Как вырезать грушу из бумаги: Вырезаем грушу из бумаги

Автор: | 18.11.2019

Содержание

Аппликация из бумаги: Свежесть фруктов

Превратить обычный картон в яркий летний натюрморт легко, если знаешь тонкости создания аппликации из цветной бумаги. Немного фантазии и стараний — и в Твоей комнате появится яркая композиция из сочных фруктов и ягод, которыми все мы так любим лакомиться летом.

3 36 т.

Спелые, согретые летним солнцем и теплым ветром фрукты так и манят к себе из прилавков магазинов и местных рынков. Хочешь забрать частичку лета к себе домой? Создай веселый летний натюрморт из цветной бумаги и почувствуй сладость фруктов на губах.

Аппликация из бумаги: фрукты

Для изготовления фруктового натюрморта Тебе понадобятся:

  • цветная бумага и картон,
  • цветной гофрированный картон,
  • клей ПВА и ножницы.

1. Из гофрированной бумаги белого цвета вырежи овал длиной 45 см, шириной 30 см. Это блюдце для фруктов и ягод.

2. Из оранжевого картона с помощью циркуля или стакана вырежи два круга. Они сыграют роль апельсинов. Чтобы аппликация выглядела объемной, с оборота приклей отрезки толстого картона.

3. А сейчас из зеленой бумаги вырежи 20 листочков разной величины и фактуры. Приклей апельсины и листья вдоль верхнего края блюдца.

4. Из желтого картона по трафарету вырежи грушу.

5. С помощью следующих трафаретов вырежи два яблока (из красного картона) и три банана (из желтого гофрированного картона). Не забудь приклеить снизу под фруктами отрезки картона. Приклей грушу, яблоки и банан к блюдцу.

6. Следующие трафареты помогут Тебе вырезать из красной и синей гофрированной бумаги пять вишен и столько же слив. Приклей ягоды на блюдо.

7. Из блестящего зеленого картона вырежи 10-15 маленьких овалов. Выложи из них гроздь винограда и приклей на блюдо.

Замечательно выглядят и бумажные листочки винограда. По желанию, добавь к композиции и их.

8. Не забудь о деталях: хвостики для фруктов и ягод вырежи из коричневой и желтой бумаги.

Ур-ра! Веселый фруктовый натюрморт готов принести головокружительно сладкие ароматы лета в Твой дом. Наслаждайся красотой собственноручно изготовленной аппликации из бумаги для детей и твори больше вместе с Пустунчиком.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе (дети 5-7 лет) из серии «Превращения волшебных спиралей» «Яблочко и груша» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе 
(дети 5-7 лет) из серии 
«Превращения волшебных спиралей» 
«Яблочко и груша» 

Программные задачи: продолжать учить мастерить объемные аппликации из бумажных спиралей. Совершенствовать технику работы с ножницами. Расширить сферу применения нового метода (спирали можно вырезать не только из круглого, но и овального предмета (груша). Закрепить навык симметричного вырезания (из квадрата, сложенного по диагонали). Развивать глазомер, чувство пропорции и формы, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, желание довести дело до конца. 

Предварительная работа: рассматривание натуральных фруктов (яблок, груш), их дегустация; чтение русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка», русской народной сказки «Серебряное блюдечко, наливное яблочко», сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

 
Оборудование и материалы: подносики, клееночки, клей ПВА, кисточки, салфетки; цветной картон зеленых оттенков форматаА4 по количеству детей, ножницы и вата; квадраты красной цветной бумаги 6 см x 6 см; прямоугольники желтой цветной бумаги 6 см х 4 см; зеленая и голубая цветная бумага; простые карандаши; слайды с изображениями груш и яблок.

Ход занятия: 
Воспитатель загадывает детям загадку: 
Само с кулачок, 
Красный бочок.  
Потрогаешь – гладко, 
А откусишь – сладко 
Что это? 
Первый ребенок: Яблоко. 
Воспитатель показывает слайд с изображением яблока и загадывает другую загадку: 

Плод на лампочку похож, 
Но его ты не зажжешь. 
Желтый, сочный, медовый, 
Растет на дереве плодовом. 
Что это? 
Второй ребенок: Груша. 
Воспитатель хвалит ребят и показывает слайд с изображением груши, затем спрашивает, кто из детей знает еще стихи или загадки об этих фруктах. 
Третий ребенок: 
Ежик на колючках 
Фрукты притащил. 
Яблоко красное 
Зайчонку подарил. 
А спелую грушку – 
Белочке – подружке! 
Воспитатель хвалит ребенка за замечательное стихотворение. Говорит, что сегодня дети будут делать необычную аппликацию с яблоком и грушей. Показывает готовую работу.

Вопросы ребятам: 
— Какой формы яблоко и груша? 
Первый ребенок: Яблоко круглое, а груша овальная. 
— Какого цвета яблоко, груша? 
Второй ребенок: Яблоко красное, а груша желтая.

 
— Из каких частей состоит яблоко? 
Третий ребенок: Из самого яблока и листочка с плодоножкой. 
— А из каких частей состоит груша? 
Четвертый ребенок: Из самой груши и листочка с плодоножкой. 
Воспитатель хвалит детей ха ответы, затем показывает этапы работ: 
1. Из голубой бумаги вырезают тарелочку, наклеивают ее на картон.

2. Из красного квадрата вырезают круглое яблоко и рисуют простым карандашом спираль. Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется нарисовать спираль. 

3. Ножницами вырезают по нарисованному контуру спираль.

4. На желтом прямоугольнике рисуют контур груши и контур спирали на ней, вырезают.

5. Из цветной бумаги вырезают плодоножки и листочки для яблока и груши.

6. На листе картона раскладывают элементы аппликации, под яблоко и грушу подкладывают небольшие кусочки ваты (под яблоко – круглой формы, под грушу – овальной). 

Необходимо обратить внимание ребят на то, что вата не должна выглядывать из-за разрезов. За счет ваты изображение должно казаться объемным. 
7. Приклеивают элементы клеем, излишки клея убирают тряпочкой. 
По ходу занятия воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения с выполнением работ. 
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей за старание, отмечает качество, аккуратность в выполнении работы.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Яблоко и груша.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе.

Яблоко и груша.

Подготовила

Нагель Татьяна Валерьевна

Воспитатель МБДОУ № 109

Возраст детей 6 — 7 лет

Программные задачи:

Продолжать учить мастерить объемные аппликации из бумажных спиралей.

Совершенствовать технику работы с ножницами.

Расширить сферу применения нового метода (спирали можно вырезать не только из круглого, но и овального предмета (груша).

Закрепить навык симметричного вырезания (из квадрата, сложенного по диагонали).

Развивать глазомер, чувство пропорции и формы, мелкую моторику.

Воспитывать усидчивость, желание довести дело до конца.

Предварительная работа:

рассматривание натуральных фруктов (яблок, груш), их дегустация;

чтение русской народной сказки «Крошечка — Хаврошечка», русской народной сказки «Серебряное блюдечко, наливное яблочко», сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Оборудование и материалы: подносики, клеенки, клей ПВА, кисточки, салфетки; цветной картон зеленых оттенков формата А 4 по количеству детей, ножницы и вата; квадраты красной цветной бумаги 6 см x 6 см; прямоугольники желтой цветной бумаги 6 см х 4 см; зеленая и голубая цветная бумага; простые карандаши; картинки с изображениями груш и яблок.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас необычное занятие. А о чём пойдёт речь, я вас прошу отгадать:

Само с кулачок,

Красный бочок.

Потрогаешь — гладко,

А откусишь — сладко

Что это?».

Ответ детей: «Яблоко».

Воспитатель: «Молодцы, правильно».

Воспитатель показывает картинки яблока.

Воспитатель: « Плод на лампочку похож,

Но его ты не зажжешь.

Желтый, сочный, медовый,

Растет на дереве плодовом.

Что это?».

Ответ детей: «Груша».

Воспитатель хвалит ребят и показывает картинку изображением груши, затем спрашивает, кто из детей знает еще стихи или загадки об этих фруктах.

Ответ детей: «Ежик на колючках

Фрукты притащил.

Яблоко красное

Зайчонку подарил.

А спелую грушку —

Белочке — подружке!».

Воспитатель хвалит ребенка за замечательное стихотворение.

Воспитатель: «Сегодня ребята, мы будем делать необычную аппликацию с яблоком и грушей. И я вам покажу готовую работу.

А когда мы справимся с заданием, я предлагаю скушать настоящие груши и яблоки. Вы согласны!».

Ответ детей: «Да».

Воспитатель: «Какой формы яблоко и груша?».

Ответ детей: «Яблоко круглое, а груша овальная».

Воспитатель: «Какого цвета яблоко, груша?».

Ответ детей: «Яблоко красное, а груша желтая».

Воспитатель: «Из каких частей состоит яблоко?».

Ответ детей: «Из самого яблока и листочка с плодоножкой».

Ответ детей: «А из каких частей состоит груша?».

Ответ детей: «Из самой груши и листочка с плодоножкой».

Воспитатель хвалит детей за ответы.

Воспитатель: «А сейчас физкультминутка:

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)».

Воспитатель: «А сейчас ребята, я покажу вам весь процесс работы. Из голубой бумаги вырезаю тарелочку, наклеиваю ее на картон. Из красного квадрата вырезаю круглое яблоко и рисую простым карандашом спираль». Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется нарисовать спираль. Воспитатель: «Ножницами вырезают по нарисованному контуру спираль. На желтом прямоугольнике рисую контур груши и контур спирали на ней, вырезаю. Из цветной бумаги вырезаю плодоножки и листочки для яблока и груши. На листе картона раскладываю элементы аппликации, под яблоко и грушу подкладываю небольшие кусочки ваты (под яблоко — круглой формы, под грушу овальной)».

Необходимо обратить внимание ребят на то, что вата не должна выглядывать из-за разрезов. За счет ваты изображение должно казаться объемным.

Воспитатель: «Приклеиваю элементы клеем, излишки клея убираю тряпочкой».

По ходу занятия воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения с выполнением работ.

Воспитатель: «Ребята, поднимите свои работы и покажите друг другу. Какие вы молодцы. У вас всё получилось. А сейчас пришло время кушать наши яблоки и груши».

Список литературы:

Богатеева З.А. Занятия рисованием в детском саду / З. А. Богатеева. — М.: Просвещение, 1998. — 236 с.

Вайнерман С.М. Сенсорное развитие дошкольников на занятиях по аппликации / С.М. Вайнерман, А.С. Большов, Ю.Р. Силкин. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 224 с.

Гаврина С.Е. Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво вырезать С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. — Ярославль: Академия развития, 2000. — 192 с.

Доронова Т.Н. Методические рекомендации для воспитателей работающих с детьми 6 — 7 лет по программе Радуга. — М.: Просвещение, 2000. — 160 с.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/259514-konspekt-zanjatija-po-applikacii-v-podgotovit

«Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений».

2 класс. Тема: «Вырезание ножницами из бумаги по контуру предметных изображений».

Цель: Учить вырезанию из бумаги по контуру предметные изображения.

Задачи:

  1. Развивать умения пользоваться ножницами, шаблоном;

2) развивать моторику кистей рук;

3) воспитывать усидчивость, прилежание на уроке

4) коррекция слухо- моторной координации, умение концентрировать внимание на задании.

Оборудование: ножницы, шаблоны предметных изображений с внешним контуром ( яблоко), белая бумага, цветные карандаши,корзинка.

Ход урока.

  1. Разминка.

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

1) Упражнение по развитию общей и мелкой моторик: Дыхательное упражнение: встать, ноги вместе, руки опущены. На вдохе медленно поднять расслабленные руки вверх, постепенно растягивая все тело и напрягая его как струну. На выдохе- постепенно расслабляя все тело, отпустить руки и согнуться в пояснице. Вернуться в исходное положение.

2) Мимическая игра «Морщинки». Широко улыбнитесь своему соседу. Наморщите нос- удивитесь, нахмурьте брови- рассердитесь, наморщите нос- вам что- то не нравиться. Расслабьте мышцы лица, лицо спокойное. Поднимите и опустите плечи. Молодцы! Садитесь на свои места.

Введение в тему урока.

— Ребята, какое время года сейчас?

— Какой месяц на дворе?

— Какое сегодня число и день недели?

Молодцы!

— Ребята сегодня на уроке мы с вами будем учиться вырезать из бумаги предметы по контуру с помощью ножниц.

  1. Работа по теме.

— Сейчас на дворе осень.

Она дарит нам много подарков.

В огородах поспевают овощи, а в садах фрукты

Послушайте загадку и отгадайте о каком фрукте идет речь?

Круглое, румяное я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. ( яблоко)

Верно! Молодцы!

Массаж пальцев рук «Фрукты»

Слова

Действия

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы.

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины.

Мы купили с мамой груши,

Их скорей, дружок, ты скушай!

На каждую строчку массировать пальчики, начиная с мизинца, от основания к кончику.

Сжимать и разжимать пальчики массируемой руки.

Повтор для второй руки.

— Ребята, сегодня мы с вами с помощью вот такого шаблона будем вырезать яблоки из бумаги, раскрашивать их.

А сейчас подготовим пальчики к работе.

  1. Физминутка для пальцев.

Наши пальчики сплетем

И соединим ладоши.

А потом как только можем

Крепко – накрепко сожмем.

4.. Практическая часть. — Посмотрите на яблочко (образец), вот такое должно получиться у вас. Приступим к работе .Берем шаблон , обводим карандашом его сверху бумаги по контору. Вырезаем ножницами фигурки, соблюдая ТБ. Перед работой давайте вспомним правила т/б при работе с ножницами.

Физминутка.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлеп! Шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной,

Хлопнем перед собой!

Вправо можем! Влево можем!

И крест- накрест тоже можем.

Выполнение работы учащимися

5.Выставка работ.

– ребята у вас получились очень красивые яблоки, давайте их соберем в эту корзинку!

Молодцы!

6. Заключительная часть.

— Чем занимались на уроке?

— Было ли интересно на уроке?

Покажите с помощью смайлика с каким настроением вы уходите с занятия?

На этом наше занятие закончено.

Фрукты из бумаги

Воспитатель, МБУ СО «Травниковский ЦПД», Челябинская обл., г. Чебаркуль

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Мусина Т.С. Фрукты из бумаги // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 20.02.2021).

Заказ № 114590


Цель: организация занятости детей в ручном труде.

Задачи:

  1. Научить изготовлять поделки из бумаги.
  2. Закрепить и расширить навыки работы с бумагой. Закрепить правила работы с ножницами, клеем; умение готовить своё рабочее место к занятию, приводить его в порядок по завершении работы. 
  3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать работоспособность, творческий интерес к выполняемой работе.
  4. Развивать мелкую моторику, расширять кругозор, развивать глазомер, познавательный интерес, устную разговорную речь.

Сегодня мы будем делать поделки из цветной бумаги. Это очень интересная форма познание нового и интересного, для детей младшего возраста.

Отличная поделка, легкая и интересная.

Что понадобится для поделки?

— Цветная бумага. Зеленая и темно-зеленая для груши и листиков. Также груша может быть желтой и оранжевой;

—  красная или желтая для яблока;

— Коричневый картон для стебелька; 

— Простой карандаш, клей-карандаш, ножницы;

— Шаблон груши и яблока распечатанный, либо в собственном исполнении;

— Для подложки любая, вами выбранная бумага.

Используя шаблон груши и яблока, нужно вырезать 3  заготовки грушевидной  и яблокообразной формы.

Все эти заготовки из цветной бумаги складываем пополам.

Две сложенные заготовки приклеиваем к основанию(на котором будет располагаться наш фрукт),  так чтобы они соприкасались только ребром (местом сгиба).

 

А сверху на них наклеиваем третью заготовку.

В середину приклеиваем сердцевину (из белой бумаги).

 

Еще для поделки понадобятся лист из зеленой бумаги и стебелек из коричневого картона.  

Осталось приклеить на основание веточку и листочек.

 

Аппликация

Конспект организованной учебной деятельности

в средней группе № 3

Дата: 09.10.2019

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Аппликация

Тема: Яблоки и груши на тарелке (декоративная).

Цель: Воспитание усидчивости, трудолюбия.

Развитие умения правильно держать ножницы и пользоваться ими: срезать уголки у квадрата и прямоугольника.

Формирование навыков составления растительных узоров на круге, чередования в определенной последовательности.

Ход занятия: 
Воспитатель загадывает детям загадку: 
Само с кулачок, 
Красный бочок. 
Потрогаешь – гладко, 
А откусишь – сладко 
Что это? 
Первый ребенок: Яблоко. 
Воспитатель показывает слайд с изображением яблока и загадывает другую загадку: 
Плод на лампочку похож, 
Но его ты не зажжешь. 
Желтый, сочный, медовый, 
Растет на дереве плодовом. 
Что это? 
Второй ребенок: Груша. 
Воспитатель хвалит ребят и показывает слайд с изображением груши, затем спрашивает, кто из детей знает еще стихи или загадки об этих фруктах. 
Третий ребенок: 
Ежик на колючках 
Фрукты притащил. 
Яблоко красное 
Зайчонку подарил. 
А спелую грушку – 
Белочке – подружке! 
Воспитатель хвалит ребенка за замечательное стихотворение. Говорит, что сегодня дети будут делать необычную аппликацию с яблоком и грушей. Показывает готовую работу.

Вопросы ребятам: 
— Какой формы яблоко и груша? 
Первый ребенок: Яблоко круглое, а груша овальная. 
— Какого цвета яблоко, груша? 
Второй ребенок: Яблоко красное, а груша желтая. 
— Из каких частей состоит яблоко? 
Третий ребенок: Из самого яблока и листочка с плодоножкой. 
— А из каких частей состоит груша? 
Четвертый ребенок: Из самой груши и листочка с плодоножкой. 
Воспитатель хвалит детей ха ответы, затем показывает этапы работ: 
1. Из голубой бумаги вырезают тарелочку, наклеивают ее на картон.
2. Из красного квадрата вырезают круглое яблоко и рисуют простым карандашом спираль. Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется нарисовать спираль. 
3. Ножницами вырезают по нарисованному контуру спираль.

4. На желтом прямоугольнике рисуют контур груши и контур спирали на ней, вырезают.

5. Из цветной бумаги вырезают плодоножки и листочки для яблока и груши.
6. На листе картона раскладывают элементы аппликации, под яблоко и грушу подкладывают небольшие кусочки ваты (под яблоко – круглой формы, под грушу – овальной). 
Необходимо обратить внимание ребят на то, что вата не должна выглядывать из-за разрезов. За счет ваты изображение должно казаться объемным. 
7. Приклеивают элементы клеем, излишки клея убирают тряпочкой. 
По ходу занятия воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения с выполнением работ. 
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей за старание, отмечает качество, аккуратность в выполнении работы.

 

 

 

Конспект организованной учебной деятельности

в средней группе № 4

Дата: 23.10.2019

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Аппликация

Тема: Угощение для зайчика и ёжика (сюжетная).        

Цель: Воспитание чувства доброты, желания оказывать помощь. Развитие зрительно-двигательной координации при овладении приёмами вырезывания. Формирование навыков изображения более сложных предметов, расположения предметов на листе бумаги. При составлении композиции обучение умению учитывать соотношение предметов и объектов по величине.

Полиязычее: фрукты – коконыстер ;. Үлкен  – большая. Кішкентай – маленькая.                     

1.        Мотивационно побудительный.

            Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Предлагаю детям встать в круг и назвать овощи которые они знают

и\у «Назови овощи и фрукты» -(с мячом)

Обращаю внимание на  плоскостные фигуры —  зайчика и ёжика на доске

Объясняю,что зверята пришли в гости                                                            

      Создание проблемной ситуации:

Подвожу детей ответить на вопрос: -чем можно угостить зверят?                 

2.        Организационно-поисковый

       Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагаю угостить зайчика и ёжика фруктами и овощами

Предлагаю вырезать овощи и фрукты из бумаги   и угостить зверят

Показываю  и объясняю способы превращения морковки и яблока из геометрических фигур                                         -, изквадрат – срезаем уголки квадрата, закругляя, чтобы были похожи на яблоко; у прямоугольника – срезаем уголки по диагонали, превращая в форму треугольника, ссужая снизу, чтобы получилась морковка

 

Предлагаю назвать овощи и фрукты на казахском языке

Предлагаю выполнить разминку

Разминка «Урожай»

В огород пойдем

Урожай соберем

И морковки натаскаем

И картошки накопаем

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке

Предлагаю приступить к выполнению задания – вырезанию овощей и фруктов – угощение для зверят.

Предлагаю наклеить угощения рядом со зверятами

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка: оказание необходимой помощи в виде наводящих вопросов

Поддерживает и поощряет детей в процессе творчества- срезать уголки, резать по диагонали.     

         3.    Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

 Подвожу итог: Обращаю внимание на красиво вырезанные и наклеенные  овощи и фрукты

Приглашаю поиграть в игру

д\и  «Чего не стало?»- развивать внимание, умение обобщать группы овощей и фруктов.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: знания, что такое предметная аппликация

Понимают: как держать ножницы и действовать с ними

Применяют: умение разрезать прямоугольник по диагонали, вырезать круглые формы из квадрата.

Конспект организованной учебной деятельности

в средней группе № 5

Дата: 30. 10.2019

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Аппликация

Тема:   Кукла Неваляшка (предметная).      

Цель: Воспитание аккуратности во время работы.

Развитие инициативы, глазомера, чувства формы и пропорций.

Обучение детей умению пользоваться ножницами: срезать уголки у квадрата; помогать располагать и наклеивать элементы, сначала составляя на листе бумаги изображения предметов, затем наклеивая их.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная.

Не сидит, не лежит,

Только знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки,

Куклы эти… (неваляшки).

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: А где же она? Спряталась. Давайте найдем ее.

Проводит игру «Найди, где спряталась?»

Воспитатель прячет Неваляшку за разные игрушки, дети угадывают и называют (Неваляшка спряталась за мишкой, неваляшка стоит между куклой и пирамидкой, Неваляшка стоит рядом с куклой). Педагог активизирует речь детей.

Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает её к столу.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? (не валяется, не падает).

Воспитатель: Правильно, неваляшку невозможно уложить. Давайте, попробуем!

Дети пытаются уложить неваляшку.

Воспитатель: Вот видите, эту куклу невозможно положить. Поэтому она так называется: не-ва-ляш-ка. Давайте вместе повторим. (Дети хором повторяют). Как ещё называется эта кукла? Правильно: Ванька-встанька. Давайте вместе повторим. (Дети хором повторяют).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? (ответы). Как помочь неваляшке? (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище ? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Воспитатель: Пока мы рассматривали неваляшку, наши глазки устали. Давайте сделаем гимнастику для глаз.

Мне купили неваляшку,

В ярко розовой рубашке, /глаза вправо – влево

Шапочка её в кружочках,

Ямочки на круглых щечках, /частое моргание глазами

Глазки удивляются, /широко открыть глаза

А губки улыбаются. /зажмурить глаза

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите как я буду это делать.

Воспитатель: Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка.

Проводит физминутку

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Пройдите на свои места.

Пальчиковая гимнастика:

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят,

Неваляшка, Буратино

И веселый Чиполлино.

Раз, два, три, четыре, пять

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(руки вверху, разжимаем и сжимаем пальцы, стучим кулачками друг об друга, пересчитываем пальцы и хлопки впереди и за спиной)

Воспитатель: А теперь попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем – меньший, а два маленьких круга для чего?

Работа детей

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Выставляю законченные работы на фланелеграф.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Молодцы, малыши,

Неваляшки хороши.

Ваши Неваляшки-

Прелестные милашки.

Педагог предлагает потанцевать с ними под детскую песенку «Неваляшки». Дети танцуют и подпевают песенку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось со мной играть? А еще с кем мы играли? (с Неваляшкой). Кого мы для нее делали? (подружек). Как мы их выкладывали?

 

 

 

 

Советы опытной мамы. Объёмная аппликация из бумаги для детей

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я расскажу и покажу, как делается объёмная аппликация из бумаги для детей.

Детишкам любого возраста нравится мастерить интересные поделки, делать аппликации из разных материалов. Совместные занятия творчеством сближают родителей со своими малышами и очень полезны для их развития.

Объёмные аппликации из бумаги для детей

 Объёмная аппликация»Груша»

Для работы нам потребуются:

1. Лист картона, белый или цветной.

2. Цветная бумага

3. Клей

4. Ножницы, простой карандаш.

Последовательность выполнения работы:

♦ Сначала изготовим шаблоны груши и листика. Можно самим нарисовать на листе картона, а можно легко найти в интернете, скачать и вырезать.

♦Берём жёлтую бумагу и обводим шаблон простым карандашом. Для изготовления двух груш нам понадобиться обвести 6 раз, на каждую по 3, вырезаем.

♦ Для листочков берём зелёную бумагу и проделываем то же самое.

♦ Складываем каждую бумажную заготовку груши и листика пополам по вертикали. Если цветная бумага односторонняя, то нужно свернуть цветной стороной внутрь, а светлой наружу.

♦ Далее будем изготавливать объёмные груши и листочки. Для этого склеиваем между собой по 3 заготовки из цветной бумаги, намазывая клеем половинки.

♦ Ещё вырежем из коричневой бумаги веточку. Её рисуем произвольно, как вам нравится.


♦Собираем всю композицию на листе картона и последовательно приклеиваем веточку, груши и листочки.

♦ Получилась вот такая объёмная аппликация из цветной бумаги.

Объёмная аппликация «Вишенки»

Её делаем по такому же принципу как предыдущую.

Последовательность выполнения с фото

♦Изготавливаем шаблоны. Для вишенок обводим подходящий по размеру круглый предмет или используем циркуль.

♦ Обводим на цветной бумаге шаблоны и вырезаем. Делаем по 6 штук.

♦ Складываем пополам каждый круг и листик.

♦ Склеиваем между собой за половинки 3 круга и 3 листика.

♦ Вырезаем веточки из зелёной бумаги.

♦ Приклеиваем на цветной или белый картон веточки, вишенки и листочки. Вот, что получилось.

Используя круги и другие фигуры можно сделать разные интересные объёмные аппликации:

                                                                     «Божьи коровки»

                                                                              «Кактус»

                                                                     «Воздушные шары»

«Деревья»

А так же «Цветы» и «Фрукты».

Вот такие объёмные аппликации из цветной бумаги для детей и вместе с детьми можно изготовить. Их возможно использовать для поздравительных открыток своим родным и друзьям.

Все фотографии можно просмотреть в галерее, для этого кликните на любую из них.


Буду очень благодарна, если нажмёте на кнопочки социальных сетей и поделитесь этой информацией с друзьями.

Поделки из бумаги — Поделки для детей

Для этого проекта вам потребуется:

— зелено-желтая полупрозрачная бумага
— черная плотная бумага
— ножницы
— клей
— прозрачная контактная бумага

Рекомендуемый возраст: 7 и старше

Выкройка:

Шаблон груши

Рекомендации по хранению и использованию груш

Советы по хранению и созреванию груш
  • В отличие от других фруктов, груши созревают изнутри, поэтому к тому времени, когда они станут мягкими снаружи, внутренняя мякоть может стать перезрелой и мучнистой
  • Спелые груши следует хранить в холодильнике при температуре от 35 до 45 градусов.
  • Оставить недозрелые груши при комнатной температуре для созревания
  • Чтобы ускорить процесс созревания, поместите груши в коричневый бумажный пакет.Это улавливает этилен (природный газ), который выделяют груши по мере созревания.
  • Можно также положить груши рядом с бананами или авокадо, чтобы они созрели. Как и груши, оба плода естественным образом выделяют этилен по мере созревания.
  • Некоторые груши (например, Bartlett) меняют цвет по мере созревания, но многие нет.
  • Чтобы определить, созрела ли груша, ежедневно проверяйте шейку груши. Слегка надавите большим пальцем на плодоножку. Когда он немного поддается давлению, он созрел и готов к употреблению.
  • Наслаждайтесь грушами в течение нескольких дней после достижения желаемой спелости
  • Узнайте больше о созревании груш в блоге The Stem

Как заморозить груши

Freezing поможет вам наслаждаться любимыми сортами груш в течение всего года. Здесь мы выделили два способа заморозить груши:

  • Сначала вымойте, очистите каждую грушу и удалите сердцевину. Убедитесь, что груши, которые вы используете, спелые, но не перезрелые.
  • Затем нарежьте грушу ровными тонкими ломтиками.Количество ломтиков будет варьироваться в зависимости от размера фруктов.
  • Смажьте ломтики смесью воды и аскорбиновой кислоты (достаточно 1/2 чайной ложки) или смесью лимонного сока и воды. Это предотвратит потемнение фруктов.
  • Затем выберите способ замораживания: пакет с сиропом, сухой пакет или собственный метод.
  • Упаковка сиропа: Смешайте 2 стакана сахара в 3 стаканах холодной воды в кастрюле и доведите до кипения. Как только сахар растворится, положите ломтики груши в кипящий сироп на 1-2 минуты.Слить и остудить. Упакуйте груши в безопасные пакеты для морозильной камеры. Удалите лишний воздух. Замри. Эти кусочки будут храниться 6 и более месяцев.
  • Сухая упаковка: Выложите ломтики груши одним слоем на противень. Заморозьте до твердого состояния. Удалите и упакуйте в безопасные пакеты для морозильной камеры.

Идеи использования груш
  • Используйте груши как миску для йогурта или овсянки, как в этом рецепте для детей
  • Отведайте груши, вино и сыр.
  • Приготовьте грушу для простого и вкусного десерта
  • Превратите груши в уникальную закуску для брускетты, разместив у себя
  • Создайте праздничный и съедобный центральный элемент, поместив зеленые и красные груши д’Анжу в миску или корзину.
  • Зимние груши на свежем зеленом салате
  • Проведите послеобеденное время в консервировании груш Бартлетт, чтобы использовать их в конце года.
  • Нарежьте свежие спелые груши и посыпьте корицей для быстрого и здорового перекуса
  • Подсластите классический сэндвич с ветчиной и сыром на гриле с грушами

Рецепт грушевых чипсов — настоящая еда

1. Разогрейте духовку до 200 градусов по Фаренгейту, поставив решетки в верхней и нижней трети. Выстелите два противня пергаментной бумагой или силиконовыми ковриками.

Сделать сироп

2. В широкой кастрюле или сковороде на среднем или сильном огне смешайте сахар и воду. Доведите смесь до кипения и варите около 2 минут. Добавьте ломтики имбиря и продолжайте кипятить еще 2 минуты. Уменьшите огонь до минимума и дайте сиропу и имбирю закипеть, пока вы готовите груши.

Приготовьте груши

3. Нарежьте каждую грушу на очень тонкие однородные ломтики, предпочтительно толщиной 1/16 дюйма — примерно четверть. Я разрезал свою по длине для получения идеального профиля груши. Выдавите лимон на дольки, чтобы они не поджарились. Подсказка: мандолина упрощает производство однородных, неповрежденных ломтиков. Если вы управляете им вручную, используйте сверхострый нож с широким лезвием для лучшего контроля. Я также предлагаю добавить дополнительную грушу, чтобы восполнить неполадки на ломтиках.

4. Включите средний огонь и доведите сироп до слабого кипения. Работая двумя порциями, добавьте в сироп кусочки груши одним слоем. Варите на медленном огне 2 минуты, наливая сироп на ломтики, а затем снимите сковороду с огня. С помощью шумовки переложите груши со сковороды на тарелку. Затем разложите груши на подготовленных противнях так, чтобы они были близко, но не соприкасались. Отварить и разложить вторую партию ломтиков.

Испечь груши

5.Подготовьте место для охлаждения чипсов на решетке для охлаждения проволоки или на поверхности, выстланной пергаментом или вощеной бумагой. Выпекайте ломтики от 90 минут до 2 часов, пока они не станут сухими на ощупь и не станут твердыми при поднятии. Поворачивайте их щипцами с резиновыми наконечниками или лопаткой с антипригарным покрытием. Возможно, вам придется отделить некоторые из них, а затем очистить их.

6. Верните чипсы в духовку, поворачивая формы для выпечки и меняя их положение в духовке. Выпекайте, пока чипсы не станут хрустящими и полностью высохнут, но не подрумянятся еще 20-40 минут, в зависимости от их толщины.

Примечание: Стружка затвердевает по мере охлаждения, поэтому отправьте тестовую пластинку в морозильную камеру на минуту, чтобы оценить готовность.

7. Переложите чипсы на решетку или на подготовленную поверхность, чтобы они остыли. По мере остывания они затвердеют и станут хрустящими. Подавайте их при комнатной температуре.

Вы можете приготовить грушевые чипсы на 3 дня вперед. Храните их в герметичном контейнере между слоями вощеной или пергаментной бумаги.

Больше от

Чипсы: новое изобретение любимой еды

• Рецепт праздничных чипсов из кабачков с клюквенной начинкой
• Рецепт запеченных овощных лент


Перепечатано с разрешения Chips © 2014 Крис Брайант, Lark Books, отпечаток Sterling Publishing Co., Inc. Фотография Lark Books.

{Домашнее воскресенье} Георгины из бумаги своими руками — красивая невеста из груши

{Домашнее воскресенье} DIY Paper Dahlia Decor

Мне нравится простой проект с потрясающим результатом. На днях я наткнулся на сайт Simply Dream & Create и был в раю декора DIY! Один из моих любимых проектов на сайте — это упрощенный дизайн декора георгинов.

Изображение с сайта simpledreamandcreate.com

Шаг 1. Получите все необходимое!

  • картонная бумага
  • крафт-бумага
  • клеевой пистолет
  • провод
Изображение из justdreamandcreate.com

Шаг 2: Roll!

  • Вы можете использовать бумагу 8,4 × 11 дюймов и разрезать ее на четверти или, для меньшего вида, использовать бумагу 12 × 12 и разрезать ее на двенадцатые, в результате чего получится 16 квадратов 3 × 3.
  • Затем вырежьте 8-дюймовый (или 6-дюймовый, если вы предпочитаете меньший размер) круг из картона.
  • Затем сверните бумагу и закрепите горячим клеем.
Изображение с сайта simpledreamandcreate.com

Шаг 3: Горячий клей!

  • Начните горячим приклеиванием рулонов бумаги к картону, начиная с внешней стороны круга.
  • Когда внешний круг заполнится, сделайте второй круг внутри первого. Продолжайте этот шаг, пока не получите полноценный распустившийся цветок.
Изображение с сайта simpledreamandcreate.com

Шаг 4: Подключите!

  • Чтобы сделать крючок, на который можно повесить георгин, вы можете взять кусок проволоки и скрутить его в круг. Затем просто приклейте горячим клеем к задней части цветка.
Изображение с сайта simpledreamandcreate.com

И вуаля! Готово!

Изображение из Justdreamandcreate.com Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Pretty Pear Bride — единственный в мире сайт для невест больших размеров. «Дарить свадебное вдохновение невестам, похожим на» ВАС «, созданный Шафонн Майерс. Шафон Майерс — сертифицированный организатор свадеб и мероприятий, которая жаждала свадебного вдохновения, похожего на нее. Она создала веб-сайт и журнал, которые приносят свадебное вдохновение невестам больших размеров. Она выступает с речами, рассказывая миру о невестах больших размеров и уверенности в себе.

Сделай сам: большая сумка-тоут в форме груши

Автор: Сара Альберс и Мелисса Фенлон из Alice & Lois

Сейчас сезон груш, и мы любим этот восхитительный осенний фрукт. В этом проекте мы добавили немного индивидуальности простой сумке с небольшой краской для ткани. Вы когда-нибудь использовали бумагу для замораживания, чтобы создать свой собственный трафарет? Это очень просто! Узнайте, как сделать свой собственный трафарет и добавить забавный всплеск цвета к базовой сумке с фермерским рынком.

Щелкните, чтобы просмотреть пошаговые инструкции

Расходные материалы:
• Холщовая сумка (моя похожа на эту холщовую сумку)
• Краска (акриловая или тканевая)
• Бумага для замораживания (можно найти в продуктовом магазине)
• Губчатая кисть

Шагов :

1. Положите лист бумаги для морозильной камеры блестящей стороной вниз; на матовой стороне вверх нарисуйте фигуру груши.Моя большая сумка 14,5 x 15,5 дюймов, а высота груши 9 дюймов.

2. Вырежьте грушу, чтобы создать трафарет. Нарезать проще всего с центра груши.

3. Приутюжьте трафарет из бумаги для морозильной камеры к пакету блестящей стороной вниз. Утюг мягко расплавит блестящую сторону, превратив ее в клей, который будет прилипать к ткани, герметизируя края. Плотно прижмите и удерживайте несколько секунд, пока бумага не прилипнет к ткани; убедитесь, что края трафарета приклеены.Далее нарисуйте форму груши; Я смешал зеленый, желтый и белый, чтобы получить этот яркий цвет. (Совет: вставьте еще один кусок бумаги для морозильной камеры внутрь сумки, прежде чем рисовать, чтобы он не проступал.)

4. Дать краске высохнуть в течение нескольких минут, затем аккуратно вынуть трафарет из пакета.

5. Добавьте стебель черной краской и тонкой кистью.

6. Теперь у вас есть сумка с грушевым привкусом для хранения вещей!

Фотографии: Сара Альберс

НАПИСАНО: AliceandLois | КАТЕГОРИЯ: Сделай сам и поделки

Как сделать гигантские цветы из папиросной бумаги · Блестящая груша

Автор: theglitzypear @ gmail.com

Да начнется самое интересное. Мне очень понравилась эта часть изготовления гигантских цветов из папиросной бумаги! Я часто смотрю телевизор, поэтому чувствую, что время, которое я потратил на создание этих красоток, было прекрасным временем, чтобы наверстать упущенное на Netflix.


1. Сначала возьмите около 6 листов папиросной бумаги, сложите пополам и скрепите их. Я обнаружил, что лучшим источником папиросной бумаги был Amazon. В моем магазине для рукоделия были только те, которые складывались и запихивались в сумку для вечеринок, а мои друзья не работали! Если вы делаете много гигантских цветов из папиросной бумаги, я предлагаю вам покупать их оптом! LOL

2. Вырежьте гребешки, георгины или лепестки роз. Самое лучшее в этом шаге то, что независимо от того, какую форму вы вырезаете, он будет выглядеть потрясающе! Я люблю смешивать большие и маленькие гребешки при приготовлении розы. Я просто беру гребешки от руки. Когда я делаю колючие георгины, я просто делаю длинный более острый лепесток. Я вырезал все эти цветы бесплатно, и у меня нет выкройки для больших цветов из папиросной бумаги. Но если вы решите сделать больше цветочного картона в меньшем масштабе, у меня есть шаблоны ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ для шаблонов.

3.Раскройте сложенный кусок ткани и соберите его посередине, чтобы получился галстук-бабочка. Симпатично, правда?

4. Затем вам нужно будет сложить этот лепесток пополам и сжать дно, не нужно, чтобы он выглядел красиво, он просто будет покрыт другими лепестками и тонной клея.

5. Я использовал перфорированный кусок картона диаметром 3 дюйма в качестве основы и задней части моего гигантского цветка из папиросной бумаги. Я просто нанесла немного клея на край картона и наклеила лепестки из ткани.

6.Сделав около 4 цветов, я обнаружил, что делаю свои цветы полнее, чем указания в блоге, которым я следил (Губка для дизайна), поэтому мне нужно было заставить их лучше склеиваться. Я сделал это, очень беспорядочно и щедро обращаясь с клеевым пистолетом. когда вы накрываете лепестки, убедитесь, что середина лепестков приклеена к тем, что под ними, а не только в центре.

7. приклейте около 6 больших гребешков вокруг центра.

8. Снова возитесь с клеевым пистолетом.Убедитесь, что лепестки цветов не выскакивают, как гармошка, склеивая все вместе и прижимая после того, как приклеите каждый гигантский лепесток цветка из папиросной бумаги.

делающий центр

9. Есть всего миллион способов придать цветку центр. это самый сложный из тех, что я пробовал, но и самый красивый, поэтому мне просто нужно было показать вам, как я это сделал. Я начал с того, что сложил кусок тонкой бумаги шириной 12 дюймов снова и снова, пока не стал примерно на три дюйма. как тонкая трубка.

10. Затем я разрезал длинную трубку на секции по два дюйма. Это будет зависеть от того, какой длины была ваша папиросная бумага, чтобы определить, сколько вы получите. Просто убедитесь, что когда вы скручиваете трубку, вы скручиваете ее так, чтобы при нарезке 2-дюймовых кусков они были 12 дюймов в длину.

11. Раскройте полоски и разрежьте их пополам, так что теперь у вас есть 2 куска ткани шириной 6 дюймов длиной.

12. Зажмите и поверните два раза в центре 6-дюймовых деталей.

13.Затем сложите пополам и обрежьте нижнюю часть до нужного вам размера. Возможно, вам придется распушить несколько лепестков.

14 клей клей клей в центр цветка. Столько, сколько захотите.

Карточка, сложенная 15 ножницами пополам и бахромой. Мне нравится пользоваться ножницами Марты Стюарт.

16. Нарежьте кусок размером четыре дюйма и скатайте. Склейте вместе.

17. Смуш!

18. Приклейте рулет с бахромой к центру цветка.

Чтобы прикрепить цветок к гигантскому изгибаемому стеблю, я приклеил 20-дюймовый кусок ленты к обратной стороне круглого картона, а затем привязал цветок к стеблю.Готово и сделано. Мне все еще нужно сделать листья, но это другой день.

Просто нужно было сделать несколько фотографий моей симпатичной соседской девочки и моего мальчика, стоящих у гигантских цветов. Они могут быть такими милыми для душа и свадьбы. и я буду использовать их в мае этого года на нескольких свадьбах. Тогда я опубликую фотографии событий.

Paper Cactus Tutorial and Templates

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.

За последний год я получил так много запросов на учебник по бумажному кактусу, и теперь я наконец создал не один, а три дизайна. Эти новые десертные красавицы передают эту земную атмосферу и заставят любого выглядеть так, будто у него есть зеленый палец!

Настоящие растения вдохновляли меня в природе, точно так же, как мои оригинальные маленькие суккуленты и мои недавние гигантские бумажные суккуленты. Мне показалось вполне уместным, что меня вдохновили три настоящих кактуса в природе: опунция , ферокактус и растение алоэ вера! Кроме того, в комплект входит пара шаблонов цветочных топперов, которые сделают ваше растение более ярким.

Хотя я рекомендую использовать режущий станок, такой как Cricut, для создания рисунков кактусов, я добавил несколько менее сложных печатных форм PDF, которые можно легко вырезать вручную ножницами. Если вам интересно узнать о Cricut, но вы не уверены, какой из них купить, я могу помочь вам здесь!

Эти рисунки кактусов очень просты в изготовлении, и они легко могут стать детской поделкой.

Владельцы раскройной машины могут при желании изменить размер. Размеры моей режущей машины следующие: в ширину x высоту :

  • Алоэ Вера 3.9 x 3,9 дюйма, 3,3 x 3,3, 2,8 x 2,8, 2,3 x 2,3
  • Ферокактус — 8 x 9,2 дюйма
  • Цветок Fero — 2 x 2 дюйма
  • Кусок опунции 1 — 2,1 x 3,7 дюйма
  • Кусок опунции 2 — 2,4 x 2,4 дюйма
  • Цветок опунции — 2,4 x 2,2 дюйма + Центр — 1 x 1 дюйм

Список материалов для 3D-бумажных кактусов

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть пошаговое видео-руководство, в котором я научу вас создавать все три бумажных кактуса!

Я хотел бы увидеть, как получились ваши десертные растения, поэтому обязательно присоединяйтесь к моему сообществу и продемонстрируйте свой талант!

Если у вас остались вопросы после просмотра видео, оставьте мне комментарий ниже!

Paper Cactus Видеоурок