Эскизы аппликаций из ткани: 110 фото инструкций и советов для начинающих

Автор: | 08.01.1984

Содержание

Основные этапы работы в технике аппликации — Познавательно

Праздники


Статьи » Познавательно » Основные этапы работы в технике аппликации

Интересные факты и полезные советы


Аппликацию на ткани создают с помощью различных способов.  Самым доступным является клеевой способ создания аппликации на плоскости.

Работы по изготовлению аппликации проводите  в  следующей  последовательности:
  • подберите подходящие по цвету ткани. Для этого нужно подобрать однотонные и с орнаментом ткани, которые будут гармонировать между собой. Цветовую  гамму  нужно подбирать, учитывая  целевое назначение будущей аппликации. Если  создается аппликация для оформления квартирного интерьера,  то нужно определить цветовую гамму изделия, при этом надо ориентироваться на цветовую гамму того помещения, в котором созданное панно планируется разместить. Если  вы делаете свое изделие в подарок, то  нужно продумать и решить, какое цветовое решение будет наиболее оптимальным;
  • создайте эскиз и определите параметры изделия. Для этого нужно создать в уменьшенном масштабе эскизы аппликации, при этом следует ориентироваться на  цветовую  гамму  и орнамент тех лоскутков, которые вы подобрали. Подберите наиболее подходящий вариант. Определить параметры изделия, при этом учитывать площадь, на которой изделие будет размещаться. Нарисовать в натуральную величину эскиз, при этом нужно использовать только карандаш. Если  размер  будущего  изделия превышает по размеру альбомный лист, то эскиз лучше делать в масштабе;
  • подготовьте ткань к аппликации
    . Для этого ткань нужно накрахмалить, высушить и отутюжить. Из подготовленного материала надо вырезать элементы орнамента;
  • подготовьте основу для аппликации. Картонную основу следует готовить, учитывая размеры будущего изделия. Карандашом нужно наметить параметры основы, а потом вырезать по размеченным линиям. Деталь, вырезанную из картона нужно наложить на ткань, которая предназначена вами для  фона и обвести портновским мелком ее контуры. Из ткани деталь необходимо вырезать с припусками не менее двух сантиметров, так  как  аппликацию нужно будет потом оформлять в рамку. Припуски после работы необходимо загнуть за край основы и подклеить. По краям картонной основы следует намазать клей  ПВА и наложить  фон аппликации изнаночной стороной ;
  • составьте композицию  из  деталей, согласно вашему эскизу. На заранее подготовленную основу следует наложить  детали, вырезанные из  орнаментальной  ткани  и составить, следуя эскизу, композицию. Далее нужно определить на   основе расположение блоков из орнамента и наметить с помощью портновского мелка их уточненные границы для того,  чтобы при работе можно было без особых усилий восстановить местоположение элементов, если они ненароком сдвинулись;
  • наклейте на подготовленную поверхность вырезанные  детали. На основу в соответствии с эскизом следует наклеить все орнаментальные блоки или детали орнамента;
  • создайте дополнительные эффекты, оформите аппликацию. Можно с помощью фломастеров немного оттенить некоторые участки. Акварельными красками и кистью дорисовать элементы, как того может требовать ваш замысел. «Штрихом» или гуашью также можно нанести внутри или по контуру орнаментальных  блоков небольшого размера точки, они помогут сделать композицию  еще  более яркой и красочной. Аппликацию оформите в рамку.

Как и любая другая работа, аппликация требует индивидуального подхода и творческого вдохновения. Приведенный план работы – один из множества вариантов для решения этой задачи. Вы вполне способны найти свой индивидуальный путь.
Познавательно » дата публикации: 16.02.2014 » просмотров: 7473



Генераторы Ascii

Видео Приколы

Аппликация из ткани

Тема урока: «Аппликация из ткани»

Цель: Обучающая – знакомство с одним из видов народного творчества – аппликацией, применением ее для украшения интерьера, расширение знания о материалах, применяемых для выполнения аппликации.

Развивающая – продолжать развивать мышление, самостоятельность, самоконтроль, способность проявлять творческий подход при выполнении заданий.

Воспитывать – познавательный интерес к предмету, культуру общения, эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, взаимопомощь.

Коррекционная — развивать у учащихся функции мелкой моторики рук, глазомер. Развивать аккуратность, усидчивость при выполнении работы.

Выбор и обоснование форм и методов:

Формы:

Методы:

  • словесные

  • наглядные

  • практические

Методы проведения занятий:

  • беседа с объяснением нового материала;

  • показ наглядностей, видео ролик;

  • демонстрация трудового приема

  • практическая работа учащихся;

Межпредметные связи:

Тип урока: комбинированный

Наглядные пособия: изделия, украшенные аппликацией (наволочки на подушки, салфетки.).

Технологические карты: порядок выполнения аппликаций. Образцы: порядок выполнения аппликации. Эскизы, выкройки-шаблоны (для аппликации).

Материалы, инструменты, оборудование: лоскутки несыпучих тканей (разноцветный фетр), копирка, ножницы, линейка, мел портновский, электрический клей пистолет.

 

Дидактический материал: презентация коллекции иллюстраций изделий с аппликацией, материалов и приспособлений для выполнения аппликации

  

Ход урока:

I. Орг. момент (приветствие, озвучивание темы)

II. Объяснение нового материала
III. Практическая работа по технике выполнения аппликации

IV. Заключительная часть. Подведение итогов

1.Вступление

— Ребята тема нашего урока “Аппликация из ткани”.

В переводе с латинского слова аппликация означает “прикладывание”.- создание художественных изображений нашиванием на ткань или наклеиванием на бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала.

— В младших классах вы уже занимались этим видом работы, но аппликация была из каких материалов?

-из бумаги;

— природного материала.

Когда же появилась аппликация?

1 ученица: Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

2 ученица: Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.

3 ученица: Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты. Впоследствии аппликация превратилась в экстравагантный вид прикладного искусства.

Люди украшают свою одежду и другие бытовые вещи, накладывая на них в соответствии с узором различные кусочки материала – ткань, кожу, мех – и закрепляя их нитками на ткани различными ручными стежками.

— Какие ручные стежки вы знаете?

Ответ: прямые, петельные, тамбурные, косые, крестообразные

.

Кроме ручных приёмов используются разнообразные декоративные строчки, выполняемые на современных швейных машинах.

В наше время спектр применения аппликации неограничен. C приходом в лёгкую промышленность лазеров все кардинальным образом изменилось.

Давайте с вами просмотрим видео ролик где виден весь процесс изготовления аппликации поэтапно.

Прежде всего, на компьютере составляется программа для лазера, а в сам лазер заправляется материал.

Затем лазер вырезает запрограммированную форму аппликации.

Вышивальный автомат прострачивает контур будущей аппликации, куда и накладывается вырезанный лазером материал.

Вышивальный автомат заканчивает аппликацию.

Аппликации бывают:

а) предметные (на изделии изображена одна деталь: гриб, солнце, утенок) – для украшения детских вещей

б) сюжетные (изображено много предметов или фрагмент) – для украшения предметов быта

в) декоративные (изображение, состоящее из декоративных элементов) – для украшения сумок, сапог, шуб

При конструировании аппликации следует выбирать простые, стилизованные формы. Подобранные цвета должны гармонировать друг с другом. Выбор материала зависит в большей степени от назначения предмета, а также от изображаемого предмета. Материалы используют несыпучие (кримплен, трикотаж плотный драп).

Инструменты и материалы для выполнения аппликации:

Ткань, нитки, ножницы, бумага, копировальная бумага, иголки, булавки

Нитки для пришивания аппликации используют мулине или швейные, но обязательно в цвет пришиваемых деталей.

Вводный инструктаж перед выполнением практической работы.

1.Вспомним порядок перевода рисунка на основную ткань с использованием копировальной бумаги.

2.Рассмотрим технологическую карту и образец “Последовательность выполнения аппликации

Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила техники безопасности. Ведь как гласит народная мудрость: “Берегись бед, пока их нет”.

Учащимся предлагается ответить на вопросы:

Какие правила необходимо соблюдать при работе с электроприборами, ножницами?

Учитель.

На столах находятся выкройки-шаблоны технологические карты и образцы выполнения аппликации , все это поможет вам самостоятельно справиться с заданием.

Теперь, вооружившись всем необходимым, вы можете приступать к практической работе.

Практическая часть урока.

Учащиеся индивидуально и самостоятельно выполняют практическую работу по изготовлению аппликации из несыпучих тканей (драп, фетр).

В процессе выполнения самостоятельной работы следует обратить внимание учащихся на соблюдение эстетических требований при соединении отделочных материалов.

Во время практической работы звучит инструментальная музыка и т.п.

Учитель в процессе работы детей контролирует степень понимания учащимися изучаемого материала, консультирует при необходимости.

Заключительный инструктаж.

Учитель. Вижу, что знания, которые вы сегодня получили на уроке, помогли вам справиться с практической работой: правильно подобрать цвет к вашей аппликации, сделать раскрой, выбрать наилучшее место на изделии для прикрепления деталей аппликации, прикрепить детали к ткани с помощью клея пистолета Многие начали пришивать край детали к ткани. Молодцы!

Учитель объявляет оценки за урок, учащиеся убирают свои рабочие места.

Урок закончен. До свидания. Всего вам доброго. До встречи на следующей неделе.

Панно из соломки: пошаговая инструкция и мастер-класс

Панно из соломки: как подготовить соломку для аппликации, технология выполнения аппликации из соломы, пошаговый мастер-класс для детей.

Соломку издавна используют для изготовления полезных вещей (головных уборов, игрушек, украшений, аппликаций, панно, декоративных композиций для украшений дома).

Изготовление панно из соломки – очень красивый, но пока еще очень редкий вид рукоделия с детьми. И чаще всего это связано с тем, что многие не знают, как подготовить соломку для выполнения панно и композиций и как правильно выполнять работы из этого материала.

Из этой статьи Вы узнаете:

— из каких растений можно сделать соломку для изготовлений панно и аппликаций с детьми,

— как правильно подготовить солому к аппликации,

— технологию выполнений панно из соломки,

— как сделать панно из соломки «Осенний букет» с детьми.

Технология выполнения панно в  технике аппликации из соломы

Панно из соломки: из каких растений можно сделать соломку

Соломой (соломкой) называют стебель злака, полый внутри.

Для изготовления панно и аппликаций можно использовать соломку любого злака: ржи, риса, пшеницы, проса, ячменя, овса, мятлика, тимофеевки  и других. Из каждого растения получается соломка с разным рисунком и оттенком, поэтому мастерицы обычно заготавливают соломку разных растений для их сочетания в одном панно.

Заготавливают соломку после созревания растений во время сбора урожая, когда она становится золотистого оттенка.

Как правильно срезать соломку: срезают стебель в его нижней части ножницами или секатором. Стебель злаков разделен на междоузлия прочными перегородками, которые называются узлами. Именно междоузлия мы и используем для изготовления панно, а узлы с растения срезаем, они не пригодятся нам в изготовлении поделок. После срезки узлов со стебля снимаем лист. Можно срезать стебель целиком, или сразу же на поле разрезать его на части по узлам – так удобнее перевозить и хранить солому.

Какая часть стебля используется для изготовления панно из соломки: Для творческих детских работ используется средняя часть стебля злаков, так как верхняя часть стебля слишком тонкая и ломкая и поделки из нее были бы слишком трудоемки.

Какая соломка подходит и не подходит для изготовления панно. Собирают солому свежую и ровную на обочине поля, по которой не проходил комбайн. Смятая комбайном солома или подгнившая не подойдет для панно.

Как хранить соломку для аппликации. Нельзя хранить соломку в виде трубочек, так как она пересохнет, и детям будет сложнее с ней работать. Нужно подготовить ленты из соломы одним из способов, описанным в этой статье, и хранить их.

Когда начать обработку соломки после ее сбора? Горячую обработку соломки и ее превращение в соломенные ленты нужно сделать сразу же после ее  сбора – чем раньше, тем лучше.

Как подготовить солому для изготовления панно и аппликации

После сбора соломки нужно ее подготовить для выполнения панно, то есть из трубочек нам нужно создать ленты плоской формы, из которых мы будем вырезать элементы.

Способы подготовки соломы к изготовлению панно в технике аппликации

Способ 1. Замачивание соломы в воде. Отбираем ровные круглые части стебля из междоузлий (узлы отрезаем, они нам не нужны) и кладем солому в таз или миску с горячей водой (60-80 градусов) для распаривания. Время распаривания примерно полтора – два часа.

Когда солома станет мягкой, разрезаем трубочку вдоль стебля и разглаживаем горячим утюгом на нескольких слоях бумаги (можно использовать сложенную газету). После этого соломку можно хранить и использовать позже в течение учебного года.

Этот способ позволяет получить более мягкие и эластичные, удобные для детских рук и аппликаций полосы соломки.

Если так получилось, что Вы пересушили соломку (обрабатываете ее спустя время после сбора), то мы распаривать ее по-другому. Кипятим солому в воде примерно 45 минут – 1 час. Выключаем плиту и держим ее в горячей воде. Вынимаем, делаем разрез вдоль стебля и проглаживаем утюгом через бумагу.

Способ 2. Проглаживание утюгом. Берем несколько слоев бумаги (можно использовать газеты), на них кладем соломинки. Проглаживаем их горячим утюгом. Получаем узкие плотные соломенные ленты. Они более жесткие и рельефные, чем полосы, полученные первым способом.

В зависимости от температуры утюга могут получиться разные оттенки.

Обработанные соломины разрезаем острым ножом или ножницами вдоль стебля.

Всю подготовку соломки к изготовлению аппликации и панно проводит взрослый. Дети получают уже готовые полосы соломы для работы.

Подготовленные полосы и панели – листы из соломенных полос можно хранить.

Как делать панно из соломки с маленькими детьми

Для маленьких детей (дошкольников или детей 1-2 класса) взрослый может заготовить не полосы соломки, а выдать детям уже готовые «соломенные листы» для аппликации.

Как подготовить лист соломы (панель из соломенных лент) для детской аппликации:

— берем лист бумаги (обычный альбомный лист) и клей ПВА.

— приклеиваем на этот лист полоски соломки (предварительно подготовленные)  очень близко друг к другу, избегая просветов.  Подбираем по цвету, чтобы один лист был одного оттенка.

— Далее этот лист бумаги проглаживаем утюгом и размещаем под пресс. В роли пресса может выступать стопка книг. Высушиваем лист под прессом.

Детям мы выдаем уже готовые такие золотистые листы – панели из соломенных лент —  для изготовления панно из соломки. Они вырезают из них  по шаблонам ножницами нужные элементы, как обычно их вырезают из цветной бумаги. И из элементов составляют панно, приклеивая их на основу с помощью клей ПВА. Такие необычные «листы соломки» для аппликаций очень нравятся детям и очень необычны для них. Попробуйте!

Детям постарше можно выдавать не листы, а полосы соломы, и они выполняют панно из соломки как взрослые, самостоятельно выполняя все этапы технологии, описанные ниже.

Какая нужна основа для выполнения панно из соломки

Полосы соломки готовы! Теперь нужно выбрать основу для нашего панно.

Основой для панно из соломки всегда берут  бумагу или плотную ткань темного цвета. Например, это может быть черная бархатная бумага или плотный черный лен, фанера, замша или картон, проклеенный шпоном. Ткань для панно натягивают на подрамник или лист фанеры.

Мы подобрали основу, подготовили основу. Пора приступать к аппликации. Но сначала нужно сделать эскиз работы и узнать о тонкостях технологии, чтобы не допустить типичных ошибок и чтобы Ваше панно выглядело аккуратным и красивым.

Это важно: в панно из соломки можно «играть» ее рисунком, определяя в эскизе направление соломы в детали. Как мы будем клеить солому в листе или в серединке цветка, в его лепестках? Соломка будет расположена в данной детали вертикально, горизонтально или по диагонали? Если это важно для Вашего рисунка, то направление отмечается стрелкой на эскизе.

Типичные ошибки в изготовлении панно из соломки

Ошибка 1. Дети сразу клеят соломку на основу и получают неаккуратную работу.

Правильный вариант: сначала создать эскиз. И только после этого приклеивать выкроенные элементы на основу.

Главной ошибкой, которая приводит к неаккуратности работы, является выполнение панно клеем сразу на основе. Чтобы аппликация из соломки в ходе изготовления панно получилась аккуратной, сначала рисуют эскиз. Далее эскиз распечатывают на принтере или переводят на кальку. Элементы вырезают, получая шаблоны. Шаблоны раскладывают на соломке, вырезают. И только после этого наклеивают на основу панно по рисунку.

Ошибка 2. Дети нарушают технологию выполнения панно из соломки.

Правильный вариант:

А) Если детали крупные.

Вырезаем шаблон детали по эскизу. Далее берем бумагу, на ней рисуем по шаблону нашу деталь. Переворачиваем бумагу на сторону без рисунка, и на нее накладываем полоски соломы рядом друг с другом. Следим, чтобы между ними не было просветов. Концы соломки выходят за края заготовки.

Далее переворачиваем нашу заготовку на изнанку – на ту сторону, на которой мы нарисовали контур детали. Вырезаем деталь. Линия будет ровной и аккуратной.

Б) Если детали мелкие.

Делаем заготовку прямоугольной формы из бумаги. На бумагу плотно друг к другу приклеиваем полоски соломки на клей ПВА так, чтобы просветов между ними не оставалось. Получилась заготовка для аппликации.

Далее переворачиваем бумагу на сторону без соломки. По шаблонам рисуем на ней наши детали и вырезаем их ножницами. Такую заготовку можно хранить и использовать для следующих поделок.

В) Маленькие дети должна получать уже готовые листы соломки для вырезания деталей.

Напоминаю, что маленькие дети (в возрасте примерно до 8-9 лет) не делают этот шаг, а получают от взрослого уже готовые листы соломы, из которых просто вырезают ножницами нужные элементы и приклеивают их по эскизу на фон.

Ошибка 3. Дети приклеивают детали панно канцелярским клеем.

Для аппликации в изготовлении панно из соломки используют клей ПВА. Ни в коем случае не нужно выполнять панно из соломки с помощью канцелярского клея, так как работа будет очень неаккуратной и прослужит недолго. Вас с ребенка будет ждать не радость, а разочарование.

Клея ПВА нужно наносить небольшое количество, чтобы он не выступил на основе панно и не оставались пятна.

Взрослые могут пользоваться при изготовлении панно из соломки клеем «Титан».

Ошибка 4. Дети приклеивают сначала мелкие детали, а затем крупные. В результате композиция может не уместиться на фоне.

Правильный вариант: приклеиваем на фон сначала основные, самые крупные детали. А затем вокруг них – мелкие детали по эскизу.

Изготовление панно из соломки с детьми

Это панно из  соломки «Осенний букет» выполнено в технике аппликации. Его сделала Парастаева Дарья, 11 лет (Республика Башкортостан Стерлитамакский район с. Большой Куганак). Руководитель: педагог дополнительного образования Спевак Мария Викторовна.

Как сделать панно из соломки «Осенний букет» с детьми:

— Собрать и подготовить соломку.

— Соломку разрезать вдоль стебля, развернуть и прогладить ее горячим утюгом-

— Составить эскиз работы и перенести его на черную ткань.

— Приклеить подготовленную соломку на основу. Клеить нужно очень аккуратно, наносить его в небольших количествах, чтобы клей не потек и не размазался по фону.

Как можно окрасить соломку для изготовления панно

Иногда для изготовления сюжетных панно из соломки требуется солома определенного оттенка или цвета. Растительные красители дают очень мягкие, сдержанные оттенки.

Не рекомендуется окрашивать соломку анилиновыми красителями.

— Чтобы получить разные коричневатые оттенки соломки, нужно пользоваться утюгом. Чем дольше мы держим солому под утюгом, тем более темной получится цвет соломки.

— Чтобы соломка стала желто — золотистого оттенка, ее кипятят в воде с содой (1 чайная ложка соды на 1 литр воды).

— Красноватый цвет соломки получают в отваре луковой шелухи. Чем более насыщенный отвар и чем  больше в нем шелухи, тем насыщеннее будет цвет.

— Для получения розового оттенка соломку кипятят в растворе марганцовки.

Еще идеи для изготовления панно с детьми Вы найдете в рубриках сайта:

— Аппликация для детей

— Осенние поделки для детей

— Поделки из природных материалов

 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Создание рисунка аппликации из рисунка или картинки

В последнее время я получил несколько вопросов о том, можно ли создать узор аппликации из рисунка или картинки.

Да!

Вы можете создать образец аппликации примерно из любого рисунка , но вам, возможно, придется немного подправить рисунок.

Давайте взглянем на эту аппликацию, которую я сделала из рисунка из сказочной книги Молли Йохансон по вышивке Stitch Love.

Этот динозавр был идеальным, потому что все формы, составляющие изображение, уже являются замкнутыми формами. Нет никаких «тупиковых линий».

Что такое тупик?

Это то, что я называю линиями, которые заканчиваются посреди ниоткуда, а не образуют замкнутую форму.

Видите этого милого медведя из книги Молли? Множество тупиковых линий! Я обвел их все красным.

Mollie разработал его для вышивки там, где тупиковые линии не имеют значения.Но как только вы его увидели, вы знали, что он идеально подойдет для подушки для вашего сына (которого вы называете Бадди Медведем).

Ты справишься!

Тот факт, что он был разработан для вышивки, не означает, что вы не можете аппликации этого очаровательного медведя. Это просто означает, что потребуется настройка, о которой я упоминал. 🙂

Я выбрал этого медведя, потому что ему нужно много разных настроек. Начнем с самого простого — тупиковых линий у ушей.

Вы можете видеть, где я «стер» линии, идущие к его голове.Уши достаточно торчат, чтобы по-прежнему отчетливо видны уши, так что это работает. Но как насчет этих симпатичных внутренних ушей?

Нет стирания для них — я добавил красные линии, чтобы заключить их в вырезанные формы. Тоже не сложно — и я не чувствую, что это мешает целостности рисунка, поэтому меня это устраивает.

С руками становится все сложнее. Начнем с согнутой руки. . .

Для этого я, вероятно, перерисовал бы линии, чтобы продлить их обе до края тела, сделав эту руку отдельной частью, которая будет лежать над частью тела.(В реальной жизни я бы сделал это аккуратнее, потому что я бы не пытался рисовать мышью.)

Наконец-то — машущая рука. Это определенно самое сложное. Я экспериментировал со стиранием и рисованием, но рука настолько перекрывает тело, что стирание этой верхней линии действительно размывает / искажает форму. Это выглядело так, будто эта рука росла из его головы!

То, что я, вероятно, сделал бы с этим, на самом деле вырезал бы эту руку и отодвинул ее дальше от тела, чтобы было меньше перекрытий.

Видите? Мне пришлось немного стереть / добавить, чтобы очистить вещи, но я думаю, что это могло бы сработать — опять же, не испортив внешний вид слишком сильно исходного рисунка. Он по-прежнему сразу узнаваем как творение дикой оливы. Это лицо!

Прочтите мой обзор Mollie’s Stitch Love. В нем полно очаровательных узоров, из которых можно сделать супер милое одеяло!

Рассмотрим еще один пример — детский рисунок.

Когда я сшил рисунок дракона и принцессы моей дочери Джо, это потребовало очень небольшой доработки.

Вот оригинальный рисунок.

У меня было бы искушение превратить голову / шею / туловище / хвост в один кусок, но она разбила его на три части на своем рисунке, поэтому я оставил это таким образом, чтобы внешний вид не изменился. Все, что я действительно сделал, это немного «расширил» ступни, чтобы за пальцами оставалась зеленая ткань.

Я также сделал все ребра на спине одной длинной частью.Они все соединены внизу, где деталь заправляется за шею / туловище / хвост. Это не изменило внешний вид рисунка, но значительно упростило сборку аппликации. 🙂

Итак, поехали! Несколько советов, которые помогут превратить практически любой рисунок в узор для аппликации.

Удачной вышивки!

Бест,
Венди

Аппликация с необработанным краем — забавная и легкая идея для творчества по ткани

Вырежьте кусочки ткани забавной формы и пришейте их к фону в интересной художественной технике под названием аппликация с необработанными краями .Используйте свое искусство для создания настенных ковров, подушек или других предметов домашнего декора.

Вот еще одна новинка для меня. Это называется аппликацией с необработанными краями. По сути, все, что вы делаете, — это создаете забавную сцену с вырезами на ткани и применяете ее к фоновой ткани. Вы приклеиваете детали, а затем сшиваете их по краям для устойчивости, оставляя необработанные края и, что более важно, для придания изделию художественного чутья.

Не стесняйтесь щелкнуть правой кнопкой мыши и распечатать эту скороговорку для себя.

Этапы создания аппликации с необработанными краями

  1. Создайте выкройку на компьютере или воспользуйтесь моей (показано выше).

2. Перенести узор на тканевую основу с помощью копировальной бумаги. Я использовала остатки ткани, но вы также можете использовать хлопок или муслин.

Теперь, когда у вас есть ткань-основа с прорисованным рисунком, вам нужно добавить кусочки ткани к различным формам.

3. Вырежьте кусочки распечатанного выкройки и обведите их на лоскутках ткани.Я выбрала мешковину для банки и хлопок ярких цветов для цветов.

4. Приклейте детали на место и дайте им высохнуть.

5. Затем подойдите к швейной машине и обшейте каждую деталь, обводя ее черной или другой контрастной нитью. Обязательно прошивайте только край каждой детали. Со временем края потрепаются, придавая изделию красивый деревенский вид.

Продолжайте вышивать другие строчки и украшения, где захотите.

Советы по пришиванию аппликаций с необработанными краями

Это немного сложно сделать, если вы действительно не умеете шить или у вас нет терпения.Однако я нашел полезным следующее.

  • Потренируйтесь на дополнительном куске ткани, чтобы сначала получить желаемую длину стежков.
  • Используйте самую медленную настройку на вашей швейной машине.
  • Обязательно закрепите шитье с иглой в нижнем положении, когда делаете повороты.
  • Попробуйте вручную повернуть колесо, если движение затруднено.

Как использовать искусство аппликации

  • Создайте рамку для аппликации с необработанными краями в рамке для рисунка.
  • Сделайте подвесной свиток с арт.
  • Создайте подушку с аппликацией в центре.
  • Используйте его в одеяле.

Это было очень весело, и я скажу, что нужно немного терпения, чтобы переместить ткань на швейной машине. Однако я ожидаю, что все, что нужно, — это немного практики.

Аппликация с необработанными краями — базовое руководство

Доходность: 1

Время на подготовку: 30 минут

Время активности: 20 минут

Общее время: 50 минут

Сложность: легкий

Ориентировочная стоимость: 0 долл. США

Эту забавную поделку с аппликацией из ткани с необработанными краями легко сделать, и ее можно использовать по-разному, чтобы продемонстрировать ваше творческое искусство.

Материалы

  • Тканевая основа — канва, кисея или однотонный хлопок
  • Обрывки ткани — на каждую область аппликации
  • Копировальная бумага для трассировки
  • Ткань или белый клей

Инструменты

  • Ножницы
  • Швейная машина
  • Контрастная нить

Инструкции

  1. Распечатайте изображение выше или создайте свое собственное.
  2. Обведите изображение копировальной бумагой на ткани основы.
  3. Вырежьте отдельные части выкройки и обведите их на лоскутках ткани.
  4. Приклейте обрезки ткани к подкладке.
  5. После высыхания прострочите по внутренним краям, оставляя со временем расслоение.
  6. Продолжайте вышивать другие линии для основы и акценты в выкройке по желанию.
  7. Обрамите или создайте настенную подвеску со свитком. Вы также можете использовать его как часть подушки или одеяла.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото в Instagram

нашивок: уникальное носимое искусство

Нашивки

можно использовать для украшения простой одежды Jane или они могут быть созданы, чтобы заявить о себе. Содержащиеся в патче — цвет и текстура, значение и эмоции, или любое изображение или символ, которые вписываются в границы — вы можете задать тон, рассказать историю, заявить, кто вы, во что вы верите или за что будете сражаться. .

Нашивки — это творческое самовыражение. Используя переработанные ткани, яркие нитки и машинные стежки зигзаг, мне нравится представлять свои нашивки как значки за заслуги перед взрослыми. Они украшают большую часть моей верхней одежды. Я добавляю свои любимые символы к одежде и пришиваю своего духовного животного, змею, на фартуки, куртки, жилеты и сумки. Змея — символ здоровья, трансформации, обновления и возрождения, а также мой личный талисман.

Природа очень важна для меня, поэтому мои значки (нашивки) обычно отражают какой-то аспект моего опыта или наблюдений на открытом воздухе.Пешие прогулки, кемпинг, каякинг, садоводство или просто наслаждение природой, созданной мной на заднем дворе, успокаивают мою душу, пробуждают чувство удивления и стимулируют творчество. Куда бы я ни пошел, я нахожу красоту в пейзаже. Красивые земные тона успокаивают, текстуры и запахи вызывают у органов чувств, а поиск взаимодействия между флорой и фауной одновременно возбуждает меня и дает мне чувство спокойствия. Цветы, бабочки, мотыльки, птицы и змеи — это пятна похвалы.

Для моей невестки Кэти цветок лотоса олицетворяет физические и умственные преимущества, которые она связывает с практикой йоги.Когда цветок выходит из грязи и поднимается вверх через очищающую воду, чтобы цвести каждый день, ей напоминают о том, что нужно замедлиться и сосредоточиться на себе. Хотя ее корни находятся здесь, в США, она часто путешествует в Юго-Восточную Азию, и она и ее семья жили во Вьетнаме в течение нескольких лет. Символ лотоса вызывает хорошие воспоминания о ее переживаниях там.

Настройте свою одежду. Создайте свой собственный уникальный предмет одежды для ношения. Отметьте свои навыки человека на природе, музыканта, садовника, йога, мастера слова, мастера или ремесленника или натуралиста.

Для начала выберите символ. Нарисуйте его на листе бумаги, чтобы сделать узор, используйте изображение из вырезки из журнала в качестве выкройки или нарисуйте прямо на ткани мелом или карандашом. Вырежьте выкройку. Приколите выкройку к ткани и вырежьте символ, или, если вы имеете дело с набивным рисунком на ткани, вырежьте непосредственно принт.

Заправьте нить в машину подходящим или контрастирующим цветом.Прикрепите кусок или кусочки нашивки к предмету одежды или аксессуару и пришейте заплатку зигзагообразным стежком длиной 1/2 дюйма. Плотная строчка определит контур и предотвратит изнашивание. Если у вас нет швейной машины , не беспокойтесь, сшейте нашивку ниткой мулине простым стежком.

Если нашивка должна быть пришита к клапану сумки, на спине куртки или в месте, которое можно легко пришить на машине, пришейте нашивку прямо на вещь.Но если он будет нанесен на рукав, штанину, карман или что-то, к чему невозможно получить доступ с помощью машины, пришейте нашивку на войлочной основе. Если используется фетр, обрежьте символ, оставив припуск в полдюйма, и вручную пришейте нашивку к одежде нитью для вышивания, используя простой плетеный стежок или непрерывный стежок.

Носите свой значок с гордостью и отпразднуйте свое безупречное мастерство.

Художественное одеяло с аппликацией::

Приятно поделиться этим готовым стеганым одеялом сегодня! Я решил назвать его «Одеяло с аппликациями», но также подумывал назвать его «А».«А» для большого количества тканей Анны Марии Хорнер, для чистых элементов Art Gallery Fabric, для ниток Aurifil, для аппликации, и «A» для рисунка, вышитого для эскиза, вокруг которого я разработал это законченное лоскутное одеяло. Много пятерок !! И, как оказалось, моя самая любимая фотография из моих снимков была на этой красивой яблоне, perfect !

Я изо всех сил старался сфотографировать все готовое лоскутное одеяло. Несколько в некоторых из красивых мест, которые мы обнаружили во время нашей прогулки прошлой ночью, а также несколько других с расписной церковной дверью и старым кирпичным дымоходом в качестве фона.

Сразу могу сказать, что это только одно из тех одеял, которые действительно сияют вблизи и вживую. Это действительно детали, которые делают это стеганое одеяло для меня, о которых я писал здесь, когда я поделился готовым верхом стеганого одеяла.

Лоскутное одеяло, которое началось пару лет назад с панели ручной работы — летних цветов, сделанных в Little Folks Voile с множеством маленьких стежков!

Это лоскутное одеяло выросло вокруг моей девушки, вышившей эскиз, с большим количеством импровизированного лоскутного шитья и одним большим блоком, сделанным из нейтральных твердых тел чистых элементов, с аппликациями суетливо вырезанных мотыльков и бабочек из прекрасных принтов Анны Зловещих полевых исследований и вырезок Лулути!

Наконец-то это было простегано с использованием нескольких цветов пестрого Аурифила, в сочетании с некоторыми забавными стежками для квилтинга, которые предлагает мой Janome, а также с некоторыми простыми ручными стежками, которые мне очень понравилось добавлять!

На его основе — один большой кусок кореопсиса в лайме из коллекции Лулути.Я бы хотел сфотографировать здесь немного больше неба, ярко-зеленое кукурузное поле и голубое небо идеально подходили к этому отпечатку! Это было так красиво!

Я закончил лоскутное одеяло переплетом в этом принте «Hugs & Kisses» с винным принтом, снова из коллекции Loulouthi. Я так рад, что некоторое время назад припрятал несколько дополнительных ярдов этого конкретного принта в каждом цвете, имея в виду свои совиные подушки. Это потрясающая привязка !!

Желаю, чтобы вы прочувствовали эту картинку! Ткани Little Folks Voile и Art Gallery делают это лоскутное одеяло таким невероятно мягким !!

Это одеяло — первое из многих одеял, которые я надеюсь сделать в этом стиле.У меня есть несколько эскизов стежков и несколько недавно спрятанных Hand Draw Garden, которые только и ждут, чтобы стать лоскутными одеялами, и я рад сразу перейти к следующему! Во время создания этого я временами давил на себя, чтобы он закончился быстро. Но каждый раз, когда я брался за дело, я в конечном итоге менял направление. В конце концов, я понял, что все в порядке, все получилось в идеальное время, и теперь я готов отправить его своему другу!

В прошлом году, примерно в это же время, я ушел из этого блога последние несколько недель лета, чтобы провести с моими детьми перед тем, как они пошли в школу.Я действительно боролась со своим здоровьем, но в основном с изменениями, которые ожидали меня, когда мой последний ребенок отправился в школу. Это было тяжело, тот день, когда мы взяли их всех в школу, был для меня таким трудным, но все стало намного проще, когда в тот же день из Австралии мне доставили потрясающее одеяло, сделанное моей милой и вдумчивой подругой по блогу Джоди. Я поделился здесь тем, насколько это было замечательно, и пообещал Джоди взамен одеяло для дружбы. Лоскутное одеяло должно быть сделано только из тканей Анны-Марии Хорнер, много-много любви и надежды показать ей, как много значит для меня то, что она сделала.

Наличие этого блога и всех вас, которыми вы можете поделиться, очень много для меня значит, спасибо, всем за то, что подбадривали меня так, как вы это делаете. Вот такая сбылась мечта !! ♥ Морин

Советы и приемы для плавкой аппликации

Советы и приемы для плавкой аппликации Учебное пособие


Обведите обратную сторону рисунка

Перед тем, как наносить какой-либо рисунок на плавкую ткань на бумажной основе, убедитесь, что это обратная сторона рисунка .

Плавкое полотно всегда накладывается на изнаночную сторону ткани, что означает, что когда кусок повернут на лицевую сторону, он читается в правильной ориентации. Это особенно важно для надписей !! Ниже рисунок оленя смотрит вправо и прорисовывается так же, но на готовой части он будет смотреть влево.


Грубый надрез на 1/4 дюйма на внешней и внутренней стороне дорожки

Вырежьте плавкую вставку на расстоянии 1/4 дюйма от линии как с внешней стороны, так и с внутренней стороны .Он не обязательно должен быть идеальным — просто оставьте достаточно, чтобы закрепить шнур при сваривании.


Зачем вырезать внутреннюю часть? Это снижает жесткость, связанную с сплавленной тканью, и позволяет вырезать фон.

Совет : при вырезании нескольких частей одинаковой формы скрепляйте их вместе — см. Видео
о плавкой аппликации , чтобы узнать больше!

Добавьте отметки совмещения для суетливого кроя

Я помещаю несколько оленей на клетчатую ткань и хочу, чтобы они выглядели одинаково.Добавляя метки совмещения к плавкой дорожке, я могу успешно этого добиться. Ознакомьтесь с этим руководством, Создание идентичных плавких деталей Fussy Cut , для получения более подробных инструкций.

Следуйте инструкциям производителя по закреплению

Я не могу сказать этого достаточно — следуйте инструкциям производителя как для закрепления на изнаночной стороне ткани, так и для окончательного закрепления. Все разные! Плавкий предохранитель, который я использую, требует 5-8 секунд с горячим сухим утюгом для закрепления на изнаночной стороне ткани.Слишком мало, и он не расплавится; слишком много, и клей плавится, ничего не оставляя. Для окончательного закрепления требуется влажная прессовая ткань, утюг, установленный на шерсть, и 10-15 секунд. Совсем другое, поэтому обязательно следуйте инструкциям!


Вырежьте аппликацию по линии

Когда первая плавка будет готова, аккуратно вырежьте аппликацию по нарисованной линии. Это окончательная форма фона.


Подготовка фона

Размер

Следует отметить, что при вышивании аппликаций фон сокращается.Я рекомендую обрезать фон на 1/2 дюйма больше по всему периметру, завершить вышивание, а затем обрезать фон до окончательного размера.


Размещение

Можно использовать несколько методов для размещения на фоне: световой короб с рисунком под фоном; складывая фон пополам в каждом направлении и делая легкие складки, чтобы отметить центр; или с помощью линейки измерьте расстояние от края фона до аппликации. Посмотрите видео «Советы и рекомендации по плавкой аппликации», видео , чтобы увидеть их в экшн для аппликации оленя.

Окончательное закрепление аппликации

После того, как аппликация размещена на заднем плане, пора склеить ее! Следуйте инструкциям производителя для успешного закрепления.


Вышивание аппликаций

Для отделки аппликаций доступно множество строчек. Самые популярные — это одеяло или петля, зигзаг или прямая строчка. Выбор ниток по весу, материалу и цвету полностью зависит от вас. Я рекомендую проверить нитки, стежки и параметры натяжения на обрезке ткани перед тем, как приступить к вышиванию окончательного проекта.

Окончательная обрезка

Самый последний шаг в аппликации — это обрезка не только фона до нужного размера, но и обрезка лишней фоновой ткани позади аппликации. Помните часть его головы и шеи, вырезанную из плавкой паутины? Теперь пришло время удалить несваренную ткань в той же области, чтобы уменьшить объем ткани.

Если вам повезло, и у вас есть аппликация с открытым краем по краю фона, лишнее легко вырезать. В случае с оленями нижний край сплавлен, то есть мне нужно вырезать прорезь в той области, которую нужно удалить.Просто раздвинув ткань аппликации и фон в этом месте, я могу обрезать складку настолько, чтобы ножницами подрезать вдоль линии плавления.


До следующего раза,

Удачного квилтинга!


Бесшабашные лоскутные одеяла с аппликациями с необработанными краями | Квилтинг ежедневно

Джин Импи любит играть со своим искусством, в том числе эту технику для стеганых одеял с необработанными краями, где она утверждает, что стегает одеяло с энтузиазмом. Прочтите ее технику или возьмите копию Quilting Arts June / July 2019 !


Безрассудное создание художественных лоскутных одеял — один из моих любимых способов создания причудливых аппликаций.Я обучаю этой быстрой и увлекательной технике около шести лет. Что отличает его от остальных? Это позволяет каждому стать успешным художником, комбинируя широкий спектр причудливых растительных мотивов ткани со свободной резьбой. После того, как все работы по дизайну и вышивке будут выполнены и перед тем, как изображение будет применено к фону, оно обрабатывается водой и трением, чтобы каждый отдельный элемент «расцвел». Эта техника забавная, причудливая, импровизационная и даже немного неточная — в хорошем смысле — позволяет сиять вашему внутреннему дизайнеру.

«Без названия» • 25 ″ x 31 ″ | Фотографии Hornick Rivlin Studio
  • Жир четверть * муслин
  • Квадратные или большие обрезки ткани для ваз 10 ″
  • Ткани с цветочным рисунком или новинки для изысканного покроя — много разных размеров и дизайнов
  • Нейтральная и черная резьба
  • Жирный квартал фон
  • Швейная машина с возможностью свободного движения
  • Новая губка кухонная с абразивной стороной
  • Бутыль с распылителем воды

Дополнительно

* Толстая четверть = 18 ″ x 20

1.Положите кисею на рабочую поверхность. Муслин выступает в качестве основы для коллажа, и в финальной части он будет едва заметен.

2. Создайте вазу. Найдите понравившуюся форму и вырежьте ее из ткани. Например, круговую или квадратную вазу диаметром 6 дюймов можно легко вырезать из толстой четверти или большого куска ткани.

3. Пришейте ткань по краю вазы, прикрепив ее к муслину.

«Без названия» • 17 ″ x 22 ″

СОВЕТ: Я прошиваю несколько горизонтальных линий поперек вазы, чтобы закрепить ткань и позволить ей отступить в композиции.

4. Создайте цветы, аккуратно вырезая отдельные соцветия из разнообразных цветочных тканей. Подумайте о добавлении других элементов природы, которые вы видите в тканях, таких как листья, животные, птицы и насекомые.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно иметь широкий выбор цветов разных стилей и размеров. Это разнообразие сделает ваше изделие особенным. При создании своих композиций я вырезала множество вариантов из разных линий ткани. Чем больше, тем лучше.

5.Поиграйте с размещением цветов и зелени, как если бы вы составляли букет из свежих цветов.

6. Используйте камеру или телефон, чтобы делать снимки, чтобы получить «второе мнение». Удивительно, насколько четко вы можете видеть, что работает, а что нет, когда вы смотрите на фотографию своей работы.

Прикрепите каждый цветок, лист или элемент с помощью одной булавки

7. После того, как вы определитесь с окончательным дизайном, прикрепите каждый цветок, лист или элемент с помощью одной булавки. Не используйте клей!

8. Вы действительно хотите, чтобы ткани собирались и немного двигались, когда вы «безрассудно» сшиваете проект.

9. Подготовьте швейную машину к шитью со свободной подачей материала. Установите лапку для штопки и используйте легкую нейтральную нить. Мне нравится шить с поднятыми собачками для кормления — это дает мне больше контроля, — но пониженные собачки для кормления тоже работают хорошо.

10. Начиная с центра композиции, пришейте цветы и элементы в непринужденной манере — не нужно беспокоиться о складках или нахлестах — и следуйте контурам или рисункам внутри каждого из них, удаляя булавки по ходу дела. Этот процесс будет беспорядочным и безрассудным. Это именно то, что создает текстуру и размер в дизайне.

Пришейте цветы и элементы случайным образом.

11. Замените верх и шпульку черной нитью и в свободной движении нарисуйте контур цветов, зелени и вазы. Черная нить объединяет дизайн, добавляя деталей. Выбирайте вышивку случайным образом и безрассудно: можно пройти по элементу более одного раза и добавить вышивку, которая не следует точно по краю или линии. Главное — думать как иллюстратор, как если бы вы обводили контуры и зарисовывали перманентным черным маркером.

12. Обрызгайте изделие водой и абразивной стороной чистой влажной кухонной губки «потрите» верхнюю часть изделия. Это заставит необработанные края потрепаться и оторваться от цветочных элементов, а после высыхания изделие зацветет текстурой.

Обведите контуром цветы, зелень и вазу

13. После того, как изделие высохнет, обрежьте основу из муслина, оставив 1/4 дюйма вокруг внешних краев всей аппликации.

14. Поместите аппликацию на выбранный вами фон (булавки не нужны).Используя черную нить, пришейте по периметру несколько цветов, чтобы прикрепить их к фону, но не переусердствуйте; шейте, как будто прикрепляете нашивку. См. «Варианты отделки», чтобы завершить работу.

  • Чтобы создать наволочку, расположите аппликацию из муслина на заднем плане. Выстегивать ватин необязательно, но это добавит чудесного измерения. Пришейте второй кусок ткани к передней части аппликации, выверните лицевую сторону и набейте чехол подушечкой или наполнителем из волокон.
  • Чтобы создать произведение искусства в рамке, аппликацию можно закрепить на текстурированном фоне или непосредственно на натянутом холсте.
  • Чтобы использовать аппликацию в качестве украшения, пришейте ее к предмету одежды или аксессуару. Он будет потрясающе смотреться на спинке джинсовой куртки или на большой сумке.
  • В качестве стеганого одеяла добавьте ватин, подкладку и переплет.
  • Украсьте свой дизайн дополнительными элементами, простроченными на заднем плане, или элементами, выполненными нитками. Например, можно добавить висящие цветы и листья с вышитыми контурами или набросок птицы или бабочки из ниток.

Джин Импи — увлеченный художник по текстилю и преподаватель национального лоскутного шитья, начавшая свой творческий путь в возрасте девяти лет. В 2007 году Джин открыла для себя квилтинг и увлеклась квилтингом и обучением. Креативный стиль Джин сочетает в себе различные техники квилтинга. Она живет с мужем и домашними животными в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния. Посетите ее веб-сайт для получения дополнительной информации. Sewjean.com

Джин Импи с ведущей программы Quilting Arts TV Сьюзан Брубейкер Кнапп

Посмотрите, как Джин демонстрирует свою «безрассудную» аппликацию на телеканале «Quilting Arts TV» серии 2300 здесь или на местной радиостанции PBS.Получите копию Quilting Arts June / July 2019 !

Шить долго,
Кэти

Как изготовить аппликацию для начинающих

Поделиться — это забота!

Поиск аппликации для машинки для начинающих может быть сложной задачей, потому что существует так много разных способов аппликации! Самое простое объяснение состоит в том, что аппликация состоит из небольшого куска ткани, пришитого поверх ткани основы, создавая дизайн.Верхний слой ткани можно прикрепить разными способами, а для аппликаций можно использовать любые ткани. Вы можете использовать аппликацию для украшения одежды, сумок, подушек, гобеленов, одеял и игрушек. Я люблю аппликации, потому что они превращают самые маленькие кусочки в нечто забавное и функциональное! Они также отличный способ скрыть пятна на детской одежде (проблема, с которой мы часто сталкиваемся).

Если вам нужен проект для начала, у меня есть ссылки на более 25 бесплатных шаблонов аппликаций с разных сайтов!

Вы можете сохранить эти советы по машинной аппликации для начинающих, закрепив это изображение здесь:

Как машинить аппликацию для начинающих

Я считаю, что самый простой способ аппликации — это аппликация с необработанными краями с использованием клея на бумажной основе, такого как Thermoweb Heat N Bond, Pellon’s Wonder Under или Steam A Seam.Я использую Heat n Bond и Wonder Under как синонимы, но лично мне не нравится Steam A Seam. Существуют разные версии обоих продуктов, я использую «облегченные» версии, для нанесения которых не требуется пар.

Продолжайте читать, чтобы увидеть учебное пособие по машинной аппликации с помощью этих продуктов!

Как вы делаете аппликацию шаг за шагом?

1. Распечатайте шаблон и обведите его гладкой стороной вверх. В качестве альтернативы вы можете купить Heat N Bond в листах для печати, что позволит вам пропустить этап отслеживания.

2. Обрежьте ее примерно и прогладьте утюгом на изнаночную / изнаночную сторону ткани.

3. Осторожно обрежьте эскиз и снимите бумажную подложку.

4. Положите тыкву липкой стороной вниз и прогладьте в соответствии с инструкциями по использованию материалов. Это тот момент, когда вы можете добавить отрывной стабилизатор на нижнюю сторону, если вы беспокоитесь о том, что швы будут рябить (это часто бывает, если вы делаете аппликацию на очень эластичной или тонкой ткани).

Машинная или ручная строчка по краям! См. Ниже различные варианты строчки.

Какой тип строчки использовать для аппликации?

На картинке выше видна аппликация декоративным швом по прямым линиям, гладью по кругу, необработанные края букв. Существует множество различных вариантов того, какой тип стежка использовать для аппликации, вы должны учитывать, насколько он пышный (множество маленьких, узких изгибов усложнят атласную строчку), каков состав ткани (например, легкий шифон , будет изнашиваться легче, чем ткань из хлопка, поэтому атласная строчка может быть лучшим выбором).

  • Атласная строчка — как видно выше, это в основном очень плотный зигзаг, эффективно уплотняющий весь необработанный край аппликации.
  • Прямая строчка — как показано выше, края остаются необработанными, и это самая легкая строчка для аппликации.
  • Декоративная строчка — как показано выше, она работает как декоративная атласная строчка, но может оставлять края более грубыми в зависимости от дизайна.
  • Одеяльный шов — как показано выше на орнаменте, одеяльный шов также можно использовать для аппликации, создавая ощущение домашнего прядения.
  • Зигзагообразная строчка — более свободная атласная строчка, она может добавить забавный элемент дизайна без суеты декоративных строчек.

Какие материалы можно использовать для аппликации?

Для аппликации можно использовать практически любую ткань! На объемной ткани будет сложнее шить, возможно, вам придется отрегулировать прижимную лапку. Для более тонких и хрупких тканей потребуется использовать Thermoweb Heat N Bond, Pellon’s Wonder Under или Steam A Seam. Синтетические ткани требуют осторожного обращения с утюгом, так как высокая температура плавит их.

Какой лучший материал для аппликации?

Прикладывать можно практически все! Выше вы можете увидеть отличный пример с огромным сочетанием используемых тканей в моем одеяле с аппликацией, где я использовала искусственный мех, смесь полиэстера, шелк, хлопок для квилтинга и трикотаж.

Я думаю, что лучший материал для аппликации — это аппликация хлопкового трикотажа или шерстяного фетра на стеганый хлопок, используя Thermoweb Heat N Bond, Pellon’s Wonder Under или Steam A Seam. Края этих тканей не потрепаются, плавкая ткань не растягивается, а хлопок для квилтинга легко пришить.Вы можете увидеть аппликацию из хлопка и фетра на плюшевом мишке Hipster выше!

Различные виды аппликаций

  • Обратная аппликация, при которой вы вышиваете рисунок поверх двух верхних слоев ткани и обрезаете верхний, открывая нижний слой. Вы можете увидеть учебник, как перевернуть аппликацию на футболке здесь или на подушечке для иголок здесь.
  • Аппликация косой тесьмы, при которой вы наклеиваете косую ленту вместо одного слоя ткани
  • Аппликация с поворотом иглы, где вы вручную пришиваете края, оставляя готовый край для аппликации, см. Пример здесь.
  • Аппликация с необработанными краями, используя прямую строчку по необработанным краям.
  • Аппликация со свободным движением, дальнейшее украшение, используя линии строчки и лапку для свободного движения, чтобы нарисовать поверх тканевой аппликации.

Наконечники для пришивания аппликаций

  • Я чередую две разные ножки машины при аппликации; либо четкий, открытый палец, как тот, что слева, чтобы я мог видеть, что я делаю, либо шагающая ступня справа. Сверху у него есть кормушки, чтобы легко протаскивать ткань, и он отлично подходит для многослойных аппликаций.
  • Существует продукт Thermoweb со сверхвысокой фиксацией, который не требует шитья и отлично подходит для крошечных кусочков глазного яблока. Держится постоянно!
  • Heat n Bond и Steam A Seam поставляются на листах для печати, что устраняет необходимость в нанесении рисунка. Для них требуется струйный принтер, и они не будут работать с лазерным принтером.
  • Если у вас возникли проблемы с рябью, используйте отрывной стабилизатор. Вы в основном вырезаете большой квадрат, кладете его под ткань основы, на которой вы аппликации, а затем отрываете его, когда закончите аппликацию.
  • При использовании прямой строчки короткие стежки облегчают небольшие изгибы.
  • Для различных продуктов нужен пар или нет, прочтите инструкции к плавкой паутине, которую вы используете!
  • Если вы не хотите использовать плавкую ткань, вы можете расположить аппликации с помощью простого клея или смыть ленту.
  • Начинайте и прекращайте вышивание в том месте, где это не будет так заметно, если оно будет закрыто другим слоем или смешается с частью рисунка.
  • Для разных типов тканей потребуются разные иглы. При аппликации трикотажных тканей обязательно используйте иглы с шариковыми наконечниками, иглы для джинсовой ткани и т. Д.
  • Сделайте несколько тренировочных стежков на обрывках материала, прежде чем приступить к аппликации вашего настоящего проекта. Возможно, вам потребуется отрегулировать длину стежка, добавить стабилизатор и т. Д.

Если вы предпочитаете видео-уроки, я думаю, что этот урок моей подруги Венди выглядит великолепно!

Я не знаю Кевина, но похоже, что это отличный онлайн-класс по аппликации для начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *