Индивидуальная работа в подготовительной группе по аппликации: Перспективное планирование по аппликация 6-7 лет

Автор: | 16.03.2021

Содержание

Перспективное планирование по аппликация 6-7 лет

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Осенний ковер».

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр. 39

 

2.

Аппликация по замыслу.

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

ОКТЯБРЬ

1.

«Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция)

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.43

 

2.

«Праздничный хоровод»

Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.51

НОЯБРЬ

1.

«Рыбки в аквариуме».

Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.51

                                                 ДЕКАБРЬ

 

1.

«Вырежи и наклей любимую игрушку» (коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»).

Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.64

2.

«Царевна-лягушка»

Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.67

ЯНВАРЬ

1.

Аппликация по замыслу.

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.73

2.

«Корабли на рейде»

Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.74

ФЕВРАЛЬ

1.

Аппликация по замыслу.

Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.79

2.

«Поздравительная открытка для мамы».

Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.82

МАРТ

1.

«Новые дома на нашей улице».

Учить создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.87

2.

«Радужный хоровод».

Учить вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр. 88

АПРЕЛЬ

1.

«Полет на Луну».

Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.91

2.

Аппликация по замыслу

Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.92

МАЙ

1.

«Цветы в вазе» (аппликация с натуры).

Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.98

2.

«Белка под елью».

Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа

стр.100

ОД по аппликации в подготовительной логопедической группе «Дачный домик»

Цель:

— продолжать закреплять с детьми представление о величине;

— учить разрезать полоску на части, складывая ее пополам;

— формировать умения планировать свою работу и технологично осуществлять замысел;

— закреплять умения срезать углы по прямой, равномерно располагать детали на цветной основе;

— развивать чувство композиции.

Образовательные задачи:

— знакомить детей с гражданской архитектурой: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные, многоэтажные, каждый дом имеет свои особенности;

— развивать умение детей выделять части дома – окна, крыша, стены, крыльцо.

Развивающие задачи:

— развивать творческие способности детей;

— развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им свою форму;

— развивать умение правильно располагать предмет на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

— воспитывать чувство любви к родному дому, умение видеть его красоту в жилых постройках;

— воспитывать навыки коллективной работы.

Предварительная работа: Рассматривание вместе с детьми иллюстрации домов в т. ч. в детских книжках. Конструирование домиков из строительных деталей (кубиков, кирпичиков), заучивание стихотворений о профессиях.

Чтение стихотворения Л. Рахлиса «Я построил летний дом«

«Как на месте на пустом, около болота

Я построил дачный дом, забор и ворота.

Дни весёлые летят, незаметно тают

Комары меня едят, мухи доедают».

Оборудование для детей:

Лист тонированной голубой бумаги 20×30 см — фон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, салфетки, клеёнки, фломастеры, тарелочки. Квадрат жёлтый 4х4 – солнце, полоска белая 4х14 – облака, прямоугольник зелёный 9х6 – дерево, прямоугольник красный или синий 10х6 – окна, полоска фиолетовая 4х23 – крыша, полоска прямоугольная 3х30 — трава, прямоугольник коричневый 1х7 – ствол дерева.

Оборудование для воспитателя:

Презентация о профессии строителя, образец воспитателя для детей, ножницы, клей, детали для домика, музыка для работы за столами, мольберт.

 

Ход Од:

1. Введение в ситуацию.

— Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

(Дети здороваются.)

— Ребята, когда я пришла сегодня к вам в детский сад, я на столе у себя нашла необычное письмо. А от кого оно, я не знаю. Давайте его откроем и прочитаем, что в нём написано. (Открываю письмо.)

— Здравствуйте ребята. Пишет вам Коля и мне 7лет. Я живу с родителями в большом душном городе. Летом в городе бывает очень жарко. А так хочется выехать на природу и отдохнуть с родителями на свежем воздухе. Но у нас нет домика – дачи, мы бы хотели построить его к лету. Я буду очень благодарен вам за это, если вы мне поможете осуществить мою мечту. Жду ответа, Коля.

2. Актуализация.

— Ребята, что же нам делать? Поможем Коле?

— ответы детей.

— А какие профессии вы знаете?

— дети читают стихи о профессиях.

— А какая же самая главная профессия есть, чтобы построить дом?

— ответы детей.

— Правильно вы сказали: профессия строитель.

— Но перед просмотром сделаем гимнастику для глаз:

Ночь. Темно на улице

Надо нам зажмуриться.

1, 2, 3, 4, 5

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

1, 2, 3, 4, 5

Открываем их опять.

— Давайте посмотрим на экран и узнаем про профессию строитель.

(Показываю презентацию о профессии – строитель.)

— Ребята, так что же вы узнали о профессии строитель?

Методика обучения аппликации в детском саду

Статья:

Рассмотрим специфические особенности применения разных приемов обучения на занятиях аппликацией в различных возрастных группах детского сада.

Средняя группа. В средней группе нередко используется частичный показ приемов выполнения задания. Например, при вырезывании и наклеивании дома новым для детей является умение срезать уголки у полоски, изображающей крышу. Педагог, разобрав образец, показывает только, как следует вырезывать крышу. Остальные детали дети выполняют по образцу.

Показ всего процесса изображения проводят в случае особо сложных изображений (например, при наклеивании грузовика из отдельных частей).

Во всех случаях, когда приемы работы знакомы детям, педагог дает или частичный показ или только объясняет задание, предоставляя возможность самостоятельно выбрать приемы изображения.

Особого внимания в этой группе требует обучение правильному пользованию ножницами. Это первый сложный инструмент, который попадает в руки детей. Педагог несколько раз показывает, в каком положении должны находиться пальцы правой руки, держащей ножницы, и левой, в которой находится бумага; как следует двигать рычагами ножниц, чтобы бумага резалась, а не мялась. Чтобы облегчить первые попытки, детям дают бумагу в виде узких полосок (шириной 3—4 см), которая разрезается двумя движениями ножниц.

Первые упражнения с ножницами лучше проводить с подгруппой ребят в 8—10 человек, чтобы можно было легко проследить за действиями каждого ребенка и вовремя помочь.

В конце занятия педагог вместе с детьми анализирует, правильно ли выполнена аппликация (похожа на предмет или нет), аккуратно ли наклеены формы (чистый фон, не видно следов клея). Дети всегда принимают активное участие в обсуждении работ. Педагог обобщает оценки детей, подводит итоги занятия, привлекая внимание к удачным работам.

Старшая группа. Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни — овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения.

Опираясь на представления детей и используя натуру (или заменяющую ее картинку), педагог проводит анализ строения предмета, вычленяя отдельные части, обрисовывая их формы и отмечая соотношения их друг с другом.

Образец используют в старшей группе в тех случаях, когда дошкольники впервые изображают предмет. Но даже и здесь уже следует предоставлять детям инициативу в решении вопросов цвета, размеров, расположения форм на листе и др.

Если детям дают задание изобразить уже знакомый предмет с некоторыми деталями, то образец может быть заменен натурой или картинкой (например, изобразить не просто дом, а сказочный домик или дом, украшенный к празднику).

В старшей, а затем и в подготовительной группах рекомендуют чаще использовать несколько образцов, чтобы показать возможность разных вариантов композиции. Это воспитывает у дошкольников творческую инициативу в выполнении задания. Например, дети знакомятся с приемом вырезывания двух половинок костюма Петрушки из двух сложенных вместе листков бумаги. Педагог показывает только приемы вырезывания одежды, а рассматривая образцы, дети отмечают, что одежда Петрушки может быть разных цветов, формы, в руках у него разные предметы. В декоративных работах при составлении узоров из одних и тех же элементов используют бумагу в форме круга, квадрата, полосы и т. д.

Как правило, новые приемы старшие дошкольники осваивают по показу педагога.

Наиболее сложно для детей этого возраста вырезывание симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое. Освоение этого приема требует развитого восприятия и аналитического мышления, в частности, умения расчленить предмет на две половины и вырезывать.

И.Л. Гусарова рекомендует при первом ознакомлении детей с этим приемом вырезывать формы по заранее нарисованному контуру на согнутой пополам бумаге. Нередко ребенок не может себе представить, что в результате получится ваза или кувшин красивой формы. Когда дети осознают, что нарисованный контур изображает половину предмета, они смогут вырезывать на глаз, пользуясь показом воспитателя и его объяснением.

В старшей группе некоторые аппликационные работы (например, «Аквариум с рыбками», «Цветы на лугу», «Дома и машины на улице») выполняются детьми коллективно. Каждый ребенок выполняет какую-то определенную часть композиции. Все части впоследствии объединяются на общем фоне.

Распределение работы между детьми педагог делает в соответствии с их желаниями.

Подготовительная группа. Новым в программном материале в этой группе является силуэтное вырезывание. В связи с этим меняется характер использования различных приемов обучения.

При анализе натуры педагог обращает внимание детей на особенности контура предмета, обводя его пальцем. Можно предложить то же самое сделать детям. Обведение контура следует начинать с той части предмета, с которой затем начнется вырезывание.

Несложные предметы (овощи, фрукты) дети вырезывали уже в старшей группе. В подготовительной к школе группе предусмотрено выполнение аппликаций из предметов, контур которых включает какие-либо детали (плавники у рыбок, иглы у ежа и т. п.).

Поскольку дошкольникам трудно одновременно сосредоточить внимание на создании общего контура и вырезывании мелких деталей, следует показать им способ, который состоит из двух этапов: сначала из заранее подготовленного куска бумаги соответствующих размеров вырезывают обобщенную форму, а затем по краю этой формы вырезывают детали (иглы и ножки ежа, плавник и хвост у рыбы).

Дети подготовительной группы знакомятся с более сложными приемами вырезывания из сложенной бумаги. Вначале закрепляются умения, полученные ими в старшей группе при вырезывании форм из бумаги, сложенной вдвое. В качестве заданий предлагают более сложные симметричные формы — елку, животных, людей. При подготовке формы елки для аппликации следует показать, как сохранить ее конусообразное строение: согнутый пополам прямоугольник разрезают по диагонали, а затем у полученного треугольника, также согнутого пополам, по краю вырезывают ветки. Такой прием можно применять лишь в подготовительной группе, так как шестилетние дети могут идти в построении изображения от общего к частному и от частного снова к общему. Более сложный прием вырезывания — из бумаги, сложенной в несколько раз, применяют при выполнении салфеточек, снежинок, цветов. Образец в этой группе используют не для копирования, а для выяснения поставленной задачи. Поэтому он может не давать законченное изображение, а иметь вид схемы. Например, при выполнении декоративной аппликации на образце отмечают условными знаками места расположения элементов узора. Дети, пользуясь такой схемой, составляют узор, подбирая элементы по своему желанию.

В подготовительной группе продолжаются занятия сюжетной аппликацией. Новое для детей — это соблюдение последовательности в расположении и наклеивании форм. В отличие от рисунка, где последовательность пространственного расположения предметов может быть различной, в аппликации последовательность расположения и наклеивания форм всегда является строго определенной: сначала общий фон (небо, земля), затем предметы дальнего плана, среднего и переднего планов.

Старшим дошкольникам уже понятно, что предметы могут загораживать друг друга, поэтому будут видны в аппликации частично. Образец в данном случае применяют только для объяснения приема, а выполнение задания проходит без образца, на основе имеющихся у детей представлений.

Выполнение сюжетных аппликаций в подготовительной группе может быть организовано как коллективная работа, причем дошкольники без помощи педагога распределяют работу между собой. Например, при иллюстрировании эпизодов из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина дети объединяются в группы по 4 человека. Каждая группа выполняет аппликацию по одной из сцен сказки; Распределение сюжетов между группами проводит педагог, ребята же самостоятельно решают, кто будет вырезывать и украшать бочку, кто — облака и звезды, кто — волны и т. д. Когда все формы вырезаны и распределены на листе, ребята решают, в какой последовательности следует их наклеивать. Совместно дети прикрепляют формы к бумаге: одни намазывают их клеем, другие помещают на место, третьи прижимают тряпочкой и т. д. Такая коллективная работа ценна тем, что она, с одной стороны, воспитывает чувства коллективизма, товарищества, а с другой — способствует формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Конспект занятия «Золотая рыбка» в подготовительной группе (Аппликация)

Цель: ознакомление детей с новым видом аппликации — аппликация с использованием конфетных фантиков Задачи: 1.Совершенствовать умение работать с бумагой, шаблонами, применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности. 2.Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев, наблюдательность. 3.Воспитывать трудолюбие, интерес, любознательность.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Конспект занятия «Золотая рыбка» в подготовительной группе (Аппликация)

Подготовила: Проценко Е.В., воспитатель детского сада № 42 «Теремок»,п.Айхал

Тема: «Золотая рыбка» (Аппликация)

Цель: ознакомление детей с новым видом аппликации — аппликация с использованием конфетных фантиков

Задачи:

1. Совершенствовать умение работать с бумагой, шаблонами, применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

2.Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев, наблюдательность.

3.Воспитывать трудолюбие, интерес, любознательность.

Оборудование: листы картона белого цвета, шаблоны рыбок, фломастеры, конфетные фантики, клей, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

2.Вступительное слово.

-Ребята, отгадайте загадку:

Я красива и мила,

Обаятельна всегда,

В сказке всем я помогаю,

И желанья исполняю!

Дети: Золотая рыбка.

-Правильно. Молодцы!

-Сегодня на занятии мы будем выполнять аппликацию «Золотая рыбка», но немного необычным способом. Мы будем выполнять ее из конфетных фантиков.

3.Основная часть.

-Рассмотрим внимательно нашу рыбку, которая у нас на доске!

-Какие части тела видите у нашей рыбки? (туловище, хвост, плавники, глаза)

-Как вы думаете, какой цвет поможет нам изобразить «Золотую рыбку»?

Дети: блестящий, яркий, разноцветный, красивый.

-Для работы я приготовила шаблоны, которые лежат у вас на рабочих столах. Еще на ваших рабочих местах приготовлен белый картон, шаблоны рыбок, фломастеры, конфетные фантики, клей, ножницы, салфетки.

Из конфетных фантиков вырезаем нужные элементы для хвоста, плавников, головы.

Дети приступают к работе, помогаю им по мере необходимости.

1.Обвести шаблоны (туловище, плавники, хвост)

2.Вырезать все детали.

Пальчиковая гимнастика: «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка)

Рыбка, рыбка, озорница

(грозят пальцем)

Мы тебя хотим поймать.

(медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула,

(сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла.

(делают хватательное движение обеими руками)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла

(снова плывут)

3.Аккуратно приклеиваем все детали на картон (туловище, плавники, хвост).

-Мы знаем, что тело рыбки покрыто аккуратными чешуйками.

Для более качественной работы стоит вначале просто выложить приготовленный материал на шаблон рыбки, а затем, приклеивать. Так продолжаем до тех пор, пока тело рыбки полностью не покроется красивыми чешуйками.

Фломастером прорисовываем глаза.

По окончании работы проводится физкультминутка:

Физкультминутка «Рыбки»

Рыбки плавали, ныряли (дети имитируют движения плавающей рыбки)

В светлой чистенькой воде (дети кружатся вокруг себя)

То сойдутся-разойдутся, (дети сужают и расширяют круг)

То зароются в песке (дети присаживаются и «зарываются» в песок»)

4.Итог занятия. Дети вывешивают свои работы на стенд.

Это рыбка не простая, это рыбка золотая.

Найдешь с ней понимание, исполнит три желания!

А теперь давайте закроем глаза и загадаем самое заветное желание своей золотой рыбке! Ребята, у вас получились замечательные работы. На этом наше занятие окончено.

Итог работы:

Групповая работа против индивидуальной работы

Допустим, сегодняшняя повестка дня — изучение микробов.

Мы знаем, что это интересно, но успокойся.

Теперь выделите всех своих интровертов и поместите их по бокам комнаты за отдельные столы, чтобы составить рабочий лист о различных бактериях. Обведите столы для экстравертов и попросите их вместе заполнить рабочий лист.

Все просто, правда?

Гм. Если бы в этом заключалась разница между индивидуальной и групповой работой, ее было бы намного проще настроить — и намного сложнее получить какие-либо преимущества.

Некоторым классам может быть выгодно уделить больше внимания одной из этих тактик или другой, но мы предполагаем, что какая-то смесь будет лучшим выбором в большинстве случаев. Скорее всего, вашим ученикам потребуются определенные навыки как для работы в команде , так и для самостоятельного решения задач — будь то сейчас в четвертом классе или через десять или два года в профессиональном мире. Поэтому выяснение того, как и когда использовать каждую из этих стратегий, может стать отличным инструментом для вашего класса.

Думаете ли вы об этом как о сотрудничестве с нами, когда вы читаете, или как о молчаливом и исключительно чтении мертвого набора слов, вперед.

Групповая работа

Один — самый одинокий номер… но мы все равно сначала поговорим о групповой работе.

Групповая работа может быть хорошей идеей, когда вы хотите, чтобы ваши ученики больше думали и копали глубже, и когда некоторое разнообразие уровней навыков и способов мышления может быть выгодным для всех. Скажите большую математическую задачу, состоящую из множества различных шагов; или сцена из Ulysses , которую можно интерпретировать тремя или 300 различными способами; или вы изучаете модуль по Древнему Египту, и вам нужно, чтобы ваши ученики сочетали свои знания истории со способностью анализировать и критиковать другие цивилизации.Подобные вещи (и миллион других) могут стать отличным местом для организации групповой работы.

Выкинем несколько пунктов. Групповая работа может помочь вашим ученикам отточить навыки:

  • выслушивать и уважать идеи других;
  • думать об одной проблеме по-разному;
  • достижение более глубокого понимания через объяснение точки зрения и обсуждение ее с людьми с разными точками зрения;
  • разделение задач и делегирование ответственности;
  • обмен знаниями и способностями, чтобы лучше понять проблему, чем они могли бы индивидуально;
  • привлечение к ответственности членов группы — и обратно.

Наряду с некоторыми из них и целой кучей других профессионалов, перечисленных на странице Карнеги-Меллона о групповой работе, есть возможность назначать для работы более крупные и сложные задачи, а также добавлен элемент непредсказуемости, который может улучшить возможности обучения. в общем и целом.

Конечно, каким бы ни был проект, он должен быть «разработан, контролироваться и оцениваться таким образом, чтобы способствовать конструктивной командной работе и глубокому сотрудничеству», как говорится на сайте Carnegie Mellon (источник). И все это может сделать учителю намного больше работы. Но если вы заранее установите точные цели проекта и у вас есть представление о том, как ваши ученики должны добиваться его в команде, польза того стоит.

Индивидуальная работа не только для интровертов. Конечно, — это , отлично подходит для них, чтобы получить возможность обдумать вещи самостоятельно, что является более удобным способом обработки новой информации для многих интровертов (о которых вы можете прочитать намного больше во всей этой статье о потребностях интроверты и экстраверты).

Тем не менее, для тех, кто предпочитает групповую работу, может быть столь же полезно научиться справляться с перспективой сидеть спокойно, держать свой шумный рот на замке и ломать голову над некоторыми ответами, не поддаваясь никаким и всяким отвлекающим факторам. .

Индивидуальная работа может помочь студентам

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа предназначена не только для таких интровертов. Конечно, — это , отлично подходит для них, чтобы получить возможность обдумать вещи самостоятельно, что является более удобным способом обработки новой информации для многих интровертов (о которых вы можете прочитать намного больше во всей этой статье о потребностях интроверты и экстраверты).

Тем не менее, для тех, кто предпочитает групповую работу, может быть столь же полезно научиться справляться с перспективой сидеть спокойно, держать свой шумный рот на замке и ломать голову над некоторыми ответами, не поддаваясь никаким и всяким отвлекающим факторам. .

Индивидуальная работа может помочь студентам

Индивидуальная работа предназначена не только для таких интровертов. Конечно, — это , отлично подходит для них, чтобы получить возможность обдумать вещи самостоятельно, что является более удобным способом обработки новой информации для многих интровертов (о которых вы можете прочитать намного больше во всей этой статье о потребностях интроверты и экстраверты).

Тем не менее, для тех, кто предпочитает групповую работу, может быть столь же полезно научиться справляться с перспективой сидеть спокойно, держать свой шумный рот на замке и ломать голову над некоторыми ответами, не поддаваясь никаким и всяким отвлекающим факторам. .

Индивидуальная работа может помочь учащимся

  • обрести независимость, чтобы обдумать все самостоятельно;
  • повысить уверенность в работе над проблемой, даже если они не уверены в каждом шаге;
  • работают на своем собственном уровне, вместо того, чтобы адаптироваться к членам своей группы;
  • практиковать самоконтроль — как в том, чтобы оставаться сосредоточенным на выполняемой задаче, так и в обладании силой воли, чтобы не поворачиваться к соседу или не спрашивать ответа у учителя;
  • научиться действовать самостоятельно;
  • получить творческий подход и эффективные процессы мышления, которые могут применяться для решения проблем по целому ряду предметов и типов вопросов;

Кроме того, учителю может быть легче оценить индивидуальную работу — по крайней мере, легче в традиционном смысле, если у вас есть представление о «норме» для того типа работы, которую вы ищете. Конечно, бывает сложно оценить навыки и мотивацию человека, осознавая неизбежные сравнения с другими (как описано в этой статье по психологии, посвященной групповой и индивидуальной деятельности). Но помните об этих проблемах, и все будет в порядке.

Что касается того, когда это использовать, то индивидуальная работа может быть хорошим дополнением к отрезку времени, когда есть набор проблем или большой, вечный вопрос, над которым каждому следует подумать самостоятельно. Кроме того, это может быть хорошим способом переориентировать или перецентрировать класс, или собрать всех на одной странице (или, по крайней мере, на их личных частях той же страницы) перед тем, как погрузиться в более крупный проект или обсуждение.

The Balance

В индивидуальной работе некоторые студенты — особенно те экстраверты, о которых мы говорили, — могут чувствовать себя немного изолированными. Некоторых детей, когда кусает одинокий монстр, кусает сильно. Кроме того, если некоторые учащиеся завершат задание раньше остальных, вам следует подготовить еще одно или два дополнительных задания.

И когда учащиеся выполняют индивидуальную работу по какой-либо теме, они могут чувствовать себя более комфортно, работая в группе или под вашим руководством, убедитесь, что вы не слишком сильно помогаете — попробуйте задать несколько вопросов, которые начнут их в правильное направление и дайте им ощущение дополнительных ресурсов.

Что касается групповой работы, каждый учитель знает головную боль в классе, которая становится слишком громкой, или ярость проверять группы только для того, чтобы обнаружить, что они не справляются с задачей. Это всегда азартная игра, но если вы придумаете очень конкретные рекомендации и временные рамки для выполнения некоторых конкретных задач, это будет большим подспорьем в сохранении сосредоточенности этих групп.

Наконец, когда дело доходит до принятия решения о том, следует ли делать определенную деятельность индивидуальной или групповой, не думайте, что эти две тактики просто диаметрально противоположны.Может быть, уделите немного времени на размышления, прежде чем объединять их в группы. Это может помочь каждому ученику прояснить проблему самому себе, что может привести к более успешному сотрудничеству, когда они вместе займутся ее решением. Не знаете, как это сделать? Посмотрите это видео на Teaching Channel о том, как это сделать.

В большинстве классов имеет смысл разделить ваше время между групповой и индивидуальной работой. Конечно, и бывают случаи, когда вам нужно немного поговорить, или обсуждение всего класса будет уместным.Существует множество итераций индивидуальной пары, группы, только учителя, только ученика, всех вместе и так далее, которые вы можете использовать, чтобы заполнить свой день. И по большей части встряхивание делает вещи интересными и эффективными для учеников и для учителя.

Требования к социальному работнику подготовительной школы Ла Фе

Заявление о приеме на работу

НЕЗАВИСИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБРАЗОВАНИЯ Заявление о приеме на работу Заполните все документы В дополнение к следующим документам вы ДОЛЖНЫ предоставить копию ваших водительских прав, карту социального обеспечения и копию

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ Благодарим вас за интерес к работе в нашей компании. Мы ценим вашу заявку и надеемся, что вы присоединитесь к нашей команде. Этот лист предназначен для вашей информации.

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НЕЗАВИСИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ГРЕГОРИ-ПОРТЛАНД. Используйте ТОЛЬКО ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ. 1020 Дата утверждения: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

ЗАЯВКА НА РАБОТУ Dallas Summer Musicals / DSM Management Group стремится предоставлять равные возможности во всех сферах занятости, включая, помимо прочего, отбор, найм, продвижение по службе,

Дополнительная информация

Описание работы в округе Таррант

Я хотел бы попросить вашего содействия в наборе кандидатов на должность специалиста по поддержке взаимодействия с семьей для работы с проектом, финансируемым проектом Models for Change (John D. и Кэтрин Т. Макартур

Дополнительная информация

Заявка на сертификацию

Заявление на сертификацию Выберите уровень сертификации, на который вы подаете заявку (можно выбрать только один): Certified Texas School Business Specialist (CTSBS) Certified Texas School Business

Дополнительная информация

Форма заявления адвоката

Техасская сеть взаимопомощи специалистов по наркозависимости Форма заявления адвоката TAPNET Зарегистрируйтесь сегодня в качестве адвоката, чтобы поддержать специалистов по наркозависимости, которым нужна ваша помощь в борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами

Дополнительная информация

отдел кадров

Отдел кадров ИМЯ ЗАЯВИТЕЛЯ: НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Кому: ОТ: СУБЪЕКТ: ЗАЯВИТЕЛИ НА ПРИЕМ НА РАБОТУ В ГОРОДЕ КЛИНТОН ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ ПЕРСОНАЛА ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ РЕСУРСАМ Процесс подачи заявки с помощью

Дополнительная информация

Стандарты школьного консультирования

Стандарты школьного консультирования Page 1 Стандарты школьного консультирования Стандарты WAC. .. 1 Стандарты CACREP … 7 Концептуальные рамочные стандарты … 12 Стандарты WAC Пункты ниже указывают кандидата

Дополнительная информация

Центр единства прибрежных равнин

Центр объединения прибрежных равнин Тел: (361)777-3991 ФАКС: (361)777-2940 ЛИНИЯ РАБОТЫ: (361)777-2851 200 200 Marriott Drive P.O. P.O. Box 1336 Portland, Texas 78374 www.cpcs.hhscn.org www.coastalplainsctr.org

Дополнительная информация

ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Критерии утверждения школьной социальной работы ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Лица, рассматривающие работу в качестве школьных социальных работников в штате Мичиган, должны соответствовать критериям, установленным Департаментом штата Мичиган

Дополнительная информация

Каталог выпускников Школьное консультирование

Страница 1 из 6 Каталог выпускников Консультации в школе Введение Консультанты профессиональных школ поддерживают учителей, другой профессиональный персонал и родителей в удовлетворении потребностей учащихся, связанных с академической

Дополнительная информация

Действует с 1 октября 2013 г.

ТЕСТ MICHIGAN ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ (MTTC) ЦЕЛИ ИСПЫТАНИЯ Подрайон Диапазон задач Приблизительное взвешивание теста I.Разнообразие учащихся и оценка 001 002 29% II. Консультации в общеобразовательной школе

Дополнительная информация

Протокол посещаемости студентов

Протокол посещаемости учащихся I. Определения протокола посещаемости A. Опоздание: учащийся опаздывает, когда он / она приходит в школу после начала официального учебного дня или не посещает назначенный класс

Дополнительная информация

Департамент социальной работы

Департамент социальной работы ПРОГРАММА СТЕПЕНИ БАКАЛАВРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Заявление о приеме Заявление Дата Заявление на (семестр) (год) Личная информация: Имя Домашний адрес Город Штат Почтовый индекс Домашний телефон

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ РАБОЧЕГО РАБОТНИКА

ПРИЕМ РАБОТНИКА ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Отдел Непосредственный руководитель Местоположение Диапазон заработной платы Защита и профилактика Прием и нерабочее время Супервайзер Садбери или остров Манитулин В соответствии со шкалой окладов

Дополнительная информация

Надзор / Руководство / Консультации

Проверка лицензий и сертификатов Цель этой главы — помочь вам установить соответствующие ожидания. Лицензии и сертификаты — это инструменты, которые часто используются для подтверждения или подтверждения того, что базовый уровень

Дополнительная информация

Заявление о приеме на работу

Заявление о приеме на работу Заполните это заявление как можно более полно и точно. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дата на сегодня Имя: Последний Первый Средний номер социального страхования Адрес Домашний телефон

Дополнительная информация

ОФИЦЕР ПО КОНТРОЛЮ СООБЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СУД ДЕЛАВЭРА ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ОФИЦЕР ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ Квалификация: Краткое описание вакансии: Требования: Заработная плата: Муниципальный суд Делавэра ищет кандидатов на должность

GFMD Preparatory Workshop.Учет миграции в планировании развития

1 Подготовительный семинар GFMD по учету миграции в планировании развития Маврикий, июнь 2012 г. A) Краткий справочный отчет 1 Семинар по учету миграции в планировании развития был организован как часть серии подготовительных семинаров к Глобальному форуму по миграции и развитию 2012 г. (GFMD) проходил с 11 по 15 июня 2012 года на Маврикии.Сопредседателями семинара были правительства Швейцарии, представленные Швейцарским агентством по развитию и сотрудничеству (SDC), и Маврикий, председатель GFMD 2012 года. Он был организован в сотрудничестве с правительством Швеции; Рабочая группа GFMD по согласованности политики, данным и исследованиям; и Рабочая группа GMG по актуализации миграции под руководством ПРООН и МОМ. Семинар был призван подготовить почву для заседания круглого стола 2.1 GFMD под названием «Поддержка национального развития посредством процессов учета миграции, расширенных миграционных профилей и стратегий сокращения бедности».Он предоставил представителям как национальных, так и местных органов власти, а также заинтересованным сторонам из гражданского общества и международных организаций возможность поделиться своим опытом и узнать о включении миграции в планирование развития, сосредоточив внимание на конкретных проблемах и решениях, связанных с институциональной сферой. политические и партнерские аспекты процесса интеграции. Основные цели семинара заключались в следующем: Содействовать обмену опытом по актуализации между правительствами и с неправительственными заинтересованными сторонами для содействия выявлению извлеченных уроков и, возможно, передовой практики, относящейся к механизмам институциональной поддержки, разработке политики и программированию, а также партнерским отношениям для реализации для обмена с 2012 GFMD.Улучшить понимание концепции включения миграции в планирование местного развития, в том числе с гендерной точки зрения, и изучить различные способы ее воплощения в жизнь на местном уровне и ее последующего воздействия на национальном уровне; 1 Этот отчет был подготовлен ПРООН в сотрудничестве с SDC и МОМ.

2 Ознакомить правительства с некоторыми доступными инструментами для поддержки интеграции миграции, включая Руководство GMG по интеграции миграции в планирование развития и расширенные профили миграции, а также с соответствующими источниками данных, и собрать первый опыт их эффективности; Создавать и укреплять международную сеть специалистов-практиков, занимающихся актуализацией миграции, в том числе ее гендерными аспектами, для постоянной взаимной поддержки; Сформулировать рекомендации для GMG и других заинтересованных сторон о том, как лучше поддерживать потребности и стратегии правительства; Определить заинтересованные страны, которые будут готовы участвовать в процессе включения миграции в свою национальную стратегию развития или другие инструменты планирования; Выявить возможности для включения темы учета миграции в подготовку к Диалогу высокого уровня Генеральной Ассамблеи по международной миграции и развитию 2013 года и оказания влияния на обсуждение повестки дня в области развития на период после 2015 года с точки зрения миграции и развития. Б) Краткое изложение дискуссий на семинаре 1. Общие соображения Ряд более широких размышлений о взаимосвязи между миграцией и развитием легли в основу дискуссии семинара по включению миграции в планирование развития. Сюда входили соображения относительно масштабов нынешних дебатов по миграции и развитию, чтобы оставаться в курсе текущих и будущих проблем. 1.1 Разработка совместного видения: концептуализация взаимосвязи миграции и развития С самого начала было замечено, что взгляды на взаимосвязь между миграцией и развитием менялись с течением времени и не имеют линейной траектории.Пессимизм, который в основном преобладал несколько десятилетий назад, вполне может вернуться, если текущий глобальный процесс не будет рассматриваться как производящий ощутимую добавленную стоимость как для стран, так и для мигрантов. Хотя не может быть никаких сомнений в том, что миграция является неотъемлемой частью процессов развития, ясно также, что она не является панацеей для развития. Вот почему важна интеграция миграционной политики в планирование развития. Некоторые участники семинара выразили обеспокоенность тем, что может существовать противоречие между миграцией как индивидуальным решением и перспективой представления решений о миграции для планирования развития.Приведет ли это к тому, что миграция будет спланирована для людей, а не вызвана их собственными чаяниями? Было подчеркнуто, что цель включения миграции в стратегии развития не может ограничиваться максимальным увеличением экономических и социальных выгод, а должна заключаться в обеспечении защиты прав мигрантов и их семей. Более того, он должен, с одной стороны, лучше способствовать миграции, чтобы сделать ее осознанным, доступным и безопасным выбором для отдельного мигранта и его или ее семьи; и, с другой стороны, использовать положительные и смягчать отрицательные последствия решений о миграции для сообществ 2

3 и страна.Было рекомендовано использовать концепцию человеческого развития для измерения этих эффектов, поскольку она охватывает различные аспекты благосостояния человека, помимо дохода. Опыт представителей местных и национальных властей продемонстрировал сложность принятия активной позиции и интеграции миграции в планирование развития, когда преобладают разные взгляды на ее желательность и выгоды. Представитель Нигерии подчеркнул трудность объединения по крайней мере четырех школ мысли на национальном уровне: тех, кто оптимистично оценивает преимущества миграции и участия диаспоры для развития; узкие оптимисты, видящие выгоды от миграции, но только в том случае, если она хорошо регулируется; скептики, подчеркивающие избирательность миграции и, следовательно, неравномерность ее выгод; и узкие скептики, которые считают мигрантов покинувшими родину и, следовательно, не имеющими законной заинтересованности в ее развитии.Опыт города Нага на Филиппинах показал, что не все типы миграции требуют одинакового политического внимания и поддержки. В то время как городскому правительству удалось успешно интегрировать проблемы зарубежных филиппинских рабочих и их семей в стратегию местного развития, решить проблему внутренней миграции в город оказалось труднее. Это может быть связано с тем, что первая группа мигрантов преимущественно воспринимается как источник инвестиций и финансовых потоков, тогда как вторая чаще связана с истощением местных ресурсов.Тем не менее, остается под вопросом, всегда ли эти представления адекватно отражают реальный экономический и социальный вклад каждой соответствующей группы. Еще одно направление дискуссии было сосредоточено на необходимости расширить диаду миграции и развития до триады, которая связывает миграцию, развитие и адаптацию к изменению климата. Возможность переезжать считалась важным вариантом в контексте изменения окружающей среды, предлагая пострадавшим возможность диверсифицировать свой доход и повысить свою устойчивость.Результаты Проекта предвидения правительства Великобритании по науке показывают, что это тем более верно, что ухудшение состояния окружающей среды может снизить способность людей передвигаться, разрушая

Каковы преимущества групповой работы? — Центр Эберли

«Чем больше рук, тем легче работа». «Одна голова хорошо, а две — лучше.» «Чем больше тем лучше.»

Эти пословицы говорят о том, что потенциальные группы должны быть более продуктивными, творческими и мотивированными, чем отдельные люди.

Льготы для студентов

Групповые проекты могут помочь студентам развить множество навыков, которые становятся все более важными в профессиональном мире (Caruso & Woolley, 2008; Mannix & Neale, 2005). Более того, было показано, что положительный групповой опыт способствует обучению студентов, их удержанию и общему успеху в колледже (Astin, 1997; Tinto, 1998; National Survey of Student Engagement, 2006).

Правильно структурированные групповые проекты могут укрепить навыки, актуальные как для групповой, так и для индивидуальной работы, включая способность:

  • Разбивайте сложные задачи на части и шаги
  • Планируйте время и управляйте им
  • Уточнение понимания посредством обсуждения и объяснения
  • Оставить отзыв о производительности
  • Вызов предположений
  • Развивайте более сильные коммуникативные навыки.

Групповые проекты также могут помочь студентам развить навыки, специфичные для совместной работы, что позволяет студентам …

  • Решать более сложные проблемы, чем они могли бы самостоятельно.
  • Делегируйте роли и обязанности.
  • Делитесь разными точками зрения.
  • Объединение знаний и навыков.
  • Держите друг друга (и будьте привлечены) к ответственности.
  • Получите социальную поддержку и поощрение идти на риск.
  • Разработайте новые подходы к разрешению разногласий.
  • Установить общую идентичность с другими членами группы.
  • Найдите эффективных коллег для подражания.
  • Развивайте собственный голос и взгляды по отношению к коллегам.

Хотя потенциальные преимущества групповой работы для обучения значительны, простое распределение групповой работы не гарантирует, что эти цели будут достигнуты. Фактически, групповые проекты могут иметь — и часто имеют — неприятные последствия, когда они не разрабатываются, не контролируются и не оцениваются таким образом, чтобы способствовать конструктивной командной работе и глубокому сотрудничеству.

Льготы для инструкторов

Преподаватели часто могут назначать более сложные, аутентичные задачи группам студентов, чем отдельным людям. Групповая работа также делает обучение более непредсказуемым, поскольку группы могут подходить к задачам и решать проблемы новыми интересными способами. Это может освежить инструкторов. Кроме того, групповые задания могут быть полезны, когда есть ограниченное количество жизнеспособных тем проекта для распределения среди учащихся. И они могут уменьшить количество конечных продуктов, которые преподаватели должны оценивать.

Какими бы ни были преимущества с точки зрения преподавания, инструкторам следует позаботиться только о том, чтобы назначать групповые рабочие задачи, которые действительно соответствуют учебным целям курса и поддаются сотрудничеству. Преподаватели также должны знать, что групповые проекты могут добавлять работу преподавателям в разные моменты семестра и вносить свои собственные сложности в выставление оценок.

Список литературы

Астин, А. (1993). Что важно в колледже? Возвращение к четырем критическим годам. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Caruso, H.M., & Wooley, A.W. (2008). Использование силы возникающей взаимозависимости для содействия разнообразному командному сотрудничеству. Разнообразие и группы. 11, 245-266.

Манникс Э. и Нил М.А. (2005). Какие различия имеют значение? Перспективы и реальность разнообразных команд в организациях. Психологическая наука в интересах общества, 6 (2), 31-55.

Отчет о национальном исследовании вовлеченности студентов. (2006). http://nsse.iub.edu/NSSE_2006_Annual_Report/docs/NSSE_2006_Annual_Report.pdf.

Тинто В. (1987). Окончание колледжа: переосмысление причин и методов лечения оттока студентов. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Интерактивные технологии в обучении языкам

Взаимодействие с другими людьми

В настоящее время перед учителями стоит важная задача: как сделать процесс обучения интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены все ученики. Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик проявил бы активную учебную и познавательную деятельность, ощутил свою успешность, интеллектуальную состоятельность? Основной составляющей педагогического процесса при таком подходе является личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности: учителя и ученика, а также учеников друг с другом.В связи с этим учителя апробируют различные современные инновационные технологии в учебном процессе, проверяют их эффективность на практике. Поэтому самой известной из современных технологий, направленных на организацию личностно мотивированной познавательной деятельности учащихся на основе диалогического общения, является технология интерактивного обучения.

Термин «интерактивность» происходит от английских слов «Inter» и «act» и означает «взаимодействие». Под интерактивностью в обучении современные исследователи понимают постоянное активное взаимодействие в режиме диалога, общее действие всех участников учебного процесса.[2] Интерактивные технологии основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебной средой. Учебная среда действует как реальность, в которой ученик оказывается в качестве области освоенного опыта, и речь идет не только о соединении его наблюдений, жизненного опыта в качестве вспомогательного материала или иллюстративного дополнения. Опыт учащегося — это центральный активатор образовательных знаний. Роль учителя резко меняется при использовании интерактивных форм. Педагог выступает в интерактивных технологиях в нескольких основных ролях.В каждом из них он организует взаимодействие студентов с областью информационной среды. В роли эксперта-информатора педагог излагает текстовый материал, демонстрирует видеоряд, отвечает на вопросы учеников, проводит грамотное обучение, следит за результатами процесса и т. Д. В роли организатора он налаживает взаимодействие детей. с социальной и физической средой (разбивается на подгруппы, побуждает их к самостоятельному сбору данных, координирует выполнение заданий, подготовку мини-презентаций, создает «поле общения» и т. д.). Педагог может применять не только существующие интерактивные формы и методы, но и разрабатывать новые в зависимости от цели урока, т.е. активно участвовать в процессе совершенствования, модернизации учебного процесса.

Например, общение на английском языке в старшей и старшей школе реализуется в отыгрывании ситуаций реального общения в форме ролевых игр. Участвуя в таких играх, преподаватели могут увидеть практическую ценность изучения английского языка.Это становится их мотивом для деятельности, основанной на диалогическом общении.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что все студенты вовлечены в процесс обучения, усваивают учебный материал, каждый вносит свой индивидуальный вклад, происходит обмен знаниями, идеями, способами за работой. Задачи интерактивных форм обучения — пробуждение интереса студентов, эффективное усвоение учебного материала, самостоятельный поиск учащимися путей и решений учебной задачи.Кроме того, научившись работать в команде, быть толерантным к любой точке зрения, уважать право каждого человека на свободу слова, уважать его достоинство, формировать жизненные и профессиональные навыки, достигая уровня осознанной студенческой компетентности.

Факторами выбора интерактивных форм и приемов в определенной группе (классе) являются: возрастные особенности учащихся, психологический климат группы (класса), индивидуальные особенности учащихся, уровень их подготовки; цели и задачи, которые педагог ставит перед собой на уроке с целью достижения желаемого результата.

Например, для детей младшего школьного возраста актуальной остается такая рабочая технология, как игра. Именно она является мотивирующим фактором, который приводит к нужным результатам. Поэтому мы должны быть заинтересованы в поиске и изучении различных игр, организации всевозможных игровых форм работы на уроках английского языка, чтобы детям было интересно, а, бросив урок, они хотели бы вернуться.

Применяя на уроках игр , решаются следующие задачи: контроль знаний становится более свободным, психологически свободным; исчезает болезненная реакция студентов на неудачные ответы; подход к студентам в обучении становится деликатным и дифференцированным.Как показала практика, обучение в игре нравится не только младшим школьникам. Поэтому применение игровых приемов и методов остается одним из основных в нашей педагогической деятельности. Ну, игры, особенно ролевые, имитация предполагают интерактивность между участниками.

В результате применения игровых технологий обучения достигаются следующие цели обучения:

— мотивация к изучению предмета повышается

— стимулируется познавательная деятельность

— усиливается умственная деятельность

— информация запоминается спонтанно

— формируется ассоциативное запоминание

— формируется коммуникативная компетенция.[3]

Сложность, с которой можно столкнуться, — это оценка учащихся по этому виду деятельности. Поэтому часто бывает необходимо разработать дополнительные критерии оценивания, чтобы студенты могли проводить самооценку и взаимную оценку.

Еще один метод, имеющий огромные возможности для развития мотивации познавательной активности учащихся на уроке, формирования позитивного отношения к изучению иностранного языка и последующего взаимодействия, сотрудничества, взаимопомощи, общения его участников, — методика проекта .Это достигается за счет передачи учебного центра от учителя к ученику, выполнение проектных задач позволяет ученикам увидеть практическую пользу изучения иностранного языка, в результате чего повышается интерес к этому предмету, помимо того, что дети учатся в деятельности, они также изучают ту или иную деятельность. [1]

В курсе иностранного языка проектный метод может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, так как выбор тем осуществляется с учетом практической значимости для студентов.

Главное — создать задачу, над которой студенты будут работать в процессе. Учебники составлены так, что в них нет готовых ответов на сложные вопросы, однако есть интересные и увлекательные задания, которые с нашей помощью ребята могут сформулировать основной вопрос (проблему) раздела урока и самостоятельно открыть для себя новые знания.

Грамотное использование проектного метода требует значительной подготовительной работы. Необходимо четкое определение темы и цели проекта, их значимости, актуальности.Освоив культуру проектирования, ученик учится творчески мыслить, прогнозировать возможные решения своих задач.

Проектная деятельность может быть организована на любом этапе обучения, но с учетом возрастных особенностей студентов. Лучше начинать проект с простых проектов, постепенно повышая их степень сложности. Самостоятельная реализация проектов состоит из следующих этапов: мотивационный, организационный, индикативный, исполнительный, надзорный и презентационный.Работа над проектом — это творческое занятие. Студенты активно взаимодействуют друг с другом, проводят поисковую деятельность по лично значимым проблемам. Такая работа требует от них самостоятельного переноса знаний, навыков и умений в новый контекст деятельности.

Таким образом, у студентов развивается творческая компетентность, которая связана с интеллектуальными способностями. Выполняя творческие задания, каждый ученик может проявить инициативу, фантазию, креативность, активность и самостоятельность в решении задачи.

Ссылки:

  1. З. М. Давыдова. Игра как метод обучения иностранным языкам / Иностранные языки в школе. — 2010. — №. 6.
  2. Э.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [второе изд.] — К .: Издательский центр «Академия», 2005. — 27 с.
  3. Н. Б. Назарова, О. Л. Мохова. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования.- 2016. — №. 3.

Подать заявку на участие в подготовительном процессе ООН по глобальному договору о безопасной, упорядоченной и законной миграции

Нью-Йоркская декларация о беженцах и мигрантах, принятая в сентябре 2016 года Генеральной Ассамблеей ООН, призывает к активному участию частного сектора в выполнение обязательств, взятых на себя в отношении беженцев и мигрантов. Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и законной миграции, который будет принят государствами-членами ООН в сентябре 2018 года, определит рамки для всестороннего сотрудничества по вопросам мигрантов и мобильности людей.Президент Генеральной Ассамблеи (PGA) обратился к Глобальному договору ООН с просьбой облегчить процесс участия частного сектора в подготовительном процессе, ведущем к принятию глобального договора о миграции.

Информационная записка о подготовительном процессе, включая Руководство по участию заинтересованных сторон, доступна здесь.

Процесс подачи заявки на регистрацию интереса и аккредитацию для подготовительного процесса завершен.

Компании, получившие специальную аккредитацию, могут участвовать в подготовительном процессе.Однако для участия в подготовительных сессиях отдельных представителей аккредитованных организаций требуется отдельная регистрация. Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку, нажмите здесь. Сроки проведения неофициальных тематических заседаний и неформальных интерактивных слушаний с участием многих заинтересованных сторон указаны в информационной записке о подготовительном процессе.


Представители аккредитованных организаций могут также подать заявку на участие в Руководящем комитете заинтересованных сторон для подготовительного процесса.Более подробная информация, техническое задание и форма заявки доступны здесь. Срок подачи заявок истекает 2 мая.

Для получения дополнительной информации и последних обновлений глобального договора о миграции посетите: http://refugeesmigrants.un.org.

Для получения дополнительной информации об участии частного сектора в подготовительном процессе, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected].


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *