Аппликация грибочки: Аппликация грибы для средней и старшей группы

Автор: | 14.12.2018

Содержание

Аппликация грибы для средней и старшей группы

Создание аппликаций является одним из популярных видов детского творчества, позволяющих ребенку познавать окружающий мир и способствующих его разностороннему развитию.

Склеить простейшую поделку из готовых частей могут даже дети, посещающие младшую группу детского сада. Для ребят постарше задачу следует немного усложнить.

Такая творческая деятельность позволяет ребенку познакомиться со свойствами различных материалов. Тематическая аппликация помогает расширить детский кругозор при помощи разных сведений по теме.Осенняя тематика дает широкий простор для фантазии. Осень ассоциируется с периодом сбора урожая и заметными изменениями в природе.

Изготовление разных детских поделок является увлекательным и полезным делом. Занятия можно сопроводить рассказом о строении растений, их видах и отличиях.

Простая работа «Грибок»

Для самых юных мастеров создание несложных плоских поделок является вполне доступным занятием, которое необходимо учесть при планировании НОД.

Малыши могут приклеить своими руками на бумажный прямоугольник готовые детали. Сделать творческое занятие более увлекательным для малышей можно, сопроводить его сказкой про ёжика Тимошу, которому надо помочь собрать запасы на зиму.

Дети могут наклеить на бумажный лист готовые части картинки. По ходу занятия они узнают, из чего состоит гриб.

Варианты простых заданий можно варьировать, предложив трафарет мухомора или дополнив картинку вырезанным заранее осенним листиком.

Аппликации для средней группы

Для ребятишек немного постарше доступны задания, имеющие большее количество элементов при условии, что эти части будут достаточно крупными.

Осенняя композиция

«Картину» можно дополнить деталями, изображающими траву, и листочками. Создание подобных композиций не займет много времени и не утомит ребенка, но позволит ему получить важные знания о природе и первоначальные трудовые навыки.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу разных цветов,
  • картон белого цвета (можно заменить на альбомный лист),
  • безопасные ножницы с округлыми кончиками,
  • шаблоны деталей композиции,
  • клей.

Детали для самостоятельного изготовления должны быть самой простой формы и достаточно крупного размера. Шаблоны для них необходимо скопировать или нарисовать и вырезать заранее.

Пошаговая инструкция.

  1. Для ножек грибочков надо приготовить бумагу желтого или коричневого цвета. При изготовлении детали бумагу следует сложить пополам, обвести карандашом и вырезать заготовку, округлив нижнюю часть ножки.
  2. Для изготовления верхней части можно использовать заготовку в виде окружности, который складывается пополам и разрезается ножницами по линии сгиба. Для создания тематической композиции достаточно вырезать пару грибочков.
  3. Элемент, имитирующий траву, должен иметь плавные очертания. Его тоже мастерят по образцу.
  4. Заготовки смазывают клеем с изнаночной стороны и наклеивают на картон. Первой приклеивают ножку, за ней следует верхняя часть. Травку наклеивают в последнюю очередь.

Подобную композицию можно дополнить рисунком. К примеру, несложно нарисовать травку красками или фломастером.

Непосредственная образовательная деятельность предполагает рассказ о разных растениях, которые растут в лесу. Это будет интересно и познавательно. Другим несложным вариантом будет грибная корзина. Корзина должна иметь несложную форму и состоять из одной или двух деталей. В этом случае тоже следует соблюдать последовательность в наклеивании элементов композиции на основу.

В домашних условиях можно приготовить для подобной детской поделки ёжика, нарисованного и вырезанного самостоятельно. Ребенок сам без труда наклеит фигурку.

«Грибы в лесу»

Для ознакомления детей с самыми известными видами грибов можно смастерить вместе с ними интересную тематическую аппликацию.

Для работы надо приготовить:

  • белую бумагу,
  • простой карандаш,
  • краски,
  • шаблоны нескольких разных грибов целиком,
  • кисть,
  • клей в виде карандаша.

Создание поделки предполагает вырезание из белой бумаги цельных грибочков и раскрашивание их. Можно смастерить мухомор, боровик, подосиновик и окрасить в соответствующие цвета.

Готовые грибы при желании можно наклеить на картон.

Творческий процесс можно сопроводить рассказом о съедобных и несъедобных грибах, растущих в данной местности.

Аппликации для старшей группы

Для знакомства с различными материалами, их свойствами и особенностями полезно мастерить поделки с применением различного природного сырья.

«Грибы» из осенних листьев

Осенние яркие листья несложно применить для создания оригинальной композиции. Такая задача будет интересна для дошкольников. Занятие с сухими листьями представляет собой полезную образовательную деятельность.

Для работы понадобятся:

  • сухие листья разных деревьев,
  • основа белого цвета,
  • клей и карандаш.

Пошаговая инструкция.

  1. Предварительно на белой основе надо нарисовать эскиз.
  2. Подбирают подходящие по форме листочки и наклеивают.
  3. Большой красивый лист рябины или клёна может послужить своего рода деревом, дополнив картину.

 

Изготовление поделок из листьев позволит детям больше узнать об мире вокруг, полезна для мелкой моторики и развития фантазии.

Аппликация с использованием крупы

Деятельность с применением сыпучих материалов важна для общего развития. Тематическую работу можно сделать, использовав гречневую крупу, манку и рис.

Для создания композиции понадобятся:

  • основа из картона,
  • крупа,
  • клей,
  • простой карандаш.

Пошаговая инструкция.

  1. Первым делом на картон необходимо нанести рисунок.
  2. Ножку грибочка аккуратно намазывают клеем, затем сверху насыпают рис (можно и манную крупу).
  3. Шляпу тоже смазывают клеем и посыпают гречкой.
  4. Дополнить поделку можно полоской травы из зеленой бумаги.

 

Композиции, выполненные с применением различных круп, можно раскрасить красой после высыхания. Но это достаточно сложное занятие.

Грибы из кусочков бумаги

Необычно выглядят аппликации, сделанные из небольших кусочков бумаги. При создании такой аппликации важным моментом является изготовление мелких деталей. Изображение собирают из рваной бумаги. Ребенок не нарезает ее ножницами, а рвет пальцами, что очень хорошо для активации мелкой моторики. Подобная техника рекомендована не только для дошкольников, но и для учащихся младших классов.

Для работы понадобится:

  • основа,
  • цветная бумага,
  • клей,
  • простой карандаш.

Пошаговый мастер-класс.

  1. На основе следует изобразить задуманную картинку.
  2. Подготовленную бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Для декора разных частей рисунка нужны кусочки разного цвета.
  3. Изображение намазывают клеем и оклеивают кусочками бумаги.

 

Сравнительно несложная в работе композиция имеет интересный вид, а работа над ней способствует разностороннему развитию ребенка.

В старшей и подготовительной группах при составлении плана-конспекта для непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками можно добавить в него беседу о необходимости поддержания чистоты и порядка на рабочем месте. Дети этого возраста способны навести порядок на рабочем столе самостоятельно.

Поделка в технике «Оригами»

Для воспитанников подготовительной группы увлекательным занятием будет изготовление поделки на грибную тему с элементами, сделанными в технике оригами. Сделать своими руками оригинальный гриб несложно, следуя пошаговому мастер-классу.

Для работы надо приготовить:

  • цветную бумагу,
  • ножницы,
  • простой карандаш,
  • основу из картона,
  • клей-карандаш,
  • цветные карандаши или краски.

Пошаговая инструкция.

  1. Первым делом необходимо сложить из бумаги шляпку. Для этого лист цветной бумаги квадратной формы складывают по обеим диагоналям.
  2. Затем 3 уголка надо сложить, загнув их к середине.
  3. Нижний угол оставляют открытым, заготовку переворачивают.
  4. Углы складывают вместе по серединке.
  5. Боковые краешки надо подогнуть в кармашки шляпки.
  6. Ножку выравнивают, загнув нижний угол.
  7. Загибают верхние уголки шляпки, переворачивают заготовку. Работа завершена.

Его следует приклеить на основу. Дополнительно можно приклеить листочки и травку. Кроме того, рисование карандашами и красками дополнительных деталей тоже весьма увлекательный творческий процесс.

Грибы имеют достаточно простую форму. По этой причине рисование их и изготовление тематических аппликаций доступны детям с достаточно раннего возраста. Подобные творческие занятия полезны для разностороннего развития ребенка и позволяют получить дополнительные знания об окружающем мире.

Фото идеи аппликаций грибов

Аппликация для детей Грибочки Пошаговый мастер-класс

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 7 Опубликовано Обновлено

аппликация для детей грибочки

На лист яркой салатовой бумаги приземлились 2 веселых грибочка и увлеченно разговаривают друг с другом. Это сюжет для детской поделки осенней тематики. Такую работу несложно выполнить с детьми дошкольного возраста и украсить ее разными яркими объектами, например, листьями, цветами и так далее. Эта интересная аппликация для детей «Осенние грибочки» представлена пошагово ниже.

Материалы для работы:

  • набор цветной бумаги, среди которой обязательно должны быть осенние оттенки: желтые, оранжевые, коричневые и так далее;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • клей;
  • черный фломастер;
  • по желанию фигурные дыроколы в виде листиков, цветов, если таковые есть.

Как сделать аппликацию с грибочками поэтапно

Возьмите для работы первый лист бумаги, который нужен для фона. Выберите яркий фон для своей осенней картины, например, салатового цвета. В этом случае вы можете использовать полный лист формата А4 или делить его по своему усмотрению.

Цветная бумага, ножницы,клей

Для фигур нужны кусочки бумаги двух цветов: более светлый для ножек-туловищ и коричневый для шляпок. Сделаем грибочки по типу боровиков. Для ножек подойдет желтый или бежевый, белый цвет и так далее.

Цветная бумага для аппликации

Вырежьте 2 продолговатые заготовки, расширяющиеся к низу, для ножек грибочков.

2 продолговатые заготовки, расширяющиеся к низу, для ножек грибочков.

Также вырежьте продолговатые детали для шляпок, но используйте белую бумагу, чтобы показать нижнюю часть шляпок. Сделайте отверстие, чтобы вставить в них ножки.

Детали грибочков

Прикладывая кусочки коричневой бумаги к намеченным деталям и обводя контуры карандашом, сделайте шляпки. На этом этапе можно начинать клеить грибочки на аппликацию.

Приклеивание грибов

Сделайте 2 гриба с коричневыми шляпками.

2 гриба с коричневыми шляпками

Поскольку планируется сделать поделку сюжетной, то у грибочков лучше показать лица. Вырежьте глазки и нарисуйте зрачки, прикрепите по центру. На шляпки добавьте белые блики.

Аппликация для детей грибочки. Оформление глазок

Носы сделайте в виде красных овалов, а рты дорисуйте черным фломастером. Центральные объекты готовы.

Аппликация для детей грибочки. Приклеивание носиков и оформление ротиков

Для наполнения полянки зеленью нарежьте полосу зеленой бумаги бахромой.

Бахрома из зеленой бумаги

Наклейте полученную бахрому внизу на аппликацию.

Аппликация для детей грибочки. Приклеивание бахромы

Нарисуйте листики разной формы и вырежьте их, можно использовать бумагу разных оттенков от желтого до красного. Прожилки прорисуйте фломастером.

Аппликация для детей грибочки. Листики разной формы

Наклейте листики в разных местах на аппликацию.

Аппликация для детей грибочки. Приклеивание листиков

Если у вас есть фигурный дырокол, то добавьте еще резных деталей.

Дополнение аппликации резными деталями

Яркая осенняя аппликация из бумаги для детей «Осенние грибочки» готова.

Аппликация Грибочки в корзине из цветной бумаги

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 335 Опубликовано Обновлено

аппликация грибочки

Осень щедра своими дарами. В это время созревает урожай не только в садах и на полях. Лес также преподносит подарки. Конечно, речь идет о грибах, которые можно собирать и заготавливать в это время года. Мы в сегодняшнем мастер-классе покажем, как сделать объемную аппликацию «Грибочки в корзинке». А вы во время создания этой поделки со своим ребенком поговорите о съедобных и ядовитых грибах.

Для изготовления этой аппликации приготовим:

  • — бумагу коричневого, желтого, голубого цвета;
  • — картон белый и коричневый;
  • — клей с ножницами;
  • — линейку с простым карандашом.
Цветная бумага, клей, ножницы

На нашей аппликации будет корзинка, выполненная из небольших бумажных колечек. Но предварительно мы должны подготовить для этого полоски. Сначала нарезаем коричневую бумагу на полоски шириной 1,5 см, а длиной 21 см.

Полоски для колечек

Потом эти полоски складываем пополам, разрезаем и снова складываем и разрезаем. В итоге из каждой длинной полоски получаем 4 коротких.

Нарезание отрезков для скручивания колечек

Далее воспользуемся клеевым карандашом. Наносим его на край этой небольшой полоски, после чего замыкаем в кольцо. Готовим много таких коричневых колечек.

Изготовление колечек

Теперь берем лист голубой бумаги, который будет основой нашей аппликации. В нашем случае мы подготовили половинку такого листа. На нем слегка обозначаем простым карандашом контуры корзинки.

Рисование контуров корзинки на голубом листе бумаги

Начинаем приклеивать коричневые колечки в разном направлении.

Приклеивание коричневых колечек

Таким способом оформляем всю корзинку с ручкой.

Аппликация грибочки. Приклеивание всех колечек и формирование корзины

Грибочки мы сделаем из картона. Ножки вырезаем из белого картона, а для шляпок воспользуемся коричневым картоном. Соединяем между собой эти элементы с помощью клея. Такие грибы получились.

Аппликация грибочки. Изготовление грибов

Приклеиваем их на поделку. При необходимости можно немного обрезать нижние части грибочков.

Аппликация грибочки. Приклеивание грибочков

Осталось добавить осенних листочков. Их вырезаем из желтой бумаги и приклеиваем. Такая осенняя аппликация «Грибочки в корзине» у нас получилась.

аппликация грибочки

идеи и мастер-классы ➡ klass511.ru

Аппликация на тему грибы: идеи и мастер-классы

Аппликация «Грибы» и «Цветы» — это первый вид творчества, с которым знакомится ребенок дошкольного возраста. Уже в младшей группе детского сада воспитатель предлагает малышам сделать красивую картинку, используя элементы из цветной бумаги или салфеток. Поскольку ребенок будет работать с клеем, важно следить за соблюдением правил безопасности, поэтому малыш всегда должен быть под присмотром, чтобы он не начал «играть» с клеем, размазывая его по столу и одежде. В средней и старшей группе воспитанники уже могут самостоятельно вырезать бумажные элементы, аккуратно работая с канцелярскими ножницами, но маленьким деткам надо подготавливать все детали для поделки, которые они будут наклеивать на основу.


Если вы занимаетесь творчеством дома с ребенок, то обратите внимание на обустройство рабочего пространства, ведь, когда ребенок будет выполнять интересные детские поделки, скорее всего, клей будет повсюду. Стол надо поставить там, где нет ковра, его можно накрыть клеенкой, чтобы не пришлось стирать с поверхности остатки ПВА, а для ребенка можно приготовить фартучек, чтобы он не испачкал одежду. Когда работа будет закончена, клей и ножницы надо обязательно убрать, чтобы у ребенка не было доступа к этому материалу.

Осваивая осенние поделки в детский сад, нельзя ограничиваться только одной техникой аппликации, ведь в вашем распоряжении различные материалы: бумага и салфетки, картон и гофра, природные материалы (шишки, желуди, опавшие листочки), семена, крупа и макаронные изделия, вата и текстиль, не говоря уже о другие декоративных элементов, которые можно найти дома или купить в магазинах.


Сложность работы необходимо выбирать, исходя из возраста и навыков ребенка, самая первая аппликация на тему «Грибы» должна быть очень простая, постепенно сложность поделки следует повышать, компонуя в одной работе несколько уже приобретенных навыков и материалов. Ребятишкам можно предложить и командную работу по созданию большой картины, во время творческого процесса дети будут учиться работать в команде и распределять обязанности, учиться взаимодействовать между собой для достижения результате. В детском саду большие работы ребята будут выполнять поэтапно в течение несколько творческих занятий.

Аппликация «Грибы»

Занятие аппликация «Грибы» направлено на всестороннее развитие ребенка, его воображения и фантазии. Прежде всего изучение свойств внешнего мира способствует сенсорному развитию. Во время выполнения поделки ребенок будет изучать цвета – зеленый, красный, синий, желтый, черный, белый; формы предметов – квадрат, треугольник, круг; различные размеры – большой или маленький. Воспитатель должен на первых занятиях постоянно проговаривать свойства предмета, по возможности спрашивать и детей, чтобы они его описали.

Конспект занятия по аппликации грибы включает не только непосредственно творческий процесс, но и иллюстрации, загадки и стихотворения на заданную тему. Например, прежде чем делать грибочек с бумаги, надо показать деткам несколько картинок, какими бывают грибочки и попросить их описать их. Вот у этого грибочка длинная ножка и маленькая шляпка серого цвета, а у этого короткая толстая ножка, но зато большая круглая шляпка красного цвета.


Грибочки уже знакомы детям из сказок и мультфильмов, ведь трудолюбивый ежик постоянно запасается на зиму дарами леса, а главные герои многих русских сказок ходили в лес собирать грибочки.

Прежде чем приступать к поделке «Аппликация грибы», шаблоны надо скачать в интернете. Для самых маленьких надо выбирать простые картинки – ножка и шляпка грибочка, а для средней и старшей группы на картинке может присутствовать зеленая травка, опавшие листочки или бабочка.

Шаблон можно распечатать на принтере на офисной бумаге или тонком картоне, также можно самостоятельно перевести контур на лист. Эту обязанность возьмут на себя родители, если вы занимаетесь творчеством с малышом дома, а к занятию воспитатель должен подготовить шаблоны и раздать каждому ученику на стол, вместе с остальными материалами, которые могут пригодиться в процессе создания поделки.

Занятие аппликация «Грибы»

Самая простая аппликация из бумаги «Грибы» выполняется так: для каждого воспитанника следует подготовить шаблон, на котором изображен грибок – ножка и шляпка без дополнительных элементов. Также нам необходимо вырезать с красной бумаги шляпку, а с бежевой или серой – ножку, каждую деталь разрезать пополам. Теперь у нас получилось четыре детали, из которых ребенок будет собирать аппликацию как пазл. Когда все элементы займут свое место на шаблоне, обратную сторону необходимо смазать тонким слоем клея и приложить к основе, чуть расправляя ее пальцами.

Интересные поделки на тему осень можно выполнять, не только используя природные материалы и опавшие листики деревьев, но и различные семена и крупы, которые позволяют создавать фактурные картинки. Можно сказать, что занятие с использованием семян и круп полезны для ребятишек не только младшей группы, но и для дошкольников и школьников. Работая со столь мелким, а в то же время безопасным натуральным материалом, у ребенка развивается моторика пальчиков, воображение, он учится находить интересные творческие идеи для необычных материалов.


Если вы решили украсить картинку различными крупинками, то вам также понадобится нарисованный контур картинки. Мы возьмем гречку для оформления шляпки и пшено для ножки.

Покрыть основу крупой очень просто, необходимо смазать бумажную поверхность контуру тонким слоем клея, нанося его с помощью кисточки, а затем сверху присыпать крупой. Когда вся поверхность будет покрыта крупинками, необходимо аккуратно пальчиками придавить крупинки, чтобы они скрепились с поверхностью. Сначала покрывается крупинками ножка, затем – шляпка. Лишние крупинки, которые вышли за контур, надо убрать, чтобы поделка получилась красивой.

Аппликация «Грибы»

Аппликация «Грибы» в старшей группе может быть выполнена с использованием разных круп и семян, которые будут сочетаться в одной поделочке. Грибочек боровик будет скрывать свою толстую ножку за зеленой травкой, а на его крупную шляпку упал осенний листочек. Мы будем использовать дынные семечки, укропные семена, рисинки, арбузные семена и даже косточка от хурмы. Поскольку такие материалы в совокупности будут достаточно тяжелыми, для основы лучше выбрать плотный картон и на нем нарисовать контур картинки.

Картон лучше выбирать нейтрального цвета – например, синего, будто наш грибочек вырос на солнечной полянке, а его окружает голубое небо. На такой основе будет выделяться наш природный грибочек. На картоне взрослый (родители или воспитатель) должен нарисовать контур черным фломастером, чтобы он был хорошо заметен.

На нашей шляпке будет опавший листик – контур надо смазать клеем и выложить аккуратно сверху семечки дыни, чтобы они покрыли всю поверхность. Саму шляпку мы оформим, используя косточки арбуза и хурмы. Ножка гриба должна быть белого цвета, поэтому оформлять ее мы будем с помощью риса. Поверхность ножки надо смазать клеем и обильно посыпать рисинками, немного примять пальцами. Травку возле грибочка мы выложим семенами укропа. После этого поделку надо оставить на несколько минут, чтобы клей высох, а крупинки и семена приклеились к поверхности картона, после чего надо перевернуть лист, чтобы неприклеившиеся рисинки отпали.

Аппликация грибы в старшей группе

Можно предложить дошкольникам выполнить поделки из макарон: макаронные изделия бывают различной формы и размера, поэтому с их помощью можно выложить любой контур. Кроме того, макароны можно покрасить в любой цвет на свой усмотрение уже после того, как элементы будут приклеены на поверхность.

Если говорить об объемных поделках, которые можно окрашивать уже после составления аппликации, чтобы она стала яркой, а все детали приобрели четкие очертания, то нельзя забывать про любимый материал для детского творчества – салфетки. Вы можете купить салфетки разных цветов, но иногда в магазине можно встретить только белые, поэтому мы будем использовать именно их.

У вас не возникнет трудностей найти подходящую картинку для выполнения поделки, вы также можете нарисовать ее самостоятельно на листе плотной бумаги. Для работы детям понадобится клей – его можно налить в небольшое блюдце, откуда его будет удобно намазывать на поверхность с помощью кисточки. Салфетки можно нарезать небольшими квадратиками, а можно отрывать пальчиками небольшие кусочки и формировать с них комочки, которые и надо наклеить по контуру.

Если вы используете разноцветные салфетки, например, коричневые для шляпки и желтенькие для ножки, то все комочки надо скрутить предварительно, разложив их на две кучки, а затем приступать к приклеиванию их к основе. Белые комочки следует также накрутить заранее, чтобы не отвлекаться при оформлении поделки.

Такая аппликация «Грибы» в средней группе вызовет огромный интерес у детей, они с удовольствием будут создавать яркую картинку. Желательно разделить занятие на две части – вначале дети скрутят салфеточные комочки, а на втором занятии перейдут непосредственно к аппликации.

Аппликация «Грибы» в средней группе

Конспект аппликация «Грибы» — главный помощник воспитателя, где уже подготовлены загадки с тематические стихотворения для творческого занятия. Самый яркий и красивый грибочек, который мы можем встретить в лесу, это, конечно же, мухомор. Но при всей его красоте, вы должны объяснить деткам, что он является несъедобным и ядовитым, поэтому на него можно только смотреть, а вот трогать его нельзя. Зато вы можете сделать совершенно безопасный грибочек из бумаги.

Ярко-красная шляпка нашего лесного красавца украшена белыми кружочками, которые мы сделаем в технике квиллинг, скрутив белые бумажные полоски. Саму шляпку мы вырежем с красной цветной бумаги, а ножка будет длинная и белая, на ней обязательно должна быть «юбочка», главная особенность нашего грибочка, а также других ядовитых даров леса.


Еще один интересный вид творчества, которым школьники могут заниматься вместе с мамами, это поделки из ткани, если у вас дома осталось много небольших кусочков, обрезков ткани, то их также можно использовать в занятиях с детьми.

Аппликация «Грибы» для всех возрастных групп детского сада

Аппликация «Грибы» очень популярна среди воспитанников детского сада, причем, любых возрастов, в этой статье мы более подробно на примерах мастер классов рассмотрим данную тему для каждой возрастной группы детского сада, а также с использованием разного материала.

Создаем с детьми аппликацию «Грибы» в технике оригами

Данная техника подходит уже для более взрослых детей, который находятся в старшей группе детского сада. Во время проведения занятия как раз можно рассказать малышам об особенностях такой темы по окружающему миру, как «грибы моей местности».

Выполняется аппликация из цветной бумаги.

  1. Берем лист цветной бумаги, например 20 на 20 см, складываем его по двум диагоналям
  2. Переворачиваем изнаночной стороной к себе и загибаем 3 угла
  3. Складываем пополам, оставляя нижний угол открытым
  4. Переворачиваем заготовку другой стороной и сгибаем углы внутрь так, чтобы они соединились
  5. Надрежьте и подогните боковинки так, чтобы получились ножки гриба
  6. Загните нижний угол внутрь, чтобы подравнять край заготовки
  7. Переверните и увидите, что ваш гриб готов:
  8. Завершите работу наклев дополнительно (помимо гриба) различные листочки из цветной бумаги или сделайте мухомор.

Если наклеить несколько грибов на один лист бумаги, то получится что вы сделали целую семейку на поляне.

Создаем картинку из различных круп «Гриб-боровик»

Если вы являетесь воспитателем в средней группе детского сада, вам прекрасно подойдет аппликация с использованием различных круп, что поможет улучшить мелкую моторику рук детей, а так же разовьет их воображение и творческие способности.

Задачи в таком уроке следующие:

  1. воспитать усидчивость, аккуратность
  2. развить мелкую моторику рук
  3. развить творческие способности

Для работы потребуется:

  • Чечевица красная
  • Кукурузная крупа
  • Манная крупа
  • Горох зелены колотый
  • Цветной картон лист А-4
  • Кисточка
  • Клей ПВА
  • Простой карандаш
  • Шаблон гриба
  • Ножницы

Пошаговый процесс работы:

  1. Из распечатанного шаблона вырежьте гриб
  2. Аккуратно наклейте его на лист цветного картона
  3. Нанесите клей ПВА на половину шляпы гриба
  4. На промазанную поверхность насыпьте красную чечевицу
  5. То же самое проделайте со второй половинкой шляпы
  6. Покройте клеем поверхность под шляпой гриба и насыпьте кукурузную крупу, затем смахните лишнее
  7. Промажьте ножку гриба клеем и покройте манной крупой, лишнее так же стряхиваем
  8. Наносим клей на травку под грибом, наклеиваем колотый зеленый горошек
  9. Даем работе высохнуть и готово

Если заранее подготовить все необходимые материалы и инструменты сама работа не займет много времени, а малышам она очень понравится.

Данная работа прекрасно подойдет для деток второй младшей группы детского сада. Поможет развить их усидчивость, аккуратность и конечно же разовьет творческие способности.

  • Картон
  • Цветной карандаш – зеленый
  • Простой карандаш
  • Пластилин – красный, белый
  1. На картоне карандашом делаем заготовки гриба и рисуем травку (заготовку помогает делать воспитатель или заранее ее готовит)
  2. Берем белый пластилин и аккуратно замазываем ножку так, чтобы закрыть все пространство без пробелов
  3. Затем используем красный пластилин, и проделываем то же самое со шляпкой
  4. С помощью белого пластилина катаем маленькие шарики и делаем блинчики, которые крепим на шляпку, чтобы получились точки мухомора

Вот и все, ваша работа готова. Помимо одного гриба, таким же способом можно сделать и целое полотно, например «Грибы на поляне».

Делаем «Грибы на поляне» из цветной бумаге по шаблонам

Сделать такую аппликацию очень просто, она прекрасно подойдет для 2-ой младшей группы детского сада.

  • Цветной картон – лист А-4
  • Шаблоны грибов
  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Клей
  1. Подготовьте шаблоны грибов. Их можно нарисовать самостоятельно или распечатать готовые:
  2. По шаблонам, вырежьте элементы из разной цветной бумаги в цвет грибов
  3. Подготовьте травку – берется полоска зеленой цветной бумаги и надрезается по одному краю во многих местах
  4. Наклейте все элементы, причем, траву последней наносим на рисунок

Вот и все, ваша работа готова! Данная работа может дать вам простор для творчества, так как шаблон вы можете использовать для одного гриба или нескольких и траву можно делать в несколько слоев, все зависит от вашего желания.

Видео по теме статьи

Аппликаций на тему грибов огромное множество, все зависит от возрастной группы воспитанников и от того, из какого материала вы планируете готовить поделку.

Так же рекомендуем посмотреть следующие видео мастер классы. Приятного просмотра!

Аппликация «Грибы» из различных материалов

Если вы хотите пополнить знания своего малыша об окружающем мире, научите его творить. Например, аппликация «Грибы», созданная различными способами, станет отличным познавательным творческим процессом, обучаемым ребенка основам художественного мастерства. К тому же она легка в исполнении и не требует особых материальных и временных затрат. Каждую работу будет полезно выполнять по другой заготовке — картинке или фотографии с тем или иным видом грибов.

Что потребуется?

Для выполнения аппликации любым способом нужно следующее:

  • Бумага или картон для основы, на которую всё будет наклеиваться.
  • Клей (ПВА или карандаш).
  • Ножницы.
  • Шаблон гриба (контурная или цветная картинка, нарисованная или распечатанная).

Остальные материалы зависят от того, какой способ вы выбираете. В работе можно использовать цветную или гофрированную бумагу, салфетки, крупы, пластилин и краски.

Аппликация на тему «Грибы» из природного материала

Очень просто, но красиво, можно изготовить поделку из природного материала — сухих листьев. Свежесобранный материал необходимо сушить утюгом или между страницами ненужной книги. Получится красивая и оригинальная аппликация. Грибы в этой технике делаются так:

  1. Вырежьте из тонкой бумаги заготовку для шляпки и ножки.
  2. Обклейте сухими листиками нужного оттенка каждую деталь.
  3. Приклейте все элементы на свои места.
  4. В нижней части основы выполните травку из тонких листочков или засушенных травинок.

Мозаика из круп

Очень необычная, но оригинальная и естественная аппликация «Грибы» получится, если использовать зёрнышки. В этих целях также можно применять крупу. В качестве шаблона подойдёт рисунок белого гриба. Он позволит сохранить естественные оттенки материалов, хотя их можно и покрасить. Наносить какой-либо оттенок лучше после наклеивания. Обычно сыпучую массу окрашивать сложно.

Чтобы сделать аппликацию из круп, работайте в такой последовательности:

  1. Распечатайте или нарисуйте контурный рисунок гриба.
  2. Нанесите клей внутрь формы ножки. Посыпьте сверху манку.
  3. Намажьте клеем шляпку. Выложите форму гречкой.

По такому же принципу можно выложить рисунок из арбузных и кабачковых семечек.

Используйте мятую бумагу

Чтобы у ребёнка получилась красивая аппликация «Грибы», шаблоны лучше взять готовые. Их необходимо распечатать и выдать детям. Смастерить поделку с использованием мятой бумаги сможет даже малыш в возрасте 3 лет. Работайте так:

  1. Нарисуйте контуры грибов.

Интересное занятие: аппликация «Грибы»

Для работы в организованной группе дошкольного возраста подойдёт вариант с бумагой. Выполнить можно мухомор, акцентируя внимание на том, что хотя этот гриб и красивый, но несъедобный. Брать его в корзинку нельзя. Примерный план проведения занятия может быть таким:

  • Прочитайте детям стишок про осень, лес, грибы.
  • Дайте рассмотреть ребятам игрушечные грибочки в корзинке или их изображения.
  • Расскажите о том, что вы сегодня будете делать. Прочитайте стих про мухомор или загадайте загадку. Спросите, можно ли брать мухомор, нужно ли его ломать, пинать, давить.
  • Раздайте детям подготовленные заранее детали или бумагу с трафаретами для их изготовления (в зависимости от возраста).
  • Вырежьте красную шляпку, белую ножку, белый небольшой прямоугольник для выполнения оборочки, зелёный — для травки.
  • Наклейте на основу из бумаги шляпку и ножку.
  • На белом прямоугольнике нарежьте бахрому и подверните пальчиками, ножницами или палочками.
  • Сделайте то же самое с зелёной заготовкой для травки.
  • Приклейте белую бахрому на ножку, зелёную — вниз листа.

Если дети устали, устройте перерыв или разделите выполнение работы на два раза. Далее нужно выполнить белые пятнышки на шляпке. Их можно сделать так:

  1. Просто наклеить белые кружочки, сделанные по трафарету или дыроколом.
  2. Выполнить шарики из ваты, салфеток, тонкой бумаги.
  3. Сделать в технике квиллинга.

Третий вариант наиболее необычен и интересен. Для работы этим методом, действуйте так:

  • Нарежьте несколько (5-6) полосок белой бумаги. Раздайте их детям.
  • Объясните, что за техника, в которой они будут выполнять пятнышки.
  • Покажите, как нужно накручивать полоски на палочки.
  • Пусть ребята сами выполнят заготовки, а затем приклеят их к шляпке выполненного ранее грибочка.

Завершая занятие, стоит устроить выставку работ и снова акцентировать внимание на том, что если они встретят в лесу этот красивый гриб, нужно обойти его стороной. Итак, аппликация «Грибы» может быть выполнена из различных материалов. Выбирайте подходящий и интересный вариант в соответствии с возрастом ребёнка и удобством работы дома или в организованной группе.

Источники:

http://pitanierebenka.ru/applikatsiya-na-temu-griby-idei-i-master-klassy
http://sdelala-sama.ru/applikacii/1932-applikaciya-griby.html
http://fb.ru/article/239044/applikatsiya-gribyi-iz-razlichnyih-materialov

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Грибная полянка»

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Грибная полянка»


Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации.
Задачи:
1. Обучающие :.
— Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания;
— закреплять умение составлять из готовых элементов (грибочки).
Развивающие :
-Развивать чувство формы, величины и композиции. 
-Развивать интерес к результату своей работы.
3. Воспитательные :
-Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. 
Воспитывать у детей эстетическое восприятие. 
Продолжать воспитывать аккуратность. Воспитывать любознательность, интерес к природе.
Материалы к занятию:
1.Демонстрационный: картинки с изображением грибов
2.Раздаточный: 
-клей ПВА 
-картон цветной , 
-готовые детали вырезанная ножка из белой бумаги и шляпка для грибочка из коричневой бум аги., полоска зеленого цвета для травки.

Ход НОД: 

1.Организационный момент. 
— Сегодня мы будем с вами заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем клеить вы должны отгадать загадки:

Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это… (гриб)

К то растет в лесу у дорожки?
Есть у них и шляпки, и ножки. (грибы)

— Сегодня тема нашей аппликации « Грибная поляна». Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстрации грибов. Рассказывает детям о грибах. Уточняет строение гриба (ножка, шляпка) .

2.Чтение стихотворения.
— А теперь ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Эх, грибы мои. »
Вот растут грибы на кочке,
На поляне под кусточком.
Эх, грибы мои, грибочки,
Даже ежики вас топчут.
Но ежи не виноваты,
Ведь они подслеповаты.
Вы, грибы, не стойте молча,
Пойте песенку погромче.
И тогда ежи, возможно,
Топать будут осторожно.

3. Выполнение аппликации. Воспитатель показывает детям варианты аппликации, На которых изображен гриб. Поясняет, что это грибная поляна, на которой вырос грибок. Предлагает детям сначала расположить свои грибочки на картоне, а потом приступить к наклеиванию. Сначала мы наклеиваем ножку, а затем шляпку. После того, как наклеили грибочки можно приклеить травку. Воспитатель наблюдает за выполнением работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Пальчиковая гимнастика
Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх, вниз)
А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
И опять играть начнем
(круговые движения кистями рук) 
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.

4. Рефлексия. Ребята чем мы с вами занимались? (ответы детей) Вот и готова наша грибная полянка. Рассмотрели наши грибочки. Какие грибочки получились у Майи? А какие, у тебя Ксюша? У всех ребяток получились замечательные грибные полянки. Молодцы, ребята! Давайте вместе полюбуемся нашими грибочками.

Практическая часть.
1.Берем 1\2 картона, клей ПВА и готовые вырезанные детали гриба — вырезанная ножка из белой бумаги и шляпка для грибочка из коричневой бумаги., широкая полоска зеленого цвета для травки.

2.Затем клеим на картон ножку гриба

3.Далее приклеиваем к ножке гриба шляпку

4. затем, приклеиваем к грибочку травку и наша полянка готова!

Аппликация в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы»

Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать

развитию творческихспособностей.

Задачи: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их частикруглой и овальной формы, упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника, обучать вырезанию, начиная с формирования навыка вырезания по прямой. Формировать умение держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного наклеивания предметов , состоящих из нескольких частей. Воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя своё рабочее место в порядке.

Предварительная работа: игра лото-грибы, просмотр иллюстраций, лепка «Грибы».

Оборудование: ножницы, цветная бумага, клей.

Ход занятия:

Вводная часть

Разминка: Дети вместе с воспитателем становятся в круг:

Приветствие в кругу «Друг»

Основная часть

Ребята , а какое сейчас время года?

Воспитатель предлагает отгадать загадку

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём

под ногами шелестят

И летят, летят, летят….(Осень)

Вос-ль: Да, такие признаки характерны для осени. А какие ещё вы знаете признаки осени, назовите их?

(Ответы детей)

Вос-ль: Осень- очень красивое время года. Она даже пахнет особенно: чуть горьковатой прелой листвой, ароматной скошенной травой, осенними яблоками , по утрам осенний воздух пахнет свежестью, и также лесными грибами. И мы сегодня поговорим о грибах.

Загадки

Вырос он в березняке.

Носит шляпку на ноге.

Сверху лист к нему прилип.

Вы узнали? Это …(гриб)

Нет грибов дружней , чем эти ,-

Знают взрослые и дети-

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу (опята)

Вдоль лесных дорожек,

Много белых ножек,

В шляпках разноцветных,

Издалиприметных,

Собирай, не мешкай!

Это … (сыроежки)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я …(подосиновик)

Шоколадно –бурый гриб,

К скользкой шляпке лист прилип.

Воротник ажурный тонок-

Гриб такой зовут… (маслёнок)

На поляне лесной,

Под могучей сосной

Старый старичок,

На нём бурый колпачок

Колпачок на бочок,

Кто в лесу бывает, тот его и знает.( боровик)

Возле лесана опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый , как Петрушка,

Ядовитый …(мухомор)

Вос-ль: а давайте узнаем грибы (рассматривание иллюстраций, узнавание грибов по внешнему виду). Молодцы ребята все загадки отгадали и грибочки мы узнали, но запомните ребята_Правило:

За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

А что можно приготовить из грибов?

Дети:Суп грибной, грибы жареные, солёные, сушёные.

Вос-ль: Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию «На лесной полянке выросли грибы», а потом устроим выставку наших полянок.

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки (дети идут по кругу, с наклонами влево-вправо)

Белочки скакали- рыжики срывали( далее имитация движений)

Лисички бежали –лисички собирали.

Скакали зайчатки- собирали опятки.

Медведь приходил-мухомор раздавил.

Ход работы

Вос-ль: приступаем ребята к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь)

Но сначала, вспомните.

Из каких частей состоит гриб? (шляпка)

На какую фигуру она похожа?

Значит какой она формы?

Да, сверху шляпка круглая( сопровождается показом на муляже) , но если посмотреть на неё сбоку, то увидим , что шляпка только на половину круга.

На какую фигуру похожа ножка у гриба?( на овал)

Молодцы, правильно назвали все части грибов.

Ребята посмотрите, какие фигуры лежат перед вами?( прямоугольник, треугольник, квадрат).

Сегодня мы из этих фигур сделаем грибы, посмотрите как:( объяснение воспитателя сопровождается показом)

Начнём с самого простого по форме грибочка.

Берём прямоугольник , складываем его пополам( по вертикали) и закругляем два уголка.

Мы уже резали ножницами.

Расскажите, как правильно ими пользоваться .

А сейчас берём ножницы и разрезаем.

Не забудьте разрезать нужно по линии сгиба.

У нас готовы две ножки.

Вырезаем две грибные шляпки. Для этого складываем квадрат бумаги пополам , закругляем уголки и разрезаем бумагу по сгибу. Две шляпки готовы.

Показать как закругляя углы можно вырезать шляпку из треугольника( самостоятельная работа детей, воспитатель помогает по мере необходимости)

Ребята, кто уже закончил вырезать – разложите полученные фигуры на листе так, чтобы получились грибы.

Атеперь можем наклеивать.

Сначала берём ножку и намазываем её клеем. Затем – шляпку.

Когда дети вырежут и наклеят грибы, можно предложить им сделать травку из неширокой полоски надрезая её.

Итог занятия

Вос-ль:

Что мы научились сегодня делать ?(грибы)

Все грибочки получились

Стройные, красивые

Дети славно потрудились

Все старались, не ленились

Молодцы ребята, а теперь давайте украсим нашими полянками группу.

НОД по аппликации на тему «Гриб» для детей средней группы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад — № 47

_________________________________________________________________________

620076 г. Екатеринбурга ул. Олега Кошевого, д. 32А, тел.286-04-81, 286-04-82

Конспект НОД по выполнению аппликации из бумаги

на тему: «Гриб»

для детей средней группы (4-5 лет)

Составитель: воспитатель

Меньшенина Алёна Андреевна

Место проведения: МАДОУ №47

Екатеринбург 2017

Цель занятия: создание благоприятных условий для развития творческих способностей у детей средней группы (4-5 лет).

Задачи занятия:

  • Дать представление о грибах, которые растут в наших лесах;

  • Развивать любознательность;

  • Закреплять навык пользоваться клеем – карандашом;

  • Формировать умение из нескольких элементов создавать предмет.

Тип занятия: занятие – путешествие..

Форма занятия: фронтальная форма организации образовательной деятельности.

Продолжительность занятия: 20 минут.

Участники: дети средней группы в количестве 28 человек.

Возраст обучающихся: 4-5 лет.

Оборудование и материалы: иллюстрации белого гриба, цветная бумага, белый картон, клей карандаш, влажные салфетки, мягкая игрушка Ёжик,

Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций и обучающего плаката «грибы», беседа о съедобных и несъедобных грибах, собирание разрезных пазл на тему «грибы».

Методы и приёмы работы с детьми: информационно-рецептивный, игровой.

Структура занятия:

Физкультминутка: игра с ёжиком «Дорога в лес»

Подготовка элементов белого гриба

Наклеивание элементов гриба

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

13 мин

Заключительная часть

(рефлексивно-оценочный)

Прощание с ёжиком

Организация выставки

4 мин

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы посмотрите, кто же к нам сегодня пришёл прямо из леса.

Загадка:

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)

Здравствуй ёжик, а ты к нам зачем пожаловал? Такой большой путь из леса к нам в садик преодолел. Может быть у тебя что-то случилось?

Ёжик: Здравствуйте ребята, я совсем не заметил, как осень наступила, а ведь близится холодное время года зима. Все наши жители леса уж давно занимаются сбором ягод да грибов, а я ещё ничего не собрал. Вот и пришёл к вам о помощи просить. Ребята, помогите мне и моей семье ежат подготовиться к зиме и собрать урожай, а то зимой нам кушать будет совсем нечего.

Воспитатель: Дети, ежик к нам за помощью пришёл, мы должны ему помочь, ведь мы с вами знаем какие грибы на полянке съедобные, а какие несъедобные, мы поможем ему собрать урожай для всей его семьи.

Какие съедобные грибы вы знаете?

Дети называют грибы съедобные (лисички, груздь, белый гриб, опята, подберёзовик, подосиновик, волнушка).

Воспитатель: Какие грибы ни в коем случае нельзя срывать и уж тем более кушать?

Дети называют ядовитые грибы (мухомор, бледная поганка).

Воспитатель: сегодня мы отправимся в лес, где живёт ёжик и будем собирать только белые грибы, потому что белый гриб самый большой гриб в лесу. (Приложение1)

Физкультминутка «Дорога в лес»:

Воспитатель проговаривает слова и показывает движения, дети повторяют.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов

Наклоны в сторону (раз, два, три)

Сколько здесь у нас грибочков,

Столько сделаем прыжочков.

Прыжки на двух ногах (раз, два, три)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим.

Бег на носочках

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Садятся на свои места

Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит белый гриб?

Дети называют части гриба (ножка, шляпка)

Воспитатель: рассмотрите, перед вами лежит два элемента гриба, назовите какого цвета ножка, какого цвета шляпка?

Дети дают ответ (ножка жёлтого цвета, шляпка коричневого цвета)

Воспитатель: соотнесите все детали и составьте на белом листе картона белый гриб.

Дети составляют гриб, выкладываю детали на белом листе картона.

Воспитатель проверяет получившиеся грибы и предлагает детям приклеить гриб на лист картона с помощью клея карандаша.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Мухомор красный –

гриб опасный

Дети грозят указательным пальцем

А второй лисичка,

рыжая сестричка

Дети разгибают пальцы по очереди

Третий гриб-волнушка

Розовое ушко

А четвёртый гриб –сморчок

Бородатый старичок

Пятый гриб – белый

Ешь его смело!

Ёжик: Ребята, какие большие белые грибы вам удалось найти и сделать для всей моей семьи. Спасибо вам большое, теперь мы всю зиму будем сыты. До свидания!

Дети прощаются с ёжиком, воспитатель даёт им возможность погладить ёжика или обняться с ним на прощание.

Ёжик уходит в лес.

Воспитатель: Ребята какие мы молодцы, сколько грибов мы сегодня собрали. Какие грибы мы сегодня искали для ёжика?

Дети отвечают на вопрос (белые грибы)

Воспитатель: Наших белых грибов хватит на зиму не только семье ёжика, но и всем зверям в лесу, давайте отнесём грибы на полянку.

Дети и воспитатель организуют выставку в группе или приёмной. (Приложение 2)

Используемая литература:

  1. Вохринцева С. Дидактический материал по окружающему миру. Съедобные грибы. –Е. Страна фантазий, 2014

  2. Колдина Д.Н. Аппликация. – М.: Мозаика – Синтез, 2010

  3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа. –М.: Мозаика – Синтез, 2015

  4. Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников. Часть 1.: М.: АСТ,2015

Приложения :

(Приложение 1) Иллюстрация «Белый гриб»

(Приложение2) Организация выставки по итогам работы

Грибная аппликация — Planet Applique Inc

добавить в корзину

DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.

Информация

Технические характеристики

Обруч 4х4, 5х7 обруч, 6х10 обруч, Обруч 8х10,
Технические характеристики
Обруч 4×4:
4247 петель 3.29 «X 3,87»
5×7 Обруч:
6317 петель 4,88 «X 5,76»
6×10 Обруч:
7586 петель 5,85 «X 6,92»
8×10 Обруч:
-na-

Описание

ART: DST: EXP: HUS: JEF: PES: VIP: XXX

Сопутствующие товары

.

Набор аппликаций в виде грибов. Дизайн для вышивки гриб.

Набор аппликаций грибов. Дизайн машинной вышивки -МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА- 22 размера. Дизайн для вышивки гриб. Аппликация грибовидная.

Включены две отдельные конструкции.

>> ВКЛЮЧЕНЫЕ РАЗМЕРЫ <<

От 1,5 до 12 дюймов в высоту с шагом 0,5 дюйма для каждого следующего размера (всего 22 размера) // от 38 до 300 мм в высоту с шагом 12 мм для каждого следующего размера.
Фактические размеры и количество стежков для конечного продукта показано на окончательных фотографиях листинга.
Design подойдет для всех наиболее популярных размеров пялец, таких как 2×2, 3×3, 4×4, 5×5, 5×7, 6×10, 7×12, 8×8, 8×12 и т. Д.

Design имеет несколько размеров, поэтому вам не нужно изменять его размер. Совершенно не рекомендуется изменять размер дизайна. Изменение размера более чем на 10% больше или меньше может привести к низкому качеству вышивки.

>> ФОРМАТЫ ВКЛЮЧЕНЫ <<

BX, PES, CSD, DST, EXP, HUS, JEF, PES, SHV, VIP, XXX, VP3.
Если вашего формата файла нет в списке, свяжитесь со мной перед покупкой моего товара, чтобы узнать, смогу ли я преобразовать дизайн в желаемый формат.

>> МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА <<

Это элемент для мгновенной загрузки. Файлы будут доступны для скачивания после подтверждения оплаты.
Дополнительную информацию о том, как найти приобретенный элемент для МОМЕНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ, можно найти здесь:
https://www.etsy.com/help/article/3949

>> ВАЖНО <<

Вы покупаете цифровой файл, а не патч. или конечный продукт. Для использования приобретенных файлов вам понадобится вышивальная машина.

Все дизайны вышивки в магазине Etsy JLdizains созданы командой JLdizains и защищены авторским правом.
* Вы МОЖЕТЕ вышить дизайн на готовом изделии и использовать его для ЛИЧНОГО или неограниченного КОММЕРЧЕСКОГО использования.
* Вы НЕ МОЖЕТЕ продавать, делиться, обменивать или отдавать файлы дизайна после покупки.
* Вы НЕ МОЖЕТЕ продавать файлы дизайна, даже если они были изменены (изменен размер, объединен или изменен любым другим способом).
* Вы НЕ МОЖЕТЕ претендовать на файлы дизайна или любую другую часть этой покупки или объявления (включая фотографии объявлений) как свои собственные.

Из-за особенностей продукта возврат средств невозможен. Частичное или полное возмещение может быть рассмотрено только в том случае, если в дизайне есть критические ошибки в процессе вышивания (ошибка, возникшая в результате оцифровки).Необходимо предоставить описание ошибки и изображение поврежденного конечного продукта для рассмотрения вопроса о возмещении.

>> ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<

Поскольку ETSY позволяет загружать только пять файлов, но для разных вышивальных машин существует не менее 100 файлов в разных форматах, вы получите для загрузки заархивированный файл в формате ZIP. Пожалуйста, используйте любое бесплатное архивное программное обеспечение, такое как WINZIP, WINRAR или 7 -ZIP, чтобы получить доступ к включенным файлам дизайна. Инструкции по открытию заархивированного файла ZIP включены в покупку.

Если есть вопросы, пишите, отвечу в ближайшее время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *