Поделки из листьев 2 класс презентация: Презентация к уроку технологии во 2 классе «Аппликация из осенних листьев»

Автор: | 26.01.2018

Содержание

Презентация к уроку технологии на тему «Осень» (2 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку технологии на тему «Осень» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен и елочек. Я — …

2 слайд
Описание слайда:

Осень

3 слайд Описание слайда:

И. И. Левитан «Золотая осень»,

4 слайд Описание слайда:

И. И. Бродский «Опавшие листья»

5 слайд Описание слайда:

Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул.

6 слайд Описание слайда:

Аппликация. Кленовый лист

7 слайд Описание слайда:

В переводе с латинского аппликация значит прикладывание. Аппликация — это изобразительная техника, основанная на вырезании, наложении деталей на основной фон, закреплении на нём с помощью различных клеев или нитей.

8 слайд
Описание слайда:

План работы: 1. Выбор материала 2.Заготовка деталей 3.Сборка изделия 4. Декорирование

9 слайд Описание слайда:

Оборудование: цветные двусторонние листы (А-4), шаблон изделия, клей «ПВА», ножницы, карандаш

10 слайд Описание слайда:

1. Сложить лист пополам. К линии сгиба приложить шаблон и обвести его карандашом.

11 слайд Описание слайда:

2. Вырезать заготовку  по шаблону и открыть ее как книгу

12 слайд Описание слайда:

 3. Сложить заготовку в полоску — гармошку

13 слайд Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда:

4. Сложить полоску пополам длинными листьями в середину

15 слайд Описание слайда:

5. Склеить серединку, чтобы получился  кленовый лист

16 слайд Описание слайда:

6. Аналогично изготавливаем еще два листика

17 слайд
Описание слайда:

7. Три листика собираем в один большой лист, склеиваем их между собой

18 слайд Описание слайда:

8. Завершающий этап: выбираем фон картона, наклеиваем кленовый лист, корешок, а из вырезанных остатков бумаги оформляем работу.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-177878

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к занятию «Аппликация из листьев»

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация к занятию «Аппликация из листьев»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

АППЛИКАЦИЯ ИЗ Осенние картины

2 слайд Описание слайда:

Раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней 2) Выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания 3) Пересыпаем слоями сухого песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).

3 слайд
Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

выбираем листик, напоминающий крону дерева, прожилки — это ствол и ветки, приклеиваем сверху наклеиваем листик меньшего размера и контрастного цвета добавляем маленькие листочки — они будут «висеть» на дереве и облетать с него

6 слайд
Описание слайда:

подбираем два листика, похожие по форме и размеру, срезаем нижнюю (широкую) часть с черешком выкладываем листики срезами встык и приклеиваем, сверху накладываем узкие листики это дерево, которое отражается в воде, как будто смотрит в зеркало

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

приклеиваем два больших листочка округлой формы -это верхние крылья бабочки ниже приклеиваем два маленьких листочка -это нижние крылья бабочки сверху укладываем длинный листик — туловище, добавляем усики и глазки

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

выкладываем голову, брюшко и узкое туловище стрекозы из листочков подходящей формы приклеиваем пару крылышек из узких листиков, частично накладывая их друг на друга добавляем ещё одну пару крылышек, оформляем голову

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

выбираем для белки листочки, подходящие по форме, цвету и размеру составляем портрет белки по порядку: туловище, хвост, голова, лапки, ушки приклеиваем все листики по очереди, начиная с туловища и хвоста, оформляем мордочку

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

подбираем округлый листик и разрезаем пополам вдоль центральной прожилки наклеиваем одну половинку туловища — — это туловище ёжика, добавляем маленький листик — голову оформляем мордочку ёжика, на спину приклеиваем грибы и яблоки

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:

подбираем для кошки листики подходящего размера, выкладываем и обводим простым карандашом поочерёдно приклеиваем листики, изображающие разные части туловища подбираем пышный хвост, оформляем мордочку -рисуем глаза, нос, усы

22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

обводим листик — туловище мышки, убираем листик и приклеиваем пары лапок по бокам — вверху и внизу сверху приклеиваем листик-туловище (широкой частью с черешком внизу подбираем листик-голову, острый конец — это носик, оформляем мордочку

25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

делим листики разной формы на неравные по размеру части составляем изображения рыбок из целых листиков и их частей приклеиваем все листики поочерёдно, оформляем красивую рыбку

28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:

подбираем узкие листики (ивы, рябины), делаем на них срезы наискосок придаём этим листикам-заготовкам форму пирамид — срезаем уголки выкладываем морскую звезду из пяти листиков

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда:

подбираем листики для туловища и шеи, выкладываем и приклеиваем выбираем красивый фигурный листик для роскошного хвоста обводим листик-голову, убираем, приклеиваем бородку и клюв из крылаток клёна или семечек

34 слайд Описание слайда:

разрезаем маленький листик красного цвета так, чтобы получился гребешок приклеиваем гребешок и сверху — голову из маленького листика оформляем петушка, тонкие ноги рисуем, лапки приклеиваем

35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:

разрезаем большой лист пополам вдоль -по центральной прожилке одну половинку приклеиваем на большой лист бумаги синего цвета это остров в море составляем композицию из листьев разной формы это пальмы на острове

40 слайд Описание слайда:

два листика разной формы делим на части — получаем корпус и парус для кораблика составляем кораблик из природных форм (можно и с отражением) приклеиваем флажок, оформляем морскую картину

41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда:

для портрета мальчика выбираем округлый лист (лицо) и небольшой листик (чёлочка, чубчик) приклеиваем лицо, чёлку, уши и сверху выкладываем кепку из половинки листика оформляем лицо -приклеиваем или рисуем глаза и улыбающийся рот

45 слайд Описание слайда:

для портрета девочки подбираем листик нежного цвета (лицо) и резной листик(причёска) составляем прическу из листьев разной формы и их частей оформляем лицо -приклеиваем глаза и губы, добавляем банты и воротник

46 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-554396

План-конспект урока технологии (2 класс) по теме: АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ

АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ

Цели: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.

Материалы: сухие листья, травинки, веточки, цветной кар тон, клей, кисточки.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель (читает стихотворение).

НА ЧТО ПОХОЖИ ЛИСТЬЯ?

На мою ладошку

Лист похож у клена,

Осенью оранжевый,

Летом он зеленый.

Словно перышки листочки у рябинки,

                                Что склонилась тихо над тропинкой.

У осины листья, как монеты.

У каштана — словно опахало.

                                    Было листьев очень много летом,

Осенью их очень мало стало.

Н. В. Нищева

  1. Рассмотрите листья.
  1. Скажите, от какого дерева я собрала листочки, засушила их, чтобы выполнить из них при случае какие-либо панно. (Учитель показывает картинки с изображением листьев с разных деревьев, после каждого правильного ответа учащихся подтверждает их выбор стихотворными строками.)

1) Ни листочка, ни травинки!

Тихий стал наш сад.

И березки, и осинки

Скучные стоят.

2) Дуб высокий, дуб могучий        3) Корабельная сосна

Подпирает в небе тучи.        В роще издали видна.

4) Словно перышки листочки у рябинки, Что склонилась тихо над тропинкой.

5) В свечах розовый каштан.        6) В алых листьях стройный клен.

Это гость из теплых стран.        Как костер пылает он.

7) Ивушка плакучая Над рекой склоняется, Ветви, словно косыньки, В воду опускаются.

Н. В. Нищее а

П. Работа над новым материалом.        |

1.Вводная  беседа. Знакомство с картиной И. Левитана «Золотая осень»

Учитель. Наступила осень. Листья на деревьях стали менять свой окрас. Как изменяются листья у дуба, клена, рябины? (Отве ты учащихся.)

2. И г р а «Ветка, ветка, где твоя детка».

Учитель. Давайте сыграем в игру. Я показываю лист, а вы говорите, от какого он дерева. А сейчас давайте сделаем наоборот. Я называю дерево, а вы показываете от него листочек.

Физкультминутка

Упражнение «Прогулка».

По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке.

{Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим, До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на обеих ногах.)

Стоп (присели). Немного отдохнем И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте.)

3. Практическая работа.

Учитель. Из опавших листьев можно сделать прекрасные аппликации.

  1. Чем нужно крепить листья на бумаге? Какие детали будете
    крепить первыми?
  2. Рассмотрите рисунки. Подумайте, чтобы вы хотели изобра зить.

— Начинайте выполнять работу по плану, записанному на доске:

  1. подбери похожие листья;
  2. составь из них рисунок;
  1. определи размеры основы фона;
  1. разложи листья на картон;
  2. обозначь точками концы ли стьев;

6)        на листья нанеси по капле
клея.   Приклей   их.   Положи   под
пресс.

III. Итог урока.

Выставка работ.

Учащиеся дают название работе, объясняют, что они изобрази ли на ней.

Учитель. Ко дню торжества не покупай подарок дорогой, Вручи подарок, сделанный своей рукой. В таком сувенире тепло твоих рук, Поверь, непременно оценит твой друг!

Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУД — ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 2

Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? осенью

Слайд 3

Поле чёрно-белым стало: Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи? ноябрь Всё мрачней лицо природы: Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился? октябрь Опустел колхозный сад, Паутинки вдаль летят, И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ. Что за месяц к нам пришёл? сентябрь

Слайд 4

Кто всю ночь по крыше бьёт Да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает? дождь Висит – зеленеет, Она под осень умирает, Падает – желтеет, И вновь весною оживает, Лежит – чернеет. лист Коровам без неё – беда, она их главная еда. трава Осень в гости к нам пришла И с собою принесла… Что? Скажите наугад! Ну, конечно… листопад

Слайд 5

Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.

Слайд 6

Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.

Слайд 7

Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.

Слайд 8

Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.

Слайд 9

Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.

Слайд 10

Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

Слайд 11

Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

Слайд 12

Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.

Слайд 13

Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.

Слайд 14

Какие поделки можно придумать?

Слайд 15

Гусеничка Стрекоза Бабочки

Слайд 16

Кошечка Цапля

Слайд 17

Олень Павлин

Слайд 18

Лошадка Собачка

Слайд 19

Буратино Девочка с коромыслом

Слайд 20

Рыбачок Музыкант

Слайд 21

Лесовичок Подружки

Слайд 22

Пингвины Факир

Презентация «Аппликация из сухих листьев. Флористика.»(2-4 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация «Аппликация из сухих листьев. Флористика.»(2-4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетического отделения МБОУ ДОД «ДШИ №2» МО г.Братск Марусова Лариса Анатольевна

2 слайд Описание слайда:

Флористика — вид художественного творчества, основным материалом для которого служат засушенные растения.

3 слайд Описание слайда:

Особой популярностью пользуются аппликация из осенних листьев, ещё бы ведь в этот период они расцветают всеми красками, что делает поделки особенно красочными и яркими.

4 слайд Описание слайда:

Изготовление аппликаций предполагает правильную заготовку материала, красивые листья собирают и просушивают. С этой целью их укладывают между газетных листов и проглаживают тёплым утюгом. После это верхний газетный слой приподнимается на две, три минуты, чтобы дать возможность просохнуть листьям.

5 слайд Описание слайда:

В случае с сухой аппликацией листья высушивают,  укладывая между страницами книги, при этом  давление должно быть равномерным. Когда все готово листья раскладываются на столе, и придумывается картинка или композиция.

6 слайд Описание слайда:

Засушенные цветки, лепестки, листья часто напоминают знакомые образы, предметы. Присмотритесь внимательно к засушенному материалу: небольшие узкие листочки ивы серебристой похожи на заячьи ушки, зеленый лист одуванчика напоминает миниатюрную елочку, листочки дуба, тополя, липы — силуэты лиственных деревьев.

7 слайд Описание слайда:

Листья смородины напоминают крылья бабочки, из круглых липовых листиков можно сделать панцирь черепахи…

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Процедура изготовления поделки будет следующей, застелить рабочее место клеёнкой, подготовить основу для изделия в виде картона, ножницы, клей, пинцет и листья.

11 слайд Описание слайда:

Первоначально придумывается общая картинка, которая компонуется на листе бумаги, вслед за этим начинают приклеивать отдельные листочки на картонную основу, при этом клей наносится каплями по краям. В том случае если клей будет наноситься на весь лист, то высохнув, он покоробит аппликацию. 

12 слайд Описание слайда:

Готовую картинку кладут под пресс и выдерживают так до двух дней.

13 слайд Описание слайда:

Аппликация из осенних листьев бывает нескольких видов, к примеру, накладная аппликация, подразумевающая  изготовление картинок без вырезания, а путём наложения листьев. Недостающие элементы  пририсовываются фломастером или изготавливаются при помощи иных материалов.

14 слайд Описание слайда:

Еще один способ создания аппликации-листья крошатся руками и приклеиваются на заранее подготовленный рисунок. 

15 слайд Описание слайда:

Технология здесь следующая, в нужное место на картинке  наносят слой клея, после чего посыпают сверху толчёным сухим листом и дают клею подсохнуть, а остатки материала струшивают.

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Процедура создания композиции требует аккуратности, на первом этапе собираются все необходимые материалы, положив на стол лист бумаги, выкладывают на него листья, для чего используется заранее изготовленный узор или выдумывается свой.

18 слайд Описание слайда:

Карандашом отмечаются места, где будут лежать элементы аппликации, эти места смазывают клеем и очень внимательно в порядке строгой очерёдности приклеиваются листья.

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:

Склеенная аппликация накрывается листом бумаги или картона и продавливается тяжёлым и ровным предметом, к примеру, стопкой книг и оставляется в таком положении на сутки.

22 слайд Описание слайда:

Это позволит придать листьям, приклеенным к бумаге одинаковую ровность.

23 слайд Описание слайда:

Если подобный эффект не нужен, то от гнёта следует отказаться, тогда композиция  приобретет совсем иной вид.

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:

До скорой встречи.

27 слайд Описание слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» муниципального образования города Братска Художественно-эстетическое отделение. Преподаватель Марусова Лариса Анатольевна

28 слайд Описание слайда:

Слайд №3 Композиция из листьев: https://ru.pinterest.com/pin/328692472777326618/ Слайд № 7Фигурки из листьев: http://www.liveinternet.ru/users/4730770/post291833007/ Слайд № 8 Изображение животных: http://www.podelkidetkam.ru/podelki-iz-osennix-listev http://karapysik.ru/applikatsii-iz-suhih-list-ev/ Слайд №9 Открытки http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml Слайд №11,12 Изображение петуха: http://prostodelkino.com/raznoe/95810-petuh-iz-osennih-listev-jekskursija.html Слайд №13 изображение совы: https://vk.com/wall-67857328?offset=200&z=photo-15205540_340920821%2Fwall-67857328_789 Сайт № 14 Изображение подготовки листьев: http://prazdnichnyymir.ru/osennii-bal/5497/masterim-kartiny-iz-suhih-listev-cvetov-i-trav/ Сайт №15 Осенняя композиция: http://ped-kopilka.ru/detskoe-tvorchestvo/osenie-podelki-svoimi-rukami/aplikacija-iz-suhih-listev-osenii-peizazh/page-2.html Слайд №16 Дерево:http://detskiy-saytik.ru/masterim-podelki/applikatsiya-osennee-derevo.html http://www.liveinternet.ru/users/4495248/rubric/3566214/

29 слайд Описание слайда:

Слайд №18 Собственные изображения Сайт № 19 Изображение конверта из сухих цветов: http://www.fun4child.ru/6326-podelki-iz-listev-derevev.html http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml Слайд №20 Собственные изображения Слайд №21 Собственные изображения Слайд №22 Собственные изображения Слайд №23 Панно http://stranamasterov.ru/node/280035 Слайд №24 Собственные изображения Слайд №25 Гербарий: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0167.shtml

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 432415

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация к урокам технологии «Поделки из листьев»

ПОДЕЛКИ Из листьев Одно из любимых занятий любого ребенка – мастерить своими руками или вместе с родителями различные поделки. Сегодня мы рассмотрим поделки из засушенных осенних листьев. Для того, чтобы было из чего делать поделку, сначала необходимо собрать и засушить коллекцию листьев. Несколько рекомендаций: 1. Листья лучше выбирать чистые. 2. Листья пригодятся от разных деревьев. Наиболее часто используются листья клена, дуба, березы и рябины. 3. Собранный букет необходимо разделить на отдельные листочки. Листочки проложить между собой листами бумаги (или вложить в старую и не очень нужную книгу или журнал). Иногда через лист бумаги или газету листочки проглаживают утюгом для более скорого высыхания. 4. Тщательно уложенные между листами бумаги листья необходимо положить под тяжелый и плоский пресс (например, стопка книг). Иногда листья укладывают в ящик и пересыпают слоями сухого песка для большей сохранности цветовых оттенков, но этот способ доставит много хлопот по уборке помещения. 5. На время сушки (обычно от 1 недели до 1 месяца) положить все засушиваемое вместе с прессом подальше от глаз ребенка (например, в шкаф) так, чтобы у ребенка не возник соблазн достать листочки раньше времени. Из засушенных таким образом листьев можно делать разнообразные поделки в виде панно, аппликаций и подарочных сувениров (см. рисунки Грушиной Л.В.). Их сюжет ограничивается только вашей фантазией. Для аппликации из листьев требуются: 1.картон или плотная бумага – (выбирается по цвету и фактуре в зависимости от сюжета и настроения), 2.клей ПВА и клеящий карандаш, 3. калька или тонкая бумага – хрупкие и ломкие листья лучше сначала наклеить на них и только потом на картон! 4.ножницы – ими можно подрезать листья по мере возникающей необходимости, 5.карандаш- для рисования контура (по нему проще собирать аппликацию), 6.кисть и краски – они позволят дорисовать недостающие элементы (нос, хвост, глаза уши, усы и т.п.), 7. пинцет – им удобно подбирать точное положение листьев и переворачивать их.

План-конспект урока (технология, 2 класс) по теме: Урок технологии

Тема: Аппликация из  осенних листьев.

Цели урока:

— сделать аппликацию из осенних листьев, опираясь на опыт детей, на их творческую фантазию;

— развивать наблюдательность, речь, память, мышление, актерское мастерство, умение работать в группе;

— воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе, самостоятельность, дружелюбие, взаимовыручку.

  1. Орг.этап.

Я постараюсь, чтобы этот урок был для вас увлекательным и интересным, а вы мне тоже в этом поможете.

Девиз урока: Вместе возьмемся, всего добьемся. Совет: Больше дела, меньше слов.

  1. Актуализация знаний.

Листья желтые летят,        

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто …

(Листопад )

Прослушиваются стихи заранее подготовленных детей.

-Кто наблюдал за листопадом?

Это явление в живой природе, которое происходит осенью.

-Почему опадают листья? (ответы детей)

Послушайте, как объясняют ученые это явление природы. Листопад — биологический процесс сбрасывания листвы растениями. С листьев постоянно испаряется вода. Представьте, что станет с листьями, если зимой будет с них испаряться вода? Вода зимой замерзает, и корни деревьев не могут её поглощать и питать растение. Если бы листья на деревьях не опадали, то растение бы засохло и замерзло, т.е. погибло. Природа сама себя, таким образом, защищает.

Хотя это явление природы, по-другому, можно назвать защитным, но оно поистине  самое красивое осенью. Листопадом восхищались и воспевали поэты, музыканты, художники.

На слайдах вы видите родные места. Это осень в Белебеевском районе. Какая круглая дата отмечается в 2010 году в Белебеевском районе? Наш район славится своими густыми лесами. Как только образовался Белебеевский район, власти, люди решили охранять и приумножать лесные богатства. Есть 3 заказника, т.е. территория лесов, которая охраняется от браконьеров: Усть-Ивановский, Бунинский и пойма реки Усень. Что опаснее всего для леса осенью, когда лес заполнен опавшими сухими листьями?

-Давайте закроем глазки и перенесемся в Бунинский лес.

Стих. Ивана Бунина (отрывок)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют,

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой. (стих. читается под музыку П.Чайковского)

Это отрывок стих. И.Бунина, музыка П.Чайковского.

-Что вы представили?

-Кто был в осеннем лесу во время листопада?

-Какие звуки слышатся в этом лесу?

-Может кому-то что-то кажется?

Мне в осенней тиши леса под шорох листьев всегда кажется, что произойдет чудо, повстречаются добрые звери, увижу я сказку.

     3. Постановка темы и цели урока.

Эти листья из чудного леса прилетели к вам на парту.

Игра «Угадай, с какого дерева листья»

 Я предлагаю стать вам маленькими волшебниками и превратить эти листья в чудесные поделки. Из листьев  сделаем животных нашего леса. К заданию я предлагаю подойти с любовью и творчески и сделать из листьев не просто животных, а сказочных героев. А за основу я предлагаю взять русскую народную сказку «Лиса и заяц». (Можно просмотреть отрывок мультфильма по этой сказке). Давайте вспомним, какие животные участвовали в этой сказке. Кто самый отрицательный герой сказки? Кто помог зайцу выгнать лису из заюшкиной избушки?

Делать аппликацию будем лисы, зайца, медведя, петуха и собаку.

    4. Работа по теме урока.

Я предлагаю поработать парами. Чтобы комфортно было работать вместе, я предлагаю выполнять следующие правила:

     1.Все члены группы равны.

2.Группы не соревнуются.

3.В группе будьте дружны, чтобы вместе выполнить задание.

4.Будьуверен в себе.

5.В группе должны работать все, вносить свой вклад в общее дело.

6. Ответственность за результат несёт каждый.

 Мастерить поделки из листьев учимся с 1 класса.  Давайте вспомним правила работы с листьями.

  1. Отберем подходящие листья для поделки.
  2. Разложим все детали на заготовке.
  3. Приклеим каждую деталь на место.
  4. Готовую аппликацию уложим в папку и просушим под прессом.
  5. Уберем рабочее место.

Перед вами детские поделки наших героев. Вы можете смастерить такую же или сделать свою.

5.Физминутка под музыку.

6. Продолжение работы по теме урока.

7. Выставка работ,  коллективное оценивание.

8. Инсценирование сказки.

Я предлагаю из волшебников превратиться в актеров и сыграть эту сказку.

Выбор героев. Костюмы.

Автор. Лиса. Заяц. Медведь. Петух.  

  1. У леса на опушке

Жила Лиса в избушке.

 А рядом – угадай-ка –

Жил по соседству Зайка.

Из снега у лисички бал дом

Да изо льда

Избенка лубяная у зайчика была.

Вдруг настала весна.

Лисий дом растаял:

Потекла вода ручьем

Следа не оставила.

А лиса в тот же миг

Побежала к зайке.

Выгнала его из дома.

Стала там хозяйка.

2. Выгнал лису петух-молодец.

Нашей сказочке теперь пришел конец.

Стали Петя с зайкой вместе в доме жить

Пряники есть да жить- не тужить.

9. Итоги урока. Рефлексия.

Понравился ли вам урок? Что больше всего понравилось в уроке?

Д/з: наблюдайте за изменениями, происходящими в осенней природе.

Кто хочет, можете придумать свои поделки из листьев. Помогайте взрослым, ухаживайте за собой.

Спасибо за урок. Желаю вам быть любознательными, здоровыми, умными, добрыми, честными.

ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2 УРОВНЯ PPT — Презентация PowerPoint

Загрузите презентации Powerpoint за 2-й квартал Grade 2 PPT 2019. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия
для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint
:

Visual Impact

Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы
Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

Обмен контентом

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для
общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.

Источник: smallbusiness.chrone.com

Презентации PowerPoint для 2-го квартала

2 квартал — 2 неделя
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Квартал 2: Неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Квартал 2: Неделя 2: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 2 недели: GRADE 2: — ЗАГРУЗИТЬ 2: MTB — СКАЧАТЬ
Неделя 3
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Квартал 2: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Квартал 2: Неделя 3: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Квартал 2: Неделя 3: МАТЕМАТИКА — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Квартал 2: Неделя 3: MTB — ЗАГРУЗИТЬ 9005
    9005
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Квартал 2: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — 2 квартал: неделя 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — 2-й квартал: неделя 4: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2
    Неделя 5
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Квартал 2: Неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 2 — Квартал 2: Неделя 5: ESP — ЗАГРУЗИТЬ
    • КВАРТИРА 2 POWERPOINT — КВАРТИРА 2 POWERPOINT 5: ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Квартал 2: Неделя 5: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Квартал 2: Неделя 5: MTB — СКАЧАТЬ 1 | 2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


    Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    .

    4-й квартал GRADE 2 PPT — презентации PowerPoint | SY 2019-2020

    Загрузите сейчас свои презентации Powerpoint PPT 2020 за 4-й квартал. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

    Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

    Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:

    Visual Impact

    Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

    Совместная работа

    PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

    Обмен контентом

    Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

    Гибкость

    PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.

    Источник: smallbusiness.chrone.com

    4-я четверть GRADE 2 PPT — Powerpoint Presentations

    НЕДЕЛЯ 7
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — четвертый квартал: 7-я неделя: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — четверть 4: 7-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
    • GRINT 4000
    • Неделя 7: MTB — ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE 2 POWERPOINT — четвертый квартал: 7-я неделя: ESP — ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE 2 POWERPOINT — четверть 4: 7-я неделя: FILIPINOAD GRADE — 2 POWERPOINT — Четвертый квартал: 7-я неделя: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ
    НЕДЕЛЯ 9
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — четверть 4: неделя 9: ARALING PANLIPUNAN — ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — четверть 4: неделя 9: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT
    • Неделя 9: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 2 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 9: МАТЕМАТИКА — ЗАГРУЗИТЬ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновите страницу или, если необходимо, перезапустите браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


    Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    .

    English_Grade 3_Unit 1_Animals_Craft project_LESSON PLAN 2 _Version 2

    Цели обучения, которыми является этот урок способствуя

    3.1.1.1 понимать кратко поддержанный инструкции в классе в увеличивающемся диапазоне классов рутины;

    3.2.6.1 по очереди разговаривая с другие в ограниченном диапазоне коротких, основных бирж

    Средний

    20 минут

    30 минут

    20 минут

    Учащиеся сначала узнают о слон (см. Учебные ресурсы).Затем они читают с учителем поддержка, один вводный абзац.

    Предварительное чтение

    Студенты должны отгадать загадку и подумать, что это текст о

    Очень длинный нос.
    Он растет и растет,
    Он огромный и любит веселье.
    Это … ( Слон )

    Чтение задача

    Дифференциация:

    Группа I (учащиеся низкого уровня) Сопоставьте картинки со словами

    Группа II (студенты высокого уровня) Соответствие слов с их определением.

    1, Работа с новыми словами

    Уходит Филиалы Сухопутные кустарники

    1. один из расширенных, обычно зеленые органы несет стебель растения. тяжесть человека или вещь.

    2. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных ветвление стеблей из или рядом с земля.

    3. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных ветвление стеблей из или рядом с земля.

    4. любая часть земной поверхности, не покрытая водоемом; часть земной поверхности занимала по континентам и острова:

    После чтение

    1. Прочитай текст и завершите предложения

    Слоны самые большие 1. _________ млекопитающее в мире. Слоны обитают в Азии и Африке. Африканские слоны крупнее азиатских и имеют большие размеры. 2. _____.

    Слонов около 200 фунтов, когда они родились.Это один большой ребенок! Взрослый слоны весят от 5000 до 14000 фунтов. Слоны едят трава, 3. ______, кусты, ветки и 4 ._______. Они тратят 16 часов в день ест.

    Взрослые слоны съедают 300-600 фунты еды каждый день. Слоны 5. _________ около 2 часов в день. Слонам нравится 6 ._________. Средняя продолжительность жизни слону 60-70 лет.

    Проектные работы

    Студенты создают животных, слон из бумаги.

    3. Время изготовления

    Здравствуйте! Посмотри, что у меня … это конверт … как как вы думаете, в чем дело? У меня есть подсказка

    Индивидуально учащиеся производят своих животных, обсуждая, что они делают в группы.

    Поднимите пример марионетки и скажите: «Это куклу я сделал для себя. Это _______. Он ест ________ так что это содержит __________ как части, которые он использует для еды. Чтобы получить его пища, ему нужно двигаться, поэтому у него есть _________ на движется.

    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1

    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2

    Менее способные студенты — большая поддержка за счет подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на доска

    Более способные студенты — самостоятельная работа над определенным задачи с небольшой поддержкой / без поддержки

    Разрешить гибкие группировки и сотрудничество обучение, в зависимости от соответствия задача

    Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются, при необходимости

    Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку требуется дополнительная поддержка на английском языке

    Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда соответствующий

    через наблюдение

    .

    PPT — Времена года. Введение в природный цикл. Презентация PowerPoint для второго класса.

  • . Сезоны. Введение в природный цикл. Второй класс. . Автор: Kinsey Savage. EDEL. Зима — самое холодное время года • ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ. . . Зима официально начинается 21 декабря и заканчивается 21 марта ?? Зимой солнце. . . Находится в небе дольше лета На небе короче лета Находится в небе столько же времени, сколько летом

  • В облаках образуются снежинки Самая большая в мире найденная снежинка была размером почти 15 дюймов поперек, это больше фута! * Нет двух снежинок одинаковой формы * СНЕЖИНЫНажмите на хлопья снега, чтобы узнать несколько интересных фактов! Все эти картинки настоящие снежинки!

  • ПРУЖИНА.. . Время Новой Жизни! Весна есть. . . Переход между зимой и летом Переход между летом и осенью Все вышеперечисленное

  • ПРАВИЛЬНО !!

  • Попробуйте еще раз!

  • Лунные цветы цветут только ночью, закрываются днем. Существует более 100 видов роз! ЦВЕТЫНажмите на цветы, чтобы узнать некоторые весенние факты! Луковицы тюльпанов были более ценными, чем золото, в Голландии в 1600-х годах. Подсолнухи движутся в течение дня в ответ на движение солнца с востока на запад.

  • ЛЕТО Летом. . . Солнце светит дольше. Либо жарко, либо тепло. С большей вероятностью грозы и грозы. Все вышеперечисленное

  • ОСЕНЬ Осень — это сезон за летом, когда мы возвращаемся в школу! Хотите веселых осенних занятий? Посмотрите ссылку! http://www.enchantedlearning.com/crafts/leaf/

  • Осень — это когда с деревьев падают листья. ЛИСТЬЯ Это всего лишь несколько частей листа, хотите верьте, хотите нет, но есть еще много вещей, которые нужно изучить! PETIOLE: стебель листа, прикрепляющий лист к растению. CUTICLE: восковая водоотталкивающая поверхность, которая не дает ему вымирать. MIDRIB: центральное ребро листа

  • Посмотрите это видео, чтобы услышать «4 сезона в Год » песня!

  • СТАНДАРТ 2: Цель 3 Стандарт 2: Наука о Земле и космосе.Студенты получат понимание науки о Земле и космосе через изучение материалов земли, движения небесных тел и погоды. Задача 3: Наблюдать, описывать и измерять сезонные погодные условия и местные колебания. Предполагаемый уровень оценки для этого стандарта и цели — 2-й.

  • ССЫЛКИ http://www.enchantedlearning.com/crafts/leaf/ http://www.currentresults.com/Weather/Utah/temperature-september.php http://www.enchantedlearning.com/ предметы / растения / лист / http: // www.thefactsite.com/2009/12/facts-about-snowflakes.html

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *