Аппликация давай дружить презентация 2 класс: Урок технологии во 2-м классе «Давай дружить»

Автор: | 04.02.2021

Урок технологии во 2-м классе «Давай дружить»

Оргмомент

2

Здравствуйте ребята! Начинаем урок.

Давайте проверим готовность к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

Все готовы? Молодцы!

Приветствуют учителя.


 

Проверяют готовность к уроку.

Словесный

Л

К

Изучение нового материала

10

Рассмотрите работы, представленные на слайде.

В какой технике выполнены эти работы?

Ребята, а скажите что такое аппликация?

Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон.

Все аппликации можно разделить на группы в зависимости от техники, в которой выполнена та или иная работа и по содержанию.

По содержанию все аппликации можно разделить на:

1. Предметные:

предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения.

2. Сюжетные: состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин. 3. Декоративные: это различные виды орнамента.

Аппликация

Предположения детей

Нет

Природный материал

Беседа

Словесный-рассказ

Беседа

Словесный — объяснение

Л

П

Р

Л

П

Выполнение практической работы

22

— Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока?

— Правильно. Сегодня мы с вами изобразим аппликацию, но перед этим ответьте мне на пару вопросов.

— Что такое дружба?

— Умеете ли вы дружить?

— Кого человек вправе назвать своим другом?

Скажите ребята, а у вас много друзей в школе?

-А дружный ли у вас класс?

Отлично. Посмотрите на доску, сегодня мы с вами вместе создадим подобную аппликацию, общую от всего класса, под название «древо дружбы». Она будет олицетворять ваш дружный класс.

— Но сделаем мы это не просто так, а при помощи ваших ладошек. Ваши ладошки будут означать листья нашего дерева. Так как наше дерево будет волшебным, оно будет состоять из разноцветных листочков и цветов.

Для нашей работы нам понадобится цветная бумага, ножницы, салфетки и клей. Всё ли у вас есть на партах?

Но пока мы ещё не приступили к работе, давайте вспомним, о каких правилах техники безопасности мы должны помнить, выполняя эту работу?

Итак, давайте приступим к работе. Возьмите лист бумаги и переверните его цветной стороной вниз, приложите свою ладошку к белой стороне бумаги, возьмите карандаш и аккуратно обведите свою ладонь. Молодцы, а теперь аккуратно вырежете ладошку.

А теперь мы с вами сделаем волшебные цветочки, которые будут размещены на нашем дереве: Возьмите салфетку, сложите её в два раза, теперь возьмите степлер и аккуратно скрепите центр квадрата, делаем аккуратно, как сделаете, предайте степлер следующему.

Возьмите ножницы и аккуратно вырежете кружок из салфетки.

1.Теперь нам необходимо аккуратно поднять верхний тонкий слой.

2.Прижмите его пальцами к центру круга.

3.Таким же образом мы будем поднимать все следующие за первым слои и также прижимать их пальцами к центру.

4.Точно так мы должны поднять все слои салфетки друг за другом. Можно иногда поднимать по два слоя одновременно.

5.В результате у нас получился пышный красивый цветок.

Молодцы, а теперь давайте по очереди подойдём к ватману и приклеим ваши заготовки, сначала клеим ладошки, а поверх ладошки приклеиваем цветочек.

Изобразить аппликацию

Предположения детей

Да

Хорошего, доброго, отзывчивого

Да

Да

Да

Работа с клеем, работа с ножницами

Выполняют работу

Клеят заготовки.

Словесный — объяснение

Словесный

Самостоятельная работа

Практическая работа

П

Р

Л

П

Л

Л

П

К

Презентация к занятию на тему: «Давай дружить»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Давай дружить Подготовила: Устюхина А. А., педагог-психолог Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети.

2 слайд Описание слайда:

С ТОБОЙ НИКТО НЕ ДРУЖИТ?

3 слайд Описание слайда:

Когда у человека есть хорошие друзья – это счастье. А если нет? Друзья — это очень важно. И для взрослого, и для ребёнка. Когда у тебя есть друзья, жить весело и интересно и даже неприятности переживаются легко. Ещё лучше, когда есть один или два очень-очень близких друга, таких, с которыми можно хоть всю жизнь вместе провести — и не надоест. А кроме них много просто друзей, не таких близких. Пусть даже иногда немного вредных, но чтобы играть с ними можно было. И если поссоритесь — чтобы потом помириться довольно быстро.

4 слайд
Описание слайда:

Если недавно переехал и в новую школу перешёл? Или не перешёл, но и в старой всё довольно плохо? Если на переменах все кучками или парами, а ты один? Это — совсем не счастье. Это просто даже НЕСЧАСТЬЕ. И с этим надо что-то делать.

5 слайд Описание слайда:

Никто не хочет дружить с

6 слайд
Описание слайда:

Но что, если ты честно-честно про себя подумал и пришел к выводу, что ты НЕ:: Не жалуешься взрослым без крайней необходимости. Не жадничаешь. Не злишься и не ругаешься по пустякам. Не ноешь из-за каждой царапины. Не боишься всего на свете. Не обижаешь и не критикуешь всех вокруг. Не ходишь вечно грязный и с сопливым носом. Не считаешь себя самым умным.

7 слайд Описание слайда:

ОШибка первая: Четыре ошибки.

Если все это не про тебя, а с друзьями всё равно плоховато, возможно, ты допускаешь одну из четырёх ошибок. Вот они. Стоит только начать думать: «Со мной никто не дружит, потому что я плохо учусь», или «потому что я неспортивный», или «потому что у меня нет дорогих вещей» — и пиши пропало. Это всё равно, что прямо на лбу у себя написать: «Со мной дружить нельзя. Есть веские причины…» А потом удивляться, что друзей нет…

8 слайд Описание слайда:

На самом деле: дружат с человеком не из-за того, что он какой-то образцово-показательный (спортивный, остроумный, модный, красивый). И не из-за того, что у него есть что-то из вещей. Если бы это было так, тогда все хотели бы дружить только с некоторыми, редкими, самыми лучшими, а мы видим, что друзья есть почти у всех. У НЕСПОРТИВНЫХ, У ТУГОДУМОВ, У ЛОПОУХИХ, У БЕДНЯКОВ, У ДВОЕЧНИКОВ — У ВСЕХ БЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, ДА ЕЩЁ КАКИЕ! САМЫЕ ВЕРНЫЕ, САМЫЕ ВЕСЁЛЫЕ.

9 слайд Описание слайда:

И наоборот, у всяких там «звёзд»» часто близких друзей не бывает. Может быть, их отпихивают в сторону те. кто только изображает друзей. А может быть, сами «звёзды» разучиваются дружить и никому уже не верят. Поэтому если ты не «звезда», а обычный человек, да ещё и с недостатками, — это ХОРОШАЯ НОВОСТЬ. Ведь большинство людей в этом похожи на тебя. А похожим подружиться легче!

10 слайд Описание слайда:

Ошибка вторая: Некоторые дети, которым трудно подружиться со сверстниками, решают вообще перестать общаться с ребятами. Сидят целыми днями за компьютером. А что — компьютер очень удобный товарищ по играм. Не уйдёт никуда, делает всё, что велишь, всегда готов тебя развлечь, не спорит и не обижается.

Можно пообщаться в чатах, где тебя никто не видит и не знает и потому не так страшно. Здорово! И проблемы нет никакой.

11 слайд Описание слайда:

На самом деле: это совсем не выход. Представь себе, что у тебя не получается решать задачи по новой теме. И ты придумал: и не буду их решать, раз они такие трудные! Лучше порешаю-ка я те, что попроще, из учебника первого класса. Хороший выход? Получается, ты просто потерял зря время. Чем дольше ты будешь решать простые задачи и откладывать в сторону более сложные, тем труднее будет потом наверстать.

12 слайд Описание слайда:

Лучше бы постарался и в самый первый раз всё-таки справился с трудными задачами. С общением точно так же. Чем больше времени ты проводишь с компьютером вместо живых людей, тем труднее тебе будет научиться тому, что ты плохо умеешь: знакомиться, дружить, общаться.

С каждым годом всё труднее. Зачем так запускать? Не лучше ли прямо сейчас настроиться решительно, собраться с силами — и научиться общаться? ДАВАЙ!

13 слайд Описание слайда:

Ошибка третья: Тебе очень хочется, чтобы с тобой дружили. Ты думаешь об этом постоянно. Ты готов на всё. чтобы тебя приняли в компанию. Ты стараешься говорить, одеваться, вести себя, думать, как те ребята, о чьей дружбе ты мечтаешь.

14 слайд
Описание слайда:

Ты всегда поблизости, ты предлагаешь помощь, ты готов отдать любую свою вещь, потратить все свои деньги, чтобы всех угостить, ты очень переживаешь из-за того, что они о тебе сказали и как посмотрели. Стоит кому-то перекинуться с тобой парой слов, и ты уже называешь его «мой друг». Ты делаешь всё, что от тебя зависит, чтобы завести друзей!

15 слайд Описание слайда:

На самом деле: если ты так настроен, то ни в какие друзья тебя не возьмут. В лучшем случае разрешат быть в компании «мальчиком на побегушках» или «девочкой, которая вечно с нами ходит». И в любой момент смогут прогнать или обидеть. Такая «дружба» тебе не понравится, имей в виду. Дружба — это отношения равных. Её невозможно выпросить или выслужить.

16 слайд Описание слайда:

Ошибка четвёртая: У некоторых детей не получается с дружбой потому, что они не умеют общаться на равных. Всё время командуют. Предлагают играть только в то, что им самим интересно. Хотят, чтобы всегда было так, как они придумали. Чтобы друзья всегда хотели того же самого, что они сами. Чтобы слушали всё, что они рассказывают. Смеялись всегда, когда они шутят. И ещё — чтобы во всех играх всегда только выигрывать. А если им не дают командовать, то обижаются и ссорятся или уходят. И им кажется, что никто их не понимает, и дружить с ними не хочет, и им просто не повезло, что достались такие одноклассники или соседи — глупые, скучные и противные.

17 слайд Описание слайда:

На самом деле: Научись не злиться из-за проигрышей — ведь это не чемпионат мира, а просто игра с друзьями! Теперь подумай хорошенько, не делаешь ли ты одну из этих ошибок. Обычно, стоит их исправить, и друзей уже становится больше. дружба, как мы уже говорили, — отношения равных. Дружба — это когда хорошо всем, а не кому-то одному. Ты хочешь, чтобы тебя услышали, — и другие тоже. Ты любишь играть интересные роли — и другие тоже. Тебе кажется, что ты здорово придумал — и другим тоже. Убедись, что ты не командуешь. Послушай, что предлагают другие ребята, это может быть интересно.

18 слайд Описание слайда:

• С незнакомыми ребятами можно завязать контакт, угостив чем-нибудь вкусным — конфетами или жвачкой. Или вынеси во двор мяч, мыльные пузыри, цветной мел. Привези маленькие сувениры оттуда, где отдыхал с роди телями. НО ПОМНИ: это именно чтобы лучше познакомиться. Покупать дружбу сладостями и подарками не надо!

19 слайд Описание слайда:

• Рассказывай о себе, своих увлечениях. Как твой друг найдёт тебя, если о тебе никому ничего не известно? Приноси время от времени в школу что-то из своей коллекции, или интересную книгу, или фотографии с занятий в спортивной секции, а может быть, портрет любимой кошки. Среди ребят обязательно найдётся кто-то с похожими интересами. • Если тебя дразнят и обижают, прежде всего разберись с этим. Возможно, кто-то из хороших ребят мог бы с тобой подружиться, просто к тебе не протолкаться через кольцо обидчиков. А пойти против всех не каждый решится. Как только от тебя отстанут, завязать дружбу станет легче.

20 слайд Описание слайда:

• Если тебе нравится кто-то из ребят, но ты не знаешь, как завязать разговор, — спроси его о чём-нибудь, в чём он хорошо разбирается и чем увлечён. Или скажи что-нибудь хорошее, похвали. Только не надо подлизываться (помни о третьей ошибке!) — скажи о том, что на самом деле тебе понравилось.

21 слайд Описание слайда:

• Когда первый контакт завязался, поддержи его. Запомни, как зовут нового знакомого, расспроси его, чем он увлекается, где живёт, во что любит играть. Предложи обменяться телефонами. • Не стесняйся показать, что человек тебе интересен, но не навязывайся. И не расстраивайся, если ничего не выйдет. Значит, это ещё не твой настоящий друг. Встреча впереди!

22 слайд Описание слайда:

Успехов вам, ребята!

23 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Психолог

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Презентация по технологии на тему «Аппликация Лебедь»

Аппликация «Лебедь»

Подготовила:

Ознобишина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов

МБОУ «Малосивинская ООШ»

Для работы потребуется

  • цветная и белая бумага
  • лист белого картона для основы аппликации
  • зеленая салфетка (можно заменить цв. бумагой)
  • клей
  • ножницы
  • простой карандаш
  • шаблон лебедя и клюва лебедя
  • линейка

Обводим и вырезаем

Из белой бумаги вырезаем полоски толщиной 0,5 – 0,7 см. и длиной 8 см.

Склеиваем полоски, чтобы получилась петелька

Приклеиваем петельки на основу лебедя – создаем перья

Вырезаем тоненькие полосочки, закрутив их на карандаше приклеиваем перед петельками

Вырезаем дополнительную деталь, чтобы прикрыть неровности «оперения» и приклеиваем

Обводим и вырезаем клювик

Приклеиваем клювик к основе

Рисуем глаз и ноздрю на клюве

Лебедь готов

Готовим фон. Вырезаем кусок светло-голубой бумаги – это небо

Голубая и синяя бумага по 2 кусочка

Приклеиваем фон

Из зеленой бумаги делаем берег

Готовим камыши. Из зеленой салфетки делаем стебель

Вырезаем 2 кусочка коричневой бумаги и разрезаем попола

Скручиваем в рулетики

Соединяем и склеиваем

Берем ¼ листа зеленой бумаги и складываем на 4 части

Разрезаем, складываем пополам и рисуем лист

Вырезаем и получаем листья

Собираем берег и камыши

Делаем объемную траву

Приклеиваем траву

Приклеиваем лебедя

Делаем рамочку

Оцениваем результат

Молодцы!!!

  • Используемый ресурс:
  • http://kladraz.ru/blogs/tatjana-nikolaevna-kokorina/-lebyodushka-podelka-iz-bumagi-s-detmi-5-6-let-master-klas-s-poshagovym-foto.html

PPT — Привет снова класс PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Привет снова класс Я надеюсь, что у вас был фантастический отпуск … Теперь давайте поднимемся !!!

  • Задание 1. • Подумайте об одном из своих друзей или члене вашей семьи и запишите восемь слов, которые описывают его личность. • Примеры: Напористый Исходящий Сдержанный Доверчивый Осторожный Авантюрный

  • При описании этого человека вы, возможно, определили некоторые из его черт характера.

  • Теории черт личности Глава 12

  • Черты личности • Характеристики личности, сохраняющиеся во времени и в различных ситуациях.

  • Теории черт • Теории черт личности сосредотачиваются на измерении, выявлении и описании индивидуальных различий в личности с точки зрения черт. • Отличается от других теорий личности, поскольку не строит понимание личности исключительно на основе сходства между людьми.• Теории черт также используются для прогнозирования поведения на основе индивидуальных черт.

  • Четыре основных предположения теорий свойств. • Черты характера относительно стабильны и, следовательно, предсказуемы с течением времени. • Личностные черты относительно стабильны в разных ситуациях. • Теории черт принимают во внимание, что личность состоит из ряда разных черт, и что у некоторых людей каждой черты «больше» или «меньше», чем у других. Нет двух людей, абсолютно одинаковых по всем признакам.• Некоторые черты взаимосвязаны более тесно, чем другие, и, как правило, встречаются вместе. Кластеры родственных черт называются «измерениями». Следовательно, размерность подобна контейнеру, который содержит набор черт, которые имеют тенденцию встречаться вместе.

  • Черта личности: уверенность Черты личности Теоретики черт обычно описывают каждую черту личности или измерение в континууме, который показывает черту или измерение в терминах двух ее крайностей или «противоположностей».По большинству личностных черт или измерений большинство людей попадает где-то посередине между двумя противоположностями.

  • ESL PowerPoint Lessons, PowerPoint Games, PPT для обучения английской лексике

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и выучить числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Раздел 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучить словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросить, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Обучать учащихся тому, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Презентации PowerPoint для 6 классов — 2-й квартал

    Доброго времени суток, товарищи-учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 6-го класса — 2-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!

    >>> PowerPoint экономит время и силы. После того, как презентация создана, ее легко обновить и изменить для других уроков. Он портативный, и им можно легко поделиться со студентами и коллегами.Он также поддерживает мультимедиа, такую ​​как видео, аудио, изображения и анимацию.

    Преимущества презентаций PowerPoint

    Презентации

    PowerPoint создают лучшие визуальные эффекты и более глубокое впечатление. Содержание научных лекций часто абстрактно, иногда их трудно объяснить с помощью классной доски. Однако, представляя слайды PowerPoint с изображениями, блок-схемами, схемами, анимацией и даже видеоклипами, лекция может стать яркой и привлекательной для студентов.

    PowerPoint Presentations ускоряет передачу информации. В презентации PowerPoint учитель может передать больше информации, чем на традиционной лекции. Объем информации, передаваемой в традиционной лекции, часто ограничивается скоростью написания инструктором на доске. Но в презентации PowerPoint все схемы были напечатаны ранее на слайдах. Особенно, когда при обучении на курсах естествознания необходимо представить большой объем данных, использование PowerPoint может значительно повысить эффективность лекции.По сравнению с написанием классной доски в традиционной лекции, файл PowerPoint можно легко копировать, поддерживать, передавать и распечатывать.

    Для учащихся файл может быть доступен в Интернете до или после урока, и поэтому его можно предварительно просмотреть или просмотреть. Это может быть самая ценная функция PowerPoint. Презентация PowerPoint экономит время для учащихся с разницей в обучении, которым требуется больше времени для заметок, поскольку они могут загружать файлы PowerPoint из Интернета и получать организованные заметки или раздаточные материалы и точно нарисованные графики.Таким образом, PowerPoint может повысить успеваемость учащихся в классе.

    PowerPoint Presentations более точны и систематичны. Хорошо подготовленный PowerPoint может представить учащимся более точное содержание тем. Перед презентацией, отредактировав или просмотрев файл PowerPoint, учитель имеет достаточно времени, чтобы проверить написание термина, выражение концепции или теории, логичность вывода формул, а также точность чисел и данных и т. Д. Для студентов это необходим для правильного и точного понимания темы.После занятий, собирая отзывы студентов, учитель мог легко оптимизировать слайды PowerPoint, чтобы они соответствовали студентам, редактируя слайды. С другой стороны, слайды PowerPoint могут быть систематизированы. Четкий план может быть полезным для студентов, чтобы сформировать правильные знания. <<<

    Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Вы также можете ЗАКЛАДИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

    Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

    Бесплатные загрузки для преподавания английского как иностранного, PowerPoint, видео слайдов, электронных книг, аудио в формате MP3 и рабочих листов

    Дополнительные материалы на сайте

    Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений. Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видеослайды, презентации PowerPoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей.Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, щелкните здесь >>>

    Рабочие листы для детей включают в себя: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, раскраски, видео и музыкальные листы. ESL FOR KIDS

    У нас есть слайд-шоу для юных учеников шести классов, от простого до сложного.

    ESL Веселые игры и мероприятия для классной комнаты.ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

    Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения. У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

    Презентации в формате PowerPoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей.. Чтобы помочь вам с составлением компьютерных планов уроков, мы создали более 50 современных презентаций в PowerPoint и видеослайдов со встроенной аудиозаписью. Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

    Также есть версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

    Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин. Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

    ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL

    Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видео-уроки и электронные книги, загружаемые для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

    Акустика для 1-го и 2-го классов Powerpoints

    Длинные специальные гласные 1-го и 2-го классов


    ai долгие специальные гласные
    ai длинные специальные гласные powerpoint урок

    долгие специальные гласные
    длинные особые гласные ar long special vowels powerpoint lesson

    aw, awk, все
    aw, awk, все урок по PowerPoint

    длинные специальные гласные
    ау длинные специальные гласные в PowerPoint урок

    Соединение1
    Compound1 урок PowerPoint

    длинные специальные гласные
    ea длинные специальные гласные powerpoint урок

    длинные специальные гласные
    ее длинные специальные гласные powerpoint урок

    длинные специальные гласные
    длинные специальные гласные в PowerPoint урок

    ew долгие специальные гласные
    ew длинные специальные гласные powerpoint урок

    ir, ur, er
    ir, ur, er урок powerpoint

    Long a Silent E
    Урок Long A Silent E powerpoint

    Long I Silent E
    Long I Silent E PowerPoint, урок

    Long O Silent E
    Long O Silent E PowerPoint урок

    Long U Silent E
    Урок Long U Silent E powerpoint

    долгих специальных гласных
    oa длинные специальные гласные в PowerPoint урок

    oi, oy
    oi, oy урок powerpoint

    oo длинный
    oo длинный урок PowerPoint

    или длинные специальные гласные
    или длинные специальные гласные powerpoint урок

    Оу, долгие специальные гласные
    Оу, ой длинные специальные гласные, урок powerpoint

    ой снег длинные специальные гласные
    ой снег длинные специальные гласные powerpoint урок

    y long i специальные гласные
    y long i специальные гласные powerpoint урок

    Смеси 1-го и 2-го сорта


    bl Начало
    bl Начать урок по PowerPoint

    br Начало
    br Начать урок по PowerPoint

    c мягкий
    c soft powerpoint урок

    канала Начало Конец
    ch Начало Конец урока по PowerPoint

    cl Begin
    cl Начать урок по PowerPoint

    кр Начало
    cr Начать урок по PowerPoint

    др Begin
    dr Начать урок PowerPoint

    эт Начало
    fl Начать урок по PowerPoint

    пт Начало
    fr Начать урок по PowerPoint

    г мягкая
    g soft powerpoint урок

    гр Начало
    gr Начать урок по PowerPoint

    ф. Начало конец
    ph Начало Конец урока по PowerPoint

    pl Начало
    pl Начать урок по PowerPoint

    sh Начало Конец
    sh Начать Конец урока по PowerPoint

    sl Начало
    sl Начать урок по PowerPoint

    см Начало
    sm Начать урок по PowerPoint

    sn Начало
    sn Начало урока по PowerPoint

    sp Начало
    sp Начать урок по PowerPoint

    ул Начало Конец
    st Начало Конец урока PowerPoint

    ул. Начало
    str Начать урок в PowerPoint

    sw Начало
    sw Начать урок в PowerPoint 121507

    IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

    Опишите своего лучшего друга.

    Вы должны сказать:

    • кто он
    • как долго вы дружите
    • чем вы занимаетесь вместе

    И объясните, почему он / она ваш лучший друг.

    Model Answer 1:
    Стюарт, несомненно, мой лучший друг по всем определениям, которые я могу понять о лучшем приятеле! Ему 24 года, он красивый парень. Его улыбка (искренняя и румяная) стоит миллион долларов! Однажды я услышал, что если вы можете долго молчать с другом и при этом чувствовать себя комфортно, вероятно, он / она ваш лучший друг, а Стюарт именно такой.

    Мы дружим более 7 лет, и я познакомился с ним в годы учебы в колледже. После того, как началась наша дружба, я наслаждаюсь его компанией со всех сторон. Он остается со мной, несмотря ни на что, и всегда является единственным человеком, которым я могу поделиться всем и вся. Он хороший слушатель и один из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал. Он никогда не стесняется говорить мне правду в откровенно откровенной манере и никогда не останавливает меня, когда я ошибаюсь!

    Наша дружба началась и оставалась такой крепкой в ​​основном из-за наших общих интересов.Мы часто обсуждаем книги, которые читаем, критикуем произведения или фильмы, которые смотрим, и хвалим прекрасные произведения искусства. Мы оба интересуемся компьютерными играми и часто вместе играем в компьютерные игры.

    Сейчас мы вместе изучаем испанский язык и вместе ходим на курс графического дизайна. Каждый раз, когда я беру напрокат или скачиваю фильм, я приглашаю его посмотреть его на моем 3D-телевизоре. Кроме того, мы вместе ведем блог, и нам это очень нравится.

    Иногда я делюсь с ним вещами, которыми не могу поделиться ни с кем другим, и получаю совет без осуждения.Это лучшая часть нашей дружбы и, вероятно, главная причина, по которой наша дружба остается непоколебимой и крепкой. Он искренне празднует мои успехи, мы хорошо знаем друг друга и можем говорить обо всем, даже если это чушь.


    Пример ответа 2:
    Работать руководителем в многонациональной корпорации, такой как Samsung, действительно интересно, но иногда меня также занимает скука. Но простой разговор с Наташей действительно обнадеживает.Теперь я опишу отношения с ней, которая оказалась моим лучшим другом. Хочу поблагодарить вас за возможность рассказать о моем лучшем друге.

    Здесь, в Мумбаи, действительно сложно устроиться на работу, и это труднее для такой женщины, как я. К счастью, мне удалось справиться с этой работой, и мне повезло, что она есть. Последние три года я исполнял роль руководителя в Samsung India. Я познакомился с Наташей в первый же день работы в офисе. Она умная девочка, и постепенно мы обнаружили, что принадлежим к одной группе, но в разных учебных заведениях.У нас также есть общие друзья, поскольку это можно найти в социальных сетях. Кроме того, она поселилась недалеко от офиса, что в пяти минутах ходьбы от моего дома.

    Я пришел в офис в 2014 году, столкнувшись с множеством трудностей. На самом деле получить работу было не легче. Пришлось пройти несколько собеседований и тестов. Наконец, меня выбрали на эту должность, когда я смог продемонстрировать свои навыки и опыт для должности, на которую я претендовал. Позже я узнал, что Наташа тоже присоединилась к нам.Кроме того, у нее также был стол напротив моего. С нескольких небольших чатов мы начали нашу дружбу. Постепенно дружба углубилась, и она стала моим лучшим другом. Недавно мы вместе начали переезжать в офис. Часто мы обмениваемся обедом и помогаем друг другу готовить презентации и другие официальные задания. В большинстве случаев мы любим смотреть фильмы у себя дома в выходные дни.

    Когда мы находимся в офисе, мы работаем как одна команда. Фактически, авторитет сделал нас командой, основанной на наших взаимоотношениях.Но иногда нам также приходится испытывать разногласия по различным вопросам. Мы принимаем решения, основываясь на логике, а затем соглашаемся на несогласие. Кроме того, мы вместе составляем планы, которые будут реализованы властями, проверяем отчеты о продажах, решаем другие вопросы отчетности и т. Д. Но в большинстве случаев я отвечаю за подготовку презентации с новыми идеями, которые будут реализованы в рынок, в то время как она отвечает за их представление перед органом власти на собрании.У нас все хорошо, и мы растем вместе. Недавно мы оба были назначены старшим руководителем корпорации за нашу выдающуюся работу.

    Наташа моя лучшая подруга. На самом деле она умная девушка и сделала меня тоже. До встречи с ней я не был таким умным, как сегодня. Во всех без исключения аспектах она помогла мне и научила тому, чему мне нужно научиться при работе с реальными аспектами жизни. Перед тем как поступить на должность руководителя, она работала в отделе продаж и узнала о профессиональной жизни.Соответственно, она поставила перед собой цели, а также очень помогла мне в их достижении. Я очень рада, что она стала моим другом. Более того, со временем мы начали делиться своими горестями и радостями, и наша дружба коснулась и наших семей. Теперь обе семьи хорошо знакомы и поддерживают здоровые социальные отношения, как и мы.

    Модель Ответ 3:
    Это прекрасная возможность объяснить мою дружбу с Эриком, моим лучшим другом и сострадательным человеком.Я должен сказать, что благодарен вам за предоставленную мне возможность рассказать о моем лучшем друге Эрике.

    Я считаю, что друзья делают нашу жизнь более значимой и приятной. И некоторые товарищи выходят вперед, чтобы показать нам, насколько они особенные в нашей жизни. Эрик такой друг, и я считаю его своим лучшим другом.

    Я знаю его со школы. Мы вместе ходили в школу, по вечерам играли в футбол, стояли плечом к плечу в невзгодах, делили еду, помогали друг другу в учебе, и со временем мы стали птицами пера.Мы по-прежнему неразлучны и находим утешение даже в нашем молчании, которое, соответственно, для многих является символом большой связи.

    Мы недавно закончили учебу — я по специальности естественные науки, а Эрик — по искусству. Мы любим говорить о наших личных проблемах; он единственный человек, с которым я могу поделиться абсолютно всем и вся. Мы часто играем в шахматы, смотрим фильмы, посещаем разные места, обсуждаем наши политические разногласия и делимся своими мыслями о наших карьерных планах. Бывают моменты, когда он советует мне, как справляться с препятствиями и стрессами, и часто говорит, что «дыры плотно, дружище, у каждого облака есть серебряная подкладка.

    Лучшие друзья всегда держатся вместе и становятся больше похожими на братьев, чем на друзей. Я абсолютно убежден, что Эрик уже доказал, что будет поддерживать меня всеми возможными способами и выручать из любой тяжелой ситуации. Он из тех друзей, с которыми можно иметь только один или два раза в жизни. Несомненно, его влияние на мою жизнь имеет первостепенное значение, и он всегда будет моим лучшим другом.


    Подобные темы с подсказками

    Ваша способность говорить об этой карточке-подсказке позволит вам также говорить о следующих карточках-подсказках:

    1. Опишите друга, с которым вам нравится проводить время.
    2. Опишите друга, который вам нравится.
    3. Опишите друга, который у вас есть.
    4. Опишите своего лучшего друга.
    5. Опишите друга, на которого можно положиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *