4 класс поделки для уроков труда: Презентации к урокам технологии. Раздел «Бумажная пластика» ( 1-4 классы)

Автор: | 06.02.2020

Содержание

Презентации к урокам технологии. Раздел «Бумажная пластика» ( 1-4 классы)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ёжик.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Ёжик.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд
Описание слайда:
5 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Ёлка объёмная. ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Объёмная ёлка.

2 слайд
Описание слайда:

Подготовь рабочее место к работе.

3 слайд Описание слайда:

Необходимые детали для елки: 2 круга – радиусом 70 мм, 4 круга – радиусом 65 мм, 2 круга – радиусом 60 мм, 1 круг – радиусом 55 мм, 1 круг – радиусом 50 мм, 1 круг – радиусом 40 мм, для макушки ели –четвертинка круга радиусом – 40 мм.

4 слайд Описание слайда:

Разметь круги нужного размера циркулем.

5 слайд
Описание слайда:

Вырежи круги.

6 слайд Описание слайда:

Сложи каждый круг 3 раза пополам.

7 слайд Описание слайда:

Надрежь круги по сгибам не доходя до центра

8 слайд Описание слайда:

Склей края каждого кусочка в конус

9 слайд
Описание слайда:

Подготовь кусочек пенопласта. Вколи в него заготовку для ствола.

10 слайд Описание слайда:

Собери елку.

11 слайд Описание слайда:

Сверху приложи конус-макушку и приклей

Выбранный для просмотра документ Божья коровка.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Божья коровка

2 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Букет. pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Букет.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Бумага тюльпан.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

Оригами тюльпан

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Бумажные питомцы. ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Бумажные питомцы.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Волшебный квиллинг. pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Волшебный квиллинг.

2 слайд Описание слайда:
3 слайд
Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Гусеница.

pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Гусеница.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Дед Мороз.pptx

Урок технологии в 4 классе. Поделки из бумаги.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Поделки из бумаги

2 слайд
Описание слайда:

Для платья, калфака (головной убор) и туфель подобраны родственные цвета Орнамент построен на контрасте Татарский орнамент многослойный Коллективная аппликация «Татарский костюм» выполнена по принципу симметрии

3 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 Схема лягушки-оригами

4 слайд Описание слайда:

Коллективная работа «Поющее болото» выполнена в технике оригами

5 слайд Описание слайда:

http://modulnoe-origami. net/shemy-origami/18424-shemy-origami-kukly-naperstki-ljagushka.html http://wunderkind-blog.ru/applikatsii-iz-tsvetnoy-bumagi-dlya-detey/ Ссылки на источники Интернета

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-126280

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок технологии Поделки из бумаги

Мастер-класс «ГЕОРГИНЫ» ✅Материалы и инструменты: • Цветная бумага • Альбом для рисования • Ножницы • Клей ПВА ✅Порядок выполнения: 1. нарежьте цветную бумагу на квадратики. От размера квадрата будет зависеть размер цветка. Я рекомендую 3Х3, 4Х4 или 5Х5 (для данной работы я делала 4Х4) . 2. Из полученных квадратов склейте «кулёчки». 3. Вырежьте из картона круги диаметром 8-10 см., и приклейте на них «кулёчки», сменяя по возможности оттенок цвета. Аналогичным способом делаем еще два цветка, желательно другого цвета. 4. Теперь вырезаем листья, и делаем стебли. 5. Затем приклеиваем заготовки на основу в виде букета.

Невероятно красивые снежинки из бумаги. ———————————————————————————— Подписывайтесь на «Мастер-классы для всех!»

ПУШИСТАЯ СНЕЖИНКА Сохраните к Новому Году пригодится! Вырезаем квадрат из листа бумаги. Сгибаем его по диагонали. Затем сгибаем получившийся треугольник пополам. Сгибаем ещё раз пополам. Такую заготовку делали для вырезания снежинки наши мамы и бабушки. И ещё раз. Берём ножницы и от сгиба сверху отрезаем ненужный угол. К центральному сгибу под наклоном делаем надрезы, не дорезая до него. Аккуратно разворачиваем снежинку. И так нарезаем несколько заготовок разного размера и разного цвета. Заготовки для снежинок лучше делать из светлых тонов бумаги. Собрать снежинки можно из нескольких заготовок разного размера и разного цвета. При необходимости склеить клеем-карандашом.

Мастер-класс Открытка «Цветы на ладошках» Сохраните себе

ОБЪЕМНЫЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ

аппликации из бумаги

Цветы из бумаги

цветы из бумаги

Мастер-класс №1

Чтобы сделать такое украшение, для начала, распечатайте шаблон фигурки балерины. Здесь представлены три варианта: схема 1, схема 2 и схема 3.

Пачку сделайте по этой схеме:

Вырежьте одну из фигурок, на послужит вам основой. Затем сложите лист бумаги, как показано на рисунке, перенесите на него шаблон снежинки и вырежьте будущую пачку. Все снежинки имеют отверстие посередине. Вам остается только вставить в него бумажную балерину, и ваша куколка готова!

Подробнее: http://www.promyhouse.ru/rukodelie/izdeliya-iz-bumagi/delaem-balerinu-svoimi-rukami.html#ixzz3qWlfud00

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Урок технологии «Объёмное торцевание»

ТЕМА: Работа с бумагой. Аппликация торцеванием.

ЦЕЛЬ: Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с разметкой «на глаз», приклеивание деталей на пластилин.

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

  Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда,
             ВИД УЧЕБНОГО ТРУДА:  работа с бумагой, объёмное торцевание

             ОБЪЕКТ ТРУДА:  объемная аппликация «Бабочка»

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ: проблемно-познавательный диалог, практическая работа, анализ конструкторских особенностей изделия, ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию, самоконтроль и самооценка деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Для  учителя: образец  объемной аппликации «Бабочка», гофрированная бумага, картон, ножницы, пластилин, стержень, мультимедиа
  2. Для учащихся: цветной картон, бумажные полоски, пластилин, ножницы, стержень, клеенка,

                                           ХОД УРОКА

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.


2. Определение темы урока.
Учитель читает загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел (бабочка)

— Составим синквейн со словом бабочка
1) 2 прилагательных
2) 3 глагола
3) Предложение из 4 слов
4) Ассоциация

Например:

Бабочка.

Нежная , воздушная.

Летает, порхает, кружится.

Вызывает чувство сказочного восторга.

Мечта.

-Помните стихотворение  А.Фета?

Ты прав. Одним воздушным очертаньем

Я так мила.

Весь бархат мой с его живым миганьем —

Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?

Куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась

И вот – дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,

Дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья

И улечу.

Учитель показывает на слайдах разные виды бабочек и рассказывает о них.

[показ слайдов «Эти удивительные бабочки»)


3. Беседа.

-Сегодня мы будем делать бабочку методом объёмного торцевания.
— Что такое торцевание? (слайд №2)
— Почему дано такое название? (слайд «3)

-С какими видами торцевания вы знакомы?(слайд№4)

-Какие материалы и инструменты вам будут необходимы для изготовления поделки?(слайд №5)

4. Подготовка рабочего места

Чтоб работа закипела

Приготовим всё для дела.

Будем резать, мастерить –

Всё должно в порядке быть!


— С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем месте? (Справа)
— Перечислите материалы. (Гофрированная бумага, картон, пластилин)
— С какой стороны должны лежать материалы? (Слева)

5.-Какие пословицы о труде вы знаете?

  1. Не спеши языком, торопись делом.
  2. Терпенье и труд всё перетрут
  3. Рабочие руки не знают скуки.
  4. Глаза боятся, а руки делают.

6. Изготовление изделия по намеченному плану.(слайд№6, №7, №8, №9)
Обратите внимание на:
А) экономное использование бумаги
В) технику безопасности при работе с ножницами, при работе с оправкой
С) правила резания бумаги
Д) правила торцевания:

7. Практическая работа.
1. Вырезать  квадрат 10х10
2. Нанести  пластилин на рисунок тонким слоем
3. Торец стержня поставить на заготовку
4. Сомните квадрат, прокатите стержень между пальцами. Получилась торцовка.
5. Поставьте её на пластилин. Выньте стержень
6. Торцовки вставляем в пластилин плотно друг к другу, не оставляя промежутков.

-Кто выполнит работу быстрее, помогает своим товарищам.


8. Оценка выполнения работы. Подведение итогов.

— Молодцы! А теперь посмотрим, что у вас получилось. Расскажите, где можно использовать ваши работы?(слайды «Выставка детских работ») (Аппликации можно использовать для украшения комнаты, для подарка.)


— В какой технике выполнена работа?
— Достигли мы цели урока?
— Оцените свою деятельность самостоятельно. Почему вы поставили себе такую оценку?

-Благодарю вас за урок. С вами было интересно работать.  Мы подарили друг другу своё хорошее настроение. (Под лёгкую инструментальную музыку дети убирают рабочие места.)


 

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:

  • зеленая, голубая, желтая, белая бумага

  • черный маркер

  • ножницы

  • клей-карандаш

  • картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)


Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал н

20 простых осенних поделок, которые спасут детей и родителей на уроках труда

Ну что, ваш дом уже полон шишек, каштанов, разноцветных листьев, палок и прочих сокровищ, которые дети тащат с улицы? Если нет, то из чего же вы делаете аппликации для детского сада и школы? Потому что прямо у вас под ногами лежат материалы для простых осенних поделок.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Корзинка грибов

Даже если грибная охота не ваш конёк, у вас есть все шансы поставить дома корзинку с лисичками, опятами и боровиками. Для поделки вам понадобятся жёлуди, каштаны, шляпки от желудей, веточки, пластилин и краски. Чтобы сделать боровик, берём каштан, снизу к нему прикрепляем кусочек жёлтого пластилина и на него крепим ножку из желудя — всё!

Чтобы получился опёнок, берём шляпку от желудя, пластилин и веточку, скрепляем всё вместе так же, как в прошлый раз. Для лисичек ничего, кроме пластилина, не нужно, а чтобы сделать красивый мухомор, нужно раскрасить шляпку жёлудя в красный цвет, потом нарисовать белые пятнышки и приделать белую ножку из пластилина. Готово! С этой поделкой справится любой ребёнок от полутора лет, а с детьми постарше можно заодно обсудить, какие грибы есть можно, а какие нет.


2. Улитки из каштанов

Детям сложно устоять перед гладкими коричневыми блестящими плодами каштанов и не набить ими все карманы. Но что с ними делать потом? Можно сделать улиток, например. Это очень просто. Понадобятся только каштаны и пластилин. Из него делаем три колбаски: одну большую, длиной три сантиметра, для тела улитки, и две маленькие — для рожек улитки. Соединяем колбаски и сверху прикрепляем домик улитки — каштан.


3. Ёжики из шишек и каштанов

Классическая простая поделка. Только пластилин и природные материалы: сосновые шишки и колючки от каштанов. Из пластилина лепим тело ёжиков в форме конусов, слегка приподнимаем носик, сверху крепим колючки от каштанов или шишку. Из чёрного пластилина делаем глазки и носик.


4. Осеннее дерево

Нам понадобятся ветки, разноцветные помпончики (жёлтые, оранжевые, красные — в цвет осенней листвы), банка, каштаны или жёлуди и клеевой пистолет. Сначала делаем ствол «дерева», для чего связываем ветки в букет — так они не будут разваливаться. Можно использовать резинку, а сверху скрыть её бечёвкой или лентой. Потом приклеиваем помпончики к веткам на равном расстоянии друг от друга. В банку выкладываем слой каштанов, ставим наше дерево в банку и сверху присыпаем ещё какими-нибудь собранными в лесу материалами.


5. Птички из пластилина

Здесь всё просто, нам снова понадобится пластилин и семена клёна и ясеня. Из пластилина лепим толстенькую колбаску и немного сгибаем её посередине, чтобы выделить голову и тело птички. Клюв, крылья и хвост делаем из семян ясеня, просто втыкая их в пластилин. Глаза можно сделать из пластилина или душистого перца.


6. Лист-пуантилист

Техника, которую мы используем для изготовления этой поделки, напоминает пуантилистские картины, только использовать мы будем не полотно и краску, а бумагу и пластилин. Итак, обводим по контуру кленовый или любой другой приглянувшийся лист, вырезаем его и сверху обклеиваем разноцветными шариками пластилина. Получается просто, но очень красиво. Это занятие подходит и для детей от 1 года (тогда вы сами скатываете шарик, а ребёнок только надавливает пальчиком), и для детей постарше (но ребёнку до 3 лет осилить всю поделку сразу будет непросто, придётся сделать несколько подходов).


7. Домик из тыквы

Если вам не близка эстетика Хеллоуина, но всё-таки хочется наполнить дом запахом тыквы и добавить ярких красок в декор, то можно сделать из тыквы не зловещую гримасу, а уютный домик. Сначала срезаем у тыквы верхушку и вычищаем семечки. Потом делаем прорези в форме окон и дверей. Это задача непростая, так что без вашей помощи ребёнку, конечно, не справиться. Зато украшением домика можно заниматься всем вместе! В окна вставляем крест-накрест зубочистки, из них же можно сделать лесенку. Оконные рамы делаем из пластилина, или можно взять ленты и прикрепить их кнопками. Крышу можно сделать из бечёвки или осенней листвы. Ставим внутрь свечку и наслаждаемся сказочной атмосферой.

А теперь объединяем все предыдущие поделки в единую композицию! За основу берём крышку от коробки или поднос, насыпаем на дно кинетический или обычный песок, крупу. Можно выложить дорожку фасолью, из спилов дерева получится крылечко и стол. Ставим наш домик-тыкву, селим туда ёжиков, улиток, птичек, рассаживаем вокруг грибы, деревья — и готово! Минимум два часа самостоятельной игры и обилие сенсорных ощущений вашему ребёнку обеспечены!


8. Осенний венок

Ещё не все запасы каштанов и шишек истрачены? Тогда делаем осенний венок. Традиция вешать на дверь рождественский венок постепенно приживается и в нашей стране, но что нам мешает делать венок каждый сезон? Вырезаем из плотного картона основу в форме кольца, приклеиваем на неё сухие листья, жёлуди, каштаны и всё, что найдётся под рукой (а точнее, под ногами). Использовать лучше всего клеевой пистолет.


9. Маски из кленовых листьев

Кажется, у нас ещё остались яркие сухие осенние листья. Из самых больших будем делать маски животных. Вырезаем отверстия для глаз и внимательно смотрим на лист: кого он больше напоминает? Лисичку? Льва? А может быть, енота? Рисуем подходящий нос, усы — и готово!


10. Корона из листьев

Листья поменьше мы будем использовать для короны. Вырезаем из плотной бумаги полоску шириной примерно три сантиметра, длиной в 2/3 головы ребёнка, по бокам проделываем отверстия и вставляем резинку, чтобы корона удобно сидела на голове. Приклеиваем к бумаге сушёные листья. Можно дополнить корону бусинами или стразами.


11. Осенний портрет

Эта поделка подойдёт как для совсем маленьких, так и для взрослых детей. На листе бумаги рисуем лицо — или, если художественные способности не позволяют, распечатываем раскраску из интернета. Дальше берём клей-карандаш и вместо волос приклеиваем листья — вот, собственно, и всё. Просто, но мило.


12. Олень

Что за статья про детские поделки без втулки от туалетной бумаги? Так дело не пойдёт, поэтому берём втулку, раскрашиваем её гуашью в коричневый цвет, рисуем или приклеиваем глаза. Нос будет из красного помпона, а рога — из дубовых листиков. Олень готов!


13. Конфетти из листьев

Если вы заботитесь об окружающей среде, то эта идея для вас! Осенью можно запастись экологичным конфетти. Берём дырокол (можно фигурный!) и яркие осенние листья и начинаем «компостировать». Получившиеся кружочки сушим между книжными страницами, чтобы они не потеряли форму. Не забываем использовать по назначению на семейных праздниках.


14. Привидения

Тем, кто отмечает Хеллоуин, пригодятся привидения из листьев. Их можно использовать при оформлении дома или для тематической вечеринки. Берём сухие листья, раскрашиваем их белой краской, а когда они высохнут, рисуем чёрной краской лица.


15. Украшение для дома

Поделка может стать не только пылесборником, но и модным украшением для дома. Берём красивую палку (отлично подойдёт сосновая), замачиваем её в горячей воде примерно час, чтобы было легко снять кору. Потом просушиваем и покрываем гуашью. Привязываем к палке верёвку, на которой она будет висеть, а снизу подвешиваем раскрашенные сушёные листья и шишки.


16. Соляное дерево

Напоследок расскажем про несколько необычных способов нарисовать осеннее дерево. Для первого варианта нам понадобятся клей ПВА, соль, краски. Сначала рисуем клеем на листе бумаги дерево, потом посыпаем солью, даём подсохнуть, стряхиваем излишки и раскрашиваем соль красками. Получаются красивые переходы одного цвета в другой.


17. Куст из кляксы

Нам понадобятся бумага, краски, кисти и трубочка от сока. Делаем коричневой краской кляксу и начинаем её раздувать через трубочку в разные стороны, чтобы получились ветви. Даём просохнуть, а потом приклеиваем на ветки сухие листики. А можно раскрасить листья краской и сделать на ветках их отпечатки.


18. Берёза с листьями из конфетти

Из белой бумаги вырезаем ствол и ветви березы и приклеиваем его на цветной картон, делаем на стволе чёрной краской пятна. Дыроколом компостируем листы жёлтой и зелёной бумаги, получившееся конфетти приклеиваем к ветвям. Готово!


19. Дерево с листьями из ватных дисков

Ствол дерева можно нарисовать самостоятельно, вырезать из бумаги или распечатать из интернета. Из ватных дисков вырезаем листья и приклеиваем на ветки. Оранжевую краску разводим водой. Наносить её на ватные диски можно как кисточкой, так и, например, пипеткой. А ещё можно сделать дерево-сюрприз: внутрь ватных дисков спрятать пищевой краситель и поливать их водой из пипетки.


20. Дерево с листьями из пазлов

Если у вас есть набор пазлов, в котором не хватает нескольких деталей, но который вы ещё не успели выбросить, то детали от него тоже могут послужить листвой для нашего осеннего дерева. На коричневой бумаге обводим руку ребёнка и вырезаем по контуру — это будет ствол дерева. На ветки приклеиваем пазлы и раскрашиваем в цвета осени. Всё!

Рабочие листы со словарным запасом для 4-х классов — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 4 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 4 класса

Используйте эти листы словарного запаса 4-го класса, чтобы помочь вашему ребенку улучшить словарный запас и использование слов. Все рабочие листы можно скачать и распечатать; Бланки ответов прилагаются.

Значение слов

Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Сопоставление фраз: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определяйте значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Предложения и абзацы

Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: уместить омоним в два предложения

Омофоны: определите правильные звуковые слова в предложениях

проиграть или проиграть ?

Здесь или слышим ?

Принять или кроме ?

Апострофы в предложениях

Списки слов за 4 класс

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны. Словесные подсказки предоставляются

Свяжите буквы: найдите словарные слова в сетке букв

Spiral puzzle: используйте подсказки, чтобы разгадать спиральный кроссворд

Кроссворды: разгадывайте кроссворды

Аффиксы и составные слова

Префиксные и суффиксные слова: напишите латинские и греческие корневые слова и их значения

Разделите слова: определите префикс, суффикс и корневое слово

Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов

Найдите составные слова: найдите составные слова в предложениях

Составные слова: найдите составные слова в строках

Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры

Similes: завершите предложения сравнения, используя слова из банка слов

Сравнения и метафоры: определите, является ли каждое предложение сравнением или метафорой

Метафоры: объясните, что означают метафоры

Пословицы и идиомы: определите, является ли каждое предложение пословицей или идиомой

Притчи: завершите пословицу словами из банка слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 4-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке:

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке:

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

Образец словарного запаса 4-го класса

Учебная программа для 4-го класса и цели обучения на дому

Если вы ищете учебную программу для 4-го класса, вот несколько целей обучения на дому и предложения по некоторым вариантам программы домашнего обучения для четвертого класса.

Чему должны научиться четвероклассники?

Четвертый класс может быть трудным по причинам, не связанным с расширением учебной программы, поэтому вам понадобятся некоторые рекомендации о том, что ваши дети должны учить. Четвертый класс — это большой шаг по сравнению с третьим, и дети заметят рост ожиданий от любой программы с третьего по четвертый класс. Для них важно быть готовыми к этому, как и для родителей — подготовиться к возросшим испытаниям.

Первый шаг — определить, чему вы должны учить на этом уровне в вашем штате.В некоторых штатах гораздо больше руководящих принципов, чем в других, но вы должны, по крайней мере, соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению в вашем штате.

Следующим шагом будет разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому. Вы можете использовать следующие цели, разработанные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете добавить свой собственный взгляд на вещи. Учите детей тому, что вы хотите, чтобы они выучили, и позволяйте им развиваться в своем собственном темпе.Это только одно из преимуществ домашнего обучения!

У четвероклассников наверняка будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, что может создать для них организационные проблемы. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет больше учиться управлять ею самостоятельно, включая домашние задания по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий. (Конечно, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашнее задание часто выполняется как часть обычного школьного задания.)

Чтение / языковые навыки Цели:

  • Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
  • Ищите коренные слова и контекст в рассказах, чтобы определять значение новых слов
  • Выучите префиксы и суффиксы для дальнейшего определения слов
  • Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. Д.)
  • Проводите больше времени, читая интересные книги, художественную и научно-популярную литературу
  • Пишите большие личные тексты и создавайте отчеты о странице или более
  • Начните относиться к персонажам в истории и сравнивайте их со своими собственными мнениями и мирами
  • Напишите фрагменты в логическом или хронологическом порядке

Задачи по математике для четвероклассников:

  • Работа с миллионными числами
  • Полное понимание умножения
  • Получите твердое понимание по разделу
  • Углубить навыки решения проблем с помощью более сложных сюжетных задач
  • 901 27 Больше работайте с дробями и десятичными знаками
  • Используйте диаграммы и графики для применения данных к математическим задачам
  • Узнайте, как самостоятельно упорядочивать данные в простые диаграммы
  • Понимать простые числа
  • Понимать решение проблем с помощью множителей
  • Понимать основные концепции геометрии (периметр, площадь, углы и т. д.)
  • Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймы в футах и ​​т. Д.)

Научные цели обучения:

  • Разберитесь, как создавать гипотезы и делать прогнозы
  • Научитесь проверять гипотезы, чтобы подтвердить или опровергнуть
  • Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
  • Наблюдайте и поймите круговорот воды
  • Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему

Цели социальных исследований для четвероклассников:

  • Узнайте об истории родного штата ребенка, в том числе о раннем периоде жизни Индии, о том, как население штата менялось с течением времени и как разные люди и культуры повлияли на штат.
  • Узнайте, как органы местного самоуправления и правительства штатов структурированы и узнают о правительственных учреждениях, ответственных за принятие, исполнение и толкование законов штата 90 128

Основные советы для обучения четвероклассников:

  • Этот год принесет большие успехи в области личной ответственности и социального взаимодействия. Детям следует дать возможность работать со сверстниками над групповыми проектами, и им следует начать выполнять больше организационных элементов своей школьной работы.
  • Это идеальный класс для представления больших проектов детям. Например, многим детям разрешается делать диорамы, изображающие различные животные среды обитания в дикой природе или жизнь определенного индейского племени. Создавая задания на этом уровне, думайте о долгосрочных и расширенных проектах. Оказывайте помощь по мере необходимости, но следует поощрять детей мыслить творчески и делать большую часть работы самостоятельно.
  • Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы проводить исследования и играть в развивающие игры. Компьютеры — естественная часть современного мира, и детям необходимо научиться безопасно ими пользоваться. Компьютерная программа домашнего обучения в 4-м классе, как правило, хорошо подходит для этого возраста. Если у вас дома нет компьютера, как можно чаще ходите в публичную библиотеку.

В поисках академической ниши

Четвероклассники — продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности, чтобы выразить себя по-новому и увлекательно.В то же время они могут быть очень тревожными людьми, которые все еще не могут справиться с той работой, которую вы ожидаете от них, будучи учениками на дому.

К счастью, четвертый класс — это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что им интересно и где они больше всего уверены в своих силах. Например, дети, которые любят читать, обнаружат, что им чрезвычайно интересно читать книги по интересующим их жанрам или предметам.Они часто перебирают серию книг, как будто вы съели тарелку печенья.

Как учитель четвертого класса, обязательно относитесь к нему или к ней серьезно и старайтесь поддерживать их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Когда это происходит, вы не должны чувствовать себя привязанными к учебной программе. Возможность быстро адаптироваться — одно из основных преимуществ домашнего обучения.

Учимся задавать вопросы

Четвероклассники также выясняют, какое место они имеют в социальном плане, а это означает, что чувство соперничества может сыграть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, вероятно, будет единственным в своем классе, потому что вы обучаетесь на дому, он может быть рядом с другими детьми своего возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или с группой домашнего обучения. По мере того, как это происходит, они будут лучше осознавать культурные и социально-экономические различия и могут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.

Если у них есть проблемы с пониманием сложной темы, они также могут не захотеть просить о помощи, потому что они не будут выглядеть и чувствовать себя такими умными, как они думают.Четвероклассники склонны слишком беспокоиться о том, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в безопасной обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорите, что умные люди задают вопросы все время.

Социальные проблемы в четвертом классе

По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально искушены и откровенны, чем вы были в том же возрасте. Сегодня у девочек половое созревание начинается раньше, чем в прошлом, а у некоторых менструация начинается к девяти годам.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и учебе.

Находясь среди сверстников в различных условиях, четвероклассники также начнут преодолевать социальные дилеммы. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество — у вас будет достаточно времени, чтобы помочь ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают об этих социальных ситуациях. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои коммуникативные навыки с вашей поддержкой.

Когнитивные навыки для четвертого класса

По мере того, как ваш ученик на дому проходит свой путь до четвертого класса, ему или ей важно развивать несколько когнитивных навыков:

  • Эффективное управление временем — По мере того как вы даете своему ребенку больше писать или долго срочные задания, он или она начнет испытывать больше требований к своему времени. Им придется придумать, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того, чтобы пытаться закончить ее в последнюю минуту.
  • Полагайтесь на контекст разговора, а не на буквальное толкование — Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое ваше слово буквально.Это важно при домашнем обучении, чтобы они могли понимать более сложные книги и полностью понимать указания, которые вы даете.
  • Умение расставлять приоритеты и ставить цели. Этот навык поможет вашему ребенку достичь всего, что ему нужно. По мере увеличения его или ее рабочей нагрузки и увеличения шансов на внеклассные занятия ему или ей придется сначала решить, что сделать наиболее важным. Как ученик на дому, вы можете ежедневно направлять работу своего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.

Полные программы с самым высоким рейтингом для четвертого класса:

Alpha Omega Включена школа — Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее большим успехом среди учащихся 4-х классов.
Alpha Omega LifePacs — Эта программа является фаворитом для студентов, которым нравится изучать тему, прежде чем переходить к следующей.
Sonlight — программы Sonlight пользуются популярностью благодаря своей способности оживлять исторические романы.

Любимые науки 4-го класса:

Apologia Science — Эта программа элементарных наук пользуется большим успехом у большинства учеников начальных классов, особенно у учеников 4-х классов.

4-й класс Homeschool Math Избранное:

RightStart Mathematics — Мы использовали это в нашей семье и нам это нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Horizons Math — Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшие задачи, спиральный метод обучения из этого варианта может подойти.
Saxon Math — Метод овладения этой программой хорошо подходит для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции.
MathUSee — 4-классникам очень нравятся визуальные аспекты варианта обучения.

Есть ли у вас любимая программа домашнего обучения в четвертом классе? Поделитесь здесь.

Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей, обучающихся на дому в четвертом классе.Посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, которые помогут вам в домашнем обучении. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы — отличное место для начала, и есть большое сообщество домашних учеников, готовых помочь. Начни сегодня!

Индивидуальные занятия, 4-й класс — Просто Шарлотта Мейсон

Описание продукта

Удобные советы, напоминания и заранее спланированный график, приведенные в этой книге, позволяют легко направлять ученика четвертого класса, используя эффективные методы Шарлотты Мейсон. Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Эти индивидуальные занятия будут

  • , чтобы уроки были разнообразными, целенаправленными и соответствующей продолжительности.
  • Делайте акцент на воспитании хороших привычек в школьной работе.
  • Поощряйте развитие языковых искусств через живые книги и литературу.
  • Направляйте вас в науке с помощью изучения природы, живых книг и других ресурсов.
  • Позвольте вам использовать любую программу по математике по вашему выбору.
  • Обеспечьте всестороннее образование в приятной темпе.

Список книг

Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Language Arts

Учащиеся улучшают правописание, использование заглавных букв, пунктуации и руководств по использованию английского языка, используя литературные отрывки, представленные в Spelling Wisdom, Book 1 , и уроки с руководителями в Using Language Well, Book 1 . Первая половина этих книг была изучена в 3 классе, остальные завершены в этом году.

Письменное повествование вводится, чтобы побудить вашего ученика начать фиксировать свои мысли на бумаге и применять рекомендации, которые он узнал об использовании английского языка и механике. Рубрики и дальнейшие инструкции приведены в Using Language Well, Book 1, Teacher Guide and Answer Key , чтобы помочь в этом процессе.

Наука

Используйте любой из наших курсов SCM по естественным наукам, например Learning about Birds with Thornton Burgess или Jack’s Insects и соответствующую записную книжку с повествованием, и не стесняйтесь объединять своих детей в 1–6 классы.Эти планы будут напоминать вам, когда следует проводить следующий урок естествознания, и помогут вам двигаться в приятном темпе, включая несколько дней наверстывания. Ежегодный дневник на природе рекомендуется для изучения природы.

Математика и набор текста

Уроки включают напоминания о необходимости поработать над выбранной вами учебной программой по математике и программой набора текста.

Пример расписания

Планы уроков в Индивидуальные занятия, 4 класс вполне выполнимы. Ваше недельное расписание будет выглядеть примерно так:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Математика (20–30 мин.)

Языковые искусства (15 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Естественные науки (20 мин.)

Набор текста (10-15 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Языковые навыки (15 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Наука (20 мин.)

Математика (20–30 мин.)

Nature Study

Набор текста (10–15 мин.)

Keep It Simple

Объедините эти индивидуальные занятия с нашими семейными историческими исследованиями и дополнительными исследованиями для получения полной учебной программы Шарлотты Мейсон план!

Список книг для индивидуальных занятий, 4 класс

[SCM]: можно получить в SCM.

Краткосрочный план для 10 класса

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

Этап предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Мероприятие 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

Дескрипторы:

объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

, чтобы дать правильное объяснение по теме

-бегло говоря

Peer Check — Переключить группу / пару документов. Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(Г)

Мероприятие 4

Говоря

После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Imajin, вы — космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

— правильно выполнять 80% задания на аудирование

Планов уроков для 5-х классов | Учитель. org

В 5-м классе изучаются и усваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков помогут вам в обучении. Многие уроки математики и лингвистики согласованы с Общими основными государственными стандартами, что упрощает их интеграцию в существующую учебную программу. Уроки проводятся талантливыми учителями нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться, поскольку все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

Планы уроков искусств для 5-х классов

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Сказочное развлечение

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Изготовление меноры

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.

Театр в действии

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Планы уроков по английскому / языку для 5-х классов

Совместные опросы

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся прочитают выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровнях опроса Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также реализованному значению.

Скрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному.Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Части речи BINGO

Продолжительность: 10 минут / игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь.«После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказки, они затем напишут собственную басню.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания повествования .

Написание фотографий

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по окружающей среде для 5-х классов

Углы в природе

Продолжительность Время: 50 — 60 минут

Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Биосфера

Продолжительность: 30 — 45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит студентам создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик количества осадков

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Планы уроков математики в 5-м классе

Углы в природе

Продолжительность: 50-60 минут

Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Игра «Сравнение десятичных дробей»

Продолжительность: 40–60 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ.Это не должно быть первым введением в тему.

Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

Продолжительность: 30–40 минут

Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

Дроби, десятичные числа, проценты и графики

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.

График Улыбка

Продолжительность: 3 урока

Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.

Числа по книге

Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

Этот урок позволит студентам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

Порядок в математическом классе

Продолжительность: 1-2 занятия

Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.

Порядок операций

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решать задачи, включающие четыре операции, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.

Бросайте кости — вероятность и статистика

Продолжительность: два периода по 45 минут

Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.

Поиск по симметрии

Продолжительность: 1-2 урока

Учащиеся будут находить искусственные или симметричные предметы в природе.

Значение числа

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

Неизвестные объемы

Продолжительность: около 2–3 учебных часов

Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

5 класс P.E. Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность урока: 1 урок

Используя колоду игральных карт, учащиеся выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как того требуют занятия по физическому воспитанию. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

Стрела за движение. Игра

Продолжительность: 15–20 минут

Ученики будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление.Студенты должны представить, будто они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

PE Immigration

Продолжительность занятий: 2-3 часа занятий

Учащиеся изучат игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит студентам отработать навыки паса, дриблинга и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

Race to the Answer

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса

Trust Me

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать работу в команде и укрепить доверие, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20 — 40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 5-х классов

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Инженерное проектирование

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.

Слои Земли

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Студенты узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

Планы уроков социальных наук для 5-го класса

Город, спасенный вулканом

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

Один день из жизни римской девочки и мальчика

Продолжительность занятий: 3-4 урока

Учащиеся будут исследовать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Изучение Запада

Продолжительность: 3 урока

Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной частью Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Сократический семинар Кванза

Продолжительность: 30-40 минут Каждые

Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

Весенний календарь

Продолжительность: около 45 минут

Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца — март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

История Дня благодарения

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.

Планы уроков для учителей — Бесплатные планы уроков> LessonPlans.com

Начало работы

Поиск по теме
Образование персонажа
Компьютеры
Танцы
Драматическое искусство
ESL
Иностранный язык
География
Здоровье
История
Праздники
Языковые искусства
Математика
Музыка
Физическое воспитание
Чтение
Религия
Наука
1096 Социальные исследования Технологии

Просмотр по классам
Все классы
Особые потребности
Подготовительный детский сад
Детский сад
1-й класс
2-й класс
3-й класс
4-й класс
5-й класс
6-й класс
7-й класс
8-й класс
9-й класс
1096 1096 12 класс
Просмотр по месяцам
Круглый год
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

→ Отправьте свои планы уроков

Этот выпуск — один из лучших, которые вы мне прислали.Мне очень понравилось. Будем рады получать от вас больше информационных бюллетеней.
Большое спасибо.
Наглаа

→ Подробнее

Используете ли вы Pinterest для поиска и обмена обучающими идеями и ресурсами? Если да, поделитесь, пожалуйста, некоторыми досками.
LessonPlans.com существует в сети с 1997 года. Мы запустили эту бета-версию сайта на основе отзывов посетителей нашего сайта.Учителя K-12, школьные библиотекари, школьники на дому и преподаватели дошкольного образования теперь могут воспользоваться широким спектром инструментов планирования уроков. На сайте есть каталог с планами уроков с возможностью поиска, а также возможность просмотра по предметам, месяцам и классам. Кроме того, учителя могут участвовать в разработке сайта , внося свои уникальные планы уроков .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

custom footer text left
custom footer text right
2013 - 2020