Аппликация лебедь из полосок бумаги: План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) на тему: План – конспект интегрированной НОД — объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Автор: | 14.06.2018

Содержание

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) на тему: План – конспект интегрированной НОД — объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

План – конспект интегрированной НОД.

Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Автор: Демина Екатерина Александровна

Описание: Конспект занятия ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы аппликации из цветной бумаги и объёмной аппликации из полосок бумаги. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов. 

Цель: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из полосок бумаги.

Задачи:

обучающие. Обучение приёму изготовления «капельки» из полоски бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. Обогащение и закрепление знаний детей о лебедях.

— развивающие. Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги. Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. Расширение кругозора детей и их словарного запаса.

— воспитательные.  Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем. Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации. Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсена.

Приоритетная образовательная область. Художественно — эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей. Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности. Изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Материал и оборудование.

синий картон ½ А4

цветная бумага

— полоски белой бумаги  (длина 10,5 см, ширина 1 см)

— клей – карандаш

— ножницы

— серия картинок с изображение лебедей.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, вчера мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит что за это за сказка?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. Сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку, назовите имя автора.

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы. Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос?

Ответы детей.

Воспитатель. Да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это?

Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя.

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, эта красивая и грациозная птица – лебедь.

Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы.  Лебеди – перелетные птицы, на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину.

У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, не смотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства.

Окраска оперения лебедей снежно — белая, но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением.

Бытует мнение, что пары лебедей соединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга.

Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах, предпочитают водоемы, сильно заросшие у берегов тростником и другой водной и прибрежной растительностью. Иногда лебеди селятся и на морских побережьях, если там есть заросли тростника. В тех местах, где к этим птицам относятся почтительно и не тревожат, они гнездятся и на небольших прудах, нередко вблизи жилья человека.

Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят, предпочитают находиться в воде. В дикой природе эти птицы очень осторожны и стараются держаться вдали от берегов.

Преследуемый по воде лебедь может развить на плаву достаточно большую скорость, если же враг не отстает, то эта птица начинает буквально разбегаться по воде, шлепая лапами и изредка тяжело взмахивая крыльями.

Эти птицы питаются водными растениями, для этого у них есть длинная гибкая шея. С её помощью они достают растения со дна водоёмов.

Лебеди — одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью.

Рассказ воспитателя сопровождается серией картинок. 

Воспитатель. Ребята, а Вы хотите превратиться в лебедей?

Ответы детей.

Воспитатель. Я Вам с радостью в этом помогу.

Физкультминутка «Лебеди».

Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (два взмаха)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)

Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)

Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)

Возвращаться нам пора!

Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну (два взмаха)

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель. Молодцы. А теперь, я предлагаю Вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике — аппликация. У Вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель. Молодцы. Вы научились делать перышки для нашего лебедя. Теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю.

Воспитатель показывает детям, как клеить «перья».

Воспитатель. Вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка».

Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)

Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)

Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)

На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук).

Воспитатель. Пальчики подготовили, так что не будем терять ни минуты и приступим к аппликации.

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель. Молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях?

Ответы детей.

Воспитатель. А какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались?

Ответы детей.

Воспитатель. При помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей. Давайте соединим все работы вместе, и у нас получиться настоящее большое лебединое озеро.

Материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему: Объёмная аппликация из полосок бумаги. «Лебедь».

Объёмная аппликация из полосок бумаги.

«Лебедь».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги.

Задачи:

  • создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
  • создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.
  • создать условия для побуждения детей к речевой активности.
  • создать условия для развития мелкой моторики рук.

Материал к занятию:

  • цветная (или белая) бумага
  • полоски белой бумаги (длина 10, 5 см, ширина 1 см)
  • клей – карандаш
  • ножницы
  • серия картинок с изображение лебедей
  • карандаш или фломастер красного цвета

Предварительная работа:

Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.

Ход занятия:

  1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Воспитатель: ребята, недавно мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит, что это за сказка? (Ответы детей).

Воспитатель: правильно, сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку? (Ответы детей).

Воспитатель: молодцы! Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос? (Ответы детей).

Воспитатель: Да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это? (Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя).

Воспитатель: правильно, это красивая и грациозная птица – лебедь.Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы.  Лебеди – перелетные птицы, на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину.

У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, не смотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства.

Окраска оперения лебедей снежно — белая, но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением.

Бытует мнение, что пары лебедей соединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга.

Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах, предпочитают водоемы, сильно заросшие у берегов тростником и другой водной и прибрежной растительностью. Иногда лебеди селятся и на морских побережьях, если там есть заросли тростника. В тех местах, где к этим птицам относятся почтительно и не тревожат, они гнездятся и на небольших прудах, нередко вблизи жилья человека.

Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят, предпочитают находиться в воде. В дикой природе эти птицы очень осторожны и стараются держаться вдали от берегов.

Преследуемый по воде лебедь может развить на плаву достаточно большую скорость, если же враг не отстает, то эта птица начинает буквально разбегаться по воде, шлепая лапами и изредка тяжело взмахивая крыльями.

Эти птицы питаются водными растениями, для этого у них есть длинная гибкая шея. С её помощью они достают растения со дна водоёмов.

Лебеди — одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью. Лебеди занесены в Красную книгу России.

Воспитатель: ребята, а вы хотите превратиться в лебедей? (Ответы детей).

Воспитатель: я вам с радостью в этом помогу.

Физкультминутка «Лебеди».

Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (два взмаха)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)

Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)

Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)

Возвращаться нам пора!

Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну (два взмаха)

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)

  1. Основная часть.

Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю. (воспитатель показывает детям, как клеить «перья»).

Воспитатель: вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка».

Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)

Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)

Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)

На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук) .

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

  1. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях? (Ответы детей).

Воспитатель: а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей).

Воспитатель: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей.

Презентация по технологии «Аппликация Лебедь» (2 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ презентация по технологии — лебедь.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Аппликация «Лебедь» Презентация по технологии 2 класс Учитель начальных классов МБОУООШ г. Спасска Пензенской области: Прусакова Елена Владимировна

2 слайд
Описание слайда:
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Нам понадобятся: ножницы шаблон клей картон цветная бумага

9 слайд Описание слайда:

Вырезаем из шаблона фигуру лебедя и тонкие полоски для крыла.

10 слайд
Описание слайда:

2. Из картона подготовить основу для аппликации (желательно синего или голубого цвета). 3. Наклеиваем шаблон птицы на основу.

11 слайд Описание слайда:

4. Бумажные тонкие полосы зафиксировать клеем по краям (так, чтобы получилась деталь в форме «капли») 5. Наклеиваем получившиеся детали на крыло птицы (начинаем с внешнего контура по кругу, постепенно приближаясь к середине) 6. Из зелёной бумаги можно добавить траву внизу аппликации. 7. Клюв птицы раскрасить красным цветом.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ раздаточный материал.docx

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Конспект занятия «Объемная аппликация «Лебедь»

Конспект занятия «Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь»

Конспект интегрированной НОД.

Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги.

Задачи:

  • создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.

  • создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.

  • создать условия для побуждения детей к речевой активности.

  • создать условия для развития мелкой моторики рук.

Организация детских видов деятельности:

  • Общение ребенка со взрослым;

  • Общение ребенка со сверстниками;

  • Конструктивная деятельность.

Материал к занятию:

  • полоски белой бумаги (длина 10, 5 см, ширина 1 см)

  • клей – карандаш

  • ножницы

  • серия картинок с изображение лебедей

  • карандаш или фломастер красного цвета

Предварительная работа:

Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Ход занятия:

  1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Воспитатель: ребята, недавно мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит, что это за сказка? (Ответы детей).

Воспитатель: правильно, сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку? (Ответы детей).

Воспитатель: молодцы! Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос? (Ответы детей).

Воспитатель: да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это? (Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя).

Воспитатель: правильно, это красивая и грациозная птица – лебедь.

Воспитатель: ребята, а вы хотите превратиться в лебедей? (Ответы детей).

Воспитатель: я вам с радостью в этом помогу.

Физкультминутка «Лебеди».

Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (два взмаха)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)

Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)

Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)

Возвращаться нам пора!

Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну (два взмаха)

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)

  1. Основная часть.

Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю. (воспитатель показывает детям, как клеить «перья»).

Воспитатель: вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка».

Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)

Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)

Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)

На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук) .

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

  1. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях? (Ответы детей).

Воспитатель: а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей).

Воспитатель: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект организованной образовательной деятельности «Лебедь»(аппликация из полосок бумаги)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 « Детский сад № 23  «Брусничка»

дополнительный корпус Свердлова 23

(МБДОУ «Детский сад № 23 «Брусничка»)

ООД

аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

        Составитель:

воспитатель по ИЗО деятельности

Дубикова Н.А.

Чтение отрывка из сказки «Гадкий утенок»

… Как тут хорошо, как пахнет весною! Вдруг из чащи тростника выплыли три чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде. Утенок узнал красивых птиц, и его охватила какая-то странная грусть. 

«Полечу-ка я к этим царственным птицам; они, наверное, убьют меня за мою дерзость, за то, что я, такой безобразный, осмелился приблизиться к ним, но пусть! Лучше быть убитым ими, чем сносить щипки уток и кур, толчки птичницы да терпеть холод и голод зимою!» 

И он слетел в воду и поплыл навстречу красавцам лебедям, которые, завидя его, тоже устремились к нему. 

— Убейте меня! — сказал бедняжка и опустил голову, ожидая смерти, но что же увидал он в чистой, как зеркало, воде? Свое собственное отражение, но он был уже не безобразною темно-серою птицей, а — лебедем! 

Не беда появиться на свет в утином гнезде, если вылупился из лебединого яйца! 
Теперь он был рад, что перенес столько горя и бедствий: он лучше мог теперь оценить свое счастье и все окружавшее его великолепие. Большие лебеди плавали вокруг него и ласкали его, гладя клювами по перышкам. 

В сад прибежали маленькие дети; они стали бросать лебедям хлебные крошки и зерна, а самый маленький из них закричал: 

— Новый, новый! 
И все остальные подхватили: 
— Да, новый, новый! — хлопали в ладоши и приплясывали от радости; потом побежали за отцом с матерью, и опять бросали в воду крошки хлеба и пирожного. 
Все говорили, что новый красивее всех. Такой молоденький, прелестный! 
И старые лебеди склонили перед ним головы.

А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он был чересчур счастлив, но нисколько не гордился: доброе сердце не знает гордости, помня то время, когда все его презирали и гнали. А теперь все говорят, что он прекраснейший между прекрасными птицами! Сирень склоняла к нему в воду свои душистые ветви; солнышко светило так славно… И вот крылья его зашумели, стройная шея выпрямилась, а из груди вырвался ликующий крик: 

— Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда был еще безобразным утенком! 

План – конспект интегрированной ООД.

Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Описание: Конспект занятия ориентирован старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы объёмной аппликации из полосок бумаги. Занятие соответствует ФГОС.

Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.

Цель: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из полосок бумаги.

Задачи:

— обучающие. Обучение приёму изготовления «капельки» из полоски бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. Обогащение и закрепление знаний детей о лебедях.

— развивающие. Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги. Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. Расширение кругозора детей и их словарного запаса.

— воспитательные. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем. Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации. Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.

Приоритетная образовательная область. Художественно — эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей. Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности. Изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Материал и оборудование.

— синий картон А4

— цветная бумага

— полоски белой бумаги (длина 10,5 см, ширина 1 см)

— клей – карандаш

— ножницы

— серия картинок с изображение лебедей.

Ход ООД.

Воспитатель. Ребята, вчера мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит, что за это за сказка?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. Сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку, назовите имя автора.

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы. Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном.

Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос?

Ответы детей.

Воспитатель. Да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это?

Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя.

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, эта красивая и грациозная птица – лебедь.

Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы. Лебеди – перелетные птицы, на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину.

  У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, несмотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства.

  Окраска оперения лебедей снежно — белая, но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением.

Бытует мнение, что пары лебедей соединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга.

  Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах, предпочитают водоемы, сильно заросшие у берегов тростником и другой водной и прибрежной растительностью. Иногда лебеди селятся и на морских побережьях, если там есть заросли тростника. В тех местах, где к этим птицам относятся почтительно и не тревожат, они гнездятся и на небольших прудах, нередко вблизи жилья человека.

Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят, предпочитают находиться в воде. В дикой природе эти птицы очень осторожны и стараются держаться вдали от берегов.

Преследуемый по воде лебедь может развить на плаву достаточно большую скорость, если же враг не отстает, то эта птица начинает буквально разбегаться по воде, шлепая лапами и изредка тяжело взмахивая крыльями.

  Эти птицы питаются водными растениями, для этого у них есть длинная гибкая шея. С её помощью они достают растения со дна водоёмов.

Лебеди — одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью.

Рассказ воспитателя сопровождается серией картинок.

Воспитатель. Ребята, а Вы хотите превратиться в лебедей?

Ответы детей.

Воспитатель. Я Вам с радостью в этом помогу.

Физкультминутка «Лебеди».

Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (два взмаха)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)

Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)

Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)

Возвращаться нам пора!

Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну (два взмаха)

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель. Молодцы. А теперь, я предлагаю Вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике — аппликация. У Вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель. Молодцы. Вы научились делать перышки для нашего лебедя. Теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю.

Воспитатель показывает детям, как клеить «перья».

Воспитатель. Вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка».

Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)

Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)

Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)

На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук).

Воспитатель. Пальчики подготовили, так что не будем терять ни минуты и приступим к аппликации.

  Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

  В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель. Молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях?

Ответы детей.

Воспитатель. А какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались?

Ответы детей.

Воспитатель. При помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей. Давайте соединим все работы вместе, и у нас получиться настоящее большое лебединое озеро.

       

                    

Объемная аппликация «Лебедь» в смешанной технике

  • Аппликации: Животные

                                                                                                                  

    134
  • Объемные аппликации

                                                                                                                  

    130
  • Аппликации с цветами

                                                                                                                  

    50
  • Аппликации: сказочные персонажи

                                                                                                                  

    38
  • Аппликации: Птицы

                                                                                                                  

    34
  • Аппликации на тему лес

                                                                                                                  

    31
  • Аппликации: человек

                                                                                                                  

    24
  • Аппликации: дома и здания

                                                                                                                  

    15
  • Аппликация: море и подводный мир

                                                                                                                  

    14
  • Аппликации на тему игрушки

                                                                                                                  

    12
  • Аппликации на тему транспорт

                                                                                                                  

    8
  • Аппликации: фрукты и овощи

                                                                                                                  

    8
  • поделки в старшую группу детского сада

                                                                                                                  

    488
  • поделки в средней группе детского сада

                                                                                                                  

    485
  • в младшей группе

                                                                                                                  

    452
  • во второй младшей группе

                                                                                                                  

    452
  • в первой младшей группе

                                                                                                                  

    449
  • в подготовительной группе

                                                                                                                  

    388
  • 1 класс

                                                                                                                  

    485
  • 2 класс

                                                                                                                  

    485
  • 3 класс

                                                                                                                  

    485
  • для начальной школы

                                                                                                                  

    471
  • 4 класс

                                                                                                                  

    460
  • 5 класс

                                                                                                                  

    459
  • 6 класс

                                                                                                                  

    403
  • 7 класс

                                                                                                                  

    395
  • 8 класс

                                                                                                                  

    287
  • 9 класс

                                                                                                                  

    168
  • 10 класс

                                                                                                                  

    82
  • 11 класс

                                                                                                                  

    82
  • Презентация по технологии на тему «Аппликация

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    Аппликация «Лебедь» Подготовила: Ознобишина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Малосивинская ООШ»

    2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

    Для работы потребуется цветная и белая бумага лист белого картона для основы аппликации зеленая салфетка (можно заменить цв. бумагой) клей ножницы простой карандаш шаблон лебедя и клюва лебедя линейка

    4 слайд Описание слайда:

    Обводим и вырезаем

    5 слайд Описание слайда:

    Из белой бумаги вырезаем полоски толщиной 0,5 – 0,7 см. и длиной 8 см.

    6 слайд Описание слайда:

    Склеиваем полоски, чтобы получилась петелька

    7 слайд Описание слайда:

    Приклеиваем петельки на основу лебедя – создаем перья

    8 слайд Описание слайда:

    Вырезаем тоненькие полосочки, закрутив их на карандаше приклеиваем перед петельками

    9 слайд Описание слайда:

    Вырезаем дополнительную деталь, чтобы прикрыть неровности «оперения» и приклеиваем

    10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

    Обводим и вырезаем клювик

    12 слайд Описание слайда:

    Приклеиваем клювик к основе

    13 слайд Описание слайда:

    Рисуем глаз и ноздрю на клюве

    14 слайд Описание слайда:

    Лебедь готов

    15 слайд Описание слайда:

    Готовим фон. Вырезаем кусок светло-голубой бумаги – это небо

    16 слайд Описание слайда:

    Голубая и синяя бумага по 2 кусочка

    17 слайд Описание слайда:

    Приклеиваем фон

    18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

    Из зеленой бумаги делаем берег

    20 слайд Описание слайда:

    Готовим камыши. Из зеленой салфетки делаем стебель

    21 слайд Описание слайда:

    Вырезаем 2 кусочка коричневой бумаги и разрезаем попола

    22 слайд Описание слайда:

    Скручиваем в рулетики

    23 слайд Описание слайда:

    Соединяем и склеиваем

    24 слайд Описание слайда:

    Берем ¼ листа зеленой бумаги и складываем на 4 части

    25 слайд Описание слайда:

    Разрезаем, складываем пополам и рисуем лист

    26 слайд Описание слайда:

    Вырезаем и получаем листья

    27 слайд Описание слайда:

    Собираем берег и камыши

    28 слайд Описание слайда:

    Делаем объемную траву

    29 слайд Описание слайда:

    Приклеиваем траву

    30 слайд Описание слайда:

    Приклеиваем лебедя

    31 слайд Описание слайда:

    Делаем рамочку

    32 слайд Описание слайда:

    Оцениваем результат

    33 слайд Описание слайда:

    Молодцы!!!

    34 слайд Описание слайда:

    Используемый ресурс: http://kladraz.ru/blogs/tatjana-nikolaevna-kokorina/-lebyodushka-podelka-iz-bumagi-s-detmi-5-6-let-master-klas-s-poshagovym-foto.html

    Курс повышения квалификации

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель начальных классов

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-724889

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Ручная аппликация — Как сделать шаг за шагом аппликацию из морозильной бумаги [Иллюстрации]

    Поделись любовью!

    Советы и методы ручной аппликации. Это то, что вы ищете, верно?

    Это написано Корри из Chitter Chatter Designs. Очень талантливый дизайнер, которая делится своими одеялами в своем магазине.

    Это действительно замечательный урок по ручной аппликации !!

    how to hand applique - interesting and it uses freezer paper. need to give this a try

    how to hand applique - interesting and it uses freezer paper. need to give this a try

    В этом руководстве вы найдете…

    • Из этого урока шаг за шагом научитесь делать аппликацию вручную.
    • Как использовать морозильную бумагу для аппликации.
    • Упростите процесс аппликации с поворотом иглы.
    • Как обвести, соединить, вырезать и пришить к ткани фона.
    • Как накладывать или накладывать аппликации друг на друга.

    Принадлежности для ручной аппликации — необходимые предметы…

    • Бумага для замораживания : Если вы живете в моем районе … вы можете найти это в продуктовом магазине — в проходе с алюминиевой фольгой, сарановой пленкой и пакетами для сэндвичей.
    • Карандаш : Я предпочитаю механический карандаш, потому что у него всегда есть острый конец.
    • Ножницы : Ножницы для бумаги и ткани.
    • Шаблон : решать вам. Я использую свою выкройку «Старый Макдональд».
    • Булавки : Желательно булавки для аппликаций, они действительно короткие булавки, булавки с блестками тоже подойдут.
    • Иглы : Я предпочитаю длинные иглы для аппликации Bohin, размер 9 или 10.
    • Резьба : Используйте координирующую резьбу. Он лучше скроет швы, если сочетается с тканью.
    • Ткань : Это право?

    Я начинаю с большого куска морозильной бумаги.

    Бумага для морозильной камеры имеет блестящую и матовую сторону.

    Блестящая сторона — это та сторона, которая прилипает к ткани.

    На матовой стороне бумаги вытяните весь свой рисунок.

    ВАЖНО : Не переворачивайте… и не добавляйте припуски на швы на этом этапе.

    Этот рисунок должен соответствовать размеру готовой аппликации.

    Обязательно маркируйте детали, если они аппликации в определенном порядке, как и большинство моих выкроек.

    Как вырезать вручную образцы аппликаций

    Затем вырежьте все изображение целиком.

    На этой картинке показан пример вырезанной коровы со всеми помеченными частями и нарисованными деталями.

    Эта деталь станет ориентиром при размещении, как и детали выкройки.

    Прогладьте изделие на ткани фона в том месте, где должна находиться готовая деталь.

    На этом рисунке я также проглаживаю кусочки травы с правой стороны зеленой ткани, чтобы вокруг них был вырезан припуск 1/4 дюйма.

    Все аппликации приутюживаются к лицевой стороне ткани.

    Примечание: я всегда вырезаю фон на дюйм или около того, чтобы можно было обрезать его по размеру, когда закончу.

    Если вы следуете одному из моих шаблонов, это небольшое дополнительное измерение включено в инструкции по вырезанию, нет необходимости вырезать больше.

    Вырежьте аппликации на 1/4 дюйма больше, чем выкройка из бумаги для морозильной камеры.

    Оставьте очень большой припуск на шов на дне травы….или что-нибудь, что может пойти на край вашей фигуры.

    Я делаю это, чтобы убедиться, что нет ничего слишком короткого, если мне нужно обрезать больше сверху, чем снизу.

    Любую деталь, имеющую изгиб внутри, я делаю небольшие надрезы, чтобы ткань красиво загибалась.

    Делая резкие внутренние изгибы, такие как вершина сердца, я прорезаю до тех пор, пока не удаляюсь примерно на три нитки от бумажного рисунка, и кладу на разрез мелкую точку потертости, чтобы предотвратить истирание.

    Используйте малярную кисть, чтобы накрасить припуск на шов руки аппликации

    Я считаю эту технику полезной, когда вы делаете аппликацию прямыми линиями.

    Это подготовит ваш кусок к линии бумаги.

    Вы переворачиваете под припуск на шов, чтобы он соответствовал выкройке бумаги в морозильной камере.

    Для размещения аппликаций на руке…

    Используйте шаблон, чтобы оценить положение травы.

    Вы можете прикрепить свой узор к окну или использовать световой короб, чтобы точно разместить свою деталь, но для этого проекта я был доволен приблизительной оценкой.

    Начинайте шить с точки, а не с края ткани.

    Вы не хотите рисковать обрезать нитки при обрезке изделия.

    Этот рисунок — хороший пример того, почему у вас достаточно большой припуск на шов, соответствующий краю ткани.

    При подрезании лишнее иногда очень кстати!

    Эта деталь несколько подготовлена, поэтому строчка не требует пояснений.

    Постарайтесь захватить ткань как можно ближе к месту выхода нити.

    Прямая строчка оттянет ткань ровно настолько, чтобы скрыть строчку, наклонный стежок будет более заметен и потянет ткань в направлении наклона.

    Ручная аппликация — метод поворота иглы

    Это метод поворота иглы, который я чаще всего использую в своих изделиях.

    Возьмитесь кончиком иглы за припуск на шов.

    Движением вниз вытяните припуск на шов, чтобы он совпадал с краем бумаги в морозильной камере.

    Указательным и большим пальцами защипните ткань, удерживая ее на месте, пока не сшейте ее.

    Продолжайте работать с тканью таким же образом, пока она не будет точно совпадать с выкройкой на бумаге.

    Тогда пришейте.

    Следите за тем, чтобы строчка оставалась настолько прямой, насколько это возможно, не перекосите нить.

    Закончите кусок, заканчивая краем бумаги, а не краем ткани.

    Больше никаких вытягиваний, резки, смачивания … и всего прочего, что требуется для других методов!

    Просто снимите это, и все готово!

    Как сделать аппликацию вручную: добавление дополнительных частей

    При добавлении дополнительных частей, особенно лежащих под другими, я использую для их размещения большую часть.

    Бумага для замораживания не будет прилипать снова и снова… примерно до 10 раз, а иногда и больше, если вы ее толкаете!

    Используйте это себе во благо и утюжьте детали на свои места.

    В большинстве своих проектов я вырезаю всю деталь целиком и гладью ее на место.

    После чего я вырезаю части по порядку и использую большой кусок, вроде пазла, чтобы складывать части обратно, когда они будут готовы.

    Я много использую утюг в процессе установки.

    Поднимите и разместите деталь, затем снова прогладьте большую деталь.

    Я использую наметочный шов в припуске на шов сторон, которые я не переворачиваю, чтобы они не смещались при аппликации поверх них.

    По ходу работы полезно делать эти маленькие отметки, чтобы выровнять бумажный узор с готовыми краями аппликации. Я использую эту технику, похожую на пазл, для аппликации вручную моих маленьких персонажей и предметов на одеяла.

    Я считаю, что это самый простой способ для меня.

    Я тоже рисую линии вышивки на бумажном шаблоне.

    После того, как я закончу наклеивать аппликацию из бумаги для замораживания, я вырезаю эти линии, гладью их обратно на аппликацию и обводку внутри выреза, чтобы отметить линии вышивки.

    Я сказал вам, что это хорошо.

    У кого-нибудь есть другие замечательные уроки по аппликациям? Дай мне знать!!

    How to hand applique step by step - i How to hand applique step by step - i

    Для быстрой проверки запасов здесь:

    Вам также может понравиться…..

    Все подробности о квилтинге и о том, как начать работу, вам нужно знать!

    Квилтинг не должен быть тяжелым, сложным и утомительным. Это может быть весело и отличный способ снять стресс! Начните с наших 13 основ квилтинга для начинающих и закончите увлекательным проектом шитья. Благодаря разнообразию проектов, руководств с советами и советами, видеороликам и многому другому — каждый раз, когда вы посещаете, вы найдете что-то новое.

    Нажмите здесь, чтобы получить подробности!

    .

    87 Выкройки для аппликаций — бесплатные выкройки для ангелов, цветов, чепца Sue

    Загрузите бесплатные выкройки для аппликаций, чтобы украсить все, что вы можете себе представить. Выберите цветы, сердечки, животных или бабочек, чтобы добавить цвета и домашнего стиля своим швейным проектам.

    Простые формы легко шить. Загрузите рисунки и шаблоны для печати по мере необходимости. Изображения можно увеличивать или уменьшать, чтобы получить нужный размер. Используйте контрастные нити, чтобы ваш дизайн действительно выделялся.

    Бесплатными выкройками для аппликаций можно украсить подушки, полотенца и рубашки для детей и взрослых.

    Используйте плавкие вставки, чтобы быстро и легко прикрепить детали. Декоративные строчки добавляют фактуру и интерес, а пестрые нити придают современный вид.



    Вот желтый цветок, который можно скачать для аппликации. Просто нажмите на цветное изображение или штриховое изображение для загрузки.
    Бесплатное меню шаблонов аппликаций: настенные ковры, солнцезащитный козырек Сью, аппликация ангела, цветочная аппликация, рождественские одеяла, аппликация в виде бабочки, аппликация с животными, разные аппликации

    Бесплатный образец аппликации с алфавитом

    .

    Аппликация с точеной кромкой | Аппликации

    Карен Джонсон

    Почему аппликация Turned Edge? Существует так много вариантов аппликаций, и все они прекрасны (по моему скромному мнению). Это действительно зависит от того, какой вид вы хотите, сколько времени у вас есть и как вы собираетесь использовать готовый проект. Аппликация с загнутым краем займет немного больше времени, чем плавкая или рваная, но будет иметь красивый законченный вид и хорошо отстирывается.Вы можете закончить эту кромку разными способами, и я расскажу об этих вариантах в другом разделе. Вот несколько фотографий вывернутого края из моего раздела Введение в аппликацию.

    Бумага для замораживания. Для начала вам понадобится шаблон каждой формы. Я люблю бумагу для заморозки на этом этапе! Да, вы определенно можете использовать рулон бумаги для морозильной камеры из продуктового магазина, но мне нравятся предварительно нарезанные листы, потому что они немного тяжелее, поэтому вырезанные шаблоны служат дольше, когда я использую их снова и снова.Листы также можно пропустить через домашний принтер, если вы хотите, поэтому вам не нужно отслеживать, если вы не хотите, и листы лежат ровно (без скручивания!)

    Вырезание шаблонов. Проследите свой дизайн и проверьте его, чтобы убедиться, что линия, которую вы проводите, является законченной кромкой, а не кромкой припуска на шов. Вы хотите, чтобы бумажный шаблон для морозильной камеры точно соответствовал размеру готовой аппликации. Позже вы добавите припуск на шов.

    Совет! Сегодняшний наш дизайн не является направленным элементом, но если у вас есть рисунок, у которого есть правая сторона, например буквы, остановитесь перед тем, как начнете обводить, чтобы подумать, с какой стороны рисунка вы должны рисовать.Вы хотите, чтобы ваша начертание было перевернутым изображением, если оно имеет определенное направление, например букву.

    Для некоторых из методов, которые я вам покажу, требуется несколько шаблонов. Например, если в вашем дизайне много листьев, вам понадобится столько же шаблонов, сколько у вас самих листьев, особенно для метода клеевого карандаша и любимого метода Вики. Чтобы быстро сделать несколько бумажных шаблонов для морозильной камеры, сложите столько кусочков, сколько сможете аккуратно вырезать. Я считаю 4-5 идеальными. Более того, я считаю, что некоторые слои не так точны.Скрепите слои вместе, чтобы они не соскользнули и не порезались.

    Постарайтесь вырезать шаблоны плавно и аккуратно. Чем совершеннее форма вашего шаблона, тем совершеннее будет готовый кусок ткани.

    Поместите бумажные шаблоны для морозильной камеры блестящей / восковой стороной вниз на изнаночную сторону ткани (если только вы не занимаетесь любимым делом Вики. Перед тем, как вырезать, посмотрите ее видео ниже. Держите кусочки достаточно далеко друг от друга, чтобы оставался припуск на шов 1/4 дюйма каждый кусок.Отрежьте каждую деталь с припуском на шов 1/4 дюйма по периметру.

    Если у вас острые кончики, например, эти листья, обрежьте немного, сразу за кончиком, чтобы уменьшить объем. Обрежьте кривые с помощью ножниц с острыми кончиками.

    Любимая Вики. Теперь, когда у вас есть вырезанные шаблоны из бумаги для морозильной камеры, у вас есть множество методов на выбор. Некоторое время назад наша подруга Вики Беллино приехала в гости и показала нам свой любимый метод.Это видео под названием Applique Tutorial — Freezer Paper Technique также будет включать ее любимый метод вышивания, но я расскажу о вышивании в более позднем сегменте.

    Бумага для замораживания и клей-карандаш. Другой способ загнуть края — с помощью клея. У этого метода есть свои плюсы и минусы.

    Pro: Это быстро и просто, и вы получите красивую резку. Так как бумага для замораживания остается в куске, когда вы шьете, у вас отличный край для шитья.

    Con: Это немного грязно, потому что на пальцах будет клей, но он легко смывается. Поскольку морозильная бумага остается в куске, когда вы шьете, у вас есть дополнительный шаг, когда вы закончите шить. Как Вики показала вам в видео, чтобы вытащить бумагу, вам нужно вырезать заднюю часть вашего изделия. Поскольку там есть клей, иногда требуется дополнительное рывок, чтобы вытащить эту бумагу.

    Работайте на поверхности, которую потом можно будет очистить, потому что клей попадет на поверхность.Мне нравится использовать лист бумаги для морозильной камеры блестящей / восковой стороной вниз. Благодаря этому бумага не соскользнет, ​​и я могу просто выбросить клейкую бумагу, когда закончу. Начните с кончика и приклейте ткань поверх бумажного кончика. Будьте осторожны, не помните ткань.

    Совет! Если вы работаете в теплом помещении, клей-карандаш может стать липким. В таком случае сделайте небольшой перерыв и уберите клей-карандаш ненадолго в холодильник.

    Продолжайте приклеивать по всему краю.Чтобы не повредить бумагу для замораживания, я сначала прикасаюсь клеем к бумаге и выхожу наружу. Вы можете использовать бамбуковую палку, чтобы повернуть края, но я предпочитаю контроль, который я могу получить с помощью пальцев.

    Поверните наконечник одной стороной вниз и продолжайте движение к другой стороне наконечника. Когда вы будете готовы закончить покрытие кончика, мне нравится нажимать ногтем на шаблон и на ранее повернутый кончик, чтобы получился острый край (ноготь), чтобы повернуть последний кусок.Вы можете обнаружить, что здесь есть лишняя ткань, из-за которой она становится громоздкой. Перед тем, как закрыть последний участок, аккуратно срежьте лишнее.

    После того, как кончик прикрыт, у вас может остаться излишек ткани. Опять же, вы можете отрезать часть лишнего, но делайте это осторожно, чтобы на тыльной стороне изделия осталось достаточно ткани, чтобы на передней части изделия не было потертостей.

    Готово! Держите бумагу для замораживания в куске, пока все ваши строчки не будут завершены.Вы можете разместить это на ткани фона с помощью булавок, наметки или другого клея. Я продемонстрирую эти варианты в другом сегменте позже.

    Бумага для замораживания и клей-карандаш, продолжение. Вы только что видели острие, обработанное методом клея. Вот тот же метод, но с «инни». Как было показано ранее, используя бумажный шаблон для морозильной камеры, вырежьте припуск на шов 1/4 дюйма по всему периметру. Для следующего шага вам понадобятся очень острые, очень острые ножницы, такие как мои любимые ножницы для аппликаций.

    Аккуратно вырежьте каждую «инни» очень близко к шаблону. Я оставляю только две или три нити между вырезом и бумагой, как показано.

    Используя клей-карандаш, начните с каждой «инни» и нанесите клей от внутреннего кончика к краю ткани. Пальцем или бамбуковой палкой переверните одну сторону острия. Плотно прижмите к краю сделанного разреза.

    Повторите процесс с другой стороны пропила.На обратной стороне вы все еще видите эту пару неразрезанных нитей, но на лицевой стороне у вас чистый виток без потертостей. Это требует некоторой практики, чтобы нити не выскакивали наружу.

    Мой любимый метод! Распыление бумаги для замораживания. Я чередую шаблоны для заморозки и майлара. В зависимости от проекта я могу использовать оба. Оба я люблю использовать спрей. Приобрести его можно в любом супермаркете.Мне также повезло с использованием Best Press Мэри Эллен, доступной в магазинах лоскутных одеял. Также не крахмал, поэтому вы не получите белые хлопья, которые иногда бывают с крахмалом. Вам также понадобится мини-утюг, чтобы с большей точностью прижимать эти маленькие края.

    Начните с вырезания бумажных шаблонов для морозильной камеры, как показано выше. Поскольку шаблоны намокают из-за калибровки, я обычно не пытаюсь использовать их повторно. Вместо этого я вырезал достаточно, чтобы завершить весь свой проект. Снимите крышку с проклейки и распылите немного проклейки на дно крышки или в другой небольшой контейнер.Вам не нужно много.

    Используя небольшую кисть (Qtips тоже подойдут!), Намочите кисть клеем и нанесите ее по краям аппликации. Как показано в примере с клеевым стержнем, начните с любых острых концов или «миниатюр», а затем продолжайте работу.

    Используя мини-утюг и бамбуковую палку (чтобы защитить пальцы от горячего утюга), поверните край наконечника. Для этого также подойдут зубочистка или палочка для еды.

    Продолжайте смачивать края и поворачивать края утюгом.Это точная работа, но ритм получается быстро.

    Переверните кусок, чтобы увидеть, получился ли у вас ровный край. Вы можете видеть здесь, что у меня есть пара точек, где он должен быть гладким и закругленным. Переверните кусок, смочите его, если нужно, и разгладьте. Чтобы сделать его гладким, стоит приложить дополнительные усилия. Обещаю, позже ты станешь счастливее.

    Раньше:

    После:

    Обрежьте лишнюю ткань с кончиков, но делайте это очень осторожно, чтобы у вас было достаточно ткани, чтобы полностью закрыть кончик, чтобы ничего не потрепалось с лицевой стороны.

    Теперь о моей любимой части! После того, как изделие остынет, пощупайте его, чтобы решить, достаточно ли у вас размеров для сохранения формы. Если нет, взбрызните еще немного и готовьте на пару в последний раз. Если это безопасно, просто удалите бумагу для замораживания. Когда вы сшили это в своем завершенном проекте, вы не сможете удалить бумагу из морозильной камеры!

    После того, как бумага удалена, я люблю пропустить ее в паровой утюг и нанести на нее клей.

    Другой мой любимый! Распыление клеем майларовым шаблоном из пластика.Это почти тот же процесс, что и с бумагой для замораживания. Разница в том, что майлар прослужит долго после многократного использования. Плюсы и минусы: немного сложнее вырезать гладкий кусок майлара (бумагу для морозильной камеры резать быстрее и легче), а если вы хотите работать на сборочной линии, вам понадобится несколько штук каждого майлара. Тебе решать! Я часто использую комбинацию бумаги для заморозки и майлара. Мне особенно нравится майлар для создания острых кончиков … он хорошо держится в этом остром углу, когда бумагу для замораживания можно согнуть.

    Обведите рисунок на майларовом пластике шаблона. Подойдет практически любая ручка. Аккуратно вырежьте его по намеченной линии.

    Пощупайте край шаблона, чтобы убедиться, что он гладкий. Это очень важно для хороших готовых результатов! Если у вас есть выпуклость в шаблоне, у вас будет выпуклость на готовой аппликации. Используйте пилочку для ногтей, чтобы разгладить неровности.

    Теперь вы отметите ткань, чтобы подготовиться к раскрою.Я использовал механический карандаш Fons & Porter с белым грифелем. Белый грифель хорошо смотрится на более темных тканях, но вы также можете использовать графитовые стержни для более светлых тканей. Я знаю, что это плохо видно на моей фотографии, но я мог ясно видеть это для резки. Подойдет любой маркер для ткани с острым концом. Проведите на расстоянии 1/4 дюйма от шаблона прямо на ткань.

    Удалите шаблон, обрежьте ткань по нарисованной линии, обрежьте острые кончики, как показано ранее, затем снова положите шаблон на деталь.Следуя шагам, которые я описал выше, используйте спрей и нанесите кистью по всему краю, начиная с острых кончиков и «миниатюр».

    Поскольку на этих фотографиях распыленный крахмал не очень хорошо виден, я преувеличил на одной фотографии, чтобы вы могли увидеть, что он влажный. Это слишком много, но лучше видно, что он действительно мокрый.

    Как и в предыдущем разделе, дважды проверьте лицевую сторону, чтобы убедиться, что у вас хорошие гладкие края.

    Когда вы закончите и изделие остынет, удалите шаблон.Я люблю нанести на аппликацию еще один слой клея для аппликации и плотно прижать утюгом с горячим паром.

    Теперь эта деталь готова к вышивке. Его можно прикрепить булавками, приклеить или приклеить к ткани фона, и я продемонстрирую это в следующем сегменте.

    Подготовка иглы к повороту Обращение иглы — один из оригинальных классических методов аппликации. Подготовка минимальна, и все сшивание выполняется вручную, что делает этот метод очень портативным. Как видно только по двум фотографиям, это действительно минимальная подготовка.

    Используя шаблоны из морозильной бумаги, картона или майлара, обведите рисунок маркером с тонким концом на ПРАВОЙ стороне ткани. Обратите внимание: это отличается от всех других методов, которые вы использовали до сих пор. Обрежьте ткань с дополнительным припуском на шов 1/4 дюйма по периметру.

    Вот и все, что касается подготовки аппликации для поворота иглы! Это готово к

    .

    Секрет лучшей аппликации!

    Я называю это СЕКРЕТНО , потому что я каждый день вижу и слышу, что есть люди, тем не менее, вышивальщицы, которые не знают об этом продукте.

    Это называется HEAT N ’BOND LITE !! Добавьте его в свой список готовых! Это изменит то, как вы делаете аппликации, и потрясет ваш мир! УЛУЧШИТЕ вашу аппликацию и сделает все возможное в красивой рубашке, а может быть, и в очень красивой рубашке.(Я не являюсь сотрудником Therm-O-Web, и они не платят мне за продвижение этого продукта. Я не получаю от этого продукта ничего, кроме великолепно выглядящих аппликаций!)

    Я уже упоминал, что люблю этот продукт? Вот почему у меня полный ящик, друзья (см. Ниже)! Я покупаю свой у Джоанн (без буквы «s»). Когда у них есть ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ШИТЬЯ со скидкой 50%, я иду и запасаюсь. Я также все время получаю купоны со скидкой 50% по почте и на свой телефон (доступно приложение для iPhone), поэтому я всегда пользуюсь этим и запасаюсь! Вы также можете купить его в некоторых магазинах Walmart (хотя я никогда не видел их в наших) и во дворе Hancock Fabrics.Они могут продать его прямо у Джоанн, но я, честно говоря, никогда его не просил и не искал. Я также поговорил со Стивом на сайте www.Sewingmachine.com об этом продукте и использовал его, когда проходил там свой небольшой урок в октябре. Надеюсь, они скоро его продадут. Тем не мение….

    Он поставляется в этой упаковке и представляет собой просто рулон ~ одна сторона бумага, а другая блестящая и немного текстурированная.

    Убедитесь, что вы используете LITE, а не ULTRAHOLD. Я использую HNBL в течение долгого времени, и он никогда не заклеивал мою иглу.

    Сначала … вы прошили разметочный стежок для аппликации, над которой работаете. Моя — зигзагообразная тиара. HNBL особенно хорошо работает с зигзагообразным рисунком, потому что без него ваша ткань, скорее всего, потрепется.

    Я отрезала кусок ткани достаточно большого размера, чтобы покрыть узор.

    Глажу кусок ткани. Обратите внимание, что мой утюг находится на среднем огне.

    Я отрезаю кусок HNBL так, чтобы он был примерно того же размера, что и моя ткань. Как видите, моя гладильная доска немного свисает, поэтому моя гладильная доска выглядит именно так.Обратите внимание, что HNBL находится бумажной стороной вверх.

    Прогладьте светильник HNBL блестящей стороной вниз. Опять же, вы гладите бумажную сторону.

    Отделите бумагу, и теперь на вашей ткани будет HNBL. Выбросьте бумагу! Теперь он выглядит блестящим и похожим на покрытие на ткани, которое камера не совсем уловила.

    Я кладу ткань блестящей стороной вниз на маркировочный шов, и теперь вы готовы к закрепке. (Я не использую никаких аэрозольных клеев, чтобы приклеить ткань к рубашке на этом этапе.Некоторые люди делают, а я нет.)

    Пришло время обрезать закрепочный шов. На этом изображении вы можете увидеть, что нижняя сторона ткани блестящая. Это HNBL. Это также помогает в этом процессе обрезки — нет свободных ниток, так как HNBL — это как покрытие на вашей ткани. (Обратите внимание на мои изогнутые ножницы для вышивания Gingher 4 ″ — полюбите их!)

    Аппликация готова к последней строчке, и в данном случае это зигзаг! Как видите, разрез очень чистый!

    Вот аппликация после стежка zz.Вы можете заметить, что ткань немного вздулась. Я еще не закончил…

    Опять же, аппликация готова, но теперь пришло время СЛЕДИТЬ аппликацию.

    Утюг поверх аппликации. Я держу утюг на среднем огне. Я глажу аппликацию и тоже оставляю на секунду-другую. Если ткань для аппликации не кажется, что она плавится (все еще пузырится), я опрыскиваю ее водой для утюга, а затем снова гладю. Ткань для аппликации немного «затвердеет», и вы сможете сказать, что ткань «застыла».

    Вы можете заметить здесь разницу ~ аппликация ПЛОСКАЯ. Ткань сплавлена ​​с одеждой.

    Наконец, я заканчиваю обратную сторону своей аппликации с помощью Comfort Cover, известной как Floriani Dreamweave (существует множество различных марок этого продукта, включая Sulky).

    Вот и готовый продукт!

    Ваша аппликация выглядит так ??

    Я все время рекомендую этот продукт людям, и нет, мне за это не платят! Я обнаружил, что он отлично работает, поэтому рекомендую его, когда это возможно! Если у вас шипучие аппликации, вам это нужно! Если ваши аппликации иногда отслаиваются после стирки, вам это необходимо! ЭТО НУЖНО ВСЕМ !! Купите, если у вас нет, и посмотрите, насколько лучше получаются ваши аппликации!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *