Бусы картинка: Картинки d0 b1 d1 83 d1 81 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b1 d1 83 d1 81 d1 8b

Автор: | 15.12.2019

Содержание

картинки рябиновые бусы | Учимся играя

 Наступил Сентябрь, а это значит, что мы снова решили сделать поделку из нашей новой книги Поделки Финдуса. Сегодня все очень просто, но от этого не менее полезно и эффектно. В этот раз я выбрала в качестве поделки сентября Рябиновые бусы. Ведь какая девочка не мечтает о таких же украшениях, как и ее мама. А если эти украшения еще и сделаны своими руками, то они вдвойне ценны и оригинальны.  

 Занятие это оказалось не только интересным, но и полезным, прежде всего для мелкой моторики. Не всегда ребенок соглашается нанизывать что-то очень маленькое на нитку или леску, а если это что-то скоро превратиться в его собственное украшение… Даша много раз делала себе бусики из деревянных деталек, но они относительно большие и носить на шее их тяжеловато. 

Поэтому мы набрали рябины на улице, взяли толстую тупую иголку, которой нельзя проткнуть себе пальчик и стали творить.

Главное ни в коем случае не оставлять ребенка на едине с иглой, какой бы тупой и большой она не была!!! 

Дашулька начала нанизывать ягодки рябинки, но настоящей иголкой ей было тяжеловато это делать и она вскоре попросила меня помочь ей, а сама села делать бусы мне.

Вот такие рябиновые бусы у нас получились.

А эти бусики Даша сделала для меня.

Мне стало интересно, а имеют ли рябиновые бусы какой-то смысл, о котором мы не знаем и стала искать информацию. Вот, что я вычитала.

  • Если бусы из ягод, повешенные около кровати девушки, вдруг рвутся и рассыпаются по полу, значит, скоро будет свадьба. А в какой стороне света больше ягод насыпалось, оттуда и придет жених.
  • А вот если девушка вдруг под окном увидела ягоды, рассыпанные по снегу, или веточку, воткнутую в окно, или просто несколько ягод на подоконнике – значит, скоро будет она счастлива!
  • Существует древнее поверье, что достаточно побыть под сенью рябины, чтобы ее запах “отпугнул” болезни от человека.
  • В прошлом священные рябиновые рощи росли на неприкосновенных местах святилищ древних богов, поскольку рябина обеспечивала магическую защиту и способствовала предсказаниям. Кроме того, с рябиной связывали такие навыки, как умение контролировать свои чувства и уберегать себя от чужих чар.
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Дневник Даши, Поделки с ребенком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Блог идеальной жены — ЖЖ

Я же писала, что решила на выходных забить на работу и развлекаться?
Второе наше развлечение — тихое и домашнее, семейное, рукодельное.



Мы купили большую банку бусин и еще какие-то штуки. Я сама плохо поняла, как мы догадались их купить, потому что при покупке мы даже не знали, что же это за ерунда.

Бусины надо нанизывать на штырики, создавая узор.

Дело это нудное и кропотливое. Бусины почти не фиксируются и норовят рассыпаться. Вобщем, мы целиком и полностью решили, что купили фигню какую-то.

Но потом оказалось, что эти бусинки надо накрыть калькой и прогладить утюгом. Бусины плавятся, склеиваются между собой в единый рисунок. Получается картинка-игрушка!
Вот видно как бусины расплавились и склеились:

Вот так с другой стороны (некоторые картинки красивее с той, другие с другой стороны).

Сразу объясняю: эта картинка называется «Рассвет на полянке».

Можно на заднюю сторону приклеить магнитку — получится магнит на холодильник.
Дети этой забавой очень воодушевились. Сегодня мы весь день так и провели: нанизывали бусинки, гладили утюгом, разглядывали, что получилось, и радовались.

Денис делал-делал и сделал котика, который сидит на красной подушке:

Антон делал-делал:

Вот так вот нанизал 217 бусинок. Кстати, дети запросто нанизывают рукой. Мне рукой очень неудобно, пользуюсь пинцетом.

Получилась вот такая подставка для стаканов «солнышко».

Еще дети себе сделали меч (он на самой первой фотке) и щит — и пошли играть в рыцарей.

Щит и меч — по картинке из интернета.

Конечно, сразу возникла идея делать вот таких персонажей. Надеюсь, они в представлении не нуждаются:

В зависимости от режима утюга бусины могут совсем расплыться до квадратиков как выше или же картинка останется ажурными кружочками:

Вот кошечка прикрыта калькой для проглаживания. Чтобы бусины не прилипли к утюгу.

Кошечка мне нравится, как вы поняли:

Вобще, термомозаика оказалась довольно распространенным увлечением, это что-то только мы от жизни отстали. В интернете можно найти довольно интересные рисунки специально для термомозаики.

Вобщем, кто еще не в курсе, что за термомозаика такая — вливайтесь!
Ну, и отдельно рекомендую наборы Пюсла из Икеи. При изучении рынка термомозаик оказалось, что они оптимальны по соотношению цена/количество.

upd: С тех пор вот что мы еще наделали:
Самолетик:

Персонажи из старых компьютерных игр — милое дело!

Роза (а это по мотивам схемы для вышивания крестиком):

Король. Почему-то все время ломается. Приходится ему то руку припаять на место, то ногу, то голову.

Рыцарь. Крепче короля!

Ну, и готовимся к новому году:
Елочка:

Пингвин:

Бусы из стекла — чешские бусы и муранское стекло

Находки древнейших стеклянных бусин датируются 3-м тысячелетием до н.э. Они были обнаружены в южной Месопотамии. Двумя столетиями позднее египетские мастера также освоили методы, ставшие базовыми в стеклоделии. Огромный вклад в историю создания стеклянных бус внесли также индийские, финикийские и китайские стеклодувы.

Бусы из муранского стекла

Взяв на вооружение опыт предыдущих поколений, венецианские стеклодувы превратили производство бусин в настоящее искусство, сделав венецианское стекло известным и популярным. Охраняя секреты обработки стекла, с XIII века все производство было сконцентрировано на маленьком острове в Венецианской лагуне – Мурано, в честь которого и получило свое название знаменитое стекло.

До сих пор, продолжая тысячелетние традиции своих предков, мастера создают свои изделия вручную.

Как изготавливают бусины из муранского стекла?

Отличительной особенностью получившего мировую славу муранского стекла (англ. murano, murrine glass) является его высочайшее качество, лёгкость и великолепные цвета. Стекло изготавливается плавкой кремния с различными химическими соединениями, позволяющими достигать определенного оттенка. Для изготовления бус из муранского стекла используются различные уникальные технологии.


Техника миллефиори

Например, техника миллефиори (англ. millefiori), с помощью которой создаются удивительные мозаичные бусины. Название это произошло от итальянских слов «mille» (тысяча) и «fiori» (цветы). В пламени формируются пруты из нескольких разноцветных стеклянных нитей, получая желаемый орнамент в поперечном сечении. Нагревая и вытягивая прут, его разрезают, чтобы опять соединить. Процедура повторяется не один раз до получения нужного рисунка. На финише заготовку разрезают на мелкие пластинки.

Фото 1: бусины в технике миллефиори (1920-е) и пресс-папье середины 19 века

Фото 2: Современные подвески в технике Миллефеори

Бусины Розетта (Шеврон)

К производству бусин миллефиори привели бусины Розетта (англ. Rozetta beads) – так называемые звездные бусины, имеющие на 4 или 6 уровнях разных цветов 6 или 12 лучей. Аналогом усовершенствованной Розетты стала бусина Шеврона (англ.chevron beads), имеющая продолговатую бочкообразную форму и внутренний рисунок – звезду с 5-15 лучами. Сегменты между лучами заполняют цветным стеклом.

Фото 1: Венецианские старые бусины шеврон разного типа

Фото 2: Бусы из венецианских бусин шеврон

       

Техники венецианского стекла

К разновидностям муранского стекла относятся:

  • агатовое (цветные слои расположены в разных плоскостях)
  • авантюриновое (добавление медной крошки создает мерцающий эффект)
  • кракеллаж (растресканный внешний слой стекла)
  • филигранное (цветные нити вводятся в прозрачное стекло, придавая ему уникальную сетчатую фактуру и окрас)
  • дихроичные бусины (с внутреннем слоем металлической фольги, например золотой или серебряной), которые могут быть прессованными, либо изготовляться в технике лэмпворк (см.
    ниже)

Фото: бусы из муранского стекла с дихроичными бусинами (фольга из золота и серебра), и в технике лэмпворк (обработка лампой)

Бусы из чешского стекла

До XVII века в Европе бусины и бисер производились исключительно на острове Мурано. Постепенно слава мировых лидеров перешла в руки талантливых богемских мастеров, освоивших производство бисера высочайшего качества. Продолжительные традиции чешского стеклоделия позволили стране занять первые позиции в Европе вместе с Швейцарией и Австрией. Сегодня бусы из чешского стекла – эталон украшения с особым очарованием и характером. Известные бренды чешской бижутерии –

Jablonex, Preciosa, CzechMates Lentil.

Типичные «чешские» бусины

Для производства чешских бус используются витые, штампованные, граненые и дихроичные бусины.

Витые получают с помощью ручной техники лэмпворк (lampwork) – обработки стеклянной бусинки в пламени горелки. Форму бусине придают температурой, прессами, инструментами. «Горячее» декорирование рисунками, стеклом, металлическими вкраплениями завершается медленным охлаждением и огранкой, полировкой, травлением кислотой.

В этой технике создаются редкие бусины «свадебный пирог» – прозрачные с объемными внутренними рисунками или покрытые прозрачным слоем яркие основы с пятнистым или спиральным узором.

Штампованные бусины создают с использованием пресса. Нагретый стеклянный прут вставляют в станок, с помощью которого вдавливают стекло в форму. Штампованные заготовки обрабатывают в специальных аппаратах, сортирующих и полирующих поверхность бусин.

Граненые бусины – пожалуй, самые знаменитые чешские бусины. Производятся они путем огранки круглых штампованных бусин в аппаратах. Их шероховатость и матовость затем «полируется огнем» в печах.

Дихроичные бусины представляют собой прозрачную бусину с металлической прослойкой внутри, которая придает ей два разных оттенка. Под разными углами освещения такая бусина меняет цвет.

Разные виды чешских бус:

     

Сколько стоят бусы из стекла?

Вполне закономерно, что цены на стеклянные бусы существенно отличаются. Брендовые украшения из высококачественных материалов, таких как муранское стекло, например, превышает по стоимости в несколько раз доступные бусы индийских или китайских производителей. Использование ручного труда, сложность технологии изготовления, бренд – все это влияет на конечную цену изделия.

Как выбрать настоящие стеклянные бусы?

Выбирая стеклянные бусы, надо внимательно осмотреть бусины на предмет сколов и трещин, надежность застежки и ее соответствие размеру бус, прочность нити и крепления. Стоит оценить комфортность украшения, так как массивные или длинные бусы могут быть достаточно тяжелыми.

Если есть сомнения в том, что бусы действительно стеклянные, а не пластиковая имитация, то можно ориентироваться на вес.

Стеклянные бусы заметно тяжелее, чем легковесный пластик. Также можно попробовать слегка постучать по бусинке ногтем или бусиной по зубу. Стекло издает достаточно звонкий «стеклянный» звук.

Где купить бусы

Больше всего шансов встретить красивые бусы на специализированных выставках авторской бижутерии (самая известная — Бижутерия от винтажа до наших дней), но есть и другие — прочитать о выставках можно в нашем разделе.

Много интересного о стеклянных бусах рассказали ЮВЕЛИРУМУ резиденты московской Академии стекла, дизайнеры и мастера лэмпворка Анастасия Прибельская и Юлия Дюбенко. А технологией создания бус из более твердого боросиликатного стекла с нами поделились авторы марки из Петербурга 78 Glass. У них всех можно заказать или приобрести готовые дизайнерские бусы из стекла.

Уход за бусами из стекла

Бусы из стекла могут не выдержать падения, поэтому надо оберегать хрупкое украшение от возможных ударов. Производители рекомендуют избегать химического воздействия на бусины, высокой влажности и повышенной температуры. Очищают бусы, промывая их в воде с мыльным раствором или натирая шерстяной тканью.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — БУСЫ

История бус | Основные виды бус | Как выбрать бусы? Бусы — как их носить? | Бусы на леске и другие основы. Как нанизать бусы на нить? Как собрать бусы? | Модные бусы | Мужские бусы на шею | Детские бусы | Бусы Шанель — оригинал и бижутерия | Свадебные колье и ожерелья | Валяные бусы. Как свалять бусы из войлока? | Развивающие бусы для детей | Жемчужные бусы. Бусы из чёрного жемчуга

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

Бумажные бусы из журналов своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото


Создавать простые и симпатичные украшения самому бывает довольно занятно. Предлагаем сделать бумажные бусы своими руками. Для взрослых – это забава, позволяющая вспомнить детство и научить чему-то полезному своего ребенка; для детей – улучшение моторики, приобретение усидчивости, новые знания, практика и опыт. Занять руки кручением можно даже перед телевизором, настолько это просто и не требует особой сосредоточенности. Итак, как сделать бумажные бусы? В этом вам поможет мастер-класс с пошаговыми фото.

Как сделать бусы из бумаги? Пошаговая инструкция

Для создания бусинок подойдут недельные или месячные каталоги товаров любого супермаркета. Эти журналы печатаются на легкой, тонкой бумаге, которая очень просто трансформируется. Резать такие издания не жалко, так как срок годности у них невелик. Чем многоцветнее страницы журнала, тем веселее получатся бусинки.

Нарезая пестрые ленты, нет необходимости следить за последовательностью цветов, если только нет какой-то определенной цветовой задумки. Получающийся узор предугадать невозможно: полоски будут появляться хаотично, беспорядочно, напоминая стиль кантри, который с успехом используется в интерьере. Поэтому, если хватит времени и терпения для создания большого количества крупных бусин, из них можно собрать шторы для дверного проема. Только нанизывать бусины нужно будет на более прочную нить или леску.

Если же есть желание сделать бусы одноцветными, можно использовать цветную бумагу, выбирая листы потоньше. Таким образом, можно создать украшение под цвет определенного наряда или сделать его контрастным.

Мастер-класс с фотографиями по изготовлению бус из журналов

  1. Страницы журнала нужно расчертить на полоски, напоминающие сосульку: основание – 1,5 см, длина – 25 см (по размеру страницы). Можно использовать развернутый лист, тогда длина полоски увеличится до 40 см, а бусина получится более круглой.
  2. Нарезать надо сразу много заготовок, чтобы какое-то время не отвлекаться на ножницы и спокойно крутить бусинки. Кроме нарезанных страниц понадобятся: вазочка для сбора готовых бусин, тонкая вязальная спица и канцелярский клей ПВА. Чтобы удобнее было фиксировать свернутую полоску, большую каплю клея надо выдавить на лист бумаги и расположить этот лист рядом, оставляя его всегда под рукой. Тогда не придется открывать и закрывать тюбик для проклейки каждой отдельной бусины.
  3. Начиная с основания, бумажную полоску нужно наворачивать на край спицы, пока не останется трехсантиметровый хвостик.
  4. Теперь, обмакнув большой палец в клей, прогладить полученный кокон, обильно смазывая его по всей длине накрутки. Высыхает клей на воздухе очень быстро, не затягивая финишный момент создания бусины. Она высыхает прямо в руках, поэтому ее можно практически сразу положить в приготовленную вазочку.
  5. Когда все полоски будут скручены, и бусины складывать будет уже некуда, останется собрать их на нитку. Можно вместо нитки взять тонкую шляпную резинку. В этом случае бусы, собранные под горлышко, можно будет надеть без застежки, а браслет на запястье, просто растягивая резинку.

Вам может быть интересно

Pixel-Beads — Инструкция


0) Загрузите новое изображение. Вы можете выбрать любое изображение или фотографию на своем компьютере. Сделать это можно прямо на главной странице пиксель-бусинок.

1) Выберите количество бусинок по ширине. В зависимости от размера изображения автоматически рассчитывается количество бусинок по высоте.
Максимальная ширина ограничена 500 бусинками. Если количество шариков велико, расчет может занять несколько секунд в зависимости от производительности системы.

2) Выберите количество цветов, которые должны быть в узоре. Во время компьютерного расчета некоторые цвета оптимизируются, чтобы в результате было меньше цветов.
Попробуйте разное количество цветов и выберите лучший результат, сохраняя при этом небольшое количество цветов.

3) Выберите цветовую палитру, которую вы будете использовать в узоре. В настоящее время вы можете выбирать между «Хама», «Арткал» и «Набби».

4) Для выбранной палитры вы можете отменить выбор отдельных цветов, щелкнув по ним.Отмененные цвета не будут использоваться для создания узора.

Кнопка «Загрузить палитру» может использоваться для сохранения существующей палитры. Отключенные цвета не учитываются.
Кнопка «Загрузить палитру» может использоваться для создания пользовательской палитры. Вы должны выбрать файл (например, .txt или .csv), который соответствует следующему формату:
Для каждой строки определен один цвет. Строка состоит из 2 столбцов. 1-й столбец указывает значение цвета в шестнадцатеричном формате. Например, # eb4034.Вторая строка — это описание цвета.
Вы также можете выбрать существующую палитру в качестве шаблона, а затем использовать ее через «Загрузить палитру».

Пример содержимого с 3 цветами:
# eceded, H01 (белый)
# f0e8b9, H02 (Кремовый)
# f0b901, H03 (желтый)

5) Выберите алгоритмы дизеринга. Дизеринг — это техника, которая воспроизводит отсутствующие промежуточные цвета с доступными цветами. Цветовые градиенты передаются лучше, а результирующее изображение еще точнее.
Дополнительная информация Dither

6) Выберите алгоритм, который вычисляет сходство между разными цветами. Попробуйте разные варианты и выберите лучший результат.
Дополнительная информация Разница в цвете

7) Выберите алгоритм, который уменьшает количество различных цветов, используемых в изображении. Попробуйте разные варианты и выберите лучший результат.
Дополнительная информация Цветовое квантование

8) Определяется формат файла, в котором должен быть сохранен документ.Выкройку можно сохранить в формате PDF или в формате Excel.

9) Указывается, как узор должен выглядеть в создаваемом файле.
Для Pdf доступны следующие параметры: символы, числа, символы с цветными рамками, числа с цветными рамками, цветные рамки, цветные круги

Для Excel доступны следующие параметры: числа с цветными рамками, цветные рамки

10) Вы можете указать, будет ли отображаться сетка на изображении предварительного просмотра.

11) Также можно загрузить новый образ.

12) Теперь вы готовы создать выкройку! Нажимаем кнопку «Создать выкройку».
Как только рисунок будет создан, появится его предварительный просмотр. Под предварительным просмотром вы также найдете обзор цветов. которые используются в шаблоне. Если вы по-прежнему хотите оптимизировать результат, вы можете изменить настройки и снова загрузить свой узор.

13) Если вы нажмете кнопку «Сохранить шаблон», документ будет предоставлен.В документе вы найдете всю важную информацию о выкройке: схематическое изображение, информация об используемых цветах и ​​т. д.

Теперь вы готовы начать свой новый проект! Наслаждайся этим!


Pixel-Beads — Политика конфиденциальности

Ich freue mich über dein Interesse an pixel-beads. Der Schutz deiner Privatsphäre ist mir ein sehr wichtiges Anliegen. Дахер möchten ich dich im Folgenden über den Umgang mit deinen Daten informieren.

Allgemeiner Informationen

пиксель-бусины speichert keinerlei personenbezogene Daten.Es werden lediglich Zugriffsdaten в sogenannten Server-Logfiles gespeichert. Dazu gehören beispielsweise die abgerufene URL, Datum und Uhrzeit des Abrufs, sowie die IP Adresse, von der der Abruf stattgefunden hat. Diese Daten werden ausschließlich zur Sicherstellung eines störungsfreien Betriebs der Seite ausgewertet. Alle Berechnungen, die für das Erstellen eines Stickmusters sowie der pdf Vorlage nötig sind, найденный в deinem Browser statt. Somit werden auch keine Bilder und Fotos auf den Server übertragen und verbleiben ausschließlich auf deinem Rechner.

Einsatz von Cookies

пикселей verwendet keine Cookies!

Einsatz von Matomo

Um besser zu verstehen, wasucher / innen auf Pixel-Beads interessiert, setze ich das Open-Source Analyze-Tool Matomo ein. Dabei ist eingestellt, dass Besucher nicht wiedererkannt werden und kein Cookie gesetzt wird.
Da Matomo über die eigenen Server gehostet wird, verlassen diese gesammelten Daten nie meinen Zuständigkeitsbereich. Dies ist somit eine deutlich bessere Alternative as Tools wie GoogleAnalytics, bei denen die Besuchsstatistiken fremdverarbeitet werden. Matomo wird vom Landeszentrum für Datenschutz Schleswig Holstein ausdrücklich empfohlen. IP-Adressen werden um sechs Stellen anonymisiert und ermöglichen keinen Rückschluss auf den tatsächlichen Anschluss.
Wenn Sie nicht möchten, dass Ihre Besuche bei unseren Веб-сайты erfasst werden, können Sie в браузере Ihrem ‚Не отслеживайте‘ Option aktivieren und Matomo wird keine Daten von Ihnen erfassen oder die folgende Checkbox abwählen.

Контактная формула

Trittst du per E-Mail oder Kontaktformular mit mir in Kontakt, werden die von dir gemachten Angaben zum Zwecke der Bearbeitung der Anfrage sowie für mögliche Anschlussfragen gespeichert.

Paypal Spendenbutton

Auf unserer Seite ist ein Spendenbutton des Dienstes PayPal eingebunden. Hast du ein PayPal-Konto und möchtest mich mit einer bedenken, ist durch einen Klick auf den entsprechenden Button möglich. Bei dem Button handelt es sich lediglich um einen Link auf meine paypal.me Seite und es werden keine weiteren Daten übertragen.

Rechte auf Auskunft, Berichtigung, Sperre, Löschung und Widerspruch

Du hast ein Recht auf unentgeltliche Auskunft über die bei мир зу деинер Person gespeicherten Daten.Ebenso habst du das Recht auf Berichtigung, Sperrung oder Löschung dieser Daten.

Fragen an den Datenschutzbeauftragten

Bei Fragen zur Erhebung, Verarbeitung oder Nutzung deiner personenbezogenen Daten, bei Auskünften, Berichtigung, Sperrung oder Löschung von Daten sowie Widerruf erteilter Einwilligungen или Widerspruch gegen eine bestimmte Datenverwendung wende dich bitte direkt an mich über die Kontaktdaten im Impressum oder das Kontaktformular.


Эластичный браслет | Бусины 8 мм (изображение яшмы) — Cherry Tree Collection

  • РУЧНОЙ РАБОТЫ: Эластичный браслет из полудрагоценных драгоценных камней.Сделано из отобранных вручную круглых качественных бусин диаметром 8 мм.
  • UNISEX: маленькие, средние и большие размеры для большинства людей. Маленькие размеры — около 6 дюймов и подходят женщинам с меньшими запястьями, Medium — размером около 6,75–7 дюймов и подходят женщинам со средними запястьями и мужчинам с тонкими запястьями, большие — около 7,5 дюймов и подходят женщинам с большими запястьями и средним размер мужского запястья.
  • ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Изготовлен из высококачественной эластичной нити браслета, удвоенной для дополнительной безопасности.Узел спрятан внутри бусинок для чистого внешнего вида.
  • ПОДЛИННЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ: мы вручную отбираем каждую бусину в вашем браслете. Все драгоценные камни уникальны, поэтому цвет и узор могут отличаться от представленного на рисунке, но мы знаем, что вы будете довольны высоким качеством своего браслета.
  • ПРОДАВЕЦ В США: Наша компания находится в США и занимается бизнесом бисера более 20 лет. Мы часто путешествуем по миру в поисках и покупке лучших бусин для наших браслетов.
  • ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Мы надеемся, что вам понравится ваш браслет, но если по какой-либо причине вы останетесь недовольны, мы вернем вам деньги за покупку в течение 90 дней.

Эластичные браслеты с драгоценными камнями

Красивые браслеты на любой случай. Сделано вручную с терпением и осторожностью. Обязательно наполнит вас позитивной энергией, здоровьем и умиротворением. Каждый из наших браслетов ручной работы сделан с вниманием к качеству. Мы предлагаем много разных камней, размеров и узоров. Носите один или складывайте их, чтобы сделать смелое заявление.

  • Эластичный браслет ручной работы из полудрагоценных камней. Изготовлен из отборных вручную круглых бусин высокого качества диаметром 8 мм.
  • Прочная конструкция: изготовлена ​​из эластичного браслета высочайшего качества, удвоенного для дополнительной безопасности. Узел спрятан внутри бусинок для чистого внешнего вида.
  • Unisex: около 7 дюймов в длину. Этот браслет подойдет для женских запястий среднего размера и многих более мелких мужских запястий.
  • Все драгоценные камни уникальны, поэтому цвет и узор могут отличаться от представленного на картинке, но мы знаем, что вы будете довольны уникальностью своего браслета.
  • 100% ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Мы — американская компания, работающая в сфере производства бисера почти 20 лет.Мы надеемся, что вам понравится ваш браслет, но если по какой-либо причине вы останетесь недовольны, мы вернем вам деньги за покупку в течение 90 дней.
  • Эластичные браслеты с драгоценными камнями

    Красивые браслеты на любой случай. Сделано вручную с терпением и осторожностью. Обязательно наполнит вас позитивной энергией, здоровьем и умиротворением. Каждый из наших браслетов ручной работы сделан с вниманием к качеству. Мы предлагаем много разных камней, размеров и узоров. Носите один или складывайте их, чтобы сделать смелое заявление.Сделает фантастический подарок на день рождения, праздник или представительский подарок!

    Стеклянные бусины / края / архив изображений

    — ТИП -Bases / Base Caps / ShoesCap MouldingsCasings & Назад BandsChair RailsCorner GuardsCrowns / CovesDentil MouldingsDrip CapsExtension JambsFlooring & SteppingFull, Half & Четверть RoundsGlass Бисер / Edges / PicturesHand RailsLattices & BalustersMullions / AstragalsPanel Молдинги / Nose & CovesPlinth BlocksRake MouldingsRopesRosettes / KeystonesS4S Выберите StockSaddlesShiplapStools / Подоконники / Накладки на порогиПлощадки на пороги / Накидки на пороги

    — МАТЕРИАЛ — КедрЧерриПихтаГибкая смолаМахагониКленДубPlatinum ProtectedPoplarPrimed MDFrimed PinePrimed PoplarPVCSolid Pine

    — КОЛЛЕКЦИЯ — Коллекция Dreyer’s StockThe Designer CollectionThe Estate SeriesThe Metro CollectionThe Prestige Line

    — НОМЕР ПРОФИЛЯ -1268B Табурет со шпонками1274 Табурет серии 200138BBPVC Задняя полоса693 Формовка основания8016 Формовка кровати8017 Формовка кровати8018 Формовка кровати8026 Крышка8027 Корона8047 Твердая корона8062 Бухта8071 Полукруглый 8072 Полукруглый8073 Полукруглый 8076 Полукруглый стол8121 Формовочная панель814 Формовочная панель814 Формовочная панель814 Формовочная панель814 Формовка 8149 Формовка Рейк Moulding8463 Rake Moulding8469 Rake Moulding8470 Rake Moulding8576 носа и Cove8590 стекла Bead8711 Colonial Base8711 Colonial Casing8712 База MouldingA8090 Стоп MouldingA8121 Stop MouldingA8712 Base MouldingA8926 Капельное CapB34 База CapB34 Панель MouldingB608 Базовая CapB608 Панель MouldingB658 Базовая CapB658 панель MouldingB660 Основание CapB660 Панель MouldingB662 Solid CrownB672 Glass BeadB8712N Base MouldingB8746 Special КожухB8753 Колониальный кожухBB138 Колпачок основанияBB138 Формование панелиBB458 Формование основанияBB514N Формование основанияBB518 Формование основанияBB714 Формование основанияBB738 Формование основанияBBCAP12 Бусинка d CapBC5 Crown / CoveBC78 панель MouldingBDB25 Основание MouldingBDB25 Корпус MouldingBDB35 Основание MouldingBDB35 Корпус MouldingBDB45 Основание MouldingBDB45 Корпус MouldingBDB55 Основание MouldingBNS18 BullnoseBP512PVC край и центр BeadBRI234 Плинтус BlockBRI312 Плинтус BlockBRI334 Плинтус BlockBRI434 Плинтус BlockBRI833 Плинтус BlockBS134 Панель MouldingC103 моллюск CasingC105 моллюск CasingC8121 Стоп MouldingC8753 Colonial CasingCAM312 RosetteCAM334 RosetteCAM434 RosetteCAM512 RosetteCAM712 RosetteCAM834 RosetteCB312 Crown BackerCCL32 Cedar Closet liningCGM31 CasingCHIBAR Chicago Bar RailCOV312 Crown / CoveCOV7 Crown / CoveCTSHOE Base ShoeD1 S4S Выбрать StockD2 S4S Выбрать StockD3 S4S Выбрать StockD4 S4S Выбрать StockD674 AstragalD8121 Стоп MouldingDC400 CasingDC412 CasingDC450 CasingDC499 CasingDC512 CasingDC550 CasingDCAS5 CasingDCAS5 Председатель RailDCB525 База MouldingDCB534 База MouldingDCB714 Base MouldingDCB775 Base Формование основания DCB8 Формование основания DCB825 Формование основания DCB925 Формование основания DCBB5 Формование основания DCLKDCR 512 CrownDCR558 CrownDCR612 CrownDCR634 CrownDCR725 CrownDCR734 CrownDCR814 CrownDCWC5 CasingDL100 База MouldingDL105 База MouldingDL110 База MouldingDL112 База MouldingDL113 База MouldingDL114 Санитарные BaseDL114 Санитарные CasingDL115 Основание MouldingDL116 Основание MouldingDL118 Основание MouldingDL120 Основание MouldingDL121 Основание MouldingDL122 Основание MouldingDL123 Основание MouldingDL124 Основание MouldingDL125 Основание MouldingDL126 Основание MouldingDL127 Основание ShoeDL128 Основание MouldingDL129 Основание MouldingDL131 Основание MouldingDL133 База MouldingDL134 База MouldingDL159 шеи MouldingDL160 База CapDL162 База CapDL163 База CapDL163 Панель MouldingDL164 Базовая CapDL164 Панель MouldingDL165 Base CapDL165 Группа MouldingDL166 Rake MouldingDL169 База MouldingDL170 База ShoeDL171 Этаж MouldingDL172 Этаж MouldingDL175 Квартал RoundDL176 квартал RoundDL177 квартал RoundDL178 квартал RoundDL179 квартал RoundDL180 квартал RoundDL181 квартал RoundDL182 База MouldingDL200 Colonial Оболочка DL203 Колониальная оболочка DL204 Колониальная оболочка DL205 Бусины Ca singDL206 бисер CasingDL207 Специального CasingDL208 Colonial CasingDL209 Windsor CasingDL215 моллюск CasingDL217 Санитарных CasingDL219 Санитарных StopDL228 CasingDL229 CasingDL230 бисер CasingDL233 CasingDL234 CasingDL236 CasingDL238 CasingDL239 CasingDL240 CasingDL241 CasingDL242 CasingDL243 CasingDL244 бисер CasingDL245 CasingDL246 CasingDL247 CasingDL248 CasingDL249 Windsor CasingDL250 CasingDL251 BackbandDL252 Рифленые / Рифленый CasingDL253 BackbandDL254 Рифленый / Рифленый CasingDL255 Назад BandDL256 Назад BandDL257 Рифленый / Рифленый CasingDL258 PilasterDL260 PilasterDL261 BackbandDL262 Внешний CasingDL265 Кирпич MouldDL286 Галечный MouldingDL287 Rake MouldingDL301 CrownDL302 CrownDL303 CrownDL304 Корона MouldingDL307 Корона MouldingDL310 CrownDL311 Корона MouldingDL312 CrownDL313 CrownDL315 Корона MouldingDL316 Кровать MouldingDL318 Корона MouldingDL319 Кровать MouldingDL320 Crown MouldingDL321 дентикула CrownDL322 дентикула CrownDL324 Crown MouldingDL326 CrownDL327 Crown MouldingDL329 Кровать MouldingDL336 CoveDL337 Cove Moul dingDL338 бисером CoveDL339 CoveDL340 Нос & CoveDL341 Нос & CoveDL342 Стекло BeadDL343 Изображение mouldingDL344 Изображение MouldingDL345 Нос & CoveDL347 стекла BeadDL349 CoveDL350 CoveDL351 Crown / CoveDL352 CoveDL353 CoveDL355 CoveDL357 CoveDL358 CoveDL360 Корона MouldingDL362 Корона MouldingDL363 Изображение MouldingDL364 Solid CrownDL368 Solid CrownDL370 Solid CrownDL372 Корона MouldingDL373 Корона MouldingDL374 Корона MouldingDL378 Корона MouldingDL382 Solid CrownDL385 дентикула MouldingDL386 Solid CrownDL387 дентикула MouldingDL388 Solid CrownDL389 Solid CrownDL390 Crown MouldingDL392 Crown MouldingDL394 Solid CrownDL420 ​​Половина RoundDL422 Базовая ShoeDL425 Половина RoundDL435 Половина RoundDL436 Полка EdgeDL437 Край MouldingDL438 экрана MouldingDL440 Край MouldingDL441 PoleDL442 PoleDL443 PoleDL445 PoleDL450 Расставание StripDL453 LatticeDL454 LatticeDL455 LatticeDL456 LatticeDL460 LatticeDL461 LatticeDL463 BalusterDL464 BalusterDL465 BalusterDL466 БалясиныDL467 БалясиныDL468 РешеткаDL469 РешеткаDL470 РешеткаDL471 Решетка iceDL475 Уголок GuardDL480 Уголок GuardDL481 Уголок GuardDL485 Уголок GuardDL486 Уголок GuardDL488 Уголок GuardDL489 Уголок GuardDL490 Уголок GuardDL502 Панель MouldingDL504 Панель MouldingDL506 PanelDL508 Панель MouldingDL509 Панель MouldingDL510 Панель MouldingDL513 Панель MouldingDL518 Панель MouldingDL520 Панель MouldingDL522 Панель MouldingDL525 Панель MouldingDL527 Панель MouldingDL530 CoveDL531 Crown MouldingDL532 CoveDL533 Crown MouldingDL534 Crown MouldingDL535 BackbandDL540 Rabbetted StoolDL545 Rabbetted StoolDL546 ​​Плоский StoolDL547 SillDL548 Rabbetted StoolDL549 Подоконник NosingDL550 Rabbetted StoolDL555 Тент Wash StoolDL558 Тент Wash StoolDL565 Narrowline StoolDL568 Narrowline StoolDL575 Расширение JambDL577 Extension JambDL578 Расширение JambDL579 Расширение JambDL585 окна SillDL590 Капельное CapDL591 Вода TableDL592 Капельное CapDL600 Стоп MouldingDL603 Стоп MouldingDL605 Стоп MouldingDL608 Стоп MouldingDL610 Стоп MouldingDL615 Stop MouldingDL618 Остановить литье DL620 Остановить литье DL624 Остановить литье DL 625 Стоп MouldingDL640 плоского дна RailDL645 Овального рук RailDL650 Кихол руки RailDL651 Кихол руки RailDL652 руки RailDL664 Санитарные CapDL665 Wainscoat CapDL668 Wainscoat CapDL670 AstragalDL671 AstragalDL672 AstragalDL675 AstragalDL677 MullionDL678 AstragalDL679 AstragalDL700 Председатель RailDL705 Председатель RailDL707 Председатель RailDL708 Председатель RailDL715 Председатель RailDL718 Председатель RailDL719 Председатель RailDL720 Председатель RailDL725 Председатель RailDL730 Очаг borderDL732 Посадка TreadDL750 SaddleDL752 SaddleDL754 SaddleDL756 двери SillDL805 NosingDTL334 дентикула CrownDTL512 дентикула CrownE2E432 Санитарных CasingE693 Баз MouldingECB4 Край и центр BeadECB55PVC край и центр BeadECB6 край и центр BeadECBCAP BackbandECBCAP край и центр шарик CapES1 CasingES10 MantelES11 Rabbeted PanelES12 CasingES13 BackbandES14 BackbandES15 Rabbeted PanelES16 BackbandES2 CasingES3 CasingES4 CasingES5 Председатель RailES6 Председатель RailES7 Стул RailES8 Стул RailES9 Стул RailES9 Формование панелиF1021 Плоский табурет F693 Формовка основанияF8 Поручень с замочной скважинойF8282 LatticeF8912 PoleFR214 Рифленый / Рифленый CasingFS225 Плоский StoolG8282 LatticeGDSPVC двери гаража StopGS119 CasingGS400 CasingGS419 CasingGS425 CasingGS434 CasingGS441 CasingGS694 CasingGSB412 База MouldingGSB512 База MouldingGSB534 База MouldingGSB725 База MouldingGSC412 CrownGSC512 Crown / CoveGSC614 Crown / CoveGSC738 CrownJC412 CasingKEY312 KeystoneKEY412 KeystoneKEY512 KeystoneL1021 Плоский StoolL1084 Rabbetted StoolL623 База MouldingL634 База MouldingL723 Base MouldingL724 Base MouldingL8010 CrownL8013 CrownL8027 CrownL8065 квартал RoundL8080 Половина RoundL8279 LatticeL8288 Изображение mouldingL8423 пола MouldingL8535 шеи MouldingL8712 Base MouldingL8746 Специальный CasingL8940 Flat StoolL953 Stop MouldingL995 перекоса BackLEX312 RosetteLEX412 RosetteLF8834 Крыльцо Rail — BottomLF8835 Крыльцо Rail — TopLK3 CasingLK4 CasingLS6 Кейсмент StoolLWM135 AstragalLWM264 LatticeLWM321 Уникальный CasingLWM410 Санитарные BaseLWM410 Санитарные CasingLWM412 Санитарные BaseLWM412 Санитарный Корпус LWM432 Санитарная базаLWM432 Санитарная CasingLWM47 CrownLWM49 CrownLWM903 Stop MouldingLWM972 MullionLWM973 MullionLWP709 База MouldingMCAP1 База CapMCAP1 Панель MouldingMCAP2 Базовая CapMCAP2 Панель MouldingMCAP34 Базовая CapMCAP34 Панель MouldingMCAP54 Base CapMCAP54 Панель MouldingMCB5 BaseMCB512 База MouldingMCB525 База MouldingMCB7 BaseMCB712 База MouldingMCB725 База MouldingMCBB1 Назад BandMCBB2 Назад BandMCC212 CasingMCC312 CasingMCC334 CasingMCC375 CasingMCC412 CasingMCC434 CasingMCC475 CasingMCC534 CasingMCC575 CasingMCOV5 Crown / CoveMCOV6 Crown / CoveMCOV8 Crown / CoveMCR514 Crown / CoveMCR550MCR650 CrownMCR714 Crown / CoveMCR750 CrownMCS1 Современные ShoeMSC175 Solid CrownMSC225 Solid CrownMSC275 Solid CrownNB514 Base MouldingNY102 Изображение mouldingNY212 Rake MouldingOS12 SteppingP214 PolePB418 Плинтус BlockPB518 Плинтус BlockPB550 Плинтус BlockPL134 PanelPL138 PanelPL2 PanelPL378 CasingPL458 CasingPL514 CasingPL78 PanelPLANK PlankPLB612 База MouldingPLB714 База MouldingPLB8 Base PLB8416 Формование основания PLB9 Формование основанияPLC10 12 CrownPLC612 CrownPLC634 Crown / CovePLC712 CrownPLC812 CrownPLC99MDF CrownPLP312 Double Rabbeted PanelPLR334 Председатель RailPM2200 CasingPPB512 Плинтус BlockPPB712 Плинтус BlockPWS612 Окно SillRAB297 Председатель RailRC214 Рифленый CasingRP34POP RopeS31 Расширение JambS4 Изображение mouldingS5 Кейсмент StoolS7 CoveS86 бисером CoveSAN414 Санитарные BaseSAN414 Санитарные CasingSAN725 САНТЕХНИКА BASESBC514 CrownSC134 Solid CrownSC214 Solid CrownSC234 Solid CrownSh2PRF Base ShoeShip10 — 1 х 10 ShiplapShip4 — 1 х 4 ShiplapShip6 — 1 х 6 shiplapShip8 — 1 х 8 ShiplapSILL7117PVC Подоконник / Подоконник NosingSILL7118 Подоконник / Подоконник NosingSILL7435PVC Подоконник / Подоконник NosingSILL7650 Подоконник / Подоконник NosingSILLCT двери SillSL6 Платиновый Защищенный ShiplapSL8 Платиновый Защищенный ShiplapSTF1 Стаффорд CasingSTP2149PVC ThermostopTWEJ Расширение JambUC71 CrownVG6 Язычок и паз V-образная канавкаW314 Покрытие обшивкиWA234 РозеткаWA334 РозеткаWA834 РозеткаWC1CT Кожух WindsorWC2 Детский кожух WindsorWEL212 РозеткаWEL234 РозеткаWEL312 РозеткаWEL334 РозеткаWEL412 РозеткаW EL414 RosetteWEL500 RosetteWEL512 RosetteWEL834 RosetteWM1021 Плоский StoolWM130 AstragalWM1300 AstragalWM1305 AstragalWM133 AstragalWM164 База CapWM164 Панель MouldingWM206 Corner GuardWM209 Solid CrownWM210 Solid CrownWM212 Rake MouldingWM217 Rake MouldingWM230 рук RailWM265 LatticeWM290 Санитарные CapWM315 моллюск CasingWM327 моллюск CasingWM351 Colonial CasingWM356 Colonial CasingWM361 Colonial CasingWM390 Председатель RailWM412 Санитарные CasingWM444 Colonial CasingWM445 бисером CasingWM47 CrownWM618 Base MouldingWM620 База MouldingWM624 База MouldingWM662 База MouldingWM714 База MouldingWM750 База MouldingWM753 База MouldingWM845 Стоп MouldingWM848 Стоп MouldingWM85 CoveWM875 Стоп MouldingWM876 Стоп MouldingWM887 Стоп MouldingWM888 Стоп MouldingWM93 CoveWM935 Стоп MouldingWM936 Стоп MouldingWM938 Стоп MouldingWM97 Адамс CasingWP101 CoveWP831 Стоп MouldingWP845 Стоп MouldingWP855 Стоп MouldingWP995 перекоса BackWPB334 Плинтус BlockXLPECB6 1 х 6 Край & Center BeadYPF13 Напольное покрытие из желтой сосныYPF14 Желтая сосна Напольные покрытияYPF16 Полы из желтой сосныYPF54 Полы из желтой сосны

    маленьких бусинок, общая картина: оценка хронологии, обмена и движения населения с помощью композиционного анализа голубых стеклянных бусинок из Верхних Великих озер

  • org/ScholarlyArticle»>

    Андерсон, Дин Л.1994 Поток европейских торговых товаров в Западный регион Великих озер 1715–1760 гг. In The Fur Trade Revisited — Избранные труды Шестой Североамериканской конференции по торговле мехом, Макинак-Айленд, Мичиган, 1991 , стр. 93–115. Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг.

  • Бодуан, Мэтью А. 2013 Гибридная идентичность в плюралистическом колониальном контексте девятнадцатого века. Историческая археология 47 (2): 46–64.

  • Бем, Джеффри А. 2008 Мескваки в Восточном Висконсине: этноистория и археология. Археолог Висконсина 89 (1 и 2): 7–85.

  • Биллек, Билл, 2010 г. Стеклянные бусины семнадцатого века с завода New Lenox в округе Уилл, штат Иллинойс. Документ, представленный на собрании Общества американской археологии, Сент-Луис, Миссури.

  • Берд, М. Кэтрин 2003 Временные, пространственные и социальные тенденции: взаимодействие поздних доисторических и протоисторических групп. В Теория, метод и практика в современной археологии , R.J. Jeske и D.К. Чарльз, редакторы, стр. 212–222. Praeger, Westport, CT

  • Бирмингем, Роберт А. и Роберт Дж. Зальцер 1984 Раскопки на месте пристани для яхт. Рукопись, Висконсинское археологическое общество, монография № 1, Висконсинское историческое общество, Мэдисон.

  • Блэр, Эллиот Х., Л. С. А. Пендлетон и Питер Фрэнсис 2009 Бусы острова Святой Екатерины . Антропологические документы Американского музея естественной истории, Vol. 89. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

  • Брэдли, Джеймс У.2012 Стеклянные бусины. In Международное историческое место на острове Санта-Крус, Кале, штат Мэн: история, археология и интерпретация , С. Пендери, редактор, стр. 157–169. Комиссия по сохранению истории штата Мэн, Государственный музей штата Мэн, Периодические публикации по археологии штата Мэн. Августа.

  • Бранстнер, Кристин Н. 1995 Археологические исследования на участке Клаудмена (20CH6): многокомпонентное заселение коренных американцев на острове Драммонд, штат Мичиган, Раскопки 1992 и 1994 годов .Университет штата Мичиган, Консорциум археологических исследований, Ист-Лансинг.

  • Бранстнер, Сьюзан М. 1992 г. Тиононтатская гуронская оккупация в миссии Маркетт. In Calumet and Fleur-de-Lys: Archeology of Indian and French Contact in the Midcontinent , J. A. Walthall and T. E. Emerson, editors, pp. 177–201. Пресса Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия.

  • Браун, Джеймс А. и Р. Ф. Сассо 2001 Прелюдия к истории восточных прерий.В обществах в затмении: археология восточных лесных индейцев 1400–1700 гг. Нашей эры , Д. Брозе, У. Коуэн и Р. К. Майнфорт, редакторы, стр. 205–228. Пресса Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия.

  • Брюзет, Джеймс Э. и Тони С. Тернер 2005 Из водной могилы: обнаружение и раскопки затонувшего корабля Ла-Саль , Ла-Бель. Издательство Техасского университета A&M, Колледж-Стейшн.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Дюссюбье, Лор и Карлис Карклинс, 2016 Производство стеклянных бус в Европе в 17 веке: элементный анализ стеклянных материалов, найденных в Лондоне и Амстердаме. Журнал археологической науки: отчеты 5: 574–589.

  • Дюссюбье, Лор, Питер Робертшоу и Майкл Д. Гласкок 2009 LA-ICP-MS Анализ африканских стеклянных бус: лабораторное сравнение с акцентом на влияние коррозии на интерпретацию данных. Международный журнал масс-спектрометрии 284 (1–3): 152–161.

  • Ehrhardt, Kathleen 2004 Связывание истории и предыстории на Среднем континенте: археологические исследования в «Peouarea» Маркетта и Джоллиет.”В Ритуалы и экономика аборигенов в Восточных лесах: Очерки памяти Говарда Далтона Винтерса , А.-М. Кантвелл, Л. А. Конрад и Дж. Э. Рейман, редакторы, стр. 287–299. Серия научных статей государственного музея Иллинойса, Vol. 30. Спрингфилд.

  • Эрхард, Кэтлин 2005 Европейские металлы в руках местных жителей. Университет Алабамы Press, Таскалуса.

  • Эрхард, Кэтлин 2013 «Стиль» в создании гибридной материальной культуры. В Археология гибридной материальной культуры , Дж.Дж. Кард, редактор, стр. 364–396. Университет Южного Иллинойса, Центр археологических исследований, периодическая статья № 39. Карбондейл.

  • Эванс, Линн Л. М. 2001 Дом D Юго-Восточного Роухауса: Раскопки в форте Мичилимакинак, 1989–1997 годы . Государственные исторические парки Mackinac, остров Mackinac, штат Мичиган.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Фернандес-Наварро, Хосе-Мария и Мария-Анхелес Вильегас 2013 Что такое стекло? Введение в физику и химию силикатных стекол.In Современные методы анализа археологического и исторического стекла , Коэн Янссенс, редактор, стр. 1–22. John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

  • Фиттинг, Джеймс Э. и Марк Дж. Лайнотт 1974 г. Деревня в Норвегии (SIS-16). Археолог из Мичигана 20 (3 и 4): 195–226.

  • Фрэнсис, Питер 1999 Венецианская история бусин, часть 2: Бусы. Маргаретолог 12 (1) 3–12.

  • Фриман, Джоан Э. 1956 Анализ участков фермы Пойнт-Саубл и Бомье . Магистерская диссертация, факультет антропологии, Висконсинский университет — Мэдисон, Мэдисон.

  • Галлахер, Джеймс П. 1990 Участок 21HU2 в деревне Фарли, участок в Онеота / Айовей в округе Хьюстон , Миннесота, Центр археологии долины Миссисипи при Университете Висконсина — Ла Кросс, Отчеты об исследованиях, № 17. Ла Кросс.

  • Гратузе, Бернар 1999 Характеристика обсидиана с помощью LA-ICP-MS и ее применение в доисторической торговле в Средиземноморье и на Ближнем Востоке: источники и распространение обсидиана в Эгейском море и Анатолии. Журнал археологических наук 26 (8): 869–881.

  • Гратузе, Бернард 2013 Определение характеристик стекла с использованием методов масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой с лазерной абляцией. В Современные методы анализа археологического и исторического стекла , Коэн Янссенс, редактор, стр. 201–234. John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

  • Холл, Роберт Л. 1962 Археология мыса Каркажу , 2 тома. Университет Висконсин Пресс, Мэдисон.

  • Холл, Роберт Л. 1993 Красные берега, Онеота и Виннебаго: виды с далекой скалы. Археолог Висконсина 74 (1–4): 10–79.

  • Холл, Роберт Л. 2003 Переосмысление маршрута Жана Николе к Хо-Чанкам в 1634 году . In Теория, метод и практика в современной археологии , Р. Дж. Джеске и Д. К. Чарльз, редакторы, стр. 238–251. Прегер, Вестпорт, Коннектикут.

  • Хэнкок, Рональд Г. В. Торговля европейскими стеклянными бусами 2013 г. на северо-востоке Северной Америки.В Современные методы анализа археологического и исторического стекла , Коэн Янссенс, редактор, стр. 459–471. John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

  • Хэнкок, Рональд Г. В., Сьюзан Ауфрейтер и Ян Кеньон Торговые бусины из белого стекла в Европе, 1997 г., как хронологические и торговые маркеры. In Materials Issues in Art and Archeology V , П. Вандивер, Дж. Р. Друзик, Дж. Ф. Меркель и Дж. Стюарт, редакторы, стр. 181–191. Общество исследования материалов, Материалы симпозиума, том.462. Питтсбург, Пенсильвания.

  • Хэнкок, Рональд Г. В., Сьюзан Офрейтер, Жан-Франсуа Моро и Ян Кеньон, 1996 Химическая хронология торговых бусин из голубого стекла бирюзового цвета из региона Лак-Сен-Жан в Квебеке. В Archaeological Chemistry , Мэри Вирджиния Орна, редактор, стр. 23–36. Американское химическое общество, серия симпозиумов, Vol. 625. Вашингтон, округ Колумбия.

  • Хэнкок, Рональд Г. В., Энн Чейф и Ян Кеньон, 1994 Нейтронно-активационный анализ европейских бусин из голубого стекла шестнадцатого и семнадцатого веков из восточной части района Великих озер в Северной Америке. Археометрия 36 (2): 253–266.

  • Хэнкок, Рональд Г. В., К. Э. Хэнкок и Дж. К. Хэнкок 2008 Мысли о полезности двумерного подхода к интерпретации керамических данных Olmec. Археометрия 50 (4): 710–726.

  • Хэнкок, Рональд Г. В., Дж. Маккечни, Сьюзен Ауфрейтер, Карлис Карклинс, М. Капчес, Мария Л. Семповски, Жан-Франсуа Моро и Ян Кеньон. Неразрушающий анализ европейских бусин из синего кобальтового стекла. Журнал радиоаналитической и ядерной химии 244 (3): 567–573.

  • Хендерсон, Джулиан 2013 Древнее стекло: междисциплинарное исследование . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания.

  • Янссенс, Коэн, С. Канно, И. Де Рэдт и П. Дегриз, 2013 г. Перенос технологии производства стекла в шестнадцатом и семнадцатом веках из Южной в Северную Европу: использование шаблонов следовых элементов для выявления распространения из Венеции через Антверпен в Лондон.In Современные методы анализа археологического и исторического стекла , Коэн Янссенс, редактор, стр. 537–562. John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

  • Karklins, Karlis 1983 Голландский торговый бисер в Северной Америке. In Proceedings of the 1982 Glass Trade Bead Conference , C. F. Hayes, editor, pp. 111–126. Рочестерский музей и научный центр, исследовательский отдел, Рочестер, штат Нью-Йорк.

  • Карклинс, Карлис, Лор Дюссюбье и Рональд Г. В. Хэнкок 2015 Фабрика стеклянных бусин XVII века на набережной Хаммерсмит, Лондон, Англия. Бусы: Журнал Общества исследователей бисера 27: 16–24.

  • Карклинс, Карлис, Рональд Г. В. Хэнкок, Ян Баарт, Мария Л. Семповски, Жан-Франсуа Моро, Д. Бархам, Сьюзан Ауфрейтер и Ян Кеньон Анализ стеклянных бус и стекла, извлеченных из стекловарения начала XVII века, в 2002 г. Дом в Амстердаме. In Archaeological Chemistry , Кэтрин А. Джейкс, редактор, стр. 110–127. Американское химическое общество, серия симпозиумов, Vol. 831. Вашингтон, округ Колумбия.

  • Кент, Тимоти Дж.2001 Ft. Пончартрейн в Детройте. Путеводитель по повседневной жизни торговцев мехом и военнослужащих, поселенцев и миссионеров на французских постах , Vols. 1 и 2. Silver Fox Enterprises, Оссинеке, Мичиган.

  • Кент, Тимоти Дж. 2004 Свидание в проливе: меховая торговля и военные действия в фортах Буад и Мичилимакинак, 1669–1781 , Vols. 1 и 2. Silver Fox Enterprises, Оссинеке, Мичиган.

  • Кеньон, Ян и Уильям Р. Фицджеральд, 1986 Голландский стеклянный бисер на северо-востоке: перспектива Онтарио. Человек на северо-востоке 32: 1–34.

  • Кеньон, Ян, Рональд Г. В. Хэнкок и Сьюзан Ауфрейтер, 1995 г. Анализ нейтронной активации европейских бусин из голубого стекла, окрашенных в медь, в 1660–1930 гг. Нашей эры из Онтарио, Канада. Археометрия 37 (2): 323–337.

  • Кидд, Кеннет Э. и Марта А. Кидд 1970 Система классификации стеклянных бус для использования полевыми археологами . В канадских исторических местах: отдельные статьи по археологии и истории , No.1. С. 45–89. Служба национальных исторических мест, Отделение национальных и исторических парков, Департамент по делам индейцев и развития Севера, Оттава, Онтарио.

  • Lorenzini, Michele A. 1995 Классификация стеклянных торговых бусин с сайта Bell (47-Wn-9), округ Виннебаго, Висконсин. Археология Лисьей долины 24: 59–79.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Лурье, Нэнси Острейх и Патрик Дж. Юнг 2009 Исправление Николе: Возвращение к новой Франции. Waveland Press, Long Grove, IL.

  • Манн, Роб 2008 От этногенеза до этнической сегментации в долине Вабаш: создание идентичности и домов в обществе торговли мехом Великих озер. Международный журнал исторической археологии 12 (4): 319–337.

  • Мартин, Сьюзан Р. 1979 Окончательный отчет: Исследование II фазы археологических раскопок в районе кладбища Гро-Кап, округ Макино, штат Мичиган . Мичиганский технологический университет, отчеты об управлении культурными ресурсами.6. Хоутон.

  • Мейсон, Кэрол И. и Джеймс Р. Пакетт Ранние иконографические кольца 2009 года из аутлета № 3 в Гус-Лейк. Археолог Висконсина 90 (1 и 2): 235–247.

  • Мейсон, Ричард П. и Кэрол Л. Мейсон 1993 Деревня Доти-Айленд (WN 47 30), округ Виннебаго, Висконсин. Археолог Висконсина 74 (1–4): 197–257.

  • Мейсон, Ричард П. и Кэрол Л. Мейсон 1997 Краткий отчет о Малерской части поселения на острове Доти. Археолог Висконсина 79 (1): 208–231.

  • Мейсон, Рональд Дж. 1986 Историческая индийская археология Рок-Айленда в Северном бассейне озера Мичиган . Специальная статья MCJA № 6. Издательство Кентского государственного университета, Кент, Огайо.

  • Мейсон, Рональд Дж. 1997 Археоэтничность и неуловимые меноминисы. Midcontinental Journal of Archeology 22 (1): 69–94.

  • Мейсон, Рональд Дж. 2014 г., где впервые встретились Николет и Виннебаго. Висконсинский археолог 95 (1): 65–74.

  • Мазрим, Роберт Ф. 2009 Пересмотр древности торговли на острове Мадлен: вид со стоянки Кадотт в Северном Висконсине. Полевые исследования и технические отчеты 19: 1–46. Археологический центр Сангамо, Элкхарт, штат Иллинойс.

  • Мазрим, Роберт Ф. 2011 Пересмотр древности торговли на острове Мадлен: вид со стоянки Кадотт в Северном Висконсине. Midcontinental Journal of Archeology 36 (1): 29–71.

  • org/ScholarlyArticle»>

    МакКрей, В. Патрик 1999a Создание профессиональных сетей: передача технологий и стекольная промышленность в Венеции. Журнал европейской экономической истории 28 (2): 301–334.

  • МакКрей, В. Патрик 1999b Производство стекла в Венеции эпохи Возрождения: хрупкое ремесло . Ашгейт, Брукфилд, Вирджиния.

  • McPherron, Alan 1967 Участок Хунтунен и поздняя лесная предыстория в районе Верхних Великих озер. Мичиганский университет, Антропологические документы Музея антропологии, выпуск 30.Анн-Арбор.

  • Мичелаки, Косталена и Рональд Г. В. Хэнкок 2011 Химия против дисперсии данных: есть ли лучший способ оценки и интерпретации археометрических данных? Археометрия 53 (6): 1259–1279.

  • Миллер, Кристофер Л. и Джордж Р. Хэмелл 1986 Новый взгляд на контакты между индейцами и белыми: культурные символы и колониальная торговля. Журнал американской истории 73 (2): 311–328.

  • Моро, Жан-Франсуа, Рональд Г.V. Hancock, Susan Aufreiter и Ian Kenyon 1997 Тафономические и хронологические исследования концентрации европейских стеклянных торговых бусин из Ашуапмушуана, Центральный Квебек (Канада). In Proceedings of the VII Nordic Conference on the Application of Scientific Method in Archeology , T. Edgren, H. Jungner, and M. Lavento, editors, pp. 173–181. ISKOS, Савонлинна, Финляндия.

  • Моро, Жан-Франсуа, Рональд Г. В. Хэнкок и М. Муссетт 2004 К методу хроносерии, основанному на европейской торговле белыми бусами в северо-восточной части Северной Америки. In 34-й Международный симпозиум по археометрии , стр. 85–90. Institución «Fernando el Católico» (C.S.I.C.), Excma. Diputación de Zaragoza, 2006, Сарагоса, Испания.

  • Моретти, Чезаре и Сандро Хреглих 2013 Сырье, рецепты и процедуры, используемые для изготовления стекла . В Современные методы анализа археологического и исторического стекла , Коэн Янссенс, редактор, стр. 23–47. John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

  • Нассани, Майкл 2008 г. Формирование идентичности на французском колониальном заставе во внутренних районах Северной Америки. Международный журнал исторической археологии 12 (4): 297–318.

  • Оверстрит, Дэвид Ф. 2009 Комплекс Меро и племя меномини — Перспективы территориальной этнической принадлежности. Археолог Висконсина 90 (1 и 2): 132–177.

  • Оверстрит, Дэвид Ф. 2014 Неуловимые меномини-протоисторические потенциалы на мысе Пештиго. Археолог Висконсина 95 (1): 50–64.

  • Pleger, Thomas C. 1992 Функциональный и временной анализ медных орудий с участка земли Чаутаугуа (47-MT-71), многокомпонентного участка около устья реки Меномини. Висконсинский археолог 73 (3 и 4): 160–176.

  • Ритц, Элизабет, Родни Риггс, Чарльз Эгеланн, Джейсон Кеннеди и Норман Мейнхольц 2008 Жизнь у уступа: дополнительные археологические исследования мест коренных американцев и евроамериканцев, расположенных вдоль S.T.H. 15 Объездная дорога Хортонвилля в округе Отагэми, штат Висконсин. Рукопись, Музейная программа археологии, Историческое общество Висконсина, Мэдисон.

  • Ричардс, Патриция Б. 2003 Мне следовало копать красные берега: этническая принадлежность, идентичность и родина виннебаго и меномини. Археолог Висконсина 84 (1 и 2): 243–249.

  • Рисйорд, Норман К. 2001 Жан Николе «Поиски Южного моря». Висконсинский исторический журнал 84 (3): 34–43.

  • Рорбо, Чарльз Л., Ленвилл Дж. Стелл, Томас Э. Эмерсон, Грегори Р. Уолц и Джон Т. Пенман 1999 Археология Великой деревни в штате Иллинойс. Отчет исследовательского проекта «Гранд-Виллидж», 1991–1996 гг .; Гранд-Виллидж исторического места штата Иллинойс (11LS13), округ Ла-Салл, штат Иллинойс, , 2-е изд. , исправлено. Программа исследований транспортной археологии штата Иллинойс, отчеты об исследованиях, № 60. Университет Иллинойса — Урбана — Шампейн, Шампейн, и Департамент транспорта Иллинойса, Спрингфилд. Археологическая служба штата Иллинойс . По состоянию на 27 февраля 2018 г.

  • Rosebrough, Amy L., John H. Broihahn, Leslie Eisenberg, and Heather Walder 2012 На краю истории: сайт Hanson (47-DR-0185), городок Клэй Бэнкс, округ Дор , Висконсин, . Рукопись, Серия технических отчетов Государственной программы археологии и охраны морей № 12-001. Историческое общество Висконсина, Мэдисон.

  • Семповски, Мария Л., А. В. Ноэ, Рональд Г. В. Хэнкок, Жан-Франсуа Моро, Ф. Квок, Сьюзан Офрейтер, Карлис Карклинс, Ян Баарт, Чарльз Гаррад и Ян Кеньон 2001 Химический анализ красного стекла 17-го века Торговля бусами из северо-востока Северной Америки и Амстердама. Археометрия 43 (4): 503–515.

  • Семповски, Мария Л., А. В. Ноэ, Жан-Франсуа Моро, Ян Кеньон, Карлис Карклинс, Сьюзан Ауфрейтер и Рональд Г. В. Хэнкок 2000 О переходе от оловянных к богатым сурьмой европейским торговым бусам из белого натриевого стекла для сенека на северо-востоке Северной Америки. Журнал радиоаналитической и ядерной химии 244 (3): 559–566.

  • Шекелфорд, Алан Г. 2007 Граница в доколумбовом Иллинойсе. Журнал Исторического общества штата Иллинойс 100 (3): 182–206.

  • Шотт, Майкл Дж., Джозеф А. Тиффани, Джон Ф. Дершук и Джейсон Титкомб, 2002 г. Надежность поверхностных скоплений: последние результаты, полученные на участке Джиллет-Гроув, округ Клэй, штат Айова. Антрополог равнин 47 (181): 165–182.

  • Шугар, Аарон и Ариэль О’Коннор, 2008 Анализ стеклянных торговых бусин XVIII века из форта Ниагара: понимание вариации состава и методов производства. Северо-восточная историческая археология 37: 58–68.

  • Слипер-Смит, Сьюзан 2009 Переосмысление торговли мехом: культура обмена в атлантическом мире .Университет Небраски Пресс, Линкольн.

  • Соммер, Джеффри Д. Отчет 2013 г. об археологии национального заповедника дикой природы Шиавасси: полевой сезон 2012 г. . Рукопись, Историческое общество округа Сагино, Сагино, штат Мичиган.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Спет, Джанет М. 2000 Комплекс участка в Ред-Бэнкс (47-Br-4 / Br-31), округ Браун, Висконсин, как видно из коллекций в Публичном музее Невилла . Рукопись, Публичный музей Невилла, округ Браун, Грин-Бей, Висконсин.

  • Стелле, Ленвилл Дж. 2008 Форт Фокса 1730 года: исторические дебаты и археологические исследования. Археолог Висконсина 89 (1 и 2): 86–97.

  • Стелле, Ленвилл Дж. И Майкл Л. Харгрейв, 2013 г. Сообщения на карте: французские изображения форта Мескваки 1730 г. Историческая археология 47 (4): 23–44.

  • Стоун, Лайл М. 1974 Форт Мичилимакинак, 1715–1781: археологическая перспектива на революционных рубежах .Университет штата Мичиган, Музей, Ист-Лансинг.

  • Тиффани, Джозеф А. и Дуэйн Андерсон 1993 Зона Милфорда (13 DK1): Деревня постконтактных онеотов на северо-западе Айовы. Антрополог равнин 38 (145): 283–306.

  • Тайлер, Кирон и Хью Б. Уиллмотт 2005 Стеклянный дом Джона Бейкера конца 17-го века в Воксхолле. Музей Лондонской археологической службы, Лондон, Великобритания.

  • Ван дер Линден, Верле, Э. Бултинк, Дж.Де Рюттер, О. Шальм, Коэн Янссенс, В. Девос и В. Тири 2005 Композиционный анализ археологических фрагментов стекла 17–18 веков, раскопанных в Мехелене, Бельгия: сравнение с данными из соседних городов в низких странах. Ядерные инструменты и методы в физических исследованиях Раздел B: Взаимодействие пучка с материалами и атомами 239 (1 и 2): 100–106.

  • Verità, Marco 2013 Венецианский содовый стакан . В Современные методы анализа археологического и исторического стекла , Коэн Янссенс, редактор, стр.515–536. John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

  • Уолдер, Хизер, 2013 г. Стилистическое и химическое исследование артефактов бирюзово-синего стекла из эпохи контактов в Висконсине. Midcontinental Journal of Archeology 38 (1): 119–142.

  • Уолдер, Хизер, 2014 Приложение: Анализ синих стеклянных шариков из мыса Пештиго с помощью LA-ICP-MS. Археолог Висконсина 95 (1): 62–64.

  • Уолдер, Хизер 2015 «… Тысяча бус для каждой нации»: обмен, взаимодействие и технологическая практика в верховьях Великих озер c. 1630–1730. Докторская диссертация, факультет антропологии, Висконсинский университет, Мэдисон. Международный университет микрофильмов, Анн-Арбор, Мичиган.

  • Уолдер, Хизер, Йоли Нгандали и Джеффри А. Бем, 2015 г. Пересмотр общественного плана площадки Белла (47 WN 009): процессы и результаты пространственного анализа ГИС. Археолог Висконсина 96 (1): 5–26.

  • Уолтхолл, Джон А. и Томас Э. Эмерсон 1992 Индейцы и французы на Среднем Континенте.In Calumet and Fleur-de-Lys: Archeology of Indian and French Contact in the Midcontinent , J. A. Walthall and T. E. Emerson, editors, pp. 1–16. Пресса Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия.

  • Wedepohl, Karl Hans, Klaus Simon, and Andreas Kronz 2011 Данные по 61 химическому элементу для характеристики трех основных составов стекла в поздней античности и средневековье. Археометрия 53 (1): 81–102.

  • Ведепол, Карл Ганс и Клаус Саймон 2010 Химический состав средневекового древесного стекла из ясеня из Центральной Европы. Chemie der Erde –– Геохимия 70 (1): 89–97.

  • Уиттакер, Уильям Э. и Марк Л. Андерсон 2007 Заметка о месте: сайт Ванампито, 13BM16, доисторическое и протоисторическое место онеоты недалеко от Уэвери, штат Айова. Рукопись, Офис государственного археолога, Университет Айовы, Айова-Сити.

  • Уайт, Кэролайн Л. 2008 Личное украшение и чересстрочные символы на сайте Шерберн, Портсмут, Нью-Гэмпшир. Историческая археология 42 (2): 17–37.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Уайт, Ричард 1991 Средний план: индейцы, империи и республики в районе Великих озер, 1650–1815 гг. Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания.

  • Витген, Майкл Дж. 2012 Бесконечность народов: как исконный Новый мир сформировал раннюю Северную Америку. Пенсильванский университет Press, Филадельфия.

  • Zecchin, Luigi 1987 Vetro e Vetrai di Murano I (Стекло и стекольщики Murano I).Arsenale Editrice, Венеция, Италия.

  • Zecchin, Luigi 1989 Vetro e Vetrai di Murano II (Стекло и стекольщики Murano II). Arsenale Editrice, Венеция, Италия.

  • org/ScholarlyArticle»>

    Zecchin, Luigi 1990 Vetro e Vetrai di Murano III (Стекло и стекольщики Murano III). Arsenale Editrice, Венеция, Италия.

  • Beads by the Bay / 805-772-3338 / 333 Morro Bay Blvd, Morro Bay CA

    Наши обычные часы …
    С понедельника по пятницу, 11-5
    Суббота 10-5
    Воскресенье 12-5

    Новые протоколы :

    • Мы все делаем все возможное, чтобы практиковать 6 ‘социальное дистанцирование , НО, как вы знаете, у нас очень маленький магазин! В настоящее время мы ограничим покупателей в обычных магазинах до 2–3, а покупателей в саду — до 6 .Мы можем попросить друзей и членов семьи, не занимающихся покупками, подождать в саду, если в магазине слишком много посетителей!
    • Дезинфицирующее средство для рук будет доступно на прилавке для использования покупателем. Пожалуйста, вымойте руки перед тем, как прикасаться к продукту! Мы будем регулярно дезинфицировать бусинки и поверхности спиртом, но вы можете вымыть свои вещи водой с мылом, когда вернетесь домой.
    • Вы должны носить маску в магазине! Я знаю, не самое интересное, но это маленькое пространство, и очень сложно выдержать дистанцию ​​6 футов.
    • Подносы и ручки будут храниться в регистре и дезинфицироваться между каждым использованием. Общие поверхности будут регулярно чиститься.
    • Теперь у нас есть прекрасный «охранник от чихания» на стойке, чтобы помочь всем чувствовать себя более комфортно.
    • Мы продолжим принимать наличных, чеков и кредитных карт и теперь принимаем Venmo!
    • Сообщите нам, если мы можем сделать что-нибудь еще, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и комфортно, делая покупки у нас!

    Мы по-прежнему можем выполнять заказы по почте и по почте, а также осуществлять доставку по краям.Оставьте сообщение по телефону в магазине по адресу 805-772-3338, отправьте сообщение в Facebook или по электронной почте на адрес morrostrands@aol. com или [email protected]

    У Хелен также есть веб-сайт своего магазина садовых товаров http: // morrobaygarden.com/ , где есть ссылка на ее магазин etsy https://www.etsy.com/shop/morrobaygarden Хелен настроена для онлайн-платежей и доставки.

    Спасибо за поддержку и терпение!

    Бусины ! Камень, стекло, дерево, кость, кристаллы Сваровски, жемчуг, ракушка, роговой фарфор, керамика, семя — если вы можете проделать в нем отверстие, у нас есть бусина! Плюс все необходимые вам выводы, инструменты и материалы для струн
    • из стерлингового серебра, золота, олова, никелированного покрытия и др.
    • Растения! Суккуленты, воздушные растения, душистая герань, сезонные травы и белый шалфей, гончарные изделия и садовое искусство .
    • Сказочный сад и миниатюрные садовые принадлежности.
      • Ювелирные изделия и подарки
      • Ремонт и индивидуальный дизайн
    Уроки и индивидуальные занятия

    Бусы у залива в facebook! Поставьте нам лайк, чтобы получать еженедельные обновления о новых товарах (включая фотографии), мгновенные уведомления о продажах, специальные предложения, предлагаемые только на facebook, расписания занятий по бисероплетению, советы по торговле бисером, а также новости и болтовню о нашем прекрасном сообществе на Центральном побережье.Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке.

    Еще мы с инстаграмом теребимся! (Следите за обновлениями!) Найдите нас здесь: https://www.instagram.com/morrobaybeads/

    Разница между Perler, Hama, Fuse, Melty, Nabbi и Pyssla Beads



    Не все бусины созданы равными

    Когда дело доходит до Fusion Bead Crafts, не все бусины созданы равными. Серьезно, между брендами ОГРОМНАЯ разница, и покупка неправильных — ужасный опыт, не говоря уже о большой трате денег. Работая с бисером, я экспериментировал с разными брендами, пытаясь найти наименее дорогие, лучшие по качеству, цветовой гамме и т. Д. В общем, вот моя напыщенная речь:

    Бусины Предохранители


    «Плавкий шарик» — это общий термин для любого из этих плавленых (сплавленных) шариков, а не определенного типа.

    Бусины Pyssla

    Бусины из пыслы, продаваемые такими компаниями, как Ikea, не самые худшие, но они не очень хорошего качества. Бусины не такие толстые и гибкие, как бусины самого высокого качества, поэтому конечный результат — изделие, которое выглядит хорошо, но не очень прочно и довольно легко ломается.

    У них слегка изогнутые края и блестящий блеск после сплавления, что делает их отличными от других бусин при использовании. (См. «Бусины Perler, Pyssla и Melty бок о бок» ниже.)

    Мелти Бусины


    Не обманывайтесь более низкими ценами, плавленые бусины — худшие бусинки, которые я пробовал. Эти бусины, продаваемые такими компаниями, как Walmart, УЖАСНЫ!
    Их формы и размеры различаются, поэтому вы даже не можете использовать пинцет, входящий в их упаковку, чтобы поднять их и обработать. Их слегка цилиндрическая форма шире по краям, а середины не всегда полые, как должно быть. Около 10% бусин в упаковках, которые я купил, были настолько деформированы, что их нельзя было использовать.

    Как показано на рисунке, многие бусинки имеют настолько плохую форму, что на них есть немного лишних пластиковых кусочков, которые свисают сбоку. В двух купленных мною упаковках я обнаружил, что одни покрывали всю бусину, а другие вообще не имели отверстия посередине, что делало их совершенно бесполезными.

    Мелти Бусинки НЕ соединяются друг с другом, поэтому все, что из них сделано, очень легко ломается. Когда они плавятся, они имеют тенденцию образовывать форму подковы вместо круга. (См. «Бусины Perler, Pyssla и Melty бок о бок » выше.)

    Perler, Pyssla и Melty Beads бок о бок


    Набби (Фото Жемчуг)

    Как и обещал, вот еще один эксперимент. На этот раз я попробовала комбинировать бусины Perler и Nabbi (Photo Pearls). Я тестировал их двумя разными способами:


    Желтая полоса — это Набби (Photo Pearls), остальные — Perler Beads. Они тают по-разному, в целом бусины Набби имеют тенденцию выглядеть более толстыми и блестящими, когда они тают.



    При чрезмерном расплавлении (что я делаю на обратной стороне большинства деталей, чтобы сделать склейку прочнее), вы можете увидеть, что Nabbi (Photo Pearls) — желтый — блестит, в то время как шарики Perler имеют более матовую поверхность (за исключением случайных пятен. которые в конечном итоге выглядят блестящими.) Они также сохраняют свою круглую форму и приподняты в середине, в то время как бусинки перлера теряют свою форму и равномерно расплющиваются.

    Бусины Perler


    Perler Beads и Nabbi — безусловно, бусины лучшего качества, которые я пробовал.О том, где можно найти лучшие принадлежности для бусинок Perler, читайте здесь. Все бусинки Perler имеют одинаковую форму, за исключением очень редких ошибок — я видел около 5 или около того бусинок из примерно 300 000+, которые я обработал, из-за которых бусинка была немного короче стандартного размера. Они изготовлены из высококачественного материала, который при соединении становится немного гибким, что делает их более прочными.

    Бусины Хама

    Бусины Хама: темно-синий, голубой, желтый, белый и красный.

    Бусины Perler: пастельно-голубой, светло-желтый, розовый, черный, зеленый, фиолетовый и оранжевый

    Бусины Хама на ощупь сильно отличаются от любых бусинок, которые я использовал. На самом деле они немного меньше, чем другие бусины (что затрудняет обращение с ними с помощью инструмента для пинцета Perler, и они не хотят оставаться на месте на перфорированной доске!), А пластик кажется почти мягким, и когда они сплавлены , они становятся почти губчатыми — они все еще сохраняют свою форму, но они намного более гибкие, чем любые другие бусины.Эта гибкость может быть полезна при создании предметов, которыми будут заниматься дети, которые склонны их гнуть. Они сломаются, если с ними обращаться, но они, вероятно, выдержат больше, чем другие бусинки. *** Помните, что ВСЕ мелкие предметы могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей! ***

    Бусины Hama имеют более низкую температуру плавления, чем бусины Perler, и из этого рисунка видно, что в плавлении они выглядят несколько иначе. Бусины хама оказались заметно короче и более закругленными наверху (как бусины набби), чем бусины перлера.К тому же они имеют немного больше лоска, чем Perlers.

    Какие бусы лучше?

    Перед сплавлением, слева направо: Hama, Perler, Pyssla, Nabbi и Melty Beads

    плавленые бусины

    Что лучше? Мне нравятся как Perler Beads, так и Nabbi (Photo Pearls), но я мог бы попробовать Hama, если бы он был достаточно дешевым, и я делал вещи для своих детей. Я бы использовал Nabbi, если бы мне нужен был равномерно блестящий вид, но в противном случае я бы использовал Perler или Nabbi, в зависимости от того, что дешевле или под рукой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *