Аппликация деревья: Аппликация из осенних листьев

Автор: | 17.11.2018

Содержание

Аппликация из осенних листьев

Наверняка осенью все обращают внимание на деревья. Касается это и воспитанников детского сада. Для того, чтобы у них закреплялось понимание о временах года, можно предложить сделать аппликацию. Делает аппликация осеннее дерево средняя группа детского сада легко. Далее будет представлено несколько мастер-классов.

Аппликация «Осеннее дерево» из тыквенных семечек

Для того, чтобы создать данную работу, потребуется:

  • лист картона
  • краски
  • клей
  • тыквенные семечки
  • трафарет дерева

Первым делом нужно создать осенние листья. Данная аппликация подразумевает использование тыквенных семечек, которые предварительно уже окрашены в разные цвета. Желательно использовать желтый, оранжевый и красный цвета.

фото 1

Окрашивание можно выполнить как красками, так и фломастерами. На листе бумаги нужно нарисовать ствол краской или применить трафарет. Тогда работа получится более аккуратной. Теперь остается только приклеить к дереву листики.

фото 2

Работа готова.

Аппликация «Осеннее дерево» из осенних листьев

Для работы понадобятся:

  • осенние листья,
  • картон с силуэтом дерева,
  • клей.

Желательно использовать яркие цвета картона, так дерево будет более заметным.

фото 3

Для работы необходимо выбрать красивые и неповрежденные сухие листочки. Их режут полосками. Чтобы продолжить занятие аппликация из осенних листьев нужно подготовить клей и кисть. Кистью промазывают веточки дерева. На эти веточки помещают сухие листики. Осталось только дать работе высохнуть.

фото 4

Аппликация «Осеннее дерево» из цветной бумаги

Чтобы приготовить такую забавную аппликацию, нужны следующие материалы:

  • цветная бумага
  • картон
  • клей
  • одноразовая тарелка из картона

Для начала нужно взять цветную бумагу и порвать ее на мелкие кусочки. Если выполняется обрывная аппликация осеннее дерево, то это значительно улучшает мелкую моторику. Далее одноразовую тарелку из картона смазывают клеем. На нее следует хаотично приклеить цветную бумагу. Это будет крона дерева.

фото 5

Теперь нужно отрезать кусочек цветной бумаги прямоугольной формы. Таким образом получится ствол дерева.

фото 6

Для того, чтобы работа была красивее, на стволе дерева можно нарисовать темные полоски маркером. После этого готовые детали приклеивают на картон. Такая работа получается объемной и достаточно интересной.

фото 7

Аппликация «Осеннее дерево» на окне

Эта работа актуальна в качестве декорирования окна в школе или детском саду. Для создания поделки нужны:

  • двухсторонняя цветная бумага
  • ножницы
  • бумага
  • краски
  • мыльный раствор
фото 8

Из цветной бумаги нужно вырезать ствол дерева и ветви. Далее приклеивают заготовку к окну при помощи мыльного раствора. Теперь из обычной бумаги нужно сделать листочки дерева. Листья раскрашивают акварельной краской.

фото 9

Листья также приклеивают при помощи мыльного раствора.

Аппликация объемная «Осеннее дерево»

Эта аппликация понравится детям любого возраста. Она очень простая, но в то же время необычная. Для работы необходимы:

  • бумажный пакет
  • клей
  • цветная бумага
  • ножницы

Верх бумажного пакета режется на тонкие полоски. После этого скручиваются сам пакет и каждая полоска по отдельности. Это и будут ветви и ствол будущего дерева. Остается только обрезать ствол дерева под самый корешок и с помощью клея соединить с листом картона.

фото 10

Осталось только украсить дерево осенними листочками. Их делают из цветной бумаги желтого, оранжевого и красных цветов. Готовую работу нужно оставить до полного высыхания. После этого она может стать декором в любом помещении. Также ее используют в качестве подарка близкому человеку.

Поделиться ссылкой:

Аппликация осенний лес из бумаги

Для полноценного развития детей необходимо заниматься с ними различными видами творчества. Одним из таких является аппликация. И естественно, что идеальным будет в таком занятии сочетание одновременно творчества и изучения окружающего мира. Предлагаем научиться выполнять с малышом разные виды детской аппликации на тему «осенний лес». К тому же, помимо того, что осенние аппликации дети выполняют в группе садика, такие же темы могут встречаться на уроках технологии с 1 по 4 класс.

Материалы и инструменты

Перед тем, как работа начнет выполняться, следует подготовить инструменты и материалы:

  • Плотный картон.
  • Разноцветная бумага.
  • Ножницы с закругленными концами.
  • Клей ПВА или канцелярский карандаш.
  • Обои.
  • Вата.
  • Фломастер.
  • Ватные диски.
  • Краски акварельные.

Варианты исполнения аппликации

Многие считают, что такая поделка может выполняться исключительно из цветной бумаги, но существуют и другие методы. Наклеивать можно на вату, ватные диски или какие-либо другие элементы. При этом результат будет совершенно иной. Поэтому, рекомендуем экспериментировать, приобщая ребенка к творчеству и развивая у него оригинальный подход к созданию вещей.

Плоская аппликация из бумаги

Стандартный способ создать осенний лес. Для выполнения необходимо:

  • Взять листбумаги любого цвета, который кажется наиболее подходящим – белый, голубой, зеленый цвет.
  • По нижней части наклеить полосу бумаги, которая будет имитировать землю. Чаще выбирают коричневый или зеленый. Только выбирать этот цвет контрастный по отношению к фону.
  • Сделать несколько деревьев разного цвета. Это может быть желтый, оранжевый, темно-зеленый, коричневый, горчичный. Здесь ребенокдолжен нарисовать контур будущего дерева с обратной стороны листа, а потом аккуратно вырезать.
  • Не забыть вырезать дополнительно стволы к каждому деревцу.
  • Аккуратно, смазывая обратную сторону каждой заготовки, наклеить их на подготовленный лист таким образом, чтобы стволы стояли на земле.
  • Затем предложить при помощи черного или темно-коричневого фломастера нарисовать ветки прямо поверх цветной бумаги.

Техника легкая и доступная, даже для маленьких детей. Ее используют в детских садах.

Объемные техники

Работая не только над заданной темой, но также и с фактурой, можно добиться определенного эффекта при создании аппликации. Существует несколько техник по созданию объемных аппликаций. Попробуем разобрать основные и наиболее эффектные из них.

Работа с ватой

Этот способ подразумевает формование из кусочков ваты нужных объемов. Фиксацию их к основному листу. И затем аккуратное прокрашивание всей поверхности, для создания определенного колористического решения всей композиции.

Делается это следующим образом на занятии:

  • Отрывается кусочек ваты.
  • Необходимо подготовить небольшую емкость с водой для того, чтобы вату удобнее было формовать.
  • Обмакивая пальцы в воду, придать вате определенный вид и форму.
  • Смазывая или обмакивая одну часть ваты в клей, зафиксировать потом ее на бумаге в нужном месте, создавая при этом крону дерева.
  • Взять кисть с достаточно объемным и толстым ворсом и разводя достаточно жидко краску соответствующего цвета, точными движениями покрасить вату в нужный цвет. Необязательно добиваться сплошного создания тона. Достаточно будет нанести его точечно.
  • Из бумаги вырезать стволы и приклеить под вату.

Аппликация с ватными дисками

Необходимо ребенку предложить взять ватные диски и окрасить их в нужный цвет. Учесть и подсказать ребенку, что наиболее эффектно итоговая аппликация будет выглядеть в том случае, если прокрашивать ватные диски сразу несколькими оттенками одного цвета.

Вырезать из цветной бумаги ствол и приклеить его на основной лист. Теперь вокруг ствола и сверху него начать наклеивать ватные диски, формируя крону дерева. Учесть, что если их накладывать один на другой, с небольшим нахлестом, то можно добиться большей объемности композиции и ее эффектности.

Сделать несколько таких деревьев, желательно окрашивая в разный цвета ватные диски.

Композиция из скрученных полосок бумаги

Цветной лист бумаги нужно в этом случае разрезать на тонкие полосы небольшой длины и склеить из них колечки. Вырезать ствол и приклеить его к основе.

На колечки капнуть капельку клея, желательно в том месте, где получился шов на бумаге. И зафиксировать таким образом вокруг ствола, чтобы сформировалась крона.

Обратите внимание, что колечки можно клеить, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. При этом будут получаться совершенно разные облики дерева. Поэтому можно на одной аппликации сочетать сразу несколько способов, чтобы получить большую фактурность.

Используя способы создания аппликации осеннего леса, можно устроить настоящий мастер-класс ребенку, как дома, так и на занятиях в саду или в школе. Хотя, существуют и другие способы, которые необходимо также учесть педагогу, составляя конспект по соответствующим занятиям.

Фото идеи самодельных аппликаций на тему осенний лес

Конспект НОД «Деревья» (аппликация)

Конспект НОД «Деревья» (аппликация)

Средняя группа

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе

Задачи:

— образовательные: учить детей создавать простую композицию — изображение дерева; закреплять знания о деревьях; уточнение характерных внешних признаков деревьев; активизация предметного и качественного словаря по теме; практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения;

— развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;

 — воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе.

Материал и оборудование: изображения деревьев, полоски зелёной бумаги, ножницы, клей, кисточки, салфетки, листы бумаги с изображением стволов, набор зеленых и желтых бумажных листьев, предметные картинки для дидактической игры «Один – много».

Ход образовательной деятельности

Подвижная игра «Собери листья».

На полу раскладываются бумажные зеленые и желтые листья. Дети делятся на две команды. Одной предлагается собрать зеленые листья, другой — желтые. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все листья.

Воспитатель показывает макет дерева: «Что это?».

Дети отвечают: «Это — дерево».

Воспитатель показывает на ствол и спрашивает: «Что это?».

Дети: «Это – ствол».

Воспитатель: «Какой ствол?».

Дети: «Большой, толстый, коричневый».

Аналогично рассматриваются и называются другие части дерева, подбирая определения. Затем воспитатель показывает предметные картинки с изображением деревьев и загадывает загадки.

Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки. (Берёзы)

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это? (Дуб)

То ли с крыши, то ли с неба –

Или вата, или пух.

Или, может, хлопья снега

Появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка

Сыплет будто из мешка? (Тополь)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Воспитатель обращает внимание, что все деревья имеют общие части: ствол, ветки, листья, корень. Только у ели вместо листьев иголки.

Воспитатель: Деревья – живые существа. Они растут, для их роста нужен свет, земля, вода и тепло. Человек ухаживает за деревьями в саду: поливает, рыхлит землю, обрезает сухие ветки. Если не ухаживать за деревьями, ломать ветки, срывать листья – деревья могут погибнуть. За лесом во все времена года присматривает лесник. Он помогает лесным животным в трудное время, оберегает лес от пожара, поддерживает порядок и чистоту в лесу, высаживает молодые деревья.

Дидактическая игра «Один – много».

На наборном полотне выставляются предметные картинки частей дерева во множественном числе (листья, стволы, ветки). Каждому ребенку дается картинка с изображением одной части дерева. Воспитатель просит каждого ребенка показать его картинку, назвать ее и выбрать соответствующую картинку, расположенную на наборном полотне, например: «У меня лист – мне нужны листья».

Воспитатель предлагает детям подойти к рабочим столам и каждой команде собрать свое дерево: Посмотрите, перед вами лежат полоски зелёной бумаги, ножницы и наброски дерева на листе. Ствол уже есть, чего не хватает ещё на рисунке? Вот из полосок мы и сделаем крону дерева, посмотрите как. Берём полоски и нарезаем на квадратики, э то будут у нас листья. Потом берём кисть, намазываем помаленьку дерево клеем и приклеиваем листики, так делаем, пока ваше дерево не будет готово.

Загадка.

Весной и жарким летом

В листики одето.

А осень наступает –

Все листья опадают.(Дерево)

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили на занятии?

Дети: О деревьях.

Воспитатель: посмотрите какие замечательные деревья у нас получились.

Конспект занятия по аппликации «Деревья»

Конспект занятия по аппликации «Деревья»

Средняя группа

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

Задачи:

— образовательные: учить детей создавать простую композицию — изображение дерева; закреплять знания о деревьях;

— развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;

 — воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе.

Тип занятия – ознакомительное.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Методы – словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы познавательной деятельности детей:

— фронтальная;

— групповая.

Материал и оборудование: изображения деревьев, полоски зелёной бумаги, ножницы, клей, кисточки, салфетки, листы бумаги с изображением стволов.

Предварительная работа: беседа о лесе, лесных животных, растениях, о профессии лесника, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, мальчики и девочки. Вы все очень хорошо сегодня выглядите, весёлые, лучезарные все, мне очень приятно! Садитесь все полукругом на стулья.

Отгадывание загадок

Отгадайте загадки. (Вывешиваю изображения отгаданных деревьев.)

Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки. (Берёзы)

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это? (Дуб)

То ли с крыши, то ли с неба –

Или вата, или пух.

Или, может, хлопья снега

Появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка

Сыплет будто из мешка? (Тополь)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Беседа о деревьях.

О чём были все загадки?

Какие ещё деревья вы знаете?

Посмотрите внимательно на изображения деревьев. Какое из них лишнее? Почему?

Вспомним вместе части дерева.

Какую пользу приносит дерево нам и животным?

За лесом во все времена года присматривает лесник. Они помогают лесным животным в трудное время, оберегают лес от пожара, поддерживают порядок и чистоту в лесу, высаживают молодые деревья

Давайте и мы с вами сделаем доброе дело – посадим деревья! А сначала немного отдохнём.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (приседания)

Деревце все выше, выше. (тянем руки вверх)

Показ приёмов аппликации

Садитесь все за столы. Посмотрите, перед вами лежат полоски зелёной бумаги, ножницы и наброски дерева на листе. Ствол уже есть, чего не хватает ещё на рисунке?

Вот из полосок мы и сделаем крону дерева, посмотрите как. Берём полоски и нарезаем на квадратики, э то будут у нас листья. Потом берём кисть, намазываем помаленьку дерево клеем и приклеиваем листики, так делаем, пока ваше дерево не будет готово.

Приступайте к работе!

Рефлексия

Посмотрите, какие красивые деревья у вас получились!

А если мы объединим наши работы, то получится целый лес!


 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации на тему: «Укрась дерево»

Конспект занятия по аппликации «Укрась дерево»

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

Задачи:

— образовательные: учить детей создавать простую композицию — изображение дерева; закреплять знания о деревьях;

— развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;

 — воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе.

Тип занятия – ознакомительное.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Методы – словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы познавательной деятельности детей:

— фронтальная;

— групповая.

Материал и оборудование: изображения деревьев, полоски зелёной бумаги, клей, кисточки, салфетки, листы бумаги с изображением стволов.

Предварительная работа: беседа о лесе, лесных животных, растениях, о профессии лесника, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, мальчики и девочки. Вы все очень хорошо сегодня выглядите, весёлые, лучезарные все, мне очень приятно! Садитесь все полукругом на стулья.

Введение в тему

-Ребята , напомните мне пожалуйста какое сейчас время года? -Верно, лето. Молодцы. (повторить названия летних месяцев, назвать признаки и приметы лета; рассмотреть летний пейзаж «Времена года»)

-Сегодня, мы будем с вами делать… -А вот ,что именно мы будем делать, догадайтесь, отгадав загадку:

В шубе летом, а зимой раздето. (Дерево)

Правильно.Молодцы!

Отгадывание загадок

Отгадайте загадки. (Вывешиваю изображения отгаданных деревьев.)

Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки. (Берёзы)

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это? (Дуб)

То ли с крыши, то ли с неба –

Или вата, или пух.

Или, может, хлопья снега

Появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка

Сыплет будто из мешка? (Тополь)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Беседа о деревьях.

О чём были все загадки?

Какие ещё деревья вы знаете?

Посмотрите внимательно на изображения деревьев. Какое из них лишнее? Почему?

Вспомним вместе части дерева.

Какую пользу приносит дерево нам и животным?

За лесом во все времена года присматривает лесник. Они помогают лесным животным в трудное время, оберегают лес от пожара, поддерживают порядок и чистоту в лесу, высаживают молодые деревья

Давайте и мы с вами сделаем доброе дело – посадим деревья! А сначала немного отдохнём.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (приседания)

Деревце все выше, выше. (тянем руки вверх)

Показ приёмов аппликации

Садитесь все за столы. Посмотрите, перед вами лежат полоски зелёной бумаги,  и наброски дерева на листе. Ствол уже есть, чего не хватает ещё на рисунке?

Вот из полосок мы и сделаем крону дерева, посмотрите как. Берём полоски и отрываем  квадратики, это будут у нас листья. Потом берём кисть, намазываем помаленьку дерево клеем и приклеиваем листики, так делаем, пока ваше дерево не будет готово.

Ребята, приготовим наши ручки для работы.

Пальчиковая

гимнастика

Листочки

У дерева ствол.

На стволе много веток.

А листья на ветках зелёного цвета.

Приступайте к работе!

Рефлексия

Посмотрите, какие красивые деревья у вас получились.

А если мы объединим наши работы, то получится целый лес!

Итог

Ребята, чем мы занимались на занятии?

Красивый лес у нас получился?

Понравилось, вам, сажать деревья?

Молодцы! Очень хорошо потрудились!

Аппликация «Осеннее дерево»

Художественно-эстетическое развитие.

Старшая группа.

Аппликация «Осеннее дерево»

Автор: Ажгиревич Маргарита Валерьевна

Организация: МАДОУ №39 «Ромашка» г. Видное 2019г.

Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги.

Задачи:

  1. Образовательные:

— Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.

  1. Развивающие:

— Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, умение находить выход из проблемной ситуации;

  1. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Предварительная работа:

-Экскурсия осенью на территории детского сада.

-Чтение стихов об осени А.С.Пушкина, А.Плещеева, А.Бунина.

-Знакомство с осенними приметами, поговорками.

Материал для воспитателя: Иллюстрации с изображением ранней осени, в группе расположены осенние листья. конверт с письмом, украшенный осенними листьями, сундучок с письмом. Коробочка с карашдашами. 

Материал для детей: белый картон (для выполнения аппликации), разноцветная бумага, ножницы, клей, салфетка,

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проблемная ситуация

Воспитатель:

Осень — красавица в дом к нам пришла,
Кисти и краски собой принесла,
Стало она вокруг рисовать,
Красным и жёлтым всё заливать.

Золотом всё вокруг заблестело,
Жёлтым и красным деревья одела…
Зелень с  травы она убрала,
Серый добавила и замерла…

Нет, не годится, решила она
Слишком уж серым стала земля,
Листья с деревьев все собрала
Наземь все скинула вместо ковра.

Скучно ей стало, потом рисовать
С ветром решила она поиграть
Ветер поднял все листочки с земли
И закружились они, как могли.

Осень взглянула, опять красота!
Листья летают, в вальсе кружа.
Вдруг, загрустила, затосковала,
Кистью дождинки нарисовала…

И полилась с небес вдруг вода,
Смыла все краски, грязь принесла…
Осень  шагнула, ушла за порог…
Скоро зима ей на смену придёт.

(под дверью группы появляется небольшое письмо, украшенное желтыми осенними листьями, дети находят письмо и приносят воспитателю)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.

(воспитатель открывает письмо, читает)

 «Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревья золотой Осенью. «Слишком яркие, да золотые,»-сказала она. Сказала. и все наряды у деревьев украла. Нет в лесу ни красного, ни зеленого, ни желтого, ни оранжевого листика. Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери

Мотивация деятельности детей.

Воспитатель: Что же будем делать? А с чего начнем? (ответы детей, нужно найти подсказки осени)

Основная часть.

А как нам осень может передать подсказки? Как вы думаете? Я согласна с вами, подсказки могут быть на листиках осенних. Осень, наверное, в нашей группе их разбросала. Давайте найдем листочек.

(дети с воспитателем находят желтый листочек)

Воспитатель:

Вы осенние загадки отгадайте- ка ребятки

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Подходила — грохотала,

Стрелы на поле метала.

Нам казалось, шла с бедой,

Оказалось — шла с водой.

Подошла и пролилась,

Вдоволь пашня напилась. (Туча)

Стоит корыто,

Дополна водой налито. (Лужа)

Он холодный, проливной,

По пятам бежит за мной.

Убегаю — только хуже,

Потому что всюду — лужи! (Дождь)

На поляне лесной,

Под могучей сосной —

Старый старичок,

На нём бурый колпачок,

Колпачок на бочок. (Гриб)

Осень в сад

К нам пришла,

Красный факел

Зажгла.

Здесь дрозды,

Скворцы снуют

И, галдя,

Его клюют. (Рябина)

Воспитатель: Ох и умные ребятки

Отгадали все загадки.

И за это не зевайте

Вы награду получайте

Вы не стойте, вы идите

И карандаши ищите

(дети с воспитателем находят коробочку с коричневыми карандашами)

Воспитатель Ребята, как вы думаете, зачем нам коричневые карандаши? На что они похожи?

(Предположительные ответы детей; На ствол деревьев)

Воспитатель Ствол для дерева есть, чего не хватает?

Предположительные ответы детей (солнышка, листьев, травы)

Вы правы, дереву не хватает листьев. Нам нужна следующая подсказка. Будьте внимательные, ищите еще листик.

(дети находят еще один листочек с запиской)

«В группе вы предмет найдите

Только тщательно ищите»

Дети находят сундучок с цветной бумагой. 

Воспитатель: Какого цвета бумага? На что похожа она?

Предположительные ответы детей (желтый, и зеленый, и красный цвет. Они похожи на осенние листья)

Воспитатель: Мы с вами нашли и карандаши для стволов деревьев, и бумагу для листьев. Как вы думаете это поможет нам справится с нашей задачей? Предлагаю стать волшебниками и помочь лесным зверятам вернуть наряды деревьям. Согласны? Для этого нужно прочесть волшебные слова.

ФИЗМИНУТКА

Мы друг другу улыбнулись

Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу

Дружно вверх все потянулись

Подтягиваемся на носочках, руки вверх

До земли мы поклонились

Наклон, руками достаем до пола

В волшебников мы превратились

Разводим широко руками вверх и через стороны вниз

Волшебство мы начинаем

Делаем пассы руками,

Сгибаем и разгибаем пальцы рук

Пальчиками поиграем

Рекс-пэкс-фэкс

Подпрыгиваем на месте на каждое слово

Садятся за столы, на которых уже приготовлены: фоновая бумага, клей, ножницы, кисточки, салфетки, цветная бумага.

Воспитатель: Прежде, чем приступить к волшебству, нужно вспомнить правила работы с ножницами и клеем.

Дети вспоминают правила работы с ножницами

Предположительные ответы детей:

Не держать ножницы концами вверх.

Клей наносить равномерно.

При необходимости пользоваться салфеточкой.

Воспитатель Какие вы молодцы. Все правила вспомнили.

Ребята, перед вами лежит лист белого цвета. Расположите его вертикально (показ). Затем мы с вами берем коричневый карандаш и рисуем полоски в виде ствола (показ), это у нас что будет? (Ствол). Конечно, ствол дерева готов. Далее мы с вами создадим на дереве листья. Как вы думаете, как нам это сделать?

(Предположительные ответы детей: С помощью ножниц и цветной бумаги)

ВоспитательЯ с вами согласна. Предлагаю карандашом нарисовать с обратной стороны листья дерева. Чтобы нам было легче вырезать. Затем вырезаем (показ) Мы нанесем клей на вырезанный лист, с обратной стороны. А теперь приклеим наши листочки к стволу дерева (показ). Следите чтоб ваши работы были аккуратными. Вот такое нарядное, осеннее дерево у нас должно получиться. (Образец).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Дети выполняют работу, можно включить музыкальное сопровождение (классическую музыку, инструментальную композицию).

Рефлексия

Воспитатель:  Вы молодцы. У нас все получилось. Смотрите настоящий осенний лес. Какие замечательные деревья у нас получились. Какое красивое дерево у Виктории, и у Максима тоже яркое дерево. (воспитатель хвалит работу каждого ребенка)

Вы смогли победить злую Серость Унылую. И в волшебном лесу снова будут яркие краски. Снова деревья оденут свои осенние праздничные наряды, и будут радовать своим видом не только лесных жителей, но и всех гостей леса.

Вспомните, как вам удалось справиться с Серостью Унылой? А что было самым сложным? А что вам понравилось больше всего в сегодняшнем нашем приключении?

(Предположительные ответы детей)

Воспитатель: Наши деревья нужно отправить в лес. Для этого нужно подготовить ваши работы и расположить их на выставке. Поможете мне?

Воспитатель за столом совместно с детьми готовит работы на выставку (подписывает).

Затем воспитатель «неожиданно» находит еще один листик и читает: Спасибо вам, наши маленькие друзья. Лес снова сияет осенними яркими красками. Серость Унылая сбежала из нашего леса. Вам за помощь отправляем подарки и всегда ждем вас в гости. Лесные жители»

 ЛИТЕРАТУРА:

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) авт. сост. Н.В.Лободина.-Изд.2-е.-Волгоград: Учитель,2016г

«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Т.С.Комарова М.: Мозаика-Синтез,2016год

«Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа» О.А. Соломеникова М.:Мозаика-Синтез,2016год

Аппликация Осеннее дерево Мастер класс по объемной аппликации

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 30 Опубликовано Обновлено

аппликация Осеннее дерево

С нашей сегодняшней поделкой справятся маленькие дети, ведь все шаги по ее созданию не представляют трудностей, если придерживаться фотографий данного мастер-класса. А сделаем мы осеннее дерево из бумаги.

Для изготовления такой осенней поделки приготовим:

  • — бумагу коричневого, оранжевого, голубого, желтого цвета;
  • — ножницы с клеевым карандашом.
Цветная бумага, клей, ножницы

Из коричневого листа формата А4 мы будем делать крону нашего дерева. Сначала лист складываем пополам в продольном направлении.

Заготовка для кроны деревьев

Потом выполняем еще один сгиб в этом же направлении.

Выполнение сгиба на заготовке

Полностью разворачиваем коричневый лист. Он поделен на 4 полосы. Теперь требуется выполнить поперечный сгиб, складывая заготовку пополам в другом направлении.

Разворачивание заготовки и выполнение поперечного сгиба

Далее нам потребуются ножницы. Делаем разрезы каждой из намеченных полосок на 3 части. При этом разрезы выполняем только с одной половины заготовки.

Выполнение разрезов

Так у нас должно получиться. Из нарезанных полосок в дальнейшем мы сделаем ветки дерева, а целая часть станет стволом.

Заготовка из полосок

Складываем эту заготовку в виде полоски, а край закрепляем клеем.

Складывание заготовки с полосками

Теперь начнем формировать крону дерева. Для этого поочередно берем нарезанные полоски и загибаем их в разных направлениях.

Формирование кроны дерева

Таким способом мы сделали все ветки.

Крона дерева

Дерево на нашей аппликации будет располагаться вертикально на голубом листе бумаги, но пока его не приклеиваем.

Аппликация Осеннее дерево. Голубой фон для аппликации

Мы должны сделать осеннюю крону из соответствующей бумаги. Для этого вырезаем из оранжевой и желтой бумаги заготовки и приклеиваем их на голубой фон.

Аппликация Осеннее дерево. Приклеивание осенней кроны для дерева

Теперь можно добавить дерево. Полностью приклеиваем его ствол, а веточки фиксируем клеем лишь в нескольких местах.

Аппликация Осеннее дерево. Приклеивание дерева

В нижней части аппликации добавляем полоску оранжевой бумаги.

Аппликация Осеннее дерево. Приклеивание оранжевой полосы

Осталось вырезать небольшие листочки из желтой и оранжевой бумаги, после чего приклеить их на нашу поделку. Такая объемная аппликация «Осеннее дерево» получилась.

аппликация Осеннее дерево

Образцы аппликаций «Певчие птицы, деревья и солнце»

В настоящее время нет изображений из других квилтеров.

закрыть

Положения и условия

Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing.Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.

1) Право на участие . Вы можете отправлять в Службу только те Материалы, на которые вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами.Услуга предоставляется только сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете отправлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.

3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеуказанные права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.

4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing, или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.

5) Лицензия на имя, товарные знаки и сличения . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing, его аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, фирменных наименований, а также имен и изображений любых лиц, которые появляются в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.

6) Спецификации и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами по использованию Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы уведомлены иным образом («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.

7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, неимущественные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования. материалов премьер-издания и его аффилированных лиц, как это разрешено по настоящему Договору, (е) материалы не порнографические, непристойные, клеветнические, дискредитирующие, вредоносными или иным незаконным, и (е) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.

8) Ограничения . Вы согласны с тем, что вы не будете представлять материалы, которые являются незаконными, порнографическим, клеветническим, вредоносными, непристойными, или расовым, этнической или иными причинами, или иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые средства массовой информации, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

10) Изменения в Договоре . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение тридцати (30) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОЗДАЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, торговые наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или подобных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах Prime Publishing или его аффилированных лиц или любыми другими способами.

13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ВЫЗВАННЫМИ НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ИЛИ СТРОГО СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права обеспечить выполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и ее аффилированных лиц.

закрыть

закрыть

Обмен собственными изображениями

Кто может делиться изображениями?

Вы! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.

Чем поделиться?

Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

  • Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
  • На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите картридж с чернилами здесь»)
  • Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
  • Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильный диск после 100 разрезов»)
  • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.

Чем нельзя делиться?

Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом ужине друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

  • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом
  • Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
  • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
  • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
  • Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений
  • Любая личная информация о детях до 13 лет
  • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).

Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.

Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Файлы должны быть не более 1 МБ. И высота, и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.

Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?

Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.

Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?

Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

Где появится мое изображение?

Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.

Кому принадлежат загружаемые мной изображения?

Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка изображения в Prime Publishing не передает права собственности.

закрыть

.

Шаблон аппликации дерева PDF Шаблон аппликации дерева с листьями

Аппликация дерева — выкройка в цифровом формате PDF.

Шаблон аппликации — это контурный рисунок дизайнерских форм, который вы можете распечатать на бумаге формата A4 и US Letter и обвести на свои собственные материалы, чтобы утюжить аппликации, или вы даже можете использовать шаблон, чтобы сделать дизайн из бумаги .

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В PDF:
• Цветное фото готового дизайна для использования в качестве руководства
• Страница, содержащая отдельные формы аппликаций для отслеживания
• Руководство по размещению аппликаций
• Инструкции по изготовлению и нанесению аппликации
• Советы для станка атласная вышивка (зигзаг) для аппликации

ВНИМАНИЕ:
• Вы НЕ получите по почте настоящую нашивку для аппликации.На фотографиях показаны примеры использования.
• Это НЕ цифровой файл для вышивальной машины.

РАЗМЕР ШАБЛОНА: 13 x 13 см (5 x 5 дюймов)

Примечание: шаблон можно увеличивать или уменьшать по желанию. Если вам нужен шаблон другого размера, и вы не можете отрегулировать его, изменив настройки печати дайте мне знать, и я скорректирую его для вас

ФОРМАТ: Цифровой шаблон — Portable Document Format (PDF)

КАК Я ПОЛУЧИТЕ ШАБЛОН?
Вы сможете сразу загрузить выкройку после покупки.Пожалуйста, перейдите на вкладку «Политика магазина» под фотографией товара и прочтите раздел «доставка» для получения дополнительной информации о загрузке вашего заказа.

КАК Я МОГУ СЭКОНОМИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ?
Получите мои шаблоны дешевле при покупке 3 или более! См. В этом разделе моего магазина списки скидок на множественные покупки:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns?section_id=12054097

НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АППЛИКАЦИИ:
• Украшение футболок, комбинезонов, брюк, нагрудников и т. Д. детские одеяла, лоскутные одеяла, шапки, сумки и т. д.
• Настенное искусство, украшение холстов и т. д.
• Скрапбукинг, изготовление открыток
• Украшение ящиков для салфеток и абажуров
• Декор детской комнаты, домашний декор

Ваше воображение — предел!

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Этот шаблон нельзя продавать, публиковать или распространять в какой-либо форме.Если вы хотите применить какие-либо аппликации, сделанные из шаблона, к изделиям ручной работы, которые вы продаете, вы можете это сделать, но сначала ознакомьтесь с моими правилами, поскольку применяются положения и условия:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns/ Политика

© 2013 Angel Lea Designs.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~

• Дополнительные шаблоны аппликаций от Angel Lea Designs:
http://www.etsy.com/shop/AngelLeaDesigns?section_id=7133826

• Вернуться в магазин Angel Lea Designs Спереди:
http: // www.AngelLeaDesigns.etsy.com

.

Аппликации для детей — Файлы для цифровых аппликаций и вышивальных машин

$ € £ ($)
  • ($)
  • (€)
  • (£)
Мой аккаунт
  • Заказы
  • Список желаний

Отслеживать мои заказы

Отслеживайте мой заказ (а)

Войти Зарегистрироваться

Эл. почта

Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную запись

войти в систему

Запомнить меня

  • Информация
    • Насчет нас
    • Связаться с нами
    • К СВЕДЕНИЮ И ПОЛИТИКА *
    • Наша команда
    • Оплата и доставка
    • Политика конфиденциальности
    • Возврат и обмен
    • Учебники
      • Как аппликации
      • Как затенять работу машиной
      • Как работать с тенью на комбинезоне
    • Зачем покупать подарочные сертификаты
  • Подарочные сертификаты
Корзина пуста

Корзина пуста

Посмотреть корзину Проверять, выписываться
  • Меню
  • Алфавит / цифры
    • Числовые конструкции
    • Слова и надписи
  • Аппликации

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о