и растительных химикатов
  • Попробуйте что-нибудь новое — попробуйте новые рецепты и покупайте новые фрукты или овощи в рамках еженедельных покупок
  • Позвольте цветам направлять вас & ndas

На этой неделе ОТЧЕТ О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, Жужжание о пчелах

Меня зовут Гвен Оутен из Специального английского отчета по сельскому хозяйству VOA.

Более девяноста видов фруктов, овощей, орехов и семенных культур зависят от воспроизводства пчел. Пчелы опыляют урожай на тысячи миллионов долларов.

Насекомые собирают нектарную жидкость с цветов. При этом пчелы прилипают к пыльце. Пыльца — это репродуктивный материал цветов. Как пчела перемещается с растения на растение, так и пыльца.

Пчеловоды перевозят свои семьи на грузовиках на фермы, где требуется опыление сельскохозяйственных культур. По оценкам Университета штата Пенсильвания, в США насчитывается около ста пятидесяти тысяч пчеловодов.

Пчелы — хорошие опылители. Но большинство людей знает их как производителей меда и воска.

Министерство сельского хозяйства США сообщает, что в прошлом году мед производили более двух с половиной миллионов колоний. Производство увеличилось на один процент, хотя количество колоний уменьшилось на два процента с двух тысяч трех.

Мед можно хранить, поэтому производители могут подождать, чтобы продать, когда цены вырастут. Но затем цены падают, поскольку производители наводняют рынок. Это случилось в прошлом году.Цены упали на двадцать два процента после удачного производственного года в две тысячи третьем.

Для опыления одного гектара большинства сельскохозяйственных культур необходимо от двух до четырех колоний. Пчелы опыляют почти все миндальные и яблоневые деревья. Такие овощи, как брокколи, морковь, сельдерей и лук, требуют опыления пчелами.

Эксперты говорят, что с помощью пчел можно увеличить урожай, даже не требующий опыления пчелами. Качество многих культур зависит от получаемого ими опыления. Такие культуры, как яблоки, могут расти неравномерно, если пчелы не обеспечивают достаточное количество пыльцы для хорошего воспроизводства.

Медоносных пчел можно убить химическими ядами. Но у них также много естественных врагов. В Северной и Южной Америке, Азии и Европе клещи могут уничтожать ульи. Эти крошечные существа сосут кровь пчел. Клещи Варроа представляют серьезную угрозу для медоносных пчел. Трахеальные клещи также являются большой проблемой; они живут в дыхательных трубках пчел.

Восковая моль — это насекомые, которые питаются воском в улье. Бактериальные заболевания также поражают колонии. Бактерии, вызывающие нападение европейских и американских гнильцев, уничтожают молодых пчел.

Выращивание пчел может быть трудным. Но многие люди любят разводить пчел для бизнеса или просто для удовольствия.

Этот специальный отчет VOA по сельскому хозяйству на английском языке был написан Марио Риттером. Наши отчеты размещены на сайте voaspecialenglish.com. Я Гвен Отен.

Список фруктов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Фрукты в этом списке определены как слово, используемое в повседневной речи. В него не входят овощи, независимо от их происхождения.

  • Abiu
  • Асаи
  • Ackee
  • Яблоко
  • Абрикос
  • Авокадо
  • Банан
  • Черника
  • Ежевика
  • Черная смородина
  • Черный сапоте
  • Черника
  • Бойзенберри
  • Хлебное дерево
  • Рука Будды (пальчатый цитрон)
  • Кактусовая груша
  • Cempedak
  • Крабовое яблоко
  • Смородина
  • Вишня
  • Черимойя (Яблочный крем)
  • Фруктовый Чико
  • Морошка
  • Коко Де Мер
  • Кокос
  • Клюква
  • Дамсон
  • Дата
  • Драконий фрукт (или Питайя)
  • дуриан
  • Яйцо
  • Бузина
  • Фейхоа
  • Рис
  • Ягоды годжи
  • Крыжовник
  • Виноград
  • Grewia asiatica (пхальса или фальса)
    • Изюм
  • Грейпфрут
  • Гуава

Хала Фрукты

  • Ханиберри
  • Гекльберри
  • Jabuticaba
  • Джекфрут
  • Джамбул
  • Слива японская
  • Jostaberry
  • мармелад
  • Ягода можжевельника
  • Кивано (рогатая дыня)
  • Киви
  • Кумкват
  • Лимон
  • Лайм
  • Логанберри
  • Мушмула
  • Longan
  • Луло
  • Личи
  • Мэми Яблоко
  • Мамей Сапоте
  • Манго
  • Мангостин
  • Марионберри
  • Дыня
    • Канталупа
    • Галия дыня
    • Ханидью
    • Арбуз
  • Чудо-фрукт
  • Monstera deliciosa
  • Шелковица
  • Нанс
  • Нектарин
  • Оранжевый
    • Красный апельсин
    • Клементина
    • Мандарин
    • Мандарин
  • Папайя
  • Маракуйя
  • персик
  • Груша
  • Хурма
  • Подорожник
  • Слива
    • Чернослив (сушеная слива)
  • Ананас
  • Пайнберри
  • Plumcot (или Pluot)
  • Гранат
  • Помело
  • Пурпурный мангустин
  • Айва
  • Малина
    • Лосось
  • Рамбутан (или Мамин Чино)
  • Красная смородина
  • Розовое яблоко
  • Салал ягода
  • Салак
  • Сацума
  • Сметанное яблоко
  • Звездное яблоко
  • Звездчатые фрукты
  • Клубника
  • Суринамская вишня
  • Тамарилло
  • Тамаринд
  • Танжело
  • Тайберри
  • Помидор
  • Угли фруктовый
  • Смородина белая
  • Белый сапоте
  • Юдзу

Следующие продукты согласно научному определению являются фруктами, но иногда считаются овощами:

  • Болгарский перец
  • Перец чили
  • Ядро кукурузы
  • Огурец
  • Баклажаны
  • Халапеньо
  • оливковое
  • Горох
  • Тыква
  • Кабачок
  • Помидор
  • Цуккини
  • v
  • t
  • e
Виды фруктов
Виды фруктов Achene · Ягоды Cube · Капсула · · Фолликул · Гесперидиум · Бобовые · Ломент · Орех · Семечко · Самара · Шизокарповый · Силиконовый · Сиконий
Категории фруктов Категории фруктов фрукты · Простые фрукты · Совокупные или составные фрукты · Многоплодные · Растрескивающиеся фрукты
Функция Диаспор · Дрейфующие фрукты
Список фруктов Априк · · Банан · Черника · Ежевика · Черная смородина · Черника · Кокос · Смородина · Вишня · Черимойя · Клементина · Морошка · Дата · Дамсон · Драконий плод · Дуриан · Бузина · Инжир · Фейхоа · Крыжовник · Виноград · Грейпфрут · Гекльберри · Джекфрут · Джамбул · Джуджуб · Киви · Киви · Лимон · Лайм · Мушмула · Личи · Манго · Мангостин · Дыня · Мускусная дыня · Медовая роса · Арбуз · Рок-дыня · Нектарин Апельсин · Маракуйя · Персик · Груша · Слива · Plumcot · Чернослив · Ананас · Гранат · Помело · Изюм · Малина · Рамбутан · Красная смородина Сацума · Клубника · Мандарин · Помидор · Фрукты угли ·
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *