Аппликация в старшей группе фрукты на тарелке: План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами»

Автор: | 04.02.2019

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

«Блюдо с фруктами»

Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь. Продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (фрукты). Закреплять умение логически мыслить при отгадывании загадок.

Развивающие задачи: развивать навыки вырезания, закрепить умение правильно и безопасно пользоваться ножницами. Совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем. Развивать чувство композиции, творческие способности

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, трудолюбие, умение доводить работу до конца, аккуратность, испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

.

Материал: кукла Катя, блюдо с фруктами, клей, кисточки, салфетки, ножницы, квадраты зеленого, оранжевого цвета, прямоугольник желтого цвета, прямоугольник фиолетового, круг белого цвета 

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, муляжей, загадывание загадок.

 

Ход НОД

I Вводная часть

Воспитатель: 

Ребята, посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя и что – то принесла.

(дети подходят к столу, где стоит блюдо, накрытое салфеткой)

— Хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит на тарелке?        

— Правильно: апельсин, яблоко, слива, груша, виноград.

— А как можно все это назвать одним словом (фрукты)

— А теперь я предлагаю вам отгадать загадки

 

 

II Основная часть

Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадывают.

Загадки:

 

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

 

 

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин)

 

 

Для компотов и варенья

Очень этот фрукт хорош,

И на вкус он объеденье,

Ты в саду его найдешь,

А в саду цветет красиво

Вместе с яблонею…. (слива)

 

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы — панамочки

Прячутся в зной (яблочки)

 

Воспитатель:

Молодцы. ребята, правильно отгадали загадки.

— Дети, кукла Катя мне что – то говорит! Она говорит, что у нее скоро день рождения, она пригласила много гостей, а фруктов у нее мало на всех.

— Давайте поможем Кате, вырежем фрукты из бумаги?

(Ответы детей)

Воспитатель: Присаживайтесь за столы (дети садятся за столы)

— Перед тем, как приступить к работе, мы с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик апельсин (поочерёдно разжимают пальчики,

Он, конечно, не один (начиная с большого)

Этот пальчик слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик абрикос

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик груша

Просит«Ну – ка, скушай»

Этот пальчик ананас

Фрукт для вас и для нас (дети показывают на себя)

 

Воспитатель:

А теперь посмотрите внимательно, перед вами лежит круг белого цвета – это тарелочка, вам нужно наклеить на нее фрукты.

Посмотрите, что еще у вас лежит на столах? (дети называют геометрические фигуры: квадрат зеленого цвета, прямоугольник желтого цвета, квадрат оранжевого цвета, прямоугольник фиолетового цвета)

— Правильно, а что мы вырежем из зеленого квадрата? (Яблоко)

— А из квадрата оранжевого цвета? (Апельсин)

— Из прямоугольника желтого цвета? (Грушу)

— Что нужно сделать, чтобы из квадратов зеленого и оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?  (Ответы детей.)

 — Правильно, у квадратов нужно срезать углы, закруглить их (Воспитатель показывает приёмы   вырезания предмета круглой формы из квадрата)

— А как мы из прямоугольника желтого цвета вырежем грушу? (Воспитатель показывает приёмы   вырезывания предмета из прямоугольника)

Также показывает приемы вырезывания сливы из прямоугольника фиолетового цвета.

Воспитатель:  Кто мне напомнит правила техники безопасности при работе с ножницами? (дети отвечают: не размахивать ножницами, держать прямо, не кидать, передавать кольцами вперед)

Физкультминутка.

Будем мы варить компот (изобразить левой      рукой «кастрюлю», а правой рукой «помешиваем»)

Фруктов нужно много. Вот. (вытянуть руки перед собой.)

Будем яблоки крошить, (правым ребром ладони постукивать по левой)

Грушу будем мы рубить, (левым ребром ладони постукивать по правой)

Отожмем вишневый сок, (правой рукой сжимаем левую в кулачок и наоборот)                                                                                                  Банан положим и песок, (руки вытянуть вперед, ладони сложить (горстью изобразить пальцами посыпание)

Варим, варим мы компот (изобразить «кастрюлю» и «помешиваем)

Угостим честной народ. (вытянуть руки перед собой)

Дети вырезают фрукты, затем красиво располагают на тарелочке и наклеивают

Воспитатель:  

 — Клей наносим аккуратно, излишки клея убираем салфетками.

III Заключительная часть

По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставить

работы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получились у детей тарелочки с фруктами. Какая работа понравилась больше и почему?

 — Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение?   (Ответы детей)

 — Вы сегодня молодцы!

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

«Ваза с фруктами»

 

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Интеграция Речевое развитие

                       Познавательное развитие

Задачи:

Образовательные: учить на глаз делать ножницами небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; продолжать учить вырезать предметы круглой и овальной формы.

Развивающие: развивать творчество, чувство композиции.    

Воспитательные: закреплять приемы аккуратного наклеивания;

Методы обучения словесные (игра «Угадай и покажи»), наглядные (рассматривание фруктов и ягод), практические (аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»).

Форма организации фронтальная (беседа со всей группой детей, игра «Угадай и покажи», рассматривание фруктов и ягод)

 Материал корзина с фруктами и ягодами, геометрические фигуры(квадрат, прямоугольник) цветная бумага красного, оранжевого, зеленого цвета, желтого, коричневого, листы белой бумаги, ножницы, клей

Ход НОД

— Ребята, посмотрите, кто-то принес нам корзинку. А что в корзинке? (фрукты и ягоды).

— Что такое фрукты?

— Правильно! Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни, ягоды — смородина, крыжовник, клубника, арбуз.  А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.

Игра «Угадай и покажи», в ходе которой воспитатель загадывает загадку и предлагает кому-нибудь из детей найти тот или иной фрукт-отгадку или ягоду-отгадку на столе.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.( яблоко )

В садочке есть плод,

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч,

— Он под самой ножкой

Вытянут немножко. ( груша)

Хоть жжёт его солнце,

Одет он в суконце,

А сукно золотистое,

тонкое и чистое.  (персик)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …(лимон)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (апельсин)

Ну а это угадать

Очень даже просто:

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только меньше ростом. (мандарин)

Было зеленое платье — атласное,

Нет, не понравилось, выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета. (слива)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …(банан)

Что за плод – шкатулочка с секретом!

Семена – стекляшки на вид,

Все прозрачные, все розового цвета,

Потрясешь, как странно, не звенит. (гранат)

Много ягод в огороде,

Все красны, как на подбор.

Собирают все их быстро

И кладут скорее в рот. (клубника)

 

— Молодцы, все фрукты и ягоды выбрали верно.

Сегодня мы с вами сделаем красивую тарелку с фруктами и ягодами.

— Ребята, на столах у вас лежит салфетки, ножницы , клей и цветная бумага в виде геометрических фигур квадратов и прямоугольников из них вы вырежете фрукты, ягоды и листочки к ним. Затем приклеиваете к тарелочке.

       Вспоминаем правила работы с ножницами.

— Молодцы! Теперь приступаем к работе. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду.

— Ставим на доску красивые ваши работы

   Выставка аппликаций

Конспект аппликации в старшей группе «Фрукты»

Конспект аппликации «Фрукты»

Цель: Создание тарелки с фруктами в технике аппликации.

Задачи:

1. Развивать навыки и умения создания аппликации.

2. Развивать мелкую моторику ребенка.

3. Развивать творческие способности ребенка через рисование и создание аппликации.

4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.

5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня я принесла вам тарелку с фруктами.

— Что такое фрукты?

— Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни. А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.

Воспитатель загадывает загадки детям.

1) На пальме рос

Желтый, рогатый нос

Обезьяны Лимпопо

Только кушают его (банан).

2) Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

3) Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?

(Груша)

Воспитатель по ходу ответов детей достает и показывает фрукты и рассматривает вместе с детьми, отмечая цвет, форму, характерные признаки.

Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и положим их на тарелочку, которую сами оформим.

Физкультминутка «Овощи и фрукты»

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Воспитатель:

(Напоминает правила работы с ножницами). После росписи тарелочки, займемся фруктами. Вырежем и наклеим их на нашу расписанную тарелочку.

Дети самостоятельно выполняют практическую часть.

Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу.

В конце занятия проводится анализ работ.

Воспитатель: Какие вы молодцы, отлично справились с поставленной задачей и у вас получились замечательные тарелочки с фруктами.

На этом наше занятие закончено, всем спасибо.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе  «Ваза с фруктами»

Цель: развитие творческих, познавательных интересов старшего дошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи»

Методы и приемы:

Методы: игровые, практические, словесные.

Приемы: вопросы к детям, напоминания, указания, поощрения.

Наглядные средства обучения: цветные иллюстрации фруктов, клей, кисточки, коврики, салфетки, ножницы, квадраты красного , желтого  и оранжевого цвета на индивидуальных подносах, альбомные листы с картинкой вазы.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (фрукты).

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

Структура:

• Сюрпризный момент «Беседа».

• Вопросы по иллюстрациям.

• Беседа о фруктах.

• Показ педагогом приемов наклеивания.

• Аппликация «Ваза и фрукты».

• Итог занятия.

 Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?         (Ответы детей)

—Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин,  яблоко, банан, груша, персик.

 —А как можно все это назвать одним словом . ( фрукты)

—А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки-складки о фруктах

    и овощах.

Загадки – складки     (И. Лопухиной)

Загадывает загадки, а дети отгадывают.

— Посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

Игра  на классификацию «Собираем урожай»

Дети выбирают картинки с фруктами.

Воспитатель:    Скажите мне, а кто вам покупает фрукты?

Ответы детей: называют членов семьи.

Воспитатель:  А теперь посмотрите внимательно, перед вами лежит альбомный лист с  вазой, вам нужно наклеить фрукты. Но наклеить фрукты  нужно аккуратно, чтобы расстояния между фруктами не было.

 Внимание задание! Найдите один красный квадрат – это будет яблоко, второй  квадрат оранжевого цвета – это будет апельсин, третий прямоугольник- это будет груша. Что нужно сделать, чтобы из квадратов красного и оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?     (Ответы детей.)

 —Правильно, их нужно вырезать. (Воспитатель объясняет

   приёмы   вырезания предмета круглой формы из квадрата, поощряет

    и хвалит детей.)

—Что нужно сделать, чтобы из прямоугольника желтого цвета получилась груша?    (Ответы детей).

— Клей наносим аккуратно, приклеиваем сначала яблоко и грушу, а потом  апельсин, излишки клея убираем салфетками.

— По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставить

    работы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получились

    у детей вазы с фруктами.

 —Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение?

 —Кому    вы расскажете о своих вазах с фруктами?      (Ответы детей)

 —Вы сегодня молодцы! (Далее воспитатель с детьми размещают

       работы   в зоне детского творчества.)

        

Аппликация в старшей группе «Ваза с фруктами»

Конспект занятия в старшей группе.

Аппликация «Ваза с фруктами».

Цель: развитие творческих, познавательных интересов старшего дошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи»

Наглядные средства обучения: цветные иллюстрации фруктов, клей, кисточки, коврики, салфетки, ножницы, квадраты красного , желтого  и оранжевого цвета на индивидуальных подносах, альбомные листы с картинкой вазы.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

 Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?         (Ответы детей)

-Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин,  яблоко, банан, груша, персик.

 -А как можно все это назвать одним словом. (фрукты)

-А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки о фруктах.

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся… (фрукты)

 

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий… (ананас)

 

Кто-то там, в углу садовом,

В скромном платьице лиловом

Прячется в листве пугливо.

Догадались? Это… (слива)

 

На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их… (сливы)

 

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала… (груша)

 

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

 

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий… (апельсин)

 

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет… (банан)

 

Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос. —

Сладок мягкий… (абрикос)

 

Сверху — шкурка золотая,

В центре — косточка большая.

Что за фрукт? — Вот вам вопрос.

Это сладкий… (абрикос)

 

В желтоватой корочке

Розовые долечки.

Этот горько-кислый фрукт

Называется… (грейпфрут)

 

Летом в платьице зеленом,

А по осени — в лиловом.

Ароматна и красива.

Узнаете? Это… (слива)

 

Он из стран, где климат жаркий.

Ярко-желтый, но не сладкий.

Даже спелый кислый он.

Как зовется фрукт? (Лимон)

Надорвали край рубашки —

Вниз посыпались стекляшки.

Не собрать их все назад.

Что за плод такой? (Гранат)

 

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной… (яблочки)

-Посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

Игра  на классификацию «Собираем урожай»

Дети выбирают картинки с фруктами.

Воспитатель:    Скажите мне, а кто вам покупает фрукты?

Ответы детей: называют членов семьи.

Воспитатель:  А теперь посмотрите внимательно, перед вами лежит альбомный лист с  вазой, вам нужно наклеить фрукты. Но наклеить фрукты  нужно аккуратно, чтобы расстояния между фруктами не было.

 Внимание задание! Найдите один красный квадрат это будет яблоко, второй  квадрат оранжевого цвета это будет апельсин, третий прямоугольник — это будет груша. Что нужно сделать, чтобы из квадратов красного и оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?     (Ответы детей.)

 -Правильно, их нужно вырезать. (Воспитатель объясняет приёмы   вырезания предмета круглой формы из квадрата, поощряет и хвалит детей.)

-Что нужно сделать, чтобы из прямоугольника желтого цвета получилась груша?    (Ответы детей).

-Клей наносим аккуратно, приклеиваем сначала яблоко и грушу, а потом  апельсин, излишки клея убираем салфетками.

-По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставить работы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получились у детей вазы с фруктами.

 -Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение?

 -Кому    вы расскажете о своих вазах с фруктами?      (Ответы детей)

 -Вы сегодня молодцы!

Конспект занятия «Блюдо с фруктами и ягодами (коллективная работа)» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 6 лет Дата:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13»

Конспект занятия

«Блюдо с фруктами и ягодами

(коллективная работа)»

Подготовила:

Симонова А.А воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 13 г. Оренбурга

Оренбург 2019

Конспект занятия

«Блюдо с фруктами и ягодами

(коллективная работа)»

для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 6 лет

Дата:

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Занятие: Аппликация

Приоритетное направление: Познавательное развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: закрепить знания детей о фруктах и ягодах.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

-Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов.

— Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

— Формировать навыки коллективной работы.

Развивающие:

— Развивать чувство композиции.

Воспитательные:

— Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Предварительная работа: беседа про фрукты и ягоды.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, совместная деятельность воспитателя с детьми.

Методы:

Словесные: Беседа «Фрукты и ягоды», вопросы к детям, загадки.

Наглядные: муляжи: фрукты и ягоды.

Практические: физкультминутка, продуктивная деятельность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Индивидуальная работа: Взаимопомощь детей по вырезанию фигур (закруглении углов у прямоугольника, квадрата).

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: корзина с фруктами и ягодами, большая бумажная тарелка.

Раздаточный материал: шаблоны разных фруктов и ягод, шаблоны листочков к ним, цветная бумага, клей — карандаш, ножницы, простой карандаш, ластик (на каждого ребенка).

Мотивация: угощение для кукол.

Ход занятия:

I.Вводная часть

Мотивационный момент:

Воспитатель: Стук в дверь. За дверью корзинка с фруктами и ягодами.

— Дети, посмотрите, кто-то принес нам корзинку. А что в корзинке? (фрукты и ягоды).

— Что такое фрукты?

— Правильно! Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни, ягоды — смородина, крыжовник, клубника, арбуз.  А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов. А давайте угостим наших кукол фруктами и ягодами.

II.Основная часть.

Воспитатель:

Игра «Угадай и покажи», в ходе которой воспитатель загадывает загадку и предлагает кому-нибудь из детей найти тот или иной фрукт-отгадку или ягоду-отгадку на столе.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

— яблоко —

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

— апельсин —

Было зеленое платье — атласное,

Нет, не понравилось, выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета.

— слива —

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …

— банан —

Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

— виноград —

Физкультминутка:

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)

Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)

Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)

Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

Воспитатель:  Ребята, я вам раздаю шаблоны фруктов и ягод, листочков к ним. У меня есть большая красивая бумажная тарелочка. На столах у вас лежит цветная бумага, простые карандаши, ножницы и клей. По шаблонам вы обводите фрукты и ягоды, листочки к ним. Затем вырезаете и приклеиваете к тарелочке.

Вспоминаем правила работы с ножницами.

1. Не берите ножницы без разрешения воспитателя.

2. Держите ножницы в правой руке (для правши) / левой (для левши)

3. Во время работы с ножницами сохраняйте правильную осанку.

4. Не отвлекайтесь и не размахивайте ножницами.

5. Не поворачивайте ножницы к себе остриём!

6. Закончив работу, уберите ножницы сомкнутыми концами от себя!

—  Молодцы! Теперь приступаем к работе. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду. Кто закончит, подходит и приклеивает свой фрукт или ягоду на тарелочку.

III.Заключительная часть

Воспитатель:

— Для чего мы с вами делали блюдо с фруктами и ягодами?

— У вас все получилось?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Аппликация «Фрукты»

Занятие на тему:

«Обрывная аппликация. Фрукты»

Цель: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Задачи:

образовательные – познакомить  с новым приёмом работы с бумагой «обрыванием»; 
коррекционно-развивающие — развивать и корригировать познавательные процессы учащихся, логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие;
воспитательные — воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Оборудование: цветная бумага, клей, салфетки для рук, клеёнка.

Ход занятия:

 1.Орг. момент. Психологический настрой. 

Педагог: Ребята, сейчас у нас с вами будет творческое занятие, на котором будем делать удивительную вещь. Прежде чем начать работу, нужно правильно и удобно сесть, а теперь давайте проверим готовность, ваши рабочие места. На столе должно быть:
белый лист бумаги (с изображением  фруктов), клей-карандаш, цветная бумага, клеёнка.

Педагог: Ребята с каким материалом мы будем сегодня работать? (Мы будем работать с бумагой)

  1. Введение в тему.

Педагог: Ребята, напомните о чём мы сегодня утром с вами говорили? (О фруктах)

Педагог: Верно, сегодня мы будет делать фрукты, (дети выбирают картинки), а для этого мы с вами будем использовать технику которая называется «аппликация». Кто знает, что это за техника? (ответы детей)
Аппликация — в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Основой у нас будет картинки с фруктами.

  1. Постановка темы и цели занятия.
    Педагог: Аппликацию мы будем выполнять в необычной технике, без ножниц, из кусочков бумаги, вместо ножниц  мы  будем использовать свои руки. 
    Педагог: Как же называется данный вид аппликации? (высказывания детей) 
    Педагог: Если мы с вами будем не резать бумагу, а рвать, значит она называется «ОБРЫВНАЯ»(повторяем хором).
    Для изготовления наших работ мы будем с вами использовать интересный и необычный вид аппликации: «Обрывная аппликация» 
    Давайте еще раз повторим:
    Педагог:  Как получаются такие аппликации? 
    Дети: Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать.
    Педагог: Как получить неровные края? 
    Дети: Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.
    Педагог: Что придают аппликации такие неровные края?
    Дети: Работа кажется объемной.

4.Основная часть (практическая работа).
Алгоритм выполнения аппликации:
-возьмите нужный цвет бумаги и нарвите ее на мелкие кусочки (педагог демонстрирует пример)
-откройте клей ( вспомнить правила работы с клеем)
— намазать изделие клеем и приклеить на фон.
— Так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.

  1. Физкультминутка для рук.

Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
6.Самостоятельная работа учащихся. Оказание индивидуальной помощи.

  1. Саморефлексия. Выставка работ.
    — Возьмите свои работы и покажите друг другу, соседу.
    — Какие красивые работы у вас получились!!! –Каким видом творчества мы сегодня занимались? Чему научились? (ответы детей)

 8.Итог.
Педагог:  Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и ваша работа очень понравится вашим родным. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли работу, тот человек обязательно порадуется, т.к. ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку хорошего настроения. 

фруктов от А до Я — половина вашей тарелки

  • Медицинские работники
  • Отраслевые партнеры
  • Амбассадорская программа
  • Войти
  • Материалы для заказа

Меню

  • Рецепты
    • Обзор рецептов
    • Отправьте нам свои рецепты
  • Свежие идеи
    • Свежее видео
  • Факты о фруктах и ​​овощах
    • Ресурсы по COVID-19
    • Овощи от А до Я
    • Фрукты от А до Я
    • Как хранить фрукты и овощи
    • Что такое сервировка?
    • Свежие факты для потребителей
    • Что можно получить за 10 долларов?
  • Какая половина вашей тарелки?
    • Свяжитесь с нами
    • Запросы СМИ
  • Français

Просмотр:

  • На главную
  • Факты о фруктах и ​​овощах
  • Фрукты от А до Я
  • ACÉROLA (cerise des Antilles) Ацерола — Вест-Индская вишня
  • Pomme яблоко
  • Абрикосы
  • Авокадо
  • Банан
  • Ежевика
  • Черная смородина
  • Черника
  • Хлебное дерево
  • Мускусная дыня
  • Карамбола
  • Черимойя
  • Вишня
  • Клементина
.

фруктов на тарелке с маракуйей Стоковое Изображение

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Маракуйя в тарелке. Тропические фрукты.

Занзибар, Танзания — 3 декабря 2019 г .: тропические фрукты: арбуз, банан, маракуйя и манго выложены на белой тарелке

Портрет здоровых фруктов на тарелке

Ассортимент нарезанных тропических фруктов на тарелке.

Набор свежих тропических фруктов на завтрак в отеле

Ломтик чизкейка с маракуйей, на темной тарелке

Сырное ассорти с фруктами. Кусочки сыра крупным планом. Вкусное сырное меню

Торт маракуйя

Свежие измельченные маракуйи

Спелые плоды на тарелке, вид сверху

Половина маракуйи на фоне двух других фруктов

Десерт из маракуйи

Тарелка с фруктами

Цветок маракуйи на виноградной лозе

.

План урока по фруктам

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю о фруктах
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее — грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите «Что это?» Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.

2. Сыграйте в «Fruit Fetch»
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,г. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида — если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру «Fruit Rope Jump».
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.

Варианты игры «Fruit Rope Jump»: для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.

Read classroom reader "Fruit Salad" 4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики — это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! А какого цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Молодец! (чтение из рассказа)… «Пришло яблоко …».

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и «мне нравится ~»

Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Положите перед собой понравившийся фрукт и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.

6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами».
Перед уроком распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите «Какие фрукты я люблю?» а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).

7.Спойте «Какой фрукт ты любишь?» песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Тексты песен «Какие фрукты ты любишь?»

Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я очень люблю их.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я очень люблю их.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Какие фрукты ты любишь?»
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и гладить их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу — возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).

9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки перед классом, но оно того стоит — вашим детям это занятие понравится!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты — постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какие фрукты на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру — представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите ученикам попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте словарный запас, например «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные мероприятия

1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и ученики должны задавать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:

Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: «Он желтый?»
Учитель: «Да, это так».
Студент: «Это банан?»
Учитель: «Да, это так!»

Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.

2. «Чего я хочу?»
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» «Я хочу яблоко?» и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

видов еды | Словарь

с определениями слов, примерами предложений и викториной

Почти все, что мы едим, получают из растений, животных, птиц, рыб и других морских существ, таких как моллюсков . Мы можем съесть съедобных частей многих растений, таких как корней и листьев, а также то, что растения производят, например, фрукты и семян . Мы также можем есть различные части животных, а также продукты, производимые животными, например, молоко. Во многих частях света люди также едят насекомых и то, что они производят, например, меда .

До развития сельского хозяйства , люди получали пищу от растений и животных окружающего мира. Они выкапывали корни, собирали фрукты и семена, охотились и ловили животных и птиц, ловили рыбу копьями и сетями. Они также собрали моллюсков и других морепродуктов , а также насекомых и птичьи яйца, и во многих частях мира люди до сих пор все это делают.

Около десяти тысяч лет назад сельское хозяйство начало развиваться, когда люди на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке начали выращивать растений и приручить животных и птиц.Они выращивали травы, которые давали зерен , таких как рис и пшеница, и выращивали растения, которые давали овощи, орехов и бобов . Они также выращивали фруктовые деревья и держали голов птицы, для мяса и яиц и выращивали животных для производства мяса и молока, а около восьми тысяч лет назад люди также начали производить молочных продуктов , таких как сыр и йогурт из овечьего и козьего молока.

По мере развития сельского хозяйства фермеры начали производить все больше и больше различных видов продуктов питания, и теперь мы видим огромный ассортимент продуктов в супермаркетах.Узнайте больше обо всех этих типах еды, посетив страницы ниже:

сельское хозяйство (существительное): сельское хозяйство, в т.ч. выращивание продовольственных культур и разведение животных — Если вы изучаете сельское хозяйство, вы узнаете о методах и науке земледелия.

фасоль (существительное): съедобное семя, часто имеющее форму почки, которое растет в длинном семенном стручке. Лима, фасоль и кофейные зерна впервые начали выращивать в Южной Америке.

выращивать (глагол): выращивать растения для еды или других продуктов — Британская империя выращивала опийный мак в Индии и продавала опиум в Китае.

молочные продукты (существительное): продукты, приготовленные из молока, такие как масло, сыр и йогурт — Молочные продукты являются хорошим источником белка.

приручить (глагол): приручить животных и держать их для еды, работы или в качестве домашних животных — Животные хотят быть свободными, поэтому приручить их может быть сложно.

зерно (существительное): семена, используемые в пищу, такие как пшеница, рис и просо. — Из разных зерен делают разные виды хлеба.

мед (существительное): сладкая и липкая пища, приготовленная пчелами — Мои дети любят мед на тостах.

насекомых (существительное): маленькие шестиногие животные, такие как пчелы, муравьи и мухи — Наши тайские друзья любят есть жареных во фритюре насекомых.

орех (существительное): твердый, сухой плод со съедобным семенем внутри твердой оболочки, например арахис или грецкий орех — Он сидел в баре, пил пиво и ел орехи.

домашняя птица (существительное): птицы, которых люди едят, например, куры, утки, гуси и т. Д. — Большинство фермеров держат домашнюю птицу, поэтому им не нужно покупать яйца.

поднять (глагол): содержать и ухаживать за животными или растениями, особенно. на еду — Мы выращивали свиней и кур, выращивали собственные овощи.

корень (существительное): части растения, находящиеся под землей — Знаете ли вы, что картофель и морковь — это коренья?

морепродукты (существительное): все, что можно есть из моря — Японцы всегда ели много морепродуктов.

семя (существительное): небольшая твердая часть растения, из которой можно вырасти новое растение — Мы посадили семена помидоров и через несколько месяцев уже ели собственные помидоры.

моллюски (существительное): морские существа с твердым панцирем, такие как крабы, креветки, мидии и устрицы — Давайте для начала закажем большую тарелку свежих моллюсков.

Словарь по овощам Викторина по типам еды

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Английский клуб : Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь: Еда: Типы еды .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о