Город мастеров сайт поделок: Страна Мастеров

Автор: | 29.05.2020

Содержание

Юные мастера показали свои работы в музее

В Государственном историческом музее Южного Урала открылась выставка «Город мастеров». В экспозиции — более 160 невероятных детских поделок из разных материалов.

Лучшие работы городского конкурса детского декоративно-прикладного творчества в день открытия итоговой выставки, 7 февраля, пришли оценить не только авторы — челябинские дети и подростки — но и их наставники, педагоги, родители и друзья, бабушки и дедушки.

Поздравить ребят с этим волнительным для каждого из них моментом — ведь это очень почетно, когда твоя поделка выставлена не где-нибудь, а в самом большом музее Южного Урала, — пришла Ирина Анфалова-Шишкина, заместитель министра культуры Челябинской области.

— Открытие этой выставки — праздник для детей и для всех горожан, — отметила Ирина Викторовна. — Это интересный, замечательный проект нескольких учреждений — Дворца пионеров, Исторического музея и Комитета по делам образования.

Вместе они достойно представили лучшие работы, и эта выставка для многих юных авторов станет началом большой карьеры, поможет им найти ценителей своего творчества. А мы должны поддерживать наших детей в таких замечательных начинаниях.

Все без исключения произведения, представленные на выставке, рождены в муках творчества. Ребята осваивают самые сложные и оригинальные техники — резьбу и выпиливание по дереву, валяние из войлока, работу с металлом, лепку из глины, камнерезные работы, вязание огромных настенных панно спицами и крючком, витражную роспись по стеклу, оформление мебели в технике декупажа, многоуточное ткачество, мозаику, керамику, бисероплетение и множество других.

Юные граждане волшебного города на протяжении девяти лет продолжают дарить всем жителям Челябинска свои прекрасные поделки, которые часто очень трудно отличить от произведений современных дизайнеров-профессионалов.

Сотни детей из челябинских кружков и домов творчества готовились к участию в конкурсе «Город мастеров» целый год, и условия отбора были очень жесткими. Поэтому увидеть свою поделку на музейной экспозиции — это высокая награда для юных мастеров. Ну а победителям, которых торжественно объявят в музее 21 февраля, достанутся почетные дипломы и ценные призы.

Заместитель директора Исторического музея по научной работе Александр Алакшин в своем напутственном слове детям и гостям выставки поделился впечатлениями:

— Это очень теплые работы, и выставка получилась красивая. У нашего города большое будущее, ведь сегодня — дети, завтра — народ, как сказал Сергей Михалков.

На следующей неделе, 14 и 15 февраля участникам выставки-конкурса предстоит пройти ещё один отборочный тур — показать членам жюри «вживую», как создавались их поделки, представленные в экспозиции. Понаблюдать за работой мастеров смогут все желающие.

Музей благодарит всех участников выставки-конкурса «Город мастеров» за старание и творчество, желает каждому из них большого успеха и просит ребят не забывать, когда они станут взрослыми, о том, что своими руками они могут создавать прекрасные вещи, а ещё — не прекращать творить и придумывать. Замечательно, что рядом с серьезными научными экспозициями в Историческом музее есть место и для такой яркой, жизнерадостной выставки, как «Город мастеров».

Работа выставки продлится в Западной башне музея до 27 февраля.

Фоторепортаж Юрия Ермолина. 

Больше кадров ЗДЕСЬ

Голосуем за лучшую поделку из пластиковых бутылок

Голосуем за лучшую поделку из пластиковых бутылок

Завершилась викторина от Мастерславля на замечательном сайте «Отдых с детьми». Настало время подвести итоги и выбрать пять победителей, которые получат билеты в наш Город. 

По условиям конкурса, участники должны были ответить на пять вопросов и выполнить творческое задание — предложить свой вариант использования обычных пластиковых бутылок, которые регулярно появляются в любом хозяйстве. 

Правильно на все вопросы конкурса ответили 14 семей.

Еще 6 семей сделали по одной ошибке, но мы решили, что их творческие работы достойны быть представленными на итоговое голосование. 

Поскольку Команда Мастерславля не решается выбрать победителей, считая, что все поделки одинаково практичны и красивы, мы просим вашего содействия. Голосование проходит на страничках Мастерславля в Facebook и ВКонтакте. Пожалуйста, ставьте «лайки» на те работы, которые удивили и порадовали вас больше всего. Последний день голосования — 20 июля. 

Ради справедливости, мы уже начислили по 20 баллов тем, кто прислал верные ответы на все пять вопросов, чтобы «дать им фору». Но итоговый результат и определение победителей зависит от вас. 

Условия голосования: 

  • Билеты в Мастерславль мы подарим пяти авторам тех работ, которые получат максимальное количество «лайков» в обоих социальных сетях методом простого сложения. 20 баллов приравниваются к 20 «лайкам».
  • Можно привлекать к голосованию своих друзей и родных.  
  • В конкурсе участвует 20 поделок. Каждая поделка получает свой номер и сопровождается описанием, которое прислал автор. 

№1. Авдонина Евгения, 7 лет. 

«Поделка из пластиковой бутылки. Выполнена на мастер классе «Делаем Железного Дровосека» в детском зале Иностранки».

№2. Надежда Пахомкина. 

«Это тележка для лошадки, причем достаточно прочная. Вся – из втросырья.

Колеса – 4 крышки от 5 литровых канистр с водой «Шишкин лес».

Оси – палочки, на которые обычно крепятся воздушные шарики (2 палочки и 4 крепежа к шарикам).

Основа тележка – коробка от конфет «Конфаэль».

Бортики – из зубочисток и старого картона.

Оглобли для лошади – также из палочек для шариков.

Хомут – из остатков пенопласта.

Поделку сделали еще в прошлом году, она рабочая и Надя с ней частенько играет».

№3. Тимур и мама Ирина Васильева. + 20 баллов

«Фильтр для воды в походных условиях. Сначала в крышке проделываем отверстие и вставляем туда трубочку, хорошо её закрепляем. Затем отрезаем верхнюю часть бутылки и начинаем послойно выкладывать: вата, уголь, вата, песок, вата, мелкие камни и вновь вата в марле. Затем этот фильтр нужно несколько раз пролить, а после воду обязательно кипятить. Но мы это делали на слете для конкурса, так что пить это воду не надо было».

№4. Иван Веселов. +20 баллов.

«Поделка из пластиковой бутылки». 

№5. Марина и ее мама Людмила Воробьева. +20 баллов. 

«Из разноцветных бутылок вырезаются разнообразные цветы, можно украшать придомовые территории, а так же на даче».

№6. Людмила Денисова с детьми. 

Вторая жизнь пластиковой бутылки: вырезаем бабочку, раскрашиваем витражными красками, и…

1) крепим к держателю шаров и маркируем таким образом цветы, клумбы и вообще любые растения.

2) подвешиваем на леске в саду, парке на ветвях, в доме на шторах или на люстре, или превращаем в детскую игрушку — на волшебной палочке.

№7. Ирина Дьячкова. +20 баллов

Новогодние игрушки из бутылок.

№8. Емикеева Наталья. +20 баллов.

Ловушка.

1. Отрезаем горлышко от бутылки, переворачиваем и вставляем в бутылку.

2. Наливаем в бутылку 1 стакан теплой воды + 4-5 ст.л.сахара + 0,5 ч.л дрожжей.

3. Обернуть конструкцию бумагой.

4. Поставить ловушку на окно и ждать добычу.

№9. Алла Иванова. +20 баллов

«Элегантная и практичная мыльница получается из дна пластиковой бутылки». №10. Владислав Ильин. 

№11. Константинова Софья, 11 лет. +20 баллов

«Из пластиковой бутылки можно сделать Музыкальный инструмент. Например: трещотка (к пластиковой бутылке приклеивается сбоку рифлёная поверхность от пластикового контейнера, по ней надо водить пластиковой вилкой/палочкой). Выглядит непрезентабельно, но – звучит! В дополнение  делаем шумовой инструмент — маракас (склеиваются скотчем пластиковые части от дна бутылок/тарелок чтобы между ними не было щели, внутрь предварительно насыпаем гречку или макароны).

Берём в руки и радостно гремим!». 

. №12. Ирина Кузьмина. +20 баллов №13. Кузьминова Наталья. 

№14. Лаврентьева Ирина. +20 баллов

«Мы решили показать, как из обычной пластиковой бутылки сделали очень весёлую поделку на Новогодний утренник в Детском саду».

№15. Ожерельева Алла. +20 баллов

«Я использую пластиковую бутылку как держатель для телефона при его зарядке.
Разрезаем низ пластиковой бутылки и делаем разрез для зарядки телефона,кладём телефон в бутылку, вставляем зарядку в телефон,в разрез и заряжаем. Держатель готов».

 

№16. Синеокова Анна. +20 баллов

Ваза с цветами.

Вырезаем цветы из пластиковой бутылки.

1. Обрисовать шаблон цветов на пластиковой бутылке.

2. Вырезать

3. Плоскогубцами поднести цветок к пламени и его края начнут загибаться

4. Соединить лепестки и середину при нагреве.

5. Прикрепляем к вырезанной пластиковой бутылке.

 

№17. Юлия Тимошина. +20 баллов

Ваза с цветами.

«Материалы: пластиковая бутылочка от Актимель, пластиковые ложечки 9 штук, пластилин, бусинки, акриловые краски. Бутылку облепляем пластилином. Потом на пластилин наносим бусинки. Ваза готова. 

Для изготовления одного цветка нужно 3 ложечки. У двух из них отламываем ручку. Верхние части ложек соединяем между собой в форме цветка и бутон закрепляем пластилином. Цветок красим акриловой краской. Так делаем 3 цветка. Потом ставим букет в вазу. Подарок готов. Работа выполнена 9 летним мальчиком к 8 марта».

№18. Соловьёв Артемий (7 лет) и Соловьёв Андрей (5 лет) с мамой Мариной.

«Из бутылок получаются неплохие игрушки. Когда дети были совсем маленькие — с большим удовольствием гремели бутылкой, наполненной макаронами. Ещё одна забава — прорезать в ней несколько дырок, чтобы ребёнок играл в ванне, наблюдая, как наполняется бутылка, как из неё вырываются пузыри и как потом струйками выливается вода. Когда дети подросли — стали сами иногда мастерить игрушки из бутылок. Старший сын в 6,5 лет сделал из полуторалитровой бутылки, старой лейки от душа, коробочек от пластилина и разнообразных винтиков — оригинального жирафа. А вместе с папой сконструировали несколько вариантов кораблей-плотов из бутылок. Фотку одного из них отправляю. Так что бутылки неплохой материал и для творчества. Отправляю фото поделки из пластиковой бутылки — корабль-плот, который смастерили мой 6-летний сын (инициатор) с папой (помощник)». 

№19. Сергей Харитонов. +20 баллов

Как сделать новогодний венок.

1. Обрисовать бутылку полосками, а также лепестки цветов

2. Вырезать

3. Плоскогубцами взять заготовки и поднести к пламени сделать лепестки цветов

4. Объединить полоски пластиковой бутылки и цветы при нагреве

№20. Донская Сардана Феодосьевна, сын Ячменев Феодосий, 7 лет. +20 баллов. 

«Из пластиковой бутылки мы делаем вазочки, кашпо для цветов, кормушки, игрушки, погремушки, кораблики, елочные украшения, дедов морозов и снегурочек на новый год, поддоны для вазонов. Но наиболее эффективным считаем-это преграда для слизней, которых у нас миллион и двести тысяч. Насадки надо делать обязательно с бахромой, отогнутой во внешнюю сторону через один, только тогда слизни не могут проползти внутрь».

Следующее Предыдущее

Город Мастеров полон талантов

В День республики центральная улица Майкопа стала не только сценической площадкой и местом народных гуляний. Мастера декоративно-прикладного искусства будто бы по мановению волшебной палочки превратили небольшой участок улицы Краснооктябрьской — от Дома культуры до горпарка — в выставку поделок, а также необычайный цех народных промыслов и ремесел. Его своеобразие заключалось в том, что умельцы, выставившие на суд майкопчан свои изделия, — не профессионалы, а просто увлеченные люди.

Город Мастеров, он же майкопский Арбат, поразил всех гостей праздника талантами мастеров прикладного искусства. Многие посетители останавливались у тех или иных поделок, спрашивали разрешение сфотографироваться у искусно оформленных экспонатов, интересовались тонкостями исполнения. И умельцы щедро делились с майкопчанами тайнами своего мастерства. Прямо на глазах у прохожих простая белая нить становилась частью кружева, а набор бусинок — искусно выполненным браслетом.

Чего только здесь не было: картины, поделки из бисера, вышивки, женские украшения, фенечки, изделия из бересты, тряпичные куклы, шкатулки — всего и не перечислить. Вот уж поистине — город Мастеров!

Особенно охотно майкопчане останавливались у стилизованной под старину выставки красивых кукол мастера Виктории Муллер. Она второй раз принимает участие в подобных праздничных выставках. Виктория — модельер-конструктор одежды, несколько лет назад нашла в Интернете красивую самодельную куклу и решила сама попробовать создать такую же. Первую ее куклу тут же, через Интернет, купили итальянцы, очередная кукла отправилась в Испанию, еще одна — в Америку. Виктория признается, что старается не давать своим куклам имен, чтобы не скучать по ним.

Еще одна выставка — веселых симпатичных магнитиков — привлекла немало зрителей. Автор поделок — Светлана Македонская. Мастер начинала свой путь в творчество с поделок из соленого теста. Затем, тоже благодаря Интернету, освоила производство тканевых магнитиков. Причем все они — ароматизированные и приятно пахнут кофе и корицей. Повесишь такой на холодильник — освежителя воздуха не надо. Веселые магнитики Светланы тоже «разбрелись» и по России, и по миру. Кто-то один купил такую поделку… и заработала информационная цепочка.

Интересные шкатулки с сюрпризом мастера Надежды Голеневой в виде нарядных кукол привлекли внимание детской аудитории гостей праздника. Девочки-подростки столпились у столика Янины Гулаковой, которая демонстрировала свое умение —из обычных разноцветных бусин создавала украшения: сережки или ожерелье. Янина переехала в Майкоп из Воронежа два месяца назад и тут же нашла единомышленников — таких же, как сама, талантливых людей. И с удовольствием приняла приглашение участвовать в праздничной выставке.

Еще одни трогательные поделки — мастера из поселка Новый Гиагинского района Анжелы Вартанян (на снимке) — привлекли внимание майкопчан. Трогательные котята — из обычных детских носочков, красивые ободки для волос, заколки для девочек. Что в них особенного? Каждое изделие — индивидуальное, изготовлено с огромной любовью, а значит, несет в себе заряд позитивной энергии. У Анжелы Ивановны шестеро детей и тринадцать внуков — как тут не стать мастерицей на все руки?!

Очень нужное и полезное дело — устраивать подобные выставки. Это демонстрация того, какие талантливые самодеятельные мастера прикладного искусства живут в Адыгее! С каким огромным интересом рассматривали все поделки дети, молодежь. Спасибо мастерицам — они делились своим талантом и опытом со всеми желающими, кто заинтересовался их творчеством. А потому с каждым годом растет число участников города Мастеров.

Валерия Иванова.

Фото автора и Надежды Гусевой.

Первый день работы творческой площадки «Город Мастеров»


















Первый день работы творческой площадки «Город Мастеров»

Материал добавлен: 05. 08.2020

Сегодня был первый день работы творческой площадки «Город мастеров». Педагоги Центра детского творчества провели для детей интересные мастер-классы. Девочки с удовольствием готовились к «Гавайской вечеринке» — мастерили украшения. Мальчиков заинтересовал автомат Калашникова и дартс. Каждый из ребят смог найти себе занятие душе. Завтра ребят ждут мастер-классы по настольному теннису, изготовлению пальчиковых кукол, игре «Стратег», изготовлению поделок из солёного теста. 

 


ПРИКАЗ об утверждении
программы — 2020 Видеоинструкция
НАВИГАТОР Алгоритм регистрации
в НАВИГАТОРЕ



фестиваль «Пою моё Отечество» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов





АНКЕТА
Информационная лента
Телефоны «горячих линий»

Я — родитель.

ВПР

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями школьников РФ

День опекуна

«Мы ждем твоего звонка!»

Фотоконкурс. ФИНАЛ!

IV Общероссийское родительское собрание

Минус или плюс?

Сценарий внеклассного мероприятия «Город мастеров» | Методическая разработка на тему:

Сценарий творческой мастерской  «Город мастеров»

        Мероприятие можно провести в рамках недели технологии, на каникулах в детском лагере.

        Цель: знакомство с новыми техниками рукоделия, формирование интереса к декоративно-прикладному творчеству, создание среды для творчества.

        Задачи:

Подготовка учащихся для проведения мастер-классов по различным техникам рукоделия.

Изготовление учащимися-мастерами поделок в различных техниках.

Проведение мини-выставок по различным техникам  рукоделия.

Проведение мастер-классов учащимися.

Подготовка учащихся группы «Пресс-центр».

Подведение итогов мастер-классов.

        Оборудование и материалы: мультимедийная установка, ноутбуки, поделки  в разных техниках, материалы для выполнения поделок в разных техниках,  грамоты (свидетельства).

        Мероприятие проводится в актовом зале. Зал условно разделен на 4-5 мини-мастерских. Для каждой техники  рукоделия подготовлены столы с необходимыми материалами,  инструкционные карты, ноутбуки, организована выставка работ.  Работает группа «Пресс-центр».

Ход мероприятия.

Ведущий:

Добрый день, дорогие гости! Добро пожаловать в нашу творческую мастерскую «Город мастеров».

Существует  много различных видов декоративно-прикладного творчества — вязание,  вышивка, плетение, роспись, изготовление изделий из дерева, лозы, бисероплетение и многое другое. Эти ремесла существуют уже  не одно столетие, но  каждое новое поколение открывает для себя что-то новое, соединяет новые приемы рукоделия с традиционными приемами. Расширяются границы общения и связей в современном мире, благодаря чему в арсенале наших рукодельниц и мастеров появляются новые техники рукоделия.

На нашей выставке вы можете увидеть творческие работы учащихся, выполненных в сравнительно новых техниках, которые стали популярными в последние годы.

Предлагаем вам познакомиться на мастер-классах, которые проведут наши юные мастера,  с такими техниками как квиллинг, декупаж, канзаши, бумагопластика.

Овладев основами техник, вы сможете, приложив усилия и проявив фантазию, создать оригинальные поделки, украшения. Изделия, сделанные своими руками,  всегда неповторимы и оригинальны, несут положительную энергию мастера. Девиз наших мастеров «Рукам работа — душе праздник!». Надеемся, что посещение мастер-классов станет для вас настоящим праздником.

Итак, техника квиллинг. На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». Квиллинг (бумагокручение) – искусство создавать композиции из бумажных полос.

Это рукоделие возникло в Европе в конце 14 – начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком

рассмотрение эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но цветная высококачественная бумага была очень дорогим материалом, поэтому бумажная пластика стала искусством для богатых дам.

Сегодня интерес к квиллингу огромный, ведь научиться создавать оригинальные композиции из полосок бумаги совсем не сложно.

В этом нам сегодня помогут на мастер-классе ученицы 7 «Д» класса Анна и Катя.

        Техника декупаж. Слово «декупаж» происходит от французского decouper (вырезать). По сути – это вид аппликации, выполняемой по определенной технологии для достижения эффекта нарисованной картины на декорируемом предмете. Декупаж очень доступный вид прикладного творчества, который не требует специальной художественной подготовки, достаточно прост в исполнении, но может быть очень эффектным.

С основами декупажа на мастер-классе вас познакомят наши мастера Виолетта (11 «Б» класс)  и Анастасия (7 «А» класс).

Техника канзаши.

Для тех, кто не знает, канзаши называют оригинальные украшения для волос, которые пришли к нам из далёкой Японии, от изысканных миниатюрных японок. История этого украшения уходит в давнее прошлое японской моды, приблизительно на четыре столетия назад. Именно тогда японки отдавали предпочтение довольно сложным прическам. Они сооружали свои причёски с помощью красиво и эффектно оформленных шпилек и гребней. Так началась история канзаши.

Конечно, со временем,  цветы из ткани канзаши стали выглядеть иначе. Ведь изначально украшения изготавливались из благородных металлов, редких видов шелка, черепашьего панциря, других дорогих материалов, в том числе, практически не встречающегося сейчас в природе амбрового дерева.

Канзаши это не только оригинальное хобби, которое дарит позитивный настрой, это ещё и возможность удивить окружающих изысканными эксклюзивными аксессуарами и быть на вершине моды.

Освоить основы техники канзаши вам поможет сегодня ученица 9 «В» Татьяна.

        Бумагопластика- это своеобразная смесь бумажной скульптуры и оригами, то, что превращает бумагу в пластичный материал, из которого выходят интересные и оригинальные поделки.

        Техника бумагопластики позволяет создать объемные фигурки для украшения, дополнить подарочную упаковку, создать панно.

Для работы можно использовать различные виды бумаги, в том числе, обычные столовые салфетки. Сегодня вы сможете посетить  мастер-класс, который проведут Мария, София (ученицы 8 класса) и Антон (3 «Б» класс). Ребята научат вас превращать самые обычные салфетки в необычные цветы и откроют вам маленький секрет как сделать букет из конфет.

         Участники творческой мастерской расходятся за столики мини-мастерских.

Работа в творческих мини-мастерских

(приложение 1, 2, 3, 4)

  1. Учащиеся-мастера проводят презентацию техники рукоделия для участников своего  мастер-класса.
  2.  Показ приемов работы.
  3.  Выполнение небольших сувениров в соответствующей технике.
  4. Фотографирование и проведение мини-выставок работ.

Интервьюирование  гостей и участников мастер-классов.

Награждение учащихся — мастеров свидетельствами за проведение мастер-класса.

        

КОП «Город мастеров» (поделки и картины из пазлов)

Если в доме есть ребенок, то в нем обязательно есть хоть одна головоломка из пазлов. Пазлы – это увлекательная и интересная игра, состоящая из маленьких кусочков, в результате собирания пазлов получаются целые красивые картины.  Однако эти крошечные фигурные куски имеют свойство теряться, и тогда игре приходит конец. Не спешите выбрасывать остатки головоломки в урну. Им можно найти множество интересных применений! 

Просмотр содержимого документа
«КОП «Город мастеров» (поделки и картины из пазлов)»

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 12» г. Пермь

Рабочая программа краткосрочной

образовательной практики

«Город мастеров»

Руководитель: воспитатель Большагина С.В.

г. Пермь 2016 г.

Пояснительная записка

Творческий потенциал в современном обществе очень ценится в любой профессии, поэтому его нужно раскрывать в ребёнке как можно раньше. Многие родители слишком зацикливаются на сенсорных каналах, памяти, мышлении, очень часто напрочь забывая о его воображении.

А ведь, если своевременно начать развитие творческих способностей у ребенка дошкольного возраста, то в дальнейшем ему гораздо легче будет даваться процесс обучения по многим предметам, которые сегодня требуют креативного подхода. Да и во взрослой жизни, даже если малыш не станет знаменитым актёром или популярным певцом, он сможет креативно подходить к решению многих задач, которые будут вставать на его жизненном пути. Не всё зависит от природных способностей: нужно уметь развить эти задатки.

Если в доме есть ребенок, то в нем обязательно есть хоть одна головоломка из пазлов. Пазлы – это увлекательная и интересная игра, состоящая из маленьких кусочков, в результате собирания пазлов получаются целые красивые картины. Однако эти крошечные фигурные куски имеют свойство теряться, и тогда игре приходит конец. Не спешите выбрасывать остатки головоломки в урну. Им можно найти множество интересных применений! 

Цель краткосрочной практики «Город мастеров» развитие мелкой моторики и творческих способностей детей по средствам изготовления поделок из пазлов.

Задачи:

  • Развивать мелкую моторику

  • Развивать творческие способности детей

  • Развивать усидчивость, воображение, аккуратность

  • Знакомство с элементами дизайна

  • Закрепить навык работы с цветным пластилином

Оснащение:

  • Пазлы

  • Клей

  • Клеенки для выполнения работы

  • Салфетки

  • Картинки с изображениями

  • Альбом для рассматривания

КОП «Город мастеров » проводится для детей 4- 5 лет, рассчитан на 4 встречи по 20 минут, которые будут проходить в групповом помещении детского сада.

Прогнозируемый результат:

Содержание программы.

Встреча 1.

Цель:

Ход:

Дети с воспитателем рассматривают альбом с изображениями готовых картин и поделок, разговаривают о способах изготовления их. Воспитатель рассказывает детям правила безопасной и аккуратной работы с клеем и пазлами.

Результат:

Встреча 2.

Цель:

Ход:

Воспитатель с детьми вспоминает правила безопасной и аккуратной работы с клеем, пазлами и бумагой. Вместе рассматривают картину «Солнышко», определяют цвет используемый в работе. Воспитатель показывает ход выполнения картины «Солнышко»,дети повторяют.

Результат:

Встреча 3.

Цель:

Ход:

Воспитатель с детьми вспоминает правила безопасной и аккуратной работы с клеем, пазлами и бумагой. Рассматривают готовую картину «Дерево», определяют цвет пазлов необходимых для работы. Дети работают самостоятельно, воспитатель немного помогает, подсказывает.

Результат:

Встреча 4.

Цель:

Ход:

Воспитатель с детьми вспоминает правила безопасной и аккуратной работы с клеем, пазлами и бумагой. Рассматривают готовую поделку. Дети самостоятельно выбирают цвет пазлов, которые будут использовать в работе. Выполняют работу, воспитатель наблюдает и подсказывает.

Результат:

Результат встреч:

Дети научились работать с пазлами, создавать из них картины.

Город Мастеров Поделки Своими Руками :: Поделки своими руками

Город Мастеров Поделки Своими Руками

своими руками — сделай сам

На сайте мастеровитый человек, умелец может опубликовать свои работы — самоделки (любые — от начальной идеи, чертежа до готовых проектов, сделанные своими руками), и узнать честный всенародный отзыв на их счет. Здесь можно получить заслуженное признание при жизни — либо нет, это уж как выпадет.

Если вы хотите поделиться/похвастаться сделанными вами уникальными самоделками и узнать мнения мастеров, — это то, что вам нужно. Если вы хотите выкладывать работы только для себя и никому их не показывать — то, скорее всего, этот сайт не для Вас.

Сайт — каталог, где собрано большое количество самоделок, поделок, чертежей, изобретений, строительных технологий, советов по ремонту квартиры, благоустройство дачи, полезных приспособлений и много, много другого нужного и полезного.

Вчера, 09:46

Деревянная скамья для жима лежа своими руками

Кто любит спорт тот здоров и бодр. Кого заинтересовал заголовок этой статьи, тот в курсе, что собой представляет такой силовой вид спорта как бодибилдинг. Многие ребята, мужчины, женщины хотят иметь идеальное тело. Но для походов в спортзал не хватает либо финансов, либо времени.

Садовая фигурка «Петушок» из полиэтиленовых пакетов

Полиэтиленовым молочный пакет мы, не задумываясь, отправляем в утиль. И такая судьба ждет миллионы упаковок, кроме тех, что попадают в руки Риммы Марфоновой из Кричева. Из бросового на первый взгляд материала она создает настоящую сказку.

Стойка для буровой установки

Для ручного мотобура изготовил специальную стойку, благодаря которой работать им стало намного быстрее и легче.

Делаем торфяной туалет для дачи

Построенные по отдельности туалет и душ на даче занимают много места, особенно, если участок небольшой. Поэтому решил объединить эти постройки.

Источник: www.umeltsi.ru

История организации работы

История организации труда , история методов, с помощью которых общество структурирует деятельность и труд, необходимые для его выживания. Работа необходима для удовлетворения основных физических потребностей в еде, одежде и крове. Но работа требует большего, чем использование инструментов и методов. Технологический прогресс, который будет происходить всегда, поможет расширить досягаемость руки, усилить мышечную силу, расширить чувства и умножить умственные способности. История работы все еще продолжается, и во всем мире происходят большие изменения, причем более ускоренными темпами, чем когда-либо прежде. Форма и характер рабочего процесса помогают определить характер цивилизации; в свою очередь, экономические, политические и культурные характеристики общества определяют форму и характер рабочего процесса, а также роль и статус работника в обществе.

Мир труда, включающий все взаимодействия между работниками и работодателями, организациями и рабочей средой, характеризуется постоянной адаптацией к изменениям в технологической, культурной, политической и экономической среде.Изучение исторических изменений в организации труда, возможно, может привести к лучшему пониманию нынешних проблем — теперь уже во всем мире — которые сопровождают текущие технические, политические и экономические изменения. ( См. Организационный анализ ). Следовательно, в этой статье используются как исторические, так и текущие перспективы, чтобы обеспечить основу для понимания работы в сегодняшнем мире и рассмотрения возможных изменений в будущем.

Организация труда в доиндустриальные времена

Предыстория

Организация работы могла начаться еще до появления Homo sapiens .Наряду с инструментами, более сложной структурой мозга и лингвистическим общением, разделение труда (специализация работы), возможно, послужило началом завоевания человеком природы и дифференциации людей от других видов животных.

На самых ранних этапах развития человеческой цивилизации работа ограничивалась выполнением простых задач, связанных с самыми основными человеческими потребностями: едой, уходом за детьми и кровом. Разделение труда, вероятно, возникло, когда некоторые люди проявили мастерство в определенных задачах, таких как охота на животных или сбор растений для еды.В качестве средства увеличения запасов пищи доисторические народы могли организовать добычу пищи и охоту, а позже и сельское хозяйство. Однако не могло быть широко распространенного географического разделения труда, потому что население было редким и изолированным. Неопределенная доступность продуктов питания позволяла обмениваться небольшими излишками, и было мало контактов с группами в разных местах, которые могли бы специализироваться на получении разных продуктов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

Наиболее очевидное разделение труда возникло из-за различий в возрасте и поле. Самым старым людям в племени не хватало силы и ловкости, чтобы охотиться или добывать корм вдали, и поэтому они выполняли более сидячие задачи. Самые молодые члены племени работали аналогичным образом, и их учили простому сбору пищи. Разделение труда по половому признаку основывалось в основном на физических различиях: мужчины брали на себя такие задачи, как охота, а женщины специализировались на сборе еды, воспитании детей и приготовлении пищи.

Самые ранние человеческие группировки не дают никаких свидетельств разделения труда по классам. Проблемы, связанные с обеспечением продуктами питания, вынуждали всю группу вносить свой вклад, поэтому не могло быть никакого праздного класса или даже класса специалистов, занятых полный рабочий день, производящих предметы, не связанные напрямую с обеспечением продуктами питания. Однако были специалисты по совместительству; человек, преуспевший в изготовлении кремневых орудий и оружия, мог произвести достаточно, чтобы обменять любые излишки на еду.

РЕМЕСЛЕНИЯ И ИСКУССТВО: ОТЛИЧАЮТСЯ?

«Традиционно», — написал г.Томкинс, критик The New Yorker, «различие имело отношение как к форме, так и к функции: художник создает новые формы, мастер воспроизводит знакомые и, по большей части, функциональные формы». Это западное, функционалистское определение понятия Ремесло — на Востоке понятие эстетической ценности всегда охватывало ремесла — особенно бросают вызов художникам по волокну и керамике, хотя производители мебели также участвуют в разделении на такие категории.

Замок Венделла, который является одним из ведущих американских мастеров по дереву и учителем с широким и убедительным влиянием, выполнил много работ, которые лишь отчасти функциональны, а некоторые — чисто скульптурные.Г-н Эбнер, ученик курса г-на Касла в Технологическом институте Рочестера, по-прежнему озабочен в первую очередь адаптацией своих концепций дизайна к практическим приложениям, подход, который признает возможность определенной степени массового производства и повторения.

«Это вызов, — сказал г-н Эбнер, — сделать его визуально и эстетически приятным и при этом сохранить работоспособность», отношение, которое в некотором смысле ближе к представлению Баухауса о машинном возрасте. ремесла, чем альтернативная философия «средневековой гильдии», презирающая механизацию.Он пользуется услугами помощников и не стесняется так называемой «производственной» работы, но, в отличие от методов конвейерной сборки, которые в последние годы значительно снизили качество ремесел, этот тип производственного производства все еще опирается на ручную работу.

Ограниченное массовое производство предметов ручной работы, во многом как создание тиража мелкой гравюры или отливка тиража бронзовой скульптуры, может включать новаторский подход к первоначальному дизайну, но основывается на соблюдении строгих правил исполнения. После того, как дизайн будет доведен до совершенства, он не может сильно измениться в процессе производства.

Крис Текверк, кожевник, чья студия в Сетокете специализируется на сумках, кошельках и сумках, делает шаблон для каждого компонента своих обманчиво простых вещей. Это означает, что основная форма произведения может повторяться многократно; однако две сумки мистера Текверка редко бывают идентичными.

В качестве помощника Фреда Паттерсона, изготовителя седел и сбруи в Музее графства Саффолк, г-н Текверк научился обращаться со своими материалами с большим мастерством. Его продукты отличаются необычными цветовыми сочетаниями, балансировкой и сочетанием зерен и узоров, а также тонкой изысканностью формы и контура.Как и у г-на Эбнера, у него есть небольшое количество помощников, работающих неполный рабочий день (включая его сестру), которые помогают в резке, присучивании и отделке производственных работ.

«Я хотел бы когда-нибудь создать скульптурные формы, но это в будущем», — сказал г-н Текверк, создавший несколько необычных предметов, включающих в себя рисование линий, резьбу и раскрашивание вручную. Теперь он сосредотачивается на выявлении индивидуальных узоров и текстур избранных скинов.

Посетите Элизабет-Сити | Руководство для инсайдеров

Опубликовано 17. 10.2017 автором Visit Elizabeth City

Не позволяйте названию вводить в заблуждение; на этом шоу вы не найдете домашних питомцев с помпонами или домики для мороженого.Ремесленники из Северной Каролины и Вирджинии привезут свои инструменты, знания и товары, чтобы продемонстрировать традиционные традиционные ремесла, искусно разработанные и с любовью изготовленные первоклассными мастерами.

59-я ежегодная ярмарка ремесленников Albemarle. 27-29 октября будет проходить в центре отдыха Knobbs Creek в Элизабет-Сити, Северная Каролина. и искусство волокна для керамики, ювелирных изделий и изделий из дерева.Нам была интересна история выставки и ее участники, поэтому мы задали несколько вопросов мастерице из Элизабет-Сити, Лизе Уинслоу. Работая над сохранением и увековечиванием традиционных ремесел, члены гильдии гордятся тем, что используют творческие подходы для развития своих ремесел. «Мы используем современные инструменты и современный дизайн, но изделия по-прежнему остаются традиционными», — сказала давний член Albemarle Craftsman Лиза Уинслоу. «Например, вы найдете самые красивые украшения в 10 различных формах, но все равно будете использовать традиционные ремесла.Или вы увидите изготовление мебели, это традиционное ремесло, но в современном дизайне ». Экспонаты будут включать копии лодок, нестандартные удочки и связанные вручную мушки? белье, квилтинг, записные книжки, шелковые шарфы и изделия из волокон? приманки, резьба, табуреты, изделия из дерева, мебель и кожа? украшения из стекла, керамики, металла и проволоки? керамические изделия, витражи, корзины, куклы и многое другое. Одним из требований ярмарки является демонстрация участников », — сказал Уинслоу. «У нас есть люди, ткающие на ткацких станках, люди, использующие пилы для спиралей и резьбу, люди, работающие на гончарных кругах», — пояснил Уинслоу.«Наша гильдия — это коллективная организация. Нам нравится аспект обучения, потому что он продолжает традиции этих ремесел и передает их следующему поколению. Для нас это важно ». Чтобы узнать больше о том, что происходит на ярмарке, и обо всем, что нужно для того, чтобы стать членом этой талантливой гильдии, посмотрите видео с интервью и прошлым опытом ярмарки. Все участники являются членами Гильдии, чьи работы были проверены и приняты Гильдией до вступления в члены. В дополнение к высокому качеству работ на выставке Уинслоу подчеркнул широкий диапазон цен и доступность, в том числе многие предметы по цене от 10 долларов и ниже.«Это прекрасные подарки для учителей и подарки для людей, которые заботятся о качестве и мастерстве», — сказал Уинслоу. «Когда вы покупаете кому-то уникальный подарок ручной работы, они поймут, что вы много над этим задумались».
  • Пропуска выходного дня на ярмарку стоят 5 долларов для общего приема и 4 долларов для пожилых людей, военных и студентов.
  • Центр отдыха Кноббс-Крик расположен по адресу 200 Ward Street в Элизабет-Сити.
  • Часы работы: Пятница и Суббота с 10 а. м. до 19:00 и Воскресенье с 10:00 до 17:00
  • Подробную информацию о выставке можно найти на сайте www.albemarlecraftsmansfair.com.

Посетители могут выбирать и бронировать жилье на сайте www.DiscoverElizabethCity.com.

Падение — прекрасное время, чтобы посетить достопримечательности, магазины и рестораны вдоль исторической городской набережной Даунтаун или отправиться на прогулку в близлежащий парк штата Дисмал-Свэмп.

Этидзэн, город ремесленников и традиционных ремесел

Райна Онг Штатный писатель,
гид по Японии.com

Монозукури — это искусство изготовления вещей, в котором воплощена душа ремесленника. Это слово является синонимом традиционных ремесел, а также включает в себя опыт и навыки, необходимые для их производства. В монодзукури также включен дух вторичной переработки и повторного использования предметов, при котором срок службы объекта продлевается за счет ремонта и перепрофилирования.

Этидзэн в префектуре Фукуи — город монодзукури, известный своими традиционными ремеслами: ковкой лезвий, лаковой посудой, изготовлением деревянных сундуков и бумагой васи.Расположенный на берегу Японского моря, город также находился на подходящем расстоянии от бывшей столицы Киото: ни слишком далеко, ни слишком близко. Благодаря выгодному географическому положению и доступности сырья в этом районе, Этидзен привлекал многих торговцев и ремесленников в феодальный период.

Сделанный автором васи кузнец выковывает нож в деревне Такэфу-НожОтправка металлических украшений вручную

Торговцы в Этидзэн изначально требовали, чтобы на своих складах мастера строили хранилища для своих товаров.Ремесленники также нашли работу, строя буддийские храмы и алтари, которых было много в храмовом районе города. По мере того, как население росло, спрос сместился со складского хранения на домашнее хранение. Эта тенденция сохранилась, и сегодня традиционные ремесла этидзэн широко известны и высоко ценятся по всей Японии. Кроме того, Этидзен процветал как ремесленное место, так как все его традиционные ремесла дополняли друг друга и взаимосвязаны.

Мое двухдневное приключение в Этидзен началось на станции Такэфу, главной станции, обслуживающей центр города, и откуда я отправился в практическую экскурсию по традиционным ремеслам города.Это была первая поездка, наполненная множеством мероприятий, и я бы порекомендовал ее тем, кто любит ремесло и мастерить вещи.

День первый

В мой первый день в Этидзене я планировал прогуляться по центру города, посетить деревообрабатывающую студию, которая специализируется на изготовлении комодов (тансу), и отправиться в деревню ножей, чтобы увидеть кузнецов, работающих в кузнице.

Я прибыл на станцию ​​Такэфу поздним утром и отправился оттуда осматривать город.Всего пять минут ходьбы до Kuranotsuji , района, где вдоль улицы расположены обнесенные белыми стенами склады. В феодальный период Этидзэн находился на торговом пути, который соединял Киото и север вдоль побережья Японского моря. Эти уцелевшие склады были местом хранения товаров купцами. Я видел несколько традиционных складских помещений и, что более интересно, бары и рестораны, которые теперь поселились внутри.

Главная площадь Кураноцудзи Один из входов в Кураноцудзи

Моя прогулка продолжилась до Терамачи , небольшого района, построенного по образцу улиц Киото.Терамачи был построен более 400 лет назад и содержит около 20 храмов. Я шел по мощеной главной улице Терамачи-дори и увидел, что храмы сосуществуют бок о бок с частными домами. Это была очень мирная прогулка перед обедом, и я также потратил некоторое время, чтобы посетить храмы по пути.

Храм Соджадайдзингу, где хранятся многие боги, и главный храм всего в Главном зале Этидзен Прогулка по Терамачи-дори. Только на этой улице есть как минимум четыре храма. Любимый ресторан, где подают блюда местной кухни. Ручки на черепице предотвращают скольжение снега. Прогулка по центру Такефу.

. поверх японского омлета с рисом и подается с большим количеством соуса демиглас. Есть несколько заведений, где подают это уникальное блюдо, изобретенное около 30 лет назад. Я пошел в Cafe de Imari , который, как говорят, является одним из ресторанов-основателей волжского риса. Чтобы добраться туда, я взял на вокзале свою арендованную машину и ехал минут десять.

Внутри Cafe de Imari я мог понять, почему волжский рис — местный фаворит.

После сытного обеда я поехал к своей следующей остановке, Kicoru , мастерской по обработке дерева. История предприятия насчитывает около 100 лет, и он специализируется на сочетании традиционных методов обработки дерева и различных пород дерева для создания индивидуальной мебели.Внутри у меня была возможность увидеть Оянаги-сан, ремесленника в четвертом поколении, за работой.

В прошлом на каждом этапе изготовления комодов были мастера, например кузнецы производили гвозди и металлические украшения, мастера по лаковому покрытию покрывали дерево лаком, а плотники вырезали дерево до нужного размера для сборки. Таким образом, я с удивлением узнал, что все детали были сделаны вручную Оянаги-сан, от распиливания дерева до шлифовки металлической отделки и лака.

Деревянный комод ручной работы — это результат сотрудничества между навыками мастера и пожеланиями клиента, который прослужит долго. Посетители Кикору могут рассчитывать на высококачественную продукцию, которую можно передавать из поколения в поколение.

Оянаги-сан за работой в своем ателье площадь магазина с различными продуктами

Двигаясь дальше, я добрался на машине до Takefu Knife Village , деревни, где разные кузнецы выковывают клинки под одним и тем же брендом Echizen Hamono, сохраняя при этом свое собственное имя.Значительная кузница расположена на окраине города Этидзен из-за уровня шума, производимого машинами, и окружена рисовыми полями.

История этидзен Хамоно или клинков Этидзэн началась более 700 лет назад, когда кузнецы мечей из Киото нашли в Этидзен хорошую воду, которая была необходима для ковки лезвий и инструментов. К концу феодального периода Этидзен превратился в крупнейшего производителя сельскохозяйственного серпа внутри страны. Благодаря высокому качеству этих сельскохозяйственных орудий бренд Echizen пользовался хорошей репутацией и стал широко востребованным в Японии.

Мой визит в Takefu Knife Village начался с мини-экскурсии по смотровой площадке на втором этаже. Платформа обеспечивает вид сверху на все аспекты изготовления ножей, от формовки и штамповки углерода и стали до заточки и чистовой обработки. Особенностью клинков Этидзен является то, что кузнецы создают свои ножи от начала до конца. Никакая часть не делегируется и не передается другим сторонам, а это означало, что все делается вручную людьми, которых я видел работающими в кузнице.

Вид на кузницу со смотровой площадки. Молотковая работа

. Одна из вещей, которых я с нетерпением ждал в Takefu Knife Village, — это участие в одном из их мероприятий. Есть несколько вариантов на выбор, и я занялся заточкой, так как у меня было немного времени, и я подумал, что навык заточки тоже пригодится дома.

Работа проходила в пристройке, и там я встретил мастера-точильщика Тотани-сан, который провел меня через занятие. Тотани-сан не только опытный точильщик ножей, но и создатель уникального шифонового ножа для торта, который получил восторженные отзывы как на отечественной, так и на международной арене.Под бдительным взглядом учителя я точил нож на точильных камнях, пока он не был готов, и нарезал бумагу, как будто это было масло.

Приложение, в котором проводятся занятия с ножом, Тотани-сан показывает мне, как точить все, что в моих силах. Я слышал, что нужно не менее десяти лет, чтобы стать таким мастером, как Тотани-сан Прикрепить мое заточенное лезвие к рукоятке Автор и мастер

Еще до того, как я узнал об этом, солнце начинало садиться, и мне пора было идти дальше. . На ужин я пошел в Шикура в районе Кураноцудзи в центре города.Поскольку я останавливался в центре города, я оставил машину возле своего места проживания и пошел в ресторан. Shikura — это традиционный ресторан, где подают недорогие блюда кайсэки из нескольких блюд, приготовленных из местных и сезонных продуктов. Это была отличная еда высокого качества, и я не хотел, чтобы мой ужин заканчивался.

Я слышал, что улицы в районе храмов довольно хороши вечером, когда зажигаются уличные фонари, и после ужина я отправился на короткую прогулку в это место. Я приятно прогулялся по тихим улочкам и вернулся в отель на ночь.

У входа в ресторан Shikura Отличные морепродукты из Японского моря, а также сезонные деликатесы. Это было сирако или тресковая молока Кураноцудзи ночью Прогулка по Терамачи-дори, где я был до

День второй

Я начал свой день ярко и рано в Urushi no Sato Kaikan , галерее лаков и магазине, где я мог бы больше узнать о лаках. Этидзен раньше был основным участком сбора лакового сока, где работало множество опытных комбайнов, которые делали надрезы в лаковых деревьях с помощью лезвий Этидзен.Эти лаковоуборочные комбайны также будут продавать свои инструменты, когда они уедут дальше, способствуя дальнейшему продвижению бренда Echizen. Было интересно узнать, что требуется около 20-25 лет, прежде чем лаковое дерево может быть собрано для получения его сока, и, что еще более примечательно, лаковое дерево может произвести только до 200 сантилитров сока за время своей жизни! Это не так много лака на дерево, что объясняет, почему лаковые изделия могут идти по таким высоким ценам.

Лаковое дерево и линии, вырезанные для сбора сока

Высокое качество лака Этидзен означало, что он пользовался большим спросом и ценился.Например, он использовался при строительстве Никко Тосёгу, богато украшенного комплекса храмов к северу от Токио.

В музее представлены диорамы из местной бумаги этидзен васи, демонстрирующие процесс создания лаковых изделий. Они демонстрируют множество мастеров разных мастеров, и для создания одной чаши потребовалось немало усилий. Простые, неукрашенные лакированные деревянные столовые приборы — это то, что покупает большинство людей, и основной продукт для большинства мастеров лакировки. Тем не менее, в галерее можно увидеть и детальные и тщательно продуманные лаковые работы.В феодальный период такие работы обычно заказывались аристократами и правящими членами общества, наиболее распространенными из которых были поверхностные росписи потолков и дверей, а также важных зданий.

Выставленный лак можно приобрести Диорама процесса нанесения лака, сделанного из бумаги этидзен васи Отображение процесса лакирования Большая школьная группа персонализирует свою лаковую посуду во время образовательного визита Красиво окрашенный лак потолок

После посещения галереи у меня была возможность принять участие в мероприятии с чинкин , в котором золотая пудра наносится на резную лакированную посуду для создания рисунка. Моим учителем был Ямамото-сан, эксперт с более чем 50-летним опытом. Я выбрал лакированную тарелку, нарисовал свой рисунок на бумаге, прежде чем переносить его. С этого и началось настоящее испытание навыков: вырезание рисунка с помощью специального инструмента для чинкина, который напоминал длинную свинцовую палку с приплюснутым концом. После того, как я закончил резьбу, следующим шагом было нанесение золотого порошка и, наконец, полировка пластины для удаления излишков порошка. Рекомендуется не трогать дизайн хотя бы день, чтобы он полностью высох.Я оставался терпеливым во время поездки, но продемонстрировал это своим друзьям, когда вернулся домой.

Нарисуйте свой рисунок на бумаге перед тем, как перенести его на лакированную пластину. Вырезать его. Посыпать его золотым порошком, прежде чем его отполировать. Есть предположения, что я нарисовал?

На обед я поехал в Echizen Soba no Sato, большой центр по производству лапши соба, который состоит из ресторана, магазина по продаже лапши соба и местных продуктов, а также развлекательного центра. Этидзен соба — местный деликатес, и его обычно подают холодным в большой миске, покрытой тертым белым редисом (дайкон), нарезанным зеленым луком и струженными хлопьями скумбрии (кацуобуси), а также с соусом для окунания (цую).

Вместо того, чтобы пойти в ресторан на обед, я забронировал столик на приготовление соба в развлекательном центре. Центр мероприятий достаточно большой, чтобы вместить большие туристические группы, но приветствуются и индивидуальные участники. Мой инструктор провел меня через этапы приготовления соба, начиная с смешивания муки с водой, замешивания и раскатывания, и, наконец, нарезки моих рук. Здесь стоит упомянуть, что массивные ножи соба-кири также гордо являются клинками Этидзен.

Соба, которую я приготовил, принесли на кухню и приготовили, и это был мой обед. После этого я потратил некоторое время, чтобы прогуляться по месту, осмотрел фабрику соба, где производят соба машинным способом. Я также попробовал мягкую подачу соба в магазине и могу сказать, что она была просто восхитительной.

Смешивание муки и воды Замешивание теста Раскатка Нарезка лапши массивным ножом соба-кириЛапша соба, сделанная автором вручную, на обед Список был Echizen washi, традиционной японской бумагой.Я уже видел, как местные васи использовали в разных местах, которые я посетил раньше, и на этот раз я собирался узнать, как это делается. Я начал свое обучение васи в святилище Окамото, единственном святилище в Японии, посвященном богу бумаги, и выразил там свое почтение. Главный зал безмятежного храма имеет уникальный дизайн перекрывающейся крыши и множество замысловатой резьбы по дереву, что делает его интересным местом для осмотра и тихим местом для созерцания.

Вход в Храм Отаки Ступеньки, ведущие в главный зал Главный зал с уникальным дизайном крыши Сложная и замысловатая резьба по дереву вокруг

Оттуда я направился в близлежащую деревню Этидзен Васи, откуда я сначала направился в Музей бумаги и ремесел Удацу .Там я увидел, как местные жители сортируют и чистят кору дерева, которая должна была стать васи. Музей также является действующей мельницей васи, и я лично видел, как производят васи. Это трудоемкая задача, так как все делается вручную, традиционным способом. Излишне говорить, что качество этидзен васи очень высокое, и здесь васи адаптируют под запросы клиента.

Очистка и отделение коры дерева Буквальное измельчение коры до мякоти Однонитка волокна васи, зачерпывающая волокна, чтобы сделать васиВаши, приготовленная здесь, сушится на больших деревянных плитах традиционным способом.Эти деревянные плиты нелегко найти, и они совсем не дешевы. Вывешивание очищенной коры для сушки

Затем я пошел в Papyrus House , центр деятельности и магазин, через дорогу. После того, как я увидел, как делают бумагу васи, настало время для моего дебюта. Было несколько вариантов изготовления васи, и я решил сделать ручной веер васи (учива). Мое занятие заняло около 20-30 минут и началось с зачерпывания бумажных волокон с помощью традиционного прямоугольного сита. Затем я добавил украшения на влажные бумажные волокна, прежде чем использовать специальный пылесос для сушки бумаги. Все, что оставалось для завершения моего произведения искусства, это наклеить бумагу на веер и дать клею высохнуть.

Магазин и другие предприятия васи в деревне Этидзен васи продают широкий ассортимент бумаги для васи и продуктов васи. Было интересно увидеть разные дизайны, но все, о чем я мог думать, — это тяжелая работа, которую нужно вложить в создание одного листа бумаги! Я уверен, что за те 30 минут, которые мне потребовались, чтобы сделать небольшой веер, мастер васи уже обработал бы как минимум десять больших листов.

На этом моя поездка по изучению традиционных ремесел Этидзен подошла к концу. В моем рюкзаке было полно сувениров: нож, который я точил в Takefu Knife Village, лакированная тарелка чинкин с орнаментом из золотого порошка, который я вырезал, и созданная мной Echizen washi uchiwa. Я также прекрасно провел время, изучая историю традиционных ремесел и то, как они являются независимыми, но взаимосвязанными профессиями. В общем, у меня была отличная поездка, и я, не колеблясь, добавлю еще одну в свой маршрут путешествия по Японскому морю.

Papyrus House Розничный магазин внутри Papyrus House Выгребание бумагиРазличные сушеные листья и цветы для украшенияПерсонализация моей бумагиСушение с помощью специального пылесосаЯ был очень счастлив забрать их домой такими, какими они былиEchizen Washi Village

Access

Станция Takefu на линии JR Hokuriku — это главная станция, обслуживающая город Этидзен.

Центр города находится в нескольких минутах ходьбы от станции, но все традиционные ремесленные заведения находятся в 20-30 минутах езды от станции.Поскольку общественный транспорт довольно ограничен, для передвижения рекомендуется взять напрокат автомобиль, а тем, кто больше любит отдыхать, взять напрокат велосипед или такси. Рядом со станцией Takefu расположены пункты проката автомобилей, пункты проката велосипедов и такси.

Как добраться до Такефу из Токио

Воспользуйтесь поездом Токайдо Синкансэн из Токио в Майбара и перейдите на экспресс-поезд Ширасаги до Такефу. Поездка в одну сторону занимает около трех часов и стоит около 14 500 иен за зарезервированные места на обоих этапах или 13 800 иен за незарезервированные места.

Как добраться до Такефу из Осаки или Киото

Сядьте на прямой экспресс Thunderbird от станций Осаки (100 минут, около 5500 иен в одну сторону) или Киото (около 70 минут, около 4500 иен в одну сторону) до станции Takefu.

мастеров, ремесленников и мастеров | Департамент экономического и общественного развития

Посетите нижнюю часть страницы, чтобы получить доступ к Maine Resource Compass , поисковому каталогу ресурсов по всему штату, который поможет вам финансировать и развивать свой бизнес.


Программы и ресурсы внутренней торговли

  • Программы Ассоциации ремесленников штата Мэн — Получите доступ к многочисленным семинарам, выставкам и образовательным программам по всему штату на странице обзора программ Ассоциации ремесленников штата Мэн.

  • Программа Top Gun Центра предпринимателей штата Мэн — 15-недельный образовательный опыт и соревнования для предпринимателей, стремящихся к росту. Победители получат денежный приз, который в предыдущие годы выплачивался в виде чека на 25 000 долларов.

  • Программа культиваторов MCE — Устраните стратегические препятствия и расширьте свой бизнес с помощью первой в штате Мэн программы ускорения масштабирования продуктов питания, напитков и сельского хозяйства.

  • CEI Sustainable Agriculture Food Program — Бесплатные бизнес-консультации, а также возможности финансирования для сельскохозяйственных и пищевых предприятий

    • Maine Tastemakers Initiative — Предлагает возможности финансирования, консалтинга, сетевого взаимодействия и анализа рынка, чтобы помочь компаниям, производящим продукты питания и напитки, расти

    • NextFacility — Вам нужно купить или продать предприятие по производству продуктов питания / напитков? Найдите или введите здесь объявления о недвижимости.

  • Программа MCE MarketShare Accel — Производители с добавленной стоимостью могут получить доступ к отраслевым / рыночным данным, профессиональному обучению и индивидуальным оценкам, чтобы лучше понять свой бизнес и его потребности.


Гранты и ссуды

  • Грант на проект Комиссии искусств штата Мэн для художников — Поддерживает художников штата Мэн, которые ищут финансирование для помощи в профессиональном развитии, создания новой работы или продолжения текущей работы.Награды могут достигать 2500 долларов США.

  • Грант USDA для производителей с добавленной стоимостью — Помогает сельскохозяйственным производителям с добавленной стоимостью начать деятельность с добавленной стоимостью, связанную с переработкой и маркетингом новых продуктов, путем создания новых продуктов, разработки и расширения маркетинговых возможностей и увеличения доходов производителей. (Откроется в конце 2020 года)


Выставки и мероприятия

  • Великие выставки ремесел и ремесленников Новой Англии — Собирают более 150 мастеров и ремесленников Новой Англии на круглогодичные выставки

  • United Maine Craftsmen Shows Страница — Ознакомьтесь со списком предстоящих ремесленных выставок и мероприятий в штате Мэн на веб-сайте United Maine Craftsmen.

  • Календарь мероприятий MCA и крайние сроки для художников — Обновленный календарь предстоящих программ и мероприятий для ремесленников, художников, мастеров и других мастеров от Ассоциации ремесленников штата Мэн.

  • Выставка подарков и деликатесов в Новой Англии — Включает сотни производителей товаров Новой Англии из различных категорий ремесел. (возврат 13-15 марта 2021 г.)

  • NY NOW — Посетите эту оптовую выставку для розничных продавцов в Нью-Йорке и продемонстрируйте изделия ручной работы в категориях подарков, предметов роскоши, ручной работы и других категорий.Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о шоу и быть в курсе предстоящих дат.

  • Global Pet Expo — Расширьте свои каналы сбыта, пообщайтесь с людьми, разбирающимися в процессе внутренней торговли, и предложите свою продукцию новой группе клиентов на Global Pet Expo. (возврат 24-26 марта 2021 г. )

  • Eastern States Exposition (The Big E) — Подайте заявку, чтобы стать частью выставочного центра State of Maine Building на крупнейшей ярмарке Новой Англии — The Big E.(Возврат в 2021 г.)

  • Winter Fancy Foods Show — Продемонстрируйте свой продукт на крупнейшей специализированной выставке продуктов питания и напитков на Западном побережье. Посетите веб-сайт DACF, чтобы спланировать свою выставку в павильоне штата Мэн (откроется в 2021 году)

  • Summer Fancy Foods Show — Вернитесь на Summer Fancy Foods Show и познакомьтесь с покупателями из всех крупных местных и международных каналов покупки продуктов питания и напитков. Посетите веб-сайт DACF, чтобы спланировать свою выставку с павильоном штата Мэн (откроется в 2021 году).


Членство в бренде

  • Сделано в штате Мэн — Программа «Сделано в штате Мэн» осуществляется через Департамент экономического и общественного развития штата Мэн, чтобы помочь производителям и ремесленникам штата Мэн расширить присутствие на рынке и увеличить доходы благодаря признанному на национальном уровне бренду.

  • Реал Мэн — Продвижение сельскохозяйственных продуктов и услуг штата Мэн потребителям за пределами штата под единым флагом

  • Мэн, занимающиеся уличными брендами — Сплоченная программа товаров и услуг на открытом воздухе в штате Мэн, включая производителей продуктов питания на открытом воздухе


Чтобы найти больше ресурсов Maker, Artisan и Craftsmen, пожалуйста, изучите Maine Resource Compass ниже.Вы можете выполнить поиск в этой живой базе данных, чтобы построить свою сеть, расширить свою базу знаний и найти возможности финансирования. Эти ресурсы поступают со всех концов предпринимательской экосистемы — в штате Мэн и за его пределами.

Возрождение мастерства и ремесел в контексте промышленного архитектурного наследия

ВОЗРОЖДЕНИЕ МАСТЕРСТВА И РЕМЕСЛА В КОНТЕКСТЕ ПРОМЫШЛЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Автор (ы)

МОХАМАД Х. НАСРИ, АЛИН М. МАНСУР

Аннотация

В этой статье мы пытаемся переосмыслить наследие мастерства и выяснить, как и где оно может существовать наряду с массовым производством в нашем индустриальном и цифровом обществе и в рамках нашего промышленного архитектурного наследия. Этот теоретический фон основан на дизайнерском вмешательстве, которое вводит городскую / архитектурную программу с интерактивными общественными пространствами и пространствами ремесленников / дизайнеров в городской перерыв, в котором преобладает промышленная среда заброшенной железнодорожной станции начала 20-го века недалеко от морской порт Триполи, Ливан.Статья начинается с объяснения процесса трансформации понятия мастерства и его связи с производством и массовым производством со времен промышленной революции. Затем в нем излагаются недавние попытки возродить мастерство через парадигму индивидуации через потребление, где мастерство становится не только средством выражения индивидуальности, но и коллективным опытом, основанным на технологиях и цифровых знаниях, а также на роли дизайнера. Затем статья переходит к дизайнерскому вмешательству в Триполи, где возрождение мастерства проецируется на область возрождения промышленного и архитектурного наследия, в месте, где различные исторические и архитектурные эпохи разрушаются, образуя множество заброшенных мест и зданий, воссоединяемых и восстанавливаемых. в новой градостроительной / архитектурной схеме, в попытке спасти район от неизбежного устаревания, к которому он движется.Наконец, в заключение в документе подчеркивается важность спасения потенциальных социально-экономических моделей, особенно в сфере ремесленничества, посредством более разумного и устойчивого восстановления тех частей города, которые принижены под ярлыком «заброшенные промышленные объекты» или «заброшенные промышленные объекты». здания ».

Ключевые слова

мастерство, ремесла, индустриальное наследие, промышленная археология, архитектурное наследие, культурное наследие, городской разрыв, заброшенное место, заброшенное здание

Убе: город искусства и мастерства

Нельзя отрицать, что Убе — город, в жилах которого пульсирует искусство. Раз в два года здесь проводится всемирно известный конкурс скульптур «Биеннале Убэ». Связи города с миром искусства восходят к 1961 году, когда местные жители стремились украсить свою сильно промышленно развитую, раздираемую войной территорию скульптурами, вырезанными художниками, живущими в разных частях света Япония.

Сегодня большинство людей, которые думают об Убе, будут думать о биеннале, но есть еще одна традиционная художественная сторона города, которая только и ждет, чтобы ее открыли, — круг ремесленников и мастеров, сохраняющих и продолжающих ремесла, которые существовали сотни лет. .

Мастерская по производству чернил Акама Судзури

Возьмем, к примеру, чернильный камень Акама Сузури — продукт, уникальный для префектуры Ямагути. В мастерской Akama Tsuzuri No Sato города Ube City опытный мастер каждый день работает, чтобы вырезать, вырезать и отполировать один из самых простых, но важных инструментов, используемых в практике каллиграфии (традиционное японское искусство письма).

Качество чернильного камня, используемого в каллиграфии, может иметь большое влияние на готовое произведение искусства, так как разные камни дают чернила разной силы и цвета.По этой причине многие мастера и практики каллиграфии отдают предпочтение богатым и глубоким результатам, которые дают камни Акама.

Говорят, что для достижения необходимого уровня навыков и опыта для выбора и добычи камней Акама ремесленнику требуется не менее десяти лет самоотверженного обучения и подготовки. Резка, резьба и полировка чернильного камня — также невероятно сложная практика, в которой для создания готового продукта используются особые техники и разнообразные долота.

Мастерская Кото семьи Тамасигэ

В другой мастерской, расположенной в пост-городке Фунаки , в пределах Убе, три поколения семьи Тамасигэ работают над созданием Кото , традиционного инструмента, часто называемого «японской арфой ». ». Обычно на кото 13 струн, натянутых на 13 мостов, играют сидя на полу, используя комбинацию плектры и открытых пальцев для создания культового звука, который легко ассоциируется с японской культурой.

Как и чернильный камень Акама Сузури, Кото хорош настолько, насколько хорош материалы, из которых он изготовлен. На звук, производимый инструментом, сильно влияют разные породы дерева, а также форма самого кото и расположение перемычек, расположенных поперек него, чтобы удерживать струны.

Мастерская семьи Тамасигэ восходит к 1894 году, и первоначальный уровень самоотверженности основателя и очень подробная ручная работа продолжаются и сегодня благодаря работе Томоки Тамасигэ , рожденного почти через 100 лет после основания мастерской и теперь занимающего его место пятого. поколение семьи, чтобы заняться ремеслом.

Хотя скульптурные работы Биеннале, выставленные в парке Токива, интригуют и определенно заслуживают посещения, это не единственное художественное наслаждение, которое можно найти в городе Убе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *