Огурцы и помидоры лежат на тарелке аппликация в старшей группе: Образовательная область: «Творчество» Раздел: Аппликация Тема: Огурцы и помидоры лежат на тарелке | Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Автор: | 03.06.2021

Содержание

художественное творчество — аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе «Пчелка» воспитатель С.А. Кривенченко — 25 Сентября 2013 — Блог

НОД по  ОО  «Художественное творчество». Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе «Пчёлка».  Воспитатель Кривенченко С.А.

Программное содержание: закрепить умения различать овощи;  продол-жать отрабатывать умение   предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоу-гольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Материал: загадки, стихотворения, муляжи овощей, круг из белой бумаги; заготовки из цветной бумаги для вырезания овощей.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество»,

Ход.

1. Организационный момент.

     Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

                      И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.

(Огород.)

         — Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.) Мы с вами отравимся к этим овощах в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу, и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.

2.Чтение стихотворений.

В огороде.

По таинственным законам, непонятным до сих пор,

Огурец растет зеленым, рядом –красным помидор.

Баклажаны синие рядом с желтой дынею.

А земля—черным-черна, а земля для всех одна.

О. Бундур

Огородники.

Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Вот какой огород! Удивляется  народ.

Землю грело солнышко, прорастало зернышко

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ.                           Л.Некрасов

     — Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.

3.Отгадывание загадок:

 1.Его зубчики  едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2.Наши поросятки выросли на грядке,

 К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют снами в прятки. (огурцы.)

3. Как на нашей    грядке выросли загадки—

    Сочные да крупные, вот такие круглые.

    Летом зеленеют, к осени краснеют.(помидоры.)

4. Физминутка «Кузнечики».

Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок, сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем. Тише, тише. Высоко прыгай на носках легко.

5. Аппликация.

  Педагог предлагает рассмотреть овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата –помидоры, из прямоугольника огурцы.

Дети рассказывать о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

6. Итог занятия.

  — О чем мы  сегодня говорили.

   — Что вы изобразили на аппликации.


 

 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Айман Кушкумбаева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект по НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (старшая группа)

: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

загадки, стихотворения, муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольники разных размеров из зеленой бумаги, квадраты разных размеров из красной бумаги для вырезания овощей.

: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

— обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.

— развивать умение находить сходства огурца и помидора;

— развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;

— развивать зрительную память, зрительное внимание;

— коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

— воспитывать интерес к созданию композиции из овощей

Словарная работа

Методы и приемы.

1. Организационный момент.

Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Правильно, это огород.

У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?

Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей. )

Какой формы и цветом помидор?

Какой формы и цветом огурцы?

Мы с вами отравимся к этим овощах в гости.

2. Чтение стихотворений.

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор,

Я – витаминов сундучок,

А ну – кА, откуси бочок!

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зелёный,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

— Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.

3. Отгадывание загадок:

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2. Телятки гладки, привязаны к грядке. (огурцы.)

3. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них – красные детки. (помидоры).

4. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).

3. Как на нашей грядке выросли загадки—

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Воспитатель предлагает рассмотреть свежие овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата –помидоры, из прямоугольника — огурцы. Дети рассказывать о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

— О чем мы сегодня говорили?

— Что вы изобразили на аппликации?

— Интересно ли было?

Спасибо за внимание!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группе Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: — закреплять и обобщать приметы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка» У нас расцвела фиалка. Подготовил: воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №185» г. Саратов Нуриева Елена Вячеславовна Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: — Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении.

Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: » Веселый Поезд» Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно — эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Галстук» НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Галстук». Задачи: — Продолжать.

Источник: www.maam.ru

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Закреплять умение различать овощи, отрабатывать умение вырезать предметы округлой формы. Воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

загадки, стихотворения, настоящие овощи, большой круг из белой бумаги; прямоугольники из зеленой бумаги, квадраты из красной бумаги д

Аппликация из овощей: шаблоны в старшей группе

Изучение нового материала и закрепление уже пройденного намного легче дается детям в интересной, игровой форме. Как же легче повторить с детьми названия и свойства овощей? Конечно, предложив им сделать аппликацию. Когда дети делают что-то своими руками, это не только способствует запоминанию нужных названий, но также развивает мелкую моторику и навсегда остается в памяти добрыми, теплыми воспоминаниями. В нашем руководстве мы расскажем о том, как провести аппликацию из овощей.

Создаем своими руками красивую аппликацию из овощей: начало занятия

Прежде чем приступать к выполнению аппликации в средней группе на тему овощи, стоит привлечь внимание детей к предложенной теме. Лучше всего для этого поговорить с детьми про разные типы овощей, спросить, какие овощи они могут назвать. Можно прочитать какое-нибудь тематическое стихотворение или загадывать загадки. При упоминании каждого нового овоща, нужно спрашивать у детей про его форму и цвет. Полезно поговорить о том, где растут овощи и что из них можно приготовить (хорошо, если дети назовут суп, салат или другие овощные блюда).

Чтобы сделать аппликацию из овощей нам понадобятся:

  • Одноразовые тарелки
  • Шаблоны овощей
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветная бумага или готовые картинки овощей

После проведения вводной части занятия, нужно наглядно показать детям, как обвести шаблоны овощей на цветной бумаге, вырезать их и расположить овощи на тарелке, после чего их можно приклеить. В средней группе детям еще будет легче вырезать готовые картинки, чем самостоятельно обводить по шаблонам, поэтому лучше всего принести бумагу с уже нарисованными заготовками.  Нужно уделить внимание технике безопасности, объяснить, что ножницы- не игрушка и ими можно порезаться. Важно проследить, чтобы дети не отвлекались, по возможности, не запачкались клеем и не порезались ножницами.

После того, как дети сделают свои аппликации, нужно попросить их показать свои работы. Каждому ребенку нужно сказать что-нибудь хорошее, похвалить какую-нибудь деталь работы и, если нужно, мягко указать на какие-то недочеты. Не нужно вслух выделять лучшие работы или сравнивать их между собой. Нужно доброжелательно оценить все получившиеся аппликации. Можно сделать выставку получившихся работ похвалить детей за то, что они так красиво все сделали.

Другие варианты занятий на тему овощи.

Кроме аппликации  на тарелке, можно сделать множество других интересных вариантов работ с детьми.

В подготовительной группе аппликацию можно немного усложнить- проговорив с детьми названия фруктов и овощей нужно раздать им необходимые материалы, напомнить правила обращения с ножницами и клеем и предложить сделать аппликацию из тех фруктов и овощей, которые им больше нравятся. На этом этапе дети должны справиться с заданием полностью самостоятельно. Воспитатель может ответить на вопросы и подсказать, как лучше сделать, но не должен делать часть работы за ребенка.

Для проведения занятия в старшей группе можно принести корзину с овощами. Доставая макеты по одному, можно загадывать загадки и просить детей отгадывать их, называя загаданный овощ или фрукт.  Когда дети закончат отгадывать и все имевшиеся фрукты и овощи будут названы, можно предложить им приступить к выполнению аппликации. Пусть дети проявят фантазию, вырезав их любимые виды фруктов и овощей. Хорошо, если работы получатся разными и интересными. Нужно похвалить каждого ребенка и положительно отозваться о проделанной работе. После вырезания можно проделать пальчиковую гимнастику, чтобы развлечь детей и сделать перерыв в заданиях. Потом стоит предложить им расклеить фрукты и овощи по отдельным тарелочкам. По окончании работы нужно спросить каждого ребенка о том, что далось легко, а с чем возникли трудности. Это поможет впредь оптимально скорректировать задания для детей.

Чтобы провести занятия в младшей группе, можно предложить детям «заготовить» овощи в банке. Не стоит перегружать внимание детей- достаточно проговорить 2-3 вида овощей (к примеру: огурцы, помидоры). Нужно проговорить цвет, форму и вкус каждого из овощей, задавая детям вопросы. После этого можно раздать детям бумажные заготовки (банки и овощи) и предложить наклеить.

Чем разнообразнее получаются аппликации, тем лучше. Чтобы развлечь детей можно провести во время занятия интерактивные игры или физкульт-минутку. Интересно предложить детям изобразить разные овощи. Вместе с детьми можно изобразить помидор (руки на поясе, важно поворачиваемся в разные стороны), огурцы (ходим на корточках по кругу «спрятавшись» от огородников) или морковь (поднимаем руки и покачиваем ими в разные стороны, как хвостики морковки).

Видео по теме статьи

Конспект занятия «Аппликация» «Овощи лежат на круглом подносе»

ЦЕЛЬ. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами,называя ее (круглый помидор,овальный огурец и др.). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали,прижимать изображение к бумаге салфеткой и ладошкой).

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ. Показать детям приемы наклеивания:положить кружочки цветной стороной вниз на клеенку, обмакнуть кисть в баночку с клеем. Снять лишнюю капельку клея о край баночки и,придерживая кружочек пальчиком свободной руки, намазать его клеем. Затем положить кисточку на подставку,взять аккуратно кружочек пальцами обеих рук и положить его клеем вниз на полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой,чтобы он хорошо приклеился. Детям это дается не очень легко:нет достаточной координации движений пальчиков,поэтому в процессе занятия важно следить, правильно ли действуют малыши. В конце занятия все работы выставить на доске в длинную полосу. Обратить внимание детей на то, как много красивых овощей лежит на подносе.

МАТЕРИАЛЫ. Клей,кисти для клея, клеенка,вырезанные воспитателем из бумаги помидоры,огурцы,морковь; бумажные круги-тарелочки.

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Игры с дидактическими игрушками.Знакомство с предметами круглой формы разной окраски.Лепка предметов круглой формы.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ,КРАТКИЕ ВЫВОДЫ. Детям интересен сам процесс: наклеивание деталей клеем. Большинство сразу определили название овощей, их цвет,форму. По окончании занятия дети увлеченно показывали друг другу свои работы. Во время подобных занятий развивается мелкая моторика рук,восприятие цвета,формы. Воспитанники так же учатся аккуратности, организованности.


Автор: Мамедова Гульнур Саетнуровна

ELC Study Zone: Помидоры: понимание прочитанного

Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/200-stories-cam /tomatoes.mp3
Помидор из Южной Америки. Когда помидор попал в Европу, люди его не ели. Врачи сказали, что от этого им станет плохо. Люди выращивали помидоры просто потому, что они хорошо выглядели.

Теперь люди со всего мира едят помидоры. Помидоры используются в соусах, супах, соках, сальсе и кетчупе.Помидор очень полезен. Только лист или стебель томата вызовут болезнь.

Люди делают странные вещи с помидорами. Люди выращивают помидоры в космосе. Каждый год в Испании проводится большая томатная битва. Когда-то давно люди бросали плохой помидор, когда смотрели шоу, которое им не нравилось.

В Канаде многие помидоры выращивают на крупных фермах. На фермы привозят издалека бедняков, чтобы они помогали выращивать помидоры. Без этих рабочих фермы не могли бы работать. Но рабочие не получают много денег.Канада не позволяет рабочим оставаться здесь. Многие говорят, что это несправедливо.

Большинство хозяйств собирают помидоры до того, как они созреют. Так они служат дольше. Но эти помидоры не такие вкусные. Многие люди выращивают собственные помидоры.

Выращивайте собственные помидоры

Помидоры, которые вы выращиваете, лучше, чем помидоры, которые вы покупаете. Вы можете выращивать помидоры внутри, если у вас нет огорода.

Вам нужно:

  • Семена томатов
  • Большой горшок (глубиной 50 см)
  • Почва (во многих крупных продовольственных магазинах ее продают)
  • Окно
Заполните горшок почвой.Немного утрамбуйте почву. Посадите семя поверх почвы. Сверху добавьте немного почвы.

Добавьте воды. Почва всегда должна быть немного влажной. Семена любят быть теплыми. Поставьте горшок в теплое место. Ему пока не нужно солнце.

Растение будет расти над почвой. Поставьте растение у окна. Растению требуется четыре часа солнца в день. Вы можете привязать стебель к палке, чтобы растение не двигалось. Всегда держите почву немного влажной.

Собирайте помидоры, когда они сверху вниз одного красного цвета.Наслаждайтесь!

Еда и напитки Словарь и фразы

Словарь, связанный с едой и напитками, является основным элементом изучения языка. Названия продуктов на английском могут показаться довольно сложными, поскольку их так много. Хороший способ начать — выучить несколько продуктов из основных групп продуктов. Так вы всегда сможете приготовить еду!

Еда — это важно, чтобы выучить ее, когда вы ходите по магазинам или едите в ресторан. Они также полезны для разговора при обсуждении того, что вы собираетесь съесть на ужин.Поскольку все мы должны есть пищу, изучение названий продуктов — отличная идея, так как это что-то общее для всех языков.

От рыбы с жареным картофелем и ростбифа до традиционного английского завтрака! В этой статье мы исследуем полезную английскую лексику, касающуюся еды и напитков, а также традиционные блюда, время приема пищи и продукты питания в Великобритании.

Завтрак, обед и ужин

Дневное питание можно разделить на раннее, дневное и вечернее. По-английски мы обычно называем это завтраком, обедом и ужином.Небольшие обеды между основными приемами пищи называются «закусками». Поздний ужин называется ужином. Полдник называется «одиннадцать».

Поздний обед называется «чаем», и традиционно это когда подают бутерброды или пирожное и чайник с чаем (называемый «послеобеденный чай» или иногда более формально «полдник»). «Чай со сливками» — это полдник с чашкой чая, булочками, джемом и сливками. Эта традиция зародилась в Девоне и Корнуолле.

1. Чай со сливками с булочками, джемом, взбитыми сливками и чайником — источник изображения

Региональные различия в названиях блюд

Итак, помните, что слово «чай» в Великобритании может означать чашку или чайник чая для питья, но также может означать послеобеденный обед.

Эти слова служат лишь общим ориентиром, потому что обед и ужин могут называться по-разному в разных частях страны. Обычный ужин на севере Англии также называют «чаем», в то время как некоторые люди называют свой обед «ужином».

Основное блюдо можно разделить на закуску, основное блюдо и десерт. Различные части еды называются «блюдами». Если вы находитесь на севере Англии, десерты иногда называют «сладостями», «пудингом» или «афтерс».

Обычное время приема пищи в Великобритании — с 12:00 до 14:00 на обед (обычно 13:00), около 16:00 для послеобеденного чая и с 18:00 до 20:30 для ужина. Некоторые люди едят позже, особенно если выходят на ужин.

Обед! — источник изображения

Еда и напитки Словарь

Продукты можно разделить на группы продуктов: углеводные, белковые и жиры. Их называют тремя макроэлементами.

Фрукты, овощи и злаки являются примерами углеводов; мясо и рыба — примеры белков; а масло и орехи являются примерами жира (масло — это животный жир, а орехи — растительный жир).Чтобы оставаться здоровыми, нам необходимы все три группы продуктов в нашем рационе.

Фруктовый словарь

  • Фрукты
  • Яблоки, груши, бананы, сливы, виноград
  • Апельсины, нектарины, клементины, сацума
  • Ананас, манго, грейпфрут, гранат, папайя, кокос
  • Персики, абрикосы, дыни (падь, арбуз, дыня, галия)
  • Чернослив, инжир
  • Авокадо
  • Клубника, черника, малина, ежевика

Источник изображения

Овощи

Овощи также известны как овощи или просто овощи (произносится как «ведж»).

  • Морковь, горох, картофель, сладкий картофель, кабачки
  • Цветная капуста, брокколи, шпинат, перец
  • Лук, чеснок, грибы
  • Салат, салат, помидоры, огурцы, свекла, сельдерей (некоторые говорят, что эти салатные продукты технически являются фруктами)
  • Баклажан / баклажан (американский)
  • Кабачки, спаржа
  • Фасоль, чечевица
  • Орехи, семена

Источник изображения

Зерна

Хлеб, макаронные изделия, рис, крупы

Молочная

Сыр, молоко, масло сливочное, маргарин, яйца, сливки, йогурт / йогурт

Мясо

  • Баранина, курица, индейка, свинина (мясо от свиньи), говядина (мясо от коровы)
  • Бекон, ветчина, окорок, сосиски, салями (все виды переработанной свинины, хотя колбасы могут иногда содержать другое мясо, и вы также можете получить вегетарианские сосиски)
  • Оленина (мясо оленя), фазан, гусь, кролик, утка (все виды дичи)
  • Рубец (желудок), почки, печень, язык (все виды субпродуктов)

Стейк — это кусок мяса, сделанный из говяжьей мускулатуры, обычно приготовленный на гриле или на сковороде. Стейк можно приготовить разными способами, в зависимости от того, насколько хорошо приготовленный посетитель предпочитает мясо. При заказе стейка в ресторане вас спросят, как вы хотите его приготовить. Варианты приготовления стейка от самого легкого до хорошо прожаренного:

  • синий (bleu) — очень редкий, красный внутри и слегка опаленный снаружи, полный сока
  • редкий — красный внутри, сочный
  • средний редкий — внутри слегка красный, довольно сочный
  • средний — розовый внутри, чуть сочный
  • хорошо прожаренный / средний прожаренный — в основном коричневый с оттенком розового, не сочный
  • очень хорошо прожарен — полностью коричневый, без розового, без сока

Рыба

Треска, камбала, пикша, лосось, тунец, сардины, скумбрия, анчоусы, палтус, форель, подошва лимонная, морской окунь, рыба-меч

Scampi, мидии, моллюски, креветки, кальмары (все виды морепродуктов)

Масла

Подсолнечное масло, оливковое масло, масло авокадо, рапсовое масло

  • Базилик, орегано, петрушка, чеснок
  • Розмарин, тимьян, шалфей
  • Куркума, тмин, майоран, порошок карри
  • Паприка, имбирь, корица

Горшки со специями — Источник изображения

Продукты для завтрака

  • Зерновые, каша, тосты и масло, тосты и мармелад, тосты и джем, круассаны, рогалики (американский), фрукты
  • Молоко, апельсиновый сок, грейпфрутовый сок, чай, кофе

Многие европейцы едят на завтрак ветчину и другое холодное мясо, но в Великобритании такое случается довольно редко.

Ни один словарь по еде и напиткам для изучающих английский язык не был бы полным без упоминания полного английского завтрака.

Полный английский завтрак — традиционный английский завтрак, очень богатый и довольно жирный, поэтому есть его каждый день — не лучшая идея! Это также неудобно для современного насыщенного образа жизни, так как на приготовление нужно время.

Этот «завтрак» иногда едят как поздний завтрак (еда между завтраком и обедом) или как угощение на выходных.

«Полный английский» включает в себя некоторые или все из следующего:

  • бекон, яйца, колбаса
  • картофельные оладьи, жареный хлеб
  • фасоль, помидоры, грибы
  • кровяная колбаса
  • томатный кетчуп или коричневый соус
  • чай или кофе, апельсиновый сок

Некоторые люди очень разборчивы в расположении блюд на тарелке, а некоторые привередливые посетители предпочитают использовать колбасу в качестве «мола» между бобами и яйцом.

Некоторые любители английского завтрака настаивают на яичнице-болтунье вместо жареного, в то время как другие требуют добавления кровяной колбасы и различных соусов (например, кетчупа).

Большинство людей хотели бы выпить чашку чая и немного тостов, подаваемых с маслом и мармеладом или джемом.

2. Вкусный полный английский завтрак — жареное яйцо, сосиски, жареные помидоры, бекон, грибы и коричневый картофель — источник изображения

Традиционная английская еда

Рыба с жареным картофелем — одно из самых известных британских блюд.Вы покупаете это блюдо в рыбном магазине или « chippie ».

Это блюдо традиционно состоит из трески или пикши в кляре с толстыми чипсами, завернутых в жиронепроницаемую бумагу (раньше это была газета) и мягкого гороха. Вы также можете добавить соус карри на чипсы. В чиппи подают и другие блюда, такие как пироги с соусом, рыбные котлеты, колбасы, а иногда даже пиццу и рулеты.

Пирог «» — традиционное британское блюдо — тесто с начинкой из мяса и овощей.Обычные начинки для пирогов включают говядину и лук, стейк и почки, курицу и грибы, а также стейк и эль.

Другие традиционные английские блюда включают cottage pie (говяжий фарш с картофельным пюре) и shepherd’s pie (фарш из баранины с картофельным пюре сверху).

Есть много региональных продуктов, которые распространены по всей Великобритании. Однако стейк и чипсы всегда популярны!

3. Рыба с жареным картофелем — рыба в кляре, чипсы, мягкий горошек, соус тартар и ломтик лимона — источник изображения

Фастфуд

Бургер, хот-дог, чипсы, колбаса, чипсы, сэндвич, пицца, лапша, рыба с жареным картофелем (ужин из рыбы с жареным картофелем — это традиционный английский фаст-фуд!)

Вы также можете купить «готовые блюда» — полноценные блюда, часто замороженные, предназначенные для быстрого приготовления в микроволновой печи и готовых к употреблению через несколько минут.

Десерты

(Будьте осторожны, не перепутайте слова «десерт» и «пустыня»!)

Торт, пончик, тесто, мусс, мороженое, бисквиты, печенье, шоколад, сладости

Напитки

Вода, молоко, сок, кабачки / ликеры, поп (газированный напиток), кола, лимонад, горячий шоколад, чай, кофе, молочный коктейль

Напитки алкогольные

Вино (красное, белое, розовое), пиво (эль, биттер, крепкое, слабое), сидр, спиртные напитки, алкогольные напитки, бренди, виски (скотч, бурбон), ликеры, коктейли, джин, ром, водка, пунш, глинтвейн , джин-тоник, мартини

«миксер» — безалкогольный напиток, добавляемый к алкогольному напитку, чтобы сделать его «длинным» напитком (т.е.е. больше по объему), например, виски и кола.

«Straight» — алкогольный напиток, подаваемый без миксера.

«На камнях» — напиток со льдом. Например: «Скотч на камнях»

.

Международное влияние

В Великобритании традиционным блюдом всегда было «мясо и два овоща» , обычно мясо с картофелем и овощами, часто морковь и горох.

Этот способ питания был очень похож на обычную британскую еду 1950-х годов.Но после 1960-х годов международная кухня перешла в Великобританию, и наши вкусы расширились и стали включать более смелые блюда, от итальянской пасты и тайского карри до японских суши, американских хот-догов и рогаликов.

Индийские карри — одни из самых популярных блюд в Великобритании, особенно курица тикка масала.

В настоящее время люди в Великобритании едят самые разные продукты со всего мира, и благодаря этому наши диеты становятся еще более захватывающими.

Ассорти суши — источник изображения

Традиционный жареный ужин

Однако традиция жареного ужина в Великобритании никогда не угасала. Традиционно его едят в воскресенье (потому что на приготовление уходит много времени, и вся семья обычно находится дома).

«Воскресное жаркое» состоит из жареного мяса (говядина, баранина, курица или свинина, но на Рождество — индейки или гуся!), А также жареного картофеля и различных овощей и соусов.

Другие продукты, включенные в жареный ужин, обычно зависят от типа мяса, которое всегда является центральным элементом. Вот несколько традиционных английских жареных ужинов:

  • Ужин из ростбифа: Говядина, йоркширский пудинг, жареный картофель, другие овощи (обычно включая морковь), подливка, горчица или соус из хрена
  • Ужин из жареной курицы: Цыпленок, жареный картофель, жареный пастернак, овощи, клюквенный соус, хлебный соус
  • Ужин из жареного ягненка: Баранина, жареный картофель, овощи, мятный соус
  • Обед из жареной свинины: Свинина, жареный картофель, овощи, яблочный соус.

Как видите, типичный жареный ужин всегда состоит из жареного мяса и жареного картофеля (хотя, если вы хотите быть здоровее, вы можете подать вареный картофель). Главное изменение для каждого приема пищи касается соуса.

Плюс к тому, ростбиф всегда идет с йоркширским пудингом (гарнир из яиц, муки и молока) — без этого важного ингредиента ни один англичанин не поверит, что это «настоящий» обед из ростбифа!

Ростбиф с йоркширским пудингом — источник изображения

Способы приготовления

  • гриль / жаровня — приготовление на нагревании под грилем
  • запекать — готовить в духовке на сухом огне, без прямого воздействия пламени, часто еда накрывается
  • жаркое — для приготовления в духовке или на открытом огне, как правило, продукты открыты
  • варить — варить в кипятке
  • соте — быстрое обжаривание в небольшом количестве горячего жира или масла
  • fry — для жарки в жире на неглубокой сковороде / сковороде
  • chargrill — гриль на очень сильном огне
  • жаркое — быстро обжарить при помешивании
  • на пару — готовить, нагревая пищу на пару над кипящей водой

Приготовление перца на сковороде — овощное жаркое — источник изображения

Что вы думаете о лексике, касающейся еды и питья?

Какие традиционные блюда в вашей стране?

Какая ваша любимая еда и напитки?

Вам нравятся традиционные английские блюда?

Вы находите какие-нибудь слова, связанные с едой и напитками, сбивающими с толку?

Дайте нам знать, что вы думаете о лексике еды и питья, в комментариях!

Атрибуции

  1. Чай со сливками через pxhere [CC0 Public Domain]
  2. Английский завтрак — Грейт-Хейвуд, Стаффордшир, Англия. Изображение Дадеро [CC0], из Wikimedia Commons
  3. Рыба, чипсы и мягкий горошек в Лондоне Чарльзом Хейнсом из Бангалора, Индия (рыба, чипсы и зеленый горошек) [CC BY-SA 2.0], через Wikimedia Commons

Раздел 2. Английский язык — язык мира. Новый язык / английский. 7

>>> >>>


7

Раздел 2.
Английский язык — язык мира

Грамматика

25.Посмотрите на таблицу и сравните разные классы существительных. См. Справочную грамматику, стр. 318.

Существительное

26. Разделите эти существительные на собственные (8) и общие (24). Найдите в списке нарицательных 9 абстрактных, 7 конкретных, 4 материальных и 4 собирательных существительных.

Кельт, сельское хозяйство, анорак, облако, лед, беспечность, буйвол, Берлин, команда, аудитория, Робин Гуд, храбрость, Калифорния, сливки, Чикаго, гражданин, какаду, комфорт, компания, эвкалипт, экология, Джон, энергия, ужас , влияние, знания, легенда, Мэри, Макдональдс, икра, сыр, семья.

27. A. Запомните и скажите, как большинство существительных образуют множественное число в английском языке и как мы произносим и пишем существительные во множественном числе. Читай слова.

Места, знаки, луга, легкие, тайны, листья, часы, океаны, страусы, насекомые, церкви, дамы, интервалы, призраки, сообщения, надежды, сотни, живые изгороди, персики, могилы, поля, великаны, волки, страны.

B. Прослушайте запись, 5, и проверьте свое чтение.

28.Укажите множественное число этих существительных:

29. A. Существительные, оканчивающиеся на, имеют сложное написание во множественном числе. Посмотрите на таблицу и узнайте.

B. Найдите шесть ошибок в проверке правописания Робинса.

1 Существительные крыша, вождь, носовой платок, вера, сейф не заменяются -f на -ve во множественном числе; крыши, начальники, платки, верования, сейфы.

30.Некоторые существительные по-разному образуют множественное число. Прочтите и запомните.

31. Выразите то же самое на английском языке.

. ,. . ,. . . ,. ,. . ,. .

,. . . . ,. . .

32. Дополняйте предложения правильными словами.

  1. На тарелке было много (фруктов / фруктов): яблоки, виноград и апельсины.
  2. У нас часто есть (фрукты / фрукты) на десерт.
  3. Такие (фрукты / фрукты), как бананы и апельсины, в нашем климате не растут.
  4. Приготовим (фруктовый / фруктовый) салат на праздник.
  5. Вы предпочитаете свежие или сушеные (фрукты / фрукты)?
  6. Хотите (фрукты / фрукты) или кофе в завершение трапезы?
  7. Помидоры (фрукты / фрукты) или овощи?
  8. Какие (фрукты / фрукты) вы кладете в салат?
  9. Какие тропические фрукты (фрукты) вы знаете?
  10. Всегда покупаем свежие (фрукты / фрукты) на рынке.

33. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ? ,.
  2. .
  3. ?
  4. .
  5. .
  6. , г.
  7. ,?
  8. , г.
  9. .
  10. .

34. A. Посмотрите на таблицу и сравните использование статей на английском языке. См. Справочную грамматику, стр. 318.


.Завершите предложения, используйте артикль (an), the или zero article.

  1. Мы знали, что он … иностранец, потому что он говорил со странным акцентом.
  2. Была … старушка из Франции, которая учила … маленьких утят танцевать.
  3. Он не очень много работал, поэтому нет особых надежд, что он сдаст … экзамен.
  4. … гостиница — это … место, где … студенты или … путешественники могут получить … питание и … комнаты.
  5. Никогда не давайте … книги, потому что их никто никогда не возвращает; . .. только книги, которые у меня есть в моей библиотеке, это … книги, которые мне одолжили другие люди. (Анатоль Франс)
  6. Я хочу … стакан воды.
  7. Кто … мальчик стоит у … пианино?
  8. Сегодня … последний день, когда мы можем дать им … бумаги.
  9. Какие … толстые словари!
  10. У Браунов есть … мальчик и … девочка. … девочка на три года старше … мальчика.

Ключи к успешному производству томатов и огурцов в перлитовой среде

Джордж Дж.Хохмут и Роберт К. Хохмут 2

Введение

Помидоры и огурцы — популярные и важные культуры для тепличного производства во Флориде. Рентабельность производства томатов и огурцов требует внимания ко многим деталям возделывания культур. В этой публикации представлены основные ключи к успешному выращиванию томатов и огурцов в теплицах. Это руководство предназначено для мелких и средних производителей с одним или несколькими птичниками, но большая часть информации полезна и для более крупных предприятий. Информация в этом руководстве сосредоточена на томатах (Рисунок 1 и Рисунок 2) и огурце (Рисунок 3 и Рисунок 4), но также применима к другим культурам, выращиваемым в беспочвенных средах, включая перец, баклажаны, дыни, салат и срезанные цветы ( Рисунок 5, Рисунок 6 и Рисунок 7). Хотя в данном руководстве основное внимание уделяется перлитовой среде в плоских пакетах, большинство принципов также относится и к другим беспочвенным средам, таким как плиты из минеральной ваты и мешки с торфяной смесью (рис. 8). Кроме того, многие из этих принципов применимы к использованию перлита, сосновой коры или аналогичных сред в контейнерах, таких как детские контейнеры.Более подробную информацию по каждому предмету, включая поставщиков, ирригацию, управление теплицами, маркетинг и т. Д., Можно найти в руководствах по главам Руководства по производству тепличных овощей Флориды на сайтах http://edis.ifas.ufl.edu и http: // smallfarms.ifas.ufl.edu.

Фигура 1.

Томаты кустовые, выращенные в теплицах, готовы к сбору урожая.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Фигура 2.

Томаты тепличный бифштекс, упакованные для отправки на рынок.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 3.

европейских огурцов готовы к сбору урожая.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 4.

Свежесобранные огурцы в термоусадочной упаковке.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 5.

Салат Баттерхед, выращиваемый в лотках с перлитом.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 6.

Свежесобранный желтый перец.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 7.

Циннии на срезку.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 8.

Различные типы питательных сред.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Перлит

Что это? Перлит — это добываемый минерал, который дробится, а затем расширяется при высокой температуре. Измельченный материал расширяется, как попкорн, охлаждается и просеивается на различные сорта в зависимости от размера частиц. Перлит белого цвета, очень легкий, обладает высокой водоудерживающей способностью и высокими аэрационными свойствами (рис. 8).

Источники. Перлит локально доступен во Флориде (см. Список поставщиков теплиц на http://edis.ifas.ufl.edu/hs255). Цена и поддержка продаж могут варьироваться в зависимости от поставщиков перлита. С точки зрения урожайности существует незначительная разница в сортах перлита. Большинство сельскохозяйственных культур одинаково хорошо растут на крупнозернистом или среднем перлите для садоводства.

Наличие. Перлит можно приобрести готовым к использованию в предварительно изготовленных плоских пакетах, примерно трех футов длиной, шести-восьми дюймов шириной и четырех дюймов высотой (рис. 9).Перлит также можно приобрести в больших мешках на поддонах или в мешках среднего размера объемом около четырех кубических футов. Затем производители могут приобрести рулоны полиэтиленовой оболочки у компаний-поставщиков теплиц и изготовить свои собственные пакеты для выращивания. Материал рукава должен быть черно-белым с черным внутри, чтобы свести к минимуму проникновение света внутрь мешка.

Повторное использование носителя. Повторное использование нестерилизованного перлита опасно. Стоимость повторного использования (обработка, стерилизация, повторная упаковка) значительна.Высокий уровень органических веществ в повторно используемых средах может повлиять на программу планирования полива в начале второго сезона урожая. Повторно использованные среды содержат больше воды из-за органических веществ (старые корни). В старом корневом материале могут быть болезнетворные организмы от предыдущих культур.

Установка мешка. В двухрядных системах мешки размещаются под очень небольшим наклоном к желобу для сбора фильтрата (Рисунок 9 и Рисунок 10). В альтернативной системе используется один мешок, из которого растения помещаются по направлению к двум подвесным решетчатым тросам, так что создаются два ряда растений.В системе с одним пакетом следует позаботиться о том, чтобы обеспечить достаточный объем среды для каждого растения. Обе системы успешно использовались во Флориде. После помещения пакетов в теплицу необходимо тщательно смочить перлитовую среду, позволив оросительной системе использовать обычную воду. После намокания в пакетах можно делать дренажные прорези.

Рисунок 9.

Плоские мешки с перлитом, недавно засаженными помидорами.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.] Рисунок 10.

Наклонные бетонные желоба для фильтрата, на которых размещаются мешки для выращивания.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Дренаж. В нижней части пакетов необходимо сделать небольшие прорези, чтобы лишняя вода не скапливалась и не затопляла корни. Большой резервуар для воды в мешке не требуется, поэтому можно расположить прорези для обеспечения почти полного дренажа. Большой резервуар, поддерживаемый в мешке, только уменьшает объем вентилируемой корневой зоны, необходимый растениям для оптимального роста.

Пересадка. Трансплантаты для перлитовой системы могут производиться в нескольких типах сред, включая минеральную вату, перлит или вермикулит (рис. 11).Большие блоки для выращивания минеральной ваты во Флориде не нужны. Следует позаботиться о том, чтобы полностью засыпать корневую среду трансплантата, чтобы перлитовая среда в пакете не впитывала влагу из шара трансплантата. Вот почему блоки для выращивания минеральной ваты не следует размещать на поверхности перлитовой среды. Излучатели для орошения должны быть немедленно установлены на место и направлены на увлажнение перлита, ближайшего к корневому комку трансплантата. Позже, через несколько недель, излучатель можно отодвинуть на несколько дюймов от трансплантата.

Рисунок 11.

Кубики для рассады Rockwool с рассадой.


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Огурцы можно пересаживать в пакеты для выращивания, однако огурцы можно также высевать непосредственно в пакеты с перлитом. Процент всхожести семян огурца достаточно высок, поэтому прямой посев может привести к почти 100% -ному насаждению. Прямой посев значительно снижает затраты на производство трансплантатов и проблемы, связанные с производством высококачественных трансплантатов. Производители могут захотеть начать выращивать около 5% урожая огурцов с пересадки, чтобы растения с прямым посевом, которые не прорастают и не развиваются, можно было заменить растущим трансплантатом.

Программа орошения

Качество воды. Сделайте анализ воды из колодца на содержание бикарбонатов, pH, железа, серы, кальция и магния. Анализ воды помогает определить проблемы, которых следует ожидать из-за засорения эмиттера (осадки удобрений и известковые отложения, а также бактериальные шламы). Растения могут использовать

Множественный выбор

  • Как называется мезозойский суперконтинент, который состоял из всех нынешних континентов?

    Евразия
    Лавразия
    Пангея
    Гондвана

  • Когда суперконтинент Пангея начал распадаться?

    около 10 000 лет назад
    около 10 миллионов лет назад
    около 200 миллионов лет назад
    около 570 миллионов лет назад

  • Какие два ученых предложили теорию расширения морского дна в начале 1960-х годов?

    Чарльз Дарвин и Джеймс Хаттон
    Гарри Гесс и Роберт Дитц
    Джон Батлер и Артур Смайт
    F.Вайн и Д. Мэтьюз

  • Теория тектоники плит была широко принята __________.

    конец XIX века
    около 1950
    около 1960
    около 1970

  • Какого возраста окаменелости рептилии мезозавра, найденные в Африке и Южной Америке, которые предполагают, что два континента когда-то были вместе?

    ранний кайнозой
    поздний мезозой
    ранний мезозой
    поздний палеозой

  • Сколько примерно там литосферных плит?

    около 3
    около 6
    около 12
    около 24

  • Какая плита погружается под западную часть Южной Америки?

    Тихоокеанская плита
    Южноамериканская плита
    Плита Наска
    Южно-Атлантическая плита

  • Сколько лет древнейшим базальтам океанической коры?

    около 20 миллионов лет
    около 4.0 миллиардов лет
    около 200 миллионов лет
    около 570 миллионов лет

  • Новая океаническая литосфера формируется в __________.

    расходящиеся границы пластин
    сходящиеся границы пластин
    трансформируемые границы пластин
    все это возможно

  • Что из следующего не является границами расходящихся пластин?

    Великая рифтовая долина Восточной Африки
    Восточно-Тихоокеанское поднятие
    разлом Сан-Андреас
    Срединно-Атлантический хребет

  • Частичное плавление и образование магмы происходит в ________.

    расходящиеся границы плит
    конвергентные границы плит океан-океан
    границы плит океан-континент
    все эти

  • На границах какого типа плит происходят мелкофокусные землетрясения?

    конвергентный
    расходящийся
    преобразованный
    все эти

  • Гавайские острова сформировались в _________.

    конвергентная граница
    расходящаяся граница
    преобразовать границу
    ни один из этих

  • Что из следующего не связано со сходящимися краями пластины?

    глубокофокусные землетрясения
    рифтовых долин
    островных дуг
    глубоководных желобов

  • Североамериканская плита ограничена _________ границами плит

    конвергентный
    расходящийся
    преобразованный
    сходящийся, расходящийся и преобразующий

  • Восточное побережье Северной Америки представляет собой _________.

    конвергентная граница
    расходящаяся граница
    трансформируемая граница
    не из этих

  • Что такое свиты офиолитов?

    фрагменты океанической литосферы, расположенные на континенте
    группы магнитных аномалий морского дна
    клиновидных пакетов отложений, которые образуются на пассивных окраинах
    микроконтинента, которые прошли большие расстояния

  • Трансформируемые разломы ___________.

    часто смещенные центры спрединга
    могут пересекать континенты
    включают горизонтальное движение
    все эти

  • Напряжения растяжения, базальтовые лавы и мелкие землетрясения связаны с ______.

    зоны субдукции
    континент / конвергенция континентов
    центра спрединга
    границы трансформации

  • Напряжения сжатия, гранитные магмы и землетрясения средней глубины связаны с __________

    зоны субдукции
    континент / конвергенция континентов
    центра спрединга
    границы трансформации

  • Сдвиговые напряжения и мелкие землетрясения связаны с:

    зоны субдукции
    континент / конвергенция континентов
    центра спрединга
    границы трансформации

  • Если Атлантический океан расширяется со скоростью 3 см в год, как далеко (в километрах) он распространится через миллион лет?

    300 километров
    30 километров
    30 миль
    3 километра

  • Через 50 миллионов лет?

    150 километров
    1000 километров
    1500 километров
    30 километров

  • На границах сходящихся плит, где встречаются океаническая и континентальная кора _________.

    вулканизма не происходит
    субдуцирована океаническая кора
    субдуцирована континентальная кора
    создана океаническая кора

  • Одно примечательное открытие, связанное с открытием спрединга морского дна было это _____________.

    кора континентов более плотная, чем кора океана
    кора океанов очень молодая по сравнению с возрастом коры континентов
    горы плотнее, чем мантия
    полюса вращения Земли мигрировали .

  • Какой сегмент Атлантического океана открылся первым?

    северная
    южная
    центральная
    все открылось одновременно

  • Если Тихоокеанская плита и Североамериканская плита продолжат движение в одном и том же смысле, Лос-Анджелес и Сан-Франциско в конечном итоге окажутся на одной и той же широте

    Верно
    Неверно

  • Однажды я видел наклейку на бампере с надписью «Reunite Gondwanaland». Что из следующего не было бы частью этой реконструкции?

    Антакртика
    Австралия
    Индия к югу от Гимаялы
    Северная Америка

  • Лоихи привлекает геологов, потому что представляет собой:

    новый прибор для обнаружения вулканических газов
    новый прибор для обнаружения состава лавы
    спутник, который может отслеживать вулканическую активность во всем мире
    новый вулкан, который является самым молодым в цепи Гавайских островов.

  • Что из следующего не является цепочкой вулканических островов, связанных с конвергенцией океана и океана?

    Алеутские острова
    Гавайские острова
    Марианские острова
    Филиппинские острова

  • Вулканические островные дуги связаны с __________.

    трансформируйте границы плит
    расходящиеся границы плит
    границы сходящихся плит океан-океан
    границы сходящихся плит океан-континент

  • Отложения меланжа связаны с ______.

    расходящиеся границы
    границы субдукции
    границы трансформации
    все эти

  • Какие из следующих гор не образовались в результате столкновения двух континентов?

    Аппалачи
    Урал
    Анды
    Гималаи

  • Блоки земной коры, расположенные в пределах орогенных поясов, породы и структуры которых резко контрастируют с соседними провинциями, называются ________.

    офиолиты
    швы
    микропланшеты
    островные дуги

  • Что из следующего увеличивается с удалением от срединно-океанического хребта?

    возраст океанической литосферы
    глубина до морского дна
    толщина литосферы
    все вышеперечисленное

    Поперечное сечение выше изображает намагниченную океаническую кору в центре спрединга.Символ «+» указывает на нормальные магнитные полосы, а символ «-» указывает на перевернутые магнитные полосы.

  • Сколько инверсий магнитного поля Земли изображено на диаграмме?

    3
    4
    6
    7

  • Насколько быстро C и D расходятся друг от друга?

    около 2 сантиметров в год
    около 5 сантиметров в год
    около 10 сантиметров в год
    около 100 сантиметров в год

  • Линии на морском дне, соединяющие породы одного возраста, называются _________.

    изограды
    изотопов
    изохронов
    изостази

  • Восточное побережье Северной Америки представляет собой ___________.

    граница конвергентной плиты
    граница расходящейся плиты
    граница трансформируемой плиты
    восточное побережье Северной Америки не является границей плиты

  • Что такое свиты офиолитов?

    фрагменты океанической литосферы, расположенные на континенте
    группы магнитных аномалий на морском дне
    клиновидных пачки наносов, образующихся на пассивных окраинах
    микроконтинента, которые прошли большие расстояния

    На диаграмме выше представлена ​​свита офиолитов

  • Какой из следующих типов горных пород вы меньше всего ожидаете найти в слое 1?

    черт
    известняк
    песчаник
    сланец

  • Какие породы составляют слой 2

    базальт
    габбро
    гранит
    ультрамафикс

  • Какие породы составляют слой 3

    базальт
    габбро
    гранит
    ultramafics

  • Где находится Мохо на этой диаграмме?

    между слоями 1 и 2
    между слоями 2 и 3
    между слоем 3 и ультраосновными породами
    под ультрамафитами

  • Какие два слоя имеют одинаковый химический состав?

    слои 1 и 2
    слои 1 и 3
    слои 2 и 3
    слой 3 и ультрамафики

  • Какова ширина зон кристаллической смеси (магматических очагов) под срединно-океаническими хребтами?

    1 км
    10 км
    100 км
    500 км

  • Осадочные породы, залегающие в медленно опускающемся бассейне вдоль отступающей континентальной окраины, называются __________.

    отложения континентального шельфа
    офиолитовые свиты
    месторождения меланжа
    флювиальные отложения

  • вулканические островные дуги связаны с _________.

    преобразование границ плит
    расходящихся границ плит
    границ конвергентных плит океан-океан
    границ сходящихся плит океан-континент

  • Какой топографический объект в точке A называется

    океанический бассейн
    океанический рифт
    центр распространения
    океанический желоб

  • Объект B, называемый __________, состоит из хаотически перемешанных и деформированных пород.

    преддуговая впадина
    меланж
    шов
    турбидит

  • Какой тип метаморфизма происходит в районе В?

    высокая температура, низкое давление
    низкая температура, высокое давление
    высокая температура, высокое давление
    низкая температура, низкое давление

  • Какие из следующих местоположений могут быть представлены на этой диаграмме ??

    восточное побережье Африки
    восточное побережье Южной Америки
    западное побережье Южной Америки
    восточное побережье Северной Америки
    Попробуйте эти заполнители

    Вернуться на главную страницу Physical Geology

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *